Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать дубляж генератора ваз 2114

Как сделать дубляж генератора ваз 2114

Всем привет;)
Сегодня расскажу о дубляже силовых проводов генератора, на сколько это эффективно. Так же расскажу об установке китайского вольтметра.

Мучили меня жёсткие просадки при наваливании на полную. Напряжение на моноблоке падало до 11 вольт. Это конечно же не есть хорошо. Я всё грешил на силовики, которые идут от АКБ на моноблок, а на более толстые провода жмотился)).

Потом пришла в голову мысль продублировать провода, идущие с гены на аккум, они были до безобразия тонкими, особенно плюсовой странный, точнее их там несколько тонких проводков.

Незадолго до этого мой друг AnDRruXa менял силовые кабеля в машине и заодно продублировал гену, эффект был явно положительным. У него остался старый силовой Rapror 4Ga, который и пошёл на дубляжи в моей машине. Кабель может и не самый модный, но для моих целей самое то! Думаю особо распинаться, что как делается, не стоит. Тема достаточно разжёвана, бери и делай.
В двух словах:
-протянул кабель от плюса генератора к плюсу АКБ
-протянул кабель от блока двигателя к минусу АКБ
-ну и дубляж массы с минуса АКБ на кузов

Приход почувствовался сразу!
На заведённом двигателе напряжение 14,1 (почему то больше никогда не поднимается, может регулятор напряжения)
При наваливании музыки на максимальной громкости, которую я врубаю на повседневе, просадки до 13,0-13,5 вольт (В зависимости от трека конечно). Раньше на музыке падало напряжение до 11,5 в лёгкую!
При валеве на полную на синусе 50 Гц (без роста импеданса) просадки до 12,5 вольт, на холостых до 11,9.


В общем, толк есть от такой доработки! Т.к. стандартные провода просто не рассчитаны на такую нагрузку.

Ещё раньше появилась мысль поставить вольтметр для контроля просадок напряжения. Заказал из китая самый простой вольтик с ремутом. На сколько знаю, показания у них вполне адекватные, даже если и брешут, то не значительно. Спистя месяц пришло сие чудо.

При первом же подключении понял, что меня «налюбили» с ремутом. Третий провод вообще не понятно зачем там нужен, при подключении его к рему усилка, показания вольтика падают на вольт или около того. Убираешь его совсем, показывает 0.00. Нужно замыкать его с плюсовым проводом, тогда показания правильные.
Меня не устраивал такой вариант, что эта фиговина будет работать всегда, поэтому было решено ставить какой-то не сильно напрягающий выключатель.
Думал долго, потом пришла идея задействовать кнопку подогрева сидений (или что там должно быть). Там конечно же была заглушка, тупо снимаем её и ставим кнопку. У меня была лишняя кнопка включения обогрева заднего стекла, вот её я туда и присобачил. Размыкает она плюсовой провод, идущий от моноблока к вольтметру.
Место очень удобное, включается вольтик без напрягов, никуда тянуться не нужно, всё под рукой. Большую часть времени мне этот вольтметр не нужен, включаю только во время хорошего наваливания)

Подключил его именно к моноблоку, т.к. там самое большое потребление энергии, поэтому важно знать какие именно там просадки!

Сам вольтметр тоже долго думал куда поставить.
Самый популярный вариант сюда

Но такой вариант меня не устраивает, дисплей сильно яркий, мне не нужно что бы в глаза светил постоянно. Нужно было ставить где-то внизу.
Решил, вниз так вниз… Ниже некуда.
Прикрепил его к облицовке щитка диагностики. там уже стояла, приколхоженная прошлым хозяином кнопка открывания багажника. Но она всё равно не была подключена. Я её снял и прикрепил вольтметр, вырезать дырку не стал, прикрепил сверху, т.к. боялся, что не приживётся в том месте, а дырка останется. Но теперь можно смело резать, мне нравится такое расположение. В глаза не бросается, в тоже время всегда на виду, стоит просто бросить взгляд вниз.

Ебать. где такая школа автоэлектрика? Чтоб спалить ее ,а то еще кого нибудь научит.

минус гены на минус акб и плюс гены на плюс акб?

У меня с заводскими проводами со всем включенным больше чем у тебя на всём выключенном. ВАЗ 2114

провода от мультиметра куда тыкал подскажи плиз,я чайник в электрике

Один в рот другой в жопу! Только вольтаж выстови 2 вольта а то сгориш к чертям собачим.

И так всем привет, решил сделать дубляж генератора т.к проводка штатная вообще не айс, экономят на всём, зачем это нужно посмотрите на ютубе, долго писать, там много видосов .
Взял( кг 25) сварочный провод (толстый), не ожидал что будет стоит 155р метр (цены вообще капец) взял 2 метра 1.5 потратил на дубляж и остатки на массу с акума на кузов

, на фото видно, купил 2 метра автогофры для проводки 2 метра обошлись в 60рэ, + стяжки чёрные и клеммы 4 штуки медь 200 рэ .
берем + с акума и тянем на + дяди гены ( генератор) там подходят 2 красных провода гайка на 10 болт на 6 , тянем в гофре всё по фэншую посадочное место зачищаем наждачкой, и массу на кузов тоже чистим,

дубляж протянул по телевизору сверху, думаю больше говарит не чего, + от акума отсоединяем ( б- безопасность ), результат порадовал просадок стало меньше, это ощутимо
когда включается карлсон, свет не стал мигать во время включение и обороты не уменьшаются, держит 13.9 без потребителей, фотку не сделал, оценивайте, удачи!

Записи

саб против сигналок

  • Calibra (Opel Calibra)
  • 06.06.2017 08:08 6

До тусовки осталось 12 дней

  • Volvo SWAT — первый демо-кар в Кыргызстане от AVTOINSTALL.KG (Volvo C70)
  • 05.06.2017 06:41 5

Машина прибыла с покраски, интегрируем проводку, стоит выбор какой поставить генератор ! Друзья, помогайте советами !

Pride bb15+2.5k видео

  • 2114 (ВАЗ (Lada) 2114)
  • 04.06.2017 16:51 3

3х Machete M10D2 + кроссоверы для Ural Shkval

  • Astra G (Opel Astra)
  • 04.06.2017 14:24 10

Привет, любители автозвука!Хрен меня дернул купить третий Мачете. До сих пор не понимаю зачем он мне,но раз уж на то дело пошло,расскажу как установил без особых переделок.Сперва решил попробовать,как они будут играть в ЗЯ. Работы не много,выкрутил 160мм порт,выпилил побольше отверстие,прикрутил саб.Попса,ретро,клубняк — просто в кайф слушать. Действительно музыкально. Я .

АВТОБЕЗУМИЕ 2017

  • FM4 (Ford Mondeo)
  • 04.06.2017 07:11 7

Всем привет,побывал вчера на АВТОБЕЗУМИИ 2017,организованном студиями автозвука «Медведь» и «Персона»,делюсь фото:К Хаммеру LOUD SOUND было не пробиться.Даже когда Артем уходил (часа на 2)толпа стояла и ждала.Отдельно порадовали Хонда и Мазда под флагами PRIDE,парни валили реально весь день,громкость дикая конечно.Стас Пефти попал в кадр.У «армянской» команды из подмосковья «LowBassBrothers» случился .

Легкая виброизоляция и замена динамиков на URAL AS-PT165 PATRIOT

  • Honda S-MX Самый громкий. в своем дворе (Honda S-MX)
  • 03.06.2017 06:47 12

Всем привет!Вот наконец то дошло дело сделать виброизоляцию. Закатывать всю машину изначально не хотел, потому — что стараюсь бороться с собой не нагружать машину лишним весом. Поэтому цель была пройтись только по самым уязвимым для флекса местам, а конкретно: крыша, крышка багажника и передние двери которые при срезе динамиков от .

Hyundai Tiburon Ver.1 SPL (SQ HDC 412 +DD M4а) Первая система

  • Hyundai Tiburon Ver.2.2 ESQL Show (Hyundai Tiburon)
  • 02.06.2017 13:28 9

Предлагаю ознакомится с моеи системой построенной в 2016г. Схема системыВ багажнике вместо запаски расположились два аккумулятора Stinger 2150. Силовая проводка Stinger SXW130C + и — . Накладка под аккумы для жесткой фиксации.Аккумы закрывает фальшпол, в котором сделано окошко для быстрой смены предохранителей. Варная рама под 3 усилителя.Закрываем все это карпетом.Устанавливаем .

Первые результаты системы. Работаем дальше

  • SOUND CAST™ (Volkswagen Passat)
  • 02.06.2017 05:18 6

Результат моей системы после замены генератора на 140а, в седане, на треке.Напомню что по питанию и какое сабовое звено:Генератор 140а, дубляж генератора 35кв мм.Кислота под капотом на 60ач (очень слабое звено)Агм плита в багажнике на 120ач+- ПВЗ — 50 (не Гост) с под капота до багажникаСабвуфер 2 Урал Булава 12 .

Генератор на ваз 2114 – замена, ремонт, частые неисправности

Принцип работы генератора на автомобиле

Особенность генератора в том, что он вырабатывает переменный ток. Как ни крути, но при работе этой электрической машины можно получить только переменный ток, а уж после преобразовывать его в постоянный. Общая конструкция генератора:

    1. Задняя и передняя крышки с запрессованными подшипниками.
    2. Ротор с обмоткой возбуждения.
    3. Статор с силовыми обмотками – именно с них снимается напряжение.
    4. Диодный мост – выпрямитель трехфазный.
    5. Конденсатор электролитический – для избавления от переменной составляющей тока.
    6. Регулятор напряжения – необходим для точной установки напряжения питания роторной обмотки.
  1. Щетки угольно-графитовые – необходимы для передачи напряжения от реле-регулятора к обмотке ротора.
  2. И остальные компоненты – кронштейны, гайки, болты, ремень.

Для нормальной работы генератора требуется две составляющие:

  1. Вращение.
  2. Магнитное поле (постоянное).

Достаточно вспомнить школьный курс физики – электрический ток появится в обмотке лишь в том случае, если на нее воздействует движущееся магнитное поле. Причем на выходе напряжение будет зависеть напрямую от величины этого самого магнитного поля. Значит, роторная обмотка – это источник постоянного магнитного поля, причем запитывается она через регулятор напряжения, следовательно, на выходе всегда будет одинаковое напряжение.

Со статорной обмотки снимается переменное напряжение. Причем обмоток три, соединены они в «звезду». Следовательно, получаем на выходе три фазы. Необходимо это в первую очередь для того чтобы уменьшить пульсации тока в бортовой сети. При помощи диодного моста, в котором находится шесть полупроводников, происходит выпрямление тока. А конденсатор отсекает всю переменную составляющую. По закону Кирхгофа электролитический конденсатор замещается разрывом при работе в цепи постоянного и проводником в цепи переменного тока.

Основные поломки генератора ВАЗ 2114

Для ремонта своими руками необходимо знать основные поломки и методики их устранения. Итак, вот весь список:

    1. При выходе из строя предохранителя необходимо установить новый после тщательной проверки цепи. Необходимо установить точную причину, по которой произошел выход из строя.
    2. При обрыве питающей цепи необходимо убедиться в надежности крепления минусовых проводов.
  1. При неполадках в замке зажигания проверьте его контакты, при невозможности устранения замените узел полностью.
  2. Перегоревшая контрольная лампа, установленная в приборной панели, необходима для диагностики цепи питания роторной обмотки. В случае ее перегорания зарядки на АКБ ВАЗ 2114 не будет и вы это увидите не сразу.
  3. При выходе из строя щеток ВАЗ 2114 они меняются только в сборе с регулятором напряжения. Последний ремонту не подлежит.
  4. При недостаточном уровне заряда аккумулятора причиной может являться слабо натянутый ремень.
  5. Гудение и треск подшипника (как правило, в передней крышке) лечится его заменой. Благо, цена его небольшая, вот только придется почти полностью разбирать генератор ВАЗ 2114.

Диагностика генератора

Если пропадает зарядка или ее уровень недостаточен, то на аккумулятор будет поступать намного меньше тока, чем необходимо. Следовательно, для питания всей бортовой сети также не хватит одного генератора и ему на помощь придет АКБ, который спустя некоторое время разрядится. Но еще хуже чрезмерно высокое напряжение – из-за него могут перегореть предохранители, лампы, ЭБУ, и проч. Для диагностики генератора ВАЗ 2114 вам потребуется мультиметр:

    1. Включите зажигание и запустите мотор.
    2. При наличии повреждений в цепи питания роторной обмотки вы заметите, что лампа на приборной панели горит.
    3. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и включить ближний свет фар, магнитолу.
  1. Проведите замер напряжения на клеммах аккумулятора. Необходимое условие – частота вращения коленвала должна быть примерно 2500-3000 об/мин.
  2. В случае исправности генератора показания вольтметра будут около 13 В (погрешность в 0,1 В можно не учитывать).
  3. Отключаете свет и магнитолу, напряжение должно возрасти до 14,7 В. Это максимальное значение.

Проводя диагностику, обязательно обратите внимание на то, с какими звуками вращается ротор. Очень часто выходит из строя подшипник в передней крышке.

Именно на него воздействует максимальная нагрузка со стороны ремня. Несколько причин, по которым может упасть напряжение ВАЗ 2114:

  1. Ремень генератора слабо натянут.
  2. Имеется неисправность в регуляторе напряжения.
  3. Износ щеточного узла.
  4. Полный износ генератора.

Обратите внимание на то, что горящая лампа со значком аккумулятора говорит о том, что имеется неисправность в цепи питания роторной обмотки. Следовательно, в статорных обмотках не будет генерироваться ток, так как нет вращающегося магнитного поля.

Как заменить щетки на ВАЗ 2114

Работа эта несложная, потребуется только отвертка и немного ловкости. Впрочем, не помешает ключик на «10» или плоскогубцы, чтобы отключить клемму от АКБ. Причины замены реле-регулятора ВАЗ 2114:

  1. Нет зарядки.
  2. Фары в темноте испускают чересчур слабый поток.
  3. Снижение напряжения.

  1. Отключаете провод массы от аккумулятора.
  2. Отсоединяете от щеточного блока все провода.
  3. Выкручиваете при помощи крестообразной отвертки два болтика и аккуратно снимаете щеточный блок.
  4. Допустимая длина щеток – не менее 0,5 см. В противном случае меняете.

1. Аккумулятор. 2. Минусовой вывод регулятора. 3. Реле-регулятор ВАЗ 2114. 4. Контакт щетки. 5. Плюсовой вывод регулятора. 6. Контрольная лампа.

Реле-регулятор конструктивно объединен с щетками, поэтому при замене одного узла вы ставите и второй. Методика диагностики регулятора:

  1. Подключаете плюс АКБ к выводам, как показано на рисунке.
  2. Лампа включается между щетками.
  3. При напряжении

12 В лампа горит.

  • При напряжении свыше 16 В (последовательно с аккумулятором можно включить 2-3 пальчиковых батарейки) лампа тухнет.
  • Это нормальная работа регулятора напряжения ВАЗ 2114 и иных устройств такого типа. В том случае, если лампа не горит, либо горит постоянно, можно судить о поломке реле-регулятора. Поможет лишь его замена, ремонт провести невозможно.

    Ремень генератора ваз 2114 его замена

    Начну с того что, очень долго искал информацию в интернете какой мне нужен ремень, от 2112 или 2114. Сколько есть тем о замене ремня генератора на ваз 2114 супер авто 16 кл. ни кто не указывал какой он брал. В магазинах тоже не могли дать точный ответ. И тут в одном интернет магазине мне подсказали как узнать! Нужно посмотреть какой стоит кронштейн натяжения генератора — от ваз 2112 или 2114. Выяснив что у меня от 2114 я поехал и купил именно его! Длина данного ремня составляет 700 мм об это гласит артикул приобретенного мною ремня. Приобрел ремень генератора ВАЗ 2114 GATES 6PK700. Замена заняла у меня 10 минут ) После установки проверил мультиметром на заряд, все было в норме! Заодно купил и долил тормозную жидкость, после замены тормозов на кочках мигала лампочка, чуток не хватало до уровня.

    Ваз 2115 глохнет на холостых оборотах причина

    Глохнет при сбросе газа.

    • Глохнет при отпускании педали газа ВАЗ 2113 – 8 ответов
    • Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114 – 6 ответов
    • Провалы на холостом ходу, ВАЗ 2115 – 4 ответа
    • Плавают обороты при прогреве, ВАЗ 2114 и просадка напряжения – 4 ответа
    • Нет холостых оборотов в ВАЗ 2114 – 3 ответа

    Промыть дроссельный узел, особо обратить внимание на каналы хх, там где стоит регулятор лолостого хода. Отмыть сам РХХ. Проверит датчик ДПДЗ. Поискать подсос воздуха, проверить ДМРВ. Проверить датчик температуры ОЖ.

    ДПДЗ я как-то штук пять поменял, от самых дешёвых до дорогих и все вели себя по разному. У них есть немного ход для регулировки, попробуйте чуть выше обороты сделать.

    Ну и подсос нельзя исключать, по всему впускному тракту. У вас клапан рециркуляции есть? На него трубка идёт с ресивера, попробуйте её заглушить.

    С нерабочим дпкв машина не заведется вообще и уж тем более никуда не поедет. Тем более что ЭБУ отслеживает его работу постоянно и в случае чего включит вам мясорубку на панели.

    По проверке: при включенном зажигании между массой и ползунком ДПДЗ должно быть 0,7 вольт, при полностью открытой заслонке 4 вольта.

    Не знаю на счет много или мало брака, но мне два попадались подряд через которые воздух сосало в том месте где заклепки, при чем оба с голограммой и с кодом проверки подлинности. Один сдал обратно, второй, по причине что я его разобрал, естественно не сдал, а замазал щель лаком для ногтей.

    Но у вас возможно и другая причина, я со снятым разъемом не пробовал. На всякий случай проверьте его на герметичность.

    Нет, реле нет, там шаговый двигатель, управляется с ЭБУ.

    ЭБУ выдаёт сигналы управления на шаговый двигатель, в какую сторону и на сколько шагов повернуть ротор двигателя, а тот в свою очередь передвигает шток, открывая или закрывая канал хх. Управление шаровым двигателем не похоже на управление обычным моторчиком. Или вы думаете что ЭБУ может сигнал не выдавать? Тогда вам нужно на диагностику или по заимствовать БК, он сможет показать работу РХХ.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

    Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

    1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

    2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

    3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

    Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

    Мотор останавливается на ходу – причины

    1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет» если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

    2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

    3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

    4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

    5. Неисправный бензонасос — второй «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

    6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

    7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

    6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то «методом тыка» можно и пол машины заменить без толку.

    Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

    1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

    Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

    2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

    3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

    Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Статистика

    Вторник, 07 Апреля 2015 г. 10:25 + в цитатник

    Такая проблема, как заглохание двигателя на холостых оборотах, знакома многим автолюбителям, будь то владельцы стареньких ВАЗов или же обладатели современных иномарок. И даже если потом машина, как ни в чем не бывало, заводится, и мотор работает устойчиво, подобную проблему нужно решать незамедлительно. Правда, причин такого поведения «железного коня» может быть несколько.

    Если автомобиль не держит холостых оборотов, вероятно, загрязнены детали

    Почему глохнет машина на холостом ходу

    Машина долго не заводится и глохнет сразу после выключения стартера

    Иногда бывает так, что мотор то отказывается сбрасывать обороты при отпускании педали газа, то напротив, внезапно глохнет на холостых. Значительная доля этих случаев связана с неисправностью дроссельной заслонки двигателя. Другими словами, она засорилась и заклинивает.

    Такое может возникнуть вследствие продолжительной езды на некачественном топливе, которого у нас предостаточно, а также от грязевых примесей в воздухе, поступаемом через воздушный фильтр.

    Нивелируется такая проблема при помощи обычной чистки дроссельной заслонки. Для этого рекомендуют применять универсальный очиститель для продувки карбюраторов и прочих деталей автомобиля, он идет в металлических баллончиках и продается в любом магазине автотоваров.
    Также стоит обратить внимание на неизбежное забивание маслоуловителя в системе вентиляции картера, так как это всего лишь вопрос времени. Если фильтр загрязняется, то мотор начинает буквально задыхаться от избытка картерных газов, в результате чего не держит холостых оборотов и глохнет. Необходимо регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

    Если мотор сперва глохнет, но потом заводится


    Мешать автомобилю корректно работать на холостых оборотах может неправильная прошивка электронного блока управления двигателем
    Мешать автомобилю корректно работать на холостых оборотах может неправильная прошивка электронного блока управления двигателем. Так случается, когда транспортное средство подвергают неразумному тюнингу. В итоге машина на высоких оборотах может выдавать приличную динамику, но 1000 об/мин уже не держать и глохнуть.

    Решается такая проблема перепрошивкой ЭБУ в соответствии с заводской версией программы.

    Но чаще всего подобные хлопоты все же возникают из-за нестабильной работы определенных датчиков. Прежде всего, это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а также датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нужно еще упомянуть регулятор холостого ход (РХХ), который в народе называют «датчиком холостого хода». Все эти элементы требуют регулярной проверки на диагностике. В случае чего удобно иметь запасной набор перечисленных датчиков, тем более что их стоимость практически для всех марок автомобилей невысока.

    Стоит ли грешить на карбюратор


    Авто может глохнуть на холостых из-за проблем с карбюратором
    Если у вас карбюраторный мотор, то 9 из 10, что авто глохнет на холостых именно из-за проблем с карбюратором. Самый простой вариант — он забился. Отчасти, это весьма простой и надежный элемент, но чистить его нужно постоянно.

    Любая соринка, просочившаяся через систему фильтров, способна серьезно испортить работу мотора и вызвать много вопросов не только в голове дилетанта, но и у специалистов СТО.

    Рекомендуется промывать карбюратор в специальных растворителях, которые несложно приобрести в автотоварах. Также на помощь придет вышеупомянутый аэрозольный очиститель.

    Правильное питание от LOUD SOUND

    1. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

    2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя — как правило у усилителя сабвуфера

    3. Как выбрать толщину провода?
    Очень просто — прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы «школоты автозвука», сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс «теоретические основы электротехники» в каком-нибудь вузе.

    Ну или выбирайте так:

    • до 800 Ватт — 4Ga (25кв),
    • 800+ Вт — 2 Ga (35кв),
    • 1,5 кВт и больше — 0ga (50 кв)

    Речь о суммарной мощности системы. Если вы выберете провод слишком толстый — ничего страшного, если слишком тонкий — будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт — это очень и очень . нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше — тем сильнее будет прогреваться.

    Для наглядности — если запитать усилитель тонкой проволокой — она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке. ну вы поняли.

    4. Вольтметр должен стоять обязательно. В любом виде, но вы должны знать что происходит в системе на каких треках. Как минимум вы должны померить вольтаж после запуска аудиосистемы в двух местах:

    • под капотом
    • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) —

    вольтаж должен быть одинаковый ине просаживаться ниже 12 Вольт.

    5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
    Единственная польза от конденсатора — это вольтметр, если он на нем есть, если же нет — польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево — купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

    6. Как выбрать дополнительный АКБ?

    В идеале — он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше — если они будут оба новые.

    Если нет возможности поставить такой же — пусть они будут одного типа:

    • оба АГМ,
    • либо оба литий.

    Вы можете поставить АГМ вместе с кислотой или даже АГМ вместе с литием — но АКБ с большим вольтажем будет постоянно находиться в состоянии разряда, пока общий вольтаж не выровняется. На практике — я использовал много раз АГМ и кислоту и ничего за год и больше эксплуатации не происходило.

    7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники — на. все это — просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

    8. Помимо сильных потребителей — не забывайте про самый слабый — ГУ (магнитолу) — не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

    Не ленитесь — тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

    9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории — генератор нужно выбирать так — на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

    Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
    Но если генератора будет не достаточно — АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

    Короче, что бы не париться — люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще — кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет 🙂

    10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду — просто не покупайте! Только медь!

    11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

    Во-первых сечением — он будет тоньше, но благодаря цене — выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
    Во-вторых — гибкостью — автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
    В третьих — презентабельностью.
    В четвертых — лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что 🙂

    12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто — прилагаю таблицу выбора предохранителей

    13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная — можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода — лучше сразу сделать как надо.

    Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

    14. Где располагать предохранители?

    Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

    Если АКБ два — то на проводе должно быть два предохранителя — возле каждой плюсовой клеммы.

    Не ставьте преды возле усилителей — это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример — произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда — обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ — провод по всей длине кузова обесточен!

    15. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

    Если рубрика полезная и вы хотите еще советы — подписывайтесь!

    Громкая ЛАДА! САБ на ВСЮ МОЩЬ! Ваз 2114

    КОМЕНТАРІ

    Соска. Глядя на эту машину, не хочется иномарки!

    Денчик привет можно название музыки 15:30минуте

    Тебя случайно не француз поганялаһ

    Ахринеть можно. Жопа поплыла. Главное чтоб на ходу не развалился. И кстати я тебе в вк скину ссылку парня который тоже четыркой занимается. И он тоже заезжал в ту же компанию где чел показывал свою музыку

    То чувство когда чинишь у Кирилла буфер

    Видос вышел ровно год назад

    Я один заметил что при рекламе рсмоторс у него была украинская клавиатура?

    *кто из июня 2020. *

    Хуета какая то. У каждого свой вкус

    Запчясти можно заказать на Казахстану заказ едит на KZ АБРАМ ОТВЕТ?

    кто нибудь плиз скажите название 2:32

    Кстати не четвёрка четырка это перевод телефона галимый

    Привет с Кубани

    И кстати у меня четвёрка такая же как у тебя которую ты продал

    Абрамов Сколько тебе платят за рекламу rs-motors

    3:44 когда заводишь Приору в -25))))

    Сабвуфера сколько наминал

    RS motor не дают скидку по твоему промокоду «Абрам»

    От какой машины руль на четырке?

    Кидай в описание название треков. Не жмись

    В видео слишком много бесполезных разговоров, по жалел что по тратил время

    14:50 трек пожалуйста

    Это не прибор а прикуриватель наебнулсЯ там лампочка горела и погасла

    Просады были из за нехватки мощности в системе правильно что ген поменял на 130 советую ещё доп агм 200 поставить чтобы просадов вообще небыло

    Поддержите проект☺⚠Всем привет‼❗ НРАВИТСЯ МУЗЫКА И АВТОЗВУК? ТОГДА ТЫ ПОПАЛ ТУДА , КУДА ТЕБЕ НУЖНО СОЗДАЛ КАНАЛ НА МОЁМ КАНАЛЕ МОЖНО БУДЕТ УВИДЕТЬ: БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ АВТОЗВУКА , РЕАКЦИИ ЛЮДЕЙ НА МУЗЫКУ , ЕЗДА С МУЗЫКОЙ ПО-ГОРОДУ РЕМОНТ МАШИНЫ ⚠ И Т.Д. , ПОДРОБНУЮ ИНФУ ВЫ НАЙДЕТЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ‼‼ ВОТ ССЫЛОЧКА: @UC7UrWXt9zvBQL0Q_lw171Tw

    Ну кто нибудь скажите как называется трек на 15:15

    14:50 подскажите трек пожалуйста

    Нашёл песню? Как называется

    Бля, как всегда Казахи

    За «Тото » однозначно лайк !

    Занижать не будешь? Я думал ты поставишь её на пневму

    Как называется самая первая песня

    ты её продавать не будешь?

    абрам машину ушатает буфак

    Скажите, что за песня с 14:50.

    Приезжай на автозвук в Краснодар, пацаны хоть над тобой поржут!

    Красавчик делай вещи

    Абрам, поставь дикие задние и передние фары!

    Что за трек на 10:50?

    Насколько ты колхозник

    Абрам, поставь чёрные отражатели, в передние фары, делается это достаточно легко, просто чёрной карской, вид у машины другой будет

    Абрам,руль от приоры 2 поставить нет желания? Сам хочу,но не знаю,с чем столкнусь и что нужно для нормальной установки с кожухом. Видео подобные есть,но все бестолковые

    4:15 название песни

    Машина не хата. Понту так что бы стекла дребезжали. Мда ужж..

    Кто подскажет как трек называется когда Абрам 1 хбет рекламирует че-то про года мои молодые года

    Абрам скинь пожалуйста название трека в этом видео

    абрам,поставь шеснарь,будет валить шо ебнутая

    Цена акустики сколько вышло?

    Если не уверены где вольты, а где амперы, не пишите. Нелепо выглядит, почитайте лучше что да как

    2:38 что за трек?

    Что за хуйня в начале?

    Поставь зеркала с поворотниками аля лексус

    Бля, Абрамчик, как же ты не понимаешь нужно Лёшу Джей слушать с саба

    Громкая лада по дорогам катит

    БЛЯТЬ ДА ВОТКНИ ТЫ УЖЕ ШЕСНАРЬ,ЭТО ГАВНО ЖЕ НЕ ЕДЕТ

    Чето тот чел с универсалом хуйней занимается, привязывает веревками динамик , сделал бы фальшпол и прикрутил короб на саморезы , сразу видно мастер своего дела, он бы ещё минус на усы себе прикрутил

    Белые 14 ахуенно

    Абрам, гена это конечно же хорошо, но надо сделать дубляж протяжки проводов от акума к генератору, причём и плюс и минус. Вольтаж поднимает и не будет просадки в системе. Штатные провода не тянут такую систему) Так что подумай, провода можно пропустить сварочные КГ35, бюджетный,хороший вариант!)

    Чопньк, чпоньк, чпоньк Всё как я люблю)))))

    Какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2114 инжектор

    Добрый день, прошло 2 месяца с того момента, как я собрал музыку. После установки в багажнике АГМ батарейки, машина перестала ехать, напряжение сильно падало во время работы вентилятора охлаждения, спустя время стало нереально ездить на туманках и печке одновременно (на щитке приборов показание доходило до 13. 1).

    Я знаю, что бк и приборка врет, на счет вольтажа, но даже с учетом погрешности в 0. 4-0. 5 так ездить долго я не хотел.

    Начал шуршать нами любимый Д2 и гугл в целом с целью поиска наилучшего гены и решения проблемы с нехваткой питания. Выбор сделал в пользу КЗАТЭ 115а от приоры. Крепления ничем не отличаются от креплений “Самарских” генераторов.

    Отличие только в фишке, переделать которую не составит особо труда, всё увидите на фото. Начал обзванивать магазины ” Автокрепеж”, “Лада-деталь” и другие менее известные фирмы, так как на авторынок очень сложно добираться да и подделок там **его-кукуего. Этого генератора либо нет в наличии и фиг его знает, когда появится, либо ценник был космос, от 5500 до 5800 р.

    (! ) Это очень дорого, к тому же гарантию почему то дают пол года о_0 . Решил позвонить непосредственно производителю, ответ меня сначала испугал ” извините, у нас перебои на производстве, сейчас даже не успеваем отработать наших оптовиков”, но я не сдался и выбил у них за неделю звонков один генератор для себя за 4200 рублей с гарантией год (!

    )И так, едем дальше. для большего толка нам понадобится силовой провод, в моем случае это КГ 25, и не забываем про хорошие “мясистые” клеммы — для дублежа + провода.

    Да что я тут распинаюсь, всё поймете по фото, первые фото напруги на габаритах/туманках и музыки на громкости 5 на старом генераторе. Кстати, старый генератор был белорусского производства, вроде Батэ на 90а, хотя я ожидал увидеть Кзатэ на 80а.

    Полный размерПоказание БК на старом гене

    Полный размерПоказание на приборке на старом гене

    Полный размерпоказание вольтметра АГМ АКБИз-за 16кл. двигателя пришлось обратиться в сервис для замены. менял он мне гену около 2 часов, хотя на 8кл. мы вдвоем с другом меняли в -20 на стоянке за 40 минут, меня это прям удивило. ну ладно, все нюансы, пожалуй рассказывать не буду, перейду к самой сути и фото.

    None P.S. Что бы в отверстие от приоровской фишки на генераторе не попадала влага и грязь, после установки заливаем отверстие герметиком

    Полный размерСтарый и новый гена

    Как оказалось — ремень не зря купил, старый фоткать не стал, но он уже был очень уставшим. Не удивительно, что после установки АГМ у меня из под капота свист стоял, будто Соловей Разбойник спрятался в крыле. В результате установки нового гены получили

    Полный размерпечка/туманки/музыка на 15

    Полный размерпечка/туманки/музыка на 15

    Полный размерпечка/туманки/музыка на 15в сервисе мерили с аккума под капотом, в таком режиме 14.3! если включить печку в 3 режим, добавить ближний + задние птф + обогрев заднего стекла + аварийку, музыку включить погромче — напруга на самом акб 14.1 ! на приборке 13.7 ! (на старом гене я даже бы не рискнул всё это включить одновременно, так как напруга бы укатилась в глубокий аут Похожие записи:

    Дублирующий провод с генератора на акб

    Вот собственно подвернулся случай поставить провода «нормального» сечения.
    Все наверно обращали внимание какой «толстый проводок» идет на кузов с минуса АКБ. Вот на этом чудо проводе лично я выцепил 0,5В просадок. Мой себя чувствует на 4-, но это вам не хухры мухры это МИНУС один единственный на кузов!

    Как я знаю по рассказам на 9ках был минус с коробки на кузов. Такого у себя я не обнаружил.
    При помощи одного хорошего человека, зовут которого Алексей. Был приобретен силовой кабель кг25 и луженые наконечники. Полежал этот кабель у меня дома, пока я поднимал на уши знакомых, которые могут помочь обжать по человечески наконечники. От пайки отказался почитав что в конечном итоге получалось у людей. А получалось облуживание кабеля на 10см от места пайки.

    Все замечательно но чего-то не хватает. Нужно защитить место стыка провода и наконечника, чтобы избежать попадания влаги и прочей фигни.

    С появлением различных электрических потребителей в авто, появились и просады напряжения бортовой сети. Особенно прожорливы: вентилятор (кондиционера и охлаждения радиатора) и усилители на звук (особенно моноблок на саб 🙂 ).
    Первым делом заменил заводской АКБ, т.к. утром при включении зажигании на приборке было 11.3В. Заводской Аком 55Ач отходил 4 года, что, я считаю, не плохо и можно говорить о том, что Аком — нормальный аккумулятор. Недавно у этого производителя появились АКБ нового поколения, а именно EFB.
    EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Еще, как говорит производитель, EFB на 30% быстрее заряжается.

    После установки нового АКБ замерил напряжение на клеммах при заведенном авто, и там было 13.7В, а с включенными потребителями 13.4-13.5В. Ну а если саб навалить, то просады до 11.8 доходили.
    Решил устранить данный недочет путем дублирования штатной силовой проводки от генератора до аккумулятора. Приобрел 4 метра КГ-25, луженных наконечников ТМЛ, по 3 метра красного и черного полиэстрового рукава («змеиная кожа») и термоусадки.

    Все это в «змеиную кожу» и термоусадку.

    И запускаем эту змею под капот 🙂

    Прикрутил плюсовой провод к плюсовому контакту генератора. Минусовой(масса) провод прикрутил к опоре генератора.

    Плюсовой провод провел между патрубком забора воздуха и «телевизором» (Для этого нужно отсоединить патрубок от воздушного фильтра). На местах, где провод будет тереться с металлом, проложил дополнительно гофру.

    Далее через предохранитель Mini ANL на 60А подключил к плюсу аккумулятора. Если Вам предстоит делать дублирование, то обязательно(!) ставьте предохранитель! Ставить предохранитель следует как можно ближе к АКБ.

    Минусовой провод проложил вдоль патрубка охлаждающей жидкости. Возможно это и не совсем правильно, ведь предельно допустимая рабочая температура КГ — это 75гр., но рабочая температура «змеиной кожи» 150гр., скорее всего с нагревом быстрее будет разрушаться резиновая изоляция кабеля, но это провод массы, и это не критично.

    Провод провел под площадкой аккумулятора и вывел к минусовой клемме АКБ.

    Так же сделал дубляж провода АКБ-кузов. Сечение 16кв.мм., так КГ-25 не хотела так гнуться 🙂

    Поскольку колба с mini-ANL использовал на дубляж, то поставил новый предохранитель ANL на проводку до багажника (на усилители).

    После протяжки осталось примерно

    0.8м «змеиной кожи» каждого цвета.

    Результат
    На холостом ходу без нагрузки 14.3-14.4В:

    На генераторе при тех же условиях:

    На ХХ с включенным обогревом стекла, печкой на 4й скорости, дальним, ПТФ и музыкой на 50% громкости 14.1В:

    На усилителях. Вольтметр показывает на 0.2-0.3В меньше, чем есть на самом деле (почему? читать тут)

    На приборке 13.8В (врет где-то на 0.3В в меньшую сторону) при включенном кондиционере и вентилятором печки на 3й скорости.

    Результатом доволен, теперь даже «кока-кола» не просаживает питание на моноблоке ниже 12.8В 🙂

    Вот еще одно фото: срез КГ-25 спустя 3 года из-подкапотного пространства

    Как видно, медь осталась медного цвета, а резина не потрескалась.

    Цена вопроса:
    Аккумулятор Аком EFB 60Ач — 4100р. (при сдаче старого АКБ — 3500р.)
    КГ-25 4 метра — 800р.
    «Змеиная кожа» 6 метров — 360р.
    Наконечники ТМЛ + термоусадка — 200р.
    Предохранитель ANL + колба — 400р.

    Price tag: 5 260 ₽

    FakeHeader

    Comments 25

    Красиво и добротно! Но есть одно замечание. Случай установки за 30 см от аккумулятора распространяется на случай протяжки силового кабеля в салон. (К примеру в случае повреждения предохранитель обесточивает кабель идущий далее, а 30-тисантиметровый обрезок висит и не коротит на кузов и т.д.). Но, это требование звучит не как «не более 30 см от аккумулятора», а «не более 30 см от источника энергии!». Таким образом, получается, что при протяжке дубляжа от плюса генератора к плюсу аккумулятора у нас соединяются 2 источника энергии (в случае, когда мотор заведен) — генератор и аккумулятор. Соответственно в случае повреждения кабеля на на ходу, или в иное время, когда мотор заведен, и генератор вырабатывает энергию, пред со стороны аккумулятора сгорает, а со стороны генератора продолжает быть под напряжением, и в случае замыкания этого участка на кузов или двигатель, происходит ого-го че, как горит кабель, думаю все знают. То есть к чему я все это — напрашивается, что и со стороны генератора (не более 30 см от него) и сто стороны аккумулятора надо ставить предохранитель! Хотя в интернете много «умельцев», которые твердят о предохранителе на кабель идущий в салон, а сами прокладывают дубляж вообще без преда. Но ты молодец у тебя на дубляже есть.

    Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

    Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

    Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

    Маркировки КГ(он же сварочный)

    и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

    Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

    Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

    Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

    Это значительно облегчит работу генератору.

    Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

    Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

    ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА ЧТО ОН ДАЁТ СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ MP3

    Get Free ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ, Free ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА ЧТО ОН ДАЁТ СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ streaming, created by Live Bass, duration of songs : 05:44, file size : 7.87 MB, viewer : 69,069, most like : 720, Uploaded at : 2020-05-30 13:44:27, keyword search for ДУБЛЯЖ-С-ГЕНЕРАТОРА-ЧТО-ОН-ДАЁТ-СТОИТ-ЛИ-ДЕЛАТЬ, Download Free this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

    Download MP3 and Video For: ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА ЧТО ОН ДАЁТ СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    Public Response On ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА ЧТО ОН ДАЁТ СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ

    Дамир Король
    У тебя агм или обычный акум?

    иван иванов
    У меня на приоре с новым генератором была просадка,падало с включеннвми приборами до 12.5,сделал дубляж теперь не падает ниже 13.9-14в.

    LIManoff
    Насколько я знаю, по стоку провод идет от акб до гены без предохранителя. Зачем его ставят на дубляже?

    Ермек Утетлеев
    Со стартера дубляж возми еще лудше станет

    Саня Неш
    Всё это такая чепуха Я купил elantra поставил дубляж и мозги поплыли в машине . А музыка У меня 2 кв

    Pitkin Propik
    Нормал! Ещё бы пояснил и показал как. ))) Ваще зачëт;) Первый раз чëта руки трясуться))))))))

    Muslim Muslimov
    На Приоре поставил Генри 140а. При включении вентилей на Макс. Кандер. Падает ток до 13.0вольт

    Саня Неш
    Ребята скажу Так у меня стоит примерно 1500 ват музыки (потребляемой ) а так с запасом на 2500. Сделай я дубляже никакой разница Я не увидел (( аккумулятор и генератор штатный.

    Void
    Дубляж между аккумом и геной не нужен. Между генератором и мощными потребителями, да. Между аккумом и потребителями, да! Между аккумом и генератором до жопы дверца

    Александр Озорнин
    У меня чепырка, после того как 1 раз сгорел диодный мост, заменил его вместе с щетками , и после этого у меня очень сильно стало проседать напряжение, что не было со старыми щетками, мною был приобретен регулятор напряжения с 3-мя положениями (зима,осень-веста,лето), в данный момент на зиме на ХХ 14.7 свет,печка 14.5 саб 1.5 Квт, 4-х канальный усь 4.80 , и то проседает только в шишке до 12.8 и это при ХХ, на ходу ниже 14 не опускается.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector