Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заниженные машины: что это? Улучшение технических характерстик или такая мода

Заниженные машины: что это? Улучшение технических характерстик или такая мода?

Многие прогуливаясь по городу мимо главных дорог замечали машины с громкой музыкой и низким дном. В основном это «Лада Priora», могут быть старые ВАЗы и реже иномарки. Соответственно возникает вопрос: для чего занижать машину?

При занижении машины будет потерян комфорт передвижения, какова же причина, по которой автомобилисты идут на жертвы теряя важный параметр? Увидев такой автомобиль, в голове пешеходов и других автовладельцев возникают примерно похожие мысли. Поводов для занижения несколько. Первый из них – это повышение конкретных технических показателей, а второй – это эпатажный вид. Выходит, что эти авто с низким дном подразделяются на следующие категории:

• для лучшего управления; • для улучшения внешнего вида.

Занижение машины – это тюнинг подвески, которая должна справляться с набегающими потоками воздуха. Принцип тот же, что и у спойлера, занижение должно прижимать автомобиль к земле и чем меньше расстояние от дорожного покрытия до дна машины (в техническом языке — это клиренс), тем легче справляться с потоками воздуха. Иначе говоря — это способствует улучшению аэродинамики на большой скорости. Набрав высокую скорость, машину могут перевернуть воздушные массы, а в случае с заниженным автомобилем перевернуть его гораздо сложнее. Каталог запчастей для тюнинга ВАЗ можно посмотреть на сайте 33SPORT.RU

Многие прогуливаясь по городу мимо главных дорог замечали машины с громкой музыкой и низким дном. В основном это «Лада Priora», могут быть старые ВАЗы и реже иномарки. Соответственно возникает вопрос: для чего занижать машину?

При занижении машины будет потерян комфорт передвижения, какова же причина, по которой автомобилисты идут на жертвы теряя важный параметр? Увидев такой автомобиль, в голове пешеходов и других автовладельцев возникают примерно похожие мысли. Поводов для занижения несколько. Первый из них – это повышение конкретных технических показателей, а второй – это эпатажный вид. Выходит, что эти авто с низким дном подразделяются на следующие категории:

• для лучшего управления; • для улучшения внешнего вида.

Занижение машины – это тюнинг подвески, которая должна справляться с набегающими потоками воздуха. Принцип тот же, что и у спойлера, занижение должно прижимать автомобиль к земле и чем меньше расстояние от дорожного покрытия до дна машины (в техническом языке — это клиренс), тем легче справляться с потоками воздуха. Иначе говоря — это способствует улучшению аэродинамики на большой скорости. Набрав высокую скорость, машину могут перевернуть воздушные массы, а в случае с заниженным автомобилем перевернуть его гораздо сложнее. Каталог запчастей для тюнинга ВАЗ можно посмотреть на сайте 33SPORT.RU

Мода на занижение машин пришла из автоспорта. В состязании скорости машин играет большую роль управляемость машины, и благодаря занижению улучшаются характеристики устойчивости и управляемости. В гоночных соревнованиях все болиды имеют низкий клиренс, который повышает устойчивость и способствует более быстрому прохождению поворотов.

В итоге водители занижают свои машины для того, чтобы добиться улучшения управления и устойчивости на дороге и при повороте, подражая гоночным автомобилям. Но, автовладельцы заниженных машин марки ВАЗ, не тюнингуют авто, они делают все проще, отрезав часть пружины подвески ставят укороченные стойки. Чтобы провернуть такие манипуляции требуются минимальные вложения на покупку новых стоек и всё — заниженная машина готова, а-ля спортивная. Практически это выглядит немного смешно, автомобиль на самом деле не прокаченный и не спортивный, но едет медленно, зато заниженный! К тому же изменив подвеску таким образом она долго не просуществует и не придаст уверенности водителю на дороге. Каждый день можно увидеть такие автомобили, которые с трудом проезжают через трамвайные пути или пытаются проехать лежачий полицейский. Иногда могут даже собрать пробки в час пик.

В итоге занижение машин, особенно марки ВАЗ, не приносит никаких технических улучшений. Просто дань моде. Автовладельцы таких автомобилей приобретают только больше проблем от такого «тюнинга», главная из них — это поврежденное дно. Тоже самое, если кто-нибудь ездил бы без капота и окружающим это понравилось бы, то все стали бы так ездить — ВЕДЬ КРУТО. Даже если это смотрится нелепо!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector