Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять переднюю стойку лада веста

Как снять переднюю стойку лада веста

LADA VESTA. СТОЙКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять переднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.


Рисунок 3-1 — Отсоединение стойки стабилизатора от стойки передней подвески:

1 — стойка передней подвески;

2 — гайка крепления стойки стабилизатора;

3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

4 — ключ шестигранный 5;

5 — ключ кольцевой 16

Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16).


Рисунок 3-2 — Отсоединение поворотного кулака от стойки передней подвески:

1 — кронштейны крепления жгута проводов датчика скорости колеса на кузове;

2 — жгут проводов датчика скорости колеса;

3 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости колеса на стойке передней подвески;

4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески;

5 — стойка передней подвески;

6 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Извлечь жгут 2, рисунок 3-2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

Отвернуть две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6 и отсоединить поворотный кулак от стойки 5 передней подвески (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток).

Снять крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески (отвертка плоская).


Рисунок 3-3 — Снятие стойки передней подвески:
1 — опора верхняя стойки передней подвески;
2 — болт крепления верхней опоры стойки передней подвески

Отвернуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снять стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе (головка сменная 13, вороток). Операцию выполнять с помощником.

Установить стойку 1, рисунок 3-4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжать пружину (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Удерживая шток стойки от проворачивания отвернуть гайку крепления верхней опоры к штоку стойки (ключ шестигранный угловой 6, ключ кольцевой 18).

Снять со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5. Освободить пружину 7 передней подвески, снять пружину, снять буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снять стойку 8 с приспособления для разборки стоек.


Рисунок 3-4 — Разборка стойки передней подвески:

1 — стойка передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе;

2 — приспособление для разборки стоек передней подвески;

3 — опора верхняя;

5 — прокладка изолирующая;

6 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

7 — пружина передней подвески;

8 — стойка передней подвески;

9 — упор пружины передней подвески

Установить стойку 8, рисунок 3-4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры. Момент затяжки гайки 53.71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигранный угловой 6, ключ кольцевой 18, насадка сменная кольцевая 18, ключ моментный).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов

15 Н.м (1,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный). Операцию выполнять с помощником.

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4. Момент затяжки гаек 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гайки 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.м) (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).

Установить переднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки передней подвески к брызговику. Момент затяжки болтов 18.24 Н.м (1,8.2,4 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Как снять переднюю стойку лада веста

На передней подвеске автомобиля Лада Веста установлены телескопические гидравлические стойки с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия

На стойках установлены винтовые бочкообразные пружины.

Для снятия стойки устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снимаем переднее колесо.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Шестигранным ключом на 5 удерживаем от проворачивания палец стойки 3, рисунок 1, стабилизатора отворачиваем гайку 2 крепления и отсоединяем стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески.

Извлекаем жгут 2, рисунок 2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

С помощью торцового ключа на 18 и головки на 18 отворачиваем две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6, и отсоединяем поворотный кулак от стойки 5 передней подвески.

Плоской отверткой снимаем крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески.

Головкой на 13 отворачиваем три болта 2, рисунок 3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снимаем стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе.

Устанавливаем стойку 1, рисунок 4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжимаем пружину с помощью стяжек.

Удерживая шток стойки от проворачивания шестигранником на 6, торцовым ключом на 18 откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку стойки.

Снимаем со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5.

Освобождаем пружину 7 передней подвески, снимаем пружину, снимаем буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снимаем стойку 8 с приспособления для разборки стоек.

Установка и сборка передней стойки

Установить стойку 8, рисунок 4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек.

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры. Момент затяжки гайки 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов 15 Нм (1,5 кгс.м).

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 2, крепления и завернуть гайки 4. Момент затяжки гаек 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гайки 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3, крепления стойки передней подвески к брызговику. Момент затяжки болтов 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

Вставил резинку — спас подвеску: Как на LADA Vesta убрать вибрацию, поделился водитель

Вкладыши за 250 рублей смягчат тряску.

Стук подвески на ровных дорогах, ямах и «лежачих полицейских» — одна из бед «вестоводов». Терпеть шум или менять амортизаторы не выход, автолюбитель делится советом с применением вибрационных проставок, которые получится сделать самому.

Дребезг исчезнет. Изображение: Driver-News

Для избавления от шума подвески на LADA Vesta следует взять 5-миллиметровый лист армированной резины. Вкладыши из неё нужно ставить между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов, но об этом чуть позже. Вырезать резину лучше всего тонкой ножовкой, размеры и диаметры отверстий указаны на картинке. Если желания возиться с вкладышами для Vesta нет, то их можно купить в Сети за 200-250 рублей.

Схема для тех, у кого есть желание сделать самому. Фото: «ВКонтакте» и «Лада.онлайн»

«Спас подвеску резинками, с ними как после покупки амортизатора. Доработка дешевая по затратам и времени, можно сделать в гараже», — рассказал водитель LADA во «ВКонтакте».

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Процесс простой до безобразия. Кадры: «Лада.онлайн»

Преимущества доработки в том, что «Веста» после них ходит гораздо тише. Управляемость при этом остаётся на уровне заводской, а болтовое соединение не люфтит.

Владелец «Весты» отметил, что первые результаты обкатки на армированных вкладышах его впечатлили. Возможно, в скором времени он даже сделает аналогичные подставки в подрамник, ведь с ним у инженеров LADA не всё гладко.

Однако «АвтоВАЗ» решает конструктивные недочёты. Так, известно, что новое поколение Granta получит подрамник, из-за чего модель станет значительно тише.

Как снять переднюю стойку лада веста

Амортизаторы Лада Веста

Передняя и задняя подвески амортизаторов Лада Веста 2016 комплектуются телескопическими газовыми стойками. Наполненность этих элементов газом обеспечивает автомобилю больше устойчивости по сравнению с масляными и газо-масляными вариантами, которые устанавливались на ранних моделях Lada.

И стойки, и амортизаторы для Лада Веста 2016 изготавливаются не на предприятиях ВАЗ, а закупаются у отечественного производителя Demfi. От аналогов на других моделях конструкция отличается следующими деталями: • л-образными рычагами; • стойками стабилизатора; • раздельным расположением стоек и пружин на задней подвеске.

В основу передней подвески Lada Vesta положены особенности предыдущих автомобилей ВАЗ, в том числе передние стойки Макферсон и упругая поперечная задняя балка. В то же время деталь располагается на подрамнике, что увеличивает её жёсткость, уменьшает шум и вибрацию. А геометрия подвески заметно улучшена.

В заднем амортизаторе Лада Веста 2016 используется подвеска, которая устанавливается на автомобилях концерна Renault-Nissan. В её конструкцию входит поперечная балка с разнесёнными пружинами и барабанные тормоза. Тормозная система данного типа не уступает по эффективности дисковой, однако лучше защищена от пыли и грязи, в результате чего работает дольше.

Этапы снятия и установки

Замена стоек амортизаторов Lada Vesta 2016 производится при их износе, о котором свидетельствует стук в подвеске, и выполняется, как правило, каждые 30–50 тыс. км. Снятие детали требует наличия ключей для снятия колёс, кольцевого ключа, шестигранника и новой детали. А основные этапы работы состоят в следующем: 1. Ослабление крепления переднего колеса; 2. Поднятие машины с помощью домкрата; 3. Демонтаж сначала колеса, а затем стабилизатора; 4. Извлечение провода датчика скорости от кронштейна; 5. Снятие декоративной насадки на стоечной чашке; 6. Откручивание болтов, которые крепят опору к кузову; 7. Снятие детали вместе с пружиной.

Установка стоек амортизаторов Лада Веста 2016 производится в порядке, обратном снятию. После сборки детали и установки колеса автомобиль опускается на землю, а крепление стоечной опоры подтягивается к кузову. Развал-схождение после замены делать не требуется.

Задние детали меняются ещё проще, благодаря раздельному расположению их пружин. Для этого требуется выполнение примерно тех же этапов, что и для передних стоек амортизаторов: 1. Ослабить крепление колеса и поднять авто на домкрате; 2. Демонтировать колесо; 3. Снять одно нижнее крепление и 2 верхних; 4. Подпереть рычаг балки для сжатия детали и произвести её демонтаж; 5. Установить новую стойку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Заключение Для того чтобы заднюю подвеску практически не было слышно, в её конструкцию можно внести доработку. Сделать это можно, используя самостоятельно изготовленные прокладки из паранита толщиной около 4 мм и расстоянием между центрами отверстий для болтов — 100 мм.

У особо заядлых автомобилистов экземпляры модели Lada Vesta прошли уже 30000 километров и были направлены на ТО-2. Многим владельцам модели АвтоВАЗа Lada Vesta интересно, какое cостояние может быть у такого автомобиля к 30000 километров, как обслуживают эту модель на втором техническом обслуживании по гарантии.

В нашем случае экземпляр седана Lada Vesta, который прошел 30000 километров, оборудован автоматизированной механической трансмиссией или роботом. За весь этот долгий пробег роботизированная коробка передач показала себя не с самой лучшей стороны. Она слишком медленно меняет передачи при резком разгоне. Именно поэтому происходят случаи, когда с ней весьма опасно обгонять фуры. Так робот слишком долго думал на какую передачу опускаться в тот момент, когда водитель автомобиля Lada Vesta готовился к обгону фуры. В итоге обгон не удался и пришлось быстро ретироваться в хвост грузового автомобиля.

Стук в подвеске Lada Vesta на 27000 км

После продолжительной езды по дорогам с ямами на автомобиле Lada Vesta появился стук подвески, когда пробег подошел к 27000 километров. Он исходил из-под переднего правого колеса. Водители чаще всего данное колесо пускают под ямы. Мы уже отличали стук стоек стабилизаторов. И в этот раз шум был не таким. Для решения данной проблемы пришлось срочно искать сервисный центр официального дилера марки Лада в России. В этом помог персональный менеджер Lada Vesta, телефон которого выдается каждому покупателю модели в России. Позвонив по номеру, Вам быстро найдут ближайший сервисный центр официального дилера, на котором проведут диагностику проблемы подвески. В случае с нашим экземпляром седана Lada Vesta, стук происходил от стойки стабилизатора. Напомним, что мы в начале отсекли данную проблему, так как звук был не свойственным. В итоге оказалось, что правая стойка стабилизатора в полном смысле этого слова развалилась. Даже если весь шум шел с правой стороны, то левая стойка стабилизатора также уже подходила к полному износу. После замены стоек стабилизатора стук в передней подвеске автомобиля Lada Vesta остался. И тут началось самое интересное. Механики официального сайта так и не нашли проблему стука и отправили наш экземпляр седана Lada Vesta на линию технического контроля. В итоге механики полностью прощупали всю переднюю подвеску и нашли открученный болт переднего правого рычага. То, что открутился болт нельзя считать заводским дефектом. На 15 тысячах километров пробега на данном экземпляре седана Lada Vesta менялась по гарантии шаровая опора. Она меняется только в сборе с рычагами. И вот тогда механики ошиблись. За следующие 12 тысяч километров от болтанки по российским дорогам болт просто выкрутился, от чего передний рычаг стал неистово стучать. Стоит отметить, что открученный болт в сервисе официального дилера механики искали семь часов.

Последние три тысячи километров до ТО-2 Lada Vesta расходовала на 100 километров пробега 7,3 литров 92-го бензина по бортовому компьютеру. И это при том, что данное расстояние в основном проехали по трассе в щадящем режиме 90-110 километров в час. Также к 30 000 километров перестали работать заслонки климатической установки на разных воздуховодах. Независимо от положения регулятора направления воздух автоматически дул из всех воздуховодов. В итоге пришлось их просто закрыть. Однако при этом воздуховоды, направляющие воздух на стекла в местах боковых зеркал, не закрывается. Так что из них начал дуть постоянно воздух.

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт «проверка электрооборудования» на 490 рублей и «диагностика ЭСУД» на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло «Роснефть» обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

Итоги ТО-2 для Lada Vesta

Несмотря на то, что новый седан Лада Веста действительно хорошо рулится и управляется, владельцы будут разочарованы ресурсом стоек стабилизатора передней подвески и некачественно установкой частей подвески на официальном сервисе. Кроме того, в реальной жизни ТО-2 автомобиля Lada Vesta стоит намного дороже, чем об этом рассказывают на горячей линии АвтоВАЗа.

Стук в передней подвеске — это проблема с которой сталкиваются абсолютно все владельцы автомобиля Лада Веста. Как правило, он появляется уже после первой тысячи километров. Причиной, обычно, становится изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости. О том как ее заменить, мы сегодня и поговорим.

Перед заменой стойки нам необходимо будет выполнить ряд обязательных действий:

  • Приобрести стойку стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Поднять машину на подъемник;
  • Снять колесо.

Дабы избежать травматизма во время работы, в обаятельном порядке проводить замену стойки следует только в том случае, если стабилизатор в данный момент не находится под напряжением.

Последовательность действий при замене стойки:

  1. Берем металлическую щетку и отчищаем гайки пальцев стойки стабилизатора от загрязнений и ржавого налета, если случилось так, что гайка закисла, то можно использовать ВД-40.
  2. Берем накидной ключ «на 16» и выдергиваем гайку верхнего крепления. Удерживаем при этом шестигранным ключом «на 5» палец шарового шарнира, во избежание его поворотов.
  3. Аналогично выдергиваем гайку нижнего крепления.
  4. Вынимаем палец шарового шарнира от стойки передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

После всех выполненных действий, вытащите верхний палец шарового шарнира и «взболтайте» его вверх и вниз для проверки стойки стабилизатора. Если стук есть, то это первый признак, что деталь уже окончательно вышла из строя.

Установка стойки стабилизатора будет производиться в обратной последовательности. Так как данная деталь полностью симметрична, она не имеет принципиальной разницы установки: у нее нет обозначений «верх» или «низ», что немного облегчает задачу. Гайки крепления предусмотрены только для одноразового использования, поэтому при каждой сборке их необходимо заменять на новые.

Итак, сегодня мы узнали как провести замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости своими руками на автомобиле марки «Лада Веста», возможно эти знания еще не раз пригодятся вам в дальнейшем.

Что касается среднего срока службы стоек стабилизатора то оно рассчитано примерно на 500 000 километров, но все зависит от каждой отдельной машины и вашему к ней индивидуальному подходу. Замену данной детали рекомендуется проводить сразу, как только в машине появляется какой-то стук.

Если надоели авто и ремонты, возможно стоит задуматься над своим развитием и пройти бизнес тренинги, например www.vertexglobal.ru. Поднять своё финансовое состояние и не заниматься ремонтом самостоятельно.

Заменил амартеры передние на Асоми Комфорт. Как оказалось левый родной СААЗ — живой, а правый — мертвый, поэтому бросало на трассе при выпадании из колейки, да и стуки уже заколебали, если честно. Процесс замены описывать думаю не стоит, там все просто. До замены не замерял рулеткой расстояние от арки до колеса, но вроде как стало чуть повыше.
По езде разница чувствуется, машина собраней и чуть жёстче, на скорости это очень чувствуется, разница однозначно в лучшую сторону. Стуков нет, при мелких неровностях и при переезде спящих.

Вместе с амортизаторами заменил сразу и втулки на полиуритан, 8.000км назад поставил Масума, скрип был всегда и в мороз и при плюсовой температуре как от телеги. Так же решили усовершенствовать родные скобы крепления втулок, просто пропилив канал для болта, это гораздо упростило процесс замены втулок. Подрамник ослабили и доступа для их замены теперь достаточно.
И на последнем фото, копеечный девайс с Али, пользы практической от него — ноль, зато эстетически — мне нравится больше))

Уже сегодня вечером будет финальная часть (осталось дорезать видео, удалив лишнее). еще 3 видео будут (съем руля, потолка и разбор багажника). Ну и соответственно фото с этапами шумоизоляции (шумили в 3 слоя). Вчера была возможность посидеть в машине, тишина шикарная, музыка сватовская играет прилично, задние колонки подключенные через голову даже неплохо выдают, если включить только тыл, вывод — голова не такая уж и плохая в плане звука, фронт через усилок. Саб, наверное, все же в багажник кину.

Также пока машина ждет возвращения руля и дверных карт в коже, в Реформе (www.drive2.ru/o/reformastyling, ребята построившие вот этого зверя: www.drive2.ru/r/landrover/1326074/) же решил сделать тонировку задней полусферы. Долго хотел в цвет, но ребята переубедили, что с дальнейшим дизайном авто лучше классика черная.

Там же вчера разбирали Октавию на шумку. Войлок штатной шумки такой же, а вот вибры на полу и дверях гораздо меньше, чем в весте:

Ну и находка подставки педали от раллийной Весты. Знайте, в каждой Vesta под полом скрывается неудержимая мощь гонок:D. у меня в отличие от московского соседа она не покрылась ржавчиной, но коврики все же буду менять, ибо вода оказалась в другом неожиданном месте.

1) Находим подставку под ногу:

2) Снимаем центральную стойку и пороги:

3) Разбираем консоль:

4) Снимаем пол, находим воду:

Как снять переднюю стойку лада веста

Заглянув под крыло увидел,что лопнул пыльник переднего амортизатора.Вдоль пыльника трещина.На ощупь пластиковый.Какие последствия езды с таким пыльником?Менять,или забить?
https://thumb.ibb.co/mLaNQJ/20180614_134936.jpg (https://ibb.co/mLaNQJ)

На видео о Весте-Кросс в каком-то пробеге на 9-й тысяче такая-же оказия с пыльником. Слесарь ОД сказал что такое видит впервые.

Записал звуки от своей подвески на грунтовке.Низкий бубнящий звук издает правая стойка.
https://youtu.be/JxT08JzFy2A

тоже появился на днях низко бубнящий звук но немного по громче(спереди стоят закачные стойки и подогнаные бэушные опоры от фокуса2)стал лазить смотреть, при раскачке опора немного ходила по сравнению с левой.решил заменить. купил новую лемфёрдер, поставил и вуаля не стучит. левая пока молчит.

Добавлено через 2 минуты
Заглянув под крыло увидел,что лопнул пыльник переднего амортизатора.Вдоль пыльника трещина.На ощупь пластиковый.Какие последствия езды с таким пыльником?Менять,или забить?
https://thumb.ibb.co/mLaNQJ/20180614_134936.jpg (https://ibb.co/mLaNQJ)
давно стоят резиновые гофры от опель астра(Н).всё класс.

Машине полтора года. Этот пыльник год как в изоленте. Должны бы стоять именно гофры.

На калине и гранте такие же стоят и ни разу такой вопрос не возникал. возможно просто брак..или зимой что то намерзло или попало..

Вопрос следующий.
Машина свежая , Кросс апрельская 2018.
Ходовая шумная, на малой скорости слышно как работает подвеска, как только больше 40-50 так тишина. Есть смысл предьявлять дилеру ?

Не вижу смысла ОД есть мозг по такому поводу. У Весты очень шумная подвеска — это известно давно. Поэтому тапку в пол и вперед! )))

Не вижу смысла ОД есть мозг по такому поводу. У Весты очень шумная подвеска — это известно давно. Поэтому тапку в пол и вперед! )))

это факт(( ничего не помогает пока(

это факт(( ничего не помогает пока(

помогает, но для вас это грань запредельная и врятли осуществимая.

помогает, но для вас это грань запредельная и врятли осуществимая.

это же за грань такая.

помогает, но для вас это грань запредельная и врятли осуществимая.

Ау. так что за грань такая..

Ау. так что за грань такая..

грань такая ,что якобы кузов вы не хотите пилить на новой машине, а я вот распилил для опор. для меня нет границ в нашем автопроме как был конструктором лего так и остался.

Какие? Много уже прошли?
Выше всё описано, стойки Стиллокс. Прошли 16 ткм. Одна прошла если быть честным, вторая убилась весной об открытый колодец, поставил такую-же работает так же. Сравнивал видео до и после замены 3 ткм, ушам не верю. Так-то бренд Германия, но не обольщайтесь, там такие прищурившиеся немцы.

Добавлено через 2 минуты
а я вот распилил для опор. для меня нет границ в нашем автопроме как был конструктором лего так и остался.
Да что там пилить то? Пару раз круглым напильником пройтись.

Леха дай пожайлуста конкретный артикул опор. В инете открыл их до хрена всяких разных. От какого года форда.

3M51-3K155-FB или пропиши в иннете «артикул опор передних стоек на форд фокус 2»

Добавлено через 5 минут
про шарошить напильником дырки на одинаковое растояние; болгаркой снять фазку под родной подшипник и уменьшить в диаметре нижнюю чашечку опоры(она будет задевать об корпус подшипника). развал у меня не изменился посадка тоже резину не жрёт. что ещё для счастья надо. ещё раз говорю ни кого не принуждаю.будут вопросы отвечю.

На видео о Весте-Кросс в каком-то пробеге на 9-й тысяче такая-же оказия с пыльником. Слесарь ОД сказал что такое видит впервые.

До этого,на 2х приорах вообще проблем по 90 тыс не было.

Добавлено через 11 минут
из-за чего пыльник лопнул? я так понимаю пыльник уперся в тарелку при сжатии и аллес. браво АВТОВАЗ

Бог его зает из-за чего. Случайно заглянул,увидел

Поставил новые стойки АСОМИ которые мне прислали взамен.
Короче такая же байда,ничего не изменилось.Правая стойка как бубнила так и бубнит.

Добавлено через 5 минут
Ставятся с доработками, стучат?
И штатные не стучат,просто они жесткие.Клио помягче и шумов меньше на кузов передается.

О демфи отзывы неплохие.Один только негативный видел.Застучали после нескольких тысяч пробега.

Надеюсь почувствую разницу. При проезде трещины на асфальте прям бьет неслабо + стуки постоянные.
Опоры можно наверное родные оставить? 12 тыщ пробега.

У Демфи еще синие стойки есть, серии Комфорт.

Поставил новые стойки АСОМИ которые мне прислали взамен.
Короче такая же байда,ничего не изменилось.Правая стойка как бубнила так и бубнит.

. всё больше прихожу к выводу , что дело не в стойках — и скорее всего не в опорах. Собрав всю информацию больше похоже на какой-то конструктивный брак в расположении-креплении либо опор либо пружин. Не выходит из головы информация о том , что у Артёма440 перестали стучать типа замененные стойки Стиллокс, но он их поменял одновременно с подкладкой чего-то под пружины и стук как он говорит исчез, а также переодически вылезающая болячка с вылетающими из пазов пружинами у TOSJ по-моему (как только он ставит пружину на место — стук также исчезает).
В связи с этим — прошу nikVL — коли вы уже несколько раз меняли стойки, то может всё-таки вам продолжать исключать дальше и попробовать изучить возможность подложить под пружины какую-нибудь прокладку либо одеть на пружины какие-нибудь трубки силиконовые или еще какие. Но это только предложение если вы сами это делаете не оплачивая эти замены (ремонт)

может у вас подрамник тукает?

Добавлено через 38 секунд
он там из составных частей

может у вас подрамник тукает?

Добавлено через 38 секунд
он там из составных частей

а у Вас уже не тукает 😉 махнул не глядя?) будешь теперь всем говорить, «не сяду никогда на таз» :cyclops: ходит у нас такой после девятки, купил шкоду октавиу бу, отечественный автопром кроет, а сам лампочки жигулевские сует, не входят, пилит, ругает, один х сует))) говорю ставь родные, нет дорого. а мне веста нравится, не смотря ни на что, свое родное

Завтра шаровую правую поменяю.Все симптомы что она бумкает.
Асоми пишет
Николай, добрый день!
Теперь техническая служба активно следит за вашим борт журналом)) Есть предположение, что возможно что-то еще в автомобиле неисправно. Не может такого быть чтобы у нас правые стойки отличались от левых стоек, что правые мы делаем по-другому — из другого «теста» и на другой фабрике.

Возможно, может надо на рычаг посмотреть, там шаровая и сайлентблоков наверное пара, рулевая рейка ещё есть с наконечниками и т.п. А то, что стуки приходят на кузов через шток и опору ещё не является их виной, все стуки собираются в одном месте, надо искать действительного виновника. Может это даже не в подвеске, может
подушка крепления двигателя?
Если и со вторым комплектом, тщательно «вылизанным» и проверенным,
продолжает бумкать и только справа, то это уж точно не вина наших стоек.
Правые и левые по начинке одинаковы и собираются одновременно из одних
комплектующих.

Проконсультируйтесь на хорошей СТО, и до выяснения истинных причин не стоит «грешить» на стойки и что они «шумные».

Конечно, в идеале нашим спецам посмотреть ваш автомобиль, но далеко Вы от нас находитесь.
P.S. В стойках Веста залита специальная дорогая импортная амортизаторная жидкость с высоким индексом вязкости — в 2 раза выше обычной импортной (и в 2 раза дороже кстати)), которая, как и сами наши стойки в целом, отлично себя показала в Сочи на презентации журналистам новеньких Веста Спорт. Там-то уж жару давали прилично)

да я без задней мысли. поздравляю с новой машиной, безаварийной езды. жаль активным вестоводом меньше

Спасибо от всей души.

Значит шаровые стучат из салона?

Артем, ну пока неизвестно. Никто не менял еще, но уже ничему не удивлюсь, хотя тоже странно — почему ПРАВАЯ ШАРОВАЯ?! Опять же — вы же не меняли шаровые , а только Стиллокс у вас. Может у вас индивидуальный случай.

Артем, ну пока неизвестно. Никто не менял еще, но уже ничему не удивлюсь, хотя тоже странно — почему ПРАВАЯ ШАРОВАЯ?! Опять же — вы же не меняли шаровые , а только Стиллокс у вас. Может у вас индивидуальный случай.

Действительно, почему именно правая? У меня тоже после установки асоми справа бумкает более отчётливо чем слева. Но правая шаровая ведь от левой ничем не отличается. А это не может быть правая опора двигателя? В группе в ВК много жалоб на нее

Действительно, почему именно правая? У меня тоже после установки асоми справа бумкает более отчётливо чем слева. Но правая шаровая ведь от левой ничем не отличается. А это не может быть правая опора двигателя? В группе в ВК много жалоб на нее

Опора двигателя не так стучит, в интернете много роликов по стуку этой опоры.

у меня на весте шаровые кончились на 20к и в первую очередь накрылась именно правая. отличаются шаровые тем что они не взаимозаменяемые(левая шаровая, правая шаровая). если перепутать я думаю будет стук.

вот тут не понял. шаровая левая и правая? рили?

на приоре шаровые заводские самые лучшие были на 50000 с дуру поменял еще были рабочие, остальные точно каждые 20000 менял

https://www.youtube.com/watch?v=wg3fP7A14u8 похоже не там роете.
Знаю об этом,но не знал как проверить.Вроде придумал.Надо металлическим хомутом притянуть один конец резиновой полосы к большому диаметру шруса,а другой конец резины в натяжку к валу привода и посмотреть что будет.
https://i.imgur.com/VuvkX5z.jpg

Добавлено через 1 минуту
Бачок омывайки уже исключили?
Тряс его вроде не шатается,но пока не разбирал.

Знаю об этом,но не знал как проверить.Вроде придумал.Надо металлическим хомутом притянуть один конец резиновой полосы к большому диаметру шруса,а другой конец резины в натяжку к валу привода и посмотреть что будет.

Звук на видео очень похож на тот который идет на гребенке.Видео не мое нашел в инете, но что то подобное уже записывал и выкладывал https://disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=none&order=1&selected=%2Fdisk%2FVID_20161102_110930.mp4&sort=name&view=icons&wasAsideAnimated=false&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FVID_20161102_110930.mp4 .Первый раз обратил внимание на этот стук в самом начале эксплуатации когда решил снять стойку и посмотреть опорник и стойку.

уже говорили, на всех вазах так. не заморачивайтесь. это нормально.

Интересует источник что именно дает этот стук?Возможно его устранить?

посмотри шрус в разрезе и поймеш что там туда сюда ходит и будет оно стучать на ходу

я так понимаю стук идёт на ходу. давайте мыслить логически, если на ямках добавить газу, то на привод подействует сила крутящего момента(под нагрузкой вал зажмёт) и стука не будет.

я так понимаю стук идёт на ходу. давайте мыслить логически, если на ямках добавить газу, то на привод подействует сила крутящего момента(под нагрузкой вал зажмёт) и стука не будет.

ну типа того. шарики туда сюда ходят. когда вал к шрусу тянешь они в обойму упираются акогда от в стопорное. на ходу они не должны греметь там ещё смазка. в общем у всех вал туда сюда ходит. спецы тут есть чего молчат. я то раз менял их на приоре может ошибаюсь. может у Весты особенность какая

А у нас справа и имеется «ведро», если слева куча оборудования как-то скрашивает акустическую картину, то справа надо что-то делать. Стойки менял по очереди сначала справа, потом (чрез полмесяца примерно) слева. Так вот стойки СААЗ гремят одинаково, только правая глушит левую из-за особенности конструкции в подкапотном пространстве (ведро или таз кому как больше нравится). Так что менять стойки либо опоры либо то и другое вместе на что-то более мягко работающее. Есть ещё наверное выход, шумка хотя-бы правой стороны моторного отсека.
Полностью с вами согласен.Справа «пустое ведро» и работает она как усилитель звука и проблема всё-таки в стойках. Привожу выдержку с Драйва.Ссылки на Драйв как я понял тут не приветствуются.

И так, скажу сразу, проездив неделю где то на Асоми, вернулся обратно к стойкам Демфи.
Теперь подробнее. Во первых, как многие пишут, что Асоми сильно жестче чем Демфи, ну хз, когда достаешь новые Асоми из коробки, шток у них реально туго ходит, по сравнению с только что снятыми Демфями с авто, однако когда менял обратно, эффект был точно такой же, те стойки что стояли на машине(Асоми), шток ходил ооочеьн легко, в сравнении с просто стоявшими в гараже стойками Демфи.
При езде тоже не могу сакзать что Асоми жестче.Кочки, гравий и прочее отрабатывают кажется точно так же. Единственное на трассе они как то понравились больше, как то машина с ними все же собраннее что ли. В общем реально по трассе больше понравилось ездить на Асоми, если бы не один факт, а именно гребаный СТУК. т.к. подвеска абсолютно тихо и бесшумно работала на Демфях и начала сразу же стучать на любых ямках и кочках после замены стоек на Асоми, то ничего другова предположить не могу, что стук идет именно из за стоек. (да при установки прокачивал) и да, ездил на них неделю и около 1000км, стук никуда не пропал. При замене обратно на Демфи, все снова стало тихо. В общем вот такие дела. Стойки были бы реально веселее Демфей, если бы не гремели на кочках. Возможно кого то это не напрягает, тогда маст хав обязательно, но я как то все же за тишину в ходовке.
Как то так.

Не вынесла душа поэта)
Три дня назад съездил в магаз и купил Демфи. Ну что сказать, навязчивое бум справа на любой ямке ушло,но до идеала конечно далеко.Всё-равно не мерседес.На скорости в щербинах асфальта тоже неплохо поют.На маленькой скорости по неровностям тишина.СААЗ отдыхает.Сначала справа воткнул штатную опору для сравнения Асоми и Демфи.Сегодня и справа от Клио поставил.Проехал пока немного и на сильно загруженной машине.Шума от асфальта однозначно меньше.
Наверное на таком варианте и остановлюсь,но блин правая сторона всё равно громче работает чем левая.Даже СТПшкой не поленился весь кузов обклеил вокруг опоры со снятием бачка обывайки.Толку ноль.

Полностью все 4 меняли или только перед? Все никак не решусь взять Демфи, боюсь, что не почувствую разницу.

Сзади Асоми.
Почувствуете и сильно почувствуете,если поездите на Демфи,а потом поставите СААЗ:beauty: Ставил СААЗ когда уже прилично поездил на Асоми.Брр..
А Демфи после Асоми нормально ощущаются.Чуть мягче,чуть раскачка больше,но это далеко не СААЗ.

Пока 13500 проехал, но больше половины из них я уже не получаю удовольствия от владения этим авто. Закажу Демфи, пока начну с передних. К ним наверное нужно будет пыльники и шумоизоляторы? Родной пластиковый пыльник на одной стойке треснул кстати.

Вы отбойники резали?

Пока 13500 проехал, но больше половины из них я уже не получаю удовольствия от владения этим авто. Закажу Демфи, пока начну с передних. К ним наверное нужно будет пыльники и шумоизоляторы? Родной пластиковый пыльник на одной стойке треснул кстати.

Вы отбойники резали?
Ничего не резал.Всё стоковое подходит.

Замена задних амортизаторов лада веста

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Передняя стойка амортизатора

Потребуется: снять колесо, поднять машину на домкрат, ключ «на 13», «на 16», «на 18», плоская отвертка.

Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, выворачивая гайку (рис 3-1, №2), придерживая от проворачивания палец (№3).

Извлечь провода датчика скорости (рис 3-2, №2) из кронштейна на кузове (№1). Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески, отвернув две гайки (№4), снимая болты (№6).

Снять жабо (ветровую накладку), используя плоскую отвертку. Отвернуть три болта (рис 3-3, №2) крепления к кузову. Вместе с помощником снять переднюю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой.

Установка производится в обратной последовательности. После опускания машины на землю, окончательно затянуть болты крепления стойки подвески к кузову.

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Lada Vesta, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Чтобы не повредить резинометаллические шарниры рычагов задней подвески, нельзя вывешивать рычаги с затянутыми шарнирами, на величину превышающую положение рычагов, при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Снимаем заднее колесо.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Устанавливаем под рычаг 1, рисунок 1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески.

Головкой на 21 откручиваем болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески.

Головкой на 16 откручиваем два болта 1, рисунок 2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе.

С помощью торцового ключа на 16 и гаечного ключа на 6 откручиваем гайку 1, рисунок 3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снимаем с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе.

Установка амортизатора

Установить на амортизатор 4, рисунок 3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30 – 40 Нм (3,0 – 4,0 кгс.м).

Установить амортизатор 4, рисунок 2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53 – 71 Нм (5,3 – 7,1 кгс.м).

Завернуть болт 3, рисунок 1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески. Момент затяжки болта 90 – 120 Нм (9,0 – 12,0 кгс.м).

Извлекаем из-под рычага задней подвески трансмиссионную стойку 2.

Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • LADA VESTA
  • LADA VESTA SW

Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях
  • отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
  • задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)

Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
  • «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

Гарантия

Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Подрамник передней подвески — снятие и установка

Примечание.
Если снимаете подрамник для замены, отсоедините от него рычаги подвески (см. тут): снимать подрамник будет легче. Если конечной целью работы является снятие рулевого механизма или штанги стабилизатора, рычаги от подрамника можно не отсоединять.

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять передние колеса (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).


Рисунок 3-1

Отвернуть тринадцать болтов 2, рисунок 4-1, крепления и снять брызговик 1 двигателя (головка «на 10»).


Рисунок 4-1 — Брызговик (защита) двигателя

Отвернуть два винта 3, рисунок 4-2, крепления кожуха 7 арки колеса к лонжерону 2. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (насадка Torx Т30).


Рисунок 4-2

Отвернуть болт 1 крепления лонжерона к рамке радиатора. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (головка «на 16»).

Отвернуть две гайки 6 болтов 5 крепления лонжерона к подрамнику, извлечь болты и снять лонжерон. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ кольцевой 13, головка «на 10»).

Отвернуть гайку 4, рисунок 5-4, крепления шарового пальца рулевой тяги 5 к поворотному кулаку 3, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания.


Рисунок 5-4

. и отсоединить тягу от поворотного кулака.

Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16», съёмник наконечников рулевых тяг).

Отвернуть гайку 4, рисунок 4-3, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.


Рисунок 4-3

. и извлечь палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ кольцевой «на 18», ключ угловой Torx Т40, съёмник шаровых пальцев).

Вращая рулевое колесо установить привод рулевого управления в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Извлечь ключ из выключателя зажигания и зафиксировать руль в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Отвернуть болт 2, рисунок 6-1, крепления и отсоединить вал 1 промежуточный рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма (головка «на 16» или насадка Torx Т50, удл.).

Рисунок 6-1 — Отсоединение вала рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма:

1 — вал промежуточный рулевого управления;

2 — болт крепления вала

Внимание. После отсоединения вала рулевого управления от рулевого механизма рулевое колесо не вращать, вращение рулевого колеса приведет к поломке устройства вращающегося.

Отвернуть гайку 1, рисунок 6-2, болта 2 крепления штанги 3 подвески двигателя к подрамнику 5 и извлечь болт (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Установить под подрамник 5 трансмиссионную стойку (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Рисунок 6-2 — Снятие подрамника:

2 — болт крепления штанги;

3,4- болт крепления подрамника;

5 — подрамник передней подвески;

6 — штанга подвески двигателя

Отвернуть два болта 3 и два болта 4 крепления подрамника 5 к кузову автомобиля и снять подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе. Данную операцию выполнять двумя исполнителями (головка «на 18», удл.).

Рисунок 6-3 — Подрамник передней подвески в сборе:

1 — рычаг нижний передней подвески;

2 — рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе;

3 — подрамник передней подвески;

4 — стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе;

5 — кожух защитный чехла рейки рулевого механизма

Установить подрамник на верстак.

Рисунок 6-4 — Снятие кожуха рулевого механизма:

1 — кожух защитный чехла рейки рулевого механизма;

2 — болт крепления

Отвернуть пять болтов 2, рисунок 6-4, крепления и снять кожух 1 защитный (головка «на 10», удл.).

Рисунок 6-5 — Снятие рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости:

1 — рулевой механизм;

2 — болт крепления рулевого механизма;

3 — болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости;

4 — скоба крепления стабилизатора;

5 — стабилизатор поперечной устойчивости;

6 — подрамник передней подвески

Отвернуть два болта 2, рисунок 6-5, крепления и снять рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе (головка на «21», удл.).

Отвернуть четыре болта 3 крепления и снять стабилизатор 5 поперечной устойчивости с подушками и стойками стабилизатора в сборе (головка «на 13» или насадка Torx Т40, удл.).

Отвернуть болты и гайки крепления и снять с подрамника нижние рычаги передней подвески (головка «на 18», ключ кольцевой «на 18»).

Установить нижние рычаги передней подвески в подрамник и завернуть, не затягивая, болты и гайки крепления рычагов передней подвески (головка «на 18», вороток, ключ кольцевой «на 18»).

Установить стабилизатор 5, рисунок 6-5, поперечной устойчивости на подрамник 6 и завернуть болты 3 крепления.

Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 13» или насадка Torx Т40, удл.).

Установить рулевой механизм 1 с рулевыми тягами в сборе на подрамник и завернуть болты крепления.

Момент затяжки болтов 153. 207 Н.м (15,3. 20,7 кгс.м) (головка на «21», удл.).

Установить на место кожух 1, рисунок 6-4, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления.

Момент затяжки болтов 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м) (головка «на 10», удл.).

Установить подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на трансмиссионную стойку. Завести стойку под автомобиль и поднять подрамник на стойке к месту крепления. Данную операцию выполнять двумя исполнителями (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Завести шестерню рейки рулевого механизма в соответствующие отверстие на щитке передка, совместить крепежные отверстия на подрамнике и кузове автомобиля и завернуть два болта 4, рисунок 6-2, и два болта 3 крепления подрамника. Данную операцию выполнять двумя исполнителями.

Момент затяжки болтов 94. 126 Н.м (9,4. 12,6 кгс.м) (головка «на 18», удл.).

Подсоединить штангу 3 подвески двигателя к подрамнику 5 вставить болт 2 и завернуть гайку 1 крепления.

Момент затяжки гайки 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Подсоединить пальцы шаровых опор рычагов передней подвески к поворотным кулакам и завернуть гайки крепления.

Момент затяжки гаек 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», ключ угловой Torx Т40).

Подсоединить наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и завернуть гайки крепления.

Момент затяжки гаек 32. 42 Н.м (3,2. 4,2 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).

Подсоединить стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойкам 1 передней подвески и завернуть гайки 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания.

Момент затяжки гаек 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).

Установить дополнительные лонжероны 2, рисунок 4-2, подрамника на место и завернуть, не затягивая, два болта 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора (головка «на 16»).

Установить четыре болта 5 крепления лонжеронов к подрамнику и завернуть гайки крепления.

Момент затяжки гаек 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м) (ключ кольцевой 13, головка «на 10»).

Затянуть окончательно болты 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора.

Момент затяжки болтов 38. 50 Н.м (3,8. 5,0 кгс.м) (головка «на 16»).

Завернуть винты 3 крепления кожухов 7 арок передних колес к лонжеронам 2 подрамника (насадка Torx Т30).

Установить передние колеса.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, подсоединить вал 1, рисунок 6-1, промежуточный рулевого управления к шестерне рейки рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления.

Момент затяжки болта 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка «на 16» или насадка Torx Т50, удл.).

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).

Прожать переднюю подвеску два — три раза усилием рук.

Затянуть окончательно, соблюдая очередность, болт 2, рисунок 4-3, крепления переднего шарнира рычага передней подвески и гайку 5 болта 6 крепления заднего шарнира.

Момент затяжки болта и гайки 94. 126 Н.м (9,4. 12,6 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).

Установить на место брызговик двигателя и завернуть тринадцать болтов 2, рисунок 4-1, крепления (головка «на 10»).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).

Видео

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Как поменять передние стойки Лада Гранта

Исправность передней подвески автомобилей ВАЗ во многом зависит от состояния амортизаторов. Замена стоек на Лада Гранта, Приора или Калина выполняется по схожему алгоритму за исключением мелких нюансов. Как правильно и быстро поменять передние стойки на Гранте, разбирались сегодня.

Когда менять стойки Лада Гранта, инструменты

Согласно рекомендации завода изготовителя, их замена должна производиться каждые 70 000 км пробега, а проводить диагностику необходимо каждые 20 000 км. Признаки неисправности передних амортизаторов не заставят себя ждать на таком пробеге:

  1. Стук при проезде неровностей.
  2. Завалы кузова в поворотах.
  3. Раскачивание передней части автомобиля.
  4. Течь стоек, ржавчина или царапины на штоке.
  5. Износ пыльников и втулок.

Во время замены не помешает проверить, как ведет себя опорный подшипник стойки, заодно можно поменять и его. Опора стойки вместе с подшипником могут пройти около 85-90 тысяч км.

Что нужно для замены стоек Гранта

Для замены передних стоек Лада Гранта, Калина, Приора можно обратиться к специалистам на СТО или произвести замену самостоятельно.

Замена стойки на СТО обойдется как минимум $80-90.

Такая процедура не занимает много времени, не требует наличия особых навыков или привлечения специалиста. Для этого потребуется домкрат или гидроподъемник, а также набор гаечных и торцевых ключей.

Кроме того, для облегчения и ускорения рабочего процесса понадобится съемник наконечников рулевых тяг и две струбцины для сжатия пружины. В отдельных случаях может понадобиться смазка глубокого проникновения. Такие дополнительные приспособления стоят недорого и всегда имеются в продаже.

Как снять передние стойки Лада Гранта

Крепления стоек находятся с левой и правой стороны под капотом автомобиля, непосредственно над передними колесами. Соединение с кузовом осуществляется при помощи трех упорных гаек.

Прежде чем преступать к замене необходимо, не поднимая автомобиль, ослабить центральную штоковую гайку.

  • Для этого необходимо вынуть резиновую заглушку, которая закрывает доступ к гайке, и выполнить следующие действия:

    1. Вставить удерживающий палец в отверстие штока.
    2. Надеть торцевой ключ на центральную гайку.
    3. Одновременно удерживая шток от проворачивания ослабить гайку на несколько оборотов. В дальнейшем это облегчит процесс разборки стойки.

    После этого можно поднять автомобиль и снять переднее колесо. Для упрощения дальнейшей работы рекомендуется смазать болты крепления стойки и поворотного рычага смазкой глубокого проникновения, например, WD-40 или аналог.

  • Через несколько минут можно приступать непосредственно к замене стоек. Порядок действий в этом случае следующий:

    При помощи гаечных ключей на 17 и 19 открутить, гайки крепления стойки. Полностью скручивать их не нужно, так как в дальнейшем болты необходимо будет выбивать.

    Рожковым ключом на 19 или головкой открутить гайку крепления пальца рулевого наконечника.

    С помощью съемника для наконечников шаровых опор извлечь шток поворотного рычага и вынуть сам рычаг из посадочного отверстия.

    При помощи киянки или деревянного бруска выбить болты крепления стойки и рулевого наконечника. Верхний болт, оснащенный пресс-шайбой, служит для регулировки угла развала-схождения колес.

    Отвести тормозной диск вниз и вынуть стойку из посадочного отверстия.

    Вынуть тормозную магистраль из суппорта.

    В результате полностью освобождается нижняя часть стойки.

    Для завершения ее демонтажа необходимо при помощи гаечного ключа на 13 открутить гайки крепления детали к кузову автомобиля.

    Во избежание выпадения стойки, при выполнении работы самостоятельно, следует упереть ее на нижний рычаг подвески.

    После откручивания гаек можно вынуть стойку из верхнего посадочного отверстия, отклонив ее немного в сторону водительского места.

    Разбираем переднюю стойку Гранта, дефектовка

    После снятия стойки нужно внимательно осмотреть ее элементы на наличие деформаций и трещин. При их обнаружении рекомендуется заменить весь узел целиком. В случае нормального состояния элементов конструкции можно приступать к разбору стойки.

    Особое внимание следует уделить пружине, так как ее поломка привет к выводу из строя гидроцилиндра стойки. При этом необходимо выполнить следующие действия:

    Сжать возвратную пружину стойки при помощи двух струбцин. Сдавливание необходимо производить до образования зазора между чашей верхней опоры стойки и пружиной.

    При помощи удерживающего пальца и торцевого ключа открутить штоковую гайку.

    Снять верхнюю опору.

    Вынуть чашу стойки.

    Не снимая струбцин, вынуть пружину.

    Вытащить пыльник вместе с отбойником. Произвести визуальный осмотр на наличие следов растрескивания и расслаивания. При необходимости заменить.

    Как установить переднюю стойку Лада Гранта, Калина

    Перед началом установки передней стойки на автомобиль необходимо произвести ее сборку. Прежде всего, стоит поднять ее центральный шток до упора вверх, так как продажа стоек осуществляется в сложенном положении.

    При установке пружины обращаем внимание на положение последнего витка на нижней опоре стойки.

    Установка стойки выполняется в обратной последовательности. Амортизаторы, опоры, опорные подшипники всегда меняются в паре , замена только одной из них крайне не желательна.

    После замены нужно в обязательном порядке отрегулировать угол развала-схождения передних колес автомобиля. Это не только обеспечит более комфортную и безопасную езду, но и уменьшит износ шин.

    Замена стоек амортизаторов

    Вся подвеска Лады Весты имеет уникальную, не существовавшую раньше на ВАЗе конструкцию: оригинальные л-образные рычаги с оригинальными стойками стабилизатора. Разнесенная задняя подвеска: пружины и стойки находятся раздельно, а не вместе: как на Калине, Приоре, Гранте.

    Стойки имеют газовую наполняемость — что придает жесткость автомобилю, устойчивость на дороге в отличии от газо-масляных или вовсе масляных стоек на предидущих моделях ВАЗа.

    Операция по демонтажу стоек может понадобиться при их износе и замене, замене опорных подшипников.

    Какой фирмы устанавливаются стойки и амортизаторы на Ладе Весте?

    Многих интересует вопрос, какой же фирмы ставятся стойки и амортизаторы на заводе?

    Ответ — Демфи.

    Как снять передние стойки Весты?

    Работу по снятию передних стоек нужно выполнять на домкрате: Потребуются ключи для снятия колеса, шестигранник, кольцевой ключ, комплект новой подвески: стойки, пружины, опорный подшипник. Схема подвески Весты.

    1. При помощи баллоника ослабляем крепления колеса
    2. Поднимаем авто на домкрат и полностью демонтируем колесо со ступицы.
    3. Далее необходимо снять стабилизатор стойки. Откручиваем гайку крепления стабилизатора к стойки (№2), придерживая сам шток стабилизатора поперечной устойчивости.
    4. Далее извлекаем провод датчика скорости от кронштейна на кузове (№2 на втором рисунке)
    5. Затем освобождаем поворотный кулак: отворачиваем 2 гайки (№4) и болт (№6)
    6. Перемещаемся в подкапотное пространство, снимаем декоративную накладку на чашку стойки при помощи шлицевой отвертки.
    7. Далее отворачиваем 3 болта крепления опоры к кузову (№2 на третьем рисунке)
    8. Снимаем стойку в сборе с пружиной. Легче всего выполнять данную операцию с посторонней помощью.

    Как установить передние стойки?

    Устанавливать стойки нужно строго в обратном порядке. Собрав стойку, установите колесо, опустите автомобиль на землю и окончательно подтяните крепления опоры стойки к чашке кузова. Стоит отметить, немаловажный фактор, после замены стоек сход-развал делать не нужно.

    Как снять задние стойки на Ладе Весте?

    С задними стойками куда все проще. Благодаря раздельной конструкции стоек с пружиной, операция выполняется буквально за 10 минут. Эта операция понадобится вам как для замены стойки, так и для избавления стука в задней подвеске, путем проставки из обычных шайб.

    1. Ослабляем крепления заднего колеса
    2. поднимаем авто на домкрате
    3. Демонтируем колесо
    4. Снимаем нижнее крепление (болт) стойки к рычагу
    5. Снимаем два верхних крепления (№1) стойки к кузову.
    6. Демонтируем стойку с автомобиля, предварительно подперев рычаг балки, чтобы немного сжать саму стойку.

    Как установить заднюю стойку?

    Процесс монтажа выполняется строго в обратном порядке снятию. Главная страница

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector