Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утепление решетки радиатора лады веста своими руками

Утепление решетки радиатора лады веста своими руками

Защита охлаждающего радиатора в виде сеточки предохраняет его от грязи. Утепляющая защита служит для теплоизоляции двигателя, что он медленнее остывал. Лада Веста оснащена красивой пластиковой решеткой, которая закрывает радиатор. Симпатичные крупные ячейки способны пропускать много грязи, песка, насекомых, которые быстро засоряют радиатор. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительную мелкую сетку. Перед тем как закрыть радиатор Весты, потребуется частично разобрать верхнюю часть бампера.

Закрывать ли радиатор зимой

Однозначного ответа нет, это зависит от климата в вашем регионе, и как вы ездите на машине. Ездить можно по междугородной трассе или по городу, разница будет заметна. Если у вас теплый климат, погода редко бывает холоднее -15 градусов, и ездите вы по городу, то утеплять двигатель на Весте не нужно. В противном случае возможен перегрев мотора.

Если морозы ниже -25 градусов, и вам приходится ездить на дальние расстояния, то лучше утеплить двигатель Весты. В таких путешествиях в корпусе мотора часто выдавливает технологическую заглушку, сальники или масляный щуп. В результате масло подтекает. Так происходит по причине долгого движения в мороз.

Пары масла в системе вентиляции картера замерзают. Образуется пробка, которая провоцирует избыточное давление. Поэтому, закрывать ли радиатор зимой, решать вам. Проанализируйте ваш режим эксплуатации и примите правильное решение.

Как утеплить бампер и двигатель Весты

Существует несколько способов утепления двигателей своими руками:

  1. Закрыть радиатор на весте подручным материалом, например, картонкой. Ее устанавливают между радиатором и решеткой бампера. С такой защитой вы не ускорите, прогрев двигателя, и остывать с картонкой мотор будет также быстро. Она окажет эффект только во время движения. Радиатор не будет охлаждаться встречным воздухом, и отдавать тепло. Поэтому в движении прогрев пойдет быстрее, а бензин будет экономиться.
  2. Как утеплить двигатель Весты на зиму под капотом? Для этого используют специальные утеплители. Они сохраняют тепло для более быстрого прогрева двигателя на холостых оборотах. Во время стоянки утепленный силовой агрегат медленнее остывает, что положительно влияет на расход бензина.

При движении в городе в пробке двигатель с закрытым радиатором перегреется из-за отсутствия обдува радиатора. Следите за температурой двигателя!

Этот способ утепления двигателя не опасен. Важно правильно подобрать материал для утепления. Он должен быть пожаробезопасным и хорошо сохранять тепло. Обычно используют утеплители с фольгой, которая отражает тепло внутрь подкапотного пространства. Это пенофол, изолон и другие материалы со слоем фольги.

Не допускайте касание фольги клемм аккумулятора – при замыкании может возникнуть пожар!

Войлок лучше сохраняет тепло, он негорючий. Но при соприкосновении с выпускным коллектором может возникнуть тление материала. Автоодеяло, рекомендованное специалистами, и усиленно рекламируемое в разных источниках, не горит, сохраняет тепло. Но стоимость его выше других материалов, поэтому автоодеяло не пользуется большой популярностью у рядовых водителей.

Как утеплить бампер, и нужно ли это на новом российском автомобиле, зависит от нескольких факторов. Это стиль вождения, режим движения, финансовые возможности и умение работать своими руками.

Чем закрыть решетку радиатора Лады Весты

Чтобы в морозы при движении двигатель быстрее нагревался, автовладельцы закрывают радиатор по-разному. Можно защиту радиатора купить, или модернизировать устройство своими руками.

Чем закрыть радиатор на зиму на Весте – установка на заводскую решетку:

  1. Купить зимнюю накладку: отдельно верхнюю (около 1000 руб.) и нижнюю часть (600 руб.), как показано на фото выше.
  2. Утепляющая маска – защита радиатора Веста. Ее стоимость около 2 тысяч рублей.
  3. Фольгированные утеплители, трубки «Флекс», картонка и другие подручные материалы.

Зимняя защита радиатора своими руками

Фартук радиатора для Весты можно сделать самостоятельно, используя готовую выкройку или лекало. На рисунке показаны все размеры для вырезания защиты радиатора для зимы.

Выкройка для защиты радиатора Весты

Фартук можно сделать из кожзаменителя со слоем утеплителя. На месте крепления номера автомобиля фартук радиатора можно делать без вырезов. Номерной знак можно закрепить поверх фартука саморезами.

Крепление самодельной защиты на решетке предлагается в виде пластиковых хомутов.

После подобной модернизации температура силового агрегата в трескучий мороз не будет опускаться ниже 85 градусов.

Заключение специалистов

Защита радиатора Лады Весты по рекомендациям инженеров Автоваза не требуется совсем. По их мнению, она не дает большого эффекта, который бы существенно изменял параметры двигателя и экономил топливо. Поэтому каждый самостоятельно решает, утеплить бампер на зиму или не стоит.

Знатные «иксы» расширили решетку радиатора. Стильно, агрессивно – спору нет, да и летом хорошо – интенсивный обдув быстро приводит температуру мотора в норму. В зиму излишнее количество щелей во вред: нарушается тепловое равновесие мотора. Об этом говорили еще наши деды. Является ли Vesta исключением или же владельцам передовой ВАЗовской модели все же надо утепляться? Веставоды делятся опытом зачехления.

Стоит ли закрыть радиатор Лада Веста зимой: научные и экспериментальные факты

Доводы теоретиков

Простой вопрос, как закрыть решетку радиатора на Веста, порой возникает слепо, скажем, по совету соседа по гаражу или коллеги по работе. Понятно дело, что общие рекомендации на этот счет будут солидарны с наставлениями знакомых – вставь картонку перед радиатором и почувствуешь, как:

  1. Мотор быстрее прогревается на ходу.
  2. Стабилизируется рабочая температура двигателя на трассе.
  3. В салоне станет теплее.

Отзывы утеплившихся

Насколько актуальны стереотипные плюсы для Lada Vesta, моторы которой по определению горячи? Разговор серьезный, ибо сколько автолюбителей желают самоутвердиться за счет пояснения работы термостата и классического постскриптума, дескать, нормально работающий терморегулятор обеспечивает оптимальный температурный режим.

Физику никто не отменял, о чем опыт вестоводов и говорит – «мордашку» утеплять нужно. Естественно не без оговорок по технологической части. Так оптимальная температура зачехления: -20°C. Потеплеет – беды не ждите, но вентилятор системы охлаждения работать будет. Это если почти наглухо.

Можно и раньше, но в меру. Замечено, что прикрытый низ помогает стабилизировать тепловой режим уже при -10…-12°C. Без утеплителя датчик показывает около 80-85°C на ходу. Заметного дискомфорта в салоне не наблюдается, но печка уже работает на пределе.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.


Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

Внимание! Выбирая материал, ориентируйтесь на его максимальный габарит: не менее 98 см.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Итого

Утепление передка положительно сказывается на расходе топлива, приемистости и теплогенерации салонного отопителя. Трезвый подход к вопросу состоит из трех ступеней:

  • -10°C – закрыть низ.
  • -20°C – прикрыть верх на 75%.
  • -25°C – ограничить воздушное охлаждение на 100%.

Широкие окна в решетке радиатора позволяют устанавливать заглушки в каждое из них. Материал – изолон или туристический коврик подходящего цвета. Быстро решить вопрос помогут трубки Flex, а мастерски подойти к созданию преграды помогут выкройки для чехлов из дермантина или плащевки.

Утеплять ли двигатель на Ладе Веста на зиму или нет однозначно сказать нельзя. Всё зависит от нескольких факторов, например как низко опускается температура воздуха или в каком режиме эксплуатируется машина, в городском по пробкам или частые междугородние поездки. Если температура редко опускается ниже -15°С и эксплуатируется машина в основном для поездок по городу, то сильно утеплять движок опасно, так как есть опасность его перегрева со всеми вытекающими последствиями. Если же температура ниже -25°С для вашего региона не редкость и вы часто ездите на дальние расстояния, то утепление двигателя на Ладе Веста может быть жизненно необходимо. Во время таких поездок может случится так, что у вас выдавит технологическую заглушку в корпусе двигателя, масленый щуп или даже сальник коленвала через которые из двигателя будет уходить масло. Это случается из за того, что при длительных поездках в мороз на Весте перемерзают пары масла в трубке для вентиляции картерных газов и появляется пробка, в следствии чего в двигателе и образуется высокое избыточное давление.

Как утеплить двигатель на Ладе Весте своими руками.

Первый вариант это закрыть радиатор на Весте. Для этого можно открутить решётку радиатора и подложить какую нибудь заслонку, например картон. С закрытым радиатором на холостом ходу машина быстрее прогреваться не будет, да и на время остывания двигателя заслонка сильно не повлияет. Но во время движения, из за того, что радиатор не обдувается потоком воздуха, нет потерь тепла, машина быстрее прогревается и сохраняет тепло, что к тому же и экономит топливо. Только имейте в виду, что при эксплуатации в городе в пробках можно перегреть движок, так как при срабатывании вентилятора радиатор обдуваться тоже не будет, поэтому нужно всегда контролировать температуру двигателя.

Так например вышел из положения coraelstraz :

Второй вариант это закрыть подкапотное пространство Весты утеплителем, это поможет сократить время прогрева машины на холостом ходу и значительно увеличит время охлаждения двигателя, что так же положительно скажется на расходе топлива. Этот вариант не так опасен для двигателя, главное правильно подобрать материал утеплителя, он должен не выпускать тепло и иметь огнеупорные свойства. В качестве такого утеплителя часто применяют изолон с фольгой либо фольгированный пенофол, специальное автоодеяло или войлок. При использовании изолона с фольгой важно не допустить касания фольги клем АКБ иначе это приведёт к замыканию и можно спалить автомобиль, к тому же он хуже сохраняет тепло в моторном отсеке. Войлок хорошо сохраняет тепло, не горит, но при касании коллектора может тлеть. Качественное автоодеяло лучше всего сохраняет тепло, не боится высоких температур, но и стоит дороже других утеплителей.

Вот так например решил этот вопрос BiffidoK с Драйва.

Как Утеплить Двигатель На Зиму Ваз 2115

Как сделать ваз 2114 и 2115 теплее

Как известно владельцам автомобилей 14 и 15 моделей, тепло в салоне машины становится довольно сложно удержать в зимний период. Этот факт известен не только владельцам таких моделей, но и другим любопытным автолюбителям.

Факт остается фактом, ведь проблема есть и с ней нужно что-либо делать. Этот вопрос мы и решим сегодня.

К большому сожалению, стандартный отопитель не совсем в силах согреть воздух внутри автомобиля быстро, да и до нужной температуры он вообще не дотягивает. Для того чтобы максимально оптимизировать утепление салона, следует хорошо потрудиться, ведь для этого стоит заняться закрытием и блокировкой уязвимых мест кабины, из которых может проникать холод. Стоит также сказать, что благодаря таким операциям можно избавиться от запотевания окна, что повлияет на повышение коэффициента безопасности вождения.

Подготовка к утеплению.

Чтобы проделать все необходимые операции правильно, следует приобрести необходимые товары. А именно, вам потребуются:

-фольгинированный теплоизолятор (идеальная толщина – 3 мм.)

Как мы уже сказали, теплопотеря может происходить из-за сквозняков, гуляющих по салону. Такие сквозняки возникают из-за деформации, происходящей с уплотнителями. Штатные уплотнители часто подвергаются деформации по причине их невысококачественности.

Семья Бровченко. Как утеплить двигатель машины. Прогрев двигателя с помощью котла.

Как экономить бензин с помощью котла для прогрева автомобиля при больших низких температурах. Как утеплить

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Для начала немного теории. Для идеальной работы кислотному аккумулятору необходима температура в +25 градус…

Для того, чтобы проверить ваше авто на герметичность вам не стоит ехать в специализированные мастерские. Существует небольшая хитрость. Можно съездить в автомойку, а после мытья машины проверить салон на наличие воды. Если вы обнаружите слабые места, через которые в кабину проникла вода, не стоит пытаться их укрепить, проклеивая клеем. Так вы не добьетесь желанного результата и лишь потратите время впустую. Намного эффективнее будет приобретение нового комплекта уплотнителей, на который вы потратите не больше 500 рублей, зато работу сможете выполнить качественно.

Начало доработок.

Начинать работу следует с проверки функционирования отопителя авто в различных режимах. Именно такой процесс позволяет проявить неисправности и неточности в работе. Если такие будут иметь место, это значит, что следует провести работы с радиатором вашего автомобиля.

Для того, чтобы добраться до радиатора, вам потребуется разобрать торпеду авто и демонтировать панель приборов с бардачком. Благодаря проведению операции восстановления радиатора, используя герметик, вы сможете добавить до 5 градусов тепла в кабину своего железного коня.

Утепление пола и дверей.

Проводя работы по утеплению пола, следует использовать фольгированный пенофол. Благодаря его свойствам, вы сможете не только добавить лишние градусы тепла в салон, но и шумоизолируете его. Запомните, что не стоит пользоваться дешевыми утеплителями, так как они могут повлиять на появление неприятных запахов в машине, по причине того, что они изготовлены из некачественных материалов.

Тюнинг дверей в температурном плане происходит после полной демонтажа обшивки и полиэтиленовой пароизоляции. Из пенофола вырезаются прокладки, которые и необходимо закрепить на уязвимых к морозу местах дверей. По окончании работ не забудьте проверить на функционирование стеклоподъемники и дверные ручки.

Ну и последний метод, который может еще немного повысить комфорт в зимний период, заключается в дополнительной установке обогревателей для сидений. Так вы точно улучшите и сделаете свой автомобиль более теплым.

«Ток-шоу» на морозе

Сосед только-только стал счастливым обладателем новенькой японки.

Наездил, может, километров 500, и вдруг машина отказалась подавать признаки жизни. Зажигание включаешь, а в ответ тишина.

Поскольку до того автомобиль простоял в гараже две недели с включенной сигнализацией, то хозяин резонно подумал: аккумулятор сел, и решил зарядить его. Но подключенный зарядник породил лишь фейерверк искр.

В итоге из-за давшей слабины электрики перед гаражами разыгралось такое «ток-шоу»: хозяин позвонил в гарантийный сервис, те пригнали эвакуатор, но, чтобы погрузить машину, надо ее хотя бы из гаража выкатить. Но как это сделать без аккумулятора, который на нуле, и коробка на нейтраль не ставится, и руль не разблокируется.

Пришлось соседу бежать в магазин, покупать новую батарею. А стоит она тысячи четыре.

Позже я рассказал этот случай знакомому электрику из автосервиса. Он посмеялся и заявил: дело выеденного яйца не стоило! И прочитал мне целую лекцию о тонкостях, плюсах и минусах современных аккумуляторов, которые надо знать каждому автовладельцу.

Береги искру

Надо помнить, что зимой нагрузка на аккумулятор возрастает. Несколько часов в городских пробках в темное время суток со всеми включенными электроприборами — фарами, навигатором, подогревом сидений, зеркал и заднего стекла, с орущей магнитолой, автокофеваркой и т.п. — серьезно разряжают батарею. Если же после такой поездки оставить автомобиль на две недели в гараже с включенной сигнализацией, то батарея и вовсе «сдохнет». Для наших машин — это еще полбеды. А вот навороченная иномарка может превратиться в западню, если тока не хватит не только на один проворот двигателя, но и на разблокировку коробки и руля.

Еще одна опасность: если заряженная батарея легко переносит даже сильный мороз, то разряженную может просто разорвать. Дело в том, что при разрядке аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается количество серной кислоты. Вместо нее образуется вода. Чем меньше заряд батареи, тем при меньшем морозе электролит может замерзнуть. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзает уже при минус 7 градусах, а при плотности 1,27 г/см3 — только при минус 58.

Как пора менять?

Разные машины ведут себя по-разному, когда ресурс батареи приближается к финишу. На современных и дорогих просто загорается лампочка на приборной доске, предупреждая: пора! У большинства же автомобилей отечественного производства все происходит без предупреждения — в какой-то момент они вдруг просто не заводятся. И все, хоть тресни.

Замечено, чаще всего это случается очень ранним и очень морозным утром, когда машина нужна ну просто позарез. И тут главный совет: будьте внимательны, не дожидайтесь беспечно конца. При малейших трудностях с заводом — не жадничайте и купите новый аккумулятор.

Проблема выбора

Для отечественных машин и для подержанных иномарок необязательно покупать дорогие необслуживаемые аккумуляторы. Вполне подойдут и малообслуживаемые — дешево и сердито. Кстати, они предпочтительнее еще и потому, что, во-первых, не столь чувствительны к перезарядке, а во-вторых, способны выдерживать глубокий разряд, например, когда машина не хочет заводиться и требуется неоднократно крутить стартер. Да и в обслуживании неприхотливы: требуется лишь пару раз в год контролировать уровень электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду. Желательно не переливать, иначе упадет плотность электролита, а соответственно и мощность батареи.

Необслуживаемый аккумулятор, однажды разряженный до нуля, впоследствии теряет значительную часть своей мощности.

Известные бренды типа «ватры» в рекламе не нуждаются, но, если хочется сэкономить и при этом не пожалеть, внимательно рассмотрите покупаемый товар. Если это малообслуживаемый аккумулятор, отвинтите крышку горловины и убедитесь, что пластины одеты в специальные пакеты — это уже хорошо. Пакеты защищают от короткого замыкания, возможного из-за осыпания активной массы.

Лучше выбирать батарею с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем вашего авто.

Аккумулятор меньшей емкости, чем та, что указана в паспорте вашего авто, конечно, дешевле, но и прослужит недолго, и с зимним пуском возникнут проблемы. Большей емкости — и обойдется дороже, и будет постоянно недозаряжаться, а значит, и из строя выйдет раньше. К тому же повышенный пусковой ток может сжечь стартер.

1 Если автомобиль отказался заводиться в первый раз, проделайте следующее: откройте капот, отсоедините клеммы, снимите батарею и занесите ее домой. Наполните ванну горячей водой примерно до середины или чуть выше

корпуса аккумулятора и подержите так с полчаса. После «бани» он станет крутить стартер куда веселее. Правда, повторение такого опыта уже не поможет.

2 Вспомните, может, в вашем багажнике завалялись провода так называемого «прикуривателя», которые зимой лучше всегда возить с собой. С их помощью можно подсоединиться к аккумулятору соседа (с его, разумеется, согласия) и завести автомобиль. Но едва машина заведется, мчитесь прямиком в магазин запчастей за новым аккумулятором.

3 Покупая «свежий» аккумулятор, непременно купите и зарядное устройство (если его у вас нет). Прежде чем устанавливать батарею в автомобиль, предварительно поставьте ее на зарядку — минимум на сутки.

4 Запуск двигателя на морозе станет легче, если перед этим на короткое время включить фары автомобиля. Дело в том, что включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс. Но это помогает при условии, что батарея нормально заряжена. Если аккумулятор разряжен более чем на 20-25 процентов, то подобная процедура особого смысла не имеет.

5 Чем ниже температура на улице, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи. Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Срок годности

Залежалый аккумулятор, как и осетрину второй свежести, лучше не покупать. Застоявшаяся на прилавке батарея успевает существенно саморазрядиться и подрастерять заявленный на этикетке рабочий ресурс. Все дело в отсутствии систематических циклов разряда-заряда, которым она подвергается при эксплуатации.

Такой аккумулятор отлично будет работать летом. Но в мороз, когда вязкость моторного масла увеличивается и, наоборот, ухудшаются условия воспламенения бензина, мощность, потребляемая стартером, возрастает в 2-3 раза.

Так, при температуре электролита минус 10 градусов емкость аккумуляторной батареи падает на 20 процентов.

При минус 20 — на 35%

При минус 30 — вполовину.

А при 40 градусах мороза — на две трети.

Подготовка к зиме Corolla Runx

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подготовка к зиме Corolla Runx

    Итак, приходит зима.
    С целью уменьшения паранойи с голове и просто от нечегоделать было принято решение готовить авто к зиме, а именно:
    1. Утепление капота
    2. Утепление двигателя
    3. Установка защиты картера
    4. Проводка впускного коллектора в теплые края.

    В качестве основного материала-утеплителя использовался фольгированный вспененный полиэтилен, на ощупь довольно плотный, в данном частном случае гордо зовущийся «Пенотерм» и изначально предназначенный для полов с подогревом, стоит в районе 200-350 рублей/метрвквадрате в зависимости от толщины, и имеет заявленый диапазон до 150 градусов.
    Для утепления капота и картера толщина была выбрана 8 мм. и 4 мм. соответственно, кусок 1400х1200 для капота и 1200х1200 для картера. (ширина рулона 1200мм.)
    Там же продавался и более дешевый (100 рублей-метр) вариант этого материала, но с диапазоном до 90 градусов, его, понятное дело брать имеет смысл если заветный манометр на огнетушителе подходит к критической отметке а поиграть в пожарного ох как хочется. Изделие отличается меньшим весом и плотностью, при попытке сжатия внутри лопаются пузырьки, так что при выборе можно как то ориентироваться, не экономьте.

    Для крепления утеплителя на капот требуются клипсы «на Газель» покупаемые где угодно и задешево. вырезается квадрат-заготовка, цепляется по центру двумя клипсами, потом обрезаем по контуру попутно добавляя новые точки крепления. По опыту использования турковрика из аналогичного материала известно, что теплее если фольга лежит на земле, и следовательно матерал следует располагать фольгой к капоту.
    Теоретическая закономерность следующая — хотите более более быстрого прогрева — фольга к двигателю, более медленного остывания — фольга к капоту.
    Что получилось видно на рисунке 01.

    Для установки защиты снимаем 6 клипс крепящие пластиковый кожух под бампером со стороны двигателя, делаем выкройку (показано на рисунке 02), заводим утеплитель под кожух спереди так, чтобы утеплитель зашел перед радиатором, , также подворачивает его с боков и сзади, таким образом чтобы не задевались движущиеся части. вид утепления картера со стороны двигателя 03 и снизу 04 прилагаются.

    далее колхозим защиту картера из заготовки любезно предоставленной нам магазином запчастей для вазиков, а конкретно, от ваз-2110.
    немношко пилим болгаркой, немношко сверлим (диаметр отверстий 10 мм.), получаем готовую деталь. Защита крепится за болты крепления буксировочной петли спереди и болты (точнее болт и гайка) крепления центральной балки сзади. Размеры расположения отверстий на рисунке приведены, но удобнее будет, просверлив и закрепив защиту спереди уже потом разметить задние отверстия. Задние отверстия также необходимо выгнуть, положив например защиту на обрезок трубы и работая молотком.
    И делать это, понятное дело лучше ДО установки утеплителя на картер.
    еще рисуночки, доработанная защита 05 и установленная защита 06, 07.

    Миниатюры

    Заглушка решетки радиатора на зиму Лада Гранта рестайлинг | LADA Granta FL 2018- (АртФорм)

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы 1

    Зима всегда вносит свои правила в эксплуатацию машины и частым явлением остается желание «утеплить» автомобиль. Многие владельцы Лада Гранта озадачены вопросом утепления автомобиля или радиатора, кто-то пробует делать это своими руками. Но для рестайлинговой Гранты уже есть удобный практичный тюнинг-аксессуар — зимняя заглушка радиатора, которая помогает в холодное время года меньше остужать его, а следовательно, сделать прогрев машины быстрее, а отопление в машине более комфортным, особенно при движении на больших скоростях. Предлагаем купить эту деталь в гипермаркете автотюнинга Федерал-Тюнинг.ру по выгодной цене и с доставкой по России.

    Всегда теплый двигатель и салон Гранты

    Заглушка бампера Лада Гранта ФЛ защищает радиатор от грязи, мелких камней и других источников механического повреждения. Позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, сохраняет дольше тепло двигателя, так же, имеет эстетичный вид и не выделяется из общего экстерьера автомобиля.

    КСТАТИ! Мы предлагаем сразу приобрести и нижнюю часть утеплителя — заглушка на бампер Гранты, которая закрывает часть радиатора снизу. Полный комплект максимально позволит утеплить машину на зиму, а также сэкономить на доставке обеих частей в одном заказе!

    Надёжный утеплитель решетки радиатора Гранты

    Накладка изготавливается из АБС-пластика повышенной прочности. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45 °C до +60 °C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.

    Установка заглушки на Гранту FL на зиму

    Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Процесс установки занимает не более 30 минут и производится в гаражных условиях. Идеальная подгонка в штатный проём обеспечивает максимальное прилегание к заводской детали автомобиля. Монтаж изделия можно производить в любое время года.

    Рекомендации

    Прочность и функционал конструкции обеспечивается только в том случае, если изделие не было самостоятельно доработано покупателем. После установки машина не снимается с заводской гарантии.

    Еще тюнинг для Гранты

    Обращаем Ваше внимание, что для Лада Гранта в нашем гипермаркете есть более 100 интересных аксессуаров и деталей, например такие:

    • Центральный подлокотник из экокожи
    • Мягкие подлокотники на двери — передние и задние
    • Жабо заднего стекла без стотча
    • Обивка крышки багажника на седан
    • Рейлинги на крышу Гранты
    • Органайзер в нишу запасного колеса на Гранту
    • Фаркоп (съемный американский квадрат)
    • Газовые упоры капота на Гранту и Гранту FL
    • Накладки на ковролин (передние, задние, тоннельные) для защиты салона от грязи
    • Накладки в проемы дверей и на задний бампер

    и еще много полезного тюнинга! Позвоните или напишите нам и мы поможем Вам подобрать на Вашу Гранту необходимые элементы!

    Как правильно утеплить двигатель автомобиля и какой утеплитель выбрать

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что — замерзает при своей рабочей температуре в 900? Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя.

    Тем более, что каждый капот современного автомобиля

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что — замерзает при своей рабочей температуре в 900?

    Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя. Тем более, что каждый капот современного автомобиля оборудован штатной тепло — шумоизоляцией.

    Штатный утеплитель двигателя автомобиля рассчитан на функционирование при средней температуре холодного воздуха в -100С (максимум). А что делать, и как утеплить двигатель автомобиля, если температура за бортом ниже, значительно ниже среднестатистического уровня.

    Да плюс ко всему, машина в ночное время находится не в гараже или на подземном паркинге, а на открытой автостоянке.

    Утепление двигателя авто продиктовано несколькими, важными причинами:

    • долгий прогрев двигателя зимой приводит к перерасходу топлива и преждевременному износу деталей двигателя;
    • ледяной слой на капоте не слишком хорошо сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова. Для чего вам лишний раз проводить полировку кузова?

    Для чего нужно утепление двигателя автомобиля

    Почему возникают трудности при запуске холодного двигателя? И, что самое интересное, эти проблемы могут быть незаметны нам с вами, но на моторесурс двигателя они накладывают свой негативный отпечаток.

    Военной тайны мы не откроем, вы знаете, что при низких температурах меняются свойства технических жидкостей: моторного масла и топлива (любого).

    Загустевшее масло (повышение вязкости) дольше обычного проникает во все удалённые точки системы смазки двигателя

    Бензин при низкой температуре испаряется значительно хуже, что, соответственно, влияет на качество приготовляемой топливо-воздушной смеси. Плюс ко всему, резко падает способность аккумулятора отдавать полную ёмкость заряда. В итоге, мы получаем то, что получаем — трудности при запуске двигателя в холодное время года.

    И даже применение специального зимнего масла с малой вязкостью, легковоспламеняющихся спреев к топливу для запуска, не всегда решают проблему запуска двигателя

    Утепление двигателя автомобиля

    Вопрос о том, как утеплить двигатель автомобиля, имеет несколько вариантов ответов

    Утепление капота автомобиля. Идеальным вариантом для утепления капота является войлок. Но, сегодня его не так уж и легко найти.

    Поэтому, для утепления двигателя используется фольгированный пенополипропилен.

    Всё, что вам нужно: лист утеплителя необходимого размера и клипсы. Вырезав утеплитель по форме (лекалу) капота, просто крепите его вместо, или сверху штатного утеплителя. На лето утеплитель можно спокойно снимать.

    Автоодеяло для двигателя автомобиля. Автоодеяло для утепления двигателя вы можете либо приобрести в промыщленном исполнении, благо выбор есть, либо изготовить самостоятельно. При условии наличия специального материала.

    Структура одеяла для утепления двигателя авто, состоит из: стеклоткани и внутреннего наполнителя, либо из муллитокремнеземистой ваты

    Не подвержен химическому воздействию технических жидкостей и выдерживает температуру до 12000.

    Теперь рассмотрим технически «продвинутый» вариант — подогрев двигателя авто. Наиболее распространёнными способами того, чтобы не дать «замерзнуть» двигателю автомобиля, являются: электроподогрев двигателя автомобиля и подогрев двигателя авто при помощи автономного предпускового подогревателя.

    Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей имеет, не то, чтобы недостаток, но особенность. Он «привязан» к наличию поблизости от места хранения автомобиля источника питания в 220 В

    Автономный предпусковой подогреватель, обладая большей стоимостью, чем электроподогреватель, имеет и массу преимуществ. Самое главное из них — автономность и возможность установки на включение-выключение устройства несколько раз за ночь. Остаётся только не забывать, что автомобиль на стоянке ставится на нейтральную передачу или в положение Рarcing для коробки-автомата.

    Вот, пожалуй, самые актуальные методы для утепления двигателя автомобиля. Выбор за вами. Выбирать метод утепления или прогрева двигателя стоит исходя не из модных тенденций и рекламных предложений, а из тех условий, при которых эксплуатируется и хранится ваш автомобиль.

    Зимнее масло для ваз 2106: Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ-2110

    Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2106

    Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107

    как утеплить, масло на зиму, резина, необходимые принадлежности

    Не за горами зима, а это указывает на то, что автолюбителей ждет очередной тяжелый период, ведь эксплуатация авто в зимний период требует особого подхода.

    Современные авто во многом подготовлены к зимним периодам, хоть все же перед этим сезоном они тоже требуют вмешательства. Несколько хуже приходиться владельцам подержанных советских авто, подготовка зимнему периоду включает больший комплекс мер. И все же таких авто еще очень много, поэтому и рассмотрим, что нужно сделать перед зимой на примере автомобиля ВАЗ-2106.

    Что нужно иметь в авто зимой

    Подготовка ВАЗ 2106 на зиму касается практически всех систем и механизмом авто, а также постоянное наличие определенный перечень средств, которые помогут в определенных условиях. С этого перечня и начнем.

    Итак, в авто должно быть всегда:

    1. Баллончик силиконовой смазки и баллончик WD-40;
    2. Средство для удаления снежно-ледяной корки со стекол;
    3. Средство для размораживания замков;
    4. Скребок и щетку для очистки стекол и кузова авто от снега;
    5. Коврики в салоне с высокими бортиками;
    6. Саперную или небольшую штыковую лопату;
    7. Цепи или браслеты противоскольжения;

    По поводу некоторых пунктов. Средство для размораживания замков всегда держите в доме, а не в авто, иначе при замерзании всех замков достать его из авто, чтобы воспользоваться попросту не получиться.

    Лучше иметь в багажнике всегда комплект браслетов противоскольжения, чем цепей. Установка браслетов на колеса возможна даже после того, как авто увязло в снеге, с цепями так не получится.

    Еще один интересный совет бывалых: держите в гараже мешок с песком весом не менее 50 кг. Если дорожные условия сложные, а ехать надо – киньте мешок с песком в багажник ВАЗ-2106. Данное авто – заднеприводное, а наличие дополнительного груза обеспечит более устойчивое поведение авто на дороге.

    Теперь пройдемся по самому авто. У 2106 подготовка к зиме затрагивает практически все системы двигателя.

    Система охлаждения

    Начнем с системы охлаждения, ведь от нее зависит правильный температурный режим двигателя. В первую очередь следует обратить внимание на состояние охлаждающей жидкости. Если она мутная, давно потеряла свой изначальный цвет, а еще если и для доливки использовалась вода – то она в обязательно подлежит замене.

    Радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости, но в зимнее время при морозах он будет охлаждать ее очень быстро, что нарушит температурный режим, поэтому перед радиатором, за его решеткой следует установить щиток, который будет перекрывать поток свежего воздуха к радиатору при движении. Этим щитком может выступать даже обычная картонная бумага.

    Тормозная система

    Тормозная система тоже нуждается в обследовании и, при надобности — обслуживании. Изношенные колодки не смогут достаточно эффективно работать, а если еще и замечен неравномерный износ – то это указывает, что работа тормозных механизмов у авто нарушена. А неравномерное тормозное усилие на колодках разных колес наверняка приведет к возникновению заносов при торможении.

    Система смазки

    Система смазки перед зимой тоже нуждается в диагностике. Масло на зиму Ваз-2106 лучше использовать новое. Отработавшее практически весь свой ресурс масло будет в значительной мере затруднять пуск. Обычно у нас используется всесезонное масло, но перед зимой нужно учитывать свойства залитого масла. Так, масло с маркировкой 15W40 уже при -15 град. будет сильно загустевать, а вот 5W40 при такой температуре будет еще вполне жидким. При замене масла обязательно производится замена и фильтра.

    Таблица с рекомендациями по классу вязкости моторного масла в зависимости от температуры окружающей среды

    Минимальная температура холодного пуска двигателя, град. СКласс вязкости по SAE J300Максимальная температура окружающей среды, град. С
    ниже -30OW-3025
    ниже -30OW-4030
    -305W-3025
    -305W-4035
    -2510W-3025
    -2510W-4035
    -2015W-4045
    -1520W-50выше 45

    Зимняя резина

    Теперь перейдем к одному из самых основных условий удачной эксплуатации авто – колеса. Резина на ВАЗ «зима» нынче предоставлена на рынке разными производителями, от неизвестных, до именитых компаний. Важно только правильно выбрать по размеру.

    На вопрос, какая резина лучше на зиму Ваз-2106, ответить достаточно сложно. Многое зависит от погодных условий зимой, а ведь они могут меняться. Одним по душе «шиповка» — эффективная на все покрытиях, кроме льда, на котором шипы могут проскальзывать. К тому же они достаточно шумны. «Липучка» же, не имеющая стальных шипов, отлично себя показывает на гололеде, а вот на снежную дорогу она не очень подходит.

    В общем по поводу колес – это дело привычки и опыта вождения, важно только, чтобы авто к началу зимы было уже оборудовано зимней резиной, причем качественной, а не пришлось снимать колеса и отдельно их везти на шиномонтаж для «переобувки».

    Система обогрева салона

    Никому не хочется мерзнуть в авто, поэтому следует провести ревизию системы отопления и вентиляции салона. В первую очередь нужно оценить производительность радиатора печки. Если при включенном обогреве она практически не греет, лучше сразу заменить этот радиатор, поскольку он забит.

    Оценить также нужно работоспособность вентилятора печки, он должен легко крутить, без сторонних шумов и писков, иначе нужно будет его снять, очистить и смазать.

    Проверить нужно и воздуховоды и при надобности отчистить их от пыли, а также проверить герметизирующие прокладки на всех заслонках.

    Системы зажигания и питания

    Перейдем к системе зажигания. От ее работоспособности зависит легкость пуска, поэтому нужно провести заранее все обслуживающие работы. Следует проверить все провода, особенно провода высокого напряжения на пробой, при надобности заменить свечи, произвести правильную регулировку зажигания.

    Что касается системы питания, то перед зимой желательно произвести чистку карбюратора (если двигатель карбюраторный) или полное обслуживание инжектора (если на двигатель установлена такая система питания).

    Одной из основных проблем зимой – вода в топливном баке, которая может замерзнуть, перекрыв каналы подачи топлива. Перед зимой следует снять бак, тщательно промыть его и просушить. А зимой желательно держать бак максимально заполненным. Чем меньше количество воздуха в баке, тем ниже вероятность оседания конденсата.

    Подготовка электрооборудования

    От состояния элементов электрооборудования во многом зависит возможность запуска мотора в зимнее время. Если летом стартер функционировал с перебоями и не всегда быстро запускал мотор — то зимой он и вовсе не способен будет это выполнить, поэтому обязательно нужно отрмонтировать стартер.

    Затем нужно оценить работоспособность генератора. При запуске авто аккумулятор значительно расходует свой заряд, а при «барахлящем» генераторе АКБ может полностью не восстановить свой заряд и в следующий раз запустить силовую установку не получится.

    Особое внимание нужно уделить АКБ, поскольку без нее завести авто невозможно. Перед наступлением холодов нужно провести полный комплекс обслуживающих работ с АКБ – проверить состояние электролита и его плотность, измерить уровень заряда, все нужно довести до нормы.

    При наступлении сильных морозов желательно перед утренней поездкой АКБ снимать на ночь и держать в тепле. На крайний случай – снимать «минусовую» клемму после постановки авто на стоянку.

    Важно еще и провести утепление авто на зиму. Нужно повесить утеплитель на капот, чтобы силовой агрегат быстрее прогревался и дольше держал температуру. Следует проверить состояние уплотнителей дверей, стекол, багажника, и при надобности заменить поврежденные уплотнители.

    Как правильно запускать мотор

    Теперь пару слов о том, как следует правильно выполнять запуск силового агрегата авто в зимний период. Поскольку масло при морозе загустевает, стартеру прокручивать коленчатый вал затруднительно, при этом потребляется значительное количество энергии.

    Для облегчения пуска перед включением стартера следует несколько раз «поморгать» светом фар. Это простое действие «разгонит» АКБ и обеспечит полную отдачу энергии. Долго крутить стартер зимой не следует, если мотор не запустился в течение 10 сек, нужно прекратить крутить стартер, и отключить зажигание. Следующую попытку можно будет делать только через 1 мин.

    Силовая установка постоянно связана с трансмиссией, и при провороте коленчатого вала вращаются и валы КПП, которые тоже осложняют проворот. Чтобы облегчить запуск достаточно выжать педаль сцепления для разъединения мотора с КПП. А после запуска двигателя педаль отпускать медленно, чтобы подсоединение произошло плавно и без рывков.

    В обязательном порядке на ВАЗ-2106 пользоваться рукояткой воздушной заслонки. Перед запуском при помощи рукоятки закрыть подачу воздуха, увеличив этим количество подаваемого топлива. Также перед запуском не лишним будет немного накачать топливом карбюратор при помощи ручной подкачки.

    Хранение авто

    Не все используют свое авто зимой, а предпочитают поставить его на стоянку, но как это сделать – тоже нужно знать. При стоянке авто на улице не рекомендуется накрывать его брезентом или полиэтиленовой пленкой, лучше из этих материалов сделать навес.

    Само авто нужно поднять на опоры, так чтобы он не касался колесами земли. Это разгрузит подвеску и пружины не просядут от длительного стояния авто, также не будут повреждаться колеса.

    С авто нужно снять АКБ, при этом в течении периода простоя авто нужно будет следить за состоянием батареи, и периодически обслуживать ее.

    Чтобы не прихватило поршни в цилиндрах, перед постановкой через свечные отверстия залить в каждый цилиндр по 30-50 г моторного масла, после чего пару раз провернуть коленчатый вал, чтобы создать масляную пленку на зеркалах цилиндров.

    Напоследок следует проверить герметичность салона, чтобы за время стоянки в салон не попадала влага.

    Это основные рекомендации, как утеплить ВАЗ-2106 на зиму, провести подготовку и как правильно запускать двигатель. Хотя существует еще масса всяких нюансов, при том, что практически каждое авто требует своего индивидуального подхода.

    Видео — подготовка автомобиля к зиме

    Как утеплить двигатель на зиму самостоятельно?

    Многие владельцы автомобилей считают, что если в автомобиле не предусматривается возможность теплоизоляции условиями завода-изготовителя, то значит, что она не слишком и требуется.

    На первый взгляд, звучит достаточно убедительно. Для какой же цели тогда требуется утепление моторного отсека? Необходимость в этом имеется по следующим причинам:

    • Уменьшение времени прогрева двигателя, что дает возможность снижения потребления топлива;
    • Предотвращение покрытия разогретого капота коркой льда, которая является вредной для лакокрасочного покрытия машины.

    Утепление мотора самостоятельно. Чаще всего, наличие изоляции от шума и тепла на внутренней части капота, уже предусматривается производителем. Тем не менее, она может быть улучшена, с сохранением уже установленной. Для этой цели имеются некоторые варианты, которые могут даже в незначительной степени улучшить ее качество.

    Утеплять пространство под крышкой капота при помощи войлока, как это делалось еще не так давно, не стоит, по причине его пожароопасности. По причине наличия высокой температуры может произойти возгорание войлока, которое обнаруживается не сразу, так как он загорается не моментально, а тлеет на протяжении некоторого времени.

    Закрытие решетки радиатора картоном. Радиаторная решетка в автомобиле является таким местом, через которое в подкапотное пространство проникает холодный воздух. В летнее время, когда температура воздуха высокая, это дает возможность охлаждения двигателя. Зимой же, наоборот, присутствие холодного воздуха не позволяет быстро разогреть двигатель до требуемой температуры. Избежать этой проблемы можно достаточно легко, просто закрыв ее картонкой. Несмотря на несколько неприглядный вид, сам способ будет достаточно эффективным.

    В картонке следует проделать отверстие, необходимое для предотвращения перегрева мотора и доступа к нему небольшого количества воздуха, правда помогать такая система будет только при движении машины. Поэтому, при потеплении, картонку лучше всего будет убрать.

    Утепление при помощи автоодеяла. Уже на протяжении многих лет утепление мотора машины производится водителями при помощи простого одеяла, либо куска войлока. Это не позволяет назвать данный способ новым, а просто усовершенствованным при помощи современных средств. На сегодняшний день, дела обстоят достаточно проще, так как в автомагазинах можно приобрести специальные одеяла для утепления мотора, способное без проблем переносить низкие температуры.

    В зимнее время года наличие такого утепления позволяет прогреть мотор намного быстрее, что позволяет сэкономить время и топливо, и ресурс двигателя. Помимо этого, одеяло для утепления автомобиля отлично сохраняет тепло внутри, когда автомобиль стоит с выключенным мотором. В зимнее время года, машина может полностью остыть на протяжении 40-50 минут. Наличие же одеяла позволяет ей сохранять тепло до 5 часов.

    Разновидности утеплителей. Имеется несколько видов утеплителя, с отличиями по размеру, виду материала, из которого они сделаны, и параметрам. При выборе автомобильного одеяла следует ориентироваться на следующие параметры:

    • Марка автомобиля и его размеры;
    • Предельная рабочая температура автомобильного одеяла;
    • Стоимость товара;
    • Наличие выреза для замка.

    Основными типами утеплителей являются одеяла А-1 и А-2, различие между которыми состоит исключительно в подкладочном материале, так как наполнитель и его свойства одинаковые. Одеяла хорошо повышают работоспособность аккумулятора, и сохраняют его тепло.

    Итог. Подобными способами можно организовать утепление автомобиля своими руками. Этот способ подходит для любого автомобиля, вне зависимости от страны производства, причем каких-либо сложностей в процессе утепления не предвидится, а эффект будет одинаковым.

    Автоодеяло: простой способ сохранить тепло двигателя

    Завести зимой машину — проблема, с которой каждый водитель справляется по-своему. Одно из наиболее простых решений этой проблемы — автоодеяло, которое сохраняет тепло двигателя и повышает шансы его запуска на морозе. О том, что такое автоодеяла, каких видов они бывают и как используются — читайте в этой статье.

    Что такое автоодеяло

    Главная проблема, с которой автовладелец сталкивается зимой — затрудненный запуск двигателя при отрицательных температурах воздуха. И удивляться здесь нечему: двигатель изготовлен из алюминиевых сплавов, которые обладают высокой теплопроводностью, а поэтому после остановки быстро отдает тепло в атмосферу. За несколько часов мотор, нагретый до 90 градусов, охлаждается до температуры окружающего воздуха, а за день-два полностью промерзает, включая все рабочие жидкости. В результате завести с двигатель первого раза или очень сложно, или вовсе невозможно.

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ 2101-07,1111,1118 АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) TOYOTA Corolla NISSAN Tiida АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ГAЗ-3302 АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ-2121 АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ВАЗ-2110,12,70 АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) ГАЗ-24,31105,KIA Sorento АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) УАЗ,HYUNDAI Elantra АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) KIA Rio АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) KIA Sorento АВТОТЕПЛО

    Утеплитель моторного отсека (автоодеяло) HYUNDAI Sonata MAZDA 3 АВТОТЕПЛО

    Частично решить проблему помогает автоодеяло — утеплитель, который полностью закрывает сверху моторный отсек и препятствует быстрой потере двигателем тепла. Проще говоря — это теплое одеяло, которое сверху закрывает двигатель (а также радиатор, аккумулятор и другие узлы) и не дает теплу от двигателя уйти через капот и металлические детали кузова, через щели и технологические отверстия.

    Как показывает практика, использование автоодеяла примерно вдвое замедляет скорость потери тепла, улучшает запуск двигателя и повышает скорость его прогрева, увеличивает интервалы между прогревами мотора ночью и, наконец, экономит до 25% расходуемого на прогрев топлива. Обычное автоодеяло дает возможность нормально завести двигатель даже через 6 часов простоя на морозе до -30. -35°C.

    У автоодеяла есть и «побочный» эффект — оно обладает звукоизоляционными качествами, поэтому машина создает меньше шума.

    Виды автоодеял

    Основа любого автоодеяла — теплоизоляционный материал, обладающий низкой теплопроводностью. На сегодняшний день рынок предлагает одеяла с несколькими типами утеплителей:

    • Войлок (традиционное, можно даже сказать — «классическое» решение, обладающее высокой эффективностью, однако довольно дорогое и более опасное в пожарном плане);
    • Стекловолокно (существует множество разновидностей и типов стекловолокна, но в любом случае оно остается все той же недорогой стекловатой, которая не горит и обеспечивает хорошее сохранение тепла);
    • Муллитокремнеземистые материалы (современное волокно на основе оксидов кремния и алюминия, очень стойкое к химическим воздействиям и к высоким температурам).

    Теплоизолятор помещается в оболочку из негорючих материалов (часто — с нанесением зеркальной пленки, которая отражает инфракрасное излучение), а прошивка осуществляется специальными негорючими нитками высокой прочности.

    Во время работы двигатель редко нагревается выше 100 градусов, однако автоодеяла для обеспечения безопасности должны нормально работать и при более высоких температурах. Наиболее устойчивы к нагреву одеяла на основе муллитокремнеземистых материалов — они могут выдерживать температуру до 1100-1300 градусов. Одеяла с утеплителем из различных стекловолокон могут работать при температурах до 650-800 градусов. Наиболее опасен в пожарном отношении войлок — он начинает тлеть при температуре чуть меньше 300 градусов, однако специальная обработка повышает температуру возгорания, а также обеспечивает не горение, а тление войлока.

    Какому типу автоодеяла отдать предпочтение? На самом деле все они обеспечивают примерно одинаковые характеристики, поэтому при выборе нужно исходить из того, подходит ли автоодеяло для Вашего автомобиля и сколько оно стоит.

    Применение автоодеяла

    Использование автоодеяла не требует специальных навыков, однако имеет некоторые тонкости. Чтобы достичь лучших характеристик, нужно подобрать автоодеяло для данного конкретного автомобиля — в таком одеяле учтены особенности моторного отсека машины, что обеспечивает качественное сохранение тепла. Сегодня на рынке представлено множество автоодеял и среди них можно выбрать лучший вариант для любого автомобиля.

    Применение автоодеяла сводится к следующему: необходимо открыть капот, разложить одеяло на двигателе и тщательно закрыть все щели — одеяло должно укрывать весь моторный отсек, чем обеспечивается лучшее сохранение тепла. Укладку автоодеяла нужно проводить при наступлении первых морозов (когда двигатель с трудом прогревается до рабочей температуры), а снимать его можно весной, с наступлением первых оттепелей.

    При правильной укладке автоодеяло не перегревается двигателем, при этом утепляется не капот, а подкапотное пространство. И все преимущества автоодеяла проявятся уже при первых морозах.

    В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

    В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

    Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

    Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

    Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

    Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

    Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector