Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в кпп ваз 2107

Какое масло лить в кпп ваз 2107

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Какое масло льем в коробку передач

Непрочитанное сообщение Fox » Чт дек 17, 2009 18:10:52

Это какие?Тормозуху?По мере прокачивания она и меняется.

Добавлено спустя 49 секунд:

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 17, 2009 18:11:21

Непрочитанное сообщение Fox » Чт дек 17, 2009 18:12:53

ну а в заднем мосту чет вроде тож есть . не?

мурзилку надо чтоб подарили

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 17, 2009 18:16:34

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 17, 2009 18:19:01

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 17, 2009 18:20:13

Андрей3110
Замена масла в коробке у тебя еще впереди, лично я бы поменял (что и сам планирую делать) на 50 тысячах, а не на 60 (не так дорого трансмиссионное масло стоит, чтобы 10 тысяч км экономить). И не забудь, меняя масло в коробке — поменять его в редукторе заднего моста, там тоже замена каждые 50/60 тысяч!

Замена ОЖ (тосола) — посмотри, какой у тебя залит, и пошарь на сайте производителя, как часто его рекомендуют менять. Мой, например, требует замены каждые 50 тысяч или каждые 2 года (что наступит раньше).

Тормозную жидкость меняют либо по мере прокачки, а если в тормоза не лазаешь и прокачки нет — то каждые 2 года.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Какое лучше масло заливать в коробку на ВАЗ 2107

ВАЗ — автомобиль отечественного производства, выпускавшийся с весны г. Но несмотря на то, что сегодня данная модель уже не сходит с конвейера, на дорогах ее можно встретить довольно. На самом же деле самой оптимальной является замена после 60 тыс.

Трансмиссионного масла в КПП следует лить ровно столько, сколько советует производитель.

В данном конкретном случае понадобится 1,59 л. Если вы купили машину поздней весной или летом, то до зимы можете не беспокоиться о масле, но вот если вы приобрели машину в морозную погоду, то лучше сразу задуматься о том, чтобы сделать более верный выбор.

В рамках данной публикации, мы рассмотрим достоинства и недостатки двух основных типов масел для коробки переключения передач машин ВАЗ Трансмиссионные масла на минеральной основе. Если говорить о минеральных маслах для коробок переключения передач, то единственным их достоинством является низкая цена. Так, за канистру объемом в 4 литра, вам придется отдать менее рублей. В то время как масла других составов вам обойдутся, по меньшей мере, в рублей. В целом, смазывающие свойства минерального масла для КПП вполне приемлемы, особенно для теплого времени года, но вот при температурах ниже минус двадцати градусов Цельсия, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, так что если вы живете в северных широтах, то подумайте о варианте масла, которое будет рассмотрено в следующем разделе этой статьи.

Какие масла больше подходят ВАЗ 2107?

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали основные неисправности ВАЗо которых рассказал опытный владелец автомобиля. В отличие от минерального трансмиссионного масла, синтетические масла имеют массу достоинства и всего один недостаток — высокую стоимость.

Так, за канистру хорошего синтетического или полусинтетического масла, вам придется заплатить от до рублей.

Если же выделять достоинства синтетических и полусинтетических масел для коробки переключения передач, то стоит отметить следующее:.

Благодаря высокотехнологичному составу и ряду присадок, такие масла увеличивают срок службы всех механизмов трансмиссии. Температура замерзания синтетического и полусинтетического масла намного ниже, чем минерального. Даже если температура опустится ниже 35 градусов Цельсия, машина все равно заведется легко и.

Плюс к этому, масла с синтетическим составом нагреваются в разы быстрее, чем минеральные, а значит и простой транспортного средства на холостом ходу значительно снижается. В заключение, хотелось бы отметить, что рассказы о том, что синтетическое масло выдавливает сальники — это не более чем миф, которым пугают дилетанты дилетантов.

Если у вас такое и происходило, то причиной тому, была неисправность трансмиссии, а не залитое новое масло. Какое масло заливать в коробку передач и какое в задний мост?

Технический регламент по количеству трансмиссионного вещества

А в коробку ничего особого не случиться! Если зальёшь. Сезон отъездил, после загородной поездки сразу Специальным шприцом выбрал Масло из редуктора.

Чистое как было-жирность и плотность такая же Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки. При помощи спец. Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка.

Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.

Сколько масла заливать в картер коробки передач ВАЗ ?

После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо. Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя.

Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа.

Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении секунд. После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос.

Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

В магазине огромный выбор моторных смазокAPI — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:.

Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта. Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США SAE.

Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве. Неисправен датчик. Неисправен масл. Забиты масл. Износ распредвала. Изпос вкладышей.

ВИДЕО: Замена масла в коробке передач ВАЗ

Эксплуатация автомобиля

синтетика в мост и коробку классики

Доброе время суток всем.Вопрос такой-на работе выдали новую пятеру,инжектор,двиг. 1,6 литра.Только обкатал.В гараже стоит 3 литровая канистра спектрол синакс 75w90 синтетика.gl3/4/5.Вещь хорошая,только боязно литьв коробку и мост.Кто нить сам реально лил в новую классику в мост и коробку синтетику?Не текло?

Попробуй потом отпишеся.В книге написано заводом что лить,то и заливай.Если пятюру на 98 м эксплуатировать ,первое время ощющения будут хорошие,а потом?

в книге написано ,как ни странно,что можно в движку лить синтетику лукойл аж нулевку и тнк магнум 5w40 ,ток чет страшновато.Вот думаю мож кто до меня лил?теорию я и сам знаю,хотелось бы практиков услышать :-)))

вот сижу смотрю в рекомендации-7 наших масел рекомендуется,как минералка так и полусинька,а в конце рекомендуют синтетику шелл 75w90.

У меня 75 на 85 джи5 — написано полусинтетика. А с фига ли джи эль 3 де ещё 75 на 90 синтетика? Чёт не ясно. Тут хорошая с присадками минералка(90).Не более.

Я своего Москвича-412 на Мобиловской синтетике 75W90 GL-5 эксплуатировал, лет 5-7 где-то (мост и КПП) — доволен как слон был! Перешел на это масло для удобства пользования коробкой, ну и мост — до кучи. Абсолютно никаких отрицательных моментов небыло.

Учти только такой момент — у вас такое масло в проверенных магазинах свободно купить можно? А то, не дай бог, на доливку понадобится — в Москву не придется за ним ехать?

масло для заднего моста должно быть маслом для гипоидных передач

Я бы не стал в конструкцию начала 60-х лить синтетику, черевато это может быть. Начиная от текущих сальников везде где только можно, кончая кирдыком механизмов.

Я в Москвич 8 лет назад залил самое дорогое масло Шел синтетику в КПП ,у меня расплавились сальники. Потом четыре года лил фуфло минералку и полу синтетику которая замерзала так сильно на морозе что кое как включалась передача. В общем поменял сальники и залил Маннол синтетику и пару флакончиков Римет и до сих пор масло ходит и не убывает (второй год 40 тыс.км), еще фишку заметил когда синтетика начинает стареть она на морозах начинает сильнее застывать. То есть когда новая замерзает при 30 град — когда старая при 20 град

Когда будешь сливать старое масло, оставь его сливаться на целый день — что бы лучше стекло. Маннол для сильно нагруженных КПП там вроде и для мостов было написано, я рекомендую.

Спасибо,ща по маннолу прошвырнусь.

Не стоит бояться синтетики! Если на твоей машине сальники и др. уплотнения косячные или нарушена технология сборки — разницы нет, что будет течь — синтетика или минералка. Выбор типа масла необходимо соотносить с условиями эксплуатации ( особенно хранения ) — если машина подолгу стоит на морозе, лучше синтетика нулёвка в движке и синтетика в трансмиссии. Это позволит уменьшить время выхода движка и трансмиссии на рабочий температурный режим, что в свою очередь снижает расход бензина. Кроме того, у синтетики больший интервал между заменой масла по сравнению с минералкой. Можно ещё для подстраховки добавить в масло кондиционер металла ( Риммет, GR и т.п.) хуже не будет. При смене масла обязательно используй промывочное масло, а перед сменой масла в КПП и мосту необходимо проехать 10-15 км. для разогрева масла.

Я на своей Ниве после обкатки залил Visco 7000 вязкостью 0w40 и до пробега в 46 тыс. км. заливал только его. Интервал замены 15 тыс. км. От замены до замены масло не доливал. После 46 тыс. км. перешел на Visco 5000 с вязкостью 5w40 — зимой запуск двигателя стал хуже.

лил в десятину полусинтетику спектрол,решил попробовать синьку спектрол-через 2 дня потекли струйки черные из под клапанной.Поменял на полусиньку-сразу перестало.Че за фигня.

ZIC синтетическое масло полное г. убедился на собственном опыте. При 20 град замерзает и стает как жвачка. Полусинтетическое Сибнефть за 400 руб и то так не застывает!

Я в свою классику уже давно лью ЛУКОИЛ полусинтетику 75W90.меняю раз в 2 года.по сравнению с минеральным маслом — легко скоростя включаються и едет как то легче.Последний раз менял — долил туда моторного SHELL10W40 по сто грамм в коробку и мост- зимой буду много ездить.Вроде многие так делают.

теперь вспенится,жди :-)))проверено.

obb63,ну блин даёшь! Моторное масло в мост можешь лить,если редукторная пара выдаст вращение 5000т/об/мин,равной вращению коленвала. А тут один оборот равен одному обороту колеса,что равно примерно 1метру движения,за километр около тысячи оборотов(всего!) . obb63 прав. Это масло не держит защитную плёнку и после пены — лови стружку.

брат,какое моторное масло в мост?Это obb63 писал,что долил в мост и коробку шелловскую полусиньку,чтоб много ездить.У меня друган так сделал-масла подходящего не было-итог масло вспенилось,что было бы дальше я не знаю,он его поменял :-)))

ВАЗ-2107 масло для МКПП

ВАЗ-2107 – автомобиль начального уровня, имеющий заднеприводную конструкцию от ВАЗ-2101 1972 года. Относится ко второй группе малого класса, согласно российской классификации, а также является последним представителем «Классики». Этот четырехдверный седан выпускали с 1982 по 2012 год. Машина построена на базе ВАЗ-2105, но происходит от Fiat 124, как и все остальные модификации ВАЗ-2101.

На экспорт машину поставляли под разными обозначениями – Lada 1500, Lada Nova, Lada Riva и Lada Signet. В период 2002-2012 гг. автомобиль выпускали на Украине, а в 2008-м началось производство на заводе «Пищемаш» (Чеченская республика). В 2011 сборку 2107 организовали на Ижевском автозаводе. Производство седана окончательно завершилось в 2014 году.

Сколько масла в механической КПП автомобиля ВАЗ-2107

Первое поколение 2107, 1982-2014

ВАЗ-2107 впервые сошел с конвейера в 1982 году. Машину построили с использованием элементов конструкции от ВАЗ-2105, который тоже является преемником «копейки», происходящей от Fiat 124. «Семерка» получила новый 77-сильный двигатель 1.5 л, а также выделялась оригинальными деталями экстерьера и интерьера. В частности, можно обратить внимание на другую решетку радиатора и задние фонари, новые передние сиденья, модифицированную приборную панель с тахометром, более качественную отделку салона.

Моторная гамма состояла и разных двигателей в зависимости от года выпуска 2107. Среди них можно отметить карбюраторные 1.3 и 1.5, а также роторно-поршневой агрегат 1.5 л. В 2008 году появилась версия с двигателем 1.6, который имел распределенный топливный впрыск и развивал 73 л. с.

Масло в МКПП: объем – 3,3 литра при частичной замене

Какое масло заливать в коробку передач ВАЗ-2107

Оригинальное

Для коробки передач ВАЗ-2107 подходит минеральная трансмиссионная жидкость ZIC G-FF со спецификациями SAE 75W-85 API GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для МКПП ВАЗ-2107 рекомендуется масло с параметрами 75W-85. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло с более густой консистенцией. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, в котором достаточно полезных присадок для коробки передач. Из подходящих масел можно обратить внимание на ТНК Транс КП 75W-90, Лукойл ТМ-412 80W-85 или BP Energear HT 75W-90.

Отзывы

Виктор, Иркутская область. У меня семерка 2010 года, базовая версия с мотором 1.5 л. В плане надежности автомобиль очень порадовал, но только с точки зрения ремонтопригодности. В расчете на 1 км машина обходится в 3 рубля! Очень экономная машина, простая как бублик. Правда, то же самое можно сказать и о безопасности. Использую чисто для рабочих нужд, а жену и детей в это ведро я никогда не посажу.

Николай, Рязань. ВАЗ-2107 приобретен в 2019 году, общий пробег на данный момент 133 тыс. км. Машина с ржавым кузовом и двигателем 1.5 вполне актуальна для работы в такси в условиях плохих дорожных условий. Еще и заднеприводная – можно похулиганить в заносах на льду, благо тяги хватает, ведь машина очень легкая и для нее 75 сил хватает с запасом.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lada

ОАО «АВТОВАЗ» уже много лет лидирует по продажам легковых автомобилей на российском рынке. Основные причины популярности автомобилей Lada – умеренная цена, доступность обслуживания и приспособленность к российским условиям.

Lada выпускают на заводах в Тольятти и Ижевске. С 2010 года ВАЗ развивает партнерство с альянсом Renault-Nissan, с 2014 под контролем альянса находится более 50% акций компании. Сотрудничество открыло для российского производителя новые возможности – морально устаревшие «Жигули» и «Самару» заменили модели «Гранта» и «Ларгус», «Калина» была существенно модернизирована, в ближайшее время планируется запуск в производство моделей «Веста» и XRAY.

/* Style The Dropdown Button */ .dropbtn < border: none; cursor: pointer; >/* The container

QUARTZ 9000 5W-40

Универсальное моторное масло для Lada QUARTZ 9000 5W-40 произведено по синтетической технологии и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN. Это масло образует очень прочную пленку на подверженных трению деталях двигателя, защищая их от износа, а моющие и диспергирующие присадки поддерживают их в чистоте, предотвращая образование вредных отложений. Исключительная стойкость данного масла к окислению гарантирует стабильность его свойств при длительном использовании, но, конечно, в рамках рекомендованных производителем автомобиля интервалов замены.

Важно, что моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для любых условий эксплуатации и стиля вождения и может применяться в автомобилях ВАЗ любого возраста.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

При эксплуатации автомобиля в морозную погоду рекомендуется использовать моторные масла меньшей вязкости по SAE, которые сохраняют текучесть при более низкой температуре. Масло для Lada QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 обеспечивает уверенный запуск двигателя при температуре -30 градусов и ниже, а так же за счет сниженного вязкого трения уменьшает расход топлива. Благодаря высоким защитным свойствам это масло предохраняет мотор от износа и отложений. Следует учесть, что при температуре окружающей среды выше +25 градусов АВТОВАЗ рекомендует применять масла с большей высокотемпературной вязкостью, то есть классов 5W-40 и 0W-40.

Трансмиссионное масло для автомобилей Lada

Для автомобилей Lada с МКПП рекомендуются трансмиссионные масла TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TRANSMISSION BV 75W-80. Данные масла защищают коробку передач от износа, продлевая срок ее службы, а так же предохраняют детали агрегата от коррозии.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector