Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборная панель Ваз 2107

Приборная панель Ваз 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая необходима для водителя, чтобы следить за состоянием движения и вовремя замечать неисправности. В момент поездки на автомобиле водитель обязан вести контроль не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных частей своего транспортного средства. К этим основным частям относятся:

  • скорость движения;
  • температура двигателя;
  • наличие топлива в баке;
  • количество масла в моторе.

И это только основные моменты, за которыми следит водитель во время движения автомобиля. Эта статья поведает об основных элементах панели приборов, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.

Демонтаж панели приборов

Снимать приборную панель “семерки” приходится для замены ламп, приборов или для того, чтоб сделать тюнинг торпедо ВАЗ 2107. Снятие “приборки” ВАЗ 107 не требует наличия особых инструментов и большого опыта слесарных работ. Порядок работ следующий:

  • отсоединить провод “массы” от аккумулятора;
  • поддеть отверткой и снять рычаги управления отопителем;
  • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега и протолкнуть последнюю за панель приборов;
  • снять заглушку самореза, крепящего приборную панель;
  • открутить саморез и вытащить панель приборов;
  • руками открутить гайку крепления троса спидометра и отстыковать его;
  • отстыковать от эконометра шланг подвода разряжения;
  • снять колодки проводов;
  • снять “приборку” с машины.

Теперь можно ремонтировать, менять или тюнинговать приборную панель.

Для установки панели необходимо выполнить операции в обратном порядке.

Тюнинг консоли

Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

Из чего состоит панель

Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:

  1. зарядка аккумулятора;
  2. спидометр;
  3. счетчик пробега;
  4. тахометр;
  5. датчик температуры мотора;
  6. ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
  7. дополнительные сигнализирующие элементы;
  8. сбрасываемый счетчик пробега;
  9. и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.

Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.

Схема распределения приборов на панели управления автомобиля ВАЗ 2107

  1. Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
  2. Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени. Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя. Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
  3. Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
  4. Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
  5. Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
  6. Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.

Читайте также: Втягивающее реле стартера ВАЗ 2107

Это только основные составляющие панели приборов, более подробно обо всех элементах рассмотрим на схемах.

Схемы панели приборов

Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2Кнопка подачи звуковой сигнализации
3Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4Переключатель света фар (дальний, ближний)
5Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6Гидравлическая корректировка положения передних фар
7Рычаг, предназначенный для открытия капота
8Розетка для питания в 12В
9Выключение зажигания
10Включение световой аварийной сигнализации
11Сцепление
12Тормоз
13Переключатель отопителя
14Кнопка переключения освещения панели приборов
15Газ/акселератор
16Штатная магнитола
17Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18Ручной или стояночный тормоз
19Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20Резерв
21Переключатель скоростей передачи
22Встроенные механические часы
23Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26Встроенная пепельница
27Ящик для вещей
28Полочка для инструментов и вещей
30Подсос или ручной газ
35Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Как осуществляются замены и ремонты датчиков панели приборов расскажет другая статья. На этом вся необходимая информация по схемам панели приборов для владельцев “семерки” описана и станет полезной.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 включает следующие множество элементов, обеспечивающих визуальное восприятие информации о работе автомобиля. Приборы панели ВАЗ:

  1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети.
  2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения.
  3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной.
  4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые.
  5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя.
  6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива.
  7. Предупредительные индикаторы
  8. Указатель “суточного” пробега авто.
  9. Сигнальная лампа уровня топлива
  10. Указатель уровня бензина в баке.

Блок контрольных ламп:

  1. Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).
  2. Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.
  3. Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.
  4. Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.
  5. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).
  6. Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.
  7. Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.
  8. Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.
  9. Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Заключение

Конечно, на преобразование и усовершенствование приборной панели отечественного авто придётся потратить немало свободного времени, однако, грамотный подход и желание сделать свою машину лучше позволят произвести эффектный тюнинг, который может стать предметом гордости владельца.

Установка Торпедо От Ваз 2105 В Ваз 2101

#1 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365

    Автомобиль ВАЗ 2101 — первенец Волжского Автомобильного завода, появился более 30 лет назад. Для своего времени, это была ультра современная машина (по сравнению с тогдашними Москвичами и 21 Волгой), обладающая рядом достоинств. И сейчас 2101 все еще не сдает свои позиции, ежедневно колесят по дорогам России сотни тысяч сохранившихся с того времени “копеек”. Появление в гамме продукции “клонов” 01 модели в лице трешек, пятерок, шестерок и семерок дает поистине громадные простор для тюнинга этой модели.

    Никто не будет спорить, что панель приборов 2101 сейчас выглядит архаично, и годится разве что для ретро автомобилей. Альтернативную замену ей можно подобрать в ряде панелей приборов от младших моделей этого семейства. На выбор сейчас представлены в магазинах панели 2106, 2105, 2107. Обсудим преимущества и недостатки каждой из них.

    Панель приборов ВАЗ 2106 по сравнению с 01 обладает встроенным в комбинацию приборов тахометром, что немаловажно для нас. Но выглядит она также архаично и к тому же система отопления оставляет желать лучшего, как и на 2101. В панели приборов 2105 появился более современный отопитель с обдувом боковых и лобового стекла. Недостатком является отсутствие тахометра в комбинации 2105. Форма панели, на мой взгляд, самая удачная из классического семейства. Для тех, кому все-таки ближе плавные обводы придется по душе евро накладка панели приборов 2105. Панель приборов ВАЗ 2107 обладает наиболее “продвинутой” отопительной системой, она, в отличие от 2105 имеет центральный воздуховод для обогрева салона. Также наличие тахометра тоже нельзя не учитывать. Поставить в “копейку” можно в принципе любую, в зависимости от того, что есть в наличии

    Как делал я

    Каждый может из личных приоритетов выбирать себе панель, далее постараюсь аргументировать свой выбор не считая того, что она была у меня. Итак 2105. Почему:
    1. Современная система отопления и вентиляции, центральный воздуховод для обогрева салона 2107, исходя из наблюдений, никому не нужен — туда практически все устанавливают магнитолу. Так зачем нам лишние детали?
    2. Отсутствие тахометра легко компенсируется удачной для тюнинга формой и креплением щитка приборов. Это просто находка для человека, у которого есть немного фантазии! Из имеющихся в продаже приборов ВАЗ 2106 можно собрать практически под любой вкус комбинацию приборов.

    Для подобной замены нам потребуются следующие детали панели приборов и отопителя:.

    Перед началом работ советую закрыть ветошью сидения так как они могут быть испачканы во время работы. Итак, что потребуется снять:

    1) Снимаем панель приборов, для этого снимаем щиток приборов, полку бардачка, откручиваем 4 гайки крепления панели к щитку моторного отсека и саморезы крепления панели приборов к поперечной планке, отсоединяем тросики управления отопителем;
    2) Снимаем рулевую колонку, для этого откручиваем 4 гайки крепления к педальному узлу и ослабляем болт крепления вала к рулевому редуктору;
    3) Снимаем педальный узел, открутив под капотом 4 гайки крепления.
    4) Снимаем нижний кожух печки, не забыв подставить что-нибудь под радиатор отопителя.
    Салон автомобиля приобретет примерно такой вид (педальный узел и рулевую колонку я снимал позже, хотя удобнее было снять сразу):



    Сборка отопителя

    Отопитель собирается по инструкции, за исключением того момента, что верхний кожух с воздушной заслонкой можно оставить копеечный.(для меня это была вынужденная мера, т.к найти воздушную заслонку 2105 не удалось, а покупать отопитель в сборе не хотелось). Для этого необходимо отпилить часть верхнего корпуса отопителя, ту в которую вставлялся воздуховод. На практике сразу станет все понятно, как только приложите 05 печку к верхнему 01 корпусу.
    Корпус отопителя собираем на герметик, зашелкиваем скобы и переходим к воздуховодам. Воздуховод обдува стекла также собираем на герметик. При подключении управляющих тросиков возникнет проблема их очень крутого изгиба (из-за использования 01 верхнего корпуса), и решается она так:
    1) Новый порядок управления отопителем:
    — верхняя ручка — управление краником отопителя;
    — средняя ручка — управление воздушным потоком, стекло — боковые дефлекторы
    — нижняя ручка — управление воздушной заслонкой отопителя.
    2) Тросик воздушной заслонки отопителя прокладывается сквозь воздуховод обогрева лобового стекла (как показано на фотографии). Для этого сверлятся в нем отверстие, сквозь которое трос управления пройдет без изгиба. Герметизируется такое проложение троса уплотнителем троса подсоса (их надо 2 штуки).

    Проделав эти работы и подключив тросики управления печкой к блоку управления переходим к установке боковых воздуховодов. Правый воздуховод встает без проблем, а для установки левого придется снять рулевую колонку и педальный узел (если вы это не сделали ранее). Если не удалось купить уплотнители дефлекторов боковых воздуховодов, то можно использовать уплотнители от копейки, показанные на рисунке стрелкой.

    После установки на место левого бокового воздуховода можно ставить обратно рулевую колонку и педальный узел.

    Установка панели приборов

    Перед установкой панель приборов лучше разобрать, сняв все лишние детали. На фото показана моя панель перед установкой.

    Необходимо сказать сразу, что при креплении 05 панели к 01 кузову на штатные места крепления из 4х сядет лишь 1 ушко — левое. Центральные крепления можно прикрепить к П образной скобе.

    посредством подходящих полосок металла (я использовал монтажные крепления сигнализации) как показано на фотографии.

    Для правого крепления штатного места нет. Необходимо проделать отверстие в моторном щитке и крепить на подходящий болт, либо приварить шпильку. Далее крепить снятым с 01 панели крепежом, проблем больше не возникнет. В результате панель приборов займет свое место.

    Дальнейшая сборка сводится по сути к установке на место штатных деталей панели приборов.

    Электропроводка

    Необходимо сразу определиться с концепцией салона. Какую консоль радиоприемника использовать, где будут какие клавиши. Для успешного завершения начатого, нам потребуется куча клем папа-мама, под массу, изоляционная лента, плоскогубцы, все необходимые выключатели. Также пригодятся схемы электропроводок 2105 и 2101 или 21011(13), которые вы можете найти в разделе Электрооборудование
    Подключение клавиш управления габаритным огнем, моторчиком печки, стеклоочистителя не вызывает проблем, необходимо только определиться с местом их размещения и удлинить провода. Клавишу включения подсветки приборов на 2105 замещает регулятор яркости. Проблемы могут возникнуть только с подключением приборов спидометра, указателя уровня топлива, температуры двигателя, вольтметра. Можно заранее составить схему подключения и собрать жгут в штатную копеечную проводку указанных приборов. Дополнительных проводов тянуть не потребуется.

    Как снять торпеду на Лада Калина

    Владельцы автомобиля Лада Калина иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками.

    Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).

    Как снять торпеду на Лада Калина своими руками:

    1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

    2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

    3. Вот собственно места крепления.

    4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон. Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

    5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железных клипсах.

    Внимание! У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

    6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

    7. Теперь снимаем «бороду».

    8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

    9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят «бороду снизу». Ну и тянем «бороду» на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

    10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

    11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

    12. В итоге должно получиться что-то вроде этого!

    13. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

    Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них).

    14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

    15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

    16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

    17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

    Когда Вы уже занялись ремонтом, советую заодно отрегулировать сцепления на Лада Калина своими руками.

    Обзор товара Коврик салона ВАЗ-2101-2107 ковролин комплект

    Артикул: 2106-5109014/44 , артикулы доп.: 2106-5109014

    Код для заказа: 108929

    • Добавить фото
    • ← К списку обзоров
    • Написать обзор

    Замена ковролина в салоне ВАЗ 2107

    В связи с подваркой днища поднимали ковролин и снимали частично шумоизоляцию под ногами водителя и переднего пассажира. Вваривали 1,5 мм листы и усилители.

    Ужасно смотрится со старым грязным ковром. Ездить неприятно. Надо что-то делать. Снимаем сиденья.

    Поскольку ранее в семье была собака, которая с удовольствием каталась на машине вместе с нами, от шерсти избавиться нельзя было никаким пылесосом. Было решено приурочить к сварке днища ещё и замену ковролина.

    Дополнительно антикорить днище не стал. Проантикорил снизу в четыре слоя.

    Для этого заранее был приобретён ковролин в магазине автозапчасти avtoall. Стоимость его порядка 1000 рублей. Так же понадобился основной инструмент, пистоны для обивки, тряпки для протирки пластиковых деталей перед установкой и 4 часа времени.

    Когда снимаете бороду, сфотографируйте как подключены провода. Я не чётко сфотографировал кнопки ближнего света и обогрева стекла, и поскольку у меня там дополнительное реле стоит, жене пришлось с утра ехать без света, так как отвалился контакт включения этого самого реле.

    В классике всё делается просто. В данном случае снимаем всё, что мешает установке нового ковролина: сиденья, бороду, пластик на порогах уже был снят при сварке, ремни безопасности с держателями.

    Новый ковролин лёг легко и по размеру подошёл хорошо, пришлось лишь в некоторых местах ножницами порезать под технологические отверстия.

    Стоит отметить, что родной ковролин имеет слой водонепроницаемого целлофана, который наклеен под низ. У того, что был приобретён на замену, такого полезного свойства не было. Поэтому было решено, не заменить старый на новый, а укрыть новым старый, тем более, что антикор внутри я делать не стал из-за довольно большой толщины металла и наличии наружной покраски оным. Таким образом старый ковролин будет выполнять роль защитного барьера в случае, если какая-то жидкость попадёт на пол.

    Смотрится симпатично, уютно стало в автомобиле.

    Встал ковролин не идеально, сказывается качество штамповки. Вообще в магазине написано, что это ковролин на классику, но на нём самом идёт маркировка 2103, да ещё и какой-то железный круг прилагается, в том месте, где отверстие под ручку КПП. Пришлось порезать отверстия для кронштейнов ремней безопасности, для ручника, для салазок сидений. В остальном всё получилось очень даже симпатично, а когда прикрутил пластиковые накладки порогов, поставил бороду и сидения на место, настала просто красота.
    Салон стал выглядеть чисто и опрятно на сколько это возможно у двенадцатилетнего автомобиля.

    Приятно ездить в чистоте и порядке. Да и по ощущениям стало тише в салоне.

    Таким образом, если ваш ковролин на классике оставляет желать лучшего, небольшие финансовые и временные затраты, прямые руки и машинка преобразится, ездить станет приятнее и в салоне станет уютнее.
    Да, кстати, аудиально по ощущениям после данного моддинга в салоне стало тише.

    Как снять и установить панель приборов ВАЗ-2107

    Обычно панель приборов снимают для ремонта отопителя салона или кузовных работ.

    Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи.

    Снимаем полку панели приборов, для этого:

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза правого крепления полки

    Отворачиваем саморез левого крепления полки

    Отворачиваем саморез крепления полки к моторному щиту

    Вынимаем полку панели приборов

    Вынимаем из панели приборов корпус вещевого ящика, для этого:

    Открываем крышку вещевого ящика.

    Отворачиваем два самореза, расположенных на противоположных боковых стенках вещевого ящика и вынимаем его корпус из панели приборов

    Разъединяем клеммы первого и второго питающих проводов плафона освещения вещевого ящика

    Снимаем верхний вкладыш панели радиоприемника, для этого:

    Отверткой отжимаем любой боковой край вкладыша, выводим фиксаторы из пазов панели радиоприемника и снимаем верхний вкладыш вместе с приборами.

    Разъединяем соединительный разъем выключателя освещения приборов.

    Отсоединяем три наконечника проводов от выводов часов, предварительно пометив порядок их подсоединения.

    Отсоединяем наконечники проводов от выводов ламп блока сигнализаторов, предварительно пометив порядок их подсоединения

    Отсоединяем провод «массы» от корпуса прикуривателя

    Разъединяем наконечники двух питающих проводов прикуривателя

    Снимаем панель радиоприемника для этого:

    Отверткой поддеваем и вынимаем переключатели из панели.

    Отсоединяем от переключателей штекерные колодки.

    Надавив отверткой на защелки нижней вставки панели, снимаем ее.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления панели и ключом «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели

    Снимаем панель радиоприемника с автомобиля

    Снимаем гидрокорректор фар, для этого:

    Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора фар с приборной панели

    Пассатижами или головкой на 24 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора и вынимаем его внутрь приборной панели

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления верхней вставки панели приборов.

    Той же отверткой отворачиваем два винта крепления к панели приборов блока управления отопителем.

    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза нижнего крепления панели приборов

    Надавив сбоку на центральный воздухопровод, рукой вынимаем его из окна моторного щита

    Ключом «на 10» внутри панели приборов отворачиваем четыре гайки ее верхнего крепления и снимаем панель с автомобиля

    Устанавливаем панель в обратной последовательности.

    Как снять бороду на ваз 2107

    Оформим заказ по телефону. Закажите обратный звонок

    • Описание
    • Отзывы
    • Доставка товара
    • Оплата товара

    Защитная накидка на панель приборов автомобиля ВАЗ 2107 изготовлена из высококачественного полиэстра, который обладает устойчивостью к воздействию солнечных лучей, сохраняет насыщенность цвета после длительной эксплуатации.

    Плотная, термостойкая ткань надежно защищает приборную панель Вашего автомобиля от выгорания, предотвращает деформацию и появление трещин и царапин,устраняет блики от солнца на лобовом стекле.

    Коврик на панель также придает салону более уютный, эстетический вид, защищает от пыли. Легко поддается уборке, не доставит особого труда снять коврик, очистить его от пыли и загрязнений и установить на место.

    Установка заключается в следующем:
    ✔Необходимо очистить панель от пыли и полировочного средства.
    ✔Установить коврик ворсистой стороной вверх, совмещая по контуру панели, одновременно разглаживая складки.
    ✔Специальный антискользящий слой предотвращает смещение и сползание накидки с панели.

    Накидка на панель приборов это польза и отличный аксессуар, который сделает Ваш автомобиль по-настоящему комфортным.
    Благодаря практичности этого аксессуара, Вы сможете всегда поддерживать чистоту в салоне автомобиля.

    ☀Рекомендуется в особо жаркие дни использовать защитную фольгу для лобового стекла,либо защитную накидку на лобовое стекло.
    ☛ ЗАЩИТНАЯ НАКИДКА-ЧЕХОЛ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. ЖМИ.
    Универсальная защитная накидка-чехол на лобовое стекло Вашего автомобиля.
    ✔Защита от солнечных лучей в летний зной
    ✔Защита от наледи и снега в зимнюю стужу.

    Сообщения не найдены

    Способы доставки по России:

    ⃰ Вы всегда можете предложить удобный Вам способ доставки при заказе.
    Для этого необходимо выбрать способ доставки-«Обсудить с менеджером. «

    1.Почтой России.

    Плюсы — сравнительно недорогая доставка ВО ВСЕ регионы России,даже самые удаленные.

    В крупные и относительно крупные города доставка в зависимости от веса обходится 150-200 рублей (в разделе доставка укажите «индивидуальный расчёт доставки»

    Почта развивается,уведомления о прибытии заказа приходит в виде смс на ваш телефон.

    отслеживание по треку более чем подробное

    Отследить посылку на сайте Почты России можно здесь:
    Отслеживание посылок на сайте Почты России

    При доставке с наложенным платежом (оплата при получении),Почта России взимает дополнительную комиссию,которая зависит от суммы наложенного платежа (2 процента).

    Уважаемые покупатели,пожалуйста,внимательно прочитайте нижеследующее,если рассчитываете выбрать в качестве перевозчика ПОЧТУ РОССИИ.
    Есть некоторые нюансы при отправке и получении посылок именно этой службой доставки.
    ✔Не путайте комиссию за электронный перевод при оплате Вашего заказа на Почте России и стоимость доставки посылки.
    ✔Уточняйте у оператора почтового отделения за что именно и сколько вы оплачиваете.
    ✔В стоимость наложенного платежа УЖЕ ВКЛЮЧЕНА доставка.
    ✔ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТПРАВИТЕЛЕМ ПРИ ОТПРАВКЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА.

    ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: СУММА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА=СТОИМОСТЬ САМОГО ЗАКАЗА(ТОВАРА) ПЛЮС ДОСТАВКА.
    КОМИССИЮ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ПОЧТА ВЗИМАЕТ ОТДЕЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ ПЕРЕВОДА.

    Стоимость перевозки рассчитывается автоматически при заказе и зависит от веса отправления и расстояния до пункта назначения.

    2.Экспресс службы доставки.

    Много самых разных,постоянно работаем с такими как СДЭК,Boxberry,DPD.
    При оформлении заказа можно выбрать пункты выдачи,которые наиболее удобно расположены для получения посылки.

    Вся экспресс доставка работает с наложенным платежом(оплата при получении).

    В нашем магазине абсолютно бесплатно для Вас активна услуга предварительного осмотра заказа (доставка СДЭК).
    То есть у вас есть возможность открыть посылку и убедиться в качестве и состоянии Вашего заказа,и только после этого сможете оплатить его стоимость.

    3. Транспортными компаниями.

    Транспортные компании КИТ,ПЭК,работают с наложенным платежом.
    Их офисы во многих крупных городах.Быстро,недорого,без особых проблем.
    Как средство доставки обычно выбираем ТК для перевозки габаритных посылок от 1 кг.

    Заказ можно забрать из офиса транспортной компании самостоятельно или ,за отдельную плату, с доставкой до адреса.

    1. Оплата производится при получении

    Самый удобный и безопасный для покупателя способ.

    Вы оплачиваете стоимость товара с учетом доставки непосредственно на месте выдачи заказа. Это может быть почтовое отделение,либо пункты службы доставки или офис транспортной компании.

    Внимание. При доставке товара наложенным платежом службы доставки,в том числе и Почта России, добавляют к стоимости доставки комиссию за безналичный перевод(агентское вознаграждение у служб доставки)
    Размер комиссии в зависимости от суммы перевода от 2 до 4%

    Служба доставки СДЭК практикует распаковку и осмотр заказа перед оплатой. Это делает процесс покупки в нашем магазине еще проще и безопаснее, так как в случае повреждения товара в процессе транспортировки, Вы можете отказаться от оплаты заказа.

    2. Безналичный перевод.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОСТНОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
    Номер счета: 40802810305000004313
    Банк получателя: АСТРАХАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8625 ПАО СБЕРБАНК
    БИК: 041203602
    Кор. счет: 30101810500000000602
    ИНН: 301806771400
    ОГРН: 305302316000024

    3. Сбербанк онлайн

    На карту Сбербанка
    4276 0500 3468 3379

    3. Яндекс деньги

    Номер кошелька: 410011593256158

    4. QIWI кошелек

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector