Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка зеркала лада гранта

Разборка зеркала лада гранта

Решили установить обогрев зеркал или покрасить их накладки в цвет кузова? Первым делом придется разобрать боковое зеркало. Принцип разборки зеркал Лада Гранта, Лада Калина 2 и Лада Приора одинаковый и может быть выполнен несколькими способами.

Чтобы снять накладки зеркал заднего вида снимать зеркальный элемент совсем не обязательно. Для этого придется:

  1. сложить боковое зеркало и отщелкнуть первый фиксатор накладки (только для Лада Калина 2 и Лада Гранта).
  2. повернуть на максимально возможное расстояние зеркальный элемент в сторону, вставить в получившуюся щель отвертку и отщелкнуть 4 фиксатора накладки.
  3. отделить накладку бокового зеркала от корпуса.

Процесс показан на видео:

Если есть необходимость снять зеркальный элемент, тогда следует:

  1. наклонить зеркальный элемент в сторону.
  2. отщелкнуть фиксаторы по кругу, используя отвертку.

Процесс показан на видео:

Боковые зеркала заднего вида – неотъемлемый элемент конструкции любого транспортного средства. Они позволяют лучше контролировать дорожную обстановку, способствуют безопасности движения, оптимизируют аэродинамику кузова.

Некоторые зеркала дополнительно оснащаются указателями поворота (как заменить их читаем в инструкции), это утверждение касается и популярного отечественного автомобиля Лада Гранта. Необходимость снятия зеркал может быть обусловлена следующими факторами:

  • Механическое воздействие, спровоцировавшее разрушение корпуса.
  • Трещина или иной дефект на зеркальном элементе. (Инструкция по замене зеркального элемента)
  • Сгоревшая спираль у зеркал с подогревом или иные повреждения электрической части.

В целом, операция по снятию зеркала не представляет особых сложностей, вполне выполнима собственными силами с минимальными тратами времени, так что необходимость в обращении к профессионалам отсутствует.

Необходимый инструмент

Для выполнения работы нужны следующие инструменты:

  • малая отвертка с плоским шлицем;
  • средняя отвертка со шлицем крестообразной формы;
  • плоскогубцы.

Демонтаж обивки двери

Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

Последовательность действий такова:

  • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
  • Снятие заглушек.

  • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
  • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

  • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
  • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

Снятие зеркала

Порядок действий после удаления обивки выглядит следующим образом:

  • Посредством плоскогубцев аккуратно извлекается стопорная скоба, ограничивающая подвижность шарнира.

  • При помощи крестовой отвертки извлекаются винты, фиксирующие зеркало на конструкции двери.

  • Зеркало снимается, все тросы и шарнирные механизмы выводятся через отверстие, расположенное во внешней дверной панели.

Если речь идет о зеркале с механическим управлением, с автоматическим управлением, то дополнительно может потребоваться извлечение проводов, обеспечивающих привод электроэнергией.

Данные провода закреплены в колодках, так что сложностей их отключение не представляет.

Установка нового зеркала происходит в обратной последовательности, как и установка дверной обивки.

Главное – контролировать корректность подключения проводов, чтобы сохранить работоспособность всех электронных систем транспортного средства, указателей поворота и обогрева

Видео

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы

Примечания:

Наружное зеркало снимайте для его ремонта или замены. работа показана на левом наружном зеркале. Правое зеркало снимается аналогично.

1. Снимите обивку передней двери, как описано в этой статье.

2. Плоскогубцами извлеките стопорную скобу корпуса шарового шарнира рукоятки управления наружным зеркалом.

3. Крестовой отверткой отверните три винта крепления зеркала к двери.

4. Снимите зеркало, выводя тросы и шаровой шарнир через отверстие в наружной панели двери.

5. Установите наружное зеркало в обратной последовательности.

Замена Зеркала Заднего Вида Лада Калина

Размышляя об их паразитической зависимости на досуге «одолжить» Полезные руководства и идеи от Drive и ничего взамен я решил попробовать подготовить первым полезным постом.

Более того, есть причина. светодиодные коды для автокресла, встроенные в боковые зеркала, вышли из суперкодов.

Для тех, кто был лишен этой функции в зеркале, советую не сдаваться и идти прямо к кокосовой основе1. Он успешно и, что самое главное, не колхозный, смог установить тени в моих зеркалах. Все работало как обычно. мы читаем.

Наивно полагая, что вся работа состоит в том, чтобы постараться не сломать зеркальный элемент (я нашел много статей об этом процессе на диске) и открутив два потолочных болта, я пошел на работу на 15 минут раньше, чтобы узнать, что было модно, было еще много чего сказать для светодиодов октаху. В результате, оторвав зеркало от диска, я понял, что опоздал на работу и на статью «Как разобрать зеркало заднего вида»

И вот что из этого получилось:

Как разобрать зеркало заднего вида на Octavia A5 FL

Для того, чтобы успешно разобрать и, главное, собрать задние зеркала, нам необходимо:

1. Маленькая плоская отвертка (желательно две) для фиксации защелок. (Жесткий перец может сделать это своими руками)
2. Длинная тонкая отвертка и мягкая ткань для упаковки. (Я не использовал это, но другие используют это)
2. TORX T10. для обычных людей ключ звездочка на 10. (я использовал обычную отвертку с переменными битами). без этого предмета, конечно, никуда. жестокость не поможет.
3,100 грамма успокоительного, чтобы не бояться разбить зеркальный элемент
4. 15 минут в каждом зеркале.

1. Отсоедините зеркальный элемент от бокового зеркала: это самый важный и нервный момент. боязнь разбить зеркало велика.
Кто-то делает это с помощью отвертки, кто-то с помощью съемника «вилка»Мне все удалось сделать своими руками.

Например, комментарий капитана Санчо Пансо998 по вопросу зеркальной съемки:

Сначала нужно снять зеркало, это самый важный момент. Своими руками вы перемещаете зеркало так, чтобы у вас были прорези сверху, вы светите там фонариком и сразу увидите, где находятся защелки. Всего имеется 4 штуки защелок, если представить знаменитость, то на 2, 5, 7, 10 часов (примерно) Каждая из защелок состоит из двух крючков, между которыми есть выступ. Я использовал тонкую отвертку, которая согнута как буква G, изгиб около 2 мм. Потому что, если вы притянете зеркало к себе, оно уже оказывает натяжение на защелки, поднимая их, вы почувствуете, что зеркало медленно раскручивается. Не тяни сильно.

4. Откручивая механизм, мы тянем его на себя, не теряя винтов, и осторожно оставляем его подвешенным.
Мы закрепляем навыки работы с отверткой. откручиваем еще 4 винта и продолжаем изучать структуру зеркала:

5. Снятие верхней (белой) части корпуса зеркала.

Чтобы снять белую часть корпуса, нужно освободить защелки № 5,6,7 (см. Фото выше), слегка затянуть, отклоняясь от вас. На себя. освободите защелки вдоль черной половины корпуса зеркала (см. Фото.)
Быть осторожен! защелки под номером 7 два. Как оказалось, я сломал один. На фото снятого чехла видно где «испортил», Доступ ко второму фиксатору осуществляется через отверстие в металлическом каркасе.

6. Снимите нижнюю часть корпуса.
Неокрашенная часть корпуса опирается на три защелки с одной стороны:

Отпустите защелки и потяните вниз.

Удалите два винта с тем же T10 Torx

При складывании обоих зеркал у меня не было трудностей.

Итог: функция, которая была практически бесполезна из-за недостатка яркости, стала приятной мелочью. Ночная фотография, к сожалению, только в гараже и знойного качества, но «прожектор» это хорошо видно

Привет всем! Я думаю, что есть много разных причин, почему водителю может понадобиться заменить зеркало заднего вида. Кто-то разбил стекло, а кто-то сам разбил случай. Или владелец машины просто хотел поставить более современный дизайн или тонированное стекло. Или, может быть, вы сожгли лампочки в зеркале, поэтому вам придется сначала снять вещи и собрать их.

Сейчас существует множество вариантов новых очков, которые заменяют обычные зеркала. Та же функция камеры заднего вида, обогрева или монитора может быть не лишней в автомобиле.

Вы понимаете суть. Нам нужно снять, разобрать и переустановить зеркало. Который? Логичный вопрос. Процедуры могут применяться как к внешнему зеркалу, так и к интерьеру. Соответственно, поговорим отдельно о левом и правом боковых зеркалах, а также о салонных салонах.

Демонтажные

Вы решаете сделать демонтаж своими руками с последующей повторной установкой. Единственный вопрос сейчас состоит в том, как снять и разобрать предмет, чтобы без какого-либо риска все вернулось на свое место. Замена стекла или другая процедура будет выполняться в интервале, в зависимости от конкретной ситуации.

Видео: Замена Зеркала Заднего Вида Лада Калина

Для разборки необходимо взять:

Добавьте несколько умелых рук в этот инструментарий, и все будет работать нормально.

Как известно, задние и внутренние зеркала снимаются различными способами.

Работа в салоне

Начнем с дизайна салона. Здесь многое зависит от того, с какой машиной вы работаете.

Производители автомобилей используют разные системы крепления. Так что опирайтесь на конкретную ситуацию. Например, такие автомобили используют разные крепления, такие как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Нива;
  • Ford Focus;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приор;
  • Лада Калина;
  • Hyundai Solaris и многое другое.

Однако владельцы недорогих автомобилей делают эту работу в основном самостоятельно.

И здесь вы можете быстро столкнуться с клеевыми и всасывающими насосами или с помощью болтов и винтов. Это самые распространенные способы установки.

Отечественные автомобили в основном приводятся в движение болтами. Следовательно, будет легко удалить структуру. Крышка снята, ключ извлечен, а оборудование отвинчено.

Но есть стеклянные скобки к стеклу. Первое, что нужно знать, можно ли разделить стеклянное крепление. Чаще всего дизайнеры используют задвижки или поворотные механизмы. Если это невозможно, вам нужно будет снять не только кронштейн, но и лобовое стекло. Клей очень плотно удерживает элемент, поэтому повредить бабки не составит труда.

Проверьте инструкцию по эксплуатации. Там вы, вероятно, найдете подсказку, что делать в этой ситуации. Иногда лучше посетить автосервис, где специалисты все сделают аккуратно и четко.

Боковая разборка

Внутри все понятно. Теперь нужно разобрать конструкцию наружного зеркала. Слева или справа это больше не играет большой роли. Более важно, какой тип конструкции используется. Боковые зеркала имеют оправдание. И это механическое и электрическое.

Практически любая машина может конструктивно получить доступ к крепежным элементам через дверь. Все, что вам нужно сделать, это удалить кожу. Опять же, мы смотрим на инструкции для нашего автомобиля, так как для этого нет универсальных инструкций.

Если у вас есть механический привод, то:

  • Стопорная скоба существующего регулятора снята;
  • Крепежные винты на внутренней стороне двери;
  • Само зеркало снято.

В случае с электроприводом все немного по-другому. Тебе нужно:

Последний пункт особенно важен. Уметь захватывать себя даже маленькими достижениями.

Процедура разборки

После того, как конструкция была удалена, ее можно разобрать. При необходимости, конечно. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого подходит вам идеально. Этот пункт затем можно пропустить.

При необходимости разбирать элемент мы строим на основе внутреннего или внешнего.

Внутреннее зеркало разбирается следующим образом:

  • есть место, где соединены стекло и корпус;
  • вставной вставной элемент;
  • нажимайте без особых усилий;
  • есть разрыв;
  • посредник идет по всей длине расщелины;
  • корпус делится на 2 части;
  • зеркало снято;
  • все остальное находится под ним;
  • мы делаем необходимую работу.

Вам также может понадобиться разобрать автомобильное зеркало. Не принципиально важно, слева или справа.

Задача здесь состоит в том, чтобы удалить отражающий элемент. Убедитесь, что приведенные ниже инструкции не совсем соответствуют вашему автомобилю. Есть машина, на которой все не совсем верно. Извините, это руководство не является универсальным.

Но следующая схема подходит для большинства автомобилей.

В общем, работа почти завершена. Но поскольку мы все разобрались, изменили необходимые компоненты, теперь нам нужно собрать конструкцию и установить ее обратно на машину.

Обратная сборка

Сразу скажу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности ранее разобранных работ. Поэтому я не вижу смысла говорить об этом отдельно.

С зеркалами на специальных монтажных кронштейнах это также чрезвычайно просто. Осталось только затянуть крепление и прикрепить зеркало к потолку или боку автомобиля.

  • выбрать теплый и солнечный день без повышенной влажности;
  • создать температуру 25-27 градусов в гараже;
  • удалить всю грязь и следы старого клея с корпуса;
  • совершить небольшую прогулку на перекрестке с наждачной бумагой;
  • зашкурить место на зеркале наждачной бумагой;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанесите тонкий слой клея на ручку;
  • распылить купленный активатор на крепление;
  • нанести стекло на поверхность;
  • прижмите зеркало к стеклу;
  • хранить столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалите остатки активатора и клей, использованный с зеркала и самого держателя;
  • поставить всю конструкцию в нужном месте;
  • использовать по назначению.

Ничего сложного. Недавно я лично убедился в этом, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Я думаю, вы тоже легко справитесь. И если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите нам в комментариях. Мы постараемся ответить вам как можно скорее.

Спасибо! Подпишись, расскажи о нас своим друзьям!

Подпишитесь на обновления и получайте статьи по почте!

Мы гарантируем: нет спама, только новые статьи раз в неделю!

Ремонт боковых зеркал является частой причиной обращения в сервис. Из-за своего расположения они подвержены механическим нагрузкам и поломкам. Обрыв внутренних кабелей или неисправность электрической системы также вызывает поломку. В нашем сервисе вы можете отремонтировать зеркала на любую модель автомобиля. Мы ремонтируем как электрические зеркала, так и ручную регулировку запчастей.

Что проще: отремонтировать или заменить

Замена зеркала заднего вида оправдана, если деталь полностью снята с сиденья или кузов разрушен. В других случаях субъект лучше восстанавливается. Причиной этого является не только стоимость новой запчасти, хотя ценник играет важную роль.

Почему ремонт зеркал следует делать в сервисе

Не рекомендуется ремонтировать деталь самостоятельно, поскольку она может легко повредить внутренние детали при разборке. На иномарках крепежные заглушки скрыты, поэтому важно знать их расположение, чтобы вытащить зеркала. И когда откручиваете винты, вы должны быть осторожны, чтобы не сломать провода. Отключите отрицательную клемму от аккумулятора перед использованием.

Но даже если вам удастся разобрать элемент, не повредив внутренние детали, знание электрических и приводных механизмов потребуется для устранения неисправности. А поскольку стоимость новой запчасти достаточно высока, лучше обратиться к специалисту.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы можете отремонтировать зеркала заднего вида на любую модель автомобиля. Наши специалисты помогут устранить механические и электрические неисправности в кратчайшие сроки.

Зеркало на Калине: как его разобрать?

Обладатели автомобиля Лада Калина часто задумываются о возможных усовершенствованиях своего транспортного средства. Изменения могут касаться функциональных свойств автомобиля или его внешности. Лада Калина в первом варианте кузова обладает сдержанным, но стильным дизайном. Что касается рестайлинговой модели, то в экстерьере машины появилось чуть больше агрессии, что, кстати, ей очень идет.

Общая характеристика авто

Лада последнего поколения

Изменить внешность автомобиля можно разными путями. На какие ухищрения обладатели Лады только ни идут для того, чтобы их транспортное средство выделялось из серой массы машин. Тюнинг может менять облик авто до неузнаваемости. Новые бамперы, аэрография по всему кузову, реснички на фары, тюнинг двигателя и салона — это только небольшой перечень возможных изменений. Более скромные автовладельцы стараются лишь слегка подчеркнуть индивидуальность Лады.

Калину в самой дешевой комплектации отличается только зеркалами и ручками дверей, не окрашенными в цвет кузова. Чтобы не переплачивать, приобретая другую комплектацию, и не потерять во внешнем виде автомобиля, можно купить накладки на зеркала и ручки. Эти элементы продаются попарно, в случае потери или поломки одного приобретать придется новую пару.

Что касается рестайлинговой версии Лады Калины, то даже в базовой комплектации, которая именуется «стандарт», все элементы окрашены в цвет кузова. В данном случае автовладельцы меняют что-либо во внешности автомобиля только исходя из собственных желаний.

Калине и в старом, и в новом кузове новые накладки на зеркала не помешают. Эти элементы помогут изменить не только цвет зеркал, но также их форму и функции. В наше время на рынке представлен большой ассортимент накладок, позволяющий выбрать детали в соответствии с вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями покупателя. Это могут быть стандартные насадки на зеркала Калины или окрашенные в цвет кузова либо оснащенные дополнительными опциями. Вариации форм также самые разнообразные. Стильные рельефные накладки на зеркала придают автомобилю спортивные черты. С ними машина выглядит более стремительной и энергичной.

Обычные накладки из черного пластика будут стоить в 2-3 раза дешевле, чем окрашенные в цвет кузова. Но в любом случае это недорогое и вполне доступное удовольствие.

Для чего нужны накладки на зеркала

Установка накладок является целесообразной по нескольким причинам.

  1. Улучшаются аэродинамические возможности Лады Калины. При скорости больше 80 км/ч зеркала заметно меньше «свистят», поскольку обладают более обтекаемой формой.
  2. Автомобилю приобретает привлекательный внешний облик. Разные накладки дают возможность экспериментировать с внешностью машины без ущерба для лакокрасочного покрытия и кошелька автовладельца. Калина, в отличие от большинства отечественных легковых автомобилей, обладает большими зеркалами внешнего вида. Это не только обеспечивает хороший обзор. Такие накладки придают машине определенный шарм.
  3. Накладки на зеркала Лада можно приобрести в комплекте со светодиодными повторителями указателя сигнала поворота. Это играет немаловажную роль в обеспечении безопасности управления автомобилем. Боковые указатели поворота при взгляде спереди плохо заметны во время управления, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Установка накладок с повторителями сигналов поможет избежать такой проблемы.

Оригинальная насадка на зеркала

Решив приобрести для своей машины такие детали, важно знать, что накладки на зеркала, которые подходят Ладе Калине до 2013 года выпуска, на автомобиль в новом кузове уже не сядут. В магазинах можно купить образцы для каждого варианта авто, следует только предупредить продавца о марке машины и годе ее выпуска.

Возможна покупка хромированных, черных, белых и других накладок. Они могут иметь вид обычных полосок, надеваться на уголки зеркал или же полностью повторять их форму. Уголки, которые прикрывают только часть зеркал, смотрятся как часть стайлинга. Их выбор зависит от характера и вкусовых предпочтений владельца.

Способы установки накладок

С установкой накладок на зеркала вазовского творения справится и новичок. Но если есть сомнения, лучше отправить машину в автосервис к профессионалам, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия зеркала клеем или растворителями. Накладки укомплектованы всеми необходимыми крепежами или герметиком.

Пошаговая установка накладки с помощью клея-герметика (обычно это силикон).

  1. Хорошо очистить внешнюю поверхность зеркала от пыли и инородных частиц, вытереть насухо.
  2. С внутренней стороны промазать накладку герметиком небольшим и ровным слоем.
  3. Аккуратно наложить накладку на чистую подготовленную поверхность зеркала заднего вида и прижать на несколько секунд, приложив небольшое усилие.
  4. Удалить излишки силикона с поверхности до того, как клей полностью высохнет.

Оригинальная накладка на зеркала

По желанию всегда можно заменить клей-герметик двухсторонним скотчем. В этом случае скотч клеится несколькими полосами близко к внешнему краю насадки или зеркала, но не на сам край. Далее технология ничем не отличается от той, что предполагает использование клея. Если накладки идут в комплекте с крепежами, а не с силиконом, то их установка еще более проста. Защелок, как правило, от 3 до 5. Усики срабатывают практически без усилий, но держат крепко.

Монтаж обогрева

Если автомобиль не оснащен зеркалами заднего вида с обогревом, перед установкой накладок следует позаботиться о наличии данной опции. В холодное время года этот вопрос становится наиболее актуальным. От больших зеркал Лады Калины не будет проку, если они полностью замерзают и долго отогреваются. Некоторые автовладельцы покупают зеркала с подогревом и монтируют их на свое транспортное средство. Эта установка проста, но все-таки требует определенных навыков и опыта. Надо знать, как разобрать дверную панель для подведения и подключения всех проводов.

Есть более сложный, но гораздо менее затратный по цене метод. Можно приобрести гибкие нагревательные элементы (ГЭН) и подключить обогрев к обычным зеркалам Лады Калины.

Необходимые материалы и инструменты:

  • гибкие нагревательные элемента, точно подходящие для зеркал по размеру;
  • двухсторонний скотч;
  • канцелярский нож;
  • напильник;
  • инструменты для демонтажа зеркал заднего вида;
  • провода, термоусадки, изолента и т. п.;
  • строительный фен;
  • отвертка.

Сначала необходимо снять зеркала Лада Калина. Как только эта задача будет выполнена, следует отсоединить зеркальный элемент. Зеркало может крепиться посредством двухстороннего скотча или специального клея. Снять зеркало, приклеенное на скотч, легко при помощи лезвия канцелярского ножа. С приклеенными элементами дело обстоит немного сложнее. Клей размягчается при нагреве, чего можно добиться с помощью строительного фена или горячей воды. Важно, чтобы нагрев был постепенный. От резкого перепада температур зеркало может потрескаться.

Снятая деталь должна быть тщательно очищена от остатков клея или скотча и обезжирена. ГЭН нужно вырезать по контуру зеркала, не затрагивая нагревательные спирали. При необходимости спирали можно осторожно загнуть по форме. На месте крепления зеркала отверткой нужно аккуратно проделать отверстия под провода. Чтобы провода не выпирали, место под них можно выточить напильником или ножом. Провода протягиваются через корпус зеркала и соединяются пайкой.

Дверную панель следует разбирать с особой осторожностью, чтобы не повредить проводку автомобиля. Для тех, кто ни разу не разбирал зеркало и панель ранее, будет полезным узнать, как это делают другие. Но даже если такой возможности нет, разобраться во всем самому не составит большого труда. Зеркало приклеивается на место на двухсторонний скотч. Гибкий элемент нагрева тоже крепится на скотч.

Далее собираем корпус зеркала и крепим на автомобиль. На зеркала устанавливаем накладки по уже известной технологии. Провода протягиваем через дверную панель и подключаем к штатной резинке проводов центральных замков.

Особенности замены

Если автовладелец хочет заменить устаревшие накладки на зеркала на новые, усовершенствованные или просто другого цвета, сделать это совсем не сложно. Для снятия приклеенных деталей используют строительный фен или горячую воду. Новые накладки на зеркала для Калины приклеиваем или надеваем на крепежи.

Когда накладки крепятся не на клей, а на защелки, нужно максимально отодвинуть зеркало, по очереди надавить отверткой на крепежи с внутренней стороны и снять накладку. Главное при надавливании — не сломать усики крепежей. Усики, конечно, очень крепкие, но все-таки могут лопнуть. Новую накладку надеваем таким же способом.

Зеркала на Калину могут быть уже укомплектованы накладками черного цвета или в цвет автомобиля при покупке машины в автосалоне. Если накладки черного цвета, их всегда можно покрасить в желаемый цвет, не меняя на новые. Но для этого их все равно необходимо снять. В противном случае при окрашивании частички аэрозольной краски попадут на зеркало и непосредственно на сам автомобиль. Как бы вы ни закрывали бумагой открытые места машины, попадания капель краски и мельчайших частиц из пульверизатора на кузов избежать невозможно.

Стоимость накладок для зеркал Калины

Практически все насадки производятся в городе Тольятти на родном заводе Лады Калины. Они сделаны из пластмассы отличного качества, отвечающей всем необходимым требованиям безопасности и экологичности. Это АБС-пластик, аналогичный тому, из которого выполнены все зеркала и ручки автомобиля. Он не токсичен, прочен и не имеет неприятных запахов. Изделия из этого пластика служат долго и надежно на протяжении многих лет.

Стоят они в среднем от 500 до 1000 рублей, в зависимости от формы, цвета и способа крепления. Неокрашенные накладки можно приобрести всего за 200 рублей. Китайские дешевые аналоги стоят совсем мало (100-300 рублей), но значительно уступают в качестве. Они более хрупкие, ломкие и неэластичные.

Демонтаж накладки для установки светодиодов

Зеркала на Калину всегда можно преобразить накладками. Тюнингованные накладки на зеркала, которые оснащены светодиодными повторителями указателя поворота, стоят дороже, но смотрятся намного интереснее. Их цена колеблется от 2000 до 2500 рублей. Хромированные накладки придают автомобилю более дорогой вид.

Накладки на зеркала Лада Калина — это самый простой, но заметный элемент тюнинга!

Как снять зеркало с лобового стекла

Автовладельцам нередко требуется снять салонное зеркало заднего вида. Такая необходимость может возникнуть при его поломке и замене лобового стекла.

Зеркало снимается вместе с кронштейном-держателем. Открепить его основание — пятак, не повредив стеклянную поверхность, очень сложно, а иногда даже невозможно. Эту часть демонтируют очень редко, в основном при замене стекла.

Снятие зеркала нередко заканчивается неприятностями — повреждается обшивка авто, ломается пластик. Лобовое стекло может треснуть и расколоться, приведя к травме.

Как проделать такую работу, избежав проблем?

Автомобили, которым не требуется снятие зеркала с лобового стекла

В российских машинах и иномарках почтенного года выпуска, зеркало крепится не к стеклу, а к крыше автомобиля со стороны салона. Там сделана ниша, куда оно вставляется и закрепляется заглушками. Владельцу достаточно снять заглушки, и открутить крепеж. Однако даже в такой ситуации можно повредить лобовое стекло, поэтому манипуляцию нужно проводить очень осторожно.

Как снять зеркало заднего вида без датчиков

  • На Ладе Калине, Ларгусе и Гранте кронштейн, на котором держится зеркальная часть, прикреплен к основанию на стекле с помощью винтов. Открутив их, все можно без труда снять.
  • На Весте и X-Ray зеркало вставлено в вертикальные пазы, поэтому просто сдвигается вверх. Так же устроены Дастер, Логан, Сандеро и другие иномарки, собранные в нашей стране.
  • На Lada Chevrolet в основании зеркала имеются два отверстия. Туда вставляют маленькую плоскую отвертку, которую слегка поворачивают. Сверху образуется небольшая щель, куда также просовывают отвертку и немного тянут на себя. Крепление ослабляется, и зеркало снимают, потянув вниз.
  • У некоторых автомобилей, например, у Chevrolet Lanos, зеркала заднего вида прикручены на шестигранник. Чтобы их снять, понадобится открутить крепеж шестигранным трубчатым ключом. Когда крепление ослабнет, зеркало надо потянуть вверх.
  • Очень просто снимаются зеркала с автомобилей Skoda Yeti, VW, VAG, Audi. Нужно только повернуть их влево и потянуть на себя. Также проводится процедура и на других машинах немецкого и чешского производства.
  • Достаточно легко демонтируются зеркала на Honda последних поколений. Эти элементы достаточно просто повернуть против часовой стрелки. У ранних моделей они крепятся на крыше кузова и подставке, упирающейся в лобовое стекло. Нужно снять подставку, потянув на себя, а затем наклонить вниз зеркало, отсоединив от крыши. Ничего откручивать, как у отечественных авто с таким креплением, в данном случае не нужно.

Как снять зеркало заднего вида, соединенное с различными датчиками

Нередко зеркала заднего вида соединены с датчиками дождя и света, регулирующими затененность в зависимости от погодных условий и времени суток. Эти модели подсоединены к электросистеме автомобиля проводами, что затрудняет демонтаж.

Такая система стоит на некоторых модификациях Lada Vesta и XRAY. Конструкция зеркал заднего вида у этих отечественных авто аналогична той, что установлена на Renault Megane. Поэтому же принципу сконструированы внутренние зеркала многих других иномарок.

Снять такое зеркало достаточно сложно, поскольку оно снабжено защитным пластиковым кожухом, под которым находятся провода:

  • Вначале снимается верхняя часть кожуха. Нужно надавить на него по бокам, чтобы отщелкнулись фиксаторы, а потом поднять отсоединившуюся часть защиты вверх.
  • Затем снимается нижняя часть кожуха. Здесь нужна особая осторожность, поскольку под этим элементом находятся провода. Надо надавить по бокам и потянуть вниз.
  • В заключение демонтируется сам кронштейн. Для этого нужно нажать на него сверху.

Иногда в автомобилях отечественного производства, элементы зеркала крепятся очень плотно. Поэтому работу лучше выполнять вдвоём. Один будет надавливать на крепежные элементы, чтобы их отстегнуть, а второй – тянуть вверх или вниз.

Зеркала более дорогих автомобилей с датчиками, например, многих моделей BMW, снять проще. Защитный кожух у них состоит из двух частей – левой и правой. Нужно потянуть за его части, и снять каждую половину в свою сторону. После этого будут видны идущие провода. Затем зеркало можно демонтировать, повернув против часовой стрелки. После этого отсоединяются клеммы проводов.

Иностранные автомобили нередко оснащаются фиксатором зеркала заднего вида, расположенным в салоне. Это может быть защелка или педаль, которую нужно нажать, чтобы появилась возможность демонтировать зеркало. Если её не найти, снять деталь не удастся. Ни в коем случае нельзя, не разобравшись, применять силу. Можно сломать крепеж или повредить стекло.

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

После снятия зеркала на стекле остается место его крепления – приклеенная пластина или металлическая деталь – пятак. Ее снимают редко, но иногда приходится это делать, например, если нужно переставить всю конструкцию на новое стекло. Иногда основу демонтируют из-за поломки креплений, к которым присоединяется зеркало.

Попытки убрать приклеенную деталь с помощью острых предметов ни к чему хорошему не приведут. Можно повредить стекло, обшивку крыши и даже сильно пораниться.

Пятак убирают с помощью строительного фена. Горячий воздух разогревает и размягчает клей, которым приклеена эта деталь, поэтому накладку удаётся убрать. Если самостоятельно основа зеркала не отделяется, ее отпиливают тонкой струной. Затем с помощью ацетона эту область очищают от остатков клея.

Процедура снятия «пятака» крайне рискованная и нерентабельная. В любой автостекольной мастерской мастера сделают это быстро, аккуратно и недорого. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам.

Если нужно снять зеркало из-за замены лобового стекла, лучше также обратиться в автосервис. Мастера сами проведут все необходимые работы, а автовладелец не подвергнет риску автомобиль и свое здоровье.

Как Разобрать Боковое Зеркало На Калине

Как разобрать автомобильное зеркало

Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе.

Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал – с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить. Ниже приведены общие действия по разбору бокового автомобильного зеркала.

Снятие зеркала

Сначала демонтируем

Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?

Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.

Разборка зеркала

Пример разборки

Ремонт боковых зеркал Лада Калина

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб…

Разобрать автомобильное зеркало можно несколькими способами.

Первый способ

При помощи какого-либо изогнутого предмета или отвертки отщелкнуть зеркало, аккуратно надавливая на него изнутри. Попытка отщелкнуть зеркало с краю может привести к его повреждению. Некоторые автолюбители применяют для снятия зеркального элемента самые разнообразные предметы. Это могут быть даже всевозможные кухонные лопаточки. Некоторые обматывают край лопаточки изолентой, чтобы не повредить, вернее, не поцарапать зеркальную поверхность. Другие используют одну жесткую лопатку – для фиксации щели, а вторую более мягкую, чтобы продеть ее в образовавшуюся щель.

Второй способ

Для того чтобы извлечь зеркальный элемент следует резко ударить корпусом по мягкому предмету – это может быть все, что угодно. Для того чтобы отсоединить сам корпус зеркала от треугольного крепления нужно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять штифт. Сборка и установка зеркала осуществляется, как правило, в обратной последовательности.

Детальный и универсальный способ

Универсальный способ

В салоне автомобиля нужно отщелкнуть пластмассовую накладку, которая закрывает винты крепления зеркала. После снятия накладки следует открутить три винта, которые держат зеркало, и снять его. После этого нужно аккуратно снять резиновые прокладки –

Если резиновые прокладки повредить, то купить новые будет очень проблематично, они редко продаются по отдельности.

Теперь следует открутить два винта крепления джойстика регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков – процедура несложная, нужно просто внимательно запомнить положение тросиков и цвет, так как разный цвет отвечает за свою регулировку. Далее нужно снять три винта, которые расположены на нижнем пластиковом уголке – он больше всего подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. После этого нужно снять и его. Как снимать зеркальный элемент, уже было описано выше. После снятия зеркального элемента нужно открутить четыре винта и снять все остальное.

Сажаем на силиконовый клей

Проще всего, конечно, попросить знакомого мастера или отправить автомобиль в автосервис, если требуется замена зеркала или его покраска. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свою машину сами – ведь это значительная экономия денег.

Видео

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

Как снять боковое зеркало на калине

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

Примечание:

Работа показана на левом наружном зеркале. Снятие правого зеркала происходит аналогично.

1. Плоской отверткой поддеваем облицовку наружного зеркала.

2. Снимаем облицовку.

3. Пассатижами вынимаем стопор­ную скобу корпуса шарового шарнира стержня рукоятки.

4. Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления зеркала.

5. Снимаем зеркало вместе с троса­ми и шаровым шарниром.

6. Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Ремонт бокового зеркала заднего вида либо аннотация по разбору (фото)

Ремонт бокового зеркала заднего вида или инструкция по разбору (фото)

, которая крепится на 3-х пистонах к самой двери. Дальше отворачиваем отверткой под крест 3 винта

и зеркало оказывается у Вас в руках

Дальше следует разбор самого зеркала. Для начала снимаем зеркальный элемент, для этого пальцами поддеваем его с одной стороны и прилагая усилие вынимаем (вынимается он тяжело)

Вот вид внутренностей зеркала

(Здесь как раз видны концы тросиков различного цвета и 1-го не хватает), а вот зеркальный элемент

Ремонт боковых зеркал Лада Калина

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Вскрытие показало что лопнул один из тросиков с помощью которого происходит регулировка зеркального элемента. Было найдено донорское зеркало со сломанным корпусом и с него решено было переставить тросик. Откручиваем 4 винта на которых крепится поворотная платформа, к которой крепится зеркальный элемент

и видим оторванный тросик

Откручиваем еще 3 винта крепящие кожух зеркала к основе

Снимаем пыльник- уплотнитель

снимаем рычажок регулировки

Тросики промаркированы по цветам :красный, синий ,желтый. Визуально находим оборванный и вынимаем его. Берем такого же цвета от донора и ставим на его место, вставлять удобнее сначала в поворотную платформу ,затемс помощью пассатиж в регулировочный рычаг. После сборки я оборвал еще один тросик, и решил заменить все.

Сборка производится в обратной последовательности. Так я сэкономил на зеркале немного денег.

Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:

1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры

2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом

3. Зеркальные элементы с машины украли.

Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.

Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность.

Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.

1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала. Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала.

2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже

3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:

• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.

• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.

• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить. Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.

4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.

Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.

А это отдельная замена стекла зеркального элемента:

Разборка зеркала заднего вида приора

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка № 1: управление зеркалами:

Колодка № 2: обогрев зеркал:

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка № 1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка № 2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый, соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка № 3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE:Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Самой распространенной причиной, по которой многие производят замену наружного зеркала на Приоре, является выход его из строя по причине так называемого удара «по зеркалам» от другого автомобиля. Такое может произойти на трассе при слишком узкой дороге, когда на проезжей части две машины помещаются с трудом. Если вам и вашей машине не повезло, и зеркало разбилось, то произвести его замену не составит особого труда.

Для выполнения этого простого ремонта Лады Приоры нам понадобится две отвертки, плоская и крестовая.

Первым делом с внутренней стороны двери необходимо поддеть плоской отверткой заглушку «треугольник», как это наглядно показано на фото ниже.

Под ней как раз-таки и находятся все винты крепления, а также провода питания электропривода и обогрева зеркального элемента.

Отсоединяем провода, слегка потянув за края в обе стороны:

И после этого можно отворачивать три винта крепления наружного зеркала при помощи крестообразной отвертки.

Теперь остается продеть провода в отверстие двери и полностью снять данную деталь с автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности. Замена не займет более 10 минут времени. Цена комплекта новых зеркал Lada Priora составляет от 1800 за пару — с электроприводом и обогревом. Но такой же вариант можно найти на разборке практически в два раза дешевле.

Операции проводимые при снятии и установке наружного зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Подденьте отверткой накладку зеркала со стороны салона

2. …и снимите треугольную накладку, выведя два пистона ее крепления из отверстий двери.

3. Придерживая рукой зеркало, выверните три винта его крепления.

4. Снимите зеркало…

5. …и разъедините колодку жгута проводов обогрева…

6. …и регулировки зеркала.

Примечание

Так выглядит снятое с автомобиля наружное зеркало заднего вида.

7. Установите наружное зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение за счет овальных отверстий в двери.

Операции выполняемые при снятии и установке внутреннего зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Подденьте передний край декоративной крышки…

2. …и снимите крышку.

3. Выверните два винта крепления зеркала…

4. …и снимите его.

5. Установите внутреннее зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию.

Решил покрасить боковые зеркала в цвет авто .
Для покраски боковых зеркал в цвет авто их придется полностью разобрать, дабы покрасить части отдельно .
Процедура не знаючи как разбирать не простая и можно сломать зеркало, но все реально.

Нам понадобиться отвертка, плоскогубцы, дисертная ложка и источник питания 12 в .

Для разборки нужно будет зеркало поворачивать дабы добраться до защелок с помощью привода зеркала подавая напряжение .

Наружная накладка держится на четырех защелках по две с каждой стороны . Поворачиваем зеркало чтоб появился зазор и доступ к защелкам и отгибаем их . Аналогично с другой стороны .
.

Решили установить обогрев зеркал или покрасить их накладки в цвет кузова? Первым делом придется разобрать боковое зеркало. Принцип разборки зеркал Лада Гранта, Лада Калина 2 и Лада Приора одинаковый и может быть выполнен несколькими способами.

Чтобы снять накладки зеркал заднего вида снимать зеркальный элемент совсем не обязательно. Для этого придется:

  1. сложить боковое зеркало и отщелкнуть первый фиксатор накладки (только для Лада Калина 2 и Лада Гранта).
  2. повернуть на максимально возможное расстояние зеркальный элемент в сторону, вставить в получившуюся щель отвертку и отщелкнуть 4 фиксатора накладки.
  3. отделить накладку бокового зеркала от корпуса.

Процесс показан на видео:

Если есть необходимость снять зеркальный элемент, тогда следует:

  1. наклонить зеркальный элемент в сторону.
  2. отщелкнуть фиксаторы по кругу, используя отвертку.

Процесс показан на видео:

Как разобрать зеркало лада калина

Ребята значит проблема в следующем: ехал по трассе прилетел в лоб камень, да так что прилетел прямо туда где крепится салонное зеркало, да так сильно что у меня тут же зеркало отпало, и отпало оно вместе с квадратиком который крепится непосредственно к стеклу . вот не знаю что делать, как приклеить и можно ли вообще . Посоветуйте, может кто сталкивался с такой проблемой . . Заранее спасибо .

Зеркало Калина и 2108
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=615705&postcount=8
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=615818&postcount=9
Поднятие зеркала выше, укорачиванием ножки
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=623246&postcount=145

Добавлено через 4 минуты
Stasan174, есть спец клей у Done Deal DD6587. Аналоги есть у Абро и Ликви Моли. Это только те что я знаю и видел
zver а вообще их не проблематично обычно найти ну хотя бы в вашем городе . )))

Добавлено через 46 секунд
Stasan174, оригинальный скотч ЗМ, но не панацея, на сильной жаре через пару лет может и отвалиться.
На счет спец-клея не знаю, использовал обычный клей-гель с небольшом тюбике за 100 рублей, если интересно, сброшу видео в личку, я его там использую, хотя бы упаковку увидеть можно. Склеивает просто как сварка. По крайней мере те вещи, которые им склеивал, разобрать не получалось больше.

Epidemic скинь пожалуйста .

Epidemic скинь пожалуйста .

Ссылочка в личке.

Калиновское солиднее выглядит. Восьмерочное еще часто дребезжит, от того, что болтик вечно раскручивается, я свое зеркало на клей сажал, устал подтягивать каждые пару месяцев.
Пару вопросов: есть ли задняя крышка, а то ребра жесткости с изнанки выглядят так себе и как сама стекляшка, уровень приближения/отдаления не изменился?

На счет УАЗа верное замечание, такое зеркало стоит на Патриоте знакомого.

Калиновское солиднее выглядит. Восьмерочное еще часто дребезжит, от того, что болтик вечно раскручивается, я свое зеркало на клей сажал, устал подтягивать каждые пару месяцев.
Пару вопросов: есть ли задняя крышка, а то ребра жесткости с изнанки выглядят так себе и как сама стекляшка, уровень приближения/отдаления не изменился?

На счет УАЗа верное замечание, такое зеркало стоит на Патриоте знакомого.

Стекляшка одинакова. По поводу крышки, тоже сначала думал, что должна быть. Но поискав в сети, не нашёл ни одного фото с крышкой. Хотя изначально, при разработке думаю, что крышка была, но потом отказались. Хотя не удивлюсь, что даже где-то эти крышки есть, но продавцы не знают от чего это.

Стекляшка одинакова. По поводу крышки, тоже сначала думал, что должна быть. Но поискав в сети, не нашёл ни одного фото с крышкой. Хотя изначально, при разработке думаю, что крышка была, но потом отказались. Хотя не удивлюсь, что даже где-то эти крышки есть, но продавцы не знают от чего это.

Крышка должна быть, нашел в интернет магазине каком-то, вторая-третья ссылка по выдаче в гугле, там фото с закрытой решеткой.
Даже с логической точки зрения ее там не может не быть, даже с целью экономии от нее глупо отказываться, ее же все равно видно снаружи.

Крышка должна быть, нашел в интернет магазине каком-то, вторая-третья ссылка по выдаче в гугле, там фото с закрытой решеткой.
Даже с логической точки зрения ее там не может не быть, даже с целью экономии от нее глупо отказываться, ее же все равно видно снаружи.

Зеркало видел пока на 2х УАЗах, крышек не было. Думаю если бы с завода стояли, специально снимать их бы никто не стал.

Совершенно случайно, подарили салонное зеркало с Калиновским каталожным номером. Взяв в руки, сразу заметил отличия от установленного у меня. Во первых оно легче намного, во вторых вспомнил претензии многих о неудобном расположении зеркала в гранте. Многие укорачивают ножку, чтобы зеркало было выше. Так вот то зеркало имеет другую ножку и защёлкнув его на родной пятак оно оказалось выше. Т.е и пятак и зеркало спланированы правильно, но на заводе почему-то решили зеркало заменить на 2108, а пятак оставить в прежнем месте. Прошёл по парковке у тц, заглядывая в калины и гранты-везде зеркала 2108!кат. номер 1118.8201008-01.

Как то сильно не обращал внимание на этот казус ,пока не поднял водительское сиденье и действительно зеркало от 2108 у нас и оно мешает обзору пришлось на время снять, так же спецом прошел и посмотрел какие зеркала стоят на других грантах и калинах действительно везде стоят от 2108 кроме лада калина хэтч вот там тока стояли зеркала какие положено.
Сперва было желание купить такое же ,но ценник не порадовал (от 500 руб) решил ,что купить всегда успею и последовал совету luchsergey и укоротил ножку, стало все норм.
https://pp.userapi.com/c639628/v639628131/3ef85/sk_GFrS0FSc.jpg

фото самое нижнее- я такое видел-оно откровенно дешевое, и непонятно- встанет ли на гранту, скорей всего оно клеится.

короче сломалась силуминовая ножка зеркала 2108 на гранте — видно от постоянных задеваний, куплю тогда как тут пишут 11180-8201008-00 или 11180-8201008-01, только вот придется выходит еще выше голову поднимать чтобы смотреть в это укороченное зеркало. заказывать буду по инету. неужели вся фишка в 01 подскажите правильный код
кстати на ларгусе зеркало клееное и намного прикольней-и стоит явное не дороже, только вот железка на стекле гранты будет мешать.

по площади калиновское больше нашего от 2108?

Все одинаковые и крепления , если будет чуть шире козырьки будут цепляться .

Все одинаковые и крепления , если будет чуть шире козырьки будут цепляться .

Если немного сместить вправо, то у меня от AudiQ5 2009 года стояло. И козырьки откидывались. Но только в рабочем положении зеркала.

там наверное каталожный номер другой не вазовский

там наверное каталожный номер другой не вазовский

Калиновский там каталожный номер. Шапку темы повнимательнее посмотри.

у мене на патриоте типа копеечного-на пластине,прикрученной парой саморезов в усилитель крыши.на хантерер аналогично было.на новых с вкленным стеклом может и зеркало клееное на стекло-не знаю.

у мене на патриоте типа копеечного-на пластине,прикрученной парой саморезов в усилитель крыши.на хантерер аналогично было.на новых с вкленным стеклом может и зеркало клееное на стекло-не знаю.

На работе, на всех Патриотах такие зеркала. Но у нас все Патриоты моложе 5 лет. На газелях тоже такие, у которых есть салонное зеркало (где глухая задняя стенка, там и зеркала нет), газели тоже все свежие.

так и стекла на ваших патриотах уже вкленные поди ? а у меня на резинке.

Не. Вроде ещё с резинкой. Дорестайлинговые ещё, оптика старая.

Заказал такое, вчера забрал. Цена -324р.
Его целиком менять или лапка съемная? Уж слишком плотно сидит, можно сломать.

Ты про пятак, который к стеклу приклеен? Если он в комплекте с зеркалом, а родной хорошо сидит на стекле, то лучше одеть на родной пятак, а с зеркала снять. Его поддеть тонкой отвёрткой надо, там защёлка.

Да, про него. Полез, неудобно со стороны руля, а рядом сын сидел. Бросил пока в бардачок.

Не понял. Ты старое не мог снять? Старое с пятака чтобы снять, надо болтик открутить.

Не понял. Ты старое не мог снять? Старое с пятака чтобы снять, надо болтик открутить.
Снял, заменил, чуть лучше, но хотел его выдрать совсем в итоге. 🙂 Жена попросила оставить, ей ездить

Добавлено через 2 минуты
Да, и калиновское родное зеркало не ставьте, оно ужасное, мелкое — не видно в него ни хрена — так еще вдобавок оно такое ощущение что приближает,
Зеркало заднего вида на многих иномарках приближают. Так и задумано. В обычное зеркало ничего не увидишь.

Да, и калиновское родное зеркало не ставьте, оно ужасное, мелкое — не видно в него ни хрена — так еще вдобавок оно такое ощущение что приближает

у Калины/Гранты/Патриота обычные плоские салонные зеркала (как и у всех остальных в мире). Размером оно не меньше, чем например у Гетца и ощутимо больше, чем например у Ауди А1 в первом кузове. То есть, снова абсолютно нормальное для этого класса автомобилей.

в то время как штатные внешние зеркала большие калины — немного отдаляют — и на гранте у вас ровно тот-же эффект будет.

Салонное плоское, боковые асферирические. Это современный стандарт по зеркалам заднего вида. Это как расположение педалей и схема переключения передач. У всех одинаково, чтобы водители меняли машину с минимальным дискомфортом. Даже по кривизне асферических зеркал есть определенная «вилка».

Короче это тихий ужас был а не зеркало, я один день поездил и полез за старым зеркалом.

Вы наверное кроме одного личного автомобиля, больше ничего никогда не водите)).

Про «не увидишь» — не понял как именно, в такое приближающее штатное вы ничего кроме заднего стекла не видите, в нормальное зеркало — помимо этой зоны вы видите еще и дополнительные, а по боковым зеркалам уже идет доп-контроль при маневрах — таким образом вы лучше контролируете ситуацию при движении.

У меня для вас плохие новости))). Вас неправильно научили управлять автомобилем. Основной контроль обстановки — боковые зеркала. Салонное — для заполнения «мёртвой зоны» между ними и дальней зоны позади автомобиля (поэтому, салонное плоское, а не асферика — в салонное мы смотрим назад в идеале на то же расстояние что и вперед)

у Калины/Гранты/Патриота обычные плоские салонные зеркала (как и у всех остальных в мире). Размером оно не меньше, чем например у Гетца и ощутимо больше, чем например у Ауди А1 в первом кузове. То есть, снова абсолютно нормальное для этого класса автомобилей.

Салонное плоское, боковые асферирические. Это современный стандарт по зеркалам заднего вида. Это как расположение педалей и схема переключения передач. У всех одинаково, чтобы водители меняли машину с минимальным дискомфортом. Даже по кривизне асферических зеркал есть определенная «вилка».

Вы наверное кроме одного личного автомобиля, больше ничего никогда не водите)).

У меня для вас плохие новости))). Вас неправильно научили управлять автомобилем. Основной контроль обстановки — боковые зеркала. Салонное — для заполнения «мёртвой зоны» между ними и дальней зоны позади автомобиля (поэтому, салонное плоское, а не асферика — в салонное мы смотрим назад в идеале на то же расстояние что и вперед)

Ха, сейчас бы очередному форумному трепачу учить человека, путая асферику — которая с искажениями — с сферическими, отдаляющими. Вам надо не пытаться гадать по форумам, а немножко расширить свой кругозор сначала, прежде чем лезть подкалывать, и вдобавок читать повнимательнее, чтобы понимать что никто не говорит о контроле только по салонному. Такие «спецы» тут, я хренею)))))

Ха, сейчас бы очередному форумному трепачу учить человека, путая асферику — которая с искажениями — с сферическими, отдаляющими. Вам надо не пытаться гадать по форумам, а немножко расширить свой кругозор сначала, прежде чем лезть подкалывать, и вдобавок читать повнимательнее, чтобы понимать что никто не говорит о контроле только по салонному. Такие «спецы» тут, я хренею)))))

Сфера, Асферика, не принципиально ИМХО. Есть зеркала плоские, есть зеркала выпуклой формы для увеличения сектора обзора. Они могут быть и сферой и асферикой. У Гранты штатные боковые — сфера. Это вообще не принципально в контексте обсуждения салонного зеркала, которое плоское. И то что оно плоское, это не хорошо и не плохо. У всех плоские. И размеры зеркала для B класса, тоже самые обычные.

на мой взгляд такое салонное как штатное калиновское 1118 — это зло.
Вы свое суждение опубликовали. На чём основано Ваше суждение, я Вам расписал. Где ошибся, поправьте. Наверное, и машины разные регулярно водите, хотя-бы две, и это не вы писали вот это:
в нормальное зеркало — помимо этой зоны вы видите еще и дополнительные, а по боковым зеркалам уже идет доп-контроль при маневрах.

В общем, нормальные у Калины и Гранты зеркала))) И боковые и салонное. Салонное, только висит низковато. Я на Калину ставил себе салонное электрохромное от Ауди Q5 8R. У него «ноги» нет совсем, но между козырьками оно пролазило только в одном положении, со смещением немного вправо от центра.

Блин, дети, у меня стажа практически ежедневного вождения больше 20 лет,

)))) Ваще не авторитетно))))

Я писал про дополнительный контроль слепых зон

Нет, не писал. Там, выше по треду, всё записано.

,Я написал что самое пахабное зеркало из всех вазовских штатных, включая нивское — это именно калиновское, если вам оно так нравится — катайтесь на здоровья
Ну, вот Вы уже и на грубости переходите)
А так то, на Ниве строяло зеркало той же формы, что и на 2101-2107, в зависимости от года. На 2110, зеркало как в 2107 (кронштейн другой). На Калине стояло всю дорогу 2108, точно такое же как на 2108-2114 и всех их производных. У Автоваза за всю дореношную историю было наверное 3 или 4 варианта салонных зеркал, плюс варианты кронштейнов. И они реально все практически одинаковые, кроме 2101)).

А, вот «калиновское» зеркало, о котором тут рассуждают, это зеркало с артикулом 1118-.
И оно от. Патриота))). Развивайте кругозор, юноша)

Я написал что самое пахабное зеркало из всех вазовских штатных, включая нивское — это именно калиновское, если вам оно так нравится — катайтесь на здоровья, нахрена мне вам что-то доказывать коли вы сами себе злобные буратины?)))

))))) Все вазовские зеркала одинаковы, нога только разная. Исключение 2101. Ну и с появлением Ларгусов, Вест и Хреев пошли другие зеркала.

Стоит китайское с али, не нарадуюсь .
Нога короче, видно лучше .
Рекомендую, — хотя теперь они не бюджетно стоят.
Рост 178 — 180, когда как ))) — Сидушка поднята.

Добавлено через 58 секунд
Стоит высоко, обзору не мешает .

Подбираем зеркало на Калину

Зеркало на калину часто требует замены. Обусловлено это трудностями первых годов управления автомобилем и желанием установить более красивую деталь. Замена бокового зеркала не является сложным процессом, главное — проявить аккуратность и следовать определенному алгоритму.

Как сделать достойный выбор?

Наружные зеркала являются одними из наиболее востребованных и основных деталей автомобиля. Без них невозможно следить за обстановкой и передвигаться по оживленной трассе. Зеркала бокового вида часто требуют замены, обусловлено это их высокой «травматичностью» во время движения.

Перед работой необходимо выбрать оптимальный вариант зеркальной детали. Это может быть аналогичное, или более усовершенствованное зеркало на Калину. При возникновении трудностей при выборе, необходимо ознакомиться с основными механизмами регулировки.

Выделяют следующие разновидности зеркал:

  • шарнирные;
  • рычажные;
  • электрические.

От выбора механизма, зависит удобство использования. Зеркальный элемент шарнирного типа является самым простым. Во многих современных автомобилях его нет.

Рычажное управление основано на джойстике или рычаге, который располагается внутри салона, а к боковой детали он подведен с помощью тонкого троса.

Электрический зеркальный элемент — это современный механизм. Встречается он в новых автомобилях, оснащен массой дополнительных особенностей. Его использование — это комфорт и безопасность.

Основные преимущества электрического механизма:

  • увеличенный обзор;
  • антибликовое покрытие;
  • подогрев;
  • встроенный дублер сигнала поворота.

Зеркала с подогревом — это современные разработки, упрощающие жизнь каждого автомобилиста. Увеличенный обзор позволяет лучше ориентироваться в условиях городских дорог. Эта опция снижает вероятность развития ДТП за счет увеличения шансов заметить опасный момент. Наконец, четкое изображение и внешний вид у этого элемента значительно лучше, чем у штатной детали.

Антибликовое покрытие на зеркале на калину позволяет отражать солнце, и яркие фонари. Противоослепляющий эффект сохраняет хороший обзор во время движения.

Подогрев зеркал — удобная опция. Благодаря ей не нужно соскребать снег и лед со стекол. Это очень приятное и удобное дополнение. Наконец, встроенный повторитель сигнала. Данный элемент зеркала Лада Калина позволяет оповещать всех участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Что упрощает езду, и делает ее безопасной.

При выборе оптимального зеркального элемента на Лада Калина, необходимо учитывать личные предпочтения. Естественно, не стоит забывать об удобстве и безопасности.

Причины замены и сам процесс

Замена зеркала на Лада Калина может потребоваться в следующих случаях:

  • при повреждении зеркального элемента, вследствие удара или перепада температуры;
  • при желании усовершенствовать автомобиль;
  • при отсутствии «детали» (в результате кражи).

Как поменять зеркало самостоятельно, и что для этого необходимо? При наличии небольших навыков проделать работу можно без труда. Главное, что нужно учитывать — демонтаж и монтаж своими руками требует осторожности. Это позволит избежать поломки нового элемента и повреждения корпуса автомобиля.

При извлечении элемента необходимо его вывернуть до максимума. На этот процесс будет указывать образовавшаяся щель между деталью и ее корпусом. В этом вопросе главное не повредить моторчики элемента. Сама конструкция осторожно откручивается посредством крестовой отвертки.

Ее нужно открутить от корпуса автомобиля и отсоединить. На этом вопрос о том, как разобрать зеркало закрывается. Следующий этап подразумевает монтаж нового элемента.

Сам зеркальный элемент располагается в центре, где он благополучно крепится защелками. Главное, чтобы он правильно закрепился. Для этого необходимо приложить усилие и надавить на саму деталь. Затем производится прикручивание бокового элемента к корпусу автомобиля.

Процесс не сложный, главное не повредить накладки на зеркалах калина и не испортить сам зеркальный элемент.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector