Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор — снято: «Лады» остались без мощного агрегата

Мотор — снято: «Лады» остались без мощного агрегата

«АвтоВАЗ» официально прекратил продажи Lada Vesta с мотором 1,8 л. Из-за низкого спроса его производство вообще может оказаться экономически нецелосообразным. Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий».

«АвтоВАЗ» убрал из прайс-листов «Весты» версии с самым мощным мотором — бензиновым 1,8 л (122 л.с.). Ранее этого агрегата лишили Xray.

Слабая доля

Представители российского автогиганта рассказали, что «Весты» с мотором 1,8 не выпускают уже с ноября 2020 года. Получается всё это время дилеры распродавали остатки машин. Представитель автозавода подчеркнул, что мотор 1,8 остается на приподнятых Cross версиях Xray и Vesta. Кроме того, его форсированной версией продолжат оснащать седаны Vesta Sport.

Причина сокращения вариантов с мотором 1,8 в низком спросе. За прошлый год «Веста» с этим силовым агрегатом разошлась тиражом 12 058 экземпляров — это всего 11,2% от общего числа проданных машин (10 7281 шт.). У Lada Xray ситуация получше — 4494 машины, или 23% от общего числа (19 286 шт.).

Кросс-продажи

В основном двигатель 1,8 выбирали покупатели внедорожных версий Cross. Например, 2020 году на 10 725 приподнятых «Вест» пришлось только 882 обычных и 451 «заряженная» Vesta Sport. За то же время купили 4183 кроссовера Xray Cross и только 311 обычных «Иксреев». Вот по этой причине «АвтоВАЗ» и решил уменьшить разнообразие модельного ряда.

У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный. Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

Кроссовер Lada Xray

Бесславный робот

Кроме того, мотору 1,8 л не хватает современного автомата. Имеющийся «робот» АМТ с одним сцеплением по плавности переключения передач ощутимо проигрывает другим автоматическим трансмиссиям. Несмотря на то, что инженеры «АвтоВАЗа» постоянно улучшают АМТ — очередная версия умеет переключать передачи значительно быстрее и вдобавок снабжена снежным режимом — популярностью эта коробка не пользуется. Даже несмотря на то, что доплата за нее невысока.

У «Весты» и Xray доля AMT в общих продажах машин с мотором 1,8 была в районе 7%. Только с появлением вариатора в паре с агрегатом H4M (113 л.с. и 152 Нм) альянса Renault–Nissan спрос на Lada с автоматическими трансмиссиями начал расти. Несмотря на меньшую мощность иностранного агрегата, вариаторные машины оказались не только плавнее в разгоне, но и чуть динамичнее при схожем расходе.

«Если бы было принципиальное различие в мощности, например, мотор 1,8 развивал 140 л.с, был бы спрос. А так разница в мощности между моторами невелика, и смысла покупать 122-сильный нет совсем», — считает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Надежен, но

Мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 л создавался для Lada C, предшественника «Весты», которая разрабатывалась совместно с канадской Magna, но так и не стала серийной. Это первый мотор «АвтоВАЗа», оснащенный системой регулировки фаз газораспределения. Особенности конструкции и использование импортных комплектующих должно было обеспечить надежность и ресурс в районе 400 тыс. км.

На деле же получился повышенный расход масла и «детские» болезни. Например, топливный шланг у части машин перетирался о хомут проводки, что могло привести к пожару. В октябре прошлого года по этой причине было отозвано более 90 тыс. машин. Затем мотор получил новую головку блока цилиндров, конструкция которой позволила победить масложор.

Между тем, перспективы мотора туманны. За первый квартал этого года доля «Вест» с мотором 1,8 упала вдвое до 1336 штук, а доля 122-сильного Xray просела до 18,3%. Низкий спрос может привести к тому, что выпуск российского силового агрегата окажется нецелесообразным. Под вопросом и модель Xray. Вариатор, которым оснащается Xray Cross, на нее установить невозможно, пришлось бы серьезно переделывать автомобиль, а недавно появившийся на версии с мотором 1,6 «робот» — замена сомнительная.

Двигатель автомобиля LADA Niva Travel

Золотая «Нива»

Мотор 1,8 мог бы заменить древний и маломощный агрегат «Нивы», и ходили слухи, что он пропишется под капотом тольяттинского внедорожника. Однако эксперимент с Chevrolet Niva FAM-1, оснащавшейся опелевским силовым агрегатом того же объема, показал, что нивовская трансмиссия работает на пределе и требует доработок, а они в итоге не лучшим образом отразятся на цене внедорожника.

«Люди пишут: разве трудно «АвтоВАЗу» новый мотор поставить, вон, умельцы же делают. Умелец делает для себя, а затем лежит под этим мотором. Одно дело, когда ты сделал две машины, а другое — когда выпускаешь на рынок машину, обеспеченную гарантией, запчастями. Чтобы приставить новую коробку к мотору, мало сделать переходник, нужно провести полный цикл испытаний по расходу топлива, по надежности, подобрать передаточный ряд, калибровки по экологии», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Вторая попытка

Определенная угроза российскому мотору исходит и от плана Renaulution, новой стратегии Группы Renault. Он подразумевает сокращение платформ и кузовов марки Lada, унификацию силовых агрегатов. Новые Granta и Niva создаются на общей с новыми «Логаном» и «Дастером» платформой CMF-B.

Впрочем, по информации «Авторевю», во французском плане нашлось место для российского мотора 1,8. Его модернизированная версия, где, в частности, появится второй фазовращатель, а мощность вырастет до 135 л.с., появится под капотом новой «Нивы». Впрочем, есть шанс, что он дебютирует раньше 2024 года, на рестайлинговой «Весте». И вполне возможно, со второй попытки этот двигатель получит признание.

Автомобильный завод LADA в Ижевске

«Какое-то будущее у вазовских моторов есть, у существующих либо их модернизированных версий. Вполне очевидный вариант разведения машин, например, «Нивы» и «Дастера» — это моторная гамма. Какая-то дистанция между ними должна быть. Если использовать российский мотор, то он будет дешевле турбомотора на будущем «Дастере». Другое дело, что всё завязано на объемы производства. По некоторым вопросам трудно предсказать, что будет в 2024 году, и многие решения будут зависеть от конъюнктуры спроса. Вполне возможно, покупателей «Нивы» устроит вазовский мотор из-за цены», — предположил Максим Кадаков.

Можно ли поставить двигатель большей мощности и/или объёма и как?

Замена мотора на мощный

В интернете в последние годы много говорят о двигателе, и многие сталкиваются с его заменой. При этом одни утверждают, что двигатель с недавних пор – это номерной агрегат, другие – что это запчасть и ни на что не влияет, регистрировать его отдельно при замене не нужно и так далее. А ещё у многих автолюбителей появляется желание заменить мотор на более мощный и с большим рабочим объёмом. Насколько это правомерно и возможно, инструкцию по такой замене мы приведём в статье.

Что такое двигатель по закону 2021 года?

Итак, начнём мы с того, что двигатель – это номерной агрегат. Доказывать это даже не нужно – на любом силовом агрегате выбит номер, он вписывается в ПТС и учитывается при регистрации в ГИБДД.

Но в то же самое время двигатель – это запчасть, и такой его статус не исключает статуса номерного агрегата. Да, мотор является номерной запчастью, если так лучше звучит.

Можно ли сегодня ставить более мощный двигатель?

Можно, но сложно! Фактически в 2021 году допустимо поменять мотор на другой – с большей мощностью, но проблем у вас (а, возможно, уже и не у вас) не будет, если не внесёте такие изменения официально в ГИБДД, только до тех пор, пока никто не узнает о такой замене. А узнать могут:

  1. инспекторы ДПС на дороге, если заглянут под капот специально сверить номер двигателя с числящимся в базе ГИБДД,
  2. если решите провести регистрационные действия, когда автомобиль требуется представить на осмотр на площадку Госавтоинспекции,
  3. когда продадите авто, новый владелец просто не сможет поставить его на учёт (перерегистрировать) на себя.

Что запрещает?

Всё дело в том, что Приказ №399 говорит о том, что регистрации не подлежат транспортные средства, у которых номера агрегатов не соответствуют представленным документам на них:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
.

  • обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;.

Аннулирование регистрации за заменённый двигатель

А пункт 59 Приказа №399 предусматривает, что если даже во время эксплуатации автомобиля обнаружены признаки, перечисленные в цитируемом выше пункте 3 Регламента, то регистрация таких автомобилей подлежит аннулированию. Это происходит следующим образом:

  1. инспектор останавливает вас на дороге, проводит сверку номеров агрегатов – такое право ему даёт пункт 109 Регламента,
  2. обнаруживает признаки замены двигателя на более мощный, тогда как в базе значится иной (даже если модели моторов совпадают, необходимо вносить изменения в ПТС, и без таких изменений ездить нельзя),
  3. пишет рапорт на имя начальника о наличии оснований для прекращения регистрации в связи с заменой двигателя на более мощный – вообще замены силового агрегата,
  4. его начальник принимает решение о снятии машины с регистрации,
  5. если вас поймают в следующий раз за рулём снятого с учёта авто, то изымут свидетельство о регистрации и госномера, а машину отправят на штрафстоянку.

Но всё вышеописанное только в том случае, если вы не поменяете документы на менянный мотор. А как это сделать, давайте разбираться!

Как правильно поставить мотор с другими техническими характеристиками?

Это очень сложно, дорого, но возможно. Правда, настолько дорого, что возможен вариант рассмотрения покупки более мощного автомобиля с родным двигателем, нежели внесение таких изменений.

Первое, что нужно прояснить, автомобиль – это конструктивная система, состоящая из агрегатов, узлов, деталей и других частей. Конструкция автомобиля регламентирована производителем, и вносить изменения в неё просто так запрещают ГИБДД в пункте 7.18 Основных положений ПДД. Но чтобы внести изменения, они должны быть подтверждены испытаниями для подтверждения безопасности дорожного движения с такими изменениями. Производитель вашей машины такие испытания провёл, но только с тем мотором, который и устанавливает с завода.

Если же вы ставите более мощный двигатель с большим рабочим объёмом, оборотами и так далее – иными характеристиками, то нужно официально провести внесение изменений в конструкцию с получением подтверждения безопасности таких изменений. Без этого разрешения в ГИБДД не получить!

Как внести изменения с более мощным мотором?

Как мы уже писали выше, сделать это достаточно сложно. Полная инструкция с внесением изменений в конструкцию описана в нашей специальной статье об этом. Если вкратце, то необходимо:

  1. получить формальное разрешение ГИБДД на изменения (оно выдаётся всем),
  2. пройти предварительную экспертизу на возможность внесения изменений; экспертиза может постановить в том числе, что новый двигатель с большей мощностью вовсе нельзя ставить на данную модель авто – не соответствуют иные агрегаты (коробка, трансмиссия, подвеска, например),
  3. если экспертиза будет пройдена успешно, то снова обратиться в ГИБДД и подать заявление на внесение изменений с заключением предварительной экспертизы,
  4. внести изменения – установить меняемый мотор – в сертифицированной организации,
  5. получить декларацию о внесённом изменении,
  6. снова пройти экспертизу,
  7. пройти техосмотр,
  8. зарегистрировать со всеми документами изменения в ГИБДД.

Только после этого можно официально ездить с неродным двигателем, который мощнее стокового.

Стоимость всей процедуры у экспертов варьируется в зависимости от модели машины, но составляет от 60 до 100 тысяч и более рублей.

Если я не собираюсь продавать машину?

Есть такое устоявшееся выражение среди автолюбителей – вечный учёт автомобиля. Он применяется к транспортным средствам, на которые:

  • наложены ограничения регистрационных действий приставами или иными органами,
  • внесены изменения, которые не зарегистрированы или которые невозможно зарегистрировать: более мощный двигатель, если экспертиза показывает, что небезопасно его устанавливать, кенгурятники и прочие детали.

На практике 2021 года сотрудники ГИБДД на дороге очень редко сверяют номерные обозначения моторов. Поэтому, если не планируете продавать автомобиль, а отъездить на нём до конца его дней, то фактически можно поставить двигатель большей мощности и рабочего объёма. Но знайте, что формально это незаконно.

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Другие двигатели
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Какой можно поставить двигатель от иномарки?

    Какой можно поставить двигатель от иномарки?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:01

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:05

    Это ой!,зачем?ставь лучше газо-турбинный двс от самалёта)))

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:08

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:13

    А лучше КАМАЗ боевой

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:52

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:54

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:00

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 15:03

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:04

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:06

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Santey » 06 апр 2012, 15:14

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 15:21

    Мотор от субы не войдёт,там опозитник,дешевле взять 08 и поставить ц20лет с опеля

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение medvedka » 06 апр 2012, 15:26

    Насколько мне известно, на Ниву кто-то ставил мотор 3SFE
    А следовательно, встанет и 3SGTE
    Мотор один и тот же.
    Но ФЕ — чахотка ( 140 л.с )
    А ГТЕ — 280 л.с, что неплохо.
    Я бы советовал брать от Тойоты Калдины, кузов ST185 с автоматической коробкой под 4WD. (мотор + коробка из Владика выйдет примерно в 35-45 тысяч рублей)
    Механика разорвет Ниву в щепки очень быстро. А автомат хоть как-то сгладит ударные нагрузки.

    Что будешь делать с остальными узлами? Раздатка, мосты, ШРУСы не выдержат такую мощность долго
    Далее — необходимо доработать тормоза, подвеску ( очень серьезно и то и другое ), добавить кузову жесткости ( он у Нивы ватный ).
    Масштаб доработок представляешь?

    Какой двигатель можно поставить на Ниву (ВАЗ)? — Полезная информация для всех

    нива с двигателем от иномарки x30xe


    Серебристая накладка на бардачок. Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Я не специалист по автомобилям, но слышала, что на Ниву ВАЗ можно поставить двигатель от Ауди восьмидесятки.

    Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ «Нива»,…

    Поменянные реснички фар Без оглядки на то, что видятся и чёрные. На автомобиль Нива ВАЗ можно установить практически любой двигатель от иномарки, если его объем будет до 2.

    На мой взгляд, автомобилю ВАЗ не хватает дизельного двигателя, поэтому если бы я поставил перед собой задачу заменить двигатель, выбрал бы именно дизельный двигатель. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов.

    Увликательные новости про какой двигатель можно поставить на шевроле нива Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

    Нива с двигателем Опель

    Трёхспицевый руль производства компании TRW Португалия 4. Огромный новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник.

    Какой двигатель можно поставить на Шевроле Нива

    Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке. В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. Один из поставляемых в наборе ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.

    Между рычагами трансмиссии переносная пепельница — стакан с крышкой. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.

    Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей. Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля.

    Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.

    Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель.

    История дизельных моторов на Ниву

    Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

    Эксперты в этом деле утверждают, что с этим мотором машинка лучше работает, чем с родным двигателем. В принципе на автомобиль ВАЗ нива ставте любой двигатель с любого другого легкового автомобиля. Но надо учесть мощность двигателя который вы собираетесь ставить, если мощьность будет значительно большой , придется дорабатыать подвеску, тормоза -уж точно.

    Так же не мало важно войдт ли он под капот , иначе тоже придтся дорабатывать. Мои знакомые долго выбирали , но случайно им попался двигатель от Nissan LD20ll.

    Установили , не жалеют. Рискую написать много, но так и не дать ответа на поставленный вопрос. Ибо условия не озвучены.

    Вы так и не объяснили, чем Вам не мил существующий. Да, он стар конструктивно, и возможно морально устарел, но отвечает требованиям этого автомобиля. Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце!

    В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки. Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

    Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

    Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.

    Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.

    Пациент, вид спереди.

    Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.

    1. Начнем
    2. А теперь самый простой способ
    3. А теперь сложный способ
    4. Видео замены ремня ГРМ на Логане

    Начнем

    Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

    Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

    Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

    Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

    Расположение ремня, вид снизу.

    Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

    Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

    Головкой на 8 нижнею.

    Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

    Получается такая картина.

    1 – шкив распредвала.

    3 – натяжной ролик.

    4 – звездочка коленвала.

    А теперь самый простой способ

    Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

    Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

    Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

    Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

    И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

    Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

    Новый комплект ГРМ.

    Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

    На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

    Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

    Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

    А теперь сложный способ

    Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

    Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

    Видео замены ремня ГРМ на Логане


    Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.

    А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.

    Проверить автомобиль по ВИН

    Наши данные используют

    Посмотри,
    как работает сервис

    • Достаточно знать госномер
    • Проверка занимает всего 5 минут
    • Можно проверить даже японское авто
    • Более 13 официальных источников

    Работаем с 2012 года

    Застрахованная ответственность при предоставлении недостоверных данных в отчёте

    Нам доверяют проверку тысячи покупателей и продавцов

    Сейчас проверяют
    проверенМЕRСЕDЕS ВЕNZ VIТО 110DК020МА43
    куплен отчетMercedes-Benz Cla-Class Сlа 250 4МатiсW1K1183471N175379
    проверенВАЗ2103Е784ЕР163
    проверенХОНДА ФИТВ590НВ49
    куплен отчетHyundai SolarisН878ЕС159
    куплен отчет2824 Без Модели ВfXU42824BFG0002700
    проверенНИССАН ВАНЕТТЕК359РР65
    куплен отчетНиссан ДжукеА937РС161
    проверенВАЗ21310А572НУ154
    куплен отчетБмв Х5WBAFF41080L127217
    проверенКАМАЗ 54115 15К021МА43
    проверенВАЗ 21154 LАDА SАМАRАВ933ОУ21
    куплен отчетФольксваген МультивенWV2ZZZ7HZ5H063193
    куплен отчетХонда АккордК377ЕЕ116
    куплен отчетТойота СоrоllаТ094АК98
    куплен отчетВольво S60YV1FS485BC2084250
    проверенТОУОТА СОRОLLАAE1105213950
    проверенВАЗ 217030М010ХЕ05
    куплен отчетМерседес-Бенц Gl500 4 MaticВ093ЕТ797
    проверенDАЕWОО NЕХIАН158СЕ102
    куплен отчетФорд ФокусР694МР90
    куплен отчетБмв 116IО835ВО777
    проверенVОLКSWАGЕN РОLОР939ОО58
    проверенЛАДА 219110XTA219110FY199934
    куплен отчетВаз 21061XTA210610F1313544
    проверенМАЗ 5337 МДКК588ВН50
    проверенТОУОТА САМRУО001ОЕ777
    куплен отчетВаз 21150 Лада СамараМ589ЕР196
    куплен отчетБмв Х5 Хdrivе30DWBAKS410800C37120
    проверенЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР СПОРТТ192ВО138

    Более 2 600 000 проверок за год

    Наши источники
    • ГИБДД
    • Российский союз автостраховщиков
    • Бюро кредитных историй
    • ФССП
    • Суды РФ
    • Нотариальная палата
    • Банки
    • Страховые компании
    • Автодилеры
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Доски объявлений

    Скачай мобильный «Автокод»

    Вся история проверок на сайте и приложении

    Оплата осуществляется любым удобным способом

    Удобно брать на сделку или осмотр автомобиля

    Отзывы

    Проверял КИА РИО. Опасался, что продавец что-нибудь скрывает. Наслышан о том, как после покупки машины, люди не могут поставить ее на учет. Но автомобиль, который покупал я, оказался чистым. Понравилось, что отчет пришел очень быстро. Мне кажется, даже 5 минут не прошло.

    Случайно решила проверить машину перед продажей. Увидела ограничения ГИБДД, о которых даже не подозревала. Сначала подумала, что сервис врет. Начала разбираться. Оказалось, что несколько лет назад получила штраф, который не оплатила. Штраф перерос в ограничения. Погасила долг, отчет стал чистым.

    Nissan X-Trail 2011

    Постоянно проверяю авто по работе. Очень удобный сервис. Все отчеты хранятся в личном кабинете. Можно ссылку отправлять на отчет. Можно проверить через приложение прямо на месте. По цене меня всё устраивает. Лучше заплачу деньги и будут спать спокойно, чем куплю непроверенный автомобиль.

    Проверял все машины перед тем, как ехать на осмотр. Половина отсекалась. То ДТП, то ремонты, то ограничения. Выбранный вариант на всякий случай проверил повторно перед самой покупкой. Для меня лучше потратить 349 рублей на проверку, чем потом вкладываться в ремонт или бегать по судам.

    Renault Logan 2013

    Видеоотзывы

    Часто задаваемые вопросы

    Чтобы получить отчет с историей ТС, достаточно знать госномер или VIN-код автомобиля.

    В строке поиска на главной странице введите госномер или VIN, нажмите кнопку «Проверить авто». После этого откроется краткий отчет об автомобиле. Чтобы получить полную информацию, введите e-mail и оплатите услугу «Заказать полный отчет».

    Основные преимущества сервиса:

    • • Проверка занимает всего 5 минут
    • • Достаточно знать госномер
    • • М ожно проверить праворульные японские автомобили
    • • Более 13 официальных источников (ГИБДД, ЕАИСТО, ФТС, ФНС, банки, автодилеры и др.)
    • • М аксимум данных об авто: от ограничений и штрафов до истории пробегов и ремонтов
    • • Техническая поддержка по бесплатному номеру 8 800 500 74 26
    • • Приложения для IOS и Android

    Мы предоставляем актуальную информацию, которая имеется в базах источников на данный момент времени.

    Да, Вы можете проверить историю автомобиля, снятого с учета.

    Если VIN-номер отсутствует или не соответствует стандарту, Вы можете проверить автомобиль по госномеру.

    Сервис «Автокод» получает данные из государственных и коммерческих источников: ГИБДД МВД РФ, ФНС, ФТС, реестров такси, крупных банков, страховых компаний и других.

    Отчет содержит следующую информацию:

    • • год выпуска,
    • • количество владельцев,
    • • пробег,
    • • залоги,
    • • данные об угоне,
    • • ограничения ГИБДД ,
    • • использование в такси,
    • • участие в ДТП,
    • • ремонтные работы,
    • • лизинг,
    • • утилизация,
    • • таможенная история,
    • • данные об ОСАГО,
    • • история штрафов,
    • • изменения конструкции ТС,
    • • данные о техосмотрах.

    Госномер устанавливается на заднем и переднем бамперах автомобиля.

    Это уникальный номер автомобиля, состоящий из 17 символов, разделенных на 3 части — всемирный индекс изготовителя (3 символа), описательная часть (6 символов) и отличительная часть (8 символов). Общепринятое расположение: под ветровым стеклом, слева на приборной панели и на водительской двери.

    Согласно ФЗ № 152 «О персональных данных», мы не вправе предоставлять персональные данные. К персональным данным относятся Ф. И. О., место жительства, паспортные данные и др.. В полном отчете указывается статус владельца: физическое или юридическое лицо.

    Да, можно. Эта информация отражается в блоках «История регистрационных действий» и «Периоды владения». Там вы сможете увидеть дату и регион последней регистрации автомобиля. Информация предоставляется по данным ГИБДД.

    Подробнее о сервисе «Автокод»

    Более 70% объявлений о продаже подержанных автомобилей не соответствует действительности. Недобросовестные продавцы скрывают информацию об авариях, ремонтах, пробегах и юридических проблемах своей машины. Раньше у покупателей не было возможности узнать правду, и им приходилось покупать кота в мешке. Сегодня эту проблему решает сервис «Автокод».

    Проверить историю автомобиля на сайте Автокод

    Автокод — официальный сервис проверки истории автомобилей. С помощью сервиса легко проверить машины, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Проверка автомобиля доступна по VIN, госномеру и номеру кузова. Вся процедура займет не более 5 минут! Если продавец скрывает VIN-номер или госзнак, насторожитесь! Ресурс создан для защиты покупателей от мошенников. Проверенные через «Автокод» машины можно смело покупать или, наоборот, отметать: история владения авто читается, как открытая карта.

    Проверка авто по всем базам всего за 5 минут

    В режиме онлайн сервис просканирует машину более, чем по 13 официальным источникам:

    • ГИБДД;
    • ЕАИСТО;
    • РСА;
    • страховые компании;
    • ГИС ГМП;
    • ФНС;
    • ФТС;
    • ФНП;
    • Реестр залогов;
    • CarFax;
    • банки;
    • автодилеры;
    • доски объявлений и др.

    Ссылка на документ с результатами проверки автомобиля приходит на электронный адрес клиента.

    Подробный отчет об автомобиле

    Результаты проверки по VIN и госномеру расскажут всю историю автомобиля. Полный отчет включает в себя следующие пункты:

    • фото автомобилей с заявленным госномером;
    • история пробегов;
    • данные о ДТП и наиболее значимых повреждениях;
    • расчет страховых ремонтных работ;
    • ограничения ГИБДД;
    • залоги;
    • история регистрационных действий;
    • количество владельцев;
    • дата выпуска авто;
    • лизинг;
    • угон;
    • работа в такси;
    • таможенная история;
    • ТО;
    • проверка контрольного символа VIN;
    • данные об ОСАГО;
    • утилизация;
    • история штрафов.

    Посмотрите пример отчета. Все проверки хранятся в личном кабинете клиента.

    Выгодные цены

    Можно купить один отчет за 349 рублей или же пакет из 5. Чем больше проверок в пакете, тем выгоднее:

    • Цена 5 проверок — 1266 рублей (экономия — 479 рублей).

    Для профессиональных продавцов авто мы разработали отдельный сервис «АвтокодПрофи». Через этот сервис проверять автомобили можно безлимитно.

    Удобно проверять машины и хранить отчеты

    Мы имеем ряд преимуществ перед конкурентами. Для проверки ТС необязательно знать VIN-код, любая информация доступна по номеру машины. Автокод – единственный сервис, который проверяет праворульные японские автомобили по госномеру. Из других преимуществ:

    • Разработаны приложения для Android и IOS.
    • Личный кабинет, в котором упорядоченно хранятся все отчеты.
    • Отчеты хранятся онлайн в течение одного года.
    • Доступны бесплатные звонки в службу технической поддержки.

    Также на сайте можно заказать выездную проверку автомобиля. В помощь продавцам и покупателям мы разработали информационные разделы. Наши полезные статьи и бесплатная книга помогут вам грамотно оформить сделку купли-продажи машины. А в блоге мы собрали для вас обзоры самых популярных автомобилей с пробегом.

    Помните, проверить автомобиль дешевле, чем потом решать проблемы бывшего владельца!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector