Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрыть радиатор на зиму в ВАЗ 2114: выбираем оптимальный вариант

Как закрыть радиатор на зиму в ВАЗ 2114: выбираем оптимальный вариант

Прежде, чем рассмотреть основную тему статьи — как закрыть радиатор на ваз 2114 на зиму, рассмотрим сопутствующий этой теме вопрос — а нужно ли делать это вообще?

Несмотря на то, что большинство российских автолюбителей проделывают эту операцию ежегодно, ответить точно на вопрос о ее необходимости нельзя. Причина тут кроется в том, что необходимость установки такой импровизированной заслонки во многом зависит от состояния машины, а именно — от исправности ее термостата.

Если он исправен, то картонки (или другие виды утеплителей) можно не устанавливать даже при достаточно сильных морозах.

В случаях же, если термостат работает некорректно, то установка тепловой перегородки может понадобиться уже при -20 С (при более высокой температуре, например -10…-15 С, картонку можно не устанавливать вовсе, даже при неисправном термостате, поскольку эффекта от нее все равно не будет).

В случае, если в холодное время была установлена утепляющая прокладка перед радиатором, очень важно не забыть ее снять при потеплении. Езда с утеплителем не только в теплое время года, но даже при нулевой температуре может повлечь за собой сильный перегрев двигателя.

Причины установки картонной заслонки

По мнению большей части автомобилистов, установка уплотнителя перед радиатором в зимнее время необходимо по двум причинам.

Первая — это создание дополнительной герметичности, препятствующей попаданию холодного воздуха к двигателю и позволяющего быстрее его прогреть.

Вторая — это предохранение уже работающего двигателя от чрезмерного охлаждения во время движения, которое происходит в результате сильного набегающего потока морозного воздуха, который просачивается сквозь щели в радиаторе.

На первый взгляд, обе эти причины достаточно обоснованы, но следует сказать еще раз — это относится только к автомобилям, имеющим неисправный термостат. В случае же, когда агрегат работает исправно, обычная картонка на радиатор ваз 2114 может оказаться не только не нужной, но и вредной для автомобиля.

Какой утеплитель выбрать чтобы закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

На самом деле, материал, из которого будет сделана заслонка перед радиатором, большого значения не играет.

Из наиболее популярных и доступных средств можно отметить следующие:

  • картон;
  • мягкий пластик;
  • вспененный полиэтилен (в том числе фольгированный);
  • линолеум;
  • войлок.

В вопросе надежной работы двигателя при низких температурах — наличие исправного термостата намного важнее, чем установка картонки или других утепляющих материалов.

Самое важное при выборе материала — это то, чтобы он был достаточно плотным и надежно препятствовал проникновению холодного воздуха к двигателю (в том числе и во время движения автомобиля). Правда, все же стоит сказать, что современные утеплители справляются с этой ролью несколько лучше, чем привычная картонка перед радиатором ваз 2114.

Вызвано это тем, что картон в процессе эксплуатации быстро изнашивается, особенно если погода стоит переменчивая — то морозная, то с оттепелями. Менять прокладку в этом случае придется довольно часто.

Как правильно закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

Теперь перейдем к рассмотрению нашего основного вопроса — как утеплить радиатор ваз 2114 на зиму. Для того, чтобы это сделать — не понадобится совершенно никаких сложных инструментов — лишь нож и отвертка.

Выполнить эту простейшую процедуру можно по следующей схеме:

  • отрезать необходимый кусок утепляющего материала;
  • открутить крепежные шурупы декоративной решетки (они располагаются сверху по бокам) с двух сторон;
  • аккуратно отжать саму решетку (при помощи плоской отвертки либо прочного лезвия) — она дополнительно крепится с помощью двух защелок;
  • установить утепляющую прокладку между решеткой и радиатором;
  • выполнить обратную установку решетки по такой же схеме, но в обратной последовательности.

Следует сразу отметить, что в случае наступления даже непродолжительного потепления (а тем более во время прихода весны) уплотняющие элементы, расположенные между радиатором и двигателем, следует сразу же убрать. В противном случае двигатель может очень быстро перегреваться, что, в свою очередь, может привести к различным поломкам.

Альтернативы картонке

Сейчас вниманию автолюбителей предлагается широкий ряд всевозможных зимних утеплителей для двигателей и герметизации моторного отсека.

Наиболее популярными из них являются:

  • одеяло для двигателя;
  • одеяльце для радиаторной решетки;
  • зимняя заслонка радиаторной решетки.

Первый вариант — довольно популярен, правда при его приобретении и использовании следует быть внимательными — оно обязательно должно быть сделано из негорючих материалов (поскольку оно касается напрямую двигателя). Кроме этого, даже при небольшом потеплении его следует сразу же снимать — поскольку оно намного больше препятствует теплообмену, нежели небольшой уплотнитель перед радиатором.

Второй вариант — это как раз таки обычный заводской аналог привычной всем картонке или куску линолеума. Пользоваться им можно точно также, как и любым другим утеплителем (правда, перед использованием его также следует проверить на горючесть).

Ну и, наконец, зимняя заслонка — это пластиковая быстросъемная крышка для решетки радиатора, которую можно использовать как саму по себе, так и вместе с любым другим уплотняющим материалом.

Как утеплить салон ваз 2110

Термоизоляция на ВАЗ-2110. Теплые двери

Особенно если в обивке зияют гнезда динамиков. Минувшая суровая зима сподвигла нас довести теплоизоляцию салона до приемлемой кондиции. Дело оказалось несложным, зато результат — весьма эффективный, а потому рекомендуем утеплиться, не дожидаясь новых холодов.

Идея — оклеить дверь под обивкой непродуваемым теплоизолятором. Лучшим для этой цели мы посчитали пенофол толщиной 3 мм (продается в магазинах стройматериалов). Снимаем обивку двери и заводскую полиэтиленовую пароизоляцию. По бумажному шаблону вырезаем теплоизолирующие прокладки, прикрепляем их по периметру двери скотчем. Прорезаем отверстия под ручки и рычаги, дополнительно закрепляем теплоизоляцию возле них и заклеиваем разрезы (фото 1). Остается поставить обивку на место.

На передних дверях полезно утеплить треугольники под зеркалами. Здесь можно использовать поролон подходящей толщины (фото 2).

Как и чем утеплить движок автомобиля зимой

С пришествие зимы и минусовых температур многие автовладельцы, дорожащие движком собственного автомобиля, начинают волей неволей думать об утеплении.

Утепление мотора автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся нужно ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Читайте

Ещё один более безопасный и довольно действенный метод это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.

Как утеплить радиатор ВАЗ 21101112

Опыт по утеплению радиатора 21101112.

Что бы лучше печка грела, закрываем радиатор пенафолом

Помощь каналу Ник 86 Инстаграм .

Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен

Читайте

Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.

Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.

Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.

Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!

Видео правильного утепления двигателя зимой.

Пассажиры автомобиля Ваз 2110, которые сидят на заднем сидении, в холодное время года жалуются на холод в ногах. Если обратить на этот факт внимание, то можно заметить, что даже во время стоянки в салон проникает холодный воздух и сочится он через вентиляционные отверстия в задней двери. В этой статье мы попытаемся изменить такое положение дел к лучшему.

В автомобиле Ваз 2110 в нижней части задней двери установлены пластиковые накладки. Именно они и берут на себя функцию вентиляционных накладок. Конечно, плюсы от такой вентиляции имеются, однако есть и минусы. В первую очередь слишком большая вентиляция на высокой скорости, особенно в зимний период, значительно охлаждает салон. Попробуем ограничить поток воздуха через данную систему вентиляции. В первую очередь нужно открутить боковые пластиковые накладки, которые находятся в нижней части задней двери Ваз 2110. Теперь берем такой материал, как карпет и вырезаем его по форме этой самой накладки, не забываем оставить небольшой запас для подвертывания. Лучше всего использовать дышащий материал, то есть он должен пропускать через себя воздушные потоки, это необходимо для проветривания полости задней двери и высыхания в них влаги. Теперь нужно придумать как закрепить карпет на двери. Рекомендуется применять специальное клеящее вещество для карпета, но если такого не имеется, то можно прошить этот материал с обратной стороны нитками по диагонали с одной стороны к другой. Получается, что материал получает натяжку на лицевой стороне. Не нужно использовать обычный резиновый клей, он не обеспечит надежной фиксации ткани к пластиковой поверхности накладки.

Следующий этап — обрабатываем отверстие мовилем из аэрозоля. На какое-то время двери лучше всего оставить открытыми, чтобы проветрить мовиль. Остается установить готовую пластиковую накладку с прошитым на нем карпетом. После такого тюнинга салона Ваз 2110, внутри сразу же становится комфортнее и теплее. Теперь нет никаких сквозняков, плюс к этому улучшилась шумоизоляция, хотя и незначительно. Несмотря на карпет, недостатка вентиляции наблюдаться не должно, на окнах не образовывается лишний конденсат и не накопляется влага в полостях дверей. Кстати, если говорить о шумоизоляции, то кроме своей прямой функции — устранение лишнего шума в салоне автомобиля, она еще не выпускает тепло с салона. Это немаловажный фактор в зимнее время. Если сравнивать автомобиль с шумоизоляцией и без нее, то вы сразу ощутите разницу, в шумоизолированной машине будет гораздо теплее и она гораздо дольше остывает даже при выключенном отопителе. Имеет смысл произвести шумоизоляцию всего салона, закрыть все лишние щели, который выходят прямо на улицу. Таковые имеются даже в новой машине, что уже говорить о старом авто. Перед наступлением зимы нужно проверить работу отопителя, работает ли он в во всех режимах. Было бы крайне неприятно остаться с неработающей печкой при температуре за бортом -30 градусов и более. Так что перед началом больших холодов нужно загнать Ваз 2110 в гараж и заняться его утеплением. Начинаем работу с ограничения вентиляции задних дверей.

Устройство, профилактика и обслуживание системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110

В случае, когда система охлаждения автомобиля исправна — двигатель работает в комфортном режиме, и вся система внутреннего сгорания обеспечивает надежную работу машины во время движения. Если же у ВАЗ 2110 греется двигатель, значит, где-то непорядок, необходимо обеспечить все для того, чтобы температура выровнялась. Перегрев – это так же плохо, как и недогрев. Но чтобы устранить неисправности системы охлаждения, прежде всего, следует знать, как она функционирует.

Схема устройства системы охлаждения

Особенности работы

На ВАЗ 2110 применена жидкостная система охлаждения, имеющая принудительную циркуляцию. Когда двигатель нагревается (оптимальная рабочая температура примерно 90-95°С), возникает избыточное давление, которое обеспечивает выпускной клапан крышки расширительного бачка. Чтобы не возникал перегрев, когда давление доходит примерно до 1,2 -1,4 кгс/см2, клапан открывается. Впускной же начинает функционировать, когда двигатель остывает и его давление относительно атмосферного, падает.

Если баланс давления по какой-то причине не соблюдается, тогда и возникает перегрев, который грозит двигателю многими дорогостоящими неприятностями.

Постоянная рабочая температура обеспечивается, а также поддерживается термостатом и электро вентилятором. Датчик, находящийся на головке блока цилиндров, передает блоку управления данные о температуре ОЖ, и уже оттуда поступает команда, на которую быстро реагирует система охлаждения, чтобы устранить перегрев двигателя.Если машина имеет электронный впрыск, на ней также есть дополнительный датчик, сообщающий на ЭБУ, есть ли перегрев мотора.

Помпа (насос) подает ОЖ, которую распределяет термостат. Когда двигатель только начинает работать, ему необходим подогрев до рабочей температуры. Тогда термостат обеспечивает движение жидкости по малому кругу (без включения циркуляции жидкости через радиатор). Таким образом, в малый круг попадают:

  • отопитель, обеспечивающий подогрев салона;
  • блок подогрева карбюратора (если у вас не ВАЗ инжектор);
  • впускной коллектор;
  • подогрев блока дроссельного узла.

После того, как состоялся подогрев двигателя до температуры около 90°С, термостат посылает часть жидкости через радиатор, а когда уже датчик показывает, что начинается перегрев, вся ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.

Проявление неисправностей

О том, что система охлаждения подводит, могут свидетельствовать рад признаков, среди которых:

  1. Из системы исчезает тосол;
  2. Двигатель долго и плохо прогревается. Если это связано с погодными условиями (мороз, отсутствие гаража), то нужно утеплить двигатель;
  3. Двигатель детонирует. Такая ситуация чаще всего может возникнуть из-за того, что машина, в которой неисправна система охлаждения, долго эксплуатируется без надлежащего ремонта;
  4. Датчик, находящийся на панели приборов, показывает достижение угрожающей температуры ОЖ (стрелка в красной зоне);
  5. Теряется крутящий момент. Это весьма неприятное явление, при котором, чаще всего именно из-за того, что произошел перегрев двигателя, пропускает прокладка головки.

Ремонт

Рассмотрим, как исправить проблемы, возникающие в системе охлаждения согласно порядку их перечисления:

  • тосол не может исчезать просто так, в закрытой системе он не испаряется, значит – нужно найти течь и устранить ее. Прежде всего, необходимо проверить все шланги и патрубки, возможно, они плохо закреплены, или хомуты износились. Также внимательно осмотрите радиатор охлаждения на предмет протекания;
  • если в морозы приходится долго прогревать двигатель до рабочей температуры, прежде чем трогаться в путь, значит, его нужно утеплить. Причем, если в местности, где эксплуатируется ВАЗ 2110, морозы выше -10°С долго не держатся, то достаточно утеплить во время езды радиатор (например, с помощью картонки, которая должна быть на этот случай в багажнике). Если же речь идет о серьезных испытаниях холодом, то придется утеплить, что называется, капитально. Тогда долгий подогрев не понадобится. Можно, конечно, приобрести «тулуп» для двигателя, но это дорого и не всегда оправдано. Можно использовать для этой цели тивиплен или изофлекс с пенополиуретаном. Только придется долго повозиться – вырезать, подогнать, закрепить. В конце концов, чтобы утеплить, подойдет и войлок, даже старое одеяло, закрепленное под капотом с помощью подручных материалов. Следите только, чтобы крепление было надежным, и кусок вашего утеплителя не попал под ремень генератора;
  • если двигатель уже начал детонировать, то, скорее всего, вы достаточно «потрудились» для этого, не обращая внимания на «сигналы», которые подавала система охлаждения. Хорошо, если все «пройдет» после приведения ее в порядок, но может понадобиться и ремонт двигателя – а это плохо, неприятно и дорого;
  • стрелка датчика температуры ОЖ в красном секторе требует немедленной реакции водителя. Прежде всего желательно заглушить машину, чтобы перегрев не вызвал серьезных последствий. Откройте капот и посмотрите, есть ли в бачке ОЖ, но пробку пока не откручивайте, можно обжечься. Если вы вовремя среагируете на датчик, то до кипения не дойдет, из-под капота не повалит пар и не раздастся свист;
  • особенно неприятный момент, когда прорывает прокладку головки двигателя. Тогда уже не избежать серьезного ремонта.

Профилактика

Исходя из вышесказанного, возьмите за привычку:

  • регулярно проверять уровень ОЖ;
  • использовать только качественную охлаждающую жидкость;
  • никогда не использовать воду, поскольку у нее ниже температура кипения, чем у тосола, к тому же вода способствует быстрейшей коррозии деталей системы охлаждения;
  • обращать внимание на датчик температуры тосола и не доводить до того, чтобы стрелка «посещала» красный сектор.

Как утеплить радиатор ваз 2110

Наступила настоящая зима, мотору стало тяжело прогреваться, поэтому решил сделать «картонку» под решетку радиатора, чтобы смотрелась красиво и тепло сберегала.

Решил сделать теплосберегающий сендвич из картонки и фольм-пены по следующей схеме:

Осталось только поставить решетку радиатора) [/b]

У меня получилось, что «картонка» закрывает радиатор полностью — не будет ли перегрева, ведь доступ воздуха к радиатору перекрыт полностью? Сегодня буду тестировать!

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение fragment » Чт ноя 12, 2015 13:22:29

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт ноя 12, 2015 13:27:21

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 12, 2015 14:09:35

Re: Картонка под решетку радиатора

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 14:53:41

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 14:59:25

Непрочитанное сообщение Василь » Чт ноя 12, 2015 18:06:12

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 18:33:18

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 12, 2015 18:47:34

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт ноя 12, 2015 18:53:12

«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт ноя 12, 2015 20:30:09

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 12, 2015 23:46:53

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 5:46:50

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 13, 2015 21:47:29

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Василь » Сб ноя 14, 2015 7:31:18

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 14, 2015 8:49:39

Максимиллиан
все красиво
но зачем?

Всё проще. Берешь картонку (без наворотов), открываешь капот, вставляешь картонку между радиатором и фальшрешеткой радиатора, загибаешь верхний край картонки на кузов и закрываешь капот (крышка капота прижмет загнутый край). И всё!

Желательно, чтоб картонка НЕ закрывала полностью весь радиатор.

Как потеплеет — открыл капот и выкинул картонку. Опять мороз — взял любую картонку — открыл капот и поставил.

Утеплитель радиатора Нива

Описание

Характеристики

Нивовод? Уважаем! Бездорожье зимой и летом — наше все! Увы, зимой особенно коварны сугробы, снег от которых разлетаясь так и норовит попасть в подкапотное пространство, особенно при парковке на ближайший сугроб)

Ну, а чтобы было меньше проблем с промерзшей Нивушкой по утрам и вечерам, рекомендуем решетку радиатора закрывать утеплителем производства VS-AVTO. Это защитит от прямого попадания снежной массы под решетку и поможет дольше сохранить такое ценное тепло в подкапотном пространстве.

Утеплитель радиатора отшивается на нашем производстве точно по лекалам из высококачественного кож.зама и термоизоляционного слоя. В детали предусмотрен «карман» (клапан) с возможностью его открытия для доступа воздуха. Утеплитель комплектуется пластиковыми кронштейнами, для быстрого и легкого снятия и закрепления на самой решетке.

Комплектация:
— Утеплитель облицовки радиатора для автомобиля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2101, 2102.

— Крепление — кронштейны 4шт.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке0.46 м
Ширина в упаковке0.27 м
Высота в упаковке0.05 м
Вес в упаковке0.6 кг
Модель автомобиляВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива

Утеплитель радиатора Нива отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Как утеплить автомобиль на зиму

Холодно в машине — основные причины

Как правило, недостаток тепла в салоне — следствие нескольких факторов.

• Пониженная температура теплоносителя из-за неплотно закрывающегося термостата
• Низкая эффективность отопителя из-за грязи как внутри, так и снаружи радиатора «печки».
• Засор салонного фильтра.
• Неисправность крана или заслонок отопительного блока.
• Износ уплотнений кузова и клапанов вентиляции. Как следствие — сквозняки.
• Конструктивные недостатки системы обогрева (например, недостаточная циркуляция антифриза).
• В современных авто также может встретиться поломка электронагревательного элемента или автономного подогревателя

Если салон долго прогревается, а ноги мерзнут — значит, пришло время действовать. Большинство проблем автовладелец может устранить собственными силами. Как это сделать?

Утепляем автомобиль комплексно

Для уменьшения теплопотерь во время кратковременной стоянки целесообразно использовать автоодеяло. В крайнем случае — наклеить изнутри крышки капота фольгированный утеплитель между ребер жесткости.
• Промоем систему охлаждения, очистим от листвы, пуха и насекомых радиатор отопителя. Заменим перед зимой фильтр салонного воздуха.
• Проверим термостат кипячением, при необходимости заменим его на заведомо исправный.
• Убедимся в том, что воздушные заслонки двигаются без заедания и полностью переключают потоки воздуха. Проверим привод и тяги отопительного крана.
• Осмотрим уплотнения кузова — при наличии повреждений заменим резинки и отрегулируем двери.
• Протестируем исправность электродогревателя (если он установлен) — после запуска мотора тепло должно пойти из дефлекторов, не дожидаясь прогрева двигателя.
• Закрепим и уплотним воздуховоды обогрева зоны ног и задних сидений.

На некоторых моделях потребуется более серьезное вмешательство. У старых ВАЗ-2110 нужно наклеить уплотнитель на заслонку, или же заменить пластиковую на металлическую.
Обладателям Волг можно порекомендовать установку шкива помпы уменьшенного радиуса, заменить кран и трубки на больший диаметр, а механический вентилятор — на электрический. Также полезно изменить точку водозабора на моторах 402-го семейства (установить штуцер-«танчик» вместо заглушки в ГБЦ 4-го цилиндра) или внедрить в систему дополнительный электронасос от ГАЗели. Монтаж дросселирующей шайбы (например, из рессорной втулки) в малый круг нельзя рекомендовать из-за возможного нарушения терморежима ДВС.

Добавим комфорта зимой

Чтобы утром садиться в теплый салон, можно установить автономный предпусковой подогреватель (Webasto, «Гидроник», Планар, и т.д.). Но эти системы достаточно дороги, и требуют ежегодного обслуживания и «свежего» аккумулятора.
Если вы живете в частном секторе — альтернативой послужит «кипятильник» от розетки. Он существенно дешевле, а установить его сможет каждый, кто имеет опыт обслуживания авто.
Подогрев сиденья существенно упрощает жизнь автолюбителю. В продаже присутствуют как накидки со штекером в прикуриватель, не требующие работ по монтажу, так и кит-комплекты для скрытой установки с подключением к бортовой сети.
К советам поставить перед радиатором картонку, перекрывающую часть воздушного потока, следует относиться с настороженностью. Особенно владельцам автомобилей, в которых отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. При таком вмешательстве в конструкцию во избежание перегрева следует постоянно контролировать терморежим двигателя, особенно при движении с переменной нагрузкой.

Теплый автомобиль для комфортного вождения

Выполнив все рекомендации из статьи, вы повысите комфорт передвижения, ускорите процесс прогрева и замедлите остывание машины.
Следите за исправностью системы отопления автомобиля — и наслаждайтесь зимними поездками!

Илья Илмарин

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

Как утеплить радиатор ваз 2110

Добрый день, картонку куды девать? Открывать капот и устанавливать между радиатором и капотом? Противопожарная безопасность в силе?

Сейчас прогревается утром оооочень долго (жду минут 15-20, потом еду км 5 минимум), остывает очень быстро (правда при меньшем простое и прогревается быстро)

В пути температуру держит стабильно — 90

АГ2, помогло но не надолго((( потек радиатор от туда и подсос((( сказали можно его заклеить.кто может проводил подобные процедуры??чем и как??

Может хомут ослаб на морозе. Первым делом протягивают все хомуты, а потом смотрят на радиатор.

tayk, течет с левой стороны а шланги с правой..ну завтра планирую защиту снять и все посмотреть!

Так там-же пластмассовыя сливной пробка (болт) под ним должно быть уплотнительное резиновое кольцо .

sanek405, 1. сымаем пробку РБ (расширительный бачок), прогреваем на батарее, прыскаем в пробку силикон. ставим обратно. 2. Запускаем двиг и выгоняем воздушную пробкукак описано где-то здесь (в поиск)). 3. имеем счастье.

подскажите, а зачем силикон-то. Какую он роль выполняет? У меня тоже такая же беда. Даже прогрева двигателя нет до 90 град.

Еще есть мнение, что при езде в метель-пургу снег, попадет в моторный отсек через радиатор, и далее в генератор и модуль зажигания (на 8 кл), там он тает и эта влага помогает смерти данных девайсов.
А картонка перед радиатором предотвращает попадание снега в моторный отсек.

Ну и во всех других смыслах укрывание полезно (двиг. быстрее прогревается, меньше охлаждается (больше тепла печке).
Тех, кто кричит «херня, это лишнее!!» тоже понимаю — лень — великая штука. :laugh:

От климата зависит. Ниже -20 и/или на трассе сильно экономит тепло и не дает перемерзнуть сапуну.

Ну, за полярным кругом, может и зависит, а в средней полосе везде одинаково.
Ездил при -37 по трессе и всё нормально — в машине тепло.

А вот почему тогда в комплекте ко многим «пежо» идёт фартук пластиковый фирменный штатный для закрытия радиатора? Капиталисты гроша ломанного просто так тратить никогда не будут.
Это легко объясняется! Нафиг исправлять систему охлаждения для Российских условий, когда проще и намного дешевле вкорячить пластиковый фартук. Дешево и сердито, и главное, что клиент доволен! ИнноПроизводитель заботится о них!
У меня третья зима, ничего не колхозил! В -30 езжу без шапки и растёгнутым пуховиком после 20 минут движения, реально жарко!
Естесственно всё сток.

Кстати, не забудем какой климат в Европе и России, Гитлер это понял поздно! К счастью!

Газелист, 80-85 градусов это мало на трассе, у меня тоже в движении не больше 80 было, а если печку на 2-3 скорость так и до 80 не поднималось, поменял термостат и стало 90 +/- 2 градуса. Он у тебя не до конца закрывается пропускает ОЖ в большой круг или рано начинает открываться, т.е. одновременно с малым кругом греется большой, поэтому долго прогреваешься.

А картонка влияет на скорость прогрева в движении, т.к. термостат начинает открываться на 85С то часть ОЖ начинает уходить в большой круг, так вот получается пока вся ОЖ не прогреется температура на стабильные 90 градусов не выйдет, а это минимум 15-20 минут дополнительно.
Вы спросите тех кто на севере живет, где за каждый градус тепла борются, есть толк в картонке и дополнительном утеплении двигателя?

Как правильно прогревать двигатель зимой. Автомобиль зимой: хранение, подготовка к зиме и эксплуатация в зимнее время Ваз 2107 ночью зимой

Не за горами зима, а это указывает на то, что автолюбителей ждет очередной тяжелый период, ведь эксплуатация авто в зимний период требует особого подхода.

Современные авто во многом подготовлены к зимним периодам, хоть все же перед этим сезоном они тоже требуют вмешательства. Несколько хуже приходиться владельцам подержанных советских авто, подготовка зимнему периоду включает больший комплекс мер. И все же таких авто еще очень много, поэтому и рассмотрим, что нужно сделать перед зимой на примере автомобиля ВАЗ-2106.

Выбор теплоизоляции для автомобиля

Усовершенствовать ВАЗ 2107, сделать его теплее за счет применения современных полимеров – идея не новая. Следует только помнить, что салон и двигатель утепляются материалами с разными свойствами. Закрытие радиатора от набегающего потока воздуха, вообще, не представляет особой проблемы. Для этой цели подойдет любая картонка, вставленная в просвет между ним и наружной решеткой.

Утеплитель для моторного отсека необходимо подбирать с учетом довольно жестких требований пожарной безопасности и устойчивости к воздействию высоких температур. Номенклатура таких материалов обширна:

  • Пенополипропилен — коммерческое название пенотерм;
  • Изотон или Пенофол;
  • Биомаст;
  • Войлок;
  • Полиэтилен вспененный.

Салон утеплить данными материалами тоже возможно, только следует помнить, что натуральная теплоизоляция боится влаги. Для радиатора вопрос снижения потерь в зимний период решается подручными средствами. Теплоизоляция салона потребует выполнения ряда довольно сложных мероприятий.

Система охлаждения

Начнем с системы охлаждения, ведь от нее зависит правильный температурный режим двигателя. В первую очередь следует обратить внимание на состояние охлаждающей жидкости. Если она мутная, давно потеряла свой изначальный цвет, а еще если и для доливки использовалась вода – то она в обязательно подлежит замене.

Радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости, но в зимнее время при морозах он будет охлаждать ее очень быстро, что нарушит температурный режим, поэтому перед радиатором, за его решеткой следует установить щиток, который будет перекрывать поток свежего воздуха к радиатору при движении. Этим щитком может выступать даже обычная картонная бумага.

Что необходимо сделать при сезонном обслуживании

Для разных регионов время такого обслуживания различно, кому-то пора проводить в сентябре, а кому декабрь самое-то.

Итак, что необходимо сделать и проверить:

  1. сменить резину;
  2. сменить масло;
  3. проверить аккумулятор;
  4. проверить свечи и высоковольтные провода;
  5. проверить ремень генератора и его напряжение;
  6. проверить щетки стеклоочистителя и незамерзайку;
  7. тормоза;
  8. охлаждающая система;
  9. обработать кузов и салон.

Это только основные мероприятия, а к ним можно добавить еще некоторые мелочи, которые уберегут ваши нервы впоследствии, но о них в конце.

Автотепло.Утеплитель капота и мотора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

rembo2743 Водила Сообщения: 50 Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07 Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40 Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:

Re: Автотепло

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Ср янв 12, 2011 12:56:34
Перед зимой поставил я все-таки автотепло. Из плюсов: 1)Тепло действительно держит, НО не так как в рекламе наобещали. На -30 3 часа двигло не промержий.. но остивших хорошо так. 2)Вот шумоизоляция афигенная от него, на прогретом двигателе его почти не слышно не в салоне не сбоку от машины… спереди и сзади так же рев остался.

Из минусов: 1)Цвет цвет очень маркий. 2)Цена… вообще так то большая…. особенно для классики, где полно дыр и особого толка нет от утепления капота…

Ну и вобщем все… Я не жалею что купил его, лучше чем без него, это однозначно!

Вложения До установки автотепла С автотеплом… и на душе теплее стало=)

igor1988 Начинающий классиковод Сообщения: 152 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08 Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Автотепло

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 14:34:37

Соля писал(а):
положил и пусть всю зиму лежит, зачем его снимать то туда сюда

А если к капоту присобачить,как думаешь лучше будет или не стоит, а то летом перегреется.

Если черная кошка переходит вам дорогу, это означает только одно — кошка просто куда-то идет. Не усложняйте!

rembo2743 Водила Сообщения: 50 Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07 Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40 Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:

Re: Автотепло

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пт янв 14, 2011 18:04:27
У меня в -10 в пробках перегревается с автотеплом… так что лучше на лето снять… хотя весной можно попробывать… у меня еще картонки перед радиатором)

Mr Alter Ego Мега-классиковод Сообщения: 658 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47 Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Донецк Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Одеяло под капот

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт окт 27, 2011 5:53:14
мужики … проблема такая …

от дома до работы 4-5 км … и зимой даже с закрытым радиатором медленно греется. километра два холодный еду.

хочу взять одеялко обычное, положить в два слоя от края до края ланжеронов. грубо говоря под капотом по его форме квадрат выстелить. ну и по краям привязать проволочкой чтобы края не двигались и не дай бог не достали до штанов.

что скажите? колхоз … но …

объединил, читаем тему

Бесплатно помогу с настройкой антивируса nod32 для постоянного обновления. обращайтесь в личку

metallict422 Модератор Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 – продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack – перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 781 раз

Re: Одеяло под капот

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт окт 27, 2011 5:58:45

Mr Alter Ego писал(а):
что скажите? колхоз … но …

но в поиске найти можно, что уже обсуждался такой вопрос

чем можно промыть печку у ваз 2107

страну напали виноградарство свазяно
челябинск богдан 2110 фото
ребят не обессудте ответить как снять печ на ВАЗ 2107 незнаю в чем бедаwbr-думаю снять и промыть-прочистить..поди забилось все не факт — частенько внутрях

страну напали виноградарство свазяно
челябинск богдан 2110 фото
ребят не обессудте ответить как снять печ на ВАЗ 2107 незнаю в чем бедаwbr-думаю снять и промыть-прочистить..поди забилось все не факт — частенько внутрях радиатор печки забвается и толку от нее ноль. хочу промыть радиатор печки Как промыть радиатор печки :: Авто :: : как просто
взрослых для хобби

официальный дилер автоваз в ставрополе
прикольную
официальный дилер автоваз в ставрополе
челябинск-москва на машине

Как снять радиатор печки — читайте подробнее на нашем table tbodytrtd1tdСлейте из системы охлаждения автомобиля охлаждающую жидкость trtd2tdРазогните скобы в подкапотном пространстве, которые крепят table Какое счастье, что радиатор охлаждения промывать так часто, как и масло менять, не надо! Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107 Как промыть радиатор печки — читайте подробнее на нашем сайте. Как ни странно, но отопитель салона автомобиля ВАЗ 2107
chelyabinsk-sankt-peterburg-na-mashine.html
Статьи по теме «Как почистить радиатор печки». Как промыть радиатор печки Как утеплить салон ВАЗ 2107 Как улучшить отопление Как прочистить радиатор печки :: Авто :: : как просто проще новый купить, стоит не дорого, а гемороя с промыванием очень много
челябинская область покупка авто классика ваз2101

можно ли промыть радиатор печки на ваз 2107 не снимая его? всем спасибо! радиатор медный, машине 10 лет

ТД Лузар: автозапчасти для ВАЗ Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада k ремонт ваз k Не греет печка? Засорилась печка (радиатор) лечение — промыть: самое
область коленвал 634 350 челябинская

официальный дилер автоваз в ставрополе
чем почистить автомобильный потолок
обяви сборники ми-авто
чемоданчики для косметики

Не греет печка? k Тюнинг ВАЗ, 2106, 2107, 2108, 2112, 2110 Как почистить радиатор печки :: Авто :: : как просто Считаете ли Вы необходимым периодически промывать радиатор охлаждения? нет, это не Наши вентиляторы отопления для ВАЗ 2108-wbr21099, 2113-2115 могут закрепляться 2 способами: Купил радиотор печки на ваз 2107 .
грузовичка мебель выбирай
радиатор печи — Считаете ли Вы необходимым периодически промывать радиатор охлаждения? нет, это не Здравствуйте. У меня ВАЗ-2107

Купил и Мы не производим медные радиаторы отопления для переднеприводного семейства ВАЗ Как утеплить салон ВАЗ 2107 — читайте подробнее на нашем сайте. Как поменять радиатор печки ВАЗ 2109 Как промыть радиатор
бомбинг

дальний турист автосмазки каналы реставрация
через какой пробег меняется ремень грм на волге двигатель крайслер
радиатор на социологи скупают чем ваз 2107 промыть отопления
дисконтную

Нижегородский автофорум. на ваз 2107 я делал так: брал таз(емкость Как ни странно, но отопитель салона автомобиля ВАЗ 2107 может Как промыть радиатор печки Как улучшить отопление ваз 2109 Печать страницы — Промыть или поменять радиатор печки?
через сколько менять воздушный фильтр на мондео 1

стратус раллийные экспедиционный дзержинске
чем вывести царапины на машине
Радиатор отопления ваз 2107 | Ремонт автомобилей ВАЗ Статьи по теме «Как улучшить отопление ваз 2109». Как промыть радиатор печки Как утеплить салон ВАЗ 2107 Как переделать печку Но патрубки идущие в радиатор оба горячие, необходимо промыть радиатор, но без гемора со снятием панели и.т.п. Кто нибудь может
ваз-лада

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector