Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ковролин на калине

Как снять ковролин на калине

Вопрос. Решил для интереса посмотреть, как проложили проводку при установке музыки, открутил накладки передних порогов и соответственно приподнял ковровое покрытие, а потом и сам шумоизоляционный материал… И я там увидел стоячую воду на полу, у меня чуть глаза на лоб не полезли. Я протёр, сколько смог, воды всё равно много осталось, плюс к тому же вся шумка мокрая, и как всё это дело просушить ума не приложу. Откуда столько воды могло набраться? Я так полагаю, мне это грозить разборкой салона? Или можно как-нибудь просушить?
Vasya 103, г.Мурманск

Ответ 1. Господа, читаю иногда некоторые вопросы и диву даюсь. Вы что, прикалываетесь что ли ? Когда у вас дома на пол проливается чай или компот, вы тоже начинаете паниковать и «ума не приложите» как высушить !?
Берется сухая солнечная погода, машина ставится боком к солнцу, открываются двери чтобы солнце попадало внутрь. Весной это нужно сделать пару раз. Даже если на полу нет луж.
Пока машина сохнет, владелец бегает вокруг, выгребает из машины накопившийся мусор, выстукивает веточкой сиденья, трет тряпочкой стекла и пристально вынюхивает, какие еще повреждения принесла машине зима.
Ах, вы привыкли мыть и пылесосить машину на мойке за деньги ? Тогда увы. Ни за какие деньги вам нормально машину не приберут. Только сам.
Я тоже предпочитаю мыть машину на мойке, но раз в год убираю своими руками (особенно салон). И всем советую, брезговать нечего, там ваше же дерьмо, чужого нет.
А раз в 5 лет рекомендую снимать с сидений обивку и мыть в стиральной машине дома (если принимают в химчистке — еще лучше). Обивка сидений отмытая нормальным способом а не «влажной уборкой» на автомойке дает интересный эффект — все люди дают вашей машине на 2-3 года меньше возраста чем она есть.
Harold N., Togliatti

Ответ 2. Не нужно ничего разбирать и сушить. В ТАЗиках вода на полу — это нормальное и естественное явление. Она там всегда была, есть и будет. На заводе ее туда естественно не наливают, она там появляется после первой зимы и остается навсегда. Вреда от нее никакого, разве что лет через пять ковры начнут мерзко вонять. Дырку в полу она не проест, да и пол теперь, кажется, оцинкованный.
anton_21103, Московская обл.

Ответ 3. Не верь никому — воды на полу быть не должно, даже на горбатом «Запорожце». Значит, где-то протекает. Салон разбирать частично придётся. Что бы тебе ни говорили, не вытащив шумоизоляцию из машины, её не высушить никак. Ищи следы протечек на уплотнителях дверей, на рамке лобового стекла и на перегородке моторного отсека. От воды на полу оцинковка спасёт ненадолго. И не надо забывать о запахе от гниющей изоляции, и о возможных замыканиях.
И сушить придётся несколько дней, во время чего придётся вновь собрать салон и ездить без шумоизоляции, если нечем заменить. IMHO по уму — только так.
LD_2112, г. Москва

Ответ 4. А еще в качестве совета: под резиновые коврики осенью/зимой/раннею весной можно положить газеты, и менять их периодически. Раз в день, например. Благо этого бесплатного спама каждый день в достаточном количестве в почтовые ящики пихают.
Xatabich, Moscow

Ответ 5. Да не особо все эти коврики помогают. Уж каких только не перепробовал. И резиновые, и пластиковые и с бортиками и с очень высокими бортиками и с иголками в пол и с еще всякой разной фигней. Рано или поздно коврик съзжает с места и как не следи за ним, все равно вода на пол попадет. И газеты, и памперсы, и 5 кило силикагеля на пол все это не то. Очень приятно каждый день при пиджаке и галстуке ковыряться в дерьме, выгребая кучу размокших осклизлых газет. Проще на это забить.
anton_21103, Московская обл.

Ответ 6. На 21083 1992 года выпуска в 98 году после небольшой аварии поднимал все ковры в салоне. Воды по щиколотку, но ржи не было абсолютно, вообще не было. Железо покрашено однако, поэтому гнить там нечему.

Ответ 7. Раньше когда у меня была 2108 1985года,я ее как то оставил с открытым окном на даче, пошел сильный дождь. В общем, я в течении года пытался воду из салона убрать. Все ни как не высушить.
Я вижу только пару причин появления воды в салоне:
1 — уплотнительные резинки прохудились на дверях.
2 — уплотнительные резинки на стеклах. и т.п.
3 — ну и что то типа моего случая.
misha-x, Russia

Ответ 8. Прежде чем сушить салон, надо бы конечно разобраться откуда вода попадает. Легче всего это сделать с другом по следующей схеме:
Друг поливает машину сверху из заготовленного ведра воды, а вы смотрите в салоне, откуда появляется вода.
У меня, например, было примерно то же самое, причем плескалось не под ковриками, а именно на днище, под шумоизоляцией. Стекло в 10-ках вклеивают на резинку, вот у меня и была там непроклеенная щель 1.5-2 см. Этого вполне хватало, чтобы заливать весь пол за один хороший ливень.
SeaMan, Чебоксары

Ответ 9. Что бы слить воду с днища, надо снять резиновые заглушки. Они похожи на пластмассовые пробки из под портвейна. Бывают разных размером с 5-ти рублёвую и с 2-х рублёвую монеты.Они могут быть незаметны из-за слоя шумоизолируещего покрытия.
Затем взять губку и всё хорошенько протереть. Мокрую шумоизоляцию лучше выкинуть и купить новую. Можно даже сразу две. На высохшее место лучше побрызгать спреем-антикором.
R О Т, Москва ЮЗАО

Ответ 10. Братцы, да вы просто америку тут открыли. Ну, на всех почитай машинах после зимней эксплуатации коврики шумоизоляции на полу салона влажные, иногда даже сырые. Суть в том, что коврики эти очень гигроскопичны и очень неохотно сохнут, а вода зимой воленс-ноленз на пол с ног и вообще всяко попадает, хотя бы даже из-за отпотевания салона. Пространство под ковриками практически не вентилируется и деваться той воде по сути некуда. Поэтому в зависимости от особенностей и состояния машины все это дело периодически приходится сушить методом задирания этих ковриков и просушивания всего того до чего можно достать. Обычно достаточно оставить машину на ночь в гараже (теплом и сухом) чтобы все это проветрилось и высохло.
Есть такой подход — заменить войлочные и подобные им шумозащитные коврики матами из пенополиэтилена. С точки зрения антикоррозийной защиты это скорее гут, а вот с точки зрения шумозащиты скорее не гут — пенка это вибрацию почти не поглощает.
Копилка народной мудрости накопила много методов борьбы с этой напастью — например, класть коврики шумоизоляции не напрямую на пол, а через п/э решетки, например, применяемые для защиты эмалированных моек в домашней кухни от скола эмали. Смысл простой: такая решетка создаст воздушный зазор между ковриком и полом, который будет вентилироваться. Эффект сомнителен.
Была и такая метода: под коврик класть листы тонкого рубероида с битумной пропиткой. Эффект также сомнителен.
Возможно, стоит пропитать войлочные коврики пропиткой от гниения или периодически их менять, дабы не очень воняло понятно чем. Стоит отметить, что адекватной замены в плане виброизоваляции войлоку со слоем битума до сих пор не придумано, во всяком случае, со сравнимой ценой.
SergioG, Н.Новгород

Ответ 11. Выскажу предположение, что это конденсат, который любит образовываться на металлических поверхностях при перепаде температур сам собой в зимнее время.
Надо у себя посмотреть!
egor, Орск

Полная шумоизоляция Калина 2

Защита автомобиля может быть как полной, когда изоляционными материалами покрываются потолок, двери, багажное отделение, пол или же частичной (двери или кузова, например). Подобные операции позволяют не только снизить шум при закрывании или открывании двери, но и изменяют звук вмонтированной аудиосистемы, практически устраняют все внешние шумы.

При комплексной изоляции вибропоглошающие и шумотеплоизоляционные материалы полностью покрывают все металлические поверхности автомобиля.

Так, двери оклеиваются с внутренней стороны, а также со стороны технологических окон, которые закрываются полностью.

Подобным образом выполняются работы в багажной зоне.

Если необходима изоляция потолка, его нужно снять клипсоподъемником или опустить на сидения. А после покрытия поверхности вибропластом – удалить весь воздух.

Одной из самых основных операций звукоизоляции является изоляция пола, результат которой становится заметными практически сразу. Для ее проведения первое, что нужно – снять сидения, а затем воздуховоды задних пассажиров.

Пол Лады Калины стандартно покрыт ковролином, прижатой спереди при помощи панели . Ковер нужно убрать максимально близко к этой панели, после чего демонтировать стандартную шумоизоляцию из войлока. Затем начинается подготовка рабочей поверхности, которая очищается и обезжиривается, например Уайт Спиритом. Делать это нужно в хорошо проветриваемом помещении, с невысокой температурой, поскольку ряд шумоизоляционных материалов может использоваться только в определенных температурных рамках.

В первый слой укладывается виброизолятор, порезанный на листы необходимого размера. Его битумная сторона прогревается техническим феном, после чего заклеивается виброизолятором, прокатанным железным валиком. Затем внахлест наносится еще один изоляционный лист, который должен покрыть от 60 до 100 процентов поверхности. Стоит уделить отдельное внимание заглушкам из пластмассы на полу, непосредственно под передними половичками, поскольку в дождливую погоду в них часто попадает вода.

В последнее время в качестве альтернативы листовому виброизолятору используют различные мастики, которые не только увеличивают звукоизолирующий эффект, но и повышают жесткость кузова от 10 до 20%.

В качестве звукопоглощающего слоя используется Вибропласт М1, БиПласт, Моделин, Визомат, Бимаст либо акцент, некоторые же отдают предпочтение СПЛЕНу, который также изолирует тепло. Их основа самоклеющаяся, а потому второй слой изоляции не требует таких кропотливых действий, как первый. Звукоизолирующим слоем требуется покрыть поверхность на 100 %.

После покрытия машины изоляционными материалами начинается ее обратная сборка. Все провода закрепляются при помощи армированного скотча, затем укладывается снятый ранее стандартный шумоизоляционный слой и укладывается ковролин. Стоит учесть, что при улучшении шумоизоляции пол у автомобиля подымается, а потому при установке сидений, следует проверить, достают ли до резьбы болты и, если присутствуют проблемы, стоит приобрести более длинные болты.

Мокнет ковролин (Приора)

5 августа 2011, 22:06 #1

подскажите что делать в дождь мокнет ковролин с пасажирской стороны. и ремни безопасности. лада приора

5 августа 2011, 22:17 #4

5 августа 2011, 23:26 #5

5 августа 2011, 23:28 #6

Разбирал пластик в этом месте

5 августа 2011, 23:30 #7

priora 050, 5 августа 2011, 23:26

езжай на мойку, залезь в авто на пассажирское место и попроси хорошенько полить машину. если не поможет — опусти спинки сидений и еще раз попроси облить машину водой с той стороны где мокнет.

5 августа 2011, 23:34 #8

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

5 августа 2011, 23:40 #9

Мало информации ! что делалось для того что бы найти от куда вода поступает

5 августа 2011, 23:44 #10

priora 050, 5 августа 2011, 23:34

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

седан или хетчбэк вообще?

5 августа 2011, 23:45 #11

5 августа 2011, 23:50 #12

pgs42, 5 августа 2011, 23:28

Разбирал пластик в этом месте

pgs42, 5 августа 2011, 23:40

Мало информации ! что делалось для того что бы найти от куда вода поступает

6 августа 2011, 00:04 #13

Как воды в рот набрал.

6 августа 2011, 08:43 #14

У меня такая же проблема была. Правда, моей машине уже 20 лет — ей можно )))

Я поднял ковролин, сиденья снял, всё разобрал и (. ) только тогда нашел небольшие ржавчинки, которые травили воду. Заварил — и все отлично!

Лада Калина 1.6 8кл.

6 августа 2011, 12:21 #15

Koss, 6 августа 2011, 08:43

У меня такая же проблема была. Правда, моей машине уже 20 лет — ей можно )))

Я поднял ковролин, сиденья снял, всё разобрал и (. ) только тогда нашел небольшие ржавчинки, которые травили воду. Заварил — и все отлично!

ну а что конечно заварить, а потом битумом закатать и сверху покрасить в 5 слоёв валиком, да пожирнее. Все так делают, особенно на новых приорах

А вообще, надо разобрать весь пластик с боку, лучше и сиденье снять что бы ничего не мешалось, всё просмотреть, если визуально не получится, хотя должны остаться подтёки хотя бы. Тогда шланг с водой на крышу и сидеть изображать обильный дождь, может где и вправду подгнило или плохо заварено, или уплотнители не держат. Хорошо бы посмотреть и дно.

Короче надо смотреть и лучше не одному.

пс: у меня на 21090 текло в багажник, я снял пластик сел в багажник разложив сиденья, а товарищ методично обливал машину шлангом, выяснилось пару щелок, возле фар, немного герметика, и всё было устранено.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

6 августа 2011, 15:47 #16

priora 050, 5 августа 2011, 22:06

подскажите что делать в дождь мокнет ковролин с пасажирской стороны. и ремни безопасности. лада приора

Для ВАЗа это норма. Забей, и живи с этим.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

6 августа 2011, 19:07 #17

priora 050, 5 августа 2011, 23:34

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

Не может быть! я тебе не верю.

Лада вообще непромакайка!

Лада Приора 21703

20 октября 2011, 21:01 #19

под днищем есть пробки капроновые через них и попадает вода

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 октября 2011, 09:21 #20

Лада Калина 11184 люкс

21 октября 2011, 10:51 #21

Тэйл Ганнер, 6 августа 2011, 15:47

Для ВАЗа это норма. Забей, и живи с этим.

Ну нинаю..в Калине у меня сушняк. может это пока.

24 ноября 2011, 19:55 #22

priora 050, 5 августа 2011, 22:06, #1

подскажите что делать в дождь мокнет ковролин с пасажирской стороны. и ремни безопасности. лада приора

по гарантии заезжал в салон инженер по ремонту показал как неплотно верхняя часть двери прилегает к уплотнителю арки и сказал что так у каждой десятой (так что мы оба «счастливчики») а выход только гнуть и прижемать дверь или проще (но неудобней) наклеить ещё рез уплотнитель по кромке самой двери вот так

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

25 ноября 2011, 03:31 #23

Вообще-то это брак. Должны заменить МАШИНУ, если устранить не могут. Я б адвоката поискал, а не источник потопа. А инженера бы нагнул прямо на рабочем месте.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 ноября 2011, 03:38 #24

Тебе что, Зайки не хватает?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

25 ноября 2011, 03:59 #25

Не, морально. Так-то гарантийщиками в этом плане не интересуюсь

28 февраля 2013, 23:38 #26

Есть несколько причин и все они в двери:

1.Протекает сверху,тогда воду видно на ковриках,сидении,дверной облицовке.

Нужно верхнию петлю двери подвинуть ближе к кузову.

2.Чаще встречается этот вариант.

Вода попадает внутрь двери на обивку потом на уплотнительную резинку(она прижата к двери стикать некуда) с неё под пластиковый порог под коврик и ковролин и Её не видно. Хотя если Вы открыли дверь и внизу на уплотнительной резинке увидели немного воды (остальная вода уже в салоне)это оно и есть.

Причина — При установке сигналки установщики выдёргивают цилофановую плёнку якобы она им мешает и она там нах.. не нужна(Я свою нашел свёрнутую внутри каждой двери).

Поставил на место, где ещё добавил и запустил во внутрь двери т.к уплотнитель ниже дверной обивки.Теперь зашибись

Кстати на иномарках двери полностью затянуты целофаном от воды и пыли.

Как Снять Ковролин Ваз 2110

К огорчению, во время эксплуатации автомобиля большая часть деталей изнашиваются и требуют подмены. Сейчас мы обновим пол, также тщательно опишем функцию подмены звукоизоляционного материала. Операции будут проводиться на автомобилях семейства Самара.

Запись!
Для вас пригодятся последующие инструменты: несколько типов отверток, удлинитель с колпачком, гаечный ключ и тонкие плоскогубцы.

Замена настила и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Разведение

1) Снимите фронтальное сидение совместно с установленным на нем ползунком (аннотации см. В статье: «Замена фронтальных сидений»)

2) Снимите напольную туннельную облицовку. (поясняется в примечании: «Замена напольного покрытия»)

3) При помощи отвертки с обеих сторон снимите декоративные крышки, которые закрывают болты нижнего монтажного кронштейна ремня безопасности.

4) После снятия заглушек открутите два болта, крепящих ремень с каждой стороны.

5) Снимите скобы с обеих сторон, снимая их совместно с откручиваемыми крепежными болтами.

Запись!
Болты имеют железную втулку, будьте аккуратны, чтоб не утратить ее!

6) Потом открутите 2 винта, крепящих среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Сейчас идите к боковой входной двери. С каждой стороны ослабьте три винта, крепящих верхние пластинки порогов.

8) Снять винты с автомобиля.

9) При помощи отвертки выверните четыре винта, крепящих нижний подоконник фронтального стекла.

10) Снимите крышки с машины.

11) Подойдите к задней двери автомобиля и открутите винт при помощи 3-х винтов на задних подоконниках с каждой стороны.

10) Снимите подкладку и поднимите ковер рукою, поднимите и снимите.

Запись!
Понизу под коврами есть шумоизоляция. по мере надобности поменяйте на новейшую.

Установка

Осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом аспектов:

1) Проверьте звукоизоляцию на наличие воды, по мере надобности просушите.

2) Начинать установку пороговых подоконников нужно в последующем порядке: нижняя. верхняя. средняя облицовка.

3) нет необходимости затягивать винты, которые крепко фиксируют накладки; избегать поломок.

Самого ВАЗ 2110 полностью довольно. Принципиальным преимуществом модели будет то, что они отлично ведут взаимодействие с разными способами конфигурации. Этот автомобиль практически предназначен для модификации.

При этом обзор должен быть не только лишь техническим, да и наружным. Многие люди поступают верно, решив поменять обшивку двери. Так что интерьер смотрится богаче, увлекательнее, новее, 10-ка снутри смотрится не ужаснее современных иномарок. Самое главное, что вы сможете сделать все это своими руками. Подробнее об этом в нашей статье сейчас.

Что я могу получить

параметры

Есть несколько вариантов подмены обивки дверей. У каждого из их есть свои особенности, достоинства и, конечно, окончательный вид.

Необходимые инструменты

Любые работы по ремонту либо отделке автомобиля начинаются с поиска нужных материалов и инструментов.

Этот список является обязательным, без него невозможно будет заменить обшивку двери.

Разведение

Разборка. это начало вашего пути к подмене панелей обшивки дверей. Приятно знать, что эта задачка достаточно ординарна. В особенности это касается фронтальных дверей.

Раздельно поведаем о аспектах демонтажа панелей фронтальной и задней двери вашего ВАЗ 2110.

Фронт

Выскажемся так, возможность повреждения обыденных клипов очень велика. Но это не жутко, так как новинки дешевы, а их установка намного проще, чем ремонт старенькых колпачков.

Если вы устанавливаете европанели, вам придется снять рычаг с окна.

Процесс производится по определенному методу:

  • Используйте узкую отвертку, чтоб выжать отделку ручки окна из гнезда. Направь его так, чтоб он выключился. Сейчас удалите подложку. Этот продукт не распространяется на тех, у кого есть автомобиль с электронными окнами;
  • Отключите на данный момент;
  • Используя отвертку, нажмите на защелку на заглушках внутренней ручки локотника, а потом снимите ее.
  • Снимите крепежные винты ручки;
  • Вытяните внутреннюю ручку замка, поверните ручку локотника ввысь. Таким макаром, вы сможете удалить элемент;
  • Дальше откручиваем кнопку блокировки замка двери;
  • Выверните винт, которым крепится управление внешним зеркалом. Это должно быть удалено от рычага;
  • Снимите треугольную крышку. Для этого крепежные колпачки снимаются с 2-ух отверстий в двери.

Видео: Как Снять Ковролин Ваз 2110

Облицовка во всей красоте

задний

Задняя кожа снимается незначительно по-другому. Но эта процедура не становится намного труднее.

  • Удалите три крепежных винта;
  • Удалить коврик;
  • Используйте отвертку, чтоб вынуть отделку. Это дозволит поршням выскочить;
  • Пытайтесь держать отвертку как можно поближе к поршню, чтоб не сломать держатели;
  • Также непременно снимите прокладку с втулки стеклоподъемника.

Само-пикап

Сейчас мы можем начать создавать новый вид вашего салона, без помощи других разбирая разобранные дверные карты.

Подготовка полным ходом

Перед началом работы обязательно почистите карты, протрите их пылесосом и, при необходимости, замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрыться без шума.

Самостоятельная работа не непростая. В особенности, если у вас уже есть опыт работы с тканью либо искусственной кожей в автомобиле либо на улице.

  1. Определите и вырежьте предметы подходящего размера из избранной ткани либо винила.
  2. Пособие 5-7 см должно быть предоставлено для каждой стороны. Это нужно для того, чтоб избежать использования шпона.
  3. Равномерно нанесите клей на карточки, чтоб они малость высохли. Просто будьте убеждены, что клей не успеет вполне высохнуть.
  4. Когда вы пропускаете дверь, используйте тот же клей, чтоб обработать поверхность ткани либо искусственной кожи, зависимо от того, что вы выберете. Оставьте эти элементы на 10 минут, чтоб клей мало высох, но не высох.
  5. По истечении сих пор начните наклеивать элементы материала на дверные карты. Винил неплох тем, что отлично растягивается, заполняет все отличия и недочеты в дизайне карточек.
  6. Чтоб растянуть винил и заполнить все промежутки, за ранее разогрейте материал при помощи строительной сушилки для выдувания.
  7. Разгладьте материал вручную, но лучше надеть перчатки.
  8. Края с учетом припуска осторожно отгибаются наружу, после этого их можно обрезать.
  9. Сделайте то же самое со всеми дверями вашего ВАЗ 2110. Видите ли, тут нет ничего сложного.
  10. Бывалые автолюбители и любители всестороннего тюнинга российских автомобилей отмечают, что некие другие элементы интерьера должны быть обработаны одним и этим же материалом, чтоб получить безупречную картину интерьера автомобиля. Это может быть крышка от перчаток, треугольник рядом с зеркалами, крышка управляющего колеса и т.д.
  11. Используйте колпачки при сборке карт с новейшей кожей. Для их установки для вас необходимо будет сделать надлежащие отверстия в корпусе. Тут понадобится острый канцелярский ножик.

Работа с готовыми наборами

Само-украшение отлично, недорого, интерьер будет предметом гордости, так как вы украсили его своими руками.

Но все таки далековато не каждый автолюбитель отлично разбирается в тканях, умеет шить, разбирается во всех аспектах узора. Потому итог не всегда оправдывает ожидания.

Потому рекомендуем направить внимание на готовые комплекты. Фабричные панели ВАЗ Lux 2 пользуются огромным спросом, они делают хороший внешний облик салона.

Важным преимуществом комплектов Lux 2 является наличие дополнительного эффекта звукоизоляции, что очень актуально и полезно для ВАЗ 2110.

Для вас не надо консультироваться со спецом, потому что вы сможете сделать установку без помощи других.

  1. В набор нередко входят только панели. 4 шт. Но сетку для колонок, колпачков и других предметов придется брать раздельно.
  2. Не доверяйте торговцам, которые говорят, что Suite 2 совершенно помещается на дверях 10-ка бытовых. Некие поршни, возможно, не захочут устанавливать их там, где они должны быть. Это так как они незначительно не соответствуют модели автомобиля.
  3. Крепление понизу должно производиться при помощи длинноватых винтов.
  4. Если у вас нет электронных стеклоподъемников на двери, для вас придется без помощи других поменять конфигурацию панелей, вырезая отверстия для «весла».
  5. Чтоб решить делему разрыва, который появляется в итоге установки панелей Euro на моделях с ручными окнами, вы сможете использовать маскировку с хоть каким объектом. Хотя наилучшим решением будет переоборудование автомобиля методом установки стеклоподъемников.

Пример готового баннера

Цена вопроса

В итоге предлагаем ознакомиться с животрепещущими ценами на готовые обивочные комплекты. Это набор из 4 панелей. Зажимы, подиумы придется брать раздельно.

Для этого сняты фронтальные и задние сидения, пластмассовые накладки на пороги, ковры салона и звукоизоляция.

Ковры салона пошли туда для очистки и сушки, тоже звукоизоляция.

Процесс сушки занял всего около 2 недель, если летом он сохнул, это заняло бы меньше времени, но машина, естественно, была нужна, потому, когда ковры и шумоизоляция были сухими, мы установили сидения и надели коврики на 2 недели. ,

Но тут была еще одна причина неминуемого интерьера из-за пухлых колпачков понизу и по краям кузова, хотя на 1-ый взор они выглядели достаточно плотно.

Путешествуя по лужам, я нашел, что в кабину начинает поступать вода, и я сообразил, что в итоге время от времени в салоне возникает противный запах.

В конце концов, новые заглушки были приобретены и герметизированы силиконовым герметиком, повышенное внимание следует уделить огромным заглушкам в боковых частях корпуса, если 3 либо 4 из их помнят меня. у ног водителя и фронтального пассажира.

После чего он опять проехал по лужам и не отыскал воды в салоне, к этому времени звукоизоляция и ковры высохли, и автомобиль был собран назад.

Самым проблемным местом во время сушки для удаления шумки было бы снятие приборной панели, чего я не желал делать, потому я поднял шумку на брусья на ночь, просушил ее строительной сушилкой и ушел. делал это около 5 дней.

Большие пробки вызывают образование воды в салоне.

Итак, при таком демонтаже салона целенаправлено сразу удлинить провода для установки сабвуфера, см. Также статью: Установка сабвуфера своими руками

Как снять ковролин на калине

Вот снова появилась сырость под ковриком с водительской стороны .. поднял шумку, нет трёх заглушек , одно пола и два на ланжеронах ..

купил 08-е заглушки..
попытался высушить шумку и фиг там, с антифризом в перемешку .. и ни фига не просыхает .. двое суток простояла с открытой дверью и поднятой шумкой ..

как вывести антифриз из шумки? — сырость не приятная .. давно как то потёк .. неисправность излечили, а вот высушить так и не получилось , а щаз ещё воды добавилось (((

8estiya, резинки в магазинах врят ли найдете. Вырежте из пенки туристической.

И проверьте задний омыватель. Брызгает ли вода на стекло, может у вас шланг порвался и вода льет не на стекло, а в салон.
Перестал брызгать омыватель заднего стекла (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=4005739#post4005739)

8estiya, резинки в магазинах врят ли найдете. Вырежте из пенки туристической.

И проверьте задний омыватель. Брызгает ли вода на стекло, может у вас шланг порвался и вода льет не на стекло, а в салон.
Перестал брызгать омыватель заднего стекла (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=4005739#post4005739)

Шланг омывателя в норме. Что такое туристическая пенка? Где взять?

Что такое туристическая пенка? Где взять?Другие названия которые знаю: туристический коврик или гимнастический коврик.
Продаются в СпортМагазинах и СпортОтделах.

В продаже бывают маленьких размеров — только под мягкое место (что бы на земле сидеть).

что это за «заглушка» на фильтре? да я образно 😆
типа платиковой платины, что фильтр закрывает салонный .. по контуру типа клеёнки, что бы вода не попадала на фильтр .. сам менял фильр, этой штуковиной закрыл, а клеёнка подвернулась и край фильтра открытым остался , а при хорошем дожде вода отлично попадает на сам фильтр и соответственно в салон..

что то так на ломанном русском ..

через центральное сливное отверстие под жабо,откуда жгут проводов выходит

Добавлено через 3 минуты
у меня оно было забито и после дождя,опа водичка на водительском коврике(я подумал печка потекла)

Случайно заметил, что под ковриком пассажира все мокро, сначала думал, подтекает трубка слива кондиционера, поставил на герметик, оставил машину сушиться.
На следующий день утром прошел дождь, после него обнаружил не менее поллитра воды под ковриком пассажира, правый жгут проводов полностью был под водой, протекло и под задний коврик. Буду искать причину, начну с салонного фильтра, как и советовали, правда не знаю мой случай или нет.

Под водительским местом вроде сухо.

Снял кожух салонного фильтра. Около него в углублении стояла вода, сливное отверстие было забито, прочистил, вода сразу стекла вниз. Но не думаю, что из-за этого забитого отверстия вода прошла в салон и дошла аж до заднего коврика. Как она могла туда попасть, если салонный фильтр сухой?

Как она могла туда попасть, если салонный фильтр сухой?
1. мог успеть подсохнуть.
2. вода прошла между верхним и нижним стыком корпуса под фильтр.
3. иногда попадались плохие стыки на кузове. Левее корпуса фильтра есть швы. Бывало текло с них.
4. могло и сквозь дверь пройти. Если убрана шторка на стекле. Но в большом кол-ве маловероятно.

по 1 и 2. Проверь трубу в ногах пассажира за бардачком (сухая или нет).
по 3. Проверь «шумку» и железо правой стойки в ногах пассажира. Если текло по стыкам, то подтеки видны на железе стойки.

dikkid, можно его снова прикрыть, но я вообще-то хотел просто водой пополивать сверху.

Если те поллитра скопились за пару часов не очень сильного дождя, думаю, и сейчас проблема проявится быстро, если она осталась.

Visio, у тебя получился пукт 2. 😉 Я как раз стык корпуса под фильрт и железо и имелл в нем ввиду. (знаю кривовато написал)
3. пукт подразумевал, имеено в железе стыки плохие. Там где швы мастикой промазаны.

Это не главное, Главное нашел!

dikkid, точно, проглядел 🙂

Остался один вопрос: у всех этот стык в таком виде? недоработки при сборке или отошло в процессе эксплуатации?

Всем доброго времени суток. Проблема следующая, обнаружил под ковролином, шумоизоляцией родной, на пассажирском месте, прям под ногами воду, вернее болото прям. Просушил, после дождя поездил по лужам — опять болото, именно вода, сверху под бордачком все сухо, слева где обдув ног, тоже сухо, только по центру. Машина на гарантии, поехать к ним иль посадить кого сбоку, самим выяснить, а можт у кого было? Подскажите пож-та

Добавлено через 3 минуты
Всем доброго времени суток. Проблема следующая, обнаружил под ковролином, шумоизоляцией родной, на пассажирском месте, прям под ногами воду, вернее болото прям. Просушил, после дождя поездил по лужам — опять болото, именно вода, сверху под бордачком все сухо, слева где обдув ног, тоже сухо, только по центру. Машина на гарантии, поехать к ним иль посадить кого сбоку, самим выяснить, а можт у кого было? Подскажите пож-та

Трубка сухая, воду лил на фильт салонный снаружи, все стекает как надо

max64, дренажные отверстия прочисть. Льет с фильтра через вентилятор салона.

толяныч58RUS, тема об этой проблемме давно существует: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24436&page=7

давно не чистил дренажные отверстия и получил затоп со стороны пассажира, дренаж почистил, обивка подсыхает.

и решил уж заодно проверить как там дела с заглушками, на новой машине я их наличие проверял, но так быстро без пристрастия, лишь на их наличие а зря.
оказывается оба отверстия в днище разбиты и заглушки своей функции не выполняют, так как щели достаточно большие между ними и краями отверстий.
у кого-нить было подобное с отверстиями?
и как их теперь лучше заделать?

машина в моих руках с первого дня из автосалона, резиновые заглушки были поставлены дилером, до сегодняшнего дня их ни разу не вынимали.
а судя по тому, как заломлен металл, этот кузов еще на конвейере кого-то догнал, и работники дважды автомобильного преспокойненько его пустили на сборку.

+100500: На ОКЕ с завода так-же проблемы были.

Привет всем!
Решил таки я сам проблему с водой под водительским ковриком.

Моя история:
Машина у меня августа 2012 года, и вот весь последний год я был свидетелем потопа под водительским ковриком во время дождя.
Чего я только не делал, перерыл весь форум для поиска возможного места протечки, ничего мне не помогло.
На ТО-1 заявил официалам об этой проблеме, обещали решить, но так ничего и не сделали, сказали, что мол да проблема есть, загнали на мойку и вода просачивается в салон, возможно неправильная установка лобового стекла, но нужно ехать в другое место к кузовщикам.
Шприцевал я водой все отверстия, до которых мог добраться, ждал когда польется, все тщетно, а после дождя вся шумка была мокрой насквозь. Еще немного и пришлось бы менять всю шумку, летом еще её можно было просушить, приподымая во время стоянки, а ведь скоро зима и тогда хана, придется менять.

Итак мое решение проблемы.
Первое что я сделал, это спас шумоизоляцию от уничтожения водой! Я понимал, что просто просушить мало, нужно найти причину, но это хотя бы мне дало время для поиска протечки.
Для этого я использовал нестандартный прием, во всяком случае нигде на форуме я такого способа просушки не видел, я вспомнил как хорошо впитывает кошачий наполнитель селикагелевый, и купил одну пачку подороже крупного, дешевый не покупайте, так как он мелкий и от него много пыли. Пересыпал я все в старые носки, количества одной упаковки 4,5 кг вполне достаточно чтобы высушить всю машину.
На мое удивление этот способ получился очень эффективным, оставив на ночь 7 заполненных селикогелевым наполнителем носков под мокрой шумкой на следующее утро вся шумка которая имела соприкосновение с носками была полностью сухая. А через день,другой не осталось и следа от мокроты, все высохло насквозь :))

Проблема с мокротой шумки решилась так качественно, что я даже подумывал чтобы забить на воду, которая в салон попадает, так как селикогель сразу все собирал в себя.
Но я не стал все таки закручивать накладку на порог, тем более что спешить мне не нужно было, все и так в норме, но после дождя заглядывая под шумку я опять видел ненавистные капли воды.
Как то раз я просто вылил канистру воды прямо сверху на лобовое стекло, так как уже замучался делать точечные пробы. И сразу побежал смотреть под шумку и вот оно. Вода лилась сверху прямо в самом углу где проходит жгут проводов, над ручкой открытия капота я увидел овальное отверстие размером где то высотой 5см шириной 3 см. Вот из этого отверстия вода прямо переливалась через его края. Может это какое то технологическое отверстие, которое было незаглушено, но это я не знаю. Купил я в хозяйственном ленту клейкую для устранения протечек труб и заклеил это отверстие. ВСЕ.

Как снять ковролин на калине

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Снятие облицовки ветрового окна

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями

Для снятия облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Снятие передней облицовки порога

Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающий винт 3, рисунок 1, крепления передней части облицовки 1 порога передней.

Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снимаем облицовку порога, потянув за нее с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие задней облицовки порога

Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.

Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающие винты 5, рисунок 2, крепления задней облицовки 3 порога.

Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снимаем облицовку порога, потянув за нее с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие облицовки арки боковины

Поднимаем ручку фиксатора вверх и наклоняем спинку заднего сиденья вперед.

Головкой Torx Т20 отворачиваем самонарезающие винты 3, рисунок 3, крепления облицовки 1 арки боковины.

Снимаем уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снимаем облицовку арки боковины.

Снятие верхней и нижней облицовки стойки

Снятие облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятой, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

Снимаем уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.

С помощью плоской отвертки снимаем колпачок с головки болта 4, рисунок 4, крепления нижней точки ремня безопасности, головкой на 14 отворачиваем болт.

Берем за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и тянем с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снимаем облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.

Головкой Torx Т20 отворачиваем четыре самонарезающих винта 2 крепления нижней облицовки 3, снимаем облицовку.

Снятие облицовки окна боковины

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки.

Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки – смотрим статью «Снятие сидений и ремней безопасности автомобиля Лада Хрей».

Снятие облицовки туннеля пола

Головкой Torx Т20 отворачиваем с правой и левой стороны винт 3, рисунок 5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снимаем экран.

С помощью плоской отвертки извлекаем из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач.

Снимаем накладку облицовки туннеля переднего пола, отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.

Головкой Torx Т20 отворачиваем винты 2, рисунок 7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединяем колодки жгута проводов, снимаем облицовку.

Отодвигаем передние сидения в крайнее переднее положение.

Головкой Torx Т20 отворачиваем винты 4, рисунок 8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней.

Плоской отверткой извлекаем заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снимаем облицовку.

Снятие обивки крыши

Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

С правой и левой стороны головкой Torx T20 отворачиваем по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 9, противосолнечных козырьков, снимаем козырьки.

Плоской отверткой снимаем облицовку плафона 2 освещения салона.

Головкой Torx Т20 отворачиваем два самонарезающих винта 3 крепления плафона, снимаем плафон, отсоединив колодки жгута проводов.

Извлекаем декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, головкой Torx T30 отворачиваем винты, снимаем поручни.

Извлекаем, держатели 7, обивки крыши, снимаем обивку и извлекаем через проем задней двери.

Установку облицовок и обивки производим в порядке, обратном снятию.

Шумоизоляция пола Лада Гранта в домашних условиях

Здравствуйте. На нашем сайте vaz-remont.ru мы неоднократно рассказывали о том, как сделать шумоизоляцию своими руками. Постоянные посетители наверняка помнят фотоотчеты: Шумоизоляция и виброизоляция потолка ВАЗ 2115 , а также Шумоизоляция ВАЗ 2114. Сегодня цикл статей о шумоизоляции пополнит еще одна, не менее интересная статья, в которой мы расскажем о том, как сделать шумоизоляцию пола на Лада Гранта своими руками.

Углубляться в теорию и рассказывать о том, что такое шумо- и виброизоляция мы не будем, поскольку об этом не раз говорили в предыдущих статьях, однако вкратце объяснить для тех, кто не в курсе все-таки можно. Шумоизоляция автомобиля — комплекс мероприятий направленных на улучшение комфорта автомобиля путем снижения проникновения в салон разного вида шумов. Источниками шума чаще всего становятся: колеса, двигатель, кузов (потолок, пол, двери), багажник. Для того чтобы снизить количество проникающих из вне шумов принято использовать специальные материалы, которые улучшают шумоизоляцию и теплоизоляцию салона. При помощи виброизоляции снижается степень вибрации кузовных деталей, которые также издают немало посторонних шумов.

Перед началом работы необходимо купить материал при помощи которого будет выполнятся шумоизоляция пола Лада Гранта. Для работы вам необходимо купить:

  1. Виброматериал (16 листов 35х57см);
  2. СПЛЕН (4 листа 1х1м);
  3. Бытовой (строительный) фен и ножницы;
  4. Металлический валик для раскатывания листов шумо- и виброизоляции.

Шумоизоляция пола Лада Гранта своими руками — пошаговая инструкция

1. Любая шумоизоляция начинается с демонтажа всего лишнего и того что может мешать работе. Мы начинаем со снятия передних, а также задних сидений.

2. Дальше необходимо снять воздуховоды пассажиров заднего ряда.

3. Снимите ковролин, в местах где его достать невозможно — аккуратно подрезаем. Как правило, это места под торпедо и печкой.

4. Демонтируйте базовую «шумку», которая состоит преимущественно из тряпок и кусков вибро-материала.

5. Теперь, когда ничего не мешает, необходимо подготовить пол к нанесению шумоизоляции, для этого всю поверхность необходимо очистить и обезжирить используя Уайт-Спирит. Делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

6. Шумоизолирование выполняется в теплом помещении в два этапа, сначала клеится слой виброизолирующего материала. Используя ножницы, нарезаем листы необходимых размеров, желательно чтобы кусков было как можно меньше, чем меньше стыков тем лучше. Возьмите бытовой фен и начинайте нагревать битумную сторону виброизолятора. После хорошего разогрева приложите разогретый кусок на подготовленную часть кузова.

7. Используя специальный валик, раскатайте лист для того чтобы он приклеился как можно лучше.

8. Каждый новый лист вибропласта наносится внахлест, каким будет нахлест зависит от того, каким вибро-материалом вы будете пользоваться.

9. Вторым слоем необходимо выклеить либо БиПласт, либо СПЛЕН для тепло- и звукоизоляции. Каждый из этих материалов имеет самоклеющуюся основу, поэтому фен можно отложить в сторонку, а сама работа пойдет гораздо веселее. Делаем все как и с первым слоем, оклеиваем поверхность и разглаживаем валиком.

10. В конце укладываем штатную «шумку» Лада Гранта.

Осталось собрать и испытать свой «новый» обесшумленный автомобиль!

Примечание: Довольно часто сборка отнимает не меньше времени чем выклейка шумоизоляции. Проблема в том, что пол становится тоще и некоторые элементы салона установить на штатные крепления не так уж просто. Болты или шпильки могут оказаться короткими, в таком случае их придется заменить или найти альтернативное решение.

В общей сложности, «на все про все» у вас уйдет 1-2 дня времени, при условии, что вы «дружите» с отверткой и ключами и вам не нужно читать мануал о том как снять сидение или обивку пола.

Что касается результатов. Как всегда эффект превзошел все ожидания, в машине стало намного комфортнее, во время движения собеседника слышно лучше, музыку можно слушать в два раза тише чем обычно. Хотя, следует отметить, что качество и эффект зависит от материалов, которые вы будете использовать, а также насколько серьезно вы подойдете к выполнению этой работы. Лучшего эффект вы сможете добиться выполнив полную шумо- и виброизоляцию салона (потолок, пол, арки, моторный отсек, двери, багажник, торпедо), в таком случае уровень шума поступающего из вне можно снизить на 50-80%. Недостаток лишь в том, что цена этой комплексной процедуры будет стоить недешево, а выполнение работы займет не день, а как минимум неделю.

Ковролин пола / багажника

Защитное покрытие для салона автомобиля LADA (ВАЗ)

А вы знаете, что не так-то просто защитить кузов автомобиля от коррозии? На самом деле производители специально делают обивку из своеобразного ковролина и выстилают им пол (ковер пола). Таким образом, транспортное средство прослужит гораздо дольше.

Но что делать, если неожиданно покрытие пришло в негодность: вытерлось, прожгли огнем или попросту порвалось. Ничего страшного не случилось. Любой материал имеет свой срок годности. Если у вашей обивки он вышел, то проще всего поменять, но не машину, а покрытие. Это, однозначно, обойдется вам в разы дешевле.

Двухслойный или трехслойный

Нужно понимать, что современные производители предлагают большой выбор подобных товаров. Если говорить о видах покрытия, то ассортимент делится на двухслойный и трехслойный. Стоит ли переплачивать? Давайте определимся с разницей между ними.

Двухслойный ковролин состоит из синтетического ворса и резинового полотна. Качественный продукт будет служить на протяжении многих лет. Но сейчас на рынке слишком много подделок, поэтому высока вероятность приобретения так себе материала.

Когда речь заходит о трехслойной конструкции, то сразу же следует добавлять к плотному синтетическому ворсу водонепроницаемый пласт, который выполнен из полимеров. Естественно, здесь присутствует и резиновый слой. Такой состав гарантирует чистоту и сухость в салоне транспортного средства. Почему бы немного не доплатить ради комфорта.

Варианты покрытия

Современные технологии могут практически все, в том числе создать практичный, качественный и надежный материал для покрытия салона автомобиля. В настоящее время существует несколько вариантов изготовления ковролина для транспортных средств.

1. Тканый материал. В основе этой разновидности располагается джут. Это практичный и износостойкий вариант, который проживет достаточно долго по сравнению с другими вариациями. Но следует отметить его дороговизну. Интересно, что технология производства тканого ковролина схожа с созданием обычного ковра.

2. Тафтинговый материал. В данном случае мастера используют толстые нити и специальную иглу, которой создают плотно. Для прочности полученной конструкции используют клеевую прослойку. Создать такой ковролин достаточно просто. Работа отнимает немного времени. Стоимость тафтингового полотна в разы ниже предыдущего варианта.

3. Иглопробивной материал. Специалисты утверждают, что данный ковролин входит в число лучших и практичных. Он идеально подходит для салона любого транспортного средства. Высокий уровень износостойкости получается благодаря вбиванию иголками синтетической массы в основу.

Обратите внимание, что любой штатный ковролин для машины проходит дополнительную обработку. Его покрывают специальными смесями, которые не дают ему гнить и воспламеняться.

В разделе представлен штатный (заводской) ковер пола и багажника для следующих моделей:

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Калина 1/2 (ВАЗ 1117, 1118, 1119; 2192, 2194);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
  • Лада Vesta;
  • Лада X-ray;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2101, 2105, 2107 (Классика)
  • Нива Шевроле (ВАЗ 2123), Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131).

Ковер пола трехслойный с шумоизоляцией на ВАЗ 2110-12, Приора

Трехслойный ковер пола с шумоизоляцией для автомобилей LADA Приора и ВАЗ 2110-12.

Трехслойный ковер пола с шумоизоляцией для автомобилей LADA Приора и ВАЗ 2110-12.

3-х слойный, с устойчивой шумоизоляцией изготовлен в заводских условиях методом бесшовной горячей формовки. Качественные материалы, стойкий к истиранию ворс лицевой стороны, нетканая основа и специальный шумопоглощающий материал «boost-stop» нижнего слоя.

В зоне ног ковёр выполнен высоким герметичным «корытцем» , не допускающим попадание воды между ковром и полом кузова.

Ковёр пола изготовлен из 2-х частей, что позволяет покрывать полностью салон от моторного щита до заднего сидения. Имеет точно совпадающие технологические отверстия и прорези под крепеж, ручник, трансмиссионный тоннель. Полностью повторяет контуры и элементы пола.

Перед установкой:

  • убрать старую шумоизоляцию;
  • удалить сколы;
  • голый металл обработать грунтом.

Применяемость:

  • Приора
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112

Автомобиль:2110/2111/2112 , Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector