Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие жиклеры стоят на карбюраторе Солекс 21073

Какие жиклеры стоят на карбюраторе Солекс 21073?

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс Тарировочные данные — 39-44.

Какие жиклеры стоят на карбюраторе Нива?

В первую камеру идет топливный – 115, воздушный – 165. Во вторую: ТЖ – 115, воздушный (ВЖ) – 125-й. холостой: 41-й. При таком раскладе расход АИ 92 для городского режима езды – от 8-и до 9-и литров.

  1. Замена карбюратора ваз 2106
  2. Устройство карбюратора ваз 2107
  3. Разборка карбюратора ваз 2107
  4. Устройство карбюратора ваз 2105
  5. Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106
  6. Регулировка карбюратора ваз 2109 солекс
  7. Ваз 2101 регулировка карбюратора
  8. Ваз 2105 регулировка карбюратора
  9. Ваз 21099 регулировка карбюратора

Какие жиклеры стоят на Солекс 21083?

Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс

Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
21083-11070109597,5
21073-1107010107,5117,5
21051-1107010105110
21083-1107010-3195100

Сколько стоит карбюратор Солекс 21073?

1700) (НИВА) ДААЗ (LADA) 6 311 руб.

Какой карбюратор поставить на ниву 2121 1600?

На модель ВАЗ 2121 Нива можно поставить карбюратор типа «Озон» с серийным обозначением 2107-110-7010-10 или 2107-110-7010-20. Они отличаются друг от друга тем, что первый вариант имеет прерыватель старого образца, не имеет вакуумкорректора.

Чем отличается Солекс 73 от 83?

Обзор и ОТЛИЧИЕ! Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

Какие жиклеры стоят на ваз 2101?

Обозначение карбюратораТопливный жиклер главной системыВоздушный жиклер главной системы
2101-1107010-03; 2101-1107010-30130200
2103-1107010135190
2103-1107010-01; 2106-1107010130150
2105-1107010-10109170

Чем отличаются жиклеры карбюратора?

Существует два вида жиклеров. … Для каждой модели карбюратора производители изготавливают отдельные жиклеры. Они отличаются по диаметру отверстий. От этого параметра зависит объем топлива и воздуха, поступающие в смесительную камеру (количество и качество воздушно-топливной смеси).

Чем отличается карбюратор 21081 от 21083?

Отличие лишь в том, что на карбюраторе 21083–1107010-31 установлено полуавтоматическое пусковое устройство. А на карбюраторе 2108,21081,21083 стоит механическое, которое управляется кнопкой «подсоса». … Карбюратор 21083–1107010–31 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

Где находится Жиклёр?

Жиклер — это деталь карбюратора с калиброванным отверстием, предназначается для дозированной подачи газообразной смеси или другого топлива. В карбюраторе установлено несколько жиклеров. Топливные вкручиваются в специальные колодцы на корпусе каждой камеры карба, воздушные же устанавливаются сверху эмульсионной камеры.

Где находится жиклер холостого хода на Солексе?

Система холостого хода, подобно главной дозирующей системе, имеет свой топливный 3 и воздушный 4 жиклёры. Топливный жиклёр системы холостого хода размещён в держателе электромагнитного клапана 5 с запорной иглой 6, перекрывающей отверстие 7 жиклёра при обесточивании обмотки электромагнитного клапана.

Что такое жиклер в машине?

gicleur, от gicler — брызнуть) — устройство с калиброванным отверстием для дозирования подачи жидкости или газа. Например, в технической литературе жиклёром называют детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями.

Сколько стоит карбюратор от нивы?

Характеристики Карбюратор Пекар ВАЗ 21213 Нива, 21073. 178 руб.

Какой должен быть уровень в карбюраторе Солекс?

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина. Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Какой Солекс поставить на ваз 2107?

На ВАЗ 2107 без доработок может быть установлен «Солекс» 21083–1107010, который изначально создавался для переднеприводных моделей.

Таблица жиклеров карбюратора Солекс – подбор и замена без СТО

Если вам еще не приходилось расшифровывать таблицы жиклеров карбюраторов Солекс и подбирать по ним деталь, то мы подскажем с чего начать. А чтобы сэкономить ваши деньги, мы рассмотрим, как происходит замена этих маленьких, но столь важных запчастей.

За что отвечают жиклеры?

Так называются детали карбюраторов, имеющие калибровочные отверстия для дозирования топлива либо воздуха. Как вы уже догадались, в зависимости от назначения жиклеры делятся на топливные и воздушные. Эти элементы имеют противоположное действие и по-разному влияют на состав топливной смеси. Увеличив сечение топливного (главного) жиклера, мы получим обогащенную смесь, а воздушного, наоборот, обедненную.

Детали карбюратора для дозирования топлива

Из всего вышесказанного понятно, что эти детали влияют на расход топлива и, естественно, материальную сторону обслуживания авто. При увеличении производительности главного элемента возрастет расход горючего на всех режимах. А изменив показатели воздушного, авто будет больше «кушать» только во время движения на повышенных скоростях.

Как подобрать жиклеры для Солекс?

При грамотном подборе жиклеров на карбюратор Солекс двигатель будет работать плавно и стабильно даже при частых нагрузках. При этом получится еще и сэкономить до 35% бензина в городском режиме. В первую очередь следует определиться с главным элементом, а потом уже можно перейти и к воздушному. Причем огромное значение при подборе имеет объем мотора. Если он большой, то лучше использовать вторичные жиклеры маленького сечения. Диаметр деталей с калибровочными отверстиями в первой и второй камере могут несколько отличаться.

Вы легко можете найти специальные таблицы, в которых указывается оптимальное соотношение индексов топливных и воздушных жиклеров для Солекс, а также прогнозируется полученная смесь и даже поведение авто. Например, если взять топливный элемент большой производительности, а воздушный, напротив, малой, то будет переобогащенная смесь, которая не воспламеняется. В подборе вам поможет таблица, где указывается оптимальный диаметр всех жиклеров в зависимости от типа двигателя и марки карбюратора.

Таблица соотношения индексов жиклеров

Определиться с видом и размером жиклеров для Солекс очень важно, но необходимо их еще и купить. На этом этапе необходимо знать, какую информацию скрывают цифры, нанесенные на верхней части элементов. Не редкость, когда на поверхность детали наносится два обозначения, и в каждом из них скрыт определенный параметр. Например, цифры «21» и «23» соответствуют наружному диаметру дозирующего элемента. Увидев на главных топливных жиклерах обозначение «95» или «97,5» можно судить о производительности, так как это обозначение характеризует пропускную способность элемента. На воздушных элементах также указывается их производительность, но это значение обычно находится в пределах «125» и «155».

Кто-то уверен, что не нужно спешить с подбором новых жиклеров, а увеличить пропускную способность детали можно, расточив ее диаметр. Однако делать эту операцию следует только на высокоточном оборудовании. В гаражных условиях с помощью дрели и сверла изменять диаметр жиклеров нельзя, так вы только испортите их. Поэтому если по каким-либо показателям деталь не подходит, следует приобрести новый элемент, соответствующий требованиям.

Замена во всех подробностях

Подобрав по номерам жиклеры карбюратора Солекс, можно приступить и к их замене, в отличие от расточки эту операцию вполне реально провести и самостоятельно дома. Кстати говоря, не всегда поводом служит неправильно подобранный элемент, очень часто в процессе эксплуатации эти детали изнашиваются, засоряются, что приводит к изменению диаметра и состава смеси со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, автовладельцы таким способом повышают мощность своего «железного коня» или, наоборот, уменьшают расход бензина. В общем, замена жиклеров вполне годится в категорию тюнинга транспортного средства.

Чтобы извлечь жиклеры от Солекс, придется демонтировать двигатель и, конечно, разобрать его. Перед тем как вытащить силовой агрегат обязательно отсоедините минусовой провод от АКБ, а затем снимите корпус воздушного фильтра. Заранее приготовьте чистую ветошь и растворитель, например, уайт-спирит, чтобы очистить поверхность мотора от загрязнений. Теперь необходимо найти место крепления приводного троса к воздушной заслонке и немного ослабить фиксирующий эти части винт. Проделайте то же самое и с болтом, крепящим оболочку троса. Для этой цели прекрасно подойдет рожковый ключ. Отсоединив от карбюратора трос, снимите и шланг подвода картерных газов с патрубка.

Извлечение жиклеров от Солекс

Чтобы отсоединить топливный шланг от штуцера, кроме гаечного ключа понадобится еще и крестовая отвертка. Сначала ослабляем затяжку крепежного хомута, затем демонтируем шланг и болтом М8 глушим отверстие в последнем. Необходимо снять шланг вакуумного регулятора. Также отсоединяется от вывода электромагнитного клапана и клемму провода. Берем плоскую отвертку и отжимаем с ее помощью наконечника тяги дроссельной заслонки, после чего извлекаем его. Теперь появилась возможность вытащить и возвратную пружину.

Чтобы снять карбюратор нужно приготовить накидной и рожковый ключ на «13». Первым откручиваются 3 гайки, посредством которых деталь крепится к впускному трубопроводу, а вторым – крепежная. Пользуясь случаем, осмотрите прокладку карбюратора, возможно, и ей не помешает замена. Если узел будет снят длительное время, то обязательно заглушите впускной трубопровод ветошью. Чтобы осуществить замену жиклеров в карбюраторе, осталось снять с него крышку. Берем плоскую отвертку и откручиваем эти детали. Сначала убираем топливные жиклеры, потом воздушные. В кольцах последних деталей найдете эмульсионные трубки, чтобы вытащить, их следует поддеть надфилем.

Замена прокладки карбюратора

Главный топливный элемент вторичной камеры обозначается буквой «А», а первичной – «Б». Затем приступаем и к снятию воздушных жиклеров, маркирующихся «В» и «Г» для вторичной и первичной камеры соответственно.

Замена не должна делаться вслепую. Визуально оцените состояние жиклеров. Наличие рисок, царапин и неровностей на их внутренней поверхности недопустимо, так как эти дефекты снижают пропускную способность. Негативное влияние имеет и загрязнение деталей смолами. Перед установкой новых жиклеров желательно проверить их на специальном стенде, так вы сможете увидеть, насколько соответствует указанная пропускная способность элементов реальным показателям.

Установка новых деталей Солекс

Если уж начали разбирать карбюратор, то неплохо было бы изучить и состояние остальных его частей, может быть, замена жиклеров не единственная потребность этого узла. Откручиваем винт ускорительного насоса и демонтируем последний вместе с клапаном и уплотнительными кольцами. Затем извлекаем из штатного места кольца и диффузоры обеих камер. Чтобы вытащить из ускорительного насоса канал, необходимо открутить крепежный винт.

Далее извлекаем вместе с корпусом топливный жиклер и достаем его. Демонтировать диафрагму можно после того, как откроете ее крышку и достанете пружину. Раскрутив болтовые соединения, разъединяем корпус карбюратора и дроссельной заслонки. Теперь появился доступ к теплоизоляционному элементу и картонным прокладкам. Снимаем крышку вместе с регулировочным винтом, затем извлекаем последний с уплотнительным кольцом. Все детали с дефектами ждет замена, остальные части хорошенько промываем в специальном средстве. Жиклеры и прочие отверстия продуваем сжатым воздухом. Собираем в обратном порядке.

Жиклеры солекс 21083

Подскажите(только из личного опыта-в инете и книгах многое пишут и везде поразному)есть карб солекс жиклеры стоят
1 камера 95/165
2камера 97.5/125
Холостой ход 38 или 40(непомню)
Слоники стояли в одну камеру -поменял как с завода в две(расход преждний приёмистость упала).
Скажите может жиклеры поменять в 1 камере и слоники вернуть обратно в одну камеру?просто расход возрос по городу до 13.5 литров(может из за того что приходится сильней на гашетку нажимать-приёмистость упала же)

Комментарии 81

Под ускорительным насосом(слоником) есть еще клапан перелива его достань и если шарик ржавый поменяй его…

97 в первую пихни норм будет

может мембрана экономайзера мощ.режимов прохудилась-вот и жрёт.

я поставил 97,5/165 и 97,5/125, норм, по городу 9-10л, слоники в разные камеры

Я почтавил 97.5/155 и 97.5/125 слоник поставил нивовский 45й в первую камеру.
Полет нормальный на всех режимах…

смотрел тест от наиля нивовского слоника, он как эконостат работать начинает, расход увеличивается, у тебя и так с первой камерой смесь немного более обогащена чем у меня. Свечи не смотрел, нагар какого цвета?

Нагар светло коричневый

От 8ми до 10ки смотря как езжу.

эт по городу или город-трасса?

По городу, трасса 5-6 литров при 100-120км/ч.

Бывает такое еще (замечено в последние 2 дня) ездиеш всё нормально(ну не считая проблем с расходом и приёмистостью) как вдруг начинают звинеть пальцы как у раннего зажигания и все авто замедляется до 30 км.ч.так как надавливаешь на педаль а дитонация бешанная и едиш все медленней и медленней и не тянет вообще.

Смотри трамблер, груза, пружинки…

Слоники хоть в одну, хоть в две камеры, расход будет одинаковым! Эффективнее в одну камеру, главное чтобы были отстроены (точно в коллектор брызгали). Жиклеры в первую камеру 95/155, если хочешь хороший старт с меньшим расходом, можно и 95/145, сам ставил, хороший старт, но и жор начинается. Фильтр чистый, и хороший бензин, все что нужно!

у тебя кулачок ускорительного насоса какой?4ый или седьмой?если седьмой то переверни его задо наперед.машина сразу резвее станет.если не поможет-купи слоника(он же чайник) от нивы, который только в одну камеру льет и настой его правильно(чтоб в середину лил а не на стенку).и каждый раз пробуй перенастроить.и угол опережения зажигания(трамблер) и качество смеси(это тот винт что отверткой). я сам настраивал девятку по видео Наиля Порошина с ютьюба.настроил так что и валила машина дай Бог каждой приоре так валить, и при том расход был 5-6 по городу если спокойно ездить

Может тутtwokarburators.ru/?p=271 есть причины повышенного расхода

Регулировка карба нарушега, а точнее откручен електромагнитный клапан. К карбюраторщику вам дорога.

Клапан закручен так как при сдергивание провода глохнет.

А ты уверен, что причина именно в карбюраторе? Система зажигания тоже не самая последняя в этом вопросе. Может начать стоит с нее и уж потом перейти к системе питания и регулировкам карбюратора. При правильной регулировке карбюратора, даже на стоковых жиклерах машинка едет весьма резво и достаточно экономно.

смотри на ютубе у травникова видосы про солекс! особенно про носик в одну камеру, как грамотно загнуть чтоб реакция на педаль увеличилась — реально помогает! а про жиклёры, из своего опыта скажу, какие только не ставил, но увы не ощутил прибавки никакой, кроме расхода! в итоге поставил сток везде, и на ХХ 39!

Просто даже и не знаю есть ли в магазине жиклеры(у нас мало что продают)что если поставить 97.5 (вместо 95 )вместе с 165.просто из того что есть в наличие?Сомневаюсь что найду трубку 155 вместо 165.

155трубка есть, но машина тупеет, 97,5 в первой камере не поднимет динамику, разница будет в уменьшении открытия заслонки, расход на литр повышается 100%, так что ставь слоников в одну камеру и ездий, кстати! не забудь регулировочным винтом вторичной камеры закрыть до упора заслонку, удачи!

Соответственно получить повышенный расход топлива.

и стоит ли вообще делать слоник в первую камеру? Травников говорит что надо, а Наиль нет.Кому верить?

нет. не надо. Мной лично проверенно — два слоника в один диффузор дает немного динамики по городу, но в режиме трасса расход возрастает до 1,5-2л.

masiknokia2013

Просто даже и не знаю есть ли в магазине жиклеры(у нас мало что продают)что если поставить 97.5 (вместо 95 )вместе с 165.просто из того что есть в наличие?Сомневаюсь что найду трубку 155 вместо 165.

Ставь 155 и не парься…

Смотри наиля порошина

Кстати да, мужик прошареный, хрень не посоветует !

Как стоят жиклеры на карбюраторе ваз 2109


Как всегда холода пришли внезапно, поэтому появились вопросы о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Опытные водители к приходу холодов готовятся заранее, для этого производится определённый перечень работ. Те владельцы, которые по разным причинам этого не сделали, будут испытывать трудности во время эксплуатации машины в зимнее время.
Проблемы могут быть различного характера, а зависят в первую очередь от технического состояния машины и температуры наружного воздуха.

Как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз полезно будет знать и опытным водителям, которые совсем недавно пересели на такие модели машин, особенно, если предыдущая была с дизельным силовым агрегатом. Обычно помучившись одну зиму с пуском мотора, водители делают правильные выводы о том, что сани хороший хозяин готовит летом, к следующему сезону будут уже готовиться заранее.

Как правильно подготовиться к зиме?

О такой процедуре много написано и немало сказано, тем не менее, проблемы существуют. Поэтому будет полезно ещё раз обратить внимание всех читающих эту статью, на проблемы правильной подготовки машины к зимнему периоду её эксплуатации. Особенно актуальным этот рассказ будет для тех владельцев, автомобили которых эксплуатируются ежедневно.

Эксплуатация автомобиля в зимнее время сопряжена с трудностями не только управления на скользких дорогах, но и хранения при сильных морозах. Машина, которая провела холодную ночь в гараже, пусть даже в неотапливаемом, гораздо легче поддаётся пуску мотора в утреннее время. Но, к сожалению, не у всех владельцев имеется такая возможность.

Важно успеть до появления первых морозов, правильно подготовить автомобиль к эксплуатации. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумуляторной батареи, системы зажигания, моторного и трансмиссионного масла. В АКБ следует проверить уровень электролита в каждой банке и если потребуется, то долить до нормы дистиллированную воду.

Денсиметром проверяют плотность полностью заряженной батареи, она для центральных районов РФ должна быть не менее 1,27 г/см3, а там где очень холодно, следует иметь показания денсиметра уже 1,29 г/см3.

Когда имеются условия для хранения батареи в тёплом месте, нужно снять АКБ с машины и занести на ночь в тёплое место. Это позволить значительно снизить токи саморазряда её в холодное время. Во время поездок в зимнее время увеличивается потребление электроэнергии, восстановить которую генератор не успевает, поэтому нужно периодически его подзаряжать. Также можно подумать о дополнительном утеплении моторного отсека или аккумуляторной батареи.

В системы смазки двигателя и трансмиссии требуется залить масла, характеристики которых позволяют их эксплуатацию в зимних условиях. Для районов с морозами более 30 градусов ниже нуля, желательно использовать зимние сорта смазок, в остальных районах можно применить всесезонные марки. Топливо в баке также должно соответствовать времени эксплуатации машины.

Регулировка штока бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Доброго времени суток! Как-то при утренней поездке в университет я почувствовал запах бензина, но при первом же осмотре всех шлангов топливной системы проблем не нашел, так как недавно основную часть топливных трубок менял, то подтеки бензина были бы заметны, но все было сухо, также заметил сильный расход бензина. Дальнейшее наблюдение пало на бензонасос, и, действительно, на бензонасосе, с обратной стороны были заметны подтеки бензина. Ну, зная что бензонасос довольно прост в конструкции купил ДААЗовский ремкомплект для него. Также на всякий случай купил новый шток, т.к. были заметны слабые подтеки масла.

В ремкомлект входило: 1 фильтр,1 шток, 1 гайка М5, 1 пружина диафрагмы, 1 прокладка наржуной диафрагмы, 3 диафрагмы, 2 седла клапана, 2 клапана, 2 пружины клапана, 1 винт крепления крышки, 1 шайба уплотнительная, 2 чашки.

Первым делом, я отсоединил топливные шланги, подходящие к бензонасосу, и заткнул их, что бы бензин не вытекал. Дальше я открутил две гайки, крепящие бензонасос и шток. Дальше было самое интересное. Взял данную конструкцию, и понес разбирать за столом.

Как известно на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 бензонасос механический, с приводом от распредвала через толкатель. Производительность бензонасоса, а значит, и нормальная работа двигателя, напрямую зависит от того, насколько правильно отрегулирован привод бензонасоса.

Если в работе двигателя появились провалы, рывки, подергивания, снизилась приемистость на режимах средних и максимальных нагрузок или в него вообще не поступает топливо, имеет смысл провести регулировку привода бензонасоса.

Суть регулировки заключается в изменении величины минимального выступания толкателя относительно плоскости теплоизоляционной проставки и прокладок бензонасоса, с целью обеспечения оптимальной прозводительности.


если минимальное выступание толкателя больше нормы, то увеличится его максимальное выступание, что приведет к созданию бензонасосом избыточного давления (как следствие «перелив»)

Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем бензонасос с двигателя автомобиля

При этом теплоизоляционная проставка и прокладки остаются на двигателе.

— Проворачиваем коленчатый вал до момента минимального выступания толкателя

Момент минимального выступания можно определить визуально, можно приложив к толкателю палец. Коленчатый вал медленно вращаем большой шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке на картере сцепления, а пальцем контролируем движение толкателя.

— Измеряем величину минимального выступания толкателя

Для этих целей есть специальное приспособление (67.7834.9506), но можно обойтись штангенциркулем. На изображении ниже измерение произведено вообще при помощи обычного сверла (1 мм). Минимальное выступание толкателя должно находится в пределах 0,8 – 1,3 мм.

Как выполняется запуск в мороз?

Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.

Подкачайте бензонасосом или педалью газа топливо в карбюратор. После этого следует потянуть рукоятку воздушной заслонки на себя и выжать педаль сцепления. Только теперь можно повернуть ключ в замке зажигания. Длительность включения не должна быть более 10 секунд, иначе аккумулятор раньше времени разрядится. После неудачного пуска требуется выждать несколько минут и повторить попытку снова. Если после 3-4 попыток пуск не удался, нужно попытаться выявить причины неудачи.

Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.

Ювелирное обозрение

Заранее извиняюсь, что фото не мои. Но старался все объяснить на пальцах с картинками интернета))

В тот момент, когда я искал, почему моя ласточка чихала, как я писал ранее, я влез в карбюратор… Но так, как я в него влез, насмотревшись роликов в Ютубе про настройки карбюраторов, решил довезти все дело до конца.

Из инструментов, докупал -очень короткую(-) отвертку, чтобы подлезть к подогреву холостого хода. -Очень тонкую (-) и длинную отвертку, чтобы добраться до нижних(топливных) жиклеров.

Ремкомплект у мня был уже приобретен, Распылители(они же слоники/хоботки) 2 в 2 я уже поменял. И решил настроить и их…

— Откручиваем, снимаем крышку кастрюли — Ключиком на 8 откручиваем 4 гайки на шпильках, внизу кастрюли, над головкой, находится патрубок дыхания(вентиляции) картерных газов из головки, откручиваем хомут — снимаем кастрюлю.

(Винтики и гайки можно сложить в кастрюлю, чтоб не потерялись.) — Откидываем все контакты с магнитного клапана холостого хода и сзади контакт газа. — Накачиваем топливо ручным насосом, откручиваем 2 хомута и снимаем шланги подачи топлива и обратки. — сзади справа от карбюратора откручиваем хомут вентиляции карбюратора и вытаскиваем вакуумную трубку сзади, идущую на трамблер. — Откручиваем подсос (ключ на и ослабляем винт крепления троса плоской отверткой. — Трос газа можно снять, натянув его на себя и придерживая «ракушку», освободить трос. Нет необходимости откручивать рубашку троса от кронштейна.

— Сзади карбюратора очень короткой отверткой откручиваем шланг подогрева топлива…

___________________Перед нами голый карбюратор___________________ — Фигурной(+) отверткой откручиваем 5 болтов, снимая крышку карбюратора, потому как, добраться до гаек, которые держат карбюратор к впускному коллектору, очень сложно. Если у Вас есть хороший набор инструментов, то в данном действии нет необходимости. Но Вам его все равно разбирать. Так же можно сразу проверить поплавковую камеру и возможное недержание кламана и перелив…

Проверить клапан можно элементарно. 1) Или попробовать надуть ртом 2) Прикрутив подачу топлива, без карбюратора(при снятии), покачать насос, держа в руках крышку карбюратора, чтоб поплавки свисали вниз, под своей массой. Если топливо не поступает, лучше не трогайте этот клапан! (По мотоциклам помню, что их выставлять не просто.)

Самым сложным оказалось снять карбюратор. То есть, к прокладке он у меня не прилип, но на болтах он сидел очень плотно. Что мне пришлось прибегнуть к помощи монтировки. Только осторожно, если у Вас нет прокладки на коллектор)) Или бегите в магазин)) Конечно, если Вы находитесь не на улице под дождем или снегом, то в снятии карбюратора нет необходимости. Все можно сделать, стоя раком над мотором)) НО мне дома на кухне вонять бензином комфортнее))

Сняв карбюратор, и прежде чем притащить его домой, я попробовал «выжать полный газ» на карбюраторе, (для этого я подкачивал бензин, чтоб он был в поплавковой камере) повернув дроссель, чтобы посмотреть, куда направленны распылители. Они били четко в стенки, а это не правильно. Они должны быть направленны в открывающуюся заслонку.То есть, струя должна бить в приоткрытые заслонки! А никак на стенки!

Пришел домой, и началась разборка. Сняв крышку, на которой поплавковая камера, кладём её поплавками ВВЕРХ. Проверяем, чтоб у нас поплавки не касались тела от 3 до 5 МИЛЛИМЕТРОВ(одинаково). Так же, смотрим на отпечаток прокладки, они должны быть параллельно, чтоб не задевать за стенки.

Все разобрал. почистил, и начал менять. Все, что было в рем.наборе. — Воздушные жиклеры: 165 — первая камера 125 — вторая камера Достать топливные жиклеры было не легким делом. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и сделал так как советуют в интернетах.

— Разобрал авторучку(которой пишут), достал стержень, воткнул туда зубочистку и без особых усилий достал жиклеры. На них, на удивление, не было ни грама грязи. — стояли 2 жиклера 97,5 в обоих камерах. в Ремнаборе 95 и 97,5. решил, что пусть будут два по 97,5 , как советуют знающие люди. Потому как, уменьшая топливный жиклер — вы увеличиваете голодание — соответственно, ваша смесь будет обедненной. Следовательно — газ Вы будете нажимать интенсивнее, повышая расход!

Если хотите максимально сократить расход, трогайтесь очень плавно, чаще накатом, предварительно накачав колеса, выключив все лишнее, действующее на генератор и выкинув весь хлам из машины))) Но не надо уменьшать жиклеры! Сомневаюсь, что мы умнее французских инженеров(это я про Солекс)… У которых опыт, теория, практика, стенды, аппаратура и исследования))

Что ещё можно сделать?

Севший раньше времени аккумулятор можно попробовать оживить с помощью другого автомобиля. Попросите его владельца подъехать к вашему авто как можно ближе. Для этого потребуются провода для прикуривания. Как правило, один из них красного цвета, а второй чёрного. Быстросъёмный зажим красного провода подключают сначала к плюсу АКБ машины, которая приехала на помощь, затем к плюсу пациента. Тоже действие проводят с чёрным проводом и минусом аккумуляторов.

«Донор» должен поработать некоторое время, чтобы подзарядить севший АКБ, после этого можно запускать двигатель. Можно ещё много рассуждать о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Прочитав наше описание уже можно самостоятельно выстроить алгоритм пуска холодного двигателя в мороз. Подготовитесь своевременно к холодам сами и свой автомобиль, тогда такие проблемы обойдут вас стороной.

Евгений травников карбюратор солекс


Генератор 21213

Специально уменьшенная для телефонов. Взято с niva-faq.msk.ru

Нажать — увеличить — сохранить в телефон. Специально для гаража

Чистка карбюратора

Как известно, с завода на «Тайгу» ВАЗ-21213 устанавливался либо карбюратор солекс 21073-1107010 либо «Озон». Оба из них переодически требуют очистки. (далее…)

Теория ДВС. Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня нивы-нивы-нивы, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя. Разбор Костиного блока 213, появившиеся вопросы практические однозначно привели на канал к Евгению травникову. Главная ссылка на плейлист по классическому двигателю, и всему, что с ним связано, ну и поделил видео Евгения на
«нивовские», ремонт двигателя ваз, и остальные.
(далее…)

Всем, кто замучился с Солексами на ТАЗах. Боевым Ниваводам, плавающим в грязи. Тем людям, которые считают, что солекс нежен для спорта. Смотреть обязательно. Как обладатель тайги 21213 сам ставлю ему лайк. Анотация к виде с ютуба:

Самая распространенная проблема карбюраторов — это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры. О том, как решить эту проблему раз и навсегда в карбюраторах Солекс, рассказывает Наиль Порошин.

  • Следующая публикация EFB аккумуляторы что это такое? Подробно о технологии и чем она отличается от AGM
  • Предыдущая публикация ТОП 10 отличительных черт советского тюнинга

Я нивовский слон сразу поставил на новый солекс 83, ВАЗ -061 расход 6.5 л. на 100 км.

скажите,в Киеве реально найти жиклеры рассыпухой? Мне нужен 92,5 и еще меньше

Я в солекс поставил нивовский слон с одним хоботком. Прекрасно машина едет)

Мне Наиль Порошин тоже нравится но Евгений это самородок нашего времени он Леонардо Да Винчи По карбам . Честное слово-СПАСИБО .

Я лично давно бы выдвинул Евгения Травникова если бы я мог ! На НОБИЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ . Он достоин ! Спасибо Женя! Ты научил понять и полюбить карбюратор! Карбюратор и Евгений это СУПЕР .

Поподись ты Наилу Порошину с такими понятиями о карбюраторах он тебя как ты этого слоника завернет в первую камеру!😆

Всем привет! есть вопрос, сам в карбюраторах не бум бум, но если сделать акселератор на две камеры, тоесть чтоб две заслонки открывались одинаково?

мое мнение слон во вторичную камеру не льет по той причине что в первичной камере заслонка открыта а во вторичной закрыта соответственно в первичной потоком воздуха вытягивает топливо из слона как бы эфект инжектора происходит поэтому все топливо ну или почти все уходит в первичную

блин я как институт по карбюратору закончил за одно видео спасибо

Скажи можно ли открутить карбюратор и отнести на настройку?… а то машине не транспортабельна.

На «ты» реально заходит лучше, как будто я у тебя в гараже! Спасибо, доходчиво!!

вообщето там разряжение идет и топливо уходит мгновенно через щели)))

Если слоны направить в одну камеру — то из-за разрежения в диффузоре будет подсос воздуха,а при штатной установке будет дренаж воздуха из слона 2 в слон 1 и подачи топлива через слон не будет.

Вторая заслонка должна быть приоткрыта на 0,3мм.А это большое открытие — при разрежении в коллекторе уходит быстро.Это нужно для увеличения продолжительности обогащения.Меньшего «удара» обогащения.

Почитал тут комменты… Чего тут столько обиженных на слово «ты»? Это типа, «Вежливость города берет»?)))

41 солекс на ваз 2106 можна ставити

не проще просто взять одинарный слон и увеличить пропускную способность на нем? ведь один слон настроить проще чем два.

У меня 5 флажок.

Тебя приятно слушать!

ДВС скажи как тебя зовут? Ты просто классный рассказываеш просто четко и то что надо,ты просто КРАСАВА.

Илья Р если ты ничиго не знаеш то не лесь к людям не мишай бездельник

Опубликовано 30 Августа 2016

Тебе нужен Солекс 21041 (24х26)

Жень подскажи пожалуста на движке обёмом 1.1 тобеш таврия ,какие жеклёры будут опимально,или то что стоит это и есть гуд для таврии.

О чем это видео ? На кого рассчитано ? Или это просто реклама запчастей к карбюратору ?

Женя у миня стаит солекс на рядной читвёрке 8клапанной с рабочим абъёмом1485куб пасаветуй какие жаклёры лучше паставить какой кулачёк,какой слоник?машина мазда323 автамат.

Посоветуйте жиклеры на Луаз 969М движок ЗАЗ 40 л.с.Спасибо.

Штатные которые шли на Солекс 2108 (1.3 который)

Евгений, хотелось бы увидеть видео про переходную систему второй камеры

Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, гбц точена с подогнанный коллектором,фрезерована на 2.5 мм,солек 073,двиг 03. Подскажите какие бы жиклеры посоветовали камер,холостого и носик?? Сейчас стоят жиклеры 110/150,120/135 или баловался так 107.5/150,117,5/135, холостой стоит 45, носик стандарт.

почему когда закручиваю винт качества провал пропадает, но тогда хол. ход неустойчив, двиг 2л, карбюр солекс 21041, жиклеры штатные, кулачек №4, носик в одну камеру 40″, в чем у меня обогащение Спасибо!

женя подскажи плызззз!мотор 2103 последний ремонт.обьем гдето 1.5!карб солекс 21053!какие жиклеры поставиь для экономии .и харошей динамике!топл.воз.хх.на данный момент даже незнаю какие жиклеры стоят.все номера спилены!жрет гдето15 литров!

А зажигание какое сейчас стоит?

и кулачек на сколько поставить??

Ну наконец то нашел ролик про свой карбюратор =) Евгений, а что делать если поменял все прокладки. Холостой теперь с подсосом только :_(

Можно ли как то закрепить электроклапан? А то резьбу сорвал? Или покупать новую крышку?

женя ты за меня забыл??

Если честно — то да 🙂 Для начала ставь штатные жиклёры которые идут по таблице (не помню точно, нужно на оф сайте ДДАЗ смотреть). И зажигание сделай чуть раньше

ТАМ ПОМОЕМУ 1я камера 100 воздух 150.во 2 й 115 воз 135.а кулачек на сколько лучше ставить?

Евгений Травников,дайте плиз совет

Евгений подскажи какие жиклёры поставить на 2 литровый двигатель. купил новый карбюратор солекс все жиклёры стандарт. машина ауди 100.

Какой именно карб? диффузоры?

карбюратор солекс дааз 21073 как у тебя в ролике даже жиклёры одинаковые стоят 135,и 150. слоник я поставил двойной и отрегулировал как и в твоём видео. Кулачёк тоже поменял на семёрку ну в общем следую твоим советам.

Евгений посоветуй 73 карбюратор двигатель 1,6 классика .Какое соотношение воздушно топливных жиклёров можно поставить или стандартные жиклёры идеальны для этого мотора

Начни с установки двойного слона УН в первичку (как на видео) и флажок привода мембраны №7. Так же жиклёр хх ставь 42 — 48 (подбирать нужно). Главные топливные и воздух — штатные.

Спасибо буду пробывать.А 42-48 имеется в виду на клапан холостого хода.

Здраствуйте.Посоветуйте какой надо карбюратор для двигателя ваз 21213 нива

Евгений посоветуйте какие жиклёры на 73 карбюратор поставить двигатель 1.7 ваз 2121 нива

Евгений. скажите может быть провал при резком нажатии на газ при 1500 об. из за жиклера ХХ,

Нет, либо УН, либо главная дозирующая, либо зажигание (сделать чуть раньше).

Здраствуйте Евгений.стоит ли устанавливать на классику с обьёмом двигателя 1.3-карб солекс21053-1107010-20,и снизится ли при этом расход?,и в чём преимущества этого карба?

Евгений, доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие жиклеры будет оптимально поставить на солексе (машина ваз2106 объем двигателя 1.3, карб солекс 21073),спасибо.

здраствуйте Евгений у меня нива 2121 с двигателем 1.7 литра карб.21073 много жрёт (15-16 литров) и плохо едет внутрянка вся заводская двиг после хорошей капиталки что посоветуете какие жиклёры может что то ещё заранее спасибо

Начни с: первичка — топливо 115, воздух 155 (толстая трубка с шариком) вторичка — топливо 120, воздух 125 (тонкая трубка с шариком) ускорительный насос — двойной слон в первичку (как на видео) и флажок привода мембраны №7 жиклёр хх 45 — 48 (лучше 48 с ДААЗ-4178 в одной из моделей был) Но так же обязательно заменить пружины клапанов (поставить новые) и поставить рег звезду чтоб вал по метке совместить

Электронное управление карбюратором? — впервые слышу.

НЕ РЕГУЛИРУЕТ ОЗОН ВИНТОМ ПОДАЧУ ТОПЛИВА УСК, НАСОСА, ТАМ ПРОБКА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ДО УПОРА, ЧТОБ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЕЙ ПОДАЧУ — НУЖНО ИЗГОТОВИТЬ УДЛИНЕННУЮ ИЛИ УКОРОТИТЬ, ЗАЧЕМ ЛЮДЕЙ УЧИТЬ НЕПРАВДЕ, ОТКРУТИВ ЭТУ ПРОБКУ ОНА СРАЗУ НАЧИНАЕТ ССАТЬ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ Т,К, ДАВЛЕНИЕ ТАМ ОГРОМНОЕ. НУ НЕПРОБОВАЛ ТЫ ИМ РЕГУЛИРОВАТЬ ДЫК ДОБАВЬ ФРАЗУ — «В ТЕОРИИ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ. » И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПРОСИТЬ АВТОРА ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕХНИКЕ. УЖЕ КОТОРОЕ ВИДЕО С ОГРЕХАМИ.

У меня 2 слона в 1 к и 5тый кулак. Старт намного увереннее чем с 7.

Рассматриваемая конфигурация карбюратора должна относится для конкретного объема двигателя, с конкретным распредвалом как минум. А здесь в видео какой двиг. ? я так понял 1.5 ? Но в любом случае зачем такие большие главные топливные жиклеры. на 1.5 например (по моим экспер.) 1й дифузор 24 норм. работает 110 112 ну максимум -115 , и уже расход растет сильно. 

Давай первушку заводи . пока снега нет

Электронное управление карбюратором — человек говорит скорее всего о системе ecotronic с карбюратором pierburg 2ee. Хотелось бы и на эту систему обзор посмотреть.

hola niños rusos podrian hacer un video en español por que no entiendo ni jota

доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие жиклеры и слоник будет оптимально поставить на солексе (машина ваз2109 объем двигателя 1.1, карб , зарание спасибо спасибо.

Здравствуйте!У меня москвич с двигателем УЗАМ 2.0 литра .Какую конфигурацию карбюратора солекс порекомендуете?Интересует диаметр диффузоров и пропускная способность жиклеров

Здрастуйте! подскажіт пожалуста які ставить жикльори ,слоніки і т,д, щоб харашо іздила ібув нормальний росход.У мени форд сієра 1,6карб перероблиний на ваззовський 2108 солекс заране благодарен

і зазор на свічках запалювання

Все видео реально понятны и подробны. Большое спасибо. Подскажите пжлст как специалист, какие параметры Солекса(жиклеры, флажек ускорит насоса, слоник и др) мне взять для двигателя 40-ка на Луаз. Понимаю, что там должен стоять к-133, но вот решил все таки Солекс поставить.

Здравствуйте Евгений подскажите какие жиклеры поставить на карб чтоб был минимальный расход топлива в связи с ростом цен на него но при этом сделать так чтоб и бегала быстро и тянуло хорошо?

забыл добавить что карь 083 жиклеры штатные с нового ремкоплекта перепробовал всё либо не едет при любом маленьком холме теряет скорость и тягу либо жрет бензин примерно 9-11 литров по трассе про город вообше молчу.что касаеться двигателя перебрал полностью сам механик 6 лет в сервисе работаю

Евгений,у нас карбюратор солекс- не известный,движок 1,4 citroen bx14 1986 года посоветуйте жиклеры (стоят,но много жрут топлива,может продавец не те поставил?)

здравствуйте Евгений, уроки и обзоры очень хороши) все доступно и понятно не могли бы вы из своего личного опыта посоветовать жиклеры, флажок, жиклер холостого хода, и параметры слоника на штатный двигатель vw golf mk1 82- ого года двигатель по документам 1,5,а на двигателе штамп 1,6 л. карб ратор solex 21073, заранее спасибо. 

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,Поставил на гольф 2 1.3 л. карб солекс83 жаклеры штатные,оба слоника в одну камеру бьют оба струйкой как у вас в видеоролике при этом при реском на жатии на газ движка глохнет и расход бешанный.подскажите причины и подборку всех жиклеров для этого двигателя спасибо

если на холостом горит датчик масла что может бить? нужнолиделать капремонт? 

здравствуйте Евгений! нужен совет по (солексу 73) Нива 1,7: какие жиклеры оптимальнее всего, нужен ли слоник ускорительного насоса с двумя каналами, и какой номер флажка оптимальнее всего? заранее спасибо. 

Вопрос по жиклеру ХХ в ЭМ-клапане Солекса (21083) на классике с 1.6л. Есть ощущение, что именно на переходных режимах, а именно при проезде неровностей ака лежащий полицейский или ям, при продолжении движения на 2 передаче, возникает ощутимый провал — машина плохо реагирует на педаль газа, дашь мало нет толку, а дашь много — захлебнется и потом рывками едет. Слегка убрали эту проблему путем тщательной регулировки зажигания и ослабления натяжения пружины педали газа — чтобы было легче дозировать подачу топлива. Но до конца этот эффект устранить не удалось. Поэтому остается надежда именно на этот ЭМ-клапан Солекса и подбор жиклера с большей пропускной способностью. Т.к. как ни обидно, но уже спустя неделю эксплуатации нового карба у него вышел из строя этот клапан и был куплен новый в первом попавшемся магазине, маркировку ессно по незнанию ни я ни продавец не уточняли. Может ли быть дело именно в жиклере? Впрочем еще до капиталки такой эффект наблюдался, только более ярко выраженный. *Примечание: солекс новый, «пятый» мотор

3 тыс тому капиталенный, все детали стандартные, зажигание исправно, свечи/ВВ-провода тоже новые дорогие.

Евгений подскажите какие жиклёры подобрать для мотора 1.8 с распредвалом 11.4мм и пиленой головой на 2109 на 073 карб.?делаем под спорт на дрэг.

ЖЕНЯ. А СЛОН ОТ ЗАВОДА ТАК ЧЁТКО БЫЛ НАСТРОЕН СТРУЁЙ . 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector