Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос: Как правильно подключить магнитолу в калине

Вопрос: Как правильно подключить магнитолу в калине?

Снять рамку с магнитолы и закрепить ее в проеме, загибаем треугольные выштамповки в рамке с помощью плоской отвертки. Подключаем автомагнитолу Калина к ISO разъемам. Не забываем вставить антенный штекер в магнитолу, и подключить к антенне питание. Устанавливаем магнитолу в рамку.

Как подключить магнитолу на Лада Приора?

Алгоритм работы такой:

  1. Включить зажигание (на красном проводе появляется +12 через диод замка зажигания)
  2. Включить магнитолу(на синем появляется +12, через диод на красный, теперь зажигание не важно, на красном будет +12 пока не выключить магнитолу)
  1. Снять магнитолу форд фокус 2
  2. Как снять магнитолу шевроле лачетти
  3. Разблокировать магнитолу форд фокус
  4. Как снять магнитолу рено дастер
  5. Как снять магнитолу на шевроле лачетти
  6. Форд фокус 2 замена магнитолы
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Как установить магнитолу в ваз 2107
  9. Разблокировать магнитолу рено дастер

Как правильно подключить магнитолу чтобы не сажала аккумулятор?

Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.

Как снять штатную магнитолу на калине?

Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку. Повторите то же действие со вторым ключом. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Как перезагрузить штатную магнитолу на Приоре?

◦перезагрузить магнитолу (reset) — для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).

Какие цвета проводов на магнитоле?

Обозначение проводов по цветам

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Как сделать так чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше.

Что такое аудиоподготовка В Лада Гранта?

Аудиоподготовка – это, как правило, ряд уже выполненных производителем работ (прокладка кабеля, установка динамиков и т. д.), которые позволяют будущему владельцу установить музыку в Лада Гранта без особых усилий. Интересно, что в зависимости от комплектаций машины аудиоподготовка может быть разной.

Как снять магнитолу гранта 2012?

Как снять штатную магнитолу или ММС на Лада Гранта

  1. Отщелкнуть верхнюю часть накладки центральной консоли, поддевая отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Нажать на фиксаторы магнитолы с обоих сторон отверткой, отводя верхнюю часть пластиковой накладки в сторону;
  3. Вытащить магнитолу из посадочного места.

Как сохранить настройки в автомагнитоле?

Для сохранения настроек в автомагнитолах используется два вида памяти – ОЗУ и флеш-память. Отличаются эти два вида памяти тем, что в ОЗУ записанная информация хранится до тех пор, пока на микросхему подается питающее напряжение, флеш-память сохраняет информацию и при отсутствии питающего напряжения.

Как подключить магнитолу напрямую от аккумулятора?

Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно.

Нужно ли отключать аккумулятор в машине при замене магнитолы?

При подключении магнитолы и другого электрооборудования клемму с аккумулятора снимать надо в обязательном порядке. Даже если вы на 100% уверенны в назначении каждого проводка, в исправности подключаемого оборудования и в своих способностях.

Как снять магнитолу на калине 1?

Этапы снятия штатной магнитолы Калина:

  1. демонтируют верхнюю съемную панель;
  2. снимают пластиковую рамку;
  3. воспользовавшись ключами, имеющимися в комплекте к штатной магнитоле, извлекают систему из тоннеля: ключи вставляют по бокам магнитолы и тянут на себя;
  4. отключают разъемы с проводами и антенну.

Как вытащить автомагнитолу из гнезда?

Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку. Повторите то же действие со вторым ключом. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Как снять рамку магнитолы пионер?

Снятие аппарата согласно инструкции

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
  2. Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. …
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.

Магнитола в Калину: демонтаж и установка

Не так давно АвтоВАЗ начал выпускать Ладу Калину со штатной магнитолой. До этого времени установка магнитолы в Калину предлагалась только дилерами в автосалонах как дополнительная услуга, которую оплачивал клиент. Теперь у покупателя есть выбор между установкой музыкальной системы своими руками и приобретением автомобиля с уже смонтированной штатной магнитолой.

Технические характеристики магнитолы

Штатная аудиосистема Калины

Технические характеристики штатной магнитолы в комплектации Калина «Люкс»:

  • сенсорный экран 2DIN;
  • наличие стереофонического радио;
  • возможность воспроизводить мультимедийные файлы;
  • возможность синхронизации с сотовым телефоном;
  • работа с bluetooth.

Разработка устройства — WindowsCE 6.0. Оперативной памяти — 128 Мб. Центральный процессорный чип пятого поколения. Эти характеристики не могут не порадовать любителей продукции АвтоВАЗа, ведь теперь в машине стало намного приятнее ездить.

Магнитола Калина: технические характеристики в комплектации «Норма» отличаются от «люксовой» отсутствием сенсорного экрана, bluetooth-соединения и синхронизации с сотовым телефоном. Размер магнитолы — 1DIN, съемная панель. В некоторых комплектациях имеется 4 динамика и антенна. Магнитола принимает радиоволны широкого диапазона, может проигрывать диски разных форматов, работать с USB-носителями и SD-картами.

Радует и то, что автомобили с магнитолой прошли все специальные испытания, прежде чем выйти в массы. Они испытывались при предельно низких и максимально высоких температурах, проверялась электромагнитная совместимость с моделированием спектра радиопомех.

Правила выбора аудиосистемы

Прежде чем приступить к установке магнитолы на Калину, следует выбрать ее в автосалоне или магазине техники. К выбору стоит подходить тщательно и внимательно. А до похода в магазин лучше определиться со своими желаниями и возможностями.

Выбирая магнитолу в автомобиль, следует определиться, какой носитель музыки будет использоваться в качестве основного. Это поможет сэкономить некоторые средства. Если, например, автовладелец будет уверен, что CD или кассетный проигрыватель ему не пригодится, то зачем ему переплачивать за магнитолу с этими функциями.

Для выбирающих CD проигрыватели есть один незначительный минус, с которым производители стараются бороться — это выпадение фрагментов музыки из-за тряски во время поездки. Но прогресс не стоит на месте, и механика совершенствуется. Наличие ISO в автомобиле и, соответственно, у аудиоустройства, упростит подключение. Наличие USB адаптера позволит воспроизводить музыку с различных носителей.

Модельный ряд Pioneеr

При выборе автомагнитолы следует обратить внимание на показатели мощности. Они имеют максимальный и минимальный порог. Максимальную мощность используют редко, разве что в экстремальных ситуациях. Выбор стоит делать по показателям номинальной мощности, то есть той, что используется чаще всего. Часто производители указывают на упаковках только максимальные значения, поэтому при выборе необходимо тщательно изучить инструкцию (паспорт), а не коробку.

Стоит также обратить внимание на панель управления. Она должна быть предельно простой и удобной, так как пользоваться ей чаще всего будут во время движения. Замысловатый дизайн может отвлекать от дороги. Удобные и понятные кнопки, регулировка яркости подсветки будут только на пользу. Обязательно нужно проверить диапазон воспринимаемых частот. Так как радиостанции в основном вещают в диапазоне от 80 до 110 МГц, лучше, чтобы и тюнер обладал таким диапазоном.

Обратите внимание на количество выходов к динамикам и резонансную частоту, она должна быть более низкой.

Этапы демонтажа магнитолы Калины

Не всегда автовладельцы устанавливают магнитолу на пустое место. Часто, прежде чем установить новую аудиосистему, приходится демонтировать штатную. Многих водителей она не устраивает по качеству и характеристикам. К тому же, по отзывам автовладельцев, штатная магнитола очень быстро начинает «зависать», «тормозить» и «глючить». Именно поэтому владельцу автомобиля Лада Калина приходится сначала снимать имеющуюся аудиосистему, а уже затем устанавливать новую, самостоятельно выбранную.

Этапы снятия штатной магнитолы Калина:

  • демонтируют верхнюю съемную панель;
  • снимают пластиковую рамку;
  • воспользовавшись ключами, имеющимися в комплекте к штатной магнитоле, извлекают систему из тоннеля: ключи вставляют по бокам магнитолы и тянут на себя;
  • отключают разъемы с проводами и антенну.

Установить магнитолу можно при помощи специалистов в специализированном центре. Но реально все сделать и самостоятельно, ведь в этом нет ничего сложного. Занимает процедура не больше двух часов, все зависит от умения и опыта.

Автолюбители могут дать еще один шанс штатной магнитоле, проведя ее тюнинг. Перепрошивка программных установок сделает интерфейс более удобным, работоспособность и срок эксплуатации устройства увеличатся.

Нюансы установки аудиосистемы

Демонтаж штатной аудиосистемы завершен

Не зная всех тонкостей подключения магнитолы, невозможно будет провести монтаж правильно, в результате это приведет к быстрому разряду аккумулятора.

Подсоединяют магнитолу в параллельной последовательности с красным и желтым проводом. Такое подключение позволяет системе включаться и выключаться только при помощи кнопки на панели самого устройства. Иногда схема магнитолы специально выполнена так, чтобы усилитель запитывался в режиме ожидания. Такая система потребляет больше энергии, поэтому батарея быстро разряжает.

В чем же заключается правильная установка магнитолы? Для начала следует выделить 4 основных провода, каждый из которых имеет свой цвет и выполняет определенную функцию. Черный провод идет к массе, желтый обеспечивает силовое питание памяти и самой аудиосистемы, красный подает сигнал для включения ММС, а синий включает антенну и другие возможные устройства.

Перед подключением профессионалы рекомендуют собрать несложную схему, которая позволит подключать магнитолу через зажигание, за счет чего аккумулятор будет заряженным намного дольше. Во время работы с проводами и схемами потребуется распиновка разъема. Это упростит работу и понимание схемы.

Схема собирается в следующем порядке:

  • на плату припаивается два диода — VD1 и VD2;
  • красный проводок припаивается к аноду VD1;
  • другой красный провод припаивается к катоду VD1 и VD2;
  • оба синих провода присоединяют к аноду VD2.

Место соединений можно защитить специальными кембриками — это позволит избежать поломок.

Прежде чем подключать схему, придется вынуть магнитолу и салазки, консоль при этом снимать необязательно.

Следует подключить все провода в правильном порядке:

  • провод №1 соединяется с контактом от кнопки подогрева стекла сзади;
  • 2-й провод подсоединяется к мультимедийной системе;
  • провод №3 припаивается к синему, отвечающему за включение антенны;
  • 4-й провод припаивается к синему проводу антенны.

Собранную ранее плату можно закрепить внутри торпеды неподвижной стяжкой. При соединении всех контактов используется только способ запаивания, изолированного термоусадкой. Прикручивание проводов исключено. Прежде чем приступать к работе, обязательно нужно отключить АКБ.

При таком подключении магнитола будет включаться только при включении зажигания, но при его отключении она продолжит работать, пока ее не выключит водитель. Повторное включение возможно, когда авто заведут снова.

Второй вариант установки

Есть и другой способ подключения магнитолы, который обеспечит ее включение не через замок зажигания, а при помощи отдельной кнопки.

Для начала следует купить в любом автомагазине подходящую кнопку и контактную колодку с предназначенными для нее проводами. Все это не очень затратно и потребует не больше полутора сотен рублей. Причем неважно, какая будет кнопка, если владельцу не требуется порядок на консоли. Она может быть и от дальнего света, и с другим изображением, главное, чтобы она подходила под разъем для запасных кнопок, где стоит заглушка. Единственный момент — желательно выбирать кнопку с индикатором.

Монтажные блоки для установки аудисистемы

Если провода колодки окажутся короткими (а такое часто случается), лучше заранее их нарастить при помощи пайки. Скрутка здесь не подходит и применяться не должна.

Подключается кнопка следующим способом:

  • разьем А — для заземления;
  • В — проходит от подсветки габаритных огней;
  • С — извлекается из приобретенной с кнопкой колодки;
  • D — питает индикатор включения;
  • 1 — провод от аккумулятора (красный);
  • 2 — провод магнитолы красного цвета.

В одной колодке следует спаять между собой два контакта — 2 и D. Кнопка устанавливается без снятия консоли. Будет достаточно вытащить соответствующую заглушку.

Разрезать провод, подходящий к контактам красного провода магнитолы, и впаять в разрез 1 и 2 провода. А и В следует соединить с такими же контактами от кнопки обогрева стекла сзади или других подобных кнопок. Не стоит забывать о том, что во время всех электромонтажных работ аккумуляторную батарею следует отключать.

Когда все подсоединено и припаяно, нужно еще раз перепроверить систему и убедиться в том, что схема и соединения выполнены правильно. Затем на место устанавливаются салазки и съемная панель магнитолы. Последний этап — проверка того, как все работает. Теперь включать и выключать магнитолу следует новой кнопкой, при этом не стоит переживать о заряде АКБ. Одна из приятных функция такого подключения в том, что при отключении магнитолы все настройки сохраняются.

Если же по привычке магнитола была отключена родной кнопкой, это не страшно, ведь индикатор новой кнопки будет по-прежнему гореть и напоминать о необходимости отключения.

Для тех, кто уже устанавливал магнитолы на других автомобилях семейства Лада, монтаж мультимедийного устройства на Калину будет и вовсе пустяком.

Как снять центральную консоль на «Калине-2»

ВАЗ предлагает автомобили «Калина-2» с двумя вариантами отделки салона. Первый используется в люксовых комплектациях (где установлен медиацентр), второй – это составная часть комплектации «Норма» и «Стандарт». Мы поговорим о том, какие существуют методы демонтажа щитка модуля «климатики» и щитка магнитолы. Причём, один из рассмотренных вариантов подходит для комплектации «Люкс», другой – для более доступных версий (Норма, Стандарт). Методы демонтажа в двух указанных случаях заметно отличаются. Приступаем к рассмотрению.

  1. Как снять центральную консоль в люксовой комплектации
  2. Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой
  3. Видео о разборе центральной консоли, комплектация «Стандарт»

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой

В некоторых комплектациях автомобиля «Калина-2», как известно, наличие климат-контроля не предусмотрено. Здесь водитель может управлять только работой печки. Щиток блока управления печкой удерживают 4 клипсы. В общем, крепление здесь используется такое же, как в комплектациях с климат-контролем, но вынуть панель блока управления не получится, если предварительно не удалить три ручки регуляторов.

Центральная консоль Калины-2, комплектация Стандарт

Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены). Просто взять и вытащить панель не получится, нужно поджимать боковые клипсы отвёрткой. На самом деле, весь процесс показан на видео, которое мы разместили ниже.

В отсек, предназначенный для магнитолы, можно установить любое устройство типоразмера 1 DIN. Чтобы выполнить это, ничего демонтировать не требуется. Трудно представить ситуацию, в которой снимать щитки центральной консоли действительно необходимо, если рассматривать комплектацию «Норма» или «Стандарт». Тем не менее, можете воспользоваться приведёнными здесь сведениями. Помните, что все действия владелец выполняет на свой страх и риск.

Видео о разборе центральной консоли, комплектация «Стандарт»

Как снять штатную магнитолу калина 2

Снимать центральную накладку панели приходится для ее доработки, либо для демонтажа последующих деталей, например, ММС (мультимедийной системы) или магнитолы. Чтобы ничего не сломать в ходе этого мероприятия рекомендуется предварительно изучить крепления.

Как снять центральную консоль (накладку панели)

На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим — винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

  1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
  2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
  3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
  4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

Процесс снятия пластиковой накладки торпедо также показан на видео:

Как снять магнитолу на Лада Калина 2

Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.

Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • USB автомагнитола Hyundai H-CCR8086

Примечания:

Штатная магнитола Лада Калина устанавливалась далеко не во всех комплектациях автомобилей. Там, где ее нет, установлен пластиковый карман-заглушка (короб для вещей). К коробу подсоединены разъемы с проводами питания и проводами динамиков, а также штекер провода антенны. Ниже описывается, как устанавливается автомагнитола Лады Калины своими руками.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддевая отверткой, аккуратно извлеките из установочного отверстия короб для вещей.

3. Отсоедините от короба для вещей разъемы жгута проводов и разъем антенны.

4. Подключите к автомагнитоле разъемы жгута проводов и разъем антенны (если предусмотрено).

5. Вставьте магнитолу на место короба для вещей (до щелчка). Дальше на Лада Калина установка магнитолы и ее настройка проводятся в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Доброго времени суток уважаемые драйвовчане!
Не одному мне интересна тема установки в LK2 двухдиновых магнитол, так что вот, по многочисленным так сказать просьбам выкладываю, мануал, что как да почему.
Фото прилагается)

Итак, на днях всё-таки решился расковырять центральную консоль
Сразу скажу! пластик, хоть и кажется жостким, на самом деле инструментом очень хорошо царапается, а при больших усилиях проминается!
Благо у меня изолированный инструмент, изоляция смягчала нагрузку, и делала её более равномерной!
Так что простыми «ножиками» и отвёртками с голыми «жалами» ковырять это всё дело не советую, у меня славо богу, сделать всё получилось так, что не осталось и царапинки, есть одна, но она за заглушкой, в общем мелочи))

Итак, вот смотрите в общем, что, как, и где разбирается))
по сути, почти всё — там сидит на клипсах, нужно скрутить только два нижние болта (находятся под пластиковым кожухом регуляторов печки)
Дальше всё интуитивно просто, но клипсы — очень жосткие!

С начала снимаем крутилки печки, и регулятора
Я подцеплял двумя «минусовыми» отвёртками, с той и другой стороны, царапин нет)

Начинаем отдёргивать кожух печки аккуратно сверху, затем просто руками — медленно вытаскиваем

Далее откручиваем два болта, и отдёргиваем руками нижние защёлки

Средние я сдёрнул вот таким хитрым способом, просто давил на отвёртку от себя
Не особо как то хотелось сломать пластик по полам, тем более в таком хитром для защёлки месте)

С верхними защёлками, там где воздуховоды, честно, пришлось по потеть
Долго ж они мне не поддавались!
В итоге приложив чуть больше усилий они сдвинулись с мёртвой точки, всё открылось)

И в конце, я пришёл к неутешительному выводу, без колхоза, в LK2, без разницы какая комплектация — не обойтись
Почти по середине, там есть выступ, в него то и упирается задняя стенка магнитолы, и не даёт ей полноценно встать на своё место
Получается что она выпирает её обратно

Выход только один, аккуратненько всё это дело срезать (выделено красным)

Если я и буду это делать, то у меня ещё с давних времён валяется выжигатель, пластмассу режет кстати на ура
только потом проветрить всё нужно будет
Но при всех этих манипуляциях встаёт такой не хитрый вопрос, если вырезать всю эту ерундень, то как быть с металлической трубой на которой вся приборка держится?
(его я трогать не собираюсь)
Не перегнёт ли она, мне всю проводку? конечно я это всё дело проконтролирую, но всё же, машину я не на год, два покупал, а на года три минимум, не хотелось бы в этом плане дальнейших заморочек
В общем, такие вот дела, чтобы воткнуть крутую магнитолу, нужно вырезать пластик, причём ладно бы этот пластик быть отдельной частью какого-нибудь разборного элемента… дак фигушки, он целиковый, тот пластик сзади магнитолы, и тот, который облицовочный на торпеде — это монолит
Дак что вы думаете господа, стоит резать, или может у кого есть другие, может более «правильные» предложения?

И ещё вопрос на засыпку, не нашёл провода от антены, а она есть, где его искать, или может кто подскажет как разобрать потолок или левую, переднюю внутреннюю пластиковую накладку у лобового стекла?

Как снять центральную консоль на Калина 2

Сегодня АвтоВАЗ предлагает приобрести автомобили Лада Калина 2 с двумя вариантами отделки салона. Первый используется в люксовых комплектациях (где установлен медиацентр), второй – это составная часть комплектации «Норма» и «Стандарт». Мы поговорим о том, какие существуют методы демонтажа щитка модуля «климатики» и щитка магнитолы. Причём, один из рассмотренных вариантов подходит для комплектации «Люкс», другой – для более доступных версий (Норма, Стандарт). Методы демонтажа в двух указанных случаях заметно отличаются.

Напомним, что совсем недавно мы рассматривали какой подлокотник выбрать для Лада Калина 2. Сейчас на авто-рынке очень широкий ассортимент.

Как снять центральную консоль в комплектации Люкс

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование. Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

— По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;

— Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;

— Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

Напомним, что предыдущая статья была про установку сетки в бампер на Лада Калина 2, которая будет защищать от пробоя радиатора.

Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой

В некоторых комплектациях автомобиля Калина 2, как известно, наличие климат-контроля не предусмотрено. Здесь водитель может управлять только работой печки. Щиток блока управления печкой удерживают 4 клипсы. В общем, крепление здесь используется такое же, как в комплектациях с климат-контролем, но вынуть панель блока управления не получится, если предварительно не удалить три ручки регуляторов.

Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены). Просто взять и вытащить панель не получится, нужно поджимать боковые клипсы отвёрткой. На самом деле, весь процесс показан на видео, которое мы разместили ниже.

В отсек, предназначенный для магнитолы, можно установить любое устройство типоразмера 1 DIN. Чтобы выполнить это, ничего демонтировать не требуется. Трудно представить ситуацию, в которой снимать щитки центральной консоли действительно необходимо, если рассматривать комплектацию «Норма» или «Стандарт». Тем не менее, можете воспользоваться приведёнными здесь сведениями. Помните, что все действия владелец выполняет на свой страх и риск.

Удаляем блок управления печкой и всю центральную консоль. Комплектация стандарт

Как снять центральную консоль в автомобиле Лада Приора

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

  1. Особенности демонтажа
  2. Демонтаж панели на Лада Приора
  3. Рекомендуем посмотреть:

Особенности демонтажа

Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.

Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.

После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

Как делается прошивка штатной магнитолы

Прошивка штатной магнитолы осуществляется, дабы расширить её функциональность. После прошивки на автомобиле можно подключить камеру заднего вида, сделать навигацию, встроить WiFi-модуль, 3G-модуль, иначе говоря, практически сделать полноценный компьютер в машине.

Процесс прошивки

Лада Гранта

Для прошивки понадобится SD-карта до 4 мб. Она вставляется в соответствующий порт. Предварительно на компьютере данную карту необходимо полностью форматировать в системе FAT. Именно FAT, не FAT32.

Затем на эту карту сбросить заранее скаченные и распакованные файлы (Вы должны заранее выбрать себе ту прошивку, которую захотите поставить на свою Ладу). Эти файлы обязательно должны быть в таком составе: папка Install, файлы chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin. Все эти файлы подчистую копируются и вставляются в SD-карту. З

атем эту карту с файлами вставляем в специальный разъём около магнитолы в автомобиле Лада Гранта, и долгим нажатием на кнопку громкости перезагружаем магнитолу. Внимание: проследите, чтобы никакие другие устройства не были подсоединены в USB-порт. Автоматически начнётся установка файлов. Немного времени подождать, и считайте, что Вы прошили магнитолу.

Лада Приора

ММС Лада Приора имеет дисплей с тач-скрин, USB-порт, разъем для SD карт, FM, Блютус и Handsfree. В штатной прошивке магнитолы имеется целый список некоторых недостатков, например, нельзя настроить 3G, GPS, а также интерфейс не блистает функциональностью. Но прошивка штатной магнитолы Приоры поможет устранить недостатки. Чтобы это сделать, нужна SD-карта до 4 Гб, которая отформатирована в системе FAT, выбрать нужную прошивку.

Далее следуйте ниже указанному порядку:

  1. Сбросьте необходимые элементы вашей прошивки на SD.
  2. Извлеките флэш-карту из USB.
  3. Вставьте её в мультимедийную систему.
  4. Долгим нажатием (15сек.) на кнопку питания выключите и затем включите магнитолу Лады Приора.
  5. Начнётся замена файлов, они обновятся, и магнитола будет в режиме «рабочий стол».
  6. Затем откалибруйте экран без перезагрузки магнитолы (Start – Settings — Control Panel – Stilus на вкладку Calibration — Recalibrate), когда начнется обратный отсчет, нажмите на экран.
  7. Перезагрузите систему со вставленной картой.
  8. Извлеките карту, прошивка штатной магнитолы Приора завершена.

Процесс прошивки

Лада Ларгус

Самостоятельно «прошить» магнитолу Лады Ларгус не просто, а слишкомпросто. Есть соответствующая инструкция.

Итак, для начала берётся USB-флешка, и если она не отформатированная, то форматируется. Внимание: форматирование на этот раз проводится, в отличие от предыдущих двух моделей, в систему FAT32! Далее, на компьютер скачивается архив с файлами для прошивки, данный архив распаковывается, и всё тот же вам знакомый вам набор файлов полностью сбрасывается на флешку.

Помимо этого найдите гарантийный талон к Ладе Ларгус, и перепишите специальный код к магнитоле на листок бумаги, возьмите его с собой и пройдите к машину.

Прежде чем начать прошивку штатной магнитолы Ларгус, желательно включить зажигание. После того, как зажигание включено, включите магнитолу, вставьте флешкарту с файлами прошивки в порт USB.

Сразу на дисплее появится запрос:

  • Текущая версия.
  • Новая версия.
  • ДА и НЕТ..

Ответив «ДА», вы начнёте процесс прошивки магнитолы Лада Ларгус.

Готово! Выньте флешку из разъема. Но это ещё не всё…

Ещё не обходимо выключить магнитолу, и снова включить (перезагрузить). Показателем нормальной перепрошивки будет запрошенный код. Вот теперь достаньте бумагу, введите записанный там код. А вот теперь… всё. Наслаждайтесь улучшенной магнитолой для Ларгуса.

Лада Калина

Мультимедийная система Лады Калина имеет дисплей с тач-скрин, USB-порт, разъем для SD карт, радио, Блютус и некоторые другие функции, но помимо этого в штатной прошивке существует ряд некоторых недостатков (к примеру, нет 3G, GPS, и в целом интерфейс не особо функционален). Поэтому, если вас не устраивает такое положение вещей, то вам нужно выделить время и заняться прошивкой штатной магнитолы Приоры, дабы устранить недостатки.

Прежде чем начать работу, раздобудьте SD-карту (до 4 Гб), отформатируйте её в системе FAT, а также выберите нужную прошивку.

Итак, выполнив все эти подготовительные действия, можно приступать непосредственно к прошивке магнитолы Лады Калина. В принципе, данная процедура ничем не отличается от прошивки магнитолы Приоры. Сначала сбросьте необходимые элементы вашей прошивки с компьютера на SD, затем извлеките флэш-карту из USB, вставьте её в мультимедийную систему. Нажмите на кнопку питания, подержите секунд 15, система выключится. Затем включите магнитолу Лады Калина. Само собой, начнётся замена файлов, они обновятся, и магнитола будет в режиме «рабочий стол». Следующий шаг — откалибруйте экран без перезагрузки магнитолы (Start/Settings/ Control Panel/ Stilus на вкладку Calibration/Recalibrate), когда начнется обратный отсчет, нажмите на экран.

Перезагрузите систему со вставленной картой, затем извлеките карту. Прошивка штатной магнитолы Лады Калина завершена!

Подключаем карту к мультимедийной системе. После включаем саму стандартную систему. Ожидаем, когда система запуститься и затем перезагружаем магнитолу путем нажатия клавиши громкости.

Программа должна пройти четыре этапа. После включения вы увидите альтернативное меню. Этим заканчивается подготовительный этап. Если все правильно, увидите рабочий сто виндовс. После остается установить программное обеспечение. Переходим по папкам Start – Setting – Control Panel.

Если у вас происходит подвисание при переходи из папки в папку, то просто перезагрузите систему. Перейдя в панель, открывайте иконку Stylus – Calibration. Данное меню поможет откалибровать ваш экран.

Далее снова перезагружаем систему, нажимаем на клавишу громкости и удерживаем около десяти секунд.

После очередного включения открываем папку Soft – radio и запускаем установочный файл.

Как правильно снять штатную магнитолу на Лада Приора

Панель управления штатной магнитолой представлена следующими кнопками :

  1. Вкл./Выкл. Ресивера.
  2. Мгновенное выключение звука.
  3. Выбор режима работы.
  4. Сканирование треков, диапазона частот, а также последовательной настройки станции.
  5. Кнопка для извлечения диска и другие.

Чтобы выбрать на этом магнитофоне режим работы, нужно нажать на «Mod». Эта кнопка есть в меню, она позволяет выбирать тип устройства, который вы хотите прослушать: флешка, радиоприемник, карта памяти либо информация, поступающая от навигатора.

Магнитофоном класса люкс, который установлен на этой машине по умолчанию заводом-изготовителем, многие пользователи остались довольными. Вместе с тем многих других автолюбителей звучание и работа этого устройства не устраивает. Данный прибор вполне добротный и отличается богатым функционалом. Главный недостаток этой магнитолы кроется в небольшой мощности ее встроенного усилителя. Также на этом устройстве вы не найдете каких-либо изощренных настроек по звуку, так как он рассчитан на рядового слушателя. Тем же водителям, которым крайне важно качественное звучание приемника в машине, приходится снимать штатную магнитолу и заменять ее усовершенствованными моделями. Ниже представлена пошаговая инструкция, как это можно сделать без ключей.

Снимаем штатную магнитолу на машине

Прежде чем начинать саму процедуру снятия, необходимо все инструменты, которые понадобятся в ходе работы. В их качестве можно использовать съемные ключи либо же две пластины от каркасных дворников. Далее выбранные инструменты надо вставить под незначительным наклоном в пробелы под клавишами TA и Scan, пока не услышите характерный щелчок. После ключи следует немного развести в стороны и достать магнитофон.

Если вы используете для этой цели пластины, то их также нужно развести в стороны и снова свести к центру, а только после потянуть на себя.

Перед инсталляцией нового прибора важно отключить от аккумулятора минусовой контакт. Далее необходимо демонтировать пластиковый карман-заглушку с проема под это устройство. На обратной стороне находится два специальных разъема – коричневый – под задние и передние динамики, а серый предназначен для силовых соединений. Если разъемы транспорта и приемника совпадают, то их можно просто подключить посредством переходников, либо же по схеме. Затем короб с прибором снова вставляется в панель и нажимается кнопка «Reset».

Схема, по которой нужно производить подключение новой магнитолы в машину:

  • клемма желтого цвета, контакт А4 постоянно дает 12 В;
  • синий шнур, контакт А5, выход на антенну машины +12 В;
  • провод красного цвета, контакт А6, дает +12 В во время подключения АСС;
  • черный шнур, А8, масса;
  • фиолетовая клемма, контакт В1, + от правого заднего динамика;
  • шнур черно-фиолетового цвета, В2, – от правого заднего динамика;
  • серый провод, В3, + правого динамика спереди;
  • черно-синий шнур, контакт В4, – правого динамика спереди;
  • белый провод, контакт В5, + динамика слева спереди;
  • черно-белый шнур, В6, – динамика слева спереди;
  • зеленый провод, контакт В7, + задний динамик слева;
  • черно-зеленый шнур, В8, – заднего динамика слева.

Вместе с тем, чтобы полностью сформировать всю акустическую систему, следует установить колонки. Для того чтобы вмонтировать задние, необходимо с помощью отвертки снять крышку-сетку и подключить через переходники контакты. Далее в эти отверстия нужно вставить металлические проушины, которые закрепляются саморезами, а после установить в соответствующие разъемы колонки, надев на них декоративные крышки.

Что касается передних динамиков, то для их монтажа сначала откручивается саморез в ниже рукоятки от двери. После снимается резиновый коврик от закрывающейся ручки. Далее надо отвернуть два самореза и отжать защелки. Это позволит изъять панель управления стеклоподъемниками. Сделав это, необходимо снять колпак от штырька на блокировке замка вместе с декоративным ободком, избавиться от обшивки и выполнить подключение колонок на установочные места.

Как снять магнитолу лада калина

Особых сложностей в снятии накладки на центральной панели Лада Калина 1-го поколения нету, но есть определенные моменты которые стоит знать.

Первым делом снимаются ручки управления печкой и потоком обдува. Также вытащить магнитолу и выдавить заглушки и кнопку аварийки внизу панели. Там же вы увидите два винта под крестообразную отвертку которые нужно открутить. Далее без проблем можно снять накладку центральной панели, так как она держится на защелках.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Решил заменить лампочки на подсветке приборной панели, и подсветка тумблеров печки

Сняв панель приборов, уже на конечном этапе отключения штекера, увидел что он обломлен, его крепеж.
Ну не понятно, в 21 веке, люди не могли зайти посмотреть в сеть, узнать как это дело разбирается, везде силу применить надо.

После замены приборной, нужно было снять центральную консоль
Заранее без фанатизма, нашел глянул последовательность.

Снимать центральную накладку панели приходится для ее доработки, либо для демонтажа последующих деталей, например, ММС (мультимедийной системы) или магнитолы. Чтобы ничего не сломать в ходе этого мероприятия рекомендуется предварительно изучить крепления.

Как снять центральную консоль (накладку панели)

На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим – винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

  1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
  2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
  3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
  4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

Процесс снятия пластиковой накладки торпедо также показан на видео:

Как снять магнитолу на Лада Калина 2

Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.

Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector