Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Одной из поломок, после которой понадобится замена дверной ручки на ВАЗ 2114, является отломанный крючок на дверке. Чтобы этого избежать, нужно аккуратно открывать дверь на морозе.

Ну а если руку все же придется менять, для начала, нужно снять обшивку двери. Для этого требуется снять внутреннюю ручку, резинку уплотнителя и открутить все крепящие болты.

Затем нужно поменять замок. Чтобы это сделать нужно, открутить пару гаек на корпусе авто, с помощью ключа на 8.

Узнать подробности замены ручки двери на ВАЗ 2114 можно просмотрев это видео.

С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод:

Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:

Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:

Руками откручиваем пипку закрывания двери:

Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:

Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:

В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна!

Принцип соединения тяги с ручкой:

Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

Резервное видео как заменить внутреннею ручку открывания водительской двери в ВАЗ 2114, 2115, 2113:

Необходимость в замене дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 появляется довольно часто, так как они не очень надежны. Особенно хрупким их пластик становится на морозе, вследствие чего они ломаются. Если и вам приходится их менять, или вы просто решили их заменить на «евроручки», то вот краткая инструкция, которая поможет в этом. Стоит начать с инструментов, так как без них замену произвести невозможно. Их немного: удлинитель, плоская отвертка, головка на 8 и трещетка или же вороток.

Для начала работы нужно будет снять обшивку с внутренней стороны двери, после чего открутить с края двери одну гайку. Затем откручиваем вторую гайку, находящуюся на внутренней стороне двери. Добраться до нее не просто, тут-то нам и пригодится удлинитель. Полностью поднимаем стекло вверх и при помощи удлинителя откручиваем гайку.

После этого отводим дверную ручку немного в сторону с наружной стороны. Сделать это будет не сложно, так как держится она только на тягах. Далее отсоединяем обе тяги замков. Для этого следует надавить на шток, который крепит тяги, плоской отверткой с обратной стороны. Когда шток немного сдвинется вперед, его можно будет поддеть с другой стороны с помощью отвертки.

Таким образом, освобождаем тягу от ручки. В конце остаётся только отсоединить тягу с помощью отвертки, или же аккуратно потянув ручку в бок. Итак, ручка снята, и можно без проблем произвести ее замену. А чтобы поставить новую ручку, достаточно проделать все те же действия, только в обратном порядке.

Видео «Замена дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115»

Замена внутренней ручки двери Ваз 2110 Лада

Снятие

1. Снимаем обшивку с задней двери.
2. Снимаем полиэтиленовую пленку с задней двери.

3. Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.

4. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем через отверстия во внутренней панели двери отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

5. Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.

Замок двери. Правильная замена. ВАЗ 2110, 2112.

  • сначала нужно очень заботливо снять дверную обшивку;
  • потом при наличии соответственной отвёртки открутить три крепёжных винта, которые задерживают ручку двери автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • сейчас необходимо выполнить разъединение тяги и ручки авто двери;
  • затем, нужно вновь обратиться на отвёртки и высвободить выключатель замка от тяги;
  • на данный момент же, пора высвободить личинку замка из скобы используя отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше технические манипуляции были выполнены удачно, то авто замок с дверного проёма вытащить не предоставит практического труда;
  • сейчас нужно ручку двери, расположенную снаружи открепить от тяги;
  • потом при наличии отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые размещаются с внутренней стороны;
  • далее, необходимо будет просто вытащить ручку авто двери;

Смена личинки замков дверей ваз 2110

  • пора заняться внешним креплением замка, за ранее сняв внутреннее, для этой цели надо отвинтить два винта снаружи;
  • как два внешних крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответственной тягой;
  • сейчас не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, нужно выполнить снятие тяги, которая держит под контролем кнопку выключения, для этой цели вам необходимо аккуратненько убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода нужно за ранее вытащить шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка нужно кропотливо и отменно отрегулировать, для этой цели вам необходимо за ранее отвинтить три надлежащие крепёжные гайки, посредством спец отвёртки крестообразной формы;
  • сейчас представилась практическая возможность выполнить подобающую регулировку, по окончанию какой занимается нужно нашему клиенту остается крепёжные гайки затянуть в начальное положение;
  • чтобы выполнить снятие фиксатора, нужно отвернуть соответственный винт, который держит фиксатор;
  • после этого, сам винт необходимо снять;
  • в конечном итоге остаётся ровно два болта, которые задерживают фиксатор (их нужно открутить);
  • конечным шагом является конкретное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка производится строго в оборотном порядке.

Видео по замене ручки:

Добро пожаловать! Дверные ручки – являются вещью при помощи которой дёргается тяга и дверь открывается, сама по себе ручка сделана лишь для удобства и самый главный механизм который дверь открывает, это не ручка а тяга которая от неё на замок идёт, ручки подбираются для каждого автомобиля индивидуально и поэтому не всегда можно встретить на разных моделях (К примеру на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114) одни и те же ручки, данные ручки относятся к декоративным элементам кузова и поэтому некоторые люди их даже заменяют на другие (На так называемые Евро ручки), но один минус Евро ручек в том, что бывает они ломаются если за них сильно дёрнуть и дверь открывается по тяжелее чем с родными травма-безопасными ручками которые с завода на десятое семейство ставились.

Видео инструкция по замене наружной ручки двери на ВАЗ 2110 — 2112

В представленном ниже видео показан процесс ремонта более наглядно и доступно:

Если же все-так возникли вопросы, или видео просто не воспроизвелось по каким-либо причинам, то ниже будет сделан фото отчет проделанной работы.

Первым делом, чтобы добраться до всей конструкции, необходимо будет снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны двери откручиваем две гайки крепления наружной ручки через технологические отверстия:

После этого через такое же отверстие при помощи плоской отвертки отсоединяем тягу от ручки, вставив отвертку между ними и провернув по часовой стрелке слегка.

Наглядно со стороны это выглядит следующим образом:

И после этого с наружной стороны вынимаем ручку, так как ее больше ничего не держит.

Установка проходит в обратной последовательности, и сложностей при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Цена одной ручки в штатном исполнении составляет порядка 200 рублей.

Добро пожаловать! Дверные ручки – являются вещью при помощи которой дёргается тяга и дверь открывается, сама по себе ручка сделана лишь для удобства и самый главный механизм который дверь открывает, это не ручка а тяга которая от неё на замок идёт, ручки подбираются для каждого автомобиля индивидуально и поэтому не всегда можно встретить на разных моделях (К примеру на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114) одни и те же ручки, данные ручки относятся к декоративным элементам кузова и поэтому некоторые люди их даже заменяют на другие (На так называемые Евро ручки), но один минус Евро ручек в том, что бывает они ломаются если за них сильно дёрнуть и дверь открывается по тяжелее чем с родными травма-безопасными ручками которые с завода на десятое семейство ставились.

Инструменты и материалы

Иногда может потребоваться поменять этот элемент из-за его повреждения. Также обивка при эксплуатации может истереться или испортиться. При этом портится также и вид машины в салоне. А потому обивку надо менять на новую.

Для работы потребуется :

Слева клипсы типа «ёлочка», справа «европистоны» – держатся лучше.

Места креплений

Почти все обшивки в автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2110, крепятся при помощи пистонов . Иногда в определенных местах обшивка может держаться на шурупах. Крепления передней и задней обивки в некоторых местах могут отличаться, но принцип снятия такой же.

Стоит отметить, что передняя обшивка снимается легче, чем задняя, так как спереди есть электростеклоподъемники, а потому не придется дополнительно снимать ручку для опускания стекол.

Располагаются пистоны по периметру обивки. Шурупы же могут находиться и посредине.

Снятие обшивки двери на ВАЗ-2110

Процесс производится так:

    Снять кнопку для блокировки двери. Она выкручивается руками или при помощи отвертки.

Снимаем кнопку блокировки двери.

На фото стрелками показаны места расположения пистонов.

Важно! Иногда может мешать декоративная накладка зеркала заднего вида. Ее тоже надо снять. Для этого стоит открутить винт, который расположен в ручке регулировки зеркала.

Установка обратно

Работы по установке новой обшивки проводятся в обратном порядке. Перед этим стоит купить новые пистоны. На место устанавливать обивку надо при помощи легких ударов, чтобы пистоны защелкнулись. При этом будет слышен щелчок. Потом прикрутить на место все болты.

Снятие рукоятки рычага КПП:

    Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

Обматываем шейку под рукояткой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».

Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.

Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой. Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.

Установку проведите в обратном порядке.

Замена внутренней ручки двери Ваз 2110 Лада

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена внутренней ручки двери

8.10.6. Замена внутренней ручки двери

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ВАЗ 2114

Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

Видеоматериал поведает об особенностях замены дверной ручки на ВАЗ-2114, а также расскажет об основных тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

Отломанная внутренняя ручка двери.

Но, все же распишем полный технический процесс замены:

    Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.

Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.

Следующим этапом становится демонтаж дверной карты. Без этой операции замену не удастся провести, особенно когда рукоятка сломалась.

Снимаем дверную карту.

Отсоединяем проводную тягу ручки.

Отсоединяем тяги привода от ручка.

Демонтируем ручку, убрав крепление, и устанавливаем новую.

Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.

  • Проводим обратную сборку. Процесс сборки двери Устанавливаем облицовку ручки в карту
  • Процесс замены наружной ручки двери

    Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

    На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

      Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.

    Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса

    Демонтируем винты крепления наружной ручки и вытягиваем ее.

    Выкручиваем винты крепления тяг

    Стоит помнить, что также с ручкой необходимо демонтировать резиновые уплотнители, которые находятся под ней.

    Открутив крепления снимаем ручку

  • Сборка, соответственно проводится в обратном порядке.
  • Выбор ручки

    Общий вид наружных дверных ручек

    Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:

    • 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
    • 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.

    Причины неисправности

    Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:

    • ДТП . Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
    • Поломка ручки вследствие износа . Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
    • Действия третьих лиц , которые привели к поломке элемента.

    Выводы

    Демонтировать дверную ручку на ВАЗ-2114 достаточно просто, как внутреннюю, так и наружную. Многие автомобилисты ломают голову, как правильно это сделать, а достаточно заглянуть в техническую документацию или открыть интернет.

    Элементы, с помощью которых открываются и закрываются дверные конструкции на машине, со временем изнашиваются. Замена ручки двери ВАЗ 2114 изнутри или снаружи может потребоваться из-за потертостей, царапин, деформации. Процедура снятия и установки новой детали для задних и передних дверях отличается, поэтому предусмотрена отдельная инструкция для каждой ситуации.

    Причины неисправности

    Прежде чем заменить деталь, следует выяснить причину поломки. Основные из них:

    • повреждение после аварии;
    • механические повреждения внутренних элементов;
    • попытка взлома;
    • выход из строя наружного манипулятора открывания дверей;
    • сильное нажатие на рукоять.

    Чаще всего ломается пластиковая часть или происходит обрыв в результате постоянного открывания.

    Замена внутренней ручки

    Если внутренняя ручка открывания двери ВАЗ 2114 сломана, то косметический ремонт невозможен. Для починки потребуется стандартный набор инструментов: несколько видов отверток, острый нож и ключ на 8. Менять деталь лучше, находясь в салоне. Алгоритм по замене детали:

    1. Снимается облицовка. Она поддевается тонким концом отвертки. Важно убрать все фрагменты декора.
    2. Проводится демонтаж дверной карты.
    3. Отсоединяется тяга.
    4. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления.
    5. Устанавливается новый элемент. Ее следует присоединить к тяге, а затем провести обратную сборку облицовочных элементов.

    Обшивка на ВАЗ фиксируется специальными клипсами. Чтобы их снять, можно подцепить край отверткой. Действуете осторожно, поскольку они пластмассовые и могут обломаться. На это влияет неаккуратное обращение, износ материала или холод.

    Замена наружной ручки двери

    Провести замену внутренней ручки двери ВАЗ 2114 не так сложно, как демонтировать наружный элемент. Сначала требуется определить метод крепления, который прописан в техническом документе на авто. Без снятия обшивки добраться до крепежей не удастся. Вооружившись отвертками и ключом на 8, важно следовать пошаговой инструкции:

    1. Удалить обшивку.
    2. С замыкающего механизма снять упорные тяги.
    3. Открутить винт наружного крепления.
    4. Снять резиновые уплотнители, извлечь ручку.
    5. Осмотреть и очистить место установки новой конструкции.

    Читайте также: Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор ручки

    Для ремонта потребуется новая деталь. Механизм продается для водительской или пассажирской двери. При покупке стоит обращать внимание на:

    1. Внешний вид изделия. Специалисты рекомендуют присмотреться к евроручкам.
    2. Производителя.
    3. Материал изготовления. Стандартный вариант сделан из пластика, но могут попадаться товары с дополнительными элементами. Некоторые производители добавляют хромированные полоски.

    Лучше приобретать продукцию АвтоВАЗа. Заводские артикулы: 2109-6105180 – для внутреннего, 2108-6105177 – для наружного изделия.

    Установка евроручек на ваз 2114

    Установка европейских ручек немного отличается. Демонтаж выполняется по стандартной схеме. Алгоритм действий по монтажу:

    1. В отверстие вставляется евроручка и прикручивается винтами.
    2. Присоединяется проводная тяга.
    3. Монтируется дверная карта, облицовочный материал. Для этого отсоединяются крепежные клипсы.

    Если починить открывающий механизм не получается самостоятельно, лучше обратиться в автосервис.

    Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

    Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ВАЗ 2114

    Элементы, с помощью которых открываются и закрываются дверные конструкции на машине, со временем изнашиваются. Замена ручки двери ВАЗ 2114 изнутри или снаружи может потребоваться из-за потертостей, царапин, деформации. Процедура снятия и установки новой детали для задних и передних дверях отличается, поэтому предусмотрена отдельная инструкция для каждой ситуации.

    Причины неисправности

    Прежде чем заменить деталь, следует выяснить причину поломки. Основные из них:

    • повреждение после аварии;
    • механические повреждения внутренних элементов;
    • попытка взлома;
    • выход из строя наружного манипулятора открывания дверей;
    • сильное нажатие на рукоять.

    Чаще всего ломается пластиковая часть или происходит обрыв в результате постоянного открывания.

    Замена внутренней ручки

    Если внутренняя ручка открывания двери ВАЗ 2114 сломана, то косметический ремонт невозможен. Для починки потребуется стандартный набор инструментов: несколько видов отверток, острый нож и ключ на 8. Менять деталь лучше, находясь в салоне. Алгоритм по замене детали:

    1. Снимается облицовка. Она поддевается тонким концом отвертки. Важно убрать все фрагменты декора.
    2. Проводится демонтаж дверной карты.
    3. Отсоединяется тяга.
    4. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления.
    5. Устанавливается новый элемент. Ее следует присоединить к тяге, а затем провести обратную сборку облицовочных элементов.

    Обшивка на ВАЗ фиксируется специальными клипсами. Чтобы их снять, можно подцепить край отверткой. Действуете осторожно, поскольку они пластмассовые и могут обломаться. На это влияет неаккуратное обращение, износ материала или холод.

    Замена наружной ручки двери

    Провести замену внутренней ручки двери ВАЗ 2114 не так сложно, как демонтировать наружный элемент. Сначала требуется определить метод крепления, который прописан в техническом документе на авто. Без снятия обшивки добраться до крепежей не удастся. Вооружившись отвертками и ключом на 8, важно следовать пошаговой инструкции:

    1. Удалить обшивку.
    2. С замыкающего механизма снять упорные тяги.
    3. Открутить винт наружного крепления.
    4. Снять резиновые уплотнители, извлечь ручку.
    5. Осмотреть и очистить место установки новой конструкции.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор ручки

    Для ремонта потребуется новая деталь. Механизм продается для водительской или пассажирской двери. При покупке стоит обращать внимание на:

    1. Внешний вид изделия. Специалисты рекомендуют присмотреться к евроручкам.
    2. Производителя.
    3. Материал изготовления. Стандартный вариант сделан из пластика, но могут попадаться товары с дополнительными элементами. Некоторые производители добавляют хромированные полоски.

    Лучше приобретать продукцию АвтоВАЗа. Заводские артикулы: 2109-6105180 – для внутреннего, 2108-6105177 – для наружного изделия.

    Установка евроручек на ваз 2114

    Установка европейских ручек немного отличается. Демонтаж выполняется по стандартной схеме. Алгоритм действий по монтажу:

    1. В отверстие вставляется евроручка и прикручивается винтами.
    2. Присоединяется проводная тяга.
    3. Монтируется дверная карта, облицовочный материал. Для этого отсоединяются крепежные клипсы.

    Если починить открывающий механизм не получается самостоятельно, лучше обратиться в автосервис.

    Замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, 2115, 2113, фото и видео урок

    С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

    Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод:

    Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:

    Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:

    Руками откручиваем пипку закрывания двери:

    Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:

    Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:

    В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна!

    Принцип соединения тяги с ручкой:

    Собираем всё в обратной последовательности.

    Видео замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

    Резервное видео как заменить внутреннею ручку открывания водительской двери в ВАЗ 2114, 2115, 2113:

    Снятие ручек ваз 2114

    Показываем как правильно снимается дверная ручка в автомобилях ВАЗ 2115 2114 2113. Первое что нам нужно сделать, снять ручку внутри салона, затем открутить дверную панель (дверную карту). Следующим этапом снимаем тяги замка, сделать это можно при помощи крюка и отвёртки. Откручиваем две гайки крепления ручки.

    Одну видно сразу снаружи:

    Вторая за дверной картой:

    Снимаем поломанную дверную ручку, сделать это легко, теперь её ничего не держит:

    Со старой ручки, нам необходимо снять личинку и поместить её на новую. Теперь можно устанавливать новую ручку, перед сборкой необходимо проверить её работоспособность.

    Видео снятие дверной ручки в ВАЗ 2115 2114 2113:

    В большинстве случаев ломается не сама ручка, а её «курок», его стоимость составляем несколько десятков рублей, меняется гораздо легче, поэтому прежде чем покупать новую ручку посмотрите в чём проблема.

    Вот собственно что случилось. Дернул — а она осталась в руке. (Фото 1)

    В интернете есть несколько видео и просто текста о том, как заменить эту ручку. Но, по сути, там и читать ненадо, все и так ясно, за исключением…
    Сейчас попробую поэтапно, для чайников, рассказать как заменить внутреннюю ручку ваз 2113-15.
    Нам понадобится 2 отвертки (крестовая и плоская) и много терпения.

    Фото 2. Первый шаг — нам необходимо снять с двери все, что нам мешает снять дверную карту. А именно это рукоятка (2 болта крестовых), защёлка двери (в кадр не попала, сверху которая дверь блокирует) и пластмасска между картой и самой ручкой, которую мы меняем.

    Фото 3. После, мы снимаем саму карту и нашу поломанную ручку и видим картину на фото. Это крючок, в который нам необходимо вдеть нашу новую ручку (фото 4). В принципе, когда будете снимать старую ручку, вы принцип поймёте. И тут, запасаемся терпением, и наощупь вставляем крючок в отверстие в нашей ручке открывания. Лично у меня ушло пол дня)

    Фото 5. Поставили и прикрутили ручку. Она крепится на двух болтах. Начинаем собирать все обратно.

    Фото 6. Поставили дверную карту.

    Фото 7. Поставили все запчасти на место)

    Собственно в результате все работает, дверь открывается !)

    Если есть вопросы — задевайте в комментариях, с радостью отвечу )
    Спасибо за внимание !)

    Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

    Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

    Видеоматериал поведает об особенностях замены дверной ручки на ВАЗ-2114, а также расскажет об основных тонкостях и нюансах процесса.

    Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

    Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

    Отломанная внутренняя ручка двери.

    Но, все же распишем полный технический процесс замены:

      Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.

    Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.

    Снимаем дверную карту.

    Отсоединяем тяги привода от ручка.

    Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.

    Процесс замены наружной ручки двери

    Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

    На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

      Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.

    Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса

    Выкручиваем винты крепления тяг

    Открутив крепления снимаем ручку

    Выбор ручки

    Общий вид наружных дверных ручек

    Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:

    • 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
    • 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.

    Причины неисправности

    Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:

    • ДТП . Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
    • Поломка ручки вследствие износа . Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
    • Действия третьих лиц , которые привели к поломке элемента.

    Выводы

    Демонтировать дверную ручку на ВАЗ-2114 достаточно просто, как внутреннюю, так и наружную. Многие автомобилисты ломают голову, как правильно это сделать, а достаточно заглянуть в техническую документацию или открыть интернет.

    Замена внутренней ручки двери приора

    Дверные ручки

    Евроручки на Ваз 2114 – отличное решение проблемы. Смотрятся они гораздо привлекательней, придают машине эстетичность, помогают открывать двери мягко. Кроме этого, изделия отличаются надежностью. Их механизм более совершенен, отличается прямым обхватом. Это помогает создать усиленное рычажное плечо, сохраняя сам механизм от поломок. Технология с успехом используется на машинах зарубежного производства.

    На сегодняшний день авторынок представляет отечественных изготовителей евроручек под брендами «Рысь» и «Тюн-Авто». Они производят дверные ручки как покрашенные в цвет кузовной части, так и неокрашенные. Для производства используется пластиковый материал особой прочности.


    Внутренние ручки

    Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

    • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
    • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
    • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
    • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

    Ручки «Рысь»

    Они отличаются от штатных аналогов, вставленных заводом, эргономичностью форм и совершенно обновленным механическим устройством для открытия двери – способом прямого охвата, применяемым на многих транспортных средствах европейского происхождения.


    Для изготовления используется прочный полиамид, часто используемый в автомобильном строении. Ручки популярны значительным ресурсом, удобством применения. В моделях приняты во внимание особенности использования при пониженных температурах. Такие ручки монтируются штатно, чтобы обеспечить усилие, корпус креплений промазывают герметиком либо фиксируют двухсторонним скотчем. Надежность крепления гарантированно обещает длительную эксплуатацию. Евроручка неплохо улучшит стиль транспортного средства, установка ее не вызовет особых затруднений.

    Штатные ручки на Приору – артикул и цена

    Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

    • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
    • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
    • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
    • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

    Порядок установки

    Чтобы не пришлось менять замковые элементы, рекомендуется использовать личинки от старых ручек.


    Перед тем, как вставить их в новые ручки, необходимо чистой ветошью протереть корпус от пылевых накоплений, нанести смазку на поверхность. Устанавливать евроручку следует в обратной последовательности работам, которые проводятся по снятию оригинала. Крепление выполняется на две гайки, под которые подкладываются широкие шайбочки и старые гроверы.

    Чтобы ручка не повредила лакокрасочное покрытие двери, под нее устанавливается прокладка. Крепежные гайки заворачиваются, в это время рекомендуется следить за затягивающим усилием, чтобы пластмассовые крепления не лопнули. После этого выполняется установка тяг открывания и отпирания замкового механизма. Установка завершена, ручку можно испытать на работоспособность. Открыв и закрыв дверь, необходимо убедиться, что и замок работает.

    Если в машине предусматривается наличие замка центрального типа, то, что вполне вероятно, понадобится регулировать длину тяги, запирающей дверь. Перед выполнением данной процедуры необходимо попытаться закрыть дверь разными вариантами:

    • с помощью ключа;
    • защелкой внутренней;
    • брелком.

    Если все срабатывает нормально, можно приступать к сборке. В случае, когда тяги недостаточно, ее следует слегка разогнуть плоскогубцами и снова проверить работоспособность замка. Установка задней ручки немного отличается тем, что тяга открытия фиксируется винтом, регулировка длины происходит методом подгиба. Чтобы все сделать правильно, тягу прикладывают к аналогу другой двери, подгоняют по длине.

    Замена простых дверных ручек на евро выполняется довольно легко, практикой доказано, что особых навыков для этого не требуется. Изделия следует подбирать внимательно, так как их качественное состояние непосредственно скажется на длительности эксплуатации.

    Как снять ручку стеклоподъемника на «Приоре» и почему она может сломаться

    Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, особенно в жаркое время года. Эту проблему легко устранить самостоятельно, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно купить практически в любом магазине, а замена занимает считанные минуты. Достаточно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новую.

    Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника

    Знание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может пригодиться в таких случаях:

    • замена сломанной ручки на новую;
    • снятие дверной обшивки для проведения кузовного или другого ремонта;

    Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника

    Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.

    Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

    Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”

    Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:

    • вставить тонкую плоскую отвертку между ручкой шайбой и фиксатором ручки со стороны, противоположной рукоятке;

    • аккуратно отжать фиксатор и извлечь его;
    • потянуть ручку стеклоподъемника на себя и снять ее со шлицов;

  • снять шайбу ручки стеклоподъемника.
  • Установка ручки стеклоподъемника

    Установка производится следующим образом:

    • надеть шайбу ручки стеклоподъемника на ось;
    • придерживая шайбу рукой, насадить ручку стеклоподъемника на шлицы;
    • один или два раза поднять и опустить стекло, вращая ручку, чтобы она плотно села на шлицы;
    • вставить фиксатор между ручкой и шайбой.

    Причины поломки ручки

    Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.

    Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.

    Причин заедания механизма несколько:

    • перекрученный трос привода;
    • перекос стекла;
    • плохая смазка в механизме;
    • намерзание льда (в зимний период).

    Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.

    Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.

    Установка евроручек на приору

    Давно хотел, чтобы двери закрывались потише и чтоб открывались легко. Как на всех нормальных авто. Родными «копеечными» открывать не совсем удобно, но привыкаешь. А тут, как выразился один из форумчан, естественный хват))) А закрываются. Этот ужасный звук ХХХРРРЯСЬ. Конечно, можно было приобрести просто «Евроручку 2121-213»,но я хотел установить 08-е замки. К тому же «Евроручка 2121» лишь наполовину закрывает выштамповку на двери. Кстати, за идею установки 08-х замков очень признателен авторам статей в FAQ. Правда у меня получилось немного проще, чем у них (или мне так показалось).

    1. Евроручки Приора (подходят и на ВАЗ2110). Дизайн бывает нескольких видов. На упаковке моих было написано «ВАЗ 2172». Цвет Космос. Кол-во 4 шт. 2. Внутренние механизмы замков 2108 перед.- 2 шт. Наружные — 2 шт. (т.н. «шоколадки»). 3. Винты крепления 08-х замков – 4 шт. 4. Тяга, которая идёт от наружней ручки открывания к внутреннему механизму замка. Нужно 2 штуки от ВАЗ2110 (или Приора). В нашем регионе страшный дефицит — два месяца дверь снаружи не открывалась! В комплекте идут две коротких и две длинных. Нужны короткие. 5. Хомуты стабилизатора 2101 (2121) – 4 шт. 6. Болт для ответной части на стойке 2108 — 2 шт.

    Дрель (желательно с изменяемой скоростью), маленькая болгарка, точило, а также обычный гаражный инструмент.

    Разбираем дверь: снимаем обшивку, демонтируем стоковые ручки (наружные) и механизмы замков полностью, а также ответную часть замка на стойке. Поднимаем стекло до упора. Берем евроручку Приора (далее Ручка), прикладываем к двери. Надо не перепутать левую и правую. Если потянуть Ручку на себя, то ушко для тяги опускается вниз! Итак, прикладываем к двери, замечаем — ушко не проходит и не двигается вниз, т. е. не помещается. Отмечаем простым карандашом на двери примерный ход ушка:

    Берём дрель и «уродуем»:

    ОСТОРОЖНО!! Лучше семь раз отмерить и примерить! Мелкий косячок скроет накладка Ручки, а вот большой. Для надежного крепления Ручки я использовал хомуты крепепления стабилизатора с моей Нивки, б/ушные. Погнул по месту вот так:

    Верхняя часть упирается в дверь, чуть повыше внутреннего усилителя выштамповки:

    А нижняя прикручивается саморезами по металлу:

    Прикручиваем эти железяки таким образом, чтобы дырки для шпилек крепления Ручки получались посередине этих железок:

    Эти железяки должны сидеть плотно! Прикладываем Ручку, отмечаем места для отверстий. Снимаем железяки с двери, сверлим и устанавливаем обратно. Теперь замки. Берем внутренний механизм замка. Я отпилил кусочек (это, кажись, для привода открывания ключом, он был мне не нужен):

    Также немного укорачиваем втулки, которые входят в «шоколадки». Берем «шоколадку», почти все её металлические части залиты пластмассой для меньшего шума. На точиле края втулок (со стороны, которая будет прилегать к двери) убираем заподлицо с пластмассой.

    Отверстия для винтов немного углубляем дрелью, чтобы шляпки винтов были заподлицо.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Обзор евроручек для ВАЗ 2110

    Евроручки по другому называют «ручки под обезьяний хват» или «прямого хвата«. На тему эргономики, пропорций ручки и авто, а так же про естественный хват человека рассказывает товарищ Consigliori. Достаточно интересный материал.

    Теперь по самим ручкам. Оказывается на ВАЗ 2110-12 выбор евро ручек не большой, но когда я только начинал про них читать, то мне казалось, что их огромное множество

    Снятие и установка обивки передней двери Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

    Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Выверните два винта крепления внутренней ручки двери с модулем управления стеклоподъемниками и зеркалами лада приора.

    3. Выньте модуль из обивки двери.

    4. Освободите фиксатор…

    5. …и отсоедините колодку жгута проводов от модуля управления стеклоподъемниками и зеркалами.

    6. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки двери lada priora…

    7. …и снимите облицовку.

    8. Выверните три винта крепления обивки двери лада приора.

    9. Выверните кнопку блокировки замка двери.

    10. С помощью отвертки отожмите обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери лада приора, и снимите обивку.

    Полезные советы
    Вставляйте отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку.
    Для того чтобы не поцарапать краску, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

    Обивка передней двери (вид с обратной стороны) крепится к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.

    11. Выверните два винта крепления кронштейна модуля управления стеклоподъемниками ваз 2170 priora и зеркалами…

    12. …и снимите кронштейн.

    13. Снимите большую…

    14. …и малую шумоизоляционные прокладки.

    15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Ремонт наружной ручки двери ваз 2115 своими руками

    Замена ручки открывания передней пассажирской двери

    Фото замены крючка ручки двери, на всякий случай пронумеровал фотки, вдруг кто нить будет менять, может пригодиться:

    Замена двери lada 2114 (ваз 2114)

    Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

    Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

    Видеоматериал поведает об особенностях замены дверной ручки на ВАЗ-2114, а также расскажет об основных тонкостях и нюансах процесса.

    Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

    Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

    Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ВАЗ 2115

    Элементы, с помощью которых открываются и закрываются дверные конструкции на машине, со временем изнашиваются. Замена ручки двери ВАЗ 2115 изнутри или снаружи может потребоваться из-за потертостей, царапин, деформации. Процедура снятия и установки новой детали для задних и передних дверях отличается, поэтому предусмотрена отдельная инструкция для каждой ситуации.

    Выводы

    Демонтировать дверную ручку на ВАЗ-2114 достаточно просто, как внутреннюю, так и наружную. Многие автомобилисты ломают голову, как правильно это сделать, а достаточно заглянуть в техническую документацию или открыть интернет.

    Элементы, с помощью которых открываются и закрываются дверные конструкции на машине, со временем изнашиваются. Замена ручки двери ВАЗ 2114 изнутри или снаружи может потребоваться из-за потертостей, царапин, деформации. Процедура снятия и установки новой детали для задних и передних дверях отличается, поэтому предусмотрена отдельная инструкция для каждой ситуации.

    Причины неисправности

    Прежде чем заменить деталь, следует выяснить причину поломки. Основные из них:

    • повреждение после аварии;
    • механические повреждения внутренних элементов;
    • попытка взлома;
    • выход из строя наружного манипулятора открывания дверей;
    • сильное нажатие на рукоять.

    Чаще всего ломается пластиковая часть или происходит обрыв в результате постоянного открывания.

    Замена внутренней ручки

    Если внутренняя ручка открывания двери ВАЗ 2115 сломана, то косметический ремонт невозможен. Для починки потребуется стандартный набор инструментов: несколько видов отверток, острый нож и ключ на 8. Менять деталь лучше, находясь в салоне. Алгоритм по замене детали:

    1. Снимается облицовка. Она поддевается тонким концом отвертки. Важно убрать все фрагменты декора.
    2. Проводится демонтаж дверной карты.
    3. Отсоединяется тяга.
    4. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления.
    5. Устанавливается новый элемент. Ее следует присоединить к тяге, а затем провести обратную сборку облицовочных элементов.

    Обшивка на ВАЗ фиксируется специальными клипсами. Чтобы их снять, можно подцепить край отверткой. Действуете осторожно, поскольку они пластмассовые и могут обломаться. На это влияет неаккуратное обращение, износ материала или холод.

    Второй этап — сборка!

    1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
    2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

    1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
    2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

    Как вы видите установка евроручек на «пятнашку» довольно простое занятие, которое под силу любому «домашнему» умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

    Замена наружной ручки двери

    Провести замену внутренней ручки двери ВАЗ 2115 не так сложно, как демонтировать наружный элемент. Сначала требуется определить метод крепления, который прописан в техническом документе на авто. Без снятия обшивки добраться до крепежей не удастся. Вооружившись отвертками и ключом на 8, важно следовать пошаговой инструкции:

    1. Удалить обшивку.
    2. С замыкающего механизма снять упорные тяги.
    3. Открутить винт наружного крепления.
    4. Снять резиновые уплотнители, извлечь ручку.
    5. Осмотреть и очистить место установки новой конструкции.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Как поменять и заменить ручку двери на ВАЗ-2114: фото и видео

    Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

    Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

    Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

    Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

    Отломанная внутренняя ручка двери.

    Но, все же распишем полный технический процесс замены:

    1. Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.
      Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.
    2. Следующим этапом становится демонтаж дверной карты. Без этой операции замену не удастся провести, особенно когда рукоятка сломалась.
      Снимаем дверную карту.
    3. Отсоединяем проводную тягу ручки.
      Отсоединяем тяги привода от ручка.
    4. Демонтируем ручку, убрав крепление, и устанавливаем новую.
      Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.
    5. Проводим обратную сборку.Устанавливаем облицовку ручки в карту

    Процесс замены наружной ручки двери

    Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

    На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

    1. Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.
      Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса
    2. Демонтируем винты крепления наружной ручки и вытягиваем ее.
      Выкручиваем винты крепления тяг
    3. Стоит помнить, что также с ручкой необходимо демонтировать резиновые уплотнители, которые находятся под ней.
      Открутив крепления снимаем ручку
    4. Сборка, соответственно проводится в обратном порядке.

    Выбор ручки

    Общий вид наружных дверных ручек

    Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:

    • 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
    • 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.

    Причины неисправности

    Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:

    • ДТП. Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
    • Поломка ручки вследствие износа. Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
    • Действия третьих лиц, которые привели к поломке элемента.

    Выводы

    Демонтировать дверную ручку на ВАЗ-2114 достаточно просто, как внутреннюю, так и наружную. Многие автомобилисты ломают голову, как правильно это сделать, а достаточно заглянуть в техническую документацию или открыть интернет.

    Выбор ручки

    Для ремонта потребуется новая деталь. Механизм продается для водительской или пассажирской двери. При покупке стоит обращать внимание на:

    1. Внешний вид изделия. Специалисты рекомендуют присмотреться к евроручкам.
    2. Производителя.
    3. Материал изготовления. Стандартный вариант сделан из пластика, но могут попадаться товары с дополнительными элементами. Некоторые производители добавляют хромированные полоски.

    Лучше приобретать продукцию АвтоВАЗа. Заводские артикулы: 2109-6105180 – для внутреннего, 2108-6105177 – для наружного изделия.

    Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Примечание!
    Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

    Замена наружной ручки открывания двери:

    1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

    1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

    2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

    Примечание!
    Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

    2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

    3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

    4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

    Замена личинки замка:

    1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

    2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

    3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

    4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

    5) И затем снимите ее.

    6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

    Замена наружного и внутреннего замка двери:

    Замена наружного замка двери:
    1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

    Замена внутреннего замка двери:
    1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

    Примечание!
    Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

    2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

    3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

    4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

    5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

    6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

    Замена внутренней ручки открывания двери:

    1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

    2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

    3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

    Замена фиксатора замка:

    1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

    Примечание!
    Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

    2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

    3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

    Примечание!
    Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

    Важно!
    1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector