Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару ваз 2114 правую

Как снять фару ваз 2114 правую

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Как снять фару на ВАЗ 2114, 2115 и 2113
  • Замена стекла фары на ВАЗ-2114
    • Выбор стекла
    • Причины замены
  • Выводы
    • Рекомендуем посмотреть:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена передней фары ВАЗ 2115 может понадобится из-за неприятного столкновения или помутнения как стекла, так и отражателя фары, которое уже ничем не устранить. В любом случае лучше знать как делается ремонт или замена. Поменять переднюю фару на ВАЗ 2115 своими руками не составит трудностей.

Краткая инструкция, что нужно дополнительно откручивать и снимать дабы снять либо полностью поменять переднюю фару на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 будет такой:

Для доступа к фаре и пущего удобства надо снять АКБ. Затем отсоединить проводку и гидрокорректор (нужно зажать изогнутую защелку, затем провернуть штекер корректора вниз). Также понадобится снять облицовку радиатора (4 шурупа) и самой фары, применяя силу с умом, ведь помним что весь пластик очень хлипкий. Еще открутить один винтик сбоку и две гайки сзади. Далее остается снять накладку и вынуть фару. Но не спешите ведь нижнюю ресничку под фарой вместе с самим световым прибором будет удерживать еще один потайной винтик. Находится он прям под поворотником, так что лезем снизу под передний бампер и ищем его там (под крестовую отвертку).

Снимая фару не пытайтесь сразу отдельно отсоединить поворотник, поскольку кроме пружинки на задней часть фары он фиксирован еще и защелкай снизу. Так же заметьте что снятие правой фары на 2114 или 2115 будет чуть усложнен из-за установленного воздухозаборника (чтобы его снять, он там просто защелкнут, достаточно потянуть его вглубь капота).

Читайте также: Схема автомобиля ваз 2114

Вполне логично, что после такого ремонта понадобится регулировка фары ВАЗ 2115. Об этом тоже можно узнать из данного видео.

Даже при не столь значительных лобовых столкновениях в первую очередь повреждаются фары автомобиля. Достаточно даже небольшого удара, чтобы обломились несколько креплений. Конечно, некоторые владельцы клеят или паяют «уши» крепления, но как показывает практика на долго такого ремонта не хватает.

Для того, чтобы заменить блок-фару на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 необходимо иметь под рукой следующий инструмент:

  • головка на 10 мм
  • отвертка крестообразная
  • трещотка или вороток
  • удлинитель

Как снять фару на ВАЗ 2114, 2115 и 2113

Первым делом необходимо снять аккумуляторную батарею, если производится замена правой фары. После чего отсоединяем штекер с проводами от лампы поворотника, как это показано ниже.

Затем с этой же стороны отворачиваем две гайки при помощи головки на 10 и удлинителя. Подробно эти гайки показаны ниже на фото.

Теперь отсоединяем штекер питания от лампы дальнего и ближнего света, предварительно открутив защитный пластиковый колпак (в зависимости от производителя блок-фары: Bosch, Киржач или Автосвет).

Теперь с этой стороны откручиваем еще две гайки.

Отсоединяем гидрокорректор отражателя фары. Затем необходимо отвернуть еще один винт при помощи крестообразной отвертки. Добраться до него можно, предварительно сняв решетку радиатора.

Далее, сняв реснички, можно вынимать блок-фару и приступать к ее замене, если это необходимо.

Установка новой фары на ВАЗ 2113, 2114 или 2115 производится в обратной последовательности.

Цена новой фары на автомобиль варьируется в зависимости от производителя от 1200 до 2000 рублей за штуку. Стоимость может отличаться:

  • Автосвет — 1200 руб.
  • Киржач — 1500 руб.
  • Bosch — от 1700 до 2200 руб.

    Читайте также: Резиновая губа на бампер ваз 2114

    Наиболее качественной оптикой можно назвать последнего производителя Бош, но и цена на него не самая низкая.

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

    Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

    Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Замена стекла фары на ВАЗ-2114

    Снятая фара в процессе разборки.

    Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

    Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

    Снимаем нашу подбитую фару.

    Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

    Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

    Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Выбор стекла

    Необходимый комплект для замены стекла.

    Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

    Причины замены

    Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

    Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

    • Со временем стекло имеет свойство тускнеть . При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
    • Разбитая фара . Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

    Читайте также: Схема установки бесконтактного зажигания на ваз 2106

    Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

    Выводы

    Заменить стекло фары на ВАЗ-2114 достаточно просто, и не нужно менять все изделие, при этом отдавая значительные деньги за целую деталь и работу автосервиса. Стеклянное изделие можно найти на разборках или на авторынке за достаточно низкие деньги.

    Как снять стекло с фары ваз 2109

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Принцип замены стекла в фаре ВАЗа что на 2107, что на ВАЗ 2114, что как в данном случае ВАЗ 2109/08 одинаковый. Установка стекла проводится на герметик. Но при его выборе нужно быть очень аккуратным и не клеить на что попало иначе ваша фара быстро развалится.

    Перед нанесением клея (герметика) нужно очистить и обезжирить поверхность. Удобнее менять стекло конечно же на снятой фаре, но можно без особых затруднений установить новое стекло и на монтированную фару. Такой быстрый способ замены стекла на фаре Лада Самара пригодится в дороге.

    ВАЗ 2109: замена стакана фары в доме

    Как правило, на ВАЗ 2109 замена стекла фар выполняется довольно часто. Причиной может быть любая мелочь, которая попадает в фары, а затем приводит к повреждению всего стекла.
    Замена стекла в фаре VAZ 2109 настолько проста, что любой автомобильник может его удерживать.

    замена

    Замена стекла на фару ВАЗ 2109

    Когда вы едете по трассе, отскок камня от автомобиля впереди входит в фару. Стекло сломано и есть замена.
    Это часто происходит, поскольку дорожное покрытие выполнено из асфальтобетона. Со временем его выбивают, детрит остается без связующего битума.
    Также есть разрушение стакана фар при неправильном уходе за ним. При необходимости включаются фары, их следует протирать влажной тряпкой и щеткой.
    Но в любом случае вы не можете вытереть нагретое стекло, а не охладить его. со снегом или посыпать водой.

    Примечание: работа по замене стекла фары должна выполняться в помещении при температуре 20 0 С.

    Замена стекла на фару ВАЗ 2109

    Читайте так же

    Необходимые материалы, компоненты:

    • стекло на фару, которое можно купить у автодилера;
    • герметичный клей для стекла, белый;
    • растворитель. для обезжиривания поверхности.

    Он также требует набора инструментов и вспомогательных материалов.

    Без снятия фары

    Замена фары для ВАЗ 2109

    Летом эту работу можно выполнять на улице, не снимая фары:

    • Выберите асфальтированный бетонный тротуар в том месте, где нет ветра.
    • Чтобы налить подушку водой, это необходимо сделать, чтобы избежать попадания пыли, песка во время чистки, нанесения клея.
    • Чтобы выполнить работу, вы должны носить перчатки из хлопка. Такая защита рук исключает возможность травмирования при выемке сломанных фрагментов.

    Заметка. Тщательно удалите остатки стекла.

    • Чтобы облегчить работу, старайтесь осторожно забить стакан молотком.
    • Очистить от оставшихся фрагментов.
    • По периметру фары с помощью отвертки очистите остатки старого клея.
    • С растворителем смочите тряпку, обезжирьте отражатель.
    • Также протрите внутреннюю поверхность стекла растворителем.
    • После этого снова очистите место наклейки в корпусе фары (см. «Ремонт фар в вазах своими руками»).
    • Клей постепенно, осторожно выжмите из трубки.
    • Нанесите тонкий слой вокруг края фары по внутреннему краю стекла.
    • Подождите 3 минуты.
    • После этого надавите на стекло против прожектора, попробуйте приклеить его посередине.

    ОБЗОР ЗАДНЕГО ФОНАРЯ (СТЕКЛА) НА ВАЗ 2109# ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ (СТЕКЛА) НА ВАЗ 2108-2109

    ОБЗОР ЗАДНЕГО ФОНАРЯ (СТЕКЛА) НА ВАЗ 2109# ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ (СТЕКЛА) НА ВАЗ 2108-2109 Разбили .

    Полный разбор заднего фонаря ВАЗ 2114

    Полностью разбираем задний фонарь, для дальнейшего тюнинга светодиодной лентой.

    Заметка.
    Если стекло немного больше по размеру, этот зазор необходим для температурного шва. Как и при разнице температур, металл и стекло работают в разных диапазонах.

    Читайте так же

    Замена стекла фары на вазу 2109

    Чтобы зафиксировать стекло на клеи, вы должны дать нагрузку. Это можно сделать с помощью бандажной резиновой ленты из набора для автоматического ухода.
    Это необходимо:

    • Закрепите крючком над корпусом машины.
    • При небольшом растяжении второй конец зацепляется на нижней части рамы машины.
    • Канат должен быть плотно прижат к стеклу, потому что под подголовником вы можете положить деревянный брусок.
    • Оставьте склеенные детали на один день.

    С снятой фарой

    Замена стекла фары ВАЗ 2109

    Для повышения эффективности работы фары необходимо демонтировать.
    Его монтаж находится в моторном отсеке:

    • Поэтому необходимо поднять капюшон, поставить прокладку.
    • Фара крепится к четырем винтам с помощью гаек.
    • Отвинтите их с номером головки 10.
    • Все тело удаляется к себе, если необходимо, немного надавите на передний бампер.
    • Отключите два таймера питания.
    • Снимите регулировочный регулятор, поверните голову влево, снимите фару.

    Желательно проводить дальнейшую работу в помещении при температуре 18 0 С.
    Это необходимо:

    • Поместите прожектор на стол;
    • Отвинтить корпус указателя поворота;
    • Снимите стопоры стеклоочистителей;
    • Удалите остатки стекла из корпуса фар, вы можете использовать нож;
    • Тщательно очистите стекло от оставшегося клея;
    • Растворитель обезжиривает контактные поверхности фары и стекла.

    Примечание: старайтесь не допускать попадания растворителя на отражатель, если необходимо, протрите его сухой тряпкой.

    Герметик наносится тонким слоем на тело вдоль края стекла:

    • Через 3 минуты все части, которые нужно склеить.
    • Поверните фару на стекло, предварительно положите на стол кусок брезента или любую ткань.
    • Под одним краем под стеклом положить деревянный стержень, чтобы уравнять опорную стойку корпуса фар.

    Примечание. Работу необходимо выполнить осторожно, чтобы предотвратить попадание клея в корпус.

    • Оставьте склеенные детали на один день.
    • Фаро встал на место и соединил все детали.

    После выполненной работы необходимо отрегулировать установленную фару. Для этого вам необходимо обратиться в автосервис для специалистов. Там, на специальном стенде, эта процедура будет проводиться профессионально.
    Цена стекла во многом будет зависеть от производителя, качества. Поскольку рыночные цены имеют большой диапазон: от 100 рублей. до 750 рублей. за один стакан.
    Очки представлены на рынке фабриками производителями ОАО «Завод« Автосвет »в Киржаче, ООО« Завод Автоприбор »в Димитровграде,« BOSCH »и других.
    Поэтому вам нужно хорошо взвесить все, послушайте советы консультантов по продажам. После этого вы можете спокойно приступить к самообслуживанию автомобиля.
    Когда вы выполняете работу самостоятельно, чтобы заменить переднее фару, вам нужно прочитать инструкции, посмотреть видео, внимательно изучить фотографию.

    подскажите пожалуйста, как снять стекло с задней фары ваз 2109?.Как снять стекло с фары ваз 2109.

    Похожие статьи

    8 comments on “ Как снять стекло с фары ваз 2109. Как снять стекло с задней фары ваз 2109 ”

    там сзади на 4 гайках!

    Нагретым ножом. Но и то можно сломать. Ибо стекло запаяно…вернее пластик запаян. Могу сказать точно- кооперативное разберется легче чем оригинал

    тех фен бери прогревай и снимай,это называется фонарь!

    На тракторе сзади фары. А это фонари!

    На газом нагрей,всмысле в тепле,и отойдет прекрасно.сам так и снимал и клеил

    А смысл. Б.у на разборке стоит 300р. в хор. состоянии!

    Меняем стекло фары на ваз-2114 своими руками

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

    Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

    Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Замена стекла фары на ВАЗ-2114

    Снятая фара в процессе разборки.

    Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

      Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

    Снимаем нашу подбитую фару.

    Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

    Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

    Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Выбор стекла

    Необходимый комплект для замены стекла.

    Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

    Причины замены

    Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

    Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

    • Со временем стекло имеет свойство тускнеть . При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
    • Разбитая фара . Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

    Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

    Выводы

    Заменить стекло фары на ВАЗ-2114 достаточно просто, и не нужно менять все изделие, при этом отдавая значительные деньги за целую деталь и работу автосервиса. Стеклянное изделие можно найти на разборках или на авторынке за достаточно низкие деньги.

    Как снять отражатель с фары ваз 2109 – Как Снять Отражатель С Фары Ваз 2109

    Снятие и разборка фары ваз-2109

    Снятие и разборка блок-фары, замена ламп и стекла

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

    Снимаем колпак фары, повернув его против часовой стрелки.

    Снимаем разъем с лампы.

    Сжав два ушка проволочного держателя,

    Лампу, пригодную для использования, или новую берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе.

    Вынимаем патрон лампы габаритного света.

    Нажав и повернув против часовой стрелки, снимаем лампу.

    Отсоединяем разъем от патрона…

    …и, повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон из указателя поворота.

    Нажав и повернув против часовой стрелки лампу, снимаем ее.

    Для снятия блок-фары…

    …нажимаем фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем цилиндр гидрокорректора из фары.

    Отсоединяем разъем от фары…

    …и от указателя поворота.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления фары…

    Шлицевой отверткой отворачиваем два винта…

    …и отсоединяем указатель поворота от фары.

    Для замены рассеивателя указателя поворота…

    …отворачиваем шлицевой отверткой два винта…

    …и снимаем рассеиватель.

    Для замены разбитого стекла фары…

    …шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления ограничителей хода фароочистителя.

    Снимаем ограничитель хода щетки фароочистителя.

    Удаляем осколки стекла.

    Очищаем внутреннюю поверхность фары, стараясь не повредить отражатель.

    Зачищаем поверхность от старого герметика.

    Наносим на край стекла герметик равномерным валиком.

    Соединяем корпус фары и стекло.

    Кладем фару стеклом вниз до полимеризации герметика.
    Устанавливаем фару на автомобиль в обратной последовательности.

    Снятие и замена передней фары на ВАЗ 2108, 2109, 21099 – Avtochanel

    Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как самостоятельно снять переднюю фару на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Передняя фара обычно снимается для замены ее стекла, когда она мешает при кузовном ремонте или когда требуется полная замены фары, например, после мелкого ДТП. Для данной процедуры Вам потребуется только головка на 10 с удлинителем.
    Первым делом снимаем клеммы с лампы указателя поворота, снимаем общий разъем и вынимаем гидрокорректор из фары

    Далее головкой на 10 отворачиваем 4 гайки крепления передней фары по краям и снимаем ее

    Для того, чтобы отсоединить указатель поворота от фары просто открутите 2 винта

    Установка передней фары на ВАЗ 2108, 2109, 21099 происходит в обратном порядке.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Отражатель фары: как почистить своими руками

    В процессе эксплуатации машины часто выходят из строя отражатели фары. Это одни из наиболее уязвимых элементов оптики. С течением времени они тускнеют и выгорают. Существует множество видов рефлекторов для автомобиля. Они различаются строением и формой, но выполняют одну и ту же функцию. Они создают единый поток света из лучей, образованных лампой.

    Рефлекторы любого производства подвергаются одинаковому воздействию среды — нагреванию. Соответственно, и работы по восстановлению для всех типов — едины. Рассмотрим, как отремонтировать отражатель на примере оптики отечественных автомобилей ВАЗ.

    Вернуться к оглавлению

    Демонтаж фары и подготовка к ремонту

    Для начала нужно добраться до испорченного отражателя. Демонтируем и разбираем оптику автомобиля. Работать придется филигранно, так как фары начинены большим количеством мелких деталей. Для Лады модели 2114 делаем это следующим образом.

    1. Снимаем накладку над радиатором.
    2. Откручиваем болты со стороны бампера и радиатора.
    3. Отсоединяем штекеры, фару и гидрокорректор.
    4. Вынимаем корректор из гнезда.
    5. Откручиваем болты в задней части фары ВАЗ.
    6. Извлекаем фару и снимаем с общего крепления.

    Осматриваем снятый источник света. Насколько сильно повреждение? Часто случается, что оптика модели 2114 уже не подлежит восстановлению. В этом случае единственно верным решением может быть покупка нового осветительного элемента. Штатными фарами для автомобилей ВАЗ прошлых поколений являются:

    • фары фирмы Bosch;
    • фары фирмы «Киржач».

    Их несложно найти в продаже в интернете. При этом до сих пор бушуют споры на тему, какие линзы лучше для модели 2114? Плюсы и минусы есть у продукции и того, и другого производителя.

    Фары фирмы Bosch для ВАЗ имеют более яркий и насыщенный свет. Их цена чуть ниже, чем у конкурента. Но фары производства «Киржач» гораздо легче поддаются тюнингу и модернизации.

    Для поколения 2114 можно найти и неоригинальную оптику. Это фары тайваньского и китайского производства. Они дешевые и симпатичные на вид, но уступают в качестве штатным экземплярам.

    Если характер повреждения рефлектора невелик, можно улучшить состояние оптики своими руками. Для этого демонтированную фару разбирают и действуют одним из проверенных способов.

    Способ первый — металлизированный скотч

    С помощью этого способа осуществить восстановление отражающих способностей рефлектора несложно. Метод дешевый и испытанный народными умельцами. Основа технологии — металлизированный скотч. Прежде чем приступить к работе, фару полностью разбираем и чистим. Тут могут возникнуть сложности. Герметик надежно скрепляет элементы оптики ВАЗ даже после длительной эксплуатации.

    Чтобы герметик потерял свои свойства, и все элементы легко отделились, фару от Лады 2114 нужно хорошо прогреть. Для этого подойдет бытовая духовка или строительный фен. В первом случае деталь помещаем в духовку на 15-20 минут при температуре 75 градусов. После нагревания элементы будут легко отделяться от фары.

    Сам рефлектор можно аккуратно подковырнуть отверткой или ножом. Затем фару надо помыть, почистить и просушить. Следующий шаг — приобретение зеркального скотча в магазине. Материал обладает нужными нам свойствами. Он устойчив к колебаниям температуры, надежно держится и просто клеится на поверхность.

    Отмеряем необходимые куски скотча по форме рефлектора. Отрезаем. Обезжириваем днище фары и своими руками приклеиваем на изделие. На этом восстановление рефлектора первым способом завершено. Можно собирать деталь и устанавливать на место. Такой отражатель служит довольно долго.

    Вернуться к оглавлению

    Способ второй — фольга и клей

    Этот способ является наиболее надежным и долговечным решением. Фольга и эпоксидный клей обладают хорошими износостойкими и термостойкими характеристиками. Выполнив работу корректно, вы получите прекрасный результат: световые приборы вашей Лады 2114 прослужат еще много лет.

    Недостаток такого способа — долгий процесс высыхания смолы. После покрытия поверхности отражателя новым слоем, ждем минимум сутки. Иначе отражатель может быть испорчен окончательно и бесповоротно.

    Если вы готовы потратить время на качественный ремонт рефлектора, запаситесь терпением. Работа тонкая и скрупулезная. Но результат может превзойти все ваши ожидания.

    Закупаем фольгу и эпоксидный клей. Перед нанесением покрытия предварительно разобранную фару чистим и обезжириваем. Приступаем к подготовке выкроек из бумаги. Здесь нужно быть внимательным. Прикладываем бумагу на внутреннюю часть фары вашего ВАЗа и тщательно размечаем заготовки перед обрезкой. Вырезаем нужные полоски фольги по форме.

    Промазываем детали клеем, накладываем и разравниваем фольгу. После покрытия выжидаем максимально возможное время до начала сборки фары. Когда смола высохнет, работа по восстановлению отражателя завершена.

    Способ третий — зеркальная пленка

    Этот способ похож на реставрацию отражающего покрытия фары с помощью металлизированного скотча. Разница в том, что мы используем уже более профессиональный материал. Это зеркальная пленка. Выбор пленок на рынке не мал. Восстановление можно провести любым материалом. Наиболее подходящим считается продукция фирмы Oracal (номер 351 или 352).

    У покрытия отражателя зеркальной пленкой есть большое преимущество. Материал изготавливается на основе полиэстера, является гибким, долго не подвергается износу и деформации. Он легко клеится на любые поверхности.

    Он же обладает прекрасными отражающими свойствами. Это значит, что после ремонта фара ВАЗ будет светить практически так же, как новая. Материал долго не отклеится. Для восстановления рассматриваемой фары ВАЗ таким способом необходимо:

    • снять и разобрать фару;
    • почистить и обезжирить поверхность рефлектора;
    • с помощью строительного скотча подготовить макеты для выкройки;
    • расчертить и нарезать пленку по макету;
    • наклеить на отражатель полоски пленки, одновременно подогревая ее феном;
    • разгладить и натянуть материал, тонкой иголкой удалить пузырьки.

    Для рифленых деталей лучше использовать хром. Их можно аккуратно подкрасить хромированной краской из баллончика. Даем рефлектору просохнуть, и готово!

    Вернуться к оглавлению

    Способ четвертый — окраска хромом

    Последний вариант — это хромирование. Он гораздо проще прочих рассмотренных. Вам потребуется лишь купить баллончик с краской. Хромированная краска продается в любом автомагазине. Это состав, который нужно распылить на предварительно обезжиренную поверхность рефлектора. Просто и быстро, но не очень долговечно.

    «Жидкий хром» не способен долго выдерживать температуру свыше 60 градусов. Материал нестабилен. Легко стирается пальцами. Более надежный вариант, чем хром — термостойкое покрытие. Оно способно выдерживать нагрев от 120 до 300 градусов по Цельсию. Практически не изнашивается.

    Хорошо себя проявила и акриловая или алкидная краска с повышенной устойчивостью к температурам. При желании на рынке можно найти и специальную краску для окрашивания отражателей фар. Она дороже, но избавит вас от головной боли с выбором материала.

    У красок есть один минус. После того как покраска завершена, вы заметите, что отреставрированная фара светит не так ярко, как соседняя. Это объясняется тем, что краски обладают низкими характеристиками светоотражения. С другой стороны, изо всех существующих способов, этот — самый простой.

    Почистить, окрасить, просушить. После завершения работ рефлектор будет блестеть, как новый. Пожалуй, это все, что можно сделать с фарой самостоятельно. Если вы не обладаете опытом, лучше обратиться к специалистам. Но только к проверенным.

    Часто можно увидеть рекламу с гарантией 100% восстановления стекла отражателей. Это обман. Для таких работ требуются очень дорогие оптические покрытия. Сделать это можно с помощью алюминия или серебра. Серебро, в силу дороговизны, применяется только в лазерной технике.

    Алюминий требует особой технологии магнитного распыления в вакуумной установке. Ясно, что такая установка есть не во всех мастерских. Да и стоимость работ превысит стоимость новой фары для такого транспортного средства, как Лада 2114.

    Вывод: восстановить отражатель для бюджетного авто выгоднее самостоятельно. Мы рассмотрели, как это осуществить на примере модели 2114.

    Если вы владелец дорогостоящей машины, не поскупитесь на покупку новой фары. Она будет светить лучше и прослужит дольше.

    Как поменять стекло фары на Приоре

    Иногда складывается такая ситуация, что просто крайне необходимо на «Приоре» поменять на фаре стекло. Например, отскочил с обочины камешек, неудачная парковка и стекло в трещинах. Или нарушилась вентиляция, фара изнутри запотела и загрязнилась, и нужно даже, если не заменить, то хотя бы помыть это стекло. Но для этого фару надо сначала снять, а потом ещё и разобрать. А процедура эта для «Приоры» не такая простая, как на предшествующих моделях. Единственная машина ВАЗ, снятие фары на которой такое же сложное занятие, это Лада «Калина». Но сейчас разговор именно о «Приоре».

    Снятие с автомобиля блок-фары

    Особая сложность снятия фары на «Приоре» для замены стекла, заключается в том, что нижний край блок-фары прикрыт бампером, и он же контролирует стекло, и под ним же находятся два нижних крепления самой фары. Поэтому как ни крути, а для пустяковой замены, придётся снимать весь бампер.

    Снятие бампера «Приоры» для ремонта или замены фар

    Это действие, потребует и усилий, и инструментов. В общем, понадобятся следующие приспособления:

    • отвёртка крестообразная;
    • отвёртка плоская;
    • торцовый ключ с головкой на «10».

    Сначала нужно отвернуть нижние крепёжные винты. Они расположены по нижнему срезу бампера и по краю передней части арки колёс. С каждой стороны у «Приоры» находится по 6 крепёжных болтов: по три с днища и три на подкрылках. Следом отвернуть 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова – поперечине, и 2 болта крепления кожуха фар. Внимательно осмотреть противотуманные фары в бампере, если они установлены, на предмет ремонта или замены. Снять и отставить в сторону бампер.

    Демонтаж фары для замены стекла

    Сверху над передним фонарём установлена прикрывающая её пластина – кожух. Она закреплена 3 винтами к верхней поперечине моторного отсека. После её снятия, появится доступ к верхнему болту крепления фары «Приоры». Так как бампер уже демонтирован, остаётся только открутить верхний и 2 нижних винта. Всё, можно аккуратно подавать фару вперёд, и отсоединить от разъёма жгут управляющих проводов. Фара «Приоры» снята. Можно заняться разборкой и заменой стекла.

    Разборка фары «Приора»

    В отличие от блока-фары ВАЗ-2110, стекло фары «Приоры» крепится герметиком, а не одними защёлками. Поэтому для замены главного стекла фары понадобятся такие инструменты и материалы:

    • бытовой фен для волос;
    • стекло для замены;
    • новый герметик марки «Абро» для фар;
    • тонкая отвёртка или вязальная спица.

    Поместить на приготовленное место блок-фару и прогревать стекло феном, включенным на максимальный обогрев до тех пор, пока герметик не размягчится и не начнёт плавиться. Тонкой отвёрткой или спицей поддеть стекло и вытащить, стараясь не повредить защитный бортик. Тщательно очистить посадочное место от остатков старого герметика и дать поверхности остыть. Наполнить посадочную канаву свежим клеящим слоем, равномерно распределив его по поверхности. Нужно заполнить канавку примерно на половину глубины. Быстро и аккуратно поставить приготовленное для замены новое стекло. Плотно прижать. Лучше всего закрепить, прижав отремонтированную фару «Приоры» клейкой лентой, и оставить просыхать. Рекомендуем подержать стекло не менее 12 часов.

    По прошествии указанного времени аккуратно удалить клейкую ленту и начинать сборку «Приоры» обратно. Установить на место, после замены стекла, фару. Подключить жгут проводов. Закрепить верхний, защитный кожух и поставить обратно передний бампер. Теперь ремонт этого узла закончен. Проверить включение-выключение фары.

    Остаётся только отрегулировать пучок света. Есть множество инструкций как сделать это самостоятельно, нарисовав необходимые метки на стене. Но практика показывает, что всё-таки лучше обратиться в сервис, чтобы сделать это с помощью прибора.

    Видео показывает снятие блоков-фар на «Приоре», чтобы отремонтировать или заменить её:

    Как Снять Стекло С Фары Ваз 2106

    Задняя фара на автомобиле ВАЗ 2106: тюнинг

    Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

    Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В целом отечественные автомобилисты очень полюбили «шестерку» во многом благодаря ее приборам освещения, делавшим этот автомобиль немного похожим на классические седаны западногерманского автомобильного концерна BMW.

    Многие молодые автолюбители покупают ВАЗ 2106 только для того, чтобы произвести глубокий тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в основном заключается в замене обычных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими руками, без помощи специалистов. Для этого достаточно иметь паяльник и базовые знания из школьного курса физики.

    Замена задних фонарей

    Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

    1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
    2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
    3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
    4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).

    Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

    Как разобрать фару без фена

    как на кухне распаять стекло отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь…

    Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

    Если Вы разбили стекло на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотите стекла с надписью СССР можно…

    На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

    1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
    2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
    3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
    4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
    5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
    6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
    7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

    После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

    Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

    В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

    1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
    2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
    3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

    Алгоритм сборки светодиодных плат.

    1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
    2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
    3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
    4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
    5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
    6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
    7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

    Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

    Как снять стекло с фары ваз 2109

    правила

    Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
    В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума».
    Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

    Добрый день, уважаемые!

    Проблема такая.
    Сломалась блок-фара (передняя) ВАЗ-21093. Треснуло плассмассовое крепление отражателя. Металлический шток с набалдашником теперь за крепление не держится, отражатель болтается и фара смотрит куда попало, преимущественно вверх, освещая низколетящие самолеты.

    Из-за такой ерунды не хочется покупать новую фару.

    Насколько я понял, чтобы исправить дефект, надо разобрать фару, сняв приклеенное стекло (как?). Потребуются запчасти в виде этого самого крепления — продаются ли они? Или просто шток к креплению приклеить? Как это потом грамотно собрать? Чем проклеить, каким герметиком?

    Короче, поясните, пожалуйста, как фару можно починить (и нужно ли?), чтоб ее совсем не загубить.

    Двукратный победитель викторины

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 1539
    Пользователь №: 5
    На форуме с: 6.05.2004

    Санкт Петербург. Колпино.

    Профиль
    Группа: Профи
    Сообщений: 31
    Пользователь №: 163
    На форуме с: 2.12.2004

    Профиль
    Группа: Старт
    Сообщений: 6
    Пользователь №: 71
    На форуме с: 18.07.2004

    Ваз 2109 блок фара

    Черные фары на ВАЗ 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

    Как то на днях мной был замечен ВАЗ 2109, у которого передние блок-фары выглядели несколько необычно. Точнее, внешне они полностью повторяли сток, но отдавали как-то необычно темным. Рассмотрев это дело поближе, стало ясно — внутренняя часть корпуса блок-фары (исключая отражатель, естественно) была окрашена в черный, по всей видимости матовый цвет.Чем не очередная идея для тюнинга «девятки»? Итак, эта статья посвящается тюнингу передней оптики ваз 2109, или как «задуть» фары в черный цвет.

    Собственно, данная процедура крайне незатейлива и недорога, особенно если баллон с остатками черной матовой краски уже имеется в хозяйстве. Придется снимать сами блок-фары, нести их домой и там отделить стекла фар. Ножом отрезаем герметик и постепенно отдираем стекло от корпуса фары. Впрочем, может быть что стекло уже немного шевелится, так как старый герметик частично отлип — тогда снимете без проблем. Аналогично, если стекло треснуто или разбито — не жалея, добиваем и отрываем по частям.

    Теперь надо заклеить малярным скотчем отражатель фары, чтобы краска не попала на него.

    Все, теперь поливаем из баллона внутреннюю поверхность фары до получения ровного матового покрытия.

    Задуваем фару в черный

    То же самое можно проделать и с поворотниками. Если стекла поворотников рыжего цвета, их надо поменять на прозрачные.

    Когда краска высохнет, приклеиваем обратно на герметик стекла фар. Конечный результат выглядит так:

    Блок-фара после доработки

    Особенно здорово эта доработка выглядит на темных автомобилях. Кстати, на качество светового пучка фар это никак не влияет.

    Черные фары на ВАЗ 2109

    Впрочем, на автомобиле светлой окраски черные фары также смотрятся хорошо. В подтверждение своих слов ниже публикую фото одного из наших читателей, который покрасил фары в черный по материалам этой статьи. Спасибо за участие!

    Черные фары ВАЗ 2109

    Собственно, данная процедура крайне незатейлива и недорога, особенно если баллон с остатками черной матовой краски уже имеется в хозяйстве. Придется снимать сами блок-фары, нести их домой и там отделить стекла фар. Ножом отрезаем герметик и постепенно отдираем стекло от корпуса фары. Впрочем, может быть что стекло уже немного шевелится, так как старый герметик частично отлип — тогда снимете без проблем. Аналогично, если стекло треснуто или разбито — не жалея, добиваем и отрываем по частям.

    Теперь надо заклеить малярным скотчем отражатель фары, чтобы краска не попала на него

    Все, теперь поливаем из баллона внутреннюю поверхность фары до получения ровного матового покрытия.

    То же самое можно проделать и с поворотниками. Если стекла поворотников рыжего цвета, их надо поменять на прозрачные.

    Когда краска высохнет, приклеиваем обратно на герметик стекла фар. Конечный результат выглядит так:

    Впрочем, на автомобиле светлой окраски черные фары также смотрятся хорошо. В подтверждение своих слов ниже публикую фото одного из наших читателей, который покрасил фары в черный по материалам этой статьи. Спасибо за участие!

    Фары на ВАЗ 2109

    ВАЗ-2109 стал выпускаться на Волжском автозаводе с 1987 года. Данная модель являлась глубокой проработкой «восьмерки», призванной исправить недостатки родительской модели. Прежде всего, кузов автомобиля стал пятидверным, что, несомненно, придало популярности ВАЗ-2109, который не только поставлялся на экспорт, но и серийно выпускался за рубежом.

    В настоящее время постоянным стабильным спросом пользуются запасные детали, применяемые при техническом обслуживании данных автомобилей: масляные фильтры, различные технические жидкости, тормозные колодки и диски сцепления. В связи с естественным временным износом моторной базы автомобилей возрастает потребность в запчастях к двигателям, сцеплению и механическим коробкам передач. Постоянно требуются различные детали к ходовой части автомобиля, заменяемые на более современные и качественные.

    Помимо основных запасных частей, применяемых для ремонта или периодического технического обслуживания автомобиля, существует множество деталей, используемых для тюнинга и рестайлинга данной марки ВАЗ. Популярность доработки «девятки» связана с достаточно дешевой стоимостью исходного автомобиля и удачной первоначальной формой кузова, позволяющего вносить множество удачных изменений в экстерьер машины.

    Как снять переднюю блок-фару

    При длительной эксплуатации автомобиля, оптика передних блок-фар становится тусклой, отражатели мутнеют и блестящий слой начинает облазить. В таком случае владельцы ВАЗ 2109-2108 предпочитают заменить блок-фару целиком, а не заниматься частичным ремонтом. Ремонт этот весьма прост и для его выполнения понадобится лишь следующий инструмент:

    • головка торцевая на 10
    • удлинитель (не менее 10 см)
    • трещоточная рукоятка

    Сначала необходимо открыть капот автомобиля и с внутренней стороны отсоединить все штекеры питания от ламп накаливания:

    • габаритов
    • ближнего и дальнего света
    • поворота

    После этого нужно будет открутить 4 гайки крепления фары к кузову ВАЗ 2109-2108, которые расположены по углам корпуса. На фото ниже показана одна сторона:

    И таким же образом выполняем эту процедуру с другой стороны, предварительно открутив рукоятку регулировки света, так как она будет мешаться:

    После того, как все 4 гайки отвинчены, можно аккуратно вынимать блок-фару с наружной стороны:

    И еще один момент, не забываем извлечь гидрокорректор фар — достаточно просто провернуть его слегка против часовой стрелки и потянуть на себя:

    Затем можно покупать новые фары при необходимости и устанавливать на место в обратной последовательности. Сейчас в магазинах продаются немало различных вариантов оптики, но наиболее приемлемым вариантов будет фирма Освар. Цена блок-фары этого производителя составляет примерно около 1300 рублей за штуку. Соответственно, если вы захотите купить пару, то придется отдать порядка 2600 рублей.

    После установки обязательно произведите настройку новой оптики, чтобы пучки света были ровными и светили на оптимальное расстояние, не ослепляя при этом встречных водителей на ближнем!

    Делаем черные фары — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

    Как то на днях мной был замечен ВАЗ 2109, у которого передние блок-фары выглядели несколько необычно. Точнее, внешне они полностью повторяли сток, но отдавали как-то необычно темным. Рассмотрев это дело поближе, стало ясно — внутренняя часть корпуса блок-фары (исключая отражатель, естественно) была окрашена в черный, по всей видимости матовый цвет.Чем не очередная идея для тюнинга «девятки»? Итак, эта статья посвящается тюнингу передней оптики ваз 2109, или как «задуть» фары в черный цвет.

    Собственно, данная процедура крайне незатейлива и недорога, особенно если баллон с остатками черной матовой краски уже имеется в хозяйстве. Придется снимать сами блок-фары, нести их домой и там отделить стекла фар. Ножом отрезаем герметик и постепенно отдираем стекло от корпуса фары. Впрочем, может быть что стекло уже немного шевелится, так как старый герметик частично отлип — тогда снимете без проблем. Аналогично, если стекло треснуто или разбито — не жалея, добиваем и отрываем по частям.

    Теперь надо заклеить малярным скотчем отражатель фары, чтобы краска не попала на него.

    Все, теперь поливаем из баллона внутреннюю поверхность фары до получения ровного матового покрытия.

    То же самое можно проделать и с поворотниками. Если стекла поворотников рыжего цвета, их надо поменять на прозрачные.

    Когда краска высохнет, приклеиваем обратно на герметик стекла фар. Конечный результат выглядит так:

    Особенно здорово эта доработка выглядит на темных автомобилях. Кстати, на качество светового пучка фар это никак не влияет.

    Цена вопроса: 100 ₽

    Снятие и разборка фары Ваз-2109

    Снятие и разборка блок-фары, замена ламп и стекла

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

    Снимаем колпак фары, повернув его против часовой стрелки.

    Снимаем разъем с лампы.

    Сжав два ушка проволочного держателя,

    Лампу, пригодную для использования, или новую берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе.

    Вынимаем патрон лампы габаритного света.

    Нажав и повернув против часовой стрелки, снимаем лампу.

    Отсоединяем разъем от патрона…

    …и, повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон из указателя поворота.

    Нажав и повернув против часовой стрелки лампу, снимаем ее.

    Для снятия блок-фары…

    …нажимаем фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем цилиндр гидрокорректора из фары.

    Отсоединяем разъем от фары…

    …и от указателя поворота.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления фары…

    Шлицевой отверткой отворачиваем два винта…

    …и отсоединяем указатель поворота от фары.

    Для замены рассеивателя указателя поворота…

    …отворачиваем шлицевой отверткой два винта…

    …и снимаем рассеиватель.

    Для замены разбитого стекла фары…

    …шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления ограничителей хода фароочистителя.

    Снимаем ограничитель хода щетки фароочистителя.

    Удаляем осколки стекла.

    Очищаем внутреннюю поверхность фары, стараясь не повредить отражатель.

    Зачищаем поверхность от старого герметика.

    Наносим на край стекла герметик равномерным валиком.

    Соединяем корпус фары и стекло.

    Кладем фару стеклом вниз до полимеризации герметика. Устанавливаем фару на автомобиль в обратной последовательности.

    Доработка фар ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

    Решил я заняться доработкой и обслуживанием передней оптики, так как надоело видеть грязные фары и пожелтевшие поворотники.

    Заехал в ближайший магазин и купил всю необходимую мелочевку

    Галогенки на этот раз взял от производителя Philips, наслышан о них только положительных отзывов, цена/свет устраивает полностью за не особо высокую цену, пара обошлась мне в 350р.

    До этого стояли вот эти лампочки

    Разобрал фары, внутри все отмыл, почистилПришлось еще докупить фишки в блок фары, старые все черные, со временем расплавились

    Сразу заменил все лампочки габарит на диодные, и наконец то доделал габариты в поворотники

    Заменил поворотники

    В сравнение со старыми

    Далее нужно затемнить слегка поворотники и фары, что бы они гармонично сливались, взял балончик лака, хорошего качества, самый дорогой который был. Нанес один слой слегка, и вот что получилось

    Получилось слишком темно, меня так не устроило, так и знал что без тонировки для оптики ожидаемого эффекта не достигнуть, лаком решил попробовать ради интереса, просто в моем городе плёнку для фар трудно достать, я обошёл много магазинов, но так ее и не нашёл, буду заказывать, повторители поворотников буду тоже затемнять в цвет фар, так сказать Shadow line)) пытался их распаять, но так и не получилось, хотел закрасить их внутри саму белую площадку, в магазине такие есть только на 14, и приоры, но там другие крепления, если кто их разбирал подскажите как это сделать.

    Вот как решил оставить

    В итоге, меня все устраивает, мне нравится то что получилось))

    Рекомендации, как снять и разобрать фару Лада Приора в домашних условиях

    Фары передние на ВАЗ Лада Приора доставляют много неудобств владельцам этих отечественных автомобилей. Дело в том, что в случае какой поломки (лопнуло стекло фары, перегорела лампочка, загрязнился отражатель фары) нужно будет заменять всю фару целиком, а не только вышедшую из строя деталь — Лада Приора имеет неразборные фары.

    В случае необходимости и если вы чувствуете себя настоящим умельцем, «неразборные» фары Лада Приора все же можно разобрать. Далее следует пошаговая инструкция, как снять фару Лада Приора и как ее разобрать. Хотя на это уйдет много времени и сил, вы можете значительно сэкономить на ремонте. В мелком ремонте автомобиля почти нет ничего такого, что при определенном опыте нельзя было бы выполнить в домашних условиях.

    Первое, что нужно знать по теме «Лада Приора фары», что они в основном устанавливаются двух производителей: завода «Автосвет» в г. Киржач и немецкой компании «Bosch». Разборка автосфетовских фар производится несколько сложнее, но ход процесса примерно одинаков. Лада Приора противотуманная фара и задние фары Лада Приора стоят не так дорого, чтобы тратить время на их вскрытие и ремонт. Легче пойти и купить новые фары. Но все же почти любую фару можно вскрыть описанным ниже способом.

    Сами фары передние Лада Приора конструктивно состоят из двух частей – корпуса (с лампочкой и светоотражателем) и стекла фары, которое крепится к корпусу с помощью специального герметика (клея). При разборке фары самый сложный этап – это как раз плавка клея и снятие стеклянного колпака с фары. Для нагревания и плавки склеенного стыка используется строительный фен. Под действием высокой температуры герметик переходит в жидкое состояние и его можно разделить.

    Для работы необходимо:

    • крестообразная отвертка и ключ на 10;
    • строительный фен;
    • наждачная бумага, канцелярский нож;
    • скотч и пищевая пленка;
    • новые детали фары.

    Работа по разборке передних фар Лады Приора проходит в несколько этапов:

    1. Первый и один из самых сложных этапов – снятие передней фары Лада Приора. Для этого может понадобиться даже отдельная пошаговая инструкция. Вначале отсоедините от фары колодку с проводами. Один за другим выкрутите все болты крепления фары. Снимите кожух фары и выньте ее из гнезда.


    Теперь время поработать строительным феном. Нагрейте его до температуры 250 градусов и начните обрабатывать стык. Равномерно разогревайте клей по всей окружности фары до того времени, пока он не станет плавиться.

    Примечание! Перед «плавкой» фары некоторые «мастера» рекомендуют срезать ножиком пластиковый бортик, который идет по всей окружности фары. Хотя это значительно упрощает процесс, но срезать бортик вовсе не обязательно, достаточно будет его лишь чуть отогнуть. При хорошем прогреве стыка вскрытие фары обычно проходит без осложнений. Повреждать корпус фары ради этого не стоит.

  • Далее произведите тот ремонт, ради которого проделывалось вскрытие фары. Произведите сборку фары в обратном порядке.
  • Для приклеивания стекла фары обратно к корпусу на обе половинки нанесите герметик. Плотно прижмите обе части фары.
  • Чтобы приклеивание прошло как можно более прочно без пропусков, обмотайте обе половинки фары пищевой пленкой. Поверх пленки обмотайте детали скотчем. Это проверенный способ, как зафиксировать на определенное время, необходимое для полимеризации герметика, обе половинки фары. Пищевая пленка не оставит следов на фаре после снятия как это было бы в случае простой фиксации скотчем.
  • После склеивания фары установите ее на место. Теперь все будет работать так, как нужно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector