Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Намотать Трос Стеклоподъемника ВАЗ 2106

Как Намотать Трос Стеклоподъемника ВАЗ 2106

Стандартное переднее электростеклоподъемник ВАЗ 2106 является элементом салона автомобиля и спроектирован таким образом, чтобы воздушные массы могли проникать в салон и повышать комфорт в автомобиле при поездках различной длительности. Другими словами, когда окна открыты, свежий воздух поступает в салон.

Устройство системы довольно простое: механизм подъема окна ВАЗ 2106 состоит из троса подъема окна, который перемещается между жестко закрепленными роликами по строго определенному маршруту, рукоятки подъемника окна и речевой системы подъемника стекла.

Для автомобилистов, эксплуатирующих «шестерку», иногда возникает вопрос о замене окна в случае неисправности его подъемного механизма. Подумайте, как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2106, чтобы не было перекосов при перемещении кабеля с передней стеклянной рамой.

Замена «шестерки» окна

Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2106? Процедура замены продукта заключается в следующем:

  • Разберите дверь, где вы хотите установить электрическое окно вместо неисправного продукта;
  • Начинаем разборку неисправного изделия, снимая стеклянную пластину крепления к кабелю электрического окна;
  • Поднимите кабель в положение, которое не мешает работе;
  • Снимите старый оконный механизм ВАЗ 2106;
  • Мы проверяем ролики на свободное вращение, в случае короткого замыкания во время вращения они должны быть смазаны литолом.

1. Запрещается разбирать кронштейн, который фиксирует трос в катушке в собранном состоянии, в противном случае, если трос отсоединится от роликов при сложенном катушке, подъемный механизм выйдет из строя и вернет его в прежнее состояние.

2. При отвинчивании кабеля для монтажных работ не прикасайтесь к защелке.

  • Мы подключаем электрические панели к ВАЗ 2106 для стандартных подключений и пропускаем кабель через ролики в соответствии со схемой установки;
  • В области корпуса подъемного механизма трос должен перекрываться, т. Е. Его участок, проходящий от нижней части барабана, направлен к верхнему ролику и от верхней части барабана к нижнему ролику;
  • Затяните трос на роликах, для чего открутите ролик снизу, который необходимо отрегулировать, и вытяните его согласно прилагаемой схеме:
  • Если размер кабеля недостаточен, необходимо растянуть его на 2 ролика и освободить защелку — защелку и без провисания надеть ее на элементы ролика;
  • Установив регулятор окон, мы вытягиваем кабель не провисая, но и без особого напряжения. Если блокирующее устройство не было снято, его можно разблокировать.
  • Закрепив ручки стеклоподъемников ВАЗ 2106, мы вращаем механизм подъема стеклоподъемника, при этом вся система должна вращаться плавно, без толчков и замятий. Теперь переместите стекло в нижнее положение, опустите окна, прикрепите кабель к планке.

Порядок снятия и установки стеклоподъемника на ВАЗ 2106 на видеоклипе можно найти на нашем интернет-ресурсе.

Лифты электрические стекло «шестерка»

Недавно установленные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2106 позволяют исключить вращение ручек стеклоподъемника, если необходимо открыть лобовое стекло перед салоном. Это также делает поездку более комфортной, позволяет не отвлекаться от процесса вождения автомобиля.

Есть еще одно серьезное преимущество: при включении дополнительной электрической схемы в схему установленной сигнализации появляется способ управления автоматикой при закрытии дверей транспортного средства.

Многие автолюбители задаются вопросом, как изменить силовое стекло на ВАЗ 2106 на аналогичный механизм, но с электроприводом. Мы объясняем, что в этой технологической операции нет ничего сложного, необходимо иметь базовые навыки сантехника и уметь пользоваться инструментом.

Схема окон электрического типа ВАЗ 2106 размещена здесь:

Параметры электропитания Windows

Как правило, следующие наборы стеклоподъемников имеют следующие характеристики производительности:

  • Номинальное напряжение — 12 В;
  • Период опускания (подъема) — 5 секунд;
  • Усилие при работе составляет 120 Н;
  • Ток потребления — не более 7,5 А;
  • Продолжительность капитального ремонта — 30000 циклов.

Видео: Как Намотать Трос Стеклоподъемника ВАЗ 2106

Такие системы обеспечиваются профилактической защитой от перегрева при экстремальных перегрузках более 1,5 секунд, т. Е. Электродвигатель системы выключен. Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2106 осуществляется вместо предыдущего стандартного продукта без дополнительных работ по интеграции этого устройства в электрическую систему автомобиля.

Такие электрические стекла ВАЗ 2106, цена которых определяется, имеют гарантию при эксплуатации, как правило, эти условия действуют в течение 12 месяцев с даты покупки.

Наборы входят в следующий набор:

  • Электрическое стекло для двух входных дверей,
  • Жгут проводов,
  • Легкие переключатели
  • Крепеж,
  • Крышка декоративного типа;
  • Описание сборки механизма.
  • Конструктивные и технологические нюансы
  • Первый этап замены регулятора оконных дверей на ВАЗ 2107: устранение неисправного узла
  • Последний шаг: установка нового узла
  • Довожу до вашего сведения
  • Кратко о процедуре изменения

Семь Концепция остекления боковых окон входной двери на последних моделях классического ВАЗа отражает почерк современных технологий автомобильного дизайна. Именно в описании «семерки» инженеры оставили ранее общее расположение стекла в передней двери — треугольник — прямоугольник.

Конструктивные и технологические нюансы

Для владельцев других представителей классической «Лады» замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться ненужной. Кабель соединен с кронштейнами из цельного стекла в двух местах, что обусловило необходимость использования другого ролика — 4 из них: одна натяжная и три направляющих.

Ремонтные работы полностью осуществимы самостоятельно с минимумом инструментов:

  • Открытые ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка Филлипс.

Первый этап замены регулятора оконных дверей на ВАЗ 2107: устранение неисправного узла

Установке нового механизма перемещения стекла предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед его реализацией должно быть:

  • Откручиваем три винта крепления ручки двери;
  • Снимите дверную ручку;
  • Демонтировать дверное покрытие.

Стекло Перед снятием штатного стеклоподъемника рекомендуется связать две ветви кабеля в непосредственной близости от него небольшим кусочком провода. Этот ход не позволит тросу выпрыгнуть из пазов в барабане, что позволяет повторно использовать механизм.

Разборка строения осуществляется в следующей последовательности:

  • Опускайте стекло до тех пор, пока кронштейны для доступа к стеклянным кронштейнам не откроются через технологические окна двери (за 1 оборот оконной ручки);
  • Полностью открутить один винт и отвинтить второй винт кронштейна для крепления кабеля к опорному кронштейну; потянуть за трос (сделать это попеременно для второго и второго кронштейнов);
  • Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и зафиксируйте его с помощью подручных средств (при замене переднего стекла ВАЗ 2107 чаще всего используется следующая техника: вставьте отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • Открутите гайку, которая фиксирует натяжной ролик с помощью гаечного ключа на «10» (находится в центре внизу дверцы);
  • Снимите трос с натяжения, нижние направляющие (в левом нижнем углу) и два верхних ролика;
  • Откручиваем три гайки, крепящие оконный механизм относительно двери;
  • Открутите две гайки крепления направляющей канавки и сдвиньте ее вправо;
  • Снимите стеклоподъемник и снимите его с двери.

После снятия механизма проверьте легкость вращения каждого ролика.

Последний шаг: установка нового узла

Подъемник Новый стеклянный подъемник должен иметь кронштейн, который крепит две ветви кабеля. Извлечение его до полной установки строго запрещено по вышеуказанной причине.

В общем, концепция установки нового сборочного узла выглядит примерно так:

  • Установка и крепление корпуса электростеклоподъемника на сиденье;
  • Провода вокруг роликов;
  • Фиксация стеклянных фиксаторов относительно кабеля (фиксация кабеля винтами с помощью двух кронштейнов);
  • Установка направляющей канавки;
  • Натяжение кабеля;
  • Демонтаж кронштейна, фиксирующего кабельные отводы;
  • Установка обивки и дверных ручек.

Кабель вокруг роликов можно проложить двумя способами — через верхний или нижний подшипники качения. При проходе через нижний ролик верхний трос, выходящий из механизма, проходит через:

  • Нижний левый направляющий ролик;
  • Верхний левый направляющий подшипник;
  • Нижний центральный натяжной ролик;
  • Верхний правый направляющий элемент.

При замене переднего окна ВАЗ 2107 также актуально перемещение через верхний ролик в обратном порядке. В этом случае нижний кабель направлен.

Довожу до вашего сведения

Кабель натягивается в соответствии со следующей процедурой:

  • Опустите стекло до конца;
  • Поверните рукоятку механизма до конца в направлении опускания стекла;
  • Отрегулируйте натяжение троса, перемещая соответствующий ролик;
  • Затянуть болт крепления ролика.

Оптимальное тяговое усилие кабельного привода должно быть предпочтительным: трос не должен быть слишком тугим, но не должен висеть.

Скрип может появиться при установке нового окна. Чтобы устранить это:

  • Ослабить и вынуть трос из-под роликов;
  • Пересечь верхнюю и нижнюю ветви кабеля, выходящего из барабана лифта;
  • Повторите установку и натяжение кабеля.

Кратко о процедуре изменения

Упрощенно процесс замены неисправного окна в передней двери ВАЗ 2107 выглядит примерно так:

  • Снять обшивку двери;
  • Отсоедините кабель от зажимов, крепящих стекло;
  • Ослабьте и снимите трос с роликов;
  • Демонтировать направляющий желоб и оконный механизм;
  • Установить корпус нового стеклянного подъемного механизма;
  • Натяните кабель вдоль контура;
  • Закрепите стеклянные кронштейны относительно кабеля;
  • Тянуть за кабель;
  • Установить обшивку двери.

Как заменить или установить электрические стеклоподъемники на «шестерку»?

Штатный стеклоподъемник передний ваз 2106 является элементом интерьера салона автомобиля и предназначен для доступа воздушных масс в салон и повышения комфорта в транспортном средстве при совершении поездок различной длительности. Инысм словами при открытых окнах в салон поступает свежий воздух.

Устройство системы достаточно простое: механизм стеклоподъемника ваз 2106 состоит из троса стеклоподъемника, движущего между жестко закрепленными роликами по строго определенному маршруту, управляющей ручки стеклоподъемников и системы трансляции подъема стекол.

У автолюбителей, эксплуатирующих «шестерку», иногда возникает вопрос о замене стеклоподъемника в случае дефекта его подъемного механизма. Рассмотрим, как установить стеклоподъемник на ваз 2106, чтобы не случались перекосы при перемещении тросика с рамкой переднего стекла.

Замена стеклоподъемника «шестерки»

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2106? Порядок замены изделия следующий:

  • Разбираем дверь, где необходима установка стеклоподъемника взамен неисправного изделия;
  • Демонтаж дефектного изделия начинаем со снятия крепежной планки стекла к тросику стеклоподъемника;
  • Отводим тросик в положение, не препятствующее работе;
  • Снимаем старый механизм стеклоподъемника ваз 2106;
  • Проверяем ролики на свободное вращение, в случае стопорения при вращении их необходимо смазать литолом.

1. Запрещается демонтировать скобу, фиксирующую тросик в катушке в собранной кондиции, иначе, если при смотанном состоянии катушки трос сойдет с роликов, то подъемный механизм даст сбой и восстановить его в прежней кондиции достаточно сложно.

2. При разматывании троса для установочных работ защелку трогать запрещено.

  • Прикрепляем на штатные соединения стеклоподъемники на ваз 2106 и пропускаем тросик по роликам согласно схеме установки;
  • В районе корпусной части подъемного механизма тросик должен перехлестываться, т. е. его участок, выходящий с нижней части барабана, направлен на ролик верхнего расположения, а с верхней части барабана на ролик донного расположения;
  • Производим натяжку тросика на ролики, для чего ослабляем ролик снизу, подлежащий регулировке, и натягиваем его по прилагаемой схеме:

  • Если размера тросика будет не хватать, то требуется натянуть его на 2 ролика и освободить защелку – фиксатор и без провисания поставить его на роликовые элементы;
  • После установки стеклоподъемника натягиваем тросик без провисания, но и без особенной натяжки. В случае, если фиксаторное устройство не снималось, то теперь его можно освободить.
  • При закреплении ручек стеклоподъемников ваз 2106 вращаем подъемный механизм стеклоподъемника, при этом вся система должна вращаться плавно, без толчков и заеданий. Теперь переводим стекло в нижнее положение, опускаем стеклоподъемники, прикрепляем тросик к планке.

Процедуру снятия и монтажа стеклоподъемника на ваз 2106 на видео ролике можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

Электрические подъемники стекол «шестерки»

Вновь установленные электрические подъемники стекол на ваз 2106 дают возможность исключить вращение ручек стеклоподъемников при необходимости открытия ветровых стекол спереди салона. Также это делает поездку более комфортной, позволяет не отвлекаться от процесса управления транспортным средством.

Появляется еще одно серьезное преимущество: при задействовании добавочной электроцепи в схеме устанавливаемой сигнализации появляется способ эксплуатации автоматики при закрытии дверей транспортного средства.

Многие автолюбители задаются вопросом, как поменять стеклоподъемник на ваз 2106 на аналогичный механизм, но с электрическим приводом. Поясняем, что ничего сложного в этой технологической операции нет, необходимо иметь элементарные навыки в слесарном деле и уметь пользоваться инструментом.

Схема стеклоподъемника на ваз 2106 электрического типа расположена здесь:

Технические параметры электростеклоподъемников

Обычно такие комплекты электрических стеклоподъемников имеют следующие эксплуатационные характеристики:

  • Напряжение по номиналу — 12 В;
  • Период опускания (подъема) – 5 сек;
  • Прилагаемое усилие во время операции – 120 Н;
  • Ток потребления — не более 7,5 А;
  • Межремонтный ресурс эксплуатации – 30 000 циклов.

Такие системы обеспечены превентивной защиты от перегревания при экстремальных перегрузках более 1,5 секунды, т. е. выключается электрический моторчик системы. Монтаж стеклоподъемника на ваз 2106 производится на место прежнего штатного изделия без дополнительных работ по интеграции данного устройства в систему электрооборудования транспортного средства.

Такие стеклоподъемники ваз 2106, цена на которые определена, имеют гарантию при эксплуатации, как правило, эти условия распространяются на 12 месяцев со дня приобретения.

Комплекты поставляются в следующем наборе:

  • Стеклоподъемники для 2 передних дверей,
  • Комплект электропроводки,
  • Включатели с символами, обеспеченные подсветкой
  • Крепежные изделия,
  • Заглушка декоративного типа;
  • Описание по сборке механизма.

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2106

Электрические стеклоподъемники Форвард для автомобилей ВАЗ 21011/2106 (на передние двери) + электромонтажный комплект
Продано: 118 шт Производство: Россия Артикул: 3643

  • Гарантия 1095 дней

Да, есть в наличии. Если цена указанна на товар, то он есть на складе, заказать его можно.
Данные стеклоподъемники подойдут на передние двери Вашего автомобиля.
Для того, чтобы оформить заказ, Вы, в описании товара нажимаете «В корзину», далее вводите все необходимые реквизиты (ФИО, адрес и пр.) и выбираете способ доставки.

Здравствуйте. Скажите на ВАЗ 11113 — ОКА подойдут?

Я заказывал 5-е стклоподъёмники, их не было на складе написали через 10-ть дней будут, прошло пол месяца и тишина!

Ваш запрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avogsm.ru

На ниву 2121 с форточками подходят

Не подходят. У нас нет штатных ЭСП на Ваш автомобиль.

Здравствуйте! У меня такой вопрос, на ВАЗ-2106 собрался ставить стёкла 5ёрошные (без форточек). Какие стеклоподъёмники мне взять?
для Дмитрий от AvtoGSM.ru

лучше брать сразу для 5/7, но можно брать и эти, но дополнительно нужно будет приобрести крепеж для 5-ных стекол (там крепление в двух местах) и установка строго по инструкции (а то будут заедать посередине)

Возможна ли установка эл. стеклоподъёмника на Ниву 2121. Спасибо

Данные ЭСП не подойдут. Можно следующие установить, если у Вас двери со стеклами без форточек:
https://avtogsm.ru/elektrosteklopodemnik-forvard-vaz-p3847.html

Здравствуйте! У меня такой вопрос, на ВАЗ-2106 собрался ставить стёкла 5ёрошные (без форточек). Какие стеклоподъёмники мне взять?

Проще установить именно данные ЭСП для 2106, но без переделок видимо не обойтись. Посоветуем для начала проконсультироваться непосредственно у установщика, который будет заниматься монтажом оборудования.

здравствуйте. скажите пожалуйста возможно у вас заказать форвард но ваз 2121 двери с форточкой а если нет то что посоветуете?

К сожалению, у нас нет штатных ЭСП на Ваш автомобиль.

у меня стоят штатные (заводские) стекло подьемники на ваз 2106 могу лия поставить данные подьемники вместо старых?
как крепится стекло и какой движгающий элемент в них? какой механизм передачи между двигателем и подьемным механизмом?
Куда и как крепится стекло на фотографиях не понятно

Вы можете установить данные ЭСП взамен штатных. Инструкция по установке здесь:
https://avtogsm.ru/doc/instr4.gif

Здравствуйте. У меня Opel Vectra 2000 1990 года выпуска. Подскажите мне. Какие электростеклоподъемники мне можно установить на все четыре двери и сколько это будет стоить?

Если на Вашем автомобиле работают штатные ручные стеклоподъемники, то можно установить следующие универсальные электрические подъемники:
https://avtogsm.ru/steklopodemniki-Universalnie-c209.html
Цена указана в описании товара. В комплекте идут 2 подъемника на 2 двери. Если хотите на все двери, то соответственно понадобится 2 комплекта.

здравствуйте, подскажите пожалуйста, к этому комплекту стеклоподъемником что то еще необходимо докупать типа модуль управления и т.д.? Или модуль не обязателен?

Замена передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107

Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107, чтобы избавиться от нелепой форточки, которая мне так сильно не нравится. Решил самостоятельно произвести операцию замены, что у меня вышло — читайте ниже.

Когда я всерьез решил заняться заменой, я поехал на разборку и приобрел двери от ВАЗ 2107 для самостоятельного изучения. Оказалось все не так просто, как хотелось: вместо трех роликов стало четыре, непонятный маршрут троса. Целую неделю я изучал двери, искал различия и пути замены. В интернете тогда информации не было, поэтому делал все интуитивно.

Инструмент:
— Набор различных ключей;
— Отвертки простая и фигурная;
— Пассатижи;
— Молоток;
— Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
— Дрель;
— Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
— Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал:
— Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
— Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
— Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
— Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
— Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
— Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
— Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
— Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
— Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
— Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
— Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
— Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
— Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Установка передних боковых стекол ВАЗ 2107 в ВАЗ 2106

Снимаем все ручки, обшивку, винил и батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).

Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.

После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.

Сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.

Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.

Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.

После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.

Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.

Напомню, что ранее мы уже публиковали похожую статью, только тогда мы меняли стекла на ВАЗ 2101 своими руками.

Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки.

Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14 см, внизу 13 см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам — этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.

Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.

Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже.

Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.

Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.

Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.

Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!

Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем удовольствие от новых стекол.

Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Напомню, что предыдущая статья была про установку ксенона на ВАЗ 2106 своими руками.

Стеклоподъёмник ВАЗ 2106: неисправности и ремонт механического узла, установка электростеклоподъёмника

Стеклоподъёмники на ВАЗ 2106 являются важным элементом, поскольку они обеспечивают хоть и минимальный, но всё же комфорт. Конструкция механизма несложная, но в то же время и с ней иногда возникают неисправности, с которыми владельцу автомобиля лучше ознакомиться заранее, чтобы при возникновении проблем знать, что и в какой последовательности нужно делать.

Функции стеклоподъёмника ВАЗ 2106

Сегодня практически все автомобили оснащаются таким механизмом, как стеклоподъёмник и ВАЗовская «шестёрка» не является исключением. Основные функции этого механизма — опускание и поднимание дверных стёкол. На ВАЗ 2106 устанавливаются механические стеклоподъёмники, представляющие собой конструкцию из пары шестерён (ведущей и ведомой), входящих в зацепление друг с другом, троса, натяжных роликов и ручки.

Неисправности стеклоподъёмника

В летний период на ВАЗ 2106 одним из устройств, которое позволяет хоть как-то справляться с духотой в салоне, является стеклоподъёмник. Если же этот механизм не работает, то управление автомобилем становится настоящим мучением. Поэтому владельцы «Жигулей» должны знать, какие неисправности могут возникнуть со стеклоподъёмниками и как их устранить.

Упало стекло

В основном стекло падает по причине ослабления крепления троса к самому стеклу. В результате трос проскальзывает, а опустившееся стекло поднять не удаётся. Если проблема кроется в прослабленном креплении, то достаточно будет снять обшивку двери и подтянуть его, выставив взаимное положение стекла и троса.

Стекло не реагирует на вращение ручки

Если на вашем авто при вращении ручки стеклоподъёмника не удаётся опустить или поднять стекло и при этом ощущается, что механизм не работает, то основной причиной такого явления являются слизанные шлицы на самой ручке. Она соединяется с валом редуктора посредством шлицев, но из-за мягкого материала изготовления шлицы на ручке со временем стираются. Кроме этого, преждевременный износ возможен из-за тугого перемещения стекла, что может быть вызвано перекосом направляющих, присутствия в двери постороннего предмета либо проблем в самом редукторе.

При повреждении ручки её придётся только заменить, при этом лучше выбрать деталь, оснащённую усиленной металлической вставкой.

Обрыв троса

Одной из неисправностей механического стеклоподъёмника является обрыв троса. Проявляется она таким же образом, как и при неполадке ручки, т. е. в виде свободного вращения ручки. Поскольку трос не продаётся в виде отдельной детали, стеклоподъёмник в этом случае придётся полностью заменить. Попытки восстановления обрыва потребуют немало времени и сил, а невысокая стоимость рассматриваемого устройства, составляющая порядка 200–300 р., указывает на нецелесообразность ремонта.

Поломка редуктора

Конструкция стеклоподъёмника такова, что шестерни редуктора со временем могут изнашиваться, т. е. у них банально стираются зубья из-за мягкости металла. В результате механизм работает вхолостую, при этом трос и стекло не перемещаются. Возможен вариант замены изношенной шестерни, сняв её со старого стеклоподъёмника, но лучше всё же установить новое изделие, которое прослужит гораздо дольше, чем восстановленное.

Скрежет механизма

Иногда во время подъёма или опускания стекла устройство может издавать звуки, похожие на скрежет. Причина может быть в отсутствии смазки либо повреждении одного из натяжных роликов, который попросту перетирается тросом, в результате чего трос заклинивает внутри ролика. В этом случае последний придётся заменить. Если же появление скрежета вызвано отсутствием смазывающего вещества, то потребуется просто нанести смазку, например, Литол-24, как на сам редуктор, так и на трос с роликами.

Скрипит стекло

Во время эксплуатации автомобиля на стёкла воздействуют различные виды загрязнений (пыль, грязь, песок и т. д.). Когда дверное стекло опускается, абразивные вещества, находящиеся на нём, воздействуют на поверхность, царапая её и издавая характерный скрип. Хоть в конструкции дверей и предусмотрены специальные бархотки (уплотнители стёкол), которые предназначены для защиты стекла от царапания пылью и песком, но со временем они изнашиваются и плохо справляются со своими функциями. Поэтому, если появился характерный скрип, лучше заменить уплотнители стекла.

Ремонт стеклоподъёмника

Поскольку ремонт стеклоподъёмника в большинстве случаев предполагает замену механизма, стоит рассмотреть пошаговый процесс от снятия до установки. Для этого понадобится следующий перечень инструментов:

  • головки или ключи на 8 и 10;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка;
  • плоская и крестовая отвёртки.

Демонтаж стеклоподъёмника

Порядок действий по снятию устройства с автомобиля таков:

    Отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушки на подлокотнике.

Замена роликов

Ролики стеклоподъёмника со временем выходят из строя. Поскольку наиболее проблематичной является замена верхнего элемента, то на этом процессе остановимся более подробно. Деталь к двери верхней частью фиксируется крючками, а нижней посредством сварки. Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • набор свёрл;
  • электродрель;
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • новый ролик.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Для снятия ролика высверливаем металл в месте крепления пластины сверлом 4 мм.
  2. Внутрь двери загоняем плоскую отвёртку под пластину ролика и сбиваем её ударами молотка, демонтируя ролик.

Видео: замена верхнего ролика стеклоподъёмника

Установка стеклоподъёмника

Перед монтажом нового стеклоподъёмника необходимо проверить, свободно ли вращаются ролики. Если требуется, смазываем их Литолом. Скобу, которой фиксируется трос, заранее снимать не следует, чтобы не запутать механизм, поскольку в исходное положение вернуть всё будет довольно проблематично. Монтаж производим следующим образом:

  1. Устанавливаем стеклоподъёмник на место, фиксируя его гайками.
  2. Снимаем скобу и заводим тросик на ролики по схеме.

Видео: замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2106

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2106

Основная цель, которая преследуется при монтаже электрических стеклоподъёмников — комфортное управление дверными стёклами. Кроме этого, не нужно отвлекаться от дороги на вращение ручек. Электростеклоподъёмники, которые сегодня выпускаются для классических «Жигулей», характеризуются довольно высокой надёжностью, возможностью самостоятельного монтажа и лёгкостью управления с кнопки. К тому же механизм может работать совместно с охранной системой, позволяя автоматически закрывать стёкла при постановке машины на охрану.

Какие выбрать

Электрические стеклоподъёмники можно установить несколькими способами:

  1. С монтажом электромотора без каких-либо серьёзных переделок. Этот способ является более простым и менее затратным. Однако есть вероятность поломки электродвигателя в результате перегрева.
  2. С установкой отдельного комплекта. Несмотря на более высокую стоимость такого оборудования, она всё же оправдывается надёжностью системы во время эксплуатации.

Наиболее популярными стеклоподъёмниками электрического типа для ВАЗ 2106 и другой «классики» являются механизмы реечного типа таких производителей как «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД». Одним из основных элементов узла является рейка, по которой перемещается моторедуктор с шестернёй. Последние закреплены на металлической каретке, к которой фиксируется стекло, а в результате вращения электромотора приводится в движение весь механизм. Комплект рассматриваемого устройства состоит из следующего перечня:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий.

Как установить

Для монтажа рассматриваемого механизма помимо комплекта самого оборудования потребуются:

  • набор ключей;
  • плоская и крестовая отвёртка;
  • провода;
  • предохранители;
  • крепёжные элементы.

Многие автовладельцы запитывают моторедукторы стеклоподъёмников от прикуривателя, что попросту удобно. Если по какой-то причине такой вариант вас не устраивает, провод придётся выводить под капот к АКБ. Кнопки управления устройством также устанавливаются на усмотрение владельца: монтаж возможен как на дверь, например, в подлокотник, так и в районе ручки переключения передач или другом удобном месте.

Установку электростеклоподъёмников на «шестёрку» производим следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем, что исключит его падение при снятии старого механизма.
  3. Демонтируем механическое устройство.
  4. Крепим к электростеклоподъёмнику переходную пластину под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось.

Видео: монтаж электрических стеклоподъёмников на «шестёрку»

Изначально на ВАЗовскую «шестёрку» устанавливались механические стеклоподъёмники. Сегодня многие владельцы этих авто заменяют их электрическими устройствами, что не только повышает уровень комфорта, но и позволяет избежать периодического ремонта либо замены ручного механизма. Неисправности, возникающие с механическими стеклоподъёмниками, под силу устранить практически каждому владельцу «Жигулей», так же как и установить конструкцию с моторедуктором. Для этого будет достаточно стандартного гаражного набора инструментов и ознакомления с пошаговой инструкцией.

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2106 в передние двери

Представляем Вашему вниманию очередной жизненный опыт нашего покупателя, который принял участие в нашей акции.

На этот раз информацией поделился Яндовский Александр Сергеевич из Нальчика, подготовив фотоотчет, о том, как он справился с установкой электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери своего автомобиля ВАЗ-2106, и с какими нюансами он столкнулся.

Давно мечтал установить электрические стеклоподъемники на свою «шестерку». Три года крутил стекло руками, особенно доставляло удовольствие управлять пассажирским стеклом. И вот, с наступлением весенне-летнего сезона, наконец, решился и заказал электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» на сайте Стеклоподъем.РФ.

Доставка была очень быстрой, меньше недели.

Вот я забрал с нетерпением жданную посылку.

Установку начал с правой передней двери.

Неделю ранее я устанавливал центральный замок, а сняв обшивки, загорелся желанием их облагородить, что собственно и сделал (обшил тканью), а вырезать дырку под стеклоподъемник к радости не поспешил.

Началось с логического снятия обшивки и устранения старого тросового стеклоподъемника, открутив 3 гайки.

Далее прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть не ровно, а под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось в нижнем положении.

Стекло поднимаем вверх, чтобы не мешало.

Далее разметил на двери маркером место сверления отверстий, согласно паспорту.

Сначала, для удобства, просверлил сверлом диаметром 4 мм, а после — 8 мм, как написано в паспорте.

Прикручиваем стеклоподъемник к двери.

Опустил стекло вниз и вижу, что отверстия на ведущей пластине на стекле не совпадают с отверстиями на переходной пластине стеклоподъемника.

Для решения этой проблемы решил просверлить еще одно отверстие в переходной пластине стеклоподъемника.

Подключил проводку для пробного теста, но стекло не пошло вверх, т.к. его заклинивало спустя пару см после движения вверх. Погрешил на самодельно просверленное отверстие.

Далее открутил стеклоподъемник от ведущей пластины стекла и двери, вынул полностью стекло из двери, чтобы сдвинуть пластину стекла немного левее, чтобы все отверстия совпали.

Поставил стекло обратно в дверь, прикрутил стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, но стекло опять не поднимается. Причина оказалась в том, что сама дверь кривая. Видимо была битая. После проб и выравнивания двери в местах крепления стеклоподъемника, относительно вперед назад, стекло поехало вверх.

Далее собираем переднюю левую дверь.

Прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть прикручена не ровно, под наклоном (левый тонкий край, где 2 отверстия должны быть немного ниже), как когда собирал переднюю правую дверь.

Просверливаем два отверстия в двери по той же схеме, прикручиваем стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, которую я изначально тоже сдвинул, чтоб совпали отверстия (тоже снимал стекло и смещал пластину).

Подключил пробно проводку, и УРА — стекло поехало без проблем.

Про проводку, ничего сложного здесь не возникало:
«+» — розовый провод, подключил напрямую к аккумулятору;
«–» — черный провод, подключил к минусу, взятому у прикуривателя;
подсветка кнопок — желтый провод, подключил к проводу подсветки у прикуривателя.

Каждый разъем подключаем к разъемам стеклоподъемника.

С подключение кнопок тоже всё очень просто.

Думая куда приделать кнопки, родилась идея. Купил блок переключателей стеклоподъемников Lada Granta, который тоже есть на сайте Стеклоподъем.РФ, и вот что собственно получилось.

Спасибо, Александр Сергеевич, за подготовку такого замечательного отчета, и в благодарность, обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2101, -2106 (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Запчасти и аксессуары для транспорта — стеклоподъёмники ваз

Обычные объявления

Найдено 101 объявление

Найдено 101 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Стеклоподъемники ВАЗ (электростеклоподъемники) (ФОРВАРД)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

862 грн.

Харьков, Основянский Вчера 13:00

Стеклоподъёмник Ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Стеклоподъёмники ваз 2108 2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Электро стеклоподъёмники на Ваз 2110-2115.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Кривой Рог, Ингулецкий 22 авг.

Стеклоподъемники электр. ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 реечные Форвард

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

751 грн.

Харьков, Индустриальный 22 авг.

Ручки стеклоподъёмника ваз 2101. 2109 и т.д

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

стеклоподъемники передний задний ваз 2101- 2106 2107 уаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Стеклоподъёмники механические ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Стеклоподъемники электрические ВАЗ 2104, 2105, 2107 реечные Форвард

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

751 грн.

Харьков, Индустриальный 21 авг.

Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Продам стеклоподъёмники ваз 2115

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Стеклоподъёмники ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Хромированная ручка стеклоподъёмника ВАЗ окантовка ручки двери

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 грн.

Стеклоподъёмник ВАЗ 2109-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Стеклоподъёмники Ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Стеклоподъёмники Ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Стеклоподъемники электро ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 реечные Форвард

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

751 грн.

Харьков, Индустриальный 19 авг.

Стеклоподъемники ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Запчасти ВАЗ /стеклоподъёмник/ ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Стеклоподъёмники электро Катран ВАЗ Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Электро стеклоподъемники Ваз 2108 Ваз 2109 Ваз 21099 Ваз 2113 Ваз 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Электро стеклоподъемники передние Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Стеклоподъёмник ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Стеклоподъёмник для ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Ручка стеклоподъёмника ВАЗ-2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Моторчик стеклоподъёмника ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Шевченковский 18 авг.

Ручки стеклоподъёмников на ВАЗ 2101,2102, 2103,2104,2105,2106,2107.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Стеклоподъёмник ваз 2110/2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Стеклоподъемники электрические ВАЗ 2101, 2106, 2121 реечные Форвард

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

751 грн.

Харьков, Индустриальный 17 авг.

Стеклоподъёмник ВАЗ 1118 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Днепр, Новокодакский 17 авг.

Продам или поменяю передние стеклоподъёмники ВАЗ 2110 на 2108.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам стеклоподъёмники на ВаЗ классику.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Стеклоподъёмник левий задний ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Стеклоподъёмник ваз 2109 21099 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Автомобильные ручки стеклоподъёмника ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

20 грн.

ЭлектроСтеклоподъемники ВАЗ: 2101 2104 2105 2106 2107 2109 2108 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Стеклоподъёмники с ВАЗ 2111 задние 2шт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

ручка стеклоподъёмника ваз 2101-2106 ваз 2104-2107 завод.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 грн.

ВАЗ запчасти Трос спидометра , стеклоподъёмник

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • стеклоподъёмники ваз в рубрике Автозапчасти
  • стеклоподъёмники ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • стеклоподъёмники ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • стеклоподъёмники ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • стеклоподъёмники ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стеклоподъёмники ваз 2107 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стеклоподъёмники ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
  • стеклоподъёмники ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • стеклоподъёмники ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стеклоподъёмники ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (19)
  • Киевская область (7)
  • Херсонская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Запорожская область (16)
  • Черниговская область (6)
  • Черкасская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Донецкая область (12)
  • Луганская область (5)
  • Николаевская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Днепропетровская область (9)
  • Сумская область (4)
  • Хмельницкая область (2)
  • Волынская область (1)
  • Полтавская область (7)
  • Одесская область (3)
  • Львовская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Как поставить стеклоподъемники на ВАЗ 2106?

Во многих современных автомобилях независимо от класса, марки и модели электростеклоподъемники являются решением по умолчанию. При этом самым бюджетным вариантом является такой, когда стеклоподъемники установлены только спереди, то есть на двери водителя и переднего пассажира.

Что касается отечественного автопрома (например, ВАЗ 80-90-х годов), а также старых иномарок, стеклоподъемники на таких машинах могут отсутствовать. Еще одним вариантом является нештатная установка стеклоподъемников.

В любом случае, как заводские решения, так и сторонние инсталляции могут выходить из строя. По этой причине многих автолюбителей интересует, как выполнятся установка электростеклоподъемников своими руками в целях ремонта (при условии наличия стеклоподъемника) или модернизации автомобиля (электростеклоподъемник изначально отсутствует). Далее мы рассмотрим, как установить и подключить стеклоподъемник в автомобиле.

Выбор стеклоподъемника

Перед тем как рассматривать подключение механизма стеклоподъемника, следует отметить, что существует несколько типов таких решений. При этом каждый вариант имеет как плюсы, так и минусы, о которых поговорим ниже. Также, установив механизм, требуется его правильное подключение.

Итак, электрический стеклоподъемник (ЭСП) может быть тросиковым, реечным и шарнироно-рычажного типа. На деле, тросиковый вариант самый дешевый, медленный и слабый, однако можно отдельно менять моторчик при выходе из строя. Реечные стеклоподъемники также слабые и нуждаются в смазке. В свою очередь, шарнирно-рычажные самые мощные, работают быстрее и тише, могу даже открывать примерзшие стекла. Единственный минус — более высока стоимость.

Лучше всего остановиться на последнем варианте и подбирать полный комплект, где кроме механизма также в комплекте есть проводка, кнопки и заглушки, крепеж, а также манжеты из резины для протягивания проводки из стойки внутрь двери автомобиля.

Как правило, стеклоподъемники в комплекте, подобранные по модели, обычно предполагают установку по штатному крепежу, то есть новые отверстия не нужно будет сверлить. Однако перед покупкой комплекта лучше уточнять у продавца, можно ли установить конкретные стеклоподъемники с учетом штатных креплений.

7 преимуществ ручного стеклоподъемника перед электрическим

«Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя»

Станислав Ежи Лец, писатель

Автоматические стеклоподъемники давно стали чем-то обыденным: кнопочки с клавишами почти повсеместно отправили на пенсию некогда привычные рукоятки-крутилки. Но далеко не каждого работника греет перспектива «заслуженного отдыха» — многие хотят и могут работать, несмотря на возраст. Основной аргумент: «Старый конь борозды не испортит!» А в ответ на презрительные усмешки «молодежи» старички начинают выдвигать увесистые аргументы, как правило убедительные. Именно с такой точки зрения несложно обнаружить, что древние крутилки во многом действительно превосходят современную автоматику.

Всех, кто не верит, приглашаем загибать пальцы в пользу «ручного труда».

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

  • отвертку «крест» и плоскую;
  • кусачки и пассатижи;
  • набор ключей;
  • нож и протяжки;
  • изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

  • Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.

Затем снимается направляющая (трапеция) штатного механизма. Для этого окручивается нижняя гайка и две гайки посередине. После таких манипуляций направляющая освобождается и нужно открутить три гайки крепления стеклоподъемника в области ручки.

Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.

Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла. Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.

Теперь потребуется совместить крепления рычажной системы стеклоподъемника с креплением на стекле. Чтобы это сделать, потребуется подавать питание от АКБ на контакты моторчика стеклоподъемника. Чтобы быстро перевести рычажную систему в удобное положение, достаточно подключить при помощи двойного провода механизм к АКБ.

Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте). Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.

Подключение стеклоподъемника

Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.

Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку электростеклоподъемника ближе к сидению водителя, чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.

Главное, протянуть проводку из двери в стойку, а дальше из стойки под панель приборов. Для протяжки в стойке имеются технологические отверстия. Проводка должна иметь сечение из расчета на мощность привода стеклоподъемника и нагрузки.

Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя.

Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.

Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.

Само собой, это не правильно. По этой причине нужно отдельно проверять работу кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Если все работает нормально, только после проверки можно врезать кнопки стеклоподъемника туда, куда планируется установка.

Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения.

Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.

Как устроен привод стеклоподъемника?

Где-то в 80–90-х годах прошлого столетия, когда люди были не столь избалованы обилием зарубежного автопрома, иметь в собственной машине автоматический открыватель стекол считалось роскошью. Любой водитель, сумевший оборудовать двери таким приспособлением, считал необходимым продемонстрировать в действии свою «диковинку», а потому с удовольствием небрежно нажимал кнопочку привода, когда незадачливый пассажир пытался найти привычную ручку для открытия окна.

Но времена меняются и найти новое авто, в котором необходимо поработать ручкой, чтобы сделать глоток свежего воздуха, сейчас вряд ли получится. Электропривод дверей стал теперь такой же обыденной принадлежностью современного автомобиля, как зеркала заднего вида или стеклоочистители. Само устройство, отвечающее за подъем-спуск стекол, мало кому удавалось видеть, так как пока оно не ломается, никому и не придет в голову разбирать обшивку, чтобы просто поинтересоваться, что там жужжит и ползает. Попробуем рассказать об этом здесь.

Электропривод дверей авто

Привод представляет собой не что иное, как знакомый нам еще по школьным урокам физики примитивный электромоторчик для опытов, сила которого воздействует на редуктор из червячной передачи и зубчатой шестерни. В основе лежит якорь с роторной медной обмоткой, вращающийся в цилиндрическом корпусе, внутри которого находится статор. Центральный стержень оборудован «червяком», напоминающим спираль мясорубки. Когда происходит вращение ротора, червячная передача оказывает усилие на зубчатое колесо, выполняющее функции поворотной ручки.

Благодаря такому механизму происходит воздействие на подъемное приспособление, которое и приводит в движение стекло. Следует заметить, что для стеклоподъемника каждой двери предназначен свой мотор. Но, скорее, это зависит не от того, как расположены обмотка или контакты, а от удобства крепления на двери. На самих устройствах имеются соответствующие наклейки.

Статья в тему: Термостат ВАЗ 2114 – как выбрать новый и произвести его замену своими руками?

Полезные советы

Итак, сняв резиновые заглушки в отверстиях для кабельных выводов, может потребоваться завести протяжку (вставляется в канал стойки). Далее нужно закрепить регулировочную пластину, которая предварительно вставляется в наклонный паз. Для такой задачи используются болты М6. Крепится пластина к кронштейну стекла, что требует соблюдения осторожности во время выполнения работ.

Теперь в верхнее отверстие вставляет механизм стеклоподъемника (в сложенном виде). Обычно он фиксируется гайками М6 и стопорными шайбами. В отверстие посередине ставится винт. Во время затяжки все гайки должны быть полностью закручены , так как при движении автомобиля крепления могут ослабнуть.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку старт-стоп в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора и установки кнопки запуска двигателя, а также что нужно учитывать при выборе и подключении кнопки «start-stop» двигателя автомобиля для реализации запуска двигателя с кнопки без ключа.

Затем нужно протянуть кабель через отверстие в двери и стойке. При этом важно тянуть кабель так, чтобы в двери провода не контактировали с движущимися частями стеклоподъемника. Для этого реализуют надежное крепление, используя изоленту, скотч, стяжки-хомуты и т.д.

После подключения контактов к переключателю, для проверки следует подать питание от АКБ, включить габаритные огни. Если все в норме, будет гореть подсветка переключателя стеклоподъемника. Если это не так, тогда местами меняются гнезда на контактах и на переключателях.

Если работа стеклоподъемника вызывает нарекания, можно исправить ситуацию путем регулировки стеклоподъемника. Например, когда если стекло выходит из направляющих пазов, необходимо ослабить гайки крепления регулировочной пластины (короткую направляющую фиксируют в верхнем отверстии). Если же стекло смещается с усилием, ослабив гайку, короткую направляющую фиксируют в нижнем отверстии.

Подведем итоги

Как видно, монтаж и подключение электростеклоподъемников, а также кнопки стеклоподъемников, решение установить является не самой простой процедурой, однако вполне можно выполнить все работы своими руками в условиях обычного гаража.

Главное, правильно подобрать стеклоподъемник (при необходимости и доводчик стекол), а также заранее должна быть изучена схема стеклоподъемников, чтобы избежать ошибок при подключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить сабвуфер в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах подключения саба к магнитоле, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Напоследок отметим, что на рынке существует большое количество различных механизмов стеклоподъемников, блоков, кнопок и т.д. На практике, рекомендуется покупать полные и готовые комплекты проверенных производителей, чем собирать стеклоподъемник из отдельных элементов.

Конечно, качественные комплектующие также встречаются в продаже отдельно. Однако такой вариант больше подходит для ремонта стеклоподъемников. Если же собирать весь комплект, может получиться заметно дороже, чем сразу приобрести готовое решение.

Внешний тюнингТюнинг салона

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Перечислим все необходимые инструменты и материалы, которые нам понадобятся, чтобы сделать эту работу.

Инструмент:
1. Молоток
2. Напильник
3. Долото
4. Набор сменных головок или набор ключей
5. Обычные плоскогубцы (пассатижи)
6. Отвертки разнокалиберные

Специальный инструмент:
1. Дрель
2. Сверла 4мм, 6мм, 8мм
3. Болгарка или ножовка по металлу и много терпения…

Материалы:
1. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом
2. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)
3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105
4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105
5. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105
— старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя. длина тросов разная!
— роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!
6. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105
7. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.
— в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно. или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!
8. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).
9. Модные зеркала. форма и цвет по вкусу!

Затраченное время на выполнение работы — минимум 5-6 часов (хотя по собственному опыту на первую дверь я с другом затратил 2 дня, а на вторую всего 5 часов) Опыт братцы, опыт!)

Выполнять работу лучше вдвоем. так оно веселее и не надо будет надоедать соседям с просьбой подержать какую-нибудь вещицу пока, вы ее будете привинчивать!

Начнем работу с того, что полностью разберем свою старую дверь, как это делать описывать я думаю не надо, так как все это есть в любой книге по ремонту машины.

Вытащив старое стекло и форточку, можно смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место.
Старый натяжной ролик отвинчиваем и снимаем, а вместе с ним и старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться).
Новый стеклоподъемник можно уже ставить, НО его надо немного доработать.
Делаем пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника (пропилы делаем с помощью ножовки), отгибаем получившуюся пластинку вверх, тем самым мы предотвращаем перетирание троса о крепление стеклоподъемника.

На возникший вопрос «А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?», дадим кратки ответ: перетираться он будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, и именно из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче, чем на двери 05/07 модели, тем самым, задевая свое крепление и перетираясь об него.

Рассмотрим самое интересное …

Спиливаем распорку в двери, используя при этом болгарку (она же являлась опорой для форточки).

Обратим внимание на внутреннюю часть двери, в районе бывшей форточки иметься углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери.
Находи это углубление и вешаем второй верхний ролик (вы его должны были купить) сверлим уже размеченные дырки под его крепление и закрепляем его.

Изготовим крепление для нижнего натяжного ролика. Пойдем самым простым путем, возьмем старую дверь от ВАЗ-2105 и с помощью болгарки вырежем крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то возьмем лист железа и вырежем из него подобное крепление. Вырезанное крепление примеряем на вашу дверь.

ВНИМАНИЕ. Ролик закрепленный на этом крепление и крепление для натяжного ролика должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) а именно чтобы трос при спуске ролика на нижний образовывал вертикальную линию, в противном случае стекло будет ходить с перекосом.

Установив крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, компенсируем излишнюю длину троса установкой старого натяжного ролик от вашей двери пристроивши его куда-нибудь. У меня он установлен в этом месте.

Рассмотрим установку передней направляющей для стекла

Для этого:
1. Подрезаем верхнюю часть направляющей примерно на 1 см
2. приваренный к направляющей болт — срезаем, и просверливаем отверстие под болт
3. устанавливаем оконный уголок
4. примеряем направляющую. (следите за тем, чтобы не было перекосов) в наружную часть двери должна УПИРАТЬСЯ нижняя часть направляющей
5. После установки направляющей закладываем в оконный проем уплотнительную резинку , прокладывая ее по направляющей!

При желании можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему — расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Размочим в бензине сырую резину, с ее помощью крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. После всего этого берем новый кусок сырой резины и снова размачиваем его в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.
После всего этого устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. После установки стекла в дверь устанавливаем пластиковые уплотнители стекла, закрепляем кронштейны на тросе, поднявши перед этим стекло вверх до упора.

Проверяете плавность опускания стекла, при необходимости регулируете натяжение троса.
Если стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов, значит все установлено правильно и без перекосов.
Следует обратить внимание на расположение троса в роликах… не исключено что но при наличии перекоса он может просто соскочить!
Собираем дверь и наслаждаемся неповторимостью машины и большими стеклами!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector