Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки в сборе с пружинами Технорессор, газомасляные Технорессор ВАЗ 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением -30 мм, комплект 4 шт

Стойки в сборе с пружинами Технорессор, газомасляные Технорессор ВАЗ 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением -30 мм, комплект 4 шт

Стойки передние и задние амортизаторы в сборе (масляные) Технорессор ВАЗ 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением -30 мм

Передние стойки в сборе (Масляные) Технорессор ВАЗ 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением пружин 30 мм

В комплект передних универсальных стоек Технорессор на ВАЗ 2114 — 2110 входит:

  1. Верхние опоры передних стоек СЭВИ ЭКСТРИМ ВАЗ 2110,
  2. Верхние чашки под пружины ВАЗ 2110,
  3. Шумоизоляторы на верхние и нижние чашки пружин SS20,
  4. Передний буфер хода сжатия (отбойники) СЭВИ ЭКСТРИМ (универсальные),
  5. Пыльники передних стоек ВРТ ВАЗ 2110,
  6. Пружины передней подвески Технорессор с занижением -30мм ВАЗ 2110 ДРАВ/Комфорт,
  7. Стойки передней подвески Технорессор ВАЗ 2110 (стандарт) газомасляные.

Амортизаторы задние в сборе (масляные) Технорессор ВАЗ 2110, 2190 Гранта с занижением -30мм

Амортизаторы мы укомплектовали следующими запчастями:

  1. Задние опоры фирм Evolex, Demfi на ВАЗ 2110-2190,
  2. Верхние чашки задней стойки ВАЗ 2110,
  3. Шумоизоляторы SS20 для задних амортизаторов,
  4. Отбойники задних амортизаторов Демфи (универсальные) под 14 диаметр штока,
  5. Пыльники задних амортизаторов ВРТ на ВАЗ 2108,
  6. Пружины задние Технорессор серии Драйв / Комфорт на ВАЗ 2110 с занижением 30мм,
  7. Стандартные амортизаторы задние Технорессор (газомасляные) на ВАЗ 2110 — 2190.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

ВАЗ-2114 из Ярославля с экстремальным занижением

К сожалению, в головах многих автомобильных энтузиастов понятие о том, что модели тольяттинского завода не пригодны для доработок, зафиксировано в.

К сожалению, в головах многих автомобильных энтузиастов понятие о том, что модели тольяттинского завода не пригодны для доработок, зафиксировано в качестве аксиомы. Для них любой экземпляр с шильдом «ВАЗ» или «Lada» будет считаться ужасным вне зависимости от аргументов, которые будут приводить владельцы этих автомобилей.

И знаете что? Такое мнение в корне неправильное! Моя точка зрения заключается в том, что абсолютно любой автомобиль путём различного рода доработок можно превратить в достойный экземпляр, каким бы ужасным он ни был изначально. Один из хороших примеров — УАЗ Патриот, который пользуется устойчивым спросом у любителей бездорожья, хотя большинство отзывов оставили на автомобили клеймо ненадёжного и капризного варианта.

Рассмотрим эту 2114, которая запечатлена на фотографиях. Разве она выглядит плохо? Разве хочется назвать её ужасным автомобилем и никчёмным проектом? Думаю, что многие, кто собирал собственный проект, поймут то, что я имею в виду. Этот автомобиль является лучшим как минимум для его владельца — но и нам есть на что посмотреть.

Обратите внимание на колёса. Это ATS Cup, отличные диски, давно зарекомендовавшие себя. И выглядят они на этом автомобиле более чем уместно. А для компенсации большого вылета был установлен комплект фендеров — всё больше владельцев «Самар» поступают именно таким образом.

Да и подвеска доработана основательно — ведь даже мотор был поднят, о чём говорит приоткрытый капот. К сожалению, подробностей о проекте у меня нет, так что наслаждайтесь снимками.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

Самое читаемое
Последние новости

В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только

В Мурманске в набитом мусором старом гараже обнаружили ГАЗ М-20 «Победа»

На продажу выставили катафалк Mercedes-Benz W140 из Японии с минимальным пробегом

Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей

Stance

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

Toyota Alphard с передней частью от Lexus LM и прицепом в том же стиле

Когда есть чувство стиля: Acura NSX с комплектом расширения кузова выглядит идеально

Посмотрите, как бы выглядела Mazda RX-7, будь она шутинг-брейком

Японские студенты сделали очень стильный Suzuki Jimny с пневмоподвеской

Дизайнер посмел превратить дорогой кроссовер BMW X7 в «пушку-гонку»

Классический лимузин Rolls-Royce примерил на себя стиль стенс

Вот как превратить старенький АЗЛК-2141 в автомобиль из вселенной киберпанка

Занижение ВАЗ–классика 2101-2107, ваз-2108-2114 (самары), приоры, калины и гранты

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые «тюнеры» осуществляют резку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос: «Сколько витков пилить на тазу чтобы авто ровно лежало?»

Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину необходимо устанавливать и заниженные стойки и амортизаторы. Т.к. на них изменен ход штока, для пружины имеющих конкретное занижение. В противном случае стойка будет работать в «пробой» и быстро выйдет из строя.
Также очень часто задают вопрос о предпочтительных занижениях для переда и зада.Так вот, подвеска не плохо работает до занижения -50, дальше нужна уже привычка.
Следующий вопрос: «Как правильно выбрать стойки и пружины, чтобы машина ровно сидела?» Для занижения ВАЗ 2110, 2112, Классики, Приоры и Калины необходимо брать с одинаковым занижением передние и задние заниженные стойки, амортизаторы и пружины. А для того чтобы занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 необходимо брать зад пониже переда. К примеру, при покупке передних стоек и пружин -70 мм., назад должны ставиться пружины и амортизаторы с занижением -90 мм

Ребята, хочу Вам сказать, что это в корне не правильно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая витки на пружине Вы нарушаете кинематику работы данного узла. Но никто об этом даже не задумывается. Но данный псевдотюнинг ВАЗ, очень опасен. Возьмем аналогию с ДВС, Вы ведь не будете ездить на 2-х поршнях? Так вот в подвеске все аналогично.
Горе тюнеры, как правило, «пилят» опорные витки для занижения пружины ВАЗ. Из-за отсутствия опорного витка пружина подвергается перекосу, и перестает работать, в результате кузов получает дополнительную нагрузку и подвергается износу, очень часто заниженная таким образом пружина, слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к некорректной работе пружины и дальнейшему ее излому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс, и как мы уже говорили, идет дополнительная нагрузка на металл кузова.
Поэтому целесообразно приобретать заниженные пружины выполненные в заводских условиях. Особенно популярна в последнее время пружины российского производства фирмы Технорессор. Путем математических рассчетов и отточенного технологического процесса на выходе получаются заниженные пружины высокого качества!

Ремонт амортизаторов Ваз 2114

Не будем в лишний раз обсуждать качество дорог у нас в стране. Чаще всего в автомобилях, передвигающихся по такому

Подборка стоек на ВАЗ 2114

Массовый выпуск автомобиля ВАЗ 2114 начался в 2003 г. Эта модель моментально приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей. Это и понятно: обладая вполне современной начинкой и проверенным временем кузовом, эта машина нашла свою нишу среди людей, любящих Ладу Самара и умеющих ее эксплуатировать. Семейство Самара 2 сохранило практически те же узлы и агрегаты, что и первое поколение.

Соответственно, и недостатки унаследовала прежние. В полной мере это касается подвески, которая не претерпела практически никаких изменений. Именно с ней и связано большинство нареканий автолюбителей. Одними из основных элементов подвески ВАЗ 2114 являются стойки. Они не только делают поездку комфортнее.

Основное их предназначение — безопасность. Машины с неисправными амортизаторами имеют плохую устойчивость и большой тормозной путь. Заводские стойки на ВАЗ 2114 — не самый надежный элемент. После начала эксплуатации они редко выдерживают более 30 тыс. км. Поэтому нет ничего удивительного в большом количестве компаний, занимающихся производством этого узла.

Виды стоек и их особенности

АвтоВАЗ не всегда ставил этот элемент на свои автомобили. Подвеска «классики» содержала отдельно амортизаторы и пружины. Объединять их в один узел стали, начиная с ВАЗ 2108. На тот момент это не было чем-то передовым. Ведущие мировые автопроизводители давно ставили их на свои модели. В зависимости от вещества, которым они наполнены, стойки подразделяются на масляные и газовые.

Именно масляными стойками комплектуется ВАЗ 2114 на заводе. Некоторые автолюбители предпочитают менять их на газовые сразу после покупки, считая вторые более современными и качественными. Утверждение относительно качества является спорным. Огромному числу автовладельцев нравятся как раз масляные. Каждый из них прав по-своему.

Дело в том, что оба вида предполагают разные условия эксплуатации и стиль вождения. Гидравлические — более адаптированы к средним условиям эксплуатации. С ними комфортно будет ездить как по городу, так и по проселочным дорогам. Газовые — пользуются популярностью у тюнинговщиков, которым импонирует их жесткость.

Они очень хорошо ведут себя на трассе, автомобиль лучше входит на большой скорости в повороты. Эксплуатация таких машин на грунтовых дорогах не только приводит к увеличению уровня шума в и без того не самом тихом салоне, но и может стать причиной серьезных неисправностей.


Существует еще третий вид — газомасляные, которые в той или иной мере сочетают качества первых двух. Ими комплектуются автомобили ВАЗ средней ценовой категории. По своему функциональному предназначению и в зависимости от расположения, стойки делятся на передние и задние. Устройство их различно. Начнем с первых.

Передние стойки. Из-за больших нагрузок, а также в силу своих конструктивных особенностей передние стойки автомобиля ВАЗ 2114 чаще выходят из строя. Неисправности разные, но наиболее частая — разгерметизация. Под этим почти космическим определением подразумевается простое вытекание масла из амортизатора. Раньше очень часто приходилось менять его сальник.

Сделать это самостоятельно было очень непросто. Но, как известно, русский человек трудностей не боится, особенно в условиях тотального дефицита. Сейчас этим, конечно, никто не занимается. Если амортизатор потек, меняют стойку целиком. Сделать это в гаражных условиях достаточно легко. Стоит только заранее позаботиться о стяжках пружин и съемнике рулевых пальцев.

Задние стойки. Отличие их от передних в том, что они выше, хотя имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки на них, естественно, отсутствуют, а сверху крепятся без опорного подшипника. Снять задние стойки тоже довольно легко. Ремонт не потребует никаких дополнительных приспособлений.

Стойки ведущих производителей для ВАЗ 2114

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент амортизационных стоек. Выбрать их не слишком просто. Качество некоторых из них оставляет желать лучшего. В интернете много форумов, посвященных этой теме. После анализа некоторых из них стало понятно, что производителей, продукции которых автолюбители доверяют, не очень много. Основными из них являются «Плаза», «Каяба» и «СС20». Рассмотрим стойки каждого производителя подробнее.

«Плаза» — за красивым названием скрывается Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Уже то, что компания отечественная, в данном случае хорошо. Значит, выпуск производится по соответствующим стандартам и имеется ОТК. Ассортимент продукции очень широк. Рассмотрим только стойки, предназначенные для ВАЗ 2114.

  1. Стандарт, по отзывам, более жесткие, чем заводские. Кроме того, зимой масло в них замерзает и приходится подолгу их раскатывать. Тем не менее многие автолюбители устанавливают их на свои машины.
  2. X-Drive — лишены предыдущих недостатков. Благодаря низкой вязкости заливаемого масла могут с успехом эксплуатироваться в холодном климате. Это немаловажно для некоторых районов нашей страны.
  3. Sport — производитель заявляет о том, что их жесткость на 80 процентов выше, чем у родных ВАЗ 2114. Они быстро реагируют на малейшие изменения дорожного полотна, поэтому хорошо держат дорогу, хотя в некоторых случаях поездку не назовешь комфортной. Кроме того, в этой линейке есть несколько модификаций, предназначенных для тюнинга. Называются они короткоходные стойки на ВАЗ 2114.
  4. Soft-Drive — самые мягкие. Езда на них доставляет удовольствие. Следствием этого является недостаточная устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Поэтому предназначены они для водителей со спокойным стилем вождения.

Компании «Каяба» чуть меньше 70 лет. Размах производства ее впечатляет. Она имеет филиалы во многих странах мира, в том числе и в России. Именно по этой причине продукция фирмы является лакомым куском для различного рода подделок. Так что покупать стойки этой компании желательно у официальных дилеров. Сказать, что ассортимент компании велик, не сказать ничего. Он просто огромен.

И, конечно, здесь нашлось место стойкам ВАЗ 2114. Для этого автомобиля «Каяба» выпускает 5 моделей передней стойки и 4 — задней. Приведем самые распространенные.

  1. Premium — гидравлический амортизатор, почти полный аналог заводского ВАЗ 2114. Среди автолюбителей пользуется особой популярностью.
  2. Ultra SR — спортивные. Хорошо держат дорогу даже на низкопрофильной резине, а также на радиальных шинах.
  3. EXCEL-G — азотный амортизатор обеспечивает максимальный комфорт. Предназначен для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Характеристика стоек СС20

Стойки СС20 пользуются, пожалуй, самой большой популярностью. И это неудивительно, ведь их выпускают в Самаре. Компания также довольно серьезная, и только амортизаторами ассортимент ее продукции не ограничивается. СС20 выпускает стойки в 4-х исполнениях.

  1. Шоссе — название говорит само за себя. Довольно жесткие амортизаторы. Обеспечивают плавное вхождение в повороты. Пользуются популярностью у автолюбителей.
  2. Стандарт — работают в широком диапазоне температур, и, что немаловажно, пара подбирается по идентичным параметрам.
  3. Комфорт Оптима — пользуются наибольшей популярностью. По сравнению со стойками Стандарт, имеют на 30 процентов большую жесткость. Подходят для любых режимов эксплуатации и стилей вождения.
  4. Спорт — стойки с самой большой жесткостью отбоя. Она в два раза больше, чем у Стандарта. Предназначены для больших скоростей, крутых виражей и агрессивной манеры вождения.

Кроме того, компания производит короткоходные стойки на ВАЗ 2114. Конечно, при выборе стоек имеет значение не только качество амортизатора, но и его цена. По мнению автолюбителей, именно стойки СС20, по соотношению этих двух параметров, имеют лучший результат.

Тюнинг подвески

Многие, конечно, видели обычные с виду автомобили, но имеющие очень низкую посадку. Дорожный просвет их настолько мал, что кажется, будто они лежат на земле. В народе за это они получили название «пузотеры». Такой вид тюнинга называется занижением. Рассмотрим, для чего это делается с точки зрения любителей этого процесса. Те водители, которые увлекаются занижением, как правило, обладают агрессивным стилем вождения. Им нужны большие скорости и плавное вхождение в поворот.

С точки зрения аэродинамики, чем ниже автомобиль, тем меньшее сопротивление он оказывает воздушным массам. Кроме того, при низком центре тяжести машина становится устойчивей. Теоретически вроде все верно. Другое дело, какими способами это достигается. А они есть правильные и те, которые применять не надо. Начнем с последних. Самое распространенное, что делают автолюбители, желающие бюджетно занизить свою машину, ставят короткие пружины.

Т. е. находят с другого автомобиля пружины короче вазовских и ставят их на родные стойки. Экономия налицо, только, наверное, лишним будет объяснять, что выполнять свою работу такие амортизаторы не будут. Но некоторые идут еще дальше. Не найдя нужных пружин, они просто обрезают несколько витков родных. Сделать это надо так, чтобы, став под нагрузку, передние стойки были на одном уровне с задними. Конечно, пружины, оставшись без опорных витков, ни к чему хорошему не приведут. Поэтому про такой тюнинг сразу забываем.

Поговорим о настоящем занижении автомобиля. Для него существует несколько способов, но остановимся только на одном. Он самый дешевый и вполне подходит для тюнинга. Для него используются уже упомянутые короткоходные стойки на ВАЗ. Это специальные стойки с меньшим по размеру корпусом и укороченным ходом штока. Существуют комплекты для различной степени занижения. Кроме того, имея соответствующее оборудование, короткоходные стойки на ВАЗ 2114 можно сделать самостоятельно.

Ведущие производители выпускают комплекты для тюнинга. Туда входят передние и задние стойки. Компания «СС20» выпускает линейку опор Racing. Она состоит из пяти комплектов, позволяющих делать занижение автомобиля от 30 до 90 мм. Стоят они, конечно, дороговато. Здесь уж выбирайте сами: деньги или безопасность.

Занижение ваз – Теория занижения подвески ВАЗ

Способы занижения автомобиля

Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное, это вопрос, ответ на который будет не однозначным. Такой тюнинг подвески, как «уменьшить клиренс» можно сделать по-разному, часть способов можно назвать «правильными», а часть отнести к категории «колхоз». А Вы знаете, как занизить автомобиль своими руками ?

Давайте разделим все методы на две группы:

  1. занижение авто с умом
  2. не рекомендуемые способы занижения подвески
Как правильно занизить автомобиль

Пневмоподвеска.
Самый дорогой способ опустить или поднять автомобиль по желанию. Останавливаться на ней я не буду, ознакомиться с такой регулируемой подвеской ВАЗ Вы можете в этой статьетатье.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.
В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом — пониже).
Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.

Комплект заниженной подвески.
В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT).

Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)

Другие способы, как занизить подвеску

Обрезать пружины.
Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков).
Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.

  1. штатная высота подвески ВАЗ 2110
  2. отпилено 1.5-2 витка пружин
  3. отпилено 2.5-2.75 витка пружин

Мешок картошки в багажник. Кроме шуток, этот способ раньше многие применяли на рессорных машинах, после избыточного увеличения клиренса. При правке рессор — очень сложно рассчитать нужный размер. А в настоящее время, можно встретить автомобили, где мешок с цементом служит грузом для сверх быстрого занижения задней подвески. Кстати, о рессорах..

Убрать лист рессор. Чаще всего применялось на автомобилях ВАЗ, где задняя подвеска — рессорная. Изъятие листов позволит снизить жесткость, в результате чего автомобиль опустится.

Заключение
В этой статье мы рассмотрели наиболее популярные способы занижения автомобиля. Перед тем как приступить к уменьшению клиренса еще раз подумайте, чтобы вместе с занижением подвески не получилось опустить ВАЗ в глазах других людей.

Кстати, а Вы знаете, как правильно увеличить дорожный просвет ?

Как Вы занизили свой автомобиль ?

Тюнинг подвески ВАЗ. Занижение ВАЗ

Занижение автомобиля ваз.

Занижение автомобиля (например занижение ваз) — одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров — это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен.

Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. %product1_l% Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс.

Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. %product2_r% У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников.

Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. %product3_l% Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно.

Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%.

В нашем магазине вы можете купить как уже готовые комплекты подвески для занижения автомобиля, так и собрать их сами.

Занижение ВАЗ–классика 2101-2107, ваз-2108-2114 (самары), приоры, калины и гранты

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые «тюнеры» осуществляютрезку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос:

Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину необходимо устанавливать и заниженные стойки и амортизаторы. Т.к. на них изменен ход штока, для пружины имеющих конкретное занижение. В противном случае стойка будет работать в «пробой» и быстро выйдет из строя.
Также очень часто задают вопрос о предпочтительных занижениях для переда и зада.Так вот, подвеска не плохо работает до занижения -50, дальше нужна уже привычка.
Следующий вопрос: «Как правильно выбрать стойки и пружины, чтобы машина ровно сидела?» Для занижения ВАЗ 2110, 2112, Классики, Приоры и Калины необходимо брать с одинаковым занижением передние и задние заниженные стойки, амортизаторы и пружины. А для того чтобы занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 необходимо брать зад пониже переда. К примеру, при покупке передних стоек и пружин -70 мм., назад должны ставиться пружины и амортизаторы с занижением -90 мм

Ребята, хочу Вам сказать, что это в корне не правильно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Занижение ВАЗ–классика 2101-2107, ваз-2108-2114 (самары), приоры, калины и гранты

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые «тюнеры» осуществляют резку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос: «Сколько витков пилить на тазу чтобы авто ровно лежало?»

Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто.

Ребята, хочу Вам сказать, что это в корне не правильно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая витки на пружине Вы нарушаете кинематику работы данного узла. Но никто об этом даже не задумывается. Но данный псевдо тюнинг ВАЗ, очень опасен. Возьмем аналогию с ДВС, Вы ведь не будете ездить на 2-х поршнях? Так вот в подвеске все аналогично.
Горе тюнеры, как правило, «пилят» опорные витки для занижения пружины ВАЗ. Из-за отсутствия опорного витка пружина подвергается перекосу, и перестает работать, в результате кузов получает дополнительную нагрузку и подвергается износу, очень часто заниженная таким образом пружина, слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к некорректной работе пружины и дальнейшему ее излому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс, и как мы уже говорили, идет дополнительная нагрузка на металл кузова.
Поэтому целесообразно приобретать заниженные пружины выполненные в заводских условиях. Особенно популярна в последнее время пружины российского производства фирмы Технорессор. Путем математических рассчетов и отточенного технологического процесса на выходе получаются заниженные пружины высокого качества!

Ремонт амортизаторов Ваз 2114

Не будем в лишний раз обсуждать качество дорог у нас в стране. Чаще всего в автомобилях, передвигающихся по такому

Занижение автомобиля ВАЗ

Одним из самых распространенных направлений тюнинга автомобилей ВАЗ является занижение кузова.
Очень часто начинающие автолюбители для придания своей «ласточке» более спортивного вида поступают простым логичным способом – обрезают несколько витков пружин в подвеске.
Встречаются даже «умельцы», проделывающие данную операцию без снятия с креплений амортизаторов.
Такой метод тюнингования сразу можно отнести к безграмотным. Проводя обрезание пружины, владельцы автомобилей тем самым избавляются от опорного витка, специально спроектированного для контакта с опорной чашкой.
При таком нарушении конструкция теряет жесткость, а пружина перекашивается, вследствие чего нагрузка распределяется неравномерно. В дальнейшем это может привести к износу пружины и выходу её из строя. Уменьшение высоты стандартной пружины приводит к значительному снижению ресурса.
Проводя операцию занижения, стоит понимать, что кроме пружин воздействовать нужно и на амортизаторы. Существует несколько видов амортизаторов, разработанных специально для работы с занижающими пружинами.
Эти элементы выпускаются по стандартам и рассчитаны на повышенные нагрузки.
При занижении автомобиля на 40 мм необходимо использовать детали, которые предназначены для этого, то есть пружины для занижения на 40 мм и амортизаторы, рассчитанные на занижение 40 мм.
Не допускается использование этих деталей по отдельности, поскольку конструкция будет ненадежна. При применении деталей с другими характеристиками возможно возникновение перенапряжения, что губительно для подвески.
Отличием в конструкции амортизаторов для занижения является изменение длины штока, при неизменной масляной камере. Кроме того для облегчения рулевого управления на стойках иначе расположены места крепления рулевых наконечников.
Правильное занижение в сочетании с низкопрофильной резиной, например Dunlop Sport, будет смотреться эффектно. Низкопрофильная резина даст лучшую устойчивость и управляемость.

Как пилить пружины на ваз 2114

Сообщений с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Как Правильно Пилить Пружины!

Расскажите как правильно пилить сток пружины, нужно ли их и как пеодгибать. И на сколько можно пилить!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

приготовься ловить камни в свой адрес

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

какхочешь так и пили,пилить можно все витки кроме одного.

4 Ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • RIDER
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 39
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

ничего тут особенного нет. пилишь и всё. а на сколько-так смотря какие аморты-если с занижением-то так и пили(например -30 или -50)Ибо если больше спилишь-накроются быстро. Болгаркой отрезал сколько надо, и сделал плоскость ровной, чтоб на чашку ложилась(отрезать под углом). Ну вот так впринципе. Если много напилишь-не забудь подвязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • greenlittlecrocodile
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

правильно не пилить сток ;D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

Да я посмотрю ты прямо остряк самоучка, долго тренировалься?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:06:46

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Точно . И не только сток !

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

9 Ответ от Vovez 2009-04-01 20:10:13

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Ты, чё не видел на базаре, продаются проставки уменьшающие длину пружины, соответственно и настройку, в зависимости от регулировки. Настраивать можно в том числе и при движении до 10 км/ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

ВАЗ 2106 клиренс

Встретить на дороге заниженную «шестерку» можно довольно часто. Особенно, когда водитель — молодой парень. Причин, по которым занижают клиренс на ВАЗ 2106, бывает несколько. Первоначальная идея уменьшить дорожный просвет появилась в гонках обычных автомобилей: раллийных или кольцевых, дрифтования и подобных соревнований. Для достижения этого эффекта проводят «зажатие» подвески, что снижает центр тяжести, делая машину более ведомой и чуткой.

Необычный вид и посадка машины, популярность автомобильного спорта заставили многих тюнинговать свои авто подобным образом. Со временем это стало модным и было признано одним из способов выделиться из стандартного образа вазовской шестерки. При этом ощутимым минусом езды на низкопосаженном автомобиле служит неровность отечественных трасс и искусственные дорожные преграды («лежачие полицейские»).

Способов самостоятельно занизить ВАЗ 2106 существует достаточно много, от затратных до бюджетных. Наиболее простыми для владельца автомобиля станут покупка и установка готовых заниженных наборов для «классики» либо самостоятельная корректировка пружин путем их спиливания на нужную высоту.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы тюнинга подвески

Статичная подвеска «шестерки» не регулируется, имеет постоянные параметры высоты и жесткости. Статичная подвеска максимально соответствует требованиям городской езды для автомашин, посадка которых выполнена в «разумных» пределах. Плюсом ее является относительная дешевизна установки, а недостатком — необходимость менять элементы без возможности регулирования.

Какой бы вариант владелец ВАЗ 2106 не решил использовать, чтобы опустить свое авто, ему нужно провести подготовительные работы. Для них требуется взять инструменты, болгарку и паяльную лампу. После этого проводят следующие действия.

  1. Добросовестно отмывают от грязи пространство между колесными арками, освобождая свободный доступ к подвеске и ее частям.
  2. Все колеса машины снимают. Колпаки отсоединяются (при их наличии), болты выкручиваются, колесные диски снимают со ступицы. Гайки крутят парами, так, чтобы одна из них была напротив другой по диагонали.
  3. Руками тянут колеса к себе, снимая их со ступицы. Разумно одновременно проверить тормозные колодки и диски. В случае наличия изношенности или дефектов их сразу меняют на новые.

После того как, предварительно выкрутив болты крепежа, осторожно вынимают стойку вместе с пружиной из колесной арки, автомашина готова к проведению работ.

Вернуться к оглавлению

Установка готового набора элементов

Если владелец решил воспользоваться готовым набором элементов, после предварительной подготовки автомобиля можно приступать к его установке. Современный авторынок предоставляет огромнейший выбор деталей и производителей, жестких и мягких пружин и амортизаторов, под любое занижение. Проблема в том, что к вазовской «классике» не все подходит. Но найти можно. Главное, четко определиться: на сколько хочется занизить авто и в каких условиях машина будет эксплуатироваться.

Профессионалы рекомендуют в качестве оптимального 50 мм, беря во внимание стандарт автомобиля. Чем хорош подобный вариант:

  • машине придается достаточная жесткость;
  • подвеска автомобиля остается рабочей, машина не будет «прыгать через неровности дороги.

При подборе готовых деталей следует учитывать количество витков у пружины. Меньше витков — меньше высота, что важно при занижении авто. Существуют спортивные наборы, имеющие соответствующие характеристики. Среди них вполне можно подобрать подходящий.

Кроме покупки готового набора, существует вариант заказа у специалиста деталей с нужными характеристиками. После монтирования обновленной подвески все компоненты собирают в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Метод отпиливания пружин

Более дешевый быстрый и простой способ опустить ВАЗ 2106 — метод отпиливания пружин. После предварительной подготовки машины пружины спиливают болгаркой на нужное количество витков, чтобы посадка машины стала требуемой высоты. Можно использовать как стоковый вариант, так и воспользоваться пружинами другой марки автомобиля. Часто для этих целей рекомендуют воспользоваться пружинами с «Нивы», поскольку они более жесткие и прочные.

Прежде чем пройтись болгаркой, следует произвести необходимый расчет высоты, чтобы перед и задний бампер автомашины имели одинаковую высоту (либо зад был слегка выше). Профессионалы советуют обрезать пружины максимум на 2 витка. Это поможет опустить ВАЗ 2106 достаточно, чтобы и зрительно было видно, и подвеска сохраняла свои свойства хотя бы частично. После отрезания рекомендуют поставить тягу панару. Это позволит производить коррекцию заднего моста по центру, потому что после посадки мост частенько «уводит» в сторону.

Можно удачно сочетать готовый набор укороченных амортизаторов и обрезание пружин. Это будет более дорогой способ, чем просто обрезать витки, но и более безопасный.

Вернуться к оглавлению

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

ДеталиРаботы и результат
К таким элементам относятся подымающиеся прокладки из резины, стоящие под пружинами.Их снятие помогает убрать эти несколько сантиметров.
Важной деталью, влияющей на высоты, являются амортизаторы.Старые вазовские модели имеют удлиненные (еще разборные) элементы, а еще на машинах давних годов выпуска попадаются амортизаторы от «Москвича». Они также длиннее последних разработок, задирают авто сзади визуально. Смена этой детали также поспособствует снижению посадки.
Некоторые владельцы экспериментируют с дисками меньшего размера.На них вешают шины низкого профиля, что тоже уменьшает высоту.
Более опытные профессиональные водители позволяют урезать сантиметры клиренса.Это производится методом переноса точек крепежа автомобильной подвески на «шестерке», или ступиц.

Некоторые операции требуют не только особых знаний и умений, но и точности предварительных расчетов. Да и не каждый автомобиль перенесет подобные эксперименты.

Советы по установке

Не забывайте, что пружины на подвеску необходимо устанавливать одного класса. К примеру, люди поставили на переднего типа подвеску детали А-класса, получается, на заднюю подвеску нужно установить тоже класс «А». Если для задней подвески нет изделий того же класса, то в виде исключения на заднюю часть устанавливается класс «B».

Если на передней подвеске стоят пружины B-класса, то устанавливать на заднюю класс «А» запрещено. На левый и правый бортик одной оси ставьте подвески одного класса.

Подвеска ВАЗ 2114 очень прочная, и необходимость замены компонентов появляется очень редко. Потому не все водители автомобилей 2114 знают, что лучше выбирать из большого ассортимента, который есть на рынках. Иногда на ВАЗ 2114 устанавливают детали от 2112, они немножко жёстче, рассчитаны на другой вес, потому слегка приподнимут 2112 — на пару сантиметров, значит, так можно улучшить проходимость. Если, наоборот, есть мысль занизить авто, то лучше купить Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы транспорт не задирался.


Замена пружин ваз 2114

Итак, выбор пружин на ВАЗ очень широкий. Самое важное, это выбрать правильные характеристики жёсткости, которые будут подходить нагрузке на автомобиль и условиям использования. В интернете можно найти самые разные советы. Конечно, лучше изначально проконсультироваться у мастера. Отказ от оригинальных компонентов в пользу других изготовителей может быть продиктован мыслью улучшить ходовые параметры транспорта, но обязательно сопоставьте цену на тюнинг и получаемый результат.

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?

Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:

  1. Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
  2. Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.


Выбор пружин подвески

Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.

Точно ответить на вопрос – какие пружины поставить на ваз 2114 – невозможно, так как все зависит от их назначения, которое устанавливается обозначенной маркировкой.

Как занизить ваз 2114

по стойкам посоветовал бы сакс или билштайн, каяба почему то неоправданно дороже, если определитесь с выбором у меня можете заказать

ну если по жестче то пружины 2112))

не дак он спрашиват жесткие пружины от 12шки или нет) я ему сказал какие жесткие)))
если денег побольше то можно h&r lada cup поставить))))))

а так вашпе нормальные аморты и стандартные пружины самое оно и тихо и весьма комфортно и дорогу держит)

Ребята! Не спиливайте пружины! Лучше Купите у меня старые! Они уже заниженые временем — нихера пилить не нужно!

а ясно..

насмотрелся я на чапагонщиков, которые ездят на запилках и думают что это круто) чтож тогда в RTCC то чуваки на калины запилки то не ставят? нахрена им треуголки и подрамники? опорники на ШС? нахрена пилят гбц и ставят валы и ресиверы когда можно поставить нулевик дроссель и банку и тачка станет мощнее на 200л.с.?

у нас по городу столько дролей гоняет на пиленых пружинах и с банками аля прошпорт, и я просто смеюсь над ними когда они нагазовывают и погоняться хотят. но быстро пропадают в зеркалах и все желаие отпадает)

малаца! Достойный ответ.

А я всё никак не могу определиться — ставить пружины от 12 или родные? видеть бы как одни стоят и как другие, вот тогда бы было проще.
И, походу дела, у меня то ли правая стойка вытекла, толи правая и левая разные (машЫн б/у, сам ещё не менял ничего) — правая мягче прогибается, на лежачих это очень заметно. С вероятностью 75% буду менять.
И вот, уважаемые знатоки, назрели ещё вопросы: масляные или газо-масляные стойки? Какие у них различия?
Читал, что масляные мягче, а газо-масляные жёстче, а что долговечнее и приятнее при езде?

pun4,ну такто чем ниже центр тяжести и жесче подвеска тем лучше управляемость. но те кто пилит болгаркой пружины нихрена не понимают, так как пружину расчитали инженеры на определенную нагрузку, и срезав половину витков мы уменьшим жесткость подвески, следовательно стойка будет работать всевремя в режиме пробоя, ну а потом вытечет и машина будет совершенно неуправляема но машина будет сидеть низко)))))

ну а если пойти по более грамотному пути купить короткоходные аморты ( если мы ставим пружину для занижения а она короче стандарной то стандартные амортизаторы оставлять нельзя так как, к примеру общий ход подвески 160мм из них 80 на сжатие и 80 на отбой ставим короткую пружину(-70мм) при стандарной стойке и на сжатие у нас остается 10мм а на отбой получится 150мм! работа подвески нарушена и мало того пружина можнт выпрыгнуть, но это нужно ооочень сильную кочку поймать чтоб подпрыгуть))) но лучше если ставим пружину с занижением 70мм ставить аморт -50мм чтобы запас на отбой был у амортизатора и он раньше не вышел из строя. так как заниженые пружины изначально жесткие, то стойку не пробьет на сжатии 100%.
пружины под занижение делаются с переменным витком, это делается для того чтобы подвеска не была совсем дубовой и лучше отрабатывала мелкие неровности.

п.с. на грамотной подвеске, с треугольными рычакгами, с подрамником, с задним усилителем кузова, на хорошей резине с правильно выставлеными углами развала-схождения-кастора, также доработан мотор и коробка проходили кольцевой заезд на мост на скорости 100км.ч. притом в тотже поворот на стандартной машине еле-еле получалось войти на 50км.ч)

не твой корефан на колмовском недавно за 100 летал?

Амортизатор задней подвески газомасляный DEMFI Premium -90 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Устанавливаются с заниженными на 90 мм пружинами. Допускается установка пружин -120 мм.

Амортизаторы DEMFI Premium -90 обеспечивают занижение автомобиля без «зависания» на буфере хода сжатия, исключают появление «толчков» при наезде на препятствие, обеспечивают поджатие пружины. Реализуются все положительные качества от уменьшения клиренса автомобиля. Обеспечивают надёжное сцепление колёс автомобиля с дорогой и доставляют максимум удовольствия от быстрой езды при достаточном комфорте. При условии использования прочных шин и исправности всех деталей подвески Вы получите максимально надёжный автомобиль на любом дорожном покрытии.

Высота корпуса: стандарт.

Положение опорной чашки пружины: стандарт.

Шток: укорочен на 10 см.

В комплекте: 2 амортизатора задней подвески.

Подвеска с занижением на ваз 2114

Привет всем. Наконец то я занялся подвеской, как же долго я ждал этого момента, но еще дольше метался стоит ли брать или может не стоит, но все таки взял, потом были сомнения ставить или не ставить, смущало то что весь интернет только и говорил о том что с 1 июня будут штрафовать за занижение, но вопреки всем своим сомнениям я все таки установил то, о чем так долго мечтал)
Как только я купил машину сразу же появилась мысль занизить ее, т.к. она была ну просто нереальный джип =)

и тогда я твердо решил что . . .

Потом начались долгие и мучительные поиски подвески, хотел чтобы было в меру низко и мягко, и остановил свой выбор на короткоходных стойках фирмы АСТОН.

Стойки масляные, много положительных отзывов про них, все писали что очень комфортно и мягко на них, поэтому и выбрал данную модель.
Далее выбирал какие-же поставить пружины, кто-то советовал пильнуть стоковые, тогда бы вообще мягко было, а кто-то советовал купить готовые и не мучиться, я же последовал второму совету и купил готовые пружины.

Так же много положительных отзывов про данные пружины, не дубовые но и не мягкие, вообщем самый оптимальный вариант.

Следующим этапом был выбор опорных подшипников, тут я особо долго не думал, и выбрал опорники «СЭВИ ЭКСТРИМ» по мне так самый оптимальный вариант по соотношению цена и качество.

потом взял комплектующие подвески:
1) Шумоизоляторы передние и задние SS20
2) Пыльники стоек, передние и задние
3) Полиуретановые сайлентблоки
4) Отбойники
5) Все новые болты и гайки.
Все остальное менялось совсем недавно, и поэтому больше ничего докупать не стал.

Ну а далее пошел процесс установки) Очень боялся как бы не случилось того что написано на картинке, т.к. проблем бы существенно прибавилось =)

Но на удивление все открутилось очень легко и хорошо) начали менять сначала передние стойки) Спереди оставил 2 деления отбойника)

Затем заднюю часть) Сзади тоже оставил 2 деления отбойника)

После всех манипуляций с подвеской поехал на развал) Ну а после развала ездил и наслаждался подвеской)
Что хочу сказать по поводу этих стоек, парни они реально стоят своих денег, ни капли не пожалел что взял их, езда очень комфортная и мягкая, учитывая еще то что стоят диски R15, на дисках меньшего диаметра будет вообще идеально, машина не прыгает, в стороны не кидает, неровности отрабатывает на отлично, если честно то стало даже намного мягче если сравнивать свои СТОК стойки, вообщем пока очень доволен ими)) Я считаю что лучшего варианта не найти, не беру в счет пневму )) Ну и парочка фоток как села машина на этих стойках)

Привет, всем.
Пост про новую подвеску.

Видимо, кратко не получится.
Наверное, у 70-80% владельцев 2108-2114 есть мысли занизить машину.

Также и я, хотел, чтобы машина стала лучше выглядеть, но при этом не стала трястись.
Занижение БПАН все таки не мое, тем более есть необходимость ездить не только по городу.

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было.
Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень.

В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела.

Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге.
Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо.

Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида.

Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную.

Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался):

1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70
2) Опоры Evolex
3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70
4) Отбойники SS20

Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации).
После установки съездил на развал.

Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины.
Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15.

Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше.

Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто.
Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Фотки пока только на телефон, потом пофоткаюсь как надо.
Пока писал пост, стало 300 подписчиков.

Кто бы что не говорил, лично мне приятно когда читают и оставляют комменты, хоть и пишу не часто. Из многих БЖ я сам брал полезную информацию и хороший опыт.

Большое спасибо Славе за помощь и инструктаж в выборе, сам бы не справился.

Первые две фотки — как было раньше, остальные — как стало сейчас.

Комплект подвески ВАЗ 2108 — 2115 в сборе (занижение -50 мм)

Занижение 50 мм. Для автомобилей ВАЗ 2108-2115 и их модификаций. Хорошая управляемость и отклик руля.

В комплект входит:

Стойка телескопическая – 2 шт.

Амортизатор – 2 шт.

Пружина передняя – 2 шт.

Пружина задняя – 2 шт.

Опора стойки телескопической – 2 шт.

Буфер отбоя стойки – 2 шт.

Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.

Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Технические характеристики:

No related posts.

Подвеска с занижением на ваз 2114

Привет всем. Наконец то я занялся подвеской, как же долго я ждал этого момента, но еще дольше метался стоит ли брать или может не стоит, но все таки взял, потом были сомнения ставить или не ставить, смущало то что весь интернет только и говорил о том что с 1 июня будут штрафовать за занижение, но вопреки всем своим сомнениям я все таки установил то, о чем так долго мечтал)
Как только я купил машину сразу же появилась мысль занизить ее, т.к. она была ну просто нереальный джип =)

и тогда я твердо решил что . . .

Потом начались долгие и мучительные поиски подвески, хотел чтобы было в меру низко и мягко, и остановил свой выбор на короткоходных стойках фирмы АСТОН.

Стойки масляные, много положительных отзывов про них, все писали что очень комфортно и мягко на них, поэтому и выбрал данную модель.
Далее выбирал какие-же поставить пружины, кто-то советовал пильнуть стоковые, тогда бы вообще мягко было, а кто-то советовал купить готовые и не мучиться, я же последовал второму совету и купил готовые пружины.

Так же много положительных отзывов про данные пружины, не дубовые но и не мягкие, вообщем самый оптимальный вариант.

Следующим этапом был выбор опорных подшипников, тут я особо долго не думал, и выбрал опорники «СЭВИ ЭКСТРИМ» по мне так самый оптимальный вариант по соотношению цена и качество.

потом взял комплектующие подвески:
1) Шумоизоляторы передние и задние SS20
2) Пыльники стоек, передние и задние
3) Полиуретановые сайлентблоки
4) Отбойники
5) Все новые болты и гайки.
Все остальное менялось совсем недавно, и поэтому больше ничего докупать не стал.

Ну а далее пошел процесс установки) Очень боялся как бы не случилось того что написано на картинке, т.к. проблем бы существенно прибавилось =)

Но на удивление все открутилось очень легко и хорошо) начали менять сначала передние стойки) Спереди оставил 2 деления отбойника)

Затем заднюю часть) Сзади тоже оставил 2 деления отбойника)

После всех манипуляций с подвеской поехал на развал) Ну а после развала ездил и наслаждался подвеской)
Что хочу сказать по поводу этих стоек, парни они реально стоят своих денег, ни капли не пожалел что взял их, езда очень комфортная и мягкая, учитывая еще то что стоят диски R15, на дисках меньшего диаметра будет вообще идеально, машина не прыгает, в стороны не кидает, неровности отрабатывает на отлично, если честно то стало даже намного мягче если сравнивать свои СТОК стойки, вообщем пока очень доволен ими)) Я считаю что лучшего варианта не найти, не беру в счет пневму )) Ну и парочка фоток как села машина на этих стойках)

Привет, всем.
Пост про новую подвеску.

Видимо, кратко не получится.
Наверное, у 70-80% владельцев 2108-2114 есть мысли занизить машину.

Также и я, хотел, чтобы машина стала лучше выглядеть, но при этом не стала трястись.
Занижение БПАН все таки не мое, тем более есть необходимость ездить не только по городу.

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было.
Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень.

В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела.

Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге.
Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо.

Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида.

Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную.

Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался):

1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70
2) Опоры Evolex
3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70
4) Отбойники SS20

Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации).
После установки съездил на развал.

Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины.
Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15.

Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше.

Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто.
Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Фотки пока только на телефон, потом пофоткаюсь как надо.
Пока писал пост, стало 300 подписчиков.

Кто бы что не говорил, лично мне приятно когда читают и оставляют комменты, хоть и пишу не часто. Из многих БЖ я сам брал полезную информацию и хороший опыт.

Большое спасибо Славе за помощь и инструктаж в выборе, сам бы не справился.

Первые две фотки — как было раньше, остальные — как стало сейчас.

Комплект подвески ВАЗ 2108 — 2115 в сборе (занижение -50 мм)

Занижение 50 мм. Для автомобилей ВАЗ 2108-2115 и их модификаций. Хорошая управляемость и отклик руля.

В комплект входит:

Стойка телескопическая – 2 шт.

Амортизатор – 2 шт.

Пружина передняя – 2 шт.

Пружина задняя – 2 шт.

Опора стойки телескопической – 2 шт.

Буфер отбоя стойки – 2 шт.

Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.

Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Технические характеристики:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector