Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить ВАЗ

Как утеплить ВАЗ

Очередная статья из раздела тюнинг. И звучит сегодняшняя тема: — «как утеплить ВАЗ». На улице становится очень холодно, зима в этом году начала свое шествие с поздней осени так сказать. И рабочая машина попросту стала мерзнуть. А рабочая машина это ВАЗ 2111, универсал. Сегодня я хочу написать как бюджетно немного утеплить салон. Кстати эта статья будет полезна всем владельцам ВАЗов, особенно десятого семейства…….

Итак был куплен самоклеющийся материал «ПЕНОФОЛ». ПЕНОФОЛ применяется для утепления квартир, домов, балконов, содержит теплооталкивающей слой (серебристая сторона) и самоклеющийся, влагостойкий, пористый слой. Продается практически в любых хозяйственных магазинах и стоит очень дешево. Один погонный метр, у нас в городе, размерами 600 мм на 1000 мм соответственно, стоит 67 рублей. На одну дверку нужен один погонный метр, соответственно если четыре двери, то и нужно покупать четыре метра. Что мы хотим добиться? ПЕНОФОЛ — это просто изолирующий слой, он держит только тепло, шумоизоляция останется практически на таком же уровне (улучшиться на 5 — 7 % это не существенно). Но тепло в машине должно сохраняться дольше.

Итак снимаем обшивку двери, я не буду на этом заострять внимание ибо описано на многих сайтах.

Нужно по контуру этой обшивки вырезать так сказать шаблон. Это я думаю понятно.

Снимаем обшивку, вырезаем контур

Третье, начинаем утеплять дверку. То есть нам надо этот лист который мы вырезали из ПЕНОФОЛА, примерить и подровнять уже по самой дверке.

утепляем дверку ВАЗ

Четвертое, снимаем защитный слой и клеем ПЕНОФОЛ на дверку.

снимаем защитный слой

Пятое — это подрезка уже приклеенного ПЕНОФОЛА, уже по месту. Прорезаем отверстия под болты и ручки так, чтобы можно было без проблем одеть пластиковую защиту двери.

подгоняем по дверке

вырезаем нужные отверстия

Шестое, одеваем защиту двери и все готово.

Что мы добились? Потратив 268 рублей (67 руб * 4 м) на четыре погонных метра, мы утеплили наш ВАЗ. После того как мы глушим машину, тепло стало держаться гораздо дольше, на минут 15 — 20. Так же при движении холодный воздух не так интенсивно поступает в салон. В общем получилось супер. Как говорится бюджетный тюнинг ВАЗ. Лучше работы делать в теплом гараже, так ПЕНОФОЛ приклеится лучше.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своим.

Шноркель что это такое? Какие есть сложности в установке своими .

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Обивка крыши жёсткая, чёрная ВАЗ 21099, 2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21099, ВАЗ 2115.

Обшивка потолка «Люкс» усиленная, чёрного цвета.

Обивка потолка служит для утепления и снижения уровня шума, вызываемого вибрацией крыши автомобиля. Жёсткая обивка позволяет избежать «провисание» в течение продолжительного периода эксплуатации. Чёрная обивка существенно преобразит салон вашего автомобиля, сделает его более стильным.

Как утеплить автомобиль ВАЗ-2108

Любой владелец ВАЗ-2108 хочет, чтобы во время эксплуатации автомобиля в зимний период автомобиль быстро выходил на оптимальный температурный режим, что обеспечит подачу теплового воздуха в салон, поскольку система обогрева использует тепло, которое силовая установка отдает охлаждающей жидкости.

Но не только от этого зависит комфортная температура в салоне, но еще и от ряда факторов, а именно:

  • Степени обработки кузова;
  • Состояния элементов, обеспечивающих герметичность салона;
  • Состояния отопителя салона;
  • Утепления моторного отека.

Сразу отметим, что завод-изготовитель не особо-то «заморачивался» с обработкой кузова, да и качество сборки часто хромало, из-за чего степень утепления автомобиля оставляет желать лучшего. И все заботы по обеспечению комфортабельных условий при поездках зимой ложатся на плечи самих владельцев «Восьмерки». Итак, решено – утепляем ВАЗ-2108. Далее рассмотрим, как утеплить ВАЗ-2108 своими руками, что можно предпринять, и на что следует обратить внимание, чтобы обеспечить максимальную производительность системы обогрева и максимально снизить потери тепла из салона.

Сразу отметим, что все работы следует провести еще до наступления холодов, поскольку зимой «копошиться» в автомобиле – то еще удовольствие, тем более, что для получения максимального эффекта, придется немало чего сделать.

Все работы можно разделать на три этапа:

  1. Обработка салона;
  2. Ревизия и обслуживание системы отопления;
  3. Утепление подкапотного пространства;

Утепление салона

Сначала рассмотрим, как утеплить салон ВАЗ-2108. Производитель если и делал обработку кузова, то она явно была недостаточной. А со временем нанесенные изоляционные слои приходят в негодность и, по большому счету, салон от окружающей среды отделяет только металл кузова и обшивка, которые не особо противостоят потерям тепла в результате обычного теплообмена.

Чтобы утеплить салон, в первую очередь следует восстановить изоляционные слои. Причем проводя эти работы можно решить сразу несколько проблем – повысить не только теплоизоляцию, но еще и вибро- и шумоизоляцию. Причем для последних продаются специальные изоляторы, которые наклеиваются на внутренние поверхности кузова. При этом они хорошо еще и удерживают тепло.

Дополнительно для утепления можно использовать обычные строительные теплоизоляционные материалы (подложки под напольные покрытия), которые наносятся поверх вибро- и звукоизоляции.

Чтобы добиться максимальной эффективности от обработки кузова, следует изоляторы нанести на все доступные внутренние поверхности кузова:

  • Днище;
  • Двери;
  • Боковины в районе задних сидений;
  • Колесные арки задних колес;
  • Перекрытие, отделяющее салон от моторного отсека;
  • Крыша;
  • Нижнюю часть задней двери;

Поскольку стоимость материала в некоторых случая может достигать значительных сумм (поскольку его потребуется немало), то можно обработку салона делать постепенно, то есть, сначала обработать только днище, через время – двери, затем утеплить под торпедой ВАЗ-2108 и т. д. Так удастся растянуть затраты на длительный срок. Но в таком случае обработку следует начинать еще с весны, чтобы полностью утеплить салон до наступления зимнего сезона.

Но это не вся обработка, касающаяся салона. Чтобы исключить проникновения воздуха извне, на всех дверях используются специальные резиновые уплотнители. Но резина со временем «садиться», что приводит к неплотному их прилеганию. В результате они начинают пропускать воздух и в салоне образуются сквозняки, причем сильные. Усугубляет ситуацию то, что ВАЗ-2108 – хэтчбек, и салон его совмещен с багажным отсеком. Причем для доступа к последнему используется достаточно габаритная задняя дверь, которая является основным источником образования сквозняков.

Чтобы устранить это, следует просто «севшие» уплотнители заменить на новые. Особых проблем с этим не возникнет, поскольку на рынке продаются уже готовые комплекты уплотнителей для ВАЗ-2108. Остается их только приобрести и установить вместо изношенных.

Здесь отметим, что важно подобрать хорошие уплотнители, иначе эффект от установки новых резиновых элементов может быть не таким значительным. Лучшими для использования являются так называемые трехкамерные уплотнители. Именно они обеспечивают максимально возможную герметизацию зазора в месте стыка дверей с кузовом.

Также в процессе утепления следует обратить внимание на уплотнительные резинки стекол. Они со временем из-за воздействия внешней среды покрываются трещинами, особенно в местах изгиба. Лучше всего такие уплотнители заменить. Но поскольку эта операция подразумевает извлечение стекол и правильную их установку обратно, то можно отдалить проведение этих работ путем обычной замазки трещин черным силиконовым герметиком. Он и заделает повреждение, и выделяться не будет.

Обслуживание системы отопления

Перейдем к системе отопления. Основным ее элементом является печка, состоящая их радиатора, электродвигателя с вентилятором и заслонок, направляющих горячий воздух в нужную зону. Все это заключено в корпус и устанавливается она в салоне. Несмотря на это этот узел тоже требует обработки, чтобы максимально снизить потери тепла через образующиеся со временем зазоры и износ имеющихся уплотнителей.

Поскольку печка еще выполняет и роль системы вентиляции салона, то особое внимание следует уделить уплотнителям заслонки, посредством которой обеспечивается подача в салон воздуха извне. Если в этой заслонке уплотнители изношены, то даже в закрытом состоянии она будет пропускать холодный воздух.

Чтобы утеплить печку, а также повысить ее производительность, следует:

  • Демонтируем печку с авто (для этого придется снимать полностью переднюю панель, после чего, кстати, и можно качественно утеплить переднюю стенку);
  • Разбираем полностью печку;
  • Проверяем пропускную способность радиатора (если она недостаточна, можно попытаться ее промыть или приобрести и установить новый элемент);
  • Полностью разбираем корпус печки и очищаем все внутренние поверхности;
  • Очищаем воздуховоды;
  • Все уплотнители заменяем;
  • Собирая корпус, все места стыков обрабатываем герметиком;
  • С внешней стороны корпус обклеиваем изоляционным материалом;

Все эти меры минимизируют потери тепла через зазоры в стыках системы отопления, а также обеспечит максимально возможную подачу тепла в салон по воздуховодам.

Утепление двигателя

Напоследок рассмотрим, как утеплить двигатель ВАЗ-2108, ведь от него напрямую зависит подача тепла в салон. Отметим, что все работы в подкапотном пространстве направлены лишь на то, чтобы обеспечить быстрый выход силовой установки на требуемый оптимальный режим.

Сам двигатель накрывать ничем нельзя, но можно утеплить капот. Для этого на него с внутренней стороны наклеивается изоляционный слой. Для этого можно купить комплект изоляционного материала, предназначенный для утепления подкапотного пространства. Представляет он собой раскроенные куски изолятора, которые остается только наклеить.

Но можно и просто приобрести тот же строительный изолятор, самому его раскроить и приклеить. Дополнительно следует обработать и колесные арки в подкапотном пространстве, это и выступит в качестве шумоизоляции, и будет отражать тепло, препятствуя потерям тепла. Все это позволяет силовой установке быстрее набрать температуру.

Дополнительно следует утеплить радиатор ВАЗ-2108. Через него при движении в подкапотное пространство проникает холодный воздух, который препятствует набору температуры. Также радиатор – теплообменник, и зимой после поступления в него разогретого антифриза, воздух будет сильнее охлаждать ОЖ, поэтому температурный режим силовой установки будет на нижней границе.

В отличие от всех предыдущих работ по утеплению ВАЗ-2108, на радиатор можно и не затрачиваться. Чтобы утеплить радиатор, достаточно вставить картонный лист между ним и радиаторной решеткой. Хотя для этого можно приобрести и специальный экран, надевающийся на решетку радиатора.

Но здесь следует учесть, что нельзя закрывать радиатор по всей площади. Отсутствие потока воздуха приведет к тому, что теплообмен снизиться и температура силовой установки будет находиться на верхней границе. Из-за этого часто будет включаться вентилятор системы охлаждения. Чтобы этого не происходило, картонный лист должен перекрывать максимум на 2/3 площади радиатора.

Проведя все эти работы, можно добиться значительно лучшей комфортабельности в салоне, эксплуатируя «Восьмерку» в зимний период.

Видео – Как утеплить печку на Ваз-2108

Утеплитель-шумоизоляция капота ВАЗ 2108,2109,21099

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:00
    Вторник08:00 — 21:30
    Среда08:00 — 21:30
    Четверг08:00 — 21:00
    Пятница08:00 — 21:00
    Суббота09:00 — 20:00
    Воскресенье09:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Украина, Бердянск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Возврату (обмену) оригинальные электрические запчасти не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Обмен (возврат) запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида.

    Утеплитель капота 2108,2109,21099

    Осенью погода балует нас относительно мягкой и теплой погодой. Но предстоящая зима может оказаться непредсказуемой, и сильные морозы станут по ночам обычным делом. Многим владельцам автомобиля приходится много и часто ездить по городу, и периодически оставлять автомобиль на морозе на 2–3 часа. По возвращению авто обычно уже совсем остывает, и выходом остается только, каждый раз за 10-15 минут до выезда, предварительно прогревать двигатель, или же приобрести утеплитель капота, не дающий автомобилю быстро остыть. Данная публикация расскажет про утепление капота авто на зиму.
    Надо утепляться?
    Утверждать, что утеплитель капота авто – это действительно нужное дополнение к снабжению автомобиля, является пустой тратой времени. Ставится штатная теплоизоляция чаще всего на те автомобили, которые поставляются в северные районы России. А остальная большая часть автомобилей не располагает дополнительными утеплителями, и поэтому их необходимо отдельно ставить самому.
    И некоторые владельцы машин пытаются решить эту проблему при помощи подручных средств, таких, как одеяло, или используют большой кусок войлока, чтобы накрыть двигатель сверху. Конечно, это в какой-то мере и помогает частично сохранить тепло, но в целом этот способ не является эффективным.
    Эффективней себя проявляют профессиональные утеплители капота. И для каждой конкретной марки автомобиля выпускаются специальные комплекты.

    Под капот для Лада ВАЗ 2108-21099

    Упоры капота в первую очередь необходимы для увеличения удобства работы в подкапотном пространстве. Амортизаторы бывают газовыми и гидравлическими, каждый из которых отличается рядом особенностей. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен широкий выбор упоров капота для отечественных и зарубежных автомобилей. Помимо этого, вы можете купить у нас растяжки и обшивки капота. Все аксессуары изготовлены из металла. Купить амортизаторы капота вы можете у нас от 1490 рублей. Сделать заказ вы можете в любое удобное время.

    Упоры капота: преимущества и разновидности

    Конструкция гидравлических и газовых упоров схожа между собой. Они отличаются между собой типом рабочей среды. Газовые модели состоят из следующих деталей: корпус рабочей среды, шток, поршень с отверстием, смазочная камера и направляющие детали. Все это создает полноценный амортизатор капота, который в свою очередь играет важную роль.

    Изначально все автомобили комплектуются обычным фиксатором, имеющим неудобную конструкцию. По сути, его задача заключается в фиксировании крышки капота в заданном положении. Современные газовые упоры капота отличаются рядом дополнительных преимуществ:

    • Во время эксплуатации крышки капота, освобождают руки;
    • Независимо от погоды, ваши руки не пачкаются;
    • Полностью снижают вероятность повреждения покрытия кузова;
    • Создают все условия для полного открытия подкапотного пространства, в то время как штатные упоры порой мешают проводить ремонт;
    • Позволяют выбирать необходимую высоту крышки;
    • Исключают вмешательство в конструкцию автомобиля.

    Помимо прочего, упоры капота Ваз имеют довольно привлекательный дизайн. Установка аксессуара дополняет экстерьер динамическими чертами.

    Подобрать упоры капота

    Первое на что следует обратить внимание при выборе амортизатора капота – это его размеры в сжатом и открытом виде, а также вес. Имейте в виду, что упор небольшого размера не сможет поднять тяжелый капот. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашего интернет-магазина.

    Все комплекты газовых и гидравлических упоров капота оснащены креплениями и подробной инструкцией по установке. Сама процедура установки не занимает много времени и не требует специального оснащения.

    Растяжки и обшивки капота

    Растяжка капота – неплохая альтернатива упору капота. Позволяет также открыть пространство для работы под капотом. Помимо этого, распорка выполняет функцию усиливающего элемента кузова. Установив растяжку капота, вы получаете надежную фиксацию капота в открытом виде.

    Обшивка капота – дополнительный материал, позволяющий утеплить капот, что немаловажно в зимний период. С другой стороны, данный вариант выступает в качестве неплохой шумоизоляции. С установкой вы получаете ряд преимуществ: уменьшается шум и повышается термоизоляция мотора.

    Купить растяжки капота и обшивку вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Стоимость обшивок варьируется от 700 рублей, а растяжек – от 600 рублей и выше. Подобрать оптимальный вариант вам помогут наши специалисты.

    Как утеплить печку ваз 2109

    Утепление салона автомобиля без помощи других

    Российская зима обычно очень прохладное время и морозы в 25-30 градусов не уникальность. Потому, утеплить на зимнее время как надо свою машину, для автолюбителей становится первоочередной задачей. Работа эта не слишком непростая, однако просит определённых способностей и терпения. Решает всё отменная организация и материалы, которые нужны для утепления салона.

    Материалы для утепления автомобиля

    Современные проф теплоизоляторы очень эффективны, просто устанавливаются, а по мере надобности стремительно снимаются. Утеплить салон автомобиля своими силами можно при помощи узнаваемых и пользующихся большим спросом последующих материалов:

    • изолон – материал, владеющий неплохим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла под капотом;
    • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и внешний слой. Фольги в этом деле теплоизоляторе нет, даже без этой составляющей, он отлично держит тепло;
    • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, отлично задерживают тепло и обеспечивают надёжную звукоизоляцию;
    • изофлекс – применяется по большей части как шумопоглощающий материал, однако и как теплоизолятор. Очень востребовано у автовладельцев, благодаря маленький цены;
    • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Отлично держит тепло и изолирует шум, при относительно маленькой толщине слоя. Самый экономный материал для большинства автолюбителей. Лёгкий и гибкий, с огромным сроком эксплуатации, просто устанавливается, длительно сохраняет тепло в салоне, а летом держит прохладу;

    Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

    В первую очередь выберете материал, которым вы хотят утеплить салон машины. Для производства работ для вас пригодятся последующие инструменты:

    • листовой картон;
    • скотч;
    • маркер;
    • герметик;
    • ножик;
    • уплотнители из резины;
    • отвёртка;
    • ножницы.

    За ранее нужно заехать на мойку и выполнить полную очистку салона. Потом, лучше в гараже, демонтировать нашему клиенту остается сиденья, снять дверные панели и разобрать торпеду. Нашему клиенту остается вещи, находящиеся на задней полке нужно убрать.

    После осмотра состояния кузова, герметиком закройте нашему клиенту остается отверстия. В особенности кропотливо обработайте место, находящееся меж двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте что остается сделать нашему клиенту видимые швы. Поменяйте износившиеся старенькые уплотнители из резины на новые.

    Начинать обработку салона для утепления нужно с пола кузова. Днище автомобиля кропотливо зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

    Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс маленький припас. По изготовленным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся приобрести ещё и клей Тилит для соединения швов теплоизолятора.

    Перебегаем к дверям, их также аккуратненько промываем и обрабатываем растворителем, потом вырезаем отверстия под ручки. Клеим кусочки теплоизолятора так же, как на днище. На места с выраженным рельефом используются клипсы, снутри крепим при помощи мебельных скоб.

    Мы разглядели общие советы по утеплению салона машины без помощи других. В последующем разделе разглядим укладку теплоизолятора для разных автомобилей.

    Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

    В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель либо Заменяют штатный на устройство завышенной мощности. Всё находится в зависимости от денег и вкуса автолюбителя, рекомендуем отопитель, используемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

    Если ваш УАЗ оснащён оборудованием на работе на газе, то отлично подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его может быть более 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматом поддерживает температурный режим внутри салона, однако подключать устройство нужно спецу.

    Готовимся к зиме. Как утеплить печку на ваз 21099,09,08

    Как сберегать бензин при помощи котла для прогрева автомобиля при огромных низких температурах. Как утеплить.

    Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

    Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

    Как утеплить двигатель на зиму ваз 2109.

    Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

    Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

    Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

    Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

    Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.

    Посмотреть как утепляют салон УАЗ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:

    Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

    Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

    Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

    • прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
    • уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
    • снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
    • на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
    • разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.
    Как утеплить двигатель на зиму ваз 2115.

    Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

    Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

    Оборудование теплоизоляцией иномарок

    Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

    Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

    Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

    Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.

    На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

    Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

    В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

    Свежие записи

    Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

    BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

    утеплить печку ваз 2109

    —- Помощь в выборе компьютеров, комплектующих и периферии
    —- Соседи: новостройки, ТСЖ — Терономамы, Теронопапы, Теронодети —- Рестораны, кафе, бары —- Покупка, продажа, обмен всего рыболовного —— Пристрелка, тренировки, соревнования —- Поиск: попутчики, снаряжение, расписания —- Запчасти, аксессуары и доп. оборудование — продам —- Запчасти, аксессуары и доп. оборудование — куплю —- Диски, резина — продам —- Диски, резина — куплю —- Все для Offroad.

    Куплю-продам. —- Аудио, видео, фото — продам —- Аудио, видео, фото — куплю —- Сист. блоки, оргтехника, мониторы — продам —- Сист. блоки, оргтехника, мониторы — куплю —- Ноутбуки, планшеты, электронные книги — продам —- Ноутбуки, планшеты, электронные книги — куплю —- Комплектующие, аксессуары — продам —- Комплектующие, аксессуары — куплю —- Сдам квартиру, комнату —- Сниму квартиру, комнату —- Продам, обменяю квартиру, комнату —- Куплю квартиру, комнату —- Сдам, продам коммерческую недвижимость —- Сниму, куплю коммерческую недвижимость —- Сдам, продам дачу, участок, коттедж —- Сниму, куплю дачу, участок, коттедж —- Смартфоны, коммуникаторы — продам —- Смартфоны, коммуникаторы — куплю —- Аксессуары для телефонов, смартфонов —- Навигаторы, аксессуары —- Одежда, нательное белье и обувь —- Инструмент, оборудование, приборы и стройматериалы А никто не пробовал вобще перестроить работу системы охлаждения. я внимательно просмотрел работу на других движках (ГАЗ,УАЗ, ) там печка работает как бы последовательно с блоком а не паралельно как на девятке, поэтому прогрев лучше и быстрей,предлагаю на металический патрубок который идет от помпы внедрить шаровой кран и им регулировать подачу через радиатор печки. теоретически конечно можно попробовать, но как это повлияет на температуру двигла я незнаю.

    И еще работа системы охлаждения зависит от диаметра патрубков. по возможности он везде должен быть одинаковым.

    А для того чтобы небыло доп. сопротивления необходимо так же исключить родной кран и поставить шаровой в мот. отсеке. , ведь у него проход практически без сопротивления. так же для быстрого прогрева движка я рекомендую все патрубки связанные с малым кругом отопления ( которые идут к печке резиновые и металический от помпы)обвернуть утеплителем для пластиковых труб.

    Ну и к всему конечно радиатор, термостат и сама печка должны быть герметичны проклеены и исправны. как здесь на форуме подробно описано другими учасниками.

    У меня у самого такие же проблемы с печкой, тоже плохо греет хотя и панель низкая. Авто ВАЗ 21099, кому если пригодяться мои советы пишите о результатах. я сам пока собираюсь начать с проклейки и замены радиатора. ну а там все по ходу отпишусь:bayan:

    Как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз? К старушкам свой подход

    Скачать PDF

    Как всегда холода пришли внезапно, поэтому появились вопросы о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Опытные водители к приходу холодов готовятся заранее, для этого производится определённый перечень работ. Те владельцы, которые по разным причинам этого не сделали, будут испытывать трудности во время эксплуатации машины в зимнее время.

    Проблемы могут быть различного характера, а зависят в первую очередь от технического состояния машины и температуры наружного воздуха.

    Содержание

    • Как правильно подготовиться к зиме?
    • Как выполняется запуск в мороз?
    • Что ещё можно сделать?

    Как правильно подготовиться к зиме?

    О такой процедуре много написано и немало сказано, тем не менее, проблемы существуют. Поэтому будет полезно ещё раз обратить внимание всех читающих эту статью, на проблемы правильной подготовки машины к зимнему периоду её эксплуатации. Особенно актуальным этот рассказ будет для тех владельцев, автомобили которых эксплуатируются ежедневно.

    Эксплуатация автомобиля в зимнее время сопряжена с трудностями не только управления на скользких дорогах, но и хранения при сильных морозах. Машина, которая провела холодную ночь в гараже, пусть даже в неотапливаемом, гораздо легче поддаётся пуску мотора в утреннее время. Но, к сожалению, не у всех владельцев имеется такая возможность.

    Важно успеть до появления первых морозов, правильно подготовить автомобиль к эксплуатации. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумуляторной батареи, системы зажигания, моторного и трансмиссионного масла. В АКБ следует проверить уровень электролита в каждой банке и если потребуется, то долить до нормы дистиллированную воду.

    Денсиметром проверяют плотность полностью заряженной батареи, она для центральных районов РФ должна быть не менее 1,27 г/см3, а там где очень холодно, следует иметь показания денсиметра уже 1,29 г/см3.

    Когда имеются условия для хранения батареи в тёплом месте, нужно снять АКБ с машины и занести на ночь в тёплое место. Это позволить значительно снизить токи саморазряда её в холодное время. Во время поездок в зимнее время увеличивается потребление электроэнергии, восстановить которую генератор не успевает, поэтому нужно периодически его подзаряжать. Также можно подумать о дополнительном утеплении моторного отсека или аккумуляторной батареи.

    В системы смазки двигателя и трансмиссии требуется залить масла, характеристики которых позволяют их эксплуатацию в зимних условиях. Для районов с морозами более 30 градусов ниже нуля, желательно использовать зимние сорта смазок, в остальных районах можно применить всесезонные марки. Топливо в баке также должно соответствовать времени эксплуатации машины.

    Как выполняется запуск в мороз?

    Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.

    Подкачайте бензонасосом или педалью газа топливо в карбюратор. После этого следует потянуть рукоятку воздушной заслонки на себя и выжать педаль сцепления. Только теперь можно повернуть ключ в замке зажигания. Длительность включения не должна быть более 10 секунд, иначе аккумулятор раньше времени разрядится. После неудачного пуска требуется выждать несколько минут и повторить попытку снова. Если после 3-4 попыток пуск не удался, нужно попытаться выявить причины неудачи.

    Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.

    Что ещё можно сделать?

    Севший раньше времени аккумулятор можно попробовать оживить с помощью другого автомобиля. Попросите его владельца подъехать к вашему авто как можно ближе. Для этого потребуются провода для прикуривания. Как правило, один из них красного цвета, а второй чёрного. Быстросъёмный зажим красного провода подключают сначала к плюсу АКБ машины, которая приехала на помощь, затем к плюсу пациента. Тоже действие проводят с чёрным проводом и минусом аккумуляторов.

    «Донор» должен поработать некоторое время, чтобы подзарядить севший АКБ, после этого можно запускать двигатель. Можно ещё много рассуждать о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Прочитав наше описание уже можно самостоятельно выстроить алгоритм пуска холодного двигателя в мороз. Подготовитесь своевременно к холодам сами и свой автомобиль, тогда такие проблемы обойдут вас стороной.

    Не греет печка (ВАЗ-2115)

    8 декабря 2014, 19:35 #202

    Поменял радиатор как купил. Патрубки почти одинаковой температуры — не дотронуться, но с включении помпой. А сегодня заметил такую вещь: в первом положении дует горячим, чувствуется, но с включении помпой. Без помпы немного попрохладней. Я уже думаю не крантик мозг выносит? Надо попробовать его перекрыть и посмотреть.

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    10 декабря 2014, 16:27 #203

    Если оба шланга горячие, значит кран открыт. А какую помпу ты включаешь?

    12 декабря 2014, 22:47 #204

    Поставил дополнительную газелевскую помпу на оббратку. Вчера очередной раз поменял пробку расширительного бачка — стало немного теплее, хотя на улице около ноля. В планах всё-таки промыть систему и заменить тосол.

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    14 декабря 2014, 15:32 #205

    Avtoshnik, 21 января 2014, 06:02, #193

    Я заметил, что с радиаторами печки иногда происходит вот что: входящий и уходящий из печки патрубки внутри радиатора разделены резиной, которая при условии (Х) отходит от бачка образуя щель между входом и выходом охлаждающей жидкости, поэтому в сам радиатор горячей жидкости мало попадет, она сразу на выход.

    Подумай над этой темой.

    16 декабря 2014, 22:38 #206

    Спасибо за напоминание(в хорошем смысле). Открывал заглушку радиатора печки возле газулььки-вся пластиковая заглушка горячая. Вчера промыл и заменил тосол-изменений никаких. Сегодня долил до уровня-немного не хватало. Завтра отпишусь. Мистика какая-то. У мееня ещё такой машины не было.

    16 декабря 2014, 22:51 #207

    Посмотри заслонку подачи воздуха может до конца не закрывает и холодный воздух частично в солон гонет а не через радиатор

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    17 декабря 2014, 19:10 #208

    «холодный воздух частично в солон гонет, а не через радиатор» вполне может быть. На первых выпусках ВАЗ-21099 такое встречалось.

    17 декабря 2014, 22:51 #209

    Что я сделал: подтягивал тросик заслонки-не помогло, снял вентелятор и поставил распорки прижал заслонку, также. Но когда снимал бороду немного дул холодный за заслонкой и радиатором. Уплотнил и утеплил. Больше холодного не наблюдал. Сегодня не ездил как долил до уровня. Завтра.

    22 декабря 2014, 22:39 #210

    Нифига. Результат-ноль. Уже голова пухнет.

    29 ноября 2015, 19:31 #211

    уходит антифриз! негде не капает куда девается не пойму!и печка плохо греет!подскажите что может быть?

    16 декабря 2015, 23:25 #212

    подскажите с расширительного выкидывает антифриз не что не могу сделать подскажите ?

    16 декабря 2015, 23:26 #213

    именно с крышки или с датчика

    6 января 2016, 08:29 #214

    НУ И НЕ ГРЕЕТСЯ ПЯТНАШКА,ЗА 6 ЧАСОВ ЕЗДЫ ВСЕГО 85 ГРАДУСОВ

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector