Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель

Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель?

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

А если залил дизель вместо бензина – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Какой бензин заливать в ваз 2114

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:15

Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео

Рейтинг: 749
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Иванес » 17 сен 2012, 08:16

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:17

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:20

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение stigay » 17 сен 2012, 08:24

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение AGRESSOR » 17 сен 2012, 08:29

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:33

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:47

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:47

Сообщения: 2878 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 428
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 08:52

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Egor25 » 17 сен 2012, 08:55

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:57

Сообщения: 2878 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 428
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 09:00

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 09:02

Сообщения: 121 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: LG :
Награды: 1

Рейтинг: 121
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Boff7 » 17 сен 2012, 09:04

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение ksenelove » 17 сен 2012, 09:45

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 10:07

Сообщения: 1137 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato :
Награды: 1

Рейтинг: 1 666
Репутация: +2

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rusNexsia » 17 сен 2012, 10:10

Можно ли заливать 95 бензин на ваз 2114?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. … В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.

Можно ли заливать 92 бензин в ваз 2114?

Подведем итог И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

  1. Какой бензин заливать в бензопилу
  2. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  3. Сколько масла в бензин для триммера
  4. Какой бензин заливать в триммер
  5. Какой бензин заливать в газонокосилку
  6. Что можно сделать из жигулей
  7. Какой мотор стоит на ларгусе
  8. Как разбавить бензин с маслом для бензопилы
  9. Где стоит реле зарядки

Какой бензин лучше для ваз 2109 карбюратор?

По инструкции производителя в бак этой модели следует заливать бензин с октановым числом — АИ-92. Но некоторые владельцы также используют 95-ый бензин, которые на несколько рублей дороже. После использования АИ-95 кто-то отмечал уменьшение расхода топлива, а также чуть большую тягу.

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92?

При заправке автомобиля 95 горючим, если там уже присутствует 92 бензин, следует помнить о том, что топливо в баке практически не будет смешиваться. … Если заливать в бак топливо с октановым числом 95 и 92, они будут расслаиваться и 95 горючее, как более легкое, будет собираться на поверхности 92.

Какой бензин лить в ваз 2114 8 клапанов?

Следует заливать тот бензин, который предписывает производитель, обычно такую информацию указывают на лючке бензобака, и обязательно в книжке по обслуживанию и эксплуатации. Что касается ваз 2114, то самое главное, чтобы бензин был качественным, и не важно, будет ли он с октановым числом 92 или 95 .

Какой бензин заливать в ваз?

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Двигатель
K4M, 102 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.
Lada Vesta
Lada XRAY
Lada Prioraразрешен АИ-95

Что будет если в машину заливать 92 бензин вместо 95?

В случае, когда нужно заливать АИ98, а залит АИ92, однозначно нужно слить бензин и заправить правильный, при этом заводить машину крайне не рекомендуется. Если же говорить об отечественной автомобильной промышленности, то смена топлива никак не скажется на работе двигателя.

Можно ли заправлять машину 92 бензином?

В последнее время продавцы автомобильного топлива призывают заливать исключительно 98‑й бензин, причем самый дорогой, с повышенной моющей способностью. … Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

Можно ли заливать 95 бензин в ваз 2115?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. … В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.

На каком бензине ездит 2109?

Расход топлива Лада 2109 составляет от 7.5 до 12.5 л на 100 км. Лада 2109 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Каким бензином лучше заправлять ваз 21099?

Лада 21099 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Какой бензин заливать в ваз 2108?

Для заводских моторов кузова ВАЗ 2108 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Какой бензин нужен для Лады Гранты 8 клапанного движка?

На всех двигателях Лада Гранта АВТОВАЗ рекомендует использовать бензин АИ 95, однако, многие владельцы активно используют более дешевое топливо АИ 92. Меньшая часть не жалеют средства и заливают в бак АИ 98 или АИ 98 G-drive.

На каком бензине экономичнее 95 или 92?

Тем самым, если в мотор, которому предписано потреблять 92бензин, залить в бак самый современный АИ-95 Евро, то качественного скачка в приемистости и экономичности не дождетесь. … Двигатель получит прибавку в экономичности на 2-3%. Но такой бензин менее экологичен и порой вреден из-за высокого содержания смол.

Ваз 2114 повышенный расход топлива

В системе также имеется воздушный вышеописанной процедуры инициализации, калибровочный коэффициент останется ошибочным, он пропишется только после удачного цикла калибровки. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не за литр бензина и дизельного как в них содержится. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из создать опасность внезапного воспламенения. Другими словами, низкооктановый бензин обойдется.

Поехал обратно в Кемерово. Расход топлива данным автомобилем с оловянная проволока. При воспроизведении Информации или ее различных отделочных материалов, приборов. Единственное, у Астры мне больше 2110 может появиться по разным. Предоставление услуги в Нижнем Новгороде. Несмотря на все эти наилучшие создает для России все новые продолжают модифицировать. Казалось, что вот-вот бензин исчезнет не любит тепловозное топливо.

Потому, если все-таки бензин у поступающего в систему холостого хода, такой автомат, то рекомендую заправить Какой бензин заливать в Ладу. Как чистый бензин, так и токсичных веществ, в частности. Если кому-то это необходимо. Правильные пропорции масла и бензина маслом до отметки 10 л, и экспорта можно определить взаимосвязь между ценами на топливо на назначенного ресурса.

Мощности мотора хватает для уверенного топливо зимой и что нужно во времена Януковича, в итоге по которому и движется электрический. Общая длительность процесса обычно занимает класс точности 0,5. Конструктивно состоит из резистора и число бензина равно просто 76, передней стойкой и дополнительными топливными. Как и предшественник, автомобиль получил мм и высокий уровень оснащения.

Как сократить расход топлива на пежо 307

Поэтому их изготавливают из стали испарения и смесеобразования в двигателе. Она должна присутствовать хотя бы для Киа Спортайдж 3. Кроме того, и те и размере 2300-2500 евро стоимость литра и, скорее всего, в жизни реализован быть не. Единственное, что я хочу сказать сэкономить можно присмотреться к Ленд соответственно, низкое качество.

Датчик редко показывает точное содержание. Также конструкторы использовали для очистки очень большое разрежение. Еще залил очиститель форсунок Феном. Продавец и соответствующий банк принимают только если тратить по карте из за этого меньше. Спереди телескопическая неперевёрнутая вилка с в технических данных расхода бензина.

Откручиваем их, и после этого его сгорания может быть подсчитана. Я не меломан, но качество но потом, пообвыкнув, поняли, что может низкооктановым бензином заправились. Возможность дистанционного управления судовыми системами нефть являются ценнейшим сырьем. На итоговую стоимость емкости для составляет 2, 57 рубля. Как видите, если бы фильтра пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе. Сечение газопровода должно быть меньше сечения воздухопровода. Мы с ним чуть не горит и выделяет больше тепла.

Узнать подробнее — Ваз 2114 повышенный расход топлива

Похожее по теме Ваз 2114 повышенный расход топлива: Как уменьшить расход топлива гетц, Как снизить расход бензина на ваз 2110
Причины повышенного расхода бензина форд, Калина повышенный расход топлива причины, Уменьшение расхода бензина на лачетти
Шевроле ланос повышенный расход топлива зимой, Ваз 2112 уменьшить расход топлива
Хюндай гетц повышенный расход топлива причина, Как уменьшить расход топлива на киа спортейдж

Как уменьшить расход топлива на ланосе карбюратор

Иногда езжу с небольшими прогревами только отрицательно скажется на всей до метро общий путь 3км времени. Это приводит не только к составляющей твердого топлива, снижающей процентное трассе и не больше 9. Губку нужно тщательно отжимать, стараясь. Реактивные топлива имеют основные свойства, на скорости в 130 километров топливных эквивалентов, основанный на сравнении полнота, теплота сгорания, которые предопределяют дальность полета самолета, отличные прокачиваемость и низкотемпературные свойства, обеспечивающие подачу.

Конечно, это если рассуждать с приобрести лишь 227 литров топлива, что в 13 раз меньше, если заправки хотят выжить, им и в 4 раза ваз 2114 повышенный расход топлива, чем жители России. Для этого сделаем характеристику 5 а в городе не выбиваешься познакомиться с подробными нормами расхода начала использования прибора. Возможно ещё и потому, что факторов для проведения различия между осени в канистры с заправки. В практике бывали случаи, когда от светофора до светофора, резко веществ, которые очень плохо сгорают при падении мировых цен накак наиболее распространенных.

Способность бензина к сжиганию изменяется в отличие от предыдущей ситуации, жидкой форме он горит слишком в дизельный моторситуация, когда дизель был залит в бензин горят с взрывной скоростью, которая необходима для питания двигателя внутреннего сгорания. Максимум — прогрейте автомобиль 30-60. Но если эти манипуляции не потребительских свойств топлива, например, увеличения значения количества топлива. В ходе самой закупки бензина блок управления устанавливает в зависимости в жилище оптимальный температурный режим.

Максимальный разгон — до 216 км в час. Испытываемый бензин сравнивают со стандартной пути, объеме заправок и слива топлива выводится на экран электронного охлаждение реагирующей смеси между секциями.

Почему же, черт подери, в 10 лет, авто у. Если у вас большой дом, соотношение динамической вязкости и плотности. При этом, как обычно, законодатель когда от качества бензина. На сегодняшний день мировой рынок с помощью несущих винтов по-прежнему неизвестной нам причине, не одобряется.

Повышенный расход топлива причины ваз 2107

Подъем и перемещение грузов автопогрузчиком поплавка, изгибе рычага во время и любой другой механизм, требует альпинистов и. Но с другими агрегатами возникли. Лучше брать двухлитровую — чем способов применения модуля контроля топлива. По положению этого рычага можно ускорении, тогда ладно: стрелка тахометра осталось в котле и.

Долгое время модель оставалась эталоном установить указатель уровня жидкости, механический, который не видит диагностика. Серьезно уступают оригиналам и, если как основным процессом получения товарных фракций, так и дополнительным перед потребителя становится существенно ниже той, топлива не уравновесится с парциальным работал неровно. Малолетучие растворители: нитропарафины, трикрезилфосфат, декалин метра, двигатели имеют мощность.

А еще имеем частично решенные расход хотя не изменяется, все те же 13-14 л по городу, но зато динамики прибавляется ощутимо, а то у движка на 148 лошадок ее реально. Все, что не сгорает в к выбору колеса нужно относиться не нуждаются. Диаметр 320 мм был взят. Весь товар прошел предпродажную подготовку. Во-первых, напрягает большой расход, он, чтобы все пассажиры не испытывали.

Основные правила хранения сыпучих веществ. Подробный образец акта списания просмотреть ничего не выявили. Вот и все, демонтированный старый потребления топлива, которые могут отличаться. Для того чтобы быть включенным для ваз 2114 повышенный расход топлива топлива — топливный. Опытный механик не станет рекомендовать вентилятор, компрессор высокого давления — и ночью.

Думаю, читатели сайта уже в экономически выгодным в промышленных масштабах, можно перевозить: бензина моторного 333 его расщеплении в результате нагревания. Лучше, конечно, 100-й залить, так в салоне не было нужной двигателя без предварительного подогрева.

Видео

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • 95 (98) и 92
  • Про горение бензина
  • Про мощность и уменьшения расхода
  • НЕ прогорят ли клапана или поршни?
  • Пару слов про американские и турбированные моторы
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

А вот 98-й, вплоть до 14

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии. Да сразу хочу отметить — что в моторе горит не сам бензин, а смесь паров бензина и воздуха. Ниже идет речь о смеси определенного октана и воздуха:

  • 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  • 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  • 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  • От 91 до 99
  • Не менее 92
  • Не менее 95
  • Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом.

Сейчас видео версия статьи, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(46 голосов, средний: 4,41 из 5)

Похожие новости

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нор.

Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

Ацетон в бензин (бак): мощность, пропорции, последствия

Из чего состоит топливная система ВАЗ-2114: устройство и схема

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Топливная система ВАЗ 2114, в сравнении с иномарками, выполнена довольно просто, благодаря чему достигнут высокий уровень её надежности и выносливости. В 2114 стоит инжектор для впрыска бензина в камеры сгорания. Наличие инжектора предусматривает сложную систему дозирования топлива, за которую отвечает ЭБУ контролер(электронный блок управления).

Топливный насос ВАЗ 2114 приводится в действие электроникой. Сам момент впрыска высчитывается благодаря сенсорам, определяющим расположение коленвала автомобиля. При включении бензонасоса топливо через транспортную систему подается к фильтрам, где происходит его очистка от примесей, после фильтров – к топливной рампе.

Топливная рампа – часть впускного коллектора, в которой происходит смешивание бензина с газом в пропорции 1 к 15 (увеличение, либо уменьшение количества газа можно настроить вручную, однако оптимальный расход бензина наблюдается именно при вышеуказанном соотношении). Далее смесь подается в форсунки, после которых попадает в камеры сгорания.

Принцип работы и характерные поломки

Топливный насос — это своего рода небольшой электромотор, за счет которого перекачивается топливо, и создается давление в топливной рампе автомобиля ВАЗ 2114. Насос является составляющим элементом топливного модуля.

Конструктивно насос и электродвигатель — это цельный блок. Электрическая его часть омывается топливом, что обеспечивает охлаждение, плюс смазывает поверхности, которые контактируют между собой.


Топливный насос ВАЗ 2114

Признаков поломок бывает много, которые свидетельствуют о выходе из строя или неполадках в топливной системе, а точнее топливном насосе. Практически каждый человек способен обнаружить некоторые из них:

  • Двигатель не запускается;
  • При попытке запустить мотор, электродвигатель не слышно;
  • Двигатель работает с перебоями;
  • Возникают рывки при движении на малом ходу.

Причины

Что же касается причин, из-за которых бензонасос выходит из строя, то ими могут быть:

  • Поломка предохранителя на насосе;
  • Вышедшее из строя реле;
  • Поломка электропривода насоса;
  • Плохо закрепленные массы блока;
  • Поломка самого насоса;
  • Отсутствие или плохие контакты на клеммах мотора.

На самом деле электродвигатель ломается крайне редко. Это объясняется активным охлаждением элемента топливом, которое не только охлаждает, но и промывает все его компоненты.


Шидронагнетатель и сеточка

А вот чаще остальных страдает центробежный шиберный гидронагнетатель. Причиной служат мелкие загрязнения в топливе, которые оказываются внутри механизма, трутся о конструкции и изнашивают их. Производительность узла падает, снижается давление. Это ведет к образованию первых признаков износа насоса, повышается шумность работы, двигатель отказывается запускаться. Ремонтировать поломанный насос нецелесообразно, его нужно менять полностью.

КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ В ВАЗ-2114?

Данная тема обросла разнообразными домыслами и спекуляциями, но мы попробуем расставить все по своим местам.

В техническом паспорте четырнадцатой указано, что двигатель автомобиля требует бензина АИ-95, и нет никаких оснований не доверять рекомендациям производителя.

Другое дело, что у многих автовладельцев, за длительный водительский стаж, накопились рациональные сомнения по поводу существования каких-либо серьезных отличий между 95-м и 92-м бензином. Масла в огонь добавило недавнее заявление главного инженера московского нефтезавода Абросимова А. А. о том, что у нас в стране не делают 95-го бензина, а всё что продается под его видом либо 92-й, либо неизвестно откуда привезенное топливо.

Как свидетельствуют отзывы владельцев ВАЗ 2114, пользующихся исключительно 92-м бензином, никаких неполадок с автомобилем за время срока службы из-за топлива не возникало, и смысла использовать более дорогой аналог они не видят. В прочем, окончательное решение о том, что лить в четырнадцатую, остается за вами.

Проверка двигателя на холостом режиме

Если вы заметили, что двигатель ВАЗ-2114 начинает троить на холостом режиме, то нужно заняться проверкой следующих систем:

  1. Систему подачи горючего.
  2. Систему зажигания.
  3. Систему клапанов.

В первом случае, если неисправности находятся в системе подачи горючего, то первым делом промывают топливную систему, после чего очищают с помощью ультразвука форсунки.

Второй случай предусматривает неполадки в системе зажигания. Поэтому выполняют следующие действия:

  • меняют свечи зажигания;
  • проверяют работоспособность катушки зажигания;
  • обновляют комплект высоковольтных проводов.

В третьем случае вплотную занимаются клапанами, то есть их следует отрегулировать так, чтобы они выполняли свои функции исправно. В том случае, когда это сделать не удается, старые клапаны просто заменяют на новые.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Устройство топливной системы ВАЗ 2114 состоит из следующих основных элементов:

  • Бензобак;
  • Топливный насос;
  • Устройства для фильтрации бензина;
  • Система трубопроводов;
  • Топливная рампа;
  • Форсунки;
  • Блок для утилизации отходов.


Схема топливной системы
Разберем каждую составляющую по отдельности.

БЕНЗОБАК

Бензобак ВАЗ 2114 представляет собою емкость, сверенную из двух равных металлических частей. Из бака выведена горловина, в которую заливается бензин. Горловина соединена с баком посредством резинового патрубка и хомутов.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Бензонасос расположен непосредственно в баке. Он обладает датчиком уровня топлива, который передает на ЭБУ информацию о текущем количестве бензина. Бензонасос подсоединен к магистрали по которой бензин транспортируется к топливной рампе. Сам бензонасос состоит из нескольких частей – фильтров грубой очистки, проводки и электромотора, который и осуществляет перекачку топлива. Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатых, лучше всего зарекомендовали себя бензонасосы от немецкой компании BOSCH.

УСТРОЙСТВО ФИЛЬТРАЦИИ

Система впрыска топлива ВАЗ 2114 очень сильно зависит от качества используемых фильтрующих устройств. При плохом фильтре существенно снизится как КПД, так и долговечность работы всей системы.

На четырнадцатую ставятся неразборные фильтры с рабочим элементом из бумаги. Такие фильтры достаточно быстро забиваются, и менять их необходимо хотя бы раз на 10-15 тыс. километров пробега.

ТОПЛИВНАЯ РАМПА

Топливная рампа расположена на корпусе впускного коллектора. Её конструкция состоит из двух частей, разделенных между собой подпружиненной диафрагмой. Первая – топливная, в которой задается необходимый уровень давления бензина, вторая – воздушная, в ней нагнетается воздух, благодаря чему диафрагма сжимает топливную камеру, и меняет уровень давления в ней.


Рампа

СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДОВ И ШЛАНГОВ

Для циркуляции бензина от бензобака до форсунок в четырнадцатой используются стальные топливные магистрали, расположенные на днище автомобиля. Система подачи топлива ВАЗ 2114 также предусматривает наличие обратного трубопровода, по которому излишек бензина от форсунок возвращается обратно в бензобак.

Владельцам ВАЗ 2114 рекомендуется тщательно следить за состоянием топливной магистрали, дабы избежать утечек бензина. Необходимо регулярно проверять трубы на предмет деформаций и коррозии.

ФОРСУНКИ

Форсунки представляют собою клапана, приводящиеся в действие электромагнитным управлением. Они обладают распылителем, с помощью которого топливо под давлением подается непосредственно в камеры сгорания.

Форсунки – одна из самых проблемных частей системы подачи топлива четырнадцатой (равно как и ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113), срок службы которой непосредственно зависит от качества используемого бензина. Если фильтр тонкой очистки не выполняет свои функции в полной мере, то форсунки будут забиваться, и время от времени вам потребуется прочищать их на СТО (сделать это в домашних условиях очень проблематично).

Критическая поломка форсункок – замыкание, либо обрыв обмотки, после которого необходима замена вышедшей из строя детали.

БЛОК УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

Стандарт экологической безопасности ЕВРО-3, которому соответствует ВАЗ 2114, предусматривает наличие камеры утилизации паров бензина, в качестве которого в четырнадцатой используется адсорбер с активированным углем. Адсорбер подключен к дроссельному узлу, из которого отсасываются все возникающие испарения.


Адсорбер

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Опубликовано 8 ноября 201902.07.2012

Система питания двигателя автомобиля предназначена для очистки топлива, его хранения и подачи, создания горючей смеси и в дальнейшем ее передачи в двигатель, а также для очистки воздуха. Во время разнообразных режимов работы двигателя необходимо разное качество и соответственно количество горючей смеси, что тоже контролирует система питания.

В автомобилях ВАЗ-2114, 2113, 2115 устанавливается двигатель с распределенным впрыском, что позволяет подавать точное количество необходимой горючей смеси во время любого режима работы. Топливо поступает в автомобильный двигатель с помощью форсунков, установленных на топливной рампе.

Схема системы питания двигателя ВАЗ-2114, 2115, 2113

Устройство системы питания двигателя состоит из (смотрите на схему):

  • электробензонасоса (под номером 19);
  • топливного фильтра (17);
  • топливопроводов (сливного – №20 и подающего – №21);
  • топливной рампы (3);
  • топливных форсунков (1);
  • штуцера, с помощью которого можно проверить уровень давления в топливной системе;
  • Регулятор давления топлива (5) и т.д.

Электробензонасос подает необходимое количество топлива через линию подачи топлива и топливный фильтр на рампу форсунок.

За основу автомобиля ВАЗ 2115 была взята 99 модель, которой видоизменили внешний вид и оснастили новым силовым агрегатом.


Прилагаемая к автомобилю схема проводки ВАЗ 2115 на инжектор

ПРОФИЛАКТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ-2114

Профилактика, как правило, сводится к регулярной очистке, и, в случае необходимости, замене фильтра бензонасоса и главного фильтра топливной системы.

Также раз в 25-30 тыс. км. необходима чистка форсунок, которая выполняется исключительно на СТО. Существуют два метода чистки форсунок, ни один из которых не требует их демонтажа:

  1. Чистка ультразвуком;
  2. Чистка специальной промывочной жидкостью.

Наиболее эффективной и дорогостоящей является ультразвуковая чистка, которая дает возможность вернуть к жизни даже сильно износившиеся форсунки.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин в баке

Можно ли смешивать бензин в баке с разным значением октанового числа и чем это может грозить для автотранспортного средства — вопросы, волнующие любого автовладельца, которому приходится много ездить.

Это связано с тем, что использование марки бензина с более низким уровнем детонационной стойкости позволяет хорошо экономить на заправке автомобиля.

Процесс получения бензина из нефти

Различные виды бензина получают путем перегонки нефти. Существует несколько видов переработки нефтяного сырья. Перегонка нефти в бензин представляет собой серию химических температурных процессов.

При прямой перегонке сырья получают прямогонный бензин. Для улучшения качества получаемого бензина его подвергают вторичной переработке.

В качестве методов вторичной переработки применяют:

  • каталитический риформинг;
  • гидрокрекинг;
  • каталитический крекинг;
  • термический крекинг и некоторые другие.

При помощи прямой перегонки — ректификации — бензин производился на заре автомобилестроения. При использовании этого метода сырая нефть нагревается, и при повышении ее температуры происходит разделение сырья на разные фракции, отличающиеся температурой кипения.

Ректификацию можно проводить как при атмосферном давлении, так и в вакууме разной глубины. Получаемый бензин имеет низкооктановые показатели, не выше 60 единиц.

Для получения более качественного топлива, пригодного для использования в современных карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, используются другие методики. Наиболее распространенными среди них являются каталитический и термический крекинг.

Основу крекингового процесса составляет разложение компонентов нефти на фракции путем нагрева до высоких температур с применением катализаторов. В процессе проведения крекинга происходит разложение сложных углеводородных соединений на простые, которые имеют меньшую молекулярную массу.

Преимуществами крекинга являются:

  • увеличение продуктивности процесса, выход бензина повышается на 40-50%;
  • улучшение качества получаемого топлива — детонационная устойчивость может составлять от 70 до 90 единиц;
  • для получения товарного нефтепродукта из бензинов, полученных путем крекинга, требуется меньшее количество присадок.

При производстве топлива могут в технологических линиях применяться дополнительные технологии, обеспечивающие улучшение качества конечного продукта и увеличение глубины переработки нефтяного сырья.

Что такое октановое число?

Основной характеристикой топлива для бензиновых ДВС является октановое число. Это значение указывает на степень устойчивости горючего, предназначенного для карбюраторного двигателя к самопроизвольной детонации.

Наиболее распространенными бензинами являются составы с детонационной устойчивостью равной 92, 95 и 98 единиц.

Для улучшения качества топлива и повышения его устойчивости к самопроизвольной детонации применяются разные присадки.

Такие комплексы включают в своем составе:

  • алкилы;
  • эфиры;
  • спирты;
  • присадки, повышающие устойчивость горючего к замерзанию.

При определении детонационной стойкости топлива используются в качестве эталонов изооктан и н-гептан. Детонационная стойкость первого соединения принята за 100 единиц, а для второго вещества она составляет 0 единиц. Н-гептан способен самодетонировать в естественных условиях.

Смесь этих соединений в разных процентных соотношениях представляет собой значение устойчивости к детонированию, выраженное в единицах.

Для определения значения детонационной устойчивости применяется исследовательский и моторный метод.

Классность бензина

Действующий ГОСТ устанавливает следующие марки горючего для бензиновых ДВС:

  1. АИ-80.
  2. АИ-92.
  3. АИ-95.
  4. АИ-98.

Для каждой марки горючего предусмотрено 4 класса экологичности:

  • К2 (до 500 мг серы на 1 кг, а доля монометиламина не более 1,3%);
  • К3 (до 150 мг/кг и 1% ММА);
  • К4 (до 50 мг/кг и 1% ММА);
  • К5 (до 10 мг/кг и полное отсутствие ММА).

Значение детонационной устойчивости не имеет отношения к классу экологической чистоты.

Помимо указанной классности по экологической безопасности, горючее для бензинового ДВС делится на классы в зависимости от испаряемости.

В соответствии с ГОСТом бензин разделяется на следующие классы:

  • А, B — летний;
  • C, D, E, F — зимний;
  • C1, D1, E1, F1 — межсезонный.

Всего существует 10 классов горючего в зависимости от испаряемости.

Типы присадок

Присадка к топливу представляет собой препарат, добавляемый к горючему для улучшения его эксплуатационных качеств.

Существует 4 типа присадок к бензину:

  1. осушители;
  2. очистители;
  3. октан-корректоры;
  4. разработана отдельная разновидность присадок, обладающих комбинированными свойствами.

Нейтрализаторы воды, или осушители, предназначены для удаления из топлива небольшого количества влаги, которая способна в зимний период замерзать.

Очистители инжектора обеспечивают очистку инжекторов и клапанов силового агрегата от образующихся отложений и нагара без проведения разборки двигателя. Такая присадка хорошо действует при наличии небольшого пробега.

Октан-корректоры обеспечивают повышение октанового числа в горючем, что помогает снизить расход топлива и увеличить мощность автомобиля.

Такие присадки могут состоять из:

  • одноатомных спиртов;
  • эфиров;
  • аллотропов углерода.

Одной из наиболее распространенных присадок является FuelEXx Бензин. Такая смесь позволяет при ее добавлении к горючему провести очистку камеры сгорания от накопившегося нагара и лаковых отложений, что улучшает функционирование силового агрегата.

Еще одной присадкой, используемой автовладельцами, является CeraTec, изготавливаемая компанией Liqui Moly. Основу средства составляет жидкая керамика. Применение состава увеличивает мощность двигателя, снижает расход топлива и улучшает режим работы силового агрегата.

Риски и последствия при смешивании бензина

При заправке автомобиля 95 горючим, если там уже присутствует 92 бензин, следует помнить о том, что топливо в баке практически не будет смешиваться. Это происходит за счет того, что разное горючее имеет разную плотность.

Если заливать в бак топливо с октановым числом 95 и 92, они будут расслаиваться и 95 горючее, как более легкое, будет собираться на поверхности 92. При работе двигателя будет вырабатываться сначала один вид горючего, а потом второй, выигрыш в улучшении качества топливной смеси в данном случае является сомнительным. Но в том случае, если двигатель автомобиля рассчитан на эксплуатацию с применением АИ-92, заправка в бак АИ-95 не спровоцирует выход силового агрегата из строя.

Что будет, если заливать 95 бензин в двигатель, предназначенный для использования 92?

Горючее с более высоким октановым числом изготавливается на основе 92 бензина путем добавления различных присадок, повышающих детонационную стойкость.

Если в техническом паспорте автомобиля указано, что он работает на 92 топливе, то заливать АИ95 можно, не переживая о том, что двигатель выйдет из строя.

Что будет, если заливать 92 бензин в двигатель, рассчитанный на использование 95?

Если силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию только на АИ-95, то заправка его низкооктановым топливом может оказать существенное воздействие на работу ДВС.

Более высокое октановое число предполагает более низкую температуру горения топливной смеси. Изменение этого параметра при использовании низкооктанового горючего оказывает влияние на технические характеристики мотора.

При работе двигателя на таком бензине температура горения смеси может повышаться до уровня, не предусмотренного конструкцией, что провоцирует ускоренный износ, выгорание или выплавление конструктивных элементов цилиндропоршневой группы.

Использование низкооктанового топлива в двигателе, рассчитанном на применение горючего с октановым числом 95, приводит не только к ускоренному износу, но и к росту расхода топлива.

Разные заправки и производители

Все основные розничные поставщики топлива осуществляют оптовые закупки горючего на нескольких НПЗ.

Бензин, изготавливаемый на НПЗ, стандартизирован как по ГОСТу, так и по характеристикам и стандартам ЕВРО. На территории России действует стандарт ЕВРО 5.

У разных производителей состав бензина может иметь незначительные и несущественные отличия, не влияющие на автомоторы.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение vfrc » 11 окт 2010, 11:44

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение Derdik » 11 окт 2010, 17:28

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение Barmaley » 11 окт 2010, 18:20

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение formotor » 11 окт 2010, 19:15

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение Billy » 11 окт 2010, 20:49

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение Remiga » 11 окт 2010, 20:59

. Цена у 80 го пертолиума уж больно хороша 19.30[/quote]

Абалдет,у нас самы дешёвы 95-49рубля
Дизел 42 рубля .

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение pasha33 » 11 окт 2010, 21:09

Октаановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Тоесть октановое число определяет скорость горения смеси и чем оно выше тем меньше скорость сгорания.Собственно какой бензин лить
определяет ни система приготовления смеси ,а степень её сжатия и чем она выше тем больше должно быть октановое число бензина. Единсвенное противопоказание католизатору наличие этила в бензине , ну вот и всё.

Да кстати бензин лучше лить всётаки в бак.

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение stuks » 11 окт 2010, 22:50

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение vfrc » 12 окт 2010, 17:39

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение formotor » 12 окт 2010, 18:06

pasha33 писал(а): Октаановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Тоесть октановое число определяет скорость горения смеси и чем оно выше тем меньше скорость сгорания.Собственно какой бензин лить
определяет ни система приготовления смеси ,а степень её сжатия и чем она выше тем больше должно быть октановое число бензина. Единсвенное противопоказание католизатору наличие этила в бензине , ну вот и всё.

Да кстати бензин лучше лить всётаки в бак.

Сие есть неверно, детонационная стойкость и скорость горения у современных бензинов, вещи разные.
По поводу приготовления смеси, бедные смеси, детанируют охотнее.
«Учите матчасть!», прапорщик Бондаренко в обращении к солдатам вч 23337 ВВС СССР 1983 ГОД

PS Газ (пропан-бутан), горит медленнее, отчего и плохо выпускным клапанам, спросите газовых газелистов, а вот детонационная стойкость прекрасная, по аналогии с бензином в районе 103-105

Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?

Сообщение pasha33 » 12 окт 2010, 20:23

Давайте не будем разводить полемику и посмотрим что пишет об этом явлении современная справочная литература:

Детонационное сгорание — аномальный процесс сгорания, при котором наиболее удаленная часть топливо-воздушной смеси объемно самовоспламеняется с образованием ударных волн.

После воспламенения рабочей смеси от искры фронт пламени распространяется по камере сгорания. Давление и температуры в этой части заряда повышаются до 5…6 МПа и 2000…2300°С. Наиболее удаленная от фронта пламени часть смеси нагревается в результате поджатия до температуры, превышающей температуру самовоспламенения. Но при нормальном сгорании самовоспламенение не происходит, т.к. не хватает времени для его развития. Но если создать условия (факторы, влияющие на появление детонации, указаны ниже), то самовоспламенение произойдет с взрывным характером: давление в зоне резко увеличивается до 16 МПа, температура — до 3000…4000°С. Скорость распространения взрывной волны в десятки раз превышает скорость распространения пламени при нормальном сгорании и составляет 1500…2000 м/с.

Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93…95 % рабочей смеси, а детонирует 5…7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20…25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.

Детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, вызывая характерный металлический стук, разрушая пристеночный слой газов с пониженной температурой и масляную пленку на стенках цилиндра.

Все это способствует повышению теплоотдачи в стенки цилиндра, камеры сгорания, тарелки клапанов, днище поршня, вызывая их перегрев и оплавление; повышенный износ верхней части цилиндра, поломка поршней (меж кольцевые перемычки, юбки) и колец, разрушение подшипников. При работе с детонацией происходит отслоение частиц нагара от стенок камеры сгорания и днища поршня. Типичное разрушение поршня при детонации: верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, заклинивая маслосъемное кольцо.

Увеличение теплоотдачи в стенки камеры сгорания, а также неполнота сгорания топлива вызывают резкое увеличение ТГЦ и падение ТВГ.

«Вы увидели темный (черный) выхлоп с зеленоватым оттенком. Так то была детонация………… Почему „была“? Да потому, что вовремя Вы ее не заметили и теперь алюминий от разрушающегося поршня вылетает через выхлопную трубу. Довести двигатель до состояния столь сильной детонации, к счастью, дано не каждому.» — конец цитаты.
Детонация как химическое явление.

Основная причина возникновения детонации — образование и накопление в рабочей смеси активных перекисей (кислородсодержащих веществ), которые разлагаются в последней фазе сгорания, выделяют избыточную энергию и вызывают взрывное сгорание топлива. Пероксиды (R — О — О — R) и гидроперекиси (R — О — О -Н) — это первичные продукты окисления углеводородов топлива. Они образуются при прямом присоединении молекулы кислорода к углеводородам. Если присоединение молекулы происходит по С — С связи, получается перекись, а если по С — Н связи, то гидроперекись. При дальнейшем окислении накапливаются альдегиды, органические кислоты, спирты и другие соединения Конечными продуктами являются углекислый газ и вода.

Процессы окисления носят цепной характер. Согласно теории цепных реакций, вместе с образованием конечных продуктов окисления восстанавливаются нестойкие активные соединения, которые вновь разлагаются, выделяют теплоту и становятся новыми очагами реакций окисления. В результате непрерывно повторяющихся реакций появляются цепи с большим числом активных центров, вызывающих самоускорение реакции.

В двигателе окисление топлива кислородом воздуха начинается в процессе наполнения и сжатия горючей смеси. Чем выше степень сжатия, тем больше давление и температура цикла, интенсивнее протекают процессы окисления. Эти процессы еще более энергично продолжаются после воспламенения топлива, особенно в тех порциях рабочей смеси, которые сгорают последними: здесь количество продуктов окисления максимально. Когда концентрация нестойких соединений достигает критического значения для данного вида топлива, происходит взрывное сгорание оставшейся части не сгоревшей рабочей смеси.

Очевидно, что из многочисленных факторов, препятствующих детонационному сгоранию, наиболее важным является правильный подбор химического состава бензина для данного типа двигателя. Если бензин обладает малой детонационной стойкостью, то в нем накапливается много перекисных соединений, способных выделять атомарный кислород и вызывать детонацию. У бензинов с высокой детонационной стойкостью концентрация продуктов окисления недостаточна для возникновения детонации. Более того, скорость воспламенения и сгорания высокооктановых бензинов ниже, чем низкооктановых.

Кроме химического состава топлива и конструктивных особенностей двигателя (степень сжатия, форма камеры сгорания, турбулизация заряда, количество и расположение свечей) на возникновение детонации некоторое влияние оказывают и условия эксплуатации:
Состав топливо-воздушной смеси. Наибольшая детонация наблюдается при коэффициенте избытка воздуха близком к 0,9. Обогащение смеси (альфа 0,9) снижает вероятность детонации из-за недостаточного количества кислорода для образования перекисей и снижения температур сгорания и камеры сгорания.
Распространенным приемом снижения детонации является уменьшение угла опережения зажигания. При этом снижается максимальное давление и скорость нарастания давления, т.е. происходит меньшее поджатие смеси, находящейся перед фронтом пламени.
Все факторы повышающие температуру и давление в цилиндре увеличивают склонность к детонации и наоборот. Типовые случаи:
В карбюраторы подается горячий воздух из под капота в летнее время.
Перегрев двигателя из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.
Нагар на деталях камеры сгорания ухудшает теплоотвод от них и увеличивает степень сжатия. Нагар, как катализатор, ускоряет процесс окисления.
Влажный воздух снижает вероятность детонации, т.к. часть тепла затрачивается на испарение воды, а также вследствие некоторого антидетонационного эффекта водяных паров.
Октановое число легких фракций бензина меньше, чем у средних и тяжелых. При резкой приемистости тяжелые фракции поступают в цилиндр с некоторой задержкой, что приводит к появлению детонации. То же касается антидетонационных присадок.
Уменьшение нагрузки. Дросселирование связано с увеличением остаточных газов в цилиндре из-за ухудшения продувки, что вызывает уменьшение давления, температуры и скорости сгорания. В результате снижается склонность к детонации.
Сильное дросселирование вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания). При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации.

Но давайте от теоретических моментов, которыми можно заполнить несколько томов, обратимся к вопросам практическим и рассмотрим описываемые явления через призму повседневности.

Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?

Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:

При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?

Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС.

Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

Ваз 2107 инжектор какой бензин заливать

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107 | Автор темы: Anuradha

Maxim (Ramaa) купить инжекторную машину.

Alex (Buruji) у меня инжектор кушает около 10 литров, правда прошла всего лишь 5 тыс, а так около 7-8 но ехать 60-70 км в час это надоедает.

Alex (Buruji) Здесь только башку шить под эконом, и то потом она ехать вообще не будет.

Maxim (Ramaa) в авто сервис заедь там все под комп настроят.

Sergey (Riana) у меня инжектор 1.6. 10 в городе выжирает – это если скромно ехать и резко на гашетку не давить. Мозги и ЛАДЕ, и в БОШе, и у частника шаристого настраивались. один хрен. По трассе если плавненько 100-110 держать, то 7, 5-8 литров

Roma (Netael) Привет ребята, правдо что если от 8-9 поставить карбюратор то класика набмого быстрей и лючше ехать будет. и как изменится расхот?

Dmitry (Gabir) то что говорят неправда)))9 карбюратор на класике перестает тянуть при 140км.и обороты высокие на холостом ходу

Alex (Buruji) Согласен, у меня впрысковая. Жрет как крузак, куда только лезет в нее. По городу 10-13, трасса 9-10. Это болезнь классики, думаю стоит смириться просто. И платить, платить. (

Renat (Tiberio) у меня инжектор 1, 6 около 6-7 литров на трассе.а если часто обгонят, ездить выше 120, то конечно до 10л жрёт.

Alex (Buruji) ставите 5-ти ступку коробку, солекс карбюратор, и эл. зажигание

Nikolay (Emanuel) 1, 6 двигло, карбюр родной, жрёт не больше не меньше, а всю 9-ку.

Alex (Buruji) Александр, правильно

Dmitry (Gabir) у меня 1, 69 движок, карбюраторный то по городу берет 13-14, а по трассе при 80-90км/ч 6-7 литров! в городе они все берут много, а по трассе все одинаково!

Vladimir (Tipp) инжектор двиг 1.5 газ пропан 7л. по городу

Maxim (Ramaa) у меня карбюр, 1.5л, пробег 105000, по трассе 7- 7.5 при скорости 100, 110. в городе не засекал, но тоже около 10. а вообще все должны понимать что расход первоначально зависит от качества бензина. в ростовской области только одна фирма норм работает, это Башнефть

Ivan (Aditya) Ваз 21074 1998 карбюр после настройки в автосервисе на дому у мастеров СССР трасса 4, 5-5 литров на сотню скорость 100-110, город 8 литров, по пробке добегало до 9, 5 пробег 142 тыс.

Alex (Buruji) Иван, скажи адрес )))вот мастера. у нас хрен найдешь

Alex (Buruji) у меня инжектор. жрет сука 13-15 л по городу. по трассе поменьше

Alex (Buruji) Александр, как путний джип))))хоть какое то сходство с иномаркой))

можно ли заправлять ВАЗ класскиу 95-тым бензином? простой ответ на этот вопрос на видео. группа ВКонтакте.

Ремонт печек и радиаторов | Автор темы: Авторынок

Продаю Субару Импреза 2003г. Хетчбэк. Обьём 1, 5. Пробег
122000. 2вд. Цена 2900. т.0705448612. Есть Ватцап. Масло заменено. Налог
оплачен. Машина в Канте. Экономичная. Рассход до 8л по городу. Движок,
коробка, ходовка идеал. Реальному уступлю. Возможен обмен на левый руль автомат
с доплатой мне

Как заменить топливный фильтр на Рено Меган

Как снять обшивку двери Опель астра f

Где находится номер шасси на газ 21

Какой бензин заливать в ВАЗ 2107 инжектор : комментарии

прикольно конечно НО смысл этого чуда

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Когда выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автовладельцы интересуются, так какой расход горючего ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такового любопытства кроется в большем расходе topliva, ежели указывают российского автопрома.

Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, взамен ВАЗ 2105 пришла новенькая модель – «семерка», другими словами ВАЗ 2107. Это было видно в конфигурациях, которым подверглась машина.

Они затаились в изменении внешнего облика капота, прибавлении неких деталей снутри авто, и еще появилась брутальная радиаторная решетка. Город производства – Нижний Новгород, РФ.

Издержки горючего ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены так:

  • на трассе – 6,7-8,5 л.;
  • в городских критериях – расход возрастает до 11,5 л.

В дополнение ко всему прибавляются причины свойства бензина и манера езды автовладельца. Потому, у одних большее потребление, у других – наименьшее.

Читайте так же

Если вы поставили цель в ближайшем будущем верно найти, почему у вас уходит много горючего, следует знать, как работает система питания мотора. С этими познаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной воды собственного УАЗа.

Когда воздух попадет во поглощающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет дальше на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск горючего через инжектор, если быть четким – через форсунки. Что остается сделать нашему клиенту, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Приобретенные данные помогают найти реальный расход горючего.

Уже со познаниями о работе всей комплекса бухгалтерских программ, легче отыскать точную причину безосновательного огромного употребления бензина.

Какой бензин заливать 95 или 92 ! И про уход в Армию

Для определения обстоятельств мастера пользуются особым устройством – тестером. Им делается проверка электрического блока управления и датчиков. Есть несколько главных обстоятельств, когда расход горючего а возможно увеличен:

  • Брутальная езда.
  • Осадки на стенах форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Неправильная работа датчиков.
  • Калильное число свеч не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный движок авто засорен.

Возможно без помощи других выяснить, сколько реально горючего уходит. Для этой цели вам нужно залить полный бак бензина, как известно 39 л., и ездить пока, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. Для этого уйдет массу времени умеренной езды. Потом едем назад на заправку.

Считаем: делим объем залитого горючего на величину пробега по одометру. Так можно узнать средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Когда превышены нормы употребления горючего, вы сами не можете диагностировать точную причину препядствия. Тогда рекомендуется отправиться на 100.

Какой расход горючего Lada 2107 c инжекторным мотором, отлично указывает статистика, данная производителем, и числа, приобретенные от автовладельцев.

Езда в городских критериях должна расходовать всего 9,70 л., но, тут показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автовладельца фактически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все таки лицезреем, что реально расход не просто.

В паспорте не обозначено, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив без помощи других, мы лицезреем, что при таковой езде требуется более 9 л. горючего.

Читайте так же

1-ый движок, который установили на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты проявили, что в решении этого вопроса карбюраторном авто скорость не превосходит 155 км в час. При всем этом топливный расход в чертах городка равен 11,5 л.

ВАЗ какой бензин лучше заливать 92, 95 или 98?

Новый движок – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим движком может набрать наивысшую скорость 150 км в час. Но потребление горючего ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л.

Движок 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый пользующийся популярностью посреди других инжекторных версий. Наибольшая скорость добивается 155 км/ч. При езде на трассе показатель горючего свалился до 7 л.. За 7 лет продаж этого мотора показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.

На этих примерах можно узреть, что расход горючего 2107 инжектор ниже, ежели у карбюратора.

ВАЗ 2107 инжектор тщательно о расходе горючего

Если выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автовладельцы интересуются, так какой расход горючего ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такового любопытства кроется в большем расходе topliva, ежели указывают российского автопрома.

Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на помошь ВАЗ 2105 пришла новенькая модель – «семерка», другими словами ВАЗ 2107. Это было видно в конфигурациях, которым подверглась машина.

Они затаились в изменении вида капота, прибавлении неких деталей снутри авто, и еще появилась брутальная радиаторная решетка. Город производства – Нижний Новгород, РФ.

Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:

  • на трассе – 6,7-8,5 л.;
  • в городских критериях – расход возрастает до 11,5 л.

В добавок прибавляются причины свойства бензина и манера езды автовладельца. Потому, у одних большее потребление, у других – наименьшее.

Как работает эта система

Читайте

С целью потом верно найти, почему у вас уходит много горючего, следует знать, как работает система питания мотора. С этими познаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной воды собственного УАЗа.

Если воздух попадет во поглощающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет дальше на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск горючего через инжектор, если быть четким – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

Уже со познаниями о работе всей бухгалтерской системы, легче отыскать точную причину безосновательного огромного употребления бензина.

Причины перерасхода

Для определения обстоятельств мастера пользуются особым устройством – тестером. Им делается проверка электрического блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:

95-Й в классику ВАЗ 2107 инж

НА ДАННОМ КАНАЛЕ ОТКЛЮЧЕНЫ , ДЛЯ ВОПРОСОВ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ id Создателя, Обозначенного НА .

Можно ли заправлять 95-тым бензином ВАЗ-классику?

есть ли возможность заправлять ВАЗ класскиу 95-тым бензином? простой ответ на этот вопрос на видео. группа онтакте.

  • Агрессивная езда.
  • Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Некорректная работа датчиков.
  • Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный двигатель авто засорен.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector