Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто на какой вязкости на классическом моторе

Кто на какой вязкости на классическом моторе ?

И так возник вопрос какое масло лучше лить в классико мотор. Мотор крутит до отсечки спокойно. Доработанная голова и тд. Маслонасос качает хорошо) По брендам сам знаю какое хорошее а какое плохое. Сальники стоят все новые ни где мала не течет. И сам вопрос) НА КАКОЙ ВЯЗКОСТИ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ (Или поддавать) ?
10w40/ 5w40/ 5w30/ ?

Комментарии 145

Лично видел задиры на цилиндрах на свежем двигателе, работавшем только на 5w30 с новья.

какое атво ну а если другая вязконсть например

Обычная семёрка с двигателем 2106 карб. С вязкостью SAE-40 такого не видел ни разу.

ну а дргая вякость30 напрмер

Не понял, разговор про 30 и идёт.

ну а пример 10 или1 5

Не понял, разговор про 30 и идёт.

ну а пример 10 или1 5

это «зимняя» вязкость в холодном состоянии, на рабочий режим никакого влияния не оказывает

ну край если двиигатель норм в зиму 5w30

10w40 круглый год

Зимой 0w40 летом можно и дешевле 10w40. Можно и всегда на нулевочке ездить если финансы позволяют, синтетика рулит:-) я допустим шелл лью

я на зике 5-30, хочу другое попробовать, то ли жрет она его, то ли само по себе угорает, но приходится подливать иногда…

10w-40 Mobil 2000 ultra, дорого, но уверен в двигателе и зимой и летом. 100000 км компрессия 10, масло не ест через сапун не давит

10w40 оптимально для лета

а вот для зимы лучше, и смотря какая зима 0w30 0w40 5w30 5w40

Я тад17 раньше лил, до горла!

10в40 всегда. Предпочтительнее Енеос

10w60 спокоен за двиг в любых условиях, плюс тишина в работе двигателя и выносливость на оборотах!

заклинит на хрен на таком масле

Ну начинать надо с того в какой климат в той части где ты живешь, какие температуры бывают зимой и какие летом. Если брать оптимальный климат то 5w-30, но по цене оно будет самое дорогое из данной вязкости.Во все машины я всегда лил elf evolution 900 sxr 5w30. Почему именно его? Все просто сам когда то занимался продажей автохимии, и вот именно elf возили из Франции, приезжала фура с Французкими номерами и выгружали масло. Почему рекомендую тип масла 5w30, потому что Renault его рекомендуют в серию Renault RS, моторы были разработаны под сложные и экстремальные условия нагрузки. А почему я верю Renault? Потому что они создают Болиды Формула 1, и выигрывают гонки с успехом, все разработки моторов производятся только во Франции и только Инженерами которые понимают в этом и смыслят в этом отличное, и не просто так они рекомендуют брать на Renault RS именно масло серии elf evolution 900 sxr 5w30 которое сами и выпускают. Ну вот как то так, выбор уже за тобой.

Зимой лью 0/40, в остальное время 5/50.

я в калину 8 кл. залил 0w 40 и не гружусь ничего нигде не течет в -35 машина завелась с полтычка хотя стояла на морозе больше суток

5w40, продана с пробегом 200 тыс.-живее всех живых!

Shell 5w40 либо liqui moly 5w40

SAE – это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква «W» от слова «Winter», что означает «Зима». Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.

К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Таблица SAE: luckyres.ru/images/pol_info/SAE2.jpg
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости «10W» дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости «40» в нашем примере является так называемым «летним» классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере — SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.

Можно ли заливать синтетику в ваз 2107

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

[important]«Семерка» от ВАЗа – один из рекордсменов-долгожителей нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера 30 лет. Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сидениями, измененной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке. До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра, после – инжекторными агрегатами того же объема.[/important]

Ресурс двигателя очень зависит от качества и типа применяемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107? Простой ответ на этот вопрос простой: «Необходимо использовать рекомендованное производителем масло». Но данный вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации завода-изготовителя не регламентируют тип масла, применимого для двигателя «семерки». Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям к качеству.

На канистрах моторного масла присутствует маркировка (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.

Аббревиатура API (American Petroleum Institute) означает «Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов касательно газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтяной и газовой промышленности.

Моторное масло нормируется по таким показателям:

  • токсичность;
  • моющая способность;
  • коррозийная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • количество отложений, остающихся на деталях за период срока эксплуатации;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.

Буква, стоящая после «S» или «C» обозначает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка идет в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «А», тем лучше характеристики масла.

Подходящее для ВАЗ 2107 масло – минимум «API SG/CD».

Примечание: методика SAE (типа «5W40» квалифицирует масло только по показателям вязкости. Эксплуатационные характеристики и качество эта классификация не учитывает.

Какой тип масла лить в ВАЗ 2107

Если говорить о том, какое масло лить в ВАЗ 2107, «синтетику», «минералку» или «полусинтетику», то «семерке» наиболее подходит синтетическое масло. Как компромисс — полусинтетическое.

Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Этот тип масел нечувствителен к перегреву и более стабилен с химической точки зрения. Соответственно, срок службы у «синтетики» значительно больше, чем у «минералки».

Полусинтетическое масло – компромисс между качеством синтетического и ценой минерального. Оно подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы. В сильные морозы лучше заливать синтетическое масло.

Благодаря присадкам, полусинтетическое и синтетическое масло имеют продвинутые смазочные свойства и существенно замедляют износ двигателя.

Как определить, что масло пора менять

Определить, что масло разложилось и нуждается в замене, можно по датчику давления масла. Со временем масло разжижается. Его давление растет при запуске двигателя и существенно падает после прогрева.

Если датчика давления нет, ориентироваться необходимо на рекомендации производителя. При езде на малые дистанции менять масло нужно через 6000 км. Если же поездки преимущественно дальние, периодичность замены можно увеличить до 10000 км.

Сколько масла необходимо для двигателя ВАЗ 2107

По данным производителя, количество масла в системе, включая фильтр, составляет 3,75 литра. С учетом компенсации угара, 4-литровой канистры масла достаточно для заполнения системы и доливав в процессе эксплуатации.
[tip]

Советы специалистов:

  • При замене масла лучше заливать ту марку, которая была прежде. Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), лучше произвести промывку системы после слива старого масла.
  • Не следует заливать синтетическое масло в старые двигатели. По причине повышенных моющих свойств «синтетики» она может вымыть отложения, закрывающие микротрещины в картере.
  • В новый двигатель лучше заливать исключительно синтетическое масло. Это предотвратит его перегрев и значительно увеличит ресурс. Поэтому сразу после обкатки необходимо слить масло, залитое на заводе, и заполнить систему «синтетикой».
  • Независимо от пробега двигателя, своевременная замена смазочных материалов увеличит его ресурс и повысит надежность.

Надуманная проблема выбора масла для ВАЗ 2107 не столь сложна. Достаточно придерживаться рекомендаций изготовителя по качеству и приобрести желаемый тип масла, исходя из условий эксплуатации (холодный или теплый климат), состояния двигателя и финансовых возможностей.

синтетика в ваз 2107

Здравствуйте други.Вопрос в следующим-на работе выдали ваз 2107,сам на классике никогда не ездил.Машина прошла обкатку,хочу поменять масло в двигателе,коробе и мосту на синтетику.Скажите,кто из вас или друзья ваши заливали синьку в классику?Сочиться она,падла,из щелей или нет?Желательно послушать тех,кто сам лил,так как теорию и сам знаю давно :-))))

сам не заливал но знакомый мужычок сказал,что ей больше полусиньки и не надо,а то как ты и сказал будет падла сочиться

Если сальники исправны ничего сочиться не будет.

Обещается прохладная зима — лучше лить синтетику!

с чего бы ей «сочиться»? лей

Автомобиль новый тогда лей. Это в те которые уже много на полусинтетике проехали синтетику лучше не лить.

Да не надо в классику синтетику.. если есть желание лить хорошее масло, то хорошей импортной полусинтетики достаточно более чем.. что до холодной зимы то приличная полусинтекика 5-40.. практическиничем не будет уступать.. 5-40 синтетике.. до -35 точно будет практически одно и тоже..

Заливай и не парься. Ничего ниоткуда сочится не будет.

Третий год 21013 ездит на синтетике, без проблем.

У меня полусинтетика сочилась в шахе. в девятке ща не сочиться.

Если сальники и прокладки нормальные и держат.. то никакое масло ниоткуда сочиться не будет хоть на чем.. но просто ненада классике сильно жидкое масло, которым является синтетика в чистом виде..зимой я еще понимаю.. а летом где нить по жаре в +40 износ старинного движка может только увеличиться..

сильно жидкое масло, которым является синтетика в чистом виде

Откуда такие познания? Это ты, наверное, с минералочкой спутал? Синтетика жидкая пока холодная. С на гревом она меняет свойства и становится более вязким.

Так что ничего в +40 не случится ни со старинным движком, ни с новым.

Если уж так сильно переживать за качество смазки двигателя, то нужно подыскать масло категории A3/B3 с более толстой смазочной плёнкой.

Все современные гражданские масла поизводятся из одного и того же сырья, однако разным способом. И именно от способа их получения они и называются минеральным и синтетическим. Присадки служат для добавления определенных свойств маслу.

Если интересно поищи по форуму я ен раз расписывал способы производства масла, буквально недавно была большая тема с мегосрачем.

Я в свою карбюраторную семёрку лью SHELL HELIX ULTRA 5W-40 полностью синтетическое — ничего не сочиться и доливать ненадо.а двигателю работать на синтетике легче.вВ коробку скоростей и задний мост лью полусинтетику ЛУКОИЛ 75W-95 — ничего не сочиться.а скоростя переключабться легко и даже в мороз.

я в 7 лил в двигатель полусинтэтику. в КПП и мост таже полусинтэтику то в -15 уже дергалась.

просто на работе десятина 2002г.в. была-лили полусинтетику спектрол,лукойл,шеврон-нормально было.Попробовали залить синьку спектрол 5w50-ощущения класс,но на 4 ый день потекло,сразу сменили на полусиньку течь прекратилась.

перед этим как раз полусинька была залита спектрол дипкупьер 10w50,на лето-замечательная вещь.После того как потекла 5w50,заменили опять на 10w50 полусинь и сразу перестало.Тут дело совсем не в вязкости а проникающей способности синтетики,как я подумал..Таких случаев много.Меня именно новая семера интересует на предмет удержания синтетики резинками.Спасибо все равно.

Если из двигателя сочится масло то ему нужен как минимум уход, а то и капремонт. от части зависит от вязкости масла но не так критично.

синтетика для двигателя будет лучше во всех случаях по сравнению с таким же по САЕ минеральным маслом.

тоесть если на свежей машине сочиться синтетика-надо поменять уплотнители?

Ты уж,брат Техас,тогда конкретнее посоветуй,что там можно в семеру лить.10w50 круглый год?и зимой тож оставлять?

Конкретно синтетика для семёрки вариант не очень. Даже оно не для всех иномарок подходит — особенно с гидрокомпенсаторами. Но ПолуСинтетика именно 10W50 неплохой выбор. И даже зимой. Десятка спереди означает уверенный старт до минус 25 градусов. Но обычно полусинтетика схватывается в пределах -27-35 в зависимости от производителя, а синтетика отодвигает градус ещё ниже на пару-тройку пунктов, но не больше, что обычно устанавливалось мною опытным путём оставляя канистру на морозе. Специфика России — сезонная смена масла даже если оно не выработало свой ресурс. Обычно рекомендуют через 7-8 тыс. а не через 10 и тем более не через 15, из-за «грязного топлива» и городского режима старт-стоп. Минералка к чёрту такой режим не выдерживает. На лютые морозы конечно предпочтительнее 5W50, 5W40 не советую сочетать с 10W50 из-за более высокого индекса вязкости последнего — всего быстрее база этих масел будет разная. Также из-за этого не совету менять сезонно синтетику на полусинтетику и обратно. В итоге: синтетика одной линейки масел 5W50 зимой и 10W50 летом или второй вариант — полу или синтетика 10W50 круглый год, если в Новый Уренгой не ездить. А можно плюнуть на все советы и сделать по-своему. Информация к размышлению: насчет ещё соплей от синтетики — оказывается производители добавляют спец. присадку в синтетические масла для омолаживания сальников — чтобы они немного разбухли и тем самым придерживали масло, но не всеж такие добросовестные.

Спасибо.Я вот все думаю на досугэ -в чем будет разница,если залить синтетику на основе ПАО или гидросинтетику?Пишут же некоторые производители «полностью синтетическое масло» или НС-синтетика.Проникающая способность у ПАО и гидрокрекинговых масел одинакова?Если заливаешь полностью синт. масло и оно потекло,скажем,есть ли вероятность что НС не потечет?Просто пробовал лить разок спектрол синьку 5w50-потекла через 3 дня,сразу поменял на дипкурьер(тоже спектрол п.синь.)10w50-сразу перестало.(ну тут немного не в тему,согласен.потому что синь и полусинь.)

Не совсем верно. 10W — уверенный запуск до -15С, а вот как раз 5W — уверенный запуск до -25С. Это вовсе не означает что при более низких температурах двигатель не заведётся, просто могут возникнуть затруднения, в зависимости от состояния агрегатов и погодных условий. Для иномарок с гидрокомпенсаторами как раз таки очень даже подходит масло с индексом 5W. Именно поэтому, практически, в каждой книжке по эксплуатации современного автомобиля можно встретить допустимое масло для использования с распространённым значением 5W-30, 5W-40. Для компенсаторов нужна смазка, и чем раньше она начнётся, тем лучше. Логично, что более жидкое по характеристикам 5W продавится по системе гораздо быстрее густого по характеристикам 10W, при отрицательных температурах? Отсюда не понятно, почему для иномарок с гидрокомпенсаторами не подходят масла с нижней вязкостью 5W

«. синтетика для двигателя будет лучше во всех случаях по сравнению с таким же по САЕ минеральным маслом.»

Кроме тех случаев названных случаев когда синтетика может вызвать течь старых сальников, или которые изначально не рассчитаны синтетику. И синтетика не даст никаких преимуществ если эксплуатация происходит в регионах с мягким климатом, и не сопровождается частыми пусками в сильный мороз, или движением с большой скоростью в жару.

Какое масло залить в редуктор ваз 2107

Масло для классики(зама/лето) | Автор топика: Aymeric

1)какое масло заливать зимой для 2107.
2)Какое масло заливать летом для 2107.

Dmitry (Klementyna) Нести 10в-40
Нести 5в-30

Alexey (Cupido) Александр, вот такое — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-supp..

Vladimir (Toviya) бери полусинтетику.
10 в 40 если не очень холодно и 5 в 40 если крепкие морозы.
сам лью лукойл люкс 5в40 зимой и лукойл супер 10 в 40 летом.

Vyacheslav (Nienke) у меня синтетика 5в40 лукойл

Dmitry (Klementyna) лукойл говно редкостное. хоть минералка хоть синтетика. после него двс грязный с отложениями как солидол и двигатели на нем долго не ездят. для себя лучше зика А+ полусинь и синь не нашел, цена и качество. двигатель чистый, без отложений и налета. на зиму лучше 5w-40. хотя я круглый год на 10w-40. причем зик идет по показателям куда лучше чем луойл, у него лучшие моющие свойства, лучше держит пленку при экстримальных нагрузках, низкая угарность

Vadim (Basmah) полностью с дмимой согласен тоже самое

Max (Fusao) лукоил рулит https://www.youtube.com/watch? v=T6rUJ3Qu8Ic

Max (Fusao) лукоил рулит https://www.youtube.com/watch? v=tGIMyPgmK4I

Max (Fusao) https://www.youtube.com/watch? v=oPqG-AI3qpE

Max (Fusao) https://www.youtube.com/watch? v=oPqG-AI3qpE

Svyatoslav (Langford) Лью Лукойл Супер полусинтетику 10W-40, меняю через каждые 5000-6000 км, полёт нормальный

Tags: Какое масло залить в редуктор ваз 2107

Замена масла в редукторе ВАЗ 2101-2107. УЖАС. на сливной пробке! Мост тарахтит. В перспективе замена моста на.

Какое масло заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107? | Автор топика: Алексей

Денис Нормальное ТАД-17И сейчас не найти.
ТМ5-18 или GL-5. Для ГИПОИДНЫХ передач!
По вязкости — лучше 75W90. Большинство полусинтетических как раз такие.

Владислав Сейчас удобнее Би Пи 75-90, ок 300 рэ литр.

Никита ТАТ 17 либо любое трансмиссионное.

Раиса Всё ,что предназначино для гепоидного деференциала ,

Александра есть в инструкции к ней ..

толи 18-5 или .. как то так. 15-8

.посм марку эту в инете

Станислав Трансмиссионное.
Марка особого значения не имеет, но, обычно, чем дороже масло, тем оно лучше. А также нужно смотреть на класс вязкости. Чем больше разница между числами, тем лучше.
Для трансмиссионных масел, это, например, 75w-90. Лидия.

Зоя ТАТ17 илитрансмиссию

Анатолий ТАД-17 или если найдешь просто» НИГРОЛ»

Наталия Manual отличное трансмиссионное масло

Диана GL-5 75w90 полусинтетику или синтетику решать тебе.
Из полусинтетики: BP HT 75w90 — хорошее масло, из наших — ТНК GL-5 75w90 Михаил

Полина Самое простое это ТаД-17 И. Можно импортные аналоги для гипоидных передач.

Какое масло лить в мост ваз 2107

Согласно техническим предписаниям, масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо заменять каждые два года. Как правило, для замены используют специальное трансмиссионное масло. Рекомендуется осуществлять периодическую замену масла в летний и зимний период, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.

Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-ти километрового пробега), чтобы оно быстрее разогрелось и стекло с картера. Далее следует выполнить следующие действия:

1. Открутить сливную заглушку и полностью слить старое трансмиссионное масло из картера редуктора. В случае, если отработанное масло имеет характерный чёрный цвет, либо содержит серебристые крупицы, это свидетельствует о загрязнении редуктора металлическими опилками, т.е. о его неисправности. Чтобы устранить данную проблему необходимо снять редуктор и отвезти в сервисный центр.

2. Тщательно промыть редуктор от масляного налёта. Для максимальной эффективности промывку осуществляют маслом с повышенным уровнем вязкости.

3. Открыть заглушку заливного отверстия и с помощью обычного шприца закачать в редуктор заднего моста новое масло. Нормальным считается уровень масла, который соответствует верхней кромке заливной горловины. После залива масла следует плотно закрутить пробку.

В завершении процесса замены масла, следует проверить не загрязнён ли сапун . При необходимости, его обязательно необходимо очистить специальной латунной щёткой.

Для заднего моста таких классических моделей, как ВАЗ 2107 лучше всего подойдёт масло, имеющее параметры вязкости 80W90. Это масло является универсальным вариантом для использования, так как идеально подходит для залива как в холодное, так и тёплое время года.

Какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор?

В какой-то момент, обладатели «классической» модели автомобиля, являющегося одним из ярких представителей российского автопрома сталкиваются с вопросом что же на самом деле, какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор, чтоб уберечь отдельные части мотора от износа и продлить срок эксплуатации авто.

Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор?

Часто, обладатели стареньких «Жигулей» интересуются, какое моторное масло заливать в движок ВАЗ 2107 инжектор и руководствуются советами инженеров АвтоВАЗа. Столкнувшись с неувязкой отсутствия необычного масла на прилавках магазинов, люди приходят в самое истинное замешательство. Однако однако необходимо отметить, что советы завода-производителя относятся не к самой марке, а к эталонам свойства заливаемого моторного масла.

Подбирая моторного масла для ВАЗ 2107, особе внимание стоит уделить систематизации продукции по методике Общества авто инженеров США типа аббревиатуры SAE. По мере того, данная систематизация обозначает свойства вязкости и никакими силами не является показателем свойства.

Для инжекторных движков автомобилей ВАЗ 2107 рекомендуется использовать масла:

  • Esso (Ultra 10W40;
  • Uniflo 10W40, 15W40);
  • Shell (Helix Super 10W40);
  • Новойл (Синт 5W30);
  • Омскойл (Люкс 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40);
  • Норси (Экстра 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40);
  • Лукойл (Супер 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Люкс 5W40, 10W40, 15W40).

Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.

Какое масло заливать в коробку ваз 2110.

Создатель видеоклипа: Усманов Альберт, г. Давлеканово-22.07.2017 год.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?

Нередко, обладатели традиционных «Жигулей» интересуются, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107 чтоб продлить рабочее время шестерней. По советы АвтоВАЗа, трансмиссионное масло должно принадлежать к группе GL-4 либо GL-5 с классом вязкости SAE75W9 (летнее), SAE75W85 (демисезонное) либо SAE80W85 (зимнее).

Поменять масло коробки в автомобилях российского производства рекомендуется раз в полгода: учитывая особенности климата в регионе и состояния русских дорог, такая периодичность смотрится более хорошей.

Какое масло заливать в мост ВАЗ 2107?

Столкнувшись с проблемой замены смазочной жидкости заднего моста, перед гордым владельцем старенького «Жигуля» возникает насущный вопрос: какое масло заливать в мост ВАЗ 2107? По мнению экспертов, наиболее оптимальным вариантом является масло для трансмиссии вязкостью 75W90 или 80W90 (API GL-4/ GL-5).

Менять масло моста рекомендуется исходя из пробега (каждые 30-40 тыс. километров) или с периодичностью раз в три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор

Для владельцев «семерок», ищущих, какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор, жидкость рекомендуется выбирать по аналогии с инжектором. Вместе с тем, автолюбители рекомендуют обратить внимание на энергосберегающие полусинтетические масла увеличенного ресурса, во избежание преждевременного износа отдельных деталей и наиболее уязвимых частей двигателя. Традиционным вариантом для ВАЗ 2107 является масло ТНК 10W40.

Какое масло заливать в редуктор ваз 2107.

Какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107?

По сложившейся «традиции», замена моторного масла производится раз в полгода: перед началом и в конце холодов, однако далеко не каждый владелец автомобиля знает, какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107. Наиболее оправданным «зимним» вариантом в соотношении «цена-качество» для «Жигулей» является полусинтетика, прекрасно работающая как в жару (до 35), так и в зимние холода (до.35).

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Сколько масла требуется

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры

Эффективность работы системы смазки автомобильного двигателя зависит не только от исправности ее элементов, но и от качества смазки. Ее основная задача – охлаждать и смазывать подвижные детали силового агрегата, снижая силу трения.

Кроме этого, масло должно еще и очищать смазываемые поверхности от продуктов этого трения, а также отложений, образовавшихся в процессе сгорания топлива.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло больше всего подходит для использования в двигателях автомобилей ВАЗ-2170 «Приора».

Зачем нужна замена

Любая моторная смазка рассчитана на определенный ресурс, по израсходованию которого, она начнет терять свои свойства. Свойства эти связаны не только с ее вязкостью, но и с моющими способностями. Другими словами, масло, которое отработало установленный ресурс, не сможет справляться со своими задачами.

Это со временем приведет к постоянному перегреву двигателя, засорению масляных каналов, по которым оно поступает к трущимся элементам, а также к образованию отложений на поверхностях деталей поршневой группы. Естественно, такие проблемы никому не нужны, поэтому масло принято менять через определенный период, выражающийся либо в тысячах километрах пробега, либо же во временном эквиваленте.

Когда нужно менять

Согласно рекомендациям завода-производителя, масло в «Приоре» следует заменить после первых 2,5-3 тыс. км пробега (для новой машины), и дальше менять через каждые 7-10 тыс. км, или раз в шесть месяцев. Лучше придерживаться последнего промежутка, меняя смазку дважды в год, соблюдая сезонность.

Для теплого периода – летнее масло (большей вязкости), для холодного – зимнее (меньшей вязкости). Однако, большинство владельцев «Приор» используют все-сезонные масла, не жалуясь на последствия.

Вопреки бытующему мнению о том, что смазку необходимо менять со сменой ее цвета на более темный, независимо от сезона и пройденного километража, делать этого не стоит. Потемнение масла лишь свидетельствует о том, что оно вымывает нежелательные отложения, поддерживая чистоту двигателя изнутри.

Выбор

Что лучше: синтетика или полу-синтетика? Это вечный спор, который не разрешится никогда. Автовладельцы, заливающие синтетические смазки в свои «Приоры», утверждают, что двигатель работает намного четче и легче, и что маслом каши не испортишь.

Другие «приороводы» — приверженцы полу-синтетики, твердят, что синтетические масла, в силу своих свойств, не подходят для их машин, так как часто случается, что смазка «уходит» через неприспособленные под нее сальники.

На самом деле масло здесь не причем. Утечка смазки через сальники может происходить совсем по другим причинам, например, из-за заводского брака или повышенного давления в системе.

Что касается рекомендаций завода, то они четко прописывают использование полусинтетических масел для бензиновых двигателей, соответствующих группам SJ или SL, предусмотренных классификацией API. С конвейера «Приоры» сходят с залитым в двигатель полусинтетическим маслом производства компании «Лукойл».

Нарушение рекомендаций завода-изготовителя для автомобиля, находящегося на гарантийном сроке и проходящем обязательное ТО, чревато прекращением гарантийного обслуживания со стороны компании, продавшей вам машину. Если же ваша «Приора» не находится на гарантии, можете смело лить синтетику, главное, чтобы она была качественной.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла подбирается под определенные температурные условия его эксплуатации. Если вы планируете использовать масло по сезону, и, например, залить зимнее, то следует ориентироваться на минимальную расчетную температуру.

Иными словами, если машина будет эксплуатироваться при температуре минус 35-40 градусов, класс вязкости масла по SAE должен соответствовать 0W или 5 W. Если расчетная температура равна минус 25 градусов, следует заливать смазку класса 10 W, если минус 20 градусов – 15 W, минус 15 градусов – 20W и т.д.

Для летних масел метод классификации сохраняется. Цифры его маркировки также указывают на вязкость в порядке ее возрастания. Например, SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если же вы желаете использовать все-сезонное масло, то для «Приоры» рекомендуются смазки следующих спецификаций в зависимости от температурного режима:

  • 20W40: от -15 до +45;
  • 15W40: от -20 до +45;
  • 10W40: от -25 до +35;
  • 10W30: от -25 до +25;
  • 5W40: от -30 до +35;
  • 5W30: от -30 до +25;
  • 0W40: от -35 до +30;
  • 0W30: от -35 до +25.

Производители

Покупая моторное масло, стоит также уделить достаточно внимания его производителю. Учитывая присутствие на рынке смазочных материалов значительного количества подделок, масло лучше покупать в специализированных магазинах, где продавец без проблем предоставит вам сертификат качества на любой продаваемый товар.

И еще, дорогой товар – не всегда самый качественный. Нет необходимости покупать самое дорогое масло, рекламу которого мы видим по телевизору или слышим по радио. Достаточно того, чтобы производитель был известен на рынке несколько лет, и за это время не зарекомендовал себя плохо. А что касается рекомендаций завода, то для «Приоры» он рекомендует продукцию компаний:

  • «Лукойл»;
  • ТНК;
  • «Роснефть»;
  • ESSO;
  • Mobil;
  • Ravenol;
  • Shell;
  • Zica.

Объем и цена

В двигатель «Приоры» помещается 3,2-3,4 л моторного масла, т.е. покупать придется стандартную четырехлитровую канистру. По мере работы двигатель будет потихоньку «подъедать» смазку, но это не страшно, если на 1000 км на «угар» будет уходить не более 100-250 мл. Это в порядке вещей. Но если мотор расходует больше этого показателя, скорее всего, придется делать капитальный ремонт.

Стоимость канистры масла зависит от его типа и производителя. Например, 4 литра все-сезонной полу-синтетики от «Лукойл» или «Роснефть» будет стоить около 1200 рублей. Синтетика стоит на 100-300 рублей дороже. Shell или Mobil того же объема обойдется в 1200-1600 рублей.

Замена масла на Приоре

При замене масла требуется заменить и масляный фильтр, поэтому его также лучше купить заблаговременно. Сам процесс достаточно простой, и не требует вмешательства специалистов.

Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль лучше установить на смотровой яме или эстакаде. Двигатель должен быть еще теплым – так масло стечет быстрее.
  2. Открыв капот, отверните пробку заливной горловины.
  3. Если автомобиль оборудован защитой двигателя, ее придется снять, чтобы добраться до сливной пробки.
  4. Сняв защиту, протрите сливную пробку тряпкой.
  5. Ключом на 17 открутите пробку на масляном картере, не забыв подставить под нее заранее приготовленную емкость.
  6. Подождите, пока все масло стечет, и закрутите обратно пробку.
  7. Специальным съемником или просто рукой открутите масляный фильтр. Если съемника нет, а рукой не получается, пробейте корпус фильтра отверткой, и с ее помощью открутите фильтр.
  8. Залейте новое масло в отверстие нового фильтра, пока он не заполнится. Это необходимо для того, чтобы при запуске мотора в систему не попал воздух. Также маслом смажьте уплотнительное кольцо фильтра.
  9. Заверните фильтр на ¾ оборота.
  10. Залейте новое масло в заливную горловину двигателя, ориентируясь на его уровень на измерительном щупе.
  11. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать. Повторно проверьте уровень масла.
  12. Убедитесь в том, что сливная пробка закручена плотно и не пропускает масло.
  13. Установите защиту двигателя на место.

Заключение

Как видите, ничего сложного ни в выборе масла, ни в его замене нет. Здесь важно придерживаться рекомендаций завода-производителя, и соблюдать периодичность профилактических работ.

Лучшее моторное масло для ВАЗ 2107/2105/2104 для лета

Какими показателями пользуются современные автомобилисты, выбирающие моторные масла? Прежде всего, речь идет про эксплуатационные свойства и вязкость. Также для владельцев «классики» очень важно долговечность состава и то, как повлияет это масло на расход горючего.

Все современные масла, которые выпускают современные производители, разделяются сразу на несколько групп – всесезонные, зимние, а также летние. Впрочем, не будет столь голословными – давно уже стало ясно, что специализированных летних или зимних масел на современном рыке встретить практически невозможно – их используют очень редко, заливая в баки вездеходов в Сахаре или же в Арктике. Про выбор лучшего моторного масла для зимы мы уже говорили прежде.

Для нашей страны наиболее актуальными являются всесезонные масла, что в самом широком температурном диапазоне обеспечивают работу двигателя. Дабы обозначить всесезонные масла, принято использовать аббревиатуру, к примеру, SAE 5w-30.

О чем речь идет?

Выше приведено обозначение и прежде, чем разбирать конкретные виды масла, мы разберемся с его расшифровкой. Цифра, которая стоит перед буквой W будет говорить про минимальную температуру, при которой это масло позволит провернуть двигатель. Определить ее достаточно просто – отнимаем от этой цифры ровное число 35. Итак, если в двигатель заливается масло SAE 5w-30, то он проворачивается при температуре в -30 градусов.

В этом обозначении есть и вторая цифра – она определит вязкость масла (высокие температуры). Расшифровать такой показатель напрямую просто нельзя – определяется он по максимальной и минимальной вязкости масла (опять-таки, при рабочих температурах). Впрочем, вам вполне будет достаточно сведений о том, что чем больше будет число, тем выше вязкость масла даже при высоких температурах.

Шлам – в чем опасность?

Да, безусловно, практически каждый современный водитель сталкивался со словом «шлам». Большинство из нас осознает, что именно шлам приведет к повреждению мотора, ведь речь идет про темное густое вещество, которое было образовано в двигателе при жесткой эксплуатации машины. Но какое именно моторное масло позволит защитить мотор двигателя «классики» от ВАЗа в зимнее время?

Нам потребуется моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками. Именно оно откроет длинный ряд преимуществ (перед применением стандартных составов).

В экстремально низких условиях использование стандартных моторных масел приводит к тому, что эта жидкость густеет и теряет текучесть. Именно это и ограничивает способность составов циркулировать внутри мотора, увеличивая износ деталей и приводя к образованию отложений шлама. То же самое проявляется и в летнее время.

Mobil 1 как панацея

Всем владельцам отечественной классики любого года выпуска рекомендуется использовать качественные синтетические масла от Mobil 1, которые в своем составе содержат тщательно подобранные присадки и базовые компоненты. Собственно, именно они противостоят загущению в самых, что ни есть, сложных температурных условиях. Использование таких компонентов дает возможность сохранить двигатель в первозданной чистоте – вне зависимости от того, ездите ли вы по большому мегаполису и часто стоите в пробках или же передвигаетесь на деревенских проселках.

Mobil 1 Extended Life 10W-60

Mobil 1 – эталон отличной защиты двигателя и смазки всех его топливных колец. Проведенные не так давно испытания показали, что именно технология этого производителя, воплощенная в моторном масле, позволяет обеспечить движение компонентов мотора ВАЗ, исключая возможность повреждения двигателя шламом.

Не так уж и давно отечественное представительство компании ExxonMobil подвергли «классику» от ВАЗ лабораторным испытаниям, основная цель которых – проверить эффективность очистки двигателя от шлама.

Этап под номером один – здесь мотор работал в режиме, который дает возможность привести к интенсивному образованию гари внутри мотора. Был моделирован результат, согласно которому стандартное масло при неправильных условиях эксплуатации способствует образованию шлама.

Для очистки экспериментаторы использовали популярное среди автомобилистов масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 – на нем автомобилю удалось преодолеть 7 тысяч километров без замены и без вреда для двигателя.

Собственно, использование зимнего масла Mobil 1 Extended Life 10W-60 помогает обеспечивать удаление шлама из мотора и препятствует его образованию. Ориентируясь на результаты испытаний, эффективность защиты двигателя подтверждается всеми самыми основными, ключевыми параметрами – чистый двигатель, высочайшая степень защиты и минимальный износ деталей автомобиля.

Наверное, именно по этой причине моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 так популярно среди современных автомобилистов и держателей машин ВАЗ в частности.

Быть может, Bizol?

Bizol – крупный игрок рынка, предоставляющий на рынок масла, ориентированные на различные эксплуатационные условия. Если вы стали счастливым обладателем нового ВАЗа и вы желаете сохранить его двигатель в идеальном состоянии – для вас масло Bizol Ultra Longlife 5W-40. Идеальное синтетическое масло, обеспечивающее наиболее эффективную защиту двигателя, а также гарантирующий длительный интервал использования.

Есть и полусинтетика — Bizol Gold 10W-40 она ориентирована на тяжелые эксплуатационные режимы большого города с постоянными пробками и заторами.

Припасла Bizol масла также и для автмообилей ВАЗ, чьи двигатели обладают колоссальными пробегом и, казалось, должны были уже давно уйти на покой. Для двигателей, склонных к повышенному потреблению масла, рекомендована Gold 10W-40. Здесь присутствует оптимальное количество присадок, соблюден критерий цены и качество.

В нашей статье представлены наиболее интересные автомобильные масла, которые эксперты рекомендуют заливать в отечественные «Жигули». Вне зависимости от того, какое именно масло вы используете, остерегайтесь подделок!

Какое масло лучше заливать на зиму

Несмотря на то, что в подавляющем числе автомобилей сегодня применяется всесезонное масло, зимние смазывающие жидкости не утратили свою актуальность. Особенно это хорошо видно по северным регионам страны, где температура ниже минус 30 – обычное дело. Загустевшее в мороз масло не только затрудняет пуск двигателя: высокая вязкость не позволяет смазывающему материалу проникнуть в отдельные полости «внутренностей» силового агрегата. А это уже чревато быстрым износом деталей. Какое масло лучше заливать на зиму, чтобы не сократить эксплуатационный ресурс двигателя?

  1. Рекомендации от производителя
  2. Химический состав
  3. Вязкость
  4. Классификация по SAE
  5. Всесезонное масло
  6. API
  7. ACEA
  8. ГОСТ
  9. Выбор масла по производителю
  10. Подготовка машины к зимней эксплуатации
  11. Трансмиссионное масло зимой
  12. Обозначения трансмиссионных масел для МКПП
  13. Особенности масла (ATF) для АКПП
  14. Правила эксплуатации АКПП зимой
  15. Как выбрать

Рекомендации от производителя

Если вы решили воспользоваться зимней смазкой, в первую очередь почитайте инструкцию на авто. В ней прописано, какой тип масла требуется лить в зимний период. Но как быть, если инструкции просто нет? В этом случае выбирать смазочный материал придется самостоятельно. Необходимо обращать внимание на нижеследующие характеристики продукта.

Химический состав

Когда-то для автомобилей применяли исключительно минеральное масло, изготавливаемое из натуральной нефти. Но со временем стало ясно, что для использования в зимних условиях такой продукт явно не подходит: при температуре ниже минус 10С смазочный состав начинает сильно густеть. Поэтому было разработано синтетическое масло, разработанное на основе молекулярного синтеза. В результате получился материал, сохраняющий примерно одинаковые качества при любой температуре, т. е. он как-бы «подстраивается» под конкретный режим работы мотора. Позже появилась полусинтетика: масло, сделанное на минеральной базе с добавлением искусственно разработанных компонентов.

Вязкость

При работе двигателя его детали трутся друг о друга. Чтобы не допустить быстрого износа, между ними должна находиться пленка масла. Она не только снижает силу трения, но и охлаждает элементы силовой установки, а в ряде случаев (к примеру, в цилиндро-поршневой группе) гарантирует герметичность. Если продукт выбран неправильно, то в жару он станет чрезмерно текучим, а в морозы загустеет. Поэтому при выборе стоит обращать внимание на маркировку.

Классификация по SAE

Речь пойдет об американской системе, сегодня распространенной на всех континентах. Согласно этой классификации, зимнее моторное масло маркируется буквой W, которая следовала после цифры. Именно она указывает минимальную температуру, при которой смазочный состав, не теряет своих качеств и не наносит вреда авто. Например, 0W, 10W, 20W и т. д.

Всесезонное масло

В этом виде продукта расшифровка обозначений несколько иная. Здесь присутствует пара цифр и между ними – буква W. Первая из них характеризует свойства масла в зимний период, вторая показывает максимальную летнюю температуру. Но есть небольшой нюанс: чтобы понять, при какой температуре зимой коленвал будет нормально проворачиваться при зпуске, нужно из первого числа вычесть -35. Для примера возьмем маркировку 10W-30. Если из 10 вычесть минус 35, получится минус 25. Это значит, что данный продукт в мороз «терпит» температуру до минус 25, летом – до +30. Для жителей средней полосы России – наилучший вариант «всесезонки» 5W-40. Такое масло облегчит зимний старт и не потечет в жару.

Тоже американская классификация. В ней после аббревиатуры API (American Petroleum Institute) стоит пара букв. Первая из них указывает на тип двигателя в зависимости от применяемого топлива. S (Service) – бензин, C (Commercial) – дизельное горючее. Вторая буква характеризует условия использования масла – с турбиной (современный вариант) или без (устаревший тип мотора). В первом случае, если начинать с 2000 г., для бензиновых двигателей применяются маркировки:

  • c 1997 по 2000 г: SJ;
  • с 2001 по 2003 г: SL;
  • с 2004 г: SM;
  • начиная с 2010: SN.

Для дизельных двигателей:

  • CB, CC, CD, CF – устаревшие авто, выпущенные до 1990 г;
  • с 1994 по 1998: CF2 и CH4;
  • с 2004 г: CI4;
  • начиная с 2010 г: CJ4

Европейский аналог API. Его последний стандарт предусматривает деление масел на три категории и 12 классов качества:

  • А и В: для бензиновых и дизельных моторов;
  • С: для дизелей и бензиновых двигателей, оснащенных катализатором;
  • Е: для грузовых машин, работающих на солярке.

После буквы вы увидите цифру: чем она больше, тем выше требования, предъявляемые к продукту. Далее, через дефис может стоять еще одно число: оно показывает, в каком году (его последние две цифры) масло прошло сертификацию и было официально принято к использованию.

В России на этикетке канистры с отечественным маслом в маркировке сначала увидите букву, характеризующую мощность и форсированность двигателя. Затем идет цифра 1 (для бензиновых моторов) или 2 (для дизелей). Применение масла подразумевает:

  • А: двигатели, у которых не форсирована мощность;
  • Б: силовые установки с мало увеличенной мощностью;
  • В: моторы со средним форсированием;
  • Г: двигатели, имеющие высокую степень форсирования и эксплуатируемые в тяжелых условиях;
  • Д: такие же моторы, что и в классе «Г», но работающие еще в более тяжелых условиях (если дизель, то с турбонаддувом);
  • Е: двигатели, обладающие высокой мощностью.
  • ILSAC

Японо-американский комитет, организовавший собственную стандартизацию моторных масел, которая практически аналогична API. Все смазочные составы поделены на 5 групп: начиная от GF-1 и заканчивая GF-5. Масла относятся к категории энергосберегающих и всесезонных продуктов. Лучше всего подходят для применения на автомобилях, произведенных в Японии:

  • GF-1: соответствует SH по API;
  • GF-2: аналогично SJ;
  • GF-3: такое же, как и SL;
  • GF-4: аналог SM;
  • GF-5 соответствует SN.

Помимо вышеперечисленных типов масла, предлагается категория JASO DX-1. Это состав, использовать который рекомендуется в современных дизелях с турбиной, обладающей высокими показателями в плане экологии.

Выбор масла по производителю

Обычно автовладельцы предпочитают приобретать продукцию того или иного бренда. Чаще всего он указывается в инструкции по эксплуатации машины. Впрочем, возможны и отступления от этого правила, если покупаемое масло производится хорошо зарекомендовавшей себя на рынке компанией. Из наиболее популярных марок продукта, используемых в России, стоит отметить:

  1. Shell Helix. Считается отличным вариантом для использования зимой в дизельных силовых установках.
  2. Castrol. Самое популярное масло в евразийских странах. Хорошо подходит для моторов с турбиной, считается экономичным.
  3. Xado. Качественный продукт, хорошо известный на рынке РФ.
  4. Motul. Хорошая синтетика, подходящая для мощных форсированных двигателей.
  5. Mobil. В ФРГ – общепризнанный лидер в своей рыночной нише. В России такое масло стоит залить в любой автомобиль ВАЗ: зимой проблем с запуском не будет.
  6. Лукойл Люкс считается лучшей полусинтетикой;
  7. TNK. Здесь – доступная стоимость.

Подготовка машины к зимней эксплуатации

До того, как поменять масло на «холодное», убедитесь, что машина готова принять повышенные зимние нагрузки. Этот момент особенно актуален для авто с дизельным мотором. Первое, что нужно проверить – аккумуляторную батарею и стартер. Если АКБ больше 3-х лет, то возможны проблемы: причем в зимнее время они удвоятся. Стартер тоже должен хорошо «крутить». Бывает так, что втулки в нем изношены и он много «берет на себя». В итоге даже при новой батарее и зимнем масле коленвал будет проворачиваться медленно: пуск может стать невозможным.

Важный момент: зимняя моторная жидкость должна быть залита до наступления холодов. Смена масла – своеобразный «стресс» для двигателя, поэтому он должен «привыкнуть» к нововведению.

Трансмиссионное масло зимой

Коробка передач и мост, если машина заднеприводная, также требуют к себе внимания. Использование ненадлежащего масла в суровые холода приводит к повышению его вязкости (особенно если авто длительное время находилось на открытой стоянке). В итоге машина еле трогается с места, при этом выжимание педали газа только ускоряет износ деталей. Поэтому в северных регионах РФ замена летней трансмиссионной жидкости на зимнюю весьма актуальна.

Обозначения трансмиссионных масел для МКПП

Здесь маркировка не такая «разветвленная», как у моторных жидкостей, но тоже требует понимания. Если брать наиболее распространенную в России классификацию SAE, то выделяется девять категорий материалов, заливаемых в механические КПП. Всего 5 летних и 9 зимних вариантов. Но в реальности автовладельцы предпочитают пользоваться «всесезонкой». По API масла маркируются сочетанием букв GL. Далее идет цифра от единицы до пяти. Чем она больше, тем в более тяжелых условиях может эксплуатироваться силовой агрегат.

Особенности масла (ATF) для АКПП

Большинство водителей, успешно запустив в ранний морозец двигатель, совершенно не задумываются о состоянии «здоровья» автоматической коробки. А зря! Именно в холода этот агрегат чаще всего выходит из строя. Причины всего две:

  • чрезмерно низкая температура и несоответствующее масло;
  • пробуксовка на льду при съезде с места.

Что же происходит с АКПП? В ходе эксплуатации в фильтре коробки накапливаются загрязнения. После пуска двигателя он успешно прогревается, чего нельзя сказать об «автомате»: смазка за ночь загустела, фильтр замерз. В итоге начинается масляное голодание, длящееся несколько минут. При съезде с места «автомат» включает 2, 3 скорость, при этом давление в агрегате недостаточное, из-за чего подгорают фрикционные накладки на диски. Что же делать?

Правила эксплуатации АКПП зимой

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дальнейшие действия:

  • выжмите педаль тормоза;
  • переводите рычаг «автомата» в разные положения, задерживаясь на каждом из них на 8-10 секунд;
  • если движок заглох, пустите его и прогрейте получше;
  • при возникновении небольшой вибрации, в панику не впадайте – это нормально;
  • длительность процедуры 6-8 минут при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20С.

Начинать движение необходимо очень плавно: газ выжимайте не более, чем на треть свободного хода. Продвиньтесь метров на 300. За этот период масло сделает несколько «оборотов» и, разогревшись, поступит к муфтам переключения скоростей. Ситуация будет значительно проще, если у вашего авто имеется специальная кнопка для эксплуатации АКПП в холода. Обычно она расположена рядом с главным рычагом и обозначается как Winter, W или Snow. Как только программа задействована, пробуксовка будет исключена, все переходы на высшую скорость будут происходить при минимальных оборотах. При этом основная нагрузка ляжет на гидротрансформатор. Но не забывайте с потеплением программу отключить, в противном случае АКПП будет перегреваться.

О некоторых предостережениях. При езде по неоднородному покрытию не давите на газ, особенно там, где есть лед. Если будет пробуксовка, КПП включит высшую передачу, а при попадании на асфальт – низшую. Такая постоянная резкая смена режима движения (что особенно характерно для езды по городу) ресурса коробке явно не добавит.

Как выбрать

Здесь тоже такой же принцип, что и у моторных масел: «минералку» использовать не рекомендуется. Но есть оговорка: отечественный ТАД17 и, например, минеральный Castrol – совсем не одно и тоже. В крайнем случае «трансмиссионку» от этого производителя в задний мост можно вполне и залить. Ниже – список масел, показавших хорошие эксплуатационные качества при низких температурах. Сначала идет название продукта (бренда), заливаемого в КПП или мост, затем – температура, когда начинается застывание и ориентировочная цена за литр.

Синтетика (обозначение 75W90)

  • Shell Spirax S5 ATE: минус 45С, от 650 руб.;
  • Mobil 1 Mobilube 1SHC: -54С, от 640 руб.;
  • Castrol Syntrans Transaxle: -54С, от 740 руб.;
  • ZIC G-F TOP: -45С, от 490 руб.
  • Motul Motyl Gear: -45С, от 630 руб.;
  • Statoil Gear Way PS45: -51С, от 560 руб.;
  • Yacco BVX 600: -45С, от 600 руб.;
  • Роснефть Kinetic: -42С, от 300 руб.;
  • Лукойл ТМ4: -42С, от 300 руб.;
  • ТНЛ Trans KP Super: -44С, от 300 руб.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в мотор семёрки ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 является одной из старейших моделей российской автопромышленности. Первый автомобиль этого класса был выпущен с конвейера в 1982 году. Эта модель легкового авто относилась к люксовой версии ВАЗ 2105 с более мощным силовым агрегатом. Если говорить о других отличиях, то у 2107 обновилась приборная панель, были установлены мягкие и удобные сидения, а в отделке появились хромированные изделия.

До начала 2000-х годов в «семерке» использовали карбюраторный мотор с объемом 1,5 л и мощностью 68 л.с. Затем на заводах ВАЗ для модели 2107 стали использовать двигатели с инжекторами, выдающие 73 л. с. при аналогичном объеме.

Ресурс силового агрегата зависит от типа и качества применяемой жидкости. Поэтому владельцы автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом о том, какое масло заливать в мотор семерки. Останавливаясь на выборе моторной жидкости, особое внимание следует уделять рекомендациям и допускам от завода-производителя авто.

Классификация масел для двигателя

Производитель ВАЗ 2107 не регламентируют тип моторной жидкости в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она соответствует допускам и качеству, то можно использовать любые типы: минеральную, синтетическую или полусинтетическую смазку.

На канистрах с моторным маслом чаще всего указывают такие маркировки, как API SJ, API SG/GD, демонстрирующие качество продукта. При выборе моторной смазки для семерки, особое внимание следует уделить этим обозначениям.

Аббревиатура API расшифровывается, как American Petroleum Institute, что в переводе на русском языке обозначает «Американский нефтяной институт». Неправительственная организация занимается вопросами нефтяной промышленности. Одним из направлений института API является разработка норм и стандартов для нефтепродуктов и газовой отрасли.

Автомасло стандартизируется по характеристикам:

  • токсичности;
  • коррозийного воздействия;
  • моющих свойств;
  • защите механизмов от трения и износа;
  • температурным показателям;
  • количеству отложений, формирующихся на поверхности механизмов системы ДВС.

Для модели ВАЗ 2107 подходит моторная жидкость, соответствующая аббревиатуре API SG/GD.

На заметку! Автомасла по нормативам SAE с маркировкой 5w40 указывают только на показатель вязкости. При этом классификация не учитывает качество, характеристики и свойства смазочного продукта.

Какие типы моторного масла можно использовать для семерки

Если речь идет о типе моторной смазки для модели ВАЗ 2107, то предпочтительно использовать синтетические или полусинтетические масла.

Синтетические жидкости разрабатываются путем соединения химических элементов. Поэтому для них характерна высокая текучесть при низких температурных условиях. Кроме того, подобный тип моторных смазок устойчив к температурному перегреву и химически стабилен к процессам окисления. Таким образом, если приводить сравнение с минеральной смазкой, то этот продукт более устойчив к погодным условиям и продлевает период эксплуатации двигателя на модели ВАЗ 2107.

Полусинтетические смазки подходят для автомобилей ВАЗ 2107, поскольку они могут использоваться при условиях теплой зимы и в летний период времени. Это компромиссное решение между синтетическим и минеральным продуктом. Для регионов РФ, где наблюдаются устойчивые морозы и долгие зимы, лучше всего использовать синтетическое масло.

Также стоит отметить, что присадки, используемые в синтетике, обладают хорошими характеристиками смазывания и способствуют замедлению износа, и старения двигателя.

Аббревиатуры CF и SJ, указанные на канистре расшифровываются так:

  1. буквы J, F – указывают на качество эксплуатационных свойств моторной смазки. Таким образом, чем дальше расположение буквы в алфавитном порядке, тем выше характеристики смазочного материала;
  2. буквы S, C – указывают на категорию силовых агрегатов, для которых используется масло. Соответственно для моторов на дизеле используют букву C, а для бензиновых агрегатов S.

Советы по выбору масла

Инженеры АвтоВАЗ рекомендуют использовать для силовых агрегатов 2107 смазочные материалы, как минимум соответствующие нормативам API SG/GD. Однако если владельцем семерки попадется масло, соответствующее классификации API SL, SH, SJ, то тогда лучше использовать такие смазочные продукты.

Очень часто при выборе владельцы семерки уделяют внимание классификации масла и его индексу вязкости. Если вязкость указывает на температурные режимы, при которых оно может быть использовано, то классификация SAE не обозначает качество продукта. Поэтому при выборе смазки уделите внимание характеристикам и свойствам, указанным на канистре.

Моторные масла, рекомендованные для заливки в двигатель ВАЗ 2107:

Почему нельзя в старый мотор заливать современное масло?

Машины с ​двигателями родом из восьмидесятых годов прошлого века все еще бегают по российским дорогам. Чем же их правильно «кормить», чтобы не причинить вред?

Весной на дороги страны выползают «подснежники», а их хозяева думают, как улучшить состояние любимой машины после зимнего простоя. Некоторые начинают лить в дедушкин «Москвич» или «Жигули» синтетическое масло с целью вдохнуть в машину новую жизнь. Однако это оказывается не особо действенным и даже вредным.

Легковые автомобили, разрабатывавшиеся в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века и производившиеся вплоть до распада Советского Союза, до сих пор ездят по нашим дорогам. Очередной всплеск продаж наблюдался в конце 2010-х годов, когда правительство запустило государственные программы поддержки промышленности и люди стали покупать дотационную «классику». Сейчас ВАЗ 2107 последних партий доживают свой век и катаются в плотном городском потоке на равных с современными моделями иностранных брендов. Однако обслуживать их становится все труднее и труднее. Магазинные прилавки заставлены синтетическими маслами, разработанными для новых конструкций. А подходящие смазочные материалы для исторических «Буханок» и прочих «Жигулей» еще нужно поискать. Естественно, многие просто берут недорогую новую синтетику и льют в мотор старой отцовской машины. Что же происходит с ней после такой процедуры «омоложения»?

Вязкость и прокачиваемость

Дело в том, что масла с синтетической и минеральной основой не смешиваются. После слива старого масла внутри мотора остается еще около 15-20% жидкости. И если туда залить новую синтетику, то получится расслаиваемая эмульсия, неравномерно защищающая детали мотора.

Грамотные автомобилисты перед заливкой синтетики проводят промывку мотора специальным средством. Это действительно помогает, но ненадолго.

На этапе конструкторских работ двигатели проектируются для достижения определенных характеристик. Масло является такой же заранее разработанной деталью, как поршневая группа, коленвал и прочее. Исходя из характеристик мотора поставщикам выдается задание на изготовление масла с теми или иными свойствами. Оно должно работать при определенных температурах, свободно прокачиваться через каналы системы смазки и обеспечивать строго определенные режимы трения.

Каналы системы смазки подбираются таким образом, чтобы обеспечить ровное давление в заранее выбранных рамках. Исходя из этого выбираются длина и диаметры каналов. Они рассчитаны на определенную кpивую вязкости масла в зависимости от темпеpатуp. Таким образом обеспечивается циркуляция смазывающей жидкости. Характеристика вязкости масла должна соответствовать предписанным производителем значениям.

Если лить в старый мотор смазочные материалы, предназначенные для работы при иных давлениях и в иных каналах, то силовой агрегат, естественно, начнет испытывать нарушения в циркуляции масла.

Синтетическое масло превосходит сорта минерального масла по всем параметрам. Оно работает при широком диапазоне температур и сохраняет стабильность в крепкие морозы. Однако старые моторы не рассчитаны на такие чудеса. Вязкость синтетики будет значительно ниже необходимой. Современное масло проходит через каналы мотора гораздо быстрее, чем требуется, создавая в одних местах избыток смазки, а в других — ее дефицит.

Примерно так же неправильно выбранная скорость потока машин на сравнительно свободных автодорогах приводит к образованию пробок.

Нагар и компрессия

Но самое неприятное не это. Синтетическое масло обладает моющими свойствами. Специальные присадки растворяют многолетний пригар и помогают расщепляться его частичкам. Если залить его в старый мотор, не видевший еще очистителей, то грубые наслоения на внутренних поверхностях начнут медленно разрушаться и загрязнять каналы. Синтетическое масло быстро почернеет, потеряет свойства, и его вновь потребуется менять уже через 5-7 тысяч км пробега.

В процессе очистки мотора под пригаром начнутся открываться зазоры и задиры, которые никак не проявляли себя. Кроме того, очистятся от грязи и сальники, а также уплотнители, через которые синтетическое масло легко просачивается наружу. Мотор начнет «потеть», и после стоянки машины на асфальте зачернеют темные пятна.

В итоге сойдет нагар на поршнях, компрессия в моторе рискует снизиться, тогда потребуется новый капитальный ремонт, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни.

В общем, старые двигатели, всю жизнь работавшие на минеральных маслах старых сортов, плохо относятся ко всему новому и современному. Их требуется «кормить» привычным маслом, которое по возможности нужно менять два раза в год: на летний и зимний сезон.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector