Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять сиденье ВАЗ 2114

Как правильно снять сиденье ВАЗ 2114?

Как снять сиденье ВАЗ 2114 для установки других комплектующих или замены старых пассажирских мест? С одной стороны, вопрос простой, а с другой — необходимо подобрать правильную замену для старых кресел. Как это сделать?

Замена кресел

Установка сидений в машине может понадобиться по разным причинам, поэтому в каждом случае появляются определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание. Выбор замены будет по большему счету зависеть от особенностей расположения элементов салона. Например, передние сиденья меняют чаще всего, поскольку именно они используются активнее. Водители пользуются машиной каждый день, поэтому комфорт во время поездки играет для них не последнюю роль. В зависимости от стиля езды и предназначений машины выбирайте сначала тип кресла, а затем уже модель.

Два задних пассажирских места заменяются при необходимости частой перевозки более двух человек. Модели здесь следует подбирать в соответствии со своими финансами.

Из-за таких эксплуатационных особенностей стоит подходить к выбору одинаковых, с виду, сидений по-разному.

При подборе замены для обоих вариантов следует обращать внимания на множество факторов: рост, вес человека, фигура, а также другие анатомические особенности. Если автомобилем пользуются только члены семьи, то следует позаботиться об их комфорте и подобрать модели сидений, максимально соответствующие их требованиям.

Снятие и замена передних сидений

Теперь стоит поговорить о том, как снять переднюю пару сидений ВАЗ 2114. Для демонтажа понадобится стандартный набор:

  • плоская отвертка;
  • набор съемных головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Порядок разборки следующий:

  1. Фиксируем автомобиль на время работ. По своему желанию выбираем из пары одно из сидений, выдвигаем его вперед до упора.
  2. Понадобится снять тросы.
  3. После того как демонтировали тросы, нужно откинуть сидение назад как можно дальше, пока не будет видно креплений под ним.
  4. Крепление кресла — четыре гайки, которые удерживают всю конструкцию на кронштейне. Откручиваете их, часть конструкции должна теперь «ходить» свободно.
  5. Далее поднимите сиденье, чтобы получить доступ к оставшимся креплениям.
  6. Нужно скрутить два болтика. После этого кресло можно снять и извлечь из салона.
  7. Точно также снимаем и второе переднее место.

Перед установкой новых кресел, почистите и смажьте места креплений. В некоторых случаях придется доработать каркас, а в некоторых изменить места креплений — все будет зависеть от модели кресла, которую вы собираетесь установить.

Задние пассажирские места

Как снять заднюю пару пассажирских мест? Снятие сидений в моделях ВАЗ, начиная с 2108 и заканчивая 2115, производится абсолютно одинаково. Набор инструментов остается из первого примера без изменений. Вот последовательность действий:

  1. Задние кресла не нужно двигать, они зафиксированы. Для доступа к креплениям необходимо плоской отверткой поддеть защитную накладку чуть ниже подушки сидения.
  2. Сначала откручиваются два болта, которые держат подушки сбоку. Здесь нужна головка на 10.
  3. Далее такие же крепления нужно снять и в нижней части спинок кресел точно таким же ключом.
  4. Открутив все болты, можно спокойно извлечь заднее сиденье.

В качестве замены рекомендуются задние сиденья Ford или Audi серии A4. Почему именно эти варианты? Они потребуют от вас минимальной коррекции каркаса и креплений, кроме того, отлично впишутся в интерьер салона.

Конечно, вы можете выбрать и другие варианты кресел, но потребуется больше доработок, деталей и времени, чтобы осуществить правильное крепление новых пассажирских мест.

Надежная фиксация

При выборе новых кресел на свой ВАЗ 2114 обращайте внимание не только на их цену и удобство, но и на способ крепления. Некоторые модели сидений очень трудно разместить в салоне, хотя они могут подходить под ваши предпочтения. Неправильная фиксация сидений может стать причиной травмоопасной ситуации, особенно на большой скорости или при случайных столкновениях. Если вы нашли подходящую модель кресла, но она ненадежно крепится на свое будущее монтажное место, отдайте автомобиль в мастерскую, где все работы проведут за вас.

Как уже упоминалось ранее, рекомендуемые модели кресел из иномарок для замены лучше брать от Ford или Audi. Многие водители подмечали, что сиденья Опеля тоже отлично подходят для замены и требуют минимум дополнений. Более или менее комфортным и вполне приемлемым вариантом могут стать кресла даже от Hyundai, если немного переделать конструкцию каркаса и креплений.

Дополнительные варианты замены

Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

Демонтировать старое кресло в машине может оказаться куда проще, чем поставить новое. Выбирайте замену тщательно, не спешите, ведь от этого выбора будет зависеть ваш комфорт в поездке. Оптимальный выбор — анатомическое кресло для езды по городским дорогам. В зависимости от количества функций цена анатомической модели может меняться, поэтому всегда получится найти что-то подходящее именно для себя

Как Поставить Сиденья На Ваз 2114

Мировые фавориты в производстве автомобилей уже издавна сообразили значимость оснащения собственных автомобилей высококачественными и очень комфортными сидениями. От их почти во всем зависит мировоззрение покупателя относительно избранного автомобиля, потому что для начала человек садится за руль, инспектирует свои чувства от посадки, примеряет, как ему удобнее там посиживать. Плюс современные кресла обустроены большим списком функций.

Просто и со вкусом

А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Беспристрастно ничего неплохого. Нет, эти места нельзя именовать страшными, но они очень далеки от современных автомобилей.

Что делать в таковой ситуации? Есть два варианта.

  1. Оставьте как есть и продолжайте ощущать себя неуютно во время длительных поездок.
  2. Установите новые стулья, в каких вы будете ощущать себя просто отлично.

Конкретно по второму варианту мы остановимся более тщательно сейчас.

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых авто сидений подразумевает желание преобразить интерьер собственного автомобиля. Другими словами вопрос комфорта их не достаточно тревожит, либо они не так давно начали ездить. Потому они не задумываются об удобстве.

Если вы когда-либо водили современные авто от ведущих производителей, вы, возможно, ощутили разницу меж сидениями. Но вы все еще не сможете приобрести такую ​​машину. Так почему бы не довести свои четырнадцатые годы до такового уровня комфорта, покупая новые стулья? Отменная мысль.

Чехлы делают вид прекрасного, комфортабельного интерьера. Посадка, как это было неловко, так и остается.

Установите ценности и задумайтесь о том, что вам важнее. здоровая спина либо прекрасная картина. Не считая того, заменив сидение, вы сможете надеть очень прекрасные чехлы.

Для начала давайте разглядим типы сидений, которые можно приобрести для вашего автомобиля ВАЗ 2114. Существует три категории, достоинства и недочеты которых тщательно описаны в нашей таблице.

Тип сиденья

профи

минут

Совершенно подходит для проф спорта, рассчитан на очень высочайшие нагрузки, сделан из качественных материалов

Конструкция холостая, не разбита на спинку и кресло. Очень дорогой, вызывает дискомфорт при посадке и посадке, достаточно жёсткий. Они не созданы для езды по обыденным дорогам и для далеких поездок.

Спинка регулируется, отлично смотрится на четырнадцатой, обмысленная безопасность, точная фиксация водителя, хорошая поддержка бедер и плеч, долгие поездки не вызывают дискомфорта

Не подходит для автомобилей с мягенькой подвеской, есть трудности с посадкой, что достаточно неловко, в особенности для больших водителей и пассажиров

Комфортные кресла, которые совершенно подходят для комфорта и эргономичности. Снаружи симпатичный, отлично фиксирует водителя, выдерживает огромные нагрузки, позволяет просто посиживать и вставать, может иметь огромное количество интегрированных функций, совершенно подходит для проф водителей, широкий спектр регулировки положения

Недочетов фактически нет. Но чем больше способностей, тем выше цена

Не упустите свой потенциал, когда дело доходит до спортивных или гоночных сидений. Но если вы адаптируете свой ВАЗ для соревнований, настоятельно рекомендуется не ездить по трассе на штатных местах.

Что выбрать

Мы обусловились с типами сидений, но их много, зависимо от производителя, размера, функции и т. Д.

Так как ВАЗ 2114 является автомобилем для городских дорог, мы сосредоточимся на выборе анатомических сидений.

Мы обсудим несколько пт для их выбора.

Демонтажные

Перед установкой новых стульев нужно избавиться от старенькых. Соответственно, демонтаж неизбежен.

Для работы для вас пригодится:

  • Плоская крепкая отвертка;
  • Набор головок;
  • Воротник;
  • Ratchet.

Сама процедура такая:

  1. Потяните сидение вперед до упора.
  2. Снимите железные кабели, которые обеспечивают плавность движения вперед и вспять.
  3. Сейчас отбросьте сидение как можно далее вспять.
  4. Вы получаете доступ к четырем гайкам, которые укрепляют кресло к кронштейну. Их необходимо открутить.
  5. Немного приподнимите сидение, чтоб снять две задние опоры с направляющей. Есть обыденные болты.
  6. Сейчас осторожно снимите сидение с салона.
  7. Повторите ту же функцию со вторым стулом.

Видео: Как Поставить Сиденья На Ваз 2114

Установка новых сидений полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции по установке не существует.

Удалить и удалить

Дальше идет процесс установки новых сидений. Перед этим непременно почистите точки крепления, днище салона, избавьтесь от всех следов ржавчины.

Попытайтесь найти, необходимы ли дополнительные монтажные отверстия для новых сидений. Попытайтесь избрать комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. В неприятном случае вы создадите много ненадобных заморочек.

Сейчас на рынке существует огромное количество вариантов сидений, которые намного превосходят стандартные сидения от ВАЗ 2114 по функциональности и эргономичности, но в то же время они практически совершенно подходят для имеющихся функций крепления.

Существует поговорка: «Когда много заболеваний, неувязка исключительно в одном. позвоночник». Неизменная кривизна позвоночника и нервные расстройства приводят ко многим приобретенным болезням. Идеальнее всего проводить много часов попорядку в комфортном кресле. К огорчению, стандартные сидения ВАЗа созданы для среднего водителя и могут подойти не многим. Если вы собираетесь поменять места, какие сидения подходят для ВАЗ 2114?

Типы сидений

Есть три типа сидений:

  • гонка;
  • спортивные мероприятия;
  • Комфортные сидения (анатомические).

Гоночные сидения рассчитаны на высочайшие нагрузки. Единственная рама из качественных материалов. Обычно такие модели существенно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сидения состоят из одной жесткой рамы. Они регулируются, поддерживают ноги и плечи и комфортны для долгих поездок. Но из-за жесткости такие сидения подходят не каждому водителю.

Анатомические сидения обеспечивают боковую поддержку в складках, правильное положение спины и уменьшить риск болезней костно-мышечной системы.

Почти всегда нет необходимости ставить гоночные сидения на автомобиль. А места завышенной комфортности и спортивные варианты можно избрать достаточно недорого, если точно знать, какая модель для вас нужна.

Общие условия отбора

  1. Состояние: новое либо подержанное. Новые места стоят дороже, но прослужат подольше. С каждым годом благодаря современным технологиям сидения становятся более комфортными и получают новые функции. Подержанные сидения можно приобрести для автоматической разборки.
  2. Производственная компания. Сидения других моделей ВАЗ и российских марок, также сидения от иномарок также подходят для 2114.
  3. Дополнительные характеристики Подголовники, локотники, лифт делают сидение более комфортабельным и неопасным.
  4. Полнота. В общем, наличие крепежа и аксессуаров следует уточнить, если вы покупаете подержанные сидения.

Какие сиденья подходят для ВАЗ 2114 без изменений?

Самый экономный вариант подмены сидений. выбор моделей ВАЗ. В 2114 году они поставили на место девять, 10-ки и другие модели.

УНП производит анатомические и спортивные сидения для моделей ВАЗ. Сидения сделаны из высококачественных материалов и продаются в комплекте с крепежом и девайсами.

Если вы поставите сидение LPG для водителя, места для ног заднего пассажира не будет.

Viller предлагает спортивные и анатомические сидения для всех моделей ВАЗ, включая 2114. Сидения сертифицированы по ГОСТ. Они снимают напряжение с позвоночника и имеют усиленную боковую поддержку. Есть варианты обогрева сидений.

Комфортные и высококачественные сидения от иномарок на ВАЗ 2114 могут быть поставлены от Ауди A4, Хэндэ Lantra, Опель Вектра, Опель Astra и Форд. Если вы собираетесь разбирать, для вас необходимо измерить размер сидений и сфотографировать места установки, чтоб вы могли сопоставить и сделать верный выбор. Места из донорской машины лучше выбирать тех же наружных размеров, что и 2114.

Сидения Форд время от времени бывают очень широкими. Если вы поставите такие сидения на автомобиль, у вас могут появиться трудности с прохождением проверки.

Если сидения регулируемые, нужно проверить их состояние по месту покупки.

Рассматривая, какие из сидений для иномарок подходят для ВАЗ 2114, имейте в виду, что для комфортабельного размещения лучше, чтоб кулак мог пройти меж головой и потолком салона.

Перед окончательным выбором места вы сможете проверить его и проверить эргономичность, сидя в салоне такого же автомобиля, что и автомобиль-донор.

Сиденье с подогревом

Обогрев сидений животрепещущ для большинства регионов Рф. Посиживать зимой в замерзшем кресле не всегда комфортно и неопасно для вашего здоровья. Многие люди третируют этим вариантом, полагая, что на отопление уходит много энергии.

По сути, функция подогрева потребляет столько же энергии, сколько боковые фонари. Сидение стремительно греется, а потом остается комфортабельным до 30 ° C вне автомобиля. Если есть варианты выбора, и вы еще не решили, какие сидения можно поставить на ВАЗ 2114, то лучше установить обогрев сидений.

В модели 2114 функция нагрева контролируется бортовым компом. Если вы подключите отопление к сети без помощи других, может быть куцее замыкание.

Чехлы на сиденья

Обивка штатных сидений ВАЗ, обычно, не отличается надежностью и долговечностью. Снаряды посодействуют сохранить его. Вы сможете избрать чехлы из хоть какого материала, от натуральной кожи до микро-бархата, и цветовую палитру, которая соответствует интерьеру и автомобилю в целом. Если вы выбираете чехлы, лучше сосредоточиться на вариантах с подкладками для подкладки для поддержки спинки.

Модернизация штатных сидений

Если до сего времени нет места для подмены, стандартные сидения ВАЗа могут быть усовершенствованы. При высочайшем росте они помещают 3-5-сантиметровый блок под опорную трубку для сидения и ставят удлиненные штифты. Большая часть больших водителей отталкивают свои места как можно далее вспять.

Некие водители меняют каркас сидения и устанавливают литые анатомические чехлы, также подменяют наполнитель сидения новым, сделанным из наилучшего материала.

Полезное видео

Вы сможете получить больше инфы из видео ниже:

Снятиеи установка сидений

Снятиеи установка сидений ВАЗ 2115

Рис. 8.28. Переднее сиденье: 1 – основание подушки; 2 – подушка; 3 – спинка; 4 – подголовник; 5 – каркас подголовника; 6 – шплинт; 7 – направляющая подголовника; 8 – основание спинки; 9 – облицовка механизма регулирования наклона спинки; 10 – прокладка; 11 – держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 12 – болт крепления держателя; 13 – ручка механизма регулирования наклона спинки; 14 – болты крепления салазок; 15 – направляющая салазок; 16 – ручка механизма передвижения; 17 – стойка основания; 18 – передний кронштейн; 19 – торсионы; 20 – шпилька крепления кронштейна

Рис. 8.29. Салазки переднего сиденья: 1 – фиксатор механизма передвижения внутренних салазок; 2 и 9 – ползуны; 3 – ось защелки внутренних салазок; 4 – пружина защелки; 5 – скобы; 6 – защелка внутренних салазок; 7 – тяга защелки; 8 – кронштейны защелки наружных салазок; 10 – ролик; 11 – направляющая наружных салазок; 12 – стержень ручки механизма передвижения; 13 – ручка механизма передвижения

Рис. 8.30. Механизмы регулирования наклона спинки и откидывания спинки переднего сиденья: 1 – крючок; 2 – пружина крючка; 3 – нижнее звено механизма регулирования наклона спинки; 4 – верхнее звено механизма регулирования наклона спинки; 5 – тяга механизма откидывания спинки; 6 – оболочки тяг; 7 – ручка рычага механизма откидывания спинки; 8 – кронштейн; 9 – синхронизатор

Устройство передних сидений показано на рисунках 8.28, 8.29 и 8.30.

Передние сиденья

Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение и снимите торсионы 19 (см. рис. 8.28). Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение, отверните гайки шпилек 20 крепления кронштейнов 18 и снимите кронштейны. Поднимите сиденье за переднюю часть и выверните передние болты 14 крепления салазок к кузову. Затем передвиньте сиденье без перекосов до отказа вперед, выверните задние болты крепления салазок и снимите сиденье в сборе с салазками.

Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.

Заднее сиденье

Выверните два болта крепления петель подушки и выньте ее из салона. Передвиньте рукоятку привода замков спинки вправо (если смотреть по ходу автомобиля) и освободите спинку сиденья. Выверните два болта крепления петель и снимите спинку в сборе с ковром багажного отделения.

Устанавливайте заднее сиденье в обратном порядке.

Видео про «Снятиеи установка сидений» для ВАЗ 2115

снятие передних сидений ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Ваз 2115,складываем переднее правое сидение вместо кровати.
Как снять сидение на ваз 2114.

Как подключить обогрев сидений на ваз 2114

  • Схема включения обогрева передних сидений
  • 1 – обогреватели левого переднего сидения
  • 2 – выключатель обогревателя левого переднего сидения с контрольной лампой включения
  • 3 – реле включения обогревателей передних сидений
  • 4 – выключатель зажигания
  • 5 – монтажный блок
  • 6 – выключатель обогревателя правого переднего сидения с контрольной лампой включения
  • 7 – обогреватели правого переднего сидения
  • 8 – предохранитель на 16 А
  • А — к источникам питания

На части лада самара 2 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей

Обогреватели включаются выключателями 2 и 6 (левое и правое сиденье соответственно). В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при температуре поверхности сиденья (25±5) °С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры (31±4) °С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должна быть не менее 5 °С.

Основная причина, по которой принимают решение о переносе кнопок обогрева, заключена том, что доступ к клавишам будет затруднен при установке подлокотника в автомобиле. Специалисты автомастерских могут переместить кнопки в любое место в салоне. Заказчик чаще всего выбирает для этого панель либо двери, иногда просит сдвинуть на тоннеле. Наиболее востребованным и простым в монтаже является способ переноса кнопок подогрева на европанель. Рассмотрим этот метод установки на примере автомобиля марки ВАЗ 2110.

Предварительные работы по установке системы электрического обогрева автомобиля и подлокотников «Аламар» уже проведены. Кнопки стеклоподъемников по проекту будут перемещены по дверям. Остается определить удобное положение клавиш, регулирующих нагрев сидений. Для мастера очевидным решением будет передвинуть эти кнопки ближе к ручке КПП или установить вместо клавиш ЭСП.

Если салон автомобиля оснащен европанелью, то наиболее рациональным станет перенос нужных кнопок на нее.

После того, как определено место установки клавиш, необходимо перейти к закупке необходимых для работ комплектующих. Первую очередь понадобятся кнопки обогрева сидений для европанели для автомобиля модели ВАЗ 2115. Важно помнить, что по умолчанию такие кнопки выпускают с фиксацией, поэтому после монтажа при выключенном зажигании они останутся нажатыми. Избежать эту неприятность можно посредством установки обычного реле. Тогда кнопки обогрева, расположенные на европанели будут синхронизированы с зажиганием (подобно штатной схеме кнопок в тоннеле).

И так, понадобятся следующие комплектующие:

  • Кнопка обогрева сидений для автомобиля ВАЗ 2115. Количество: 2 шт. Примерная стоимость каждой: 100 руб.
  • Реле модели 21.3777MS. Количество: 2 шт.
  • Разъемы для реле (можно изготовить самостоятельно, используя разъемы приборной панели).
  • Провода.

Покупая кнопки обогрева, следует быть внимательным: некоторые производители (к примеру, ООО ПФ «Луч») не используют перегородку между светодиодами, поэтому можно наблюдать засветку.

Реле задних ПТФ автомобиля ВАЗ 2114 (код модели 21.3777) поможет сделать замыкание силовых контакторов триггерно (включение и выключение при нажатии одной кнопки). Соблюдая определенные условия можно также добиться возникновения напряжения на дополнительных контактах. Производитель выпускает реле в двух вариантах: 21.3777М и 21.3777MS. Они взаимозаменяемы, но специалисты автомастерских предпочитают иметь дело с 21.3777MS.

На следующем этапе работ требуется удалить скобы фиксации, после этого перенести кнопки обогрева сидений согласно схеме.

После подключения каждого датчика обогрева сидений по схеме, штатные кнопки должны работать по алгоритму. Когда зажигание есть, подогрев включается и выключается нажатием кнопки, но если зажигание выключено, то и обогрев сидений не активен.

Более наглядно ознакомится с работой кнопок обогрева, перемещенных на европанель, можно с помощью видео.

Почему не работает подогрев сидений ВАЗ-2114

Функция подогрева сидений на автомобилях российского производства уже издавна не новинка. Такая функция должна находиться на каждой машине. С пришествием первых заморозков больше хозяев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает обогрев на четырнадцатой. В особенности это касается тех, у кого машины стоят на улице.

Первыми начали ставить подогрев сидений на выпускаемые машины концерны северных государств. Вначале функция появилась на дорогостоящих машинах, а потом этим уже никого не удивишь и на российском автотранспорте.

Естественно, что те, кто уже испробовал эту опцию, только положительно отзываются о ней.

На данный момент мы разглядим предпосылки, по которым может не работать система подогрева сидений на ВАЗ-2114. Информация, заложенная в статье, отчасти понадобится и автолюбителям других машин, поэтому как механизм работы обогревателей похож.

Сразу обратим ваше внимание на то, что процесс поиска неисправности довольно хлопотный и востребует от вас опыта в проведении ремонтных работ электронной сети автомобиля и наличия определенных устройств.

Зачем нужен подогрев сидений

Наличие схожей функции в машине очень нужно в периоды сильных заморозков. Посадка в машину, которая длительно стояла на морозе, – это неприятно и небезопасно для здоровья водителя, также пассажиров.

Перегрев сидений также тянет за собой опасность для здоровья человека, также и для машины.

Читайте:

В Вебе есть много статей о полезности и вредности обогрева. Давайте расставим все точки над «i». Долгая езда с обогревателем может оказать нехорошее воздействие на дам и парней. Соответственно, воспользоваться опцией рекомендуется осознанно, чтоб обезопасить себя от цистита либо простатита.

Общие правила использования обогревом:

  1. Не допускайте значимого перегрева сидений.
  2. В прохладное время включайте обогрев, и некое время не садитесь на их.
  3. Как сиденья были прогреты – отключите систему. Дальше отапливайте салон печкой.
  4. Нельзя находиться в салоне в теплой одежке в протяжении долгого времени.

Соблюдение этих правил дозволит для вас обезопаситься от перегрева и не навредить для себя.

Установка подогрева сидений Ваз 2114 часть 1

Установка подогрева штатного в четырку.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2115 своими руками/ВАЗ РЕМОНТ

ЗАРАБОТОК В Вебе В CASHBERY Приглашаю на твич …

Принцип работы подогрева сидений

Во главе системы стоит нагревательный элемент, который подключен к бортовой сети машины. Детали помещаются в эластичную панель и устанавливаются в фронтальные сиденья. Системы делятся на два вида: одни встраиваются в кресла, другие выполнены в виде накидок на сиденья. Механизм работы обоих видов фактически схож.

Нагревательные элементы обработаны особенным покрытием, которое изолирует их от прямого контакта с обивкой. Есть конструкции с одним либо 2-мя элементами для нагрева. Нагреватели подключаются к электронной сети автомобиля через управляющий блок. Некие модели систем позволяют регулировать температуру.

Рядом с нагревателем располагается датчик, контролирующий нагрев. При достижении нужной температуры система отключает питание. Может быть также наличие функции автоматической поддержки уровня нагрева, который задается водителем. Другие системы управляются таймером.

Читайте:

Встраиваемые устройства с 2-мя элементами могут обеспечивать резвый прогрев, после которого система перебегает на наименьшую мощность и наименьший нагрев. Количество режимов находится в зависимости от модели обогревателя.

Возможные неисправности с подогревом кресел

Устройство подогрева в неотклонимом порядке обладает предохранителем. На ВАЗ-2114 за размеренную работу обогрева отвечает два таких элемента. Один предохранитель находится в монтажном блоке (F16), другой размещается под приборной панелью.

Если вы увидели, что при включении подогрева контрольные лампы не загораются – неувязка, вероятнее всего, кроется в предохранителях.

Трудности с реле:

  1. Включение системы происходит в электрическом реле, которое размещается под приборной панелью.
  2. После срабатывания узла, проверьте мультиметром напряжение на 87-й клемме.
  3. Если срабатывание не происходит, тогда необходимо омметром изучить обмотку реле на выводах 86 и 87.
  4. Если неувязка кроется в реле, его необходимо поменять.

Очередной неувязкой может быть обыденное отсутствие питания. Чтоб проверить это, сделайте последующее:

  1. Нужно проверить питание при выключенном питании на разъемах под креслами.
  2. Темный провод – масса автомобиля, 2-ой – это питание, на котором должно быть 12 вольт.
  3. Омметром проверьте сопротивление обмоток нагревателей. Как указывает практика, неувязка в большинстве случаев кроется конкретно тут. Обмотки обгорают либо обрываются.

Зависимо от ситуации, делему с обогревом сидений удается решить без помощи других. Но для этого нужно разбирать кресла.

Подводя результат статьи, отметим, что мы разглядели далековато не все вероятные предпосылки, почему может не работать подогрев сидений. Но используя вышеизложенную информацию, вы будете знать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы определить проблему.

Если у вас есть опыт в проведении подобного плана ремонта, тогда найти неисправность для вас не будет трудным делом. В ином случае мы рекомендуем обратиться к специалисту.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)

Замена передних сидений . Часть I.

Решила поделиться новыми впечатлениями)

Но заголовок темы о пресловутых сиденьях в 2114, на которые , напомню, было решено установить ,,штатный» обогрев ,,с кнопки», взамен надоевшей накидки со штекером )

А/м был отдан в сервис ещё 5- го января, как раз накануне установившихся холодов.

Но и 5-e, и 6- е января прошли почти зря: сначала а/м ,,отогревался», потом вроде ,,процесс пошёл» — было снято водительское сиденье. Но тут обнаружилась проблема: под обивкой стал крошиться поролон.

Пришла простая мысль — заменить оба передних сиденья. Мастер вроде нашёл два — ,,в отличном состоянии», по цене 4 р. за комплект ( таки от Приоры). Но вчера было Рождество и опять ,,все заглохло».

Поездки на работу — такси/автобусы — тоска(

Утром моё терпение лопнуло: еду в сервис с твердым намерением забрать свой а/м — мне надоела эта ,,бодяга» и я уже рада снова пользоваться ,,накидкой» для обогрева сиденья, лишь бы быть за рулём)

А теперь, собственно, о том, ради чего эта запись)

Моё нетерпение было вознаграждено: нет, мне не сделали все быстро — речь о тест — драйве на BMW X3, пассажиром, разумеется)

Это а/м одного из совладельцев сервиса — младшего из братьев ( да простят меня ребята).

Так вот, сначала я решила посмотреть на те сиденья, которые планировалось установить на 2114 ( они уже идут со штатным подогревом). Но в сервисе их не оказалось — ещё не куплены (. )

Настаиваю, что поедем за ними вместе — чтоб не взять очередной ,,разваливающийся хлам»)

А дальше, почти как в песне: ,, Ах за чем же, за чем?». в этот сумрачный день позволяла себя покатать?))

Речь ведь об автомобиле, не так ли ?)

Сначала , вскользь, о внешнем виде : на а/м 2005 г.в., чёрного цвета, я не заметила по кузову ни сколов, ни ржавчины. Особо правда и не разглядывала — не покупатель ведь, но в глаза не бросалось — точно!)

Пока мастер — водитель отлучался в автомагазин (,,за проводами»), я изучала салон — интересно же)

Ну и по возможности — фотала)

Итак по салону: для ,,возрастного» а/м с пробегом ,,чуть за двести» вполне все достойно, на соответствующем уровне — мягкие, дорогие материалы

приятные на глаз и на ощупь

БК показывает необходимые параметры : видно, что при морозе (-25) расход по городу почти 23 л/100 км. Но двигатель и не глушили при вынужденных стоянках.

Есть так же GPS — навигатор

Рычаг переключения АКП

При движении — ни каких скриптов, ни единого сверчка!

Но больше всего меня впечатлила динамика авто.

То, что за рулём был аЦкий гонщег ( ,, на Ямахе до 280»), думаю многие уже догадались, я это знала наверняка.

Но ведь зима, гололёд — какие гонки в городе?)

Я так думала, но ошиблась. Под капотом 231 л.с. V3.0

Это не просто табун- это дикие, плохо управляемые кони!) То, что а/м стремителен — это понятно, такая мощь ! Авто как будто провоцирует владельца на гонки, хоть ,,водитель» это и отрицал)

Дело в другом : автомобиль то и дело чуть ли не поворачивало на дороге — приходилось постоянно его выравнивать. Не вытерпев, я спросила, уж не на летней ли резине он едет?)

Утвердительный ответ был шуткой. Далее последовало пояснение: ,, Все системы электронных помошников — отключены. »

Но, зачем? ( невольно вырвалось).

Ответ изумил . Чтоб а/м ни чего не сдерживало».

Охренеть: действительно — ни чего не сдерживает!)

В общем — то я считала себя не робкого десятка и драйв/скорость люблю, но — не в этом случае!

Слов нет — автомобиль хорош!

4 х4, проходимость просто супер: по обочине, по сугробам — без проблем.

Но этот ,,драйв» считаю лишним в условиях города: дороги зимой и так не особо широкие , местами между потоками расстояние буквально несколько сантиметров.

Но, вернусь к ,,теме» — сиденья мы, все — таки , купили: сторговали за 3.5 р., оказались в весьма приличном состоянии.

После загрузки их в салон/на заднее сиденье — Х3 поехал в сервис, а я вышла у ближайшей автобусной остановки: мне в другую сторону, ,,не хочу отнимать время» от своей а/м.

На самом же деле — мне хватило адреналина, с лихвой!)

По ,,иксу» остались смешанные чувства: с одной стороны — восхищение возможностями автомобиля, с другой — лёгкое недоумение. А что это было?)

Действительно ли были отключены ,,электронные помошники» или они просто не работали/неисправны? Но чек на приборке не горел.

ЗЫ. Навешать мне лапшы на уши можно без особых проблем, особенно если говорить с серьёзным видом)

Но быть пассажиром в данной ситуации было реально страшно.

И качество звука, и неплохая шумка, и отменный обогрев передних сидений — ушли на второй план)

Но, это так зимой: летом должно быть все отлично — не так ли ?)

Ремонт передних сидений ваз 2114

Снятие

2. Резко потянув вверх, снимаем подголовник.

3. Сдвигаем сиденье вперед до упора.

4. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два задних болта крепления салазок сиденья.

Предупреждение! При снятии торсионов будьте осторожны – они находятся в закрученном состоянии и, распрямляясь, могут нанести травму.

5. Длинной шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем из посадочного места конец верхнего торсиона.

6. Выводим второй конец верхнего торсиона из зацепления и снимаем торсион.

Замечание: Правый и левый торсионы не взаимозаменяемы, пометьте их, чтобы не перепутать при установке.

7. Аналогичным образом снимаем нижний торсион.

8. Ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов.

9. Снимаем кронштейны.

10. Сдвигаем сиденье назад.

11. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья.

12. Вынимаем сиденье из салона.

Установка

1. Устанавливаем сиденье в обратной последовательности.

2. Торсионы устанавливаем только в положении, когда сиденье максимально сдвинуто вперед.

В процессе эксплуатации автомобиля обшивка сидений сильно изнашивается и выглядит не эстетично, даже при условии бережного обращения. В этой статье мы подробно рассмотрим, как поменять обивку сидений ваз 2114 самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм.

Изготовление чехлов

В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

  • износостойкость;
  • долговечность;
  • устойчивость к внешним воздействиям;
  • эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
  • простота в уходе;
  • стойкость к деформации при перепадах температуры;
  • приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.

Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

  1. Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.

Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций.

Просто и со вкусом

А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

Что делать в такой ситуации? Варианта два.

  1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
  2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Тип сидений

Плюсы

Минусы

Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов

Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены

Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт

Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров

Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения

Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Кресла повышенного комфорта

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

Для работы вам потребуется:

  • Плоская прочная отвертка;
  • Набор головок;
  • Вороток;
  • Трещотка.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
  2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
  3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
  4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
  5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
  6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
  7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.

Снимаем и извлекаем

Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

Как снять водительское сиденье на ваз 2114?

Как разобрать переднее сиденье ваз 2114?

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2113, 2114, 2115

  1. Сдвигаем сиденье вперед до упора. …
  2. Сдвигаем сиденье до упора назад и откручиваем 4 гайки и снимаем 2 кронштейна крепления сиденья.
  3. Приподнимаем перед сиденья и откручиваем 2 гайки переднего крепления салазок.
  1. Как снять сиденье ваз 2110
  2. Как поменять сайлентблоки на ваз 2114
  3. Как снять панель приборов на ваз 2114
  4. Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля
  5. Как снять задний бампер ваз 2115
  6. Как разобрать водительское сиденье
  7. Как поставить бампер на ваз 2114
  8. Как снять бампер на ваз 2114
  9. Как закрепить номерной знак

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор.

Как снять водительское сиденье на ваз 2110?

  1. Сдвинуть кресло до упора вперед.
  2. Снять торсионы. Отсоединяем торсионы отверткой от стойки. Выводим торсион из паза. …
  3. Сдвинуть кресло назад.
  4. Открутить гайки крепления сиденья. Головкой на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейнов и снимаем их.
  5. Открутить гайки крепления салазок. Откидываем сидение назад.

Как снять переднее сиденье 2109?

Снятие передних сидений:

  1. Ключом на 13 откручиваем четыре гайки под сидением. Снятие переднего сидения Ваз 2109. Теперь его переднюю часть можно приподнимать вверх.
  2. Откручиваем четыре болта, которые крепят салазки к кузову автомобиля. Приподнимаем сиденье вверх …
  3. Снимаем сиденье и вынимаем его из автомобиля.

Какие сиденья можно установить на ваз 2114?

Есть варианты сидений с подогревом. Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford.

Для выполнения работ для вас будет нужно:

  • Плоская крепкая отвертка;
  • Набор головок;
  • Вороток;
  • Трещотка.

Какое сиденье подходит на ваз 2108?

В ВАЗ 2108/2113 можно установить не только сиденья от Audi, но и откидные сиденья от всех марок VAG Group — Volkswagen, Skoda, Seat. Размеры у таких сидений в большинстве случаев идентичные.

Какие сиденья можно поставить на Ланос?

Если вкратце, на Ланос можно поставить практически любые сиденья от VAG!

Как снять заднее сиденье на ваз 2114?

Делается это достаточно просто.

  1. Отверткой нужно поддеть декор. …
  2. Справа и слева отвернуть (пригодится головка на 10) болты, которые прикрепляют подушку сидения и снять ее.
  3. Далее следует открутить нижние крепления спинки сиденья (слева и справа).
  4. Спинка сидения снимается вместе с ковром пола багажника.

Как снять водительское сиденье на ваз 2112?

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. …
  2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.
  3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.
  4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

Какие сиденья можно поставить на ваз 2110?

Сегодня мы определим, какие именно сидения с иномарок подходят на ВАЗ 2110 и все десятое семейство отечественных автомобилей.

Сидения с каких иномарок можно смотреть для Десятки?

  • BMW E60. …
  • Hyundai i40 или Hyundai i30. …
  • Skoda Octavia A5. …
  • Ford Focus. …
  • Recaro.

Как снять спинку переднего сиденья ваз 2110?

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку. Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны.

Комплект подогрева сидений ВАЗ 2114, 2115, 1117-1119 /Лада-Калина/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина).
Возможна установка на ВАЗ 2113 (необходимо обеспечить беспрепятственное для проводов откидывание кресла).

Комплект встраиваемого подогрева для двух передних сидений.

Сегодня редко встретишь современный автомобиль, у которого уже с завода не было бы функции подогрева сидений. Но, к сожалению, не в каждой комплектации LADA есть такая опция. Обогрев сидений в автомобиле — это очень удобный и неотъемлемый атрибут в осенний и зимний периоды. Многим автовладельцам, не имеющим в автомобиле автозапуск двигателя или подогрев сидений, знакомо не приятное чувство, когда в морозную погоду садишься на холодное сиденье.

Данный комплект подогрева сидений предназначен для установки на автомобили семейств Lada Samara-2 и Lada Kalina. Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети. Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.0-13.5 В , не может нагреться более 53 °С . Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— нормальное напряжение питания 12 В;
— потребляемый ток 3-5 А;
— номинальная мощность 40 Вт;
— время нагрева поверхности модуля до рабочей температуры 5-10 мин.;
— температура поверхности нагревателя +53 °С;
— габаритные размеры каждого модуля 290х370 мм.

Состав комплекта:

— модуль с нагревательным элементом — 4 шт.;
— установочный комплект монтажных проводов;
— клавиша управления подогревом — 2 шт.

Установка на автомобиль.

Обогреватели могут устанавливаться в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели можно прикреплять к чехлам следующими способами: с использованием двустороннего скотча; с помощью клея для ткани (клей не должен иметь запаха!); при тонких материалах чехлов обогреватели могут подшиваться к чехлам, для этого на каждом обогревателе по краям предусмотрены зоны крепления. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Клавиши управления подогревом имеют два положения (ВКЛ/ВЫКЛ), устанавливаются в штатные места на облицовке туннеля пола.

Сиденья от калины на ваз 2114

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Здесь регулярно появляются интересные новинки. Вы нашли по запросу установка сидений от калины на ваз 2114 – смотрите тут. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: В женщине должна быть загадка, а не комната из Форта Боярд с крысами, тараканами и подлым старикашкой Фура.

Опубликовал Админ: по просьбе Яна

Отзыв автовладельца: Салон, комфорт, багажник. Нормальный клиренс, гарантия 100 т км, относительно дешевое обслуживание. Вариатор японский – супер, двигатель японский, подвеска напоминает логан, такая же сбитая и непробиваемая. Много машины и опций за меньшие деньги, чем у аналогов. Просто красивая машина. Расход топлива при спокойном стиле–8.8л/100 км в смешанном цикле.

В общем, поставили мы их с моим братишкой еще в марте, за что ему отдельное огромное спасибо, но все времени не было написать об этом.

Почему решил менять свои сиденья и почему выбор пал именно на эти сиденья. В родненьком водительском сиденье продавилась спинка (поролон) и отвалилась хер…от@, которая регулирует наклон сиденья. Конечно ж я сначала приделал как нужно эту штуку, но это было ненадолго, как выяснилось потом. Как результат-регулировал пласкогубцами перед началом каждой длительной поездки наклон сиденья. Начинаешь ехать-давит железка спинки, сYк@, прямо в поясницу. Пока едешь км 50-70, спина уже не опирается на спинку сиденья а тупо сидишь как на табуретке.
Начал думать на какие сиденья поменять, а уж если и менять, то не шило на мыло, а на более достойный вариант. А точнее, чтобы в этих сиденьях был лифт, подогрев, ну и лучшая боковая поддержка. Конечно, наш автопром особо этого не может предложить, спортивные сиденья сразу в вариант «нет» (у каждого свое мнение на этот счет, конечно), поэтому начал смотреть что от иномарок может залезть к нам в ВАЗ 2114 и чтобы без особых доработок, но с сохранением функционала сидений. Чудным образом, уже не помню у кого, увидел в БЖ как раз вариант пост как он поставил передние сиденья от Lancer 9 в ВАЗ 2114. Это уже был март месяц и предстоял мой далекий переезд из холодной Уфы в жаркий Краснодар на ПМЖ как раз на своей машине, поэтому с родными сиденьями 2200 км. ехать было ну ни как не вариант. Нашел на разборе как раз достаточно бодрые передние сиденья. Как сказали барыги, дедуля-хозяин ушатал весь зад своего Лансера, на котором почти и не ездил.
Купил их не раздумывая, так как были в отличном состояние, все работало, вариантов на продаже больше не было, да и время поездки поджимало. Посмотрел в БЖ у этого человека как там что нужно убирать, а что наоборот наварить, показал это братишке и приехал к нему, благо у него свой большой «комбинат»))))) по изготовлению разных отличных качественных турников (не реклама, но можете к нему обращаться, сделает любой и есть в наличие готовые). Соотвественно, сварки-болгарки, всякие трубы и трубогибы имеются (последнее не понадобилось).
В общем, ближе к делу. Снял свои кресла, ничего от них отрезать не стал. Пол оказался вполне живым, в принципе. Фоток новых сидений и креплений на них до доработки нет, все равно их надо отпиливать и дорабатывать все. Основные сложности — примерка точного угла наклона сидений, подогнать новые крепления под шпильки, расположенные на полу, ну и расположение сиденья относительно двери и тоннеля. Дело в том, как удивительно, но эти сиденья чуть поуже родных, поэтому их можно расположить ближе к двери или к тоннелю посередине. Водительское сиденье сместили ближе к тоннелю, так как руль иначе был бы чуть правее и едешь, типа не при делах, а лишь помогаешь водителю управлять рулём (поездил сутки при таком расположение кресла). Пассажирское сиденье расположили ближе к двери. На переднюю часть кресел наварили трубу. На заднюю часть кресел наварили определенные отрезки профильной трубы с упором в пол и вдоль кресла. Решили, что этот вариант будет более качественно держать кресло и упираться в пол. В общем-то, все надежно проварили, закрасили черной краской и закрепили на родные шпильки в полу. На мой взгляд, получилось очень достойно.
Теперь вот думаю делать тоннель между сиденьями своими руками какой-нибудь, функциональный, так как после этого там места стало больше, чем раньше.
Ах да, самый-самый «сюрпрЕзик»-неприятос-геморрой вылез уже потом. ТАДАААААМММ-защелки от родных кресел невозможно установить к новым креслам, так как у нас они длинные и идут под изгибом, а на новых креслах они прямые и в 2 раза короче. Сразу у вас мысль-так на креслах от Лансера есть же свои защелки, зачем менять. Ага, они есть, НО наша ответная часть, которая на ремне висит, не защелкивается новым замком. ПЗДЦ, приехали. Через пару дней в путь надо ехать, дел полно еще решить, а тут ремни не застегиваются. Конечно, такая поездка без функционирующих ремней и защелки вообще неприемлема для меня, поэтому решил купить прямые и короткие к нашим ремням. Ага, «сходить и купить», в сказку попал, не тут-то было. Таких не продается, объездил все авторынки города. Чего только не предлагали барыги, сYки, лишь бы впарить — и защелки на тоооолстом КГ проводе, один конец которого тупо загильзован в наконечник ТМЛ (бьют себя в грудь, говорят заводские))))) или просверливать защелку. Короче психанул, купил 2 новые защелки замков на 2114 и молотком ))))) распрямил эту железку, хоть она и длиннее, но родная, надежная и искать уже времени не было.
В общем, кресла через пару дней прошли самый качественный и долгий тестинг на протяжение 26 часов непрерывного сидения на них. Сказать, что понравились-не сказать ничего. Боковой уклон отлично держит тело при поворотах, подголовники реально правильно и удобно держат голову, лифт позволяет отрегулировать высоту подъема, поэтому можно прекрасно видеть трассу. Само кресло будто чуть анатомическое, а потому и спина и жопа не затекают при ооооочень длительной поездке не вставая. Менялись мы с дядькой за рулем почти без остановок на отдых, каждый ехал по 4-6 часов и тело ничуть не уставало. Единственное-к концу поездки затекли булки и мы отходили от этого эффекта дня 2. Но извините, 26 часов без перерыва ехать, думаю на наших креслах эффект был куда бы тяжелее. Дядьке кресла тоже понравились, так как он ростом меньше меня и очень быстро делал под себя кресло так, как надо было ему.
Ну и фотки процесса изготовления и конечного варианта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector