Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает вентилятор отопителя

не работает вентилятор отопителя?

#1 бабон

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Август 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 бабон

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Август 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Слабо дует.
    Вроде воздух и теплый, но очень слабо дует из дефлекторов. Незнаю что делать, пока норм, а зимой в — пипец будет По звуку так в двух режимах крутит хорошо, но тепло не идет.
    Может поменять моторчик печки?

    Еще есть радиатор печки от хонды аккорд, но он чуть больше и тоньше чем родной. Стоит парится что бы его поставить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Тоха

  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • USSRMoto, поток слабый, в этом то и дело. Вездушной пробки вреде быть не должно, на прошлых выходных промывал систему и заливал новый тосол. Вошли все 10 кг (в расширительном половина), походу так и должно быть.
    И про заслонку, я вообще незнаю приделан у меня к ней тросик или нет. Незнаю открыта или закрыт. На нее можно глянуть из салона?

    Тоха, сегодня заметил что кнопки на торпедо реально теплые, мож оно и гонит воздух под панель

    В общем завтра буду разбирать и смотреть

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Ох и помучился я сегодня. Короч все разобрал и оказалось что проблемма была в закрытой заслонке (скорее всего, еще не собрал назад), тросик которым она открывается растянулся, приржавел, ну вообщем не работал. Прохи его переделал и теперь когда макс. вправо — заслонка открыта полностью, макс. влево — закрыта на половину, пока буду так, поскольку небыло нового тросика (когда то поменяю.. наверное. ).
    И вообще как то не понятно мне зачем её закрывать? И еще не понятно почему вентилятор дует вверх? Так получается что большая часть тепла от радиатора уходит на улицу, если стоишь, например, в пробке и поток воздуха с улици принудительно не задувает тепло назад в салон. Кстате, с мотрчиком и крыльчаткой все впорядке.

    Остальсь поставить часть с моторчиком на место, бороду, мафон, долить примерно 1л тосола и можна кататся

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • Замена вентилятора печки на Лада Нива

    Замена вентилятора печки на Лада Нива – это весьма распространенный вид ремонта. Все дело в том, что моторчик вентилятора печки является самым уязвимым местом в отопительной системе данного автомобиля. Уязвимость заключается во втулках, которые на заводских моторчиках изнашиваются очень быстро. Порой даже новые автомобили, спустя совсем небольшой промежуток времени, начинают издавать странные скрипы во время работы печки и, чаще всего, дело в пресловутых втулках.

    Что понадобится для замены моторчика печки на Ниве?

    Во-первых, вам необходимо приобрести новый электрический двигатель с вентилятором. Мы не рекомендуем в данном случае ставить заводские детали, ввиду наличия врожденного дефекта. Лучше обратите внимание на сторонних производителей тут, которые выпускают электровентиляторы охлаждения для Лада, ВАЗ, Сhevrolet. Также, хотелось бы отметить, что лучше покупать новый моторчик в сборе с вентилятором, так как заводской вентилятор может просто не стать на сторонний электрический моторчик.

    Во-вторых, вам понадобятся две отвертки: плоская и крестообразная. Это единственные инструменты, которые вам потребуются для замены мотора печки.

    Процедура замены мотора и вентилятора печки на Лада Нива

    Процедура замены моторчика отопительной системы Lada Niva достаточно проста, но при этом ее можно назвать скрупулезной, так как придется совершить множество мелких манипуляций, так что будьте готовы к монотонной неинтересной работе. Чтобы вы не запутались в процессе работ, мы решили оформить описание процедура в виде пошаговой инструкции, которая выделит каждую манипуляцию в отдельное действие.

    1. Выкрутите три шурупа, которые крепят вещевую полку под бардачком.

    2. Выкрутите два шурупа, который крепят декоративную накладку тоннеля. Один из них располагается под рукояткой коробки передач, а второй над ней.

    3. Снимите фишку прикуривателя, после чего сможете демонтировать декоративную накладку тоннеля.

    4. Настало время воспользоваться плоской отверткой. С ее помощью, необходимо демонтировать кнопки управления, которые располагаются на панели магнитолы. Сделать это достаточно просто – подеваете их, и они соскакивают с защелок.

    5. Отключите кнопки от клемм, после чего уберите их в стороны. Тут есть небольшой совет, который упростит вам последующий процесс сборки: после отсоединения каждой кнопки, подписывайте каждую клемму.

    6. Потяните на себя пластиковые насадки рычагов печки. Делать это нужно аккуратно, но с достаточным усилием, чтобы они соскочили с креплений.

    7. При помощи крестообразной отвертки, выкрутите крепежные шурупы магнитофонной панели. Располагаются они по обе ее стороны на торпеде.

    8. Далее вы должны снять саму панель. Для этого подденьте ее при помощи плоской отвертки, после чего она должна легко демонтироваться.

    9. Выкрутите при помощи крестообразной отвертки реле поворотников, чтобы получить доступ фишке минуса мотора печки, после чего отключите его.

    10. Воспользуйтесь плоской отверткой и с ее помощью подденьте металлические защелки печки, которые удерживают моторчик.

    11. Подсуньте руки под нижнюю часть корпуса печки и аккуратно, без усилия, достаньте моторчик с вентилятором.

    12. Чтобы окончательно отцепить мотор от печки, вам следует при помощи все той же плоской отвертки поддеть еще две металлические защелки, после чего может быть непосредственно произведена замена мотора печки.

    13. Установите новый электрический моторчик печки и произведите сборку конструкции в обратной последовательности. Тут есть один важный нюанс. Если вы не хотите слышать в салоне посторонние звуки от вибрации моторчика, то обязательно при монтаже нового двигателя воспользуйтесь резиновыми прокладками для него.

    Отметим, что если вам нужно поменять не только вентилятор отопителя, но и радиатор, то вам нужно ознакомиться с нашей статьей: как поменять печку на Ниве своими руками. В ней вы также найдете пошаговую инструкцию и другую необходимую информацию.

    Электродвигатель отопителя (мотор печки) ВАЗ 2101-07,2121,ОКА на подшипниках 12В 20Вт (пр-во AURORA, Польша)

    Минимальная сумма заказа на сайте — 280 грн.

      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота09:00 — 19:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

    Ремонт электродвигателя отопителя.

    Электродвигатель МЭ-255 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. При включении питания электродвигателя через дополнительный резистор якорь вращается медленнее. Сопротивление резистора -1.5 Ом при 20 С.

    Техническая характеристика электродвигателя отопителя:

    Частота вращения вала, мин ― 3000

    Потребляемая сила тока при указанной выше частоте вращения вала, не более, А 4,5

    Малая частота вращения вала, мин 2200

    Потребляемый ток при малой частоте вращения, не более, А 2,7

    Неисправный электродвигатель рекомендуем заменить новым. Единственно возможный ремонт ― это зачистка коллектора. Частый дефект электродвигателя ― свист его подшипников. К сожалению, смазка втулок дает только временный эффект.

    Снимаем шайбу с оси якоря.

    Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

    Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

    Сняв резиновые подушки электродвигателя (если они не были сняты при демонтаже электродвигателя), отверткой отворачиваем два винта крепления крышки.

    Винты заворачиваются в пластины с резьбовыми отверстиями, которые вставляются в прорези корпуса с противоположных сторон.

    Снимаем крышку в сборе с щеткодержателем и вынимаем якорь.

    Продуваем внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления угольной пыли и проверяем состояние щеток, коллектора и обмотки якоря.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector