Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю полку на Приоре седан

Как снять заднюю полку на Приоре седан

Скрипы в районе задней полки Лады Приоры достаточно распространенное явление и наблюдается у автомобилей, начиная с 15, 20 тысяч пробега.


Скрипит задняя полка приоры (седан) потому, что фактически местом ее установки является металлическая труба, а по центру и по бокам элемент закреплен при помощи пластмассовых уголков. Кроме того, материал заднего акустического элемента – пластик, и взаимодействуя с жесткой основой ничего хорошего ждать, не приходится. Однако из сложившейся ситуации есть выход, который заключается в проведении определенных модификаций. О них в настоящей статье и пойдет речь.

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений:
— вибропласт;
— унитон;
— строительный фен.
Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.

Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.

Как снять заднюю полку Приора седан

При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.

Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.

  1. Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
  3. Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.
  4. Находим 4 специальные фиксирующие защелки, которые располагаются по всему периметру металлической конструкции. Чтобы отстегнуть полку, необходимо надавить на ее выпирающее основание, которое находится внутри фиксатора, и одновременно потянуть его по направлению вверх. Аналогичные манипуляции проделываются в отношении всех четырех защелок.
  5. Теперь, когда элемент не имеет прочной фиксации, необходимо немного поднять переднюю часть полки и с небольшим усилием потянуть ее на себя. Требуется это для того, чтобы три специальных уплотнителя выскочили из-под стекла.
  6. На этом демонтаж завершен.

Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.

Задняя акустическая полка ваз 2115

Вам привет, давненько не писал сюда уже…
Недавно решил приобрести новые колонки для задней полки, и сразу решил взять усилитель, а раз уж все взял, то как то не очень охото было ставить все на старую полку, решил сделать новую, покупать не захотел, решил сделать своими руками.
Чертежи нашел в интернете, все детали вырезал и потом подгонял по месту, где то подрезал, где то убавлял и дорабатывал…
Подиумы под колонки уже выставлял сам, сначала выставил один потом по размерам поставил другой, чтобы было симметрично. Все это дело запенил монтажной пеной, и потом в три слоя покрыл шпаклевкой с клеем ПВА, каждый слой шкурил для ровности, третий слой делал без клея, чтобы все неровности замазать, потом обклеил карпетом. Клеил универсальным клеем.

Все обязательно примерять и подгонять под свой автомобиль!

Колонки: PIONER TS-A6923I
Усилитель: PIONER GM-A3602
Голова: PIONER DEH-P65ВТ
Используется в качестве плеера через вход AUX: телефон Sony Xperia Z с установленым плеером jetAudio Plus, c дополнением: усилитель звука AM3D

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 2шт. из группы: Акустические полки.

Данные товары отсортированы по характеристике «Модель автомобиля » : и значению 2115 (седан).

Доставить Акустические полки наложенным платежом для 2115 (седан) , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля — удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

950 руб. — минимальная цена товара на странице

1 450 руб. — максимальная цена товара на странице

Тюнинг салона — название корневой категории

Акустические полки, подиумы, короба купить недорого с доставкой — название родительской категории

Тюнинг салона Акустические полки, подиумы, короба

1 — номер страницы

1 — количество страниц

manager@regiontehsnab.ru — e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений в заднюю часть машины.

Поскольку ВАЗ-2115 в своей основе содержал конструкцию «девятки», то основные узлы и агрегаты также устанавливались с этой модели. Такое заимствование привело к возникновению точно таких же проблем, что и у родительского автомобиля. Модели первых годов выпуска отличались крайне низким качеством пластика, что приводило к частому короблению и растрескиванию под действием солнечных лучей. До сих пор достаточно большой популярностью пользуются детали внутреннего экстерьера салона, уже заметно отличающиеся качеством исходного материала.

Традиционно высокий спрос на рынке автозапчастей приходится на «родные» расходные материалы, применяемые для технического обслуживания и мелкого текущего ремонта данной марки автомобиля. Следует отметить, что в настоящее время процент качественных оригинальных заводских деталей заметно вырос, что сразу повысило объемы их продаж.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Задние динамики системы звуковоспроизведения

Установку динамиков показываем на примере автомобиля ВАЗ-2111. Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные заводом в правой и левой опорах полки багажника. Посадочный диаметр задних динамиков такой же, как и у передних — 130 мм.

Провода задних динамиков прокладываем от панели приборов под обивкой пола с левой стороны, рядом с порогом. В этом же месте проходит заводской жгут проводов.

Для прокладки проводов достаточно снять облицовки порогов и отвернуть край обивки пола. Потребуется также снять левую часть подушки и спинку заднего сиденья.

Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода необходимой длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
В багажном отсеке снимаем заднюю полку и ворсовую обивку багажника (см. Дополнительная шумоизоляция кузова).
Извлекаем из отверстия обивки левой боковины фонарь освещения багажного отсека.

Отвернув саморезы крепления, отгибаем обивку.

Отворачиваем саморезы крепления опоры полки багажника.

Вынимаем из опоры окантовку отверстия, через которое проходит задний ремень безопасности.

Вытягиваем ремень из катушки и отводим опору полки багажника от арки крыла.

Расположив опору на полу багажника, отверткой поддеваем фиксаторы облицовки в задней ее части.

Передняя сторона облицовки удерживается в отверстиях опоры полки двумя пластмассовыми выступами. При попытке отделить облицовку от опоры с этой стороны можно повредить как облицовку, так и опору полки.

Снимаем облицовку динамика.

Устанавливаем динамик в опору полки.

С тыльной стороны опоры полки устанавливаем четыре скобы крепления динамика, совмещая отверстия в скобах с отверстиями в опоре.

Закрепляем динамик саморезами.

Скобы удерживаются от проворачивания отбортовкой отверстия под динамик.

При установке облицовки динамика вводим выступы облицовки в отверстия в опоре полки багажника.

Нажимаем на облицовку с противоположной стороны до характерного щелчка.

Перед подключением проводов к динамику изолируем наконечники кембриками.

Подсоединяем провода к динамику.

Устанавливаем опору полки багажника в обратной последовательности. Закрепляем провода динамика на арке заднего крыла клейкой лентой, чтобы исключить их провисание. Устанавливаем на место и закрепляем обивку арки заднего колеса и боковины. Вставляем в отверстие обивки фонарь освещения багажного отсека.
Аналогично устанавливаем динамик в правой опоре полки багажника. Провод правого заднего динамика прокладываем от арки левого заднего колеса к арке правого колеса. При этом необходимо прикрепить провод к полу багажника и левой арке клейкой лентой в нескольких местах, исключив возможность его перемещения.
Проверяем работоспособность динамиков.

Усилитель кузова ТехноМастер ВАЗ 2108–21099, 2113–2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Повышает крутильную жёсткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.

Сертифицирован, защищён патентом.

Испытан, одобрен и разрешён к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.

Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта »вальяжности» поведения этих автомобилей. Увеличение жёсткости кузова влечёт за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля.

При движении по прямой:
— повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;

— становится более чёткой корректировка траектории движения при объезде неровностей.

При движении в повороте:
— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придаёт водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;

— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Верхняя соединительная перекладина съёмная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. Она так же может быть установлена на верхние крепёжные точки.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нём установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

Инструкция по установке

Кронштейн крышки багажника ваз 2115

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Шумоизоляция задней полки (21099, 2115).


рис. № 1.

Для начала нужно сходить в магазин Галантерея (не смеяться, это не шутка). Там покупается застежка-липучка, если в ленте, то метра точно хватит. Потом в ЮП, или соответствующем магазине покупаются пистоны крепления задней (рис.1, поз.1, 2) полки или потолка, они одинаковые. Далее приступаем непосредственно к операции. Складывается заднее сидение, вынимается два пистона по бокам пластмассовых вставок (рис.1, поз.1, 2, 3) и снимается задняя полка. Далее вынимаются пистоны из вставок, они находятся сбоку и выкручиваются саморезы крепящие эту конструкцию к кузову (рис.1, поз.5). Это все хозяйство снимается, ремни безопасности можно не снимать, они не мешают. Торсионы (рис.2, поз.7) крышки багажника, скреплены резиновой втулкой-вставкой, которая периодически соскакивает, чтобы этого не происходило, ее нужно стянуть пластиковым хомутом (рис.2, поз.8),


рис. № 2.

А еще лучший результат даст установка еще одной такой втулки, и также ее нужно стянуть хомутом. Далее низ поверхности пластмассовых вставок (рис.1, поз.3), где отверстие под пистон, проклеивается вышеупомянутой липучкой и соответственно то место, где она соприкасается с пластиком салона, лучше клеем Момент или 88-ым. Потом проклеивается этой же липучкой места соприкосновения самой полки, точнее задней ее части с пластмассовыми вставками и место, где она соприкасается с железным выступом на кузове (места проклеек показаны на рис.1 красными кружочками). Собирается все в обратной последовательности с новыми пистонами. Под саморезы между пластиком и железом лучше проложить фторопластовые шайбы (рис.1, поз.4), оставляя на месте шайбу самореза, резина может заскрипеть. Также еще нужно подтянуть конусы крепления спинки заднего сидения и обмотать их изоляционной лентой, имеют место также скрипеть (рис.3, поз.9).


рис. № 3.

Вот вроде и все. Липучка дала превосходный результат, она и фиксирует все детали между собой и служит, как бы, демпфером. Да, также полезно, если установленные сзади в штатных местах динамики не касаются корпусом пластмассы вставок (рис.1, поз.3), то лучше под них подложить кольца, соответствующего диаметра и толщины — уменьшится резонансная частота системы динамик-панель, что благоприятно скажется на звуке и если уж совсем будет не лень, то и проклеить внутреннюю поверхность этой пресловутой вставки листами из пробки или пенопласта, что также благоприятно повлияет на звук. Саму заднюю полку от резины стекла надо изолировать вставочками, которые удобно вырезать из упаковочного пенопласта (рис.1, поз.6) — есть такой нескрипучий, прорезиненный что-ли. А то, когда проделывается, то о чем написано выше, станут слышны скрипы от трения волосяной полки о резину заднего стекла. Раньше-то они маскировались другими скрипами.

Полезно еще просмотреть механизмы крепления торсионов и смазать их какой-нибудь густой смазкой — со временем начинают скрипеть. Места смазки показаны на рис.2 красными стрелками.

Прячем динамики в заднюю полку ВАЗ 2101

Ремонт задней полки и установка динамиков

Доброго времени суток! Вчера снял родную заднюю полку вместе с «блинами». Состояние у полки, прямо скажем, нехорошее. Чего она только не видела: и трубчатую шторку, и китайский стоп-сигнал… Короче, вся в дырках осталась. Кроме того, уже давно горел идеей замутить новую полку, но не простую, а чтобы динамики под ней были спрятаны от посторонних глаз, да и оригинальный вид бы не портили. Ну вот, наконец-то созрел для воплощения данной темы в жизнь.
В общем нашёл в гараже фанеру толщиной 0,5. Вы скажете, что тонковата для этого дела. Соглашусь. Но тут цель — спрятать динамики, а не акустическая полка. Так что, в моём случае нормальный вариант. Родную полку снял, наложил на фанеру и сделал выкройку.

Забрал фанеру домой, так как в гараже нужного инструмента нет. Сегодня с утра начал выпиливать. Вот, что получилось:

Потом двинул на авторынок за остальными материалами. Приобрёл карпет с мелким ворсом и пластмассовую сетку на морду 2107.

Для чего нужна сетка? Для того, чтобы полка оставалась полкой, и карпет в местах динамиков не провисал. Сетку обрезал пополам и прикрутил к полке вместе с «блинами». Получилось вот так:

Завтра буду обтягивать всё это карпетом.

Обтяжка задней полки карпетом

Обтянул заднюю полку карпетом. Степлер решил не использовать, уж больно фанера тонкая. Посадил на клей «Титан». Нереальная вещь! Клеит всё на свете, даже в самых немыслимых сочетаниях. Проверено.

В итоге получилась вот такая вот полка. Сверху идеально ровная, сетка наружу не топорщится — я доволен. Как время появится, сгоняю и поставлю.

В последствии на ней будут доп-стопы, аптечка и советская милицейская фуражка. В общем, пока планы такие.

Установка задней полки

Выбрался в гараж, чтобы поставить заднюю полку. Встала идеально, как родная. Поверхность ровная, и динамиков не видно. То, что доктор прописал, в общем.

https://www.drive2.ru/l/4899916394579332867/, https://www.drive2.ru/l/288230376152919009/, https://www.drive2.ru/l/288230376152935983/

Магнитола ВАЗ классика

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка
Прячем магнитолу в бардачок

Акустическая полка Ваз 2110 и ее изготовление

Что именно потребуется купить?

Открыв каталог деталей и сборочных единиц «Калины-2», мы обнаруживаем, что к задним дверям динамики прикручены через проставки. Есть проставка для левой двери и для правой, их каталожные номера: 7901032/33. Если Вы хотите использовать штатные облицовочные панели (решётки), то знайте, что обычно их продают в комплекте с проставками. Каталожные номера облицовочных панелей: 6102096 («круг» в переднюю дверь), 6102094/95 (накладка для правой и левой задней двери).


Комплект для установки динамиков

Вроде бы, в автомобиле есть аудиоподготовка, и достаточно будет просто прикрутить динамики и подключить их. В действительности, всё выглядит сложнее – обшивка дверей в «Калине Стандарт» используется глухая, то есть, в пластиковых панелях нет отверстий. По идее, можно купить обшивку дверей, предназначенную для более дорогих комплектаций. Данный вариант – самый простой и самый дорогостоящий. Его мы не рассматриваем.

Пластиковую обшивку задней двери можно прорезать по контуру облицовочной панели. Как именно – будет показано дальше. Облицовка цепляется за обшивку клипсами, и данное крепление является надёжным. Нечто похожее может подойти и для обшивки передних дверей.

Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем автомобиля в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм. Спинку заднего сиденья для удобства можно снять. Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения). В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием. Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон. В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор. Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено. Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.

Ликвидируем зазор, установив между динамиком и опорой полки проставку из пенопласта. При этом, однако, может нарушиться жесткость установки динамика. Чтобы избежать этого, между динамиком и пенопластовой проставкой нужно поместить фанерный лист соответствующего размера с отверстием, диаметр которого равен диаметру диффузора.

Для изготовления проставок размечаем заготовку с помощью шаблона, входящего в установочный комплект динамиков (как правило, шаблон нанесен на коробку установочного комплекта динамиков). Внутреннее отверстие в проставке выполняем электролобзиком.

Для этого сверлим в листе фанеры отверстие для полотна лобзика.

Выпиливаем отверстие по контуру разметки.

Сверлим по разметке четыре отверстия для саморезов крепления динамика. Аналогично изготовляем проставку из пенопласта.

Убираем заусенцы и выравниваем края паяльником.

Так выглядят проставки для установки динамиков. В связи с тем, что динамики будут установлены горизонтально, существует вероятность попадания инородных частиц в кольцевой зазор между диффузором и высокочастотным излучателем. Это может негативно отразиться на качестве звучания.

Защитить динамик можно тонкой тканью без ворса. Для этой цели подойдет капроновый чулок.

Натягиваем ткань на фанерную проставку и завязываем по краям узлы, чтобы закрепить ткань в натянутом состоянии.

Отрезаем излишки ткани.

Четырьмя саморезами крепим динамик к проставке (не используйте отверстия крепления проставки к полке). Устанавливаем на внутреннюю сторону опоры задней полки ваз 2115 пенопластовую проставку.

Поверх пенопластовой проставки устанавливаем на опору задней полки динамик с фанерной проставкой.

Длинными саморезами крепим динамик и проставку к опоре задней полки. Аналогично устанавливаем динамик на вторую опору задней полки. Устанавливаем опоры полки на место.

Подключаем провода к динамику. Чтобы исключить провисание проводов, закрепляем их скотчем на арке заднего крыла. Прокладываем провода от динамиков по полу к головному устройству системы звуковоспроизведения (см. Система помощи при парковке). Подключив провода, подсоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи и проверяем работоспособность динамиков. Если динамики функционируют нормально, устанавливаем на место облицовки порогов и заднюю полку.

Разрезаем пластик электролобзиком

Посмотрите, как устроена деталь 6102094/95. По её периметру идут клипсы. Сняв обшивку с задней двери, мы размещаем эту деталь на плоскости лицевой стороной вверх. Затем, необходимо разметить точки крепления. А затем, пусть не с микронной точностью, в детали нужно вырезать отверстие подходящей формы. Тут потребуется электролобзик.

Обшивку передних дверей дорабатывают аналогичным способом. Здесь потребуется вырезать круглые отверстия, но заметим, что использовать балеринку нельзя. Работа по пластику требует определённой сноровки, а резать лист лобзиком – достаточно просто.

Выбор подходящих динамиков

Допустим, мы хотим установить 4 громкоговорителя, которые по размеру не будут отличаться от штатных. Известно, что некоторые владельцы решаются на установку сабвуфера, а также отдельного усилителя и т.д. Но завод-изготовитель готовит автомобиль к подключению 4-х динамиков, которые располагаются в дверях. Это верно для всех комплектаций.

Установка динамиков в Калину 2 на их штатные посадочные места – очень простой вариант тюнинга. Для начала, можно купить проставочные корзины (проставки). А выбирать динамики нужно так, чтобы они подошли к проставкам.

Ещё отметим, что фронтальные громкоговорители, устанавливаемые вперёд, по размеру не отличаются от тыловых (задних). Типоразмер динамиков – 5 дюймов, то есть 12,5 см. Подходят почти все бюджетные комплекты.

Отзывы и рекомендации

Часто на форумах спрашивают, какой комплект акустики взять, чтобы получить качественный и максимально громкий звук. Советы сводятся к тому, что более качественную акустику нужно устанавливать вперёд, а для тыла подойдёт что-нибудь попроще.

Желательно, чтобы чувствительность «фронта» и «тыла» была одинаковой. Чувствительность автомобильной акустики – это число децибел из расчёта на 2,83 Вольта. Типичные значения: 89 либо 92 дБ/2,83 В.

Выжать «настоящий бас» из пяти дюймов нельзя. Но всё же, можно заметить следующую закономерность: чем выше чувствительность динамика, тем менее идеально он воспроизводит басы. Так что, выбирайте: тихий, но качественный бас, либо громкий звук, но без низких частот. Это ограничение можно снять, лишь перейдя в категорию «6,5 дюймов». Правда, тогда понадобится болгарка, а некоторые владельцы её используют и при установке магнитолы.

Давно хотел установить еще одни колоночки. От варианта установки в заднюю полку отказался сразу, т.к. часто приходится её снимать для перевозки чего нибудь, и не совсем удобно было бы, поэтому вариант остался только один, это задние двери, тем более многие авто производители с завода устанавливают их туда, в том числе и наши Лада Калина 2 и Лада Гранта.

За основу и были взяты детали от них, а именно: Облицовка динамика обивки задней двери левой 2190-6202095 Облицовка динамика обивки задней двери правой 2190-6202094

Проставка заднего громкоговорителя левая 2190-7901033 Проставка заднего громкоговорителя правая 2190-7901032

Далее небольшой отчет по установке, надеюсь пригодится.

В нашем городе найти их было не просто, а если быть еще точнее, я их не нашел))) И уже было забыл, но тут родственник уехал в командировку в Самару, откуда и привез данные детальки.

Если установка динамика вопросов не вызывала, то по установке сеток немножко вопросов было, а именно как они встанут на неродные для неё места.

В принципе установка такая же как и на Калина 2 и Гранта, информации на Драйве много.

Смотрю на сетку, понимаю как устанавливается, и вырезаю шаблон из картона

далее положил шаблон на дверную карту, выбрал оптимальное расположение и обвел маркером

И снова вопрос, чем вырезать подручными средствами чтобы все аккуратно? Взял шуруповерт с тонким сверлом, и по контуру насверлил отверстия, а потом обычным ножом дорезал, получилось вполне аккуратно и точно

Самостоятельная установка динамиков в Гранту требуется, когда у вас автомобиль в комплектации без акустики (стандарт /норма с аудиоподготовкой), либо требуется замена заводских колонок. Рассмотрим пошаговый процесс.

Снятие и установка заднего динамика калине

И снова приветствую читателей и гостей бортжурнала дедушкиной радости

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector