Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог продукции SS20

Каталог продукции SS20

Фильтры
Марка/модель
  • ВАЗ 2101 0
  • ВАЗ 2102 0
  • ВАЗ 2103 0
  • ВАЗ 2104 0
  • ВАЗ 2105 0
  • ВАЗ 2106 0
  • ВАЗ 2107 0
  • ВАЗ 2108 4
  • ВАЗ 2109 4
  • ВАЗ 21099 4
  • ВАЗ 2110 4
  • ВАЗ 2111 4
  • ВАЗ 2112 4
  • ВАЗ 2113 4
  • ВАЗ 2114 4
  • ВАЗ 2115 4
  • ВАЗ 1117 4
  • ВАЗ 1118 4
  • ВАЗ 1119 4
  • ВАЗ 2170 3
  • ВАЗ 2171 3
  • ВАЗ 2172 3
  • ВАЗ 2190 3
  • ВАЗ 2191 2
  • ВАЗ 2192 2
  • ВАЗ 2194 2
  • ВАЗ 2121 1
  • ВАЗ 21214 1
  • ВАЗ 21214M 0
  • ВАЗ 2131 1
  • ГАЗель 0
  • ГАЗель NEXT 0
  • LADA VESTA 0
  • LADA VESTA SW 0
  • LADA LARGUS 0
  • LADA 4×4 1
  • LADA 4×4 Urban 1
  • УАЗ 469 0
  • Chery A13 0
  • Chevrolet Aveo 0
  • Chevrolet Cruze 0
  • Chevrolet Lacetti 1
  • Chevrolet Lanos 0
  • Chevrolet Niva 1
  • Daewoo Espero 0
  • Daewoo Nexia 0
  • Datsun on-DO 2
  • Datsun mi-DO 2
  • Ford C-Max 0
  • Ford Focus 2 0
  • Ford Focus 3 0
  • Great Wall Hover 0
  • Great Wall Hover H3 0
  • Great Wall Hover H5 0
  • Great Wall Safe F1 0
  • Great Wall Sailor 0
  • Great Wall Wingle 0
  • Hyundai County 0
  • Hyundai Solaris 0
  • KIA Rio 0
  • KIA Spectra 0
  • Opel Astra J 0
  • Nissan Almera G15 0
  • Nissan Qashqai (J10) 0
  • Nissan Qashqai (+2) 0
  • Nissan X-Trail (T31) 0
  • Renault Duster 0
  • Renault Koleos 0
  • Renault Logan 0
  • Renault Sandero 0
  • Renault Sandero Stepway 0
  • Toyota RAV4 0
  • UAZ Patriot 0
  • UAZ Hunter 0
  • VAG 0
  • ZAZ Chance 0
  • ZAZ Sens 0
  • ZAZ Vida 0
  • Тайга 0
  • Ермак 600S/L 0
  • Ермак V800L 0
  • TIKSY 250 0
  • TIKSY 250 Люкс 0
  • Тайга РМ Рысь 0
  • Тайга Варяг 500 0
  • Тайга Варяг 550 0
  • CFMOTO X5 0
  • CFMOTO X6 0
  • CFMOTO X8 0
  • ATV BM Jumbo 700 0
  • STELS 0
  • ATV РМ 500 0
  • ATV РМ Gamax 600 0
Группа запчастей
  • Опоры 20
  • Стойки и амортизаторы 272
  • Пружины 30
  • Подшипники ступицы 8
  • Отбойники 40
  • Сайлентблоки 38
  • Шумоизоляторы 8
  • Стойки стабилизатора 13
  • Рулевое управление 10
  • Тормозная система 1
  • Проставки 7
  • Комплектующие 7
  • Комплекты подвески 35
Изменение клиренса (мм)
  • 0 7
  • -30 7
  • -50 7
  • -70 7
  • -90 7
Жесткость подвески
  • Стандарт 7
  • Комфорт 7
  • Шоссе 7
  • Спорт 7

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Усиленная задняя подвеска ваз классика

Хочу поделится инфой о своей проделанной работе.
Подготовка авто для рисования пончиков на асфальте и для уличного дрифта.
При этом минимум затраченных финансов.
— Первым делом купил б/у мост с редуктором 2101 в сборе
Цена 1500 рэ
— После чего разобрал, промыл, под замену сальники и масло конечно, остальное было в хорошем состояние.
Цена 650 рэ
— Заварил редуктор 4,3 который был в мосту, т.к. редуктор 2102 я не нашел быстро.
Цена 0 рэ — 2-3 электрода и ручная работа
— Купил 2 средних тяги (500 рэ), стабилизатор (1400 рэ), яйца 2110 ss20 (500 рэ)
Цена 2400 рэ
— Начала варить крепления и усиливать нынешнее. в ход пошел метал толщиной 3мм и 8мм
Цена 0 рэ — оказалось все под рукой в гараже
— Купил одно крепление тяги на кузов (250 рэ), и болтов, гаек, шайб.
Цена 500 рэ
— Купил ремкомплект для тяг
Цена 500 рэ
— Купил комплектующие для изготовление тяги Панара
Цена 600 рэ
Итого 6150 рэ

Затраты стоимостью в 6150 рубликов, не включаю в себя пружины и армы. Можно чуток уменьшить расходы, если не покупать новый б/у мост планка снизится до 4650 рэ.

Ну а теперь о главном, как все делается:
1. После покупки моста снял редуктор и промыл мост и редуктор бензином.

2. Заварил редуктор, после чего его надо почистить его от следов сварки(брызг) и еще раз промыть.

3. При сборе моста обратно поменял сальники, старые были в негодности.

4. Для изготовки дополнительного крепления для тяг, делал шаблоны из картона. После чего вырезал из метала толщиной 3мм. Для того что бы приварить заготовки собирал так, как будто оно уже приварено и стоит на машине, т.е. ставил две тяги через заготовленный крепеж и стягивал болтом, прихватывал сваркой, после все разбирал и обваривал.

5. Крепление армо пришлось переделать, поэтому брался метал 8мм для усиление, после чего делалось отверстие подходящее к заводскому и приваривал. Для крепления армов использовался болт от длиной тяги и прихватывался со стороны тяги.

6. После всех этих действий, устанавливался мост на машину.

7. Затем брался крепление тяги на кузов и распиливался пополам, на левую и правую сторону. Устанавливались двойные тяги, примерялся половинчатый кронштейн на кузов, намечал место для сверловки отверстий. После просверливал кузов и приваривал к кузову из салона болты аналогично заводскому креплению.

8. Для установки стабилизатора не подходит идущие к комплекту «яйца» т.к. из-за дополнительных тяг смещенные во внутрь авто высота стабилизатора совпадает с высотой тяг и яйца задевают тяги. Для выход из этого положения купил яйца 2110 усиленные ss20 и высверлил втулку до 12мм в диаметре, т.к. родные идут на 10 мм. После чего стабилизатор легко встает практически над мостом и не чего не задевает, а не как все устанавливаю его под мостом изменяя при этом клиренс авто.

9. Для создания тяги панара понадобилось родная тяга, скрутки рулевых наконечников ваз 2108 2 шт, скрутка рулевого наконечника ваз 2110 1 шт, контргайка с левой и правой резьбой 1 шт. Все дело замеряется рулеткой режется и сваривается.

Вот вроде и все обхватил свои произведенные действия. Мост в данной конфигурации теперь не убежит от кузова в лева или вправо при нарезания пяточков даже на сухом асфальте.

Как усилить заднюю подвеску ваз 2107

Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Усовершенствование задней подвески

С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.

Задняя подвеска ВАЗ 2107

Классикой жанра считается замена родных пружин на те, что предназначены для вазовской «Нивы» или ВАЗ 2102(04). Такие пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но при этом они намного мощнее и жестче. Однако если пружины с «Нивы» идентичны пружинам ВАЗ 2107, то пружины с ВАЗ 2102(02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому, чтобы уменьшить клиренс, приходится своими руками обрезать один-два витка. Возможна также установка пружин с некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые. Пружины же б/у ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.

Классика хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и наверняка ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно используют люди со средним достатком. Он достаточно недорогой в обслуживании и имеет хорошие технические характеристики. Есть у него небольшие заводские изъяны, которые замечали, наверное, все, кто эксплуатировал эту машину. Достаточно разместить в салоне несколько человек, как автомобиль заметно просаживается. Это говорит об очень слабой и недоработанной подвеске.

Конечно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить различные способы решения этой проблемы. Но главная проблема, как известно, финансы, поэтому здесь каждому нужно решить для себя как быть, в зависимости от своих возможностей. В основном пытаются сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.

Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.

Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.

Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Надёжные повороты

Не секрет, что для любого автомобиля важен не только двигатель, но и уверенность в управлении. Надёжное сцепление с трассой, отсутствие кренов на поворотах — результат хорошей работы задней подвески. Поэтому очень важно произвести тюнинг для дрифта задней подвески ВАЗ-2107. Кстати, словом дрифт обозначают искусный поворот. Для того чтобы он был безопасным, нужно все узлы и детали подвески держать на постоянном контроле.

Усиливаем переднюю подвеску

Особое внимание нужно уделить тюнингу передней подвески ВАЗ-2107. Здесь сосредоточен основной вес всех агрегатов. Желательно заменяемые детали устанавливать высшего качества, можно использовать иностранного производства. Все работы по замене производим по аналогии с задней частью.

После замены всех частей на более мощные жёсткость подвесок намного повысится. Но возможны неудобства управления транспортным средством. Небольшой наклон кузова будет заметен на поворотах. Здесь нужно произвести дополнительные работы по улучшению подвески ВАЗ-2107.

Обязательно после проведённой доработки подвески ВАЗ-2107 необходимо сделать развал-схождение колёс. Эту операцию, конечно, лучше сделать на станции с использованием специального оборудования.

Ставим двойной стабилизатор

Доработка передней подвески ВАЗ-2107 в плане установки второго стабилизатора не только обеспечит дополнительную надёжность управления, но и усилит её. Для установки ещё одного стабилизатора соответственно нужно дополнительно приварить колечки для втулок. Далее приварить парные колечки к стабилизатору (к имеющимся креплениям) и установить второй стабилизатор на место.

Доработка по усилению ходовой

Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.

Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.

Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Как усилить задние пружины на ваз 2107

В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!

Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.

В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.

Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.

Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».

В таблице приведены основные данные различных пружин.

Задние пружины подвески для «Жигулей»
Седан
434127,512,49,31,85
Универсал455127,512,49,31,85
“Нива”
ВАЗ-2121
434127–12912,79,32,25

* Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.

Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для “Нивы” выше, чем у “классических” в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.


Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.

Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.

При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)

При установке задних пружин “Нивы” просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.

Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие “выстрела”. А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что “оркестр” несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.

Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от “Нивы” (с учетом замечания об амортизаторах).

Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами “Нивы” – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.

Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.

Установка “родных” пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.

Как заменить задние пружины на Ваз-2107

Со временем упругость металла снижается, автомобиль проседает, и на ямах колёса начинают доставать до подкрылков. Приходит время замены задних пружин. Процедура не сложная и водитель, обладающий минимальным опытом слесарных работ, сможет исправить проблему самостоятельно. Эта статья подойдет владельцам всех «классических» ВАЗ ов от 2101 до 2107.

Иногда помогает замена проставок под пружины на более толстые. Они выпускаются в трёх вариантах с различной толщиной. Если пружины не лопнули, то с завышенными проставками «Жигулёнок» ещё походит.

Предварительный осмотр

Начать следует с визуального осмотра авто, желательно на смотровой яме, и составления списка деталей, которые подлежат замене вместе с пружинами.

1. Осмотреть внутренние арки и посадочные места пружин на наличие трещин несущего металла. Возможно понадобятся сварочные работы.

2. Если на амортизаторах есть масляные потёки, то их также придётся менять.

3. Попутно с задними пружинами стоит заменить втулки амортизаторов, а заодно и втулки на задние тяги.

4. Осмотреть задний тормозной шланг на наличие трещин. Потрескавшийся шланг следует заменить с последующей прокачкой тормозной системы.

Потрескавшийся тормозной шланг заменяем на новый

Список запчастей для замены задних пружин обычно выглядит так:

а) задние пружины с резиновыми проставками и металлическими накладками стандартного размера;

б) втулки для амортизаторов;

Заменяем втулки амортизаторов Ваз-2107

в) новые реактивные тяги или резиновые втулки на них.

Реактивные тяги при износе втулок проще заменить в сборе

Порядок работ

1. При отсутствии ямы или ремонтной эстакады выбирается ровное место с запасом вокруг машины.

2. Передние колёса плотно фиксируются с двух сторон подручными средствами (башмаками).

3. Слегка отпускаются болты заднего колеса на первой стороне.

4. Домкратом поднимается одна сторона автомобиля и устанавливается страховочный козелок.

5. Снимается колесо.

6. Под край заднего моста ставится гидравлический домкрат и немного поднимается, чтобы расслабить амортизатор.

7. Откручивается двумя ключами на 19 и аккуратно выстукивается пробоем нижний болт амортизатора.

8. Полностью отпускается домкрат, чтобы мост повис на реактивных тягах (штангах).

9. С помощью монтировки или отвёртки пружина вынимается из штатного места на чулке и извлекается (на себя, чуть в сторону).

Осторожно действуя монтировкой снимаем заднюю пружину Ваз-2107

10. Металлической щёткой очищаются места посадки для новых деталей.

11. Монтаж новой пружины с прокручиванием до посадки в штатный паз.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж.
Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем.
Усиленные пружины с ВАЗ 02 — 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу.
Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках.
Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие.
При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2107

Замена пружин на ВАЗ 2107

[важный]Пружины подвески на ВАЗ 2107. основной элемент подвески, отвечающий за плавный ход. Ослабленные (провисающие) пружины не могут компенсировать нагрузку, что приводит к поломкам подвески, в которых задняя ось или передние рычаги бились против резиновых амортизаторов на корпусе. Это уменьшает комфорт, ухудшает управляемость и устойчивость, приводит к преждевременному износу или повреждению деталей подвески и кузовов. следовательно пружины на ВАЗ2107 рекомендуется периодически проверять и изменять, если необходимо. [/ важный]

Владельцы ВАЗа, чтобы улучшить управляемость или обеспечить комфорт поездки по плохой дороге в загруженном автомобиле, часто укрепляют стандартные пружины или ставят готовые с большей жесткостью.

Когда необходимо менять пружины

Два основных признака необходимости замены пружин ВАЗ 2107 ::

  1. Пружины были повреждены. Это можно определить визуальным контролем.
  2. Пружины сильно провисали. Это заметно для уменьшения зазора «Семерки», особенно при нагрузке, и частых сбоев подвески при движении по плохой дороге.

В обоих случаях необходимо произвести замену. Иногда владельцы ВАЗа пытаются восстановить жесткость провисающих пружин с помощью прокладок. Это решение не совсем корректно. Динамические свойства исправной пружины и пружин с разделителем различны, поэтому подвеска не работает должным образом. Кроме того, на усиленной провисающей пружине вскоре могут появиться трещины.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Для работы вам нужно:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат (винт или гидравлический);
  • баллонный ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • монтажная пластина;
  • изолента;
  • проволочный крюк.

Читайте так же

Замена передних пружин ВАЗ 2107 выглядит следующим образом:

  • Поддократить машину и снять колеса;
  • снять амортизатор;
  • ослабьте передние рычажные гайки;
  • Поместите автомобиль на штангу и загрузите нижний рычаг с помощью разъема, чтобы облегчить удаление стабилизатора;
  • отвинтите кронштейн подушки стабилизатора и снимите его;
  • снимите домкрат из-под нижнего рычага;
  • Ослабить гайку с пальца нижней сферической опоры, не раскрутив ее полностью;
  • аккуратно выбейте поддерживающий палец из стержня;
  • Опустите нижний рычаг с гнездом, не нагружая его;
  • отвинтите гайку от пальца нижнего шарового шарнира и опустите нижний рычаг;
  • закрепите верхнюю руку проволочным крюком;
  • вытащить пружину с помощью монтажного лезвия в нижней части и снять ее;
  • снять пружинную прокладку;
  • проверить состояние прокладки, при необходимости заменить;
  • прикрепите прокладку к новой пружине с помощью электрической ленты;
  • вставьте пружину на место с помощью монтажного лезвия;
  • плавно поднимите нижний рычаг с помощью гнезда, контролируя положение пружины и вставляя палец нижнего шара в поворотный кулак;
  • собрать части подвески в порядке, обратном разборке, и установить колесо.

Как” заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор.

Как заменить задние пружины на ваз 2107

Замена задних пружин.Замена изолирующих прокладок, проставок на пружины. И много другого полезного.

Как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга

Заднюю рессорную подвеску Волги можно нагрузить даже без специальной доработки сверх меры и без необратимых последующих последствий. К сожалению, приходится признавать тот факт, что на сегодняшний день качество металла рессор низкое по сравнению с производством в 70-80-х гг прошлого века. Поэтому у автовладельцев часто возникает вопрос, как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга? Найти новую малолистовую рессору с переменным сечением ее листов не представляется возможным, поэтому можно попробовать сделать ее самостоятельно.

Пакет рессор можно доработать с помощью изменения его толщины при добавлении 1-2 листов. На практике добавление одного листа оказывается достаточным, но нужно точно знать, куда и какой лист. Для такой работы понадобится центральный болт большей длины и соответствующие детали, например, хомуты и прокладки для них, используемые для стяжки пакета рессоры. Кроме этого еще и прокладки рессоры между мостом и пакетом, стремянки, гайки стремянок и другое. Перед сборкой пакета листы рекомендуется смазать любой недорогой густой смазкой, например, солидолом или графиткой.

Дополнительный подкоренной лист. Тогда получится стандартный шестилистовой пакет подобный тому, что применяется на универсалах. При этом жесткость подвески автомобиля Волга увеличивается при любой нагрузке, может появиться эффект «табуретки». Однако при хорошей загрузке отработает свое предназначение на все 100%.

Добавлять лист можно по-разному, например, коренной лист со срезанными «ушами» и с использованием штатных противоскрипных пластинок. У последних следует срезать фиксирующий выступ круглой формы, а к листу приклеить клеем, например, «Моментом». Такая конструкция является весьма долговечной и прослужит автовладельцу долго. Можно применять пятый лист 6-ти листового пакета, однако его трудно найти.

Дополнительная установка еще одного третьего листа стандартной рессоры в качестве первого или второго в пакете. В этом случае нужно установить упоры в отверстиях для противоскрипных пластинок. Для этого можно использовать отбойники передней подвески от Москвича или самодельные из фторопласта. Последние меньше подвержены износу от трения. Достоинство этого в том, что увеличивается жесткость подвески при возрастании нагрузки.

Усилить заднюю подвеску можно и при помощи установки еще одного второго листа в качестве второго в пакете. Эффект сходен с таковым при установке третьего листа, но проявляется в меньшей степени. Это не такой трудоемкий процесс по сравнению с другими способами установки дополнительных листов.

Под доработкой крепления рессор подразумевается установка других серег заднего крепления пакета рессор, более длинных. Значение их спорно, потому что при этом изменяется геометрия всей работы рессоры. В свою очередь, это чревато излишним вилянием задней части автомобиля. Однако при хорошем исполнении и правильном применении вместе с другими методами имеет смысл. Дополнительные запчасти: пальцы серег доработанные или штатные, резиновые втулки новые. Один конец пальца нужно обточить под ключ, чтобы им можно было отвернуть.

При установке серег от ГАЗели, помните, что отверстие под палец в них может быть немного больше, чем надо и насечка на волговском пальце, возможно, не удержит его от проворота в момент затяжки. Необходима проточка под ключ на пальце или пистон, вставленный в отверстие для пальца. Пистон можно вырезать из жести. Некоторые запчасти можно найти здесь: запчасти xgma.

Доработку амортизирующей системы можно осуществить путем установки амортизаторов регулируемой жесткости. Но они дорогие по цене. Можно использовать газо-масляные или газонаполненные амортизаторы. А настоящие спортсмены устанавливают амортизаторы второго ряда. Изменения в конструкции подвески.

Для установки дополнительных пружин можно приобрести специальный комплект. Ставить его легко, при необходимости можно легко снять. Полезной считается установка заднего стабилизатора. Это не отразится на высоте кузова и грузоподъемности. Процедура трудоемка, требует усиления лонжеронов кузова в точке его крепления и хорошей сварки.

усиление пружин

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 бос

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    посоветовали в задние пружины вставить половинки пружин бу пустая едет на стандартных при загрузке начинает работать вставленая пружина кто что думает и как закрепить вставку

    как не крепи, половинки будут ударять на кочках — стаканам или чашкам (смотря что слабее окажется) быстро пушистый зверёк приснится
    (((:

    можно пружины 02-04 поставить, или рессоры (рядом тема есть).
    Но лучше не возить на Жигулях такие грузы, что требуют усилений.
    По-любому экстримальные нагрузки убьют машину.

    Дешевле грузовик нанимать, чем капиталить Жигули.

    Добавлено через 6 минут
    Есть вариант АРА-тюнинга:
    в советские времена люди с Кавказа мандарины возили — вкладывали в пружины тенисные мячики.

    Типа полу-пневма )))
    есно машина — расходник((

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ПРОХОЖИЙ

  • Пользователи
  • 723 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 281 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    в задние пружины вставить половинки пружин бу

    • Это нравится: Jet
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • Есть пневмобалоны, вставляются в середину стоковой пружины. можно накачать как компрессором так и насосом.

    Сообщение изменено: Мец, 01 Август 2011 — 16:34.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 ШуриК777

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 W_R_X

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    У меня когда то вобще двойные стояли

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Вот кто говорит что спареные пружины гавно, тот никогда так не ездил или криво собрал.

    Я сам лично год отьездил. Ставил для более жесткой подвески т.к. стояли развары и резина была в притирку к арке. Мои пружины были новые + одну нормальную разрезал пополам и завел по половинке в мои. Получилось по 2/3 сдвоеной и 1/3 одинарной.
    Впечатления хорошие — самому не жестко ехать и когда сзади садились машина не садилась на арки. Ушла пластилиновая жопа при загрузке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 W_R_X

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ORION

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Knjaaz

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Было время , когда приходилось в салон семерки загружать под девятьсот килограмм.Естественно — пружины от двойки-четверки такой груз не держат , потому как от стоковых они отличаются только первоначальной длиной.
    Сначала вкручивали две пружины одна в одну.Удивительтно , но они днержали вес хуже , чем вставленная во внутрь пружина от запорожца задняя.Можно и таврийскую , но она чуть мягче чем запорожская.
    Преимущество пружины от запора перед второй стоковой в том , что до места загрузки (а это 2700) ехали на одной пружине , а там , за пол часа вставляли запорожскую во внутрь.
    Со второй стоковой такой трюк быстро не проделаешь , так как их всегда надо заключать в бандаж , а это в дорожных условиях не просто.
    Единственно — на держателе отбойника приваривали упор под внутреннюю пружину , иначе налезает на конус и её распирает до заклинивания.

    И прнедостережение тем , кто считает , что с двойной пружиной кузов развалится быстро.
    Если все таки прийдется загрузить машину на одной пружине ( а такое случается и не редкуо) , то кузов развалится раньше, ударяясь отбойником на кузове о редуктор моста и ложась отбойниками на балку по краям.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Установил пневмоподушки в задние пружины 2121,ефектом доволен.

    Как усилить заднюю подвеску ваз 2107

    Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

    Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

    Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

    Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

    Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
    Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

    Этап I. Переборка ДВС.

    На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
    Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
    — точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
    — покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
    — Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
    — Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

    С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
    — Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
    — Замена сальников (100 руб)
    — Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
    — Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

    Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

    Выбор пружин и колес

    Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

    Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

    Идеальный вариант — пружины от Нивы

    Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости. Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

    Как поднять передок

    Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

    Что получаем в итоге

    Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

    Лопнули задние пружины на любимой «классике»? При незначительной загрузке салона или багажника автомобиля дорожный просвет значительно уменьшился? Если да, значит пришло время заменить задние пружины. Интересует вопрос, как провести замену своими руками? Тогда смело, читаем данную статью дальше и узнаем, каким образом можно провести замену задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 или просто на «Классике». Первый пункт. Что Вам понадобится для замены задних пружин. Конечно же, это сами пружины. Из ассортимента представленного на рынках Харькова, в частности на рынке «Лоск», можно посоветовать приобрести пружины «Пермского пружинно-рессорного завода» или как более дорогой вариант пружины фирмы «Трек». Плюс к пружинам необходимо купить резиновые проставки с металлическими обоймами. В продаже можно найти проставки трёх видов (размеров): стандартные, средние (40 мм) и высокие (50 мм).

    В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль. Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор. Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.

    Теперь, поговорим об инструменте, который нам понадобится во время работы. Необходимо наличие двух домкратов (например, домкрат «лягушка» в паре с домкратом «трапеция» фото 2), пара ключей на 19, баллонный ключ и большая отвертка. Работу лучше проводить на смотровой яме, так как заменить пружины с «земли» будет очень неудобно .

    Порядок замены задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:

    Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).

    После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.

    Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).

    Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).

    Перед установкой пружин, можно посоветовать, привязать резиновые проставки к пружинам, при помощи изоленты, скотча или проволоки. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10).

    Когда пружина стоит на месте, можно поднимать край заднего моста домкратом «трапеция» и устанавливать колесо. После чего автомобиль можно будет опустить на землю и закрепить задний амортизатор и короткую реактивную тягу.

    Все! Теперь можем насладиться результатом работы. Чтоб не гадать, поднялся автомобиль или нет, и насколько. Можно перед началом замены измерить при помощи рулетки расстояние между землей и крылом автомобиля (фото 11). И в конце работы проверить, на сколько изменились показания. В моем случае: +4 см.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
    • Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
    • Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?

    Комментарии

    Показано комментариев: 10.
    Всего: 28.

    Дмитрий

    Добрый день. хочу на зад ваз 2106 поставить пружины нива 2121 и амортизаторы нива 2121 и проставки среднии (чтобы жесткие пружины не били кузов). возник вопрос – нужно ли ставить проставки/домики на амортизаторы?

    Ivan

    10 нояб. 2018 18:49

    #

    Думаю, что да. В Вашем случае, проставки или домики на задние амортизаторы лучше поставить.

    Женя

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, поставил проставки новые, сверху замок получился, снизу нет, снять обратно не получается

    Ivan

    23 сент. 2017 12:41

    #

    Что снять не получается? Резиновые подставки? Если да, то страшного ничего нет. Так как они (подставки) действительно плотно садятся на верхнюю направляющую. И чтоб их снять придётся воспользоваться плоской отвёрткой. Которую следует забить между подставкой и кузовом машины. После чего, подставка сдвинется с места и её можно будет стянуть вниз. Если установлена защита колёсных арок, то добраться к проставкам будет сложней. Поэтому посоветую снять защиту арок, проставку будет хорошо видно и легче снимать.

    scoru pomoch

    Я на свою машину ваз 21053 поставил задние пружины от Нивы 2121, размер тот же по высоте, но они чуть жёстче. Машина приподнялась и на поворотах хорошая устойчивость.

    Андрей

    Здравствуйте, у меня на семёрке просели задние пружины (колеса шаркают по аркам), хочу поставить проставки, уже одни стоят и не самые маленькие (какие точно не знаю), хотелось бы узнать, сколько вариантов высоты проставок существует для жигулей? Второй вопрос, проставки ставятся только сверху? или можно ещё снизу запихать?

    Андрей, здравствуйте. По проставкам. На задние пружины автомобилей Ваз 2101-2107 Жигули, мне попадались только три вида (размера) проставок – стандарт, средняя (40 мм) и большая (50 мм). Измерьте, высоту проставок, которые сейчас стоят на автомобиле. Если после замеров окажется, что проставки стоят большие, то правильны решение будет – замена задних пружин. Так как пружины на Вашем авто серьёзно “устали” и просели. Дело не исправит даже установка двух проставок на сторону (встречались такие случаи). Потому что, убитые пружины всё равно не будут держать нагрузку и в скором времени, опять колеса будут цеплять за арки или просто – пружины полопаются.

    Проставок под нижнюю часть пружин не встречал.

    9

    Андрей

    24 янв. 2016 20:32

    #

    Вы говорите, что встречали случаи, когда вставляли одну проставку в другую, не опасно ли это тем что такой паровозик проставок может вылететь?

    На проставках, которые размещаются в самом верху (между кузовом и следующей проставкой), срезается часть, предназначенная под упор витка пружины. То есть, проставка становиться одинаковой с двух сторон. Потом, даже сразу и не определишь одна гигантская проставка стоит или две больших. Плюс, высота направляющей под пружину (в статье фото под номером 9А) позволяет соорудить внушительную пирамиду из резиновых колец проставок. Поэтому ни чего не вылетает. И вылетать не будет. Но и толку от подобных хитростей и нагромождений, тоже не будет. Ну, разве что, удастся добиться временных улучшений, не более.

    7

    Андрей

    24 янв. 2016 22:09

    #

    Я думаю, у моих пружин ещё есть право на жизнь, не до такой степени они “обессилили”, просто под нагрузкой шаркает временами, так что думаю добавить проставочки если они не дорогие и не выгоднее реально новые пружины купить. Спасибо за компетентные комментарии…

    2

    scoru pomoch

    29 янв. 2016 21:55

    #

    Поставьте новые пружины от ваз 2121 Нива старая, размер тот же, и ни какие проставки не надо ставить, эти пружины жёстче и хорошо держится машина на поворотах. Также можно заменить и задние амортизаторы с нивы, я амортизаторы не ставил себе.

    Льоша: У меня Ваз-21063, и у меня что-то стучит в задней правей стороне возле пружины. Скажите пожалуйста может это быть из-за пружины, или нет.

    Пружина стучать вряд ли будет, если она конечно же не сломана. Чаще всего причиной стука в задней части автомобиля может быть – разбитый подшипник полуоси, задний амортизатор (распущен болт, разбиты резиновые втулки аморта, сломан верхний крепежный болт), разбитые втулки реактивной тяги. В общем, все надо осматривать и проверять.

    Льоша

    23 апр. 2015 19:27

    #

    У меня Ваз-21063, и у меня что-то стучит в задней правей стороне возле пружины. Скажите пожалуйста может это быть из-за пружины, или нет.

    Посетитель

    27 дек. 2014 21:35

    #

    Здравствуйте. все аморты на жигули по таблице одинаковые. почему в 2104 стоит пружина длиннее и не рвет а если в другие жигули поставить пружину от 2104 будет рвать аморт но аморты у всех одинаковые. Спасибо.

    Кирилл: Подскажите какие пружины и амортизаторы поставить на ваз 2105?

    По задним пружинам я говорил в этой статье. Если не занимаетесь грузоперевозками, то ставьте стандартные пружины с малыми проставками. Производства “ВИС” или “Трек”. По амортизаторам. Здесь выбор широк. Но, думаю, остановиться можно на “ВИС”, “Делфи” и “Мастер спорт”. Последние приятно удивляют и ценой, и качеством. Все “масляные”, ставить газ-масло не вижу смысла. Разницы с “маслом” Вы можете и не почувствовать, а вот их стоимость можете повергнуть в шок))). Если хотите подвеску по жестче, то попробуйте установить нивовские аморты.

    Кирилл

    18 июля 2014 10:48

    #

    Подскажите какие пружины и амортизаторы поставить на ваз 2105?

    Алекс: доброго времени!
    Скажите, пожалуйста знатоки
    у меня четверка, заменил резиновые проставки под пружины на усиленные,
    пружины остались те же, – стандартные.

    будет хватать хода стандартных Вазовских амортизаторов, или придётся менять на более длинные
    или наваривать дополнительные кольца на амортизатор?

    Если пружины уставшие, просевшие, то после установки увеличенных проставок хода амортизатора должно хватить. Но, в любом случае, лучше проверить, хватит амортизатора или нет. Для этого загоните автомобиль на смотровую яму, открутите и вытащите нижний болт заднего амортизатора. После этого потяните амортизатор вниз до отказа. Проверьте насколько ниже опустилась проушина амортизатора относительно крепежных проушин на заднем мосту. Свободный ход в низ должен быть в пределах 30-50 мм. Если меньше 30 мм, то тогда хода амортизатора может не хватить, на серьезных кочка аморт будет простукивать и очень быстро ее вырвет или он потечет.

    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »

    Комплект установочный задней подвески для LADA VESTA, VESTA SW, VESTA CROSS

    Описание

    Характеристики

    Данный комплект дает увеличение просвета между аркой и колесом, что придает автомобилю более эстетичный вид. Увеличение +16 мм.

    Материал-капролон. Капролон — конструкционный полимер, лучшая замена металлов для изготовления различных элементов антифрикционного и конструкционного назначения. Изделия из капролона наполовину уменьшают износ пар трения, в полтора раза увеличивая срок эксплуатации, отлично поглощают вибрацию, демпфируют динамические нагрузки, а также осуществляют свою работу без смазки в узлах скольжения.

    Основными достоинствами являются высокие диэлектрические показатели и физико-механические свойств, такие как износостойкость, вибростойкость, незначительное поглощение воды, стойкость к коррозии.

    Вес: (+16 мм) 0.7 кг размеры: 12х12х10

    Вес: (+28 мм) 1.05 кг размеры 14х13х11

    Проставки на +28 мм., также подходят на все модели Весты. Проставки под стойку амортизатора состоят из двух деталей.
    С какой целью это сделано, если у вас в багажнике постоянный груз ( ГБО или ещё что-то от 50 кг) или задняя подвеска » подсела».

    Посмотреть видео по установке можете здесь https://youtu.be/e-xVbcJO-O8

    Внимание! На VESTA SW CROSS установка с небольшими доработками (в проставке под пружину необходимо сточить около 2 мм, ориентировочно)

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Длина в упаковке0.12 м
    Ширина в упаковке0.12 м
    Высота в упаковке0.1 м
    Вес в упаковке1 кг
    Модель автомобиляLADA Vesta седан, LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross

    Комплект установочный задней подвески для LADA VESTA, VESTA SW, VESTA CROSS отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector