Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв обновленной Lada Largus: новая «классика»

Тест-драйв обновленной Lada Largus: новая «классика»

Недавно в приватном разговоре один из представителей АвтоВАЗа обмолвился, что в 2012 году решение убрать «классику» было далеко не единогласным. И дело не в том, что в Тольятти работают консерваторы и ретрограды, которые не понимали технологичную отсталость заднеприводных «жигулей», а в том, что сам потребитель не хотел отпускать «четверку». В итоге было принято решение заменить потомка модели образца 1971 года чем-то в той же концепции — простым, вместительным и недорогим универсалом.

Этой машиной и стал румынский «перебежчик» Largus. И вот спустя почти десятилетие уже сам «сменщик» находится в предпенсионном состоянии, а значит, пора вдохнуть в очень востребованный автомобиль новый заряд здоровья и бодрости. Получилось ли освежить машину и есть ли будущее у современной «классики»? Это мы выяснили в тест-драйве по дорогам Краснодарского края.

Пока еще не придумали лучше способа скрыть возраст, чем изменение внешности. Процедура практически одинаково срабатывает как со звездами эстрады, так и с автомобилями. А что поделать, если Dacia Lagan MCV (он же Largus) появился на рынке тогда, когда АвтоВАЗ еще даже не выпускал «Приору». Чтобы скрыть такие годы, нужно очень хорошо постараться. И субъективно дизайнеры отечественного автогиганта как минимум заслужили годовую премию.

Клиренс исполнения Cross — 200 мм. У стандартной версии — 172 мм

Largus благодаря фейслифтингу стал выглядеть не просто современнее, а гораздо органичнее — как будто и не было никогда заостренной «мордочки» 15-летней давности. Причем у рестайлинга есть и практический аспект: повторители поворотников на крыльях «переехали» на новые зеркала с улучшенной обзорностью, аэродинамикой и встроенным датчиком температуры; форсунки омывателя спрятались под капот, который получил дополнительный уплотнитель, чтобы снизить загрязнение пространства под ним. Да и в целом изменение передка машины позволило улучшить общую аэродинамику, за счет чего подъемная сила уменьшилась на 13% для базовой версии и на 16% для Largus Cross. Таким образом, немного увеличилась стабильность автомобиля на высокой скорости.

Фары обновленному «Ларгусу» достались от дорестайлингового «Логана». Не считая появления камеры заднего вида, корма новинки осталась нетронутой

Внутри же обновленного «Ларгуса» произошла настоящая и долгожданная революция. Старый интерьер был снесен практически полностью и заменен на. убранство от Renault Duster первого поколения с деталями от Lada XRAY и Vesta. Изменения и доработки как нельзя лучше иллюстрируют тезис «все познается в сравнении». Если «Дастер» в свое время ругали именно за простоту интерьера, то этот же самый салон превратил «Ларгус» в машину практически другого класса.

Помимо визуальных и эргономических нововведений с рестайлингом АвтоВАЗ насытил Largus и новыми опциями, которые раньше модели не полагались. Теперь Lada можно купить с датчиком дождя и света, круиз-контролем, подогревом задних и трехступенчатым подогревом передних сидений, «мультимедийкой» с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, подогревом руля и лобового стекла.

Оценить улучшения смогут даже покупатели самых базовых версий, в которые наконец-то добавили, например, центральный замок с пультом ДУ, бортовой компьютер c расширенным функционалом и функцию автоматического выключения света фар.

Мультимедийная станция от Renault предыдущего поколения проста, но вполне функциональна. Единственный нюанс — расположена слишком низко, приходится сильно опускать взгляд

Едва ли не главным нововведением можно считать новые передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой от Lada XRAY. Они тоже далеко не идеальны — высокие водители могут испытывать проблемы с диапазонами настройки, да и в целом подойдут не под каждый сколиоз — однако на фоне прошлых кресел это значительный шаг вперед. Кроме того, в дальней дороге комфорта добавил появившийся штатный подлокотник.

Для пассажиров сзади практически ничего не изменилось: замки ремней второго ряда получили специальные места. На третьем ряду, как и прежде, можно разместиться относительно комфортно, но процесс посадки заставит вспомнить вазовскую «восьмерку».

В багажнике все по-прежнему: все те же 135 литров в семиместном исполнении и практически грузовые 2350 литров максимального объема

Помимо видимых изменений обновленный «Ларгус» предлагает также целый ряд скрытых реформ, главная из которых — под капотом. Старый 8-клапанный двигатель 1.6 серии 11189 наконец-то получил комплексную модернизацию и новый индекс 11182. Перетряхнули все — от коленвала и распредвала до клапанов. Часть деталей досталась от установок Renault, часть — от старшего двигателя 1.8.

Все это привело к тому, что мотор стал чуть-чуть мощнее и моментнее — теперь он выдает 90 л. с и 143 Нм, а также стал тише, экономичнее и динамичнее. Кроме того, улучшились показатели обслуживания: например, первая регулировка клапанов теперь официально необходима только при пробеге 90 тыс. км, а заявленный ресурс достигает 200 тыс. км.

По характеристикам отдачи вазовский 8-клапанный мотор, в общем-то, всегда был молодцом. Видимо, поэтому модернизировать в первую очередь решились именно его, так что ощущения от улучшенных характеристик только усилились. Мотору привили «дизельный» эффект, в том числе в угоду коммерческим версиям Van: 80% крутящего момента достигаются уже на 1700 об/мин, а пятая передача вытягивает с 50 км/ч — похвальная эластичность.

Управляться с 90-сильным «Ларгусом» легко и комфортно настолько, что пересадка в более мощную 106-сильную версию поначалу вызвала удивление. Сложилось ощущение, что она не мощнее, а слабее. В горку тяжелый семиместный универсал заползает с одышкой, а для резвого обгона хочется воткнуть чуть ли ни вторую передачу. Все дело в разнице достижения максимальных показателей тяги и мощности: 106-сильный двигатель категорически не любит низких оборотов — где-то до 2300–2500 об/мин тяга минимальна, а потому возникает такой контраст с 90-сильным агрегатом. Зато после мотор словно получает второе дыхание: при езде по трассе 16-клапанник берет свое и уже выглядит предпочтительнее.

Усилитель руля на «Ларгусе» остался гидравлическим, а потому требует крепкой руки на парковочных скоростях. А вот сохранение выдающейся энергоемкости подвески признаем одним из главных преимуществ универсала: пробить стойки не смогла ни одна встретившаяся колдобина

В этом ракурсе стратегическим недостатком «Ларгуса» видится сохранение для версии Cross исключительно 16-клапанного двигателя. Для тяжелого, да еще и семиместного универсала наличие тяглового 90-сильного агрегата кажется более чем уместным.

Если и есть то, к чему не нужно прикасаться инженерам АвтоВАЗа при обновлении «Ларгуса», так это к подвеске. Универсал, как и прежде, не боится практически никаких дорожных повреждений, а запас до пробоя поистине бесконечный.

Для обновленной Lada Largus предлагается достаточно широкая линейка модификаций — от базового исполнения за 690 900 рублей до максимально оснащенного за 924 900 рублей. Грузовой «каблук» Largus Van обойдется минимум в 685 900 рублей

Каков итог?

На сегодняшний день Largus — монополист российского авторынка. Прямых конкурентов за обозначенные деньги у машины попросту нет. Разве что топовые комплектации дотягивают до базовых исполнений кроссовера Renault Duster. Так что сравнивать универсал можно только с самим собой в дореформенной версии. А сравнить есть что: обновленный, он стал тише, комфортнее, получил нормальную эргономику и, самое главное, — огромное количество новых опций.

На стремительно дорожающем российском рынке доступный семейный автомобиль точно сохранит потенциал для отличного спроса. Так что у обновленного «Ларгуса» есть все шансы на долгие годы вперед стать гегемоном рынка и заслужить титул новой «народной классики».

largus

  • О модели
  • ХарактеристикиФотогалерея
  • Узнать наличие
  • Прайс-лист фургон
  • Скачать каталог

LADA Largus универсал.
С местами для поцелуев

Купить в кредит

Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней. Теплее зимой, эффективней в городе, тише и комфортней на шоссе. Современный интерьер и яркая внешность — это новый LADA Largus!

Новый герой для семейных снимков

Фотографий из путешествий, несомненно, станет больше. Потому что теперь есть еще один предмет, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный — и более серьезный. Более уверенный — и более изящный.

Купить в кредит

Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Новый центр притяжения

Мир вокруг меняется. А мы растем вместе с детьми. Происходит это почти незаметно… только на первый взгляд.Салон автомобиля привычно просторен… в нем появляются новые пассажиры. Звучит новая музыка. Меняется ритм и атмосфера путешествий… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!

При сложенном третьем ряде сидений Largus превращается в пятиместный универсал с внушительным багажником объемом 560 литров.

Максимальный объем при сложенных втором и третьем рядах сидений достигает 2350 литров!

Купить в кредит

Любим сердцем, доверяем — разумом

Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.

Фронтальные подушки безопасности

Главное средство спасения при фронтальном столкновении.

Задние датчики парковки

Повышают мастерство вождения в городской тесноте.

Камера заднего вида

Актуальна для грузопассажирского автомобиля.

Места крепления детских удерживающих устройств «ISOFIX»

Надежная и быстрая фиксация детских кресел.

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб.

Прочный каркас кузова и передний подрамник

За счет жесткой силовой схемы улучшается управляемость, снижаются шумы и вибрации, а также обеспечивается крепкая «капсула безопасности».

Купить в кредит

Греет душу, руки и лобовое стекло

Провести больше времени с семьей, а не на морозе со скребком в руках. Игнорируя погоду, создать свой микроклимат. Передвигаться быстро, эффективно и экономично. Это правила жизни, которые устанавливаем именно мы. И только мы!

Найдется место для всего

Турист. Партнер по бизнесу. Семейный транспорт. Автомобиль на каждый день. Крепкий, надежный, с оцинкованным кузовом и энергоемким шасси. Действительно многофункциональный и по-настоящему вместительный.

Купить в кредит

Тяга или скорость? все и сразу!

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92.

ДВС 8-кл
Тяговитый и экономичный 8-клапанный мотор стал еще отзывчивей! Мощность повышена до 90 л.с. Кроме того, исключена необходимость регулирования клапанов при каждом ТО.

ДВС 16-кл
16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.

Новый LADA Largus Универсал

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (342) 214-84-00

LADA Largus Универсал от 749 900 руб.

Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям. LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня можно положиться!».

Поехали вместе

LADA Largus – это динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон. Largus – единственный автомобиль такого класса, который обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Благодаря складным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. LADA Largus адаптирован к российским условиям эксплуатации, а отработанная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля.

В наличии все комплектации LADA Largus Универсал! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (342) 214-84-00

Узнайте о модели подробнее

Абсолютная практичность

Одни автомобили созданы для рекордов скорости. Другие – чтобы ослеплять всех ярким дизайном. А Largus создан для реальной жизни. Он проедет там, где нет пути для спорткара. И на него будут смотреть с любовью. Потому что по-настоящему красив именно автомобиль-труженик. Небольшие свесы и клиренс в 170 мм (145 мм с максимальной разрешенной нагрузкой) – перед нами автомобиль с отличной для своего класса проходимостью.

  • Тяговитый мотор уверенно разгоняет Largus с полной нагрузкой.
  • Трансформация салона: от 7-местного универсала до 2-местного грузовичка.
  • Третий ряд сидений можно снять (без применения инструмента) и оставить в гараже.
  • Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг.
  • Удобные распашные двери задка фиксируются в нескольких положениях.
  • Моторный отсек защищен мощным брызговиком из 2-миллиметровой стали.
  • 15-дюймовые диски колес.

Комфорт для всей семьи

LADA Largus – это потрясающе вместительный и очень комфортный автомобиль. Широкое водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя мужчины ростом выше среднего. Каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров. Шасси автомобиля настроено на комфорт: длинная база обеспечивает плавность хода, а энергоемкая подвеска отлично справляется с разными типами покрытия. Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любых скоростях. LADA Largus по-европейски добротен. Все системы – от педалей до дверных ручек – работают с минимальными усилиями. Благодаря тщательному подбору материалов обеспечен высокий акустический комфорт – даже при большом пробеге в салоне нет скрипов.

Надежность и качество

Несмотря на европейскую родословную, LADA Largus – машина для наших дорог. Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!

  • Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой.
  • Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
  • Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
  • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.
  • У LADA Largus – оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину.
  • Условия гарантии LADA Largus – 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Фирменные аксессуары

  • Крепление на багажник для транспортировки велосипеда
  • Ковры салона
  • Ковер багажника
  • Багажник на рейлинги. Грузовая корзина
  • Набор автомобилиста

Цвет притягивает взгляды

Осталось 7 Largus Универсал по цене лучше, чем на сайте

Подберите выгодные условия на LADA Largus Универсал в Перми

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

  • Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
    улучшенная шумоизоляция.

  • Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
    нет и не будет автоматической КП.

Купить автомобиль Lada Largus на любое количество мест в официальном автосалоне

Автомобиль Lada Largus – не только семейный автомобиль по оптимальной стоимости, но и основа для целого ряда коммерческих авто, что лишний раз подтверждает его надежность и высокое качество. В настоящее время купить Lada Largus можно во множестве различных автосалонов, однако только обращение к официальному дилеру позволит вам купить любую комплектацию Lada Largus с максимальной выгодой и гарантией качества.

В настоящее время в официальном автосалоне можно купить следующие модели Lada Largus:

  • В первую очередь, в официальном автосалоне можно купить Lada Largus cross.
  • Также в официальном автосалоне можно купить Lada Largus 7 мест, а также купить Lada Largus 5 мест в модели универсал.
  • Помимо прочего, вы можете также приобрести Lada Largus фургон, на основе которого был разработан и коммерческий грузовой фургон.

В нашей сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, в каких комплектациях можно купить каждую модель Lada Largus, и как приобрести любую комплектацию с максимальной выгодой.

Комплектации Lada Largus cross.

В настоящее время купить Lada Largus cross можно исключительно в комплектации «люкс», однако это не значит, что стоимость окажется слишком высокой. Напротив, в сравнении с люксовыми комплектациями других автомобилей того же класса, стоимость, по которой можно купить Lada Largus cross, остается самой доступной.

  • Безопасность обеспечивается благодаря наличию подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Также в наличии подголовники для задних сидений, крепления для детских кресел, блокировка задних дверей, иммобилайзер, противотуманные фары, защита двигателя и подкапотного пространства, а также антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил.
  • Кроме того, вы можете купить Lada Largus 7 мест или купить Lada Largus 5 мест с возможностью выбора цвета интерьера, с бортовым компьютером, отделкой руля кожей, дополнительной багажной полкой на обивке крыши и натяжной полкой багажника.
  • Кроме того, в этой комплектации предусмотрено все для максимального удобства. Гидроусилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема, словом – все, что только может потребоваться для комфортной эксплуатации.

И все это по цене, чуть выше 600 тысяч рублей! Кроме того, решение купить Lada Largus cross в официальном автосалоне позволит вам существенно снизить и без того доступную стоимость. В официальном автосалоне вы можете купить Lada Largus cross по программе утилизации, в кредит, а также с участием в специальной программе или мотивирующей акции.

Комплектации Lada Largus универсал.

В настоящее время купить Lada Largus 7 мест или 5 мест в Санкт-Петербурге можно в следующих комплектациях:

  • Комплектация «Стандарт» доступна лишь в комплектации на пять мест, и оснащена только самым необходимым. Безопасность в ней обеспечивается благодаря наличию подушки безопасности водителя, подголовникам для задних сидений, наличию креплений для детских кресел, а также антиблокировочной системе с электронным распределением тормозных сил вкупе с иммобилайзером. Комфортабельность данного автомобиля обеспечивается благодаря стильному черному интерьеру, возможности отрегулировать рулевую колонку по высоте, а также наличию легкой тонировки стекол и воздушного фильтра в салоне. Решение купить Lada Largus в данной комплектации подходит тем, кто ценит соотношение невысокой стоимости и гарантированного качества.
  • Комплектация «Норма» также доступна в комплектации на пять мест, и оснащена дополнительно складным задним сидением, электростеклоподъемниками задних дверей, центральным замком и гидроусилителем рулевого управления. Также в данной комплектации вы можете выбрать оформление интерьера.
  • Если вы хотите выгодно купить Lada Largus универсал, официальный дилер реализует также возможность приобрести дополненные комплектации «Норма Климат» на пять или семь мест и «Норма Комфорт», также на пять или семь мест. В них добавляются дополнительные подголовники для задних сидений, подогрев передних сидений и кондиционер. В комплектации «Норма Комфорт» дополнительно добавляется подушка безопасности переднего пассажира, цельная спинка третьего ряда для комплектации на семь мест, кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками и поддержкой всех основных форматов.
  • Комплектация «Люкс» оснащена дополнительно противотуманными фарами, багажной полкой на обивке крыши, датчиками парковки и аудиосистемой на четыре динамика. Для семиместной комплектации предусмотрена поясничная поддержка водительского сидения и регулировкой по высоте.
  • Комплектация «Люкс Престиж» включает в себя отделку руля кожей, а также дополнительные элементы комфорта в интерьере. Для семиместной комплектации предусмотрены сидения третьего ряда с раскладной спинкой.

Различия в стоимости между каждой комплектации не столь существенны, что позволяет купить Lada Largus 7 мест или купить Lada Largus 5 мест в любой комплектации без опаски за свой кошелек. Для того, чтобы купить Lada Largus универсал с максимальной выгодой, лучше всего обратиться к официальному дилеру. Так, например, в официальном автосалоне вы можете приобрести комплектации данного автомобиля, оснащенные системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

Комплектации Lada Largus фургон.

Как мы уже упоминали выше, на базе этой модели был создан коммерческий грузовой фургон, что лишний раз доказывает высокую степень надежности и высокое качество данной модели. Посмотрим, в каких комплектациях можно купить Lada Largus этой модели.

  • Стандартная комплектация уже включает в себя подушку безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных сил, а также защиту двигателя и подкапотного пространства. Кроме того, стандартная комплектация также включает в себя воздушный фильтр салона, регулируемую по высоте рулевую колонку и запасное полноразмерное стальное колесо. Уже в стандартной комплектации вы можете воспользоваться всеми основными преимуществами данного автомобиля.
  • Кроме того, можно приобрести новую Lada Largus в комплектации «Норма», которая, в дополнение к основным функциям, включает в себя защитный ковер пола грузового отсека, выполненный из полиэтилена высокой плотности, розетку на 12 вольт, гидроусилитель рулевого управления, подогрев передних сидений, а также возможность регулировки ремней безопасности по высоте. Кроме того, данная комплектация также включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей. Также в данной комплектации вы можете выбрать вариант интерьера: черный или серый.
  • Комплектация «Норма Аудио» включает в себя аудиосистему с поддержкой основных форматов и двумя динамиками, а в комплектации «Норма Комфорт» добавляются противотуманные фары и молдинги боковых дверей. Комплектация «Норма Комфорт» доступна как с двигателем на 87, так и с двигателем на 106 лошадиных сил.

Как купить любую модель Lada Largus выгодно?

В официальном автосалоне вы можете приобрести абсолютно любую модель Lada Largus на самых выгодных условиях. В первую очередь, при обращении в официальный автосалон вы получаете гарантию лучшей стоимости, без наценок и накруток. Также вы получаете все официальные комплектации, включая коммерческие. Однако есть и дополнительные преимущества:

  • В первую очередь, вы можете оформить новую Lada Largus в кредит на выгодных условиях. Большое количество надежных банков, привлекательные программы, минимальное количество документов для одобрения, низкие процентные ставки – все это очевидные преимущества обращения в официальный автосалон.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете приобрести любую комплектацию Lada Largus по программе утилизации. Для этого вам достаточно сдать старый автомобиль с необходимым пакетом документов и пройти процедуру оценки и диагностики. На основании полученных данных вам будет предоставлена максимально возможная скидка на новый автомобиль, а все хлопоты по продаже старого авто специалисты официального автосервиса возьмут на себя, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя и полное юридическое сопровождение вашей сделки.

Для того, чтобы приобрести любую комплектацию Lada Largus с максимальной выгодой, вам достаточно лишь приехать в наш автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием подробно ответим на все ваши вопросы!

20.08.2021
В каких российских городах больше всего автомобилей Lada?

Как выглядит машина лада ларгус

  • Бесплатный звонок
  • Пройти Тест-Драйв
  • Записаться на ремонт/ТО
  • Заявка на кредит
  • Задать вопрос
  • Главная страница
  • Каталог автомобилей
  • Коммерческие и специальные автомобили
  • Lada Largus скорая помощь

Городское решение

Модель транспортного средства Lada Largus — это идеальный вариант для модификации коммерческого транспорта. Новое инновацио нное решение, которое предложила организация «ИнвестА вто » — это Лада Ларгус скорая медицинская помощь. Представленная модификация отлично по дойдет для перевозки водителя, м едика, а также одного пассажира в лежачем положении либо медицинских сотрудников, коли чество которых может достигать четырех человек.

Преимущества автомобиля Лада Ларгус скорая медицинская помощь

Данная модификация коммерческой модели Lada Largus — это отличное сочетание вместительного салона и технологичного интерьера. Экстерьер автомобиля выполнен просто, лаконично, без лишних деталей. Это комфортабельный функциональный автомобиль, который разработан именно для оказания помощи.

Транспортное средство полностью адаптировано к российским условиям эксплуатации. Продуманная конструкция, а также наличие современных технологий и систем обеспечивают высокое качество машины. Компактность размеров транспортного средства — это дополнительная забота о маневренности модели, что крайне важно в современных условиях загруженности дорог городской среды.

Доступная проходимость

Бла годаря высокому клиренсу 175мм м ожно также говорить о по вышенной проходимости автомобиля . Так, машина без препятствий будет передвигаться не только в город е, но и за городом, ч то делает возможным использование ее в сельской местности. Немаловажным благоприятным фактором является цена автомобиля, которая гораздо ниже аналогов. Порадует приятная стоимость э ксплуатационного и технического обслуживания. Все необходимые запасные и комплектующие элементы доступны, и в случае возникновения неисправности, подобрать замену не составит труда.

Галерея

Largus для скорой помощи

Скорая помощь на базе Лады Ларгус предназначена для транспортировки больных, врачей и медперсонала. Машина обладает увеличенным задним свесом и более просторным, по сравнению со стандартной моделью, салоном. У нее высокая маневренность благодаря компактным размерам и клиренсу в 17,5 см, размеры которого соответствуют большинству кроссоверов.

Санитарная Lada оснащена в соответствии с требованиями Минздравсоцразвития РФ, цветографическая схема соответствует ГОСТу. В салоне установлены приемные устройства для носилок, каталка со съемными носилками, инфузионный блок, крепления для кислородного баллона.

Преимущества обращения к нам

  • Компания «Автовек» — официальный дилер ОАО «Автоваз» в Екатеринбурге, поэтому покупателям доступны все льготы с экономией 10–20% при покупке скорой помощи Лада Ларгус.
  • Корпоративным клиентам доступны выгодные программы покупки в лизинг, техническая поддержка и консультации наших менеджеров.
  • Частные лица могут воспользоваться любыми программами кредитования и господдержки — LADA FINANCE, ECOGAS, сделать обмен старого автомобиля на новый.
  • При дилерском центре действует станция техобслуживания, где мы устанавливаем детали от производителя и опции — систему «Эра-ГЛОНАСС», тахограф, дополнительное отопление, противотуманные фары и другие.

Стоимость Ларгус скорая помощь

Стоимость скорой помощи на базе Lada Largus — на порядок дешевле газелей и аналогов иностранного производства. Цены на автомобили в нашем салоне такие же, как у производителя. Мы предлагаем дополнительные скидки и выгодные предложения, которые можно узнать у менеджера. Позвоните или оставьте заявку и мы сделаем расчет стоимости Лады Ларгус для скорой помощи.

Lada Largus за 400 тысяч рублей: так ли надежен популярный универсал

«Это тот же «Логан», только универсал и российской сборки». Часто именно такой аргумент продавцы отечественных автосалонов Lada приводили для того, чтобы убедить клиента в покупке. Учитывая, что к 2012 году, когда Largus появился в отечественных автосалонах, Renault Logan имел железобетонную репутацию, такой довод срабатывал на отлично. Купить дешевле невероятно прагматичную машину с багажником объемом 700 литров или тремя рядами сидений (!) тогда не представлялось возможным. Собственно, как и сейчас.

Но в словах сотрудников салонов АвтоВАЗа была немалая доля лукавства. Безусловно, да, Largus действительно является адаптированным вариантом Logan MCV, вопрос только в масштабах этой адаптации. Так вот, даже в начале своего производства она была невероятно высокой. Фактически, инженеры АвтоВАЗа перетряхнули и заменили на отечественные аналоги все, что можно было заменить. А с 2015 года из машины исчезли и оригинальные французские двигатели — сначала 8-клапанный, а затем и 16-клапанный. Так что сегодняшний «Ларгус» реально уже почти отечественная модель.

По этой же причине те, кто сегодня выбирает подержанный универсал Lada, часто стремится взять машину не свежее годом, а, наоборот, версию, в которой максимальное количество импортных деталей, в частности французские моторы.

Собственно, это все варианты, выпущенные с 2012 по декабрь 2015 года. Несмотря на небольшое количество модификаций, разброс цен на вторичном рынке на машину разительный: от 200 000 до 500 000 рублей. Это обусловлено не столько годом выпуска, сколько пробегом. На первых экземплярах, которым только исполнилось шесть лет, сегодня можно встретить и 200 000, и 300 000, и даже 400 000 км! И это не обязательно показатель такси или коммерческого парка. Обычные граждане, загрузив бездонную практичную машину под крышу детьми и багажом, ездили и на юга, и на дачи к бабушкам в соседние регионы и постсоветские страны не по одному разу за год. Так что имейте ввиду, что маленький пробег — повод проверить скрутку одометра.

Как уже было сказано, на Lada Largus с момента запуска по декабрь 2015 года ставилось два двигателя, доставшихся машине от Renault Logan. Оба объем 1.6 литра: 8-клапанный К7М (84 л.с.) и его 16-клапанный вариант К4М (105 л.с.).

Поскольку мы уже подробно разбирали силовые агрегаты при обзоре Renault Logan, отметим лишь основные особенности. В первую очередь стоит сказать, что двигатель 1.6 заслуженно носит репутацию надежного агрегата, но из-за повсеместной экономии на конструкции и комплектующих требует заботы и внимания. Кроме того, моторы не отличаются тишиной работы, скоростными характеристиками и топливной экономичностью, а более современный 16-клапанный двигатель еще и не очень бюджетен в обслуживании.

И 8-ми, и 16-клапанный мотор имеют в приводе ГРМ ремень, который не хвастается долговечностью. Менять его следует желательно каждые 60 000 км, иначе при обрыве загнет клапана и двигатель отправится на «капиталку». В двигателе нет гидрокомпенсаторов, так что каждые 30 000 км придется регулировать клапана.

Оба двигателя и особенно 16-клапанный достаточно требовательны к топливу, поскольку уже отвечают нормам Евро-4 — некачественный бензин быстро убьет свечи и форсунки. Быстро выходят из строя катушки зажигания. Дубеют на холоде и просаживаются подушки двигателя и уплотнительные кольца дроссельной заслонки. Следствие всего вышеперечисленного — постоянное подтраивание, вибрации, плавание оборотов и провалы в работе на ходу. К 80 000 км начинают подтекать сальники распредвала и коленвала, которые лучше всего менять вместе с комплектом ГРМ, а также помпой системы охлаждения. Процедура в комплексе недешевая, особенно, опять же, в варианте более мощного мотора.

Слабое место — генератор и его привод. При посторонних звуках с его стороны, следует первым делом проверить ремень и ролики натяжения, а также исправность аккумулятора и его клемм.

С французскими моторами на Lada Largus ставились и французские же коробки передач. Самая базовая версия с пятиместным салоном и 84-сильным двигателем получила «механику» JH3, все остальные модификации — механическую коробку JR5 с разным подбором передаточных чисел в зависимости от версии. Автоматов на «Ларгус» никогда не ставилось.

Конструкция трансмиссий во многом идентична: отличия заключаются в узлах выключения сцепления, переключения передач и присоединения приводов колес.

Коробка зарекомендовала себя очень хорошо, за и что и попала на замену вазовской. Как и в случае с Renault Logan, могут быть скорее возрастные особенности, нежели глобальные проблемы. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. На самых первых экземплярах «Ларгуса» могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. По регламенту масло менять в коробке не нужно, однако за подтеками все-таки стоит следить: из-за низкого уровня могут разрушиться сальники и уплотнительные кольца.

Подвеска «Ларгуса» по характеристикам мало уступает «логановской» — амортизаторы выдерживают по 100 000 км и меняются желательно с верхними опорами. Но тут стоит делать скидку на грузопассажирские возможности машины и ее эксплуатацию.

Слабые места Lada — шаровые опоры (ходят не более 50 000 км), ступичные подшипники (ходят иногда меньше 30 000 км) и пыльники ШРУСов, которые мерзнут на холоде и трескаются, в результате чего механизм быстро выходит из строя. Все это лучше менять на качественный неоригинал. Вряд ли больше 60 000 км выдержат стойки стабилизатора, у которых до кучи сильно коррозируют крепежные болты.

Тормоза можно признать надежными. Передние родные колодки ходят и по 50 000 км, задние механизмы в два раза дольше, если их регулярно чистить. Долговечность передних колодок связана с их жесткостью, которая влияет на износ дисков, так что не удивляйтесь, если последние раньше положенного потребуют замены.

Кузов Lada Largus пока еще не дожил до тех лет, когда можно было бы однозначно судить о его качестве. Даже варианты с чудовищными пробегами находятся в приличном внешнем состоянии. Так что заметные очаги коррозии на кузове с большой вероятностью свидетельствуют либо о заводском браке, либо о не лучшем кузовном ремонте. А вот детали подвески и различные крепления, как показала практика, коррозии подвержены, так что перед покупкой постарайтесь заглянуть под днище.

Интерьер с поправкой на кузов универсал и третий ряд сидений достался «Ларгусу» от первого «Логана», а потому весь букет эргономических проколов перекочевал на машину без изменений. К неудобным и скрипучим креслам, причем уже отечественного производства, добавился брак регулировки спинки, которая не держит положения. Задняя часть салона медленно прогревается. Дешевый пластик быстро теряет внешний вид, встречается брак сборки. Из-за последнего, а также применения не лучшей по качеству проводки, регулярно глючит салонная электрика.

Lada Largus — машина, которая получила в наследство очень хороший запас прочности и выносливости от Logan, но компенсировала это обильным применением отечественных комплектующих и, в отличие о того же Renault, сборкой на АвтоВАЗе. Все вместе дало смешанный эффект, в котором все-таки больше первого.

Идеальный вариант — это постепенно заменить в «Ларгусе» все отечественные или недорогие родные комплектующие на качественные импортные аналоги, которые порой даже дешевле оригинальных. Учитывая, что в объявлениях машины с пробегом в несколько сотен тысяч км встречаются регулярно, можно уверенно говорить о неплохой надежности авто. Правда, лучше всего смотреть варианты 2013-2014 года ценой около 400 000 рублей, который прошли часть отзывных кампаний, а также гарантийных замен и доработок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector