Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговое руководство; как быстро снять панель на ВАЗ 2110

Пошаговое руководство — как быстро снять панель на ВАЗ 2110

Описание

Приборная панель на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп. В связи с тем, что она сделана из пластика не очень высокого качества, по прошествии небольшого количества времени пластик начинает трескаться или отклеивается угол панели приборов. Чтобы убрать эти дефекты, необходимо снять целиком приборную панель, но как на ВАЗ 2110 снять панель?

Панель ВАЗ 2110

Демонтаж

В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  • Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
  • При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
  • Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
  • Снимите монтажный блок с крышкой;
  • Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
  • Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
  • Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
  • Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
  • Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.

После всех выполненных действий вы сможете беспрепятственно самостоятельно снять приборную панель на ВАЗ 2110 и заняться ее ремонтом. Устанавливать панель нужно в обратной последовательности. Во избежание недоразумений лучше всего будет пометить, откуда какие провода вы отключали.

Как снять панель приборов автомобиля ВАЗ-2110

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Панель приборов снимаем при кузовных работах, при ремонте отопителя салона.

Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания. (Смотрим статью – «Как снять рулевую колонку автомобиля ВАЗ-2110»)

Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Аналогично снимаем левый щиток.

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля и два в задней части

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола.

Снимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона

. и снимаем воздуховод

Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола и две гайки заднего крепления

Снимаем корпус облицовки тоннеля пола

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика

Придерживая вещевой ящик, отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока и справа — под вещевым ящиком.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера

Поддев отверткой, извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.

Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад.

Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар

Снимаем панель приборов.

Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя

Устанавливаем панель и детали в обратной последовательности

Как снять приборную панель на ВАЗ 2110

Владельцы отечественных автомобилей не всегда спешат обращаться в автосервис за мелким и средним ремонтом. Большинство выявленных неисправностей водители ВАЗовского семейства «десяток» стремятся устранять самостоятельно.

В таком случае при обнаружении проблем с приборным щитком необходимо знать, как снять панель приборов на ВАЗ 2110. Процесс довольно трудоемкий, однако под силу большинству терпеливых механиков, обладающих достаточным количеством времени, терпения и набором инструментов.

В каких случаях необходима разборка

Снятие приборной доски чаще всего может потребоваться в нескольких случаях:

  • поверхность панели получила какие-то царапины или потертости от длительного времени эксплуатации, видны сколы краски, заметны следы износа, которые удастся восстановить после демонтажных работ;
  • информационный блок повредился механически от внешнего удара, например, после наезда на яму или иным способом, ведь прочность штатного агрегата изначально невысокая, что приводит к подобным последствиям;
  • автовладелец желает модернизировать интерьер, заменив штатную панель на индивидуальную модель, обладающую современным дизайном, оригинальной подсветкой, включениями из светодиодов.

При покупке новой приборной панели необходимо удостовериться в том, что ее габариты аккуратно впишутся в отведенное пространство и крепления окажутся на оптимальных позициях.

Если неправильно подобрать новую панель, то образуются неэстетичные щели на стыках, появятся посторонние скрипы, звуки трения и пр. В отдельных областях у несоответствующих по габаритам моделей сформируются нежелательные натяги, деформирующие сопрягаемые элементы. Желательно приобретать изделия у сертифицированных от автозавода производителей. Также важно, чтобы на новой панели были все индикаторы от предыдущей модели.

Правильный демонтаж

Перед тем как снять приборную панель на ВАЗ 2110, необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией по демонтажу. Таким образом, удастся избежать большинства ошибок начинающих автомобилистов, разбирающих для этой цели половину салона.

Процесс разборки включает следующие шаги:

  • Предварительно рекомендуем запастись самоклеящимися стикерами, аналоги которых используются в магазине для ценников. Потребуется карандаш или маркер для описания, чтобы указывать, какой элемент откуда был демонтирован. Иногда для этого привлекают помощников.
  • Удаляем из салона переднее кресло, чтобы облегчить доступ, так как при демонтаже потребуется свободное пространство.
  • По обеим сторонам имеются вкрученные саморезы, помогающие удерживать туннель. Вывинчиваем их так, чтобы сначала удалить верхнюю часть, а позже нижнюю. Такой порядок обусловлен удобством работы из практики.
  • Удаляем декоративный кожух, скрывающий часть рулевой колонки, а затем проводим демонтаж непосредственно рулевого колеса. Потребуется выкрутить четыре винтика и три самореза. Стоит учесть, что посадка руля на шлицах довольно плотная, что вынудит прикладывать существенные усилия при снятии. Слегка покачивая и продергивая по оси, тянем руль с посадочного места.
  • В обязательном порядке демонтируем подрулевые переключатели, в противном случае они будут мешать дальнейшей работе.
  • Удаляем содержимое из бардачка и демонтируем его со своего места.
  • На следующем этапе осуществляется демонтаж блока, в процессе которого удаляется не только крышка, но и разъединяются разъемы и извлекаются реле.
  • Снятие панели приборов ВАЗ 2110 сопровождается удалением накладок стоек. Сделать это достаточно просто, так как имеется легкий доступ к крепежным узлам, которые конструкционно открыты. Не стоит забывать об отвинчивании крепежа гидрокорректора оптики, слегка подтолкнув его внутрь.
  • Вывинчивание саморезов, на которых удерживается щиток, является ответственным мероприятием. Они помогают соединить щиток с корпусом авто, удерживая все вместе с парой шпилек. Последние располагаются на боковых стеклах, скрытые туннельной крышкой подачи воздуха.
  • После выполнения обязательных процедур щиток окажется удерживаемым лишь рулевым валом и нижним воздуховодом. Устранив оставшиеся препятствия, демонтируем панель приборов.

После освобождения от крепежа панель окажется связанной пучком проводов с электросистемой автомобиля. Необходимо грамотно от этого освободиться.

Работа с проводами

Мастера, занимающиеся ремонтом ВАЗ 2110, знают, что за панелью имеется обилие проводки. Хотя данную модель уже не относят к самым современным автомобилям, но в ней предусмотрено большое количество всевозможной электроники. Разъединять хаотично все контакты не стоит, ведь позже с такой охапкой будет проблематично разобраться.

Когда замена электропроводки не предусматривается, бывалые автомобилисты поступают иным способом. Откидываются лишь те провода, которые ведут к щитку, при этом проводится обязательная парная маркировка разъединяемых контактов самоклеящимися стикерами. Вся информация может дублироваться на листочке бумаги. Это поможет в процессе сборки не ошибиться с восстановлением электросети.

Если нет уверенности в собственных силах, то рекомендуем взять в помощники профессионалов или обратиться на станцию техобслуживания. Работы рекомендуем проводить в крытом гараже с хорошим освещением.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Разборка и сборка панели приборов.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

2. Отверните четыре винта крепления щитка панели приборов.

3. Выдвиньте щиток на себя.

4. Отсоедините колодки с проводами от выключателей на щитке и отверните два винта крепления комбинации приборов.

5. Выпрямите лапки двух верхних точек крепления комбинации приборов.

6. Выдвинув комбинацию приборов на себя, отсоедините от нее белую и красную колодки с проводами.

7. Снимите ручку рычага управления заслонками центральных сопел и отверните два винта крепления корпуса центральных сопел.

8. Снимите корпус с центральными соплами, отсоединив от него колодку с проводами.

9. Поддев отверткой, выньте заглушки с левой и правой стороны контроллера управления отопителем. Если в этих местах установлены выключатели дополнительного электрооборудования — выньте их (см. ниже).

10. Через открывшиеся ниши сожмите две пластмассовые защелки контроллера управления отопителем, расположенные по бокам, и выдвиньте его на себя. Отсоедините от контроллера две колодки с проводами.

11. Выньте кнопку выключателя рециркуляции.

12. Сжав отверткой пластмассовый фиксатор, выдвиньте выключатель рециркуляции на себя и отсоедините от него колодку с проводами.

13. Аналогичным способом снимите выключатель аварийной сигнализации.

14. Сожмите сначала верхние пластмассовые защелки часов и выведите их из зацепления. Затем выведите из зацепления нижние защелки и выдвиньте часы на себя. Отсоедините от часов колодку с проводами.

15. Сожмите пластмассовые защелки блока индикации бортовой системы контроля, расположенные сверху и снизу, и, выдвинув блок на себя, отсоедините от него колодку с проводами.

16. Снимите ручку переключателя подсветки приборов, вытянув ее на себя.

17. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя, поддев отверткой, снимите шайбу и протолкните выключатель внутрь панели приборов.

18. Снимите колодку с проводами с клеммы выключателя фонаря освещения вещевого ящика.

19. Отверните винт крепления, отсоедините «массовый» провод от выключателя фонаря освещения вещевого ящика и выньте выключатель из отверстия в панели приборов.

20. Поверните сигнализатор иммобилизатора в любую сторону и выньте его из отверстия в панели вместе с двумя колодками.

21. С обратной стороны панели распустите четыре хомута и снимите жгут проводов. Собирается панель приборов в порядке, обратном разборке.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110

Всегда наступает такой момент, когда автомобилист уже не хочет видеть перед глазами заводскую панель приборов ВАЗ 2110, а что-то более интересное и современное. Поэтому просто напрашивается замена панели приборов ВАЗ 2110. В этом случае нужно начинать дело с поисков панелей, которую вы сможете установить самостоятельно, без использования специальных инструментов. На фото панель приборов ВАЗ 2110 более новая и красивая:

Единственное, что понадобиться – это внимание, пассатижи и крестовая отвертка. И, надо сказать, что цена панели приборов ВАЗ 2110 не всегда оказывается заоблачной, что позволяет произвести ее замену. Вообще, панель приборов ВАЗ 2110, цена которой в среднем составляет в районе 10-15 тысяч рублей, вещь необходимая для каждого автомобиля, поэтому при желании можно найти себе панель на любой вкус, даже бывают современные модели с цифровыми спидометрами от производителя Gamma, цена на них будет конечно выше, но она будет выглядеть очень здорово и современно.

Купить панель приборов ВАЗ 2110 можно на разборках, базарах, авто-магазинах, в интернет-магазинах, также можно искать на досках объявлений, на сландо, молоток и т.д.

Снятие панели приборов ВАЗ 2110

Без этого, естественно, не обойтись, если хочется сделать авто более современным и установить на него, например, евро-панель приборов ВАЗ 2110. Рассмотрим детально каждый этап снятия старой панели приборов ВАЗ 2110. Заметим, что снять панель приборов ВАЗ 2110 можно, не разбирая ее на отдельные детали, что сделает процесс более удобным и быстрым. Кроме того, весь процесс такой же как и на тюнингованных десятках, так как панель приборов ВАЗ 2110 (тюнинг) особо не отличается от стандартной панели приборов десятки.

Перед началось работы можно для пользы дела почитать описание панели приборов ВАЗ 2110 и конечно же, изучить схему панели приборов ВАЗ 2110. Для начала отсоедините клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, затем – снимите декоративные накладки рулевой колонки, рулевое колесо (пластину звукового сигнала оставьте на месте), правый и левый подрулевые переключатели (их соединитель не трогайте). После этого – отсоедините наконечники двух проводов от соединителя подрулевых переключателей.

Воспользовавшись шлицевой отверткой, снимите ручку управления гидрокорректором фар, возьмите торцовый ключ с глубокой головкой на 21 миллиметр и отверните гайку его крепления, утопите его шток в отверстие панели приборов ВАЗ 2110.

Теперь можете открыть крышку монтажного блока. В нише блока реле и предохранителей крестовой отверткой отверните саморез крепления левого внутреннего кронштейна панели приборов ВАЗ 2110. Разъедините колодку жгута проводов замка зажигания и отверните саморез крепления кронштейна диагностического разъема.

Теперь можете отсоединить наконечники двух проводов, которые идут от выключателя сигналов торможения. Отверните два самореза крепления левой накладки консоли. Сдвинув ее назад, выведите ее переднюю часть из зацепления с кронштейном и снимите накладку. Возьмите торцовый ключ на 10 миллиметров и отверните гайку крепления панели к кронштейну консоли. Отверните винт крепления панели приборов ВАЗ 2110 и воздуховода.

Чтобы продолжить работу по снятию панели приборов ВАЗ 2110, разъедините колодки жгута проводов, находящиеся под панелью приборов. Когда сделаете это, можете отвернуть три самореза крепления правой накладки консоли, затем – отверните правую гайку крепления панели приборов к кронштейну консоли, разъединить колодки проводов прикуривателя.

Отсоедините колодку жгута проводов от реле противотуманного света. Отверните саморез крепления правого внутреннего кронштейна панели приборов, а потом – правый и левый саморезы нижнего крепления панели приборов ВАЗ 2110. Теперь можете снять с отбортовки передней левой стойки уплотнитель, пластмассовые держатели накладки и снять ее, аналогично поступив с правой накладкой.

Подденьте тонкой шлицевой отверткой с обеих сторон панели приборов, снимите вентиляционные решетки обдува стекол передних дверей, а потом – отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, находящиеся под вентиляционными решетками.

Отведите панель на пятнадцать-двадцать сантиметров внутрь салона. За ней разъедините девять соединительных колодок жгутов проводов и выньте панель приборов из салона авто через проем левой передней двери. Установку новой панели следует проводить в обратном порядке. На этом закончим давать подробную инструкцию ВАЗ 2110 панель приборов по ее снятию. Теперь вы знаете как можно легко и быстро снять панель приборов ВАЗ 2110.

Яркие детали на панели приборов ВАЗ 2110

В промежуток между снятием старой панели приборов ВАЗ 2110 и установкой новой, можно подумать о том, как вы хотите ее украсить. Или можно для старой панели сделать ремонт панели приборов ВАЗ 2110, если повезет, то эту отремонтированную панель можно будет даже продать за несколько тысяч, то есть при желании можно отбить немного денег.

Можете использовать неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию, сделав одноцветную заводскую подсветку панели приборов ВАЗ 2110 разноцветной. Подсветить можно не только шкалу и стрелки приборов, но и кнопки «приборки», использовав все те же светодиоды и светофильтры. Правда, тут главное не перестараться, чтобы цветастые обозначения панели приборов ВАЗ 2110 не отвлекали во время движения по ночной дороге.

Кроме этого, можно еще и сделать улучшенную шумоизоляцию панели приборов ВАЗ 2110, используя специальные материалы. Но для этого потребуется опять-таки разборка панели приборов ВАЗ 2110.

Напоследок хотели бы привести распиновку панели приборов ВАЗ 2110. Она нужна, чтобы не запутаться при установке новой «приборки» и с первого раза сделать все правильно. Вообще распиновка панели приборов ВАЗ 2110 — это дело важное и необходимое. А далее приведена инструкция панели приборов ВАЗ 2110, на которой видно, что устройство панели приборов ВАЗ 2110 достаточно простое и можно запросто в нем разобраться:

Как снять панель приборов на ВАЗ 2109

Если часть автомобилей ВАЗ 2109 имеют высокую панель, то другая часть — низкую. Схемы при этом несколько отличаются, потому предлагаем вашему вниманию подробное описание панели приборов и щитка приборов у девяток с низкой панелью.

Мы ознакомимся со схемой приборной панели и ее компонентами, опираясь на приведенное ниже изображение.

На указанной схеме имеются следующие элементы.

Центральные сопла системы отопления и вентиляции салона

Боковые сопла системы отопления и вентиляции салона

Выключатель обогрева стекла на двери задка

Выключатель задней противотуманной оптики

Выключатель аварийного сигнала

Центральный переключатель наружного света

Панель управления системой отопления и вентиляции салона

Рычаг коробки переключения передач

Рычаг ручного стояночного тормоза

Рычаг управления омывателем лобового стекла и стеклоочистителем

Ручка закрытия воздушной заслонки

Ручка сброса данных счетчика суточного пробега

Выключатель подсветки приборной панели

Ручка управления гидрокорректором фар

Рычаг привода замка капота

Рычаг управления светом фар и поворотниками

Комбинация приборов

Что же касается комбинации приборов у ВАЗ 2109 с низкой панелью, то она имеет следующую схему.

Согласно представленному изображению, компоненты у комбинации приборов следующие.

Указатель температуры жидкости охлаждения

Указатель уровня горючего в баке

Контрольная лампа резерва топлива

Счетчик суточного пробега автомобиля

Счетчик общего пробега автомобиля

Контрольная лампа уровня заряда аккумуляторной батареи

Контрольная лампа воздушной заслонки

Контрольная лампа активации аварийки

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа активации ручного тормоза

Контрольная лампа аварийно низкого давления масла

Контрольная лампа включения поворотных указателей

Контрольная лампа включения габаритной оптики

Контрольная лампа включения задней противотуманной оптики

Контрольная лампа включения дальнего света

Контрольная лампа включения заднего обогрева стекла

Демонтаж

Причин для демонтажа низкой панели ВАЗ 2109 может быть несколько:

  • Кузовной ремонт;
  • Ремонт компонентов панели;
  • Шумоизоляция автомобиля;
  • Желание поменять старую торпеду на новую и пр.

Вне зависимости от причин, которые вынудили вас снимать своими руками панель, проводить работу следует строго согласно инструкции.

Предлагаем вам пошаговое руководство, которое позволит вам без посторонней помощи снять низкий тип панели, устанавливаемой на ВАЗ 2109.

  1. Снимите ручки управления печкой. В общей сложности из три.
  2. Демонтируйте ручку переключения вентилятора печки. Для этого ее нужно потянуть на себя.
  3. Открутите с двух сторон консоли по 2 крепежа накладок приборной панели. Накладку нужно сдвинуть на себя.
  4. Отключите колодку с проводкой от выключателя задней противотуманной оптики.
  5. Отключите пару колодок питания и один питающий провод от выключателя обогрева заднего стекла.
  6. Отключите колодку с проводкой от выключателя аварийки.
  7. Снимите колодку с проводкой от переключателя наружного света.
  8. Отключите питающую колодку подсветки прикуривателя.
  9. Отключите колодку с проводкой прикуривателя и снимите накладку панели.
  10. Демонтируйте 4 крепежных элемента панели управления печкой.
  11. Открутите 2 крепежа козырька щитка приборов.
  12. Снимите непосредственно сам козырек комбинации приборов.
  13. Пружинные зажимы необходимо сжать.
  14. Извлеките из панели корпус комбинации приборов.
  15. Открутите крепежную гайку спидометра, после чего отсоедините его трос.
  16. Отключите колодку с проводами (она белая) от щитка приборов.
  17. Снимите со штуцера эконометра шланг, после чего извлеките шплинт.
  18. Отключите от спидометра трос, который сбрасывает показания счетчика пробега за сутки.
  19. От комбинации приборов теперь необходимо отсоединить красную колодку.
  20. Демонтируйте ручку выключателя освещения щитка приборов и ручку гидрокорректора фар. Их нужно вытянуть на себя.
  21. Открутите крепежную гайку выключателя подсветки приборов.
  22. Открутите крепежную гайку гнезда гидрокорректора фар.
  23. Снимите руль и его подрулевые переключатели.
  24. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1. Так вы отключите противоугонное устройство. Только после этого можно отключить питающую колодку замка зажигания.
  25. Открутите 2 крепежных болта и 2 гайки трубы рулевой колонки.
  26. Демонтируйте эту трубу, прихватив вместе с ней замок зажигания.
  27. Потяните на себя ручку воздушной заслонки (речь идет о подсосе карбюратора). Должна появиться тяга. После этого ручка снимается с тяги.
  28. Открутите 2 крепежа направляющей тяги воздушной заслонки, удерживающие ее на панели приборов.
  29. Открутите крепежный винт сбоку слева приборной панели.
  30. Открутите крепеж нижней фиксации панели слева.
  31. Аналогично снимите крепежи сбоку и снизу с правой стороны приборной панели.
  32. Открутите крепежный винт панели, который располагается внутри бардачка.
  33. С обеих сторон панели остается по одному крепежу, которые следует открутить, чтобы в результате снять приборку.

Низкая панель собирается в обратной последовательности, если не планируется ее замена на более современную или с видоизмененной конструкцией. Тогда сборка зависит конкретно от панели, которую вы выбрали для своего ВАЗ 2109.

Не забывайте, что сборка не сложнее и не проще демонтажных работ. Потому не стоит расслабляться, выполнив только половину дела.

Замена панели приборов ВАЗ 2110

Добавил avtorin в 18.11.2016

Смотрите также

Замена салонного фильтра LADA XRAY

134 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Lada Vesta

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подушки безопасности Lada Priora

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие панели (торпедо) Lada Priora

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Lada Priora

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в приборной панели Lada Priora

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Lada Priora

2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена вентилятора печки Lada Largus

126 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Lada Largus

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки дверей Lada Largus

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Установка задних подголовников Lada Kalina

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие накладки центральной панели Lada Kalina

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как самостоятельно снять панель ВАЗ 2110?

  • Технология демонтажа – основные аспекты работы и её очерёдность
  • Установка нового элемента – несколько советов
  • Вместо послесловия

Пошаговая инструкция по снятию панели у автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Приборная панель ВАЗ 2110 – неотъемлемый элемент автомобиля, вмещающий множество пиктограмм и индикаторов, каждый из которых имеет свои, строго определённые функции, не только сигнализируя водителю о состоянии работы двигателя и всех остальных узлов и агрегатов авто, но и предупреждая его о возможных поломках и неисправностях на ранних стадиях.

Впрочем, в некоторых ситуациях, помощь требуется и самой приборной панели – она может нуждаться в ремонте, замене или же просто подлежит снятию для облегчения проведения обслуживающих или ремонтных работ. О том, как провести демонтаж данного элемента мы сегодня и побеседуем.

Технология демонтажа – основные аспекты работы и её очерёдность

При снятии панели приборов на моделях семейства ВАЗ, в том числе и на 2114, важно не торопиться, отмечая взаиморасположение отдельных деталей и компонентов. Проводить же работу нужно в такой последовательности:

  • Обесточиваем систему, для чего снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Демонтируем рулевое колесо и переключатели подрулевого типа;
  • Снимаем верхнюю туннельную облицовку с напольного покрытия;
  • Открываем бардачок и отворачиваем два крепёжных болта, после чего отключаем освещение в бардачке и снимаем его;
  • Демонтируем монтажный блок и крышку с него;

  • Снимаем с гидроколлектора переключатель, убираем его крепление и достаём с обратной стороны так, чтобы он повис на штангах;
  • Утапливаем внутрь пластиковую защёлку и снимаем верхнее боковое сопло. Аналогичную операцию проделываем и с другой стороны;
  • Отворачиваем крепёжные элементы: над верхними боковыми соплами, нижние крепёжные винты, в нише блока монтажного, с двух сторон от консоли, в нише для вещевого ящичка и крепление с переднего элемента уплотнительной стойки, после чего сразу же снимаем её;
  • Снимаем декоративные накладки с обеих сторон, предварительно подцепив фиксирующие их пистоны;
  • Освобождаем крепёжный хомут, соединяющий провода возле замка зажигания и разъединяем имеющуюся колодку с проводами;
  • Отключаем колодку под приборной панелью;
  • Извлекаем из обратной колодки выключателя зелёно-черный провод с клеммой;
  • Снимаем крепления с кронштейна колодки контроллера и отсоединяем три провода с «массой»;
  • Разъединяем колодки на жгуте, который находится возле акселераторной педали;
  • С помощью отвёртки разъединяем иммобилизаторные колодки черного и зелёного цветов;
  • Отсоединяем колодки от контактов, отвечающих за работу тормозного сигнала;
  • Перекусываем хомут, которым стянуты провода в предохранительной нише и отсеке с блоком реле;
  • Разъединяем колодки, которые находятся под приборной панелью слева, после чего снимаем её со шпилек и извлекаем из салона.

Установка нового элемента – несколько советов

Для того чтобы установить новый элемент, необходимо проделать следующее:

  • Ставим на место новую панель приборов, так, чтобы направляющие вошли точно в предназначенные для них отверстия;
  • Выводим регулятор рулевой колонки в особое отверстие на панели;
  • Выводим наружу шпильки с резьбой (по обеим сторонам приборной панели);
  • Ставим воздуховод, следя за его расположением в воздухораспределительном кожухе;
  • Соединяем колодки с проводами, в точности следуя ранее сделанным пометкам. Крепим саму панель и ставим на место все снятые ранее узлы. По окончании монтажа проверяем работоспособность приборов и индикаторов.

Вместо послесловия

Как вы видите, снять приборную панель на авто семейства ВАЗ (в том числе 2110, 2114 и прочие) вполне можно своими силами. Да, процедура весьма продолжительная и трудоёмкая, но нельзя назвать её невыполнимой. Следуйте тем советам, которые представлены выше и у вас всё получится.

Панель приборов на ваз 2110, 2112. Как снять торпеду своими силами. — Ремонт и обслуживание

Панель приборов на ваз 2110, 2112. снять Как торпеду своими силами. | Как руками своими поставить евро панель на ваз 2112, 2110,

Установка евро панели, шумоизоляции и снять как торпеду или панель приборов на 2110 ваз-2112 своими руками.

Автор: Дата | klasp: 20.03.2010

Вот купил сегодня панель на ЕВРОНАКЛАДКУ ВАЗ-2110. Расскажу все как подробно я ставил европанель, укладывал шумоизоляцию на 2110 ваз своими руками. Думаю сможет Сама.

1. любой накладка

2. Вставки для кнопок, отделка, воздуховоды щитка приборов.

На отделке щитка каталожный стоит номер 2110L-5325124

на малой кнопок вставке 2110L-2120031

на большой 2110L-воздуховодах

на 2120032 2114-81080623

Кнопка включения противотуманок задних (с фиксацией)

Кнопка включения обогрева стекла заднего (с фиксацией)

Колодки для кнопок — 2 шт.

вместо Заглушки кнопок — 6 шт.

Жгут проводов для сдвоенного подключения выключателя габаритов-ближнего света

Колодка щитка приборов.

Вот собственно Накладка.

всё создает впечатление качестверрого товара. мягче Она чем «родная» ВАЗовская, и как производители утверждают более травмобезопасная, кроме того что, обещают улучшится подача воздуха на стёкла.

ещё Отдельно докупил разные кнопки для 2114-ВАЗ и колодочки к ним.

Хочу заодно ума до довести воздуховоды внутри панели приборов и протянуть все-проклеить чтобы не скрипело. Но обо этом об всем читаем и смотрим ниже.

Постараюсь подробный сделать фотоотчет об установке.

Имеем описанную выше европанель и автомобиль ВАЗ-2110, 2112, 2111 цвета Капри со стандартным ВАЗовским Понимая:

салоном, что снятие-установка панели долгий и тядёлый процесс, было решено убить двух сразу зайцев, сделав заодно и шумоизоляцию передка щитка и пола. Для этого были следующие приобретены материалы:

6 листов Это 0, 6 м х 0, 9 м

размером такой трёхслойный материл, толщиной 4 мм, слоёный как пирог. Слой толстой аллюминиевой слой, фольги битума, слой сырой резины и это всё на самоклеющейся основе.

3 листа Это 1, 0 м х 1, 25 м

размером нечто похожее на туристическую пенку, помягче только, толщиной 8 мм, на самоклеющейся основе.

лист один размером 1, 0 м х 1, 25 м

Это тонкий самоклеющийся черного паролон цвета

Руководствуясь «приступаем» мурзилкой к разборке автомобиля на части:

Снимаем сиденья передние.

Открутив саморезы по бокам, и сдвинув её снимаем, назад верхнюю часть тонеля пола, а нижнюю и затем его часть.

После этого четыре открутив винта и три самореза снимаем рулевой кожух колонки и руль.

Руль я рекомнедую ещё снять до снятия сидений, так как он плотно очень сидит на шлицах.

Гайку нужно конца не до откручивать, чтобы не получить рулём по зубам, и что дёргать есть силы, покачивая руль из сторону в стороны.

Следом снимаем подрулевые переключатели.

этом на Уже этапе нужно взять за правило все маркировать отсоединяемые разъемы.

Я использовал для маркер этого и самоклеящиеся этикетки, которые позамиствовал на Думаю.

работе, что их можно попросить в любом где, магазине фасуют товар.

Откручиваем и снимаем вместе, бардачек с его содержимым.

Откручиваем и, отсоединив от все него реле и разъемы, снимаем монтажный следом, а блок за ним и его крышку.

Снимаем передних накладки стоек,

откручиваем и внутрь проталкиваем регулятор гидрокорректора фар.

Откручиваем по «все» мурзилке саморезы крепления панели к кузову и шпильки две, расположенные под крышками воздуховодов, воздух подающих на боковые стёкла.

После этого начинает панель свободно болтаться и держится на рулевом нижнем и валу воздуховоде.

Заглянув между щитком панелью и передка вы будете поражены хитросплетением и количеством разъемов и проводов.

Мною было принято решение панель снять отдельно от жгута панели приборов, все отсоединив разъемы, которые только возможно, а потом уже разбираться со всем этим добром.

события Дальнейшие подтвердили правильность этого решения.

что Так отсоединяем от панели всё что возможно только и после этого вынимаем её из салона итоге.

В автомобиля нам открывается вот какая всего:

Из картина этого клубка проводов выделяется панели жгут приборов и вот что в итоге Нужно:

остается сказать, что панель действительно было удобнее бы снимать вместе со жгутом проводов, но новом на только автомобиле, на котором не установлена ни музыка, ни моём.

В сигнализация же случае всё это было разбираться и подключено с этим под панелью было бы долго очень и неудобно.

В завершение разборки был кронштейн откручен ЭБУ, пороги, ковер был трубочку в завернут на заднем сиденье и удалена заводская этом

На шумоизоляция этап разборки можно считать Этот.

завершенным этап занял приблизительно пять утра, с часов до обеда.

КОЛДУЕМ НАД ПАНЕЛЬЮ

панель Снятая была принесена домой, где подвергнута была разборке и доработке.

С неё была стандартная удалена накладка, которая крепилась к панели Щиток.

саморезами приборов был установлен непосредственно на помощью с панель входящих в комплект евронакладки кронштейнов.

евронакладка Сама была аккуратно обрезана по перимеру, прилагаемой согласно к ней инструкции, и в неё были панельки установлены воздуховодов и аксессуары, поставляемые с ней в начало (см. комплекте темы).

Жгут проводов был разложен аккуратно и закреплен в основании панели. Само было основание обклеено битопластом, а стыки воздуховодов битопластом уплотнены и сплэном.

К жгуту проводов был дополнительный присоединён жгут евронакладки и все провода в стянуты жгутах дополнительными монтажными стяжками.

Были стянуты и проложены в жгуты дополнительные провода, с уже них на подготовленными разъемами, для подключения к дополнительным Разъемы.

кнопкам под евронакладкой были укутаны в чтобы, битопласт не гремели.

Теперь устанавливаеим евронакладку на притягиваем и панель её саморезами в штатных местах.

изнутри собственно и всё колдовство.

Этот занял этап неожиданно много времени — весь почти и вечер весь следующий день.

Работа кропотливая очень и ответственная. Особенно с проводкой.

Панель ждёт и собрана установки, а тем временем.

всё Тут на первый взгляд просто.

На голый клеим кузов вышеописанные шумоизоляционные материалы.

Я клеил без практически зазоров, встык. Бимаст-бомб «большим» прикатывал гаячным ключем. В общем действительно сложного ничего, главное не спешить, и стараться»как себя для» 😎

После проклейки БИМАСТ-БОМБа вот получилось что:

Шести купленных мною тютелька листов-в тютельку хватило на щиток передка и пол весь до заднего сиденья.

После БИМАСТа СПЛЭН клеим.

Это очень эластичный материал и его клеить совсем не сожно. Он хорошо липнет, повторят и тянется форму кузова!

Только аккуратность и раз ещё аккуратность.

И вот что в итоге Сплэна:

получилось осталось пол листа, после той обклейки же поверхности. Немного его ушло на воздуховодов уплотнение панели приборов.

Сверху этого уложил я всего заводскую шумоизоляцию, с большим трудом место на впихнул заводскую шумоизоляцию щитка передка. и вздохнул тяжело. Этот этап шумоизоляции можно завершенным считать!

На всю шумоизоляцию ушло полтора Правда. дня я особо не упирался, работал на даче пивко под.

Собственно осталось только собрать всё как было. Пустяк!

Скажу Особых. честно проблем у меня это не вызвало.

разъемы Все были помечены и легко нашлись.

трудность Единственную вызвало попадание куда положено крепления шпилек панели к кузову, но после нескольких всё попыток получилось.

На установку панели и сборку ушло салона два дня, но основное время потрачено было на переподключение сигнализации, доработку кнопки габаритного включения света и подобные мелочи.

Из-за появления шумоизоляции дополнительной возникли трудности при установке на тонеля место пола, порогов, сидений да и самой все (панели стало чуть уже, короче. ) Но некоторого после количества физических усилий, сопровождаемых всё. матюками встало на своё место.

Ну вот и Осталось.

всё сделать выводы, поделиться впечатлениями и будущее на планами.

ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.

Ну можно что тут сказать?

Интерьер автомобиля сильно поменялся. Это и так понятно. За счет что того панель стала намного выше и, это бы как сказать. пропорциональнее. машина стала несколько КАЗАТЬСЯ уже, стало казаться, что водительского с дотянуться места до правой передней стойки это. Но проще всё конечно чушь, иллюзия.

В уплотнения результате воздуховодов дуть из сопел стало сильне намного, даже при выключенном вентиляторе на просто 60 скорости «сдувает», если направить воздух на сопло центральное. Очень хорошо обдуваются все особенно, стёкла лобовое.

На дороге машина стала себя вести совсем иначе, чем до проклейки. чего, Она я совсем не ожидал, стала более объясняю!

Я устойчивой это тем, что в результате моторного проклейки щита и днища кузова БИМАСТ-значительно БОМБом возорсла их прочность, сопротивление кузова «на Эфект». скручивание как при установке усилителя передка щитка. При попадении в колею на МКАДЕ, на скоростях высоких ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО РЫСКАНИЕ, которое сильно раньше раздражало.

В салоне совершенно не слышны при звуки проезде стыков на асфальте, проктически пересекаются бесшумно трамвайные пути, мелкие ямы, очень что впечатлило меня.

Одним словом стал автомобиль БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. Это, пожалуй, верная самая характеристика произошедших с ним изменений.

обязательно Теперь проклею двери, крышу, багажник и задних арки колёс.

Шумоизоляция имеет ещё косвенный один плюс: она практически полностью попадание исключает воды на металл кузова изнутри что, салона наверняка благоприятно скажется на его дальнейшем в состоянии.

При возможности обязательно заменю колесо рулевое на 1118 или на 2114. Никак не определиться могу.

Заменю и подрулевые переключатели на 1118.

С Европанели полочки ничего не «улетает». Целый день там возил мелочь, мобильник и мелкие лампочки. потерялось не Ничего.

Стало намного удобнее пользоваться Вот.

выключателями вроде всё. Если чего добавлю — забыл позже!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector