Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять подушки двигателя своими руками

Как поменять подушки двигателя своими руками

Если бы вибрации мотора, даже нового, исправного, передавались в салон автомобиля, водителю наверняка было бы очень неприятно. Благо, что от этого спасают специальные резиновые подкладки в местах соединения поршневого агрегата с кузовом автомобиля.

Но не только людей в машине они защищают от вибраций, подкладные конструкции спасают сам поршневой агрегат от воздействия неровностей дорожного покрытия. Сами эти элементы состоят из резиновых подставок, металлических частей и резьбовых креплений. Ломаются они из-за естественных факторов, таких как:

  • повышенная влажность, масляные следы, содержание силового агрегата в грязи;
  • естественный износ, наступающий примерно через 80 – 100 тыс. км пробега;
  • неисправный «троящий» поршневой агрегат с повышенными вибрациями.


Диагностировать неисправность можно не только по чрезмерным вибрациям, но и по внешнему осмотру. Осмотр может показать расслоения резины, надломы кронштейна в районе дефектного узла.

Далее определимся, как делается замена какой-либо подушки двигателя, для чего рассмотрим различные марки автомобилей. Кстати, насчет какой-либо. Обычно в автомобилях силовая установка опирается на три точки. Но это если поршневой орган небольшой и у него восемь клапанов.

Поршневые агрегаты с шестнадцатью клапанами опираются на четыре точки. Кроме того, у минивэнов, внедорожников и кроссоверов также может быть четыре опоры. Однако технология переустановки резиновой подставки везде примерно одинаковая, за редким исключением – вскоре мы в этом убедимся. Также почитайте про ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками и замену тросиков ручника ваз 2110.

Как отремонтировать подкладные элементы у ВАЗ

Вначале разберемся, как осуществляется замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Для переустановки правой резиновой подставки нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • домкрат;
  • дощечка.


Начинаем.

  1. Снимаем ремень генератора.
  2. Ослабив резьбовые соединения, отодвигаем генератор.
  3. Установив домкрат под поддон картера, одновременно проложив дощечку между домкратом и поддоном, чуть приподнимаем силовую установку, чтобы разгрузить подпирающие мотор сайлентблоки.
  4. Осматриваем внешний вид подставных конструкций мотора, ощупываем их для окончательной диагностики. Есть ли расслоения резины? Твердая ли резина? Легко ли отделяется от подложки? Заметен ли люфт всего элемента? Если все нормально, наблюдается только люфт, достаточно подтянуть гайки, возможно, удастся обойтись без переустановки детали. Если же обойтись без переустановки не получается, двигаемся дальше.
  5. Откручиваем гайку резьбового соединения дефектного элемента.
  6. Откручиваем два болта крепления его к металлическому держателю.
  7. Достаем всю конструкцию в сборе с металлической частью, переустанавливаем резиновую деталь. Затем пристраиваем узел обратно, на свое штатное место. Производим полную сборку по обратному пути.

Так происходит замена правой подушки двигателя. Рассмотрим обновление подкладной конструкции сзади мотора на примере другой марки ВАЗ.

Замена подушек у ВАЗ 2114 напоминает процесс на «десятке». Во всяком случае, инструменты берутся подобные:

  • ключи гаечные;
  • домкрат;
  • дощечка.

Далее делается так.

  1. Домкрат с дощечкой устанавливают под коробку передач.
  2. Слегка приподнимают эту часть поршневого агрегата.
  3. Откручивают гайку дефектной детали.
  4. После выкручивания гаек соединений с кронштейном узел достается наружу, затем осуществляется переустановка резиновой детали в металлическом держателе. При этом последний можно зажать в тисках, если есть под рукой тиски.


Получается, что в основных чертах на всех подставках под мотор работы производятся похожим образом. Замена задней подушки двигателя у ВАЗ 2109 происходит точно так же.

Смена у Приоры сопровождается снятием штатного брызговика мотора. В остальном операция проходит так же, как замена подушек двигателя у ВАЗ 2110.

Что делать с моторами иномарок

А теперь определимся, как делается замена дефектной подушки у Форд Фокус 2. У данного автомобиля весь узел опоры неразборный. Для работы понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • лебедка.


При переустановке правой детали действия таковы.

  1. Снимаем и отодвигаем вбок расширительный бачок, не сдергивая шлангов.
  2. Приподнимаем силовой агрегат, находясь, например, в гараже с лебедкой.
  3. Откручиваем две гайки крепления к кронштейну.
  4. Отворачиваем два резьбовых соединения, крепящих к лонжерону кузова.
  5. Производим переустановку узла.
  6. Собираем все обратно.

В таком ключе проходит замена подушек у Форд Фокус. Легко заметить, что особых сложностей процесс не вызывает. Ремонт у Мазды 3 производят аналогичным путем. Если это замена правой дефектной подушки, то также придется снять расширительный бачок.

Далее перенесем свой взгляд на другие иномарки. Замена любой подушки двигателя у Фольксваген Пассат Б3 осуществляется по сценарию, похожему на уже описанные. Кстати, у данного автомобиля кронштейны опор выполнены в сборе с маленькими амортизаторами. Приготовим для работ следующие принадлежности:

  • ключи гаечные;
  • домкрат, баллонник;
  • отвертки;
  • дополнительный домкрат и дощечка.

Производим замену сломанной задней подушки.

  1. Для этого сначала снимаем правое колесо.
  2. Откручиваем амортизатор в сборе с ШРУС.
  3. Подпираем силовую установку, точнее, масляный поддон домкратом с дощечкой.
  4. Отворачиваем гайки на крепежах опоры.
  5. Производим полную переустановку детали в кронштейне и собираем все обратно.


На этом все. Добавим, что есть еще иномарки, у которых по 4 опоры. Например, Тойота Ипсум. Причем, смена подушек двигателя у Ипсум делается так: правая меняется полностью, а у трех остальных переустанавливают только картридж.

Чтобы поменять левую подушку двигателя у Шевроле Ланос, необходимо подпереть домкратом бок коробки передач, ближний к колесу. В остальном все делается без дополнительного демонтажа каких-либо узлов.

Цена процедуры описанного ремонта

Из описанного заметно, что данная операция – хоть и грязная работа, но ее трудоемкость невелика. Стоимость (в среднем) работы по России указана в таблице ниже.

ГородСтоимость за 1 шт.
Москва900 руб.
С-Петербург900 руб.
Екатеринбург800 руб.
Самара700 руб.


Здесь приведены цены на операцию замены подушек двигателя у популярных иномарок, причем, со средней сложностью ремонта. Для ВАЗ величина будет меньше процентов на тридцать.

Вообще же мы рассмотрели разные варианты ремонтных работ применительно к самым различным машинам. Вся расписанная информация должна помочь автолюбителям определиться: либо сделать все самому, либо поехать к мастерам.

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Замена подушек двигателя

При осмотре машины во время заметили что сильно проминается левая подушка, в районе аккумулятора.
Правую сказал хозяин авто что заменил, по ней видно что она относительно новая.

Появилось свободное время и решил заменить подушку.
Купил какая была в магазине.

Приехав в гараж начал снимать защиту и тут первая печаль, приржавела гайка крепления защиты.
На хомуте уже одну гайку до меня оторвали я оторвал 2-ю. хотя «откручивалась» без особого усилия.

Сняв защиту не долго думая, на улице уже не лето! начинаем поддомкрачивать коробку и откручивать подушку.

гайка которой прикручена подушка сверху оказалась на 18, хорошо была головка в чудо наборе из гипермаркета «Лента»

Сняли и поставили новую подушку без проблем, фото нет так как холодно.

Когда полез в яму убирать домкрат посветил на подушку коробки и опечалился, он тоже пришла в негодность((
Поехали за подушкой коробки, забрали последнюю с витрины.

Хотел просто резинку купить, сказали только так продаются. Нафига мне железная пластина крепление, моя хорошая, ведь можно же просто поменять саму резинку.
Снятие и установка простая откручиваем и прикручиваем. во время замены подушки двигателя домкрат подпирал коробку.

После замены подушек при резком нажатии на педаль газа подушки не проминаются практически и в салоне нет вибрации.

PS: надеюсь подушки хорошего качества.

Лада 2110 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2110, 2012

Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2003

Лада 2110, 2000

Комментарии 6

Привет! Поменял подушки на tadem, все 4. Появился гул в салоне при оборотах 2700-2800. А так вибрации нет. У тебя как себя ведёт она?

У меня отлично было всё. Вибрация ушла вся при смене подушек, особенно на холостых оборотах. Гула точно нет. Когда тросиком под капотом примерно 3000 оборотов или больше давал, проминались подушки и двигатель наклонялся. Даже предположить не могу от чего гул.

Самую лучшую резину для ТАЗов делает БРТ.
Всегда стараюсь покупать их продукцию. Проверенно временем))))

TADEM и БМРТ, вроде ихняя продукция. БМРТ тоже балаковская. Спасибо, летом в подвеске буду все резинки менять, а то потрескались уже, но ещё держатся, за 120т.км не менялись.
НА классику брал TREKовские резинки и шаровые, тоже хорошо делают не было проблем

В балаково много резины делают, но БРТ это БРТ)))) Они особенные)))))
По подвеске: ставил 2 года назад полиуретан сс-20, весь перед. Да, дорого, но блин, оно окупается! Прошло 2 года, снял. Так даже стойки стабилизатора (яйца) как новые! Отверстие под стаб круглое. Резина в городе за год умирает от солей, химии и огромных ям))) Остальные резинки тем более живые.
Для себя вывод сделал-полиуретан стоит того)
У трека мне очень понравились пыльники шрусов, ГКН потрескались за 1,5 года, трек как новый))

Классно! спасибо за наблюдение из личного опыта! Летом буду менять много всяких резинок. подумаю БРТ или полиуретан ставить, надо ещё найти у нас в городе, а может заказать проще в инет магазине будет, там ближе к лету будет видно. Полиуретан точно не найду в городе и дороговат, а менять надо много резинок, тут заменены только рулевые наконечники и шаровые со стойками, это всё что в подвеске делалось((

Трековские шаровые на классике прошли 40тыщ, я проверял потом их и они ещё 20 отходят, а сайлентблоки передней подвески, тоже на классике прошли 20тыщь и 1 сайлентблок закис и начал скрипеть, а так все держатся.

Замена подушки (опоры) двигателя

Подушка двигателя, также называемая опорой, играет важную роль, амортизируя вибрации от мотора, а также подвески и кузова. Если выявлена неисправность этого элемента, требуется срочная замена. В противном случае она перестанет исполнять свои задачи, и будет искажаться геометрия двигателя и подвески.

Обычно система таких опор включает в себя три компонента:

  • Верхняя, она же правая опора (доступ к ней открывается под капотом).
  • Передняя, установленная на балке двигателя (требуется домкрат, эстакада или др. подобный способ).
  • Задняя подушка — на подрамнике или днище (до неё можно добраться аналогичным образом).

Также есть более совершенные гидравлические системы, с механическим или электронным управлением. Они поддаются ремонту при неисправностях, в отличие от резино-металлических опор.

ДиагностикаСтоимость
Замена опоры двигателяот 745 руб.

Признаки повреждений

Нужно проверить опоры, если Вы заметили один из таких симптомов:

  1. Во время работы двигателя чувствуются вибрации.
  2. Происходят толчки при движении и при переключении передач на высоких скоростях.
  3. Дрожит рычаг КПП.
  4. Стучит мотор или трансмиссия.
  5. В начале движения автомобиля и при остановках раздаются металлические щелчки.
  6. При езде по плохим дорогам под капотом слышен скрежет и стук.

Обычно такие признаки начинают проявляться после 100 тысяч км пробега или позже. В любом случае лучше сразу обратить на них внимание и провести диагностику автомобиля в автосервисе.

Процесс замены подушки

Специалисты рекомендуют ставить новые опоры сразу комплексно, а не один изношенный компонент, — просто из целей экономии. Кроме того, если вышла из строя отдельная часть системы, скорее всего, остальные также начали изнашиваться.

Передняя опора снимается следующим образом:

  • вывешивается передняя подвеска;
  • откручивается крепёж от кронштейна;
  • поднимается левая часть двигателя;
  • демонтируется старая опора и ставится новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Задняя часть системы меняется так:

  • вывешиваются задние колёса;
  • автомобиль ставится на стояночный тормоз и снимается со скорости (для нормального положения двигателя);
  • откручивается защита картера;
  • выкручивается крепление подушки к ДВС — болт и гайка;
  • опору меняют на новую;
  • все разобранные элементы ставятся на место.

Замена правой опоры двигателя — наиболее сложный и многоэтапный процесс. Кроме того, алгоритм может меняться в зависимости от устройства КПП. Рассмотрим примерный алгоритм:

  • Используется домкрат для подъёма.
  • Снимаются:
    • крепёж кондиционера;
    • верхняя реактивная штанга;
    • кабель соединения с «массой»;
    • боковой кронштейн;
    • усилитель боковой опоры;
    • правая подушка КПП.
  • Монтируются новая опора и усилитель.
  • Проводится обратная сборка.

Услуги нашего автосервиса

Проводить диагностику и замену опор (подушек) двигателя своими руками, по урокам на видео и т. д., не рекомендуют. Для этого есть профессиональные мастера в автосервисах, которые на высшем уровне произведут всю необходимую работу. Это избавит Вас от ошибок и необходимости заказать более дорогостоящий ремонт.

Преимущества компании BOSCH-Service:

  • Используем только качественные запчасти для замены.
  • Предоставляем гарантии на все услуги.
  • Оба наших автосервиса располагаются в транспортной доступности, в пределах Санкт-Петербурга.
  • Работаем с автомобилями всех популярных марок, от Porsche до ВАЗа.
  • Наши точки отличаются высоким сервисом: Wi-Fi, кафе, гостиница.

Цена услуги указана на данной странице. Записаться к нам Вы можете прямо сейчас!

Звоните нам: +7 (812) 248-38-38

Неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Подушка двигателя ваз

Подушки двигателя ВАЗ 2110: неисправности и замена

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Современный автомобиль должен иметь хорошую вибро и шумоизоляцию это та аксиома, которая не вызывает сомнений. При этом одним из главных гарантов комфорта являются подушки двигателя.

Подушки двигателя ВАЗ 2110

Именно они обеспечивают эффективное гашение вибраций и выполняют демпфирующие функции.

Но из-за высокой нагрузки этот узел часто выходит из строя, что может повысить шумность в салоне и ухудшить управляемость авто. В такой ситуации единственный выход – замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Функции и неисправности подушек двигателя

Как мы уже упомянули, подушки – это надежные защитники от повышенных вибраций, источником которых является двигатель.

Конструктивно они весьма схожи с сайлентблоками и состоят из нескольких конструктивных элементов:

  • В ее основе стальные пластины с весьма толстой каучуковой прослойкой.
  • На ВАЗ 2112 стоит еще верхняя опора представляющая собой рычаг-шарнир с сайлентблоками (серьга) на десятке ее нет.

Что касается крепления подушек, то с одной стороны они стыкуются с выступами на блоке цилиндров, а с другой – фиксируются к кузову, благодаря сквозному крепежу.

Частая езда по разбитым дорогам, действие повышенных и пониженных температур, естественный износ, низкое качество узла – все это может стать причиной преждевременного выхода подушки из строя.

Первыми «звоночками», свидетельствующими о неисправности устройства, являются повышенные шумы и вибрация в моторном отсеке.

Если своевременно не заменить подушки двигателя ВАЗ 2110, то возможны следующие проблемы:

  • Сильный грохот внутри салона после попадания колеса в любую ямку.
  • Повышенный износ и вероятность поломки элементов и даже трансмиссии.

Как проверить целостность подушек?

Не торопитесь приступать к замене – убедитесь, что этот узел действительно неисправен. Для этого, поднимите машину с помощью домкрата и поставьте его на деревянные подставки.

Заведите домкрат под нижнюю часть картера. Чтобы добиться равномерного распределения нагрузки, проложите между «головкой» домкрата и поддоном небольшой брус. Поднимайте двигатель до тех пор, пока с подушек не снимется основная нагрузка.

Внимание! Ни в коем случае не работайте с автомобилем, который установлен исключительно на домкрате соблюдайте технику безопасности.

Оцените состояние подушек на факт повреждений и трещин. Убедитесь, что они имеют достаточную твердость и плотно прилегают к металлической подложке.

Проверьте, есть ли люфт между рамой двигателя и пластинами подушки. Иногда для устранения проблемы плотнее затянуть болты и гайки.

Если одна или несколько подушек двигателя имеют явные дефекты, то отправляйтесь в магазин автомобильных запчастей за покупкой.

Рекомендации по замене подушек двигателя ВАЗ 2110

Теперь рассмотрим подробнее, как поменять подушку двигателя своими руками. Для этого вам потребуется, гараж со смотровой ямой (экстакада), новые подушки двигателя, надежный домкрат, накидные и торцевые ключи (обычный набор будет в самый раз), герметик и WD-40 (может пригодиться, если болты не захотят откручиваться).

Сама работа состоит из нескольких этапов:

Отбросьте «минусовую» клемму от АКБ во избежание короткого замыкания. Поднимите машину домкратом и поставьте специальные упоры. Установите головку домкрата под двигатель (используйте деревянный брусок в качестве подкладки).

Отпустите болты крепления мотора и поднимайте его до тех пор, пока с подушек не снимется нагрузка. Будьте осторожны, чтобы случайно не деформировать радиатор или вентилятор.

Снимайте крепежные болты полностью. Лучше всего все болты потом вернуть на свои места, так их легче будет закручивать. Демонтируйте старые подушки и ставьте новые.

Крепежную резьбу покройте небольшим количеством мовили и только после этого монтируйте опору. Производите сборку в обратной последовательности и хорошо протяните болты.

Если вы все сделали правильно и четко соблюдали технологию ремонта, то надоедающие шумы и вибрации из-под капота должны исчезнуть.

Если же этого не произошло, то варианта два – вы допустили ошибку в процессе установки или же не правильно определили причину.

Профилактические меры

Каждый опытный автолюбитель знает, что проблему лучше предупредить, чем с ней бороться.

Следовательно, время от времени загоняйте автомобиль на эстакаду и проверяйте качество протяжки болтов.

Загрязнение или масло на резиновых опорах недопустимо, поэтому удаляйте их сухой тряпкой при осмотре.

Делайте несколько простых мероприятий хотя бы раз в 3-4 месяца, и сможете избежать множества проблем и дальнейших затрат в будущем.

При появлении лишних вибраций и шумов не торопитесь ехать на СТО — проверьте подушки двигателя, а при необходимости – замените.

Этот процедура займет у вас не более часа личного времени и позволит неплохо сэкономить свой капитал. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Подушка двигателя ВАЗ 2110 — Автомобильный журнал

Как проверить состояние и заменить подушки двигателя ВАЗ 2110?

Владельцев автомобилей ВАЗ 2110 с 16-клапанными двигателями часто беспокоит проблема стука в районе КПП. Стук появляется в тот момент, когда автомобиль разгоняется или едет по неровному дорожному покрытию. Характерный звук доносится из-под днища автомобиля в районе КПП и становится сильнее во время переключения на вторую или четвертую передачу. Как поступить в этом случае: обратиться в автосервис, где наверняка посоветуют снять и осмотреть коробку, или же попробовать решить эту задачу иным путем? Вполне возможно, вы справитесь с проблемой самостоятельно. Причиной возникновения стука может быть то, что коробка передач начала провисать, а кулиса – задевать поперечную тягу, издавая неприятное постукивание.

Как устранить стук в КПП своими силами?

Заглушить стук можно, если одеть на тягу или кулису резиновый шланг. Вы не будете слышать раздражающих звуков, но от провисания коробки не избавитесь. Чтобы устранить саму причину появления стука, следует выяснить причину провисания КПП. Вероятнее всего, на левой подушке КПП ослабла гайка, в результате чего провис двигатель, а следом за ним и сама КПП. Подобное явление встречается довольно часто.

Возможно, гайка надежно закреплена, тогда остается один выход: замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и коробки переключения передач. В результате они будут расположены на более высоком уровне, и стук перестанет вас беспокоить. Если меры, которые вы предприняли, не дают результата, то можно использовать дополнительную опору двигателя. С ее помощью подтягивается двигатель и коробка.

Когда необходимо менять подушки ВАЗ 2110?

Прежде всего, надо сказать, что менять подушки необходимо, не дожидаясь возникновения посторонних шумов во время езды по неровной дороге. Подушка – один из самых важных элементов подвески двигателя, который обеспечивает надежное крепление двигателя к кузову автомобиля. За ее состоянием надо внимательно следить, чтобы вовремя заметить признаки старения или повреждения материала, из которого она сделана. Если подушка двигателя ВАЗ 2110 неисправна, то нарастающая при движении вибрация может привести к выходу из строя, повреждению или износу элементов трансмиссии автомобиля.

Как проверить состояние подушки двигателя?

1. Автомобиль приподнимают с помощью домкрата и устанавливают на ремонтные подпорки, а домкрат заводят под поддон картера. Между поддоном и головкой домкрата следует положить деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки. Двигатель осторожно приподнимают, снимая его вес с опоры.Никогда не следует выполнять какие-либо работы автомобилем, который удерживается в поднятом состоянии с помощью домкрата!

2. Резиновые подушки осматривают, чтобы выяснить, в каком состоянии они находятся. Затвердевание подушек, растрескивание или отделение от металлической основы говорят о том, что их замена необходима. Иногда резина может лопнуть в центральной части подушки.

3. Оценивают величину относительного люфта между двигателем и пластинами опор (в качестве рычага может выступать большая монтировка или отвертка). Если люфт присутствует, необходимо опустить двигатель и подтянуть крепеж опор.

4. Подушки опор покрывают защитным составом, чтобы замедлить процесс их старения.

Как заменить подушку ВАЗ 2110 своими руками?

Прежде всего, надо приобрести новую деталь. Цена подушки двигателя ВАЗ 2110 от 150 до 200 рублей. Для выполнения работ, помимо новой подушки, вам понадобятся следующие вещи: пара домкратов, гаечные ключи, ремонтные подпорки, лом, фиксирующий герметик, маркер и целлофановые пакеты.

В какой последовательности выполняется работа:

1. Необходимо отсоединить от батареи отрицательный провод для обеспечения безопасности работ и приподнять автомобиль с помощью домкрата, если это не было сделано раньше.

2. Двигатель немного приподнимают лебедкой или домкратом, чтобы обеспечить доступ к подушке, требующей замены. Делают это осторожно, чтобы не задеть кожух вентилятора или радиатор. Домкрат лучше располагать как можно ближе к месту крепления – это помогает снизить нагрузку на детали двигателя и на остальные подушки, облегчая вам задачу.

3. На следующем этапе ослабляется гайка сквозного болта и снимается болт, с помощью которого опора крепится к раме.

4. Производят снятие сквозного болта с гайкой. Если вы выполняете подобные манипуляции впервые, то любые болты и гайки, снятые в процессе замены подушки, лучше складывать в отдельные пакеты. Пакеты подписывают маркером – это облегчит вам последующую работу и не позволит перепутать детали.

5. Старую подушку аккуратно отсоединяют от двигателя. Резьбовую часть болтов покрывают тонким слоем фиксирующего герметика, после чего можно устанавливать новую подушку на место.

6. Сборку производят в обратной последовательности. Необходимо убедиться, что все болты вы ставите на прежние места. Все крепежи следует надежно затянуть.По такому же принципу меняются все подушки двигателя ВАЗ 2110.

замена подушек двигателя своими руками

Очень часто автомобилистов могут беспокоить непонятные стуки, вибрации и странный гул под капотом их автомобиля. Приезжаешь на СТО, а там тебе говорят, что необходима замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Что же это такое, как с этим бороться и можно ли выполнить ремонт самостоятельно. Давайте разбираться вместе.

Что из себя представляют подушки двигателя ВАЗ 2110, основные причины неисправности

Специальные опоры силового агрегата принято называть подушками. На автомобилях ВАЗ 2110 они представляют из себя металло-резиновую конструкцию и исключают нежелательную степень свободы ДВС. При особо агрессивной манере езды: резкому торможению и старту, штурму ухабов и ям на большой скорости и т.п. изделие быстро приходит в негодность. Чтобы совсем не сорвать двигатель, своевременная замена просто жизненно необходима.

Термин разорванная подушка означает, что резина опоры двигателя ВАЗ 2110 треснула либо вовсе отошла от металлической основы. Изделие больше не амортизирует инерцию двигателя и основное воздействие теперь передается на прочие элементы кузова. Это особенно дает о себе знать в момент старта, торможения и езде по дорожным неровностям.

Прежде чем решиться на замену амортизаторов силового агрегата ВАЗ, необходимо тщательно исследовать их на предмет физического износа. Вполне может быть, что причина кроется в иной плоскости. Если автомобиль черпнул хорошую порцию дорожной пыли и грязи, она может забить собою моторный отсек, деформируя защиту картера и становясь причиной посторонних шумов и гула. Чистим грязь и все возвращается в норму.

Самостоятельная замена подушек двигателя

Выполнение работ стоит начать с диагностики состояния амортизаторов при помощи визуального осмотра. Обратите внимание, что основа крепления двигателя «десятики» конструктивно отличаются в зависимости от своего функционального назначения. Различают левую, правую подушки для силового агрегата, также отдельная опора удерживает коробку передач (задняя подушка двигателя). В каждом отдельном случае процесс замены несколько отличается.

Задняя опора двигателя

Внимательно исследуйте опоры мотора на предмет усталости, разрушения резинового покрытия и плотности его спайки с металлической основой. Даже малейшие трещины и деформация намекают на то, что данный конструктивный узел крепления ДВС к кузову авто необходимо заменить. Напоминаем, что характерные стуки из моторного отсека «десятки» не обязательно могут быть связаны с неисправностью опор силового агрегата.

Замена правой опоры двигателя начинается со снятия ремня генератора, ослабляется натяжитель и крепежный болт генератора. Домкрат ставим под картер ДВС:

  • отворачиваются крепежные гайки подушки;
  • изделие откручивается в месте соединения с кронштейном;
  • отвинтив болты крепления кронштейна к лонжерону, снимаем кронштейн и меняем подушку.

Замена левой опоры двигателя требует придерживаться следующей последовательности:

  • домкрат ставится под коробку передач;
  • отворачивается опорная гайка подушки и, придерживая КПП, опора опускается на упор;
  • снимается ограничитель в верхней части опоры;
  • откручиваем болты, фиксирующие подушку к кузову ВАЗ 2110 и снимаем ее.

Замена подушек двигателя «десятки» также подразумевает обслуживание задней опоры силового агрегата, поддерживающую коробку передач:

  • домкрат устанавливается под КПП;
  • откручиваются крепежные болты опоры к кузову и КПП;
  • опора извлекается из моторного отсека в сборе с кронштейном;
  • далее кронштейн фиксируется в тисках и меняется подушка на нем.

Ваз 2110 Замена Подушек Двигателя Видео

Замена подвески двигателя на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Подушки двигателя. благодаря им вибрация, излучаемая двигателем, не передается на кузов автомобиля (гасит резину, из которой сделаны подушки), поэтому, если двигатель трясется, эти вибрации не особенно передаются на кузов из-за подушек, кроме того. стоит на опорах (подушках), не стучит сильно, но снова мягко пружинит, и эти вибрации гасятся материалом, из которого состоят подушки (резина).

Заметка!
Чтобы заменить все опоры двигателя или только одну, вам нужно будет запастись одним и тем же набором инструментов, а именно: набором ключей, набором кольцевых ключей и крышкой с крышкой, ну, для всех, это займет домкрат и длинную плоскую доску!

Результат:

Где крепления двигателя?
Есть только три из них в 8-клапанных двигателях и четыре в 16-клапанных двигателях, в то время как две подушки на обоих двигателях находятся в одном месте, справа и снизу, они укрепляют двигатель снизу до кузова автомобиля, мы сразу сказать. что мы все не сможем показать их вам, но только на словах мы скажем им их приблизительное местоположение, вы прочитаете замену каждой подушки, прочитав эту статью.

Когда мне нужно сменить подвеску двигателя?
Если вибрация на корпусе увеличивается от двигателя, а при осмотре (когда он работает) он трясется, тогда вы можете подумать о замене опор двигателя на новые, вы можете заменить их по отдельности или все вместе (это должно быть на ваше усмотрение и состояние, если подушку в отличном состоянии, возможно, ее не нужно менять), и, просматривая их визуально, вы уже по статусу можете определить, заменять их или нет, чтобы вам было легче следующая операция: возьмите domcr at и маленькую, а не маленькую доску, которая покрывает все литое масло маслом; затем наденьте эту доску на домкрат и начните поднимать ее (они должны опираться на поддон) и поднимать ее, как двигатель (она больше не будет опираться на подушки), перебежать, чтобы осмотреть подушки, если вдруг они развернутся так, что Подушки не нужны перед заменой двигателя, желательно смазать их некоторой защитной смесью и затем опустить домкрат вместе с мотором, кстати, когда домкрат удерживает мотор, проверьте контраст свободного колеса между пластинами и подушки рамы двигателя, если установлено, что они свободны. то есть, прыщи это дерьмо, затянув гайки и подушки, вполне возможно, что мотор трясется после транзакции.

Как заменить подвеску двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье мы поговорим только о 8-клапанных автомобилях, если вы ищете информацию о 16-клапанных двигателях, то переходите к другой статье под заголовком: «Замена подушек на автомобильный двигатель Lada Priora», собственно, эти 2-х подушечные двигатели и они ничем не отличаются. Всего в 16 клапанных вагонах были добавлены дополнительные подушки, а одна, задняя подвеска двигателя, снята, несмотря на это, левая и правая опоры двигателя находятся в автомобиле с 16 клапанами и 8 клапанными вагонами, но есть информация о замене этих 2 подушек. находится только в этой статье, потому что если вы начнете с них, то не переходите по ссылкам, просто продолжайте читать эту статью о замене!

Ремонт ВАЗ 2110 Часть первая Замена опор двигателя.

Продажа автозапчастей в Самаре v50motors. Моя группа: Привет.

2115 Замена коробки двигателя, задней подушки / Сильная вибрация на кузове

Поздравляю всех с этим видео мы избавимся от чрезмерного звука и вибрации салона из-за поломки.

Замена левой опоры двигателя:

Сначала ползите под машиной и замените подставку под сам ящик (эта пластина может быть, и ни в коем случае не поднимайте коробку чистым домкратом, она может быть повреждена или если ваш домкрат все еще имеет плоскую поверхность, и вы уверены, что, если корпус коробки поврежден, вы можете попытаться поднять коробку без какой-либо поддержки), затем слегка поднять домкрат (лучше использовать гидравлический домкрат, он вряд ли сломается, ну, это просто необходимо и коробку передач, немного двигателя, который он поднимет сам, когда это будет сделано, открутите гайку, крепящую двигатель к подушке (обозначена красной стрелкой), и осторожно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, когда операция завершена, открутите два болта крепления подушки (обозначены синими стрелками). на сто процентов снимите его с машины, установите на него последнюю и железную опору, которую вы также сняли со старой подушки, затем снова поднимите двигатель к коробке и затяните гайку, которая укрепляет тягу двигателя ns на подушку, но как раз перед тем как все эти силы прикрутишь к тебе болты колодок к кузову.

Замена правильной подвески двигателя:

Замена производится как с левой подушкой, а именно с домкратом (отмечен красной стрелкой), но не под коробкой, а под картером (обозначен синей стрелкой), затем поднимает двигатель и гайку, которая вращает устройство, до подушку (см. крошечную фотографию, она показывает только откручивание этой гайки), затем два болта самой подушки откручиваются (обозначены зелеными стрелками) и уже могут быть сняты с машины.

Заметка!
Эта подушка находится на кронштейне, если она внезапно изгибается или если вы просто хотите ее заменить, то открутите три винта, крепящих этот кронштейн к боковой стороне корпуса, а затем, кстати, удалите ее перед началом этой операции. , снимите ремень генератора, прочитайте это в статье: «Замена ремня генератора на автомобиль», пункт 1, вам нужен!

Замена двигателя заднего крепления:

К этой подушке удобнее всего подходить, и, как правило, с хорошим инструментом она быстро снимается, и она снимается так, что сначала кладется домкрат под коробку и слегка поднимает ее, затем откручиваются две гайки (они не видны на фотографии ниже, сама подушка. с синей стрелкой и красноватым воротником, с помощью которого откручивается одна из гаек), которые крепят подушку к корпусу и еще две гайки с болтами, которые крепят подушку через кронштейн к коробке (эти гайки обозначены зелеными стрелками на маленькой фотографии), вы можете удалить старую прокладку с кронштейном из устройства.

Заметка!
Подушки в магазине можно продавать как в сборе с кронштейнами, так и без него, если вы вдруг приобрели такую ​​подушку, то обязательно снимите кронштейн для нее, они скрепляются только одним болтом (отмечен красной стрелкой), открутив его, кронштейн можно разделить подушкой (желательно прижимать кронштейн к тискам, чтобы было еще проще открутить болт)!

Дополнительное видео:
Поняв весь процесс замены опор двигателя для автомобилей десятого семейства, вы можете прочитать статью и посмотреть видео ниже с хорошей аннотацией.

Технологические особенности замены опоры двигателя ВАЗ 2110

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

Замена левой подушки мотора ВАЗ 2110

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

Замена задней подушки мотора ВАЗ 2110

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

Предназначение дополнительной опоры

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне.
Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Причины замены верхних опор двигателя

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Замена передней опоры двигателя

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

Замена подушки ваз 2110 — делаем сами.

Прежде чем производить замену важно убедиться – действительно ли подушки являются причиной вибрации.

Подушка опоры двигателя автомобиля ваз 2110

Проверка состояния подушек

Выполняем в следующей последовательности:

  • Поднимаем автомобиль и ставим его на подпорки;
  • Ставим домкрат под поддон картера, между головой домкрата и картером ставим доску (деревянный брусок) – чтобы не повредить поддон;
  • Поднимаем мотор домкратом до тех пор, пока вес мотора перестанет давить на подушки;
  • Осматриваем подушки на предмет трещин. Подушки должны быть твердыми и легко отделяться от металлической подложки;
  • Проверяем наличие люфта между пластинами подушек и рамой мотора. Если люфт есть — вам надо опустить мотор и подтянуть гайки и болты крепления подушек;
  • Если подушки целы, смажьте их защитным составом, перед тем как опустить мотор.

Замена подушек на ваз 2110 имеющих двигатель 16 или 8 клапанов схожи. У 16-ти клапанного двигателя есть дополнительные опоры, и нет задней подушки. Наша инструкция расскажет и покажет вам, как поменять подушки на обеих моделях.

Меняем подушки

Замена правой подушки

  • Откручиваем верхнюю гайку подушки.

Снимаем верхнюю гайку подушки

  • Затем болты, которыми подушка крепится к кронштейну.

Откручиваем болты подушки

  • Заходим снизу, под аркой колеса откручиваем болты, которыми кронштейн крепится к лонжерону.

Откручиваем болты крепления кронштейна

  • Снимаем кронштейн. Ставим новую подушку, и производим сборку в обратном порядке.

Замена левой подушки

  • Как и в первом случае, откручиваем верхнюю гайку. Готовим заранее опору под коробку передач, двигатель у нас будет опускаться.

Откручиваем гайку левой подушки

  • Опускаем двигатель на заранее подготовленную нами опору.Теперь можно вытащить верхнюю шайбу опоры.

Вытащили верхнюю шайбу

  • Теперь выкрутим болты, крепящие подушку.

Выкручиваем болты, крепящие подушку

  • Снимаем старую подушку.

Старая подушка снята

  • Снимаем шайбу со шпилькой.

Снятие шайбы со шпилькой.

  • Меняем старую подушку на новую и производим сборку в обратном порядке.

Замена задней подушки

  • При помощи головки откручиваем гайки крепящие подушку к кузову.

Откручиваем гайки крепящие подушку.

  • Затем болты крепления к коробке передач.

Откручиваем болты крепящие подушку к коробке передач.

  • Вытаскиваем подушку.

Задние подушки могут продаваться в сборе с кронштейном, или без него. Если вы приобрели подушку без кронштейна — переставьте кронштейн со старой подушки.

Переставляем новую подушку на кронштейн:

  • Зажимаем кронштейн в тиски (Смотрите фото ниже);
  • Откручиваем гайку и снимаем старую подушку;
  • надеваем новую подушку на кронштейн и закручиваем гайку.

Снимаем кронштейн со старой подушки и переставляем на новую.

Установку подушки на место, производим в обратном порядке.

Замена подушек двигателя ваз 2110 16 клапанов

Замена нижней передней подушки

  • С помощью ключа отворачиваем болт, крепящий подушку к передней

Снимаем болт крепящий подушку к балке.

  • Затем болт, крепящий подушку к двигателю посредством кронштейна.

Снимаем болт крепления к кронштейну.

  • Достаем подушку.

Вот мы достали подушку.

Ставим новую подушку и собираем все в обратном порядке. Для совмещения отверстий, слегка покачиваем двигатель.

Замена верхней передней подушки

  • При помощи ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий подушку к кузову. Придерживаем гайку рукой с обратной стороны, чтоб не вылетела.

Выкручиваем болт крепящий подушку к кузову.

  • Вынимаем болт с гайкой.

Вот мы вынули болт с гайкой.

  • Откручиваем болт, крепящий подушку к кронштейну двигателя, и вынимаем его.

Откручиваем болт крепящий подушку к двигателю.

  • Достаем подушку.

Вот мы достали подушку.

Устанавливаем новую подушку и собираем в обратном порядке. Собирать начинаем с крепления к кузову.
Теперь, руководствуясь нашей инструкцией, вы можете заменить подушки двигателя вашего автомобиля самостоятельно.
Цена и время ремонта при этом значительно сокращается.Здесь все просто и понятно даже без видео.

Как производится замена подушек двигателя ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 проводится после длительной эксплуатации автомобиля, когда естественное конструкционное крепление начинает ослабевать из-за постоянных нагрузок и вибрации. Произвести замену можно самостоятельно, не прибегая к опыту профессиональных мастеров.

Замена конструкционных подушек крепления двигателя: теория и практика

Крепление двигателя представляет собой стальную опору на каучуковой подушке. Несмотря на то что каучук – очень надежный материал, после большого пробега лучше обновить крепеж, что продлит срок службы двигателя. Характерным проявлением износа подушек является неприятное дребезжание, машина начинает себя вести как консервная банка с монетами. Если имеют место такие проявления, нужно менять каучуковые подушки.

Еще раз проверить правильность предположения об износе можно, открыв капот. Приложите руку к работающему двигателю. Если дребезжание интенсивное – обязательно поменяйте подушки. Вывод очевиден, так как каучуковые подушки должны не только надежно удерживать, но и поглощать вибрации работающего агрегата. Если этого эффекта нет, данный конструкционный элемент значительно изношен и не выполняет своих функций.

Признаки и причины износа крепления

Ускоренный износ подушек наблюдается в следующих случаях:

  • когда имеется деформация искусственного каучука в результате достижения максимального срока эксплуатации;
  • утрата адаптивных качеств (эластичности) в результате часто меняющихся климатических состояний;
  • растрескивание и изменение структуры в результате химического взаимодействия с различными техническими жидкостями.

В общем, когда поломка уже налицо, причины ее вторичны. Важны только для тех случаев, когда нарушены условия эксплуатации.

Инструкция по замене подушек крепления двигателя

Комплектующие, требующиеся для замены своими руками:

  • комплект опор двигателя (в сборе 2 500 рублей);
  • комплект подушек (около 1 300 рублей).

Если у машины довольно большой пробег и наблюдаются процессы вибрации, чтобы исключить выход из строя двигателя, лучше менять опоры в сборе. Небольшая переплата одновременно гарантирует решение проблемы крепления на концептуальном уровне. Движки могут длительно работать только при нормальном уровне вибраций, поэтому при появлении проблемы рекомендуется ее устранить. При выборе обратите внимание на состояние правой и левой опоры, а также на то, что предложена продукция на 8 и 12 клапанов. Безусловно, 12-клапанная опора более надежна в эксплуатации и подойдет для людей, предпочитающих интенсивный стиль вождения. Процесс замены отличается. Если вы хотите поменять только саму подушку, выполняйте рекомендации частично.

Замена 8-клапанной опоры:

  1. Установите двигатель в ремонтное положение на ровной поверхности, сделайте упор колес.
  2. Ремень генератора снимается и удерживается с помощью болта, который нужно отвернуть ключом № 13.
  3. Установите домкрат и на него дополнительные деревянные опоры, важно снять нагрузку с удерживающих агрегат опор.
  4. Демонтируйте гайку на правой подушке (ключ на 15), снимите болты фиксации кронштейна и лонжерона – всего 3 шт. (ключ на 17).
  5. Установите подушку или опору по шагам, выполняя действия в обратном порядке.
  6. Затем проделайте это же с другими опорами, начав с центрального крепления и левой подушки (ключ на 15).

Замена 12-клапанной опоры:

  • демонтируйте фиксирующий болт между кронштейном и двигателем (ключи на 15, 2 шт.);
  • снимите опору, проведите замену подушки на новую;
  • монтаж проделайте в обратном порядке;
  • для снятия верхней опоры потребуется открутить болт, крепящий верхнюю опору, это можно сделать вручную в моторном отсеке (ключе на 17);
  • аналогичные действия проделываются с другими опорами и подушками.

Если вы затрудняетесь с демонтажем опор мотора, посмотрите детальное видео, как это можно проделать самостоятельно. Основная сложность без опыта состоит только в поиске креплений опор и их правильном демонтаже.

Тестирование

После проведения работ по замене важно проверить результат. Для этого запустите двигатель, проверьте уровень вибраций. При низком вибрировании и тихой работе демонтаж и замена были сделаны правильно. Если нет, значит, крепления недостаточно жестко зафиксированы. Нужно проверить установку опор еще раз и, возможно, закрепить их.

Очевидно, что при наличии излишних вибраций в режиме работающего мотора, стоит проверить именно крепления двигателя и состояние резины на подушках. Своевременная замена как минимум позволит восстановить уровень комфорта в салоне.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 — процедура очень важная и ответственная. Проводиться она должна при необходимости как можно раньше, пока неполадка, казалось бы, небольших деталек не привела к вибрации в пути и, как следствие, скорому износу главных элементов трансмиссии, а также глобальным поломкам двигателя.

Когда следует производить замену?

Замену подушек двигателя, как уже отмечалось ранее, необходимо проводить при первом обнаружении их неисправности. Распознать эту неисправность несложно, конечно, если только регулярно проводить осмотр данного узла автомобиля — тогда все малейшие трещинки, расслоения, «одубение» и полное разрушение резинки подушки не останутся незамеченными и не успеют навредить движку.

Как проверить, в каком состоянии подушки находятся сейчас?

  1. Поднимите автомобиль на домкрате. Освободите последний, зафиксировав положение авто специальными ремонтными подпорками.
  2. Поставьте домкрат под поддон картера, разделив их небольшим деревянным бруском — он поможет равномерно распределить давление при поднятии, чем защитит поддон от деформации.
  3. Аккуратно приподнимите мотор — так, чтобы его масса перенеслась с опор на домкрат.
  4. Осмотрите резиновые подушки на предмет визуальных дефектов, самым опасным среди которых, к слову, является трещина в центральной части детали.
  5. Если визуально все в порядке, оцените люфт между мотором и пластинами подушек. Его быть не должно, в противном случае опустите движок на место и затяните крепление опор.

Теперь вернемся к ситуации, когда визуальные дефекты на подушках все же присутствуют, следовательно, названные детали требуют замены.

Как осуществляется замена подушек двигателя ВАЗ 2110: пошаговая инструкция.

Замена правой опоры двигателя.

1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы: набор гаечных ключей, маркер, домкрат, лом, ремонтные подпорки, целлофановые пакеты и фиксирующий герметик.

2. При выключенном зажигании отсоедините от АКБ минусовую клемму.

3. Поставьте машину на ремонтные подпорки и приподнимите двигатель — по технологии, описанной выше. Делайте это максимально осторожно, чтоб не повредить кожух вентилятора и радиатор.

4. Отсоедините опору от рамы. Для этого вытащите сквозной болт, предварительно ослабив соответствующую гайку.

5. Принимая во внимание, что делаете подобную работу вы впервые, все снятые детали, болты и т.п., сразу раскладывайте по пакетам, пронумерованным маркером. Это в последующем облегчит вам сборку.

6. Предельно осторожно снимите старую подушку двигателя и установите новую, предварительно смазав резьбу болтов подготовленным герметиком.

7. Соберите все в обратном порядке.

Замена левой опоры двигателя (фото).

Замена задней опоры двигателя (фото).

Видео.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector