Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114

Для того чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114, необходимо для начала разобраться, как этот двигатель работает. Поршневой двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 2114 это такой своеобразный большой насос. Он способен поглощать воздух и топливо, сжигая его внутри себя. В результате сжигания образуется тепловая энергия, которую двигатель преобразует в кинетическую. В дальнейшем эта кинетическая энергия заставляет крутиться колеса. Зная принцип работы двигателя ВАЗ 2114, можно увеличить его возможности. Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114, нам подскажут специалисты.

Если сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, а также переделать 8 клапанов на 16, то мощность двигателя превзойдет Ваши ожидания. Для этого необходимо учитывать все тонкости и детали.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 основная цель тюнинга заключается в следующему:

— сопротивление газораспределительного механизма должно быть уменьшено;

— поглощающая (насосная) способность двигателя должна быть увеличена;

— также необходимо усовершенствовать продувку цилиндров.

Во-первых, для начала необходимо установить дроссельную заслонку. Она будет уменьшать сопротивление, с которым сталкивается топливно-воздушная смесь по пути в цилиндры. Для этого необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки. Также с этой целью необходимо увеличить диаметр каналов и клапанов головки блока цилиндров или установить на каждый цилиндр многодроссельные впускные коллекторы.

Во-вторых, необходимо увеличить объем камер сгорания топлива. Если будет большой объем, то и разность давлений будет больше. Такая разность атмосферного и внутреннего давления увеличивает скорость проникновения воздуха, а следовательно, и топливно-воздушной смеси в один такт. Чем больше такой смеси, тем и выше мощность двигателя. Достигнуть этого возможно, увеличив диаметр цилиндра и поршня.

В-третьих, необходимо улучшить механизм избавления от отработанных выхлопных газов, т.е. продувку цилиндров. Именно выхлопные газы двс создают сопротивления для поступления нового топлива и воздуха. С этой целью можно установить прямоточный глушитель. Главное, чтобы выхлопная система способствовала быстрому движению выхлопных газов без помех на пути. При тюнинге двигателя ВАЗ 2114 необходимо помнить, что автомобиль это целостная система, где все работает согласовано.

В следующем видео даются практические советы по тюнингу автомобилей ВАЗ.

На протяжении нескольких лет компания Honda разрабатывала новый хетчбек Хонда Цивик 5D, о том как у них это получилось нам расскажет «ВиДи Дрим Моторз». Улучшенная аэродинамика, интерьер и экстерьер, а также разумеется достигнуты высокие показатели в управляемости и производительности двигателя.

Как увеличить мощность двигателя без тюнинга?

Увеличим мощность видавшего виды карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093.

Причем постараемся проделать все работы без доработок и тюнинга.

Не секрет, что на автомобилях с пробегом отдача получаемая от двигателя со временем перестает устраивать автовладельца. Вот и на нашем 21083 из семидесяти лошадей несколько уже разбежались, а еще несколько вообще сдохли. В остатке, хорошо если лошадей 50. Если мы вернем ему былую резвость и даже немного увеличим ее, путем нехитрого ремонта, прибавка в мощности порадует его владельца.

Как увеличить мощность двигателя без тюнинга и доработок?

— Приводим в порядок поршневую группу двигателя

Единственное, что можно сделать для нормализации работы поршневой без капитального ремонта — раскоксовывание поршневых колец. Перед проведением процедуры проверяем компрессию в цилиндрах (См. фото в начале статьи). Возможно раскоксовка в нашем случае будет не нужна или наоборот, если будет установлено, что поршневая «убита», продолжать настройку двигателя на увеличение мощности нет смысла.

На нашем 21083 оказалось, что компрессия понижена на всех цилиндрах и по динамике нарастания показаний на табло компрессометра (сначала медленно, а потом резко вверх) понятно, что кольца работают не так как надо.

Поэтому проводим процедуру раскоксовки. Для нее понадобится либо специальная жидкость купленная в магазине, либо своя, самостоятельно приготовленная смесь (ацетон, керосин и масло в равных частях). Эту смесь на ночь нужно залить под свечи в двигатель и с утра прогазоваться. После чего заменить масло. Подробно о том, что и как сделать (там есть свои особенности) в статье «Раскоксовка поршневых колец двигателя автомобиля».

Заливаем смесь для раскоксовывания поршневых колец под свечи при помощи десяти-кубового шприца

После раскоксовывания поршневых колец у двигателя должно сразу и ощутимо прибавиться мощности и приемистости. Теперь попробуем это увеличение приумножить за счет других настроек.

— Приводим в порядок механизм ГРМ

Сначала проверим правильность взаимного расположения распределительного и коленчатого валов двигателя, так как это основа для последующей регулировки клапанов и зажигания. Внимательно смотрим на совмещение установочных меток в приводе ГРМ и при необходимости изменяем положение распредвала относительно коленчатого вала. Вот метки, которые должны совпасть при нахождении поршней первого и четвертого цилиндра в верхней мертвой точке: метка на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ, метка на шкиву коленвала и метка на корпусе масляного насоса, метка на маховике и середина треугольного выреза на шкале в лючке картера сцепления. Подробнее про метки ГРМ и как их выставить: «Метки ГРМ двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Установочные метки на шкиву коленчатого вала и крышке масляного насоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

После установки меток проводим регулировку тепловых зазоров клапанов, так как «зажатые», или, наоборот, слишком «отпущенные», они не дают в достаточной мере наполнять цилиндры топливной смесью и эффективно удалять ее. А это очевидная потеря мощности, которую можно восстановить регулировкой.

Измерение теплового зазора при помощи щупа

— Приводим в порядок систему питания двигателя

В первую очередь проверяем и заменяем в случае необходимости топливные фильтры. Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор. Если имеется сильное засорение (хорошо видно на примере «ржавого» фильтра тонкой очистки топлива), то будет не лишним продуть топливные магистрали и промыть топливный бак. За счет этих работ можно обеспечить нормальную подачу топлива в карбюратор.

Топливная система двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Во вторую очередь проверяем бензонасос (топливный насос). На нем не должно быть потеков топлива (если есть — диафрагма повреждена), из его выходного штуцера должна выходить мощная струя топлива при нажатии на рычаг ручной подкачки. Подробно о том как проверить бензонасос: «Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Оценка исправности топливного насоса (бензонасоса) по струе при нажатии на рычаг ручной подкачки

Для повышения работоспособности бензонасоса необходимо отрегулировать выступание толкателя его привода. В случае чего, стершийся толкатель придется заменить.

— Приводим в порядок систему зажигания двигателя

Здесь нужно настроить четкую работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. А так же как можно точнее выставить начальный угол опережения зажигания.

Центробежный и вакуумный регуляторы в трамблере увеличивают угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, что позволяет получить от двигателя полную отдачу. Если они не работают, автомобиль тупо не едет даже с новым двигателем. Многие автовладельцы не обращают внимание на состояние этих устройств и постоянно мучаются в поисках решения проблемы «почему двигатель не тянет». А решение вот оно — под носом.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вот статьи по настройке этих регуляторов.

Правильно выставленный угол опережения зажигания — основа для правильной работы центробежного и вакуумного регуляторов. Помимо этого — это стабильный холостой ход двигателя. Выставляем угол опережения зажигания при помощи стробоскопа. Для двигателя 21083 он составляет 2-3 гр опережения до ВМТ. «Регулировка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Если настройка системы зажигания проведена правильно, мощность двигателя возрастет на десяток лошадей без всякого тюнинга и доработок.

— Настраиваем карбюратор

Для того чтобы обеспечить двигателю возможность работать на пределе и быстро выходить на мощностной режим в карбюраторе следует настроить как минимум работу трех устройств. Это вторая камера (она включается, когда нужна полная отдача), экономайзер мощностных режимов и эконостат. Эти устройства позволяют дополнительно обогатить в нужный момент топливную смесь.

Вот ссылка на статью в которой описывается настройка этих устройств карбюратора: «Настройка карбюратора Солекс».

Замена прохудившейся диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083 — позволит получить небольшую прибавку в мощности двигателя автомобиля и снизить его топливный аппетит

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленного следует обратить внимание на некоторые аспекты косвенно влияющие на мощность и приемистость двигателя автомобиля, но с ним не связанные. Это давление в шинах колес, правильно отрегулированное сцепление, подклинивание тормозных механизмов, нарушение углов установки колес, т.е. все то, что мешает двигателю резво тянуть автомобиль вперед.

Как увеличить мощность двигателя ваз 2114 8 клапанов своими руками

Вторая жизнь старого автомобиля! | Автор топика: Сергей

Это будет намного дешевле, нежели устанавливать мотор с другой модели.
Подготовка двигателя
Вам необходимо иметь очень много терпения, потому что потребуется полностью разобрать на ВАЗ 2101 двигатель, буквально по винтикам. У вас должен быть не только инструмент и запчасти, но также измерительные приборы, в частности, штангенциркули. В гараже нужно иметь смотровую яму, а также лебедку, при помощи которой будет выниматься из-под капота двигатель ВАЗ. Заниматься самостоятельно проведением ремонта будет очень сложно, займет это много времени.Если у вас есть на примете грамотный помощник, стоит его привлечь к ремонту. А теперь давайте посмотрим на то, какие инструменты вам потребуются для проведения всех работ на автомобиле ВАЗ 2101. Хороший набор гаечных ключей, состоящий из накидных, рожковых, торцевых. Для вращения коленчатого вала нужен специальный ключ для храповика, его размерность «38». В любом магазине автозапчастей можно найти такой, цена его не более 200 рублей.

Надежный и легкий домкрат, комплект щупов, дрель, либо шуруповерт. Не помешает наличие болгарки, так как некоторые болты и гайки могут попросту не поддаться выкручиванию. А также многие мелочи, например, шестигранники, сверла, молотки, зубила. Для центровки диска сцепления вам потребуется либо первичный вал коробки передач, либо болванка из металла. Кроме того, для успешной модернизации двигателя ВАЗ 2101 вам нужно прикупить некоторые детали.В частности, коленвал более современного мотора ВАЗ 2103. Вместе с ним нужно приобрести новые шатуны, они должны быть немного короче, нежели родные. Это все, что вам нужно от других двигателей. Все остальное родное. Если у вас нет среди знакомых профессионального токаря, то желательно найти такового, так как работы ему вы будете достаточно много передавать. Без такого специалиста сделать усовершенствование двигателя ВАЗ 2101 практически невозможно.
Увеличение мощности
Итак, настало время для разборки вашей копейки. Снимаете двигатель и вытягиваете его из-под капота. Обратите внимание на то, что демонтаж мотора удобнее проводить в том случае, если крышка капота снята. Разберите полностью мотор по винтикам. После этого блок необходимо отдать токарю, который произведет расточку. Если не сильно дорожите двигателем, то можно увеличить диаметр цилиндров до максимального значения. В этом случае при следующем капитальном ремонте вам потребуется установка новых гильз.
Расточка может производиться либо в зеркало, либо в сетку. Мнений насчет каждого вида очень много. Но многие автомобилисты не сильно хвалят расточку блока в сетку, так как спустя некоторое время происходит стирание поршневых колец, а цилиндры приобретают зеркальную поверхность. Результат этого — значительное падение компрессии и мощности двигателя ВАЗ 2101.

Обязательно устанавливайте все новые элементы во время сборки мотора. Шатунные и коренные вкладыши, сальники, поршни, их пальцы, всё ставится новое. Далее немного модернизируется масляный насос. Обязательно проводится его дефектовка, нацеленная на уменьшение всех зазоров. Для этого стачивается равномерно корпус масляного насоса таким образом, чтобы расстояние от крышки до шестерен было как можно меньше. Кроме того, обязательно модернизируются поршни ВАЗ 2101.Не нужно резать юбку, а вот избавиться от лишнего металла во внутренней части можно. Также обязательно на автомобилях ВАЗ 2101 произвести балансировку всех поршней, важно добиться того, чтобы у всех четырех был одинаковый вес. Когда соберете двигатель, настанет время поставить маховик. Его тоже нужно усовершенствовать. Для этого с внутренней стороны (с той, которая направлена в сторону блока ДВС) стачивается от трех до пяти миллиметров металл.

Это значительно облегчает маховик, уменьшается нагрузка на коленчатый вал. При этом двигатель ВАЗ 2101 становится более оборотистым. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо произвести установку новых направляющих и сальников клапанов. Замена клапанов также желательна. Но перед их установкой обязательно проводится притирка. Для этого используется два вида паст — для тонкой и грубой притирки. Не допускайте попадания этого вещества в цилиндры, а после проведения работ обязательно смывайте его с клапанов и пастели.Не допускайте попадания притирочной пасты внутрь направляющей втулки клапана. Когда завершите все работы, необходимо произвести обкатку «нового» двигателя. Старайтесь не перегружать мотор хотя бы первые три тысячи километров пробега. Сразу же вы не почувствуете каких-либо изменений в динамике автомобиля, так как эффект от проведенного ремонта ВАЗ 2101 наступит после того, как вы проедете более десяти тысяч километров.

Метки: Как увеличить мощность двигателя ваз 2114 8 клапанов своими руками

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото .

Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность. ЭБУ Январь 7 для 8 клапанных ДВС. Ни для кого не .

Увеличение мощности двигателя | Автор топика: Sudhee

У кого какие мысли?

Maxim (Rajveer) расточить двигло и будет счастье самое малое что можно сделать

Dmitry (Sharun) опасно на консервной банке мощность увеличивать..

Dmitry (Sharun) дорого это. Мне наприме 77 в полне хватает

Stanislav (Aluna) день добрый как устранить детонацию двигателя

Katyukha (Jannon) 1)точим блок на 1 размер ставим приора поршни от неё же прокладку, коленвал конешно тоже точим.
2)пилим голову естесственно 16V(каналы растачиваем), ставим т образные клапана, усиленые пружинки и так далее.
3)ставим разрезную шестерню, два не плохих распредвала такие на нуждин 313 или что то среднее 303 к примеру далее ресивер спорт, выхлоп(паучек желательно без резанатора полный прямоток)
4)онлайн прошивка и по мелочи типа форсунки бензонасос и так далее
5)коробка переборка её первичный вторичный валы меняем.
вообщем по итогу мы должны получить около 150-170 л.с

Ilya (Sigal) Есть ли смысл в этом столько вложений? Если так же можно на шеснаре поставить турбо будит же дешевле, а уступать не будит же?

Karina (Jamashea) Гг, новомодные стопари, кто-нибудь видел уже?
https://www.youtube.com/watch? v=n4zW6CtasWA

Roman (Hiroko) улитку, форы 440сс 1 бар если для города за глаза

Alex (Avtalia) Чип-тюнинг в Москве
Совершенство Bашей машины безгранично
Описание:Здесь работают профессионалы.
8-495-928-12-10
Веб-сайт: chip-t.ru
Местоположение:Москва

Evgeny (Kairava) Тюнинг запчасти для двигателей ВАЗ
Спорт Деталь — https://vk.com/sportdetal

Dmitry (Sharun) дайте пжлст конфиг на 8-клапанник под загородный тюнинг, без турбо, до 100 -110, мне хватит))

Suzuki (Azagba) Катюха, можно с 8ми клапа бодрых 150 с плюсом снять

Suzuki (Azagba) Дмитрий, расточи голову, клапана Т образные, валик простенький и прошивка, в 30ку уложишся, эфект тоже бодрый)

Suzuki (Azagba) Катюха, 150-170 можно с 8ми клапа снять, не забывай про понятие потери механической энергии..

Oleg (Duinnsliabh) кто подскажит хочу попробовать поменять двигатель на ваз 2108 стоит 8 клапанный инжектор на двигатель от Honda Prelude с коробкой вместе. кто что может подсказать?

Gena (Iorwen) Продам коленчатый вал в масле 4500р.

Marina (Setsu) Добрый день, скажите, может кому-то будет интересно такое устройство?
Блок электронного управления зажиганием и впрыском ДВС
Напишите Алексею Шабельникову https://vk.com/secu3t

Dmitry (Sharun) Добрый день, может ли кто подсказать возможно ли на ваз 2108 инжектор сделать перегазовку и как? За раннее спасибо

Как увеличить мощность ВАЗ 2114 — Последние публикации

Вот несколько примеров как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 (в порядке от . Его даже можно сделать у себя в гараже своими руками.

Как поднять двигатель на ваз 2114

Для того чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114, необходимо для начала разобраться, как этот двигатель работает. Поршневой двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 2114 это такой своеобразный большой насос. Он способен поглощать воздух и топливо, сжигая его внутри себя. В результате сжигания образуется тепловая энергия, которую двигатель преобразует в кинетическую. В дальнейшем эта кинетическая энергия заставляет крутиться колеса. Зная принцип работы двигателя ВАЗ 2114, можно увеличить его возможности. Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114, нам подскажут специалисты.

Если сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, а также переделать 8 клапанов на 16, то мощность двигателя превзойдет Ваши ожидания. Для этого необходимо учитывать все тонкости и детали.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 основная цель тюнинга заключается в следующему:

– сопротивление газораспределительного механизма должно быть уменьшено;

– поглощающая (насосная) способность двигателя должна быть увеличена;

– также необходимо усовершенствовать продувку цилиндров.

Во-первых, для начала необходимо установить дроссельную заслонку. Она будет уменьшать сопротивление, с которым сталкивается топливно-воздушная смесь по пути в цилиндры. Для этого необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки. Также с этой целью необходимо увеличить диаметр каналов и клапанов головки блока цилиндров или установить на каждый цилиндр многодроссельные впускные коллекторы.

Во-вторых, необходимо увеличить объем камер сгорания топлива. Если будет большой объем, то и разность давлений будет больше. Такая разность атмосферного и внутреннего давления увеличивает скорость проникновения воздуха, а следовательно, и топливно-воздушной смеси в один такт. Чем больше такой смеси, тем и выше мощность двигателя. Достигнуть этого возможно, увеличив диаметр цилиндра и поршня.

В-третьих, необходимо улучшить механизм избавления от отработанных выхлопных газов, т.е. продувку цилиндров. Именно выхлопные газы двс создают сопротивления для поступления нового топлива и воздуха. С этой целью можно установить прямоточный глушитель. Главное, чтобы выхлопная система способствовала быстрому движению выхлопных газов без помех на пути. При тюнинге двигателя ВАЗ 2114 необходимо помнить, что автомобиль это целостная система, где все работает согласовано.

В следующем видео даются практические советы по тюнингу автомобилей ВАЗ.

На протяжении нескольких лет компания Honda разрабатывала новый хетчбек Хонда Цивик 5D, о том как у них это получилось нам расскажет «ВиДи Дрим Моторз». Улучшенная аэродинамика, интерьер и экстерьер, а также разумеется достигнуты высокие показатели в управляемости и производительности двигателя.

Подскажите, как можно приподнять двигатель на ВАЗ 2109.Как поднять двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

8 comments on “ Как поднять двигатель на ваз 2114. Как можно приподнять двигатель на ВАЗ 2109 ”

Для начала зачем?

Зачем тебе его поднимать?

Андрей, для того чтобы шкиф генератор об дугу краба не шоркал на кочках

Тёма, Тогда это передняя подушка а может и сам телевизор поехать по швам

Андрей, подушка новая, телек целый, разве что пружины -90 стоят

Поставь усил подушку попробуй,в -90 по сути не должно задевать

Ваз 2114 1.6 8V. | Автор темы: Correna

Купил машинку 14 марта.

Viktor (Naariah) Александр, есть атмосферные моторы, есть наддувные! Для атмосферного надо: валы, ресиверы, нормальный впуск, выпуск! Для наддувного надо либо механический компрессор, либо турбо компрессор который работает от энергии выхлопных газов! если для города хочешь, ставь распредвал окб Динамика 110, дроссель 54 мм, выхлоп на пауке 4-2-1 и весь выхлоп на 51-й трубе и шейся под это дело!

Alexander (Eabaristo) Виктор, спасибо. то есть без компрессора?

Viktor (Naariah) Александр, т.е. без компрессора!

Alexander (Eabaristo) Виктор, А прибавка в мощности какая?

Viktor (Naariah) Александр, все зависит от настройки! В среднем с таким конфингом можно снять 100-115 лошадок!

Sergey (Sarfraz) Виктор, получиться или 115 будет лошадок? )

Viktor (Naariah) Сергей, как получится))) все от настройки зависит!

Sergey (Sarfraz) Виктор, даже 115 в общем не будет))у меня все стоит отстроенное до нельзя ест как лошадь )но увы прихода такого нету приход надо коробку и рессивер)

Viktor (Naariah) Сергей, 115 это в идеале конечно, на деле как правило 100-105 выход, с запилом головки уже поболее можно снять! А вообще тюнить 8 кл. это не благодарное дело, хотя если для города, то норм будет!

Sergey (Sarfraz) Виктор, 8 рвет 16 кл если коробку подстроить главную пару и чиповку моя ваз 2110 1.5 8 кл.без валов тока 18 ряд и паук рвет приоры и хундай солярисы с фордом)

Alexander (Eabaristo) Виктор, хорошо. А компрессор, что такое за штука? Почему его не устанавливать?

Viktor (Naariah) Александр, про компрессор тебе подробно расскажет гугл или любой другой поисковик, так долго объяснять)))

Alexander (Eabaristo) Виктор, да я уже все прогуглил)) запутался нафиг)))

Sergey (Sarfraz) Александр, копрессор это доработка на 50000 если есть деньги вперед

Alexander (Eabaristo) Сергей, что то ты много сказал

Alexander (Eabaristo) Для города компрессор самое то

Alexander (Eabaristo) Компрессором можно дунуть от 0.5 бара до 1.1 Для давления 0.5 доработки двс минимальны Для 8кл двс я думаю что это оптимальный тюн за не большие деньги

Alexander (Eabaristo) Александр, а сколько примерно по деньгам?

Alexander (Eabaristo) Смотря что ты хочешь

У автомобиля ВАЗ 2106 тюнинг двигателя позволит не только повысить мощность агрегата и скорость машины. Прав.

Как увеличить мощность ВАЗ 2114 – ciklotto.ru

Вот несколько примеров как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 (в порядке от . Его даже можно сделать у себя в гараже своими руками.

Увеличить мощность двигателя ВАЗ – ciklotto.ru

Тем не менее, вопросом, как увеличить мощность двигателя ваз 2101, или как можно . о том, как увеличить мощность ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и т.д., и последние модели линейки ВАЗ в . Тюнинг УАЗ 31514 своими руками (фото).

Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Ulises

Что такое чип-тюнинг?

• Плюсы и минусы чип-тюнинга
• Стоит ли делать чип-тюнинг?

Для начала определимся в понятии

Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателя, благодаря чему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя.

В любом современном автомобиле есть блок ЭБУ (Электронный Блок Управления). Этот блок фактически мозг современного автомобиля. Именно этот блок по различным параметрам, которые приходят через датчики определяет – сколько топлива дать двигателю, какие обороты поддерживать и т.д.

Однако сам по себе блок ЭБУ это обычный компьютер, и без специальной программы, он работать не будет. То есть, если утрировать, ему нужна «операционная система со специальными настройками», которая заставит работать двигатель так, как нужно. Думаю, теперь у вас немного сложилась в голове структура современного двигателя.

Теперь о самом чип-тюнинге

В название чип-тюнинг фигурируют два слова «чип» – микросхема и «тюнинг» – изменять, модифицировать. То есть чип-тюнинг – это не что иное как изменение микросхемы или программы в ней.

Простыми словами берут блок ЭБУ автомобиля и меняют в нем операционную систему с настройками, на другую более продвинутую, или «допиленную» – как называют программисты. Именно такое изменение программы и называется чип-тюнинг.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЧИП-ТЮНИНГА:

1) Увеличение мощности двигателя, без технического вмешательства. Можно увеличить мощность до 15 %

2) Быстрая техническая установка. Модернизировать прошивку можно буквально за 15 минут.

3) Заводская настройка может быть возвращена обратно за те же 15 минут

4) Более плавное движение под нагрузкой, например с включенным кондиционером.

5) Чип-тюнинг можно устанавливать и на гарантийные машины, основные дилеры не проверяют электронные настройки ЭБУ.

6) Чип-тюнинг может «заточить» двигатель вашего автомобиля под определенный вид топлива. Например с 95 на 92.

7) Чип-тюнинг поможет снять ошибки двигателя, и оключить мешающие автомобилю работать изломавшиеся элементы. Например – катализатор. Менять его дорого, а вот прошивка поможет автомобилю работать без него.

8) Через чип-тюнинг можно убрать ограничение скорости. Многие автомобили имеют ограничение верхней отметки скорости, например 170 или 180 км/ч, хотя автомобиль способен на большее. Другая прошивка, поможет убрать это ограничение.

9) Прошивки для ЭБУ существуют на любой вкус и цвет. Можно установить агрессивную – которая увеличит мощность двигателя, а соответственно быстрый старт с места. Можно поставить экономичную – большая экономия топлива, но динамики ноль. Можно поставить заводскую доработанную (нормальную) – чуть увеличенная динамика, на 3 – 5 %, и такой же уменьшенный расход топлива 3 – 5 %.

1) Первым минусом является стоимость прошивки. Если на наши автомобили (ВАЗ), можно собрать устройство самому, то вот на иномарки лучше не экспериментировать и доверится профессионалам. А вот на СТО это будет стоить не дешево, чип-тюнинг на иномарку колеблется от 10 до 30 000 рублей, в зависимости от марки.

2) Если прошиваете сами, то можете спалить блок ЭБУ, а это дорогое удовольствие.

3) Агрессивные прошивки увеличивают мощность (до 15%). Но чудес не происходит, если мощность увеличена, то и расход топлива также увеличивается (на те же 15%).

4) При применениях агрессивных прошивок, чуть уменьшается ресурс двигателя. Пусть на 5 – 7 % однако это есть.

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Наверное, много водителей задаются этим вопросом. И знаете, если на иномарках это не обязательно (хотя если хочется – то можно) там и так все в порядке, автомобиль работает хорошо и мощность выдает адекватную. То на наших автомобилях ВАЗ, можно проиграться, причем можно добиться и экономии и небольшой мощности. Так называемые заводские переработанные (улучшенные) прошивки. Когда у меня был ВАЗ 2114, то я сам перепрошивал свой блок ЭБУ, поищите в интернете, можно найти кучу прошивок, а также инструкций по прошивке. Причем устройство для прошивки можно собрать из подручных средств. Единственное, что хочу вам сказать – не перепрошивайте свой рабочий блок ЭБУ, лучше купить такой же новый и на нем тренироваться, если спалите, не так обидно будет.

Сергей (Ulises) Если прошили кустарно. не ВАЗовская улучшеная прошивка..то сканер не видит ошибок..это еще один минус.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 – Все поедем!

При тюнинге двигателя ВАЗ-2114, прежде всего, хочется увеличить . странно, но замена фильтра способствует увеличению мощности двигателя на 8 %. . характеристики автомобиляВыполнять тюнинг ВАЗ-2114 своими руками .

Как проще и дешевле всего повысить мощность двигателя и .

Клуб любителей ВАЗ 2108-2109-21099-2113-2114-2115 . Как проще и дешевле всего повысить мощность двигателя и улучшить динамику? . я постараюсь в этой статье расписать реальные способы увеличения мощности и . 16 августа 2011; Tags: Двигатель, КПП, Своими руками, Советы, Впуск, Выпуск .

Как поменять батарейку в ключе Форд фокус 1

Тюнинг двигателя Ваз 2114

9 марта 2012, 17:12 #1

Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:

1) сколько лошадок родится

2) ресурс двигла сократится?

3) как это повлеяет на максималку. Скоко?

P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?

9 марта 2012, 17:23 #2

pasha2109, 9 марта 2012, 17:12, #1

Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:

1) сколько лошадок родится

2) ресурс двигла сократится?

3) как это повлеяет на максималку. Скоко?

P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?

бессмысленно! чтобы получить желаемую прибавку к максимальной скорости надо перетряхнуть коробку ещё будет!

Лада Веста Седан

9 марта 2012, 17:51 #3

pasha2109, 9 марта 2012, 17:12, #1

Пришля мысля, увеличить немного мощность авто. Всё узнавал, остановился на варианте, фирма предлагает. Они ставят паук 4-2-1+резонатор (51 мм)+препрошивка (чип тюнинг). есть 2 вопроса:

1) сколько лошадок родится

2) ресурс двигла сократится?

3) как это повлеяет на максималку. Скоко?

P.S Если стоит, то что надо с тормозами делать?(по бютжетней). Хочу на выходе пополнения в 4-6 кобылок. Реально? на максималка возрастёт?

На 8 кл почти ничего не даст. На 16 кл еще бы тяга с низов добавилась, а на 8 кл разница будет минимальная.

9 марта 2012, 18:36 #4

paren_na_kamaze, 9 марта 2012, 17:23, #2

бессмысленно! чтобы получить желаемую прибавку к максимальной скорости надо перетряхнуть коробку ещё будет!

Да, а что именно надо сделать. Ещё я прсто сам лично очень не люблю короткокулисный коробки. Читал, кто-то полностью коробки менял на спотивные, ну это, мне кажется уже слишком.

9 марта 2012, 18:38 #5

Александр05, 9 марта 2012, 17:51, #3

На 8 кл почти ничего не даст. На 16 кл еще бы тяга с низов добавилась, а на 8 кл разница будет минимальная.

А это не «паук» 4-1 дает тягу на низах?

Лада Веста Седан

9 марта 2012, 19:48 #6

pasha2109, 9 марта 2012, 18:38, #5

А это не «паук» 4-1 дает тягу на низах?

Да дает на ВАЗовских 16-кл где мощность и кр. момент вверху, а на 8 кл и так мощность и момент относительно низко

Вообще надо ставить 16 кл «башку» от 21126, а на 8 кл толком ничего не сделаешь.

9 марта 2012, 22:18 #7

Если увеличить проходную способность воздуха с 46 мм (штатно), до 51 мм получишь примерно 3-4% прироста в мощности. Т. е. 2-3 лошадки, теперь подумай есть ли смысл? варианта вижу лишь два: первый воткнуть 124 двигатель, Прирост 20% мощности. Вариант второй, более дорогой (хотя те же 30 рублей), маленько вложить в родной двигатель и получить те же 90-100 лошадок, только расположенных ниже по тахометру (для тебя это будет означать что в обычном городском цикле ты будешь быстрей стоковой десятки), есть здесь правда одно НО, чтобы снять больше придется прилично вложиться, а со 124 движка снять 120-130 коней можно без особых затрат.

9 марта 2012, 22:22 #8

Prizrak, 9 марта 2012, 22:18, #7

Если увеличить проходную способность воздуха с 46 мм (штатно), до 51 мм получишь примерно 3-4% прироста в мощности. Т. е. 2-3 лошадки, теперь подумай есть ли смысл? варианта вижу лишь два: первый воткнуть 124 двигатель, Прирост 20% мощности. Вариант второй, более дорогой (хотя те же 30 рублей), маленько вложить в родной двигатель и получить те же 90-100 лошадок, только расположенных ниже по тахометру (для тебя это будет означать что в обычном городском цикле ты будешь быстрей стоковой десятки), есть здесь правда одно НО, чтобы снять больше придется прилично вложиться, а со 124 движка снять 120-130 коней можно без особых затрат.

Спасибо за инфу. Только один вопрос: Как там с ресурсом двигателя? Хочу по тихоньку вкладывать в движок, пока что хочу получить прирост в 4-6 лошадок

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110

Увеличить мощность автомобиля мощно как путем использования специальных фильтров нулевого сопротивления, установкой спортивной системы выхлопа, так и глубоким тюниггом силового агрегата. Если использование выхлопных систем и навесного оборудования дает незначительную прибавку мощности – порядка 10-15 процентов. То вот благодаря форсировки мотора, установки турбины и расточке двигателя удается выжать из него максимум. При этом грамотно проведенный тюнниг мотора ни коим образом не сказывается на надежности и долговечности его работы. Одна лишь установка турбонадува способно добавить 100-200 лошадиных сил. На Ваз 2110 устанавливают турбины небольших мощностей, что позволяет получить прибавку в мощности порядка ста лошадиных сил. При тюнинге этого автомобиля следует помнить о том, что изначально продукция Волжского автозавода не предназначен на скоростной пилотаж. Поэтому крайне важно не перегрузить автомобиль лошадиными силами. Решая вопрос как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110 вы должны постараться действовать в различных направлениях, используя для увеличения мощности не только установку турбин, но и расточку цилиндров, и установку новых блоков управления впрыском и зажиганием.

Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас уже не возникнет вопросов как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110. Обратитесь к профессиональным специалистам, и они быстро подберут вам программу тюннинга.

Просмотров: 1941 | Дата добавления: 2013-10-29

Впервые автомобили BMW Spicup стали разрабатываться в 60-е годы прошлого столетия, уже к концу 69-го года концерн представил публике великолепный прототип авто. Однако, если сравнивать современные концепты с прошлыми, то наш экземпляр. Далее

Практически все владельцы отечественных автомобилей стремятся провести ремонт и обслуживание своего железного коня самостоятельно, чтобы сэкономить денежные средства. По идее, работы по обслуживанию не такие сложные, например. Далее

Автомобили отечественного производства пользуются большим спросом, связано это в основном с тем, что мы хотим сэкономить денег при покупке нового авто. Среди всех отечественных моделей необходимо отметить автомобиль Лада Калина. Далее

Первым делом чтобы сделать детский электромобиль своими руками вам понадобится обычный детский автомобиль, способный выдержать вес ребенка. Приобрести такие автомобильчики можно в обычных магазинах, торгующих детскими товарами. Вам. Далее

Руководитель проекта называет его «воплощением спортивной стильности», но мы бы сказали, что это Mercedes в отличной одежде. Представляя первое поколение автомобиля (7 лет назад), мы не могли выйти из изумления: наклонная линия крыши а ля купе, но четыре двери. Что-то подобное можно было бы ожидать от Jaguar, но не от Mercedes, который любит свои традиции. Но внешний вид может быть обманчивым. CLS. Далее

Вы счастливый обладатель автомобиля и решили произвести тонирование стекол? В целом тонировка необходима не только для тюнинга, как считают многие, это необходимость для защиты салона от вредного ультрафиолета. Лучи солнца не только мешают водителю и пассажирам, они портят обивку, ткани и многое другое. Соответственно возникает вопрос, а необходимо ли разрешение на тонировку автомобиля 2013? В предыдущие годы вышло. Далее

Автомобили марки Ламборджини пользуются большим спросом у людей с большими доходами, эти авто предназначены для того, чтобы делать их обладателей счастливыми. На самом деле тут множество моделей, наиболее интересна в последнее время Lamborghini Veneno, характеристики которой просто впечатляют даже очень заядлого гонщика. Выпуск данного авто будет происходить уже в этом году, в марте 2013 года на знаменитом автосалоне. Далее

Авто Бугатти Вейрон Супер Спорт, характеристики которого поражают своей мощностью, пользуется немалым интересом в современном автомире. Официально авто было представлено в 2005 году, на данный момент это один из самых быстрых авто, а точнее данная модель расположилась на втором месте по мощности. К сожалению, на данный момент производство многих модификаций уже прекращено, но все еще имеется вариант Бугатти Гранд. Далее

Как увеличить мощность двигателя: популярные способы

У каждого автолюбителя есть свои причины, по которым он хочет «поднять» мощность своего железного «коня». Кто-то увлекается автогонками, кто-то просто обожает быструю езду. Есть множество способов увеличения мощности двигателей: различие каждого метода заключается в основном в стоимости модернизации силового агрегата. Но прежде чем выбрать какой-либо способ, стоит не забывать, что подобные переделки серийных автомобилей увеличивают расход горючего, а в ряде случаев и сокращают срок эксплуатации. И все же, как увеличить мощность двигателя? Далее рассматривается несколько способов, начиная от наиболее распространенных и заканчивая менее известными.

  1. Увеличение объема
  2. Установка облегченных поршней либо колец
  3. Замена заводского маховика на облегченный
  4. Установка нулевого воздушного фильтра
  5. Чип тюнинг (перепрограммирование)
  6. Установка баллона с закисью азота
  7. Использование турбонаддува
  8. Замена выхлопной трубы
  9. Замена штатных деталей двигателя на спортивные
  10. Замена комплектующих на более качественные
  11. Увеличение мощности дизельного агрегата
  12. Модули увеличения мощностных характеристик
  13. Common Rail

Увеличение объема

Чтобы этого добиться, на одинаковое расстояние растачивают цилиндры, увеличивая тем самым их объем. Метод этот довольно распространенный и не особо дорогой. Действительно, количество лошадиных сил возрастает и крутящий момент увеличится, но ненамного. К тому же впускная и выпускная системы не смогут эффективно работать, т. к. из-за увеличенного объема у них не хватит «сил» как и раньше наполнять цилиндры топливом и отводить выхлопные газы. Чтобы устранить это, придется увеличить ход поршня, т. е. придется менять шатуны. Если хотите добиться большего эффекта, замените штатную прокладку головки блока цилиндров на более тонкую. Также можно подрезать саму ГБЦ, увеличив степень сжатия. Дополнение результативное, но трудоемкое, требует замены и регулировки некоторых узлов.

После окончания работ вы увеличите число лошадей в движке и добьетесь более высокого крутящего момента. Однако придется заливать бензин с более высоким октановым числом: если был 92-й заправляться нужно 95-м, а если был 95-й, то 98-мым. Увеличение объема двигателя может послужить хорошим началом для более глубоких преобразований.

Установка облегченных поршней либо колец

Имеются в виду кованые элементы. Они очень прочные и легкие. Однако такое увеличение мощность двигателя может вызвать ряд проблем:

  • разборку силового агрегата и установку в него новых деталей нужно делать на высоком профессиональном уровне;
  • обращение к специалистам вынудит вас выложить приличную сумму;
  • в ходе переделки придется дорабатывать тормозную, выхлопную, впускную системы, а также коробку передач.

Замена заводского маховика на облегченный

Идея в том, что эта деталь, имея меньшую массу, быстрее раскручивает коленвал, обеспечивая эффективное достижение нужных оборотов. Уровень увеличения мощности двигателя – 4%. Облегченный маховик стоит недорого, да и установить его совсем несложно: при наличии опыта работы можно выполнить самостоятельно.

Установка нулевого воздушного фильтра

Суть доработки – уменьшение сопротивления воздушному потоку, поступающему в цилиндры. Дело в том, что стандартная деталь сделана из прочного материала, который не дает проходить большому объему воздуха. Но устанавливать фильтр нулевого сопротивления лучше всего в « комплекте» с другими модернизациями, иначе это даст минимальный эффект. Не стоит забывать и о том, что фильтрующие способности у такой детали хуже, чем у штатной запчасти.

Чип тюнинг (перепрограммирование)

Способ простой: мотор вскрывать не надо и что-то покупать тоже не требуется. Если это дело доверить специалисту, силовая установка полностью раскроет все свои возможности, которые скрывает автопроизводитель, чтобы увеличить срок эксплуатации автомобиля. Увеличение мощности двигателя составит 10-15%. Чаще всего тюнингисты повышают объем подаваемого топлива.

Мотор станет сильнее, а выбросы в атмосферу – вреднее. Еще можно разблокировать ограничитель частоты вращения коленвала. К примеру, когда-то Honda без турбонаддува развивала мощность в 160 л. с. при объеме цилиндров всего 1,6 литра. Достигалось это раскруткой двигателя до 8 тыс. об/мин.

Установка баллона с закисью азота

Данный способ позволяет получить резкое ускорение, но только на короткий промежуток времени. Баллон подсоединяется к топливной системе: закись азота способствует образованию большего количества кислорода, что «вынуждает» топливо сгорать лучше и быстрее. Способ особенно хорош для спортивных автомобилей, для которых зачастую все решает кратковременный рывок. Отрицательные стороны метода:

  • высокая стоимость комплектующих;
  • приличная стоимость работ;
  • уменьшение ресурса мотора.

Использование турбонаддува

Считается одним из лучших методов, позволяющих увеличить количество лошадиных сил в моторе. Многие автопроизводители уже на заводе оснащают свои авто турбинами. Если у вас именно такая машина, то для повышения мощности достаточно установить более сильный узел: операция не очень сложная, требует минимум доработок. Сложнее обстоит дело с атмосферными авто. Имеется в виду не только сам монтаж, но и эксплуатация:

  • воздушные и масляные фильтры потребуют более частой замены;
  • двигатель придется прогревать и в теплую погоду.

Что касается установки на «атмосферники» описываемого узла, не стоит забывать о дополнительном охлаждении турбины: обычно используют интеркулер, увеличивают объем охлаждающей жидкости, повышают производительность вентилятора. Плюс к этому, придется поставить более производительные форсунки.

Замена выхлопной трубы

Имеется в виду установка прямоточной детали, не имеющей резонатора. Это снижает сопротивляемость глушителя выхлопным газам, которые начинают перемещаться гораздо быстрее. В результате силовая установка меньше тратит «сил» на удаление из выхлопной системы отработанных газов и больше энергии на раскрутку коленвала. Прибавка к мощности – до 15%. Совсем неплохо, но:

  • работа двигателя будет сопровождаться неприятным громким звуком;
  • повышенное содержание вредных веществ в выхлопе ухудшает экологическую обстановку.

Замена штатных деталей двигателя на спортивные

Идея состоит в том, чтобы заменить заводские детали на аналоги, устанавливаемые на спортивные машины. Подобная операция позволит поднять на максимальную высоту технические параметры силового агрегата. Однако стоит помнить: автомобиль необходимо адаптировать под иные нагрузки. Придется менять КПП, переделывать тормозную систему. К достоинствам данного метода можно отнести сохранение заводского ресурса двигателя и прежнего расхода горючего.

Замена комплектующих на более качественные

Известно, что на выпускаемые автомобили устанавливают запчасти от разных производителей, причем иногда не самых лучших. Поэтому если поставить на двигатель самые качественные комплектующие (свечи, высоковольтные проводи, масляные, воздушные фильтры и т. п.), можно добиться повышения мощности на 4-5%. Но подобный подход справедлив по отношению к недорогим машинам.

Увеличение мощности дизельного агрегата

Дизель, если сравнивать его с бензиновым двигателем имеет ряд преимуществ: экономичность и относительная «терпимость» к качеству топлива. Мотор, работающий на солярке, лучше тянет на «низах». Что касается увеличения мощности, то к дизелю применимы большинство методов, перечисленных выше: расточка цилиндров, установка турбонаддува, чип-тюнинг и т. д. Но есть и особенности совершенствования.

Модули увеличения мощностных характеристик

Речь идет о специально разработанных блоках, взаимодействующих с топливной системой автомобиля. Они никак не влияют на работу электронного блока управления, просто осуществляют дополнительный контроль над работой электронных датчиков. Существует четыре типа модулей:

  1. Блок, изменяющий импульсы, управляющие работой форсунок. Здесь задача модуля – замедление или ускорение поднятия иглы. Это понижает расход солярки, улучшает ее сгорание. Происходит это благодаря изменению угла опережения зажигания. Модуль несложен в установке и может работать с любыми современными дизельными агрегатами.
  2. Блок, влияющий на работу топливного насоса высокого давления. Модуль функционирует совместно с датчиком, выдающим информацию о давлении топлива. При этом данные занижаются. Это приводит к повышению давления в ТНВД. В итоге – сохранение эксплуатационного ресурса силового агрегата при улучшении динамики. Блок работает только с дизелями, использующими механический способ подачи солярки и выпущенными до 2008 года.
  3. Блок, работающий с датчиком топливной рампы. Этот модуль тоже занимается «обманом», поставляя в ЭБУ данные о снижении давления в рампе. Он начинает «думать», что динамические характеристики мотора недостаточны и меняет интенсивность функционирования форсунок. Мощность увеличивается, а расход топлива падает.
  4. Модуль, оптимизирующий работу ЭБУ (точнее, его процессора). Цель блока – определение давления в топливной системе. При большом его значении посылается сигнал, «приказывающий» увеличить тайминг форсунок. Т. е. модуль способен изменять режим работы двигателя без участия электронного блока управления. Блок не «занимается» поставкой ложной информации и устанавливается в систему высокого давления. Хорошо взаимодействует с любой современной дизельной установкой.

К плюсам вышеперечисленных блоков можно отнести простоту установки, экономию расхода солярки и увеличение мощности. Однако при этом уменьшается срок службы блока цилиндров, форсунок, топливного насоса. При этом выброс в атмосферу вредных веществ повышается.

Common Rail

Задача этой системы – подача солярки в камеру сгорания вне зависимости от мощности движка на данный момент и крутящего момента. В обычном дизеле топливо сжимается во впускном коллекторе, в то время как в Common Rail это происходит, когда состав подается в отсек сгорания.

Особенности тюнинга ВАЗ 2114

Владельцы автомобилей почти всегда интересуются, как бы сделать свой транспорт совершеннее и лучше, чем сошедшие с конвейера образцы. Такая тема, как тюнинг ВАЗ-2114, привлекает внимание всех, купивших эту машину или собирающихся ее приобрести.

Допустим, вам нужен внешний тюнинг ВАЗ-2114. Как и в случае с любой другой автомашиной, есть два основных варианта: поручить выполнение работ профессиональному сервису либо же сделать все необходимое самостоятельно. Что лучше — решайте сами, учитывая собственное мастерство, наличие инструментов, времени и денег.

Как правило, автовладельцы сочетают оба решения: что могут, делают сами, остальные работы заказывают у мастеров (когда надо усовершенствовать двигатель, например).

Модификация автомобиля «Лада» преследует, помимо прочего, и задачу улучшить внешний вид машины.

Доработка внешнего вида часто включает и тюнинг бампера. Рекомендуется использовать монтажную пену. Да, такой способ потребует тщательной защиты отдельных частей автомобиля, но его достоинства перекрывают этот не слишком значительный недостаток с лихвой. Высохшей пене надо будет придать нужную форму, срезая лишнее обыкновенным ножом. Поверх накладывается стеклоткань, и здесь главнейшей задачей является максимальная плавность всех соединений и переходов. Когда при помощи шпатлевки и грунта будет обеспечена ровная поверхность и приятный внешний вид, тюнинг бампера можно считать завершенным.

Модификация мотора

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 может состоять как из частичных улучшений, так и из принципиальных переработок. Если рассматривать первый вариант, то именно он пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев. Возможностей увеличить мощность двигателя ВАЗ сравнительно мало, поскольку турбонаддува нет.

Самое большее, чего можно достичь, — это регулирование подачи топлива и углов опережения зажигания (выигрыш в производительности — не более 8 %). Чип-тюнинг ВАЗ-2115 дает несколько лучшие результаты. Практикуется также смена топливных и воздушных фильтров, ряда других элементов. Заметим, что целью работы выступает как прибавка мощности, так и сокращение потребления горючего, и достижение большей плавности в работе двигателя.

Более серьезный тюнинг двигателя ВАЗ-2114 предполагает его глубокую модернизацию (смену ресивера, расточку цилиндров, шлифовку каналов впускных коллекторов) либо вовсе замену мотора на более новый. Однако при всех открывающихся возможностях такой тюнинг может обойтись в очень и очень немилосердные суммы. Вам решать, стоит ли возможность увеличить мощность двигателя ВАЗ таких расходов.

Любая серийная «Лада» может быть улучшена при помощи замены мотора. Если вас не устраивают стандартные 8 клапанов, то всегда можно установить двигатель на 16 клапанов, снятый с «Приоры».

Как показывает практика, схема его крепления не имеет никаких отличий от оригинала. Легче всего обстоят дела с коробкой передач: можно или вообще ее не менять, или же ограничиться сменой немногих деталей. Несколько сложнее со сцеплением, которое желательно обтачивать на токарном станке. Идеальна топливная магистраль от 12-й модели. Когда будете ставить двигатель, снятый с автомобиля «Лада Приора», начните с установки ресивера (понадобится домкрат). Установите более длинную проводку для форсунок и поставьте провода высокого напряжения с 12-й модели. На этом монтаж нового мотора завершен.

Однако кое-что еще можно и нужно сделать. А именно: отрегулировать инжектор. Изобретать что-либо, экспериментировать лишний раз нежелательно. Найдите готовую программу для необходимого вам режима, закачайте ее в электронную систему автомобиля и на этом остановитесь. Более тонкие настройки тоже возможны, но делать их должны профессионалы.

Тюнинг салона ВАЗ

Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен. Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы. Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям.

Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114 своими руками, это подразумевает, конечно же, и переделку сидений.

Некоторые устанавливают вместо типовых кресел спортивные, в которых легче удерживаться на поворотах. Учтите, что это весьма дорогое удовольствие. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114, обшивка также меняется (перетягивается). Более доступная схема — на основе ткани и кожзаменителей. При наличии средств можно заказать и натуральную кожу.

Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.

Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.

Тюнинг салона 2114 может включать некоторые другие виды работ. К примеру, далеко не всех устраивает мощность штатных источников света внутри машины. Заменять их лучше всего плафонами производства АвтоВАЗа — это, судя по отзывам автомобилистов, очень даже солидное и удобное решение проблемы. При достаточном усердии добиться превосходного интерьера вполне возможно. Даже очень мелкие вещи, наподобие ковриков, регуляторов, подсветки отдельных элементов, способны сделать вашу машину намного элегантнее и презентабельнее.

Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.

Другие варианты тюнинга

Тюнинг капота на ВАЗ-2114 довольно прост и доступен каждому умелому автовладельцу. При этом виде работ сначала удаляют всю старую краску и ржавчину, добираясь до самого металла. Далее в зависимости от ваших потребностей и интересов можно заняться нанесением новой краски и аэрографией. А можно приваривать дополнительные металлические заготовки и тем самым менять внешний вид машины еще больше.

Доработка ВАЗ-2114 иногда включает замену рулевых колес и приборных панелей. Но это довольно редкие процедуры, не столько из-за сложности, сколько из-за риска стать жертвой придирок ГИБДД (особенно при замене руля). Лучше поменяйте «обои», если так уж хочется видеть вокруг себя необычный интерьер.

Какой бы хорошей автомашина ни была, ее достоинства будут перечеркнуты, если их не могут оценить окружающие. Поэтому многие автовладельцы меняют стандартную оптику ВАЗ-2114 на фирменные системы, которые напоминают стиль более солидных производителей. Вполне можно установить, к примеру, хромированные фары. Если фабричные модели не устраивают, то есть широкие возможности для самостоятельной модернизации. Хоть ксенон ставьте, хоть светодиоды, хоть головные фары покрасьте изнутри в черный цвет.

Полезно, впрочем, модернизировать машину при помощи обвесов. Они бывают самыми разными по цене: некоторые позволяют уложиться в 10 тысяч рублей, а есть и заметно более дорогие варианты. Покупка отдельных частей обвеса будет дороже, однако при этом расширяются возможности по комбинированию их. Автомобиль станет подлинно уникальным.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114: как можно нарастить мощность силового агрегата автомобиля

Содержание

Двигатель автомобиля является основным силовым агрегатом, от особенностей которого зависит многое. С каждым годом конструкция ДВС усложняется, становится более эффективной. Однако этот момент не касается автомобилей отечественного производства – устанавливаемые двигатели совершенствуются лишь с виду, в целом конструкция остается неизменной на протяжении многих лет. Для того чтобы существенно улучшить ходовые качества автомобиля следует проводить модернизацию силового агрегата.

Врезка: Важно: При правильном подходе можно существенно прибавить мощность или снизить расход топлива, сделать работу двигателя более надежной, а издаваемый звук более привлекательным.

Рассмотрим все особенности того, как провести тюнинг двигателя ВАЗ 2114: методы, возможные улучшения, проблемы с модернизацией и многое другое.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ

Изменение конструкции ДВС можно назвать существенной модернизацией, которая приведет к изменению его основных характеристик. Однако подобный метод тюнинга довольно затратный, самостоятельно его провести можно только при наличии определенных навыков и опыта, а конечный результат предугадать невозможно. На некоторых автомобилях ВАЗ устанавливаются бортовые компьютеры, которые регулируют работу ДВС. Установленная программа определяет основные характеристики двигателя: она влияет на мощность, ограничение скорости, расход топлива, холостой ход и другие особенности работы двигателя.

При рассмотрении чип-тюнинга отметим следующие возможные результаты:

  • Повысить мощность на 5-10%. При этом возможность повышения мощности зависит от того, какие настройки были установлены по заводу, то есть был ил оставлен запас мощности, а также от состояния двигателя. Известны случаи, когда мощность двигателя повышалась на 20%, что может существенно снизить срок службы агрегата.
  • Снизить расход топлива можно примерно на 5%. Снижение расхода топлива приведет к плавному набору оборотов, то есть быстрый старт со светофора уже не получится. Поэтому данная модификация подходит для водителя, которого волнует больше экономия, чем ощущения, полученные при вождении.
  • Сделать холостой ход более плавным и стабильным.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 путем установления новой прошивки должен проводиться исключительно профессионалами, так как допущенные ошибки могут привести к существенным неисправностям ДВС. В последнее время проводить снятие бортового компьютера для чтения с него информации и перезаписи программы не нужно – подключение проводится через разъем, для этого используется компьютер и специальный переходник. Во время работы выполняется лишь частичный разбор панели, в которой был спрятан разъем для подключения.

Работа по прошивке чипа выглядит следующим образом:

1. Проводится диагностика двигателя для выявления неисправностей.
2. После определения состояния ДВС к чипу подключается компьютер.
3. При подключении компьютера загружаются таблицы с установленными настройками.
4. Программист проводить загрузку предустановленных настроек, к примеру, для повышения мощности на 10%.
5. После внесения настроек проводится тестирование двигателя и внесение корректировок.

Следует понимать, что к каждому двигателю подбираются уникальные настройки, которые зависят от состояния ДВС и других моментов. Самостоятельно провести рассматриваемую работу можно, но только при наличии определенных знаний и опыта. Допущенные ошибки могут привести к сбросу настроек, заданию недопустимых параметров. Также следует учитывать, что после проведения чип-тюнинга обязательно нужно выполнить диагностику двигателя, так как в противном случае есть вероятность сильного износа из-за введения неправильных параметров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector