Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос Пекар и его доработка

Бензонасос Пекар и его доработка

Всем привет!
Недавно я уже делился своими предположениями насчет перегрева механических бензонасосов ВАЗ.
И тут как раз появилась возможность разобраться в вопросе более подробно, может даже пересмотреть свою точку зрения, так как и мой новенький пекар, недавно начал «отключаться» в пробках. Неудивительно, на улице то уже + 30)
Далее текста будет много, но вся суть в картинках) Так что сами решайте.

Парочка подробных картинок с сайта twokarburators.ru:

На картинках выше, бензонасос выглядит точь в точь как был у меня раньше. Я отчетливо помню, что клапана, из мест их установки, приходилось выковыривать шилом, прилагая значительные усилия. А крышки клапанов плотно сидели на седлах и были из очень качествнного жесткого пластика. 3 года отпахал, а я его угробил фирменным пекаровским ремкоплектом с дюралевыми клапанами(

Ладно, перейдем к делу.
Мой насос подыхает от жары и постоянно просит пить. Напитки предпочитает он, предварительно охлажденные. Да еще зараза, требует, что ему лоб тряпочкой мокренькой вытирали, иначе не даёт машине ехать!
Терпеть такое унижение надоело, начал искать варианты решения этой проблемки:
— бензонасос механический Пекар – третий раз на те же грабли, просто надоело;
— бензонасос механический ДААЗ – судя по инфе в нете, сложилось впечатление, что найти безбрачный и неподдельный неполучится;
— бензонасосы механические BCD Torino и BCD GUTTMANN — не нашел в продаже, но вроде как самые крутые;
— бензонасос механический Pierburg 7.21772.50.0 – есть на экзисте, стоит рубас, привезут через недельку. Нет ручной подкачки и не разу не заказывал с этого сайта, поэтому пока не решился, но склоняюсь к этому варианту до сих пор. Считаю что самый лучший выбор;
— ремкоплект на Пекар. Ставил уже, не помогает. Зато стоит не дорого.

В общем, заехал по пути в магазин. Попросил ремкомплект показать. Смотрел, смотрел, крутил детальки в руках. И тут увидел, что резиночки, опоясывающие седла какие-то хлипенькие, а крышки сделаны из некачественного пластика.
Спросил у продавца, может какие резинки подобные у него есть в продаже. А он – есть, и достает значит из под стола волшебную шкатулку, открывает, а там… куча разноразмерных резиновых колечек. У меня аж глаза разбежались) Зауважал я мужика! Рыбак, не иначе)
Подобрал колечки подходящие по размеру седел и еще парочку про запас. Все оказались потолще и покачественнее тех, что в ремкоплекте. Отдал 14 рублей и поехал домой эксперементировать.

Приезжаю домой, на горячем движке откручиваю винты пекара, снимаю крышку, а там…

…крышка с впускного клапана просто лежит на мембране, пружинка ускакала куда-то и чуть запорная тарелка не выпала. Седло клапана легко двигалось при нажиме. А теперь вопрос — как он вообще качал-то?!
Пружинка нашлась, кстати. Правда, в траве, под машиной и через полчаса, ну да ладно)

После разбора вот что прояснилось. Красная резиночка на запорной тарелке целая, без выработки, с пружинкой все ok, седло алюминивое (может дюралевое) тоже в порядке, без задиров и перекосов. А вот черное уплотнительное колечко болтается, тоненькое какое-то, да и крышечка клапана вообще какая-то странная. На впускной клапан она садится не плотно, с большим люфтом, материал не такой качественный как раньше. Вот тебе и ПЕКАР.

Причину моей поломки я попытался предположить.
Вот как, на мой взгляд, рождается неисправность, что была у меня.
Для начала скажу, что отверстия для клапанов сделаны в виде конусов, сужающихся к верху. На картинках выше видно, что установка впускного клапана в крышку бензонасоса отличается от установки выпускного клапана.
Выпускной клапан, вставляется пластиковой крышечкой вверх, и её стенки плотно прилегают к стенкам отверстия, а изнутри ещё и распирает седло, а потом всё это дело уплотняется резинкой и от движения фиксируется стопорным кольцом. Все четко!
А впускной клапан, вставляется в конусное отверстие дном вверх. И при установке впускного клапана нового образца в установочное отверстие, можно почувствовать, как уплотнительная резиночка сдвигается по седлу в сторону крышки клапана и давит на неё изнутри, выталкивает.

При длительной работе бензонасоса происходит его нагрев от двигателя. При нагреве его внутренние детали расширяются/сужаются по-разному.

Из книжки: «Пластмассы расширяются или сжимаются в зависимости от температуры в 6-9 раз сильнее, чем металлы. Различие в коэффициентах расширения контактирующих материалов приводит к развитию внутренних напряжений и преждевременному разрушению изделий. Введение в полимер наполнителей, таких, как например, стеклянных волокон, приводит к значительному снижению коэффициентов термического расширения, сближая эти характеристики пластмасс с показателями аналогичных свойств металлов и керамики.».

Короче, походу крышка клапана теперь сделана из какого-то беспонтового пластика и при нагреве сильно расширяется, да еще и снизу на неё давит пружинка, выдавливает колечко резиновое, да ещё и топливо льется сверху вниз. Потому у меня она выпала, когда я снял крышку бензонасоса на горячую.
Тогда как он вообще работал?
Наверное, крышечка не может выпасть полностью, так как снизу её обратно возвращает движущаяся мембрана, но и одеться она не может, так как она слишком «размякла». Но тарелка седла уже не прижимается плотно и клапан не работает. А когда охлаждаем тряпкой, то пластик сужается и двигая диафрагму вручную мы надеваем крышечку на седло и все работает как раньше. Может кто объяснит по другому?

Вот и получается что наверное дело скорее всего в новой пластиковой части клапана, нежели чем в дюралевой. Эх-х, удешевили производство, снизилось качество, вот и мучаются люди теперь(

Внимательно всё оглядев, прикинув размеры, сделал следующее.

Сравнил купленную резинку со старой. Оказалось, что она толще, сидит намного плотнее.

Собрал клапана, старые резиночки заменил на новые. Вставляются в отверстия они очень плотно.
Выпускной клапан вставил и подпер стопорным колечком без проблем.
Но как решить проблему с выпадающей пластиковой крышечкой у впускного?
Правильно) надо тоже сообразить к нему стопор)
Подобрал гровер подходящего размера, разогнул его, померил.

Так как гровер закрывает огромную площадь, то у впускного клапана рабочим остается только центрально отверстие, которое к тому же перекрывается пружинкой. Это пагубно повлияет на подачу топлива. Поэтому я подрезал гровер чуток, что бы увеличить объём поступающей жидкости.
Потом попробовал закернить края, как у выпускного отверстия, но вот с этим, в отсутствии инструмента, я напортачил. Всё поизбил, поизуродовал, но гровер вставляется и не вылетает. Результат хоть какой, но есть!

После того, как вставил клапана, проверил их ртом. Разрежение, вакуум, проходимость в одну сторону, всё четко.
Потом вскипятил чайник и поливал крышку бензонасоса кипятком пять минут, что б наверняка нагрелась. Потом вытащил, быстро остудил штуцер и продул. Все так же четко. Разрежение, вакуум и т.д.

Поставил на машину, прогрел до рабочей температуры, погазовал, дождался включения вентилятора. Перебоев в подаче топлива нет.
Покатался по пробкам, по трассе. Бензонасос, пока работает как надо. Глюков не замечено. Пользуйте!

В этом посте я поделился своим опыт и своими наблюдениями. Если кому то будет полезна эта информация, то не зря старался)
Всем удачи и хорошего настроения)

Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)

Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.

Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.

На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.

Рассмотрим следующие темы:

Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление

Характеристики бензонасосов Bosch и конкретно бензонасос Bosch 0580453453

Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?

Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.

Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar

Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Длина бензонасоса:

  • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.

Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.

Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.

Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Обнаружение и устранение неисправностей в бензонасосе ВАЗ 2109

На ВАЗ 2109 признаками неисправности бензонасоса можно считать полное или частичное прекращение подачи топлива в карбюратор, что ведёт к невозможности запуска как холодного, так и горячего двигателя. Он будет сначала запускаться, а потом глохнуть, помимо этого возможна нестабильная работа холостого хода. Если вы считаете, что в ВАЗ 2109 не работает бензиновый насос, его нужно будет проверить. Это вполне можно сделать собственными силами.

ПРОВЕРКА БЕНЗОНАСОСА

Начнём с того, что рассмотрим два наиболее распространённых вида бензонасосов ДААЗ и «Пекар». Они могут быть установлены как на автомобили с задним, так и с передним приводом. Для того чтобы убедиться в работоспособности и исправности всех подающей топливо системы, нужно выполнить следующие действия:

  • Снимите бензиновый шланг и нагнетательного или исходного штуцера насоса.
  • Несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.
  • При исправности бензонасоса из штуцера начинает идти мощная струя бензина.
  • Если струя отсутствует или идёт очень слабо, следует провести вторую проверку.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВПУСКНОГО КЛАПАНА

  • Приложите палец к отверстию нагнетательного штуцера и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки.
  • Из отверстия штуцера должна выходить ощутимая струя воздуха, которая будет отталкивать палец.
  • Если струя окажется слабой или вообще будет отсутствовать, это говорит о том, что бензонасос не качает. Его нужно снять, разобрать и заменить выпускной клапан.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ИЛИ ЗАСОРЕНИИ ФИЛЬТРА

  • Снимите с бензонасоса крышку, достаньте топливный фильтр, тщательно его прочистите и промойте в бензине, после этого продуйте сжатым воздухом.
  • При деформации фильтра его следует заменить.
  • В бензонасосе «Пекар» и других подобных ему насосах фильтр достаётся путём выкручивания всасывающего штуцера из крышки, по этой причине саму крышку можно не снимать.

НЕИСПРАВНОСТИ ДИАФРАГМЫ

Характерным признаком неисправности диафрагмы можно считать наличие потёков топлива на корпусе бензонасоса, а также появление запаха бензина в моторном масле двигателя.

Впрочем, эти признаки могут не всегда проявляться.

  • Снимите верхнюю часть корпуса насоса.
  • Вытащите его диафрагменный узел.
  • Отверните гайку на штоке, после этого вытащите три диафрагмы.
  • Замените старые диафрагмы на новые. Для этого вам понадобится ремкомплект.
  • Затем соберите всё в обратном порядке.
  • В бензонасосе «Пекар» присутствует только одна диафрагма, которая извлекается после снятия крышки.
  • Для отсоединения узла диафрагмы, её следует повернуть на 90 градусов.
  • Если неисправны клапаны:
  • Снимите с бензонасоса крышку, а также сетчатый фильтр.
  • Осмотрите впускной клапан и полость насоса.
  • Снимите верхнюю часть корпуса, после чего осмотрите выпускной клапан.
  • Если клапаны запрессованы в корпус недостаточно герметично, неплотно прижаты или утратили подвижность, тогда насос следует заменить.
  • При обнаружении засорения их нужно убрать, а затем продуть корпус сжатым воздухом.
  • В насосе «Пекар» оба клапана находятся в крышке, поэтому для оценки их состояния её необходимо будет снять с корпуса.

В ВАЗ 21093 не работает насос, когда повреждён толкатель:

  • Снимите бензонасос со шпилек, отвернув для этого гайки, которыми он закрепляется. Обратите внимание, что теплоизоляционная вставка, прокладки и толкатель при этом остаются на двигателе.
  • Прокрутите коленчатый вал так, чтобы толкатель выдвинулся на максимальное расстояние.
  • Замерьте, насколько толкатель выступает над плоскостью самой верхней прокладки. Выступание должно быть от 0,8 до 1,3 мм.
  • Если выступание толкателя не соответствует этим значениям, то его можно попытаться отрегулировать при помощи подбора прокладок меньшей или большей толщины или заменить толкатель.
  • Замените только внешнюю прокладку, которая обладает наибольшей толщиной. Она находится между термоизоляционной вставкой и бензиновым насосом.
  • Новую прокладку можно взять в готовом ремонтном комплекте или вырезать её самостоятельно из куска паронита.
  • При неисправности пружинки под диафрагмой:
  • Снимите верхнюю часть корпуса насоса топлива, после этого выньте шток диафрагмы и внимательно осмотрите состояние пружины.
  • Если пружина сломалась, деформировалась или потеряла упругость, её следует заменить новой.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ НАСОСА

Каждый знает, что все детали автомобиля имеют определённый ресурс. Таким образом, бензонасос «девятки», как и любая другая деталь, рано или поздно выходит из строя. Он перестаёт исправно качать бензин. Следующая инструкция поможет вам разобраться в проблеме.

Следует сказать, что на ВАЗ 2109 проблемы не всегда одинаковы.

  • Далеко всегда причинами становятся не герметичность клапана или корпуса, топливного провода или диафрагмы. Зачастую причина в засорившихся топливных фильтрах или в перегревающих подводящих топливо бензопроводах. А самой главной проблемой является недостаточное давление бензина на выходе бензонасоса.
  • В том случае, когда бензонасос изначально не мог показать соответствующее давление на выходе, все указанные выше проблемы только ещё больше усугубили ситуацию.
  • Вам нужно точно знать давление, которое должен развивать топливный насос при двигателе, который работает на холостых оборотах. Как правило, все топливные насосы должны развивать давление от 0,20 до 0,35 атмосфер. Если бензонасос имеет на выходе такое давление, проблем с подачей топлива возникать не должно.
  • Давление измеряется манометром со шкалой в 1,6 атмосфер.
  • Если давление оказалось ниже нормы, возможно, потребуется только подстройка насоса.
  • Бензонасос можно отрегулировать, приблизив или отдалив его от блока мотора путём изменения толщины прокладки.
  • Другим способом является усиление пружины, под неё нужно подложить шайбы, с учётом прочности пружины и износа деталей.
  • Третий способ – это изменить длину штока.
  • Любое из перечисленных действий поможет поднять давление бензонасоса до уровня 0,20-0,30 атмосфер.
  • Когда двигатель станет работать на повышенных оборотах, этот показатель вырастет ещё немного.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2109

Для того чтобы понять, как работает исправный насос и проверить его работу, нужно знать его характеристики:

  • Длина штока должна быть 82,4 мм.
  • Шток должен выступать над прокладкой на 0,8 — 1,3 мм.
  • Толщина самой первой прокладки должна составлять 0,3 мм.
  • Ход штока равен 2,5 – 2,8 мм.

Несколько полезных рекомендаций

  • Обратите внимание, что на автомобилях, которые имеют обратную магистраль, причиной появления проблемы может стать слишком большое сбросное отверстие, так как большая часть давления сбрасывается обратной магистралью.
  • Если установленный на вашем автомобиле насос невозможно отрегулировать, его придётся заменить.
  • Сегодня на рынке продаются самые разнообразные модели насосов для ВАЗ от различных производителей.
  • Подойдите к покупке очень ответственно, чтобы не приобрести подделку. Выбирайте фирменный магазин и надёжную фирму – производителя. Приобретайте только те модели бензонасосов, которые рекомендованы заводом ВАЗ.
  • Самым лучшим вариантом будет обратиться к официальному дилеру запчастей ВАЗ в своём регионе. Эта позволит вам быстро получить нужную деталь, не волнуясь о том, что она окажется плохого качества. Таким образом, не придётся искать и покупать ещё один бензиновый насос.

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ И ЗАМЕНЫ

Для того чтобы правильно снять топливный насос, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Сразу приобретите ремонтный комплект.
  • Снимите воздушный фильтр и его корпус.
  • Отсоедините шланги подачи и отдачи бензина от штуцеров бензонасоса.
  • Открутите гайки, с помощью которых он крепится.
  • Аккуратно снимите его, чтобы не повредить прокладки.
  • После этого осмотрите каждую деталь на предмет наличия трещин, проверьте все его клапаны на герметичность.
  • Обратите внимание, чтобы нагнетательный и всасывающий штуцер оставались неподвижными в гнёздах.
  • Диафрагмы должны быть без отслоений и разрывов.
  • Фильтр должен быть абсолютно чистым и неповреждённым.
  • Все детали фильтра промойте бензином, а затем промойте компрессором.
  • Замени все повреждённые детали, рекомендуется также поставить новую прокладку насоса.
  • При установке прокладки нанесите на её поверхность смазку типа Литол-24.
  • При повреждении корпуса или других неустранимых повреждений важных деталей, насос придётся заменить полностью.
  • Затем нужно переходить к установке насоса на место.
  • При этом следует сразу отрегулировать его подачу при помощи прокладок.
  • Для этого нужно измерить выступания толкателя.
  • Если выступание окажется слишком сильным, нагнетание давления бензина будет повышенным, что с лёгкостью сломает запорный клапан карбюратора.
  • Если расстояние окажется ниже необходимого, при повышении нагрузки и возрастания скорости автомобиля в карбюратор будет поступать недостаточное количество бензина.
  • Установите бензиновый насос в обратном порядке.
  • Обратите внимание, чтобы стрелка, расположенная на корпусе, смотрела в сторону карбюратора.
  • При выполнении установки диафрагменного узла, отверстия в его прокладке следует расположить подальше от трубы глушителя.

Таким образом, вы изложили подробную инструкцию по снятию и разборке бензонасоса, которая поможет вам провести эту операцию самостоятельно. На этом можно закончить, трудностей у вас возникнуть не должно.

Как правильно поставить бензонасос на ваз 2109

Недавна на сайте «Патриотов» наткнулся на совет поставить бензонасос от Вазовской девятки и ему подобным , . а за неделю до этого как раз полетел мой бензонасос , в продаже и были только от 9 , но мужики волгари сказали что не прокатит. Так вопрос прокатит или нет? кстати разница в цене- 5раз

Слишком мала производительность, нужен Волговский или родной.

Несколько практических советов по электрическим бензонасосам

Рано или поздно бензонасос в вашей машинке выходит из строя и перед автовладельцем возникает дилемма: покупать «новый родной», или. Вот тут уже возникает много интересных вариантов. Особенно интересны эти варианты, если бензонасос очень дорогой.

Вариант первый:
Замена бензонасоса на аналогичный, но более дешевый. Необходимо подобрать бензонасос со схожими (лучше- немного превосходящими) характеристиками. Основные ТТХ бензонасосов это номинальные давление и производительность. Например давление 3 атм и производительность 210 литров в час. Есть еще одна характеристика- максимальное давление (для указанного бензонасоса будет примерно 5..6 атм): какое давление развививает насос, если закрыть выход. Но такие характеристики используются довольно редко.

Итак. находим (в книжке или в интернете: по модели авто или номеру насоса) две цифры: номинальные давление и производительность. Затем идем в жигулевский волговский магазины и начинаем рыскать по полкам. На волги используется пять или шесть различных типов насосов (различных производителей). С номинальным давлением от 3 до 6 атмосфер. Так что найти можно. Учтите только, что все они имеют одинаковый корпус. Далее- снимаем старый бензонасос с вашего автомобиля и ставим новый. Не ставится? Еще бы: он же другой формы (диаметраштуцеров и т.п. ) Выход тут довольно прост: если ваш старый насос погружной- его нужно вынуть из бака, а вместо него поставить медную трубку (максимального подходящего диаметра). Новый насос (наверняка вы купите подвесной)- нужно подвесить под днище автомобиля. Кстати- для этого в волговском магазине продаются специальные крепления (т.н. «полка бензонасоса»).

После установки и подключения электропитания необходимо подключить топлипровод. Наверняка- стандартные штуцера вашего автомобиля не подойдут к новому насосу (хотя не факт). То есть необходимы переходники.

Для выхода бензонасоса (там завинчивающийся штуцер) варианты такие:
Либо: Найти переходник в магазине для (внимание!) сварщиков, газового оборудования. Лучше всего металлический.
Либо: Купить шланг для нового бензонасоса и «Сростить» с ним ваш шланг. Для небольшого давления (3..4..5 атм) срастить можно самостоятельно: гибкие при помощи вставки из медной трубки, а металлические- при помощи куска гибкого шланга. Для большого давления (10 атм) сращивание лучше доверить специалистам из (внимание!) сервисов обслуживающих холодильники или кондиционеры.

Самостоятельное сращивание происходит довольно просто. Например- для гибких шлангов так: Обрезаем «лишние» штуцера на шлангах. Берем кусок медной трубки (можно и не медной) сантиметров пять длиной. С каждой стороны (снаружи) напаиваем паяльником по два кольца из медной проволоки диаметром около 1 мм. Первое кольцо- через 5 мм от конца трубки, второе- через 1 см после первого. (Если используется не медная трубка- придется использовать паяльную кислоту). Надеваем на трубку шланги. Полностью или почти полностью до середины. Покупаем четыре хомута подходящего диаметра (лучше- не китайские, а наши, русские, из нержавейки) и крепко- накрепко прикручиваем. Переходник готов.

Для входа бензонасоса все проще: давления там нету (точнее- оно ниже атмосферного), поэтому основная задача при подключении- использовать такой шланг, который не «слипнется» и не растворится в бензине. Крепить на входе бензонасоса его можно как просто хомутом, так и напаяв кольцо.

Еще одно правило- бензонасос нужно располагать как можно ближе к баку, чтобы он не глотал воздух и чтобы правильно работали компенсаторы и накопители, установленные на магистрали после насоса.

Для системы с погружным насосом, возможно, придется поменять шланги, находящиеся до нового насоса: старые рассчитаны на большое давление, но никак не на отрицательное и могут слипнуться.

Другой вариант возможен, когда ваш насос умер не полностью, его характристики лишь сильно упали. Смысл- установка дополнительного насоса сразу после родного. Процесс практически полностью аналогичен первому случаю.

Но не все так радужно: бывают случаи и посложнее. Например- в некоторых системах используется высокое давление (10 и более атмосфер). Отечественных бензонасосов для такого давления пока не производят (ну- не нужны они). В этом случае можно попробовать использовать последовательно два насоса с мЕньшим давлением (но с одинаковой производительностью).
Если производительность вашего насоса гораздо больше существующих в отечественных авто- можно использовать два параллельно подключены насоса (но давление каждого должно подходить).

Правила выбора давления и производительности нового насоса:
1. Оба параметра должны быть максимально приближены к требуемому, но «сверху», т.е. быть чуть больше.
2. Допускается значительное превышение по любому из параметров (вплоть до двухкратного), однако при этом необходимо убедится в исправности регулятора давления системы питания и «обратки» в бак (т.к. на них ложится очень большая нагрузка). Система без «обратки», теоретически, тоже может так работать, но возникают большие сомнения в ее надежности и равномерности (плавности) подачи топлива.

Правила группировки насосов:
1. Параллельное подключение (входы и выходы вместе: нужны тройники). Давление не меняется, производительность складывается. Нельзя использовать два разных насоса.
2. Последовательное подключение (выход одного на вход другого: нужен еще один переходник). Давление складывается, производительность не меняется. Можно использовать разные насосы, но при этом производительность может быть любой: от минимального насоса до максимального.

Правила электрического подключения насосов:
1. При замене насоса на один- схема не меняется
2. При добавлении второго насоса требуется прокладка отдельного питания от аккумулятора через реле и предохранитель. Реле управляется «родным» питанием или зажиганием.
3. При подключении насоса с бОльшим потреблением (например- 10 ампер, против (старых) 5 ампер)- необходимо проведение второй линии питания (см п.2), при этом первая линия становится всего лишь управляющей.

Ps Получился пространный трактат. но зато он позволит солидно сэкономить: «наш» насос стОит 1000..1500р, родной для моего авто 4500р, а для папкий аудюхи больше 6000 (по сегодняшним ценам). Все описанные правила не претендуют на последнюю инстанцию, т.к. на форумах встречал умельцев, прикрутивших дополнительно первый попавшийся насос прямо перед топливной рейкой и подключивших его прямо к зажиганию. И у них все работает

© Иван Забурдаев, 2006г.

Таким образом как я понял ,ставя за штатным- вазовский можно надлго забыть о проблеме ( если штатный не сгорел а подизносился) ?!

Бензонасос — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день всем помогите решить проблему авто ВАЗ 2109 карб 98г. вообщем ехал я т.к резьба на электромагните в карбе сорвана при каждом длительном выжиме сцепы дергаю подсос и тут забыл и заглох стал крутить стартером он тока звуки издает а не крутит движок ну ок чё стал заводится с толкача завелся под горочку с задней разгазовал поехал опять сцепу выжал чтобы пеших пропустить и потухла потом 1 раз еще с толкача завелась и тут же потухла притащили домой меня снял стартер хотел втягиваюещее поменять его нигде нету под мой стартер купил новый редукторный начал крутить акум сел ну ладно опять с толкача пробовал признаков жизни не подавала думаю надо бенз накачать скок пытался нифига не качает и уже стартером крутил у друга акум посадил и так и сяк ну ладно думаю бензонасос накрылся купил седня новый поставил 2х камерный и точно так же когда его чуть чуть отодвигаешь получается от толкателя пробуешь качать рукой качает накачал так бенз давай пробовать заводить и опять 0! признаков жизни не подает что делать незнаю подскажите пожалуйста

Ответы:

— Бензонасос не качает скорее всего шток сточился,замени выстави минимальный выступ 0,8-1,3мм. НУ а дальше смотри почему не заводится,после попытки завода выкрути свечу если сухая бензин не идет(смотри карб игла может залипла),мокрая искры нет(смотри систему зажигания)а вобще это извращение,дергать подсос,замени карб

— Спасибо, сам видишь деньги не туда уходят, а ездить хочется

— Снятие и установка топливного насоса 1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива к топливному насосу. 2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору. 3. Отверните две гайки крепления топливного насоса. 4. Аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос. 5. Установите насос в порядке, обратном снятию. На корпус топливного насоса нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. Она должна быть направлена в сторону карбюратора. ПримечаниеПосле замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя.И поскольку не могу найти в мануале требуемое,то может быть Санек объяснит автору как это делается!А не будете пугать ценами.

— На счет «цен» не понял тебя если что я писал про то что деньги на стартер и т п уходят а карб чтобы поменять хотя бы верхнюю крышку надо брать целый карб либо б/у либо новый б/у рубля 2 опятьСообщение отредактировал Pewpew: 19 Октябрь 2012 — 07:39

— на герметик электромагнионый клапан не пробывал ставить? или вместо дырки заглужку какую нить поставить и подкрутить холостой… посмотри свечи сухие или мокр,ые, сухие игла запала(разбираем чистим за одно и собираем обратно) мокрые, смотрим метки грм, бегунок,и мозги ну и предохранители глянь.

— окей послезавтра посмотрю

— Все значительно проще по поводу,»На счет «цен» не понял тебя «!Вы пишите о том,что «думаю бензонасос накрылся купил седня новый» и «точно так же, когда его чуть чуть отодвигаешь от толкателя пробуешь качать рукой, качает»,в свою очередь Санек 85 ,делает справедливое замечание,»Бензонасос не качает скорее всего шток сточился,замени выстави минимальный выступ 0,8-1,3мм». Новый комплект проставки с толкателем и прокладками стоит рублей 100-150,т.е. по отношению к новому бензонасосу — не дорого.Поэтому я и сказал: «не пугать ценами. »Совет, thudic «на герметик электромагнионый клапан не пробывал ставить? или вместо дырки заглужку какую нить поставить», проблемный,своей непредсказуемостью!Ищите на разборах,на базарах или целый карбюратор или верхнюю крышку.

— у друга была 8ка там стояла заглушка и по динамике и расходу все было хорошо)можно попробывать и на холодную сварку аккуратно) резьбу смазать и поставить) только потом если клапан сломается менять верхнюю крышку) в гараже такая валялась)))

— просто вдруг кусок герметика в канал попадет и пипец и врядли он даст затянуть так чтобы холостые появилиськак она холостые будет держать?)) и жрала наверно поболе чем с ним

Бензонасос ВАЗ 2109 инжектор: замена и диагностика своими руками

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364

Warning: preg_match_all(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 684

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 691

Warning: preg_match_all(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 684

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 691

Рассматривая топливную систему, обязательно нужно упомянуть про бензонасос ВАЗ 2109 инжектор. Система впрыска состоит из нескольких компонентов, которые являются основными. На нашем сайте вы также можете найти информацию для автомобилей ВАЗ более новых моделей, например, 2110. На девятках тоже установлены электрические топливные насосы, которые производят подачу бензина под определенным давлением в рампу. Причем давление должно быть постоянным, иначе работа двигателя окажется нестабильной. Итак, что же из себя представляет бензонасос инжекторной девятки и как он работает.

Принцип работы насоса

Конструкцию довольно простую имеет бензонасос ВАЗ 2109, инжектор функционирует только лишь благодаря ему. В основе лежит два элемента – электрический двигатель и помпа с фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что «памперс» (так в народе кличут фильтр за сходство) нужно менять вовремя – старайтесь не допускать, чтобы он работал больше 20 тыс. км. В противном случае он насыщается металлической стружкой, грязью и прочим хламом, который попадает в магистраль и забивает форсунки.

В топливной рампе содержится смесь из бензина и воздуха (кстати, тоже очищенного). Пропорция всегда на одном уровне – 14 долей воздуха и одна бензина. Это идеальная смесь, при которой происходит горение. Но нужно обратить внимание на то, что в работе участвует реле бензонасоса ВАЗ 2109, которое управляется электронным блоком. С его помощью производится подача питания на двигатель насоса. Производительность у помпы высокая, поэтому двигатель работает не постоянно, а с перерывами (и в зависимости от режима функционирования двигателя паузы между включениями могут быть разными).

Для контроля имеется регулятор давления, установленный на рампе. Для отвода излишков бензина – обратный клапан. С его помощью весь лишний бензин поступает обратно в бак. Снятие бензонасоса ВАЗ 2109 (инжектор) осуществляется в том случае, если проводится его ремонт или замена. Пригодятся такие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ключи на «6», «8».
  3. Отвертки крестовые и плоские.

Но если вдруг произошел отказ насоса, следует в первую очередь проверить состояние других элементов. Внимательно осмотрите предохранитель и реле бензонасоса ВАЗ 2109. Если они неисправны, то весь инжектор не сможет работать нормально. Как говорится, проверяем сначала наименьшие по цене поломки. Если причина действительно в самом бензонасосе, то можно приступить к его демонтажу:

  1. Поднимите нижнюю часть сиденья, открыв задние двери полностью.
  2. Выкрутите саморезы, крепящие пластиковую крышку.
  3. Отключите колодку для подачи питания и соединения с датчиком уровня.
  4. Ослабьте хомуты и снимите шланги. Обратите внимание – давление в системе нужно заранее уменьшить.
  5. Ключом на «8» выкрутите все гайки, которыми прикручен насос к корпусу бака.
  6. Аккуратно вынимайте насос из отверстия.

Главное в этом деле – аккуратность, так как есть риск повредить датчик уровня топлива. И еще: перед тем, как снимать бензонасос ВАЗ 2109, нужно избавиться от грязи и пыли. Поэтому продуйте сжатым воздухом место установки или хотя бы очистите кисточкой.

Чтобы убедиться в исправности (или же неисправности) бензонасоса инжекторной ВАЗ 2109, достаточно снять его и подключить к аккумулятору напрямую. Если работать он будет нормально, без посторонних звуков (а также из выходного отверстия будет ощущаться напор воздуха), то проблем с ним нет. Но если же он не включается даже так, стоит подумать о его замене. Цена нового составит около 2000 рублей. Стоит ли ремонтировать электродвигатель? Вряд ли это способно надолго улучшить ситуацию, но в качестве временного решения вполне нормально. Но делать такую процедуру можно лишь в случае, если вы уверены в своих силах и имеете представление о работе электрических моторов.

Ваз 2109: течет масло из бензонасоса — что делать

Схема бензонасоса ваз 2109

На карбюраторных двигателях бензонасос выполняет функцию подачи бензина в карбюратор. Он полностью отвечает за качественную бесперебойную работу двигателя.
Если на Ваз 2109 течет масло из бензонасоса, придется его отремонтировать или заменить. Обычно на ваз 2109 из бензонасоса масло течет из-за устаревших прокладок.

Прокладки

Ваз 2109 масло из бензонасоса

Бензонасос ваз, как известно, устанавливается непосредственно на двигатель. Через отверстия и шток происходит смазка маслом вала бензонасоса, от работающего двигателя.
Между ним и двигателем устанавливаются три прокладки. Одна прокладка толстая из эбонита, две прокладки паронитовые — тонкие.
Паронитовые прокладки устанавливаются:

  • одна от бензонасоса,
  • вторая от двигателя.

Замена прокладок

Ваз 2109 течет масло из под бензонасоса

При выходе из строя прокладок может протекать масло. Так же течь допустима из-за неполной закрутки гаек на шпильках.
В этом случае необходимо просто подтянуть их.Если течь продолжается, тогда нужно снять бензонасос и проверить состояние прокладок.
Итак:

  • Эбонитовая прокладка может просто лопнуть от перетяжки гайками.
  • Осмотреть место крепления, оно должно быть идеально ровным без вкраплений, сколов.
  • Если обнаружены изъяны на плоскости, тогда необходимо произвести выравнивание надфилем.

Примечание: работу проводить внимательно, производить контроль металлической линейкой, выставлять ее ребром к плоскости.

  • Поставить новые прокладки;
  • Закрутить гайки.
  • Проверить выполненную профилактику при рабочем двигателе.

Если масло после этого продолжает стекать, тогда необходимо провести проверку вентиляции картера. Так как при работе поршневой ваз через кольцевые уплотнения, выхлопные газы проникают в картер.
Двигатели, проработавшие большой срок, выделяют большое количество выхлопов газов, скапливающихся в картере двигателя. Они создают под крышкой переизбыток давления.

Недостаточная вентиляция картера может стать причиной течи масла из бензонасоса

Ваз 2109 течет масло с бензонасоса

Ниже представлены пункты, влияющие на то, что масло вытекает из-под бензонасоса:

  • Карбюраторные двигатели обеспечены двумя вентиляционными системами. Первая обеспечивает работу холостого хода, другая функционирует только на повышенных оборотах.
    Они состоят из резиновых трубок, по нижней трубке проводится отвод газа с картера во впускной коллектор. Через верхнюю трубку они выходят в коробку воздушного фильтра, оттуда проходят по системе холостого хода, так же поступают во впускной коллектор.

Масло в бензонасосе ваз 2109

  • Увеличенные обороты поршневой системы коленчатого вала, вырабатывающие газы, выбрасываются во впускной коллектор в обход карбюратора. Это происходит за счет срабатывания PSV клапана.
    Он перекрывает вентиляцию при холостой работе двигателя. В случае не срабатывания клапана, происходит образование бедной питательной смеси.

Масло из бензонасоса ваз 2109

  • Двигатель в этот момент производит вибрацию, потом вообще перестает работать. В крышке клапанной крышки стоит сетка маслоотделителя.
    Она не допускает попадания в клапана масляных пылевидных скоплений от вырабатываемых газов. При большой температуре работающего двигателя масло отделительная сетка забивается, прекращает выполнять свои прямые функции.

Масло из под бензонасоса ваз 2109

  • Из-за этого повышается давление под клапанной крышкой, происходит накопление масла во впускном коллекторе, в коробке воздушного фильтра. Вокруг двигателя происходит повышение температуры и его обволакивает дымом.
    Большая канальная трубка вентиляции введена во впускной коллектор до дроссельной заслонки, малая диаметром 1 мм проходит после нее.
  • Из-за малого диаметра эта канальная трубка подвергается забиванию маслянистой пылью. По малому каналу предусмотрен отвод газов из картера при холостой работе двигателя.
    Большой отвод газов происходит, когда открыта заслонка дросселя. При загрязненных каналах полностью прекращается отвод газов с картерного корпуса.

Масло под бензонасосом ваз 2109

Переполнение газами двигателя приводит к нарушению герметичности:

  • сальники, прокладки выходят из строя.

Прочистка вентиляции

Масло течет из под бензонасоса ваз 2109

По этой причине и происходит вытекание масла, а при избыточном давлении скопившихся газов, выбивает его под прокладки бензонасоса.
Так что для устранения протекания масла надо прочистить все вентиляционные каналы в двигателе:

  • Надо отсоединить шланг, проходящий от воздушного фильтра к клапанной крышке, снять его.
  • Внутри находится металлическая сетка, следует вынуть ее.
  • Промыть тщательно в бензине.
  • Промыть сам шланг, просмотреть, чтобы он не имел сквозных трещин.
  • Снять шланг с выходного патрубка коллектора в сторону входного коллектора.

Примечание. Там тоже расположена стальная сетка, также ее очистить, промыть. Ту же процедуру проделать со шлангом.

  • Очистить стальные патрубки на крышке. В случае их несоответствия рабочему состоянию, заменить новыми.
  • Поставить все шланги по своим местам, скрутить хомуты.
  • Проверить работу двигателя на всех допустимых оборотах.

Таким же образом можно провести проверку работы отвода газов, вентиляционной системы следующим испытанием:

  • Вырезать лист картона;
  • Положить ее на маслозаливную горловину;
  • Запустить двигатель;
  • Довести до 1000 оборотов в минуту;
  • Картонка должна плотно прижиматься (из-за разреженного давления картера двигателя).

При износе поршневой группы данную скорость не удастся развить. Значит, протекание масляной смеси будет продолжаться. Тогда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.
Всю основную работу по устранению течи масла в бензонасос можно провести самостоятельно. Надо всегда рассчитывать на успех проведенной работы.
Для этого надо просмотреть видео. Основательно изучить прилагаемые инструкции.
Ознакомиться надо также с фото, на которых указаны основные фрагменты проведения работ и показаны места расположения деталей, прохода, соединений патрубков. Провести техническое обслуживание автомашины своими руками, необходимо после внимательного, тщательного изучения прилагаемых материалов.
Что касается подобной услуги в автосервисах и центрах СТО, то цена на них довольно высокая.

Мотор бензонасоса для автомобилей Лада/ГАЗ (штуцер с насечками)

Код STARTVOLT: SFP 0135

Код STARTVOLT: SFP 0135

OEM номер: 2112-1139010 2112-01139009 21120-1139010-01 21101139009P 2110.1139009 0 580454035 31111-38050 31119-02000 31111-28300 31111-09000 31111-1R500 31111-37300 31111-0M000 31111-22050 31111-1G500 31111-2D000 31111-2D050 31111-3K000 31110-07150 31111-38000 0K01B 13 350A 31111-1A100 31110-23300 31111-3H000 31111-25750 17040-S84-A02 17040-S10-C01 17040-SV1-L00 17040-SV1-L02 17040-SR1-A30 17040-SR2-A33 17040-S04-L00 17040-SS8-A00 17040-SR2-A31 17040-SX0-A32 17040-SV1-A30 17040-SW5-A32 17040-ST7-L00 17040-SV1-A32 17040-SS8-A02 17040-SY8-A01 17040-SR2-A51 17040-S10-A00 42021-AC001 42022-FE011 74202-1390 42021-AA030 42021-AA330 42021-AC010 42021-AC013 42021-AC071 42021-AA320 42021-FA090 42021-FA200 42021-FC021 42021-FA150 42021-FA250 42021-AA350 23100-B1070 16146756323 1542745 4762964 05003 861AB 05003 869AA 05003868AA 05102 118AC R5003 869AA 15100-60G21 15100-61A10 15100-65D70 15110-60GT0 15100-58B01 91171624 94856915 88972523 8-97118-512-0 8-94384-528-0 8-97041-876-3 8-94384-528-1 8-94479-418-1 8-94479-418-2 L3M8-13-350B LFB7-13-350 KL22-13-350 BPE8-13-350 B3C7-13-350 BP4W-13-35ZG JE47-13-35ZA KL47-13-35ZB B3E7-13-35ZB BPE8-13-35Z JE48-13-35ZC B62K-13-35ZA AJ5TW-13-35X JE45-13-35ZB KL47-13-350 KLK1-13-35Z B61P-13-350B AJ03-13-35XD B6BG-13-35Z B6BF-13-35Z 27510-31700 17042-31U18 17042-4B000 17042-2B500 17040-95F0B 17040-8B005 17040-3ZB0A 17040-8B000 17040-JG00A 17040-JG00D 17040-4EF1A A7042-1W210 17042-0L700 17042-0W000 17042-0W005 42021-AA020 23220-50261 23221-28280 23220-31180 23221-46010 23221-22140 23220-38061 232210A040 23220-50271 23221-66040 23221-15040 23221-46070 23221-0A030 23221-46120 23221-32020 23220-03020 23221-03030 23221-11070 23221-0D070 23220-0H120 23220-02040 23221-76030 23221-07010 23220-0C010 23220-03030 23221-50090 23221-0D011 23220-20020 23220-0A040 77020-02181 MB 831561 MB 831562 1760A295 MR 497143 MN 158346 MR 134804 MR 529575 MR 134868 MR 566825 MB 927016 MR 325884 MR 134806 AW 337327 MB 959729 MB 959730 MR 431111 MR 134284 MB 959847 MR 241351 MB 893666 MR 124765 AW 334174 1760A330 MR 241080 MB 831560 MB 831691 MB 698623 MB 831333 MR 208665 MB 698857 MR 124999 MR 241083 MB 831263 AW 332718 MB 831262 MR 241394 MB 912304 MB 658436 MR 124881 1760A271

2112-1139010 2112-01139009 21120-1139010-01 21101139009P 2110.1139009 0 580454035 31111-38050 31119-02000 31111-28300 31111-09000 31111-1R500 31111-37300 31111-0M000 31111-22050 31111-1G500 31111-2D000 31111-2D050 31111-3K000 31110-07150 31111-38000 0K01B 13 350A 31111-1A100 31110-23300 31111-3H000 31111-25750 17040-S84-A02 17040-S10-C01 17040-SV1-L00 17040-SV1-L02 17040-SR1-A30 17040-SR2-A33 17040-S04-L00 17040-SS8-A00 17040-SR2-A31 17040-SX0-A32 17040-SV1-A30 17040-SW5-A32 17040-ST7-L00 17040-SV1-A32 17040-SS8-A02 17040-SY8-A01 17040-SR2-A51 17040-S10-A00 42021-AC001 42022-FE011 74202-1390 42021-AA030 42021-AA330 42021-AC010 42021-AC013 42021-AC071 42021-AA320 42021-FA090 42021-FA200 42021-FC021 42021-FA150 42021-FA250 42021-AA350 23100-B1070 16146756323 1542745 4762964 05003 861AB 05003 869AA 05003868AA 05102 118AC R5003 869AA 15100-60G21 15100-61A10 15100-65D70 15110-60GT0 15100-58B01 91171624 94856915 88972523 8-97118-512-0 8-94384-528-0 8-97041-876-3 8-94384-528-1 8-94479-418-1 8-94479-418-2 L3M8-13-350B LFB7-13-350 KL22-13-350 BPE8-13-350 B3C7-13-350 BP4W-13-35ZG JE47-13-35ZA KL47-13-35ZB B3E7-13-35ZB BPE8-13-35Z JE48-13-35ZC B62K-13-35ZA AJ5TW-13-35X JE45-13-35ZB KL47-13-350 KLK1-13-35Z B61P-13-350B AJ03-13-35XD B6BG-13-35Z B6BF-13-35Z 27510-31700 17042-31U18 17042-4B000 17042-2B500 17040-95F0B 17040-8B005 17040-3ZB0A 17040-8B000 17040-JG00A 17040-JG00D 17040-4EF1A A7042-1W210 17042-0L700 17042-0W000 17042-0W005 42021-AA020 23220-50261 23221-28280 23220-31180 23221-46010 23221-22140 23220-38061 232210A040 23220-50271 23221-66040 23221-15040 23221-46070 23221-0A030 23221-46120 23221-32020 23220-03020 23221-03030 23221-11070 23221-0D070 23220-0H120 23220-02040 23221-76030 23221-07010 23220-0C010 23220-03030 23221-50090 23221-0D011 23220-20020 23220-0A040 77020-02181 MB 831561 MB 831562 1760A295 MR 497143 MN 158346 MR 134804 MR 529575 MR 134868 MR 566825 MB 927016 MR 325884 MR 134806 AW 337327 MB 959729 MB 959730 MR 431111 MR 134284 MB 959847 MR 241351 MB 893666 MR 124765 AW 334174 1760A330 MR 241080 MB 831560 MB 831691 MB 698623 MB 831333 MR 208665 MB 698857 MR 124999 MR 241083 MB 831263 AW 332718 MB 831262 MR 241394 MB 912304 MB 658436 MR 124881 1760A271

Перегревается бензонасос в тёплую погоду на ВАЗ-2109

DanikAutochel

менять бензонасос на более термоустоустойчивый.

я давно ездил на десятке (недолго и не моя) так вот один раз пришлось на бензонасос положить мокрую тряпку, полить её водой ещё сверху и так кое как доехал. в городе греется на трассе нет

DanikAutochel

Если ДВС карбюратор,то термопрокладку надо увеличивать и возможно раннее зажигание,если ДВС инжектор,то не стоит ездить с сухим баком. У инжектора бензонасос стоит в баке и охлаждается бензином,то есть в баке всегда должно присутствовать не менее 10 литров бензина.

менять бензонасос на более термоустоустойчивый.

Нет таких бензонасосов в природе,у меня стоит вообще самый дешёвый и ни разу не дал о себе знать,термопрокладка подобрана правильно и правильно выставлено зажигание. А перегреваться легко может и тот же хвалёный Пекарь.

Сам то понял что написал? Пластмассовая проставка это и есть термоизолятор насоса от ДВС,и ни как не влияет на производительность насоса. С порваной диафрагмой насос вообще ничего не будет качать,нет разряжения в камере.

Этот клапан ни как не влияет на перегрев бензонасоса.

а тогда почему когда ставишь новый насос причем не добавля не прокладок ни чего все норм работает и бензонасоос не перегривается?

Ты как тампакс везде успеваешь,покажи мне тот бензонасос который не греется.

ну во первых рекомендую все таки следить за тем что пишешь я тебя еще ни разу не оскорблял кстати во вторых грецо и перегревацо разные вещи у меня не перегревается в в пробочках стоял проверенно хотя ни как не регулировал бензонасос как стоит с завода так и стоит. в третьих на второй машине был перегрев бензонасоса помогла только полная его замена опять таки был поставлен абсолютно так же как и стоял год уже ездит не перегриваетсяв четвертых ты опять таки на конкретный вопрос не даешь конкретного ответа а написать что все передасты а йа один умный дартаньян каждый может так шта давай канструктив в студию

Смысл менять на Пекарь,они так же выходят из строя а ремкомплектов на них нет,да и цена на них самая высокая. В жару бензин меняет свою плотность,в самом бензонасосе пружина клапана со временем теряет упругость,плюс постепенный износ штока и толкателя вот и потеря эффективности бензонасоса,который при других условиях будет нормально работать.

Вот потому и не регулировал,купил бы насос от какого нибудь ЧП или даже ДААЗ и попал бы на подбор прокладок. И что то автор темы куда то пропал

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector