Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка ВАЗ-2109 (ПРОШУ ПОМОЩИ)

Печка ВАЗ-2109 (ПРОШУ ПОМОЩИ)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Печка ВАЗ-2109 (ПРОШУ ПОМОЩИ)

    Всем доброго времени суток. Наступает зима, становится холодно — печка отказывается хорошо работать. Суть:
    ВАЗ-21099,2004 г.в.,высокая панель, первая зима на ней. В начале октября менял тосол во всей системе. Всё было нормально до ноября, когда выпал снег. Сажусь в машину, завожу — печка стала дуть холодным (в октябре по утрам,когда было холодно,мне или казалось,или она действительно грела тепло). Снял «бороду»,или кто как её называет. Добрался до краника, думал, тросик слетел или не до конца открывает краник,с ним оказалось всё в поряде, потрогал патрубки печки, они оказались горячими, но не на столько. Дошёл до радиатора печки, он оказался холодным, т.е. либо забитым, либо неисправным. Загнал на станцию к дядечке, у которого постоянно делаю (уверен в его профессиональности). Он проверил ещё раз на всякий случай краник печки, сняв со стороны двигателя патрубки, и там всё в поряде. Поменял радиатор печки, вроде стало нормально дуть. Но не тут то было, поездив пару дней, понял, что на ХО печка дует холодным, когда на оборотах — горячим. Ездить невозможно, в машине дубак.

    Залез под капот, обнаружил, где-то бежит тосол.
    Вопрос:
    1) может ли печка холодным дуть из-за того, что где-то бежит тосол?
    2) может ли печка дуть холодным, если система не герметична (крышка расширительного бачка нерлотно закрыта)?
    3) может ли печка холодным дуть из-за плохой работы помпы?
    4) и на сколько должна быть герметична система, чтобы печка дула горячим?

    Выслушаю все дельные советы. Заранее спасибо, ибо заколеболся мёрзнуть в машине.

    Последний раз редактировалось DeVito; 17.11.2012 в 20:44 .

    1) может ли печка холодным дуть из-за того, что где-то бежит тосол?
    2) может ли печка дуть холодным, если система не герметична (крышка расширительного бачка нерлотно закрыта)?
    3) может ли печка холодным дуть из-за плохой работы помпы?

    Выслушаю все дельные советы. Заранее спасибо, ибо заколеболся мёрзнуть в машине.

    1.если тосол есть в бачке,знач он есть и в радиаторе печки,продуваемом вентилятором.
    2.от крышки расширительного бачка не столь зависит.(возможно изза слишком маленького давления в системе,циркуляция нарушена,но это весьма маловероятно.у меня тож клапан практически вырван.всё в норме.)
    3.если двиг не перегревался,знач работа помпы нормальная.
    не уверен,может ли быть косяк в термостате,зайдёт эксперт уточнит это.
    возможно нарушена работа заслонок внутри панели и тёплый воздух гонит только внутрь ,а наружу-в салон достаются только подостывшие остатки.вентилятор даёт сильный напор из воздуховодов?но воздух идёт «бледнотёпленький»,а не горячий?

    1) Ок
    2) Просто крышка бачка имеет свойство не по резьбе закручиваться, вот и её сюда припихнул)
    3) в моих руках с мая месяца, перегрева не было, что было до. неизвестно.но состояние у машины отличное,не убитая, ухоженная

    про термостат даже и не думал,имхо — не связано с печкой

    да, забыл добавить в теме — снимал дядечка панель полностью, проверял работу заслонок, сделал как надо — отпадает.
    верно,воздух идёт достаточно сильно, воздух на ХО идёт прохладнее,чем бледно-тепленький, при движении — горячий,как надо.

    вообще не должно зависить от оборотов.ведь радиатор печки передаёт температуру в системе,а она постоянна.скорее на трассе,на скорости в мороз,она может быть прохладнее. изза продуваемости основного радиатора.может всёж что то в установке радиатора печки.что на холостых туда попадает воздух. на классике это решалось вставанием на горке мордой кверху и погазовать-воздух выходил.но у зубил конструкция такова,что при нормальном расположении агрегатов,воздух выходит сам.

    вово.тогда,получается,возд.пробки в печке нет?
    потому как делал как на классике, кренил машину в разные стороны.

    ума не приложу, что это может быть

    тож не подскажу.придёт эксперт-уточнит.
    пока я предположу термостат и помпу.а какая температура на индикаторе на приборной панели,когда прогреется?вентилятор охлаждения сейчас не включается?

    чуть больше 90.не больше 100.
    вентилятор нет, не вкл.

    температура в радиаторе печки,как и во всей системе,90-100гр. вентилятор печки дует сильно,мож он всёж дует мимо радиатора?или кранчик печки опять чуть закрылся,или заслонки.другого я не могу придумать.ну и глянь уплотнительные резинки в дверях.мож перекосы и в щели подсасывает с улицы.

    да сам всю голову изломал.вентилятор ещё раз посмотрю

    Всем доброго времени суток. Наступает зима, становится холодно — печка отказывается хорошо работать. Суть:
    ВАЗ-21099,2004 г.в.,высокая панель, первая зима на ней. В начале октября менял тосол во всей системе. Всё было нормально до ноября, когда выпал снег. Сажусь в машину, завожу — печка стала дуть холодным (в октябре по утрам,когда было холодно,мне или казалось,или она действительно грела тепло). Снял «бороду»,или кто как её называет. Добрался до краника, думал, тросик слетел или не до конца открывает краник,с ним оказалось всё в поряде, потрогал патрубки печки, они оказались горячими, но не на столько. Дошёл до радиатора печки, он оказался холодным, т.е. либо забитым, либо неисправным. Загнал на станцию к дядечке, у которого постоянно делаю (уверен в его профессиональности). Он проверил ещё раз на всякий случай краник печки, сняв со стороны двигателя патрубки, и там всё в поряде. Поменял радиатор печки, вроде стало нормально дуть. Но не тут то было, поездив пару дней, понял, что на ХО печка дует холодным, когда на оборотах — горячим. Ездить невозможно, в машине дубак.

    Залез под капот, обнаружил, где-то бежит тосол.
    Вопрос:
    1) может ли печка холодным дуть из-за того, что где-то бежит тосол?
    2) может ли печка дуть холодным, если система не герметична (крышка расширительного бачка нерлотно закрыта)?
    3) может ли печка холодным дуть из-за плохой работы помпы?
    4) и на сколько должна быть герметична система, чтобы печка дула горячим?

    Выслушаю все дельные советы. Заранее спасибо, ибо заколеболся мёрзнуть в машине.

    естественно если бежит тосол и система не гермитична будет дуть холодным. может и из за помпы. герметична должна быть на все сто

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector