Blouter.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт двигателя

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

  • Инжектор-СервисДиагностика и ремонт инжекторных двигателейЧип-тюнингПромывка инжектора
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самодельный топливный манометр

Для тех, кто намучился с поделками от «Измерита», «Друга» и тому подобным Г. предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится «сердце» системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

Манометр в сборе:

Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.
Накупил всего, что может пригодиться в работе:

Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
По другому, продавщица и не поняла бы, слово — «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
Важное примечание.
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.

На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.

Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда — на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:

Манометру можно задать любую конфигурацию:

При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11×1,25.
Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

Какая резьба на топливной рампе ваз

Для диагностики двигателя в некоторых случаях необходимо измерить давление топлива в рампе. Можно конечно съездить в сервис и отдать за это некую сумму денег, можно купить специальный приборчик, который состоит собственно из обычного манометра, шланга и штуцера. При этом попавший в мои руки экземпляр такого девайса прикрутить у штуцеру рампы было проблематично — мешаются шланги печки. Но можно поступить и гораздо проще.

Откручиваем обычный манометр например с насоса, я скрутил с ножного насоса, валяющегося в гараже. На его резьбовую часть надеваем шланг бензопровода. Можно для верности стянуть хомутом, но и так сидел крепко. Со штуцера рампы снимаем колпачок (у меня его не было, хотя интернет говорит, что он там быть должен). Видим резьбовую часть штуцера, на которую должен накручиваться штуцер спецманометра. А что же там внутри этого штуцера? А внутри там простой золотник от колеса (короткий, у которого пружинка внутри). И выкручивается он туда обычным металлическим колпачком от колеса. Но до того, как его открутить, нужно стравить давление из рампы, иначе брызгает оттуда бензином очень эффектно. Для этого заводим двигатель и выдергиваем предохранитель бензонасоса. Двигатель проработает какое то время и заглохнет, когда в рампе будет давление примерно 0,5 атмосферы. Ждем когда остынет горячий коллектор во избежание неприятностей в виде пожара, подкладываем тряпку и потихоньку начинаем выкручивать золотник из штуцера. Бензин еще немного пошипит и перестанет. Извлекаем золотник из штуцера и второй конец шланга (один конец мы уже к манометру подключили) надеваем на штуцер рампы и фиксируем там хомутом.

Все, наш прибор для измерения давления топлива готов. Включаем зажигание, нагнетаем давление в рампу наблюдая за этим уже по показаниям прибора и заводим двигатель. После различных наблюдений возвращаем все назад по схожему алгоритму.

Возникла у меня необходимость измерить давление топлива — благо топливная рампа Шнивы оборудована контрольным штуцером.
Вариант с местными диагностами отпал сам сам собой — ломят несусветную деньгу, при этом не давая гарантий в грамотном толковании результата.

В уважаемом мною ФАКе обнаружено два варианта соединений для измерения со своими плюсами и минусами:
— вариант mechkoff’a — просто, но давление посмотреть можно весьма приблизительно, поскольку доверия к шинным манометрам у меня давно нет.
— вариант amati_el’a — чудовищное по сложности для разового замера приспособление из трех деталей, непонятным мне образом стыкующихся.

Для измерений на родном складе удалось найти поверенный манометр, который необходимо соединить с машиной. Самое неприятное — дюймовая резьба стандарта UNF или приближенный метрический аналог М11х1,25 контрольного штуцера рампы, которую не любой токарь возьмется делать. Из-за отсутствия метчиков М11х1,25 оказалось проще нарезать резцом резьбу UNF7/16″-20.

Вот чертежи деталей с уточненными по сравнению с вариантом amati_el параметрами резьбы, которые я отдал токарям:

Для уплотнения штуцера на контрольном соске использовал вложенный на дно отрезок резиновой трубочки наружным диаметром 8 мм, внутренним 4 мм, длиной 3 мм.

Манометр на штуцере также уплотнен шайбой из резины МБС.

Вот что получилось в сборе:

Оба штуцера соединил трубкой ПВХ 7х11 от оборудования для розлива пива 🙂 Сразу необходимо оговорить что эта трубка оказалась очень жесткой при температуре около нуля, надо брать что-нибудь потоньше и помягче. Жесткая трубка не дает накрутить штуцер, поскольку мало места для ее изгиба. Пришлось сначала накручивать штуцер на рампу и только потом одевать трубку.

Собственно сам процесс измерения:
1. Сбрасываем давление в рампе нажатием на ниппель чем-нибудь остреньким и загнутым, предварительно подставив обрезанное горлышко от полторашки:

2. Выкручиваем с помощью колпачка для шин ниппель контрольного штуцера рампы — видим самый обычный шинный ниппель:

3. Накручиваем приспособу и согласно «Руководства. » измеряем давление топлива в рампе, делаем выводы.

Желающие и интересующиеся могут посмотреть видеоролик, как изменяется давление при резкой прогазовке и плавном увеличении оборотов двигателя.

Топливомер ТМ-20

Назначение

Конструкция прибора

  • Манометр
  • Уплотнительная прокладка под манометр
  • Штуцер для манометра
  • Гибкий шланг
  • Штуцер с резьбовым наконечником
  • Уплотнительное кольцо
  • Переходник для подключения к топливной рампе
  • Тройник для врезки в топливопровод
  • Шланг для врезки в топливопровод
  • Кран сброса давления
  • Трубка для слива топлива

Порядок работы

Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

Измерение давления топлива

Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

Условия эксплуатации

Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.

Какая резьба на топливной рампе ваз

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 6
Пользователь №: 15566
На форуме с: 24.11.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 6
Пользователь №: 15566
На форуме с: 24.11.2009

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1539
Пользователь №: 5
На форуме с: 6.05.2004

Покинул нас навсегда .

Россия г. Волжский

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 515
Пользователь №: 1370
На форуме с: 22.04.2006

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 164 )
______WinRAR.rar

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1335
Пользователь №: 3525
На форуме с: 16.01.2007

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Цитата (GoldDolphin @ 15.02.2010 — 18:02)
На «chiptuner.ru/Сделай сам/Штуцер манометра» лежит М11х1,25 — действующий или ещё какой существует?
/иль дайте ссылку. /

Покинул нас навсегда .

Россия г. Волжский

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 515
Пользователь №: 1370
На форуме с: 22.04.2006

Вопрос зашол о штуцерах может вот это кому пригодиться

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 159 )
WinRAR.rar

Покинул нас навсегда .

Россия г. Волжский

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 515
Пользователь №: 1370
На форуме с: 22.04.2006

Продолжение. одним вложением не получилось.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
______WinRAR.rar

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 6
Пользователь №: 15566
На форуме с: 24.11.2009

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 6
Пользователь №: 15566
На форуме с: 24.11.2009

Если кто из Киева, подскажите, где можна купить манометр с переходниками, какая маркировка и сколько стоит.

Это сообщение отредактировал GoldDolphin — 16.02.2010 — 14:43

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 6
Пользователь №: 15566
На форуме с: 24.11.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Цитата (GoldDolphin @ 16.02.2010 — 15:43)
Если кто из Киева, подскажите, где можна купить манометр с переходниками, какая маркировка и сколько стоит.

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 6
Пользователь №: 15566
На форуме с: 24.11.2009

уже отписался. жду ответа

Это сообщение отредактировал GoldDolphin — 25.02.2010 — 11:22

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Какая резьба на топливной рампе ваз

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Александр
Город: Челябинск
Машина: Honda Prelude F22B, BA9, 4WS

В мануале указан код манометра для измерения давления в рампе: 07406-0040001

Но он очень дорогой, каким Российским аналогом его можно заменить? Резьба должна быть М10.

На авторынке ходил спрашивал жидкостный маномерт, но все на меня только глаза таращили и спрашивали, а что это такое и где я про него прочитал?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.370
Имя: Димон
Город: МоСкВа ЮЗАО С.Б
Машина: ШКОДА ОктаХА 1.8Т и ЦИВИГ 4D

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.370
Имя: Димон
Город: МоСкВа ЮЗАО С.Б
Машина: ШКОДА ОктаХА 1.8Т и ЦИВИГ 4D

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: .
Город: .
Машина: .

Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Александр
Город: Челябинск
Машина: Honda Prelude F22B, BA9, 4WS

Он так и называется «Жидкстный манометр для измерения давления»?

Может в иннет магазе они есть? Хотелось бы не за 4000 тысячи конечно 🙂
Цену хочеться в районе 300 руб.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: .
Город: .
Машина: .

Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Город: Минск
Машина: Хонда Цивик 1994 г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Александр
Город: Челябинск
Машина: Honda Prelude F22B, BA9, 4WS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Александр
Город: Челябинск
Машина: Honda Prelude F22B, BA9, 4WS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: .
Город: .
Машина: .

Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Город: Минск
Машина: Хонда Цивик 1994 г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Александр
Город: Челябинск
Машина: Honda Prelude F22B, BA9, 4WS

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Город: Минск
Машина: Хонда Цивик 1994 г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Александр
Город: Челябинск
Машина: Honda Prelude F22B, BA9, 4WS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 249
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: нет

Какая резьба на топливной рампе ваз

Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать».
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.

Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.

Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26 руб. Куплен в ЛЕОТЕК

Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.

Взбрело мне в голову замерить давление топлива в рампе. Тем более что на большинстве рамп есть диагностический штуцер и процесс замера не должен быть сложный.

Передо мной встало два варианта: ехать на СТО или придумать что то самому. Обзвонил большую часть наших сервисменов и ничего внятного не услышал, кто-то говорил что переходников нет, кто то «приезжай посмотрим», ну и ценник от 500 руб. И тут в магазине я увидел его, измеритель давления топлива «Измерит», стоимостью всего то 1000 рублей.

Замеряем давление в топливной системе (рампе) ВАЗ 2114: манометр в помощь

Давление в топливопроводе ВАЗ 2114

Давление в топливопроводе инжекторного мотора является важным параметром – при низком показателе не будет обеспечиваться нормальный впрыск форсунками в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). А высокая степень его еще и опасна – горючее может залить весь моторный отсек, и тогда случится возгорание.

У автовладельцев может возникнуть вопрос, как проверить давление в топливной рампе, в каких пределах должны быть показания, чем проверяют, и как определить, что может быть неисправно в топливном тракте? Итак, по порядку.

Сначала следует знать, как устроена топливная система (ТС), из каких элементов она состоит. В состав ТС входит (элементы по порядку, начиная от забора бензина до его непосредственного впрыска):

  • Бензобак (в ВАЗовской модели 2114 находится под днищем багажника);
  • Электрический бензонасос (находится в бензобаке);
  • Фильтр грубой очистки (представляет собой сеточку, которая находится на заборной части насоса);
  • Фильтр тонкой очистки (находится сразу после бензобака, расположен внизу под багажником, между задней частью глушителя и баком с топливом);
  • Топливная рампа или рейка (ТР), в ней распределяется бензин по цилиндрам, она может быть стальной, алюминиевой или пластмассовой;
  • Форсунки (на модели 2114 их четыре);
  • Регулятор давления топлива (он поддерживает нужный напор бензина в системе для нормального впрыска его через форсунки в цилиндр).

Все элементы связаны между собой топливопроводом, и во всей цепочке после регулятора давления (РДТ) еще есть обратный шланг, по которому излишки бензина сбрасываются в бак. После включения зажигания горючее проходит по системе до форсунок (поэтому давление в системе есть и при включенном зажигании), а при запуске двигателя электроника подает команду на форсунки, и бензин поступает в цилиндры.

Как и чем проверить давление в ТС

Проверяют давление в топливной рампе ВАЗ 2114 манометром – его удобнее всего подключить на рампе, а не где-то в другом месте магистрали. На рампе есть сзади, по ходу движения авто, штуцер с резьбой и клапаном, закрытый пластмассовым колпачком. При замере переходник манометра закручивается на штуцер. Манометр нетрудно собрать самостоятельно. Для этого понадобится:

  • Сам измерительный прибор со стрелкой – подойдет шинный манометр с максимальным пределом показания от 6 до 10 кгс/см²;
  • Отрезок бензинового шланга длиной 50-70 см;
  • Штуцер для проверки давления, который будет вкручиваться в рампу;
  • Два хомута.

Собираем все элементы, затягиваем хомуты, и манометр готов для работы. Все, теперь можно производить замер. Для этого будут нужны инструменты:

  • Колпачок колесного вентиля.
  • Тонкая отвертка или металлический штырь;
  • Гаечный ключ с размером под штуцер (обычно на 17 мм):
  • Манометр.

Чтобы замерить давление в топливной рампе, нужно:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание;
  2. отвернуть колпачок, сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, нажав тонкой отверткой на клапан;
  3. вывернуть золотник с клапаном колпачком колесного вентиля. Пригодится тряпка – при сбросе из клапана брызнет топливо. Чтобы сбросить давление, нажимать необходимо на клапан плавно, стравливая напор;
  4. закрепить штуцер манометра гаечным ключом на рейке. Теперь можно запускать ДВС и замерять давление в топливной рампе.

Какие должны быть показатели в бензиновой магистрали ВАЗ 2114

Есть несколько режимов, в которых нужно будет проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, чтобы судить о неисправностях ТС. Делают замер:

  • При включении зажигания;
  • На холостых оборотах;
  • На перегазовках ДВС;
  • При выключении зажигания.

Показания приблизительно должны быть такими:

  • При включенном зажигании приблизительно около 3 кгс/см²,
  • Во время работы на холостых оборотах от 2,8 до 3,2 кгс/см²,
  • При наборе оборотов двигателя может падать до 2,3-2,5 кгс/см², при сбросе газа возвращаться к показанию около 3 кгс/см²,
  • После остановки ДВС давление должно очень медленно падать. Быстрое падение свидетельствует о неисправности РДТ.

Слишком низкое давление в топливной рампе говорит о том, что:

  1. Упала производительность бензонасоса,
  2. Забился фильтр тонкой очистки,
  3. Неисправен РДТ.

Если забивается фильтр, то также засоряется и топливная рампа форсунок. Для того, чтобы очистить ТС от мусора и грязи, необходимо снять топливную рампу и прочистить форсунки.

Качественно очищают эти детали в автосервисах, где есть специальное оборудование. Из оборудования присутствует стенд, на котором их можно проверить на производительность впрыска. Затем засоренные элементы очищают в ванной с помощью ультразвука.

Снимаем рампу для чистки форсунок

Форсунки можно почистить и самостоятельно, но снимать рейку придется в любом случае. Обычно автолюбители пользуются специальной жидкостью для очистки карбюраторов.

Советы, которые могут пригодиться при измерении давления

  1. При покупке прибора для замеров не стоит брать манометр с большим верхним пределом давления (бывают манометры, рассчитанные на 16, 25 кг/см² и выше). Точность показания прибора в таком случае будет недостаточной, с большой погрешностью.
  2. При сбросе напора в рампе необходимо запастись ветошью, а также накрыть генератор тряпкой. чтобы на него не попал бензин.
  3. При закручивании штуцера манометра желательно на резьбовое соединение намотать немного пакли, которая применяется при проведении сантехнических работ. Пакля создаст герметичное соединение и исключит подтекание бензина во время работы двигателя.

Процедура снятия топливной рампы:

  1. первым делом нужно сбросить давление в трубопроводе.
  2. Затем нужно снять ресивер .
  3. Отсоединяем провода от форсунок.
  4. При помощи рожкового ключа на 17 откручиваем штуцер рампы. При этом нужно удерживать конец шланга топливопровода от прокручивания.
  5. Наконечник шланга отводим от штуцера топливной рампы и при помощи отвертки снимаем уплотнительные кольца с концов трубок. Проверяем кольца — поврежденные нужно заменить.
  6. При помощи шестигранного ключа на 5мм откручиваем 2 болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
  7. Снимаем топливную рампу с машины.

Разборка топливной рампы:

  1. При помощи отвертки снимаем фиксатор.
  2. Снимаем форсунку с рампы.
  3. Таким же образом снимаем остальные 3 форсунки.
  4. Проверяем уплотнительные кольца на месте соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом. Поврежденные кольца подлежат замене.
  5. Если нужно, колпачком от ниппеля колеса откручиваем золотник диагностического штуцера.

Сборка и установка топливной рампы:

  1. Перед тем, как приступить к сборке, покройте уплотнительные кольца тонким слоем масла.
  2. Собираем и устанавливаем топливную рампу на место в обратном порядке.

Leave a Reply Отменить ответ

Похожие статьи

Как заменить заднюю опору двигателя на ВАЗ 2114

Как заменить переднюю опору двигателя на ВАЗ 2114

Как заменить левую опору двигателя на ВАЗ 2114

Как снять и установить масляный насос на ВАЗ 2114

Как снять топливную рампу на ВАЗ 2115 — пошаговая инструкция

Всем привет. Сегодня поговорим о топливной рампе, к вашему вниманию пошаговая инструкция о том, как снять топливную рампу ВАЗ 2115 своими руками. Несколько слов о том, что такое топливнаярампа. Данное устройство представляет собой планку с регулятором давления, в которую устанавливаются топливные форсунки.

Топливная рампа крепится на впускном коллекторе при помощи двух болтов. Посредством данной рампы происходит подача топлива на форсунки, а дальше сквозь них во впускную трубу. Регулировка давления в топливной рампе происходит посредством штуцера, расположенного на корпусе топливной рампы.

Необходимость снятия топливной рампы возникает, как правило, в том случае, когда необходимо почистить форсунки или произвести замену регулятора давления. Для того чтобы во время работы у вас не возникло проблем со снятием, мы расскажем вам как снять топливную рампу ВАЗ 2115 быстро и легко.

Как снять топливную рампу форсунок ВАЗ 2114, 2115 — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого необходимо отключить бензонасос. Чтобы быстро отключить топливный насос достаточно достать из гнезда в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за это устройство. Дальше необходимо завести мотор и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Если вы не хотите лезть к предохранителям, тогда можете попробовать обесточить бензонасос другим способом, например, отключив колодку питания топливного насоса.

2. Далее выключите зажигание.

3. Отсоедините «минусовую» клемму АКБ.

4. Отключите воздушный шланг ресивера, а также вакуумный шланг от регулятора давления.

5. Используя ключ на «17» (у некоторых на «22»), открутите штуцеры и отведите трубки в сторону.

6. После отключите провода питания топливной рампы.

7. Далее снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.

8. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы.

9. Извлеките форсунки из гнезд, немного потянув при этом рампу по оси.

10. Теперь можно достать топливную рампу из автомобиля. Будьте предельно аккуратны и внимательны, чтобы не повредить контакты соединителей форсунок и распылителей. Следите за тем, чтобы в каналы или топливопровод ничего не попало, например, грязь или пыль.

11. Откручивая накидную гайку, придерживайте штуцер при помощи второго ключа.

12. Очистка рампы от грязи должна выполняться исключительно при помощи специальной жидкости для очистки топливных элементов (ABRO, WD-40).

На этом процедура снятия закончена, осталось выполнить ремонтные работы, заменить неисправные детали и собрать все в обратном порядке. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт !

Шланг топливный ВАЗ 2110, 2111, 2112 1.5 от рампы 21120-1104218-10

  • Длинна шланга L=500 мм (полная)
  • Диаметр шланга наружный d=15 мм
  • Диаметр шланга внутренний d=8 мм
  • Тип соединения: с обеих сторон фитинги с внутренней резьбой М14 шаг 1.5 мм (ключ на 17)
  • ГОСТ шланга 10362-76
  • Тип шланга: рукав резиновый напорный с нитяным усилением, неармированный
  • Шланг производства: «Балаково запчасть»

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Какая резьба на топливной рампе ваз

На новую машину запчасть с разборки. Целостность мембраны рентгеном, УЗ или чем предлагаете проверять? Только так, чтоб с однозначным результатом?

Добавлено через 15 минут

Нашел приемлемый вариант от субару 42086AG150.Цена норм и на новые,но нашел в Питере и бу.Хотя на новые не очень хорошая.

Не хочу творческий поиск обламывать, сам искал. но есть одно НО — на разных авто разное давление топлива. На старых азиатских, что перерыл, 3 атм. очень часто встречалось, т.е. не со всякой машины демпфер (гаситель) работать будет на почти 4 атмосферах ВАЗа. Про б/у опять же — целостность мембраны, которую и на новом «китайце» никто не гарантирует, тем более, что с их «техническим образованием и жаждой познаний» могут и мембрану EPDM водопроводную вставить.

Посмотрите на фотках машин установку фильтра, типа Bosch 0986450114 под капотом Субару (лесника, импрезы, легаси). Не зря его так сделали и воткнули, рядом с рампой. А оригиналу испанский бош , кмк, соответствует примерно на 100%.

Кстати. покопался сегодня ЕЛМкой с опендиагом в мозгах Весты. Как далеко ушел местный автопром в электронике от ВАЗ 2170 Вопросы по колебаниям некоторых важных параметров никак из головы не выходят. Но не на ночь этим заморачивать окружающих. НО от 0,8-1,5 до +4,5 градусов УОЗ на бензине А-100 лукойла.

mihey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mihey
Найти ещё сообщения от mihey

Изображения

Screenshot_2017-12-24-22-43-45.jpg (13.7 Кб, 60 просмотров)
Screenshot_2017-12-24-22-43-51.jpg (13.7 Кб, 40 просмотров)
Screenshot_2017-12-24-22-43-58.jpg (14.1 Кб, 34 просмотров)
mihey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mihey
Найти ещё сообщения от mihey

1. Получается, что за 9147,6 км пробега моя машина съела 646,79 литра бензина и двигатель работал 7д.19ч.9мин., т.е. средний расход бензина составил 7,071 литр на 100 км при средней скорости 48,92 км/час . И это при том, что 7,1 литр на сотню я видел по БК один всего раз, когда по почти постоянному своему маршруту в 200 км специально ехал по трассе 90, а по сельским нас.пунктам не более 80 км. Обычно БК по трассе не менее 7,6 км показывал. Какие данные при этом ложь — загадка Вроде и по БК расход недалек от истины, судя по показаниям уровня топлива. Но и ЭСУД так ошибаться не должен, исходя из точно известных времени впрыска, и расхода форсунок при номинальном давлении. Если верить данным из ЭСУД, то довольно экономичный двигатель выходит.

2. ЭСУД М86 записывает гораздо больше косяков водителя, чем Bosch 7.9.7. Тут и превышение (аж по двум параметрам) скорости на обкатке, и хрен знает что еще А особенной вкусняшкой является «Число отключения клемы 30 (питания контроллера)» Перепрошивка на Е2 на Приоре и так была видна по второму датчику кислорода, хотя меня и уверяли, что «никто ничего не найдет, все идентификаторы соответствуют» Я нашел сразу, но машине уже было больше 3 лет. А тут такой прикол для любителей перепрошиться У меня после двух полных съемов аккумулятора 0 стоит, т.е. там хитрая зависимость Надеюсь поможет с гарантии не слететь, если что. Но на гарантию после смены прошивки не надейтесь Кстати, с удивлением узнал, что на «обкатке 1» и на «обкатке 2» превысил допустимую скорость Обкатка то по букварю одна, и ездил очень аккуратно, а тут вон оно как, «зверюги» с гарантии всеми доступными способами ВСЕХ скинуть хотят

Измеритель давления топлива и масла «ТопливоМаслоМер Плюс» (ВАЗ) (AIRLINE) ATAA005

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код281457
БрендAIRLINE
ТипИзмеритель давления топлива, Измеритель давления масла
АртикулATAA005
КомплектацияМанометр — 1шт Шланг с резьбой M14x1.5 — 1шт Уплотнительная шайба — 1шт Адаптер подключения к топливной рампе резьба 7/16″ — 20UNF, порт Шредера — 1шт Вентиль сброса давления топлива — 1шт Трубка слива остатков топлива — 1шт
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector