Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция ВАЗ 2114

Шумоизоляция ВАЗ 2114

Фотоотчет по шумоизоляции двух передних дверей ВАЗ 2114 линейкой материалов StP Premium.

Победитель нашего прошедшего конкурса Виктор Владимирович получил свой приз!

Это афиша прошедшего розыгрыша.

StPbox70 выполняет свои обязательства, а это означает что каждый клиент уезжает от нас довольный!

Следите за нашими новостями и ожидайте следующего розыгрыша!

Первый слой STP Aero

Заклеиваем по максимуму пространство дверей

Второй слой STP Accent Premium

Акцент Премиум прекрасный звукопоглотитель, который хорошо подхоидит для внутренней части двери.

Так же тщательно закатываем всю возможную площадь.

Обходимся аккуратно с конструкцией.

Третий слой STP Aero — заклеиваем по максимуму все отверстия.

По бликам видно хорошее качество закатки валиком.

Обязательное условие с Российским автопромом меняем все клипсы на новые!

Четвертый слой Бипласт премиум наносим на всю поверхность карты двери.

Комментарии ( 0 )

Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции — это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Шумоизоляция авто

Качественная и профессиональная шумоизоляция!

Стоимость комплекса шумоизоляции: от 600$

Прайс по шумоизоляции

класс компакт, бюджетные автомобили, отечественные

средний класс, бюджетные паркетники

автомобили премиум-класса или SUV

Антискрип пластикаторпедо без снятия

подкрылок за 1 шт.

торпедо + к стоимости комплекса

О шумоизоляции авто

Autoelectric.com.ua с радостью предлагает вам такую услугу, как шумоизоляция авто. Стоит сказать, что это замечательное решение для той категории людей, которые не любят слышать в салоне машины шумы двигателя, а также звуки, доносящиеся с улицы. Качественная шумоизоляция способна подарить автолюбителю новые, ни с чем не сравнимые ощущения от процесса вождения, а пассажиры его придут в неописуемый восторг от происходящего. При необходимости мы также производим вибро шумо изоляцию. Автомобильная безшумка всегда считалась весьма действенным средством.

Мы готовы гарантировать, что сотрудничаем с профессионалами высочайшей квалификации, поэтому о безопасности своей машины можете совершенно не переживать. Наши сотрудники правильно и аккуратно разберут авто до самого металла, а затем добавят в комплектацию автомобиля специализированные материалы для отделки кузова. Их основное свойство – подавлять вибрацию в салоне транспортного средства в процессе езды.

Схема здесь очень проста: все элементы салона и корпуса авто (сюда входят карты дверей, багажник, пространство под приборной панелью (торпеда), консоль, расположенная по центру, пол и потолок (крыша)) либо же капот (моторный отсек и щит) и багажник, с обратной стороны будут заполняться шумоизоляцией. Поверьте, высококачественные материалы и профессионализм наших сотрудников порадуют любого клиента, так как он будет чувствовать, что его авто попало в надёжные руки. По вашему желанию мы способны обесшумить только некоторые части машины.

До сегодняшнего дня многие люди думают, что обесшумка авто – очень дорогое удовольствие, и позволить его себе способен далеко не каждый человек. К счастью, утверждение не соответствует действительности. Если вы не располагаете необходимой суммой для полной обработки авто, не торопитесь огорчаться и расстраиваться. Выход можно найти практически из любого положения, и из этого в том числе. Для начала вы можете сделать заказ на шумоизоляцию колёсных арок (арок колёс) и дверей. Уверяем, вы тут же заметите эффект от проведённых нами действий, потому как уровень шума значительно снизится. По прошествии некоторого времени вы сумеете накопить необходимую сумму, и заказать следующий пакет услуг. Таким образом, постепенно вы сумеете добраться к поставленной цели, произвести полную шумку машины.

В наши дни в Киеве многие компании предлагают аналогичный сервис. Однако вам стоит отдать предпочтение действительно высококвалифицированным специалистам, потому как процесс обесшумки авто не терпит недобросовестного отношения к делу. Мы с уверенностью заявляем, что в нашей организации собраны лучшие сотрудники, каждый из которых имеет соответствующее профильное образование и колоссальный опыт. Мы произведём грамотный расчёт расходных материалов, и точно просчитаем итоговую стоимость. Стоит заметить, что невыполнимых задач для нас практически не бывает.

Если говорить о стоимости шумоизоляционных (шумоизолирующих) материалов и услуг, то цена колеблется в зависимости от производителя и объёма производимых действий. Купить у нас вы сможете изделия от ведущих мировых производителей, которые полностью соответствуют всем требованием и стандартам. Если вы желаете произвести шумоизоляцию чего-либо дома, например окон или какого-то помещения, то вы можете произвести это самостоятельно, а наши специалисты дадут вам несколько дельных советов, что значительно облегчит вам задачу. Мы готовы гарантировать, что вам обязательно понравится уровень сервиса, а также удовлетворят качества и свойства безшумки, которую мы установим.

Мы по заслуженному праву считаем себя высококвалифицированными специалистами, поэтому работаем практически со всеми видами автомобилей: «Ланос», «ВАЗ2106», «ВАЗ2107», «ВАЗ2109», «ВАЗ21099», «ВАЗ2108», «ВАЗ2101», «ВАЗ2110», «Авео», «Таврия», «ВАЗ 2105», «ВАЗ 2115», «Mitsubishi Lancer x», «ВАЗ 2114», «Мазда 6» (Mazda 6), «Мазда 3» (Mazda 3), «Рено Логан», «ВАЗ2111», «Приора хэтчбек», «Лада Калина», «Нива», «Форд Фокус 2» (Ford Focus 2), «ВАЗ2112», «Хюндай Акцент» (Huyndai Accent), «Daewoo Nexia», «Киа Сид» (Kia Ceed), «Киа Рио», «ВАЗ 2113», «ВАЗ2121», «Нексия», «УАЗ Патриот», «Honda Civic», «ГАЗель», «Toyota RAV4», «Шкода Октавия», «Шевроле Лачетти», «Тойота Королла», «Kia Cerato» и многих других моделей. Как вы уже успели понять, мы обслуживаем как традиционную классику, так и дорогостоящие машины бизнес-класса.

Последней разработкой производителей является жидкая шумоизоляция. В сравнении она зарекомендовала себя неплохим материалом для работы. Вы можете отдать предпочтение такому варианту, а можете остановить выбор на привычных рулонах и листах. Мы производим работы с любой частью авто, начиная от крыши, и заканчивая двигателем. Обесшумливание (антишумка) транспортного средства, которое выполнят наши сотрудники, никогда не оставят вас равнодушным. В нашей деятельности не применяется строительная обесшумка (гипсокартон), мы используем специализированные изделия для машин. По стандарту процедура производится изнутри машины, однако бывают исключения, и заказчик заказывает закрепить материалы снаружи. Мы выполняем его пожелания, так как всеми возможными способами всегда пытаемся угодить заказчику.

Установка шумовиброизоляции сама по себе является трудоёмким и кропотливым процессом, с учётом особенностей технологии, и она должна быть правильной и качественной, поэтому не стоит заниматься ею самостоятельно, предпочтительнее довериться профессионалу. Бесспорно, сами вы сумеете сделать некоторые действия, однако велик шанс, не добиться ожидаемого результата.

Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, поэтому ассортимент нашего магазина весьма широк. Отдельно хотелось бы отметить нескольких производителей шумотеплоизоляции, которые в наше время пользуются популярностью. Хорошо зарекомендовали себя STP (СТП), Гарлен, Викар.

ВАЗ 2114 — шумоизоляция своими руками — фото и видео

ВАЗ 2114 — российский хэтчбек, который пришел на замену, снятой с производства девятки. Изменению подверглись не только внешние элементы кузова (фары, капот, бампер, решетка радиатора), но и детали салона.

Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах. Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при большом скоростном режиме и отличными аэродинамическими свойствами. Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом другом отечественном автомобиле, в салоне присутствует высокий уровень шума.

Наша задача от него избавиться. Сделать это можно с помощью устранения неисправностей силового агрегата, если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, чтобы ликвидировать все естественные звуки, которые поступают, как из вне салона, так и распространяются внутри от работы силовых узлов машины.

Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, поэтому постарайтесь «зашумить» все необходимые вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Поэтому, в рамках этой статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы можете найти в нашем руководстве по обработке ВАЗ 2107. Отметим лишь только самые важные моменты, касающиеся шумоизоляции именно этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию нашей работы.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)
  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

к содержанию ↑

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится. После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания. При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками. Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу.

Хорошо, если при оклейке используются единые листы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать детали из вибродемпфера и шумопоглотителя, поэтому делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

Помните о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей и лючков, т. е те части, к которым нужен доступ после проведения шумоизоляции.

Имейте в виду, что виброизоляция должна наноситься на максимальную площадь поверхности, покрывать полностью пол, потолок и обязательно заходить под приборную панель, так как эта зона находится в непосредственной близости от двигателя автомобиля.

Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, как правило, Акцент 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность можно обработать Сплэном, он работает как теплоизолятор.

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция автомобиля — это та область тюнинга, которая дает автолюбителю массу возможностей для улучшения своего транспортного средства. Главным из которых является, конечно же, масса средств и способов для претворения их в жизнь. Мы решили предоставить вам еще один вариант шумоизоляции ВАЗ 2114. Схема обработки от предыдущей техники ничем особо не отличается, разница только в используемых материалах и фото отчете от проведенной шумоизоляции другого ВАЗ 2114.

В качестве вибродемпфера используется материал Шумофф М2. Им проклеиваются двери, крыша, пол и багажник. Поверх него накладывается шумоизоляционный материал Шумофф П4. Наиболее критичные места — пол салона и задние колесные арки обрабатывались более эффективным виброгасителем Шумофф М4, самым толстым по своим характеристикам. Пластиковые панели дополнительно были обклеены антискрипным материалом Битолон 5.

Материал следует брать из расчета: на потолок Шумофф М3 — 12 — 14 листов, Герметон А15 — 2 листа; багажник: Шумофф М3 — 30 листов, Комфорт 6 — 4 листа (а лучше возьмите Комфорт 10, разница в цене не большая, а гораздо толще и впритык); 1 лист Герметона А15 на 2 арки.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

В заключение

Шумоизоляция автомобиля полностью себя оправдывает, достигается хороший уровень снижения постороннего шума. Кроме того, у автолюбителей возникает возможность исследовать голую поверхность кузова автомобиля и устранить разные дефекты – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 вполне по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для выполнения этого мероприятия не требуются навыки профессионала, дорогие инструменты или еще что-нибудь непосильное, все что нужно – желание, терпение, много свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии непрерывной работы нескольких человек). Но и затраты будут в несколько раз выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно. Так что решайте сами, как вам лучше провести шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на ваш вкус и кошелек.

Как Зашумить Двери Ваз 2114

Основная задача, которая делает звукоизоляцию в салоне автомобиля. снизить слышимость звуков, издаваемых двигателем, ветра и других посторонних шумов. Звукоизоляция ВАЗ 2114, как и других моделей этого семейства, обеспечивается даже при сборке на заводе. Но со временем под воздействием высоких температур и крашения он теряет свои теплоизоляционные характеристики.

Если пройти сервис невозможно, то вы можете установить шумку на ВАЗ 2114 своими руками, и при этом вам необходимо очистить салон от сидений, ковров, обивки дверей и старой заводской шумоизоляции. Автомобиль будет тихим и комфортным только с полной и серьезной изоляцией дверей, арок, крыльев, капота, багажника, крыши и пола. Двери нагреваются для повышения акустики, звук работающего мотора не будет слышен после изоляции капота.

Не только можно улучшить качество звука динамиков, но и обогреть салон, если вибрация и звукоизоляция при приклеивании остаются неизменными. Процесс подготовки к разборке заключается в подборе правильных средств для снятия кожи. Нелегко будет удалить материал обивки с пола и потолка, поскольку внутренняя отделка и крепления сидений имеют довольно нормальный рисунок.

Основная роль звукоизоляции

Звукоизоляция от ВАЗ 2114 это своеобразный тюнинг. Каждый водитель хочет повысить производительность своего автомобиля, создать комфортные условия во время путешествий. Шум ветра, работающий двигатель, шипованные колеса и трепетание в багажнике не только подавляют водителя, но и пассажиров в салоне.

Как упоминалось ранее, шумоизоляция ВАЗ 2114 не слишком высокого качества, всего через несколько лет после покупки нового автомобиля установка шумки просто необходима. Чужой шум проникает повсюду, мешает чистоте звучания музыки и создает определенный дискомфорт, делая поездку долгой и мучительной.

Сейчас в продаже довольно много шумопоглощающих материалов. Самое главное, что они качественные и простые. Во избежание коррозии воздух, пузырьки и трещины не должны оставаться под ними. Инструменты стандартные, их можно взять из автоматического набора. Если вам нужно нагреть крепежный материал, вы можете воспользоваться феном.

Шумка ВАЗа может быть выполнена частично. Обычно багажник и двери подвергаются этому. Абстрагироваться от утепления легко, работу можно сделать своими руками. Для звукоизоляции автомобиля вы можете воспользоваться услугами автосервиса.

Звукоизоляция ВАЗ 2114 своими руками значительно сэкономит расходы, хотя процесс разборки автомобиля довольно длительный и тщательный. При разборке не обязательно разрушать внутреннюю отделку. Если все сделано правильно, машина станет еще комфортнее.

Существует ошибочное мнение, что шум в подвеске кабины гаснет. Конечно, стоит проверить. На самом деле, особенно плохой предпосылкой является особенно плохой изоляционный материал, который не могут носить почти все модели ВАЗ.

Как сделать шумоизоляцию салона автомобиля своими руками

Чтобы изолировать салон от ненужного шума, поможет еще одна легкая заметка.

  1. Машина разобрана, убраны железные детали, которые издают неприятные шумы при поездках. В частности, нижняя часть корпуса, около колес, изолирована.
  2. Запасные части скреплены виброгасящим материалом. фольгой, покрытой слоем смолы.

Используя специальные инструменты для чулок, ножниц или ножей, необходимо наклеить фольгу по всей внутренней поверхности тела, другими словами, нанести на нее слой фольги. Для лучшей настройки материала этот процесс лучше всего проводить в теплой и сухой комнате. Если комната влажная, фольгу можно нагреть феном, а затем скрутить до тела. Чтобы увеличить звукопоглощение, лучше нанести несколько слоев.

Будущий клеевой материал будет приклеен к клеевой основе. Он отлично улавливает чрезмерный шум, который попадает в салон с улицы. Для установки звукоизоляции в багажнике крышка снята, гвозди и шурупы сняты. Чтобы изолировать все открытые участки, удалите все провода. Анализ позвоночника проводится до чистого железа. Материал наклеивается на сухую чистую поверхность. После наклеивания провода снова заносятся, все лишние отверстия закрываются.

Затем дверь утепляется полиуретаном, образуются вентиляционные отверстия. Входная дверь лучше утеплена двойным слоем. Их нужно разобрать, приклеить обшивку и лысые края дверей. Рубашка должна быть сложена, а дверные и дверные проемы затянуты, чтобы не скрипеть во время вождения. Тогда крыша звукоизолирована. Все было снято: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.

Потолок утеплен. Прокладка установлена ​​там же, багажник собран. Для звукоизоляции пола необходимо разобрать его, снять старую теплоизоляцию. Изоляционный материал сверху еще лучше покрыт слоем целлофана. Затем приклейте пластиковую панель и сиденья под сиденья. Далее изолируем капот.

Шумка с аудиосистемой в салоне

Многие автолюбители устанавливают в салоне мощные динамики, сабвуферы и динамики. Слышен шум, когда панель трясется, и она не работает, чтобы наслаждаться идеальным звучанием музыки. Когда аудиосистема включена в салоне, она начинает греметь, несмотря на полную изоляцию всех других частей автомобиля. Чтобы этого избежать, необходимо изолировать дверь изнутри.

  1. Снимите дверь, накройте ее антивибрационным материалом. Имейте в виду, что часто производители закрывают свои двери целлофаном, который также издает неприятные шумы при скрипе на морозе.
  2. Материал должен быть склеен вместе со всей плитой и должен соответствовать краям по форме и кривизне двери. Изоляция не должна выходить за пределы оболочки. В частности, важно учитывать входные двери, в частности, шум от них влияет на качество звучания динамиков.

Далее необходимо изолировать корпус пропитанным смолой поролоном. При воздействии пластика материал не издает мягкий писк, приятный на ощупь. Весь лист вибропласта укладывают на чистую и сухую оболочку, лишние кусочки отрезают. Затем аккуратно вырежьте пространство для ручек и колпачков. Положите корпус на место.

Клей бесполезен в работе, потому что вибропласт имеет самоклеящуюся основу и идеально подходит для сухой и ровной поверхности.

Звукоизоляция ВАЗ 2114 является основой для входной двери, а не только для идеального акустического звука. Это также поможет избежать вибрации при открытии дверей, что часто случается даже в новых автомобилях после 2-3 лет эксплуатации.

Шумоизоляция дверей и багажника на ВАЗ 2114 своими руками

Данный материал будет посвящен теме шумоизоляции, которая выполняется внутри багажника и дверях на автомобиле ВАЗ 2114. Для отечественной «четырнадцатой» это полезное мероприятие, которое позволяет существенно снизить уровень шума внутри салона, а также в багажном отсеке. Следовательно, шумоизоляция положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров автомобиля.

Фото проклеенной шумкой двери на ВАЗ 2114

Багажник

При движении машины, шум от глушителя и дороги передается через пол багажника в салон. Следовательно, выполнить шумоизоляцию багажника ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним. Особенность конструкции данной модели заключается в том, что багажный отсек находится непосредственно внутри салона.

Проклеенный шумоизоляцией багажник на ВАЗ 2114

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Оклеивание обшивки и крышки багажного отсека;
  • Обработка металлических компонентов;
  • Нанесение битопласта;
  • Сборка.

Теперь рассмотрим каждый этап более подробно:

  1. Снимите все элементы обшивки багажника, чтобы удалить с внутренних поверхностей пыль, грязь, жир.
  2. Обязательно обработайте поверхности специальными антикоррозийными составами и уайт-спиритом.
  3. На обшивку следует наклеить небольшие элементы шумоизоляционных материалов. Слишком много использовать не рекомендуется, поскольку это заметно утяжелит конструкцию.
  4. На местах обшивки всего багажника, включая участок для запаски и крышку, обрабатывают звукопоглощающими материалами. Специалисты советуют использовать Акцент или Битопласт. Но в районе запаски воспользуйтесь Спленом.
  5. Теперь переходим к металлическим участкам кузова. Их нужно зачистить, после чего обклеить шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо подходит Gold, поскольку он немного весит, но эффективно справляется со своей задачей. Старайтесь не допускать появления пузырей воздуха между материалом шумоизоляции и кузовом.
  6. Далее следует Битопласт. Он играет роль материала, поглощающего шум. Им обрабатывается вся поверхность багажника, исключая отсек запасного колеса. Там, как вы помните, используется Сплен.
  7. После этого вы можете использовать слой Сплена по всему периметру, нанося его сверху материала для звукопоглощения. В таком случае Сплен будет играть роль теплоизоляционного покрытия. Учтите, много шумки ставить не стоит, поскольку обшивку вы попросту можете обратно не установить.
  8. Завершает процесс сборка всей конструкции. Сделать это не сложно, просто действуйте согласно руководству по эксплуатации, старайтесь аккуратно работать со всеми крепежными элементами.

Двери

Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:

  • Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
  • Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
  • Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.

Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:

  1. Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки.
  2. Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами.
  3. Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест.
  4. Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля. Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала. Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
  5. Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
  6. Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
  7. Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
  8. Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.

Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.

Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими руками

Шумоизоляция в «четырнадцатой» оставляет желать лучшего. Предлагаем зашумить ВАЗ 2114 своими руками и сделать чуточку комфортнее. Подробная инструкция.

Выбор материала и площади

Неважно, какой материал вы выберете для шумоизоляции ВАЗ 2114, на рынке представлены два абсолютных лидера — это Шумoff и StP. Если первый дешевле, то только потому, что площадь листов гораздо меньше.

Далее берем рулетку, карандаш и листок бумаги. Промеряем площадь салона, багажника, щита моторного отсека. Самые шумные части автомобиля ВАЗ 2114 — это моторный отсек и колесные арки. Многие отмечают, что чувствуют сильную вибрацию со стороны КПП. Все это и нужно проклеить.

Количество материала

Чтобы проклеить шумкой салон «четырнадцатой», вам понадобится:

  • StP Bimast Bomb Premium — 4 листа — моторный отсек, арки колес и стойки
  • I Silver 30 — 12 листов — пол
  • I silver 30 — 10 листов — потолок, двери и капот
  • Барьер 8КС -2 листа — для потолка
  • БиПласт 10К — для нейтрализации всех скрипов
  • Теплошумоизоляция — рулон из строительного магазина. Выходит очень дешево.

Как выполняется процесс шумозиоляции?

Полностью разбираем салон автомобиля, снимаем сидения, ковролин, обшивку дверей, торпедо и потолок. Снимаем все, что закрывает металл. На полу должен остаться только ручник.

После этого берем тряпку, воду и все тщательно моем. Грязи быть не должно. Моем также и двери. Кроме того, необходимо обязательно все обезжирить. Хорошо для этого подходит уайт-спирит или очиститель тормозов.

В первую очередь, клеим виброизоляционный материал. Он должен повторять все участки кузова и должен быть наклеен хорошо. Используем фен и разглаживающий валик, чтобы материал прилип плотно. Важный совет — если есть техническое отверстие, лучше сделать его в виброматериале сразу, иначе потом возникнут проблемы.

Следующий этап — это шумоизоляция. Вот тут все попроще. Если даже он плохо прилипнет к виброизоляции, то это не беда. Между ними если и будет щель, то это только на руку. Клеим сверху на виброизоляцию и все.

Проклеивая двери, удобнее всего проклеивать одним листом, а огрызки затем распределить на багажник. Кузов ВАЗ 2114 позволяет проделать такое с шумоизоляцией. Проклеивать двери лучше худыми руками, поэтому лучше позвать друга, который сможет пролезть через технические отверстия.

После проклейки останется самое сложное — это все собрать. Дело в том, что толщина всех поверхностей становится выше, а значит, прикрепить пластик туда, где раньше он стоял, как родной, будет сложно.

Чтобы прикрутить сидения, на них пришлось сесть. Иначе — не получалось. И не поленитесь заранее купить клипсы салона, так как половина при разборке сломается.

Фото принадлежат пользователю BonuS94 c drive2.ru

По ощущениям, в машине стало гораздо тише. Нет больше ни вибраций, ничего. При 100 километрах в час в салоне очень тихо, как в иномарке.

Как зашумить ваз 2114

Здесь ранее уже выкладывались статьи о шумоизоляции ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Рассмотрим этот процесс еще раз. Наша цель — обесшумить машину до такого уровня чтобы в дороге можно было спокойно слушать, а главное слышать, музыку, чтобы при этом не приходилось вслушиваться сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги.

Обесшумка перед установкой качественной автомузыки особенно актуальна для отечественных машин, известных своей «гремучестью» деталей интерьера. Если машину не обесшумить, то к традиционному шуму мотора, торпеды добавится дополнительный шум сознаный самой аудиосистемой. Колебания воздуха, особенно создаваемые сабвуфером, заставят «голосить» обшивку и другие элементы интерьера, вплоть до кузовных панелей.

Шумо и виброизоляция направлены на то чтобы создать оптимальные условия работы для акустической системы и сабвуферу в особенности. Если НЧ и НЧ/СЧ головки установить в дребезжащие и торохтящие монтажные поверхности, не создав нужной герметичности, то это совершенно точно приведет к плачевным результатам — панели начнут в буквальном смысле «кричать» от вибрации. О качественных басах также придется забыть. Иными словами, автозвук без антишумки — деньги на ветер.

Даже если требование герметичности содлюдено (т.е. между динамиком и монтажной поверхностью нет каких-либо щелей, через которые может просочиться воздух), то «ветхая» монтажная поверхность также не даст хорошие басы. Вместо того чтобы приводить в движение воздушные массы динамик будет колебаться самопроизвольно.

В качестве примера мы рассматриваем обесшумливание ВАЗ 2108.
Для этого нам понадобилось:

  • 14 листов материала «Вибропласт М2» размером 0,6х0,9 м.
  • Растворитель марки «646» (1л).
  • Нож (лучше сапожный).
  • Шпатель.
  • Промышленный (строительный) фен.
  • Отвертки разных размеров (а в идеале еще и шуруповерт с набором насадок).

Процесс обесшумливания начинаем с полной разборки салона. Т.е. снимаем с дверей карты, обшивку потолка, накладки боковин задних сидений и задних колесных арок. Снимаем все аккуратно, шурупы не теряем, при необходимости подписываем панели. Стоит также помнить, что, напримерн, при снятии дверных карт пластиковые пистоны нередко ломаются.

Следующий шаг — демонтаж заводской виброизоляции. Толку от нее все равно ноль. Для этого из инструментов нужны обычный шпатель и промышленный фен.

Звукопоглощающее покрытие, разложенное по полу салона, если оно нормальное, то вполнее можно оставить. После того как все поверхности очищены, их нужно тщательно обезжирить. Вот тут-то нам и пригодится банка растворителя

Теперь переходим, собственно говоря, к самому обесшумливанию — клеим шумоизоляцию. Действуем по принципу «маслом кашу не испортишь». Нужно максимально обклеить шумоизоляцией все выбранные поверхности. Начинаем с дверей.

Чтобы не «залапать» обезжиренные поверхности рекомендуем одеть перчатки. Примеряем листы вибропласта к поверхности, при необходимости готовим куски поменьше (пару листов возможно придется «раскроить»). Снимаем с липкой стороны защитный слой и начинаем оклеивать, сначала внутреннюю полость двери, вплоть ДО тросика открывания двери. Процесс чем-то отдаленно напоминает поклейку обоев: начинаем с одной стороны и сразу-же тщательно разглаживаем. Если Вы впервые выполняете такие работы — можете нарезать вибропласт кусками поменьше.

Полностью оклеиваем и наружную панель двери — это мы делаем с целью создания максимально закрытой емкости, в которой фронтальные динамики будут трудиться на благо музыки. Тут мы оперируем уже целыми листами.

Второй самый простой этам этап это оклейка крыши. Работаем по тому-же принципу, что и с дверьми.

И на последок остается багажник. Колесные арки имеют поверхности сложной формы поэтому для плотного пригегания вибропласта без диагональных надрезов не обойтись. При орудовании ножем стараемся не повреждать краску.

Затем оклеиваем вибропластом и все внутренние и внешние поверхности боковин, в том числе среднюю и заднюю стойки.

Чтобы закрепить полученный нами после оклейки результат рекомендуем потратить еще чуть времени и разгладить все наклеенные листы вибропласта, предварительно разогрев их промышленным феном

Обсудить шумоизоляцию на нашем форуме

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Шумоизоляция дверей автомобиля ваз 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в повышении комфорта езды. Она позволяет решить следующие задачи:

  • значительно снизить уровень шумов, проникающих в салон с улицы;
  • устранить стуки и скрипы, производимые внутренними деталями и частями обшивки двери;
  • улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно если динамики встроены в двери.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей ваз 2114, 2113 и 2015 вполне может быть сделана своими руками. Используемые материалы стоят относительно недорого и их можно купить практически в любом автомагазине.

Рекомендуемая стандартная шумоизоляция передних дверей ваз 2114, 2115 и 2113, которая, как показала практика, дает довольно хороший результат, состоит из следующих этапов:

Разборка двери. Снятие обшивки и последующая разборка должна производиться крайне аккуратно. Важно запомнить (а лучше записать) последовательность операций, соответствие выкрученных болтов и шурупов своим отверстиям. Для удобства можно раскладывать детали на большой поверхности в порядке очередности разборки. Механизм закрывания двери и стеклоподъемник можно не снимать – работе они не помешают, а ставить их обратно довольно сложно.

Очистка внутренней поверхности двери. Необходимо снять заводскую шумоизоляцию и прочие покрытия, которые могут отслоиться (антикоррозийное покрытие и т.п.), при этом важно не поцарапать краску. Поверхность металла нужно тщательно очистить и обезжирить – для этого рекомендуется использовать растворитель Уайт-спирит (White Spirit), самый низ двери обезжиривать не надо.

Наклейка первого слоя шумоизолирующего материала. Внутренняя поверхность филенки (стенки двери, выходящей наружу) оклеивается вибродемпферным материалом (рекомендуется самоклеящийся Вибропласт Gold STP или его аналог) – отрезаются куски приблизительно по форме контуров, на которые они будут клеиться. Работа это, конечно, непростая – нужно изловчиться наклеить «шумку» через проемы технологических отверстий, что довольно неудобно, особенно в дальних углах. Чтобы не порезать руки, желательно работать в перчатках, пользуясь подручными средствами для прижимания материала к поверхности – прикатывающим валиком (где достает), плоскими инструментами, деревянными брусочками и т.п. Там, где невозможно наклеить целые куски, можно клеить отдельные кусочки внахлест друг к другу, необходимо покрыть как можно большую поверхность. При наклейке Вибропласта важно не закрыть дренажные и вентиляционные отверстия, чтобы внутри двери не накапливался конденсат. Если позади динамика поверх Вибропласта наклеить круг, вырезанный из Битопласта, качество звучания улучшится, так как динамик не будет резонировать с дверью.

Устранение стука и скрипа деталей внутренней «начинки» двери. Всевозможные провода, тяги и др., расположенные внутри корпуса двери желательно обмотать Маделином, чтобы они не стучали при тряске, особое место уделяем местам, где они соприкасаются с корпусом – здесь можно намотать в два слоя. Также очень полезно сделать прокладку из Маделина по контуру двери в месте прикрепления обшивки.

Виброизоляция технологических отверстий. Заводские отверстия заклеиваются тем же Вибропластом (кусочками по форме отверстий с припуском материала по контуру для приклеивания).

Затем металлическую поверхность двери со стороны обшивки рекомендуется оклеить звукопоглотителем Акцент или хотя бы Битопластом толщиной 10 мм. Нужно постараться покрыть эту поверхность полностью, выведя наружу провода (если есть) и оставив открытым динамик. Перед этим этапом необходимо проверить исправность механизмов замка и стеклоподъемников, протянуть крепления и, где нужно, нанести смазку.

Шумоизоляция обшивки. Для снижения вибрации и резонирования звука обшивкой, рекомендуется наклеить на нее кусочки вибродемпфера (желательно Вибропласт Gold) – необязательно на всю поверхность, чтобы излишне не утяжелять дверь – достаточно в местах стыков деталей обшивки и на широких ровных участках.

Сборка двери. Произвести сборку двери, соблюдая правильную очередность операций. При установке обшивки замените пистоны на новые или крепите ее на саморезы, где это возможно.

Шумоизоляция дверей 2114, 2115 и 2113 (задние двери и двери без динамиков аудиосистемы). Описанная выше технология рекомендуется для шумоизоляции дверей, в которых установлены мощные динамики. Для дверей без динамиков или с динамиками небольшой мощности данная процедура может быть значительно упрощена – достаточно наклеить слой Вибропласта на филенку и обшивку двери, а также обмотать уплотнителем провода и тяги внутри корпуса двери.

При установке шумоизоляции не рекомендуется использовать тяжелые материалы – они увеличивают нагрузку на петли и замки, что может привести к их деформации и проблемам с закрыванием дверей в дальнейшем. Для повышения эффекта от шумоизоляции рекомендуется также улучшить уплотнение дверей – обновить дверные уплотнители или заменить их на аналоги более высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что шумоизоляция дверей ваз 2115, 2114 и 2113 даст должный эффект только при комплексном подходе, то есть если соответствующим образом доработаны и другие части салона: капот, крыша, пол, багажник и др., в противном случае сама по себе данная операция не имеет смысла.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Таблица

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector