Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличение угла поворота колес (способ с удалением ограничителей)

Увеличение угла поворота колес (способ с удалением ограничителей)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#81 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    но не видел я ещё что б кто то поставил рейку так как мне бы понравилось

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #82 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
  • почему на розварах трет. ти што обрезал с внетреней сторони диск?

    Не знаю где резали и варили разварки я их купил чуток покатался и за ту же цену и слил,есть подозрение что разваривали в обе стороны.

    Добавлено через 5 минут

    И это с обоих сторон? Возможно неправильная регулировка тяг(в одну сторону смещение) Р.С- зачем люди тогда упоры подрезают?(у себя гляну,аж интересно стало)

    • Наверх
    • Жалоба

    #83 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #84 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
  • почитал трохи тему, но так и не понял: если обрезать упоры на редукторе и на рычагах — рулевой редуктор не навернется? как большой выворот может навредить сильно заниженой машине? в плане рулевых тяг

    • Наверх
    • Жалоба

    #85 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #86 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #87 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #88 liscru

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 11
  • Незнаю, может кому пригодиться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #89 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #90 Механик..

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 13
  • Про ударные нагрузки слышал?
    А шов сварочный выдержать не сможет издевательство.

    В авто спорте сошки по индивидуальному заказу изготовленные! К тюнингу я отношусь как (FIA к авто спорту), не люблю халтуру и аля псевдо тюнинг!
    Я ближе к (индивидуальному заказу) так надежней..

    Есть слух некий, что заводы Mercedes, Porsche, Yamaha‎,Nissan работают по (индивидуальному заказу). Я буду запросы отсылать заводам, так на заметку себе..

    Но 80х ДОСААФ моторы,кпп, мосты, штамповали на заводах Porsche по (индивидуальному заказу) Автоваз сильно обижался на ДОСААФ на то время!

    Помню один товарищ обратился ко мне с просьбой «увеличить угл поворота колес на ваз 2107»
    Дает мне сошки вареные, говорит (поставь на машину) я парню в ответ: Че жить не хочешь? :an: Так тюнинг не делается!

    Звонок на родину ваза, говорю так и так образец к вам срочной посылкой выслал ( изготавливайте)
    2 недели и у меня не вареные сошки на руках от Автоваза..

    Если хочешь, что то изменить в машине (взвесь за и против)

    Но знай: халтурный тюнинг надо платить дважды – жизнью своей или чужой..
    Тюнинг не дешовое удовольствие..

    Даже тюнинг бренды HKS, AEM, и.т.п готовы изготавливать девайсы на LADA, но нет спроса на даный тип авто.

    Добавлено через 1 час 52 минуты

    Незнаю, может кому пригодиться.

    Сообщение изменено: Механик. 04 Октябрь 2013 — 06:17.

    Как увеличить выворот колес ваз 2107

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Увеличение выворота колез на ВАЗ классике

    • Версия для печати

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0

    Увеличение выворота колез на ВАЗ классике

    • Цитата

    Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:09

    Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 288
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

    • Цитата

    Сообщение _lleopard_ » 25 май 2010, 22:15

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:17

    Рейтинг: 23 626
    Репутация: +33

    Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

    • Цитата

    Сообщение Mauzer » 25 май 2010, 22:22

    Сообщения: 4286 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 442
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 163 раза

    • Цитата

    Сообщение nemo » 25 май 2010, 22:22

    Рейтинг: 11 459
    Репутация: +22

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 141 раз

    • Цитата

    Сообщение spaike494 » 25 май 2010, 22:28

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:30

    Сообщения: 4286 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 442
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 163 раза

    • Цитата

    Сообщение nemo » 25 май 2010, 22:39

    Mobilis in mobili.

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Откуда: Лабытнанги Курган Новый Уренгой Тюмень Стаж: 2006 Авто: таз 21043

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Географ » 25 май 2010, 22:44

    машина в заносе вкатывается вроде потраектории передних колес, и в дрифте выворот ой как значим)))))) в тюмени дрифт недавно был, у всех машин выворот увеличен )))) Выворот колес (для дрифта) найди видео в контакте. а на передке и так отрицательный развал стоит

    Увеличение выворота колес на ваз 2107

    Разварки

    В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

    16 v в классику

    Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

    Учимся дрифту

    Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

    Что такое корч?

    В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

    Взгляд.

    Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

    Меню сайта

    Мы Вконтакте

    Другие записи

    • Как лучше поступить при дтп

    С каждым годом на улицах наших городов всё больше автомобилей, что создаёт напряжённую ситуацию на дорогах.

    Замена тосола ваз 2106 и другой классики

    Замена охлаждающей жидкости в вашем автомобиле это очень простая процедура которую в силах выполнить даже начинающ.

    Приспособление для раскатки арок своими руками чертеж

    Раскатка арок в наше время стала очень актуальным вопросом, так как в последнее время люди хотят поставить на свой автом.

    Шноркель на ниву своими руками, видео

    Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

    Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

    Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

    Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

    Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

    Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

    Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

    Дополнительное освещение на ниву

    При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

    Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

    Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

    Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

    Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:

    • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
    • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

    Замена рулевой рейки

    Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

    • Острое управление;
    • Уменьшение количества оборотов;
    • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

    Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

    Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

    Замена рычагов и поворотных кулаков

    Особенности Wisefab

    Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

    Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

    Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

    Следует отметить, что для облегчения работы с преображением управления, следует избавиться в местах ведения работ лишних кузовных элементов. Некоторые мастера, настолько привыкают к такому виду, что отправляются на соревнования или ночные «покатушки» с «голым» передом. Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение ни когда не лишнее, тем более, что корч не для увеселительных прогулок по бульварному кольцу и эстетика ему не к лицу.

    Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

    Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

    И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

    Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

    Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
    На рычагах:

    На рулевом редукторе:

    Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

    Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

    Примерное место обрезки:

    То что было и то что должно получится:

    Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

    Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

    Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

    Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

    При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

    А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

    Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

    И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

    РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

    САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

    В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

    Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

    После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

    По итогу у вас должно получится что то вот такое:

    Делаем выворот на классику

    Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

    Как увеличить выворот колес ваз 2107

    ВАЗ 2107, он же «классика», – один из самых недорогих и неприхотливых новых автомобилей на российском рынке. А также, по словам героя очередной «Перестройки» Михаила Боброва, – надежный.

    – «ВАЗом» доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор «умирал» очень часто. Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы. По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог.

    Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.

    – Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.

    После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от «Нивы», которые подрезал на несколько витков.

    Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.

    Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в «классике» его совсем нет.

    Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге «семерка» стала лучше разворачиваться – почти как иномарка.


    Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться.

    Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции – например, установил электропривод багажника.

    «Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом, – делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь».

    Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.

    Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.

    Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.

    В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою «классику» практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное – он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.

    Дубликаты не найдены

    и выпиливаемся сами

    4) Выкидываем нахер ненужное.

    Действительно, зачем они столько всего туда понасовали?

    на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах поменьше угол будет

    и руль заклинит нахуй!

    В чём смысл? Мне кажется – повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.

    дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)

    А потом дорожникам отмывать таких кулибиных.

    На стоке валим боком.

    чем бы дитя не тешилось лишь бы ебать не просило

    на трассе несколько раз видел как при обгоне шаровые вылетают и колеса становятся в такое же положение

    Зачем уродовать инвалида?

    выворот делают чтоб дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать

    Естественно для понтов. Уж очень реальные пасаны любят дешевые понты. Сам я не знаю какой в этом понт, наверно такой же как и в тонировке в ноль и обрезанных пружинах.

    не сравнивай бпанщину и околоспортивную машину.
    жигули по сравнению с японцами стоят как жвачка по сравнению с грузовиком жвачки, а учиться дрифту (тоесть «убивать» машину) во много раз дешевле на отечественном автопроме, плюс ремонтировать проще, ведь большинство с малого детсва знают че в них да как.
    П.С большинство профессиональных гонщиков начинали с нелегала на дешевых развалюхах.

    Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

    Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:

    • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
    • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

    Замена рулевой рейки

    Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

    • Острое управление;
    • Уменьшение количества оборотов;
    • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

    Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

    Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

    Замена рычагов и поворотных кулаков

    Особенности Wisefab

    Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

    Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

    Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

    Следует отметить, что для облегчения работы с преображением управления, следует избавиться в местах ведения работ лишних кузовных элементов. Некоторые мастера, настолько привыкают к такому виду, что отправляются на соревнования или ночные «покатушки» с «голым» передом. Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение ни когда не лишнее, тем более, что корч не для увеселительных прогулок по бульварному кольцу и эстетика ему не к лицу.

    ОСТОРОЖНО, ПОВОРОТ!

    Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ.

    У каждой машины свой характер, порой очень капризный. Чаще всего он проявляется при прохождении поворотов на высокой скорости. Один автомобиль точно “слушается” руля, другой “сопротивляется”, третий стремится повернуть больше, чем надо. Характер автомобиля выражается еще и в том, как быстро он реагирует на управляющее воздействие — немедленно или с небольшим запаздыванием. Словом, ответная реакция автомобиля не всегда адекватна действиям водителя.

    Если при повороте управляемых колес одно из них (или оба) начинает проскальзывать, автомобиль перестает “слушаться” руля и сходит с намеченной траектории. Чаще всего он продолжает двигаться по касательной к ней или попадает в занос (задняя ось как бы обгоняет переднюю). Может произойти и потеря курсовой устойчивости, тогда машина начинает “рыскать” на дороге, и ее приходится “ловить” (постоянно подруливать).

    Для практической езды очень важен и такой фактор, как боковой увод шин. Если все колеса одинаковые, то траектория поворота при боковом уводе не меняется, хотя и смещается вперед. В том случае, если боковой увод задних колес больше, чем передних, радиус поворота уменьшается, а это при резких маневрах может привести к заносу и даже к потере управляемости. Если же боковой увод больше у передних колес, то радиус поворота увеличивается (рис. 1, 2). Это тоже опасно, но потеря контроля над машиной маловероятна. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно ставить на автомобиль одинаковые колеса. В крайнем случае разные колеса могут быть на передней и задней оси, но на одной оси оба колеса должны быть одинаковые. Кстати, радиальные шины, у которых в боковом направлении каркас жестче, чем у диагональных, менее склонны к боковому уводу. В любом случае увод будет тем меньше, чем выше давление воздуха в шинах, поэтому в задних колесах оно должно быть на 0,1-0,2 кг/см 2 больше, чем в передних.

    Чтобы стабилизировать управляемые колеса, обеспечить их минимальное сопротивление качению и хорошую управляемость автомобиля, нужно их правильно установить. Установка управляемых колес задается углами поперечного и продольного наклона шкворневой оси (ее еще называют осью поворота), углом развала и величиной схождения. Увеличение углов наклона оси поворота заставляет автомобиль быстрее и четче реагировать на повороты рулевого колеса. Угол развала стабилизирует колеса в продольном направлении. Чем он больше, тем выше приподнимается передняя часть машины при повороте колес и тем быстрее она возвращается в исходное положение под действием собственного веса.

    В переднеприводных автомобилях ведущие колеса при движении стремятся к схождению, а в автомобилях классической схемы — к расхождению, поэтому величины схождения у них разные: в переднеприводных (ВАЗ-2108,
    -2109) — +1 мм, в заднеприводных (ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107) — 2-4 мм. Правильная установка углов развала и схождения колес важна не только для улучшения управляемости автомобиля, но и для продления срока службы шин: если углы установлены неверно, шины быстрее и неравномерно изнашиваются.

    Углы установки колес проверяют и регулируют не часто, в основном после замены резино-металлических шарниров рычагов и самих рычагов передней подвески, амортизаторных стоек, деталей рулевого механизма, включая рычаги, тяги и поворотные кулаки. После такого ремонта нужно отрегулировать все углы на станции техобслуживания.

    Если же в дороге погнется рычаг подвески или рулевая тяга, придется проделать эту работу самостоятельно. Отрегулировать в полевых условиях углы наклона шкворневой оси практически невозможно. А углы развала и схождение колес поддаются проверке и установке и без стенда, правда, дело это трудоемкое. Прежде всего, нужно запастись тонкой, прочной веревкой длиной около 4 метров, грузиком, например гайкой, двумя стандартными спичечными коробками и двумя монетами достоинством 1 рубль (у них толщина 1,5 мм) — вот и все измерительные инструменты.

    Для проверки угла развала колес привяжите гайку к веревке — получится отвес. Один спичечный коробок приоткройте и вставьте в отверстие вертикально две монеты, тогда он не закроется и станет на 3 мм длиннее. Перед началом работы постарайтесь поставить машину горизонтально. Приложите пустой коробок к середине боковой поверхности покрышки в верхней части колеса и прислоните к торцу коробка отвес. Другой коробок (с рублями) прижмите к покрышке в нижней части колеса. Если шнур отвеса касается нижнего коробка или проходит от него на расстоянии 2-3 мм (в ту или другую сторону), то регулировать угол развала не нужно (рис. 3). Если же шнур отходит от коробка дальше, угол развала следует установить, воспользовав шись руководством по эксплуатации.

    Чтобы проконтролировать схождение колес, зацепите веревку за детали передней подвески и обведите ее спереди вокруг переднего колеса на уровне оси. Затем, туго натягивая, подведите веревку к заднему колесу, на котором также на уровне оси приложите плашмя два сложенных лицевыми поверхностями спичечных коробка (рис. 4). Если веревка одновременно коснется боковины передней покрышки и коробков на задней, то ехать можно. Если веревка, коснувшись боковины передней покрышки, к коробкам на заднем колесе не прилегает, то схождение нужно уменьшить, а если прилегает к коробкам, но не касается передней покрышки, колеса нужно свести. Работе могут помешать выпуклые декоративные колпаки, тогда снимите их или проводите измерения на 5-8 см выше либо ниже оси.

    Такой приблизительный метод измерения поможет вовремя подкорректировать установку колес, чтобы не “сжевать” покрышки до конца пути. Точно отрегулировать углы развала и схождение управляемых колес можно только на станции техобслуживания.

    Раймпель Й. Шасси автомобиля. Рулевое управление. М.: Машиностроение, 1987.

    Цыбин В. С., Галашин В. А. Легковые автомобили . М.: Просвещение, 1996.

    Колеса и шины. Краткий справочник. М.: За рулем, 1997.

    РЫЧАГИ "КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ" ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА ВО ВЛАДИМИРЕ

    Рычаги «Красноярский выворот» для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика.

    Рычаги для увеличения предельного выворота колес и уменьшения угла Аккермана. В конструкции рычагов заложен увеличенный кастер и развал для увеличения избыточной поворачиваемости и стабильности при управлении автомобилем в заносе.

    Возможна установка развала 0гр. Рекомендуемые параметры развала -1-2гр., кастер 6-8гр.

    Рычаги разработаны с учетом установки любой тормозной системы. Нижние рычаги остаются стандартными.

    В комплект входят:

    — 2 верхних рычага
    — 2 удлиненных рулевых сгона для регулировки схождения
    — 2 укороченные рулевые сошки

    ПрименимостьВАЗ 2101-07

    • Оплата и доставка
    • Гарантия
    • Отзывы
    • Вопросы

    Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

    Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

    • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
    • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
    • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

    Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

    Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

    Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
    — Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
    — Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    — Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
    — Заключение мастера о неработоспособности детали;
    — Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

    Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
    — Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
    — Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    — Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    — Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
    — Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
    — Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества:
    — Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
    — Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
    — Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
    — Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
    — Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
    — Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

    Установка укороченных сошек на ваз 2107

    Статья о том, как увеличить выворот на сток рычагах.
    Итак нам понадобиться:

    1. Четыре поворотных кулака, они же цапфы. (Купить их можно на разборке, отдают их за копейки)
    2. 8 втулок реактивных тяг, классических
    3. 8 болтов ГБЦ, народ ставит почему то от гбц 08, у меня лежали классические, примерил все идеально подошло.Так что можно не заморачиваться и делать шпильки из классических болтов ГБЦ.
    4. 8 болтов.Уже для самого бутера. Экономить на них не стоит.Все 8 болтов у вас выйдет максимум на рублей 300 не больше, так же в ценник я включил гайки. Гайки берем самоконтрирующиеся, так же 8 штук. Вообще ребята когда, что делаете, всегда берите новые болты и гайки.
    И так получается, нам нужно 4 длинных болта, и еще 4 немного короче.
    5. Болгарка
    6. Сварочный аппарат
    7. Прямые руки и терпение. Главное не спешите, все таки как ни как рулевую переделываете=)

    Значит, берем 2 поворотных кулака(цапфы) и отрезаем на них крепления шаровых(верхнее и нижнее)
    На двух других отрезаем центральную ось.ТОЛЬКО срезайте не полностью, а рассчитайте так, чтобы потом можно было сварить кулаки меж собой(По центру) это на много усилит конструкцию.

    Далее берем втулки реактивных тяг, если мне не изменяет память длиной они где то 4.5 см, вообщем грубо говоря 5 см. Из них нам нужно всего 3 см.Так как, если делать больше, то придется подминать подкрыльник(с обеих сторон) главное, чтобы длина их была одинакова.

    Затем собираем конструкцию.Вот, что должно получиться

    Хорошенько затягиваем, на фото видно, что центральная ось вплотную прижалась к второму кулаку.

    После того, как затянули болты, прихватываем втулки сваркой.Для начала можно просто натыкать, чтобы если, что разобрать и переделать, а потом уже хорошенько обварить и усилить пластинами.

    В итоге у нас получается вынос коло 9 см в общем.

    Выворот на сток сошках.. В следующей статье будет мануал по укорачиванию сошек для сток рычагов.

    Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

    Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

    Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

    Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

    1. Спилить ограничители на рычагах.
    2. Спилить ограничители на редукторе руля.
    3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
    4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
    5. Изготовление сошки.

    Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

    Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

    Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

    Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

    В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

    Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

    Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

    Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

    Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

    Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

    Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

    1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

    Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

    Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Описание

    Модель: ВАЗ 2101

    Материал : поковка чугун

    Размеры: укорочены на 30 мм
    Назначение: укороченные сошки предназначены для увеличения предельного выворота передних колес автомобилей классического семейства ВАЗ

    Дополнительная информация: В зависимости от рычагов,могут потребовать доработки рулевых сгонов.На данной модели изменен угол Аккерманна относительно стандартной сошки, данная модель подойдет для тех кто хочет увеличить выворот колес,но не готов к сильным изменениям, при использовании данных сошек ТУРБОТЕМА можно передвигаться на автомобиле каждый день , повышенного износа и нестабильности в обычной езде не будет,так же это отличный вариант для зимних соревнований,как кольцевых гонок так и для дрифта.

    Рычаг поворотного кулака ДРИФТ /укорочен на 30 мм/ ВАЗ 2101-2107 (2 штуки)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    РАЗМЕРЫ: укорочены на 30 мм.

    МАТЕРИАЛ: поковка чугун.

    УСТАНОВКА: укороченные «сошки» предназначены для увеличения предельного выворота передних колёс. Возможно потребуется доработка или замена рулевых «сгонов» (в зависимости от установленных вами рычагов передней подвески).

    ПРЕИМУЩЕСТВА: подойдут для тех, кто хочет увеличить выворот колёс, но не готов к сильным изменениям. При использовании данных рулевых «сошек» можно передвигаться на автомобиле каждый день (повышенного износа резины и нестабильности в управление при обычной езде не будет). Также, это отличный вариант для зимних соревнований: кольцевых гонок или дрифта.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: изменён угол «Аккермана» относительно стандартных «сошек».

    ЦВЕТ СОШЕК МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФОТО

    Делаем выворот на классике

    Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

    Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

    И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

    Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

    Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
    На рычагах:

    На рулевом редукторе:

    Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

    Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

    Примерное место обрезки:

    То что было и то что должно получится:

    Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

    Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

    Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

    Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

    При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

    А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

    Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

    И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

    РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

    САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

    В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

    Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

    После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

    По итогу у вас должно получится что то вот такое:

    Делаем выворот на классику

    Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector