Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка груза в контейнере

Перевозка груза в контейнере. Нюансы и полезные советы

При переезде в другой регион требуется перевезти большое количество вещей. Наиболее удобным способом доставить предметы мебели, оргтехнику и другие вещи является перевозка грузов в контейнерах.

В чем особенности контейнерных перевозок?

Вид доставки получил свое название из-за использования при транспортировке вещей специальных приспособлений – контейнеров. Большинство из них имеют стандартный размер. Поместив груз в модули, можно перевозить продукцию несколькими видами транспорта без проведения перетарки.

При пересечении границ государств содержимое контейнеров не проверяется. Упаковка и проверка вложения производится в месте отправки, а распаковка – в пункте доставки, сокращая финансовые и временные затраты на транспортировку.

Как правильно упаковать вещи?

Решая, как перевезти вещи контейнером, следует уделить особое внимание их подготовке к транспортировке.

Упаковка выбирается с учетом материала, из которого изготовлено отправление.

В модулях транспортируют:

  • предметы мебели;
  • бытовую и компьютерную технику;
  • посуду;
  • зеркала;
  • сантехнику и другие вещи.

Перевезти вещи в другой город контейнером несложно – достаточно правильно упаковать груз, чтобы обеспечить его сохранность в пути. Подготовить вещи к погрузке можно, используя коробки, мешки, гофрокартон, скотч.

В коробки следует сложить вещи небольшого размера, книги, посуду, бытовую технику. Гофрокартон – отличная упаковка для зеркал, стеклянных предметов и других хрупких вещей. Остальные предметы можно обернуть пленками (полиэтиленовой, стрейч, воздушно-пузырьковой). Она защитит вещи от появления царапин, попадания пыли и влаги.

К каким грузам предъявляются особые требования?

В зависимости от категорий продукции для перевозок может использоваться только определенный вид транспорта.

Приведем перечень того, что перевозят контейнерами в автомобильном или воздушном транспорте только при наличии разрешения или лицензии:

  • взрывчатые, ядовитые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные, окисляющиеся вещества;
  • пероксиды и инфекционные препараты;
  • изделия из благородных металлов, предметы с драгоценными камнями;
  • изотропное и радиологическое медицинское оборудование;
  • военная и космическая техника;
  • алкогольные напитки, наркотические и психотропные вещества;
  • животные;
  • органы для трансплантации.

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом имеют свои особенности. Это связано с тем, что из-за вибрации во время движения могут появиться повреждения или произойти взрыв.

Железнодорожный транспорт не используется для перевозок:

  • газированных напитков и шампанских вин;
  • пиротехники;
  • пороховых снарядов;
  • взрывоопасных химических веществ.

Этот вид перевозок не подходит для скоропортящихся продуктов, а также грузов, требующих особых условий хранения (фруктов, овощей, ягод, молочной продукции, замороженного и свежего мяса, рыбы, морепродуктов).

В контейнерах не перевозят грузы, которые загрязняют модули и выделяют неприятные запахи.

Какие бывают контейнеры?

Главное требование к контейнерным перевозкам – транспортировать груз, обеспечив ему сохранность в пути. Именно поэтому важно правильно выбрать контейнер, соответствующий габаритам и весу груза. Рассмотрим подробнее, какими бывают контейнеры.

Модули для транспортировки делятся на:

  • двадцатитонные;
  • сорокатонные;
  • пятитонные;
  • трехтонные.

Специалист решает, как расположить в модуле продукцию, чтобы она не подвергалась трению, деформации или другим физическим воздействиям.

Различные виды контейнеров для перевозки предназначены для определенных категорий перевозимого товара. Грузы классифицируются по:

  • Массе – на тяжелые, обычные и легковесные. Для предметов, имеющих внушительный вес, необходимы модули повышенной прочности. Обычные грузы перевозят в стандартной таре. Легковесные товары, масса которых составляет менее 100 кг, транспортируют в облегченных контейнерах, изготовленных из алюминиевых сплавов.
  • Габаритам – на продукцию со стандартными параметрами и негабаритные грузы. Вторая категория включает спецтехнику, оборудование. Перевозка этих предметов производится с использованием открытых контейнеров и платформ.
  • Типу перевозки – определяется исходя из вида продукции. Грузы могут быть жидкими, сыпучими, упакованными в мешки, ящики или коробки. Их размещают навалочными способом или с учетом специфических требований.
  • Условиям хранения – продукция, требующая соблюдения определенного режима перевозится в изотермических, вентилируемых модулях.
  • Классу опасности – грузы, представляющие угрозу для окружающей среды, требуют соблюдения особых условий. Газы, взрывчатые, ядовитые, радиоактивные вещества транспортируют в специальной таре при строгом соблюдении требований, предъявляемых к погрузке и перевозке.

Как правильно грузить вещи в контейнер?

После выбора и заказа модуля возникает вопрос о том, как производить погрузку в контейнер. Важный фактор, который нужно учитывать – масса вещей. Она должна равномерно распределяться по контейнеру. При этом груз должен свободно перемещаться внутри модуля. После погрузки специалисты рекомендуют устанавливать специальный щит из дерева, который предотвратит критическую нагрузку на двери.

Обеспечить сохранность груза во время перевозки способен только специалист, обладающий знаниями и навыками. Доверив погрузку вещей сотруднику транспортной компании, можно не волноваться о том, что вещи будут доставлены без повреждений.

На чём перевозят контейнеры?

Выбирая, как перевезти груз в контейнере: с помощью автомобиля или железнодорожного транспорта, следует учитывать вид груза и его габариты. Вещи крупных размеров удобнее доставлять железнодорожным транспортом, остальные – на автомобиле. Но в каждом конкретном случае решение следует принимать индивидуально.

При выборе транспорта учитывается место получения и сроки оказания услуги. Доставлять груз на дальние расстояния удобнее с помощью железнодорожного транспорта. Но транспортировка на автомобиле займет значительно меньше времени.

В чем преимущества выбора данной услуги?

  • Экономичность. Контейнер с помещенными в него предметами опломбируется, погрузка осуществляется в модуле без проведения перетарки. Это позволяет избежать дополнительных затрат, которыми сопровождаются обычные автоперевозки.
  • Сохранность. Груз в контейнере надежно защищен от осадков, повреждений и вскрытия посторонними лицами.
  • Транспортировка груза с любыми габаритами. Параметры отправления не должны превышать размеры контейнера. Перевозка крупных грузов осуществляется на открытых платформах и в полувагонах.
  • Доставка в любую точку. Грузы в контейнерах легко перевозить несколькими видами транспорта. Это удобно для населенных пунктов, с которыми нет прямого сообщения.

Как заказать перевозку контейнером?

Определяя, где и как заказать контейнер для перевозки, рекомендуется доверить транспортировку логистической компании с хорошей репутацией и положительными отзывами. Как правило, для оформления заказа достаточно заполнить простую форму заявки. В ней необходимо указать: адрес пункта отправления и пункта назначения, наименование, размеры, стоимость и вес отправления, количество мест, дату отправления и особые требования к условиям доставки.

Компания «Ж.Д.Э.» осуществляет перевозки грузов контейнерами. Модули доставляются «от двери к двери» или от станции отправителя к станции получателя. Гарантию сохранности груза обеспечивает страховка.

Преимущества перевозки контейнерами грузов компанией «ЖелДорЭкспедиция»:

  • Собственные вагоны и автомобили – позволяют доставлять груз точно в срок и предлагать различные тарифы.
  • Транспортировка любых видов грузов – для перевозки оборудования, стройматериалов, твердых, газообразных, сыпучих и жидких веществ используется автомобильный, железнодорожный и морской транспорт (тип выбирается исходя из категории продукции и требований к перевозке).
  • Обеспечение сохранности и безопасности – надежные замки, опломбирование модулей, возможность страхования отправления.
  • Информация о местонахождения груза в режиме онлайн – система мониторинга контейнерных перевозок по России позволяет в любое время получать актуальную информацию.

Позвоните прямо сейчас! Наши менеджеры проконсультируют по стоимости перевозки в контейнере и ответят на все вопросы о доставке.

Подготовка к переезду

Народная мудрость гласит – переезд подобен пожару. И это действительно так, данное событие забирает массу сил, нервов и времени. К тому же при перевозке практически всегда что-то теряется или ломается. Для того чтобы избежать таких проблем, в целости доставить все имущество и не потратить много сил нужно правильно упаковать и квалифицированно разместить груз для перевозки.

Для подготовки к переезду и упаковки потребуются такие предметы и материалы:

  • строительный скотч;
  • старые газеты;
  • картонные коробки различных размеров;
  • ткань;
  • защитная пленка с воздушными пузырьками;
  • бумага;
  • большие и прочные пакеты;
  • маркер.

Основные правила размещения грузов

После того как все вещи упакованы, возникает новая задача – как правильно разместить груз в машине. Нужно постараться загрузить вещи в кузов максимально плотно, в этом случае они занимают меньше места и менее подвержены опрокидыванию и падению во время езды. Тяжелую бытовую технику: холодильник, плиту, стиральную машину и т.д. рекомендуется устанавливать поближе к кабине грузовика. Это связано с тем, что во время движения тряска между осями грузовика меньше, чем на других участках машины. Каждый переезд имеет свою специфику, однако существуют универсальные правила размещения груза для перевозки:

  • равномерное распределение вещей в кузове для обеспечения их дополнительной фиксации;
  • надежное закрепление габаритных предметов для обеспечения их сохранности при сдвиге и избежание их падения на другие вещи;
  • нельзя допускать перегрузки какой-либо части автомобиля, так как это вызывает раскачивание и трение между собой предметов мебели;
  • соблюдение очередности загрузки: хрупкие вещи нужно загружать в последнюю очередь, чтобы тяжелые предметы не оказались сверху и не повредили их;
  • предметы с выступающими или острыми краями нужно хорошо упаковать, чтобы они не повредили остальной багаж.

Привлечение для переезда профессиональных грузчиков

При квартирном переезде с грузчиками эти моменты учитывают профессиональные перевозчики, кроме того они принимают во внимание индивидуальные особенности своего фургона: конструкцию кузова, специфику подвесок, размещение держателей для фиксации груза. Переезд квартирный с грузчиками гарантирует аккуратную погрузку и бережную перевозку материальных ценностей. Профессионалы своего дела помогут быстро, качественно и недорого осуществить переезд любой сложности. Опытные специалисты способны оптимально разместить все предметы в автомобиле, что позволяет сэкономить на заказе дополнительного транспортного средства или дополнительной поездки. Они хорошо знают, как правильно размещать грузы благодаря знаниям, ответственному отношению к работе и большому опыту. При правильном размещении вещей исключается возможность их свободного перемещения по кузову во время движения. Кроме того поставщик услуг берет на себя полную материальную ответственность за перевозку имущества клиента.

Как правильно грузить вещи при переездах

Для успешного переезда первым делом необходимо подобрать подходящий грузовой транспорт. Традиционно для этого используются крытые фургоны герметичные или покрытые тентом. Общее, что объединяет все типы грузового транспорта – это прямоугольное основание кузова, высокие борта, а также закрытый верх.

Подобная конструкция выглядит наиболее удобной и рациональной для погрузки мебели, большинство из которой также имеет прямоугольное основание и компоненты той же формы.

Очерёдность и порядок загрузки

Для максимально полезного использования всего объёма кузова, а также безопасного перемещения мебели существует определённый порядок погрузки с соответствующей фиксацией всех элементов:

  • Сначала устанавливается крупная бытовая техника (ближе к переднему борту кузова) – это обусловлено тем, что эта зона меньше всего подвержена вибрациям и тряске во время движения по российским дорогам, которые далеко не всегда удовлетворяют минимальным нормам стандартов качества.
  • В этой же зоне рекомендовано установить телевизор, быть может у бокового борта (независимо от его стандарта).
  • Далее загружаются компоненты разобранной мебели (части корпуса, створки, стеклянные и зеркальные элементы). Их профессиональным грузчикам лучше собрать в модули, связав плёнкой или скотчем. После того как модуль собран, его погружают в кузов и устанавливают на длинное ребро вдоль бокового борта кузова.
  • После этого в кузов погружается и устанавливается мягкая мебель, прижимающая ранее установленные модули вдоль борта.
  • На оставшемся месте устанавливается остальная мелкая мебель, которая также становится опорой для близстоящей мебели.

При этом, установленные в кузове тумбы, рекомендуется вместить мелкие вещи, одежду, свёртки, коробки с хрупкой посудой, уложенной со слоями поролона. То же следует сделать и с оставшимся пространством между элементами мебели. В свободных нишах великолепно себя будут чувствовать сумки с мягкими предметами обихода, одеждой и одеялами, попутно обеспечивая сохранность мебели в случае плохой дороги. Все это также важно иметь в виду при заказе грузчиков.

Правильная фиксация груза в фургоне

Фиксация и крепление груза в кузове начинается с первых погруженных элементов. Высокий холодильник привязывается к борту (ремнями, резинками), с мягкой подкладкой. Он должен быть совершенно неподвижным. То же касается и стиральной, и посудомоечной машины, а также телевизоров. Все подвижные части на бытовой технике также фиксируются с помощью подкладок и скотча с дополнительной обмоткой полиэтиленом и/или аэроплёнкой.

Вся мебель и её части, установленные вдоль боковых бортов, также фиксируются с помощью ремней и резинок, при этом принципиально важно исключить возможность продольного движения боковых модулей и всей остальной мебели в кузове, дабы исключить чрезмерное давление на установленную впереди крупную бытовую технику. Для этого во время погрузки между бытовой техникой и остальной частью кузова укладываются мягкие вещи, а также специальные стопоры на полу, препятствующие продольному движению.

То же касается и поперечного движения сего груза. Его необходимо минимизировать, а лучше и вовсе устранить. Если ширина мебели не позволила естественным образом зафиксировать груз в поперечной плоскости, тогда можно прибегнуть к тем же мягким вещам или частям мягкой мебели, а также воспользоваться специальными или импровизированными стопорами на полу кузова. После такой «плотной» загрузки, все вещи гарантированно доедут в пункт назначения в целости и сохранности.

Грузовой автомобиль

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения машин, созданных на базе грузового автомобиля, используется термин грузовая техника.

Содержание

  • 1 Развозные грузовики
  • 2 Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
  • 3 Тягачи
  • 4 Марки грузовых автомобилей
    • 4.1 Производимые за пределами России и СНГ
    • 4.2 Производимые в России и СНГ
      • 4.2.1 Производимые ранее
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Развозные грузовики [ править | править код ]

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность достигает 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами. Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора, называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2- 3-местной до сдвоенной 5- 6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров, стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями.

В России по состоянию на 2020 год развозные грузовики, фургоны и пикапы категории N1 производят предприятия: ГАЗ (семейства «Соболь», ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT), УАЗ (семейства СГР и «Профи»), АВТОВАЗ (серия LADA Largus), «ПСА ВИС-АВТО» (серии ВИС-2346 и LADA 2390), «Форд Соллерс Елабуга» (семейство Ford Transit), «ПСМА Рус» (серии Citroën Jumpy, Citroën SpaceTourer, Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Opel Vivaro и Opel Zafira Life, «ИСУЗУ-РУС» (серия Elf 3.5), «ГК Автотор» (серия Hyundai HD35/ HD35 City), а также ряд кузовостроительных фирм на шасси отечественных и иностранных марок.

Развозные грузовики часто оснащают штатными и навесными гидролифтами.

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные [ править | править код ]

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики), предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке), могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более), коробкой передач (механической или автоматической), типом двигателя (бензиновым, дизельным, газовым, многотопливным, гибридным), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа, предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъёмность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20—25 т. Базовым типом кузова традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д., либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Как правильно осуществлять перевозку грузах на автомобилях газель

Перевозка грузов на авто Газель и на других грузовиках – один из наиболее доступных способов транспортировки тяжелых предметов, от мебели до сельскохозяйственного инвентаря в отдаленные регионы одной страны или за границу. Однако манкирование требованиями безопасности может стать причиной серьезной аварии и даже гибели людей. Предельная осторожность нужна на дороге и при обращении с грузами, ведь нередко водителям поручают перемещение грузов опасных, легковоспламеняющихся и рискующих взорваться.

Грузоперевозки в Газели очень популярны для небольших объемов грузов

Основные требования грузоперевозок

Чтобы перевозка груза прошла «без сучка и задоринки», водитель должен:

  • Подготовить документы, в том числе специальные разрешения на перевоз крупногабаритных грузов. Штраф за отсутствие документов высок: от 2,500 до 50 тысяч рублей, а то и больше, в зависимости от размеров транспорта, груза и других нюансов. Документы должны соответствовать правилам, ошибка в заполнении может дорого воздастся.
  • Приготовить транспорт к перевозке. Он должен быть полностью исправным: поломка посреди дороги в лучшем случае продлит сроки доставки товара, а в худшем спровоцирует аварию. Важно крепко закрепить груз, чтобы он не скользил и не пытался выпасть из автомобиля. Выпавший на проезжую дорогу груз – это создание опасной ситуации на дороге и уж точно это порча товарного вида предметов. Заказчик рад не будет в любом случае.
  • Выбор подходящего маршрута для провоза тяжелых грузов – еще одна обязанность водителя, особенно если это частник. Расположенные на дороге коммуникации, ее состояние и многие другие факторы способны воспрепятствовать передвижению.
  • В исправном состоянии должен быть и груз. Если товар не подготовлен для грузоперевозки, значит он не был передан. Водитель в таком случае имеет полное право отказаться от перевозки такого товара и потребовать выплатить издержки за простой, а также полную стоимость всей перевозки.
  • В случае если перевозятся негабаритные предметы, на них и на машину нужно поставить таблички, предупреждающие мимо проезжающих невинных автомобилистов о потенциальной опасности. Негабаритные – это грузы, которые выходят далеко за пределы транспортного средства, на проезжую часть и мешают этим дорожному движению.

Маршрут грузоперевозки обязан проложить сам перевозчик

Подготовка груза к поездке

Стоит отдельно рассмотреть именно этот нюанс, так как часто причиной аварий становится именно груз на автомобиле. Даже водители, для которых перевоз грузов – постоянная работа, иногда попадают в проблемы из-за невнимательности к выбору и укладыванию грузов.

Автомобили разительно отличаются друг от друга конструкцией, и это отличие влияет не только на их внешний вид и технические возможности, но и на количество и вес грузов, которые машина может на себя взять и повезти. «Перегруз» автомобиля опасен, в том числе для жизни автовладельца поэтому прежде чем загружать машину «по крышу» внимательно прочтите инструкцию к ней. Там должны быть указаны вес и размер грузов, которые транспортное средство может на себе везти, многие автомобили не предназначены для перевозки предметов на крыше.

Для разных целей используют разные машины: для «бытовой» автоперевозки газель, когда надо перевезти вещи в новую квартиру или офис, для тяжеловесных грузов лучше взять более крупные грузовые автомобили.

По закону, прописанному в Правилах Дорожного Движения, груз не должен выступать за пределы машины больше чем на 1 метр спереди и сзади; предел же за который предмету позволительно выступать по бокам машины – 40 см. Все, что выходит за эти цифры, должно быть отмечено опознавательными знаками, а в темное время суток подсвечено при помощи светоотражающих табличек или фонарей. Если груз шириной превышает 2,55 метра, длиной 24 метра, высотой 2,5 метра, а масса его начинается от 38–40 тонн, то это негабаритный груз и он требует особенно бережного отношения.

Правила дорожного движения регламентируют также скорость груженого автомобиля. Максимально возможная скорость для грузоперевозки по городу составляет 60 км/ч, а по трассе можно ехать чуть быстрее – 100 км/час, но не больше.

Груз должен быть размещен и закреплен на личном автомобиле так, чтобы в пути не создать проблем. Плохо закрепленный предмет во время поездки легко способен сместиться, нарушив равновесие транспортного средства. Незакрепленный груз может выпасть на дорогу, создав богатую почву для аварий или изувечив пешеходов. Поездка же с товаром, перекрывающим водителю линию обзора – это то же самое что американские горки, но с риском смертельного исхода. Опасно, когда товары закрывают поворотники и другие световые приборы.

Согласно установленным законам, водителю грузового автомобиля запрещено загрязнять окружающую среду – он должен следить за тем, чтобы его транспортное средство не поднимало пыль и не шумело. Защита окружающей среды и самочувствия местных жителей – должны быть на первом месте.

Груз в кузове Газели должен быть тщательно закреплен

Категории грузов

Грузы классифицируют по весу:

  • Габаритный – то есть соответствующий нормам.
  • Тяжеловесный – масса такого груза явно превышает дозволенные массы для перевозки на транспортном средстве.
  • Крупногабаритный – превосходящий по размерам автомобиль и выходящий за его пределы на величину, недопустимую правилами. Для перевозки тяжеловесного и крупногабаритного товара, водителю следует сначала добиться специального разрешения у вышестоящих органов, в обратном случае придется платить крупный штраф.

Некоторые грузы представляют опасность для мирного населения и экологии окружающей среды. Такие товары группируют на девять классов в зависимости от уровня их опасности. Грузоперевозки опасных грузов допускаются, только если есть на транспортных средствах предупредительные знаки, у каждого класса опасности свои:

  1. Первый класс опасности. Взрывчатые вещества, скажем тротил. Автомобилисты, везущие контейнеры с таким товаром обязаны выделить свой транспорт табличкой оранжевого цвета, на котором начертано изображение взрыва. Первые подклассы – от 1.1 до 1.3 – самые «взрывоопасные», вещества маркированные цифрами от 1.4 и далее возить не столь рискованно.
  2. Второй класс группируют разные газы: они могут быть ядовитыми и воспламеняющимися. О первых предупреждает знак в форме красного ромба с рисунком взрыва, о вторых – таблица с изображением черепа на белом фоне.
  3. Третий класс включает легковоспламеняющиеся вещества, которые отмечает знак в виде красного ромба и надписи на нем.
  4. Четвертый – воспламеняющиеся, но без взрывов. Знак класса 4.1. – языки пламени, нарисованные на фоне в красно-белую полоску. Вещества класса 4.2. могут загореться сами, скажем из-за высокой температуры воздуха. Если груз состоит из этих веществ, его отмечает знак в виде ромба, поделенного на две части: верхняя белая с изображением языков пламени и нижняя красная. К классу 4.3. относят вещества склонные загораться из-за контакта с жидкостями, их отмечают пламенем черного цвета на синем фоне.
  5. Пятый класс – это окислители. На знаке рисуют пламя, пляшущее над кругом.
  6. Шестой класс обозначает вещества бактериологически опасные и ядовитые. Если контейнеры наполнены бактериологическими веществами, об этом свидетельствует знак в форме ромба с полумесяцами; а просто ядовитые вещества отмечает рисунок черепа с костями.
  7. Грузы седьмого класса опасности выделяет таблица с рисунком трилистника, это обозначение радиоактивных веществ.
  8. Под восьмым классом опасности скрываются вещества, вызывающие коррозию. Знак – ромб, сверху раскрашенный в белый цвет, снизу в черный. На белой половинке изображена рука и слиток.
  9. Класс девятый собирает разные опасные вещества, не вошедшие в предыдущие группы. Отмечают их таблицей, верхняя часть которой изрисована вертикальными полосами.

Пятый класс опасности — окислители

Перевозка в прицепах

Грузоперевозки с прицепами имеют несколько нюансов. В прицепах перевозят длинномерные грузы, обычно это стройматериал – доски, брусья. Ехать с прицепом, особенно на удлинителях, по городу опасно – требуется больше места для поворота, машина становится неуклюжей, ей труднее управлять.

С прицепами и удлинителем на легковой машине согласно ПДД разрешено перевозить предметы до 5,5 метров, то, что длиннее – запрещено. Если груз выступает за пределы прицепа на метр, то его следует обозначить знаком.

Предметы нужно тщательно закрепить, иначе все доски, брусья и прочее выпадет из прицепа на дорогу и может задеть мимо проезжающие автомобили, чему их владельцы будут отнюдь не рады.

Следование Правилам Дорожного Движения – не роскошь, а необходимость, которая позволит избежать увечий, потери денег, дорогих предметов и нервов.

Как правильно крепить груз в Газели: безопасные грузоперевозки

Логистикой сегодня пользуются многие, отправляя посылки в другой город родственникам или друзьям, машины заказывают для развоза товаров клиентом или просто для квартирного переезда. Специалисты качественно организуют все работы от погрузки до доставки «за порог», перевозка груза на Газели в Челябинске будет проведена в короткие сроки.

Сотрудники уделяют особое внимание именно процессу закрепления содержимого на кузове, ведь даже при самом бережном вождении оно может упасть в пути, разбиться, поцарапаться, а жидкость просто вытечет. Это обязательное правило, которое требует немедленного соблюдения.

Всегда ли нужно крепить груз?

Езда даже на небольшой скорости обеспечивает инерцию, которая пропорциональна массе. Если содержимое тяжелое, например бочка с жидкостью или мешок с сыпучей смесью – такой груз упадет на первом же повороте. Это чревато не только повреждением продукции, при такой перевозке повышается риск аварийных ситуаций:

  • выпадение содержимого на проезжую часть;
  • возгорание при перевозке горючих смесей;
  • может возникнуть занос и столкновение автомобиля.

Крепление груза обязательно при транспортировке, многие критерии отражены в правилах дорожного движения. Инспектор вправе проверить соблюдение этих требований на дороге.

Способы крепления груза

Существует несколько способов крепления груза – такие методы подбирают в зависимости от характера перевозимого содержимого. Фиксация требуется не только при доставке на грузовых машинах, но и на газелях с тентом и на фургонах.

Плотная загрузка

При перевозке легких грузов на машинах с закрытым верхом можно обойтись без фиксации. Оптимально, если кузов или багажное отделение плотно загрузить, это исключит самопроизвольное смещение элементов груза на поворотах или при резком торможении. Такой способ перевозки выбирают при квартирном переезде, доставки вещей.

Качественную перевозку обеспечат грузчики – специалисты выполнят сортировку, при необходимости упакуют и расфасуют содержимое. Рабочие знают, как правильно разместить груз на кузове, чтобы он не повредился в пути.

Ленты со стяжками

Многие используют ремни со стяжками, это проверенный и надежный способ. Надежная фиксация обеспечит сохранность содержимого даже на высокой скорости и при сложных маневрах на дороге.

При фиксации груза следуйте следующим правилам:

  • концы ремней должны крепиться к кузову;
  • лента должна надежно фиксировать груз от смещения в переднее-заднем направлении и от бокового опрокидывания;
  • шнур должен быть туго натянут, никакие послабления недопустимы;
  • при перевозке бочек или ящиков ремни должны плотно прижимать груз к переднему борту;
  • длинные конструкции фиксируют к боковому борту, надежно затянув стяжки.

Телескопическая штанга

Такой способ фиксации используется недавно, он больше подходит для специализированного транспорта, в котором постоянно перевозят одни и те же грузы. Телескопическая штанга раскладывается по всей ширине и фиксируется в пазах с резьбовыми соединениями. Жесткая конструкция более надежная, выдерживает большие нагрузки даже на высокой скорости.

Для доставки сборных грузов используют телескопическую штангу, которая проста в работе – ее достаточно закрепить в пазах, после чего приступают к укладке следующей партии.

Какой способ выбрать?

Крепление груза – это соблюдение техники безопасности при грузоперевозках. Наиболее доступным методом является использование лент со стяжками, которые крепятся к кузову и плотно прижимают груз. Их используют на любом транспорте, на котором доставляют вещи, технику, стройматериалы и другое содержимое.

Как перевозить автомобиль на автовозе

Если вы решили купить машину, то вслед за ними возник и один из самых популярных вопросов — как перевезти автомобиль на автовозе в целости и сохранности? Перед размещением запроса на перевозку машины мы рекомендуем ознакомиться с этой небольшой статьей-советом.

Правила по перевозке автомобиля на автовозе

Заказ автовоза это наиболее популярное решение для перевозки машины на дальнее расстояния, представляющее оптимальный выбор в вопросах надежности, стоимости перевозки и затраченного времени. Также с помощью автовоза можно перевозить не только машины, но и автобусы, грузовики, мотоциклы, снегоходы, скутеры и другие транспортные средства.

Требования к автомобилю при погрузке

Каждая компания выставляет свои индивидуальные требования при подготовке машины перед перевозкой. При заказе автовоза через наш сервис вы сможете ознакомиться с перечнем требований той или иной фирмы, но их общий список таков:

  • Автомобиль должен быть чистым, чтобы можно было легко совершить осмотр на предмет царапин и вмятин до перевозки. Также рекомендует предоставлять машину к осмотру в светлое время суток и заранее сделать фотографии авто.
  • Сиденья машины лучше оборудовать защитными материалами.
  • В баке машины должен быть от 5 до 10 литров топлива, аккумуляторы должны быть полностью исправны и заряжены. Также нужно выключить все системы охраны.
  • У автомобилей, оборудованных регулируемой подвеской, её нужно поставить в положение “для транспортировки”.
  • Уберите все, что находится на крыше автомобиля — лыжные крепления, съёмные багажники, антенны. Также рекомендуем сложить боковые стекла.
  • В багажник автомобиля будет не лишним положить домкрат, запасное колесо и запасной комплект ключей.

Документы для автомобиля

Также вам будут необходимы следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства, если автомобиль состоит на учете в ГИБДД.
  • Оригинал ПТС или его нотариально заверенная копия, если автомобиль снят с учета в ГИБДД.

На что обратить внимание при погрузке и разгрузке авто

По завершению заказа вы (или ваше доверенное лицо) должны провести осмотр автомобиля на предмет различных повреждений. После приемки вы и водители автовоза должны подписать приемо-передаточный акт.

Приемо-передаточный акт доказывает, какой марки и комплектации была машина, ее техническое состояние, пробег, номера, какие недостатки она имела и что она вообще была передана. Приемо-передаточный акт должен быть заполнен и подписан обеими сторонами, также к акту должны быть приложены фотографии автотранспорта и опись всех вещей находящихся в автомобиле, если они есть. Необходимо также указать количество переданных ключей от автомобиля перевозчику. Корректно составленный приемо-передаточный акт имеет юридическую силу и основание для предъявления претензий перевозчику, если машина доставлена в состоянии, которое не соответствует приемке.

Для физических лиц приемо-передаточный акт может составляться письменно, а организации используют собственные бланки и правила составления первичных документов из закона №

При погрузке машины на платформу особенное внимание уделите следующим деталям:

  • Заранее убедитесь, что на полу платформы нет посторонних и острых предметов.
  • Заезжайте на платформу не быстрее 20 км/ч.
  • Расстояние между автомобилями должно составлять не менее 20 сантиметров, между машиной и любой поверхностью автовоза — не менее 8 сантиметров.
  • Перевозимый автомобильно обязательно должен иметь 2 упорные колодки и должен крепиться минимум 2 крепежными ремнями.
  • Двери автомобиля должны быть закрыты, а все ключи от перевозимых машин собраны в специальный футляр, который будет находиться у водителя автовоза.

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш автомобиль

Если хотите получить максимальную экономию, разместите заказ и уточните у перевозчиков, можно ли перевезти ваше пианино как попутный груз.

Вам также может быть интересно:

Сохрани у себя на стене!

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш автомобиль

ГАЗель NEXT 4,6 тонн

  • Создан для грузоперевозок

    УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА
    ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА

    Модельный ряд

    технические характеристики

    Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

    Количество цилиндров и их расположение

    Рабочий объем цилиндров, л

    Максимальная мощность, кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

    минимальная (nmin. хх)

    максимальная (nmax. хх)

    Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

    Количество цилиндров и их расположение

    Рабочий объем цилиндров, л

    Максимальная мощность, кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

    минимальная (nmin. хх)

    максимальная (nmax. хх)

    Топливный бак

    комфорт при вождении

    Безопасность

    Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP *** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.

    КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

    Дизельный двигатель ISF 2,8 ISF

    Клиентские программы

    Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

    В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

    **** на новую модель ГАЗель NEXT

    Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

    гарантия и сервис

    Окрашивание кузовов в автоматическом режиме

    * ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6т получила награду в номинации «Фургон/малотоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»
    ** Грузоподъемность шасси
    *** Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

    1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
    — на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
    — на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
    Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

    Правила загрузки фуры

    Для безопасности перевозки, сохранности продукции очень важно знать, как правильно грузить фуру. Это означает не только знание способов фиксации, но и расположения конкретного вида груза в определенных типах кузовов.

    Типы паллет

    Для загрузки фуры в России применяются 3 вида паллетов. За пределами страны разрешается использование только паллетов европейского качества размерами 0,8х1,2х1,45 м. С учетом габаритов выбирается вариант их расположения в полуприцепе.

    Способы погрузки фуры

    Существует 3 вида загрузки:

    • Погрузка сверху.
    • Боковая.
    • Задняя.

    Расположение паллет в фуре. Боковая и верхняя загрузки для многоосных фур применяются редко.

    Задняя погрузка – самая распространенная. В полуприцеп загружают паллеты, механическим подъемником ввозят в кузов. Паллеты грузят упакованными.

    В европейских складах это единственный удобный способ погрузки. На рампах, к которым подъезд автомобиля возможен сбоку, водителю достаточно открыть двери и задний тент.

    Вот как происходит задняя погрузка тентованной еврофуры:

    Вилковым погрузчиком легко перемещать штабелированные, хорошо складированные в паллеты грузы. В транспорте есть вилы, которые вставляются в средний отсек паллета, приподнимаются, плавно устанавливаются в кузов полуприцепа. Удобно грузить вилковым подъемником.

    Правила расположения груза в фуре

    Грамотно разместить груз в полуприцепе – гарантия избежать ошибок в пути. Слишком свободного расположения товаров в кузове крытого полуприцепа по его ширине сложно добиться. Тяжело также устойчиво расположить груз. Нужны средства перемещения и помощники, на которых экономить нет необходимости.

    Чем плотнее расставлен груз, хорошо закреплены паллеты, нет промежутков и пустот, тем лучше перевозить продукцию на далекие расстояния.

    Перегруженный полуприцеп тоже нельзя допускать. Больше своей грузоподъемности тягач не сможет перевезти, особенно в зимнее время или в распутицу. Во всем должен соблюдаться правильный подход.

    На дороге не зря дежурят службы ГИБДД, транспортной инспекции, существуют весы для грузовых машин. Инспекторы проверяют правильность погрузки, соответствие товара накладным документам, исправность транспортного средства. Незакрепленный груз может повредить весь товар на неровной дороге, и ущерб ляжет на плечи водителя.

    Нельзя пренебрегать элементарными нормами безопасности, правилами расстановки грузов в полуприцепе. Это залог надежности в пути, гарантия сохранения целостности всего товара.

    Крепление груза в авто

    Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования.

    Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове полуприцепа. Обычно это трос или канат, прижимные ремни. Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений.

    Во избежание смещения груза инерцией силы вперед применяют средства креплений, работающих на сжатие, ставятся штанги распорные, планки блокировочные. Имеющиеся в кузове поддоны и панели также препятствуют смещению. Колодки и брусья фиксируют груз.

    Чтобы заполнить образовавшиеся пустоты между поддонами, используют воздушные пакеты, пневматические оболочки.

    Прямая увязка или при помощи петли, кольцевого ремня, уголка – один из способов дополнительной фиксации.

    Часто применяются комбинированные методы крепления:

    • блокировка + увязка петлей;
    • блокировка + увязка по верху;
    • увязка + блокировка + увязка по верху;
    • ставятся нескользящие маты + блокировка грузов и увязка их по верху.

    Погрузка паллет

    Паллеты – удобные приспособления, которые уменьшают риск порчи товара при движении, исключают его перемещение, ускоряют процесс погрузки.

    Паллеты экономят пространство, потому что прямоугольная форма позволяет ставить их друг на друга.

    Хотя паллеты – устройства несложные, все же существуют некоторые правила их использования:

    • Вес груза должен соответствовать грузоподъемности паллет.
    • Товар в паллетах требует дополнительной фиксации, иначе существует риск рассыпать его.
    • Продукция должна соответствовать размеру паллет и не выходить за их пределы.
    • Паллеты можно упаковывать в пленку, если того позволяет вид продукции.

    Нельзя сказать, что паллеты универсальны. Они подходят не для всех категорий товаров.

    Можно перевозить в паллетах мешки, ящики, картонные коробки. Навалочные и рассыпчатые вещества, а также длинномерные предметы (доски, трубы, бревна) для перевозки в паллетах не подходят.

    Погрузка товаров без тары

    К безтарным грузам относится штучная продукция. Ее погрузка занимает много времени, поэтому для его экономии штучные товары объединяют или скрепляют в погрузочные объекты более крупного размера. Таким образом погрузка осуществляется быстрее.

    Если груз слишком тяжелый и его объединить с другим невозможно, то для удобной погрузки он должен иметь выступы, петли, рамы, проушины.

    Погрузка авто

    Машины перевозят крупными партиями или несколькими единицами. Погрузка авто в фуру осуществляется при помощи бортового прицепа, лафета (простой или рамный), трейлера, эвакуатора (для перевозки одного автомобиля).

    Бортовой прицеп перевезет один автомобиль или несколько мотоциклов. В его состав входят трапы, крепления и лебедка.

    Лафет представляет собой платформу с лебедкой, трапом для погрузки, кольцами для закрепления, стропами. Рамный лафет отличается удлиненной формой. Может вмещать два автомобиля.

    Трейлер предназначен для перевозки габаритного транспорта. Этот прицеп оснащен трапами и креплениями. Может осуществлять перевозку на дальние расстояния.

    Варианты крепления груза

    Способ фиксации зависит от вида продукции, расстояния, типа прицепа. Крепят груз специальными устройствами и подручными материалами.

    Самый удобный и распространенный способ – ремни. Они изготовлены из ткани, поэтому не повреждают товар. Текстильные ленты бывают различной длины и с разными крепежными элементами (кольца, карабины, крюки).

    Как правильно закрепить груз ремнями, можно посмотреть тут:

    Надежный и дешевый способ крепления – деревянные распорки. Представляют собой прибитые к полу поддоны. Такая фиксация сама по себе трудоемкий процесс. Поддоны должны быть не пересушены, качественные, прочные. Из существенных недостатков такого способа – увеличение массы продукции, что может стать причиной перегруза машины.

    Если при погрузке кузова между единицами продукции остается пространство, его заполняют воздушными пакетами. Такой способ также можно отнести к вариантам крепления, так как пакеты препятствуют перемещению тары при движении. Способ удобный, простой и не затратный финансово.

    Схема загрузки фуры по осям

    Какой большой ни казалась бы фура, все же у нее есть ограничения на допустимый вес груза, иначе поломок и штрафов не избежать. Но даже не превышая нормы по грузоподъемности, можно повредить автомобиль, если неправильно распределить перевозимый товар.

    Чтобы не совершить ошибку, надо знать количество осей, тип прицепа, правильность расположения нагрузки.

    Расчет нагрузки на ось

    Проще определить нагрузку на каждую ось автомобильными весами. Но можно высчитать самостоятельно по формуле:

    То есть масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Для трехосной машины формула отличается: нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю тележку. Прицеп или задняя ось нагружается всегда больше.

    Расчет нагрузки будет зависеть от качества дорог, которые распределяются на две группы (А и Б) и четыре категории. Влияют и сезонные ограничения. Все критерии по распределению нагрузки на оси прописаны в нормативно-правовых документах.

    Как избежать перегруза

    Перегруженная фура грозит водителю штрафом и лишением прав, поломкой, возникновением аварии, порчей товара. Поэтому важно правильно рассчитать нагрузку:

    1. Определяем массу прицепа и тягача. Это указано в регистрационном свидетельстве.
    2. Смотрим в накладную груза, чтобы узнать его массу.
    3. Проводим расчет. Масса прицепа + масса груза. Примерно 25% заберет тягач, остальное – прицеп. Значит, от суммы массы прицепа и массы груза высчитываем 75% и делим число на количество осей.
    4. К оставшимся 25% надо добавить массу тягача. Высчитываем 75% и делим на число задних осей. На переднюю ось придется 25%.
    5. Получим цифры нагрузки для осей прицепа и тягача. Принимать во внимание надо максимальное значение.

    Ответственность за пригодность товаров при погрузке лежит на грузоотправителе. Именно он должен провести проверку перед отправкой автомобиля. Если были найдены неисправности, продукция оказалась не соответствующей санитарному состоянию, повреждена, испорчена, то перевозка отменяется. Об этом указывают в накладной, заверяют печатью. Возникшие разногласия решают грузоотправитель и автовладелец.

    Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности груза. Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector