Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2101

Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2101

Классика советского автопрома ВАЗ 2101, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена моторного масла, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 2101

На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрен удобный слив отработанного масла с двигателя. Масляный фильтр располагается также в хорошей доступности, добраться до которого можно из подкапотного пространства.

За время производства ВАЗ 2101 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

Глобальных отличий в версиях с разным объемом двигателя при замене нет, все действия будут практически одинаковыми.

Перед началом замены смазывающей жидкости, следует принять меры предосторожности. Следует учесть, что сливаемая отработка будет высокой температуры. Так как замена производится на прогретом двигателе.

Слив отработанной жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2101:

    Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью ключа шестигранника на 12 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка не всегда расположена в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается с правой части двигателя под капотом (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине ВАЗ 2101 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя ВАЗ 2101 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на ВАЗ 2101 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки ВАЗ 2101 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам может потребоваться новая сливная пробка, ее артикул 14325301. А также оригинальный масляный фильтр 2101-1012005.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации ВАЗ 2101. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2101 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

    • Lada Professional 10W-40
    • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
    • Shell Helix HX7 10W-40
    • Total Quartz 7000 10W-40

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

    Если для зимы и лета использовать моторное масло разной вязкости, но одной марки, а также производителя, то промывку делать ненужно.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    ВАЗ 2101бензин 1.3ВАЗ-210113.75Lada Professional 10W-40
    бензин 1.2ВАЗ-2101

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег ВАЗ 2101, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

    Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

    Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

    Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

    Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

    Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек или масложора. Поэтому невозможно выявить причину на расстоянии.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Какое масло заливать в двигатель Лада разных моделей

    Новый выпуск автомобиля Волжского автомобильного завода дает нам надежды на возрастание класса российского автопрома. Но почти все автомобили остаются просто надеждами. Новые выпуски Гранты, Приоры, Калины-2, Ларгуса имеют одни и те же параметры, с небольшими отличиями.

    Типы двигателей также мало чем отличаются. Поэтому все требования к эксплуатации автомобилей аналогичны, в том числе и применение моторного масла. Надежным способом для поддержания полноценной работы российских двигателей является использование моторных масел по рекомендациям АвтоВАЗа.

    Выбор масла для двигателей Лада

    Для правильного выбора моторного масла завод рекомендует применять определенную марку, соответствующую конструктивным и техническим параметрам двигателей АвтоВАЗа.

    Чтобы автовладельцы знали, какую марку масла нужно использовать для двигателя, завод установил определенные требования. Применять моторное масло для «Жигулей» рекомендуется по следующим характеристикам:

    ВАЗ 2101-2107

    Для старых выпусков автомобилей ВАЗ марок начиная от «копейки» ВАЗ-2101 и до ВАЗ-2107, выпускаемых до 2000 года, рекомендуется заливать стандартное моторное масло:

    1. По классификации SAE: 5W-30/40, 20W-30/40/50, 15W-30/40/50, 10W-30/40.
    2. По классу API: SF. К ним относятся двигатели, функционирующие в тяжелых условиях. Топливом у них применяется неэтилированный бензин.

    Перечисленные масла также рекомендуются для автомобиля «Нива» ВАЗ-2121. Моторные смазки такого типа производятся для автомобилей ВАЗ на базе минералов. Они характеризуются антикоррозионными и противоизносными свойствами.

    Такие масла устойчивы к отложению шлаков, отложений в моторе. Замена масла заводом рекомендована через 10 000 км пробега. Если вы эксплуатируете машину исключительно в городе, то интервал целесообразно снизить до 7000 км.

    Новые модели ВАЗ

    Для автомобилей, выпущенных в 2000-х годах, а также для переднеприводных моделей ВАЗ-1111, 2108, 2110 предлагаются масла типа «Супер»:

    1. по классу вязкости: 20W-40/40, 15W-40, 10W-30/40, 5W-30;
    2. по классификации API: SG (бензиновые двигатели с высокими оборотами, функционирующие на неэтилированном бензине с использованием оксидантов), а также SJ (современные марки бензиновых моторов, для которых масло данного типа заменяет ранее применяемые смазки).

    Масла категории «Супер» производятся на синтетической и полусинтетической базе. Они характерны высокой стабильностью к температуре, повышенными антиокислительными, противоизносными и охлаждающими свойствами.

    Производить замену завод рекомендует после пробега в 15 000 км. Однако если автомобиль работает зимой, либо в пыльном климате, то время замены уменьшается до 10 тысяч пробега.

    На конвейере АвтоВАЗа обычно заливают полусинтетику 5W-30 производства Роснефть. Поэтому рекомендуется во время действия гарантии заливать данную марку смазки. Чтобы не потерять гарантию на автомобиль, необходимо менять автомасло только у официального дилера.

    Если автомобиль с большим пробегом

    В России появилось много новых автомобилей, но в сельской местности и небольших населенных пунктах еще встречается много «жигулей», которые уже не производятся. Они еще длительное время будут колесить по нашим дорогам, благодаря наличию в магазинах запасных частей, например, здесь, и их удобного ремонта. Многие владельцы таких авто задаются вопросом, какую смазку заливать в старый двигатель.

    Для моторов российских машин пробег от 100 000 км уже является значительным. Для транспортных средств зарубежного производства значительным считается, если авто пробежало расстояние свыше 200 000 км.

    Независимо от места изготовления, ДВС с пробегом выше указанных уже зашлакован и изношен. Поэтому в старые моторы производства АвтоВАЗа целесообразно заливать моторное масло с повышенными вязкостными показателями. Например, применять 15W-40 вместо 10W-30.

    Если выполнять рекомендации завода и соблюдать межсервисный интервал, можно гарантировать длительный рабочий ресурс мотора.

    Моторное масло для X-RAY, Весты и Ларгуса

    Официальный производитель АвтоВАЗ рекомендует для автомобиля Х-Рей, Ларгуса и Весты масло фирмы Лукойл. Этим он поддерживает распространенного производителя смазок в России. Но опытные водители знают, что можно использовать и импортные масла. Например, можно заливать Кастрол или Шелл, не менее популярны масла Эссо и Мобил.

    Все распространенные моторные смазки качественного изготовления различаются двумя характеристиками: качеством и стоимостью.

    Если масло дорогое – это не значит, что оно лучше. В продаже можно найти недорогие марки смазки для двигателя, которые имеют хорошее качество. Главное в выборе – соответствие параметров вязкости и температуры с заводскими рекомендациями.

    Для автомобиля X-RAY, Лада Ларгус и Весты можно использовать многие виды смазки, независимо от модели мотора. Надо только знать общие характеристики масел, чтобы использовать их для разного климата.

    Выбор масла для двигателя Лада Весты, Ларгуса, X-RAY по характеристикам

    Важным параметром является плотность. Масло может изменять характеристики и свойства в зависимости от температуры воздуха. Поэтому при эксплуатации автомобиля ВАЗ в разных регионах страны необходимо использовать разную марку моторного масла.

    Наиболее популярный вид классификации масла – SAE. По этому классу моторные смазки имеют отличия по цифровым значениям, которые разделены символом «W».

    Первая цифра указывает на минимальную температуру, когда масло можно применять.

    Вторая цифра означает максимум температуры, когда можно применять данную марку смазки, и его свойства будут сохранены.

    Чем больше плотность масла, тем при большей температуре оно может работать, меньше будет расход. Однако излишне плотное масло повышает нагрузку на силовой агрегат. Это увеличивает скорость износа и расход бензина.

    Слишком жидкое масло способствует быстрому износу движущихся элементов при большом угаре масла. Поэтому смазку в автомобилях Веста, Х-Рей и Лада Ларгус рекомендуется заменять не реже одного раза в 6 месяцев, при проведении сезонных технических осмотров.

    Выбрав оптимальную марку смазки для двигателя для зимнего и летнего сезона, можно повысить срок службы мотора и коробки передач. Вместе с маслом нужно сразу менять масляный фильтр.

    Масло в ВАЗ 2101: какое выбрать и что лучше залить

    Классическая «Копейка» в 80-90 годы 20 века была чрезвычайно популярной среди отечественных автолюбителей. Сегодня, машины еще эксплуатируются и пользователи часто теряются, когда покупают масло в ВАЗ 2101: какое выбрать, и что лучше залить, помогут советы специалистов.

    1. Заводские рекомендации
    2. Что льют автолюбители
    3. Какого производителя выбрать
    4. Видео
    5. Итог

    Заводские рекомендации

    Во время выпуска машины изготовитель рекомендовал заливать смазки минерального типа с вязкостью 10W-40 и аналогичные. В сервисных руководствах авто информация уже давно устарела. Модель была снята с производства более 20 лет назад. Следовательно, все стандарты качества и нормативные акты давно перешли на несколько уровней выше.

    Что льют автолюбители

    Водители ВАЗ 2101, обладающие достаточным опытом использования машины рекомендуют заливать минеральные масла. Двигатель транспортного средства считается устаревшим. Рабочие зазоры поршневой группы не могут стабильно работать с легко текучей полусинтетикой или синтетикой. При подобном сочетании жидкости не обеспечивают достаточную толщину защитной пленки, способствуют снижению герметизации и как следствие компрессии в цилиндрах.

    Какого производителя выбрать

    На рынке 2020 года присутствует обилие производителей, чья продукция подходит для заливки в ВАЗ 2101. Среди множества брендов выделяются следующие.

    1. Лукойл. Отечественная компания, представляющая собой проверенного изготовителя, специализирующегося на выпуске бюджетных масел. Жидкости марки отлично себя зарекомендовали среди широкого спектра автомобилистов, как дешевые и достаточно эффективные смазки. Минусом лубрикантов является короткий срок эксплуатации и неспособность работать при критических перегрузках.
    2. Кастрол. Следующая популярная торговая марка. Изготовитель востребован среди отечественных водителей благодаря оптимальной стоимости, длительному сроку эксплуатации и широкой распространенности в магазинах.
    3. Роснефть – еще одна российская фирма. Смазки изготовителя менее популярны, но также обеспечивают неплохую защиту двигателя от износа и раннего старения.
    4. Шелл. Отдельные автолюбители предпочитают масла компании по причине увеличенной производительности жидкости. Лубриканты отлично справляются с перегрузками, увеличенными межсервисными интервалами, жесткими перепадами температур. К недостаткам пользователи относят повышенную стоимость и малую распространенность в обычных магазинах.

    Видео

    Существует большое количество изготовителей и моделей смазок, подходящих для отечественной классики. Как купить правильное масло в ВАЗ 2101, какое выбрать среди обилия предложений – ответить помогут советы специалистов и рекомендации завода изготовителя.

    Замена масла ВАЗ 2101

    ВАЗ 2101 – автомобиль советского происхождения в кузове седан. В 1972 году Волжский автомобильный завод получил международную премию “Золотой Меркурий” за выпуск модели ВАЗ 2101. Звание “Лучший отечественный автомобиль” было удостоено ВАЗ 2101 по результатам социального опроса граждан РФ в 2000 году (проводил журнал За рулем). За время производства (а это 18 лет с 1970 по 1988 года) Волжский завод произвел более 4,85 млн автомобилей ВАЗ 2101 (в т.ч. и модификаций) в кузове седан.

    • ВАЗ-2101 «Жигули» — базовый вариант с двигателем 1,2 л. (года выпуска 1970—1983);
    • ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — в народе говорят “ноль одиннадцатая” — некоторые изменения экстерьера и интерьера с двигателем на 69 л.с. с объемом 1,3 л (производство 1974—1983).
    • ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— уменьшенный объем двигателя – 1,2 л (1977—1988).

    Моторное масло

    Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много малых задач – когда-то сказал Генри Форд. И в правду, казалось бы такая работа как замена моторного масла может быть выполнена без спешки если заранее подготовить необходимые инструменты и расходный материал.

    Необходимые инструменты

    • Ключ на 12 мм для отворачивания сливной пробки на поддоне картера. Если пробка не стандартная, может пригодится разводной ключ (его лучше иметь всегда под рукой).
    • Новое масло необходимого качества и вязкости, масляный фильтр.
    • Пустая тара под слив старого масла из картера, чистые тряпки.
    • Если двигатель снизу закрыт защитой, то ее тоже скорее всего нужно будит снять. Посмотрите какие болты держат эту защиту и подберите нужный инструмент перед работой.
    • Конечно же постелите тряпку чтоб ложиться на на землю а на тряпку. Идеальным вараном является смотровая яма либо эстакада.

    Период (промежуток или интервал) замены моторного масла

    Производители (не только ВАЗ но и другие марки) берут за основу интервал замены 15 тысяч км и рекомендуют “опереться” именно на эту цифру. Однако многие автолюбители выполняют обслуживание раньше, уже на 10 тысячах. Они оправдывают это ужасными дорогами, качеством горюче-смазочных материалах.

    Если менять жидкости раньше срока вы удите уверены в том что именно в эту минуту двигатель смазывает масло а не черная жижа похожая на воду. Менять раньше или нет для себя решает каждый и за капитальный ремонт каждый оплачивает из своего кармана. По этому делайте выводы только сами.

    Какое лить и сколько?

    Большинство владельцев ВАЗ 2101 выбирают вязкость моторного масла 10W-30 и 10W-40, конечно – полусинтетика. Для таких старых двигателей (которые к слову разрабатывались в 70х-80х) про синтетические масла никто и не подозревал. В то время популярная была “минералка”. Однако сегодня покупайте полусинтетику с вязкостью например 10W-40 и катайтесь целый год до следующей замены спокойно.

    Вместе со смазывающей жидкостью нужно менять и фильтр очистки. Для советских автомобилей сегодня в продаже целый “океан” доступных по цене фильтров от разных фирм, несколько примеров которые подходят к “Копейке”.

    1.5$;
    Z-104 Zollex

    1.5$;
    2101-1012005 HOLA

    2$;
    WL7067 WIX

    2$ и многие другие.

    Для нашего обслуживания понадобится купить расходный материал в виде моторного масла в нужном количестве и масляный фильтр подходящий двигателю. Конечно, еще нужно менять и воздушный фильтр но здесь мы обсуждаем только моменты замены масла.

    Как заменить

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Для жигули “Копейка” масляные фильтра стоят демократических денег. Ниже предложенный список с фильтрами которые подойдут копейке. Сортировка от дешевых к дорогим. При этом самый дешевый стоит чуть больше 1 доллара а дорогой BOSCH

    • Промбизнес M-005
    • LA OF 3102(920/21)
    • Промбизнес М-001
    • Zollex Z-104
    • WIX WL7067-12
    • BOSCH 0 451 103 033

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Для ВАЗ 2101 (или как ее еще называют Лада, Жигули, Копейка) наличие гидроусилителя руля само по себе опция высокого класса. Ведь на большинстве автомобилей системы ГУР просто – нет. Если вам попал в руки автомобиль с этой вспомогательной опцией мы вас поздравляем.

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Ваз 2101: замена масла в двигателе с применением промывки и без

    Замена масла в ваз2101 (а точнее его заливка)

    Замена масла в двигателе ваз 2101 выполняется после пробега около 8000-10000 километров. Однако в зависимости от определенных условий эксплуатации автомобиля (длительная работа на холостых оборотах в условиях пробок, зимний период) замена рекомендуется при гораздо меньшем пробеге.
    Наша инструкция поможет вам произвести замену и подобрать подходящую марку.
    О необходимости замены масла, как правило, сигнализирует его темный цвет, это означает включение в смазку продуктов сгорания, и соответственно отрицательно сказывается на его эксплутационных свойствах (смазочных, отвод тепла и передача, вымывание различных продуктов горения и механического износа). С заменой смазки меняется и масляный фильтр.
    Поэтому предварительно вам необходимо купить четыре литра масла и масляный фильтр.

    Выбираем масло

    Синтетика, Полусинтетика или все-таки Минералка — вот в чем основной вопрос!
    Итак:

    • Понятно: минералка — наиболее дешевый вариант, на нём рекомендуется минимальный пробег между следующими заменами
    • Промывка масляной системы обязательна при каждой замене из-за того, что минералка любит оставлять после себя всевозможные отложения
    • Полусинтетическое масло – стоит дороже и, конечно же, более стабильно функционирует и сохраняет необходимые свойства на протяжении всего срока эксплуатации
    • Она лучше промывает двигатель, однако при жесткой эксплуатации (при высоких температурах, либо плохом качестве топлива и так далее) тоже быстро теряет ценные свойства
    • Синтетика — наиболее дорогое, однако оно самое стабильное! производится искусственно в лаборатории и практически безупречно, так как сохраняет все свои ценные свойства в любых условиях, чистит, моет, охлаждает, смазывает, а так же замерзает лишь при крайне низких температурах

    Выбираем смазку по классификации API

    В качестве примера разберем маркировку API SJ/CF-4:

    • Первая буква «S» — означает для бензиновых двигателей
    • Если первая буква «C» — то масло предназначено для дизельного мотора
    • Тут все понятно и довольно просто, чем выше стоит буква по алфавиту, значит масло более современное и качественное, например, маркировка SH, SJ, SL, SM.
    • Следует понимать, что если, к примеру, в двигатель ваз 2101 залить смазку класса SM, хуже конечно ему не будет, однако лучше тоже!
    • Не забывайте, что двигатель ваз 2101 разработан много лет назад, и такого масла тогда не было, поэтому такое приобретение бесполезная трата (переплата) денег

    Теперь выбираем по классификации SAE

    На смазках заграничного производства, да и не только, часто встречается подобная маркировка: 0W20 либо 5W30 или 10W40 и так далее. Чтобы в ней разобраться, вам важно знать значение цифр.
    Это наиболее сложный вопрос:

    • С одной стороны производитель двигателя, который конкретно предписывает масло для каждого агрегата, которое необходимо в него заливать
    • С другой стороны существуют условия, не предусмотренные инженером: например низкие температуры запуска либо тюнинг двигателя, который подразумевает рост температуры смазки, более высокое давление и так далее

    И так разберемся в значении этих цифр, они отражают температурную вязкость:

    • Первая цифра обозначает, при какой температуре смазка сохраняет текучесть и может быть прокачана масляным насосом
    • Градация очень простая: например возьмем 0W(-40), 5W(-35), 10W(-30), и так далее
    • Продавцы масел часто указывают на первую цифру как на температуру замерзания смазки, на самом деле это значение температуры, при которой смазка теряет текучесть (перестает течь, загустевает)!
    • А температура, при которой она не прокачивается насосом выше градусов на 7-10, это важно знать, во избежание проблем с запуском мотора зимой
    • Вторая цифра показывает нам высокотемпературную вязкость! А ни какую то способность масла работать в условиях высоких температур и прочую непонятную нам хрень!
    • Чем выше эта цифра, тем гуще смазка становится при рабочей температуре мотора (когда двигатель прогрелся – ему уже все равно, какая температура сейчас на улице)
    • Убедиться в этом вы можете, открыв любое руководство на любое масло и прочесть в физико-химических его характеристиках графу: “Вязкость кинематическая при ста градусах Цельсия”

    Что касается марки, то вы можете выбрать для применения смазки как отечественных, так и смазки зарубежных производителей:

    • Среди отечественных пользуются спросом: «Рексол Унивесал» (1OW-30 либо 1OW-40), «Уфойл» (1OW-30 или 15W-40), «Уфалюб» (15W-40), «Новойл-Мотор» (15W-30), «Ангрол» (1OW-30)
    • Иностранных марок, тоже достаточно широкий выбор: Castrol GTX (15W-40), Shell Super Plus (1OW-40 либо 15W-40), Elf Sporty (1OW-30 или15W-40), Agip Supermotoroil (1OW-30 или 15W-40),Esso Ultra Oil X (1OW-40)

    Промывка двигателя

    Основные вопросы, тревожащие любого автолюбителя: Нужно ли промывать мотор при замене масла? И если да, как это правильно сделать?
    В каких случаях промывка необходима, а в каких ее можно избежать?
    Обязательно необходима промывка двигателя в следующих случаях:

    • Когда вы меняете смазку, но при этом не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, то есть когда вы меняете его впервые
    • Когда решили сменить тип масла
    • Если перешли на другую марку
    • Если смазка в двигателе (отработавшая) очень грязная

    Относительно других случаев мнения расходятся: одна часть владельцев промывает и другим советуют, что мыть необходимо, другие говорят, что совсем мне обязательно.

    • Когда производите смену смазки с изменением одного типа на другой промывать двигатель необходимо обязательно
    • Масла разных типов и марок нельзя смешивать ни в коем случае, потому что когда они смешиваются, масло сворачивается и теряет все свои свойства, двигатель при этом быстро начинает стучать и его приходится ремонтировать, а иногда даже и менять
    • Вы только представьте, в какую сумму вам обойдётся капитальный ремонт любимой «копейки», это цена халатного отношения к замене масла

    Рассмотрим случай, когда владелец машины не знает, смазку какой марки, и какого типа использовал ее предыдущий владелец, минеральное или все же синтетическое:

    • Вы легко можете провести тест — капните масло, слитое из двигателя в небольшую емкость, добавьте туда каплю нового из канистры, смешайте их, если ничего не произошло, значит вполне можно заливать в двигатель выбранную вами марку и тип
    • Если образуется взвесь (появляются хлопья, осадок или пенится), то смешивать их нельзя
    • Замена только после промывки двигателя

    Промыть двигатель можно двумя способами: Используя пятиминутную промывку либо специальное промывочное масло.
    Начнем с промывания (пятиминуткой):

    • Это самый простой способ промывки двигателя, который занимает минимум времени
    • Пятиминутка – концентрат из моющих частиц, заливается в двигатель на пять минут до замены смазки и сливается вместе с отработкой
    • Минус такого промывания в том, что происходит вымывание очень интенсивно (буквально начисто), вымываются даже «полезные» отложения
    • После пятиминутки текут сальники – причем довольно часто, это происходит из за разжижения смазки
    • Пользуйтесь инструкцией при применении пятиминутки, обязательно сливайте масло через пять минут
    • Некоторые водители катаются, не сливая пятиминутку – это большая ошибка, цену такой ошибки мы уже озвучивали выше
    • Будет ли машине лучше или хуже от такой промывки, зависит от правильности ее применения! Все зависит только от вашего решения и знаний

    Наиболее эффективным промыванием считается промывание с применением промывочного масла, оно содержит много больше моющих реагентов:

    • Его тоже вливают в двигатель (отработавшее предварительно сливается) всего на 5-10минут
    • Затем оно сливается и заливается новое масло
    • Плюс от такого промывания в том, что вымывание происходит более мягко, и не затрагиваются «полезные, нужные» отложения
    • Минус состоит в том, что промывочные смазки изготавливаются на основе минералки, и могут не сочетаться с синтетикой

    Существует еще третий, наиболее дорогой вариант промывки двигателя:

    • Это промывание мотора собственным «новым» маслом, заливаете то, на котором собираетесь ездить, меняете его через короткое время
    • При потемнении смазки, ее нужно менять чаще, и не забывать про замену масляного фильтра

    Инструмент

    Замена масла двигателя ваз 2101 производится с использованием следующего инструмента:

    • Шестигранник на 12 и (как рычаг) металлическая трубка имеющая немного больший внутренний диаметр
    • Для выкручивания масляного фильтра понадобится специальный ключ (при его отсутствии, то остается еще два варианта – отвертка и собственные руки)
    • Ключ на 17 накидной либо торцовый может пригодиться, когда на поддоне картера находится не стандартная пробка
    • Чистая ветошь
    • Пустая емкость для отработки

    Порядок выполнения работ

    Прежде чем приступить к замене смазки своими руками, загоняем машину на яму либо эстакаду:

    • Если промываем пятиминуткой, то пора ее залить! Если нет, пропускаем этот пункт
    • Двигатель автомобиля прогреваем до рабочей температуры (около 80-ти градусов), после чего глушим его
    • Используя шестигранный ключ на «12» выкручиваем сливную пробку из поддона двигателя (смотрите фото 2)
    • Заранее подставляем приготовленную емкость для слива отработки

    Шестигранником на 12 выкручиваем сливную пробку из поддона

    • Чтобы масло лучше стекало, открутите крышку, расположенную на заливной горловине
    • Если промываем двигатель, то закручиваем пробку и заливаем промывочное масло, даем поработать 5-10 минут, сливаем промывку и переходим к следующему пункту, если замена без промывки, пропустите этот пункт
    • Откручиваем масляный фильтр, используя специальный ключ (фото 3)

    Используя специальный ключ, снимаем фильтр

    • Когда ключа нет, попробуйте открутить фильтр усилием двух рук, добраться до него совсем не трудно
    • Если руками фильтр открутить не удалось, вам поможет отвертка, забиваете прочную отвертку в корпус фильтра, подальше от мотора
    • Выкручиваете фильтр, используя отвертку как рычаг
    • После полного стекания масла с двигателя, заворачиваем обратно в поддон сливную пробку
    • Наполните корпус нового фильтра примерно на половину свежим маслом, прежде чем прикручивать его на место (это поможет спасти детали мотора от вращения в сухую), и смажьте уплотнительное резиновое кольцо фильтра

    Наполняем новый фильтр до половины новым маслом

    • Будет не лишним протереть ветошью посадочное место фильтра на блоке мотора

    Внимание: Масляный фильтр обратно закручивается руками!

    • Только после этого можно заливать масло в двигатель
    • Контролируйте уровень при помощи щупа
    • Уровень должен находиться между отметками MAX и MIN либо не доходить до отметки MAX 2-3 миллиметра.
    • Запускаем двигатель, пусть поработает пару минут (лампа давления смазки в двигателе должна потухнуть в течение первых 4-5 секунд)
    • После этого заглушите двигатель, дайте ему постоять 5 минут и только потом проверяйте уровень снова

    Контролируем уровень при помощи масляного щупа

    • Проверьте сливную пробку и масляный фильтр на отсутствие утечки масла. Долейте при необходимости до нужного уровня

    Вот и все, как видите, задача была не сложная.
    По-моему, тут все просто и ясно. Однако вы всегда можете воспользоваться нашим видео, если что-то не понятно.

    полусинтетические Товаров: 11.

    Neste Premium 5w-40 (1л)

    Полусинтетическое моторное масло Neste Oil, соответствует стандартам:API SL/CFACEA A3/B4

    Neste Premium 5w-40 (200л)

    Для этого товара доставка бесплатна! Полусинтетическое моторное масло Neste Oil, соответствует стандартам:API SL/CFACEA A3/B4

    Neste Premium 5w-40 (4л)

    Полусинтетическое моторное масло Neste Oil, соответствует стандартам:API SL/CFACEA A3/B4

    Neste Premium+ 10W-40 (4л)

    Полусинтетическое моторное масло Neste Premium+ 10W-40, соответствует стандартам: SAE 10W-40API SN, SM, SL, SJ/CFACEA A3/B4, A3/B3MB 229.3PSA B71 2300Renault RN0700/RN0710VW 50200/50500Рекомендуется также и для использования когда Fiat 9.55535.D2 и G2 указываются.

    Neste Premium+ 10w-40 (1л)

    Neste Premium+ 10W-40 Полусинтетическое моторное масло КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИSAE 10W-40API SN, SM, SL, SJ/CFACEA A3/B4, A3/B3MB 229.3PSA B71 2300Renault RN0700/RN0710VW 50200/50500Рекомендуется также и для использования когда Fiat 9.55535.D2 и G2 указываются.

    Neste Premium+ 10w-40 (200л)

    Для этого товара доставка бесплатна! Полусинтетическое моторное масло Neste Premium+ 10W-40, соответствует стандартам: SAE 10W-40 API SN, SM, SL, SJ/CF ACEA A3/B4, A3/B3 MB 229.3 PSA B71 2300 Renault RN0700/RN0710 VW 50200/50500

    Neste Premium+ 10w-40 (20л)

    Полусинтетическое моторное масло Neste Premium+ 10W-40, соответствует стандартам: SAE 10W-40API SN, SM, SL, SJ/CFACEA A3/B4, A3/B3MB 229.3PSA B71 2300Renault RN0700/RN0710VW 50200/50500Рекомендуется также и для использования когда Fiat 9.55535.D2 и G2 указываются.

    Набор для ТО Lanos (большой) полусинтетика

    Набор для ТО Chevrolet/Daewoo Lanos (большой) полусинтетика В набор входит: Фильтр воздушный Hengst E763L Фильтр масляный Hengst H90W03 Масло моторное Neste Premium+ 10W-40 (4л) Шайба сливной пробки

    Набор для ТО ВАЗ 2101-2107 (малый).

    Набор для ТО ВАЗ 2101-2107 (полный) полусинтетика В набор входит: Фильтр масляный Mann W920/21 Масло моторное Neste Premium+ 10W-40 (4л) Применяется ВАЗ 2101-2107,2121

    Набор для ТО ВАЗ 2101-2107 (малый).

    Набор для ТО ВАЗ 2101-2107 (полный) полусинтетика В набор входит: Фильтр масляный 2101-1012005 ПБ Масло моторное Neste Premium+ 10W-40 (4л) Применяется ВАЗ 2101-2107,2121, 2108-09 (карбюратор)

    Набор для ТО ВАЗ 2101-2107 (полный).

    Набор для ТО ВАЗ 2101-2107 (полный) полусинтетика В набор входит: Фильтр воздушный C2443/1 MANN Фильтр масляный Mann W920/21 Масло моторное Neste Premium+ 10W-40 (4л) Применяется ВАЗ 2101-2107,2121, 2108-09 (карбюратор)

    Полусинтетические масла 10w-40 и 5w-40

    Полусинтетическое масло превзошло по характеристикам минеральную смазывающую жидкость.
    Несмотря на то, что основа у них одинаковая, оба они являются продуктом перегонки нефти. Но в
    составе синтетики большое количество кислотных присадок, поэтому ряд параметров остается
    неизменным. При производстве использую.

    Полусинтетические масла 10w-40 и 5w-40

    Полусинтетическое масло превзошло по характеристикам минеральную смазывающую жидкость.
    Несмотря на то, что основа у них одинаковая, оба они являются продуктом перегонки нефти. Но в
    составе синтетики большое количество кислотных присадок, поэтому ряд параметров остается
    неизменным. При производстве используются самые передовые разработки. Синтетика отлично
    смазывает детали, не оставляя нагара, сохраняя характеристики. Рассмотрим виды, особенности
    полусинтетического масла, преимущества, основные функции, которые оно выполняет.

    Типы масел, как определиться с выбором?

    Рынок предлагает покупателям автомобильное масло таких видов:
    ● минеральное;
    ● синтетическое;
    ● полусинтетическое.
    Каждый их представленных видов используется при определенных условиях. Синтетическое масло
    рекомендуется применять для новых легковых автомобилей и тех, у кого пробег составляет не
    более 20-25 тыс. км. Далее желательно купить полусинтетическое масло. Его целесообразно
    использовать для машин, пробег которых составляет от 25 до 40 тыс. км. Минеральное масло
    используется при дальнейшем обслуживании и до тех пор, пока не понадобиться капитальный
    ремонт двигателя. Рассмотрим более подробно полусинтетические виды масел.

    Какие функции выполняет масло?

    Полусинтетическое масло включает в себя лучшие свойства минерального и синтетического
    продукта, при этом стоимость его намного ниже. Среди представленных видов имеется вполне
    достойная продукция. Например, это масло 10w-40, основная задача которого, равно как и других
    видов, заключается в совершении таких операций:
    ● смазывании внутренних деталей двигателя;
    ● очистки мотора;
    ● предотвращении окислительных процессов;
    ● облегчении запуска мотора в холодное время года.
    Различия между полусинтетического и других видов масел находятся на молекулярном уровне. У
    синтетического продукта более высокие показатели вязкости, скольжения. Однако цены на такие
    виды как 10w-40 или масло 5w-40 значительно ниже.

    Купить полусинтетическое масло по доступной цене

    Интернет-магазин «АГРО-СОЮЗ» предлагает полусинтетические моторные масла купить с учетом
    вязкости. В зависимости от этого показателя продукт бывает:
    1. Всесезонным. Это универсальное полусинтетическое масло. Его можно использовать как
    при минусовых, так и при плюсовых температурах. Маркировка продукта – 10W-40. Число
    10 указывает на то, что это масло зимнее, а W40 говорит о том, что его можно применять в
    летнее время.
    2. Зимним. Даже если на улице мороз, вязкость остается на одном уровне, поэтому
    обеспечивается нормальный старт машины. При плюсовых температурах его не применяют.
    Один из представителей этого вида – 5W-15.
    3. Летним. Используется масло только при температуре выше 0ºС. В жаркую погоду
    рекомендуется купить масло 5W-40, не допускающее рассыхание элементов двигателя
    внутреннего сгорания, обеспечивающее хороший уход за узлами и деталями.

    Также есть масло 5w-40, которое рекомендуется применять осенью и весной, при умеренной
    температуре. Не все владельцы автомобилей с восторгом относятся к полусинтетике, считая
    продукт полуфабрикатом. Делают это они совершенно напрасно. Масло моторное
    полусинтетическое 10W-40, 5W-40 имеет ряд достоинств:
    1. По некоторым характеристикам продукт не уступает аналогам. В составе масел есть
    компоненты, способные предупредить образование осадков, мешающих нормальной
    работе мотора.
    2. Считается универсальным, так как подходит для автомобилей, работающих на разном виде
    топлива.
    3. Обладает низкой испаряемостью, экономно расходуется.
    Нельзя не отметить и то, что цена на полусинтетическое масло довольно низкая. По большому
    счету стоимость зависит не от торговой марки, а от технологических процессов изготовления. Если
    производитель не закупает готовые составляющие, а изготавливает сам, следовательно, и цена
    будет более низкой.

    Масло полусинтетическое в Киеве, Днепре, Харькове и Украине.

    Рассмотрим более подробные характеристики, достоинства полусинтетических масел,
    представленных в интернет-магазине.

    1. Моторное масло 5W-40. Эта марка считается одной из самых популярных, обеспечивает
    хорошее смазывание деталей двигателя. Цифра 5, стоящая впереди указывает на низкую
    температурную вязкость. Число 40 показывает величину кинематической вязкости –
    способность удерживать пленку в целях предотвращения износа мотора и его
    заклинивания. К достоинствам продукта можно отнести такие параметры: экономия
    горючего при низких температурах, легкость запуска, моторное масло 5w-40 защищает
    двигатель от коррозии и детали при высоких температурах. В частой замене масло не
    нуждается. Обычно его хватает на 40 тыс. км. Но во многом это зависит от производителя.
    2. Моторное масло 10W-40. Полусинтетика 10w-40 разработано специально для повышения
    мощности двигателя и улучшения эксплуатационных характеристик средств с пробегом от
    100 тыс. км. При этом продукт экологически чистый, обеспечивает хорошее смазывание
    деталей, защиту уплотнителей от разрушения. Даже при сильных морозах масло легко
    запускает мотор машины. Если говорить о минусах можно отметить, что подходит оно
    только для авто с пробегом, количество допусков от производителей небольшое.
    Учитывая свойства и характеристики, покупатель делает выбор в пользу того или иного продукта.

    Покупка и доставка масла в Украине

    Каждый автовладелец задается вполне закономерным вопросом о том, где можно купить
    качественное полусинтетическое масло, тем более, что рынок предлагает большой выбор. Сделать
    это можно в интернет-магазине компании «Агро-Союз». Здесь предлагается только оригинальная
    продукция, на которую имеется соответствующая документация, подтверждающая соответствие
    товаров заявленному качеству.
    Доставка заказа осуществляется по всей территории Украины. Клиент сам выбирает перевозчика и
    оплачивает услугу, согласно тарифу. Возможно самостоятельно забрать товар со склада или в
    одном из магазинов сети. Также клиент выбирает удобный для себя способ оплаты. С подробной
    информацией предлагается ознакомиться в соответствующем разделе сайта. Задать вопросы
    можно онлайн или позвонить по телефонам, указанным на главной странице официального сайта.

    Какое масло нужно в коробку ваз 2101?

    Для коробки передач ВАЗ 2101 (копейка) подойдет масло со степенью вязкости 85W90 или 80W90 Gl4/GL5. Для замены потребуется 1,4 литра такого масла. Интервал замены — каждые 30-40 000 км пробега.

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2104?

    В механическую коробку передач ВАЗ2104/05/07 и в редуктор заднего моста рекомендуется заливать трансмиссионное масло с параметрами вязкости 75w90.

    1. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
    2. Сколько масла в двигателе мотоблока
    3. Сколько масла в коробке газель
    4. Сколько масла в редукторе
    5. Как поменять масло в мотоблоке
    6. Сколько литров масла в двигателе
    7. Как поменять масло в снегоуборщике
    8. Сколько масла в бензин для триммера
    9. Сколько литров масла в двигателе камаз

    Какое масло лить в кпп ваз 2106?

    Масло в КПП ВАЗ 2106 можно заливать 80W-90, 85W-90 любого производителя. От качества трансмиссионной жидкости зависит, как машина будет заводиться при минусовой температуре. Если есть финансовая возможность, то лучше заливать синтетику или полусинтетику.

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ?

    Так вот, среди того, что рекомендует АвтоВАЗ, можно выделить трансмиссионное масло 75W90 GL-4 или 80W90 GL-4. Как правило, отдельно рекомендуется лить трансмиссионное масло Лукойл. Фактически, Лукойл 75W90 — это полусинтетическое масло с улучшенными свойствами, которое рекомендует сам завод-изготовитель.

    Какое масло надо лить в коробку ВАЗ 2107?

    Для коробки передач подходят синтетические и полусинтетические масла, которые имеют такие классы вязкости: SAE80W85 – всесезонная жидкость с температурным диапазоном от -35 °С до +35 °С. SAE75W90 – смесь, используемая в любое время года с рекомендуемым диапазоном температур от –40 °С до +35 °С.

    Сколько литров масла в коробке ваз 2104?

    В пятиступенчатую КПП заливается около 1,6 литра, в четырехступенчатую — 1,35 литра. Замена масла в двигателе на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. Смазку заливают шприцом, пока она не потечет через край.

    Как залить масло в коробку в Жигулях?

    Заливать в коробку передач надо столько масла, чтобы уровень был в районе нижней кромки маслозаливного отверстия. Затем пробку нужно закрутить на место. Заведите двигатель и дайте ему поработать. Можно выполнить контрольную поездку.

    Какое масло залить в коробку ВАЗ 2115 на зиму?

    В коробку передач Лады 2115 заливают минеральное, полусинтетическое и синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W85, 80W90 и 75W90. Наиболее оптимальный вариант — это полусинтетическое любой вязкости.

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2112?

    Сам производитель на заводе заливал минеральное трансмиссионное масло в коробку, но владельцам советуем использовать полусинтетическое масло. Степень вязкости 75W-90 или 75w-85. Из конкретных масел вполне подойдет Лукойл, а если по деньгам можете потратиться, можно и Motul, Mobil1, и любых других фирм-производителей.

    Как собрать мини трактор от двигатель ваз 2101 видео

    какое моторное масло заливать на классику? | Автор топика: Madira

    как вам масло Wolf (10w30, 10w40, 15w40)?

    Sergey (Cathie) Неизвестное мне масло)) Я заливал Шелл Хеликс Ультра 5W 40, дорогое, но мотор был чистый и клапана регулировать просила редко, счас на форде старом катаюсь, его же залил)) Отец на пятерке раньше на лукойле ездил — честно сказать говно говном, двигатель черный изнутри, сплошная грязь, клапана настроишь — через неделю снова стучат, коромысла съедает, на холоде заводится плохо, лукойл был полусинь 10W 40, потом он на Эссо ультра перешел- 10W 40 тоже вязкость, но зато двиг изнутри сразу чище стал, и клапана я как настроил осенью — больше и не трогал, оно ненамного дороже лукойла кстати)) Если тебе интересно как масла разных марок ведут себя в мороз — прилагаю видео, посмотри)

    Sergey (Cathie) У меня сейчас залито лукойл, решил рискнуть так как на импортное средств не хватило.

    Andrey (Wajihah) Заливаю Wolf 10W40 в робочую 2103 проехал более 100000 тысяч жалоб нет, двигатель чистый запуск в любой мороз без вопросов, регулировка клапанов раз в 20000 тысяч, замена масла раз в 10000 тысяч, условия эксплуатации экстремальные. Кстати его же лью и в свою копейку.

    Bogdan (Neil) 15w40.норм нет проблем -20 с пол пинка

    Gennady (Rika) ЗАЛИВАЮ ТОЛЬКО МОБИЛ ПОЛУСИНТЕТИКУ ПРОБЕГ ПОСЛЕ КАП.РЕМОНТА 95 ТЫС.МАСЛО НЕ БЕРЕТ, САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НАСИЛОВАТЬ МОТОР.ЕСЛИ ДАВАТЬ ПРОСРАТСЯ НЕ КАКОЕ МАСЛО НЕ ПОМОЖЕТ.

    Gennady (Rika) ЗАМЕНА МАСЛА КАЖДЫЕ 6500км давление масла при 100км/ч.троечка стабильно у меня на копейке стоит механический датчик давления.

    Sergey (Cathie) спасибо ребята за помощь)

    Dmitry (Kaley) superway 10w 40 полу синтетика не жалуюсь заводится нормальна клапана не трогал еще работает ровна

    Stelz (Wallis) А кто подскажет, что лучше полусинтетика или миниралка для копья?

    Andrey (Wajihah) Полусинтетика если двигатель живой.

    Alexander (Amoka) Машина 1974 года, лью автол летом не жалуюсь

    Vitaly (Dhara) Автомобиль 1976 года, заливал Роснефть 5W40 Premium. Для себя открыл роснефть, маслосъемников не слышно вообще, меняю каждые 10 000 км, это лично моя инициатива, учитывая что не дорого, можно менять раз в 10 000, проблем нету, живу в мурманске, на холодную запуск отличный, жара тут не часто, но и в нее двигатель отлично работал.

    Artyom (Talfryn) Я как владелец ВАЗа могу с чистой совестью рекомендовать Роснефть. Правда, машина у меня еждневка и меняю пореже — каждые 5 тысяч, но езжу много. Как отстроил мотор, по совету тюнеров заливаю Роснефть, полет отличный. Недавно снимали бошку посмотреть кишки, там все как зеркало сверкает.

    Sok (Obike) неужто появился достойный представитель бюджетного класса? У меня отец последнее время Роснефть использует, я все не доверяю, может и зря. Ребят а поподробнее расскажите, как давно используете, чтобы понимать, а то стало совсем тяжело тянуть покупку зарубежных масел, хочется чево-то подешевле

    Vasily (Arnd) Сок, я бы понял если б ты на мерсе ездил, а тут про копейку вроде речь и думаешь бери полусинь для нашего автопрома роснефть самое то, 120000 отъездил уже меняю каждые 9000 масло быстро темнеет в мороз заводится без проблем

    Sergey (Cathie) вот уж бипи точно не стал бы доверять филькина грамота эти цифры брал его двиг шумел как трактор начали менять там вообще похожее на мазут мастер сказал что горит отлично та еще заслуга. по роснефти ребят у отца на нем ездит уже под сотню двиг чистый тихо каждому свое как говорится кому то цифры а кому то факты

    Sok (Obike) Сергей, про бипи ниче не слышал, вроде как на форумах иногда обсуждают, но не сказать чтоб много инфы вроде как по уровню аля тот же лукойл только дороже, по роснефти цену не подскажешь? я так-то за брендом не гонюсь щас и кастрюль можно паганое приобрести за круглую сумму а по отзывам заинтеерсовался мне то не суть важно наличие тех же допусков но доверие вызвало

    Sergey (Cathie) Сок, точно не помню около 1400 брал, тока бери на заправке его, а то хз че продают в инет-магах, а в обычных роснефти и нет, лучше уж доехать и спокойно взять неподдельное

    Tags: Как собрать мини трактор от двигатель ваз 2101 видео

    Мини трактор с мотором 2106 от газ ваз уаз самодельный лебедянь,

    Самодельный трактор с двигателем от ваза 2101 — YouTube

    4 окт 2012 — 2 мин. — Добавлено пользователем Саша СиницаСамодельный трактор с двигателем от ваза 2101 . Мини трактор с мотором 2106 самодельный лебедянь — Duration: 6:26. Иван .

    Мини трактор с мотором 2106 самодельный лебедянь — YouTube

    9 июн 2014 — 6 мин. — Добавлено пользователем Иван ГостевМини трактор с мотором 2106 от газ ваз уаз самодельный лебедянь, . Самодельный трактор с двигателем ВАЗ 2106 «Мурзтанк».

    самодельные мини трактора. | Автор топика: Самодельные

    Вопрос для имеющих опыт в постройке минитрактора : двиг Ваз 06, коробка Ваз 06, раздатка Ваз 2121 и мост ( не укороченный ) Ваз 2101 . Рама планируется из проф 60Х60Х3 мм.Вопрос : выдержит ли вся эта конструкция при бороновании по пахоте — больше всего интересует вопрос полуосей?

    Вопрос для имеющих опыт в постройке минитрактора : двиг Ваз 06, коробка Ваз 06, раздатка Ваз 2121 и мост ( не укороченный ) Ваз 2101 . Рама планируется из проф 60Х60Х3 мм.Вопрос : выдержит ли вся эта конструкция при бороновании по пахоте — больше всего интересует вопрос полуосей?

    Вопрос для имеющих опыт в постройке минитрактора : двиг Ваз 06, коробка Ваз 06, раздатка Ваз 2121 и мост ( не укороченный ) Ваз 2101 . Рама планируется из проф 60Х60Х3 мм.Вопрос : выдержит ли вся эта конструкция при бороновании по пахоте — больше всего интересует полуося выдержат такую нагрузку?

    Владимир (Utpala) Ведь это получится обычная НИВА..Для пахоты и боронования желательна еще одна коробка.А мосты выдержат если колеса большего размера не замандячишь.

    Геннадий (Taraka) Полуосям будет легче если сделать 4на4

    ЮРИЙ (Baldric) Нашёл мост газ 66 и коробку газ 52. как теперь соединить коробку ваз с газ?

    Юрий (Natavara) Берёшь шлицевую втулку от сцепления ГАЗ, берёшь кардан от ваз И ИДЁШЬ К ТОКОРЮ А ПОТОМ К СВАРЩИКУ И ВСЁ!

    Юрий (Natavara) пРАВДА ЕЩЁ НАДО ВЫТОЧИТЬ КОРПУС ПОДШИПНИКА ИЗ СТАЛИ ВМЕСТО НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА газ. пОДШИПНИК КАЖЕТСЯ 207 ИЛИ 208 ЗАКРЫТОГО ТИПА. сАМ НЕДАВНО СДЕЛАЛ.

    ЮРИЙ (Baldric) http://www.yandex.ru/clck/jsredir? from=www.yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=865.IITGJhgY8HCUMol5wnhJBzcgmq1NRbOCLPHlVGkjMCQb-6hxuZ5SsMi9L4H4B2PnLEZ5M-Y_5U549gTJQ2gn0UUafQZ7wlF-Iyoij_nPn0Sq0y1-uQ8Hi7a92xqQwSbGFXA-anGUKYXJP86A7-KabMsWwi6U-mgT_KJb3eHzzhLfZCOlizyfx7LjJrg_yMcp.99dcbaac0dfd272d03e13031a0ed977f32b20acf&url=http%3A%2F%2Fotopleniehelp.ru%2FlJEIswlVmzU%2Fsamodelnyj_mini-traktor_4h4_videoobzor_four-wheel_drive_tractor_review.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XPOnieP7YQBovzVqj9ang0YEepmskggOQ%3D%3D&data=&b64e=3&sign=05ee67d124cf4593dff82d7357870891&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFDaYhFe2Ism62tDCuDTD7zAs9tku2Y64tvdSxC5Tk7GuYg8hD5QcUEUgCaassixCIC56zsL2OMJBw5rMN5soVHyECkQzuQMgNgS9FyNGFz0Gs-D-l047XHoY1mTlj6C68hlT-NzFMfhCK0e2u5wzGEOJiddfIKABFTdsTnD1O6kgZuUDrVaMulz3A_QrLVKGViopSahinMLbW0-yoLlPoKjKAWZ8lK5Uaz9c-1V1imEjlZf0v9TffJY&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUiMagqD7IEChNIhECNn1bzr2qM9KeM0leTNrt1933r2ZrgdfEU3yXxI-Cn6i7ESKnemzmHrSupRiSkC0TdGMNd0iIGh-rGBAzgT0_-WIBTecpOCeZu0elrY6xpeCf2OKUD6fcgUXxAzrdMnSK0caUCM4cC83uYuhsKA_RY6sLVN0OqYATfs4syhq5vKw8BIbDYbp2uEYWvcueR5tG73UAW1AijhRvYUbA5A3lSTSGJnF4WiTOZQtYRP6r57KJC81Rhq_njHbCs77VaXy1DY0lLmtO62Dik9JT9tlv9gxGBIruEI2waKx-fq2_JonQcHmRABAWW0EaX8sUIJoQZhfejfK7smO_y6CXbz8c_r8dXqrznY8pls3uK1kY6HI9kD-UIngRc62aHXfGuWXVW3nDoZ57AkzWGOVcg&l10n=ru&cts=1446865842683&mc=3.521640636343319

    ЮРИЙ (Baldric) ССылка получилась какая то большая, но она работает. Так вот в ней Автор постройки трактора рассказывает что не делал опорный подшипник на первичный вал коробки Газ и всё работает и не ломается — пашет трёхкорпусным плугом.

    ЮРИЙ (Baldric) Сварщик то я сам, токарь что должен сделать? Я так понимаю — обрезать шлицевую часть кардана ВАЗ и в станке отцентрировав вварить шлицевую часть с диска сцепления ГАЗ, что бы входил первичный вал коробки ГАЗ?

    ЮРИЙ (Baldric) А ещё есть планы поставить после коробки ГАЗ — раздатку с нивы ( на будущее установить передний мост с УАЗа ) ну и для понижения в общем.Что по этому поводу думаете?

    Юрий (Natavara) .Нет. Ни в коем случае. Коробка ГАЗ оказывается понижающим редуктором, а следовательно выходная мощность повысится в несколько раз и раздатку порвёте сразу. А по пер. валу можно и так.

    ЮРИЙ (Baldric) А если коробка ВАЗ — раздатка НИВА — коробка Газ так то нормально будет ? Или получается раздатка нивская здесь не нужна вообще, задний мост у меня ГАЗ 66

    Владимир (Utpala) С двумя коробками раздатка вообще не нужна.Вторая коробка выполняет ее роль, только с гораздо большим диапазоном скоростей.

    Юрий (Natavara) Коробку лучше использовать от газ-53, так как у газ 51-52 нет синхронизаторов и скорости включать проблематично-постоянное хрхр -хр—хр.

    ЮРИЙ (Baldric) А кто подскажет мне — к коробке ГАЗ 52 подходит раздатка Газ 66?

    Юрий (Natavara) Если есть в наличии-померяй по фланцам.

    ЮРИЙ (Baldric) В наличии нет, хочу по случаю если где попадётся приобрести, ну или хотя бы с ГАЗ 53.

    ЮРИЙ (Baldric) Делаю с рамы ГАЗ 52.

    Трактор с ДВС ВАЗ-2101 — Самодельный минитрактор и все к нему

    Трактор с ДВС ВАЗ-2101Тему просмотрели: 152200 раз(а) . По поводу конкурса ,считаю что собирать трактор надо из того что есть под рукой. . одно видео где видно как он разворачивается по позже выложу.

    Самодельный минитрактор подробные фото постройки с коментариями .

    11 авг 2012 . Самодельный минитрактор подробные фото постройки с коментариями. 71 сообщение . За основу был взят двигатель с3д и трансмиссия ВАЗ. В начале был . 42. далее изготовлен кардан из кардана ВАЗ 2101. Файлы: 006.jpg . скажешь? —. ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО

    Куда заливать моторное масло ваз 2107

    Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

    Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на обслуживании транспортных средств. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому выполнить их сможет каждый автовладелец.

    Для чего нужно менять масло

    Как известно, двигатель является сердцем любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровью является моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

    Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может качественно охлаждать двигатель, что и приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предупредить такие проблемы с мотором замена масла ВАЗ 2107 должна проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10000 пробега.

    Какое масло следует лить

    Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в данном случае использовать дорогое синтетическое масло не требуется. И в то же время экономить на качестве смазки не следует.

    Можем порекомендовать вам придерживаться золотой середины и выбирать для этой работы недорогие полусинтетические технические жидкости от Луккойла и других хорошо себя зарекомендовавших производителей.

    Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также вам потребуется для выполнения данной работы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет порядка 2000 рублей.

    В бензиновый 1,5-литровый двигатель инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107 входит около 3,5 литра автосмазки. Вам необходимо будет приобрести около 4 литров масла, которое в последующем при эксплуатации автомобиля можно заливать при его угаре.

    Зачастую можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 проводить при смене технической жидкости соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что подобная промывка необходима лишь в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

    Если же проводить такую промывку на регулярной основе, то вымывается смазка из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем вам выполнять промывку двигателя при замене в нём смазки.

    Какие использовать инструменты

    Выполнение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца использования какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам лишь потребуются следующее:

    1. Металлическая трубка, имеющая диаметр 12 мм.
    2. Шестигранник на 12.
    3. Ключ для масляного фильтра.
    4. Накидной ключ на 17.
    5. Емкость для слива старого масла.

    Пошаговая инструкция по замене масла

    • Перед тем как приступать непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем под поддон картера емкость объемом около 4 литров.
    • Открываем капот и руками выкручиваем крышку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке.
    • Далее ключом на 12 откручиваем сливную пробку, которая располагается на поддоне двигателя. Действуйте предельно аккуратно, так как можно обжечься о горячую смазку.
    • Дожидаемся, пока техническая жидкость полностью вытечет из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшей работе. Как правило, на это требуется около получаса. Помните о том, что если не открутить крышку заливной горловины, то это создаст повышенное давление в системе, что препятствует вытеканию масла из сливного отверстия.
    • Масляный фильтр можно открутить как при помощи специального ключа, так и отвертки, которой пробивают его корпус и действуют в качестве рычага, что и позволяет скрутить фильтр с резьбы. Действуйте аккуратно, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если съёмника у вас нет, можно попытаться открутить фильтр руками. Соблюдайте лишь определённую осторожность, так как можно обжечься о горячий двигатель.
    • Заворачиваем обратно сливную пробку в поддоне картера и устанавливаем новый фильтрующий элемент. В фильтр необходимо залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Закручивать масляный фильтр необходимо исключительно вручную.
    • Закрутив сливную пробку и фильтр можно начинать заливать масло в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Заливаем около 3 литров и выжидаем 5-10 минут, что необходимо для осаживания масла и проверяем его уровень щупом. Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.
    • Заводим двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, после чего погаснуть через 5-10 секунд. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и выжидаем около 20 минут.
    • Проверяем щупом уровень масла, а также масляный фильтр и пробку на предмет отсутствия протечек. При необходимости следует долить масло до среднего уровня на щупе.
    • На этом все сервисные работы завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые бы заплатил на СТО за такую смену масла.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector