Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка бензобака

Чистка бензобака

Чистка бензобака ВАЗ 2106

Сегодня столкнулся с такой проблемой: на ходу заглох движок. Бензофильтр пустой. Проблему с карбюратором я сразу же исключил, поскольку его капитали месяц назад, да и бензонасос недавно менялся. Проблема заключалась в засорении бензомагистрали.
Итак, приступаем чистить! Не сливая бензин, снимаем бензобак. Он крепится одним болтом. Откручиваем его, а так же крышку бензобака. Скидываем все клеммы, шланг подачи топлива и трубочку воздухозаборника.

Вытягиваем его из посадочного места

Щёткой удаляем грязь вокруг крышки реостатного датчика уровня топлива.

Откручиваем 6 болтов и вытягиваем поплавковую систему. Не будет лишним снять и

промыть сеточку на трубке забора бензина (это если она есть, в данном примере её нет).

После этого берём ёмкости (желательно прозрачные) и путём переворачивания бака сливаем в них бензин. После не забываем накрывать крышкой. Можно слить бензин с помощью шланга, но тогда большая грязь останется внутри бака.

Последние литры в баке самые грязные. Их сливаем в отдельную банку.

После слития начнём промывать бак. Как правило его промывают салярой, но у нас её не было и мы промывали бензином. Заливаем пару литров бензина в бак, трясём его и выливаем обратно в банку. И так несколько раз.

После того, как промыли бак, необходимо продуть всю топливную магистраль.
Для этого снимаем топливный шланг, который подходит к безофильтру, ставим под него ёмкость (к примеру, одноразовый пол-литровый стаканчик) и дуем в шланг подачи топлива из бака.
Лично у меня вся топливная система была забита песком и каком-то мусором, что и являлось причиной неисправности. Вся сборка идёт в обратной последовательности. Заливаем бензин обратно в бак (кроме грязного) и заправляемся литров на 20 чистым бензином, что бы разбавить наш. Так же не лишним будет поменять бензофильтр.
У меня всё. Удачи вам на дорогах, и помните, что иномарки покупают те, у которых нет средств содержать Жигули!

Карбюратор, чистка бензобака и 99 999 км

Всем привет 🙂

И так, в последнее время карбюратор стал притрахивать мозг, вроде нормально работает все, но могут начать падать обороты до нуля, и машина глохнет.А иногда падали до 500 оборотов, и двигатель как-то троил.
Решил перерегулировать карб, выкрутил винт качества до момента, когда перестали расти обороты, а потом винтом количества выровнял обороты до 1000, потом накинул воздушный фильтр и обороты упали до 900, так обороты перестали плавать, и больше не падали до 0, короче судя по всему обедненная смесь в карб поступала.
Решил покататься, проверить, все ли впорядке, поездив с пол часика понял, что нужно заново зажигание выставлять, а то жмешь на педаль газа, и срабатывание проходило секунды через 2, а это провал, и это не есть хорошо)
Остановился, выставил зажигание пораньше, снова поехал, и педаль газа стала реагировать уже мгновенно, без каких либо задержек)
Еду, и чувствую, что правое переднее колесо как-то гудит, и вибрирует.Домой приехал, задомкратил передок, оказался люфт ступичного подшипника.Подтянул его, еще проехался немного, вибрация и гул пропали)

Через пару дней случилась очередная неведомая хрень.Ехал себе спокойно, никого не трогал, и вдруг у машины пропала тяга, и обороты стали скакать, то 1000, то 500.Ну я встал, заглушил двигатель, завожу, обороты вроде в норме, пытаюсь тронуться, и машина снова глохнет, но если дать чуть больше газа, можно с места тронуться.Начал думать, че это за хрень, пока думал, с машиной все стало в норме, стал думать на игольчатый клапан в карбе, т.к. он не менялся уже давно.Благо у меня с собой был рем комплект карбюратора, и в нем он был новый.

Разобрал снова карбюратор, снял игольчатый клапан, оказалось он действительно заедал, поставил новый, собрал, завел, все впорядке, поехал дальше без приключений)

Еще через несколько дней ездил на дачу, по пути с дачи опять фигня произошла.Еду вообщем, и тут снова пропадает тяга, и если нажимать на газ, то машина тянуть вообще перестает, отпускаешь педаль и тяга появляется немного, жмешь газ, машина не едет не фига.Короче глушу машину, открываю капот, думал может бензонасос че барахлит, и не качает, но он оказался впорядке.Снова завожу, все в норме, опять еду, через 2 км снова такая фигня.Даже не мог понять, че это такое.Пока ехал, заметил, что снова вибрирует правое переднее колесо.По приезду домой, задомкратил морду, снова люфт колеса, походу пора менять гайку ступичного подшипника, ибо за последние 2 недели, уже 4 раза пришлось подтягивать гайку.Так же решил сменить фильтр тонкой очистки, может он не дает бензину идти нормально, потому что ощущение такое складывалось, что бензин в карбюратор плохо поступает, когда машина перестает ехать.
Поехал в автомагазин, там купил:

— Фильтр тонкой очистки BOSCH
— Брызговики 2109 (один брызговик оторвался, когда сдавал назад)
— Топливный шланг 4 метра
— Гайку правую на ступичный подшипник

Поставил все это на свои законные места, поездил немного, больше вышеперечисленные проблемы не всплывали, ни с колесом, ни с тягой.

Но на следующий день снова в поездке по трассе машина потеряла тягу, сразу заглушил, и через 10 секунд завел, все было замечательно, поехал дальше без проблем, через 15 км снова машина теряет тягу при нажатии педали газа.И тут в голову пришла мысль, а вдруг в бензобаке находится какая-то вещь, которая присасывается к трубе, и не дает топливу качаться бензонасосом в том количестве, в котором нужно.Ибо как только глушишь двигатель, и бензонасос перестает качать бензин, можно заводить машину, и спокойно ехать.Было решено на следующий день ехать к отцу в гараж, чтобы загнать четверку на яму, снять бензобак и прочистить.

Приехал к отцу в гараж, загнал на яму, слил сам у себя шлангом бензин в канистру 😀
Спустился в яму, скрутил гайки со шпилек, снял бензобак.

Отмыл бак, снял поплавок уровня топлива, вынул его, и в баке еще что-то осталось греметь, на радостях залил воды, и начал сливать, это оказалась какая-то пластмасска, которая не держалась на плаву даже, и скорее всего не могла присасываться к трубке.Немного расстроился, т.к. моя теория не подтвердилась до конца.Да в баке что-то было, но оно скорее всего не присасывается.Стал ставить на место поплавок, затягивая гайки обломил 2 шпильки, еще немного расстроился.

Подсоединил все шланги и трубки к баку, стал прикручивать гайки к шпилькам, и тут тоже обломил одну шпильку.Как же все таки хреново чинить старые машины, все у них отламывается 😀
Собрав все на место, выехал из гаража, потом отец сказал, что возможно пропадает искра во время движения, и предложил сменить комутатор.У него все равно новый валяется без дела, он его себе покупал, когда на четверке еще ездил, но так и не поставил.Поменял комутатор.Так же отец отдал мне пластмассовые накладки, которые ставятся под рулем, теперь кнопка аварийки на месте, и не надо ее искать возле колена, чтобы отблагодарить аварийкой уступившего водителя 😀

Потом довез отца до дома, возле его подъезда вот эту двенашку увидел, видимо любит бездорожье, но машину не ту выбрал 😀

Не знаю я вообщем что помогло, но уже 3 дня проездил (100 с лишнем км) без проблем, тяга не пропадает при нажатии газа 😀
Чинить жигули это вообще загадка, никогда не знаешь, какие меры помогут 😀

И кстати, счетчик на четверке перевалил за 100 000 км)

По традиции
Всем ни гвоздя,
Ни железа 🙂

В карбюратор не поступает бензин ваз 2107 – В карбюратор ВАЗ-2104/05/07 не поступает топливо

Не поступает бензин в карбюратор Ваз 2107

Не поступает бензин в карбюратор Ваз 2107

кстати, а бенз в баке-то есть. )))
Аленти

Не поступает бензин карбюратор ваз 2107 инструкции ремонта с видео

Читайте про не поступает бензин карбюратор ваз 2107 — смотрите тут. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: Молодой человек пришел к Великому Мастеру.— Великий Мастер, научите меня КунгФу.Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не стал, а сказал:— Да, хорошо, я научу тебя КунгФу. Но я не беру щас учеников. Приходи через год.Молодой человек ушел. Но через год возвращается.— Великий Мастер, научите меня КунгФу.Великий мастер помрачнел и говорит:— Да, я научу тебя КунгФу. но для этого ты должен работать над собой. В течение 3 лет каждое утро созерцай как восходит солнце, и каждый вечер созерцай как оно садится.Молодой человек ушел. Но через 3 года возвращается.— Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел как восходит солнце и каждый вечер- как оно садится. Научите меня КунгФу.— Да, -сказал Великий Мастер. -Но прежде ты должен научиться зависать на высоте 5 метров от земли.Молодой человек ушел. Но через 5 лет вернулся.— Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей, — сказал молодой человек и завис на высоте 5 метров от земли.— Ни х%я себе , -сказал Великий мастер.

Опубликовал Админ: по просьбе Демьяна

Критика автовладельца: +Машина рабочая накатал 35 тыщ за 6 месяцев и не очень-то её жалел,обкатал около 3 тыщ не рвал,a потом крутил по полной.Поменял только правую гранату,я думаю это норм за эти деньги 321 т

Video: не поступает бензин карбюратор ваз 2107

Карбюратор ваз 2107 не поступает топливо

Мнение автовладельца по имени Милорад: Хочу высказать огромное СПАСИБО создателям Хонды за прекрасный полный привод. He знаю как другие владельцы, но я испытал машину во всевозможных ситуациях. 1. шел на большой скорости одним колесом на обочине, вторым на асфальте — прекрасно! 2. Заезжал в горку и на эстакады в снегопады — прекрасно! выполнял обгоны и перестроения на дороге c «кашей» — ведет себя очень уверенно.3. Пришлось один раз экстренно тормозить, чтобы не врезаться в чувака, который не знает для чего существуют указатели поворота — пока машина тормозила, мысленно прикидывал во сколько обойдется ремонт…. но машина встала как вкопанная (шины — Континенталь АйсТи). 4. Co светофора уходил всегда первый, так другие паркетники только c пробуксовками трогались c места. B общем, спасибо этой Зиме, дала возможность раскрыть все возможности Хонды.

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3302, ширина — 1100, высота — 1232 мм. Колесная база составляет 2696 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Воислава

Оригинальное название: 2107 kabureta ni si kupokea mafuta

Дата выхода: 30. 12. 2014 года

Смех в теме: Бежит заяц по лесу. Видит ворона на дереве сидит, он ей и говорит:- Привет ворона, чем занимаешься?Ворона ему в ответ:- Сижу вот бездельничаю!- Здорово, я тоже хочу, а то всё бегаю, бегаю.Сел заяц под куст и начал бездельничать. Тут его лиса и съела.Мораль:- Чтобы хорошо жить и ничего не делать, нужно ВЫСОКО сидеть!

Видео инструкция: карбюратор ваз 2107 не поступает топливо

Не поступает бензин в карбюратор ВАЗ 2107, в чем может.

Не поступает бензин в карбюратор ВАЗ 2107, в чем может быть проблема?

1нет бензина в бензобаке 2 бензонасосу кердык

Засорился бензовод ( продуть), неисправен топливный насос, засорился дополнительный топливный фильтр (поменять).

Это машина для тех, кто без этого лего уже не может жить, вот для них эта ситуация — новый, приятный ребус. Вам же, или врываться по полной в эту стихию — а это значит поменять цвет рук, затариться на рынке 20-30 кг запчастей и ремкомплектов, мануалом в виде книги, и ключами, насколько помню — 14,17, 19 ) и вливаться в этот стрим. Или избавиться от гемороя навсегда если вы не в клубе фанов ) Ну, если их юности не забыл тему, подкину варианты: шланги, тянет воздух, бензонасос

В бензине столько грязи . что приходится из насоса отверткой выковыривать ,, Разбери и промой бензо насос, Продуй карбюратор, Если стоит фильтр .. замени ,,

Если это случилось в мороз — очень может быть, что замёрз фильтр или бензоприёмник. Есть старый дедовский способ — 100 гр. спирта на бак бензина. Прямо в бак. Можете смеятся — но помогает.

Не качает бензонасос.

Ко всему сказанному. . Посмотри иголку поплавка.

1 Бензонасос 2 Засоры 3 Бак не дышит с атмосферой- создался вакуум 4 Сетка в баке покрылась льдом -скорее всего эта причина 5 Груз в багажнике пережал шланг подачи бензина Сбрось шланг с фильтра и продуй бензосистему насосом- при этом крышка бака должна быть открытой

Открути шланг с бензонасоса и попробуй дунуть в бак, если не продувается- отсюда и начинай

Открути трубку от карбюратора и качай ручной подкачкой, узнаешь причину. А потом насосом ручным продуй в бак по этой трубке, предварительно сняв пробку из бензобака

на морозе может образоваться из за конденсата в баке ледяная пробка в топливной магестрале а также в бензонасосе может порваться диафрагма попасть грязь под клапан бензонасоса забится сетка приёмного патрубка в бензобаке. сначала отсоедини бензонасос и проверь его продуй топливные магистрали если не продуваются отогревай слей конденсат с бака и езди зимой с полным баком если всё исправно вручную подкачивается а при работе двигателя нет посмотри толкатель бензонасоса в блоке двс удачи

Господа тоже столкнулся с такой проблемой, поменял бензонасос, все топливные шланги, фильтр, а бензин не идет и все. Скажите а электроносос подайдет для продувки топливной системы?

Ребят в халодную пагоду норм ездит 2107 а когда Жора начинает не паступать бензин в карбюратор камеры пусты выхажу и подкачиваю

Не поступает бензин в бензонасос Ваз 2107.

Не поступает бензин в бензонасос Ваз 2107 (Карбюратор)

Частые причины почему не заводится ваз 2107 карбюратор

Благодаря простоте конструкции и отсутствию сложной электроники причин, по которым может не запускаться мотор автомобиля ВАЗ 2106 – 07 сравнительно мало. Определить поломку и устранить ее можно самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов, который имеется у каждого автовладельца. И так, разберем несколько основных причин и методы их устранения.

Изначально при возникновении данной проблемы следует знать, что у истоков неисправности может стоять только две причины: бензин не поступает в цилиндры или на свечах зажигания нет искры. Совокупность корректного функционирования систем подачи топлива и зажигания есть основа нормальной работы двигателя и, исходя из этого, следует искать суть проблемы. Так как на данных моделях автомобилей бывает два типа моторов – карбюраторный и инжекторный следует рассмотреть оба типа.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор — причины

Первым делом нужно определить поступает ли топливо в двигатель. Для этого следует провести проверку всей топливной системы.

Топливный бак и топливопроводы ваз 2107: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива.

  1. Определяем целостность топливной магистрали. В этом очень сильно поможет наличие фильтра тонкой очистки, его обычно устанавливают перед бензонасосом. Для этого потребуется подкачать насосом вручную. Если при производимых манипуляциях в фильтре происходит циркуляция топлива, то система герметична. В случае, когда топливо не поступает и фильтр остается сухим нужно проверить целостность всей магистрали от бака до бензонасоса.
  2. После того как проверена топливная магистраль нужно произвести проверку бензонасоса. Для этого нужно отсоединить входной патрубок (при этом топливо должно оставаться внутри насоса), вытекание топлива говорит о неисправности обратного клапана, следовательно, насос нужно заменить. Если течи нет, и бензин остался внутри насоса, нужно закрыть входной патрубок и несколько раз качнуть топливо вручную. После подкачки в насосе образуется вакуум, который не должен сбрасываться даже в течении 1 – 2 мин.
  3. При исправной работе бензонасоса следует убедиться, что топливо поступает в коллектор. Здесь понадобится помощь второго человека. Для этого нужно демонтировать крышку воздухофильтра и прокрутить стартером, нажимая на педаль газа. Напарник тем временем должен смотреть во впускной коллектор и наблюдать. Если топливо не поступает, то карбюратор следует промыть и повторить процедуру.

Выше указаны только самые основные причины, почему топливо не поступает в коллектор. Так же следует помнить, что каждый случай уникален и универсального метода решения всех проблем попросту нет.

В другом случае, когда бензин поступает в мотор, а свечи просто заливает топливом. Следует провести поэтапную проверку системы зажигания. Удобнее всего выполнять работу с напарником.

  1. Прежде всего, проверяется наличие искры на свечах зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свечей, вставить ее в надсвечник, прислонить к корпусу двигателя и крутнуть стартер. На свече должна появиться стабильная искра голубого цвета. Если искра горит нестабильно или имеет красный цвет свеча должна быть заменена на новую. Фактически вся процедура происходит примерно следующим образом: один человек садится в машину и по команде крутит стартером, второй тем временем поочередно проверяет все свечи на наличие стабильной голубой искры. Для точной проверки свечей их можно заменить на заведомо исправные. После замены повторить процедуру.
  2. Следом нужно проверить кабель, прикрученный на колокол коробки передач (масса двигателя). Ослабление контакта в данном месте является одной из распространенных проблем и легко лечится путем прокладки дублирующего медного кабеля сечением около 15 – 17мм. прикрепленным к блоку двигателя.
  3. При отсутствии искры на свечах зажигания нужно проверить целостность высоковольтных кабелей, соединяющих трамблер со свечами. В местах подключения они должны быть надежно закреплены и не должны иметь изломов или повреждений по всей длине.
  4. Когда установлено, что высоковольтные кабели целы, нужно проверить работу трамблера. Как это происходит: из крышки трамблера вытаскивается центральный высоковольтный кабель и свободным концом подносится к головке блока цилиндров, на расстояние примерно в 1 мм. Далее снова нужно крутнуть стартер и в зависимости от результата двигаться дальше. Если искра есть, значит, проблема кроется в работе трамблера — нужно проверить зазор в контактах прерывателя (для контактного зажигания) или проверить датчик холла (для бесконтактного зажигания). Так же бывает, что мотор не запускается из — за сбившегося момента зажигания. Это тоже следует проверить и при обнаружении сбоя выставить момент в нужное положение.
  5. Когда искры на центральном кабеле нет, проверяется катушка зажигания. Для этого нужно проверить напряжение на контакте с маркировкой «К» (к нему подходят два провода). Если напряжения на контакте катушки нет, то проблема находится, либо в контактной группе замка зажигания, либо в пробитых проводах. Для проверки можно провести к катушке дублирующий провод от контакта замка зажигания под номером 15.
  6. Если все узлы исправны, а машина все равно не заводится, остается последняя деталь. Мотор может не запускаться из — за низкой компрессии в цилиндрах. У нормально работающего ВАЗ — овского мотора компрессия должна быть на уровне не ниже 11 атмосфер.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

В автомобилях с инжектором направления проблемы так же всего два топливо и зажигание. Благодаря наличию электронных систем при неисправности на приборной панели загорается индикатор «check engine». При проверке код неисправности будет начинаться с Р03ХХ, что значит пропуски воспламенения горючей смеси. Но перед проверкой нужно определить наличие искры на свечах зажигания. Для диагностики системы применимо несколько простых способов:

  1. Проверка при помощи диагностического сканера. Этот способ не представляет собой ничего сложного. Сканер подключается к диагностическому разъему и путем анализа определяется источник проблемы. После обнаружения неисправности осматривают саму деталь, и в случае поломки узел заменяют.
  2. Проверка модуля зажигания. Проверять этот узел, не имея большого опыта в данном деле, легче всего заменив его на заведомо исправный. Это сэкономит много сил и времени. Ремонт самого модуля задача довольно кропотливая и требует и аккуратности, поэтому ремонтировать его самостоятельно не имея опыта, не рекомендуется. Надежнее доверить починку узла подготовленным специалистам.
  3. Так же нужно проверить состояние транзисторов в блоке управления. Всего их два и каждый отвечает за свою пару цилиндров. Часто происходит, что оба транзистора выходят из строя одновременно, что чревато полным отсутствием искры. При обнаружении неполадок транзисторы заменяются на новые.

Если с зажиганием все в порядке нужно проверить систему подачи топлива.

  1. Первым делом выкручиваются свечи и проверяются на наличие топлива на них. Если они сухие следует определить, подается ли напряжение на топливные форсунки. Для этого нужно снять разъем с одной и подсоединить к нему щуп тестера, второй щуп подсоединяется на массу автомобиля.
  2. Далее нужно проверить давление в топливной рампе. При обнаружении неисправности производится диагностика бензонасоса (в первую очередь следует проверить предохранитель, отвечающий за насос).

Мотор ВАЗ 2107 не тянет, не набирает обороты

Потеря мощности мотора мотора ваз 2107 чаще всего связана с пониженным давлением в рампе форсунок. Эта проблема связана с тем, что в таких режимах бензонасос не может обеспечить необходимую производительность.

Если же мотор не тянет в прогретом состоянии нужно проверить датчик массового расхода воздуха. А так же стоит проверить свечи. В нагретом состоянии они могут работать некорректно.

Как снять бак на ваз 2104 карбюратор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 17:35:19

это из за разряжения создаваемого при движении.
Еще одно уточнение а на задних сиденьях точно сильнее пахнет?

Шаланги все проверял? может там какой не плотно сидит или прохудился?

Непрочитанное сообщение shevadon » Пт июн 05, 2009 17:57:17

Mr_Ice писал(а): это из за разряжения создаваемого при движении.
Еще одно уточнение а на задних сиденьях точно сильнее пахнет?

Шаланги все проверял? может там какой не плотно сидит или прохудился?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 18:48:05

Непрочитанное сообщение shevadon » Пт июн 05, 2009 19:00:24

Я имею ввиду эту синию трубку-дренаж как на фото..На фото вообще то бак Нивовский показан,но у четверки принцип тот же!!

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 19:25:29

Непрочитанное сообщение shevadon » Пт июн 05, 2009 19:38:38

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 20:01:57

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июн 09, 2009 8:41:03

Классика этим все сказано

Непрочитанное сообщение Sn » Вт июн 09, 2009 9:07:37

Непрочитанное сообщение shevadon » Ср июн 10, 2009 9:11:35

А не будет ли это опасным вывод трубки вентиляции бака под днище. Там же проходит магистраль глушителя, которая очень сильно нагревается.

Бензин менять пробовал-не помогает!

Непрочитанное сообщение Пух » Чт июн 11, 2009 7:10:01

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 11, 2009 7:21:08

на карбах ни каких клапанов нет, толкьо ежели это не какой нибуть моновпрыск, но его не рассматриваем, на карбе априори не чему вонять при условии отсутвия течей, течи же могут быть очень маленькими, на пример прохудился бак, он не течет, но сопливиться, часто такое бывает с низу бака где как правило скапливается вода и он в этом месте прогнивает, но самое интересное что он не течет, а сопливиться и бензин усиленно испаряется, увидеть такуй течь крайне сложно.

у отца на шохе когда то тек бак именно так, и мы долгое время не могли найти этут течь, если течей нет, то шатная схема отвода паров бензина на карбе ни дает ни каких запахов, посему на карбе не вижу смысла вообще переделывать дренаж паров, в низ либо еще куда то, надо искать течь. сними бак надуй его хоть авто компрессором и засунь на пример в ванную посмотреть на наличие пузырьков. ну и конечно осмотр всех соединеней ни кто не отменял.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Замена топливного бака

На автомобиле ВАЗ-21047 топливный бак установлен под полом багажного отделения с левой стороны.
Бак удобнее менять с помощником, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Шлангом для перекачки топлива откачиваем бензин из бака через заливную горловину.

Отогнув край коврика с левой стороны багажного отделения.

. крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка.


Под крышкой лючка установлена резиновая уплотнительная прокладка.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут и снимаем топливный шланг с патрубка топливозаборника.

Чтобы из шланга не вытекало топливо, вставляем в него болт М8 и затягиваем хомут.

Снимаем наконечники проводов с выводов датчиков, предварительно запомнив или пометив порядок их подсоединения.


Теперь можно снять датчик указателя уровня топлива или демонтировать бак.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез крепления защитного кожуха патрубка топливного бака к лонжерону.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кожуха к арке заднего колеса.


Ослабив хомут, снимаем шланг с наливной трубы. Чтобы при снятии бака топливо не выливалось.

. перегибаем топливный шланг и перевязываем его шнуром

Снимаем с патрубка наливной трубы шланг вентиляции бака.

Подставив упор под бак, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки его крепления.


Опуская бак, вынимаем вентиляционный шланг из отверстия крыла.

. выводя вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.


Устанавливаем бак в порядке, обратном снятию. Перед установкой защитного кожуха заливаем в бак топливо. Проверяем герметичность соединений, при необходимости подтягиваем хомуты.

Как снять бак на ваз 2104 карбюратор

И так, в последнее время карбюратор стал притрахивать мозг, вроде нормально работает все, но могут начать падать обороты до нуля, и машина глохнет.А иногда падали до 500 оборотов, и двигатель как-то троил.
Решил перерегулировать карб, выкрутил винт качества до момента, когда перестали расти обороты, а потом винтом количества выровнял обороты до 1000,потом накинул воздушный фильтр и обороты упали до 900,так обороты перестали плавать, и больше не падали до 0,короче судя по всему обедненная смесь в карб поступала.
Решил покататься, проверить, все ли впорядке, поездив с пол часика понял, что нужно заново зажигание выставлять, а то жмешь на педаль газа, и срабатывание проходило секунды через 2,а это провал, и это не есть хорошо)
Остановился, выставил зажигание пораньше, снова поехал, и педаль газа стала реагировать уже мгновенно, без каких либо задержек)
Еду, и чувствую, что правое переднее колесо как-то гудит, и вибрирует.Домой приехал, задомкратил передок, оказался люфт ступичного подшипника.Подтянул его, еще проехался немного, вибрация и гул пропали)

Через пару дней случилась очередная неведомая хрень.Ехал себе спокойно, никого не трогал, и вдруг у машины пропала тяга, и обороты стали скакать, то 1000,то 500.Ну я встал, заглушил двигатель, завожу, обороты вроде в норме, пытаюсь тронуться, и машина снова глохнет, но если дать чуть больше газа, можно с места тронуться.Начал думать, че это за хрень, пока думал, с машиной все стало в норме, стал думать на игольчатый клапан в карбе, т.к. он не менялся уже давно.Благо у меня с собой был рем комплект карбюратора, и в нем он был новый.

Разобрал снова карбюратор, снял игольчатый клапан, оказалось он действительно заедал, поставил новый, собрал, завел, все впорядке, поехал дальше без приключений)

Еще через несколько дней ездил на дачу, по пути с дачи опять фигня произошла.Еду вообщем, и тут снова пропадает тяга, и если нажимать на газ, то машина тянуть вообще перестает, отпускаешь педаль и тяга появляется немного, жмешь газ, машина не едет не фига.Короче глушу машину, открываю капот, думал может бензонасос че барахлит, и не качает, но он оказался впорядке.Снова завожу, все в норме, опять еду, через 2 км снова такая фигня.Даже не мог понять, че это такое.Пока ехал, заметил, что снова вибрирует правое переднее колесо.По приезду домой, задомкратил морду, снова люфт колеса, походу пора менять гайку ступичного подшипника, ибо за последние 2 недели, уже 4 раза пришлось подтягивать гайку.Так же решил сменить фильтр тонкой очистки, может он не дает бензину идти нормально, потому что ощущение такое складывалось, что бензин в карбюратор плохо поступает, когда машина перестает ехать.
Поехал в автомагазин, там купил:

— Фильтр тонкой очистки BOSCH
— Брызговики 2109 (один брызговик оторвался, когда сдавал назад)
— Топливный шланг 4 метра
— Гайку правую на ступичный подшипник

Поставил все это на свои законные места, поездил немного, больше вышеперечисленные проблемы не всплывали, ни с колесом, ни с тягой.

Но на следующий день снова в поездке по трассе машина потеряла тягу, сразу заглушил, и через 10 секунд завел, все было замечательно, поехал дальше без проблем, через 15 км снова машина теряет тягу при нажатии педали газа.И тут в голову пришла мысль, а вдруг в бензобаке находится какая-то вещь, которая присасывается к трубе, и не дает топливу качаться бензонасосом в том количестве, в котором нужно.Ибо как только глушишь двигатель, и бензонасос перестает качать бензин, можно заводить машину, и спокойно ехать.Было решено на следующий день ехать к отцу в гараж, чтобы загнать четверку на яму, снять бензобак и прочистить.

Приехал к отцу в гараж, загнал на яму, слил сам у себя шлангом бензин в канистру 😀
Спустился в яму, скрутил гайки со шпилек, снял бензобак.

Отмыл бак, снял поплавок уровня топлива, вынул его, и в баке еще что-то осталось греметь, на радостях залил воды, и начал сливать, это оказалась какая-то пластмасска, которая не держалась на плаву даже, и скорее всего не могла присасываться к трубке.Немного расстроился, т.к. моя теория не подтвердилась до конца.Да в баке что-то было, но оно скорее всего не присасывается.Стал ставить на место поплавок, затягивая гайки обломил 2 шпильки, еще немного расстроился.

Подсоединил все шланги и трубки к баку, стал прикручивать гайки к шпилькам, и тут тоже обломил одну шпильку.Как же все таки хреново чинить старые машины, все у них отламывается 😀
Собрав все на место, выехал из гаража, потом отец сказал, что возможно пропадает искра во время движения, и предложил сменить комутатор.У него все равно новый валяется без дела, он его себе покупал, когда на четверке еще ездил, но так и не поставил.Поменял комутатор.Так же отец отдал мне пластмассовые накладки, которые ставятся под рулем, теперь кнопка аварийки на месте, и не надо ее искать возле колена, чтобы отблагодарить аварийкой уступившего водителя 😀

Потом довез отца до дома, возле его подъезда вот эту двенашку увидел, видимо любит бездорожье, но машину не ту выбрал 😀

Не знаю я вообщем что помогло, но уже 3 дня проездил (100 с лишнем км) без проблем, тяга не пропадает при нажатии газа 😀
Чинить жигули это вообще загадка, никогда не знаешь, какие меры помогут 😀

И кстати, счетчик на четверке перевалил за 100 000 км)

По традиции
Всем ни гвоздя,
Ни железа 🙂

Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 39 литров, включая резерв 4 — 6,5 литра.

На вышеперечисленных заднеприводных «классических» автомобилях ВАЗ топливный бак расположен в багажнике с правой стороны по ходу автомобиля. Он установлен на резиновой подкладке и крепится двумя хомутами стянутыми болтом к кузову. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо нажать на край крышки с одной стороны, и она откроется.

В топливном баке предусмотрена система вентиляции – его внутренняя полость соединена с атмосферой посредством вентиляционного шланга выведенного в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.

Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью, на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой.

Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Снятие и установка топливного бака автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Слить бензин;

— Снять защитный щиток;

— Снять вентиляционный шланг, соединяющий бак с нишей заливной горловины;

— Отсоединить провода от датчика уровня топлива;

— Отсоединить топливный шланг;

— Отвернуть болты крепления хомутов;

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

3. Специальным шлангом (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы») откачиваем через заливную горловину бака топливо.

4. Отогнув коврик с левой стороны багажного отделения, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка и снимаем ее.

5. Отсоединяем наконечники проводов от вывода датчика уровня топлива.

6. Крестовой отверткой ослабляем хомут и отсоединяем топливный шланг от штуцера.

7. Отвернув крестовой отверткой саморез крепления обивки багажного отделения с левой стороны, снимаем обивку (см. «Задний бампер – снятие и установка»). Тем же инструментом ослабляем хомут крепления шланга вентиляции бака и снимаем шланг со штуцера заливной трубы.

8. Под автомобилем торцовым ключом на 10 мм отворачиваем саморез заднего крепления кожуха патрубка топливного бака к лонжерону.

9. Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кожуха к арке заднего колеса.

10. Снимаем кожух.

11. Ослабив хомут крепления патрубка бака к заливной трубе, снимаем патрубок.

12. Подставив под бак домкрат, торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления топливного бака.

13. Опуская бак, вынимаем вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.

Установка

1. Установка топливного бака выполняется в обратной последовательности.

2. Поднимаем бак домкратом, при этом помощник вытягивает (со стороны багажного отделения) вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.

3. Залив в бак топливо, включаем зажигание для создания давления в системе питания и проверки герметичности соединений.

Как поменять тосол на ВАЗ 2104

Классика советского автопрома ВАЗ 2104 (четверка), заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена тосола, одна из таких операций ТО, которую также можно сделать своими руками, если следовать инструкции.

Этапы замены охлаждающей жидкости ВАЗ 2104

На большинстве классических автомобилях Лада предусмотрен слив с радиатора, а также двигателя. Но перед заливом нового антифриза рекомендуется производить промывку системы охлаждения, чтобы исключить попадание примесей в новую жидкость.

За время производства ВАЗ 2104 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Но на данный момент самыми популярными являются бензиновые версии в вариантах карбюратор, а также инжектор.

Глобальных отличий в карбюраторных и инжекторных версиях при замене нет, все действия будут практически одинаковыми. Отличие будет заключаться только в выпуске воздуха при заливе новой жидкости.

Перед началом замены жидкости охлаждения, чтобы не получить ожоги, нужно дождаться полного остывания двигателя. Также следует избегать попадания антифриза или тосола на кожу, в глаза и органы пищеварения, так как химический состав жидкостей является ядовитым.

Слив охлаждающей жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2104:

    Поворачиваем регулятор температуры в салоне в максимальное положение вправо (Рис.1).

Рис.1 Управление температурой
Находим снизу в левом углу радиатора пробку и откручиваем ее, предварительно подставив под радиатор емкость для слива. (Рис.2). На старых версиях, этой пробки нет, там установлен датчик включения вентилятора. Для слива тосола его необходимо открутить, сделать это можно ключом на 30мм.

Рис.2 Сливная пробка радиатора
После этого откручиваем пробку на заливной горловине радиатора, а также расширительном бачке, для более быстрого слива жидкости (Рис.3).

Рис.3 Крышки на заливных горловинах
Отстегиваем крепление расширительного бачка и поднимаем его вверх (Рис.4). При этом жидкость сольется через сливное отверстие радиатора. А сам бачок можно полностью снять и промыть.

Рис.4 Крепление бачка
Для слива охлаждающей жидкости с двигателя, нужно открутить сливной болт, воспользовавшись для этого ключом на 13мм. Сам болт находится с левой стороны, под него можно подставить лейку, для меньшего разбрызгивания жидкости (Рис.5).

Рис.5 Сливной болт на блоке двигателя

После завершения этой операции не забываем поставить расширительный бачок на место. А также закрутить все сливные пробки, если вы минуете этап промывки.

Промывка системы охлаждения

При наличии в слитой жидкости отложений или переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. через расширительный бачок ВАЗ 2104 пролейте систему обычной водой. Пробки должны быть открыты;
  2. закрутите сливную пробку и болт;
  3. заполните систему средством для промывки (можно использовать Liqui Moly Kuhlerreiniger или промывка системы охлаждения Lavr) с дистиллированной водой (6-7 литров);
  4. запустите двигатель. Прогрейте до 90 градусов;
  5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, в зависимости от загрязнения системы;
  6. заглушите. Дайте остыть двигателю примерно до 60 градусов;
  7. слейте промывку теми же действиями, что и старую жидкость;
  8. закрутите обе пробки;
  9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы охлаждения;
  10. заведите автомобиль и прогрейте до 90 градусов;
  11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
  12. при необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки новой жидкости в систему охлаждения можно воспользоваться инструкцией, которая описана в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей. Но делая по ней, у автомобилистов очень часто образовываются воздушные пробки.

Воздушные пробки могут являться причиной перегрева двигателя ВАЗ 2104 (Жигули), а также его закипания. Очень часто при этом может не работать печка на обогрев.

Итак, приступаем к правильной заливке:

    Если у вас инжектор, то снимаем один из шлангов, идущих на обогрев дроссельного узла (Рис.6).

Рис.6 Шланги на обогрев дросселя
Если у вас карбюратор, то снимаем резиновый шланг со штуцера над впускным коллектором (Рис.7).

Рис.7 Резиновый шланг

  • Сливная пробка на радиаторе должна быть закрыта, а на блоке двигателя открыта. Начинаем заливать тосол в радиатор. Как только он потечет из отверстия на блоке, закручиваем болт на место.
  • Продолжаем заливать тосол, до тех пор, пока он не польется из места, обозначенного на рисунке 6. После этого ставим шланг на место.
  • Теперь заполняем радиатор до верха горловины и закручиваем крышку. Наполняем расширительный бачок на несколько сантиметров выше отметки MIN.
  • Заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, даем поработать 5 минут, после чего глушим.
  • Таким образом, залив охлаждающей жидкости без образования воздушных пробок закончен. Осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания двигателя. На уже остывшей машине проверяем еще раз уровень в расширительном бачке и при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ 2104 необходимо с периодичностью раз в 2 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

    Помимо рекомендуемой периодичности замены ОЖ, существуют другие причины, по которым необходимо менять жидкость в системе охлаждения автомобиля:

    • Утрата свойств. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости.
    • Изменение цвета на рыжий или красный. Это означает, что в составе появилась ржавчина.
    • Появление осадков, хлопьев и плотных образований.

    Во всех случаях необходимо произвести не только замену, но и проверить на исправность всю систему охлаждение двигателя.

    В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2104, можно использовать неплохой тосол Лукойл. Или менее известный, но качественный продукт Газпромнефть. При замене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он более безопасен для всей системы. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    ВАЗ 21041.59.8Антифриз Lada G12
    1.6Тосол Газпромнефть
    Тосол Лукойл

    Протечки и проблемы

    У автомобилей данной модели иногда случаются проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей охлаждающей системы, таких как термостат или помпа. При поломке они меняются в сборе, благо стоят не дорого. Также, частой болезнью считаются потекшие шланги или треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит замене.

    Но есть еще одна проблема на ВАЗ 2104, потекший кран отопителя. Из-за этого может быть запах антифриза в салоне, мокрые коврики со стороны переднего пассажира, не работать печка.

    В случаи закипания или бурления тосола в расширительном бачке, нужно обратить внимание на 2 вещи. Это либо образовалась воздушная пробка, либо пробита прокладка блока цилиндров. При определении проблемы, в первом случае печка будет дуть холодным. Во втором случае будет либо масло в антифризе, либо светлый дым из выхлопной трубы.

    Как снять бензобак с ВАЗ 2107

    Если Вы решили заменить старый бензобак на новый, Вам будет полезна наша статья. Мы подробно расскажем как снять бензобак с автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для выполнения работы по снятию бензобака с автомобиля потребуются специальный шланг и емкость для слива топлива.

    Снятие бензобака с ВАЗ 2107

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций.

    2. Специальным шлангом откачиваем бензин из бензобака.

    3. Вынимаем пистоны и отгибаем правый край коврика багажника.

    4. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки бензобака и снимаем ее.

    5. Предварительно пометив расположение, сдвигаем защитные колпачки и отсоединяем наконечники проводов от выводов датчика указателя уровня топлива и резерва топлива. Сине-коричневый провод соединяется с правым выводом датчика уровня топлива, а розово-коричневый — с левым (направление взгляда со стороны багажника).

    6. Крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут топливного шланга и снимаем топливный шланг со штуцера. Заглушаем конец топливного шланга болтом М8.

    7. Ключом на 7 мм отворачиваем шесть гаек крепления датчика уровня топлива и снимаем наконечник А «массового» провода.

    8. Извлекаем из бензобака датчик указателя уровня и резерва топлива. Промываем фильтр Б ацетоном и продуваем трубку фильтра сжатым воздухом.

    9. Снимаем со штуцера бензобака вентиляционный шланг.

    10. Отворачиваем пробку заливной горловины.

    11. Поддев отверткой, снимаем с горловины бензобака резиновый фартук.

    12. Ключом на 10 мм отворачиваем болт хомута крепления бензобака.

    13. Вынимаем бензобак из ниши багажника автомобиля.

    14. Вынимаем нижнюю резиновую прокладку бензобака.

    Установка бензобака на ВАЗ 2107 своими руками

    1. Если бензобак снимали не для замены, промываем его изнутри бензином или растворителем.

    2. Установка на автомобиль всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

    Напомним, что предыдущая статья была про замену игольчатого клапана и поплавка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector