Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин лучше заливать в ваз 2114

Какой бензин лучше заливать в ваз 2114. Рекомендации завода изготовителя

Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114

Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?

Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?

Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.

Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.

Дело в том, что значительные разницы в марках бензина остались в прошлом — раньше бензин производился с применением специальных добавок, способных повышать октановое число (так называемый этилированный бензин), и работа машин на «неправильном» бензине могла стать причиной их быстрого износа. В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.

Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.

Советы автомобилистов

Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».

В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше заводится», «резвее едет» являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).

Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество.

Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.

Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Подведем итог

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой бензин заливать в ВАЗ 2114 1 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

Для заводских моторов кузова ВАЗ 2114 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак ВАЗ 2114 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове ВАЗ 2114 (1 поколение) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2001 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.6 до 11.7 л на 100 км пути, для модификаций 2114 1 поколение выпускавшихся в 2001 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ 2114

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ?

Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ? Мне сейчас в ночь надо будет проехать около 380км по трассе туда и обратно. можно ли заправится 95 бензином если езжу всегда на 92 .Ну и так же по поводу 98 или 92пульсар и другие. ваз 2114 8кл 1.5л . И будет от этого какой то смысал и толк кроме как переплата за топливо?

Ничего путного креме переплаты небудет щас бензин одно гавно делают нет разници что 92 что 95 один хер и то и другое бодяжут и актановые числа у них несоответсвуют их марке это 100% я на роснефте заправляюсь, попробывпл 95 залить даже хуже тянула((( и дым черный пошел из глушака

можете залить хоть 98 ничего не будет.
Но я советую сток мотор переводить на 95 и постоянно ездить на нем.
Разница в цене не столь велика, но в итоге поймете что ездить на 95 дешевле чем на 92

в России 95- это 92, со множеством присадок, которые и делают из 92-95. Я бы не советовал на 95 ездить.

Вы конечно работаете на нефтепегонном заводе. Спорить я не стану.
Октановое число топлива для двигателя определяется СЖ.
Если сток, вопросов нет 92 смело. А если СЖ 12? 92 — смерть мотору.

Я езжу на 95, все норм. Бывало заливал 92, разницы не почувствовал. На красивые названия типа Евро, Экто, Пульсар и т.д. не обращай внимания, это все маркетинг.
А вот 98 лить не стоит, все же не рассчитана она на этот бенз

Езжу всегда на 92-м, только когда в КРЫМ ездили всю дорогу заливал 95-й. На нем поприемистей машинка, резвее обороты набирает, да и расход чуть ниже, примерно на поллитра. Авто 2114, 8кл., 1.6

даже по городскому циклу заливаю 92 в перемешку 80, машина идет замечательно . Авто 2115, 8кл. 1.6

лей смело ! 95 особенно на дальние поездки экономней получается и разгон поинтересней!)

Я езжу на 98м.Поехал тут за 160 км в одну сторону, во Владимирскую область, через 2 дня поехал обратно и надо было заправится, но во Владимире нет 98го поэтому я заправился 95м на выезде из него с мыслью о том что поверну трамблер куда надо.Заправился и поехал, хоть как нажимал на газ звона не было.
Делаем выводы.

Езжу исключительно на 95м. иногда литров 10 98го добавляю… полёт нормальный уже год. кстати отличие от 92 чувствуется если только 92й с ТНК а 95й с ЛУКойла… на луке хоть и дороже однако намного лучше.

А с пульсаром как дела обстаят? с любым

да обычный бенз…

95 лей и не заморачивайся, эта экономия ни к чему не приведет, тем более СЖ позволяет

Заправляй без проблем. Твоему мотору по сути все равно. И на 92 ехать нормально будет, правда может детонация при ускорении появиться, тут уже от прошивки зависит. Главное чтоб бензин нормальный был.

На 95 мотор конечно приемистей будет и легче на разгон выходит, по деньгам примерно один к одному (стоимость литр-километр если брать в расчет).

и «каталик» выйдет из строя быстрее на 92…

хоть 98. единственный + 98 или 95 только с учетом нормального бензина, машина четче работает, тяга лучше, но этим увлекаться нельзя. Т.к. октановое число выше следовательно и температура взрыва выше. Про высоко октановое топливо — Главное не сыпать много оборотов долгое время, а то может и печально закончиться. Но у нас щас 95 это тот же 92 + примеси. Я на 07 и на 98 езжу, главное не давать трындюлей. Так же бывает люди заправляют 92 или даже находят 80 и добавляют ЧИСТОГО спирта, машина становиться просто дурная, но ресурс мотора уменьшается.
Именно по теме. Я на дальняки льюсь только 95, мало ли где то надо резвенько обойти или еще что то. Мотору только в радость будет 95 или 95 премиум.

Бензин 92 или 95 или 98

Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.

Отвечу на этот важный вопрос.

Сначала объясню разницу между бензином разных марок, цифра марки бензина означает его октановое число, говоря простым языком чем больше октановое число в марке бензина тем он более детонационно стойкий. Говоря еще более простым языком, детонация это когда бензин воспламеняется сам от степени сжатия.

А так как двигатель внутреннего сгорания сжимает смесь бензина и воздуха в цилиндре, а каждый двигатель рассчитан на определенную степень сжатия. Например двигатели ВАЗ выпускаются со степенью сжатия 9.0 или 9.9, эта степень сжатия рассчитана на бензин марки 92, то есть этот бензин не будет воспламенятся в двигателе сам, а вспышка произойдет только от искры. Двигатели рассчитанные на бензин 95 или 98 или 102 будут иметь еще большую степень сжатия.

У многих были такие случаи когда глушишь двигатель ключом зажигания а он какое-то время еще работает на холостых, это говорит о том что залили некачественный бензин 92, или залили бензин 76, и он сам воспламеняется от сжатия, обычно при езде на таком бензине в двигателе при разгоне или движении в гору появляется звон похожий на стук клапанов, но клапана здесь ни причем, это идет детонация в двигателе и этот бензин воспламеняется раньше времени (поршень еще не дошел до верхней точки когда бензин зажигает свеча а загорается сам хотя поршню еще далеко до верхней мертвой точки) и пытается сломать поршневые перегородки и поршневые кольца. Но также такой звон может быть и на хорошем бензине но с очень раннем зажигании, но глохнуть движок будет сразу. Очень редко бензин может загораться сам из-за свечей зажигания или нагара который раскаляется и сам воспламеняет бензин в цилиндре, это очень редкий случай.

Теперь рассмотрим можно ли заливать в двигатель предназначенный для бензина 92, бензин 95, 98, или 102

Исходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.

Много раз слышал от людей, что если залить в двигатель предназначенный для 76 бензина 92 бензин или выше то прогорят поршни, все это бредня, поршни не прогорят но и сильно проку не будет, так как эти двигатели с небольшой степенью сжатия (зачем свинью кормить ананасами, вкусней она не станет).

Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.

Почему 95 бензин сильней 92

Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!

Бывает так, залили более дорогой бензин, а двигатель наоборот тупит, вроде тянет как трактор, но динамика разгона хуже, в таком случае нужно делать более раннее зажигание, но и ездить только на этом дорогом бензине.

Обязательно заливать дорогой бензин в двигатель рассчитанный на более дешевый?

В принципе здесь можно применить такую поговорку, «нет смысла кормить свинью ананасами, расходы больше, а вес тот же». Поэтому если двигатель прекрасно работает на 92 бензине и по паспорту 92 бензин нецелесообразно кормить его 95 или 98 бензином.

Какой бензин заливать если написано не менее 92 или 95?

Здесь все просто, если написано не менее 92 значит можно лить 92, 95, 98, 102. Если написано не менее 95, значит можно лить 95, 98, 102, но нельзя лить 92 бензин.

Можно ли смешивать 92 и 95 и 98

Да смешивать эти бензины можно, это примерно будет так, если смешать один к одному 92 и 95 бензин, то получится 93,5 и так далее.

Как отличить бензин 95 от 92 в домашних условиях?

Раньше можно было по цвету, сейчас его не красят, но можно определить по запаху, 95 бензин имеет более резкий запах, 92 бензин менее резкий.

Какой бензин лучше горит в зимний период 95 или 98?

Если исходить из детонационной стойкости, то 95 быстрей загорится, чем 98. Естественно 92 еще быстрей.

Какой бензин лучше заливать в ваз 2114

какой бензин лить?

Всем доброго времени суток.Какой бензин лить в 14ю,2007года выпуска.Двиг.1.6. 8клап.в мануале указан 95й,но однозначной точки зрения нет.предыдущий владелец лил 92й.двигатель по моему-11183(модель)Так какой?А то больно уж все мнения рознятся,на эту тему.у кого какое мнение?подскажите

Какой раньше заливали,такой и лей!

Существенной разницы нет. 95 чють меньше расход ,но больше цена. 92 чють больше расход,меньше цена. 95 это 92 с присадками.

Лей 92 не ошибешься. Разницы ни какой а стоит дешевле.

Лейте тот бензин, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если там указан 95-й бензин, значит такой и нужен. Не стоит опираться на мнение самоделкиных с форумов домохозяек.

У меня одноклассник 8 лет слесарем работает в салоне офф. дилера Митсубиси не знаю он кто самоделкин или домохозяйка. Его мнение по поводу бензинов дословно: «95 льют только д. бы разницы ни какой а стоит дороже.»

Митсубиси адаптированы для езды на 92-ом бензине, если что. Новый кроссовер ASX именно под него и заточен на нашем рынке.

Galax, это точно про митсу? А то у мну батя в Ланс 9-ый 95-ый льёт.

Не знаю как у всех Хундаев, а в Гетз 92-ой в книге написано, для всех европейских стран 95-ый (ну там 92-го нету), а для России 92-ой строго!

Вега, а на лючке бензобака какой бензин указан для Лансера? К примеру, в Фабию можно заливать как 92-ой, так и 95-й бензин, а в БМВ в Е39 с 91-98-ой. Зачем изголяться и слушать разного рода непонятные доводы, решать проблему с мотором вам придется, а не горе-советчику.

Да я то собственно про свои машины фсё знаю, просто батя как-то в разговоре обронил шо 95-ый льёт, человек в возрасте, сами понимаете, надо удостовериться. У меня Митсу не было, поэтому и спросил. Завтра заеду к предкам в гости, гляну, они у меня как дети, ну Вы я думаю меня понимаете.

Ну..понятно.Всем спасибо.Посмотрю ,а там видно будет.на каком лучше поведение у машины

Я когда взял свою 99, предыдущие 2 хозяина кормили ее 95 с завода, нарушать традиции не стал. В пассат строго 92 лью. А вообще кто что советует, естькоторые вообще советуют бодяжить, но я против таких коктелей. Главное по мне не 92 или 95, а чтобы мочи ослиной не налили, следовательно заправка должна быть нормальная.

не слышал, чтобы кто-то ремонтировал мотор преждевременно из-за 92 вместо 95. на мой взгляд, ларчик просто открывался – заводы получают показатели мощности и крут. момента на 95-м(напр.Ваз) или 98(напр. Шкода, VW и т.п.). никто не хочет судебных процессов – и такие нормы прописывают в мануале.

Ответы (3)

Следует заливать тот бензин, который предписывает производитель, обычно такую информацию указывают на лючке бензобака, и обязательно в книжке по обслуживанию и эксплуатации.

Что касается ваз 2114, то самое главное, чтобы бензин был качественным, и не важно, будет ли он с октановым числом 92 или 95 .

К примеру на новые фольксвагены, хонды, шкоды заливают 92, хоть заводом рекомендуется использовать АИ-95-98.

«Ис чего же ис чего же ис чего же сделаны наши девчОнки?»

> В природе у нас ещё 95 бензин не делают!

«ф природе» в течении миллионов лет производица нефть:)) и газ. Про бензиновые или керосиновые месторожденийа пока не слышал!:))))

А если взять во внимание тот факт что бензин 95 делают из 92 путем добавления антидетационных присадок, а 92 из 80, а 80 из соляры,

а я думал, что бензин и дизтопливо суть различные фракции:) А что из мазута делают? Если соляру, то ты запатентуй метод – богаче чубайса станешь, а то промышленность мучаеца – не знает, что с тяжелыми фракциями делать:))))

то лучше не париться и ездить на том, что попалось.

лучше не рассуждать о том, чего не знаешь, мсье Менделеев.

> Моя 99 прошла на 92 уже 120 тыс. км и никаких проблемм. И ниссан заправляю им же, как только лью 95, то свечки летят через 5 тыс км!

что, вылетают из гбц, пробивают капот и улетают? Мои по 50 тык на 95 ездят:)))

афтар жжот, но не пеши более.

Нет, тяжелые фракции дешевые и низкокачественные а в нефти марки Уралс:) они преобладают:)))

Странно, жил на кипре, в Дубаи и Абу-Даби везде есть номер.

98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать

Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.

С обывательской точки зрения, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. Если средняя цена АИ-92 в Москве сейчас составляет 42,6 руб. за литр, то стоимость литра АИ-95 составляет 46,9 руб., а 98-го — уже 54,8 рубля. На многих заправках место 98-го занял АИ-100, который часто продают еще дороже. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку в 1-2 рубля.

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.

Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.

Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Современные двигатели являются высокофорсированными, поэтому большинство автомобилей сейчас рассчитаны на 95-й или 98-й бензин, а на низкооктановом не смогут работать в полную силу. А вот в случае с более старыми моторами и дорогим топливом могут возникнуть проблемы, намекает Игорь Серебряков.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Повышение экономичности при переходе на 98-й или 100-й бензин Денис Голосюк считает эффектом плацебо. «Незначительное повышение экономичности возможно лишь в тех редких случаях, когда мотор способен реализовать эту разницу в антидетонационных свойствах топлива. К большинству моторов массовых легковых автомобилей это не относится. И даже там, где удастся уменьшить на пару-тройку процентов расход горючего, экономия будет нивелирована более высокой стоимостью. При этом некоторый риск нарваться на последствия от добавленных антидетонационных присадок окажется ненулевым».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й», — утверждает Игорь Серебряков.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст. Поэтому лучше лить топливо, рекомендованное производителем, особенно с учетом того, что в 95-м меньше модификаторов и присадок.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.

Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Какой бензин лучше заливать в ваз 2114

Периодичность замены. Воздействующие факторы

Сначала, подмена масла в движке ВАЗ 2114 производится исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый обладатель авто сам решает, когда ему пора поменять смазывающее вещество. Но опыт хозяев четырнадцатой модели, также советы профессионалов дают подсказку, что поменять масло лучше приблизительно каждые 10-15

Съем масленного фильтра

Есть ряд причин, которые способны воздействовать на периодичность подмены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень изношенности мотора;
  • Качество ранее применяемого смазывающего вещества для агрегата;
  • Условия, в каких эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации авто;
  • Манера управления автомобилем.

Какой бензин заливать, 92-й или 95-й?

Под октавным числом подразумевается то, насколько хорошо топливо может сопротивляться чрезмерно быстрому сгоранию, которое даже может привести к взрыву. Однако не стоит думать, что если у топлива А-98 на сегодняшний день самое большое октавное число, то в бак необходимо заливать именно его.

Если вы не можете определиться, какой бензин заливать в бензобак вашего автомобиля – 92-ой или 95-ый, в первую очередь внимание нужно обратить на то, какие рекомендации даны производителем именно вашего автомобиля. В случае, если рекомендовано заливать, например, 91-ый бензин, лучше всего будет, если вы зальёте именно его, поскольку в этом случае ваш автомобиль не оптимизирован под топливо с более высоким октавным числом.

Главное преимущество улучшенной версии 95-ого бензина в том, что бензин имеет очищающие свойства. Поговаривают, что из-за этого свойства ускоряется износ двигателя, однако подобным слухам не стоит верить, потому что очищающих веществ, которые растворяют отложения, в бензине содержится очень небольшой процент.

Присадкой в наше время называют любое вещество, добавленное в топливо для улучшения его характеристик. 92-ой бензин, если верить слухам, является наиболее чистым бензином в нашей стране, поскольку в 98-ом и в 95-ом намешано очень много вредных присадок, которые искусственно повышают октановое число. Убедиться в этом можно, проверив 98-ой и 95-ый бензин в специальной лаборатории. Присадки, представленные сегодня на рынке, имеют разные свойства, но очень часто бывает такое, что эти свойства имеют существенные расхождения с заявленными. Присадки не только увеличивают октановое число, но ещё и уменьшают топливные расходы, понижают уровень детонации и делают двигатель автомобиля более мощным.


Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали о том когда пора менять резину на автомобиле. Такой материал будет полезно знать молодым автомобилистам, которые чаще всего ездят зимой на летней резине.

Если ваш мотор высокотехнологичный или высокофорсированный, лучше всего не использовать 92-ой бензин – для таких моторов лучше всего подходит 98-ой. Большинство иностранных автомобилей, привезённых в нашу страну, официально адаптируется под применение 92-ого бензина. Двигатель машины может серьёзно пострадать, если необоснованно использовать 95-ый или 98-ой бензин. Если вы хотите, чтобы ваш мотор прослужил вам как можно дольше, лучше всего, если октановое число топлива будет соответствовать с рекомендациями производителя. В случае, если двигатель слишком сильно изношен, крайне не рекомендуется заливать в него бензин, имеющий чистящие свойства.

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!

Бывает так, залили более дорогой бензин, а двигатель наоборот тупит, вроде тянет как трактор, но динамика разгона хуже, в таком случае нужно делать более раннее зажигание, но и ездить только на этом дорогом бензине.

Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ-2115

Расход топлива на данном автомобиле зависит в основном от условий, в которых он эксплуатируется. Следует помнить, что на нем устанавливаются 4-цилиндровые моторы.

Согласно техническим характеристикам, предоставленным заводом, автомобиль, оснащенный 1,5-литровым мотором (8 клапанов), в городском режиме должен потреблять 10 литров на 100 километров пути. При смешанном типе – 7,3 литра, а при езде по трассе – 5,7 литра.

Если же на автомобиле установлен 1,6-литровый двигатель, то при езде по городу авто будет потреблять 10,3-10,5 литра на сотню, при смешанном – 7,6-7,8 литра, а на трассе расход составит 6,0-6,2 литра.

В случае если на ВАЗ-2115 1,6-литровый двигатель, оснащенный 16 клапанами, его расход бензина при городском цикле равен приблизительно 9,8 литра, при смешанном – 7,0-7,2 литра. А во время езды по трассе на одну сотню километров автомобилю понадобится всего лишь 5,4 литра.

какой бензин лить?

Всем доброго времени суток.Какой бензин лить в 14ю,2007года выпуска.Двиг.1.6. 8клап.в мануале указан 95й,но однозначной точки зрения нет.предыдущий владелец лил 92й.двигатель по моему-11183(модель)Так какой?А то больно уж все мнения рознятся,на эту тему.у кого какое мнение?подскажите

Какой раньше заливали,такой и лей!

Существенной разницы нет. 95 чють меньше расход ,но больше цена. 92 чють больше расход,меньше цена. 95 это 92 с присадками.

Лей 92 не ошибешься. Разницы ни какой а стоит дешевле.

Лейте тот бензин, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если там указан 95-й бензин, значит такой и нужен. Не стоит опираться на мнение самоделкиных с форумов домохозяек.

У меня одноклассник 8 лет слесарем работает в салоне офф. дилера Митсубиси не знаю он кто самоделкин или домохозяйка. Его мнение по поводу бензинов дословно: «95 льют только д. бы разницы ни какой а стоит дороже.»

Митсубиси адаптированы для езды на 92-ом бензине, если что. Новый кроссовер ASX именно под него и заточен на нашем рынке.

Galax, это точно про митсу? А то у мну батя в Ланс 9-ый 95-ый льёт.

Не знаю как у всех Хундаев, а в Гетз 92-ой в книге написано, для всех европейских стран 95-ый (ну там 92-го нету), а для России 92-ой строго!

Вега, а на лючке бензобака какой бензин указан для Лансера? К примеру, в Фабию можно заливать как 92-ой, так и 95-й бензин, а в БМВ в Е39 с 91-98-ой. Зачем изголяться и слушать разного рода непонятные доводы, решать проблему с мотором вам придется, а не горе-советчику.

Да я то собственно про свои машины фсё знаю, просто батя как-то в разговоре обронил шо 95-ый льёт, человек в возрасте, сами понимаете, надо удостовериться. У меня Митсу не было, поэтому и спросил. Завтра заеду к предкам в гости, гляну, они у меня как дети, ну Вы я думаю меня понимаете.

Ну..понятно.Всем спасибо.Посмотрю ,а там видно будет.на каком лучше поведение у машины

Я когда взял свою 99, предыдущие 2 хозяина кормили ее 95 с завода, нарушать традиции не стал. В пассат строго 92 лью. А вообще кто что советует, естькоторые вообще советуют бодяжить, но я против таких коктелей. Главное по мне не 92 или 95, а чтобы мочи ослиной не налили, следовательно заправка должна быть нормальная.

не слышал, чтобы кто-то ремонтировал мотор преждевременно из-за 92 вместо 95. на мой взгляд, ларчик просто открывался — заводы получают показатели мощности и крут. момента на 95-м(напр.Ваз) или 98(напр. Шкода, VW и т.п.). никто не хочет судебных процессов — и такие нормы прописывают в мануале.

Недостатки автомобиля Ваз 2110

Ваз 2110 большой расход топлива

Ваз 2110 — это седан с четырьмя дверцами. Особенность автомобиля – оригинальный и необычный дизайн. Впервые о производстве данной марки заговорили в 1996. Ее созданием занимаются и сегодня. Автомобиль пользуется высоким спросом благодаря тому, что:

  • Они выполнены из качественных материалов;
  • Они могут преодолевать любые препятствия;
  • Они справляются с любыми трассами и условиями.

Примечание: Кстати говорят, от трасс, по которым едет Ваз 2110 также зависит то, какое количество топлива он расходует. Поэтому иногда бороться с проблемой большого расхода бензина Ваз 2110 невозможно.

Сегодня автомобиль изготавливается под маркой «Богдан 2110» и в Украине. Ваз 2110 изначально производился в нескольких модификациях. Двигатель – четырехцилиндровый, работает на бензине, имеет объем 1596 куб.см. Ввиду этого машина развивает скорость до 180 км/ч.

Ваз 2110 какой расход бензина

Минус автомобиля – это большой расход топлива. Конечно, данный недостаток встречается и у других автомобилей. Кроме того он может быть исправлен. Однако для начала нужно знать факторы, которые поспособствовали появлению данной неувязки. Как уже отмечалось ранее, они бывают разными и их очень много. Поэтому лучше во всем досконально разобраться или же отвезти машину в автосервис.

какой бензин заливать в ваз 2114

Самостоятельная подмена масла в движке ВАЗ 2114 и какое лучше заливать?

Подмена масла это одна из часто встречающихся услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, поэтому многие не желают платить мастерам, поэтому сами делают эту работу.

Грловина заливки смазачной воды

Сейчас мы поведаем для вас подробнее о подмене масла в движке ВАЗ 2114, поведаем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и почти все другое.

Бензин 92 или 95

  • Спасибо
  • Не нравится

Ментос 14 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

targ83 14 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Jenek 14 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Ментос 14 Фев 2007
Мля по мойму нет такого плохая заправка или хорошая т.к. там может быть седня хороший бенз а завтра плохой! Поентому х.з. не нравится BP там бенз чаще всего хня но бывает наманый. Стараюсь заправляться на ТНК

Ну, может я неправильно вопрос задал Я думаю, что здесь каждый может выложить свои впечатления, а потом мона статистику собрать. На старой моей шестерке мне было пофиг, она и так хреново разгонялась

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Двигатель
ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M,
102 л.с.
ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186,
87 л.с.
ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/
2123,
83 л.с.
Lada
Vesta
разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada
XRAY
разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada
Priora
разрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada
Granta
разрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada
Kalina
разрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada
Largus
разрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada
4х4
разрешен
АИ-95
Chevrolet
Niva
разрешен
АИ-95
Nissan
Almera
разрешен АИ-91 и выше
Datsun
on-DO/
mi-Do
рекомендован АИ-95
Renault Logan/
Sandero
разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Отечественные автомобили

Чем заправлять?

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Попробуй 92 я уверен особой разницы в динамике не почувствуешь, а экономия мизерная конечно, но будет

Какая экономия?

Для 8-клапанника даже в мануале написано 92 бензин

Для 8-клапанника даже в мануале написано 92 бензин

в мануале написано — можно заливать бенз с 91 по 95

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Попробуй 92 я уверен особой разницы в динамике не почувствуешь, а экономия мизерная конечно, но будет

Какая экономия?

Денежная :

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Попробуй 92 я уверен особой разницы в динамике не почувствуешь, а экономия мизерная конечно, но будет

Какая экономия?

Денежная :

1р.

Денежная :

Смотри, если у тебя движок со степенью сжатия под 95 бензин (щас про атмосферники говорю), а ты заливаешь 92, и появляется детонация (в частности на высоких оборотах), от датчика детонации (может и еще от какого) у тебя идет сигнал на ЭБУ, который в свою очередь обогащает смесь увеличивается расход

Я просто выше 3х очень редко кручу

Вот последний мануал ВАЗа (заводская рекомендация): http://i040.radikal.ru/0803/39/e89eb631f0da.jpg
Любые переднеприводные инжекторные ВАЗы и впрысковые Нивы — 95-й бензин.
Любые карбюраторные машины и впрысковая классика — 92-й бензин, но допускается и 95-й.

Вот последний мануал ВАЗа (заводская рекомендация): http://i040.radikal.ru/0803/39/e89eb631f0da.jpg
Любые переднеприводные инжекторные ВАЗы и впрысковые Нивы — 95-й бензин.
Любые карбюраторные машины и впрысковая классика — 92-й бензин, но допускается и 95-й.

ВАЗ сцуко жгучий У меня кореш 1.6 16 клапанов заправляет 92-ым, и ниче, едет

А смысл в чем? Если только у него имеется доступ к ворованному 92-му бензину.

А смысл в чем? Если только у него имеется доступ к ворованному 92-му бензину.

А смысл в чем? Если только у него имеется доступ к ворованному 92-му бензину.

Не ко мне вопрос. Доступ есть только к ворованному 80-ому

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Нэт, ездит на ВР заправляться 92-ым 8) Причем это в области и надо до ВР ехать километров 20

У нас молодёжь заправляется исключительно во дворах,особенно моторолеры не 1-ин раз у соседа под ноль сливали,крышку с замком поставил не помогло,взломали нах.

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Нэт, ездит на ВР заправляться 92-ым 8) Причем это в области и надо до ВР ехать километров 20

ИМХО в Росси нет 95 бензина, лей 92 и не парься

Точнее так: Россия (за МКАДом), это не Москва, где всегда есть и 95-й, и 98-й.
И даже не просто 95-й, а — «простой 95-й», «95-Эко», и «95-Ultimate» (на выбор).

А впрочем — что обсуждать рекомендацию завода (в инжекторный передний привод — 95-й бензин)? Смысл этого в чем? Разница в цене сейчас между 92 и 95 — менее 5% (типа — 22 и 23 рубля за литр). И за свои рекомендации завод отвечает в течение гарантийного срока (2 года/30 тыс.км.), какой смысл ему рекомендовать что-то другое, или поощрять «эксперименты»? И что мы тут можем кому гарантировать?

P.S.: На «Победу» бензин лился 72-й (помните такой?), а с добавлением 30% керосина ее двигатель работал значительно «мягче» И что с того? Много ли найдется чудаков, желающих сейчас попробовать тот же самый рецепт на своей инжекторной «зубиле»?

Помню 72. Пришлось как-то залить в новую вольво 460 1995г.в (((

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector