Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло залить в коробку калины синтетику или полусинтетику

Какое масло залить в коробку калины синтетику или полусинтетику

Бортовой журнал ВАЗ Granta ( г.)

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП. Ключевые слова: коробка передач лада гранта коробка передач лада калина 2 коробка передач лада приора коробка передач лада калина коробка передач лада веста коробка передач лада ларгус коробка передач lada xray универсальная статья.

Какое трансмиссионное масло для Лада Гранта залито с завода?

Рекомендуемые трансмиссионные масла указаны в таблице:. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла.

Сколько масла в КПП Гранты? Заливая масло в коробку периодически проверяйте его уровень щупом. Через сколько менять трансмиссионное масло ВАЗ ? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75 км. Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло?

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

Все смазочные жидкости в автомобиле Лада Гранта должны отличаться высоким качеством, и трансмиссионное масло не является исключением. Масла отличаются техническими характеристиками и бывают разных марок, поэтому автомобилист должен знать, как выбрать хорошее масло для КПП Лада Гранта, которое продлит срок службы коробки.

Все трансмиссионное масло классифицируют с учетом того, какая у вас коробка передач — механическая или автоматическая. В зависимости от региона, в котором эксплуатируется авто, класс вязкости может быть разным. Рекомендуем изучить статью о выборе масла в двигатель Гранты.

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Во избежание непредвиденных поломок и проблем в работе коробки передач конструкторы АвтоВАЗа создали таблицу, по которой можно подбирать трансмиссионное масло в автомобиль марки Лада Гранта. Перед поездкой в магазин и покупкой первой попавшейся смазки рекомендуем изучить эту таблицу ниже. В механическую коробку передач Гранты входит ,5 литра масла, а уровень проверяется щупом. Менять его нужно каждые 75 тыс. Никогда не используйте присадки для масла для КПП Лада Гранта и не заливайте другие средства для улучшения работы узла.

В некоторых случаях они даже приводят к повреждению коробки передач, создав противоположный эффект.

В МКПП автомобиля входит 3,5 литра масла, а если жидкости будет намного меньше, это негативно отразиться на эксплуатационном сроке службы трансмиссии. Как часто менять масло в механической коробке мы говорили выше — достаточно делать это каждые 75 тыс. Что касается автоматической трансмиссии, в ней рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 15 тыс.

Многие автовладельцы отмечают заметное уменьшение громкости воя коробки переключения передач при использовании смазочных продуктов следующих марок:. При проверке его уровня на новой машине жидкость должна быть прозрачной, а в магазинах продают смазку красного или желтого цвета. При покупке трансмиссионного масла для Лады Гранты своими руками необходимо осознавать, что на рынке часто встречаются поддельные жидкости.

Чтобы купить действительно оригинальную смазку для коробки передач, обращайтесь в проверенные магазины, руководствуйтесь отзывами или закажите масло через интернет у производителя. Lada Granta — самый дешевый автомобиль компании АвтоВАЗ, и вместе с тем самый доступный в обслуживании.

Как и в случае с более дорогими машинами, Granta требует своевременного обслуживания, в том числе замены оригинальных комплектующих согласно регламенту.

При соблюдении всех рекомендаций машина прослужит столько, насколько это возможно для машины такого класса.

В этой статье рассмотрим, какое масло заливать в коробку передач Lada Granta. Рациональный выбор подходящего масла, одобренного заводом — залог надежной работы КПП и всех узлов трансмиссии.

ВИДЕО: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ — СПЕЦИФИКАЦИЯ

Согласно официальным данным, Lada Granta сходит с конвейера уже вместе с маслом. Зачастую это российский продукт Лукойл ТМ 4 с определенным классом вязкости, который зависит от российского региона с тем или иным климатом. Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать чистое оригинальное масло, без каких-либо масляных присадок.

Современное высокоэффективное трансмиссионное масло — вот что надо для надежной и эффективной работы коробки передач Lada Granta. Согласно общепринятым правилам, в коробку передач Lada Granta нужно заливать от 3 до 3,5 литра масла. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень с помощью щупа.

По крайней мере, менять его необходимо каждые 75 тысяч километров, или через пять лет эксплуатации. На рынке существует множество подделок масел. Конкуренция достаточно жесткая, и каждый производитель использует маркетинговые уловки, желая получить. Поэтому новичкам и опытным владельцам следует обращаться только в проверенные и фирменные магазины, и выбирать масло только известных брендов — например, Лукойл или Mobil 1. Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с года. Модель комплектуется 8- и клапанными двигателями объемом 1.

Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией.

Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата.

Ответ прост

Его высокие противозадирные свойства гарантируют надежную защиту элементов трансмиссии от износа и коррозии. Оно гарантирует плавность работы трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса. Качественная смазка очень важна для автомобиля: многие узлы и системы в работе постоянно испытывают трение. Без масел амортизация и выход из строя — вопрос считанных дней эксплуатации.

Так что вопрос, какое масло в Ладу Гранту лучше всего заливать, является одним из самых существенных для владельцев этой модели. Начнем с того, какое масло залить в двигатель Лада Гранта.

Сколько будет затрачено смазки, зависит от ее качества, показателя вязкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, согласно документации завода изготовителя, расход на км для Гранты будет следующим:. В некоторых случаях причину высоких трат бывает установить затруднительно. Но устранение проблемы — задача срочная и архиважная. Затягивание с нею обычно заканчивается необходимостью дорогостоящего и глобального ремонта. Итак, какое масло лучше заливать в Ладу Гранту?

Производитель линейки советует пользоваться полусинтетическими смазками, выпускаемыми российскими изготовителями. Именно их и льют в дилерских центрах во время техобслуживания.

Однако рекомендациям АвтоВАЗа некоторые грантоводы следовать не слишком торопятся. Многие автовладельцы имеют свою точку зрения по поводу того, какое масло в Ладе Гранта более уместно.

Полусинтетика и минеральные варианты их не совсем устраивают. Чистая синтетика по сравнению с альтернативой имеет явные преимущества. Однако стоимость синтетических смазок заметно выше, чем полусинтетических. И решать, какое масло залить в двигатель Лада Гранта, приходится индивидуально, исходя из личных финансовых возможностей.

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые тыс. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку. Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой — 3,2. Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах — сливаемое масло характеризуется высокой температурой. Теперь разберемся, какое масло в коробку Лада Гранта подходит больше остальных.

Работоспособность автомобиля от него зависит в той же мере, что и от моторного. Для сохранения эксплуатационных функций требуется следовать определенным правилам. Прежде всего, минеральные смазки допустимы только для механики. И то: опытные пользователи не советуют к ним прибегать. Для автомата они и вовсе непригодны. В списке числятся:. По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы. Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью. Кроме того, что привод стал тросовымпоявились и другие изменения. Подтверждение есть на видео, а проблему решили заменой масла. Менять масло в КПП надо в одном случае — если пробег превысил км.

Какое масло в коробку Лада Калина

По идее, здесь указан весь срок службы автомобиля, а цифры взяты из регламента. Ещё в регламенте не сказано, как часто проверять уровень масла. Подобные проверки не нужны, и поэтому в конструкции картера нет диагностического щупа. Нам будут важны три детали:.

Как заливать масло в коробку «Лада Калина», какую выбрать марку, тип и спецификацию

Любое масло, подходящее по спецификации, обеспечивает нормальную работу трансмиссии, поэтому куда важней периодичность замены и аккуратность в использовании автомобиля. Кроме того, масло в коробку «Калины» лить необходимо правильно, иначе вместо пользы выйдет вред.

Есть актуальный вопрос для всех владельцев «Лада Калина» – какое масло заливать в коробку. Ответ на него важен потому, что от параметров смазочной жидкости зависит:

  • срок службы агрегата;
  • комфортность переключения передач на механике до прогрева трансмиссии;
  • четкость и комфортность работы гидроавтомата.

Однако для каждого агрегата необходим свой тип смазочной жидкости, а также строго определенный объем, ведь нарушение любого из этих параметров ведет к изменению режима работы внутреннего механизма, что заканчивается поломкой и дорогостоящим ремонтом. Поэтому каждый владелец «Лада Калина» должен знать, какое масло заливать в коробку того или иного типа.

Какие коробки стоят на «Ладе Калине»

Этот автомобиль оснащали тремя типами трансмиссий:

  • механической (несколько модификаций);
  • гидроавтоматом;
  • роботизированной.

Масло для коробки «Калины»

Каждый из этих агрегатов обладает какими-то преимуществами и недостатками, а заливать масло в коробку «Калины»-инжектор необходимо строго в соответствии с инструкцией.

Механические

Доставшаяся в наследство от ВАЗ-2110 механика не слишком подходила для нового автомобиля, поэтому после небольшой модернизации на «Калину» начали устанавливать МКПП 1118. Коробка получилась довольно удачной, поэтому ее устанавливали до 2012 года, а на некоторые модели продолжали ставить и в следующем году. Однако главные недостатки, доставшиеся агрегату еще от легендарной «восьмерки», то есть ВАЗ-2108, победить не удалось, поэтому его выпуск был прекращен, и в 2012-2013 годах на все модели этого автомобиля начали ставить новую КПП ВАЗ-2181.

Она отличалась от предшественницы верхним расположением механизма включения передач (тросовый привод), поэтому на ней почти полностью удалось победить основные проблемы, то есть:

  • тяжелое переключение скоростей зимой до прогрева коробки;
  • трудное включение первой и второй скоростей;
  • привычку выть на высокой скорости;
  • вибрацию рычага КПП;
  • необходимость доливать масло из-за частых течей резиновых уплотнителей;
  • повреждение подушки рычага КПП, из-за чего он проваливался, и передачи почти не переключались.

Подготовка коробки к заливке масла

Иногда на форумах калиноводов публикуют вопросы типа какое масло лучше заливать в коробку «Лада Калина» 8 клапанов, подразумевая под этим, что если подбирать какую-то особую жидкость, то КПП приобретет новые свойства. Но вне зависимости от типа смазки трансмиссия остается той самой древней и не слишком удобной «восьмерочной» МКПП, пусть и с многочисленными улучшениями, не сильно изменившими ее поведение.

Роботизированная

Также на Lada Kalina ставили роботизированную трансмиссию производства «АвтоВАЗ» под номером 2182 (АМТ). Этого робота ставили на второе поколение «Калины», но и на все автомобили «АвтоВАЗа», которые выпускали с 2014 года, поэтому к настоящему времени все «детские» болезни трансмиссии если не устранены, то хорошо известны, а мастера набили руку на их ремонте. Основой АМТ стала усиленная МКПП 2180, которую ставили на все машины, 16-клапанный мотор которых выдавал за 100 л. с., а датой появления обоих коробок является 2014 год.

Самостоятельно сделать хороший робот «АвтоВАЗ» не смог, поэтому обратился к немецкому производителю ZF, который подобрал и поставил все электрические электронные компоненты, включая «мозги», то есть блок управления. Несмотря на то, что АМТ является автоматической трансмиссией, от гидроавтоматов ее отличает «задумчивость», вызванная особенностями конструкции актуаторов, то есть электродвигателей с редуктором, которые в принципе не могут быстро переключать шестеренки. Поэтому одна из проблем «Калины» с АМТ – долгое включение первой передачи, особенно при движении в гору. Да и любая другая передача включается медленней, чем у опытного водителя на механике.

Разобранная коробка и вариант заливки масла

Благодаря тому, что основа этой трансмиссии – обычная МКПП, ответ на вопрос, какое масло заливать в КПП АМТ «Калина», очевиден – такое же, как и в обычную механику. Кроме того, доливка также необходима, ведь все резиновые уплотнители остались такими же, а значит, велика вероятность появления утечек.

Гидроавтомат

Не слишком удачный опыт создания АМТ убедил руководство «АвтоВАЗа» не пытаться объять необъятное, поэтому вместо разработки собственной полностью автоматической трансмиссии было принято решение установить неплохо себя зарекомендовавшую японскую АКПП JF414E. Этот агрегат производит один из лидеров рынка недорогих, но неубиваемых гидроавтоматов – японская компания Jatco, владельцем которой является партнер «АвтоВАЗа» «Ниссан». JF414E – это четырехступенчатый гидроавтомат для моторов объемом до 1,6 л и максимальным крутящим моментом до 150 Нм, который хорошо зарекомендовал себя на малолитражках от «Рено», «Ниссан» и других производителей.

Примитивная конструкция на основе планетарной передачи и электрическое управление тормозными лентами делают аппарат очень ремонтопригодным, ведь он является наследником классических гидроавтоматов, которые хорошо известны автомеханикам. Агрегат нетребователен к трансмиссионной жидкости, поэтому марка масла для коробки-автомат «Калины-2» не слишком важна. Кроме того, агрегат оснащен режимами «кикдаун» и «овердрайв», благодаря чему делает управление автомобилем очень комфортным, но плохо переносит вращение колес с высокой скоростью при выключенном двигателе, а также резкие старты.

Какое масло подходит для каждой коробки

Мы подготовили таблицу, в которую включили информацию по всем моделям «Лада Калина», какое масло заливать в коробку, а также:

S-OIL Seven ATF-VI

S-OIL Seven ATF Dexron-VI

ZIC ATF Multi LF

Читать еще:  снять коробку ваз 2114

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI

«Лукойл» ATF SYNTH VI

Универсально трансмиссионное масло «Зиг» для КПП «Калина»

На форумах не утихают споры, каким является лучшее масло для КПП «Калины»-универсал или в любом другом кузове, ведь для одних важной является рекомендация производителя, а другие предпочитают выбирать более качественную жидкость, способную продлить срок службы агрегата. Но любое масло, подходящее по спецификации, обеспечивает нормальную работу трансмиссии, поэтому куда важней периодичность замены и аккуратность в использовании автомобиля. Кроме того, масло в коробку «Калины» лить необходимо правильно, иначе вместо пользы выйдет вред.

Как поменять масло в КПП

Алгоритм действий при замене масла в любой КПП одинаков и состоит из следующих операций:

  1. Прогрев смазочной жидкости.
  2. Постановка автомобиля на яму, эстакаду или подъемник.
  3. Снятие защиты и слив масла.
  4. Оценка состояния агрегата по слитой трансмиссионной жидкости.
  5. Заливка нового масла.
  6. Контроль уровня.

Масляной щуп для проверки уровня

Единственное отличие, возникающее при замене масла в JF414E, связано с необходимостью снятия поддона для установки нового фильтра. Если вы решили заливать масло в коробку «Калины», внимательно изучите мануал, ведь там описано:

  • расположение сливного отверстия и размер ключа для откручивания пробки;
  • наиболее удобный способ заливки нового масла;
  • наиболее удобный способ контроля уровня;
  • различные полезные советы, облегчающие выполнение этой операции.

Самое важное – не забывать своевременно менять масло в коробке и регулярно проверять его объем.

Масло в коробку Лада Калина: как подобрать и заменить

Автомобиль малого класса Лада Калина относится к семейству российских автомобилей второй группы. Модель популярна преимущественно в России, так как является бюджетным вариантом. При этом Лада Калина относительно проста в обслуживании и ремонте.

В зависимости от того, какая трансмиссия установлена на Ладу Калину, каждый тип агрегатов необходимо правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать. Следует использовать только подходящее масло в коробку Калина, сама смазка нуждается в контроле, доливке и замене. Также важен правильный подбор смазочного материала для коробки передач.

Какое масло залить в коробку Калины и когда его менять

Итак, автомобиль имеет целый ряд узлов, которые необходимо регулярно обслуживать в процессе эксплуатации. Одним из таких узлов является его трансмиссия, обслуживание которой входит в перечень работ в рамках плановых ТО.

Трансмиссия – совокупность узлов и агрегатов для передачи крутящего момента, состоящая из большого количества нагруженных движущихся деталей, нуждающихся в постоянной смазке.

  • Прежде всего, замена масла в КПП Калина должна осуществляться по времени и/или по пробегу. Установленные по регламенту сроки замены рабочей смазывающей жидкости в МКПП Калина — каждые 75 тысяч километров пробега. На практике эта цифра меньше, она составляет порядка 60 тысяч километров пробега (для АКПП и РКПП 40-50 тыс.).

Со временем, в результате трения между движущимися деталями, образуется мелкая металлическая стружка, в результате чего масло КПП Калина загрязняется. Также присадки в составе масла перестают работать, смазка теряет свои свойства и не способна выполнять свои функции.

Трущиеся и другие детали коробки на старом и загрязненном масле начинают работать на износ, что неизбежно приведет к преждевременным поломкам. Чтобы продлить срок службы КПП, необходим постоянный контроль качества масла и своевременное ТО.

  • С учетом того, то «механика» наиболее распространена и востребована, далее остановимся на этой трансмиссии. Основные рекомендации по выбору масла в механическую коробку Калина при подборе трансмиссионной жидкости для КПП сводятся к следующему:
  1. тип трансмиссионной жидкости;
  2. вязкость;
  3. химический состав;
  4. производитель;
  5. соотношение цена-качество.
  • На самом деле, особых сложностей с подбором не возникает. Список известных и проверенных производителей масел, которые можно использовать в КПП Лада Калина: Liqui Moly, ZIC, Castrol, Mobil, Лукойл. При этом не так важен сам производитель, сколько правильный выбор масла по вязкости и составу. Прежде всего, масло должно быть класса GL-4. Еще одним из важных критериев при выборе масла для КПП Калина является его вязкость.

Для модели Калина масло в коробку по классу вязкости:

  • 75-80W (температура от -40 до +35);
  • 75-85W (температура от -40 до +35;
  • 75-90W (температура от -40 до +45);
  • 80-85W (температура от -26 до +45);
  • 85-90W (температура от -12 до +45 и больше).

Как правило, даже в регионах с холодными зимами и жарким летом 75W90 активно используется многими автолюбителями. Кстати, масло, залитое заводом- изготовителем Магнум 300 является минеральным. При этом во время подбора аналогов автовладельцы чаще всего переходят на полусинтетическую или синтетическую жидкость.

Как заменить масло в КПП Калина и сколько масла необходимо залить

Количество рабочей жидкости, заливаемой в КПП Лада Калина, будет составлять от 3,3 до 4 литров. Перед заменой необходимо запастись следующими инструментами: гаечный ключ 17, домкрат, воронка с трубкой, масло для КПП, тара для отработанной жидкости, ветошь.

Самостоятельная замена масла в коробке Калина выполняется следующим образом:

  • прогреть трансмиссию (проехать 5-10 км), чтобы обеспечить равномерное распределение жидкости по коробке;
  • домкратом подняв правую сторону автомобиля, зафиксировать его положение;
  • обеспечить доступ к сливной пробке КПП (левый фланец ), при наличии защиты картера, ее демонтируют;

Проверка уровня масла:

  • установив автомобиль на яму или подъемник, демонтировать воздушный фильтр;
  • из картера извлечь щуп для проверки уровня масла;
  • очистив стержень щупа от масла, установить его до упора, после чего достав его обратно и проверить уровень и качество (отметки Min и Max);
  • убедившись в том что уровень масла в норме, поставить щуп обратно и установить воздушный фильтр на место.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что подбор и замена масла КПП Лада Калина не является сложным процессом. Главное, правильно подобрать само масло по вязкости. Также в качестве аналога для замены лучше использовать боле дорогие синтетические масла. В этом случае в зимний период коробка будет работать тише и передачи включаются четче и мягче.

Напоследок отметим, что постоянный контроль уровня и качества смазывающей жидкости позволяет своевременно выявить неполадки, а также оценить состояние масла КПП для принятия решения о необходимости его замены.

Масло в коробку Приора

Выбор и смена масла в коробку авто Priora – одна из важнейших процедур. Трансмиссионная жидкость необходима для промывания системы коробки переключения передач от технического мусора. Потенциал авто требует, чтобы применялись материалы высокого качества, способные выдерживать немалые нагрузки и высокие t. И от того, верно ли вы подобрали масло в коробку приора зависит многое. Так, оно обеспечивает:

  • четкость в переключении КП;
  • тихое функционирование коробки;
  • долговечность ее комплектующих (соответственно, и служить своему хозяину машина будет дольше).

Вот почему вышеозначенная жидкость должна быть наилучшей, и вопрос – какое масло залить в коробку приоры – приобретает первостепенное значение. Важность представляет как качество масла, так и условия его использования. Требуется отслеживать, сколько АТФ в коробке, и осуществлять замену своевременно.

  1. Проверка масла
  2. АТФ для КП Приоры
  3. Выбор масла
  4. Немного конкретики
  5. Как приобрести качественное оригинальное АTF?
  6. Рекомендуем посмотреть:

Проверка масла

Масло в КПП приора проверяется согласно регламенту технического обслуживания по достижении 15 000 км пробега и при обнаружении подтеков на поддоне двигателя. Проверка выполняется в горизонтально расположенном авто при остывшем моторе, исключительно на ровной поверхности. Сверху в КПП имеется отверстие с отметками для демонстрации уровня масла.

Для получения максимально точных показателей требуется, чтобы вышеозначенный щуп был сухим. Поэтому его вытирают ветошью, затем необходимо вставить его в соответствующий паз и вновь вынуть. Оптимальным значением АTF для Приоры является наивысший показатель на маркировке.

АТФ для КП Приоры

Чтобы продлить жизнь КП, советуем не экономить на смазочной смеси и применять те, которые имеют лучшие моющие и очищающие характеристики. При этом важно учитывать температурные режимы и тип вязкости (оптимальный вариант – 75-80W). Последний подбирается с учетом рекомендаций производителя. В немалой степени выбор зависит и от того, каковы погодные условия.

Как заливается масло в коробку передач Приора? В идеале такая замена производится после продолжительной езды на машине, то есть она должна быть в прогретом состоянии. Требуется снять брызговик двигателя, очистить слив КП, отвернуть пробку слива, вылить в емкость масло, пробку ввинтить обратно. Затем АTF заливают до требующегося уровня. В общем КПП Priora потребляет до 3,5 л, но в идеале – для безвибрационного и тихого функционирования авто – заливать 4 л.

Что касается того, какое масло лить в коробку – под запретом, прежде всего, низкокачественное, и то, что не подходит для Приоры. Иначе при трансмиссии будут слышаться хруст и шум.

Выбор масла

Все же, какое именно масло в коробку Приора заливать лучше всего?

Отметим, что в АТФ окисление основы минеральной идет быстрее, нежели синтетической. Потому первая и стареет стремительнее. Такую смазку требуется менять чаще. Износ трансмиссионных устройств происходит неодинаково.

Синтетическая основа — более успешный выбор по сравнению с первым вариантом жидкости, применяемой в автоматической трансмиссии.

Полусинтетика — среднее «звено» между двумя первыми основами. В данном случае речь идет о модифицировании некоторых качеств и меньшей стоимости.

Виды вышеназванных масел принадлежат к одной технической группе, и каждый владелец авто волен выбирать смазку сам. Приобретая авто, ознакомьтесь с эксплуатационным руководством Lada Priora.

Немного конкретики

Масло в кпп Приора, какое заливать? Лучшим ответом станет следующее. Изначально производитель снабжает коробку передач Лада Приора маслом Лукойл. Оно одобрено самим АвтоВАЗом и имеет специальный документ, подтверждающий качество продукции. Помимо представленной трансмиссионной жидкости, в коробку допустимо лить и аналоги: российского либо зарубежного производства. Современное и отличающееся высокой эффективностью моторное масло – именно то, что требуется для Лада Приора. В качестве альтернативных вариантов, рекомендованы также такие разновидности жидкости для смазки:

  • Новойл Транс КП;
  • ТНК Транс КП;
  • Shell Transaxle Oil;
  • Транс КП Супер;
  • Роснефть Кинетик;
  • Транс КП-2.

Производителем рекомендовано к применению оригинальное АТФ, без присадок, которые с одной стороны улучшают эффективность функционирования КП, а с другой, в глобальном понимании, вредят. Так, если через какое-то время после залива неоригинального масла возникнут те или иные необратимые дефекты – повреждение двигателя либо трансмиссионных агрегатов – на них гарантия АвтоВАЗ не распространяется. И хозяину автомобиля закономерно придется ремонтировать его за свой счет.

Как приобрести качественное оригинальное АTF?

Задавшись таким вопросом, прежде всего, следует учитывать, что рынок перенасыщен поддельной продукцией. Желая купить трансмиссионную жидкость в КП вышеназванного транспортного средства, знакомьтесь с отзывами других автовладельцев, обращайтесь к проверенным поставщикам, в хорошо зарекомендовавшие себя магазины либо осуществляйте заказ оригинальной смазки напрямую у компании-производителя посредством интернета. Так вы обезопасите коробочное масло для своего авто от подделок.

Более подробно о том, какое масло залить в коробку Приоры, узнайте из тематического видео, которое мы предлагаем вашему вниманию. Расставьте для себя все точки над «i». Сделайте правильный выбор, чтобы ваш автомобиль вел себя нормально в дороге, работал в оптимальном режиме, был в состоянии служить вам верой и правдой на протяжении всего эксплуатационного периода.

Какое масло заливать в коробку ларгус

Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80.

Одобрения и спецификации
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.
Преимущества

Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.

Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.

Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.

Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.

Превосходная защита от ржавчины и коррозии.

Новая формула менее восприимчива к воде.

TRANSELF NFP 75W-80

TRANSELF NFP 75W-80 Shadow
Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок.

Одобрения и спецификации
Коробки передач RENAULT PXX
Коробки передач Nissan P
Преимущества

Улучшенная защита синхронизаторов.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания обеспечивают плавную и устойчивую работу во всем температурном диапазоне.

Очень высокий уровень устойчивости к воздействию сверхвысоких давлений и защиты от износа обеспечивают стабильную эксплуатацию в наиболее жестких условиях.

Непревзойденная термическая характеристика, обеспечивающая стабильные свойства продукта даже при высоких нагрузках и высокой температуре.

Минимальная зависимость коэффициента трения от температуры гарантирует хорошую синхронизацию независимо от условий эксплуатации.

Защита от коррозии.

Очень высокая стойкость к пенообразованию.

Отсутствие влияния на уплотнители.

Последнее для более нагруженных коробок двс 2.0
Масло собираюсь менять попречине установки шестеренок 5 передачи !

Кому интересно что залито в Ларгус( ФОТО )
Спасибо!

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.

Процесс замены масла на Лада Ларгус

Для замены масла в КПП на Ларгусе потребуются те же инструменты, что и при доливке. То есть, ключ для сливной пробки (он такой один, ключ-квадрат 8 размера) и шприц с шлангом для заливки масла в коробку передач.

Масло в КПП и шприц для его заливки

Итак, когда с инструментом определились, можно начать работу:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник и готовим тару для слива масла.
  2. Находим сливное отверстие и выкручиваем пробку.

Сливная пробка КПП указано стрелочкой

Русское ноу-хау! Если у Вас нет специального ключа, то можете использовать ручку открытия обычной двери

Льём из баночки в шприц или «лейку»

Вот такой не хитрый способ заменить масло в коробке передач Лада Ларгус.

Выбор масла

Раз Ларгус это собрат Рено, значит надо лить масло ELF, именно так рекомендует концерн АвтоВаз

Для коробок передач установленных на Ларгусе необходимо заливать масло с маркировкой 75W-80. А вот масло в двигатель отличается в зависимости от количества клапанов. Подробно о:

выбор масла для 8-ми клапанного двигателя

Это прописано в сервисном мануале и книге обслуживания. При необходимости, но не позднее 15000 км пробега, необходимо проверять уровень и доливать масло. С завода в нем идет Tranself TRJ. Именно эту марку необходимо доливать в КПП.

Проверка уровня

Для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: шприц для заливки жидкостей в трансмиссию и ключ-квадрат 8 размера.

Приступим к выполнению работы:

  1. Снимаем защиту двигателя или как многие её называют – центральный брызговик.
  2. Для того, чтобы проверить и долить масло, необходимо выкрутить заливную пробку. На всякий случай, подставьте емкость, а то вдруг побежит масло.

Заливная пробка отмечена красной стрелкой

Теперь уровень масла в КПП в порядке, и не стоит волноваться.

Замена масла в коробке передач на видео

Выводы

Замену масла в КПП стоит проводить один раз на 200 000 км.

Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства. Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. км.

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

  • На Лада Приора – Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На Лада Калина – Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На Лада Гранта – Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.
  • На Лада Ларгус – ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач JH3 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о CКласс вязкости по SAEМаксимальная температура окружающей среды, о C
-4075W-8035
-4075W-8535
-4075W-9045
-2680W-8535
-2680W-9045
-1285W-9045 и выше

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос “Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле” в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

Визит на сервис: Замена масла в КПП.

С момента покупки машины КПП издавала неприятный звук (выла) и на 1, /2ой (что есть и у меня на приоре), но и на всех остальных передачах. Хозяина это очень расстраивало, он даже позвонил в Лада-спорт, поговорил с инженером. Как оказалось это особенность всех СПОРТов! Инженер из «ЛАДА-СПОРТ» объяснил, что это они шестерни не умеют делать, так что звук от коробки это норма.

Владелец все таки решил поменять масло по принципу «все меняют и я хочу». Позвонил к дилеру, у которого обслуживается- 3000р сказали. То ли они не поняли, то ли он. В результате обратился к другому дилеру (Ярладасервис)- за замену 300р. Это норм.

По выбору масла хозяин извел меня, всех людей на драйв2 и всех продавцов в магазинах)). Мое предложение не тратить деньги впустую и купить лукойл за 500р/4 литра отверг, в результате выбрал ELF TRANSELF NFJ 75W-80 за 500 рублей литр. Продавцы сказали что «благодаря своему составу оно лучше обволакивает шестерни».

Еще были мучения с объемом заливаемого масла. Данные об этом очень противоречивые. В мануале к авто- 2.2 литра. Но в Ярладасервис хотели залить 3.4литра, а некоторые индивидуумы на драйв2 умудрялись заливать 3 литра. Все же 2.2 оказалось в итоге).

Пока по трассе не ездили, надо будет сравнить.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Замена гофры глушителя
  • О Калине расскажем историю.
  • ТО 3 (20 000км).
  • Прошивка ММС.
  • Распорки (задняя и нижняя) «Автопродукт»
  • ТО-2(9500-10500)
  • Знакомьтесь, Калина Спорт.

Отпишись интересно что да как.

«объяснил, что это они шестерни не умеют делать» — потешно однако!) А что они умеют делать.

Да мне тоже понравилось.

У меня после такого все вопросы бы пропали. )

у них очень хорошо получается делать плохо)))) этого у них не отнять.

судя по последним вазовским кпп и их звуку, они там шестерни по ночам напильником точат,иначе и не объяснишь как так коряво станок сделать может!?

Скорее всего у них оборудование уже изношено в конец. Плюс экономят на инструменте, вместо 10 шестерен (цифра условная) могут точить 15 одним комплектом.

видимо так и есть, потому как на старых машинах которые мне довелось использовать примерно 98-2003 года кпп так не гудели/выли

у меня залито выше уровня , коробка работает тихо

я тоже заливаю на 4-5 мм. выше уровня. с прошлого века так делаю.

у меня тоже выше уровня. Я менял на 35 тыщах, залил маннол 75в90. Налил выше уровня (по поверьям, типа так 5ую лучше омывает). В результате- кпп потеет по шву и сочится из сальника кулисы. Но уровень не убывает) ни раз за 60 тыщ км, что прошли с замены не доливал. Просто все говорят что новые тросовые кпп тихие, а тут такой контраст: на приоре кпп с кулисой, и на калине 2 спорт — тросовая, и приоровская старая тише в 2-3 раза! 🙂 мы оба много ездим на машинах друг друга

тросовая не тросовая это не важно,на звук никак это не влияет, это лишь привод кпп(мех выбора передач), а кишки там примерно одинаковые, отличия в подшипниках(есть игольчатые, а есть втулки) и синхронизаторах.

еще разница в объеме масла, у меня 3,5 вроде , а на тросовой 2.2

в Калину Спорт разве не GL-4 по группе API заливают. там что другая коробка стоит.

абсолютно такая же ,лишь с другими передаточными числами.

почему автор тогда не купил Эльф GL-4

К сожалению стоит отметить, что выбор конкретного типа и бренда масла мягко говоря, не самый удачный. Объясню почему. Во-первых, если на первом месте стоял вопрос снижения уровня шума КПП, надо было брать масло чуть более вязкое «90», а не «80». Во-вторых, по той же самой причине (максимальное снижение уровня шума) гораздо предпочтительней было бы масло группы не GL 4 , а GL 4/5 , у последнего несколько выше индекс нагрузки , лучше противозадирные и другие свойства. Это я в некотором роде намекаю, что к примеру Роснефть-Транс 75W-90 GL 4/5 был бы в данном случае куда более предпочтительней и эффективней в снижении уровня шума, чем ELF . К тому же, примерно в 1.5 раза дешевле.

абсолютно согласен! я советовал 80в90! русский бренд (лукойл, роснефть, тнк), чтобы не тратить деньги на ветер. Но владелец авто никого не слушает)

а кто вам давал взять и почитать, что пишут на канистре ,,ЗИК,, это масло для КПП которое работает в тяжелых условиях, я себе залил и тишина, еще канадское с кленовым листом хорошее масло.

да икогда лук и тнк и роснефть были хорошими маслами? у нас его ваще не кто нельют, а тут в новую машину и .

ну согласно постам всяких умников на оил-клуб — нормальные масла, эти тнк и тп. Не сильно хуже импортных аналогов. А вот про ЗИК- только отрицательное слышу. У меня ща в моторе лукойл (после немецкого кастрола профессионал) — ездит норм, уже 300 км на нем проехал. Буду следить

Зик в общем-то отличное масло, ездил на таком несколько лет (честно говоря, по причине приобретения 3-х 6-ти литровых металлических банок по дешевке). Но вот сейчас приобретать такое не вижу смысла, когда аналог от Лукойла почти на порядок лучше практически по всем характеристикам , а стоит в 2 раза дешевле. Хотя Зик аналогом Лукойлу (тот который SN) можно назвать, ну с очень большой натяжкой.

мне ЗИК больше нравится, чем то что в мерсы льют.

солью мерсовское и опять ЗИК налью в гранту. сегодня в приоре поменял, Мобил залил, красота и тишина.

кастрол гадость, поэтому лук и кажется хорошим.

вот честно, первый раз про Зик слышу плохо, трое знакомых у меня имеют свои магазинчики авто запчастей, вот у них по продаже масел такая картина70% Мобил, 25%ЗИК, а остальное в бензопилы и в дизельку которое растворяется и по чуть берут такие экономисты, всякие наши,лук да тнк, я в волгу тнк залил, жрет его, лук пробовал, тоже жрет и работает жестко.

по ЗИК я сужу из постов людей на драйв2, у кого тоже приора. А кастрол у меня был -не говно из канистры, а из бочки у дилера.

надо самому попробовать.

вот кастрол я и брал из бочки и на ней была наклейка, что Германия.

кастрол и мобил, это небо и земля, даже ШЕЛЛ от которого при заводке гидрики тарахтят и то лучше кастрюли

на драйве про лампочки читал, такую херню пишут, себе купил, очень доволен, потом про стойки читал, столько всякой бредятины пишут, купил родные заводские, красота, чето там одни фантазеры или продаваны, рекламируют свою херню.

на Виско 7000 проехал 30000 км с заменой через 10-12тыс/км ДВС работает тише чем на Шелле и ЗИК

а фотки нету канистры? что за виско такое, не видел.

я вот на днях поменял в моторе в приоре, тут не буду писать сколько проехал, в личку напишу сколько проехал.

ок. спасибо, посмотрю у себя такое. на гранте через 4-5 надо менять.

Юр, это все предрассудки наши,думаем ипортное масло значит лучше, ничего подобного ездит прекрасно и на нашем и на забугорном многие тысячи километров.

Тоже считаю Лукойл хорошим маслом,тем более у меня огромный опыт его эксплуатации на рабочих автомобилях, нареканий ноль.

раньше я брал Лук канистрами по 60 литров.

а вот последнее время на этих остановился и волгу перевел на ТНК.

У наших температура замерзания маленькая,у импортных до -40 проворачиваемость клоенвала нормальная

У меня например тоже, на двух последних Калинах изначально присутствовал характерный «вой» на 2-3 передаче (особенно на 2-й) и особенно при интенсивном разгоне и торможении двигателем. Но после того, как я одновременно использовал как известные средства (более вязкое масло, уровень масла больше на примерно на 0,2-,0,3 л) , чуть менее известные ( двойную дозу присадки для трансмиссии ) так и совсем неизвестные (обклейка картера КП со всех сторон виброизоляцией Шумофф Микс (который без фольги). результат в итоге стал если не отличным, то вполне приемлимым. Теперь чтобы услышать нехарактерный шум КП надо в буквальном смысле ,специально прислушиваться.

про 2ую — и так ясно) у меня такая фигня на приоре, что 1 и 2 слышно, особенно при торможении двигателем. Но на этой калине и 3,и 4 и 5 — звучат будь здоров! после обк4атки (5 тыщ км) стало тише, но все равно в двое громче чем кппп в приоре

А вообще, меня очень удивило наличие шумной коробки передач на Калине-спорт. Насколько я знаю, на комплектацию этих моделей изначально подбирались коробки в том числе по минимальной шумности. За все время приходилось ездить примерно на 5-6 «спортивных» калин 1-го и 2-го поколения (правда не всегда я был на них за рулем) , и парочке спортивных Грант. и не в одной я не слышал характерного «подвывания», который стал в некотором роде визитной карточкой всех калино-грант в той или иной степени (а слух у меня за многие годы эксплуатации стал в этом направлении прямо таки музыкальным). Подозреваю, что это в данном случае связано с отлучением от АвтоВАЗа того самого ОПП, где собирались «спорты».

не выла у знакомого ГС он канадское заливал.

Я вот читаю и удивляюсь — почему на иномарках не надо играть в шаманство и подбирать производителя масла надеясь получить нужный результат. Просто заливаешь то что по спецификации положено и все.

А тут у и канадское и всяко другое )))

ну владельцу скучно живется, вот и заморачивается)

На иномарках другие проблемы- если касательно масла, то его подбирают «чтобы не угорало» и тысячи страниц форумов исписаны обсуждениями, у кого какое угорает и на сколько. Особенно это касается ВАГ.

Ну так это больные двигатели. Я вот не нашел разницы, от масла угара

у меня проще не бывает, везьде лью Зик, только в приору в мотор Мобил, я сам себе прописал так. вот даже сам и меняю.

вот не зря сюда зашел, узнал кое чего.

Ты так скоро забудеш в какую сторону болты надо подтянуть на колесе))

ему в крупном городе это и не нужно знать, там негде и некогда это делать, другая жизнь, по другому ценится время да и вообще ценности другие, в провинции или если частный дом с огородом,садом и гаражом все по другому)))

Да. бедные люди. жизнь в коробочке и смерть в коробочке.

Вот не поверишь: в руководстве по эксплуатации Калины как раз, так сказать и положено использовать трансмиссионное масло Роснефть Кинетик c классом вязкости 75W-90 и группой по API GL 4/5. то есть именно то, о чем я говорил выше и не слова не сказано про ELF (причем любой из его всей линейки), который использовал автор отзыва. Очень надеюсь, что ты теперь понял. что все зависит от конкретного владельца авто и перестанешь удивляться почем зря по этому поводу.

В тииде менял заводское при покупке, 75w85, GL-4. Вой на 3 передаче тоже был, но гораздо приглушеннее чем на любой вазовской коробке, на весте тоже самое, коробка такая же, только главная передача другая. 600 рублей литр стоило.

Gl5 75w90 нельзя применять на машинах с неспортивными коробками, ржавеют и портятся синхронизаторы от времени на них. Ну и дороже стоило, в бмв такое по-моему, 1050 литр стоило

Закачивали пока из пробки не начинало литься .

«на весте тоже самое, коробка такая же, только главная передача другая. » — кхм, на весте мкпп от рено, только главная пара другая (не реношная, а с нормальным передаточным отношением). Робот- да, на основе вазовской кпп.

Так я и говорю, что такой же вой на 3 передаче, как и на тииде/флюенсе/мегане.

На версии с нашей коробкой добавляется еще трансмиссионный шум.

На х-рее сегодня на пляж приехали такси, всего за 70 рублей. Тишина ниссановского мотора и по городу — 8.5 выходит у водилы, газ не ставит.

загляни ко мне в приоровские статьи) а то непривычно не видеть там твоих коментов. а то ты на больничном пропустил 3 штуки

А что, кто-то здесь предлагал применять масло GL 5? Нет? Так зачем попусту сотрясать воздух? Кстати, про якобы ржавление и «порчу» синхронизаторов откровенно улыбнуло. Читать надо просто кое-кому меньше всякий вздор в сети, ну или правильно осмысливать прочитанное. Для тебя наверное будет откровением, но к примеру во всем известные классические Жигули со дня их выпуска завод изготовитель рекомендовал заливать именно такое масло (правда. по началу оно называлось по другому, в соответствии с иной классификацией, но это не столь важно). И ничего, максимум что наблюдалось , за многие тысячи км. пробега, так это потемнение цвета латунных блокирующих колец и все! К тому же, если ты не в курсе, на машине автора применяются стальные многоконусные блокирующие кольца (которые многократно увеличили ресурс этого узла). это же не одноразовый штампованный Солярис, где в аналогичном узле используется пластик вместо металла! К слову, в очередной раз отмечаю, что ты по всей видимости, слабо себе представляешь устройство автомобиля вообще и КПП в частности, раз говоришь про ржавление синхронизаторов вообще, почитай как-нибудь при случае специальную литературу и открой для себя из каких деталей состоит этот узел и что там может, так сказать «ржаветь» и «портиться» от масла. ну или посмотри внимательно чуть выше по тексту. Удачи!

Зачем мне знать что и как в тех узлах, которые на большинстве машин доведены до ума уже несколько десятков лет за исключением ваза. Шум, хруст, поломки синхронизаторов, вылет передач, танцы с выбором масла в кпп.

Из кпп знаю только, что рычаг куда надо вставится, никакого шума, никаких двойных выжимов сцепления, шумной работы синхронизаторов, болтанки рычага.

Мнение производителя масла привел на запрос человека привел.

Солярис ездит 200 тысяч без замен грм, замен масла в кпп, без шума в трансмиссии, без замены катушек зажигания, помпы, опорных подшипников, рулевых наконечников, пока нельзя даже весту сравнивать в части надежности. Ремонтопригодность — это уже другой вопрос, в случае соляриса этот вопрос 1-2 владельца не интересует.

Пробег 3500 на машине.

Сажусь, завожу машину. Втыкаю заднюю, чтобы выехать от гаража. а она едет вперед.

Ну думаю либо не довтыкнул заднюю, либо попал на 4-ю.

Попытка номер два-те же яйца, только в профиль.

Ладно выкатили меня на прямую, начинаю трогаться и понимаю, что у меня нет первой скорости, а попадается то ли 3-я, то ли 4-я.

Вонь дисков сцепления очень красноречиво об этом говорит.

Благо в деревне есть самопальная эстакада( т.к до города в сервис при всем желании я бы не доехал).

Вдвоем с шурином загоняем машину на эстакаду и начинаем изучать вопрос.

По началу казалось, что механизм выбора на рычаге(кулиса) приказала долго жить, но на деле слетела тяга одного из тросов с КПП, кто разбирал, тот знает какая там конструкция.

На сервисе в праздники поменял масло в КПП, и был удивлен не только я , но и мастер, когда из коробки вылилось около одного литра масла.

Вот так заливают на заводе, типа на отъ. сь.

Какие там 75т.км, как рекомендует ОД и АвтоВАЗ на таком количестве масла в КПП.

Вой-визг ушел в небытье. Из 4-х литров в канистре осталось 1,5, 2,5 ушло в коробку.

Масла МКПП для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Масло ZIC оказалось паленое. Заметил только после того как залил. На канистре руководство с ошибкой (Срок хранения 4 лет), в шрифте вместо буквы з печатали цифрой 3.

В трансмиссию в данный момент залит синтетический Шелл Спиракс — не впечатлил в итоге, но ресурс ещё не выработал))).

В КПП налита синтетика Shell Getriebeol EP 75W-90. На этом масле КПП проработала 75 тыс. км. масло прозрачное и светлое как новое. Масло в КПП чистое и светлое. Но уровень на MIN. Пропало куда-то за 75 тыс. км.

Зимой я залил эту хрень, как многие советовали, так вот, вторая стала включаться с хрустом пока масло не прогреется.

Поменял масло в коробке. При езде, на оборотах ближе к 3000 коробка неприятно выла. Слил его. Залил ZIC GFT 75W-85. вроде получше, на низких оборотах звук не изменился или кажется что стал чуть громче (наверное просто показалось), зато вот на 3000 стало значительно тише, теперь и переключаться на повышенную стал попозже 🙂

Мне нравится, посмотрим что зимой будет 🙂

Для себя оптимальной трансмиссионкой я выбрал ZIC GFT GL-4/5.

Оставалось от дастера чуть больше поллитра трансмсионки elf, масло проверенное заводил дастера и флюенса при температуре ниже 30. Докупил ещё две литрушки, вошло 2,5 литра, старое масло было не очень. Покатался пару дней, передачи стали полегче включаться, на холодную коробку неслышно прогревается слышно подшибник первичного булькает хрюкает но вроде потише.

Мобил мобилюб 75w90 золотая шестерня (есть ещё синяя) лучше масла нет, кпп оч мягко работает, классно переключает и шум в половину пропадает.

5703 масло итак залито 5w40 zic, уровень в норме был после поездки, я проверил, на 3 мм ниже максимума. Единственное что меня смущает в масле, так это то что оно до сих пор очень светлое…

Масло MANNOL Extra Getriebeoel 75-90 залил, понравилось. Сказали что много влаги в тормозной жидкости. На 15шке помню было что в морозы педаль не продавить, лил туда Felix, всегда думал на эту влагу. Тут залита Boschевская, разницы в зависимости от погоды не чувствую.

Напишите свой отзыв о маслах МКПП

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА антифриз TCL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У полиролей QUIXX появился первый отзыв!

У крестовин карданного вала TRIALLI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторов отопителя АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генераторов ELDIX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

У антифриза Mannol только 80 голосов! Рекомендуете?

У универсальных смазок Wurth только 60 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Краска для суппортов

23 августа 2021, 21:45

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

23 августа 2021, 20:39

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

23 августа 2021, 19:10

23 августа 2021, 18:37

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

23 августа 2021, 10:23

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 09:30

На GMB написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 06:58

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

22 августа 2021, 19:05

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

21 августа 2021, 07:28

20 августа 2021, 19:20

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:47

Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

19 августа 2021, 06:40

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Литые диски
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Резонатор
  • Опорный подшипник
  • Мотор отопителя
  • Мойка высокого давления
  • Крышка расширительного бачка
  • GPS-навигатор
  • Чернители
  • Преобразователь ржавчины
  • Гаечные ключи
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Тормозные барабаны
  • Трещотки
  • Блокировка дифференциала
  • Автомобильная антенна
  • Антигравий
  • Регулятор холостого хода
  • Автоакустика
  • Сальник коленвала
  • Мовиль
  • Датчик детонации

ТОП производителей масел мкпп для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел мкпп из таких стран как: Южная Корея, Россия, Финляндия, Германия, Франция и других.

В августе 2021 года в рейтинге масел мкпп для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 77 голосов.

Какие масла мкпп выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZIC. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масла мкпп ТНК — 11%.

Замыкает тройку фирма Mobil с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге масел мкпп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZIC получили 8 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 84 отзыва и 268 голосов.
  2. ТНК заняли 4 место, с оценкой PR — 85. На основе из 84 отзыва и 191 голос.
  3. Mobil — 10 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 37 отзывов и 118 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие масла мкпп предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы СААЗ — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски PILENGA — 14% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 14% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 11% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector