Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2106

Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2106

Как сделать западло автолюбителю

Если у вас нет собаки.

. то ее не отравит сосед.

Точно! Ему надо срочно прописать сеансов -дцать беспрецедентного автозападлостроения. Ну а если соседушка, кроме того что козлина, является еще и тупицей, и сам по себе с головой не дружит, то все 20 способов, приведенные ниже — точно для тебя и для него. 🙂

Fucking (Не Надо!)

Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо: Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику — кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет. Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней. Есть способ лучше! Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят. Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон. Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу. А что же можно делать? — спросишь ты. Хехе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай.

Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет. Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный.

ВНИМАНИЕ. Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

Способы второй, третий, четвертый и пятый – взаимосвязанные

Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.

Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.

Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.

АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами — шестой, седьмой и восьмой

Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.

Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ. да у вас тут это. масло минеральное. давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. «. Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый — для художественно одаренных

Итак: для начала берется вазелин — сия нежная субстанция, по слухам, — любимица с***-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый — мелкопакостные

Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего

автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов

не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый — дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные

Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.

Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и. Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!

Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос. Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь». Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый — самые дерьмовые

Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот. да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет – все нормально. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, «форд» — видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!

Ну, вот и все заподлянки с автомашинами, которые я смог припомнить. Твори, как говорится, выдумывай, пробуй. Но в то же время знай меру и не попадайся добрым автовладельцам. Гадить просто так — занятие для ублюдков. А вот отомстить придурку — это наш метод. Так что не делай гадости нормальным людям. Удачи.

Tags: Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2106

Крупнейший интернет магазин моторных масел на западной Украине. Заходите! И помните, если.

Посоветуйте масло для ваз 2106 — Форумы об автомобилях в России — Дром

8 нояб. 2012 г. — Привет всем. В общем первый раз буду менять масло, а точней скоро уже зима и масло кончилось. Какое посоветуйте, марку и фирму и .

Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Автор топика: Дмитрий

Какое масло рекомендуют заливать в Ларгус на первом ТО

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ-2106?

Определяя, какое масло в ВАЗ-2106 («шестерку») подойдет больше, нужно учитывать, что автомобиль производился 30 лет, поэтому для него могут подходить разные типы смазок. ВАЗ-2106 (также назывался Жигули-1600 или Лада-1600) – это заднеприводный седан отечественного производства малого класса, который выпускался с 1976 по 2006 г. Это модернизованный ВАЗ-2103. Авто производилось также на заводах Тольятти, Украины, Ижевска. Это один из наиболее массовых автомобилей на рынках СССР и СНГ. Несмотря на такую популярностью и продолжительность производства, «шестерка» выпускалась только с 3-мя типами бензиновых движков: ВАЗ-2106 1.6 л (изготовлен на базе мотора 2103 на 1.5 л), ВАЗ-21011 (1.3 л) и ВАЗ-2103 (1.5 л).

Чтобы понять, какое масло заливать в ВАЗ-2106, стоит учесть допуски, например, ААИ. Для «шестерки» подойдет стандарт Б3, который предусмотрен для смазок, заливаемых в движки выпущенные после 1996 г и Б4 для более современных силовых агрегатов.

Также можно учесть стандарт API и определить допуск по году выпуску авто:

  • 1976-1998 – API SG;
  • 1999-2000 – API SH;
  • 2001-2005 – API SJ;
  • 2006 – API SH.

По ACEA подойдут смазки с маркировкой А3/В3-В4.

Также нужно определиться с вязкостью (SAE). Для «шестерки» рекомендуется менять составы дважды в год, используя летние и зимние составы. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение маслам с индексом 5W-30, 10W-30, 10W-40. Также используются составы 5W-40. Но если авто не новое (скорее всего так и есть), то оптимальный вариант – 10W-40.

Оригинальное масло для ВАЗ-2106

Для отечественных автомобилей обычно выбирают смазки Лада. Их же можно назвать оригинальными, хотя производитель рекомендует и другие масла, произведенные на российских заводах.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 88888R01040400

Аналоги масел для ВАЗ-2106/»шестерка»

По допускам для ВАЗ-2106 можно подобрать масла от разных производителей. Предпочтение стоит отдавать брендам, которые давно на рынке и зарекомендовали себя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Super 10W-40

1 литр Артикул: OIL743

Стоимость: 350 руб.

Lukoil Люкс 10W-40

4 литра Артикул: 19188

Gazpromneft Super 10W-40

1 литр Артикул: 2389901317

Стоимость: 200 руб.

Lukoil Супер 15W-40

4 литра Артикул: 19195

Какое масло заливать в ВАЗ-2106 1.6

Чтобы определить, какое лучше заливать масло в ВАЗ-2106 на 1.6 л, нужно также учитывать год выпуска авто. Если ТС было произведено до 1982 г, то лучше отдавать предпочтение минеральным составам, так как сложно сказать, как старый автомобиль будет реагировать на полусинтетику и синтетику. Для авто до 1991 г можно использовать гидрокрекинг, но также лучше лить минералку.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

5 литров Артикул: 1933

Стоимость: 3200 руб.

Lukoil Стандарт 10W-40

5 литров Артикул: 19186

Стоимость: 860 руб.

Какое масло заливать в ВАЗ-2106 1.3

Силовые агрегаты ВАЗ-21011 относятся к классическим и устанавливались на многих ВАЗах в разное время. Если автомобиль был выпущен в период 1992-1994 г, то можно использовать минеральные или полусинтетические масла. Для более современных моделей образца 2004-2006 г предпочтение стоит отдавать полусинтетике и синтетике (хотя обойдется дороже). А вот минералку лить нет никакого смысла.

Castrol Magnatec A3/B4 R 10W-40

4 литра Артикул: 4008177079900

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Optimal 10W-40

5 литров Артикул: 2287

Стоимость: 2350 руб.

GT Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2106

Объем моторного масла в двигателе ВАЗ-2106:

  • ВАЗ-2106 (1.6 л) – 3,75 л;
  • ВАЗ-2103 (1.5 л) – 3,75 л;
  • ВАЗ-21011 (1.3 л) – 3,75 л.

Расход масла

Если учесть, что «шестерке» может быть более 20-25 лет, нужно понимать, что предугадать расход смазки просто невозможно. Если состав слишком жидкий, то он будет уходить быстрее. Некоторые и вовсе не производят долива между ТО, а другие отмечают расход до 700-1000 мл на 1000 км. Как правило, расход смазки зависит от потребления топлива, чем его больше, тем быстрее будет уходить и смазка.

Проверка уровня

Для проверки уровня достаточно выполнить несколько простых манипуляций:

  • Прогреть мотор и остужать его 10-15 мин. При этом автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  • Открыть капот и вытащить масляный щуп.
  • Протереть его чистой тканью без ворса или ветошью.
  • Опустить щуп обратно в бак.
  • Вытащить щуп и оценить уровень и состояние смазочного состава.

Периодичность замены

Определившись, какое масло для двигателя ВАЗ-2106 подойдет лучше, осталось решить, как часто необходимо выполнять замену. Есть несколько стандартных правил. Например, минеральные составы служат меньше всего, 3-5 тыс. км. Синтетику можно менять через 7-8 тыс. км. Полусинтетика прослужит около 7-6 тыс. км. Поэтому отталкиваться нужно от интенсивности езды. Если наматывается менее 20 моточасов, то можно менять состав чуть реже, а если более 30-50 моточасов, то лучше перестраховаться.

Также стоит оценивать состояния масла при каждой проверке уровня.

Замена масла в двигателе ВАЗ-2106

Чтобы заменить масло в двигателе ВАЗ-2106:

  • Загоните авто на смотровую яму.
  • Слейте отработку.
  • Смените фильтр.
  • Залейте свежее масло.

Замена масла в двигателе ВАЗ-2106

Какое масло лучше заливать в ваз 2106

Щас ехже на Кастрол магнитэк(полусинтетика 15в45). Отездил 4000-5000 и вязкости нет. Да еще и чернючее. Подскажите что лить. МОж минералку какуето, а то в полусинтетике разочаровался?

  • Rim_Burchak
  • 30 декабря 2011, 16:44
  • Mihail_Asadov
  • 30 декабря 2011, 16:49
  • v
  • Sergey_Nikonov
  • 31 декабря 2011, 00:00
  • v
  • Mihail_Asadov
  • 31 декабря 2011, 17:30
  • v
  • Kirill_Belousov
  • 31 декабря 2011, 17:55
  • v
  • Gennadiy_Vladimirovich
  • 01 января 2012, 02:56
  • v
  • Danila_Cheki
  • 01 января 2012, 09:29
  • v
  • Fedr_Kosarinskiy
  • 01 января 2012, 09:45
  • v
  • Jei_Sergeev
  • 01 января 2012, 18:08
  • v
  • Rim_Burchak
  • 02 января 2012, 19:29
  • v

Цыфры по типу 15в40-это вязкость. Если их две то меньшая это вязкость летом а большая-зимой. Я правильно понял. Так получается что надо искать масло с наибольшей вязкостью?

А по деньгам? Вот Эссо скока стоит?

Мне кажется что можно покупать минералку и менять ее раз в 5000 и не парится.
свернуть ветку

День добрый. Помогите советом, для ВАЗ 2106, какое масло заливать в двигатель?

  • Какое моторное масло для ВАЗ? – 5 ответов
  • Горит лампочка давления масла – 2 ответа
  • Периодичность замены масла в двигателе, ВАЗ класика – 2 ответа
  • Берёт масло – 1 ответ
  • Сколько времени масло стекает в картер? – 1 ответ

Определить, что масло двигателя нуждается в замене можно после визуального осмотра. Если оно имеет темный цвет и пахнет гарью — масло пора заменить. Светло-коричневый цвет – признак свежего масла.

Выбирая новое моторное масло под замену нужно смотреть на его вязкость и качество. Выбрать подходящую смазку для ВАЗ 2106 поможет таблица вверху.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Равно как и каждый охотник желает знать, где сидит фазан, каждый владелец «шестерки» желает знать, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106 чтобы продлить срок эксплуатации любимого автомобиля. «Шестерка» отличается высокой универсальностью, выделяясь на фоне других моделей классических «Жигулей» неприхотливостью и долговечностью, но только в случае своевременного и правильного технического обслуживания.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2106 летом?

Исходя из того, что данные модели «жигулей» колесят по дорогам всего бывшего СССР более 40 лет, вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2106 летом является решенным. Время и практика показали, что наиболее оптимальным моторным маслом для бензиновой «шестерки» является олива со степенью вязкости в пределах 10W-40.

При этом, среди владельцев данных авто распространено мнение о том, что самым приемлемым вариантом в соотношении цены и качества являются масла, производящиеся компанией «Лукойл». Вместе с тем, допускается применение импортных моторных жидкостей от известных автомобильных брендов.

Во избежание попадания бензина в моторное масло, опытные владельцы «шестерок» советуют прикупить дополнительные масляные и воздушные фильтры МАNN W92021, выполненные с учетом особенностей старых моделей линейки ВАЗ.

Какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) автомобиля ВАЗ 2106

Какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) автомобиля ВАЗ 2106? С таким вопросом сталкивается практически каждый владелец старенькой «шестерки». Оно и не удивительно, ведь в сервисной книжке автомобиля (если она имеется) указано, что в коробку трансмиссии можно заливать и моторные масла соответствующей степени вязкости.

Пояснить подобное утверждение инженеров АвтоВАЗ можно тем, что во времена, когда авто находилось в серийном производстве, жидкость для трансмиссии была непозволительной роскошью и, преимущественно, доставлялась из-за границы. Именно поэтому, механика «шестерки» выполнена с учетом использования моторного масла в качестве трансмиссионной жидкости. Однако, данный факт не является инструкцией, а, скорее, советом.

Идеальным вариантом трансмиссионки для старых «жигулей» являются масла со степенью вязкости 75W-90 (международная маркировка GL-4/GL-5, отечественная – ТМ-4). При этом стоит отметить, что советов по поводу конкретной марки попросту нет: подбирать масло следует исходя их вышеуказанных параметров вязкости.

Единственной рекомендацией при выборе масла является его состав – рекомендуется использовать 100% синтетику без минеральных примесей.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2106?

Серийное производство «шестерок» было остановлено с десяток лет назад, именно поэтому большинство владельцев данного авто интересуются, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2106. Преимущественно, с завода автомобили поступали заправленные маслами отечественного производства, что отнюдь не означает запрет на использование зарубежных трансмиссионных жидкостей!

Меняем масло ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 (в народе Шестерка) – советский а после российский заднеприводный автомобиль в кузове седан. Модернизированная версия ВАЗ 2103 которая в последствии стала полноценной моделью содержащая уже свои модификации. Начала свое начало на Волжском автозаводе в 1976 году, и производилась вплоть до 2006 года. Выпускался на мощностях заводов Анто-Рус (Херсон – Украина), Сызрань, Ижевск. Произведено более 4,3 млн экземпляров.

Как многие другре отечественные автомобили, “Шестерка” имеет свои модификации.

  • ВАЗ 21061 – имеет двигатель от ВАЗ 2103 “Тройки” в остальном мелкие изминения.
  • ВАЗ 21062 – “праворулька” основной модели 2106.
  • ВАЗ 21063 – Двигатель от ВАЗ 21011 “Копейки” улучшенной комплектации. Модель производилась до 1994 года.
  • ВАЗ 21064 – еще одна “праворулька” модификации ВАЗ 21061 для экспорта.
  • ВАЗ 21065 – модификация выпускалась 1990-2001 года. От основной комплектации отличалась генератором повышенной мощности, пятиступенчатой КПП, карбюратор “Солекс” и прочими дополнениями.
  • ВАЗ 21066 – это та-же ВАЗ 21063 но в праворульном варианте для экспорта.
  • ВАЗ 2106 (ижевская сборка) – отличием является система впрыска по стандарту Евро-2.

Интересным фактом является стоимость “Шестерки” в 1986 году. Тога она стоила дороже (на 100 рублей) “Нивы”, не смотря на сложность конструкции последней.

Какое масло лить и сколько?

В двигателя ВАЗ 2106 объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра владельцы чаще всего заливают масла со степенью вязкости 10W-40.

При покупке рассчитывайте свой бюджет на 4 литра т.к. при заправке двигатель “скушает” около 3,8 л. Помните про ежедневный мониторинг уровня и при необходимости пополняйте его маслом из запасов.

Примерные цены на масло для ВАЗ 2106 при покупке через интернет

    ZIC X5 10W40 (полусинтетика) 4л

15$;
SHELL Helix Diesel HX7 10W40 4л (полусинтетика)

18$;
Castrol Magnatec 10W40 4л (полусинтетика)

20$;
Mobil Super 10W40 (4л)

Не забывайте о том что вместе с жидкостью меняется и фильтр очистки. Давайте рассмотрим несколько из большого выбора на сегодняшний день.

Примерные цены на масляный фильтр для “Шестерки” при покупке через интернет

1.5$;
LA OF 3102(920/21) (LSA)

1.5$;
Z-104 (Zollex)

3$;
ОС 383 (KNECHT)

3$
0 451 203 154 (BOSCH)

Как искать в сети для покупки? Перейдите в поисковую систему, наберите в поиске артикул и фирму товара (например WL7097 WIX купить). Поисковик выдаст вам множество интернет магазинов где можно купить расходный материал для обслуживания с доставкой на дом.

Производитель рекомендует проводить обслуживание каждые 15 000 км. На практике водители часто меняют моторное масло на 8-10 тысячах а иногда и чуть раннее. Многие советуют брать не дорогие материалы но чаще им менять и тогда двигатель будит долго “жить”.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру видео по замене моторного масла на Шестерке (ВАЗ 2106). Владелец сам обслуживает автомобиль при этом снимая все на камеру.

Какие масла лучше заливать в двигатель и КПП

Какое масло заливать в двигатель? Еще около 10 лет назад многие автовладельцы ВАЗ 2106, да и остальных машин отечественного производства в большинстве своем заливали в двигателя и КПП минеральные масла. Да и это вполне понятно, так как на местных рынках и магазинах синтетику найти было довольно сложно, При этом и стоила она немалых денег. Конечно, и сейчас ее цена намного выше минерального масла, но разброс цен все же не такой большой, как раньше.

Сразу можно отметить тот факт, что при покупке автомобиля с завода, там по умолчанию залито минеральное масло компании Лукойл, но не стоит думать, что это настоятельная рекомендация Автоваза и ее стоит придерживаться. Ниже рассмотрим основные преимущества и недостатки как обычных минеральных масел, так и более дорогих — синтетических.

Какое масло заливать в двигатель. Преимущества и недостатки минерального масла для ДВС и КПП ВАЗ 2106

Если быть откровенно честным, то основным преимуществом таких масел является их невысокая цена. К примеру, за канистру 4 литра можно заплатить не более 350 рублей, что более чем устраивает многих автовладельцев. Но стоит ли овчинка выделки и нужно ли гнаться на дешевизной?

На самом деле все плюсы закончились на малой стоимости. В остальном же — эти масла проигрывают. Если в сильный мороз в двигателе и коробке переключения передач будет залито минеральное масло, то завести мотор порой просто не удается. Это происходит из-за того, что такого рода смазка очень сильно застывает при низких минусовых температурах. И провернуть коленчатый вал стартером бывает очень проблематично. В прежние времена водители нередко прежде чем заводить двигатель, подставляли под поддон какую-нибудь электроплитку, чтобы масло хоть немного стало более текучим. После чего попытка запустить мотор повторялась.

Сейчас же, очень немногие используют минералку, особенно в зимнее время года, так как постоянно подогревать — это не выход. Да и замучаешься делать это каждый день. Поэтому отвечая на вопрос какое масло заливать в двигатель,подчеркиваю — альтернативой является именно более дорогое масло. И о котором будет рассказано ниже.

Плюсы и минусы полу- и полных синтетических масел

Здесь же дело обстоит с точностью до наоборот. Самым большим недостатком является высокая цена. Ведь купить канистру синтетики дешевле 1000 рублей просто невозможно, это за 4 литра объема. То есть, получается, что его цена практически втрое выше.

Теперь что касается достоинств, которыми обладает синтетическое масло:

  • Во-первых, оно более совершенно в технологическом плане, и позволяет сохранить состояние двигателя более длительное время без ремонта. Это достигается благодаря различным присадкам, которые используются для приготовления подобного типа ГСМ. Вывод один — ресурс двигателя на таких маслах будет гораздо выше.
  • Во-вторых, проблем с зимним пуском двигателя практически не бывает. Синтетика довольно стойко переносит рекордно низкие температуры и не становится густым, в отличие от минерального. То же самое относится и к КПП. Если его заливать и в коробку, то зимний пуск не доставит проблем никогда. Рычаг коробки будет не таким тугим. Двигатель запускается без труда и нагревается на таком масле быстрее.

Бытует мнение среди автовладельцев, что после заливания синтетического масла в двигатель ВАЗ 2106, начинают течь сальники. И приходится разбирать мотор, чтобы все это дело отремонтировать. Мол, такие масла разъедают резинки сальников. На самом деле это полный бред и слушать таких умельцев просто напросто не стоит. Но обязательно при переходе с одного типа на другой сделайте полную промывку, чтобы следов отработки не оставалось в моторе. Поделиться своим мнением о том, какое масло заливать в двигатель, можете в комментариях. Буду рад.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106?

Равно как и каждый охотник желает знать, где сидит фазан, каждый владелец «шестерки» желает знать, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106 чтобы продлить срок эксплуатации любимого автомобиля. «Шестерка» отличается высокой универсальностью, выделяясь на фоне других моделей классических «Жигулей» неприхотливостью и долговечностью, но только в случае своевременного и правильного технического обслуживания.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2106 летом?

Исходя из того, что данные модели «жигулей» колесят по дорогам всего бывшего СССР более 40 лет, вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2106 летом является решенным. Время и практика показали, что наиболее оптимальным моторным маслом для бензиновой «шестерки» является олива со степенью вязкости в пределах 10W-40.

При этом, среди владельцев данных авто распространено мнение о том, что самым приемлемым вариантом в соотношении цены и качества являются масла, производящиеся компанией «Лукойл». Вместе с тем, допускается применение импортных моторных жидкостей от известных автомобильных брендов.

Во избежание попадания бензина в моторное масло, опытные владельцы «шестерок» советуют прикупить дополнительные масляные и воздушные фильтры МАNN W92021, выполненные с учетом особенностей старых моделей линейки ВАЗ.

Какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) автомобиля ВАЗ 2106

Какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) автомобиля ВАЗ 2106? С таким вопросом сталкивается практически каждый владелец старенькой «шестерки». Оно и не удивительно, ведь в сервисной книжке автомобиля (если она имеется) указано, что в коробку трансмиссии можно заливать и моторные масла соответствующей степени вязкости.

Пояснить подобное утверждение инженеров АвтоВАЗ можно тем, что во времена, когда авто находилось в серийном производстве, жидкость для трансмиссии была непозволительной роскошью и, преимущественно, доставлялась из-за границы. Именно поэтому, механика «шестерки» выполнена с учетом использования моторного масла в качестве трансмиссионной жидкости. Однако, данный факт не является инструкцией, а, скорее, советом.

Идеальным вариантом трансмиссионки для старых «жигулей» являются масла со степенью вязкости 75W-90 (международная маркировка GL-4/GL-5, отечественная – ТМ-4). При этом стоит отметить, что советов по поводу конкретной марки попросту нет: подбирать масло следует исходя их вышеуказанных параметров вязкости.

Единственной рекомендацией при выборе масла является его состав – рекомендуется использовать 100% синтетику без минеральных примесей.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2106?

Серийное производство «шестерок» было остановлено с десяток лет назад, именно поэтому большинство владельцев данного авто интересуются, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2106. Преимущественно, с завода автомобили поступали заправленные маслами отечественного производства, что отнюдь не означает запрет на использование зарубежных трансмиссионных жидкостей!

Моторное масло для двигателя ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 – семейство советских и российских заднеприводных автомобилей, представленное на рынке с 1976 по 2006 год. Является продолжением развития модели 2103. Одноименный седан выпускали в Тольятти, Ижевске и на Украине. Общий объем производства за все время составил 4,3 млн экземпляров. Автомобиль оснащался бензиновым мотором 1.6 (78 л. с.), созданным на базе двигателя 1.5 от 2103. Кроме того, еще был доступен 63-сильный 1.3-литровый мотор. По состоянию на 1983 г. ВАЗ-21063 стоил 8200 рублей, а версию 2106 продавали за 8400 р.

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2106

Имея дело с поддержанным автомобилем ВАЗ-2106, важно помнить о годовом регламенте замены масла, либо через каждые 10 тыс. км. При этом еще важно учитывать состояние смазочного материала, которое можно определить по уровню жидкости, ее цвету и запаху. При выявлении соответствующих признаков (помутнение, запах горелого, металлическая стружка и продукты износа в виде осадка) масло необходимо срочно заменить. Возможно, это потребуется сделать уже после 6 тыс. км, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, агрессивная езда и несоблюдение ПДД, езда по пыльным дорогам и слякотной местности, буксировка тяжелых прицепов и т. д.).

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2106

Первое поколение 2106, 1975-2006

ВАЗ-2106 представлял собой модернизированную «трешку». Разработчики решили немного удешевить внешний вид автомобиля, избавившийся от ненужных хромированных элементов. В результате машина получила новые бампера и переднюю облицовку, иные задние фары и другие мелкие внешние доработки. Кроме того, внутри появилась новые дверные карты, а также кнопка аварийной сигнализации на передней панели. После 1987 года вместо МКПП-4 стали устанавливать 5-ступенчатую «механику», а в 1990-х были значительно упрощены дизайн и интерьер – на смену металлическим элементам пришли пластиковые детали ради удешевления производства. Зато автомобиль получил обогрев заднего стекла, бесконтактную систему зажигания, галогенные фары и новую обивку сидений. В последние годы производства 2106 предлагали с 80-сильным инжекторным мотором объемом 1,6 литра.

Бензиновые двигатели 1976-2001
  • 1.3 64 л. с. (21011), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH; SAE 5W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.45 73 л. с. (2103), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH; SAE 5W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 76 л. с. (2106), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH; SAE 5W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2106

Оригинальное

Владельцы ВАЗ-2106 используют масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Наиболее популярной для этой модели считается полусинтетика. Касаемо вязкости SAE надо отметить, что данный параметр подбирают исходя из температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40. В зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2106 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2106 1976 г. в. подойдет всесезонное масло минерального типа, с параметрами 15W-20 и API-SG. Для автомобилей 2006 модельного года рекомендуется полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2106.

  • ZIC X5 10W-40
  • Lukoil Lux 10W-40
  • Mobil Super 3000 5W-40
  • G-Energy 10W-40
  • Eneos 10W-40.

Замена масла

Какое масло лить?

Какое масло лучше всего заливать в классический мотор?
В данный момент заливаю Минералку …Лукоил 15w40.за 650 рублей а вот полусинтетика Лукоил стоило 430 рублей…оно хуже?
Машина ездит редко Но если ездит то помногу)
Может отталкиваться от того что рекомендует завод изготовитель? А он рекомендует следующее …
«ЛУКОЙЛ ЛЮКС» 5W-40, 10W-40,15W-40; «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 5W-30,5W-40,10W-40; 15W-40; «ЯР-МАРКА СУПЕР» 5W-40, 5W-30; «НОВОЙЛ СИНТ» 5W-30; «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» 5W-30; 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» 5W-40, 5W-30; «ЮКОС-СУПЕР» 5W-40,10W-40,15W-40; «НОРСИ-ЭКСТРА* 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40; ESSO ULTRA 10W-40; ESSO UNIFLO 10W-40, 15W-40; SHELL HELIX SUPER 10W-40

И почему говорят что минералка вредит двигателю?

Комментарии 92

лук полусин супер 5-40 и все ок, замена по почернению

Лукойл говнят почему то очень многие. Залил себе G Energy 10w40 п/с, полет нормальный. Маршрутчики его очень уж хвалят, а у них пробеги огого!

Залил себе такое же масло чет ест его вроде нигде потеков нет

У меня четенько все, уровень держится, ничего не ест.

ну может гбц у меня галимое

Маслосъемники смотри походу там беда

Заливал Шелл Хеликс 5в40 синтетику, к 8тыс. угорело к нижней отметке, решил залить Мобил супер 3000, может и до 10000 дойдет www.drive2.ru/b/458504046437770360/

Учитывая климат в моем регионе, то это Total 15w50

Несмотря на довольно не лестные тут отзывы о Луке, лью только его (супер API SG/CD10W-40). Как то зимой менял масло, после чего, заметил лёгкий пуск утром при -20. Давление норм, масло на месте, то есть не жрёт, в целом, дрыгатель чувствует себя бодренько. Главное, не попасть на жижу гаражного розлива. На что обращать внимание при покупке, написано на сайте производителя: www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/ Ну я смотрю только на этикетку. Меняю каждые 7 тыс.

А если движок почти 100 тыс. отходил на лукойл минералке, ничо если полусинтетику залить в след раз? С кем советовался по-разному отзываются об этой идее)

Заливай, хуже не будет, я вот себе синтетику заливаю всегда, машина уже более 200тыс прошла без проблем, и угар небольшой www.drive2.ru/b/458504046437770360/

ZIC 10W40 полусинтетика

лукойл только по дороге на утилизацию лить)))

в ниву лил ZIC 10W40 полусинтетику, норм масло за умеренную цену и давка норм.

о ЛУКОЙЛЕ забудь раз и навсегда! этим маслом можно только резьбу колёсных болтов смазывать!
уже не раз слышал об этой бодяге отрицательные отзывы, и сам удостоверился в этом! на копушке напарника подкидывали колечки и вкладыши, ну на время притирки решили масло дорогое не брать — лукойл 10-40, проехала машинка тысячу — а ХХ давляк уже подмигивал нам предательским глазом — плюнул на всё, пока напарник был занят — нагло взял и поменял ему масло без его ведома, на Еврол 10-40 для высоконагруженных турбодизелей с повышенным сроком эксплуатации(до 50 тыс км), пустил двигатель, прогрел — ХХ — всё норм, лампа и не собиралась даже подмигивать!
Насчёт минералка или не минералка, всё зависит от тебя… но лучше полусинь! вот почему: минеральное масло не любит высоких нагрузок, оно быстрее коксуется, теряет свои свойства итд итп, двигатель ВАЗ — высокооборотистый, маслянный насос слабенький, движок любит обороты выше 2500 — а для минералки это уже испытание…а вот полусинтетика лучше держит свои свойства при переменных нагрузках )!

В двигатель Esso Ultra 10w40, ZIC A+ 10w40
В трансмиссию ZIC GF, G5
В редуктор тоже что и в трансмиссию.
Друзья на лукойле ездят, но у них уже движки уставшие и масло в основном на долив используется.

И почему говорят что минералка вредит двигателю? Потому что, нужно продавать синтетику и полусинтетику.Полусинтетика не может стоить дешевле минералки.Я так думаю.Если задумаешь переходить на другой тип масла с минералки на синтетику, или полусинтетику.Или с полусинтетики на синтетику, и наоборот, то нужно будет обязательно делать вакуумный отсос масла и промывку двигателя.А иначе, масло свернётся, и будет ой ёй-ёй.

Неа, ничего не будет, так как не хватит процента концентрации остатков.

минералка и полусинь — мешается, синь и полусинь — тоже мешается без сворачиваний )
а насчёт промывки — стакан соляры хлюпнул, машина помолотила на холостых минут 3-5(1 выкуренная сигарета) и всё — промывка окончена ) вакуумный отсос — куда хуже чем слив…
а если хотите слить абсолютно всё масло — то домкрат вам в помощь )))

Какое масло залить в двигатель ваз 2106

День добрый. Помогите советом, для ВАЗ 2106, какое масло заливать в двигатель?

  • Какое моторное масло для ВАЗ? – 5 ответов
  • Горит лампочка давления масла – 2 ответа
  • Периодичность замены масла в двигателе, ВАЗ класика – 2 ответа
  • Берёт масло – 1 ответ
  • Сколько времени масло стекает в картер? – 1 ответ

Определить, что масло двигателя нуждается в замене можно после визуального осмотра. Если оно имеет темный цвет и пахнет гарью — масло пора заменить. Светло-коричневый цвет – признак свежего масла.

Выбирая новое моторное масло под замену нужно смотреть на его вязкость и качество. Выбрать подходящую смазку для ВАЗ 2106 поможет таблица вверху.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Щас ехже на Кастрол магнитэк(полусинтетика 15в45). Отездил 4000-5000 и вязкости нет. Да еще и чернючее. Подскажите что лить. МОж минералку какуето, а то в полусинтетике разочаровался?

  • Rim_Burchak
  • 30 декабря 2011, 16:44
  • Mihail_Asadov
  • 30 декабря 2011, 16:49
  • v
  • Sergey_Nikonov
  • 31 декабря 2011, 00:00
  • v
  • Mihail_Asadov
  • 31 декабря 2011, 17:30
  • v
  • Kirill_Belousov
  • 31 декабря 2011, 17:55
  • v
  • Gennadiy_Vladimirovich
  • 01 января 2012, 02:56
  • v
  • Danila_Cheki
  • 01 января 2012, 09:29
  • v
  • Fedr_Kosarinskiy
  • 01 января 2012, 09:45
  • v
  • Jei_Sergeev
  • 01 января 2012, 18:08
  • v
  • Rim_Burchak
  • 02 января 2012, 19:29
  • v

Цыфры по типу 15в40-это вязкость. Если их две то меньшая это вязкость летом а большая-зимой. Я правильно понял. Так получается что надо искать масло с наибольшей вязкостью?

А по деньгам? Вот Эссо скока стоит?

Мне кажется что можно покупать минералку и менять ее раз в 5000 и не парится.
свернуть ветку

Какое масло лучше всего заливать в классический мотор?
В данный момент заливаю Минералку …Лукоил 15w40.за 650 рублей а вот полусинтетика Лукоил стоило 430 рублей…оно хуже?
Машина ездит редко Но если ездит то помногу)
Может отталкиваться от того что рекомендует завод изготовитель? А он рекомендует следующее …
«ЛУКОЙЛ ЛЮКС» 5W-40, 10W-40,15W-40; «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 5W-30,5W-40,10W-40; 15W-40; «ЯР-МАРКА СУПЕР» 5W-40, 5W-30; «НОВОЙЛ СИНТ» 5W-30; «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» 5W-30; 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» 5W-40, 5W-30; «ЮКОС-СУПЕР» 5W-40,10W-40,15W-40; «НОРСИ-ЭКСТРА* 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40; ESSO ULTRA 10W-40; ESSO UNIFLO 10W-40, 15W-40; SHELL HELIX SUPER 10W-40

И почему говорят что минералка вредит двигателю?

Комментарии 92

лук полусин супер 5-40 и все ок, замена по почернению

Лукойл говнят почему то очень многие. Залил себе G Energy 10w40 п/с, полет нормальный. Маршрутчики его очень уж хвалят, а у них пробеги огого!

Залил себе такое же масло чет ест его вроде нигде потеков нет

У меня четенько все, уровень держится, ничего не ест.

ну может гбц у меня галимое

Маслосъемники смотри походу там беда

Заливал Шелл Хеликс 5в40 синтетику, к 8тыс. угорело к нижней отметке, решил залить Мобил супер 3000, может и до 10000 дойдет www.drive2.ru/b/458504046437770360/

Учитывая климат в моем регионе, то это Total 15w50

Несмотря на довольно не лестные тут отзывы о Луке, лью только его (супер API SG/CD10W-40). Как то зимой менял масло, после чего, заметил лёгкий пуск утром при -20. Давление норм, масло на месте, то есть не жрёт, в целом, дрыгатель чувствует себя бодренько. Главное, не попасть на жижу гаражного розлива. На что обращать внимание при покупке, написано на сайте производителя: www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/ Ну я смотрю только на этикетку. Меняю каждые 7 тыс.

А если движок почти 100 тыс. отходил на лукойл минералке, ничо если полусинтетику залить в след раз? С кем советовался по-разному отзываются об этой идее)

Заливай, хуже не будет, я вот себе синтетику заливаю всегда, машина уже более 200тыс прошла без проблем, и угар небольшой www.drive2.ru/b/458504046437770360/

ZIC 10W40 полусинтетика

лукойл только по дороге на утилизацию лить)))

в ниву лил ZIC 10W40 полусинтетику, норм масло за умеренную цену и давка норм.

о ЛУКОЙЛЕ забудь раз и навсегда! этим маслом можно только резьбу колёсных болтов смазывать!
уже не раз слышал об этой бодяге отрицательные отзывы, и сам удостоверился в этом! на копушке напарника подкидывали колечки и вкладыши, ну на время притирки решили масло дорогое не брать — лукойл 10-40, проехала машинка тысячу — а ХХ давляк уже подмигивал нам предательским глазом — плюнул на всё, пока напарник был занят — нагло взял и поменял ему масло без его ведома, на Еврол 10-40 для высоконагруженных турбодизелей с повышенным сроком эксплуатации(до 50 тыс км), пустил двигатель, прогрел — ХХ — всё норм, лампа и не собиралась даже подмигивать!
Насчёт минералка или не минералка, всё зависит от тебя… но лучше полусинь! вот почему: минеральное масло не любит высоких нагрузок, оно быстрее коксуется, теряет свои свойства итд итп, двигатель ВАЗ — высокооборотистый, маслянный насос слабенький, движок любит обороты выше 2500 — а для минералки это уже испытание…а вот полусинтетика лучше держит свои свойства при переменных нагрузках )!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector