Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стекла фары на ВАЗ 2110 Фото инструкция как снять фару ВАЗ 2110

Замена стекла фары на ВАЗ 2110 Фото инструкция как снять фару ВАЗ 2110

Как проводится замена

Как правило фары на авто могут служить продолжительное время, не нуждаясь в ремонте. Но при острой необходимости произвести замену фары можно без особой сложности.Это легко делается самостоятельно, учитывая то, что при выполнении ремонта в холодное время года, лучше осуществлять его в теплом помещении, чтобы не навредить пластиковой декоративной накладке.

Кроме того, многие автолюбители, гоняясь за красотой и желая сделать свой автомобиль более привлекательным и уникальным, снимают и заменяют фары с целью проведения тюнинга.Грамотно подобранные аксессуары смогут основательно изменить внешность десятки.

Замена фары

Замена фары ваз 2110 потребует следующих инструментов и материалов:

  • торцевой головки на «10»;
  • ключа на «10»;
  • силиконовой смазки;
  • отвертки.

Замена фар выполняется с особой аккуратностью, чтобы не повредить хрупкий пластик. Чтобы ее демонтировать, потребуется снятие облицовки радиатора.

  • Сначала от аккумулятора отсоединяется «минусовая» клемма для безопасности. После этого отключаются 2 электроразъемника блок-фары.
  • С помощью ключа на «10» откручиваются два болта, фиксирующих верхнюю часть блок-фары. Потом отворачиваются два болта, которые фиксируют декоративную радиаторную решетку.
  • Ее нужно приподнять и просунуть в щель между решеткой и бампером пальцы. Расцепляются с двух сторон по две защелки.
    Снимается декоративная решетка.
  • Откручивается один болт, фиксирующий снизу блок-фару. Отворачиваются или ослабляются два болта верхнего крепления бампера и оттягивается немного на себя.
  • Аккуратно при помощи отвертки или пальцами оттягивается край декоративной накладки от блок-фары. Это весьма трудная задача в процессе демонтажа.
  • Для более удобной работы и во избежание повреждения элементов кузова или нанесения царапин, следует снять передний бампер и уже без него продолжать работу.
  • После этого в открывшемся зазоре можно увидеть пластиковый язычок-защелку, при помощи которой край накладки фиксируется к краю крыла . С осторожностью нужно выводить его из зацепления с крылом, при этом не требуется больших усилий.
  • Затем отворачиваются три болта фиксации фары и блок-фара сдвигается назад. Накладка блок-фары сдвигается назад, потом к центру автомобиля почти на 4 сантиметра, таким образом, чтобы ее крючок освободился из зацепления с крылом, и вытаскивается.
  • С помощью торцевой головки на «10» отворачивается гайка блок-фары, которой она фиксируется к кронштейну, и извлекается.
  • Фиксатор гидрокорректора поддевается отверткой, поворачивается и вытаскивается из корпуса фары.
  • Сборка выполняется в обратном порядке без применения грубой силы. В процессе установки декоративной накладки на место, ее нижняя кромка продвигается отверткой.
    Вся процедура демонтажа и монтажа блок фары занимает всего около 20-ти минут.

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110

Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.

Главная сложность здесь — снять декоративную накладку — «ресничку», чтобы подобраться к нижней гайке крепления блок-фары. На моделях ВАЗ десятого семейства переднюю блок фару достаточно просто снять если слегка ослабить крепление бампера. Процесс этот не такой сложный как кажется на первый взгляд. Стоит помнить, что на морозе пластик очень хрупок, поэтому данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении.

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Зная несложные правила, которые подскажут, как поэтапно можно снять фару на ВАЗ-2110, вам не придется обращаться на станцию технического обслуживания. Справиться с работой можно самостоятельно.

Замена деталей фары

В некоторых случаях полная замена фар может не потребоваться, порой поломки можно устранять, заменяя детали фар.Довольно часто владельцы автомобилей замечают, что при движении автомобиля заметно дрожание света. Это может быть из-за дребезжания отражателя.Чтобы устранить дрожание света необходимо проверить:

  • расположение отражателя на месте в защелке;
  • наличие тяг регулировочного болта;
  • упор в посадочные углубления штока гидрокорректора;
  • провисание нити (местами меняются лампы дальнего и ближнего света);
  • целостность трубки гидрокорректора.

Более удачными методами устранения дрожания являются:

  • замена гидроколлектора на электрокорректор;
  • наращивание длины штока гидрокорректора для натягивания пружины.

Колпачки могут заменять пластиковым дюбелем длинной 8 миллиметров; колпачком, который можно сеять с тормозного штуцера; другим пластиковым колпачком.Делается это в таком порядке:

  • из осветителя вынимается гидрокорректор;
  • на шток корректора плотно вдевается колпачок, не позволяя ему соскакивать вовнутрь;
  • корректор устанавливается в посадочное гнездо.

Замена гидрокорректора фары 1-ый способ

Также часто случает поломка гидрокорректора фары, из-за чего перестает работать регулировка и опускается отражатель. Корректировку светового пучка приходится производить достаточно часто, в особенности, при сильной загрузке багажника машины, когда свет направлен в глаза водителей машин, которые движутся навстречу вам.Ремонт гидрокорректора фары занимает немного времени:

  • Сначала откручивается крепеж фар и снимается;
  • Фара разбирается: аккуратно снимаются стекла и металлические скрепки;
  • С помощью ножа стекла очищаются от герметика;
  • Срезается выпуклый профиль на стекле;
  • С оборотной стороны откручиваются саморезы;
  • Вынимается бумажный отражатель.

Такие же действия выполняются с 2-мя пластиковыми розочками от 2-х «вертушек», фиксирующих отражатель. В процессе ремонта сломанная защелка заменяется прокладкой, не позволяющей хорошо чувствовать, что регулировка упирается в крайнем положении.

В результате есть вероятность, вновь пережать корректор.

После выполнения необходимых действий фара собирается в порядке, обратном разборке.

Замена гидрокорректора фары 2-ой способ

Также есть второй способ отремонтировать гидрокорректор.Для этого:

  • На винтах регулировки нарезается резьба (метрическая 3);
  • Винты закручиваются в осветитель, потом одеваются шайбы;
  • Вынимаются пластиковые крепления;
  • Надевается планка с размещенными на ней модулями ближнего и дальнего света;
  • Сверху надевается: шайба, на шайбу пружина, поверх которой надевается еще одна шайба. Стоит использовать контргайки;
  • Все закручивается;
  • Конструкция фиксируется с помощью анаэробного герметика.

Ремонт осветителя

Осветитель можно отремонтировать и без необходимости производить разборку. Шарик можно защелкивать в пластмассу на конце «вертушки» через отверстие ламп с задней стороны осветителя, не снимая стекло.Итак:

  • Сначала просверливается отверстие четко напротив защелки наверху фар;
  • В сделанное отверстие вставляется отвертка;
  • На шарик корректора закрепляется цанга;
  • Затем просверленное отверстие заклеивается;
  • По навесной петле от мебельного шкафчика (петли длиной 5-6 сантиметром, с вырезом сверху и отверстиями крепления, куда она крепится) прикрепляется на все выломанные узлы корректора;
  • Навес заводится в прорез регулировочного винта;
  • Винт смещается, чтобы прорез оказался в узком участке навеса;
  • Придерживая навес, винт выкручивается до упора с усилием. Так происходит фиксация навеса, который необходимо размещать в горизонтальном положении;
  • С помощью электродрели, пользуясь 3-миллиметровым сверлом, в основании осветителя делаются отверстия там, где на навесе имеются отверстия;
  • В отверстие закручивается укороченный саморез так, чтобы он не доставал до отражателя дальнего света. Такая прорезь позволит надежно зафиксировать регулировочный винт, сломать который вновь не получится.

Перед проведением работ рекомендуется посмотреть данное видео, где показывается, как заменить фару на Ваз 2115, что полностью схоже с десяткой.

Кроме того, как советуют эксперты и мастера, желательно при замене часто пользоваться фото-материалами, который представляют собой наглядное пособие. Своими руками, если делать все, как требует инструкция, можно не только

или фары целиком, но и провести ремонт любой детали автомобиля.

Главное – это желание и осознание того, что проводя ремонт или замену самостоятельно, можно неплохо сэкономить. Ведь цена на ремонтные услуги в автосервисах сегодня высокая, да и зачем урывать средства из семейного бюджета, если своими руками все отлично получается.

Порядок выполнения работы

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.

Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны

Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.

Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары. В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.

При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

  • у продукции «Киржач» стекло закрепляется герметиком, а в «бошевском» варианте для крепления используются специальные защелки;
  • блок «Киржач» оснащен линзой, которая предусматривается в стекле ближнего света, а в блоках «Бош» линз нет;
  • у первого производителя, благодаря наличию линз, световой поток яркий и четко выраженный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

С уверенностью сказать, какой производитель изготавливает лучший блок фар довольно проблематично, но если оценивать их снятие и разборку, то однозначно можно сказать, что проще это сделать на «бошевской» продукции, так как демонтировать блок с защелок намного проще, чем с герметика, на который посажены фары «Киржач».

Поэтапный демонтаж фар

Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

  • открыв капот, нужно отсоединить клемму «–» от аккумуляторной батареи, чтобы полностью обесточить автомобиль;
  • снимать с радиатора защитную облицовку необходимо очень аккуратно и неспешно;
  • световые приборы отсоединяются от колодки и проводов;
  • фиксирующий элемент гидрокорректора нужно плотно прижать и повернуть вправо под прямым углом. Далее гидрокорректор просто вынимается из гнезда, при этом соединительные шланги откручивать не потребуется;
  • при помощи ключа соответствующего размера отвинчиваются фиксирующие фару болты, чтобы иметь возможность отодвинуть блок в сторону;
  • ослабляется фиксация верхних соединительных болтов, которые удерживают автомобильный бампер;
  • методом нажатия на накладку нужно добиться того, чтобы фланец отсоединился от буфера, для свободного изъятия накладки;
  • откручивается нижний фиксатор фар;
  • отражатель необходимо отсоединить от колодки и спокойно выдвинуть блок, потянув его на себя.

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

    1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:
      а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему;
      б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.
      в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете найти на видео ниже:

В завершение

Теперь вам известно как произвести замну самой фары или ее стекла. Если вам необходимо будет дальше разбирать фару, знайте, что отражатель в фаре ВАЗ 2114 крепится тремя болтами, а сама плата зафиксирована пружиной, которую придется отжать.

Снятие передней фары ВАЗ 2110, 2111, 2112

Добавил avtorin в 20.11.2016

Смотрите также

Снятие задней фары LADA XRAY

117 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампочки ближнего света Ока

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие стартера Ока

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена фары Lada Priora

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп ближнего и дальнего света Lada Priora

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп заднего фонаря Lada Priora

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена плафона освещения заднего номера Lada Priora

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампы ближнего света Lada Largus

220 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампы ближнего света Lada Kalina 2

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп стоп-сигнала Lada Kalina

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Установка акустической полки Lada Kalina

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ременя генератора Lada Kalina

2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Фара на ВАЗ 2110

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

    У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;

Левая блок фара Киржач

Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Замена передней фары на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передняя фара – при езде за городом или же даже в самом городе за каким либо автомобилем, в некоторых случаях ни к чему хорошему не приводит, потому что передние автомобили являются очень высоким источником опасности, так как при езде к примеру по щебёнки на большой скорости, передний автомобиль может нанести заднему хороший урон так как все камни из под колёс будут лететь в задний движущийся автомобиль и тем самым они могут повредить капот, решётку радиатора, фары, противотуманные фары у автомобиля который едет сзади и после этого некоторые детали вам придётся менять.

Примечание!
Для того чтобы заменить блок-фары (Это полностью так сама фара называется), вам нужно будет запастись некоторым инструментом, а именно: Нужно вам будет взять с собой накидную головку примерно «на 8» совместно с воротком или же с удлинителем, а так же гаечный ключ нужно будет взять «на 10» и обычную отвёртку!

Краткое содержание:

Что входит в состав блока фары?
В него входит во-первых основная фара, а во-вторых указатель поворота, эти оба части можно и заменять отдельно если у вас к примеру разбита только основная фара, как это сделать описано в этой статье, поэтому внимательно читайте, для наглядности ещё чуть ниже размещена фотография, на которой изображен целиком блок фары.

Когда нужно менять переднюю фару?
Она нуждается в замене если она у вас разбилась или же внутренности у фары сильно повредились из чего свет стал светить хуже и в совершенно другом направление, но это ещё не повод идти в магазин и покупать новую фару если свет стал светить не в том направление, всё дело в том что на автомобилях десятого семейства устанавливались с завода так называемый гидро-корректор фар, и поэтому если он выйдет из строя то фара может начать светить либо очень высоко, либо же очень низко, более подробнее об признаках выхода из строя гидро-корректора, а так же о том как его можно заменить, см. в статье под названием: «Замена гидрокорректора фар на автомобилях».

Примечание!
В некоторых случаях (Редкий раз) люди идут покупать новую фару если она у них просто перестала гореть, поэтому чтобы вы знали учтите для себя, фара может перестать гореть из-за выхода из строя лампочки которая в неё в строена, о том как заменить лампочку читайте в статье: «Замена ламп фары в десятках», а так же из-за неисправности в проводке или же в неисправном предохранители который идёт на обе передние фары, поэтому если у вас вдруг неожиданно перестала гореть фара но она в хорошем состояние находиться, не нужно идти в автомагазин и покупать новую фару, в начале осмотрите вашу со всех сторон возможно проблема либо с проводкой (Выскочил какой либо провод), либо же с лампочкой которую нужно заменить на новую!

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!

Снятие:
1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:

2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.

4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:

Примечание!
Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!

5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

Примечание!
Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!

Установка:
Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Как снять блок фару на ваз 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

И так что бы самостоятельно снять и поменять фару головного света на ваз ВАЗ 2110 нужно проделать всего несколько поворотов ключа крепящих болтов. А именно сначала снять решетку радиатора, а потом открутить 3 болта крепления самой фары (два сверху откручиваются головкой на «8» и один сбоку ключом на «10»). А чтобы окончательно вытащить блок-фару естественно отсоединить все штекеры с проводами и гидрокорректор (плоской отверткой нажимаем на защелку и поворачиваем против часовой стрелки). Теперь, как может показаться, больше ничего не мешает вынуть фару автомобиля, но не тут то было, подергав, у вас ничего не получится, вот на этом этапе часто и возникает вопрос так как же снять фару на ваз 2110? Ответ не заставит долго ждать — нужно также снять ресничку под фарой и выкрутить еще кайку с боку.

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Зная несложные правила, которые подскажут, как поэтапно можно снять фару на ВАЗ-2110, вам не придется обращаться на станцию технического обслуживания. Справиться с работой можно самостоятельно.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

  • у продукции «Киржач» стекло закрепляется герметиком, а в «бошевском» варианте для крепления используются специальные защелки;
  • блок «Киржач» оснащен линзой, которая предусматривается в стекле ближнего света, а в блоках «Бош» линз нет;
  • у первого производителя, благодаря наличию линз, световой поток яркий и четко выраженный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

С уверенностью сказать, какой производитель изготавливает лучший блок фар довольно проблематично, но если оценивать их снятие и разборку, то однозначно можно сказать, что проще это сделать на «бошевской» продукции, так как демонтировать блок с защелок намного проще, чем с герметика, на который посажены фары «Киржач».

Поэтапный демонтаж фар

Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

  • открыв капот, нужно отсоединить клемму «–» от аккумуляторной батареи, чтобы полностью обесточить автомобиль;
  • снимать с радиатора защитную облицовку необходимо очень аккуратно и неспешно;
  • световые приборы отсоединяются от колодки и проводов;
  • фиксирующий элемент гидрокорректора нужно плотно прижать и повернуть вправо под прямым углом. Далее гидрокорректор просто вынимается из гнезда, при этом соединительные шланги откручивать не потребуется;
  • при помощи ключа соответствующего размера отвинчиваются фиксирующие фару болты, чтобы иметь возможность отодвинуть блок в сторону;
  • ослабляется фиксация верхних соединительных болтов, которые удерживают автомобильный бампер;
  • методом нажатия на накладку нужно добиться того, чтобы фланец отсоединился от буфера, для свободного изъятия накладки;
  • откручивается нижний фиксатор фар;
  • отражатель необходимо отсоединить от колодки и спокойно выдвинуть блок, потянув его на себя.

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

Откручиваем крепёжные элементы фары.

Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  1. Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

Старое и новое стекло фары с герметиком.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Как снять переднюю фару на ваз 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

И так что бы самостоятельно снять и поменять фару головного света на ваз ВАЗ 2110 нужно проделать всего несколько поворотов ключа крепящих болтов. А именно сначала снять решетку радиатора, а потом открутить 3 болта крепления самой фары (два сверху откручиваются головкой на «8» и один сбоку ключом на «10»). А чтобы окончательно вытащить блок-фару естественно отсоединить все штекеры с проводами и гидрокорректор (плоской отверткой нажимаем на защелку и поворачиваем против часовой стрелки). Теперь, как может показаться, больше ничего не мешает вынуть фару автомобиля, но не тут то было, подергав, у вас ничего не получится, вот на этом этапе часто и возникает вопрос так как же снять фару на ваз 2110? Ответ не заставит долго ждать — нужно также снять ресничку под фарой и выкрутить еще кайку с боку.

Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.
Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.
Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.
1. Открываем капот.
2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.

  1. Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.

  1. Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
  2. Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.

  1. На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.

  1. Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).

  1. Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.

  1. Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.

  1. Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.

  1. Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».

  1. Ну вот и все потяните фару на себя.

  1. Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.

Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Замена передней фары ваз 2110

Замена фары своими руками

Производить замену фары на автомобиле ВАЗ 2110-2112 приходится крайне редко, и в большинстве случаев эта необходимость возникает при ДТП или другом повреждении, при котором восстановить блок-фару уже невозможно. Снять фару можно самостоятельно и для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

Так как автомобили десятого семейства, такие как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 идентичны касаемо передней части кузова, то процедура замены фар будет одинаковой.

Как снять фару на ВАЗ 2110-2112

Недавно снял подробный видео отчет по данной теме, поэтому ниже будет представлен обзор из моего канала.

Видео инструкция по замене блок-фары

Данный пример был показан на правой фаре, разумеется, на ней все выполняется немного проще, чем на левой. Но по сути, разницы нет практически никакой:

Фото отчет проделанной работы по демонтажу и установке

Первым делом необходимо снять решетку радиатора, отвернув сверху два болта ее крепления:

И снимаем решетку, снизу отогнув фиксаторы крепления:

Далее необходимо открутить один болт крепления фары снизу, как это показано на фото ниже:

И два болта сверху.

После этого освобождаемся от нижней накладки фары, межу ней и передним бампером:

После этого, отсоединив с внутренней стороны все провода питания от лампочек, а также трубку корректора фар, и затем можно без проблем вынимать фару, так как больше ее ничего не держит.

Установка проводится в обратной последовательности. Что касается цены новой фары, то на ВАЗ 2110 она может составить от 1000 рублей за штуку. Цена конечно еще зависит от типа фары (линзовая или обычная) и от производителя (Bosch или Киржач).

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Подробней об установке на ВАЗ 2110 «ангельских глазок» можно узнать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

Правильно отрегулировать фару после установки поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/regulirovka-far.html

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112
демонтаж и установка блок-фары

Если появилась необходимость снять фару, например для замены стекла фары, то эта статья для Вас.

Главная сложность здесь — снять декоративную накладку — «ресничку», чтобы подобраться к нижней гайке крепления блок-фары. На моделях ВАЗ десятого семейства переднюю блок фару достаточно просто снять если слегка ослабить крепление бампера. Процесс этот не такой сложный как кажется на первый взгляд. Стоит помнить, что на морозе пластик очень хрупок, поэтому данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении.

Порядок выполнения работы

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза .

Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны

Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары. В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Замена передней блок фары Ваз 2110

Снятие передней блок фары на автомобиле Ваз 2110 производят для ее замены или ремонта в случае выхода из строя, а так же при проведение различных работ, при которых наличие фары будет мешать ходу его выполнения. Подготовьте рожковый и торцовый ключи на десять и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Теперь необходимо снять облицовку радиатора.

  • Отсоедините от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее нажав на пластиковую защелку и провернув гидрокорректор против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса.

  • Торцовой головкой на десять выкручиваем три болта крепления корпуса фары и сдвигаем ее немного назад.
  • А декоративную накладку сдвигаем к центру автомобиля примерно на 4 см.

  • Накладку нужно сдвигать до тех пор, чтобы ее крючок вышел из зацепления с крылом. Чтобы накладка легче двигалась, можно ослабить затяжку двух болтов верхнего крепления буфера и отжать его немного вперед.

  • Нажимаем на нижнюю часть накладки таким образом, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером и снимаем ее.
  • Рожковым ключом на десять выкручиваем гайку нижнего крепления фары.
  • Сдвигаем корпус на себя и отсоединив от указателей поворота колодку с проводами, снимаем ее с автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Как снять переднюю фару на ваз 2110

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

И так что бы самостоятельно снять и поменять фару головного света на ваз ВАЗ 2110 нужно проделать всего несколько поворотов ключа крепящих болтов. А именно сначала снять решетку радиатора, а потом открутить 3 болта крепления самой фары (два сверху откручиваются головкой на «8» и один сбоку ключом на «10»). А чтобы окончательно вытащить блок-фару естественно отсоединить все штекеры с проводами и гидрокорректор (плоской отверткой нажимаем на защелку и поворачиваем против часовой стрелки). Теперь, как может показаться, больше ничего не мешает вынуть фару автомобиля, но не тут то было, подергав, у вас ничего не получится, вот на этом этапе часто и возникает вопрос так как же снять фару на ваз 2110? Ответ не заставит долго ждать — нужно также снять ресничку под фарой и выкрутить еще кайку с боку.

Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.
Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.
Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.
1. Открываем капот.
2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.

  1. Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.

  1. Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
  2. Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.

  1. На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.

  1. Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).

  1. Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.

  1. Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.

  1. Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.

  1. Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».

  1. Ну вот и все потяните фару на себя.

  1. Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.

Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.

Доброго здоровьица!
Как вы уже поняли из заголовка запись о замене стекла!
Думаю эта запись будет полезна для новичка который в первый раз будет снимать фары со своего авто!
Повод у меня нашелся для этой работы((((, как я писал в каком то бортовом что камень разбил стекло сделав мелкое отверстие которое я залепил скотчем на время)!
Вот и пришло это время сделать все как надо и чтобы не было неприятных трещин!
Процесс снятия очень прост для этого понадобится ключ 8-10,отвертка аккуратность и терпение)))!
Ну что же можно начинать все будет в картинках как надо:

Отверстие как из воздушки камни ловко пробивают стекло!

Шурупы и болты кладите так чтобы не потерялись)))Надо и назад все собрать потом)!

Решетку желательно убрать чтобы ее никто не сломал всякое бывает)!

Рядом болты тоже надо открутить чтобы снять черные пластины!

Далее открутите два болта под решеткой чтобы ослабить ход нижних ресничек!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector