Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супер подвеска для Лада Веста

Супер подвеска для Лада Веста

Скоро Весте будет два года, а вменяемого тюнинга, который бы существенно улучшал ездовые характеристики, как не было так и нет. А ведь именно драйв, по сути, вся квинтэссенция автомобиля — едем и получаем удовольствие от езды, а вовсе не от стайлинга, где рюшечек навесил, а сам овощ овощем.

Именно первый подход к улучшениям свойств автомобиля привлек меня к Lada Vesta KMS построенной KMS-Tuning .

Разумеется, попытки улучшить штатные характеристики ходовой части предпринимались и ранее, самые простые в виде банальной подрезки пружин, так и вариант чуть сложнее с установкой изначально более коротких, но комплексного подхода к подвеске Весты до сих пор не было.

В чем же отличие подхода kmstuning ? В том, что поменяли не только пружины, но и амортизаторы, более того, сзади вернули классическую преднеприводную Вазовскую схему с интеграцией амортизатора в пружину. А после механической установки настроили все это, в том числе и на гоночном треке (!).

О том как вся эта конструкция едет можно посмотреть почти в часовом интервью (!)

Для тех, у кого нет лимита по времени опишу. Получилось ВЕЛИКОЛЕПНО! Веста и без того, один из лидеров класса по управляемости, но с этой подвеской превращается в нечто породистое и при этом не лишенное комфорта.

Единственное, что омрачает цена данного комплекта, хотя каждый вложенный рубль очевидно не потрачен зря.

Прошу Вас делиться данной записью, чтобы готовить лучший контент про надежду отечественного автопрома!

Лада Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 175 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2019

Комментарии 64

Здравствуйте!
Комплектов для Киа Рио нет?А то знайте какая там управляемость))

Прошу прощения, у меня первая машина в своей жизни. Подвеска в конечном итоге какой результат даёт? Попытаюсь ответить сам на свой вопрос, если ошибусь- прошу поправить, или дополнить. Комфорт при проезде неровностей(ям, кочек), управляемость(значит и безопасность тоже), и я так понимаю и экономию топлива тоже?
А для управляемости(устойчивости) кто-то ещё ставит распорки, растяжки- имеет ли оно смысл?
Вот например взять всё родное, заводское. Машиной пользуюсь и по трассе, и по деревне, пару раз бывало что чиркал брюхом легонько поэтому смысла занижать не вижу. Бывает и на трассе по Чувашским дорогам приходится ловить яму, аж машина кивает носом. В итоге зимняя резина передняя покоцана, в шиномонтаже сказали на след.год ставить только назад. В Весте регулируется только схождение, а развал у меня как раз нарушен. В салоне на ТО1 сказали что такое случается если наехать на яму. И вернуть правильный развал можно только поменяв всю подвеску. При торможениях редко замечаю что легонько водит по сторонам.
А подвеска- это значит амортизаторы, пружины, стойки, кулаки, рычаги? В вашем комплекте всё это в сборе, или только пружины+амортизаторы?

Есть ли разница по пробегу родной и вашей подвески? Т.е., например один раз перебрать, и забыть про подвеску на несколько лет? Я так понимаю, ещё лучше для долговечности подвески- это хорошие шины, вместо родных 195/55 можно 195/65(70 или 80)? Резина ведь гасит удары, не доводя их до корпуса? В итоге конечно машина выше станет(а значит неустойчивее), и расход бензина вроде бы увеличивается?

Мне машина нужна не для понтов и гонок. Максимум для своего комфорта, безопасности, и по возможности сделать всё одним махом и забыть. И чтобы внешне выглядела по максимуму родной, прям «недоебаца» на всякий тюнинг.

15 дюймов и максимум профиля

Старое вазьё рулит

Подскажите как профессионал, на сколько задний амортизатор настраивается на отбой и сжатие жёстче чем передний? Или делается наоборот? Заранее спасибо.

Для активной езды, задние амортизаторы всегда чуть жёстче чем передние, что бы нос легко заныривал в поворот, а зад как прибитый стоял на дороге.

Спасибо за ответ. Т.е. делая амортизаторы жестче на сжатие на задней оси, распределение веса на передней оси замедляем, а на задней ускоряем? Я правильно понимаю?

Правильно, только наоборот.
Когда амортизатор жестче, вес переносится медленнее.
Соответственно перед делаем более острым, а зад более стабильным.

И если не сложно то последний вопрос, чтоб расставить все «точки» в голове. Отбой. Спереди жестче, зад мягче? Компромис комфорта и управляемости. При практически равнозначных отбоях как сейчас трясет ее сильно.

На нашей Весте, на комплекте AST, отбой сзади жестче, но регулятор открыт в самое мягкое положение. Спереди отбой мягче, но регулятор открыт от самого жесткого всего на три клика.

Спасибо Вам огромнейшее. Я в принципе так и думал, и получив подтверждение от профессионала все стало на свои места. Еще раз огромное Вам спасибо!

Те люди, которые могут себе позволить потратить 150 тысяч на спортивную подвеску не ездят на Вестах)

неужто у тебя не было желания улучшить ездовые характеристики своей шкоды? Явно было и есть. Но все упирается в финансы. Ты не готов тратить на это деньги. Я сам езжу на пожилой омеге. Универсале. Кто-то скажеть СТАРЬЕ. А мне плевать. И я буду доводить сей автомобиль до ума. Несмотря на расходы. И улучшать буду. И поверь, не я один такой. С то, что комплект подвески стОит четверть стоимости машины… Есть и более затратные варианты. А уж про фанатов-джиперов я вообще молчу. Так что… это твое субъективное мнение…

Те люди, которые могут себе позволить потратить 150 тысяч на спортивную подвеску не ездят на Вестах)

Как-то неоднозначно.
Есть люди, которые фо фан вкладывают и гораздо большие суммы.
Так же, как и те, которые выходя на новый уровень, снова и снова, как мантру твердят одно и тоже — не тот автомобиль, вот если бы у меня была бы тачка покруче …
Это всего лишь отношение к вопросу, не более — ни стоимость, ни уровень тачки здесь не решают ничего.

Проще докинуть 300к денег к Весте максимальной компректации и купить ауди А3 или А4 БУ, где уже все в сто раз лучше чем в Весте, начиная с управляемости, заканчивая разгоном, подвеской и шумкой)

Что взять с водителя Ауди? Четыре нуля на капоте и один за рулём! (с)
Только не обижайтесь, у меня тоже есть ауди, и я отношусь к ней именно так))))
А вообще конечно проект был совсем не об этом)))

Те люди, которые могут себе позволить потратить 150 тысяч на спортивную подвеску не ездят на Вестах)

На более дорогом автомобиле этот комплект был бы так же дороже 🙂
А тут бюджетный вариант для бюджетной машины

Парни, вот вы всё время мусолите цену, и ни одного вопроса по продукту — сразу ясно, что вам и не нужна такая подвеска.
Как мы уже много раз объясняли — если есть задача/цель — мы её можем реализовать!
Почему подвеска Голландской компании, которая выпускает комплекты для Порше, БМВ, Мини, VW и других марок (со средней стоимостью комплекта 2300 евро) должна стоить дешевле для Весты?
Возьмёте оптом? Смешно, цена всё равно даже при 40% дисконте для многих будет велика.
Разделите риски производителя? Время, инвестиции, которые вложены в продукт исключительно для нашего рынка?
Хотите хорошо — будет. Но будет по цене которой соответствует продукт.
Поверьте, у нас нет интересов в сегменте Весты — мы просто показываем, что мы умеем.
Мы хотели сделать активную подвеску Tractive на Весту, но нас тормознули наши партнёры — в этом году и так много инвестиций в наши мировые премьеры.
Что бы разработать комплект для любого нового авто нужно потратить не менее 30.000 евро.
Конечно подвеска для Гелика и БМВ серии xdrive для нас куда актуальнее, чем для Весты.
Про цену не спрашивайте, там при покупке комплекта, Весту можно отгрузить в подарок.
Зачем нам это?
Просто демонстрация наших возможностей.
Я сам когда то ездил на Ладе.
Когда на рынке не было иномарок мы допиливали свои лады — смотрели, что самое крутое ставят в мире, и хотели это на свои Лады — шины Мишлен, колодки ATE, амортизаторы Bilstein и т.д.
Тот кто мог себе позволить, тот ставил AST.
Потом время изменилось, мы стали взрослее, машины стали другими, но мы точно помним, как это было классно, и какое классное это было железо.
И теперь прикручивая подвеску AST на БМВ не так уж и дорого кажется, да просто нормально. Но зато не стоит вопрос выбора.
Уже знаешь чего хочешь.

Если интересно — вот наш блог:

Там есть уникальные вещи:

Читайте. У нас огромное количество материалов про подвеску.

Серийная Lada Vesta Sport: заниженная подвеска и форсированный мотор

АВТОВАЗ распространил официальные фотографии товарной «заряженной» Весты. Публичная премьера новой версии состоится в рамках Московского автосалона, который откроется в конце августа этого года.

Предвестника седана Vesta Sport – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016-м также на мотор-шоу в Москве. Серийная спортивная «четырехдверка» сохранила дизайн концепта. Внешне от стандартной Весты версия Sport отличается бамперами, формой передних икс-образных вставок, сзади появился диффузор с интегрированным с фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Также Vesta Sport получила оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Колесные ступицы имеют по пять шпилек (у стандартной Весты – четыре). Еще модель обзавелась новыми тормозами с более крупными дисками (на всех колесах). Плюс была переработана подвеска, появились новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1525 мм). Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм и теперь равен 162 мм.

Фотографий интерьера пока нет. Как отметили в компании, в салоне Vesta Sport установили спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Сиденья обиты «кожей» и алькантарой.

Lada Vesta Sport предложат с бензиновым двигателем 1.8, мощность которого увеличена со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 187 Нм). Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. У двигателя – новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), еще было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. С таким двигателем седан наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, максимальная скорость – 198 км/ч. Для сравнения, стандартная Веста с 1.8 и 5МКП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, «максималка» такой машины — 186 км/ч.

В компании умолчали о том, где будут собирать Vesta Sport. Обычную «четырехдверку», ее кросс-версию, а также универсалы, производят на заводе Lada Ижевск (бывший ИжАвто), там же, по предварительной информации, будут выпускать и спортивную Весту. Другие «заряженные» Лады – хэтч Kalina Sport и седан Granta Sport – производят в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport.

Цены и список оборудования Vesta Sport, скорее всего, раскроют либо незадолго до публичной премьеры, либо на ММАС-2018. Стандартный седан сегодня стоит от 584 900 рублей, кросс-версия обойдется минимум в 763 900 рублей.

Немцы протестировали Lada Vesta: дрожащие зеркала и классная подвеска

Ситуация с Lada в Европе всем хорошо знакома: поставки автомобилей прекращены, и в страны ЕС наши машины ввозят мелкими партиями. Этот факт не мог не подстегнуть интерес западных журналистов к автомобилям Lada. Предлагаем ознакомиться с мнением немецкого издания Autonotizen о Lada Vesta SW Cross. Материал вышел под заголовком «Do Svidaniya, Auf Wiedersehen!»

«Сделано в России» — такая наклейка красуется в нижней части заднего стекла. Как выражение гордости. Название бренда — крупными буквами на крышке багажника — невозможно не заметить. Такую же «фишку» с недавних пор использует Skoda для того, чтобы подчеркнуть премиальность, а Lada использует этот приём с 2014 года…

Vesta должна была начать (в который раз) для бренда новую эру. В 2008 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan и получил не только свободные деньги, но и доступ к технологиям и платформам новых партнёров. Тем не менее, Vesta остаётся настоящей Lada, если не брать в расчёт несколько кнопок и переключателей.

Lada Vesta SW Cross появилась на рынке не так давно, от обычного универсала эту модификацию отличают увеличенный дорожный просвет, 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые накладки на кузов. Дизайн соответствует духу времени, но всё-таки есть в универсале налёт причудливости бюджетного автомобиля, который решил посягнуть на территорию Dacia.

Vesta SW Cross в топовой версии стоит 17 990 евро (1 284 000 рублей по курсу на 23 июня 2019 года). В составе комплектации есть навигационная система, камера заднего вида, задний диван с подогревом и обогрев лобового стекла. Приятно взглянуть на обивку интерьера, но кое-что здесь явно не для водителя…

После того, как за работу примется 102-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, и вы тронетесь, то от езды по шоссе вы получите удовольствие: подвеска без проблем проглатывает все неровности асфальта, сиденья не вызывают дискомфорт — они большие и имеют качественный наполнитель. Боковая поддержка? Да, её тут не хватает — так же, как и драйва. Сзади очень много места — больше, чем у многих «одноклассников».

Но поездка на дальние расстояния вас может очень утомить. И дело здесь даже не в том, что рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, а в том, что приходится постоянно подруливать, чтобы автомобиль сохранял курсовую устойчивость. И это беспокоит больше, чем дрожащие зеркала заднего вида, готовые вырваться из корпусов, когда едешь на скорости 150 км/ч. Но вас обязательно обрадуют шумоизоляция, хороший звук акустической системы, подсказки навигатора. При умеренном стиле вождения за время теста наш Lada Vesta SW Cross на сто километров потреблял порядка 7.8 литра бензина, что немногим больше заявленного производителем показателя 7.1 литра. К слову, российский универсал вписывается в стандарты Euro 6d-Temp.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Однозначного ответа здесь нет. Это скучный автомобиль с большим количеством полезного пространства, с оборудованием, которое редко ломается. Таким образом, этот универсал идеально подойдёт для выполнения ежедневно возникающих задач. В таком случае совсем не обязательно покупать дорогую кросс-версию, но сейчас на Lada Vesta SW Cross в дорогой комплектации действует хорошая скидка, и автомобиль можно купить на три тысячи евро дешевле.

В этом же ценовом диапазоне играет Dacia Logan MCV в исполнении Comfort, оснащённый 90-сильный турбированным двигателем. Это дешевле, чем Vesta. И, скорее всего, потеря в цене при перепродаже у Dacia будет меньше, чем у Lada. У последней есть неплохой аргумент в виде двух лет гарантийного обслуживания и культовый статус марки, которая в скором времени вообще не будет представлена в Европе. Только вряд ли кто-то из потенциальных клиентов захочет доплачивать за такое, а жаль».

В России кросс-версии есть у седана и универсала Lada Vesta. Для автомобилей предложены 106- и 122-сильные бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра. Двигатель на 106 л.с. можно заказать в паре исключительно с 5-скоростной МКП, а более мощный агрегат предлагает альтернативу — АМТ. Цена на Lada Vesta SW Cross находится в диапазоне от 779 900 до 926 900 рублей, на седан Vesta Cross — от 793 900 до 889 900 рублей.

Что нужно знать о подвеске Лада Веста

Современный автомобиль должен отвечать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта, проходимости. Все это постарались воплотить в своем детище Лада Веста разработчики АвтоВАЗа. Они создали принципиально новую конструкцию – передняя подвеска Лада Веста не модернизирована от прежних версий, а совершенно новое изобретение.

В производстве своих последних моделей производитель впервые за долгие годы отказался от старых идей и воплотил в реальность новые разработки.

Лада Веста универсал

Универсал Лада Веста СВ – долгожданное событие, которое с нетерпением ожидали поклонники отечественного автопрома. Производитель предлагает модель в нескольких комплектациях, предоставляя потребителю право выбора с учетом личных потребностей. При этом АвтоВАЗ представил общественности сразу две модели в кузове универсал. В линейке авто они значатся как Веста СВ и Веста Кросс.

Похожие записи

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Lada Xray Luxe спустя пол года эксплуатации

Транспортное средство является оригинальной разработкой производителя и сильно отличается от предыдущих версий. Технические характеристиками обеспечивают авто прекрасное сочетание управляемости, комфорта и проходимости. Среди автолюбителей отечественный универсал вызывает немалый интерес. И одной из причин данного явления является передняя подвеска авто.

Подвеска Лада Веста – устройство и отличительные свойства

Автомобиль отечественного производства прошел настройку на испанском полигоне IDIADA. Производитель поставил перед собой задачу добиться идеального взаимодействия авто с водителем. Как результат:

  1. Транспорт уверено движется по прямой. При движении отлично чувствуется нулевое управление руля.
  2. На поворотах авто не трясет, как и во время торможения и ускорения.
  3. Во время движения в любых ситуация сохраняется хорошая связь водителя и машины.

В подвеске Лада Веста СВ встроены электронные помощники – системы ABS, EBD, ESP. Встроенная стабилизация облегчает передвижение, обеспечивает полный контроль над тягой. Автомобиль характеризуется прекрасной проходимостью, что во многом обеспечивается электроникой и грамотной настройкой подвеса авто. Имитация блокировки дифференциала позволяет преодолевать бездорожья. За это нововведение компания получила немало положительных отзывов.

Передняя подвеска Веста

Передняя подвеска – это полностью оригинальная конструкция, которая разработана с нуля. Ее основой являются двусторонние амортизационные стойки, наполненные газом, на которых расположены винтовые пружины, стабилизатор и нижние рычаги.

устройство подвески лада веста

В конструкции использован универсальный L-образный рычаг, который пришел на смену продольной растяжки из предыдущих версий. Он отлично справляется с различными нагрузками за счет применения кастора в 5 градусов. Привлекает внимание такая деталь подвески, как подрамник с двумя точками опоры для растяжки.

Задняя подвеска Веста

В задней подвеске использована переработанная конструкция электромобиля Renault Zoo. От своего предшественника модель отличается длиной балки. Также в подвеске установлены продольные рычаги, применены отечественные стойки скопинского происхождения.

Задняя подвеска делает передвижение на авто еще более комфортным, безопасным за счет расположения амортизаторов в арках. Пружины находятся под лонжеронами, что увеличивает комфорт во время передвижения.

Сравнение подвески седана и универсала Лада Веста СВ

Так сложилось, что на протяжении долгих лет слабым звеном вазовских авто была ходовая часть. В своем новом произведении производитель предложил переработанную и улучшенную версию предшественников. Основная часть изменений пришлась на переднюю подвеску. Появилось много новых деталей, таких как подрамник для увеличения прочности кузова, рычаги L-образной формы из качественной стали.

Подвеска лада веста седан

Конструкции задних подвесок практически идентичные. В подвеске Весты универсал доработаны пружины, амортизаторы, что увеличивает прочностные качества и позволяет выдерживать усиленные нагрузки. Пружины задние в модели SW больше на 9 мм.

Отличия подвески Лада Веста SW и Лада Веста СВ Кросс

Версия с приставкой Кросс отличается не только внешними качествами, но также техническими свойствами. Внешне модель смотрится сильно и брутально. Но ездовые качества не всегда отвечают внешности. Чтобы оправдать название модели производитель решил изменить некоторое конструктивные узлы подвески, но проводить эксперименты с двигателем не стал.

Передняя подвеска лада веста кросс

Подвеска Веста Кросс имеет несколько другие амортизаторы. Здесь они более жесткие, хотя и относятся к тому же типу. На спортивной версии установлены удлиненные и более жесткие пружины. Также разработчики провели некоторые манипуляции с определенными настройками. Изменения параметров повысили остроту реакции на управление руля, более ярко чувствуется его положение. Во время скорости после маневра авто быстро возвращается на прежние позиции управления.

Лада Веста – большое достижение отечественного производителя. За счет конструкционных изменений транспортное средство получило более высокие характеристики управляемости, безопасности. Этого получилось добиться благодаря использованию различных нововведений.

Подвеска Лада Веста

Подвеска любого автомобиля, это далеко не последний узел. А учитывая отечественные дороги, подвеска автомобиля становится одним из главных критериев при выборе машины. Инженеры АвтоВАЗа учли пожелания автолюбителей и особенности отечественных дорог, при конструировании подвески автомобиля Лада Веста. И так как Веста, это совершенно новая разработка отечественных инженеров, то и подвеска Лада Веста не похожа ни на одну, которые ранее применялись на отечественных автомобилях.

Если спросить у конструкторов, какая подвеска на Лада Веста, ответ будет однозначным – новая.

Передняя подвеска Лада Веста

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что передняя подвеска автомобиля Лада Веста является независимой и снабжена амортизаторными стойками (газозаполненными). Они являются гидравлическими, с телескопической конструкцией двустороннего действия. Эти стойки состоят из амортизаторов и винтовых пружин (бочкообразной формы), а в комплект подвески, кроме них, входят нижние поперечные рычаги, и стабилизаторы поперечной устойчивости, вся эта конструкция крепится на подрамник.

Оригинальность подвески Лада Веста обусловлена совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного авто. Инженеры постарались воплотить в передней подвеске машины самые оптимальные технические решения.

Добавился подрамник, на котором расположились точки опоры мотора (две). Стойки МакФерсон было решено оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью новой «Вестовской» подвески, конструкторы считают то, в отличие от продольной растяжки «восьмерки», и ее поперечного рычага, производитель начал устанавливать L-образный рычаг с углом кастера 5°. На него приходятся все основные нагрузки (продольные, а так же поперечные).

Это решение помогло, в значительной мере, улучшить показатели управляемости на Лада Веста. Этому способствовало и то, что инженеры установили на переднюю подвеску конструктивно новые поворотные кулаки. Рычаг подвески Лада Веста от этого только выиграл.

Все эти инженерные нововведения привели к великолепным результатам:

  • Движение по прямым участкам дорог стало заметно увереннее, чувствительность руля значительно возросла. Теперь стало намного легче определять, в каком положении находятся передние колеса;
  • При прохождении поворотов, когда «играешься» педалью тормоза или газа, больше не ощущаются виляния, потряхивания, и т. д. Предыдущие модели автомобилей Лада этим «грешили»;
  • Если при прохождении поворота встретился участок типа «стиральная доска» или хуже, вибрации почти не чувствуются, и руль из рук не выскакивает.

Задняя подвеска Лада Веста

Если снова обратиться к технической документации автомобиля, полученной у производителя, то можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполнены газом и имеют двухстороннее действие.

Конструкция подвески укомплектована продольными рычагами, которые упруго соединены поперечной балкой. Для дополнительной надежности, в качестве крепления выступает штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовые бочкообразные пружины дополняет целостность всей конструкции.

Задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги являются связанными, сконструирована по уже опробованной технологии, взятой с автомобиля Renault Zoo (с электроприводом). Ее, конечно, сильно доработали и увеличили, но основой послужила именно она.

Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых конструкторов. Подвеска Лада Веста получилась, современной, надежной, комфортной, и в тоже время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске – это мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных брендов.

Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны и поломки.

Самые распространенные поломки подвески Весты

Если стучит подвеска Лада Веста, то причину, прежде всего, нужно искать в амортизаторах, именно они, чаще всего становятся причиной подобных звуков. Решили проверить целостность амортизаторов самостоятельно, тогда поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Покачайте авто, хороший амортизатор не позволит кузову сделать более 2-3 колебаний.

Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт подшипника ступицы. Для проверки люфта необходимо вывесить колесо, и пошатать его из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, значит, подшипник пора менять.

Скрип подвески Лада Веста может означать отсутствие смазки в опорах или втулках стойки. Подобные звуки может давать плохая смазка крепления амортизатора. Это нужно помнить, чтобы не разобрать в поисках скрипа половину подвески.

Владельцы, которые часто эксплуатируют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип, который исходит со стороны задней подвески. Быстрее всего он вызван попаданием посторонних предметов (мелких камешков и т. д) между тормозными колодками и диском.

Как можно определить, какая подвеска на Лада Веста, надежная или нет? Это покажет только время, ведь автомобиль достаточно новый и еще в достаточной мере «не объезженный». Точные выводы можно будет сделать только после многолетней эксплуатации. А пока можно с уверенностью сказать одно – подвеска достойная, и позволяет ощутить в полной мере достоинства автомобиля Лада Веста.

Амортизаторы задней подвески SS20 Комфорт ОПТИМА для LADA Vesta, Vesta SW

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Амортизаторы задней подвески SS20 Комфорт ОПТИМА ВАЗ 2180 Лада Веста, ВестаSW

Оригинальный номер детали: 8450006786.

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2180 Лада Веста, Веста SW.
Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

«Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.

  • LADA VESTA;
  • LADA VESTA SW.

Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях;
  • отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
  • задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия производителя: до 1,5 лет.

Большой выбор инструмента в интернет-магазине АвтоКлюч-63! Доставка по всей России! Отличные цены!

Заходите на сайт, выбирайте и покупайте инструмент, запчасти, элементы тюнинга и аксессуары для своего автомобиля! +79608476438, +7903333-58-78 (Viber и WatsАpp).

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector