Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников генератора на Ваз 2112 своими силами

Замена подшипников генератора на Ваз 2112 своими силами

Подшипники генератора и их замена

Неисправности генератора являются частыми проблемами, связанными с электрооборудованием Ваз 2112. В частности, причиной некорректной работы генератора становятся подшипники, которые со временем изнашиваются.
Замена подшипников генератора на Ваз 2112, проведенная своими силами, поможет все наладить. На Ваз 2112 генератор, замена подшипника которого выполняется самостоятельно, прослужит долго и надежно.

Генератор и износ подшипников

Ваз 2112 замена подшипника генератора

Подшипники и их износ является одним из распространенных неисправностей генератора. Как и износ шкива или износ щеток, выход из строя подшипников подразумевает сразу же приступить к процессу замены.
Но, прежде чем перейти к непосредственному алгоритму замены, хотелось бы остановиться на профилактических мерах по предотвращению поломок.

Ваз 2112 замена подшипников генератора

Важно знать, что все генераторы делятся на два типа. Первый – это генераторы переменного тока, а второй – постоянного.
Автомобиль Ваз 2112 оснащен генератором переменного тока, где еще встроен диодный мост или проще выпрямитель.
Этот самый выпрямитель очень важен, ведь он отвечает за преобразование тока в постоянную величину, благодаря чему и работает автомобиль. Находится диодный мост либо на корпусе генератора, либо в его крышке.

Замена подшипника генератора Ваз 2112

Не будем приводить здесь все элементы конструкции генератора, а перечислим только самые важные. Так вот, кроме диодного моста, важным элементом функционирования генератора является еще и реле-регулятор.
Ну и конечно же, подшипники.

Виды неисправностей генератора

Как и любое устройство системы электрооборудования автомобиля, генератор может иметь два вида неисправностей:

  • Механический тип неисправностей.
  • Электрический тип неисправностей.

Замена подшипника генератора на Ваз 2112

Износ подшипников – это механическое нарушение. К этому типу неисправностей относится также разрушение креплений, поломка корпуса, нарушение работы прижимных пружин, ремня и тому подобное.

Примечание. Случается, что симптом,указывающий на характерную неисправность генератора, может появиться и вследствие совершенно других неполадок. Например, плохой контакт в гнезде предохранителя или обгорание контактов может быть принято за нарушение работы генератора.

Как выяснить что неисправен именно генератор

Замена подшипника на генераторе Ваз 2112

Сделать это достаточно просто.
Нужно обратить внимание на некоторые моменты:

  • Судить о неисправном генераторе можно, если при работающем моторе мигает постоянно контрольная лампа АКБ на панели приборов.
  • Аккумулятор быстро разряжается или наоборот выкипает.
  • Свет фар автомобиля слишком тусклый, хотя АКБ стоит новый и полностью заряжен. Кроме того, при работающем двигателе слышен характерный тихий, но дребезжащий звук.
  • При увеличении оборотов двигателя значительно изменяется яркость фар. К примеру, при перегазовке такое наблюдается и при исправном генераторе, но в этом случае фары ярчают, но затем остаются в одной интенсивности.
    При неисправном генераторе такое происходит постоянно, как только увеличиваются обороты.

Замена подшипников генератора Ваз 2112

  • Посторонние звуки и писк, исходящий непосредственно от генератора.

Внимание! Контролировать натяжение ремня и общее состояние генератора нужно регулярно.

Причины износа подшипников и их проверка

Замена подшипника генератора Ваз 21124

Почти все механические повреждения в генераторе автомобиля, в том числе и износ подшипников, связаны с длительной эксплуатацией. Современные генераторы снабжают подшипниками закрытого типа, которые ремонту подлежать не могут.
Именно такие подшипники по истечении определенного эксплуатационного срока подлежат немедленной замене целиком.

Замена подшипника генератора на Ваз 21124

Кроме того, причинами износа подшипников может стать следующее:

  • Плохое и низкое качество изготовления комплектующих.
  • Наличие неблагоприятных внешних факторов: высокие температуры, попадание влаги, соли, дорожной «химии», грязи и т.д.
  • Нарушение правил эксплуатации или работа вне пределов нормальных режимов.

Если на генераторе бывают изношены подшипники, то он начинает выть или гудеть. В некоторых случаях при работе двигателя генератор начинает по-особому свистеть.
Подшипники нужно в этих случаях обязательно заменить, заранее осмотрев их посадочные места.

Какие подшипники для генератора лучше выбрать

Замена подшипников генератора Ваз 21124

Подшипники генератора служат достаточно долго, но они, как и было сказано выше, не вечны. Все же, если правильно определиться с фирмой-производителем подшипников, срок их эксплуатации можно заметно увеличить.
На Ваз 2112 обычно ставятся два вида подшипников:

  • Передний подшипник 6302 или 6303.
  • Задний подшипник 6202 и 6203.

Примечание. Стоит отметить, что подшипники 6302 и 6202 использовались в старых генераторах. Что касается новых, то в них ставятся подшипники 6303 и 6203.

Цена подшипников, как правило, не высокая – 50-150 рублей.
Отличаются подшипники размерами. Так, задний подшипник имеет внутренний диаметр, равный 15 мм, в то время как передний – в 17 мм. Что касается внешнего диаметра, то на заднем подшипнике он равен 35 мм, а на переднем 47 мм.
Самые качественные подшипники генератора:

  • Наши отечественные подшипники, произведенные на Вологодском заводе считаются по праву самыми лучшими.
  • На втором месте подшипники фирмы KOYO.
  • На третьем месте Крафт.
  • Произведенные фирмой ANDYCAR Чехия подшипники считаются также неплохими, но стоят значительно дешевле.

Замена подшипников

Ваз 2112 как поменять подшипник генератора

Итак, настал момент истины – нужно заменить подшипники. Окончательно удостоверимся, что это точно подшипники, а не что-нибудь другое.
Слышен шум подшипника при работе мотора автомобиля:

  • Останавливаем двигатель.
  • Снимаем ремень генератора и запускаем двигатель вновь, чтобы удостовериться, не натяжной ли ролик барахлит. Если звук после снятия ремня остался, то нужно заменить ролик, а если шум исчез, то дело в подшипниках уже точно.

Снятие генератора

  • Ослабляется гайка крепления генератора.
  • Снимается регулировочный болт.
  • Клемма минуса АКБ отключается.
  • Провода отсоединяются от генератора.
  • Передняя часть защиты картера подвергается демонтажу.
  • Откручивается нижнее крепление генератора.
  • Генератор снимается через низ.

Ваз 2112 подшипники генератора

Разбор генератора

  • Блокируем ротор генератора, откручивая затем шкив. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить ничего.
  • Снимаем кожух, оттягивая защелки.
  • Разбираем щетки и 4-ре болтика половинок генератора.
  • Снимаем заднюю крышку, прежде сделав метки на двух половинках.

Примечание. Задняя крышка легко снимается при помощи отвертки.

  • На резьбу ротора накручивается гайка.

Примечание. Ротор с генератора легче всего снять, если взяться двумя руками за ушки передней крышки генератора, а затем хорошенько стукнуть стороной, где гайка по массивной деревяшке.

Непосредственно замена подшипников

  • Теперь ставим на подшипник подходящий предмет, например, головку на 27 и выбиваем его.
  • Новые подшипники набиваем смазкой.
  • Забиваем на место с помощью старого подшипника.

Примечание. Для того чтобы новый подшипник сидел на месте надежно, нужно будет с помощью зубила или керна развальцевать его края.

  • Меняем задний подшипник. Для этого под подшипник ставится тонкое зубило или отвертка, а молотком сверху бьем.

Примечание. Снять задний подшипник можно и другим способом, используя рожковый ключ больших размеров, как рычаг.

  • Опять же, вставляем новый подшипник через головку 27 или с помощью подходящей трубы нужного размера.
  • Начинаем сборку генератора.
  • Сначала ставится передняя крышка, а дальше все в обратной последовательности.

Приведенная выше инструкция по замене подшипников своими руками уникальна и полностью соответствует практике. Рекомендуется использовать в процессе фото и видео – материалы, как наглядные примеры.
Не стоит говорить, что цена ремонта будет минимальной, ведь платить нужно будет только за новые подшипники и кое-какие мелочи, включая необходимый инструмент.

Сколько стоит подшипник генератора ваз 2110

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно

Подшипник генератора принято считать расходной деталью, поэтому после того, как произошла полная выработка ресурса, может заклинить ротор. Предварительно автолюбитель услышит своеобразный гул и сможет предотвратить эту неприятность, снизив стоимость ремонта и исключив много проблем. Сделать это можно самостоятельно. Чтобы увеличить время между ремонтами деталь во время монтажа смазывается. Если наблюдается шум со стороны генератора, то скорее всего обойма полностью выработана.

Симптомы проблемы проявляются длительное время, за которое можно легко произвести замену износившейся детали.

Конструктивные особенности

Питание автомобиля происходит не только от аккумуляторной батареи. Источником основной энергии является генератор, который после того, как машина завелась, начинает подавать необходимый заряд АКБ.

Когда этот узел приходит в неисправность, вся нагрузка ложится на аккумулятор, который не способен проработать длительное время без подпитки и это приводит к полному обездвиживанию транспортного средства.

  • Впрессованный в крышку генератора подшипник называется передним.
  • Второй называется задним и монтируется на вал рядом с коллекторной группой.
  • Чтобы произвести замену расходников предварительно необходимо снять генератор и подготовить специальные инструменты.

Передний подшипник можно выбить и поставить в освобожденное посадочное место, а вот задний снять без съемника, не получится. Перед началом ремонта необходимо выяснить, какие подшипники стоят на генераторе ВАЗ 2110 и приобрести их.

Признаки, которые говорят, что пришло время ремонта

Определить, что генератор начинает «барахлить», а подшипники износились можно по следующим симптомам:

  • во время работы двигателя слышен вой, скрип, гул и другие посторонние шумы;
  • такие признаки появляются из-за того, что пропала смазка, деталь начала разрушаться.

Важно! Иногда такие звуки могут быть похожи на поломку подшипника, но на самом деле, это ролик ремня ГРМ или помпа. Чтобы провести экстренную диагностику необходимо снять ремень и если шумы не исчезли, значит это все-таки подшипник.

Подготовительные работы

Замена подшипников генератора ВАЗ 2110 займет достаточное количество времени, поэтому лучше освободить день для ремонта.

Для процедуры необходимо запастись следующими элементами:

Размеры задних деталей (большие) нового образца:

  • ширина – 12мм;
  • внутренний диаметр – 17мм;
  • внешний диаметр – 40мм.

Габариты передних (малые) комплектующих:

  • внешний диаметр – 47мм;
  • ширина – 14мм;
  • внутренний диаметр – 17мм.

Детали достаточно легко отличить на глаз по их размерам.

Этапы ремонта

Перед началом процедуры лучше всего заранее ознакомиться с видеоинструкцией, которая поможет лучше понять, как проводится ремонт. Видео более подробно и наглядно покажет:

  1. Где находится генератор;
  2. Как правильно его снять и демонтировать.
  3. Как поменять расходники.
  4. Как обратно собрать генератор и вернуть его на свое место.

Первоначально необходимо купить комплект комплектующих, которые всегда есть в наличии в интернет-магазине Автовинтик.

Демонтаж проводится следующим образом:

  • Слегка открутите гайку и болт на главном энергопоставляющем узле.
  • Уберите ремень и включите двигатель, это даст возможность провести простую, быструю диагностику и убедиться, что проблема именно в подшипнике.
  • Если посторонние звуки исчезли, стоит продолжать процедуру.
  • С аккумулятора скидывают клемму, которая находится на минусе. Это позволит обесточить транспортное средство и обеспечить безопасность. Если этого не сделать может произойти замыкание.
  • Далее откручиваются все провода от генератора, также отсоединяется картер при его наличии.
  • Генератор вытаскивают наружу через пространство под капотом.
  • С помощью простой отвертки блокируется ротор и убирается шкив.
  • Чтобы полностью разобрать устройство необходимо отыскать специальные защелки, которые оттягиваются в сторону, что помогает открыть корпус конструкции.
  • Отсоединяются щетки, 4 болта крепления половинок узла.
  • Специалисты советуют обязательно нанести метки на обе половинки, это поможет в процесс монтажа.
  • Крышку снимают с помощью плоской отвертки.
  • Ротор с подшипника опытные мастера рекомендуют снимать следующим образом: накручивается гайка на резьбу детали и по ней производится удар молотком. Важно предварительно позаботиться о безопасности и подставить деревянный брусок.
  • Можно подобрать какой-нибудь элемент диаметр, которого максимально совпадает с данными старого подшипника. Это может быть головка размером 27 мм.
  • Чтобы убрать старую деталь с посадочного места, освободив его для новой конструкции по нему аккуратно постукивают до того момента пока он не выйдет наружу.
  • Подготавливают новый расходник с помощью специальной смазки, которая увеличит срок службы, снизит все негативные воздействия трения во время работы и отсрочит износ.
  • Берется старый подшипник, устанавливается на новый и легкими, аккуратными ударами молотка забивается на место.

Задний, большой подшипник

  • Необходимо заранее подготовить специальный съемник или если его нет найти зубило, которым выбивается элемент. Также может подойти прочная отвертка или металлический прут с высоким уровнем выносливости.
  • Выбранную конструкцию прислоняют к подшипнику и по ней бьют молотком. При этом необходимо создавать движения по поверхности в противоположную сторону.
  • Есть умельцы, у которых получается провести эту процедуру с помощью простого, надежного рожкового ключа.
  • Новый элемент забивается на место с применением старой детали и конструкции, которой проводился съем.
  • В некоторых случаях мастера используют трубу или аналогичный ключ из надежного прочного металла, подобрав диаметр под данные подшипника.
  • После этого можно собирать агрегат. Все этапы проводятся в обратной последовательности.

Чтобы облегчить задачу можно во время разбора снимать все действия на камеру или делать фотографии, благо сегодня с этим нет проблем и любой современный смартфон, имеет такие функции. Также можно пригласить друга, разбирающегося в автомобилях.

Если вы категорически не уверены в своих силах, всегда есть возможность обратиться к специалистам. Но и в этом случае не забудьте предварительно купить комплект подшипников.

Важно!

Перед тем, как собирать генератор обязательно проверьте износ ремня посредством его сгибания с внутренней стороны. Если нет трещин, дефектов, потертостей, то тогда его можно не менять. Далее обратите внимание на состояние щеток. Если они стали короче, чем положено то, это говорит о том, что они сильно износились. Чтобы в ближайшее время не проводить новый ремонт их стоит поменять на новые. При стертом вале ротора придется потратиться на новый генератор так, как ремонт не принесет результатов и скоро все равно узел придется менять.

Если подобрать правильное видео и хорошо его изучить вам не придется тратиться на автосервисы, и вы самостоятельно сможете произвести качественный ремонт. Во-первых, вы сами проконтролируете процесс, во-вторых, получите хороший навык, в третьих прилично сэкономите.

После того, как замена будет произведена, необходимо проверить автомобиль на наличие/отсутствие посторонних звуков и работоспособность. Если все действия были произведены правильно, генератор до следующего ремонта прослужит много времени.

Выбирайте только качественные детали у проверенных продавцов, в список, которых входит магазин Автовинтик.

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Замена подшипников генератора на ВАЗ 2110. Как это нужно делать

Подшипник представляет собой металлическое изделие, которое является частью опоры (упора). Он жестко поддерживает любую конструкцию, которая находится в движении. Также является своеобразным фиксатором, обеспечивающим качание, перемещение и вращение. Впервые подшипник появился в 1829 году и изобрел его лесник из Чехии Йозеф Рессель.
Немаловажно помнить о том, что генератор – устройство, которое вырабатывает энергию, обеспечивающую работу большинства устройств автомобиля. На машинах ВАЗ стоят генераторы, которым необходимо уделять особое внимание. Проблемы возникают с обмоткой статора, якорем, щетками, клеммами, а также подшипником. Стоит отметить, что на ВАЗ-2110 их стоит два. Один из них задний, а другой, соответственно, передний. Они изнашиваются при длительной эксплуатации автомобиля.

Причины выхода из рабочего состояния подшипника

Стоит отметить причины, по которым подшипник на автомобиле ВАЗ-2110 изнашивается. К ним относятся:

  • недостаток или утечка смазки;
  • в подшипнике образуется шероховатая поверхность (абразив), из-за которого возникает скрип;
  • окончание эксплуатационного срока;
  • износ деталей подшипника ВАЗ-2110;
  • выход из строя ремня;
  • полное проворачивание шкива.

После проведения диагностики и выявления причин необходимо провести замену подшипников генератора ВАЗ-2110. Весь процесс будет делиться на несколько этапов. В первую очередь предстоит снять и разобрать механизм, далее демонтировать старые и изношенные детали, а уже после этого установить новые и заново собрать генератор. Самым последним этапом является запуск и проверка работоспособности всего механизма.

Алгоритм

  • Выбираем место для проведения ремонта;
  • Глушим движок и ставим авто на ручник, фиксируем башмаками под колеса;
  • Отключаем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Отсоединяем фишки с проводами;
  • С помощью головки на «13» отвинчиваем верхний болт-фиксатор генератора, ослабляем натяжение;
  • Изымаем сам ремень непосредственно;
  • Из-под днища
    авто отвинчиваем два остальных болта с втулками, изымаем аккуратно агрегат;
  • Имея доступ к генератору, обеспечиваем себе доступ к подшипникам, для этого необходимо снять три пружины-фиксаторы, которые крепят кожух;
  • Отвинчиваем два болта, соединяющие две половинки генератора;
  • Отсоединяем обмотку, вывернув также два болта;
  • Перед нами остается выпрямительный блок, который также изымаем;
  • Все процедуры проводит очень аккуратно, так при малейшем рывке провода могут отломаться;
  • Путем отвинчивания контактной гайки отсоединяем болт;
  • Маркируем краской или карандашом переднюю и заднюю крышки радиатора;
  • Остается убрать с пути наружное кольцо и доступ к подшипнику обеспечен;
  • Изымаем старые и негодные подшипники с помощью съемника, предварительно зажав шкив в тиски;
  • Очищаем сухой тряпкой место их посадки от различных отходов и отработок;
  • Вымачиваем новые ролики в обычном машинном масле для дополнительной смазки;
  • Подбираем головку по диаметру
    подшипника и начинаем его равномерно впрессовывать;
  • Запрессовав оба, начинаем сборку агрегата в обратном порядке, строго придерживаясь порядка;
  • Закончив монтаж, перед установкой в моторный отсек, проверяем целостность ремня, при наличии трещин и дефектов проведите замену;
  • Устанавливаем генератор в отсек, одеваем ремень;
  • Заводим авто, тестируем на разных оборотах.

Сразу хочется обратить внимание

, что при покупке подшипников необходимо тщательным образом сопоставлять маркировку, в противном случае вы приобретете продукт неподходящий под стандарты. Для этого всегда берите с собой при совершении любых покупок инструкцию по эксплуатации транспортного средства от завода-изготовителя. В таком случае вы никогда не ошибетесь, и купите деталь надлежащего качества и с нужной маркировкой.

Кроме того, покупайте продукцию только у проверенных автомагазинах, которые имеют сертификацию, так как дешевые поделки приведут к тому, что уже через непродолжительное время вы снова будете вынуждены проводить ремонт и снова все разбирать. А значит терять время и деньги.

Замена подшипников генератора на ВАЗ 2110 разобрана подробным образом. Надеемся, статья поможет не одному водителю, особенно молодым и не опытным. Не бойтесь постигать новые азы. Пробуйте разбирать, собирать, в случае затруднений обращайтесь за помощью на интернет ресурс за подобными рекомендациями и инструкциями.

Процесс замены подшипников

Для того чтобы провести замену заднего и переднего подшипника, необходимо провести демонтаж генератора ВАЗ-2110, используя определенную схему. После того как он будет снят, понадобится разобрать кожух из пластика и вынуть передний шариковый подшипник. Далее с якоря вынимаем задний при помощи съемника или двух рожковых ключей (на 19).

Перед установкой нового подшипника генератора ВАЗ-2110 необходимо протереть посадочные места чистой тряпкой (ветошью). После этого:

  1. Вынуть уплотнение и смазать специальной (густой) смазкой подшипник.
  2. Запрессовать задний на вал.
  3. То же самое проделать с передним, запрессовывая его на крышку генератора.
  4. Собрать весь механизм, соблюдая обратный порядок и установить генератор на место.

После всего вышеперечисленного можно считать, что замена подшипников закончена. Стоит отметить, что весь процесс не требует большого опыта и профессиональных знаний, а также специальных сложных инструментов. Специалисты акцентируют внимание читателей на том, что замена требует предварительной точной диагностики.

Замена заднего и переднего подшипников генератора Ваз 2110 (2114, 2112, 2111, 2115)

Перед тем как приступить к замене подшипника посмотрите подробное видео снятия генератора и его разборки.

Процесс по замене делиться на операции:

  1. Подготовительные мероприятия;
  2. Снятие, и дальнейший разбор механизма;
  3. Демонтаж старых деталей;
  4. Ремонт и установка новых деталей, замена, сборка, монтаж, проверка работоспособности узла.

Устройство генератора ВАЗ 21ХХ, подготовка к ремонту

Деталировка узла представлена на двух схемах, в собранном и разобранном виде.

Чтобы поставить подшипники подготовьте комплект инструмента: — Головки с трещоткой, ключи (27, 13, 10, 8, и на 17 – желательно два); — Минусовая, крестовая отвертки; — Тиски; — Молоток; — Пассатижи; — Съемник двух контактный с лапками; — Жидкость WD-40 и маркер.

Далее поставьте автомобиль на место с хорошим освещением над капотом, чтобы снять механизм без затруднений, откройте капот, найдите ремень на шкивах, а так же клеммы. Теперь переходим к снятию генератора и демонтируем подшипник.

Процесс демонтажа генератора и замена старых подшипников

  1. Сначала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, затем клеммы самого устройства. Для этого требуется открутить крепления этих клемм.
  2. Изучите схему крепежей, чтобы приступить к демонтажу механизма.
  1. Далее снимается защита картера, затем забираемся под машину. Далее откручиваем крепления, которые крепят генератор к раме (позиции 5, 2 на схеме). Подробно процесс показан на фото.
  2. Рукой придерживаем механизм при откручивании последнего крепежа.
  1. Вынимаем агрегат, убираем грязь, протираем ветошью. Резьбовые соединения смазываем WD-40.
  2. Теперь переходим к снятию защитной задней крышки из пластика на генераторе, делаем это аккуратно отверткой.
  1. Откручиваем крепления щёткодержателей и регулятор напряжения крестовой отверткой. Последовательность показана на фото.
  1. После этого снимаем шкив с оси, зажимаем изделие в тиски.
  2. Разводным или другим ключом откручивается гайка на шкиве, чтобы вал не прокручивался, вставляем шестигранник в специальный паз на торце.

  1. Теперь снимаем шайбу и разбираем корпус агрегата, открутив соответствующие болты, перед этим обязательно сделайте метку положений половинок корпуса маркером. Весь процесс разборки показан на фотографиях.

Рекомендации и советы по ремонту генератора

1.Перед сборкой механизма, проверьте состояние щёток. Делать замену которых следует сразу, чтобы не снимать и не разбирать конструкцию повторно. Так же потребуется заменить корпусные болты, если у них «слизаны» грани, обязательно посмотрите в каком состоянии ротор. 2.Для упрощения разборки корпуса следует смочить крепления, гайки и прочие резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40. 3.Если не получается снять шкив шестигранником, попробуйте зафиксировать ротор отверткой, вставленной в отверстия корпуса. 4.При демонтаже изделия из передней крышки, следите, чтобы он не развалился, иначе снимать станет труднее. 5.Пользуйтесь ударной отверткой при разборке корпуса, чтобы не деформировалась гайка и головки у болтов. 6.При ремонте генератора или замене элементов в нём, проявляйте осторожность к обмотке статора и корпусу, так как он сделан из хрупкого дюраль алюминия. 7.Внимательно посмотрите видео о том как заменить подшипник в генераторе.

Как поменять подшипники на генераторе в ВАЗ 2110 (Видео)

  • Когда требуется замена
  • Что использовать
  • Замена

Некоторые начинающие автомобилисты уверены, что источником энергии в авто является исключительно аккумулятор. Но это не есть так. Задача аккумуляторной батареи заключается в подаче необходимого тока для того, чтобы завести мотор, дать питание стартеру, дабы тот провернул коленчатый вал.

Двигатель завелся, и в этот момент электрооборудование начинает питаться от генератора. От генератора зависит качество работы электрозависимого оборудования и своевременная подзарядка батареи. При поломке генератора вся нагрузка переходит на АКБ. Стоит ей разрядиться, и весь автомобиль останется без питания.

Практически в 90%!с(MISSING)лучаев поломка генератора связана с его подшипниками. Потому о них мы сегодня поговорим более подробно.

Внешний вид элемента

Процесс замены подшипников генератора

Общий вид переднего и заднего подшипника генератора

Существующий люфт свидетельствует о том, что подшипник действительно вышел из строя.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс замены изделия на ВАЗ-2112.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Главное, чтобы был доступ снизу.
  2. Демонтируем «клемму минус».
  3. Снимаем ремень генератора.

Вытягиваем ремень генератора через щель

Отключаем все провода, которые подходят к генератору

Откручиваем и демонтируем регулировочный болт генератора

Проводим демонтаж защиты двигателя

Откручиваем крепления и проводим демонтаж генератора

Блокируем ротор и откручиваем шкив

Схема разборки генератора

При помощи молотка выбиваем ротор с крышки вместе с подшипником

Замена подшипников

  1. Хорошо чистим несущие элементы.

Один подшипник запрессован

Снятие подшипника без использования съёмника

Новый подшипник готов к эксплуатации

Дальше собираем генератор и устанавливаем его обратно!

Какие подшипники стоят на генераторе ваз-2112

К выбору подшипника стоит относиться серьёзно, поскольку именно от этой детали зависит стабильное напряжение в бортовой сети, а также износ непосредственно генератора.

Поскольку в узле 2 подшипника – передний и задний, то каждый из них имеет свою маркировку и размеры.

Так, передние помечаются – 6302 или 6303, а вот задние – 6202 или 6203.

Передний и задний подшипники генератора

Поскольку на рынке автомобильных запасных частей много подделок, особенно, что касается подшипников, поэтому при выборе стоит уделить особое внимание производству этого изделия. От качества будет зависеть износ многих других деталей генератора. Поэтому, рекомендуется проверять наличие сертификата качества, а также наличие маркировок и голограмм.

Оригинал

6303-10В – это оригинальный каталожный номер подшипника генератора для 10 серии автомобилей Лада производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость изделия составляет до 150 рублей.

Аналоги

Не оригинальные подшипники., планка, и штекер. Вологодские подшипники VBF

Кроме оригинала, можно купить заменитель изделия. Конечно, сейчас подшипники могут подбираться при наличии размера или номера, но производители аналогов решили все-таки выпускать качественные изделия для автомобилей.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
FAG6303450
Nachi6203ZZ150
NTN6203ZZ180
Koyo6303C3200
SNR6203.ZZ400

Причины выхода из строя

Существует несколько причин выхода из строя подшипника генератора:

  • Износ. Как и любая деталь, подшипник генератора выходит из строя в процессе эксплуатации.
  • Нарушение правил эксплуатации и обслуживания ведет к тому, что изделие выйдет из строя.
  • Внешние факторы, такие как грязь, соль и дорожная химия ведет к тому, что деталь подвержена повышенному износу.
  • Плохое качество может стать причиной преждевременного выхода из строя.
  • Отсутствие смазки. Смазка могла высохнуть в течение времени.

Смазки почти не видно

Замена подшипников

Чтобы снять генератор на автомобиле ВАЗ 2110, необходимо выполнить следующие операции:

  1. отсоединить плюсовую клемму аккумуляторной батареи;
  2. отпустить механизм натяжки ремня и снять ремень, для чего открутить фиксирующую гайку на 13 и выкрутит болт на 10 механизма натяжителя;
  3. отсоединить провода генератора;
  4. открутить нижнее крепление генератора, вытащить болт и снять его с автомобиля.
  5. Теперь, когда генератор снят, можно приступать к его разборке. Сначала потребуется снять шкив, для чего открутить его гайку на 24. Сделать это можно либо с помощью ударного гайковерта, либо зажав шкив в тиски, обвернув его двумя-тремя старыми ремнями.
  6. Отвернув гайку шкива, стянуть его с оси генератора. Для этого понадобится двух или трехлапый съемник подходящего размера, который можно приобрести на любом автомобильном рынке.
  7. После того, как шкив снят, можно разбирать корпус генератора, предварительно сняв регулятор напряжения с щеткодержателем, диодный выпрямитель и конденсатор, которые спрятаны под пластиковой крышкой.
  8. Чтобы разобрать корпус генератора, необходимо открутить 4 винта, которые стягивают его половинки. Обычно винты за время службы генератора прикипают, поэтому рекомендуется перед разборкой залить их какой-нибудь жидкостью типа WD-40.
  9. Открутив винты, снимаем переднюю крышку генератора, в которой находится передний 303 подшипник. На заводе при установке подшипника выполнят завальцовку крышки корпуса генератора для его надежного крепления, поэтому понадобится подобрать оправку по диаметру посадочного места подшипника, на которую опереть крышку корпуса и выбить или выпрессовать его с обратной стороны.
  10. Подобрав оправку по диаметру наружной обоймы подшипника забить его на место.
  11. Если подшипник менялся несколько раз и его посадочное место в крышке разбито, ее необходимо заменить. Новая крышка продается с уже установленным подшипником.
  12. Если необходимо заменить задний подшипник, то продолжить разборку генератора, для чего снять с генератора статор с обмотками, затем пальцами вытолкнуть пластиковую опору заднего подшипника и снять ее с ротора генератора. После снятия опоры откроется доступ к заднему подшипнику. Для его снятия понадобится тот же съемник, что и для шкива генератора. Стянув старый подшипник, запрессовать новый с помощью оправки диаметра внутренней обоймы подшипника.
    ВНИМАНИЕ! В данном случае бить по наружной обойме подшипника запрещено! Это значительно снижает его срок службы. Зажимать ротор в тиски за ось запрещено! Задиры на ней будут препятствовать сборке генератор.
  13. Если подшипник устанавливается без помощи гидравлического пресса, ротор необходимо опереть осью на деревянную поверхность, желательно накрутив предварительно гайку на резьбу крепления шкива для предотвращения ее повреждения.
  14. После напрессовки нового подшипника собрать генератор в обратном порядке и установить на автомобиль, подключить проводку, после чего выполнить натяжку ремня. Перед установкой старого ремня проверить его состояние, при необходимости заменить.

Натяжка ремня производится по следующему алгоритму:

  • при ослабленной фиксирующей гайке на 13 натяжного механизма ремня генератора закручивать болт натяжителя ключом на 10 до тех пор, пока ремень при нажатии с усилием 10 кгс не будет провисать на 10-15 см;
  • затянуть фиксирующую гайку генератора.

ВНИМАНИЕ! Перетяжка ремня генератора недопустима! Это грозит быстрым выходом из строя его подшипников и сильному износу ремня и шкивов (коленчатого вала и генератора).

На данной операции процесс замены подшипников генератора можно считать завершенным.

Зачем нужен и как устроен генератор 2110

Генератор десятки — это обычная банальнейшая трехфазная динамо-машина. Как электродвигатель, только наоборот. Генератор приводится в движение от шкива коленвала, и на выходе дает номинальное напряжение 13-14 вольт. по крайней мере, должен давать. Стоп. А посему тогда он трехфазный, если нам нужна постоянка +12, а не переменный ток? очень просто.

Чтобы ответить на этот вопрос, надо найти дедулю, у которого в гараже стоит Москвич 403. Подкараулить, когда он будет ехать на рыбалку в пять утра и попросить открыть капот. Атомная боеголовка, которая занимает половину моторного отсека, и есть генератор постоянного тока. Если дедуля долго не выезжает, то вот фото этого генератора.

Естественно, что современный автомобиль, даже десятка, не может позволить себе такой роскоши, отдать половину подкапотного пространства под генератор, поэтому приходится преобразовывать переменный ток в постоянный. Генераторы переменного тока всегда в несколько раз компактнее. А для преобразования в постоянку, в самом корпусе генератора находится выпрямительный блок. Он-то и преобразовывает переменку в необходимые нам +12 вольт. Более подробная картинка с устройством генератора для любознательных вот,

а мы пока поговорим о неисправностях, механических неисправностях, которые могут застать автолюбителя врасплох.

Инструкция по замене

Заменить подшипник генератора можно как на станции техобслуживания автомобилей, так и в гаражных условиях. Единственное условие для замены своими руками — у вас должны быть тиски, а также специальный съемник для демонтажа. Из инструментария вам понадобится стандартный слесарный инструмент, включающий в себя отвертки, гаечные ключи и молоток (автор видео о замене в гаражных условиях — канал Expert R).

Замена подшипников генератора 2110. Как заменить подшипники генератора на ВАЗ 2110. Самостоятельно меняем подшипники генератора ВАЗ 2110.

Автор: Admin
Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Что-то стучит в машине. Подборка №1

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 ПРИОРА

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
Ремонт генератора ВАЗ 2110. Замена подшипников, и немного о недозаряде.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Назначение генератора — обеспечивать питанием все включенные потребители напряжения при заведенном моторе. Как и любой агрегат, генератор способен изнашиваться, при этом зачастую автовладельцам приходится выполнять замену подшипников. Об этом далее в статье.

Генератор ВАЗ устройство и принцип действия

Основным потребителем электроэнергии при запуске силового агрегата является стартерное устройство, сила тока в данном случае достигает сотен ампер, в результате чего происходит существенное падение напряжения аккумуляторной батареи. В данном режиме потребители питаются исключительно от АКБ, которая интенсивно разряжается. После запуска мотора генераторное устройство становится главным источником электроснабжения.

Генератор — источник постоянной подзарядки АКБ при работе двигателя. Если генератор перестанет работать, аккумуляторная батарея быстро разрядиться. Генераторное устройство обеспечивает необходимый ток для работы электроприборов и заряда аккумулятора. После подзарядки АКБ разность напряжения генератора и аккумулятора становится небольшой, что влечет за собой снижение зарядного тока.

В условиях включения мощных потребителей (к примеру, фар или обогревателя заднего стекла) и малых оборотов мотора потребляемый суммарный ток может быть гораздо большим, нежели способен отдать генератор. Нагрузка в данном случае ляжет на АКБ, и она начнет разряжаться.

Конструктивно генератор состоит из: корпуса, статора, ротора, выпрямительного блока, щеточного узла и регулирующего устройства.

Где находятся подшипники генератора 2110

Подшипники генератора применяются для обеспечения равномерного и плавного вращения ротора. В генераторах ВАЗ 2110 применяется два подшипника — передний и задний, которые находятся под специальными крышками. Чтоб добраться до них, необходимо демонтировать генератор и снять защитные крышки.

Признаки неисправности подшипников генератора 2110

Основными признаками износа подшипников являются:

Нехарактерный свист и гул после запуска мотора.
АКБ нестабильно заряжается, что обусловлено проблемами в функционировании вала.
Перегрев устройств из-за трения изношенных элементов.
Проворачивание шкива.

Причины выхода из строя подшипников генератора

Выход подшипников генератора из строя может произойти по таким причинам:

Износились некоторые составляющие части конструкции из-за долгой эксплуатации (поверхности дорожек качения обойм, сами элементы качения, сепаратор, уплотнительная составляющая).
Закончилась смазка в устройстве подшипника, что может произойти в результате ее вытекания.
Износ устройств и низкая точность выполнения изделия может повлечь за собой поворот наружной обоймы на корпусе или внутренней обоймы на валу ротора.
Неисправности в работе подшипников также могут быть обусловлены попаданием внутрь них абразивных элементов. Данная проблема влечет за собой повышенный скрип.
Возможно, выход подшипника из строя обусловлен тем, что деталь попросту отработала свой эксплуатационный ресурс.
Еще одной возможной причиной является износ ремешка или дисбаланс самого шкива.


OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Диагностика своими руками

Чтобы проверить работоспособность подшипников, сделайте следующее:

Демонтируйте со шкива ремень.
Запустите мотор.
Если после запуска двигателя свист, гул и прочие симптомы поломки пропали, это говорит о потребности замены устройства.

Схема генератора 2110 в собранном и разобранном виде

Выбор рабочего места

Для демонтажа генератора и последующей замены старых подшипников поставьте автомобиль так, чтобы над капотом было хорошее освещение, чтобы без затруднений снять механизм.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В ходе работ по замене подшипников вам потребуются такие инструменты:

Пассатижи.
Молоток.
Тиски.
Маркер.
Жидкость WD-40.
Двухконтактный съемник с лапками.
Минусовая, крестовая отвертки.
Головки с трещоткой и ключи на 13, 10, 27, 8 и 17 — лучше два.

Демонтаж и разборка генератора (подробно)

Отсоедините минусовую клемму АКБ.
Далее откручиваем клеммы самого устройства, предварительно открутив крепления данных клемм.


Изучаем схему крепежей генератора, чтобы приступить к снятию агрегата.


Затем снимите защиту картера и заберитесь под автомобиль.
Далее открутите крепления, крепящие генератор к раме (на схеме позиции 5 и 2).


Во время откручивания последнего крепежа придерживайте механизм рукой.


Выньте агрегат, уберите грязь и протрите ветошью. Смажьте резьбовые соединения WD-40.
Отверткой снимаем заднюю пластмассовую крышку на генераторе.


Крестовой отверткой открутите регулятор напряжения и крепления щеткодержателей.


Снимаем с оси шкив и зажимаем в тисках изделие.


Разводным или иным ключом открутите на шкиве гайку. Чтоб вал не прокручивался, вставьте шестигранник в специальную выемку на торце.


Снимаем шайбу и, открутив соответствующие болты, разберите корпус агрегата.


Снимите пластиковый кожух, а затем передний шарикоподшипник, чтобы получить доступ к якорю.

Замена переднего подшипника генератора 2110 (пошагово)

Как показывает практика, ротор с переднего подшипника удобнее снимать таким способом: на резьбу ротора накручиваем гайку и ударяем молотком по ней, подставив деревянный брусочек.


Находим элемент, диаметр которого отвечает диаметру извлекаемого подшипника (подойдет головка на 27 мм).
Осторожно постукиваем по элементу, чтобы выбить подшипник из посадочного места.
Обрабатывем смазкой новый подшипник.


Берем старый подшипник, ставим его сверху нового и выполняем установку легкими ударами молотком.

Замена заднего подшипника 2110 (подробно)

Для демонтажа заднего элемента понадобится специальный съемник.


В условиях отсутствия съемника придется выбить элемент зубилом.
С помощью зубила наносите по подшипнику удары молотком. Важный момент: по поверхности необходимо обязатально перемещаться в противоположном направлении.


Берем головку, при помощи которой снимали передний подшипник, а также старый извлеченный подшипник генераторного устройства. С их помощью забиваем новый подшипник на его посадочное место.

Советы профи: как узнать какие подшипники стоят на генераторе ВАЗ 2110

На данный вопрос можно ответить, зная такие характеристики ТС:

Какого года выпуска ТС?
Инжектор?
16 клапанов?
Задний или передний подшипник?

В генератор ВАЗ 2110 позднего года производства, устанавливаются комплектующие иного типоразмера и маркировки, поскольку диаметр оси ротора различный.

Подшипник по номеру ГОСТ (передний и задний):

6-180302 и 6-202 — поздние модели.
6-180303 и 6-203 — новые модели.

Чтобы точно определить маркировку деталей, перед покупкой подшипников, сделайте замеры габаритов изделий и измерьте ротор, после чего сравните полученные сведения по таблице.

5102.3771 14/90 (3202.3771, 5102.3771-10)` Генератор поликлиновой ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 с инжектором (Прамо)

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазинОптКрупный опт
3 000 — 19 999 руб.20 000 — 74 999 руб.75 000 — 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС)цена интернет-магазинаопткрупный оптналичие
5102.3771 14/90 (3202.3771, 5102.3771-10)355032993240.09 в наличии
характеристиказначение
Изготовитель/Торговая маркаПРАМО
Напряжение, В14
Регулятор напряжения881.3702
Тип охлаждениявнутренний
Ток, А80
Удельная мощность, Вт/кг207
Шкивполиклиновый
Вес5,4 кг
СтранаРоссия

Линейка генераторов 5102.3771 (14В, 80-95А), производимых по лицензии Iskra и на их же оборудовании, включает в себя пять моделей: базовая 5102.3771 — для автомобилей Lada 2110-2112, 2114, 2115 и Priora (в перспективе), 5102.3771-ХХ — Chevrolet-Niva, 5112.3771 — Lada 2104-2107 (инжектор), «Нива», Иж 2126 и 2717, 5102.3771-ХХ — Lada Kalina, 5122.3771 — ГАЗ 3302, 2752, 3102 и 2110, УАЗ 3151, 3160 и 3162.

Генераторы поставляются на конвейры «АвтоВАЗа» и «ГАЗа»

. По словам автомобилестроителей, их полностью устраивает качество генератора. По словам генерального директора ОАО «ЭЛТРА» Владимира Ленского, 5102.3771 — это первый отечественный генератор премиум-класса. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники. Но в перспективе они будут заменяться на доведенные до необходимого уровня российские аналоги: подшипник Вологодского подшипникового завода, блок и регуляторное реле саранского завода «Орбита» (уже инвестировали $2 млн. на мероприятия по повышению качества) и молодеченского предприятия «Электромодуль».

Заводское качество и гарантии
Купить генератор со склада в Екатеринбурге вы можете в нашем интернет-магазине.
—>

Подшипники генератора cross’a

#1

  • 51 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Загудел задний подшипник на генераторе. Кто сталкивался с заменой? Какие там стоят подшипники, желательно с вин кодом оригиналов, если есть у кого))) заранее благодарен

    с уважением, Александр

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 470 сообщений
    • Город: Киев
    • Имя: Serj
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Паша ,чес говорю, прочитать ту тему — не осилю, но у нас было. (объедени тему)

    желательно с вин кодом оригиналов

    Это из области фантастики.

    Подшипник (который со стороны РелеРегулятора) там в родной маркировке SA6202RSL ключевое выделено (202 это размер, закрытый с двух сторон)

    Если для глубинки, то подшипник от некоторых выдов генератора ВАЗ 2110-2112 180202 (отечественная маркировка на подшипнике)

    Карочь, подойди к любому продавану подшипников и спроси шариковый 202 двусторонне-закрытый

    Фотки с нашего форума ком.уа

    • 0

    Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Паша ,чес говорю, прочитать ту тему — не осилю,

    снимал и подбирал.
    один 202, второй 303

    Значит 180202 и 180303 или 6202-2RS и 6303-2RS

    Подшипник генератора ВАЗ, М-2141 ГПЗ

    Артикул: 180201 (6201-2RS)

    Москва, Рябиновая ул.7 шт.
    Москва, Хабаровская ул.5 шт.
    Красногорск5 шт.
    Нижний Новгород9 шт.
    Новосибирск10 шт.
    Пермь1 шт.
    Сабурово12 шт.
    Люберцы, Мира ул.83 шт.
    Машково д., Люберцкий р-н134 шт.
    Москва, Кетчерская ул.16 шт.
    Москва, Варшавское ш.32 шт.
    Москва, Дмитровское ш.3 шт.

    Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:58

    Москва, Рябиновая ул.7 шт.
    Москва, Хабаровская ул.5 шт.
    Красногорск5 шт.
    Нижний Новгород9 шт.
    Новосибирск10 шт.
    Пермь1 шт.
    Сабурово12 шт.
    Люберцы, Мира ул.83 шт.
    Машково д., Люберцкий р-н134 шт.
    Москва, Кетчерская ул.16 шт.
    Москва, Варшавское ш.32 шт.
    Москва, Дмитровское ш.3 шт.

    Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:58

    • Параметры и характеристики
    • Наличие (317)
    • Применяемость (61)
    • Описание
    • Сертификаты (2)
    • Категории товара

    Характеристики

    Код для заказа704140
    Артикулы180201-6 (6201-2RS), 24940220
    Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Электрооборудование
    Ширина, м0.03
    Высота, м0.03
    Длина, м0.03
    Вес, кг0.035

    Параметры

    ПроизводительГПЗ

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    Артикул: 180303 (6303.2RS)

    На складах : 180 шт.

    Артикул: 180202 (6202.2RS)

    На складах : 805 шт.

    Артикул: 180302 (6302.2RS) TORQUE

    На складах : 9 шт.

    Артикул: 180203 (6203.2RS)

    На складах : 468 шт.

    На складах : 18 шт.

    На складах : 94 шт.

    Артикул: 180302 (6302.2RS)

    На складах : 100 шт.

    Артикул: 180203 (6203.2RS)

    На складах : 696 шт.

    Артикул: 180202 (6202.2RS)

    На складах : 351 шт.

    На складах : 73 шт.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector