Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов — снятие и установка

Панель приборов — снятие и установка

В руководствах по ремонту автомобиля Lada 112 указывается, что для снятия панели приборов необходимо почти полностью ее разобрать. Это не всегда удобно, поэтому в данном разделе рассматривается снятие панели приборов без ее разборки

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки (см. «Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка»).

3. Снимаем рулевое колесо (см. «Рулевое колесо — снятие и установка») без снятия контактной пластины звукового сигнала.

4. Снимаем подрулевые переключатели (см. «Подрулевые переключатели — снятие и установка») без снятия их соединителя.

5. Отсоединяем наконечники двух проводов от соединителя подрулевых переключателей (см. «Подрулевые переключатели — снятие и установка»).

6. Поддев шлицевой отверткой, снимаем ручку управления гидрокорректором фар.

7. Торцовым ключом с глубокой головкой на 21 мм отворачиваем гайку крепления гидрокорректора фар и утапливаем его шток в отверстие панели приборов.

8. Открываем крышку монтажного блока (см. «Монтажный блок — замена предохранителей и реле»).

9. В нише блока реле и предохранителей крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления левого внутреннего кронштейна панели приборов.

10. Разъединяем колодку жгута проводов замка зажигания (1) и крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна диагностического разъема (2).

11. Отсоединяем наконечники двух проводов от выключателя сигналов торможения (расположен на кронштейне педали тормоза).

12. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления левой накладки консоли. Сдвигая накладку назад, выводим ее переднюю часть из зацепления с кронштейном и снимаем накладку.

13. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления панели к кронштейну консоли (под гайкой установлены наконечники трех проводов «массы»).

14. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления панели приборов и воздуховода, при необходимости удерживая гайку винта ключом на 8 мм.

Рекомендация.

При выполнении следующей части работы необходимо разъединять колодки жгута проводов, проложенные под панелью приборов. И хотя эти колодки имеют разные формы, разный цвет и разное количество выводов, для упрощения сборки маркером помечайте парные колодки перед их разъединением.

15. Вытянув фиксирующую скобу, разъединяем колодку жгута проводов панели приборов.

16. Тонкой шлицевой отверткой отжимаем фиксатор и разъединяем две соединительные колодки проводов, идущих от датчика иммобилайзера.

17. Шлицевой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой накладки консоли.

18. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем правую гайку крепления панели приборов к кронштейну консоли.

19. Разъединяем две пары колодок проводов прикуривателя.

20. Отсоединяем колодку жгута проводов от реле противотуманного света.

21. В нише перчаточного ящика крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления правого внутреннего кронштейна панели приборов.

22. Крестовой отверткой отворачиваем правый.

. и левый саморезы нижнего крепления панели приборов.

23. Снимаем с отбортовки передней левой стойки уплотнитель.

24. Широкой шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий стойки пластмассовые держатели накладки и снимаем накладку со стойки.

25. Аналогично снимаем накладку правой стойки ветрового стекла.

26. Поддев тонкой шлицевой отверткой с обеих сторон панели приборов, снимаем вентиляционные

решетки обдува стекол передних дверей.

27. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные под вентиляционными решетками.

28. Отводим панель приборов на 15-20 см внутрь салона.

29. За панелью приборов разъединяем девять соединительных колодок жгутов проводов (семь разъемов (1) у левой стойки двери и два разъема (2) около рулевой колонки).

30. Убедившись в том, что все колодки жгута проводов панели приборов отсоединены от колодок бортовой электросети, вынимаем панель приборов из салона автомобиля через проем левой передней двери.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Как снять торпеду на ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Ничего с панели снимать не надо. Она снимается хорошо и так.
Вначале откручиваешь саморезы внизу 1 слева и 1 справа, снимаешь лючки нижние, вынимаешь заглушки вверху и выкручиваешь гайки вместе со шпильками, потомучто если шпильки оставишь хрен ее потом обратно оденешь, где центральная консоль есть металлический каркас к нему панель так же прикручена 2-мя гайками на 10 слева и справа, увидишь когда будешь лючки снимать. Неообходимо снять также воздуховод (пластикавая байда вокруг ручки КПП) для задних пассажиров, руль, и подать панель на себя и вверх, иначе трудно отключить разъемы печки и приборки. Отключаем все разъемы, метить их не нужно т.к. все они уникальны по левой стороне и по центарльной консоли. Вынимаем панель со всеми патрахами.
У меня шли левые провода без разъемов от сигналики и кондея, пришлось резать и ставить разъемы.

Я снимал за 3 часа в первый раз. Ставить сложнее, т.к. она не хотела ложиться на направляющие верхние шпильки .

Ничего с панели снимать не надо. Она снимается хорошо и так.

Добавлено: Пт Май 05, 2006 13:35 Заголовок сообщения: Установка «европанели» (отчетец)

Ну в общем не большой отчетец об установки панели.
Долго думал какую брать, зашел по соседству в автосалон посидел за одной панелью, посидел за другой и решил брать которая «Евро2», про которую писали.
что не понравилось в «евро1» — так это черный блестящий пластик закрывающий щиток приборов — он там довольно большой (хотя возможно это особенность увиденных экземпляров).

Куплено все было по наводке KlassP в Тюменском проезде
http://www.tuningcentre.ru/index.htm
Кому интересно ? у них есть все модификации панелей, которые выпускает Карат. Так же есть зеркала и комплекты шумоизоляции от Стандартпласта. Собственно это установочный центр. Сайт у них мягко говоря странный ?. Хотя они об этом знают.

Там же было выяснено, что данную панель можно поставить без снятия приборной панели целиком. Про ?Евро1? не спрашивал ? но не уверен, что так можно сделать.
Сначала хотел снять целиком и сделать шумоизоляцию передней части (единственно что осталось), но потом оказалось что времени мало и решено было ставить, не снимая панель. Итак вот схема крепления панели (уазаны штатные места крепления СТАНДАРТНОЙ накладки)

Для того чтобы снять стандартную накладку надо
1. Снать приборный щиток (как снимать описывать не буду и так все понятно), снять пластмассовые ?заглушки? воздуходувов слева, справа и посередине.
2. Открыть ?бардачек? и отвернуть три самореза с внутренней стороны (поз 1,2,3) Так же попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла. У меня это получилось 
3. вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5)
4. Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8. )
5. Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7)
6. Теперь стандартная накладка держится только на саморезах поз 10 и 11. Их можно или аккуратно выломать или отрезать ножовочным полотном, приподняв за правый край накладку. Я, собственно, отрезал. (Замечание ? устанавливаемая панель закроет всю верхнюю часть до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид когда будете отрезать, например, или ломать)
7. Снимаем стандартную накладку.
Теперь обрезаем излишки материала накладки, которые есть на новой панели. Одна особенность ? НЕ ОТРЕЗАЕМ НИЧЕГО ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ! Иначе будет щель между рулевой колонкой и накладкой. Просто делаем два надреза по краям, чтобы эта часть могла слегка загибаться при необходимости. Также оставлям примерно по 10 мм с боков панели в районе боковых воздуховодов (потом подгоним по месту).
Примеряем панель по месту. Подгоняем при необходимости. Шевелим ее и выясняем где скрипит. Эти места прокладываем материалом для шумоизоляции. (я использовал остатки Стандартпластовского материала).
Есть два способа крепления приборной панели.
1. С помощью приложенных кронштейнов.
2. С помощью кронштейнов со старой панели. (я использовал его отсверлив кронштейны со старой панели)
Перебераем проводку. Инструкция по переборке разъемов и установке ниже в файлике.
Описание KlassP уже выкладывал, но решил перевыложить ? срок хранения месяц со времени последнего скачивания. (спаибо Владимир 095 с сайта http://taado.ru )
http://rapidshare.de/files/19664052/instruction1_PDF.zip.html
Если кому интересно, три листа инструкции на всяк случай выложены на фотофайле здесь
http://photofile.ru/users/dd112/1289577/26837025/

Крепится панель саморезами поз 1-7 и сверху саморезами (для этого снимается верхняя пластмассовая накладка.) Сверху саморезы длиной около 35 мм. Засверливается по месту. Ну собственно вот и все.
Как получилось

Обшивка панели приборов (торпедо) Ваз 2110 ваз 2112 кожей

Большинство автолюбителей, если они таковыми являются, хотя, чтобы их машина выглядела, причем не только снаружи, но и внутри. Интерьер автомобиля создает приятную атмосферу и придает уверенности на дороге. Совсем не обязательно менять стандартные кресла на спортивные, достаточно надеть на них чехлы. Тогда как быть с торпедой, ведь на него чехол не наденешь! Достойное решение 0 обтянуть торпеду кожей.

Если с такой просьбой обратиться в автомобильный сервис, то за эту услугу с вас попросят большую сумму денег, так что в нашем случае мы не будем выкидывать деньги на ветер и все постараемся сделать своими руками. В процессе тюнинга салона Ваз 2110 нам пригодятся: автомобильная кожа, калька, ножницы, острый нож, чертежные принадлежности, клей, нитки, иголка, строительный фен. В первую очередь нам нужно демонтировать торпеду с салона Ваз 2110. Мы скидываем клемму массы с аккумуляторной батареи, дабы не допустить возникновения короткого замыкания. Далее выворачиваем все саморезы, которые удерживают торпеду и изучаем руководство по эксплуатации. Там можно найти подробную схему расположения саморезов и защелок. Также придется снять рулевое колесо. Вытаскивать торпеду лучше всего через переднюю дверь. После всего этого нам нужно подобрать материал, которым мы будем обшивать элемент и способ его крепления. Существует несколько способов. Настоящая кожа стоит довольно дорого, зато у него великолепное качество, да и вид создается респектабельный. Искусственная кожа стоит в разы дешевле, но уступает настоящей по нескольким критериям. Рекомендуется выбрать специальную автомобильную коду, потому что она подходит по всем характеристикам, потому что разработана специально для использования в машине. Делаем выкройку для обшивки торпеды.

На этом этапе допускается использование кальки или дешевого материала. Нужно все аккуратно измерить и работу производить только на снятой торпеде. Не забывайте о том, что материал нужно брать с запасом. Еще необходимо обдумать способ крепления. Если используется черная кожа, то лучше всего подойдут белые нитки. Процесс вышивки можно доверить слабому полу, это у них получается лучше, чем у мужчин. Итак, аккуратно делаем шов, чтобы она выглядела красиво. Имеем в виду, что кожу необходимо зафиксировать на торпеде, дабы на ней не образовывались складки и она не съезжала в какую-нибудь сторону. Можно использовать клей. После того, как приготовили выкройку, нам нужно аккуратно вырезать заготовку из кожи. Заготовку примеряем на торпеде. Необходимо, чтобы все точно прилегало к элементу, иначе интерьер испортится. Если все же неровностей не удалось избежать, то ее нужно как следует подогнать. Удостоверившись, что заготовка точно прилегла к торпеде, пора приступать к обтягиванию. Начинать следует с самого верха. Смазываем поверхность специальным клеем и натягиваем кожу так, чтобы не осталось ни единой складки. Желательно в это время слегка подогревать кожу строительным феном. Аналогичным способом обтягиваем остальные части панели Ваз 2110. Как только торпеда была обтянута, можно приступить к обработке швов. Имейте в виду, что именно от этого зависит как будет выглядеть ваша торпеда. После окончания работ с торпедой, мы на некоторое время оставляем ее в теплом помещении и даем как следует просохнуть. После полного высыхания элемента, можно установить торпеду на свое штатное место.

Как снять торпеду на ваз 2112

Этот товар выбрали 289 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Обзор
  • Отзывы (2)

Данная накладка позволит хранить мелкие вещи на панели приборов автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Комплект: 1 полка-накладка

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Так называемое «десятое» семейство автомобилей Лада — ВАЗ 2110, 2111, 2112 — это хит продаж и флагман АВТОВАЗа своего времени. Модель разошлась огромным тиражом и до сих пор по дорогам России ездит большое количество данных автомобилей.

И хотя «десятка» в свою бытность уступала зарубежным аналогам по некоторым параметрам, но все же была значительно дешевле автомобилей-конкурентов.

Чем же ВАЗ 2110, 2111, 2112 были хуже зарубежных аналогов? Ну, например, эти модели были чуть хуже качеством исполнения и комплектующих, у модели не было выбора силовых агрегатов, а также страдала эргономика и функционал салона, к которым в то время АВТОВАЗ не предавал серьезного значения.

Если Вы хотите более конкретный пример, то вот он: Лада в то время не придавала значение местам хранения для мелочей в автомобиле. Не было мелких полочек не в дверных картах, не было подлокотника. Единственным местом для хранения мелочей по прежнему выступал бардачок, он же перчаточный ящик. Что уж говорить: в «десятке» даже нет места для удобного хранения мобильного телефона.

Но, как говориться, если есть проблема, то есть и решение. Представляем Вашему вниманию накладку-полку на панель приборов для ВАЗ 2110, 2111, 2112. Данная полка создает в салоне автомобиля три дополнительных места для хранения мелочей. Накладка использует незадействованное ранее пространство, поэтому очень полезна для использования. Кроме этого секции полки на панель приборов для ВАЗ 2110, 2111, 2112 отделаны мягким материалов, что предотвращает появления неприятных звуков от перевозимых в салоне автомобиля мелочей.

Данная накладка-полка на панель приборов очень легка в установке:

  • во-первых, она отформована по форме передней панели, а значит плотно прилегает к ней;
  • во-вторых, она легко крепится к панели на двусторонний скотч, а при необходимости полку можно снять, и при этом на панели не останется никаких абсолютно следов.

Накладка-полка на панель приборов для ВАЗ 2110-12 — полезный элемент тюнинга салона, рекомендуем нами к установке! Удачи в тюнинге.

Снятие и установка торпеды на Ваз 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на Ваз 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

  1. Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110
  2. Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет
  3. Видео: Снятие торпедо на Ваз 2110 своими руками
  4. Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция
  5. Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками
  6. Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Видео: Снятие торпедо на Ваз 2110 своими руками

Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  2. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  3. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  4. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  5. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  2. Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  3. Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  4. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  5. Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  6. Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  7. Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель Ваз 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Замена торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112

Данная статья о том, как своими руками заменить торпеду на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Прежде чем приступить хочу предупредить, что процесс довольно сложный и длительный, кроме того требует определенных навыков.

Чтобы снять и заменить торпеду ВАЗ 2110, 2111, 2112 необходимо иметь торцевые ключи на 10″ и крестообразную отвертку.

Демонтаж торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Снимите рулевое колесо вместе с панелью и зажиганием.
  2. После этого открутите справа от центрального тоннеля 2 небольших самореза, затем повторите это по отношению к левой стороне.
  3. Открутите 2 самореза на щитке и снимите щиток с обеих сторон.
  4. Снимите щиток с центрального тоннеля.
  5. Поддев заглушку на центральном тоннеле, снимите ее.
  6. Открутите саморезы с обеих сторон на центральном тоннеле.
  7. Теперь 2 самореза на задней части.
  8. Снимите центральный тоннель.
  9. Отключите контакты прикуривателя.
  10. Отключите чехол от ручки переключения передач.
  11. Отсоедините воздуховод обогрева салона.
  12. Открутите переднюю и заднюю часть центральной панели.
  13. Далее открутите среднюю часть тоннеля.
  14. Открутите 2 гайки задней части тоннеля и снимите панель.
  15. Демонтируйте корпус центрального тоннеля, после чего открутите крепление бардачка.
  16. Снимите бардачок.
  17. Отключите подсветку бардачка.
  18. Отключаем провода освещения бардачка ВАЗ 2110, 2111, 2112.
  19. Выкрутите саморезы за бардачком и те, которые по обеим сторонам торпеды.
  20. Затем откручиваем торпеду с помощью ключа и отвертки.
  21. Используя ключ и отвертку, открутите торпеду.
  22. Снимите воздуховод, поддевая его отверткой, снимите воздуховод.
  23. Достаньте воздуховод из торпеды, откручивая гайку на торпеде, снимите ее со шпилек.
  24. Пометьте провода и отключите их из разъемов.
  25. Теперь можно снять торпеду.

Длительность процесса зависит от навыков, у меня, к примеру, на снятие панели ушло чуть больше часа.

«>

Купить торпеду ВАЗ можно на разборках либо новую в магазине

Ключевые слова: торпеда ваз, купить торпеду ВАЗ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector