Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107

Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107

Смахнув ностальгическую скупую слезу, мы констатируем, что конвейерная жизнь автомобиля ВАЗ 2107 успешно закончилась. Причем, закончилась она не на родине в Тольятти, а в гостях, на Ижевском автосборочном заводе, где сегодня освоен выпуск Лада Веста. Семерка выпускалась более 30 лет и даже экспортировалась в некоторые страны мира. Однако последние годы автомобиль выглядел довольно скромно на фоне новых иномарок, несмотря на то, что переднеприводные Лады надежно прикрывали ему тыл.

Содержание:

Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна. Безусловно, нельзя утверждать, что семерка — это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.

Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.

Линейка моторов ВАЗ 2107

Семерка тоже может похвастать не одним двигателем и в зависимости от того, какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107, такой была модификация автомобиля. Если брать во внимание только ВАЗовские моторы, то их можно установить 14 видов. Они, правда, все одинаковые конструктивно и повторяют все тот же Фиат 124, но имеют разные рабочие объемы, разные системы питания и разное навесное оборудование. Вкратце постараемся рассмотреть отличия потенциальных двигателей на 2107. особого разнообразия мы не обещаем, что есть, то есть.

Родной семерочный мотор — это силовой агрегат от автомобиля ВАЗ 2105 с увеличенным до полутора литров объемом. На пятерке впервые в стране был применен ременной, а не цепной привод распределительного вала, что вызвало необходимость внести некоторые изменения в конструкцию цилиндро-поршневой группы и других изменений:

  • была изменена форма камеры сгорания в головке блока цилиндров;
  • изменилась конфигурация днища поршня, а необходимость фрезеровки дополнительных ниш для клапанов была обусловлена ненадежностью ремня привода распредвала; при обрыве ремня клапана могли удариться о поршень, что приводило к разрушению поршней, клапанов, головки блока;
  • на двигатель установили модернизированный карбюратор от 2105 Озон;
  • мощность двигателя выросла до 77 лошадиных сил.

Следующим по ранжиру был двигатель от 2105 объемом 1300 кубов мощностью 66 сил. Также в разное время на автомобиль устанавливались моторы от ВАЗ 21011 с цепным приводом ГРМ, но самым удачным вариантом многие считают троечный двигатель. Простой и самый правильный правильный по соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня, самый выверенный ВАЗовский двигатель — это мотор 2103, который когда-то был мотором от Fiat 125 Special.

Меняем ВАЗ на ВАЗ

Но время шло и у ВАЗа появлялись новые двигатели и системы, которые можно было пристроить к старым двигателям классики. В первую очередь, это касается системы впрыска. Инжекторный двигатель, точнее, классический карбюраторный двигатель от семерки с инжектором также устанавливали серийно. Кроме самой системы впрыска на такой двигатель была установлена система гидрокомпенсаторов, катализатор и гидравлическую систему натяжения цепи, если это был мотор 2103.

Однако не совсем корректное применение более новых систем принесло некоторые неудобства. Поскольку организация моторного отсека изначально не предусматривала систему впрыска, то ее установка сделал обслуживание двигателя неудобным. Особенно доставалось катализатору, который сокращал дорожный просвет на несколько сантиметров. А на наших дорогах это часто приводило к повреждениям выхлопной системы. К тому же водители привыкли самостоятельно диагностировать и настраивать карбюраторные двигатели, а с инжектором эти штуки уже не проходили. Здесь нужна была компьютерная диагностика, которую не каждый мог и хотел себе позволять.

Основные трудности при подборе мотора

После доработки двигателя 2108 и превращения его в 16-клапанный 106-сильный мотор, появилась возможность устанавливать на классическую семерку и его. Это требовало некоторых переделок как в моторном щитке, так и в креплении подушек двигателя. В моторах от переднеприводных ВАЗовских автомобилей была необходима переделка картера, поскольку штатный картер от приоровского мотора не мог быть установлен без вмешательства сварщика, картер упирался в переднюю балку. Также требовали переделки и патрубки системы охлаждения, стартер и частично электрооборудование.

Многие пошли простым путем. Они просто устанавливали двигатель 21107 от Нивы объемом 1,7 литра, а на нем уже были установлены и система впрыска, и гидрокомпенсаторы. Двигатель был на несколько лошадей мощнее, выхлоп, благодаря впрыску, становился чище, а реакция мотора на подачу топлива более яркой. Конечно, Альфа Ромео из ВАЗ 2107 не получится никогда, но в стремлении к совершенству некоторые даже устанавливали на семерку двигатели от иномарок. Благо, на разборках этого добра хватает, главое, подобрать мотор примерно подходящий по размерам и по конфигурации навесного оборудования. Дизельный двигатель к рассмотрению не брался вообще, поскольку с документами могли бы возникнуть серьезные проблемы.

Но самой большой проблемой при замене мотора 2107 на неродной, стала стыковка трансмиссии с двигателем. Для этого приходилось интегрировать в маховик подшипник вала КПП, поскольку конструкция коробки передач переднеприводных автомобилей не предусматривала высоких нагрузок на ведущий вал КПП. Возможно, что какой-то выигрыш и был при установке другого двигателя на ВАЗ 2107, но проблемы с прохождения техосмотра для многих стали решающими при поиске наиболее мощного и современного автомобиля.

Незначительное добавление мощности в несколько лошадей, экономичность и более высокая динамика не смогли перекрыть собой все недостатки установки современных моторов на семерку, поэтому она для нас останется навсегда той самой семеркой, которая была самым роскошным массовым автомобилем в стране советов.

Полный фарш. Часть 2: «Холодно, тепло, удобно»

Что поставить на машину, чтобы она стала «вторым домом»? Чтобы было комфортно, престижно, стильно? Чтобы не ломалось и стоило своих денег? Ну, давайте смотреть.

Мы выделяем три основных направления, по которым стоит вести доработку автомобиля. Если у вас отечественный автомобиль, вам не помешают кондиционер и гидроусилитель руля. А предпусковой подогреватель топлива в преддверии незаметно накатывающей зимы будет полезен и владельцам «Лад», и обладателям престижных иномарок. Мы нашли место, где весь этот полезный «фарш» можно установить сразу — это тюнинговая фирма «Комфорт Авто», которая специализируется на «сложном» тюнинге автомобиля.

Охладись

За прошедшее жаркое лето много кто из автовладельцев пожалел об отсутствии кондиционера. У многих при покупке нового автомобиля взгляд первым делом стал сам собой падать на строчку «кондиционер» в списке опций. Проблема в том, что приобретая отечественный автомобиль, человек зачастую получает пустую, как ведро, машину. Ну не ставят на «Самару-2» кондиционер на заводе! И на «Лада 4х4» тоже не ставят. А ведь он нужен на этих моделях, потому что «Самара-2» — одно из самых популярных семейств у молодёжи, которая, кстати, ценит комфорт.

А «Лада 4х4» зачастую эксплуатируется там, где без кондиционера просто не обойтись — например летом в тайге, где жара, пыль и насекомые. На эти две модели кондиционеры комплектуются на основе таких производителей как Halla и Delphi, являющихся поставщиками АВТОВАЗа, а не на основе комплектующих сторонних производителей. Да и на «Калинах» с «Приорами» кондиционер — вещь практически незаменимая. Да, у этих машин есть комплектации с климатическими установками, но если у вас не такая, то дешевле поставиль кондиционер на свою «родную», нежели покупать новую, «упакованную» кондиционером.

В «Комфорт Авто» с кондиционерами «дружат» — Panasonic, Halla, Delphi — известные производители, поставщики ВАЗа. Кондиционер можно поставить, заправить, отремонтировать, и не только на отечественные машины, но и на иномарки.

Расслабься

Если вы привыкли к вазовской «десятке», то у вас развитая мускулатура на руках. Но если вы перемещаетесь на машине с усилителем руля, да к тому же вы ещё и девушка, то пересаживаться на продукцию Волжского автозавода, не оснащённую ГУР (гидроусилителем) не рекомендуем — к рулю вы будете привыкать долго и безнадёжно.

Мы предпочитаем качать мышцу в тренажёрном зале, а автомобиль иметь с гидроусилителем руля. Если на вашей машине «гидрач» не стоит от рождения — поставьте его в «Комфорт Авто». Здесь гидроусилители знаменитой фирмы ZF ставят качественно и очень быстро, а значит — профессионально. Есть возможность установить ГУР на модели ВАЗ: 2110, 2112, 21214, 21114, 2107, 2170, 1118.

Согрейся

«Зима подкралась незаметно» — спорим, вы не раз, сжав зубы, произносили эти слова, забираясь в заледеневший за ночь салон. Завелись — уже хорошо! Прогреваться некогда — опаздываем на работу! Вы, а с вами, кстати, и двигатель, испытываете первый за день стресс. а ведь этого можно избежать. Подогреватель германской фирмы Webasto устанавливается специалистами «Комфорт Авто» в моторном отсеке и подключается к системам охлаждения и питания двигателя, а также к бортовой электросети. В заданное с помощью специального таймера время, или по поступившему с вашего мобильного телефона звонка на GSM-модуль подогревателя, он включается и за счёт сжигания топлива из бака нагревает и прокачивает по контуру жидкость в системе охлаждения, тем самым прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя. При достижении задананной температуры автоматически включается вентилятор отопителя и нагретый воздух начинает поступать в салон.

Владелец автомобиля садится уже в тёплый салон с чистыми стёклами и без проблем пускает прогретый двигатель. Тем самым снижается износ двигателя и расход топлива, повышается комфорт и безопасность движения. Использование подогревателя целесообразно не только в ночное время суток, но и тогда, когда машина днём остаётся на морозе в течение достаточно продолжительного времени — выйдя из офиса, супермаркета или кафе, водитель и пассажиры сразу же окажутся в прогретом автомобиле!

Кстати, в «Комфорт Авто» нам открыли небольшой секрет — GSM модуль подогревателя можно использовать как отличное поисковое средство вашего авто, если его, не дай Бог, угнали. А ещё с помощью своего сотового телефона можно запросто перекрыть подачу топлива в цилиндры вашего авто, если его, не дай Бог. ну вы поняли.

Если вам мало описанных выше прелестей, в «Комфорт Авто» вам предложат и всё остальное, что может сделать ваш автомобиль лучше: «железный» тюнинг (стойки, амортизаторы, опоры, растяжки и прочее), охранные сигнализации, ксенон, музыка. Полный перечень того, чем занимаются эти ребята, вы можете найти у них на странице.

Остался главный вопрос: «quanta costa», сколько стоит удовольствие. Скажем так — мы уверены, что оно стоит своих денег. А по конкретным цифрам лучше обратиться непосредственно в «Комфорт Авто». Сделайте свой автомобиль лучше — он это заслужил.

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Neon_tmn » 31 мар 2010, 01:27

alexir , ты так сильно влюблен в свою машину, что готов подарить ей новое сердце? У меня ВАЗ 2115, но я думаю что я лучше иномарку куплю, чем новый движок ставить буду

Добавлено спустя 55 секунд:

alexir , Без обид.

Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Откуда: Зарека 3 Авто: Форд фокус 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 58
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Юрий86 » 31 мар 2010, 02:14

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ser097 » 31 мар 2010, 03:54

14-ка зачетная тачка отечественного автопрома. обожаю ее. при некоторых доработках глаз не оторвать. а иномарка для меня это авто как минимум от 800 тыс рублей. (где их взять), а то что меньше лажа. не к чему. лучше на 14-ке ездить.

пусть про качество кто то кричит и про все остальное. но есть понятие любимый автомобиль. пусть когда нибудь и будет хорошая иномарка но любимый таз надо сохранить))))

по поводу мотора—идея хорошая. хотя и не оправданная я считаю. можно и родной мотор дороботать. ))

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Neon_tmn » 31 мар 2010, 04:00

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 07:27

Сообщения: 1406 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Krolik72 » 31 мар 2010, 08:03

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 08:06

Сообщения: 1406 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Krolik72 » 31 мар 2010, 08:28

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 08:30

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vikgen » 31 мар 2010, 08:41

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cтас_01 » 31 мар 2010, 08:49

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 09:16

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 31 мар 2010, 09:22

нда.. были и у меня когдато такие безумные мысли. мая вишневая.. тюниная. 99 всех круче.. парвет любого. красивее всех.
даже когда я пересел в камри. я грил себе.. ну и че.. че туту лучше.. все также.. едет даже хуже. автомат тупой. 140 л.с. вааще не чувствуется. вааще че попало. с мыслями.. нее ваз всеравно лучше.. и запчасти дешевле и доступнее. вообщем решил не буду камри брать а на 99 ездить. ))

через неделю пересел на 99. проездил на ней 1 день. и не задумываясь продал её.

alexir , даже думаю заморачиватся не надо этой мыслью. несможешь её оформить нормально и ездить. будет просто приписка.. не предусмотреннно заводом изготовителем.

Сообщения: 2760 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 646
Репутация: +8

Благодарил (а): 696 раз Поблагодарили: 89 раз

  • Цитата

Сообщение alimofo » 31 мар 2010, 09:23

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Pack » 31 мар 2010, 10:56

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: BMW 520, Toyota Vitz, VW

Рейтинг: 109
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Victorrr » 31 мар 2010, 11:10

сколько бы это не стоило смысла всё равно нет. за движкой последует коробка, далее для возросшей мощности потребуются более мощные тормоза, более цепкая подвеска, там и кузову аэродинамики добавить захочется чтобы не сносило ветром на большой скорости, ну и самым большим разочарованием будет тот факт что переделки эти НЕ узаконить. ибо это будет уже самодельный автомобиль в котором от 2114 ничего кроме врождённых недоработок не останется. лучше уж тогда строить авто без привязок к конструкции которя себя изжила и создать нечто принципиально новое (вот тогда респект) а так. сколько ослика не пришпоривай скакуна он не обгонит. ребята на 12-ках и тюненых 14-х, перестаньте тешить своё самолюбие «обрывая» БМВ и Порше на светофорах, поймите, они ведь и не собираются с вами гоняться, зачем создаёте потенциальную угрозу остальным участникам движения? чёт я не видел чтобы на следующем сфетофоре (когда все всё равно останавливаются в той же расстановке) пришедшему првым вручали медали чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьётесь драйва хочется? уё за город в компании себе подобных и гоняйте пока движки не клинанут. от правда надоело, едешь как человек, спокойно, где автобус пропустишь, где машинку учебную, пешеходов само сбой, тут ни с того ни с сего со всех сторон рёв и непонятная движуха по полосам, «ремусы» орут, покрышки визжат, дурдом на выезде, парни тачку чипанули, тестят. слов нет. остепенитесь, люди! оттого что у тебя пиджак дорогой ты же на тротуаре не бежишь и локтями всех не расталкиваешь? откуда на дороге то всё берётся? таких «гонщиков» надо не прав лищать а на месяц в МЧС принудительно работать, на выезды к ДТП, останки выгребать да инвалидов развозить, может тогда дойдёт.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

пока писал (отвлекали) не видел ответ Pack, что тут добавить, всё верно, всё сходится )) есть здравомыслящие люди и это радует.

Богдан 2110 (2011 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 17 августа 2015 Срок владения: 4 года Пробег: 56500 км

Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил поделится своим опытом владения автомобиля Богдан 2110. Приобретал автомобиль 09 сентября 2011 года в славном городе Ростов-на-Дону. Сейчас 2015 год. Считаю мой отзыв будет весьма объективным, так как владею данным авто уже достаточное время, для того чтобы сделать выводы. Скажу сразу, что с продукцией АВТОВАЗА знаком достаточно. У меня был ВАЗ 2107 и ВАЗ 2114. Оба авто приобретались новыми из автосалона. Говорю об этом, чтоб было сразу понятно то что продукцию Украинского автопрома мне есть с чем сравнить.

Итак, Богдан был приобретен в 2011 году за наличный расчет суммой 300 000 рублей. Комплектация: 16 клапанный 124 мотор, легко сплавные диски, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, передние стеклоподъемники. Кондиционер и электроусилитель руля не брал принципиально, т. к. считаю на отечественном авто это потенциально опасные детали для поломки. Ну скажем так, что это сугубо мои «тараканы». Но тем не менее, выбор пал именно на эту комплектацию. Цвет выбрал «Снежная Королева» или по-русски сказать серебристый. Это то же не спроста, ибо опыт владения черным ВАЗ 2114 уже имелся.

После покупки не загорелась ошибка на приборке, ибо все датчики кислорода стояли на своих местах. Оговорюсь сразу, Богдан приобретался для длительного срока эксплуатации. По этим соображениям, сразу после покупки собственными силами была произведена антикоррозийная обработка кузова. Кому интересно, то обрабатывал весь кузов пушечным салом ( пороги, пол, багажник, капот). Колесные арки и днище были обработаны гремучей смесью «Кордон»+ пушсало+ растворитель. На колесные арки была сразу же после обработки установлена пластиковая защита. Штатная защита двигателя была заменена на Приоровскую броню. Крепежи там одинаковые. Стоимость брони 1300 рублей + самостоятельная установка. Считаю защиту двигателя просто жизненно необходимой, не зависимо от условий эксплуатации авто. Броня неоднократно спасала двигатель, хотя эксплуатация происходит в строго асфальтных условиях. Случается ездить и по очень плохим дорогам, хотя и редко.

Автомобиль обслуживаю строго сам. Считаю, если руки растут из нужного места, то обслуживание не сильно тяготит. Родное масло в двигателе и коробке сразу (1800 км. пробега) было заменено на: двигатель – Ликви Молли синтетика; коробка – Ликви Молли полусинтетика трансмиссионное. В виду малых годовых пробегов (15000 км.) автомобиль обслуживаю 2 раза в год. При обслуживании, в обязательном порядке меняется топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в двигателе. Также 1 раз в год меняется салонный фильтр и свечи. Свечи ставлю строго НЖК № 24. Столь суровые свечи были выбраны по причине нашего некачественного бензина. На этих свечах мотор отлично употребляет АИ 92, причем средний. Городской. Расход составляет 6,8 л/100 км. пробега. Хотя с завода и стоят свечи «Бриск», но на них мотор работает шумновато. Особенно если на низких оборотах двигатель чувствует нагрузку, то отчетливо слышен звук работающей «Тракторной поршни». Кто в теме, тот понимает))) Замена свечей решает всю проблему.

После 3 лет эксплуатации. согласно руководству по эксплуатации были заменены тормозная жидкость, тормозные колодки, топливный фильтр грубой очистки топливного насоса. На 52 000 км. пробега приказал долго жить опорный подшипник левой стойки. Наученный опытом владения ВАЗ 2114, было принято решение смены всей ходовой. Были заменены саленблоки , опорные подшипники SS20, передние и задние стойки SS20, передние и задние пружины SS20. После этого был произведен сход-развал. Скажу сразу, после этого я стал ездить на другом автомобиле))) Руль стал четче, подвеска стала мягче. Если сравнивать с родной зубодробильной Приоровской подвеской, то SS20 это небо и земля. Кто бы чтобы ни говорил, но при 130 км/ч на Приоровской подвеске лично мне становится страшно. Сейчас могу дать 180 км/ч и чувствую себя уверенно, хотя шум колес и встречный ветер портят общую картину. К стати про колеса. После одного сезона эксплуатации родная резина «Россава» была заменена и торжественно брошена в топку)) Продавать я ее не решился, ибо за такое можно и в лицо получить))) Сейчас стоят «Мишки» на 15 дисках «Скад». Даже такой радиус не идет в сравнение с откровенно убогой резиной «Россава».

Система охлаждения тоже давала знать о себе пару раз. Лопался расширительный бачек. Замена тосола на антифриз поправила данную ситуацию. За три года сгнила выхлопная система, которая была заменена на выхлоп из нержавейки и заменен катализатор на паук 4-2-1. Ну и как водится на 16 клапанных моторах, один раз на скорости 120 км/ ч порвался ремень ГРМ. Данное событие произошло только лишь по моей вине, но никак не из-за некачественного ремня. Я всегда строго слежу за состоянием данного узла, и при очередной проверке я тупо перетянул ремень. Вот его и порвало. Думал ну все, хана, отъездился. Сейчас встряну на ремонт головки и замены поршней. Да вот хрен там. Обошлось все заменой самого ремня, роликов, помпы и звезд. В общем 124 поршни сделали свое дело))) Больше никаких проблем выявлено не было. Автомобиль использую каждый день и круглогодично.

Уважаемые мужчины, поздравляю Вас что вы се же дочитали мою эпопею до конца. К чему я это все рассказываю. Если за автомобилем следить и не доводить до критичного предела, то он прослужит Вам верой и правдой долгое время. Лично я уверен в своем автомобиле на все 100%. Я в любое время года, в любое время дня и ночи могу сесть и поехать на любое расстояние, будучи уверенным что я доеду и успешно вернусь. Многие скажут, да нах… нам это Украинское говно. Мы лучше Приору купим! Пожалуйста! Покупайте! На момент покупки моего Богдана разница в стоимости составляла 50 000 рублей, и это за одну и ту же комплектацию. Вы меня конечно извините, но 50 000 для меня, да и для большинства людей, это значительная сумма. Обрыв ремня на Приоре стрельнет в 40 000 р. как минимум (ремонт головки, замена поршней, + сам ремень вместе с роликами, звездами и помпой. Это при условии, что не провернуло коленвал. Тогда проще купить новый двигатель в сборе). В моем случае обрыв мне обошелся в 4500 рублей. Это стоимость деталей, которые я поставил сам. Все детали стараюсь покупать качественные и в проверенных местах. Я ни в коем случае не ругаю Приору. Но разница в 50 000 р. для меня была существенна.

Любой автомобиль требует к себе внимания. Вопрос лишь в том, что некоторые требуют его к себе чуть-чуть побольше. Однако, я считаю что уделить внимания 2 раза в год по 4 часа не так уж и обременительно. На мой взгляд Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это один и тот же автомобиль , только шильдики разные. На всех замененных мною деталях стояла маркировка ВАЗ, начиная от ключа зажигания и заканчивая надписью на лючке бензобака. Так же считаю, что из всех автомобилей отечественного производства ВАЗ 2110 наиболее удачный. Он более продуманный что ли. Не гремучий, как в 08,09,14,15 салон, экономичный, тихий, мотор. Насчет узла ГРМ я бы конечно поспорил. Двигатель ВАЗ 124 выпускают почти уже 20 лет. Ну неужели за это время нельзя поставить на ГРМ цепь. Даже на классике с ее 33 летней историей и то стоит цепь.

Считаю Богдан 2110 достойным автомобилем за небольшие деньги. Очень ремонтопригоден, а если следить , то ремонт вообще не понадобится, а лишь техническое обслуживание и не более того. За 4 года я ни разу не пожалел что приобрел именно десятку. С иномарками не сравниваю принципиально, а лишь в отечественном секторе. Но если кому интересно, то скажу что молекулы железа во всех автомобилях одинаковые))) и никак человек на ник повлиять не может, хотя это пока… Эксплуатировать автомобиль буду продолжать и дальше, желания поменять на что то другое пока что отсутствует, ибо все пока что устраивает. Да, может многие из Вас и скажут, мол больной на голову человек, но это сугубо Ваше личное мнение.

В конце благодарю всех читателей. Прошу не судить строго. Может это и не совсем отзыв, а скорее всего история одного автомобиля))), но на этом примере, я надеюсь, что люди сделают для себя правильные выводы. Крайне буду рад Вашим комментариям. Задавайте вопросы, с радостью постараюсь Вам помочь. Всем удачи на дорогах)))




Низкая цена. Простота и дешевизна обслуживания. При достойном обслуживании, это беспроблемный автомобиль. Относительный комфорт. Четверо человек помещаются спокойно + багаж. Очень-очень экономичный и тихий мотор. Хотя здесь много зависит от стиля езды))) Доступность расходных материалов. Замечательная, не текущая печка печка, как на ВАЗ 07 и ВАЗ 2114. При обслуживании не требует применения спец инструмента. Я так понял все наши авто можно обслуживать ключом на 10 и крестовой отверткой ))) Родного аккумулятора хватит на 4 года, но один раз придется его подзарядить и долить дистиллированной воды.

Заводская резина, сомнительный узел ГРМ, система охлаждения двигателя требует внимания. Родная подвеска на больших скоростях просто «зубодробильня». Через 2-3 года придется полностью систему выхлопа около 1800 р.

Мужчины, советую Вам покупать. Если Вы выбираете из отечественных авто, то это самый лучший вариант. Естественно, при покупке нужно все обязательно смотреть, начиная от качества покраски и заканчивая сборкой салона. На наших отечественных автомобилях это весьма актуально, т. к. два рядом стоящих автомобиля одного цвета и комплектации, это два разных автомобиля))) Особенность производства АВТОВАЗА))) При выборе всегда помните одно золотое правило: ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫ ГОЛОСУЕТЕ СВОИМ РУБЛЕМ, ПОТОМ И КРОВЬЮ ЗАРАБОТАННЫМ!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

  1. Технические характеристики стандартного мотора семерки
  2. Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
  3. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107
  4. Моторы от других моделей ВАЗ
  5. Двигатели от иномарок
  6. Роторный двигатель
  7. Дизельные моторы
  8. Заключение

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

  • Лукойл;
  • Ессо;
  • Норси Экстра.

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2106

Владельцы советского авто, купившие недавно старый ВАЗ 2106, часто интересуются, какой двигатель можно поставить на отечественную машину ВАЗ 2106 от иномарки без переделок. Хоть и славится отечественное транспортное средство неприхотливостью и долговечностью, многим современным автовладельцам хочется иметь более продуктивный двигатель. Двигатель ВАЗ 2106 не вытягивает в современных реалиях даже по экологическим нормам, если только не устанавливать дополнительные фильтры.

Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим какие силовые агрегаты ставились на машину ВАЗ 2106 ранее.

  1. Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106
  2. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного
  3. Отечественные варианты
  4. Двигатель с иномарки
  5. Дизельный мотор на ВАЗ 2106
  6. Стоит ли ставить роторный двигатель
  7. Заключение

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался Волжским заводом около тридцати лет. Производство легендарной шестерки началось в 76 году двадцатого века и закончилось в 21 веке в 2006 году. За это время было проведено много экспериментов с двигателями этого транспортного средства.

Новые двигатели даже с небольшими изменениями тестировали и устанавливали на ВАЗ 2106. Все это делалось для того, чтобы придать автомобилю динамичности, мощности. Несмотря на эксперименты, конструкция двигателя во все годы была одинаковой:

  • компактные размеры;
  • четырехтактный;
  • карбюраторный;
  • рядный.

Изменения в двигателях для ВАЗ 2106, которые происходили во время доработок и экспериментов с силовыми агрегатами.

  • в 90 году установка карбюраторов «ОЗОН». Подобные карбюраторные устройства считались экономичными в то время и продуктивными. Использовался бензин АИ 92. Тогда он был еще дешевым;
  • увеличение кривошипа на 7 мм;
  • диаметр поршней остался тем же, что и был на других отечественных двигателя, которые устанавливались на предыдущие модели ВАЗ – 79 мм. А ход поршня равнялся – 80 мм.

Смазывающее средство заливается то же самое, что и в иностранные двигатели. Это масла с параметрами 5W30, 5W40, 10W30. 10W40. Опытные механики советуют из отечественных масел выбирать смазки от компании Лук Ойл. Они считаются качественными, надежными и дешевыми из всех остальных.

Внимание! Опытные механики рекомендуют устанавливать новый двигатель малых размеров, так как большой силовой агрегат не влезет под капот. Поэтому стоит искать движок с аналогичных иностранных машин.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного

Неважно какой двигатель автовладелец устанавливает на ВАЗ 2106, он должен пройти регистрацию переоборудования машины в ГИБДД, потому что такая необходимость связана с постановкой любых изменений в авто на учет. Иначе при проверке документов и не совпадении ВИН-кода машину могут посчитать ворованной. Тогда проблем будет больше, нежели, чем с самого первого дня после переоборудования постановки на учет нового мотора.

Давайте теперь посмотрим на какие силовые агрегаты можно заменить, если вы собрались поменять движок и всю его начинку.

Отечественные варианты

Следующая таблица покажет, какие отечественные варианты подойдут:

Модель движкаОбъем мотораМощностьМодификация отечественного авто
1,3 МТ базовый1,364одиннадцатая
1,5 МТ базовый1,572тройка
1,6 МТ базовый1,675шестерка

Внимание! У двигателей Лады достаточно большой эксплуатационный срок. Поэтому опытные механики советуют устанавливать эти моторы в первую очередь на ВАЗ 2106, и только, если их нет, то присматриваться к другим видам движков.

Есть еще несколько оптимальных вариантов для ВАЗ 2106 от отечественного производителя:

  • Ларгус;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Лада Калина.

Следует учитывать, что процедура перекидывания двигателя с Лада Калина довольно непростая. Понадобится переустановка подшипника коленчатого вала на восьмерочный. Дополнительно механики дорабатывают маховик, систему выпуска и привод акселератора.

Заправочные объемы не превышают, указанные для движка ВАЗ 2106. По весу и размерам моторы не отличаются друг от друга.

Если вы желаете установить более мощный движок, то следует помнить, что машина может стать менее управляемой, разгон увеличиться, тормозная система, не рассчитанная на мощь, может не сработать или выйти из строя своевременно.

Двигатель с иномарки

Больше всего к ВАЗ 2106 подходит двигатель с машин иностранного производства моделей Fiat Croma 154, Lancia Thema 834, Alfa Romeo 06476. Движки Ниссановского производства тоже почти идеально устанавливаются на ВАЗ.

При увеличении мощности так же перерабатывается конструкция транспортного средства. Усиливается тормозная система, подвеска, меняется КПП с мостом. Устанавливается новая система охлаждения, меняются датчики термостата. Это нужно, чтобы не происходило перегрева двигателя.

Опытные механики не советуют устанавливать более мощные моторы самостоятельно. Так как перестановка движков в гаражных условиях может привести к аварийным последствиям на дороге.

Дизельный мотор на ВАЗ 2106

Дизельный двигатель тоже можно поставить на ВАЗ 2106. Может подойти такой дизель, как 3S-FE. При установке данного силового агрегата не требуется большая переделка, как это происходит при установке мощного мотора. Ценовая категория тоже подходит для владельца ВАЗ 2106.

3S-FE поставляются с Японии в большом количестве на российский рынок и по низким ценам. В гаражных условиях многие автовладельцы перекидывают их на свои шестерки.

Главное соблюдать следующие параметры:

  • размеры и вес предыдущего движка;
  • мощность нового не должна превышать 150 лошадок;
  • безопасное подключение всех систем транспортного средства к новому движку.

Соблюдая описанных выше три пункта, можно со спокойным сердцем ставить дизель на ВАЗ 2106.

Стоит ли ставить роторный двигатель

Да, роторные движки дают мощь автомобилю. Ранее их выпускал ВАЗ и устанавливал на свои автомобили. Но из-за проблем, которые испытывали автовладельцы завод отказался от установки роторных силовых агрегатов. Сейчас выпуском роторных движков занимается компания мазда.

Роторный мотор можно установить на машину модели 2106. Но потребуется полная переделка и расширение подкапотного пространства. Поэтому опытные механики не советуют заниматься подобными делами. Так как автовладелец только затратит большие деньги. А получить мощь от авто больше, чем она была, можно установив движок от компании Фиат. О них я уже писал выше.

Заключение

Как видно из обзора, двигатель на машину модели 2106 можно заменить и отечественным, и зарубежным мотором. Подойдет любой подходящий по размерам. Только подходить к процедуре нужно ответственно. Неверная установка движка скажется на его долговечности, либо машина вообще не заведется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector