Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.

  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.

  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.

Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.

  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.

После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

Замена лобового стекла своими силами

Лобовое стекло ВАЗ 2106 является самым уязвимым из всего остекления автомобиля, поэтому прибегать к его замене приходится чаще всего. Даже небольшой скол, полученный от камешка или шипа, может со временем разойтись и образовать трещину по всей площади, в результате чего замены не избежать. Замена лобового стекла не сложная процедура и ее можно сделать своими силами, имея под рукой лишь пару плоских отверток. Желательно большого размера, чтобы площадь подхвата была побольше.

Порядок замены лобового стекла

Для замены лобового стекла я использовал ударные отвертки, так как они довольно-таки широкие и отлично подошли для выполнения этого ремонта:

Первым делом снизу по центру резинки необходимо поддеть «замок» и извлечь его, а затем поддеть отверткой окантовку:

И затем рукой тянем за нее, снимая окантовку по всему периметру стекла:

Теперь о процессе демонтажа. Я лично проделывал данную операцию несколько раз и начинал поддевать его с левого верхнего угла. Сначала вставляем одну отвертку, чтобы уплотнительная резинка вышла из зацепления с кузовом изнутри.

Затем с внутренней стороны аккуратно надавливая на край резинки отверткой, пропихиваем ее наружу небольшими участками (по 1 см примерно):

Чтобы замена лобового стекла прошла без проблем, необходимо освободить половину стекла с внутренней стороны от резинки. То есть пропихнуть резинку наружу, как показано на фото выше. Таким образом, сверху доходим где-то до зеркала заднего вида. А снизу, соответственно, до середины панели приборов. После этого с наружной стороны поддеваем часть лобового и аккуратно тянем его на себя. При этом потихоньку расшатывая из стороны в сторону. Обратите внимание, что особого усилия быть не должно. Если стекло не поддается, то не нужно применять много силы. Гораздо лучше по несколько сантиметров извлечь резинку.

Стекло вынимается вместе с резинкой и после этого можно устанавливать новое на прежнее место.

Если будете покупать новое заводское стекло, то производства БОР можно купить по цене 1200 рублей. Или стоимостью 1500 руб. с черной полосой сверху. Установка проводится в обратной последовательности и также необходимо действовать предельно осторожно, чтобы не повредить стекло.

Установка лобового стекла на автомобиль ВАЗ 2101-2107

Установка лобового стекла на автомобили ВАЗ 2101-2107 (Жигули) гораздо проще, чем на «десятку» и последующие модели, так как в данном случае стекло не уклеивается на кузов, а стоит на уплотнителе. Для установки потребуется только плоская отвертка и веревка длиной 4 метра и диаметром около 4 мм.

Снятие старого стекла ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы снять старое стекло ВАЗ 2101-2107 необходимо упереть отвертку в уплотнитель (внутри салона) в верхней части лобового стекла, примерно на 5 мм ниже верхнего края уплотнителя. Затем выталкиваем уплотнитель от себя и заводим его за проем.

Таким образом, небольшой участок уплотнителя оказывается снаружи автомобиля. Далее перемещаем отвертку на 5 см в сторону и точно так же выталкиваем следующий участок уплотнителя. Когда верхняя часть от уплотнителя до верхнего бокового угла освобождена, можно снимать стекло.

Можно как выдавить его изнутри, так и снять снаружи, притягивая его к себе и одновременно поднимая вверх. Хочется отметить, что сохранить старое стекло практически невозможно, поэтому даже не стоит пытаться. Даже опытные мастера не берутся за такую работу.

Подготовка нового стекла

Первым делом необходимо надеть уплотнитель на новое стекло. Если вы используете старый уплотнитель, то это довольно просто сделать. Если же вы решили поставить новый уплотнитель, то придется попотеть – необходимо сначала надеть его на все углы стекла для ВАЗ 2101-2107 и боковые стороны, только после чего одевать на верхнюю и нижнюю стороны.

После того как уплотнитель надет, необходимо вставить замок (клин, имеющий П-образный профиль), который должен находиться по центру уплотнителя и пройти по всему периметру. Перед установкой клин нужно растянуть, так как он очень пластичен и во время транспортировки уменьшается по длине сантиметров на двадцать.

Вставлять замок необходимо следующим образом – сначала вставляете длинную часть, потом короткую и так нужно пройти по всему периметру. Когда клин вставлен, остается небольшой остаток – его можно обрезать любым ножом или перекусить кусачками.

Установка стекла

Вот здесь и пригодится веревка. Примерно определяем середину веревки и вставляем ее в уплотнитель (по наружному периметру) в верхней части стекла. Уплотнитель в наружной его части имеет два паза, веревку нужно вставлять в тот, который находится ближе к наружной, внешней поверхности стекла.

Далее с помощью отвертки утапливаем веревку в паз до упора и продолжаем точно так же утапливать ее, пока не дойдем до середины нижней части стекла. С другой стороны поступаем с веревкой точно так же. В месте их пересечения необходимо уложить веревки внахлест одна на другую, причем перехлест должен быть длиной 5-10 см и утоплен до упора.

Перед тем как укладывать лобовое стекло ВАЗ 2101-2107 на проем необходимо пробросить свободные концы веревки в салон автомобиля. После этого нужно уложить стекло на проем таким образом, чтобы нижняя часть проема зашла в наружный паз (тот, в котором проведена веревка) нижней части уплотнителя. Затем усаживаем стекло вниз, чтобы оно не вышло из паза.

Начинаем тянуть веревку в направлении на себя – по горизонтали. Уплотнитель начинает входить в салон. Протягиваем примерно половину расстояния до нижних углов стекла и снаружи усаживаем стекло вниз.

Затем также тянем веревку дальше, придерживая стекло через открытую дверь. Углы необходимо проходить следующим образом – для прохождения левых углов необходимо вращать веревку по часовой стрелке (двигаться она будет медленно, но уплотнитель хорошо ляжет на проем), а при прохождении правых – против часовой.

При втягивании веревки нужно периодически «усаживать» стекло в проем. При этом его нельзя бить, можно лишь толкать руками. После того как весь периметр пройден, и веревка полностью вышла из уплотнителя, проверяем салон. Уплотнитель мог выйти слишком далеко и лечь на торпеду, в таком случае его нужно загнать в пространство между торпедой и проемом с помощью отвертки.

Последний штрих – усадить стекло до конца. Для этого кладем на верхний край уплотнителя руку и несильно ударяем по ней кулаком. Таким образом, проходимся по всему верхнему краю стекла.

Если между уплотнителем и проемом остались небольшие зазоры – пусть это вас не смущает, это может быть следствием незначительного смещения стекла, или из-за жесткости нового уплотнителя. Через несколько дней в результате вибрации стекло найдет свое место и будет стоять как влитое.

Все о замене лобового стекла 2106

Сделать замену лобового стекла 2106 вы можете в нашей мастерской. Получить информацию вы можете по телефону: 8 (473) 244-51-51.

Процедура замены

В первую очередь нужно отталкиваться от местного климата, так как в том же Воронеже зима является достаточно морозной, соответственно, замена лобового стекла ВАЗ 2106 является довольно востребованной процедурой. Связано это с тем, что далеко не у всех есть возможность ставить машину на ночь в гараж. Летом это не так страшно, но ночевка под открытым небом зимой может нанести ущерб автомобилю, особенно, его лобовому стеклу.

После того, как водитель включит зажигание и запустит печку, чтобы прогреть салон, на стекле может образоваться трещина – винить в этом нужно разницу температур на стекле и внутри салона. И даже если трещина появилась не на месте обзора, а где-нибудь в нижней части стекла, его все равно придется менять.

Учитывать нужно и состояние дорог. Характерная особенность российских дорог заключается в том, что определенная часть из них засыпается щебнем. Неудивительно, что небольшие камни часто вылетают из под автомобилей, которые проезжают навстречу. Скорость полета камня, если конечно он является крупным, может пробить стекло насквозь.

Разновидности стекол

Каленые стекла используются только для боковых и задних стекол, что касается лобовых стекол, то их уже практически не встретить. Особенность заключается в том, что при возможном ударе стекло превратится в мелкие осколки. Порезаться о такие стекла практически нельзя. Так как стекло является однослойным, это позволяет снизить его стоимость, другое дело, что с учетом специфики российских дорог, ездить с ним довольно рискованно – встречный камень разобьет стекло, соответственно, оно высыплется под ноги.

На место каленого стекла пришли триплексы, которые используются, если требуется замена лобового стекла 2106. Первым и третьим слоем является тонкое стекло, между ними проложен прозрачный клей. Если верхний слой повредится, то с внутренним слоем ничего не случиться – это значит, что после аварии стекло максимум потрескается, что позволит доехать до сервиса и заменить поврежденное стекло.

Особенности процесса установки

Работы являются специфическими по той причине, что ее практически невозможно выполнить в одиночку и без должных приспособлений не получиться. Сначала потребуется достать, заглушки, металлические уголки и распорный клин. Далее специалист поочередно надавливает на верхние углы, при этом, его страхует второй человек, иначе есть шанс, что стекло упадет. Старый резиновый уплотнитель снимается, после устанавливается на новое стекло, после чего вставляется распорный клин.

Что касается непосредственной установки лобового стекла, то и в этом случае работают два человека, так как одному дотянуться до середины стекла с обеих сторон не получится. Неправильно установленное стекло грозит появлению в салоне влаги, соответственно, обращаться следует только к квалифицированным мастерам.

Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (473) 244-51-51, 244-57-57

  • Установка
  • Ремонт
  • Продажа
  • Замена
  • Вклейка

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Цена на лобовое стекло для VAZ 2106 , ВАЗ 2106

    Комплектация: —
    расшифровка комплектации

Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

    Комплектация: —
    расшифровка комплектации

Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

    Комплектация: Зелён.стекло+Сер.полоса
    расшифровка комплектации

Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

    Комплектация: Зелён.стекло+Син.полоса
    расшифровка комплектации

Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

    Комплектация: Прозр.стекло+Син.полоса
    расшифровка комплектации

Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

    Комплектация: Зелён.стекло+Син.полоса
    расшифровка комплектации

Возможно есть аналоги, узнавайте по телефону

С какими брендами стекол мы работаем

Работа по установке лобового или заднего стекла на ВАЗ 2106 стоит от 3 270 р., по установке бокового стекла от 3 270 р . Работа по замене стекла для VAZ 2106 длится менее 1 часа. Вас всегда примут в заранее оговоренное время в любом из сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. По телефону Вам всегда озвучат цену автостекла на ВАЗ 2106 под ключ: вместе с ценой стекла, установки и молдингов. Мы устанавливаем только качественные сертифицированные стекла на VAZ 2106 от поставщиков оригинальных запасных частей Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian. Вы можете наблюдать за процессом прямо из открытой клиентской зоны.

В нашем каталоге Вы можете подобрать лобовое стекло стекло для ваз 2106, vaz 2106

Сотрудники Carglass® работают по запатентованной технологии. Нуждающееся в замене стекло удаляется при помощи полимерной нити, не повреждающей лакокрасочное покрытие кузова. Место контакта обрабатывается праймером. Новая деталь вклеивается на полимер, застывающий через 60 минут.

Чтобы заказать лобовое стекло «Купить лобовое стекло на VAZ 2106 (ВАЗ 2106) в Москве, автостекла на VAZ 2106 (ВАЗ 2106) – цены, описание и фото на сайте carglass.ru», оставьте заявку на сайте Carglass® или позвоните нам.

Адреса центров Carglass в Москве по ремонту и замене автостекол

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Carglass® Partners

Наши центры рядом с:

  • ЦАО
  • ЗАО
  • СЗАО
  • САО
  • СВАО
  • ВАО
  • ЮВАО
  • ЮАО
  • ЮЗАО
  • Химки
  • Балашиха
  • Домодедово
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Коломна
  • Королев
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Щёлково
  • Электросталь

50 000 стекол в наличии

МО, Ленинский район, Логистический центр Апаринки, владение №9 Бокс №6

Замена лобового стекла lada 2102 (ваз 2102)

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам:

  • попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для нормальной эксплуатации
  • попадание камней, гравия, шипов от зимней резины при обгоне других авто или от встречной
  • попадание авто в сильные выбоины и ямы на дороге, в результате чего трещина может образоваться от того, что кузов сместился
  • сколы, трещины, всевозможные потертости, которые мешают повседневной эксплуатации

Если раньше, на старых автомобилях ВАЗ семейства «классики» лобовое стекло можно было заменить без особых проблем, ведь оно сидело на уплотнительной резинке и все, то теперь все не так просто. Для того, чтобы заменить стекло на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится выполнить как минимум следующие действия:

  • подготовить необходимый инструмент для срезания и вклеивания
  • срезать старое поврежденное стекло
  • вклеить новое лобовое
  • подождать несколько часов, пока клей не высохнет и как следует не зафиксирует лобовое стекло в кузове

Необходимый инструмент для замены лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом стоит отметить инструмент для срезания:

  1. Держатели струны
  2. Шило для продевания струны через клей
  3. Струна — около 1 метра будет достаточно

Теперь по поводу установки:

  1. Растворитель
  2. Клей
  3. Новая уплотнительная резинка

Замена лобового стекла своими руками на ВАЗ 2110-2112

Итак, прежде чем приступать к замене, разумеется, необходимо срезать старое. Для этого есть специальные наборы, о которых было рассказано выше. Они состоят из струны, держателей и шила.

Прежде чем приступать к срезанию, необходимо снять накладки боковых стоек со стороны салона, а также открутить и немного отвести переднюю часть обшивки потолка. Это необходимо для того, чтобы не повредить обивку струной.

После этого с наружной стороны извлекаем уплотнительную резинку по всей длине. Жабо, разумеется, также необходимо снять.

После этого продеваем струну с внутренней стороны наружу при помощи специального шила.

Теперь заправляем струну в держатели и можно приступать к срезанию. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но даже в одиночку с этим можно справиться.

Когда стекло на ВАЗ 2110 срезано по всему периметру, его необходимо аккуратно снять с автомобиля, используя для этого специальные присоски-съемники. Если таковых нет в наличии, то можно все делать руками, но предельно аккуратно.

Что касается установки нового стекла, то здесь все также стоит делать аккуратно и не спеша. Перед установкой нового лобового необходимо удалить остатки старого клея, частицы пыли и ржавчины убрать, чтобы место сопрокосновения было чистым и ровным.

После этого одеваем новый уплотнитель и при помощи присосок устанавливаем стекло в проем кузова, предварительно нанеся на него клей.

А вот здесь конечно желательно работать в помощником:

Чтобы на время зафиксировать стекло в неподвижном состоянии, можно воспользоваться скотчем. Также, стоит иметь ввиду, что после установки нового лобового стекла на ВАЗ 2110 не стоит открывать и закрывать двери, создавая вибрации по кузову или излишний воздушный поток в автомобиле. Это может привести к тому, что стекло отойдет от клея и все придется делать заново.

Чтобы стекло надежно зафиксировалось в проеме кузова, стоит подождать не менее 12 часов, прежде чем начать эксплуатацию, а желательно — не менее 24 часов! Если не уверены в своих силах, лучше доверит данный ремонт профессионалам.

Цена нового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может составлять от 1800 до 3800 рублей. Стоимость зависит от производителя, а также от количества слоев защиты (двойной или тройной термал). Самыми качественными стеклами можно считать нашего производителя автостекол БОР.

Ветровые (лобовые) и задние стекла приходят в негодность по разным причинам. Наиболее распространенная причина — попадание камешков в лобовое стекло из-под колес встречных автомобилей. Ведь нередко дороги у нас в стране просто посыпаны щебнем. Если камешек небольшой — он оставляет в месте попадания своеобразную «раковину». Со временем таких «раковин» может накопиться довольно много. Если же в стекло попадает более крупный камень, да еще и на большой скорости, то он пробивает дыру в стекле.

Приведем еще типичную ситуацию для зимнего времени. При сильном морозе автомобиль оставляется на улице. Утром владелец начинает его прогревать. Включается на полную мощность печка — и через какое-то время по стеклу идет трещина, которая образуется из-за резкого перепада температуры. Такая трещина особо ни на что не влияет, но внешний вид все-таки портит. Вот и приходится заменять стекло.

Если стекло не было полностью, то его стоит вытащить, не допуская дальнейших повреждений. Вполне может быть, что оно пригодится еще для каких-то целей. Например, при покраске автомобиля, на него стоит установить старое, ненужное стекло. Благодаря этому процесс покраски авто ускорится.

Прежде всего, следует достать заглушки, металлические уголки и распорный клин (окантовка, проходящая по периметру стекла). После этого изнутри салона машины надо поочередно надавливать на верхние углы стекла, нижние углы трогать не надо. Понятно, что заниматься выемкой стекла желательно вдвоем, с помощником. Если пытаться делать это самостоятельно, то велика вероятность того, что стекло выпадет на капот или, соответственно, на багажник.

После того, как стекло вынуто, с него надо снять резиновый уплотнитель и насадить на новое стекло. После того, как уплотнитель надет, в него вставляют распорный клин. Предварительно определитесь, в каком месте сойдутся его концы. Определить это несложно, поскольку распорный клин принимает форму стекла. Сначала вставляете в паз его длинный край, затем оттягиваете уплотнитель и вставляете. Убедитесь, что распорный клин плотно прилегает по всему периметру.

Следующий этап. Берете прочный шнурок длиной до 4-х метров, вкладываете его в самый глубокий паз. Чем плотнее будет вложен шнурок, тем лучше. Шнурок при вкладывании постоянно максимально натягивайте, особенно на углах. Оптимально, если концы шнурка сойдутся посередине нижней стороны. Все, подготовка окончена, далее — непосредственно сама установка лобового или заднего стекла на Жигули ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Берете стекло вместе с помощником, и устанавливаете его нижним пазом на посадочное место. После чего проходите по всему периметру, несильно нажимая, чтобы стекло село более плотно. Теперь один человек садится в салон, а другой — снаружи надавливает на те места, где «торчат» концы шнурка. Необходимо прикладывать оптимальное усилие, при котором и шнурок не тяжело тянуть (иначе он может порваться), и резинка в то же время будет заправляться на отведенное ей место.

Особенно внимательным надо быть на углах: шнурок здесь лучше всего тянуть круговыми движениями. После того, как с одной стороны дошли до верхнего угла, принимайтесь за другую сторону, и так все проходите все четыре стороны. Когда шнурок будет вытянут, остается окончательно посадить стекло на место, несильно на него нажимая.

Замена лобового и заднего стекол ВАЗ 2106

Для замены на автомобиле ВАЗ 2106 лобового и заднего стекол вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5-4 мм и длиной около 5 м.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Замену лобового и заднего стекол выполняйте с помощником. Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу лобового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

1. Отведите от лобового стекла рычаги стеклоочистителя со щетками.

2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично).
3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида ВАЗ 2106»).
4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона ВАЗ 2106»).

5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона ВАЗ 2106»).

6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.

7. Выверните винт, снимите держатель накладки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.

8. Снимите накладку.

9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу лобового стекла и переведите его за фланец кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ
Показаны операции с правым углом лобового стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если уплотнитель лобового стекла затвердел, снимите его окантовку.

Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя…

Подденьте отверткой окантовку лобового стекла, выведите ее из паза уплотнителя и снимите.

10. Отжимая пальцами уплотнитель лобового стекла, одновременно надавливайте на лобовое стекло и…

11.… выведите его верхний угол из проема кузова.

12. Отожмите угол лобового стекла от кузова изнутри.

13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части лобового стекла и снимите стекло.

14. Уложите лобовое стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя.

15. Начиная с середины нижней стороны лобового стекла…

16.… снимите с него уплотнитель.
17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.

В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка…

… проверьте их целость, при необходимости замените.

18. Очистите пазы уплотнителя лобового стекла от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Замените уплотнитель стекла при наличии механических повреждений или признаков старения.

19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя.

Дренажное отверстие в уплотнителе.

20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее).

21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так…

22.… чтобы в нижней части лобового стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм…

23.… и оставались концы шнура достаточной длины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.

24. Вставьте лобовое стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ
Ориентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова.

25. Установите на автомобиль ВАЗ 2106 лобовое стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.

Замена лобового стекла выполняется в два приема — каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.

26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру лобового стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой.
27. Установите на автомобиль ВАЗ 2106 снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заднее стекло заменяют так же, как лобовое, за исключением дополнительных операций.

1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу заднего стекла и…

2.… снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).

3. Заднее стекло снимайте, начиная с нижних углов.

Как поменять лобовое стекло ВАЗ своими руками? Пошаговая инструкция

Большинство водителей, решаются на замену ветрового стекла только при сильных трещинах. Такое поведения нельзя назвать правильным. Присутствие даже небольших трещин может отвлекать при езде, явиться причиной возникновения аварийной ситуации.

Необходимые инструменты и приспособления

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить инструменты и приспособления. Для качественной работы вам потребуется:

  1. Комплект для вклейки;

  1. Струна с ручками;

  1. Праймер и активатор;

Демонтаж лобового стекла

Перед тем как приступить к установке нового стекла, следует произвести демонтаж поврежденного стекла. Для правильного осуществления работ следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Производится снятие дворников и жабо;
  1. Извлекаются заглушки и удаляются крепежи;
  1. Под капотом с краем вентиляционной решетки присутствуют две гайки. Необходимо их открутить;
  1. Со стороны моторного отсека производится снятие резиновой прокладки. Затем выкручиваются саморезы на шумоизоляции и уплотнителе;
  1. Снимается уплотнитель с фиксатором, находящийся по центру;
  1. Под жабо присутствует шланг омывателя и хомут. Необходимо перерезать шланг в незаметном месте. Рекомендуем сделать это в легкодоступном месте. В дальнейшем понадобится установить переходник на место среза.
  1. Производится снятие уплотнителя;
  1. Извлекается молдинг.

После завершения подготовительных работ можно приступать к демонтажу. Его лучше производить с напарником. С внешней стороны просовываем конец струны внутрь. Второй конец должен оставаться снаружи.

Человек, находящийся внутри, поддерживает струну под углом к срезу. Начинается процесс выпиливания. Для этого проволоку ведут по всему периметру. После прохождения всего периметра. Аккуратно извлекают стекло.

Подготовительные работы перед установкой стекла

После демонтажа следует подготовить проем. Для этого удаляются остатки клея. Полностью удалять клей не рекомендуется. Лучше оставить минимальный слой, который будет способствовать лучшему схватыванию нового клея со стеклом. Если присутствует ржавчина, то ее следует зачистить, а обработанное место загрунтовать.

Оставшийся тонкий слой клея и кромку стекла обезжиривают уайт-спиритом. После высыхания можно нанести активатор. Это позволит лучше склеиться деталям. Перед нанесением рекомендуем клей немного прогреть. Это позволит нанести вещество тонким слоем, и оно будет лучше ложиться на поверхность.

Затем производится подготовка стекла к установке. Протираем прозрачный щиток от пыли. После этого одевается молдинг. Если он прилегает к стеклу неплотно, то можно зафиксировать с помощью скотча. Края, на которые наносится активатор, следует обезжирить. По всей поверхности отмечаются места, куда будет наноситься клей.

Монтаж лобового стекла

Работы по установке лобового стекла следует проводить аккуратно и не торопя события. Процесс установки можно обозначить следующими пунктами:

  1. Необходимо опустить боковые стекла на передних дверях;
  1. Одна рука просовывается в открытый проем, другая придерживает стекло снизу;
  1. Попеременно передвигая руки, постепенно заносятся нижние углы прозрачного щитка в проем;
  1. После монтажа, снизу следует установить упоры. С их помощью будет производиться регулировка положения стекла;
  1. Легкими движениями прижимаем к стойке;

Можно сказать, установка завершена. После описанного алгоритма, следует произвести установку снятых при демонтаже элементов, соблюдая обратную последовательность. Не забудьте соединить отрезанный шланг омывателя с помощью переходника.

Процедура снятия и установки стекла не представляет собой сложного процесса. Это можно сделать собственными усилиями и не тратить время и деньги на посещение станции технического обслуживания.

Особенности установки лобового стекла

При проведении работ по установке стекла необходимо придерживаться определенных правил. Это позволит пользоваться лобовым стеклом в течение долгого времени.

После установки стекла не рекомендуется открывать и закрывать двери. Тем более запрещается использовать автомобиль по его прямому назначению. В первые четыре часа происходит схватывание клея. Но полное склеивание поверхностей и высыхание наступает только через неделю.

Все работы по замене стекла следует проводить в закрытом помещении. Это убережет клеевые поверхности от попадания пыли и грязи.

Выполнение работ следует проводить при температуре выше 15 градусов тепла. При более низких температурах склейка поверхностей может не соответствовать необходимым требованиям.

При покупке необходимых материалов не стоит экономить и пользоваться дешевыми аналогами. Основное требование – качество используемых материалов.

Причины обращения на СТО

Замена лобового стекла требует аккуратности и времени. Если вы не уверены в своих силах или качестве выполняемых работ, то для замены лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

В этом случае вы получаете квалифицированную и качественную работу. Для установки лобового стекла применяется профессиональное оборудование. Не стоит забывать, что солидные компании предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Существующая конкуренция на рынке ремонтных работ позволяет найти СТО, которое будет соответствовать вашим представлениям о стоимости работ.

Еще раз напоминаем, что не стоит ждать момента, когда лобовое стекло полностью выйдет из строя, и вы потеряете возможность осуществления контроля над дорогой. От его состояния зависит ваша безопасность и жизни ваших пассажиров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена заднего стекла ваз 2106

Демонтаж лобового и заднего стекол

Снимать стекла на ВАЗ 2106 — занятие не из приятных, поэтому придется запастись терпением и быть предельно аккуратным, так как малейшее неверное движение может привести в порче стекла, будь то лобовое или заднее. Я выполнял эту процедуру при помощи двух плоских отверток.

Показывать эту процедуру буду на примере заднего стекла. Итак, с чего все начинается. Сначала поддеваем по углам стекла хромированные «треугольники», которые выполняют функцию замков.

После чего вынимаем этот треугольник и откладываем в сторону, чтобы не потерять:

Затем поддеваем край центрального жгута, как показано на фотографии внизу:

И потянув его вверх, вытаскиваем полностью с резинки, для этого тянем по всему периметру стекла:

Внизу резинку также уплотняет такой же жгут, который необходимо извлечь аналогичным образом:

Теперь с нижнего угла, так лично я начинал, просовываем плоскую отвертку под стекло и на расстоянии примерно 10 сантиметров вставляем еще одну, чтобы небольшая часть стекла вышла из под резинки:

Действовать нужно очень осторожно, так как стекло довольно хрупкое и при небольшом усилии может треснуть. Теперь можно края резинки, утоплять отверткой, чтобы она уходила под стекло.

Как только боковая часть стекла освободилась, можно взявшись за него постепенно раскачивать его со стороны в сторону, тем самым окончательно извлекая из резинки:

Результат проделанной работы можно увидеть ниже на фото:

Если не уверены, что можете справиться самостоятельно, лучше доверить работу специалистам, так как данный ремонт довольно ювелирный. Процесс замены лобового практически ничем не отличается, единственное — хромированный «замок» там находится по центру внизу (а не по углам) и он там один.

Установка проходит в обратной последовательности и требует не меньше аккуратности. Цена лобового стекла на ВАЗ 2106 составляет примерно 1200 рублей, а заднее стоит практически также, отличие в десятках рублей.

. 2106, 21061 ()

. 2106, 21061 ()

Замена лобового и заднего стекол ВАЗ 2106

Для замены на автомобиле ВАЗ 2106 лобового и заднего стекол вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5-4 мм и длиной около 5 м.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЗамену лобового и заднего стекол выполняйте с помощником.

Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу лобового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

1. Отведите от лобового стекла рычаги стеклоочистителя со щетками.

2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично). 3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида ВАЗ 2106»). 4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона ВАЗ 2106»).

5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона ВАЗ 2106»).

6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.

7. Выверните винт, снимите держатель накладки.

ПРИМЕЧАНИЕНакладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.

8. Снимите накладку.

9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу лобового стекла и переведите его за фланец кузова.

ПРИМЕЧАНИЕПоказаны операции с правым углом лобового стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли уплотнитель лобового стекла затвердел, снимите его окантовку.

Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя.

Подденьте отверткой окантовку лобового стекла, выведите ее из паза уплотнителя и снимите.

10. Отжимая пальцами уплотнитель лобового стекла, одновременно надавливайте на лобовое стекло и.

11. . выведите его верхний угол из проема кузова.

12. Отожмите угол лобового стекла от кузова изнутри.

13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части лобового стекла и снимите стекло.

14. Уложите лобовое стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя.

15. Начиная с середины нижней стороны лобового стекла.

16. . снимите с него уплотнитель. 17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.

В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка.

. проверьте их целость, при необходимости замените.

18. Очистите пазы уплотнителя лобового стекла от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗамените уплотнитель стекла при наличии механических повреждений или признаков старения.

19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя.

Дренажное отверстие в уплотнителе.

20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее).

21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так.

22. . чтобы в нижней части лобового стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм.

23. . и оставались концы шнура достаточной длины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.

24. Вставьте лобовое стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

ПРИМЕЧАНИЕОриентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова.

25. Установите на автомобиль ВАЗ 2106 лобовое стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПомощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.

Замена лобового стекла выполняется в два приема — каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.

26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру лобового стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой. 27. Установите на автомобиль ВАЗ 2106 снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заднее стекло заменяют так же, как лобовое, за исключением дополнительных операций.

1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу заднего стекла и.

2. . снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).

3. Заднее стекло снимайте, начиная с нижних углов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector