Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Лада Веста

Сцепление Лада Веста.

Устройство, особенности, неисправности

В семействе Лада Веста (МКПП, АКПП) предустановленно однодисковое сцепление с центральным размещением пружины сухого типа. Привод разный:у робота – электромеханический, у механики – гидравлический.
В первых моделях конструкция приводов была неудачной, много недоработок, дефектов. В последующих модификациях изготовитель устранил недоработки.

Устройство сцепления Лада Веста

Какое сцепление установлено на Ладе Весте, X-RAY, Cross — стандартный узел с одним диском, маховиком, корзиной. Фрикционный и ведущий диски соприкасаются под воздействием привода сцепления — прижимной пружины.

Конструкция трансмиссии выполнена в классическом стиле: нажимной и ведомый диски взаимодействуют друг с другом. Внутрь корзины помещен нажимной диск, который фиксируется на стальные пружины.

«Фрикционы» устанавливают между маховиком и ведущим диском. По центру фрикционного диска имеется сквозное отверстие, куда устанавливается демпфер с пружинами. Он необходим для гашения колебаний. Фиксируется фрикцион на привод (шлицы) первичного вала.

Особенности гидропривода сцепления Весты

Гидропривод состоит из ряда магистральных патрубков, рабочего и главного цилиндров. Давление внутри системы штоком передается от главного к рабочему цилиндру.

Далее по магистралям жидкость поступает на прижимную пружину. Оба цилиндра, прижимная пружина смонтированы в поддоне картера.

В автомобилях семейства Лада роль гидравлической жидкости исполняет тормозная жидкость класса DOT – 4. От чистоты ДОТа, своевременности ее замены зависит эффективность работы трансмиссии, сцепления.

Особенности электропривода сцепления на Весте

В комплектации Лада Веста с роботизированным типом КПП предустановлен электрический привод. При активации, вилка сцепления соприкасается с выжимным подшипником, лепестками пружины диска.

«Выжимной» постоянно вращается в процессе работы мотора, а пружина плотно прижата к муфте. Длительность срока эксплуатации «выжимного» неограниченная, подлежит замене крайне редко, при капитальном ремонте.
Самостоятельно провести диагностику узла сцепления с механическим гидроприводом можно, чего нельзя сказать об электрическом, где требуются навыки.

Неполадки гидропривода сцепления

Стук — признак повреждения диска, демпфера.

Для проведения комплексной диагностики с применением цифрового оборудования обратитесь в мастерскую.

Неисправности и способы их диагностики на АМТ

Причина появления стороннего звука в трансмиссии роботизированного типа на Лада Веста – изношенный выжимной подшипник. Проводить диагностику АМТ владелец автомобиля может самостоятельно, а вот ремонты исключительно в СТО.

  1. Провернуть ключ замка зажигания в положение «2», выжать тормоз, поочередно включать передачи. Сопоставлять фактическую скорость с данными, отображаемыми на дисплее приборной панели.
  2. Включить мотор, прислушаться к сторонним звукам, доносящимся от трансмиссии. Вероятнее всего, неисправен выжимной подшипник, прижимная пружина.
  3. Активируйте двигатель, переключайте селектор в разные позиции. Переход должен быть легким, без хрустов, стука. Замените «выжимной» новым по мере необходимости.
  4. Выжать тормоза, включить нейтральную передачу, отпустить тормоз. Машина остается неподвижной.
  5. Активируем первую передачу, нажимаем на акселератор. Движение машины плавное, без рывков.
  6. Переводим «робота» в ручное управление, переключаем передачи. Проверяем функционал актуатора сцепления.

Адаптация сцепления на Лада Веста – процесс регулировки, настройки автоматической коробки передач. В случае с Лада — это роботизированный тип АМТ с возможностью ручного управления.

Вывод

Провести диагностику механизма сцепления на автомобиле Лада Веста несложно, достаточно следовать выше приведенной инструкции. Что касается ремонта, замены изношенных элементов, то потребуется профессиональная помощь мастеров СТО.
При покупке сверяйте соответствие артикулов с данными, указанными в руководстве по эксплуатации авто. Средний ресурс сцепления на МКПП – 80000 км, на АМТ –120000 км.

Отзывы

Положительные
1.Виктор (www.zr.ru): проехал 60000 км, недавно заменил жидкость. К функциональности агрегатов замечаний нет.
2.Андрей (autobann.su): на холодную постукивала коробка, после посещения СТО оказалось, что недостаточный уровень масла.
3.Георгий (lada-vesta.net): у Весты сцепление хорошее, долго служит, конечно, при надлежащем обслуживании.
4.Степан (otzovik.com): брал машину подержанную, досталась в хорошем состоянии, замечаний нет.
5.Владимир (www.zr.ru): отзыв положительный, детали в широком доступе, средняя цена.
6.Александр (autobann.su): за два года наездил 25000 км, состояние машины словно новое.
7.Михалыч (vesta.ru): третий сезон машина стоит на открытой стоянке, двигатель запускается с первого раза, сцепление не прихватывает.
8.Виталий (lada-vesta.net): на очередном плановом ТО вновь не было замечаний со стороны мастера.
9.Тимофей (otzovik.com): пробег 49000 км, состояние машины в норме, педаль схватывает под верх.
10.Станислав (www.zr.ru): на Гранте качество деталей, механизмов было хуже, в Весте инженеры доработали, немного усовершенствовали.
11.Геннадий (autobann.su): слышал негативные отзывы в адрес Весты, не соглашусь, так как за техникой нужен уход.
12.Алексей (vesta.ru): систематически проводите ТО, покупайте оригинальные детали и будет вам счастье.
Отрицательные
13.Константин (www.zr.ru): при переходе со второй на третью передачу уже длительное время слышен хруст. Ремонтировать дорого, по гарантии у дилера получил отказ.
14.Виталий (otzovik.com): робот у Весты слабенький, лучше выбрать комплектацию с механикой.
15.Григорий (autobann.su): раз в два года я стабильно езжу в СТО для ремонта трансмиссии, на приборке сигнализирует датчик о поломке.
16.Кирилл (lada-vesta.net): модель обновили, вот только не устранили дефекты, которые достались от предыдущих поколений. Главный цилиндр сцепления у меня полетел через 50000 км.

Видео — Правильное сцепление

Сцепление в сборе LADA Vesta Веста, LADA X-RAY КПП 2180, двс 1,6 комплект диск + корзина сцепления VALEO 832408

Сцепление комплект для Lada Vesta, Веста, двигатель 1,6 с тросовой механической КПП 2180 2181, Valeo 832408

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Что сломалось у Lada Vesta за 90 тысяч км

В редакции журнала «За рулем» оценили состояние своей корпоративной Lada Vesta после пяти лет эксплуатации. За это время одометр автомобиля преодолел отметку в 90 тысяч километров.

Для начала — о внешних потерях машины. Хром на переднем бампере окислился и потерял свой вид, причем произошло это уже после первой московской зимы. То же самое случилось и с эмблемой на решетке радиатора.

Фары ближнего и дальнего света сильно поцарапались, хотя сам свет остался хорошим. 35-ваттные лампы в противотуманках оказались весьма слабыми, свои функции не выполняют.

В первый же год езды по капоту поползли сколы. Однако несмотря на непрезентабельный вид покрытия, свою защитную роль оно выполнило: в этих местах нет даже следов коррозии. На стесанных до металла порогах, несмотря на постоянный контакт с дорожными реагентами и грязью, признаков ржавчины тоже нет.

После 90 тысяч километров эргономика салона не подвела. Никаких посторонних шумов, скрипов — тех самых «сверчков», которые раздражают водителя во время езды. Сиденья сохранили свой функционал, обивка немаркая и хорошо очищается сухой химчисткой.

Дисплей приборной панели, по мнению авторов обзора, оказался довольно блеклым. Показатель температуры антифриза позволяет себе отклонения в обе стороны, поэтому данные можно назвать точными лишь условно. Регулярно скачет яркость подсветки на магнитоле без видимых причин.

На редакционной Lada Vesta неудачно реализован обогрев всех стекол и зеркал: фактически они привязаны к одной клавише. В одну зиму обогрев заднего стекла просто сломался — отвалился провод. Ветровое стекло всегда оттаивает последним зимой. На универсалах эту проблему сейчас решили, разделив кнопки.

В один момент пластиковая часть антенны отлетела, видимо, после встречи с веткой. Дилер признал это гарантийным случаем и заменил бесплатно. Оказывается, штатный крепеж был перетянут — это заводской брак, из-за этого пластик трескался.

Были проблемы и с поворотниками. Они оказались негерметичны, поэтому производитель менял их по гарантии, причем в первый раз — даже зеркала вместе с окрашенной накладкой. После следующей поломки через пару лет заменили только сами поворотники. По истечении срока гарантийного обслуживания левый поворотник сломался вновь.

Пятилетняя эксплуатация показала, что Vesta значительно расходует масло, причем его марка и качество на это никак не влияют. За 10 тысяч км уровень упал до минимума. В оставшиеся 5 тысяч км до следующей замены пару литров приходится долить.

Но при этом автомобиль умеренно расходует бензин: даже в серьезных пробках не больше 10 литров на 100 км. По трассе расход падает до 5,5 литров. Можно использовать 92-й бензин, но предпочтителен все же 95-й.

К штатной коробке АМТ придется привыкать. После появления прошивки 2.0 эксплуатация стала легче. Однако официально ее установить на уже проданные модели нельзя. При этом она сокращает ресурс сцепления. После 38 тысяч км на автомобиль поставили усиленное сцепление. До него было установлено еще два комплекта. Сейчас чувствуются проблемы: пробуксовки при смене передач, ухудшение разгона.

Подвеска несколько изношена, что логично на таком пробеге, но явных показаний к замене деталей пока нет. Передние тормоза заменили, до этого дважды обновляли колодки и один раз — тормозные диски. Задние тормоза стоят заводские, ресурс у них хороший.

На 30 тысячах км появились проблемы с выпускной системой: магистраль потеряла герметичность. На 60 тысячах км заменили всю ее среднюю часть: трубу с резонатором до задней части глушителя.

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, Lada Vesta показала себя неплохо. Автомобиль всегда был на ходу. Самым слабым звеном журналисты назвали роботизированную коробку передач из-за необходимости часто менять сцепление.

Lada Vesta из парка ЗР: держаться корней

Лада Веста

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года

Пробег на момент отчета — 31 000 км

Публикации в ЗР 2016, № 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Главной неприятностью стал дефект сцепления роботизированной коробки. Рывки при плавном старте проявились уже на пробеге около 14 000 км. К первому ТО они еще не были навязчивыми, так что вердикту дилера «Всё в порядке!» я поверил. Как оказалось, зря. Болезнь быстро прогрессировала и к 18 000 км стала раздражать: каждое троганье в пробке или на подъеме сопровождалось землетрясением в салоне. Пока нашел время заехать на диагностику, пока шло заказанное сервисменами сцепление, на одометре нащелкало 20 000.

Неисправность признали гарантийной без колебаний: она широко известна по Вестам и Иксреям. Встречаются машины, которые требуют замены узла уже на 10 000 км, так что мой результат можно считать удачей, — наверняка сказался тот факт, что наша Веста ездила, в основном, в трассовом режиме, когда сцепление практически не работает.

Беда в том, что сцепление поменяли на точно такое же. И спустя всего 6500 км я вновь почувствовал знакомые рывки и удары. Собрался было на вторую замену, но дилер уговорил подождать: в поставке через пару недель ожидалось модернизированное сцепление — с новым демпфером и материалом накладок.

Однако к его приходу наступила настоящая зима, а при минусовых температурах дефект проявляется намного реже. Так что пока визит на сервис я отложил. Скорее всего, второй комплект дотянет до весны, а с наступлением теплых дней быстро напомнит о своем недуге.

Ко второму ТО (30 000 км) Веста подбросила пару причин для жалоб сверх обязательного перечня работ. Например, заставили обратить на себя внимание повторители указателей поворотов в боковых зеркалах. Правый начал пропускать воду и явно долго не проживет, левый выглядит сухим, но светодиоды в нем отказывают один за другим. Бесплатную замену мастерá согласовали, но запчасти снова придется ждать. Возможно, они оказались бы в наличии, кабы завод предписывал менять только оптический элемент. Но АВТОВАЗ перенял моду на крупноузловой ремонт — и дилеры ставят зеркало в сборе, причем оно поступает уже окрашенным в цвет кузова. Понятно, что сервису невыгодно держать детали всей доступной цветовой палитры, вот и приходится владельцам ждать. Это, кстати, еще не самый яркий пример «эффективной экономики». Как вам, к примеру, замена полного комплекта сидений при поломке механизма регулировки подлокотника на водительском кресле?

А еще на нашей Весте потерялась… антенна. Точнее, штырь с пластиковым колпаком, крепящимся к основанию на крыше. Я не удивился бы, обнаружив пропажу после ночной стоянки во дворе, — списал бы потерю на маргиналов. Но штырь испарился во время поездки по трассе. Новую деталь пришлось поискать, да и цена шокировала: почти пять тысяч рублей! Еще больше удивился, когда во время визита на плановое ТО‑30 000 км попросил сервисменов установить купленную мною антенну и в ответ услышал, что зря я потратился. Оказывается, это тоже достаточно известная неприятность, ее признают гарантийным случаем. Дескать, изначально крепление перетянуто, поэтому пластик не выдерживает давления. Хоть стой, хоть падай.

Второе ТО обошлось в 9219 рублей, тогда как первое стоило 6726 рублей. Всё логично, ведь кроме масла на 30 000 км меняют свечи, салонный и воздушный фильтры. Можно сэкономить, выбрав отечественные расходники: дилер сам предлагает альтернативу.

Некоторые из распространенных детских болезней, обсуждаемых на интернет-форумах, обошли нашу машину стороной. Так, пока не потерялась ни одна декоративная крышка легкосплавных колес, не глючит комбинация приборов, на удивление тихо ведет себя подвеска, в которой у иных машин приходится менять стойки стабилизатора и амортизаторы и постоянно «лечить» скрипы. Двигатель пока демонстрирует отменное молодое здоровье, равно как и ходовая часть. В салоне не появилось ни единого «сверчка», хотя прежние вазовские модели к 30‑тысячному пробегу обычно становились «разговорчивыми».

Система вентиляции и отопления работает эффективно. Даже с отходившим 30 000 км салонным фильтром она прекрасно справляется со своими обязанностями. Намека на запотевание стекол нет даже в сырую погоду — при работающем в четверть силы вентиляторе. Удачный профиль водительского кресла помогает сохранять бодрость в дальних поездках. А сидишь в нем подчас подолгу: даже в не самом экономичном режиме езды Веста способна проехать на одном баке 700 км.

Несмотря на частую езду по трассе, пока хорошо держится краска на передке. Пара глубоких сколов есть, но это явно шрамы от камней крупного калибра, а «снаряды» поменьше не наносят покрытию урона. Нет повреждений и на хроме переднего бампера. За ним, кстати, наблюдаю с особым вниманием. На редакционных Гранте и Ларгусе блестящая планка решетки радиатора утратила лоск на четвертую зиму. Посмотрим, как себя проявит Веста, для которой нынешний сезон реагентов уже второй.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–31 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 0–18 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,6 л/100 км)

Расходы на содержание: 18 000–31 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,4 л/100 км)

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

По началу после вали передачи включались жёстче и ощущался талчок до 4-й передачи, но притерлось по мягче. На Валео передачи включались почти как на акпп мягко и не ощутимо…

На Люк передачи включаются жёстче, но и старт по уверенне не горит за жопу не держит… Нагреть не получилось буксовал застревал все норм.

Sasch комплект сцепления, что стоял — диск в идеале, хоть сейчас ставь, на корзине лепестки на одном уровне, но очень сильно их пожрал выжимной. Комплект отходил около 30 тысяч, увы.

У меня стоит на весте люк, грохотать начал через 15 т.км. Торохтит из-за пружин, две мелкие пружины стаят на диске сцепления.

Купил комплект сцепления с маховиком от trialli, парт номер fr 775, для мотора 1.8. Маховик на вид норм., да и диск тоже, его если что можно заменить на диск от sachs, но корзина, сука, корзина. Ну на кой хрен нужно было коряво фрезеровать край диска. Заклепки они нормально поставить не смогли. Б л е я т ь. Ладно, собраться и поездить хватит.

Luk 620331900 поставил две недели назад, выжимной подошел из комплекта. Пока радует…

Заменой полностью доволен, сцепа мягкая, трогание в натяг без сцепления происходит без дёргания. И ГЛАВНОЕ ТИШИНА, Коробка ВАЗ артикул сцепления 620 3319 00.

На 86.600 км поставил комплект сцепы с диском от ШНивы Sachs с шайбами. К пробегу 175.500 км сцепа начала буксовать и было принято решение заменить вместе с маховиком от 1.6 на комплект фирмы LUK. Доработок никаких не нужно делать, замена болт-он или снял/поставил. Артикул маховика оригинал LADA 21810100511500/8450037575 и комплекта сцепления LUK 620331900.

На Ладе Весте АМТ 1.6 на 30 тыс. перед прошивкой АМТ 3.0 заменил родное сцепление Валео на Сакс 3000950097 комплект. Откатал на Саксе 90тыс , загудел подшипник. Дефектовка показала: корзина в идеале, нажимной диск ещё бы тыс 50 походил. Сцепление отличное, поставил такой же комплект. По факту можно было диск и выжимоой поменять.

Задолбало меня дерганье в пробках на малом газу, решил поменять сцепление на LUK 620331900. И это товарищи небо и земля. Сцепление теперь схватывает в самом начале, никаких рывков — всё плавненько.

Валео переключал мягко, а люк прямо дёргал. Сейчас нормально. Но мне кажется валео все равно мягче.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА антифриз TCL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY на странице рейтинга

У накладок WALD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У очистителей LERATON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков Autofamily только 5 голосов! Рекомендуете?

У дефлекторов Novline только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора SWAG только 60 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора YANASE появился первый отзыв!

У тормозных колодок BLUE PRINT только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 23:06

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

23 августа 2021, 16:41

23 августа 2021, 15:50

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 11:27

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

21 августа 2021, 20:19

21 августа 2021, 06:59

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

20 августа 2021, 22:02

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 21:44

20 августа 2021, 16:33

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:47

Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

19 августа 2021, 03:47

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

19 августа 2021, 01:16

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

18 августа 2021, 21:39

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Втулки стабилизатора
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Резонатор
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Жидкая резина
  • Автошторки
  • ГБО
  • Антизапотеватель
  • Секретки
  • Автопылесос
  • Мовиль
  • Штампованные диски
  • Воск для авто

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 15 отзывов и 49 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Luk. 36% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Sachs — 18%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Luk получили 3 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 149 отзывов и 473 голоса.
  2. Sachs заняли 2 место, с оценкой PR — 82. На основе из 149 отзывов и 478 голосов.
  3. VALEO — 5 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 268 отзывов и 854 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Finwhale — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 11% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Brembo — 3% голосов.
  • #1 Моторное масло Роснефть — 12% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 12% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Сцепление Лада Веста

ЛАДА Веста – автомобиль производства отечественной компании АвтоВАЗ, который поступил в продажу в не таком далеком 2015 году. По внешнему виду, дизайну салона, а также по набору опций Vesta шагнула далеко вперед от классического российского автопрома. Автомобиль стал больше похож на американские, японские и европейские легковые автомобили, нисколько не уступая им в качестве, а местами даже превосходит их.

Сцепление ЛАДА Веста

Компания АвтоВАЗ устанавливает на автомобили своего производства однодисковое сцепление сухого типа. Сцепление на механической коробке передач гидравлическое, а на автомате – электромеханическое.

Из чего стоит сцепление? Первая деталь – это ведомый диск, а вторая – нажимной диск в сборе или просто «корзина», как ее называют водители.

Корзина состоит из стального кожуха, куда установлен нажимной диск.

Корзина и диск сцепления ЛАДА Веста были разработаны немецкой компанией LuK. АвтоВАЗ получил право на производство продукции немцев на своем заводе в городе Ульяновск.

Что собой представляет гидропривода сцепления

Рабочий и главный цилиндры, а также трубопровод вкупе составляют гидропривод включения сцепления. К рабочему цилиндру давление подводится через трубопровод. После цилиндр передает давление на пружину сцепления. Рабочий цилиндр укомплектован в единый блок вместе с выжимным подшипником и установлен в картер сцепления.

Тормозная жидкость используется в качестве рабочей жидкости. Она поступает из главного тормозного цилиндра в главный цилиндр сцепления. Рабочую жидкость на ЛАДА Веста необходимо постоянно менять, чтобы обеспечивать полноценную работоспособность системы сцепления автомобиля.

Водитель должен следить, чтобы в системе сцепления отсутствовал воздух, иначе он может привести к сбоям. В худшем случае вы просто не сможете переключить передачу. Чтобы исправить неполадку и удалить воздух необходимо провести прокачку гидропривода.

Что собой представляет механизм с электроприводом

Что касается электропровода, то он непосредственно воздействует на саму вилку системы сцепления. Если происходит поворот вилки, то определенная сила начинает воздействовать через выжимной подшипник на лепестки нажимной пружины.

В приводе выключения отсутствует зазор – это обеспечивает постоянное прижатие лепестков пружины к муфте, а подшипник работает без какого-либо перерыва.

Смазку в подшипнике менять не требуется – она заложена на весь срок службы этой детали. Если смазка закончилась, то подшипник будет издавать шум. В таком случае его стоит заменять – это же требуется делать и при замене дисков сцепления и неважно в каком подшипник находится состоянии.

Если неполадку на гидроприводе можно исправить путем прокачки воздуха, то регулировка сцепления на автомате куда более сложная процедура и называется она адаптация. Провести подобную операцию можно только у официального дилера специализированными мастерами – настройка выполняется при помощи компьютера.

Сейчас АвтоВАЗ внедряют в свою продукцию систему сцепления улучшенной конструкции мирового стандарта, которая отличается более прочным материалом накладок и прочными пружинами демпфера. Новые технологии позволят сделать старт автомобиля еще мягче, а переключение передач –плавным.

Замена сцепления ЛАДА Веста

Замена сцепления – это сложная процедура в независимости от того, на какой модификации LADA Vesta она проводится и какой срок эксплуатации автомобиля – работа должна быть качественной, а потому доверять ее стоит лишь специалистам.

Поменять сцепление самому возможно. Однако для этого необходимо огромный в подобной сфере, да и к тому же, после замены следует провести ее настройку, а на автомате этого не сделать без специального оборудования.

Замена сцепления на АМТ

Проводить замену необходимо, когда вы точно знаете, что сцепление работает неправильно или вы уверены в поломке определенной детали. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимаем коробку передач.
  2. Чтобы снять два диска следует взять ключ на 8 и открутить все шесть болтов, которые крепят механизм.
  3. После необходимо рычаг привода и выжимной подшипник.
  4. Затем мы можем исследовать систему и понять, какой элемент вышел из строя. После его важно заменить на рабочий и провести сборку.

Замена сцепления на механике

Что касается замены сцепления на МКПП, то процедура выглядит также, как и в случае с автоматикой – расписывать ее еще раз нет смысла. Вот только после ее завершения вам следует обязательно провести прокачку гидравлики, чтобы убрать весь воздух из системы. Процедура прокачки выглядит следующее:

  1. Снимаем полку аккумуляторной батарейки.
  2. Демонтируем брызговик силовой установки (двигатель).
  3. В бачок главного цилиндра заливаем новую тормозную жидкость.
  4. После надеваем на штуцер тормозного цилиндра прозрачный шланг.
  5. Второй конец шланга опускаем в любую емкость с водой.
  6. Затем приподнимаем пружинный фиксатор при помощи отвертки и смещаем наконечник трубки.
  7. Если в системе есть воздух – вы будете наблюдать как он проходит через прозрачный шланг. Как только вы перестанете его замечать – система избавилась от лишнего воздуха.
  8. Убедившись в работоспособности сцепления можно закрывать бачок главного цилиндра.

Таким вот образом, можно самостоятельно поменять сцепление и выполнить прокачку, сэкономив солидную сумму на услуги специалистов.

Какое сцепление купить на Ладу Веста

Если пришла пора менять сцепление, то, как минимум надо знать какое сцепление стоит на Ладе Веста. Независимо от типа коробки передач, механика или робот, в ней установлено однодисковое сцепление с центральной пружиной сухого типа. Есть различия лишь в приводе. У автомобилей с автоматической коробкой — привод электромеханический, а у механической — гидравлический.

Сцепление, установленное в первых моделях Весты, было неудачной конструкции — это признал производитель. Прогретая трансмиссия начинала работать с рывками, многие водители замечали задержку старта автомобиля после нажатия педали газа на 2–4 секунды.

Если вы обладатель именно такой модели, заменить сцепление на модернизированное можно у любого дилера АвтоВАЗ по гарантии. Или же приобрести его в TopDetal.ru. Здесь же можно купить и другие запчасти для любых моделей ВАЗ. На нашем сайте организован удобный поиск запчастей в каталоге по моделям автомобилей.

Сцепление на Весту, так же, как и сцепление на Ладу X RAY, изготавливается в Ульяновске на заводе концерна Schaeffler под немецким брендом LuK.

Какое сцепление ставят на Весту

Сцепление для Весты состоит из корзины с установленным в ней нажимным диском (11189160108500), ведомого диска (21703160113030) и диафрагменной нажимной пружины. Для гашения крутильных колебаний в ведомый диск встроен демпфер с пружинами. Именно эти пружины были причиной модернизации диска сцепления.

Диафрагменная пружина вдавливается толкателем выжимного подшипника, являющимся частью рабочего цилиндра. Повышенный шум во время переключения сцепления говорит об износе выжимного подшипника. Его следует заменить. Но, если вы меняете диски сцепления, производитель рекомендует заменить выжимной подшипник независимо от степени его износа.

В улучшенных дисках сцепления установлены новые пружины демпфера и заменен материал накладок. Этим удалось достичь:

  • значительного снижения вибрации;
  • отсутствия рывков при переключении скоростей;
  • плавного старта без задержки.

Особенности замены сцепления

Чтобы заменить диск сцепления на Весте придется демонтировать:

  • лонжерон подрамника;
  • рычаги подвески;
  • кабели;
  • коробку передач.

Если у вас нет опыта автослесаря, то лучше довериться профессионалам, тем более, если машина на гарантии.

Независимо, какое сцепление ставят на Весту, если вы приобрели машину с роботизированной коробкой передач, вам может казаться, что с ним не все в порядке. Управление роботом имеет свою специфику. И даже полностью исправный автомобиль будет вести себя не так, как вы ожидаете.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

Какое сцепление поставить на лада веста

Часто владельцы Лада Веста и Веста СВ Кросс с роботизированной МКП сталкиваются со скрипом актуатора. Судя по форумам эта проблема встречается практически у каждой машины с АМТ, а не только у Лады. Решение проблемы отчасти простое — надо просто смазать механизм специальной смазкой и ездить дальше. Как это делается мы расскажем в нашей статье. Поехали!

Как определить, что скрипит именно актуатор АМТ Лада Веста?

1. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
2. Поставить АМТ на передачу.
3. Нажимать и отпускать сцепление.

Если появился скрип, то проблема на 99% в плохой смазке актуатора КПП.

Как снять актаутор АМТ Лада Веста?

Первым делом открываем капот и отсоединяем клеммы аккумулятора.

Демонтируем корпус воздушного фильтра, под которым и находится наш актуатор.

Выворачиваем винт фиксации проводки питания актуатора АМТ.

Отсоединяем фишку проводки.

Выворачиваем еще три болта крепления актуатора и вынимаем актуатор через верх.

Лада Веста: смазка актуатора сцепления АМТ

Можно сказать основную работу мы выполнили. Теперь надо разобрать актуатор на две половинки. Для этого откручиваем все болты крепления и снимаем крышку.

Вот мы и добрались до смазки актуатора Лада Веста. Нам отлично подойдет смазка Liqui Moly Thermoflex Spezialfett (арт. 3352). Это специальная смазка для различных приводов и шарнирных механизмов.

Смазываем все нагруженные механизмы, чтобы устранить скрип. Сам механизм актуатора разбирать не нужно для смазки, поэтому после сборки ничего адаптировать тоже не потребуется.

После того, как смазали актуатор, собираем его в обратной последовательности и переходим к упору выжимного рычага в КПП. Он тоже может издавать скрипы, поэтому, пока все разобрано, выполняем и его смазку, как показано на фотографии ниже.

Все. На этом смазка актуатора Лада Веста может быть окончена. Теперь можно собирать все в обратной последовательности и наслаждаться тишиной работы робота. Кстати, если Вы все таки не решитесь выполнять работу самостоятельно, то можно обратиться на специализированный сервис. В среднем такая работа стоит от 2 тыс. рублей плюс расходники.

Лада Веста смазка актуатора видео

Короткий пост о сцеплении от «кашкая» на нашей Весте.
После его установки, проблема с буксом сцепления при резком выходе на буст ушла восвояси.
Временно подняли буст до 1,5 бара на 3 и 4 передаче. И это тоже не создало проблем для сцепления — держак железобетонный!

Пробег 3000 км. Мы немного были удивлены состоянием корзины и диска)

По самой кпп тоже нареканий не возникло. Да, гудит при сильных нагрузках, но держит.
Поэтому рассуждения и домыслы о слабости реношной коробки оказались безосновательными.
Так как мы не собираемся останавливаться на достигнутом, решили сразу опробовать новый вариант сцепления.
Меняем диск сцепления на керамику ART-Perform 215 мм со ступицей Renault. Корзину оставляем прежнюю.

Не гражданский вариант конечно, но попробовать надо.

Заодно поменяли тормозную жидкость на Motul 5.1, чтобы исключить возможные проблемы с гидравлическим выжимным в будущем.

Если его не прокачать правильно, начинает парить голову. Писать об этой проблеме пока лень) Но обязательно напишу.

На этом пока все новости. Поехали пробовать))

Сообщество об автомобиле

Проблемы со сцеплением Лада Веста

Проблемы со сцеплением Лада Веста

Сообщение kengar » 09 мар 2018, 13:34

Владельцы вест, какие проблемы со сцеплением вы наблюдали в вашем автомобиле?

Приходилось ли внеплано менять какие-либо запчасти?

Всё ли вас устраивает?

Re: Проблемы со сцеплением Лада Веста

Сообщение kasper25062014 » 10 мар 2018, 12:14

Re: Проблемы со сцеплением Лада Веста

Сообщение vladorlov » 10 мар 2018, 13:58

Re: Проблемы со сцеплением Лада Веста

Сообщение мак » 13 мар 2018, 16:30

Re: Проблемы со сцеплением Лада Веста

Сообщение Vazgen » 18 мар 2018, 21:28

Re: Проблемы со сцеплением Лада Веста

Сообщение мак » 19 мар 2018, 17:33

Какое сцепление стоит на лада веста

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Корзина сцепления Lada Vesta 1.8 AMT («АВТОВАЗ») 21179160108500 Lada в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector