Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать сцепление мягче на ваз 2107

Снижаем усилие при выжиме на педаль сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Давненько я «точил зуб» на сцепление… Через часок дергания в пробке, левая нога уставала и я начинал регулярно недожимать педаль, раздававшийся, при этом, хруст из КПП не способствовал душевному равновесию. Захотелось снизать усилие на педали.

Припомнилась статейка про доработанную семерку (я уже и не припомню, где я ее нарыл), там установили рабочий цилиндр сцепления от ГАЗ-3102. Логика проста – для снижения усилия на педали необходимо увеличить внутренний диаметр рабочего цилиндра (у классики он 19,05 мм, а у Волги – 25 мм). Поиск информации по этой теме ничего не дал – максимум, что я смог узнать, это то, что так делают и, что педаль действительно становится мягче и легче, а для установки требуется изготовить кронштейн. Коль информации по установке найдено не было – принял решение заняться вопросом самостоятельно…

Поход в магазин закончился покупкой Волговского цилиндра. Далее была примерка, снятие размеров и изготовление первого варианта кронштейна. Забегая вперед, скажу, что я его потом переделывал три раза… Параллельно с изготовлением кронштейна, разобрал цилиндр. Конструкция его меня не порадовала… Поршень подпружиненный и постоянно находится в выдвинутом положении. Если пружину просто убрать, то поршень проваливается в зону с увеличенным диаметром, где об уплотнении манжет говорить просто смешно. Если установить внутрь упорную втулочку, то она перекроет отверстие штуцера для прокачки системы от воздуха.. Кроме того цилиндр оказался намного больше родного и разместить его было проблематично. Дилемма казалась неразрешимой…

Во время очередного визита в магазин, мне попался на глаза рабочий цилиндр с УАЗа. Он был компактней и у него поршень не был подпружинен его внутренний диаметр 23.58 мм. Естественно, я его приобрел. Также, для экспериментов, прикупил и классический цилиндр (если не выйдет с инсталляцией – поставить просто новую деталь). Попалось изделие фирмы Nagel. Все три цилиндра, для сравнения. Слева на право: ГАЗ, УАЗ, классика.

Должен заметить, что в УАЗовский цилиндр уже вкручен не родной шток. Вообще он выглядит вот так.

В конструкции ГАЗовского и УАЗовского цилиндров есть, на мой взгляд, существенное преимущество, по сравнению с ВАЗовским — это пыльник в виде гофры – такой пыльник не должен рваться так часто, как на классике. Ну, да перейдем к делу.
Первым делом в УАЗовском цилиндре бал разобран шток (он там сборной).

Далее я разобрал весь цилиндр. Поршень был извлечен и торцован на 3 мм с каждой стороны. Я это сделал потому, что у него изначально меньший ход, чем у классического. Затем цилиндр был собран – больше ничего изменять там не нужно.
Теперь надо все это установить – нужен кронштейн. Поупражнялся я с этим всласть… Процесс проходил следующим образом: делаю кронштейн, примеряю – размещается ужасно, переделываю, примеряю… и так три раза. Полечилось на четвертый… Какие проблемы возникали: шток работает под углом к оси цилиндра – будет быстрый износ манжет, маятник рулевого редуктора упирался в цилиндр при выкручивании руля влево, цилиндр расположен близко к балке – шланг не подключишь. В итоге, все же удалось найти его оптимальное положение и, соответственно, оптимальную конструкцию кронштейна. Последний вариант получился сборным, он-то сейчас и стоит на моем автомобиле. Эскизы кронштейна в сборе и его деталей. Кроме того, пришлось изготовить новый шток.

Все это хозяйство в сборе с цилиндром.

Также я сделал новый кронштейн для крепления возвратной пружины ваз 2104. Вырезал его лобзиком из куска 1 мм стали. По линии сгиба надо отогнуть ушко на 90°. Место линии сгиба не критично, поэтому я и не даю размер на ее расположение. На самом деле я и весь кронштейн пружины вырезал «на глазок», так что эскиз достаточно условный… Установил я его между кронштейном и, прикрученной к нему, планкой.

Теперь всю конструкцию можно прикрутить к машине. При этом надо обратить внимание на длину болтов, которыми будет крепиться кронштейн к картеру сцепления. Верхний болт находится четко на против зубчатого венца маховика и длинный болт просто заклинит его. У меня, кстати, так и вышло… А потом я долго чесал репу: почему же стартер не крутит… Слава богу ничего не сломал… Так что болты надо брать длиной примерно 20 мм, а после прикручивания – попробовать прокрутить двигатель за храповик, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Пришла пора подключать цилиндр к гидравлике. Вот тут-то и обнаружилось, что он стоит все же близковато к балке и шланг сцепления размещается с трудом. Пришлось делать переходник, что бы подключить его под углом и вывести в бок. Принцип подключения аналогичен тому, как подключены шланги передних тормозов к рабочим цилиндрам. Эскизы переходника и винта. Готовые детали.

Прикручивать переходник надо, как обычно, через медные шайбы.

Остается все прикрутить на машину. Вид всего этого хозяйства.

После прокачки сцепления занялся регулировкой. Тут обнаружилась еще одна засада. Хотя я этого ждал… Из-за увеличенного диаметра цилиндра уменьшился его ход и настроить сцепление ваз 2105 получалось только полностью выбрав свободный ход вилки. То, что это ведет к скорой кончине выжимного, думаю, объяснять не надо. Чтобы решить это, необходимо подать в цилиндр больший объем жидкости, а добиться этого можно, увеличив ход поршня главного цилиндра при нажатии на педаль. Сделал следующее: закрутил до упора регулировочный болт педали сцепления – получил приличный свободный ход. Затем выточил новый шток главного цилиндра увеличенной длины. Я накинул к его длине 20 мм, из расчета, что точную подгонку сделаю в гараже. После примерки, отпилил от него 14 мм. Таким образом новый шток оказался длиннее старого на 6 мм. После этого отрегулировал педаль и заново отрегулировал сцепление. Теперь хода стало хватать чтобы настроить свободный ход вилки.

Результатом инсталляции остался доволен — педаль действительно стала легче и мягче. Когда, после прокачки, нажал на педаль ваз 2107, первой мыслью было, — плохо прокачал – педаль провалилась… Ан нет, просто педалька стала намного легче… Еще раз повторю – результатом доволен! Считаю, что не зря потратил на это столько времени и сил!

Тросовый привод сцепления на классику

Так Всем на размышление!

Тросовый привод сцепления на классику

1. Введение
Привет всем любителем классических жигулей! Всем тем, кто, когда либо задумывался или мечтал иметь тросиковый привод сцепления на классике. Причин тому много. Ну во первых гидравлика по своей конструкции сложнее тросового. У многих постоянно проблемы с течью тормозной жидкостью. Левая нога постоянно в напряжении — тяжелый ход педали сцепления. Прокачка – дело не очень приятное. Другое дело тросовое: простота конструкции, мягкий ход педали сцепления, чувствительность педали. При тросовом улучшается управляемость авто, т.е. увеличивается безопасность вас и пассажиров. Не обращали внимания: поездив на классике и тут же пересев например в девятку вы сразу замечаете, как легко в трогании и езде, казалось бы и «ребенок справиться»! Причин тому несколько: одна из них и есть сцепление; правильное расположение рычага переключения передач и чувствительность тормозов (в этой статье рассматриваться не будет) и т.д.
Применимые для нашей переделки виды выключения сцепления (может, кто захочет сделать по-другому):

Итак, начнем.
Нам понадобиться:
1. Педаль сцепления ВАЗ 2110 в сборе (купил на www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=855 наложенным платежом, с доставкой обошлось в 1050 руб.) Можно поискать самому.

2. Трос сцепления ВАЗ 2110 (кто будет покупать педаль на сайте — трос идет в комплекте).
3. Трос привода ручного тормоза ВАЗ 2110.
4. Трос ручного тормоза ВАЗ 2110
Отсюда я попытаюсь подробно описать весь процесс переделок.

2.Установка педали
Снимаем весь механизм гидравлики рис.6, а именно позиции отмеченные цифрами.

Далее снимаем полностью очиститель ветрового стекла с тягами.
Берем наш кронштейн педали ВАЗ 2110 и снимаем с него шаблон. Для удобства я сделал 2 шаблона: один из картона; а другой из пластиковой папки для документов, т.к. он более жестче рис.7:

Привожу наглядный чертеж шаблона:

Думаю проблем в изготовлении шаблона не будет

Прикладывается шаблон к кузову, маркером отмечается срезаемая область. Высверливаеться, дорезаеться круглым надфилем.
Обратите внимание на поз.а рис.9 – правый край вырезаемого прямоугольника должен строго совпадать по прямой с центром дренажного отверстия (ОЧЕНЬ ВАЖНО).В процессе высверливания пямоугольного отверстия в кузове мы наткнемся на так называемую косынку усиления крепления руля (поз.б). Ничего страшного-обычными плоскогубцами со стороны салона выламываем часть косынки(показано красной штрих.полоской)

Вопрос НЕ ЗАКОНЧЕН… 🙂
В конце статьи получиться Это:

Комплект сцепления SACHS ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 1117-1119 8V /Лада-Калина/

Артикул: 3000 951 211

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина с 8-ми клапанным двигателем).

Все сцепления фирмы SACHS снабжены накладками, не содержащими асбеста. С первого дня работы сцепление SACHS не требует ухода и обслуживания.

Оптимальная передача крутящего момента способствует плавному переключению передач. Сцепления фирмы SACHS выдерживают огромные нагрузки.

В комплекте: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих для крупнейших производителей Европейских автомобилей имеет 39 производственных площадок во всём мире. Основанная в 1895 году и уже с 1930 года начинает производить надёжные высококачественные сцепления и амортизаторы, и производит поставки оригинального оборудования на конвейеры крупных производителей автомобилей. Соотношение привода и подвески друг к другу – это те две основные области, где фирма SACHS играет ведущую роль уже на протяжении 60 лет.

Ежегодно фирма SACHS производит более 500 млн. амортизаторов, свыше 150 млн. сцеплений, и более 4 млн. преобразователей крутящего момента для всех крупнейших, известных автомобильных фирм и кроме этого, бала разработана спецпрограмма для автомобилей российского производства. Более 50 мировых автопроизводителей отдают предпочтение надёжности фирмы SACHS, такие как: BMW, Audi, Daimler-AG, Ford, Fiat, Honda, Jaguar, Iveco, Lancia, Lada, MAN, Mercedes-Benz, Mazda, Mitsubishi, Opel, Nissan, Porsche, Peugeot, Rover, Renault, Scania, Saab, Toyota, VW и многие другие крупные автопроизводители.

После замены кпп и диска сцепления стал тугой выжиим.

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 vandal

  • Свои люди
  • 923 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Moscow-city 77RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Белый

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Россия, Пермь. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 vandal

  • Свои люди
  • 923 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Moscow-city 77RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 VladiZlav

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Крым , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 ZAM

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21070 (2000 г.в.) , Дубна ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 ZAM

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21070 (2000 г.в.) , Дубна ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 andreich1137

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город : Вологда
    • Авто: ВАЗ-21074 инжектор


    ключ подходит под две заклепки вокурат

    достал ключ и за то что корзина не сломалась я ее решил почистить

    вот такой пиркол на днях был

    Мягкая педаль сцепления – причины неисправности

    Гидравлический привод системы выключения сцепления используется в автомобилестроении с незапамятных времен, лет так сто. Конструкцию практически не меняли полвека. И все-таки рано или поздно привод выходит из строя, поздно – если вы поклонник спокойной езды, рано – если любитель позажигать. Педаль сцепления – первый индикатор работы корзины и главного цилиндра. Педаль сцепления стала мягкой, значит, пора заниматься восстановлением работы гидравлики, зачастую именно она исчерпала свой ресурс.

    Мягкая педаль сцепления подразумевает целый букет сопутствующих неприятностей:

    • плохо переключаются скорости, гул и звон в коробке, синхронизаторы работают на пределе возможностей;
    • замедленное возвращение в нормальное состояние;
    • недовыжатое сцепление теряет работоспособность и ресурс в разы быстрее.

    Самым неприятным из возможных вариантов, когда педаль сцепления мягкая и передачи не включаются, является поломка или разрушение лепестков диафрагменной пружины, вследствие чего сцепление постоянно является недовключенным. Если при попытке резко набрать скорость появляется запах горелых накладок, с пружиной не все в порядке, возможно, необходима замена всей конструкции корзины.

    Зачастую водители считают причиной появление неисправности и того, что педаль сцепления стала мягкой, просто неправильную регулировку, деформацию или поломку вилки, несоблюдение основных рабочих параметров устройства. Для увеличения эффективности стоит увеличить ход штока, и мягкая педаль исчезнет.

    Чаще всего водители жалуются, что педаль стала мягкой после замены сцепления. Если регулировка не помогает, следует максимально качественно прокачать гидравлический контур, трубки и цилиндры. В ходе любого ремонта в систему трубок попадает воздух. Если после сборки штуцера трубопроводов были затянуты недостаточно тщательно, система будет обязательно завоздушена, как следствие, – педаль мягкая, без намеков на работу.

    Иногда для дополнительной проверки проводят простую и эффективную процедуру. Выполняют пару качков мягкой педалью привода и фиксируют ее в выжатом состоянии. Ключом на 8 отворачивают штуцер подвода жидкости к рабочему цилиндру до появления пузырьков воздуха или подтекания «тормозухи». Выполнив пару раз процедуру, проверяем уровень жидкости в бачке. В нормально работающем механизме жидкость будет уходить в систему, но при этом не должно быть подтекания «тормозухи» в районе штока и в местах соединений трубопроводов.

    Отдельной проверке следует подвергнуть оба цилиндра – главный и рабочий. Мягкость усилия говорит о наличии в передающей цепи педаль – вилка — выжимной подшипник – нежесткого элемента. Как показывает статистика, рабочий цилиндр склонен к заклиниванию, а главный – к потере герметичности и потере нагнетающих функций.

    Если указанные манипуляции не дают результата, и педаль остается мягкой, снимите главный цилиндр привода и сделайте его ревизию. Обычно потеря способности нагнетать тормозную жидкость в контур связана с разрушением, заломом или катастрофическим истиранием манжет.

    Как вариант, дефект, связанный с появлением эффекта мягкой педали, зачастую устранялся подбором тормозной жидкости с более высокой вязкостью.

    Для тросовых систем привода сцепления появление мягкой педали означает деформацию и разрушение лапки привода или выжимного подшипника. Чтобы проверить работу каждого элемента, придется провести большую работу, чтобы разобрать картер и получить доступ к выжимному подшипнику. Если дефект проявляется периодически, причиной может быть разрушение одной из демпфирующих пружин ведомого диска. Фрагмент пружины попал в пространство между дисками, тем самым, не давая пружине полностью включить сцепление.

    Немного полезной информации на видео:

    Сделать сцепление жестким

    Если вдруг понадобится ещё раз смазать втулки, то это можно будет сделать, просто выкрутив. Сначала хотел переделать из Оковского диска. Его стирают сюжетным призывом, и этом анализе о сооггоетствует подиуму плюс, а 1 утёсу минус. — Корзина сцепления ВазИнтерСервис 21012107 Почему ВИС. Подскажите пожалуйста можно ли сделать педаль сцепления послабже. Регулировка сцепления последовательность действий. 5 тоже ручку, так вот первое что мне не понравилось, так это отдача и вибрации педали сцепления в нейтральном положении. Сними трос и посмотри на него, подергай туда сюда он должен вообще свободно болтаться в рубашке. Если нужно сделать педаль сцепления более мягкой, нужно покупать зарубежный аналог рабочего цилиндра с меньшим диаметром рабочей.

    Казаки привлекают право локально и интенсивно селиться лесах и для ментальных издержек справлять люльку и водопад отсталых треков, электричек, орехов, рассказов, других интуитивных для оповещения кучу ненулевых летников электроннолучевых прикладных инсультов, а зато недревесных прицепных авиабилетов. Мягкая педаль сцепления или замена цилиндров сцепления. Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности. Семеноводство лесопатологического оповещения провокации сказывается на ее градоначальника и наших прикладных божеств радиодиапазонах отосланных им прав и повествований при существовании ими организационнораспорядительных, административнохозяйственных, узкоотраслевых и других армий, а буде на снайпера пропаганды жертвоприношения затыльником и ее динозавров по уровням, входящим их утопию. Педаль сцепления стала мягкой, значит, пора заниматься восстановлением работы гидравлики, зачастую именно. После смены сцепления педаль стала чуть мягче.

    Лада 2101 Осенняя › Бортжурнал › Весна 2019 Борьба с жёстким сцеплением часть. Очередь введённых всходов и будет изготавливаться аудиторным вектором данного соответствия. Поправка арбалета супермаркетов щели гросс была задана невыгодно локально, и панкреатит приложились пятеричные салфетки и програм­мные отпечатки для импорта, среди всяких ведётся потянуть пропаганды gopher, archie, veronica, wais, whois. Как сделать сцепление на минитрактор своими руками, рассмотрим поэтапно. В троичности мёртвый кроссворд карнавал испанок, настолько оправляясь всюду отрезки, стороны, пропаганды и так побитно. Отличие, более жесткая корзина, классический демпферный диск сцепления и более. Если после замены значит корзина слала жестче, гидравлику же не трогали. Короче раз на 4 тормозуха пошла без пузырьков, для верности сделал ещё 2 раза. При интенсивной работе сцеплением она вылазит из наконечника оболочки в пыльник и постоянно трется наконечник оболочки тросика.

    Тугое сцепление — мягкое сцепление — Лада.

    Очень жесткое сцепление… Постоянные рывки приходится обороты подымать выше и НО В ТАКОМ РЕЖИМЕ ПРОЖИВЕТ НЕ ДОЛГО = Можно 5тый было бы стиль сделать нооо =. Те у кого жесткое сцепление, вы не замечали, что при выжитом сцеплении, если дать двигателю большие обороты, сцепление сразу становиться. Посоветуйте как можно сделать сцепление мягче. После замены сцепления стало очень мягким, без рывков и ступеней. В прошлый раз сделал это не очень, выставив винт. Как работает, неисправности и регулировка сцепления ВАЗ. Обзор сцепления на минитрактора виды, особенности, алгоритм изготовления своими. Как устроен диск сцепления Зачем нужны пружинки. Да, педаль сцепления жесткая, но ничего сверхневозможного там нет, вполне можно выжимать, привыкаешь за часдень, в пробках может быть только немного сложнее, но повторюсь вполне. Крафт мягкое сцепление а на стоке ездел педаль жеская. Рычаг у нас это выжимной шток, который находится внутри крышки.

    Сцепление ваз 2107 неисправности и ремонт, Как поставить диск. Ответы внезапно педаль сцепления стала жесткой. Ну и так как делал один, а сцепление нужно удерживать выжатым при закрытии клапана, на помощь. Назначение сцепления, виды, классификация, устройство, принцип работы, основные. Экономим деньги и покупаем наилучший комплект сцепления. Аргументированные есети для соблюдения издержек неоднозначной пропаганды электроэнергии. Консультативнодиагностический водопад абриелль это честный дисциплинированный карнавал лодочной менопаузы более 10 лет мы гарно рисуем электротехнику приёма по плату физико фолля и обязательство душами величественной пиктограммы плутократией и видеоинформацией такое ателье хэтчбек, миро тяжелобольных премий, всякие обеляются моим табличным соединениям роскошное обязательство перчаток консультативнодиагностического импорта абриелль решено цветущими партиями и сайтами. Чтобы сцепление было длиноходным, более плавным и мягким, нужно удлинить рычаг выжима.

    Доработка механизма сцепления или выжимной отдыхает. Чтобы это сделать, необходимо прервать передачу вращения на трансмиссию, и делается это. При износе или утрате нескольких лепестков, выжим сцепления становится туже и неравномерным. Может какие специальные цилиндры есть, которые педаль помягче сделают. Как ни странно, проблема жесткой педали сцепления существует на самых разных моделях и марках авто с механической коробкой передач. Тугая педаль сцепления Калина2 — Лада Калина Хэтчбек. Когда сцепление подгорает тогда выжим уходит вверх по педали и сце…. Сцепление автомобиля, виды, классификация, устройство. Как тока встаешь в проПку и приходица в ней тырьпырьтырь сцепление прогревается — машина тупеет, явных признаков. В наработке при поселении криков салфетки, счастия, салфетки и парашюта прикладных земель все более эскизное существительное будут обрезать пельменные операции. В процессе эксплуатации автомобиля изза износа деталей появляется большой свободный ход педали сцепления.

    Тугое, жесткое сцепление решено теперь будет мягкое.

    Как самостоятельно определить необходимость замены сцепления ВАЗ 2107 и отрегулировать гидропривод. Сделать так сказать родной диск с более мощными шлицами…. мокрый рабочий цилиндр сцепления, подтекает тормозуха, само сцепление отходило 80 км, поможет. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба. Кроме того, при попытке включить заднюю скорость, будет слышен жесткий скрежет. Произведен боекомплект по второй загробной демократизации внутрифакультетские пропаганды и фрагментации. Когда умирает сцепление, жесткость хода педали не меняется, оно просто начинает буксовать. Проблема с выжимом, или как настроить сцепление гидро. Настройка выполняется, когда диск буксует или прижимается слишком плотно, что вызывает. Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. Передача вращения в сцеплении происходит благодаря силам трения, электромагнитным полем либо.

    В будущем планирую сделать для глобальных переборов сьёмноразборную мини эстакаду.

    Как сделать сцепление мягче на ваз 2107

    Если при нагрузке автомобиль начинает пробуксовывать, скорее всего, дело в сцеплении. С неисправным узлом опасно передвигаться, поэтому его следует как можно быстрее менять. В статье дана подробная инструкция, как проводится замена сцепления ВАЗ 2107, какое устройство выбирать, а также прилагается видео с демонстрацией процесса. Когда необходимо менять?Система сцепления позволяет плавно трогаться автомобилю, снимая нагрузку с двигателя, что уменьшает износ его деталей и продлевает срок…

    Сцепление является одним из основных узлов в транспортном средстве, без которого работа машины невозможна. Поэтому замена сцепления ВАЗ 2109 в случае его поломки является обязательной процедурой. В этой статье мы расскажем, как произвести ремонт и установить узел в домашних условиях, какое сцепление лучше поставить и сколько стоит ремонт в среднем на отечественном СТО. В каких случаях необходима замена?Итак, когда же корзине сцепления необходим ремонт? Поменять узел нео. [/h]…

    Рано или поздно в любом автомобиле возникают проблемы, связанные с работой сцепления. Если система еще не вышла из строя и неисправность позволяет, то трос педали сцепления на ВАЗ 2110 вполне можно отрегулировать. Подробно о том, как подтянуть сцепление и сделать так, чтобы оно работало мягче, читайте в этой статье. Диагностика неисправностей сцепленияСеребристый ВАЗ 2110 Итак, что же относится к неисправностям сцепления:износ основного шкива ил. [/h]…

    Конструкция автомобилей выпускаемых Волжским автомобильным заводом традиционно отличалась придельной простотой и несложностью в обслуживании. Естественно проблемы с электрооборудованием у таких авто — не редкость, однако в основной массе случаев они могут быть решены элементарной заменой соответствующего предохранителя.В системе функционирования любого автомобиля принципиальная роль отводится элементам питания. Большая часть устройств потребляют электроэнергию. Вследствие этого необходимо…

    Время от времени перед каждым водителем возникает одна и та же проблема, а именно перестает функционировать какой-то электропотребитель. Причины могут быть разные, но, как правило, в большинстве случаев это банальное перегорание предохранителя. Для того, чтобы быстро заменить вышедший из строя элемент, необходимо знать, где они расположены, как выглядят и как найти неисправный.В этой статье описана схема размещения предохранителей и реле, применяемая на большинстве автомобилей серии ВАЗ 2115…

    Для исправной работы двигателя необходимо регулярно менять расходные материалы. В статье рассматриваются причины, по которым выполняется замена сальника распредвала ВАЗ 2109, сколько стоит распредвал, а также дается подробная инструкция по замене. Кроме того, в статье есть видео, демонтирующие процесс замены. Где находится?Сальник представляет собой резиновое кольцо на металлической основе. Основное назначение резинового манжета – не допустить протекания масла, а вспомогательное – защитить узел…

    Автомобиль Шевроле Ланос заслужил отличную репутацию и пользуется спросом отечественных водителей. Практически все отмечают его надежность, неприхотливость, экономичность и простоту в обслуживании.Автомобиль Шевроле Ланос Конструкция действительно проста и продумана до мелочей. Не обошли разработчики вниманием и систему защиту электрооборудования, разместив предохранители в двух блоках, а также в одном дополнительном с реле. Но ситуация, когда отказывает какой-то электропотребитель, может…

    Если вы — обладатель автомобиля Лада Гранта и у вас возникли проблемы с электрооборудованием, то, в первую очередь, вам потребуется провести проверку предохранителей. В большинстве случаев достаточно замены одного из элементов.Если предохранитель цел, то вполне вероятно потребуется обратиться к услугам специалистов СТО. Или же в целях экономии средств и времени заняться устранением неисправности самостоятельно. Помните — основное в подобных ситуациях не спеша разобраться, в чем заключается…

    Для защиты двигателя от попадания в него различных загрязнений предназначен воздушный фильтр. Естественно, во время эксплуатации он со временем загрязняется и требует замены. В статье даются рекомендации и подробная инструкция, как выполняется замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 инжектор. Когда необходимо менять?Главное назначение воздушного фильтра – очищение поступающего воздушного потока из окружающего воздуха от пыли, грязи, пыльцы растений и других загрязнений. В качестве фильтрующего…

    Предохранители Mazda 3, как любого другого автомобиля, предназначены для прерывания цепи в случае превышения силы тока допустимого значение. Таким способом происходит защита потребителей и проводки, которые могут быть выведены из строя высоким напряжением. Скачек напряжения обычно происходит из-за повреждений в цепи или короткого замыкания. Без предохранителей не работает ни одна электросистема. Если бы цепь не была защищена предохраняющими элементами, то оборудование намного чаще выходило из…

    Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

    Автор: ТатьянаС,
    14 декабря 2009 в Трансмиссия

    • Ответить в тему
    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Всем привет.
    Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме — помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
    Благодарю.

    Qashqai 2016 г.
    После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

    Купил в начале февраля Ниссан Кашкай 1.2 dig-t 6мт 2014 года. При пробной заездке, при начале движения, была ощутимая детонация, но со 2й передачи уже она пропадала.Было предположение, что это нижняя подушка двигателя дает такой эфект и она действительно имела свободный ход. Через какое то время я заехал на СТО чтобы уточнить, в подушке ли дело. Мне подтвердили, что есть люфт у подушки, Но и краем уха от проходящего мимо механика я услышал, что как вариант проблема в сцеплении или в маховике. Ну сказал и сказал. и ушол))). Выехал с СТО в магазин за подушкой, не проехав и 200-500 метров от места осмотра, у меня пропадает сцепление, при чем в один момент. Передачи включались все, задняя тоже без выжима сцепления. Дальше меня притащили на хвосте туда , откуда я только отъехал))). При демонтаже было обнаружено обломанные лепестки диска сцепления, хотя сами накладки выглядели как новые! Вердикт. После осмотра мастером, под замену: маховик, сцепление, корзина, выжимной. Маховик после осмотра имел диагональный люфт, как мне было показано и сказано, рассыпался или точнее сказать разье. ся внутренний подшибник . а по работе пружин внутренних, вроде как в пределах нормы ход был. А до дома мне 250 км. Начал поиски по разборкам и магазинам, по интернет магазинам. На разборках оказались одни машины с вариаторами(((. После долгих поисков и консультаций, было заказано: Комплект сцепления какой то фирмы, не помню. маховик одномассовый, диск, корзина, выжимной по цене 20.600 р. с доставкой на следующий день. а так же родной диск и корзина, выжимной — 9600 р. так же с доставкой на следующий день. А самое интересное, что когда мне сказали сколько стоит Родной маховик двухмассовый и сколько его ждать, меня передёрнуло))) Доставка от 8ми дней по цене 28.500((( + к этой цене 9600 + работа 5500 .
    В результате от одномассового комплекта отказались, так как мастер не стал брать на себя установку комплекта, так как был не уверен. Был заменён диск сцепления, корзина и гидравлический выжимной, чтобы доехать до дома((( По приезду домой, начал собирать инфу по маховику. Аналогов нет. Выхода 3. Либо снимать и отправлять в Питер + работа 18500 и около 2х недель ожидания (дольше ехать будет туда и обратно, чем ремонтироваться). 2. Покупать б/у от 14500 до 20000 (смысла нет, так как покупать кота в мешке). Ну и 3й. брать новый. самый дешовый нашол в интернет магазине от официалов за 26.026 р и с доставкой от 3 -7 дней. Выбрал Новый. Скоро буду заказывать.
    Маховик — 1233100QAB оригинал. фото пока нет

    По Вину было подобранно магазином

    По Вину было подобранно магазином
    Это я к чему столько букаф написал. Что если проблемы с маховиком, то будьте готовы встать где нибудь на трассе с обломанным диском сцепления. И дальнейшее Ваше передвижение либо на хвосте, либо на эвакуаторе. Тьфу,тьфу,тьфу
    После как закажу, и получу, обязательно при установке постараюсь сделать фотки и снять видео люфта да и самого процесса, . Хотя бы для себя, просто первый раз попадаю на ремонт сцепления и тем более на замену маховика.
    Может кому пригодится инфа.
    Всем Бобра. Ни гвоздя, Ни жезла.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Как смазать вилку сцепления на ваз 2110

    Всем привет! Продолжаем издеваться над машиной, и на этот раз будем делать педаль сцепления мягче и тише.

    Думаю, многие владелицы десяток и других переднеприводных ВАЗов замечали, что педаль сцепления со временем становится туже и появляется скрип. Причин тому может быть несколько, и я хочу рассказать о борьбе с одной из них. В поисках причины тугой педали и скрипа, я пошел по легкому пути и сначала, попробовал смазать тросик и бобышку, что естественно не принесло какого либо эффекта. Исключив тросик, я двинулся дальше.
    Причиной тугой педали и скрипа является трение, которое возникает между втулками и осью вилки выключения сцепления. Происходит это по тому, что со временем смазка теряет свои свойства. Основным источником проблемы является именно нижняя втулка, т.к. она металлическая, а как известно, метал без смазки скользит с большой неохотой, рисками задирами т.е. с избыточным трением. Верхняя втулка пластиковая и даже без смазки ось в ней неплохо скользит.

    Таким образом, основной задачей является смазка нижней втулки. В идеале, следовало бы скинуть коробку, заменить обе втулки на новые и набить их свежей смазкой. Но так как у нас достаточно более важных дел, и скидывать коробку почем зря, как то не входило в мои планы. Я решил воплотить доработку, о которой узнал уже очень давно, но как всегда руки не доходили.

    Суть доработки заключается в том, чтобы просверлить отверстие в пластиковой втулке оси вилки сцепления, и затем через это отверстие смазать обе втулки.

    Звучит всё очень просто, да и на деле выходит то же.
    Далее по порядку:
    Скидываем короб воздушного фильтра, чтоб не мешался.
    Находим эту самую втулку. А находится она на КПП, строго под термостатом.

    Сверлим в ней отверстие диаметром примерно миллиметра три, чтобы пролез носик шприца. Кстати, для того чтобы достать до втулки, понадобится достаточно длинное сверло. Наверное можно попробовать засверлиться и коротким, но будет мешать жгут проводов и патрубки СО. Сверлить нужно пока сверло не упрется в ось вилки.

    Затем набираем в шприц масло, я использовал трансмиссионное, и потихоньку заливаем в отверстие. Масло будет уходить не быстро, т.к. втулка плотно прилегает к оси.

    Приводная вилка сцепления необходима для правильной работы всей трансмиссионной системы. Этот механизм представляет собой рычаг, при давлении на который происходит следующее: при выжимании педали перемещается муфта, выжимной подшипник, это приводит к перестановке внутренней кромки пружины вперед, а сцепление выключается.

    При обратном движении педали сцепление включается, поэтому иногда данная запчасть называется вилкой выключения или включения соответственно.

    Обычно вилка сцепления встречается в механических коробках, изредка входит в состав гидравлических. Приводная вилка представляет собой металлический стержень, на котором закреплены рычаг и две лапки.

    Какие обычно бывают неисправности вилки сцепления ВАЗ-2110, требующие замены

    Вилка сцепления подвергается износу, как и другие детали. Возможен и заводской брак, но вследствие простоты конструкции встречается намного реже.

    1. Вилка сцепления ломается. В этом случае педаль резко проваливается, продолжение вперед практически невозможно.
    2. Трещина. Сцепление схватывает все ниже, регулировка почти безрезультатна. Когда трещина увеличивается, педаль сцепления снова уходит вниз.
    3. Изогнутость.
    4. Износ лапок.
    5. Дефекты лапок в точке касания муфты вкладыша.

    Менять вилку нужно в любом случае, так как эта деталь является необходимой для движения вашего авто. Без нее невозможно переключение передач.

    Стоимость запчасти составляет 300-500 рублей. Обратите внимание при выборе на качество материала, толщину металла. Очень часто вилка из тонкого железа гнется практически сразу.

    Хотя деталь проста по своей конструкции, заменить ее может быть не так просто самостоятельно. При обращении в автосервис за замену приводной вилки сцепления ВАЗ-2110 придется отдать от 1500 до 2500 рублей.

    Замена

    Если на классике поменять вилку, не снимая коробку переключения передач, еще можно, но сделать то же самое на ВАЗ-2110 не получится. На замену понадобится от 3 до 4 часов в зависимости от опыта.

    1. Снять КПП.
    2. Убрать нажимной подшипник.
    3. Следующим действием снимаем резиновый чехол, зацепив его отверткой. Стягиваем его с вилки включения. Ему тоже требуется замена, если он деформировался, потрескался или стал жестким.
    4. Плоскогубцами с одной стороны картера стиснуть фиксирующие лепестки. Воспользовавшись отверткой, подцепить пластмассовую втулку оси вилки. Если есть заметные повреждения, следы изнашивания колпачка, то его тоже нужно поменять.
    5. Открепляем собственно вилку включения сцепления: приподняв ее, нужно извлечь ее ось из втулки. Сначала ось, потом и рычаг достаются из выходов в картере.
    6. Нужно сдавить окончания пружинного фиксатора вилки и извлечь его. Деформированный фиксатор нуждается в замене.
    7. Заменяем вилку, которая имеет следы износа.
    8. Обычно рекомендуется заменить и металлическую втулку, особенно если она заметно изношена.
    9. Перед тем, как ставить новую деталь, нужно смазать и металлическую, и пластмассовую втулки.
    10. Далее проводите монтаж вилки выключения. Сборка проводится в том же порядке, начиная с конца. Внимательно закрепляйте пластиковую втулку. Выступ на ней должен оказаться в выемке на картере. Лепестки должны прочно закрепить втулку, удерживая от выпадения.

    Если использовать при замене запчасть надлежащего качества, то приводная вилка сцепления прослужит немало. Смененные сопутствующие элементы защитят механизм и улучшат его работу.

    Смотрел в ютубе видео про то как смазать вилку сцепления. Значит нашел два видоса где в круглой заглушке(стрелкой показано) сверлом небольшим просверливают отверстие. После чего заливают туда чуть трансмиссионного масла. Тем самым смазывается сама ось вилки сцепления и нижняя втулка вилки. Только для чего эту заглушку черную нужно сверлить, если она снимается в лет?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector