Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать катализатор на ваз 2114

Как убрать катализатор на ваз 2114

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Замена / ремонт глушителя
    • Замена гофры
    • Замена / удаление катализатора
    • Установка / замена резонатора
    • Установка прямотока
    • Тюнинг выхлопной системы
  • Фото
  • Контакты

Замена катализатора в Киеве
— без очередей!

КАТАЛИЗАТОРЫ — ПРОДАЖА, ЗАМЕНА, УСТАНОВКА, РЕМОНТ

Удаление катализатора и замена его на пламягаситель или стронгер

Катализаторы Евро 2 – Евро 4 – Евро 5

Что такое Катализатор в автомобиле? Какие у него функции? Сейчас и попытаемся, в силу своей осведомленности, на это ответить.

И так, Катализатор автомобильный, (иногда используют более научный термин — Каталитический конвертер) или нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, которое предназначено для снижения токсичности отработавших газов путем восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Более простыми словами – фильтр в котором отработанные газы догорают до менее вредной для окружающей среды консистенции. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.

Устройство катализатора

Принцип работы катализатора заключается в следующем:

Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

Причины выхода из строя катализатора:

Основной причиной прихода в негодность многие специалисты считают Некачественное топливо. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Для катализатора этилированный бензин смертелен.

Следующим в этом списке причин идет дорожное покрытие, точнее – ужасное состояние такового. Керамические соты катализатора достаточно хрупкий материал и при сильном ударе могут треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в после чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе.

Потерялась былая мощность автомобиля?

Увеличился расход топлива?

Появился посторонний шум?

Загорелась лампа Check Engine?

Все это может сигнализировать о необходимости замены катализатора или сажевого фильтра. Приезжайте к нам на СТО «Глушители на позняках» для профессиональной диагностики и устранения неисправности!

Причины выхода из строя катализатора:

Основной причиной прихода в негодность многие специалисты считают Некачественное топливо. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Для катализатора этилированный бензин смертелен.

Следующим в этом списке причин идет дорожное покрытие, точнее – ужасное состояние такового. Керамические соты катализатора достаточно хрупкий материал и при сильном ударе могут треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в после чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе.

Как правило, выделяют два варианта неисправности катализатора:

Первый – это временной фактор, т.е. от старости катализатор «забился» и , соответственно уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не «тянет», происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу .

Второй вариант более критичный — т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Специалисты нашей сервисной станции знакомы со всеми вариантами неисправностей и способами устранения таковых в независимости от марки автомобиля.

Так что смело звоните, консультируйтесь и записывайтесь на устранение неполадок Ваших катализаторов.

ЗАМЕНА / УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ЦЕНА

Вид услугиЦена, грн.
Удаление катализатораот 800 грн.
Замена и ремонт глушителяот 300 грн.
Замена и ремонт резонатораот 250 грн.
Замена гофрыот 650 грн.
Установка стронгераот 600 грн.
Тюнинг выхлопной системыот 500 грн.
Сварочные работыот 200 грн.
Удаление сажевого фильтраот 800 грн.
Обрезка трубы по кругуот 150 грн.
Гибка трубот 250 грн.
Установка запчастей клиентаот 250 грн.

Ниже, для примера, указаны некоторые катализаторы на модели автомобилей, находящиеся постоянно в наличии на нашем складе в Киеве:
— катализатор на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора (Priora) и тд;
— катализатор на Daewoo Lanos (Ланос) и Sens (Сенс), Nexia (Нексия), Matiz, Nubira и тд;
— катализатор на Ford (Форд) Focus (фокус), Fiesta, Mustang, Mondeo, Scorpio, Escort, S-MAX, Fusion и тд;
— катализатор на Hyundai Accent, Elantra, Sonata, Tucson, Santa FE, H-1, Getz и тд;
— катализатор на Skoda (Шкода) Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) и тд;
— катализатор на Honda (Хонда) Civic, Jazz, Accord, CR-V, HR-V, Legend и т.д. ;
— катализатор на Opel (Опель) Vectra, Astra, Zafira, Corsa, Meriva, Omega, Combo и тд;
— катализатор Renault (Рено) Kangoo, Scenic, Laguna, Symbol, Megane и тд;
— катализатор на Chevrolet Lacetti (Лачетти), Chevrolet Aveo (Авео), Niva, Captiva, Cruze, Epica, Tacuma и тд ;
— катализатор на Аudi 100, 80, А6, А4, Q7, ;
— катализатор на (Мицубиси) Mitsubishi Outlander, Lancer, Pajero, Eclipse, 3000GT, Grandis, Space Wagon и тд

Все сварочные работы, производимые с выхлопной системой авто, выполняются в соответствии с параметрами завода изготовителя!

На все сварочные работы распространяется ГАРАНТИЯ 1,5 ГОДА!

На всю продукцию по выхлопной системе ГАРАНТИЯ 1,5 ГОДА!

Наши контакты Заявки оставленные на сайте мы принимаем 24/7, но звонки принимаются только в рабочее время

График работы:

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00

СБ: с 9:00 до 16:00

г.Киев,
Дарницкий р-н, м. Позняки
ул. Затишна, 7б.
(пересечение улиц Ревуцкого и Здолбуновской)

Катализаторы ВАЗ 2114: характеристики и особенности эксплуатации

На всех автомобилях используются катализаторы. Их основная цель — очистка выхлопа от токсичных элементов. До 2008 года выпускали машины марки ВАЗ 2114 с 8-клапанными двигателями стандарта Евро-2, а с 2008 года используется комплектация с 16-клапанным силовым агрегатом, соответствующим требованиям Евро-3.

Каталитические нейтрализаторы в обоих случаях тоже отличаются и бывают двух типов. Каждый из них имеет свой срок годности и со временем выходит из строя. И если вы решили заменить или удалить данную деталь, катализатор ВАЗ 2114 всегда можно продать.

На более старых моделях он находится прямо под днищем после приемной трубы. А вот на автомобилях ВАЗ 2114 с 2008 года выпуска и свежее, нейтрализатор расположен в подкапотном пространстве сразу возле выпускного коллектора.

Такая конструкция используется для более быстрого прогрева, ведь химические реакции в катализаторе проходят только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.

Внутренний рабочий элемент состоит из множества узких каналов, напоминающих соты. В большинстве случаев, они изготавливаются из керамики, с покрытием поверхности каналов родием, платиной или другими благородными металлами, запускающими химические реакции в катализаторе. Но керамика сама по себе хрупкая и соты могут трескаться или крошиться от минимального механического воздействия или же осыпаться со временем из-за вибраций.

Эта проблема не так критична для автомобилей, в конструкции которых катализатор расположен под днищем. Такая поломка может обойтись заменой самой детали. Но для 16-клапанных двигателей, где преобразователь находится в непосредственной близости от коллектора, возникает дополнительная опасность попадания отколовшихся кусков керамики в цилиндры двигателя. Чтобы не допустить таких последствий, для катализаторов, расположенных близко к двигателю, чаще всего используют не керамические, а металлические соты.

Признаки того, что катализатор засорился

При загрязнении каталитического нейтрализатора, происходят некоторые изменения в работе автомобиля. Характерные признаки того, что с вашим катализатором что-то не так:

  • двигатель потерял мощность, а автомобиль стал слабо набирать скорость;
  • машина тяжело заводится «на горячую»;
  • на холостом ходу наблюдаются скачки оборотов двигателя;
  • увеличился расход топлива.

При наличии таких симптомов, стоит обратиться в автомастерскую, где вам предложат несколько вариантов решения проблемы.

Заменить или удалить катализатор?

При поломке нейтрализатора, есть следующие варианты решения проблемы:

  • замена на новую деталь;
  • прошивка бортового компьютера;
  • установка пламегасителя.

Первый способ — самый затратный, ведь новый катализатор стоит довольно дорого. Но при рабочем катализаторе, выхлопные газы меньше загрязняют окружающую среду. Остальные два варианта менее гуманны, но позволяют сэкономить.

Какой из способов выбрать? Это зависит от совести и финансовых возможностей автолюбителя. Но помните, что компенсировать часть цены нового катализатора, вы всегда можете путем продажи вышедшей из строя детали.

убрать катализатор убрать катализатор из выхлопной

Любой администратор иномарки знает: ремонт транспортных средств — это серьезное дело, которое правильнее доверить профессионалу. Обращаясь в ненадежный техцентр, вы рискуете вашей безопасностью и безопасностью окружающих. кислородный датчик лямбда зонд В особенности это касается иномарок. автозапчасти через интернет Обслуживание иномарок лучше осуществлять в специальных техцентрах и авто сервисах. авто запчасти новосибирск На нашем портале подобраны автосервисы в москве. У нас вы должны найти ближайший техцентр, в котором проводят ремонт машин вашей марки и техническое обслуживание автомобиля. безопасности ремонта автомобилей Есть шанс выбрав круглосуточные авто сервисы, осуществляющие авто обслуживание и обслуживание транспортное средство. Если вы проводили авторемонт в каком-либо из автотехцентров, имеющихся на портале, оставьте нам отзыв о качестве произведенного ремонта. программа автосервис скачать Мы надеемся, что в том слечае вы подыскиваете техцентр, производящий ремонт и обслуживание авто, то вы без задержек найдете интересующую вас информацию на нашем сайте. Предстоит внимание на Наш автосервис осуществляет диагностику двигателя автомомбиля каждый марки и производителя. завод катализаторов Диагностирование производится самыми модными методами. И при необходимости, выявленной при проведении диагностирования, осуществляется и комплексный обслуживание двигателей. Мы не идем по методы замены всех узлов, которые якобы имеют возможность быть неисправными, а производим подбор неисправных узлов. автомобильный синтезатор катализатора отзывы В специализированных дилерских центрах эти работы ведутся по принципу «поменяем-поглядим, будет станет лучше». автомобильный синтезатор катализатора аск отзывы Став нашим клиентом, вы не исключительно сэкономите деньги, но и получите высококвалифицированные услуги и помощь в решении многих вопросов обслуживания вашего автомобиля. Специалисты нашего автосервиса посоветуют вам какие сотрудничества следует осуществить с вашим автомобилем, порекомендуют и предложат удачные расходные материалы именно для интересующего вас автомобиля. В автомашине, как и в бизнесе мелочей не встречается. лачетти катализатор Неисправность свечей повлияет на расход топлива, изношенная тормозная колодка должен подвести в всякий аспект, несвоевременная замена масла в двигателе ведет к уменьшению его ресурса. Не надо забывать о том, что транспортное средство является средством повышенной опасности. Своевременное техобслуживание машины – залог успеха вашей жизни и жизни вашего транспортных средств. Наши профессионалы могут помочь для вас в таком. Обслуживание глушителей. Обслуживание глушителя можно осуществлять на обычной эстакаде, эта процедура сама по себе не сложна, нужно знать устройство глушителя, и если глушитель не исправен всегда, понадобится знать как смонтировать новый. Знать о нескольких правилах при установке глушителя полезно не просто для того, чтобы самостоятельно можно просто было менять какую-либо деталь выхлопа, но и для того, что бы заполучить шанс проконтролировать правильность выполнения такого рода операции в автосервисе. Инструмент, необходимый для замены глушителя, поможет выглядеть все разнообразным. От простого гаечного ключа до болгарки и сварочного аппарата. автозапчасти бу Всегда эта процедура смотрится настолько. Поначалу демонтируется старый глушитель, при чём в большинстве случаев проделать это намного сложнее, чем установить новый. цены +на автозапчасти Впрочем от нечаянного удара быстро рассыпается катализатор, что приводит к немалым дополнительным тратам, которых следует было бы избежать, проявив чуть-чуть внимательности. катализатор ваз 2114 При подключении новой нюансы не лишним будет использовать новые резиновые подвесы, прокладки, хомуты, крепёжные болты и гайки. авто газовое оборудование запчасти В этом месте грамотнее быть относительно осторожным, что бы при съёме не повредить нюансы тс, находящиеся по соседству, и остальные, ещё целые, нюансы выпускной системы. после замены лямбда зонда Крайне регулярно страдает гофра. запчасти +для грузовых авто Тогда соединительная труба глушителя ощутимо прикипает, скажем, к резонатору, то требуются значимые усилия, что бы разъединить прикипевшие трубы. В тех гонках глушитель качают из стороны в сторону, а вместе с ним качается и весь выхлопной тракт, и, если не проявить осторожности, то гофра имеет возможность порваться. Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, что увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В следствие реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем наиболее, активизируется реакция окисления. запчасти авто бмв В конечном итоге на выходе из катализатора правного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. автосервис м Конкретно СО2 на выходе остается причиной устройства катализатора в выхлопной системе. организация автосервиса Эта концентрация совпадают нормам европы! Более того. bmw лямбда зонд Наличие катализатора при правильной работы авто в России бы приносила его автору большее количество вопросов и головной боли. Уществуют два способа неисправности катализатора От усилий катализатор «забился», т. Е. Уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. куплю катализаторы Признаками этого случая становится ощущение того, что машина не «тянет», может происходить ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, подчас плавает стрелка оборотов на холостом ходу. Второй вариант более критичный — т. Е. ремонт автомобилей ваз Катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук то дребезжание рассыпавшихся керамических сот или гудение пустого бочка. текущий ремонт автомобиля

Пламегаситель или катализатор? катализаторы каталитического крекинга Блага и минусы. Что же предпочесть пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора доступен пламегаситель. Пришла пора рассказать про функционирование катализатора: он выполняет две наиболее распространенные секрецию — дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что совпадают нормам ЕС и, вторая в полной мере важная возможность — он разбивает поток выхлопных газов, т. Е. Считается первичным резонатором (пламегасителем). мануалы +по ремонту автомобилей Штатный катализатор постоянно элитный (от 450$), и у нас в стране не считается необходимым — у нас свыше либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально творящим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране любой без катализатора. Поэтому всплывает вопрос: насколько установить вместо катализатора?

Непросто поставить универсальный катализатор, который куда дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal есть 120$). Достоинства — Ваша автомашина настроена на место работы с катализатором, недостатки — катализатор в нашей стране в течение долгого не живет (плохой топливо, плохие дороги). Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, самых хороший вариант для иномарок в нашей стране. Достоинства — светлое сочетание цена-качество; выполняет единственную из 2-ух важных функций катализатора, недостатки — худшие экологические нормы (у нас в стране не карается).

Как раз не сравнительно скажем. автосервис продам Срок службы катализатора при правильной использования (применение высококачественных нефтепродуктов) рассчитан на 60-150 тыс. автомобильный синтезатор катализатора Км пробега тс, после чего рекомендуют эти замена, что очень даже само собой. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, будто известно, важно менять. Однако заказчика работоспособность во многом не имеет зависимости от исправной услуг систем зажигания плюс питания, а еще и от качества бензина. подогрев лямбды Внутренние детали катализатора могут быть сделаны из керамики или металла. пламягаситель вместо катализатора Керамические катализаторы более дешевые и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. От удара, например, о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. автозапчасти ниссан То же самое может произойти, если на раскаленный катализатор попадет вода. автозапчасти оптом Также разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит как раз из-за этого, чего во пора неудавшегося пуска мотора несгоревший топливо скапливается на территории выпускном тракте. интернет магазин автозапчастей Когда авто наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв или керамические соты не могут выдержать или рассыпаются. Металлический катализатор в таком плане свыше надежен. авто запчасти ru Причем сегодня все же какая бы ни стала внутренняя структура катализаторов, сегодня все они выходят из строя из-за следующих причин: тилированный его часто называют по-настоящему некачественный бензин; масло его часто называют охлаждающая жидкость, попадающая на территории камеру сгорания и соответственно на территории катализатор; долгая поиск работы двигателя посредством холостом ходу; переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками на территории системе питания двигателя.

Катализатор может нормально функционировать но наполненной водой с двигателем, оборудованным электронным зажиганием чайник системой впрыска наполненной водой с микропроцессорным управлением. Исправный катализатор, что чайник имеет большую площадь части сотен более хх тыс. работа лямбда зонда Кв. автозапчасти +для иномарок exist М, никоим способом еще не препятствует прохождению выхлопных газов и практически еще не снижает мощности двигателя. А на этом неспособный двигаться (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно ухудшает проходимость выхлопных газов, в следствие чего авто начинает терять мощность. книги +по ремонту автомобилей Внутри неисправного катализатора температура сможет возрасти так, чего керамика оплавляется чайник абсолютно перекрывает путь выхлопным газам. интернет магазин бытовой техники электроники Конечно же, что-то нужного это двигателю впервые сулит. катализатор тойота Вот почему рекомендована замена катализатора спустя ста 000 км вне зависимости от заказчика работоспособности. Уточнить работоспособность катализатора самостоятельно желательно другим способом. пламегаситель вместо катализатора На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при таком обороты которые присылаются тахометру. авто запчасти харьков Если мотор раскручивается до максимальных выражений или срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Когда стрелка мало доходит до красной зоны и ограничитель оборотов мало вступает нашей состояние, что, пропускная способность катализатора снижена. катализатор цена Реалии, результатам настолько диагностики не упустите возможность довериться лишь при условии исправности систем питания, зажигания чайник т. Д. Отсутствие или внутренних маленькое давление выхлопа впрочем говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора. В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают из проверки лямбда-зонда. вставка вместо катализатора Когда салон неисправен, то на сумму блок управления подачей топлива подается сигнал об избытке также известный как нехватке кислорода, чего кроме того вызывает обогащение также известный как обеднение горючей смеси. нормы времени +на ремонт автомобилей Когда нашей сделке тестирования услуг лямбда-зонда чайник остальных датчиков чайник систем двигателя неисправности сало обнаружены, так, вероятнее -навсего, вопросы вызваны атализатором. вода катализатор Кроме 1 метод проверки – на сумму просвет. 2114 замена катализатора Соты рабочего элемента прямые, чайник, если они еще не забиты, рабочий элемент просвечивается. авто магазин газового оборудования Однако, для такого рода катализатор следует сбросить градусов автомобиля

Узнаем как будет правильно убрать катализатор с автомобиля? Преимущества и недостатки

В любом автомобиле имеется система выпуска отработавших газов. Она включает в себя несколько конструктивных элементов. Основными являются коллектор, резонатор и глушитель. Помимо этого, в системе может использоваться гофра, снижающая вибрации. Но также обязательным элементом в автомобилях с нормами Евро-3 и выше является катализатор. Что это такое, и нужно ли убирать катализатор? Обсудим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Катализатор – это составной элемент выхлопной части автомобиля, который призван очистить газы от вредных металлов и окислов. Внешне деталь являет собой некую банку с металлическим корпусом.

Внутри ее находится керамический наполнитель. Последний имеет в составе многочисленные соты, проходя через которые, газы очищаются. Для ускорения реакций в элементе применяются специальные вещества-катализаторы. Это, как правило, дорогие металлы: палладий, родий и так далее. Именно они превращают вредные вещества в безвредные оксиды.

О ресурсе

Конкретного ресурса или регламента по замене данного элемента нет. Да и цифры на практике существенно разнятся. У одних автовладельцев катализатор ходит до 150 тысяч, другие сталкиваются с проблемами уже через 60. В чем причина? Дело в том, что ресурс и состояние катализатора зависит от многих факторов. Это исправность системы зажигания, качество топлива, условия эксплуатации автомобиля. Поэтому о неисправности элемента стоит судить по характерным признакам. Их мы перечислим далее.

Как определить неисправность катализатора?

Первый симптом, свидетельствующий о неисправности, – это желтая лампа «Чек Энджин» на панели приборов. Почему она загорается? Все просто: в автомобиле состояние фильтра контролируют кислородные датчики (обычно их два). Первый стоит до катализатора, второй – за ним. И если датчики фиксируют отклонения от нормы по токсичности (если точнее, то по остатку кислорода), сигнал передается на электронный блок управления двигателем, а далее загорается желтая лампа.

Следующий признак – это снижение мощности и динамики разгона. Известно, что чем меньше деталей препятствует выходу газов, тем лучше продувка цилиндров. Если катализатор забит, выхлопу труднее выходить наружу. Соответственно, мотор будет «задушен» собственными газами. Водитель это сразу же ощутит по нехарактерному поведению авто. Машина становится слабой и маломощной.

Данная проблема может сопровождаться увеличенным расходом топлива. Поскольку от датчиков поступает иная информация, ЭБУ меняет состав топливной смеси. К тому же водитель машинально нажимает на газ сильнее, чем обычно (ведь автомобиль слабее набирает скорость). От этого расход увеличивается на 5-10 процентов.

Специалисты не советуют медлить с устранением данной проблемы. Особенно это касается случаев, когда часть наполнителя откололась, и водитель слышит характерный звон. Это опасно тем, что керамическая пыль может попасть в двигатель (особенно если катализатор находится близко к цилиндрам – вварен прямо в выпускной коллектор).

Можно ли убрать катализатор?

В данной ситуации только два пути решения. Это замена катализатора на новый либо его удаление. Первый вариант никто не использует. Ведь цена нового фильтра будет от 30 тысяч рублей. Гораздо дешевле удалить его, тем самым освобождаясь от периодической замены. Ведь в таком случае владелец больше не будет задумываться над вопросом покупки нового катализатора через 60 тысяч километров. Поэтому на вопрос, можно ли убрать катализатор, специалисты дают только положительный ответ.

Преимущества

Что изменится, если убрать катализатор? Среди положительных моментов в первую очередь стоит отметить экономию денежных средств. Ведь процедура удаления катализатора стоит не более 15 тысяч, в то время как новый катализатор – от 30. Также данная операция позволяет производить тюнинг выхлопной системы (например, установку спортивного выпускного коллектора). Еще один плюс – это увеличение ресурса ДВС. Ведь керамическая пыль в случае износа наполнителя больше не сможет попасть в полость цилиндров и повредить их каким-либо образом.

Теперь о вопросах роста мощности и уменьшения расхода. Так ли это будет на самом деле, если планируется убрать катализатор? Отзывы тех, кто делал эту процедуру, говорят о следующем. Если сравнивать показатели, которые были на забитом катализаторе до удаления и после, однозначно будет прибавка в мощности. Но она незначительная – всего 3-5 процентов, да и то потому, что газы ранее не могли нормально освободить камеру цилиндров. Таким образом, мощность автомобиля не будет выше заводских значений. То же самое касается и расхода топлива. Если убрать катализатор, который ранее был забит, в любом случае будет снижение расхода.

Недостатки

Среди минусов стоит отметить увеличение токсичности выхлопа. Так как в системе нет фильтра, запах газов будет более едким. Также при неправильном удалении может поменяться звук выхлопа. Он станет немного звонче. Чтобы этого не допустить, вместо простой трубы на место катализатора вваривают пламегаситель. Он имеет пористую структуру внутри и частично гасит колебания. В итоге звук выхлопа остается заводским.

Что еще будет, если убрать катализатор? Следующий минус в том, что после удаления нужно ставить обманку, либо производить перепрошивку ЭБУ под стандарт Евро-2. Это нужно учитывать, если вы планируете на ВАЗ-2114 убрать катализатор самостоятельно. Как отмечают отзывы, проще всего купить уже готовую обманку и установить ее в штатное отверстие кислородного датчика. В конце статьи мы еще поговорим о разновидностях данных элементов.

Как убрать катализатор своими руками?

Технология довольно проста. Она заключается в удалении керамической набивки катализатора. Для этого автомобиль загоняется на смотровую яму, и с него извлекается катализатор. Как убрать катализатор? Обычно он имеет штатные крепления на болтах. Далее при помощи болгарки разрезается часть корпуса. Делается такая прорезь, чтобы было удобно добраться до внутренностей. Далее при помощи молотка и зубила грубым, механическим способом выбивается керамический наполнитель.

После этого сварочным аппаратом заваривается крышка, и устройство устанавливается обратно. Но так как кислородный датчик будет выбивать ошибку (с соответствующей лампой на панели приборов), следует заранее установить механическую обманку. После этого автомобиль будет готов к полноценной эксплуатации.

Технология удаления на СТО

В сервисе обычно производят удаление катализатора с последующей заменой его на пламегаситель. Это более правильное решение. В данном случае мы получаем не только более тихий и приятный выхлоп (без звона, который может быть в предыдущем варианте), но и меньший нагрев самих элементов выпуска газов. Иными словами, от меньшей температуры будет дольше служить нам глушитель, который является заключительным звеном в цепочке.

Как убрать катализатор ВАЗа? Процедура удаления происходит следующим образом. Автомобиль устанавливается на подъемник, далее специалисты вырезают механически катализатор. После этого меряется расстояние между трубами, и по этим размерам подбирается пламегаситель нужной длины. Важно знать, что диаметр выхлопной тоже может отличаться. Когда деталь подобрана в соответствии с размерами, мастер производит вваривание пламегасителя аргонодуговой сваркой. Далее машина спускается с подъемника, и мастер выполняет перепрошивку электронного блока. Через диагностический разъем «заливается» новая прошивка, которая соответствует стандарту Евро-2. В ней отсутствует катализатор, поэтому лампа «Чек Энджин» загораться не будет.

Разновидности обманок

Сама по себе обманка – это механическая проставка. Она устанавливается перед вторым лямбда-зондом и позволяет корректировать значения так, чтобы ЭБУ не высвечивал ошибку при работе ДВС без катализатора. Есть три типа обманок:

  • Пустая. Являет собой трубку с тонким отверстием на конце. С другой стороны к ней прикручивается кислородный датчик. Действует система просто: через трубку проходит небольшое количество газов, поэтому датчик не фиксирует превышений, и лампа на панели приборов не загорается.
  • С керамическим наполнителем. В самой обманке есть небольшие соты, которые очищают часть газов для фиксирования датчиком нормальных значений.
  • Угловые. Могут быть как пустыми, так и с наполнителем. Используются в тех случаях, когда установка обычной обманки проблематична ввиду отсутствия места.

Что касается цены устройства, в зависимости от типа и конструкции, его можно приобрести за 1-4 тысячи рублей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, нужно ли убирать катализатор. Со временем данный элемент выходит из строя (забивается). Поэтому каждый автовладелец рано или поздно будет производить удаление катализатора. Как показывает практика, наиболее удачный вариант – это замена на пламегаситель с последующей установкой обманки или с перепрошивкой электронного блока. Но стоит отметить, что прошивка ЭБУ – достаточно ответственный процесс, и доверять это дело нужно только квалифицированным специалистам. Если же вы планируете убрать катализатор самостоятельно, безопасный вариант – это установка обманки.

Как убрать катализатор ваз 2107 инжектор

снял, разрезал на части, удалил сетку, сварил, поставил на место, итог-машинка стала поживее набирать!

FakeHeader

Comments 16

проставка вродь 500р стоит. меньше мороки чем варить

вставка денег стоит, а тут все сам да с халявного материала!

а из-за чего убирал?) чек постоянно горел или что?)

у меня евро 2 датчик один стоит, на штанах, второго изначально не было, поэтому у меня ни чего не горело, вытащил потому что с ним сопративление на выходе было больше, машина теперь набирает обороты лучше лучше!

у меня евро-3.) и чек периодически загорается, гад, из-за недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора) снимаю через комп в сервисе)

купи себе бортовой компьютер и сам будешь удалять ошибки и не надо ни кому деньги платить, самый простенький на алмазе 1000р стоит на место лампочек ручника и ремня на бороде ставится!

разве можно будет снимать самому ошибки, чтоб чек не горел. )

ты имел ввиду лампы тормозной жидкости и обогрева заднего стекла)) а поставить можно левее, где заглушка, и нет ламп))

у меня евро-3.) и чек периодически загорается, гад, из-за недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора) снимаю через комп в сервисе)

не надо в сервис ездить снял на аккумуляторе плюсовую клемму на пару минут и все чек не горит

ага, горит, ещё как))

у меня не горело после этого

клемма тоже не есть хорошо, когда купил машину, естественно после копейки снимал клемму с акб на ночь, когда поставил бк он начал мне выдавать ошибку о том, что пропадает питание на мозгах, уже месяца 4 не снимаю и все прошло, при этом чек не загорался!

ага, горит, ещё как))

большинство бортовых компьютеров имеют функцию сброса ошибок, у меня стоит и все сбрасывает!

Итак, сегодня мы поговорим о катализаторах, которые устанавливались на ВАЗы в зависимости от модели и года выпуска, а так же обсудим целесообразность удаления катализатора, якобы это улучшает динамику, но не несет никаких последствий. Итак, самое распространенное мнение, которое служит для железобетонного обоснования необходимости удалить катализатор — «Катализатор душит мотор». На мой взгляд в корне неверное мнение, из разряда суеверий. Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это обычно последствия длительной эксплуатации неисправного автомобиля вкупе с паршивым топливом. Например многие любят добавлять в бензин присадки. Но никто не задумывается о том, что это может послужить одной из причин выхода из строя катализатора. Плохое качество топлива несомненно является хорошим помощником в процедуре «убивания» катализатора, но ведь всегда есть возможность сменить заправку, верно? Так же одной из причин выхода ката из строя может явится неправильно приготовленная топливно-воздушная смесь. В среднем срок службы катализатора составляет от 150 000 км до 200 000, но бывало ходят и дольше. Если вы все же решили удалить катализатор, то помните – вам нужно знать нормы токсичности вашего автомобиля. ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Узнать это просто. У ЕВРО 2 после катализатора отсутствует лямбда. У ЕВРО 3 после катализатора обязательно стоит контрольная лямбда. Она сообщает мозгам насколько исправен кат.

В машинах с Евро 2 удаление катализатора осуществляется очень просто. Катализатор находится под днищем автомобиля в выхлопной системе и в автомагазах есть в продаже вставки, которые устанавливаются взамен ката.

А вот в системах с нормами ЕВРО 3 все несколько труднее. Необходимо «договориться» с лямбда-зондом, который стоит после ката, иначе будет чек енжин «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Тут есть два способаи – механической обманкой или прошивкой мозгов вашего автомо. Ну и напоследок – где же у наших ВАЗов расположен пресловутый катализатор?

На ВАЗ 2104—2107 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля (часто, почти касается земли J). Удаляем или заменяем вставкой. С 2008 г.в. Перешиваем контроллер.

ВАЗ 2121 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. Варианты е3 встречаются независимо от года выпуска, с 2008 года неизбежно Е3.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

ВАЗ 2113, 2114, 2115 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор.

ВАЗ 1118 Калина – установлен катколлектор.

На ВАЗ 2170 Приора установлен катколлектор. По Приоре хочу добавить, что с 2009 года на часть машин с завода установлены мозги М73 с доп защитой от перепрошивки.

Добро пожаловать!
Сегодня мы будем заменять катализатор, на инжекторных автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Сколько будет стоить замена катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
1) Новый стандартный катализатор, вам обойдется около 3600-7000 руб.

Когда нужно менять катализатор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
Катализатор подлежит замене, при
1) Деформации, или же сильном прогорании.
2) А так же его нужно заменить, если он забился, или же стал работать громче.

Что нужно для замены катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
1) Гаечные ключи.
2) Смотровая канава.

Как заменить катализатор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим ключом отверните гайку, которая крепит катализатор к резонатору.

Примечание!
Ту же самую операцию проделайте и со вторым болтом!

2) Затем отверните оба болта, которые крепят катализатор к приемной трубе.

3) И после чего снимите катализатор, с автомобиля.

Установка:
1) Установите новый катализатор, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Самая распространенная причина выхода из строя катализатора, это некачественное топливо, поэтому если вы хотите что бы ваш катализатор прожил долгую жизнь, заправляйте автомобиль только на проверенных АЗС!

Для новичков!
Вопрос: Из чего состоит катализатор с металлическим носителем?
Ответ: Корпус катализатора, состоит из нержавеющей стали «цифра 1».
А внутри катализатора, находится сам металлический носитель, поверхность которого состоит из тонкого слоя драгоценных металлов, таких как платина, палладий, а так же родий. «цифра 2».

Удаление катализатора, установка пламегасителя

Производим удаление катализатора и замену на пламегаситель на автомобилях любой марки.

Автоцентр производит удаление катализатора и замену на пламегаситель на автомобилях любой марки, а так же производим ремонт выхлопной системы и замена гофры, ремонт глушителей, сварка глушителя, установка стронгера вместо катализатора, выбить катализатор, пробить катализатор, вырезать катализатор, ремонт катализаторов. Удаляем сажевый фильтр. Сварочные работы. Заварить, приварить.

Гарантия на изделия и сварные швы 1 год! В наличии заводские пламегасители из нержавеющей стали любого размера и обманки для всех марок легковых автомобилей! Так же возможно приобрести обманки и пламягасители без предоставления услуг.

Все виды оплаты услуг (Наличная, оплата кредитными картами, безналичная для юр. Лиц Без НДС.)

Стоимость работ в нашем сервисе:

Удаления катализатора — установка пламегасителя

Удалить катализатор, установить пламегаситель и обманку лямбда зонд

В удаление катализатора и установку пламегасителя входят работы:

  • Снятие и установка выхлопной системы
  • Удаление катализатора
  • Установка пламегасителя
  • Установка обманки датчика кислорода
  • Диагностика
  • Более 20 видов заводских пламегасителей из нержавеющей стали

Три вида механических обманок:

  1. ЕВРО-3 – 600р срок службы неограничен
  2. ЕВРО-4 – 1000р срок службы 80 000 км
  3. ЕВРО-5 – 1600р срок службы 80 000 км

Так же возможно приобрести обманки и пламегасители без предоставления услуг.

Записаться на удаление катализатора и установку пламегасителя, а так же по вопросам приобретения товара можно по телефону +7(937)500-5-900 , Звоните!

О катализаторе:

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это фильтрующий элемент выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Эти вещества ядовиты и являются одним из компонентов смога. Катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.

Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

Причины выхода из строя:

К основным причинам поломки катализатора относятся:

  • большой пробег автомобиля. Автолюбитель зачастую покупает подержанную машину и спустя некоторое время сталкивается с необходимостью замены каталитического нейтрализатора. Однако в этом нет ничего удивительного, потому что срок службы детали составляет в среднем не более 100-120 тысяч км. пробега;
  • использование топлива сомнительного качества. В некачественном бензине при его выхлопе может содержаться тетраэтилсвинец, который приводит к забиванию сот катализатора из-за чего блокируется работа всей выхлопной системы;
  • ужасное состояние дорог. При передвижении по неровным дорогам с ямами и выбоинами катализаторы испытывают огромную нагрузку и часто ломаются или трескаются во время ударов и тряски.

Какие же существуют признаки поломки катализаторов?

  1. Во-первых, это снижение мощности и динамики разгона машины. Часто эти причины связаны с засорением у катализатора сот, из-за чего выхлопные газы не могут беспрепятственно выходить во внешнюю среду.
  2. Во-вторых, посторонние звуки доносящиеся из района выхлопной трубы. Во время разрушения керамических сот катализатора может происходить гудение или дребезжание пустого бачка.
  3. В-третьих, на панели приборов загорелся Check Engine сигнализирующий о выходе из строя датчика кислорода.

Что делать, если катализатор вышел из строя?

Его нужно менять. Но стоимость оригинального катализатора на иномарках колеблется от 35 до 150 тысяч рублей. При этом полноценной гарантии на этот элемент нет.

  1. Установка универсального катализатора. Универсальный катализатор представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную деталь, вместо вышедшего из строя катализатора. Т.е. заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. Такой вариант более правильный и значительно более бюджетный 10-16 т.р. в зависимости от размеров и требований к катализаторному блоку.
  2. Замена катализатора на пламегаситель. Эта работа вообще убирает катализатор из системы. Вместо катализатора ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только «выравнивает» выхлопной поток, убирая посторонние звуки, которые возникнут, если просто убрать катализатор.

Что будет, если заменить катализатор на пламегаситель?

Плюсы от этого варианта замены следующие:

  • Низкая стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Большой срок службы;
  • Повышается мощность двигателя

Минусы:

  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
  • На автомобилях с нормами токсичности Евро 3 и выше требуется установка «обманки» лямбда-зонда.

Записаться на удаление катализатора и установку пламегасителя можно по телефону +7(937)500-5-900 , Звоните!

Удаления катализатора — установка пламегасителя

Замена катализатора на Ваз 2115 – делаем все сами

Катализатор на ваз 2115

Каждый владелец «пятнашки» сталкивается когда-то с проблемой катализатора. И тогда ему требуется срочная замена катализатора на ваз 2115.
Старый глушитель нередко даже провисает настолько низко, что цепляется за все, что не так лежит на поверхности дороги. Конечно, можно воспользоваться фиксирующими ремнями или же проволокой, но это не поможет.
В любом случае нужна замена катализатора ваз 2115.

Для чего нужен катализатор

Обычно, когда речь заходит о катализаторе большинство автомобилистов подразумевает только лишь глушитель, а вернее банку или трубу. На самом же деле выхлопная система автомобиля включает несколько элементов: соединительные трубы, глушитель, резонатор, гофру, катализатор и т.д.
Итак:

  • Каталитический нейтрализатор, а именно так называется катализатор, достаточно важный элемент автомобиля и всей выхлопной системы.
  • Одна из главных функций, возложенных на него, является очистка отработанных газов, которые поступают по трубе. Последние стандарты Евро 2 требует обязательное наличие катализатора в выхлопной системе автомобиля и специального датчика кислорода.
  • Сам нейтрализатор, несмотря на то, что сделан из металла и массивного корпуса, представляет собой довольно хрупкий элемент. Он боится сильных механических повреждений, а также довольно чувствителен к топливу некачественному.
    Примеси и различные остатки грязи, содержащиеся в некачественном бензине, остаются на стенках катализатора, постепенно скапливаются там и приводят к порче детали. В российских условиях катализатор очень быстро выходит из строя.
    И если, обычно он бывает рассчитан на 200 000 км пробега, то соприкасаясь ежедневно с российским топливом, он не выдержит и 30 000 км пробега.

Полезно знать, из чего состоит каталитический нейтрализатор. И узнать принцип работы данной детали.
Как и было сказано, он снижает количество вредных веществ и примесей, которые любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в окружающую атмосферу. Это такие опасные для здоровья человека вещества, как окись углерода, оксид азота и т.д.
К примеру, оксид углерода – это самый настоящий газ, которые не имеет ни цвета, ни запаха. Но именно он способствует появлению сердечных колик и головных болей у людей.
Что касается конструкции катализатора, то он состоит из керамической или нередко металлической сотовой части. Почему соты?
Да потому, что конструкция напоминает пчелиные соты. Поверх этих самых сот проводится напыление специальными металлами драгоценной породы, чаще всего платины.
Хотя нередко используются в автопромышленности развитых стран и палладиевые катализаторы.

Ремонт и замена нейтрализатора

Замена катализатора у ваз 2115 проводится лишь после анализа своеобразных звуков, издаваемых выхлопной системой. Это может быть также непривычный запах или цвет выхлопного газа.
Обычными симптомами неисправного катализатора является дребезжащий звук, наподобие скрежета металла, который издается из-под автомобиля. В таких случаях срочно необходимо провести замену на новый каталитический нейтрализатор или самодельный пламегаситель, который неплохо справляется с основными функциями заводского катализатора.

Нужный инструмент

Для работ нам понадобится набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • монтировка;
  • домкрат.

Внимание: Смотровая яма – это обязательный элемент процесса работы, на который следует поднять автомобиль. Хотя в некоторых случаях водители используют и обычный подъемник.

Снятие катализатора

  • поднимаем автомобиль на яму или домкрат;
  • откручиваем болты, фиксирующие нейтрализатор к приемной трубе;
  • снимаем болты вместе с пружинами, используя для этого ключ на 13 гаечный;

  • берем отвертку с широким лезвием и поддеваем графитсодержащее кольцо уплотнительного типа;
  • снимаем его;
  • переходим к откручиванию болтов заднего крепления (их тоже бывает два);
  • для откручивания используем ключ гаечный на 17;
  • при откручивании и снятии гаек придерживаем от прокручивания болту другим ключом на 17;
  • извлекаем нейтрализатор.

На данном видео все можно увидеть воочию

Изготовление самодельного пламегасителя

Пламягаситель своими руками

Катализатор снят. Теперь пора подумать о том, чем его заменить.
Понятно, что нужно оставить все технические параметры системы и экологически безопасный выхлоп. Удалив неисправный катализатор из системы, мы сохраняем нормальную динамику и экономим примерно два литра топлива на сто километров.
Но это в случае, все будет действовать, если вместо катализатора что-нибудь поставить. А лучше самодельного пламягасителя (фото сверху) пока ничего человечеством не придумано (новый катализатор стоит дорого, да и как говорилось, на российских дорогах он ведет себя, как английский джентльмен в белом фраке).
Делать своими руками пламягаситель уже давно не в диковинку. С этим делом справится даже начинающий автомобилист, достаточно ему просто следовать данной пошаговой инструкции.
Если же Вы не желаете испачкаться или терять время, то любой автосервис возьмется сделать такой пламягаситель, который нужен но, конечно же, возьмет за это неплохую цену. Для того чтобы начать работы по изготовлению пламягасителя, полезно немного узнать о принципе его работы.
В общих чертах, как утверждает инструкция, он схож с работой самого катализатора, но только разница заключена в прямоточной конструкции, которой отличается пламягаситель. В нем не задерживаются потоки выхлопных газов, тем самым и не оседают примеси, которыми богато некачественное топливо.
Продаются пламягасители и в магазинах, но найти такой, который бы идеально подошел для Вашего автомобиля будет не просто. Да и цена на них недешевая.
Поэтому сделать его самостоятельно будет, как нельзя кстати.
Подготавливаем необходимые инструменты и детали:

  • сварочный аппарат;
  • две трубы металлические, имеющие разный диаметр сечения;
  • ершик-мочалка металлическая — 10 штук.
  • берем трубу, которая подходит по размеру с выхлопной;
  • делаем в ней небольшие отверстия по все длине (примерно 5-6 миллиметровые);

Отверстия в пламегасителе

  • вставляем данную трубу в другую, с более большим диаметром;
  • совмещаем центры и завариваем один из краев;
  • растягиваем металлические мочалки;

  • берем металлический стержень и затрамбовываем им мочалки внутрь трубы пламегасителя (делаем это тщательно и стараемся вдеть мочалки поглубже);
  • после заполнения трубы полностью металлическими щетками, нужно заварить и второй конец трубы по окружности (при этом, сгибаем предварительно края трубы);
  • устанавливаем пламегаситель в выхлопную систему.

На этом заканчиваем установку пламегасителя, но продолжаем модернизировать выхлопную систему. Как известно, на катализаторе всегда стоит специальный датчик кислорода.
Называется он лямбд-зонд. И почти всегда, если портится катализатор, нужно поменять и лямд-зонд.
А зачем он вообще нужен, этот кислородный датчик, спросите Вы?

Попробуем разобраться

«Лямбда» в переводе с греческого означает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. Если состав топливной смеси содержит большое количество воздуха, работа окна катализатора будет очень узким.
Очень сложно бывает в таком случае обеспечивать нормальную работу выхлопной системы, и только электронный впрыск топлива способен решить проблему. На старых отечественных автомобилях при такой ситуации машина начинает «чихать» из глушителя.
Специальный датчик, который называется лямд-зондом, способен измерять избыток воздуха в топливной смеси довольно оригинальным способом: измеряя остаточный процент кислорода. Именно с данной целью устанавливается он перед катализатором и подает информацию на электронную панель блока управления.
Все очень просто.

Вопросы по катализаторам

вопрос про пламягаситель

Катализатор на ВАЗ

Чем заменить катализатор на Ниве Шевроле?

Чем заменить катализатор на ТАГАЗ Роад пратнер

Как уменьшить гул с вырезанного катализатора на Приоре

Чем заменить катализатор на ваз 2114

Как проверить катализатор на Гранте

Как проверить катализатор на ВАЗ 2114

Как проверить катализатор на ВАЗ

Как проверить катализатор на приоре

Как поставить обманку на катализатор Приоры

Как почистить катализатор на ВАЗ?

Как почистить катализатор на ВАЗ 2107

Как почистить катализатор на Приоре?

Как почистить катализатор на ВАЗ

Как выглядит забитый катализатор?

Как проверить катализатор на Калине

Можно ли сдать катализатор от калины

Большинство автомобилистов, работников автомастерских или станций технического обслуживания наверняка знакомы с таким устройством как автомобильный катализатор. Он осуществляет очистку выхлопных газов путём доокисления их вредных компонентов.

Но не многие знают, что отработанные автомобильные катализаторы можно выгодно продать и просто их выкидывают. Очень зря! Сдать б/катализатор это отличная возможность заработать до 20000 рублей за штуку!

Высокая стоимость устройства определяется тем, что оно содержит тонкий слой сплава, включающего такие дорогие металлы, как платина, родий и палладий. Если у вас есть отработанный катализатор, то не спишите его выбрасывать. Лучше сдайте его в скупку катализаторов!

Из чего составляется цена катализатора?

На стоимость катализатора влияет ряд факторов.

1. Цена катализатора зависит от того, на какой рынок сбыта изначально был собран конкретный автомобиль. На европейские рынки поставляются более качественные катализаторы, чем в страны третьего мира.

2. Чем выше класс автомобиля, тем качественнее катализатор.

3. Чем больше срок службы автомобиля, тем меньше драгметаллов остается в катализаторе.

4. Спортивная езда способствуют более быстрому «опустошению» катализатора.

5. Топливо. Некоторые присадки в топливе вымывают металлы из катализатора.

6. Катализаторы бывают с разным составом драгметаллов:

Pt, Pd + Rh – «классический» и самый старый вид катализаторов. Среднее содержание на одну тонну керамики (ppm): Pt – 1470, Pd – 900, Rh – 270. На сегодняшний день, это уже «вымирающий» вид. Средняя цена на данную категорию: 50 -60 евро/кг.

Pt + Rh – как правило, это катализаторы от дизельных или премиум-класса автомобилей. В таких катализаторах отсутствует палладий, но платины порядка 2500-3500 ppm. Стоимость этой категории катализаторов 65-75 eur/кг.

Pd + Rh – Отсутствует платина, но палладия порядка 3000-3500 ppm. Такие катализаторы составляют около 70% от всего количества современных катализаторов. Средняя цена 45-55 евро/кг.

А сколько стоит мой катализатор?

Где продать катализатор наиболее выгодно?

Компания «Катутиль» всегда готова пойти навстречу своему клиенту, гарантируя индивидуальный подход профессионализм сотрудников. Вы можете сдать отработанные катализаторы в переработку, находясь в любой точке страны или ближнего зарубежья, и получить высокую плату за содержащиеся в материале драгоценные металлы.

ООО «Катутиль» следит за инновациями в отрасли, внедряя передовые технологии в собственное производство. Компания использует передовые технологии, инновационное оборудование и обеспечивает максимально комфортные условия сотрудничества для своих клиентов. Независимо от перепадов цен на бирже в Katutil вы всегда получите честную цену.

Вывоз катализаторов прямо с вашей территории

Если Вы:живёте в радиусе 300 км от Москвы;
— Имеете 7 кг катализаторов;
— Хотите сдать их по честной цене;
— Вам нужны хорошие деньги;

то Вы уже участвуете в нашей акции «Выезд к клиенту — Честная скупка на месте»! Компания «Катутиль» предоставляет новую услугу: вывоз катализаторов прямо с вашей территории. Больше не нужно выбирать время для посещения приёмного пункта — он сам приедет к вам!

— Шаг 1. Закажите вывоз ваших материалов, позвонив по телефону +7 (499) 112-4373
— Шаг 2. Специалист компании приедет к вам, проведёт профессиональную оценку материалов на месте с помощью рентгенофлуоресцентного анализатора, зафиксирует вес и осуществит доставку сырья до Центрального завода по первичной переработке катализаторов, где производится помол и предельно точная финальная оценка материалов.
— Шаг 3. Менеджер оставляет вам мгновенный денежный залог и сообщает окончательную стоимость сырья. Перечисление денежных средств происходит в день проведения анализа.

А теперь глубоко вдохните и выдохните. Вы уже чувствуете, как рука начинает неосознанно шевелить пальцами? Это она ищет телефон! Успейте позвонить: +7 (499) 112-4373

Вывоз материалов доступен также клиентам из других регионов, подробности узнавайте у операторов контактного центра

Если лично у Вас меньше 7 кг сырья, скооперируйтесь со знакомыми и соседями. На своём месте Вы знаете всех, кто может быть полезен. Вместе вы наберёте необходимый минимальный вес сдаваемых нам катализаторов!

Лично для каждого оптовика особые условия!

Завод для оптовых клиентов:
— Дмитров, Космонавтов улица, д.50

Пункты приема компании находятся по адресу:
— Москва, Востряковский проезд, д.10
— Москва, Таймырская улица, д.8, корп. 2
— Смоленск, Индустриальная, д.2
— Казахстан, Астана, ул. Бейбитшилик, д. 37

Работаем без выходных с 9:00 до 18:00

+7 (499) 112-43-73
+7 (925) 312-30-10

Проставка под катализатор ваз 2114

Добрый день дорогие читатели!
Если вы просматривали мой БЖ, то видели что в предыдущих записях я рассказывал о катализаторе, о том как я его опустошил, о том что изменилось и т.д.
Так вот когда катализатор пустой, в нем появляются всякие резонансные и не резонансные призвуки, и бла бла бла . короче, лично у меня в авто он создавал не приятный звук, и я решил поставить проставку в надежде избавится от этих звуков как из звенящей пустой бочки.

короче, в интернете ходят слухи о том что если убрать катализатор и поставить проставку машина едет быстрее, легче работает, рвет иномарки и т.д., примеры приводить не буду, таких мнений в интернете куча.

не буду из себя делать самого умного человек, который всё знает, а просто опишу что происходит в моем случае, в моем автомобиле, в моих условиях эксплуатации, доказывать никому ничего не собираюсь.

в моем же случае после опустошения катализатора никаких прибавок не было!так же как и после установки проставки!машина едет, так как ездила всегда!
может конечно что то и поменялось, если замерить её характеристики на стенде до и после, но в штатном режиме этой разницы я не заметил, и если она и есть то вовсе не существенная.

Плюсы проставки:
я их не увидел.
а хотя, стоимость, если прогарит катализатор, или забьется, его замена обойдется в хорошую сумму, в ту очередь как проставка стоит 300 руб.
Минусы проставки:
Звук выхлопа заметнее громче, что вызывает дискомфорт и так в мало комфортной машине
Не приятный запах от выхлопа, да он есть, и отчетливо его замечаешь стоя в пробке
Тем более сейчас правительство вводит разные нормы таксичности выхлопных газов, евростандарты всякие, по этой теме ничего не знаю и рассуждать не буду, но знаю то что выписывали не раз штрафы за выхлопные газы…

Вывод: я пожалел что избавился от катализатора, впредь таких ошибок допускать не буду…

Замена производится легко, только нужна яма или эстакада:

Наконец-то дошли руки до этого дела, давненько подумывал сменить катализатор на простую трубу, и вот сегодня заехал на искру и приеобрел себе вставку вместо катализатора, приехал домой, потер ручки и довольный полез снимать катализ … заипался крутить прикипевшие болты лежа на земле, и вот он долгожданный … облом ! оказывается старые хозяева уже его до меня выбили и поставили бочку на место ;D вот собака ! ну да ладно, подумал я)) бочка больше трубы и постоянно задевает за кочки, однажды даже сломал себе резонатор изза этого.В общем кобыл лишних не прибавится, но зато цеплять пузом по бездорожью поменьше буду ) (про лишние кобылы я пошутил)
цена вопроса — 300р за трубу(брал по закупу) и час времени

З.Ы долго мучался с проблемкой … при прогазовке до 2,5 — 3 тысяч были очень мощные хлопки из глушака, грешил и на богатую смесь (проверка на СО2 проблем не показала), и на клапана (регулировка тоже проблему не решила) в итоге все дело было в этой самой пустой бочке от катализатора, заменив ее на трубу хлопки в глушак пропали полностью !
плюсы:
-клиренс теперь стал повыше на 3-4 сантиметра
-пропали непонятные мощные хлопки в глушитель при прогазовке до 2,5 — 3 тыщ оборотов

В случаях, когда нейтрализатор удаляется или меняется на пламегаситель , ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты опытные автомобилисты применяют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который позволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно заданным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Увеличивается нагар на свечах зажигания, снижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Повышенный расход горючего влечет лишние финансовые затраты.

Практически все автопроизводители рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не каждый автовладелец пойдет на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки прибора. Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

Суть работы эмулятора сводится к изменению реальных показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит на штатный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно вырезать или заменить его пламегасителем. Процедура установки имитатора не сложнее, чем увеличение клиренса Renault Duster.

Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста:

  1. Механическая проставка под лямбда-зонд.
  2. Проставка под датчик со встроенным миникатализатором.
  3. Использование электронных симуляторов.

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется использовать заготовки из теплоустойчивой стали или бронзы. Так детали не будут деформироваться от высокой температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок или помощи опытного специалиста-токаря.

Первый вариант

Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Суть действия «девайса» сводится к тому, что состав выхлопной смеси усредняется, потому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядовитых веществ. За счет этого и получается обмануть ЭБУ.

Типовый чертеж с размерами проставки может быть изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Оптимальный диаметр входного отверстия остается без изменений – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на штатное место. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

Второй вариант

  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого диаметра.
  • В объеме проставки излишки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в результате чего концентрация вредных веществ уменьшается.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

Сделанная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Особенности установки проставки

Процедура установки не представляет сложности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду или подъемник. Дальнейшие действия происходят по следующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

После первого запуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Теперь мотор будет работать в штатном режиме.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорный прибор, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при рабочем нейтрализаторе. Такой вариант для самостоятельного выполнения сложен, поэтому сразу стоит рассмотреть способ попроще. Для его реализации нужно приготовить:

  • Электрический паяльник.
  • Припой и канифоль.
  • Нож и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подсоединяются непосредственно к проводникам бортовой сети автомобиля. Перед подключением своими руками электронной обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи , чтобы исключить возможность короткого замыкания.

После реализации проекта машина демонстрирует неплохую динамику. Однако может появиться эффект переобогащения горючей смеси, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Кроме этого, на некоторых моделях появляется ошибка Р0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

Что предлагают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали любых видов для тюнинга выхлопной системы. Производство механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких приспособлений находится в пределах от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается значительно дороже элементарного аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ довольно широк – от 1 000 до 30 000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector