Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Tipo; Tempra Форум

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель Ваз 21083.

Двигатель Ваз 21083.

Сообщение ROS » Пт 21.02.2014 18:50

Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.

Re: Двигатель Ваз 21083.

Сообщение Ванчес » Пт 21.02.2014 18:53

ROS писал(а): Встанет ли двигатель 21083 на типаря?! Сойдется ли он с коробкой типо 2.0? Если нет то встанет ли кпп от переднеприводных тазов?

Задумка в следующем. Собрать с 0 двиг на блоке 21083 с 16 кл. головой (тот что стоит на 2112, целиком купить не вариант) под тюнинг проект.
На родной 2.0 ничего не найти, а на тазы всего хватает. поршни валы, турбины, компрессоры, дросселя, мозги и тд. Крепления ДВС схожи, допускаю переделку кронштейнов или через проставки. Вопрос больше в том, что подойдет ли он к типовской коробке? А если и тазовскую кпп ставить, то вопрос с приводами встает.

Принимаю советы и благодарю за ответы.

Сообщение Mixo » Пт 21.02.2014 19:14

ROS
кпп сложно, система кулис совсем разная
под кпп 2,0 не знаю, но на 1,6dohc вазовский двигател(2103) человек уже ставил. как приделать кардан к 8ноу движку надо смотреть по месту.
опоры с мастерить не сложно, главное чтоб было надежно.

Все не просчитаешь, но адо рисковать, если начал доводить любой цено и тогда получится, однозначно нужно иметь в запасе трех толковых друзей (токаря, сварщика, электрика) а мотор можно и самому перебрать)))

Сообщение Aleksys82 » Пт 21.02.2014 19:59

Если на двухвальных типках 1.6 и 2.0 коробки по стыку одинаковые, то тазодвиг станет, на три болта из четырех. Где-то попадалась инфа, народ ставил на классику двиги от переднего привода 16V, там та же ситуация. Так вобщем-то писали что все и на 3 болтах держится нормально.
Если планируется апгрейд тазодвигла, то однозначно его лучше стыковать с коробкой от 2.0 типка, элементарно по причине того, что она изначально расчитана на большой крутящий момент.
Если вкрячивать двиг с коробкой от таза, то на драйве есть такой типок. Правда его нынешний хозяин его таким и покупал, и относительно процесса установки ничего особо не написано.

добавлено спустя 6 минут:

Сообщение tallman » Пт 21.02.2014 21:31

Сообщение 200g » Сб 22.02.2014 00:05

пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).

Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Сообщение tallman » Сб 22.02.2014 00:08

Сообщение denami » Сб 22.02.2014 01:13

Сообщение Mixo » Сб 22.02.2014 07:53

Сообщение denami » Сб 22.02.2014 10:51

Сообщение ROS » Сб 22.02.2014 18:45

200g писал(а): пипец! а не лучше, чтоб уж не позориться, продать типка, добавить денег что на мотор и купить тазик в сборе?

добавлено спустя 12 минут:

и вообще, спрашивается, накуя было изначально фиата брать (или какую другую иномарку), если потом из него один хер говнотаз лепить??
и не надо звиздеть, что деталей нет! они там же, где и запчасти на бэху, ауди, мерс, тойоту, крайслер. в Москве, Германии, Италии, Турции, Штатах, Китае. и, мля, не поверю, что их сложно доставить в Минск (да хоть в Мухосранск, 21 век на дворе, интернет в каждой жопе).

Какой двс можно поставить на ваз 2109

и двиг от 9 будет намного меньше кушать. хочу услышать ваши мысли насчет этого.
..наоборот больше,это мотор малообъемный,он не потащит на низах.;)

нагрузи девятку двумя тоннами,даже учитывая другую гп все равно-движок не тянет

я с вами не соглашусь это получится 20 скоростей вперед и 5 назад + рк пониженная и повышенная

всем привет .мужики и все те кто читает и присутствует на этом форуме нужна помощь. вот вчем это вырожается.
решил я установить на уаз колесики от арктиктранс 1300х490х533 . двиг у моего уаза 417 раздатка 2.6 коробка полусинхрон и гп с передаточным соотношением 5.125 . уазовский умз 417 жрет неимоверно на этих колесах. есть мысль поставить 9ный двиг вместе с коробкой и приводами. и оставить кпп и рк от уаза. один из приводов двига 9 к кпп уаз 4 получается прямая и рк если не тянет то 1 кпп уаза и рк ой как намного понизит. другой привод можно использовать как привод отбора мощьность к лебедке . но надо будет делать оба привода с дусковыми тормозами (2 ручника) получится если я например привод тот который идет на лебедь остановлю то привод который идет на кпп уаз бедет врощатся соответственно и наобород. и двиг от 9 будет намного меньше кушать. хочу услышать ваши мысли насчет этого.

бери двиг от 2108 или 2109 вместе с кпп и приводами.
один привод глушишь.
диф нужно лочить, тормозное управление ИМХО — фигня.
второй привод на РК типа Газ 66, т.е. отдельную.
ну а с нее уже на мост карданами.
понижение у тебя пойдет от двигателя через кпп, потом диф на приводе, потом рк, потом диф мостов.
если без кпп и рк (прямая передача) — только диф в приводах и мосту — общее передаточное будет более 10, то нормально поедет.
вот только «намного» меньше расхода не жди.

это получается мне надо перепресовать привода от военных на тимкен

Много что надо делать, полуоси ставить усиленные, приводные валы. Иначе в первую очередь накроются главные пары на 41 зуб, а потом полуоси(колхозные)

другой привод можно использовать как привод отбора мощьность к лебедке . но надо будет делать оба привода с дусковыми тормозами (2 ручника) получится если я например привод тот который идет на лебедь остановлю то привод который идет на кпп уаз бедет врощатся соответственно и наобород. и двиг от 9 будет намного меньше кушать. хочу услышать ваши мысли насчет этого.

дифф спалите к е..и матери через 3 км.

если ставить то только котлетный вариант-целиком моноблок вместо двинатель+кпп+раздатка.

для вашего варианта нужно ставить на привода отключаемые муфты чтобы дифф не работал 99% времени-принудилово для зубил придётся колхозить.

ладно оставлю один привод дугой саглушу и заворю либо поставлю самоблок винтовой от валрейсинг.

при втором свободном конце валрейсинга будет маловато и дифф всё равно спалите.

не делайте фигню-оставьте как есть или делайте котлету.

если уж неймётся-то нивовский блок дсв+кпп+раздатка, плюс военмосты с парами 4.25*1.9 на военмостах.

от замены двс расход не уменьшится.
проще вложить 1/3 от стоимости переделок в доработку двигателя чем такой х..ей страдать.

списоГ там простой:
натриевые клапана от шишки(выпускные)
вылизывание гбц(выравнивание объёма кс, полировка и шлифовка всего и вся)
совершенствование маслосистемы с целью лучшего теплосъёма с поршней(маслонасос, редукционный клапан, радиатор)
зажигание
впуск-выпуск
карб/впрыск

пилёжка гбц/блока под нужную с/ж

настройка всего в сборе в комплексе.

зы как правильно заметили-под такие колёса штатных мостов мало. военники минимум.
проще перегильзовать блок под 100мм пошня и обеднить все регулировки.

причина расхода-эксплуатация двс в сильно неоптимальном режиме.

плюс у вас ещё пробег скорее всего в минус врёт изза размера колёс-поэтому при делении чека на заправке на спидометр получается многа.

кароче-не е..е мосх себе и людям.

. а трэкал с простыми тимкен.

там не тимкен а тимкен + бортовые от вояк.

там не тимкен а тимкен + бортовые от вояк.

я видел прототип лешего у которого вместо шишкомостов были вояки, так вот там после родных вояковских бортовых редукторов была ещё одна ступень редуцирования-суммарно общее пч там около десятки было-чтоб неивовским 1.7 крутить шишкоколёса при ролной нивовской раздатке.

жалькакойто надозрный орган заборол эту идею-шишко мосты убили всю идею своим весом и малым клиренсом-у вояк на шишкорезине там под полметра выходило-то есть можно было по ураловской колее хоть вдоль хоть поперёк

при втором свободном конце валрейсинга
будет маловато и дифф всё равно спалите.

хорошо диф как диф можно убрать и сделать выход на одну сторону без всяких сотелитов и кузов полностью демонтирывать. сделать нааес ит.д. так сказать облегчить должен ехать. ведь строят и с оковским двиглом ездит же.

а у волги 29 задний мост передаточное какое.

я видел прототип лешего у которого вместо шишкомостов были вояки, так вот там после родных вояковских бортовых редукторов была ещё одна ступень редуцирования-суммарно общее пч там около десятки было-чтоб неивовским 1.7 крутить шишкоколёса при ролной нивовской раздатке.

жалькакойто надозрный орган заборол эту идею-шишко мосты убили всю идею своим весом и малым клиренсом-у вояк на шишкорезине там под полметра выходило-то есть можно было по ураловской колее хоть вдоль хоть поперёк

. был проект на базе 2108,с ходовкой нивы и колесами газ 66:D,машинка легко перемещалась в любых дорожных условиях,развивила скорость до 100 км/ч , все агрегаты были в стоке. на момент тестирования пробег был 70000т.км:confused:,да, только слойность и высота грунтозацепов были снижены.

у нас нынче бенз 92- 31.50р. вот и задуматся надо либо 417 до 3 литрового разгонять либо ставить от 9 расход всеже меньше будет. и еще этот строется не для повседневки а так чтоб один, 2 раза в две недели съездить на рыбалку или охоту.

За счет чего расход будет меньше.
вот смотри — машина едет. Действует на нее сила сопротивления качению колес, сила сопротивления воздуха, на разгоне — сила инерции, в трансмиссии силы трения качения в подшипниках.
Силы, помноженные на время действия — будет мощность.
Вот какую суммарную мощность «этих сил» надо преодолеть, такую и надо взять от движка.
И без разницы, какой движок. Хоть от «Окушки», хоть от КамАЗа.
И тут проявляется самое интересное — расход топлмива движком зависит от процента его загрузки — сколько он мощности развивает по отношению к паспортной.
Минимальный удельный расход топлива практически у всех поршневых ДВС находится около 80% максимальной мощности.
На минимальной мощности удельный расход топлива может быть раз в пять выше минимального.
Если с «новым» движком угадаешь так, что он большую часть времени будет работать на режимах МУР, то в топливной экономичности аппата выиграешь.
Родной движок УАЗА на полной мощности работает незначительную часть времени — например, при разгоне с полной нагрузкой, или когда плетешся на понижайке по грязи.
Ставя движок меньшей мощности ты априори повышаешь кего загруженность в тех же режимах. Скажем, на асфальте штатный движок будет загружен на 25%, а ВАЗовский — уже на 40 и при одинаковой развиваемой мощности будет экономичнее.
Однако будут и режимы, где мощности ВАЗовского движка будет нехватать, придется ехать на более низкой передачтм- на этих режимах потребление топлива однохначно возрастет.
Как-то так, если без расчетов.

За счет чего расход будет меньше.
вот смотри — машина едет. Действует на нее сила сопротивления качению колес, сила сопротивления воздуха, на разгоне — сила инерции, в трансмиссии силы трения качения в подшипниках.
Силы, помноженные на время действия — будет мощность.
Вот какую суммарную мощность «этих сил» надо преодолеть, такую и надо взять от движка.
И без разницы, какой движок. Хоть от «Окушки», хоть от КамАЗа.
И тут проявляется самое интересное — расход топлмива движком зависит от процента его загрузки — сколько он мощности развивает по отношению к паспортной.
Минимальный удельный расход топлива практически у всех поршневых ДВС находится около 80% максимальной мощности.
На минимальной мощности удельный расход топлива может быть раз в пять выше минимального.
Если с «новым» движком угадаешь так, что он большую часть времени будет работать на режимах МУР, то в топливной экономичности аппата выиграешь.
Родной движок УАЗА на полной мощности работает незначительную часть времени — например, при разгоне с полной нагрузкой, или когда плетешся на понижайке по грязи.
Ставя движок меньшей мощности ты априори повышаешь кего загруженность в тех же режимах. Скажем, на асфальте штатный движок будет загружен на 25%, а ВАЗовский — уже на 40 и при одинаковой развиваемой мощности будет экономичнее.
Однако будут и режимы, где мощности ВАЗовского движка будет нехватать, придется ехать на более низкой передачтм- на этих режимах потребление топлива однохначно возрастет.
Как-то так, если без расчетов.

Сколько ж технических извращенцов на форуме. Самая здравая мысль..Человек хочет и проходимость с такими колесами и расход пузотерки..что ж люди то глупые на газ66, например, не поставили от уаза двигло. и нового разрабатывать не надо, и расход в 2 раза меньше. Если вам нужна проходимая машина, то расход в ней последнее дело. а если вы будете за каждым литром следить, поставьте ее в гараж..каждому свой двиг предназначен. Спасибо за грамотный ответ, надеюсь человек включит голову

Какой двс можно поставить на ваз 2109

Но будут проблемы с гаи — зарегестрировать такой движок проблематично.

Почему проблематично? На Калину ставят же такой двигатель — Калина Спорт!?

На Приоровском форуме один человек сказал, что крепления разные — типа, на Калине Спорт они специальные. Что-то я ему не особо верю.

буквально сегодня читал это в ответе от автоваза на форуме, главное чтобы модель двигателя приоровского и ту что ставят на калину спорт совпадали, если нет то нужно будет заключение о разрешении такой переделки.

но мой совет узнать подоидет ли бошка от 1.4 к 1.6. если подходит, то лучше купить новый блоц цилиндров в сборе стоит около 17000 в москве.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/211517.html

У этих движков всё одинаковое, кроме блока цилиндров — у 21126 больше диаметр цилиндров.

по любому движок желательно бы проверить , хотя бы завести и послушать как он дышит, если это возможно конечно.:yahoo:

Что-то я уже начал сомневаться в целесообразности данной замены. может, лучше просто поставить «нормальный» выпуск + валы. и хватит?

в машине стоит двигатель 11183 чтоб его поменять на 21126 (приоровский в сборе) что нужно докупать? как я понял тольк контроллер надо на 16 клаппаный двигатель приобрести.
крепления двигателя одинаковые или нужно тоже докупать? коробка на калине 8 клап. и приоре одинаковая? или передаточные числа разные?

1.Растяжка под 3-е крепление 16 кл. мотора.

2.Проводка от ЭБУ до датчиков + форсуночный жгут (на калине это всё своё) + сам ЭБУ.Если желания покупать всё это нет,то можно оставить на родной катушке зажигания,тогда нужно докупить ВВ — провода от 16 кл. мотора 1.5 л.

3.Бендекс 2110 (11 зубов),родной на 8 кл. 9-ти зубый.(маховики разные)

4.Тросик газа для 16 кл. мотора.

5.Сцепление 21126 в сборе(если не будет с мотором).

Вроде ничего не забыл.Всё остальное остаётся.

так речь не о поршневой.
я говорю о смене блока цилиндров с 11194 на 21126. А там не только номер будет другой, но и модель двигателя другая. А это как бы внесение изменений в конструкцию авто.
как бы смешно это не звучало, но пекусь не о себе, а о следующих владельцах.
сам то понятно буду ездить и не парится, а вдруг у нового владельца при постановке на учет глянут на двигатель?
Кстати у меня номер проверяли, хотя в феврале 2012 года уже отменили сверку номеров при техосмотре.
Номер проверяли, но в свидетельство о регистрации он не вписан.
Только в ПТС, который есс-но с собой никто не возит.

Что мешает легализовать 126-й мотор,если на то пошло? Тем более 1.4 от 1.6 с одинаковым количеством клапанов мало кто отличит сходу.

тоесть можно докупить только контроллер потому что он в 16 кл. в принципе другой оставить всю проводку родную катушку и докупить ВВ провода от 16кл. мотора 1.5 л.?
Да,и залить 8 кл. прошивку,ЭБУ можно оставить «родной»,если будет собираться на родной катушке.

а тросик для газа для 16 кл. мотора зачем? у меня калина с е-газом. на приоре нет контроллеров с е газом?
Про е-газ не знаю,я говорил про обычный дроссель

бендикс с 11 зубами на стартер где стоял бендикс с 9 зубами подойдет? стартеры одинаковые?

Не подойдёт,маховики разные,на 8 кл. 9-й маховик,на 16 кл. 10-й маховик,сами стартеры одинаковые,бендекс менять однозначно.

А если свой 08 маховик на приоромотор переставить,можно стартер не трогать?

Можно поставить маховик ваз 2110 с венцом от ваз 2109, т.е визуально маховик 2110 , но число зубьев как у 2109. Тогда можно и 2109 стартер поставить.

На 16кл двигатель лучше 10 маховик. Будет меньше перегазовок, легче трогаться с горки, медленнее изнашивается диск сцепления, и на той же горке диск сцепления не будет так сильно гореть и изнашиваться, В общем сцепление будет чётче.

З.Ы. Я вот тут не понял,проблема в 420-ти рублях? Кроилово приводит к попадалову.

Grant93, Все правильно, блок 10руб поршня 2 с копейками кольца диапазон большой, шатуны родные короче все остальное родное ну и мелочи проклада 500руб герметики масло фильтр и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь, бред написал думал переход с 1,4

нашел в москве мужик продает блок за 8 поршня 2 и мелочь. Запчасти выйдут 12 тыщ. Остальное работа. Интересно сколько работа будет стоить.

Добавлено через 39 секунд
переход с 1.4 на 1.6, все правильно

Barrera, когда себе считал шпаранулся и сделал лужи 0,5 в дневнике видно в итоге получил сильно маленькую с.ж. (10,3) Блок приоровский высоту имеет разную новые чуть выше (по моему выпуска 2012года) сугубо мое мнение поставить поршня измерить (пролить) объем пролить ГБЦ у меня 32 куб. (у Satmaster56 -31куб.) и далее сыграть прокладкой, как пишет Толямбр. У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней хотя при промере пластилином зазор точно не мерил но на вид было меньше 1 мм.

Добавлено через 1 минуту
бортик же появляется при установке на 1.6, цилиндры же больше диаметром. себе ничего не делал. поставил как есть.

Добавлено через 27 секунд
У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней
а вот это вообще просто супер!

прочитав всю ветку так и не стало ясно сути вопроса ТС

имеется калина 1.4 2007гв кузов в идеале, а движку писец. Так же есть «целиковое» двигло от приоры. Встанет ли он на посадочные места в Калине??
и какие переделки по модулям дополнительно придется произвести?
КПП от Калины останется или тоже в топку??

ответ нашелся сам.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25052&page=7

Кто снимал двигатель с калины.

Буду снимать без ямы.
Есть только кран.

Вопрос. Выйдет ли блок через верх если его снимать без коробки.
Хватает ли места чтобы отодвинуть блок от кпп.

читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.

Добавлено через 30 секунд
[домовой Кузьма],

читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.

я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.

я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.
Гораздо проще поднять кузов и потом выкатить из под него двигатель.

Добавлено через 48 секунд
Предварительно отсоединенный.

Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится

Добавлено через 30 секунд
Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.

Хватит. только КПП выставить надо будет, чтобы не упал силовой агрегат при откручивании опорных подушек ДВС.

1.4 с кондеем,спрашиваю на перспективу,можно ли будет если что 1.6 8кл свапнуть и с чем могут возникнуть проблемы

При любых манипуляциях с авто в ГАИ будут проблемы. да с техосмотром тоже. сегодня ты его типа проходишь покупая в страховой, а завтра будешь по настоящему на ПТО (хоть даже и покупать), там уж модель двигателя сверяют

завтра будешь по настоящему на ПТО (
Не открывают там капот, я проходил в прошлом году по честному.

Добавлено через 3 минуты
Да и инспектор в МРЭО может не знать особенности двигателей всех марок автомобилей. Но я бы на его некомпетентность не рассчитывал :), а оформил замену двигателя.

Не открывают там капот

Я два года назад. открывали-сверяли. а сейчас же просто заставляют покупать вместе со ОСАГО- иначе не получить

Добавлено через 44 секунды
оформил замену двигателя

Так будет спокойнее и спать, и ездить):snicker:

Просто ставится. Даже ЭБУ без перепрошивки им управляет и катушка зажигания от 8v прекрасно с 16v дружит.

На гранто форуме переделывали в 16v. Всё же переделать вышло дешевле, если работу делать самому и есть где хоть что то б/у взять, а если ещё и своё продать, то вообще нормально.

126 мотор у нас до 30т.р. с разборки и + его свап. (с авито — как пример (https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_21126_1.6l_16-klapannyy_bu_845609703))
А так снять СВОЮ ГБЦ и продать думаю всё же можно не спеша (или сначала продать, а потом снять) и купить новую ГБЦ 126 в сборе с РВ и клапанами (ГБЦ 126- 12000руб (http://лададеталь.рф/products/golovka-bloka-tsilindrov-21126)
Три шкива (у нас шкив КВ — 150руб, шкивы РВ по 190), демпфер 950руб, шайбу дистанционную 30 руб.
Комплект ГРМ, помпу — ну это лучше свап делать под замену ГРМ, чтобы было как сопутствующая ТО покупка.
Вставку 4-1 (всяко дешевле катализатора), и впускной коллектор надо ещё поискать где то (с разборки редко двиг дают на разбор по таким частям, как и ГБЦ), но если есть где взять б/у то не плохо было бы.
Ещё про поршни с кольцами забыл. Ну и кожух ГРМ.

Вот эта тема:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4169&page=6

Там профиль зуба вообще другой. Ширина ремня у 124 25,4мм
У 126 — 22мм (полугруглый зуб)

У 124 ролик с буртиками, а шкивы гладкие. За счёт буртиков ролика ремень никуда не сползает.
У 126 ролики гладкие и с автонатяжитель, а буртик только на шкиве коленвала с одной стороны. Со стороны демпфера дистанционная шайба 21126. За счёт шкива КВ ремень ни куда не сползает. Т.е. просто гладкий ролик на 124 нельзя поставить, а вот 124 теоретически на 126 мотор наверное можно. Т.к. высота блоков разная, выставлять фазы ГРМ придётся уже не по меткам (в случае Установки 124 ГРМ на 126 ДВС)!
https://g-a.d-cd.net/9184e28s-960.jpg

В плане перехода по ГРМ (если просто сменить тип ГРМ 124 и 126): два шкива распредвалов, шкив КВ, дистанционная шайба, ролик натяжной и ролик опорный (ес-но болт или шпилька другие), ну и сам ремень ГРМ.
Т.е. думаю не сложно собрать любой привод ГРМ на любом из двух ДВС (смотря по наличию запчастей).

Про ГБЦ я точно не знаю, есть ли там разница существенная. Прокладки разные
https://e-a.d-cd.net/f184e28s-480.jpg

С 2013 двигатель не номерная запчасть, так, что в приделах модификации крутить можно как угодно без мрео
Номер двигателя не указывается, да. Но меняются регистрационные данные, как минимум мощность двигателя, указанная в свидетельстве о регистрации, поэтому по хорошему регистрировать нужно. Здесь обсуждали http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5139962#post5139962

Добавлено через 6 минут
остальное бред делитанта
Не хамите и пишите без ошибок! 🙂

Добавлено через 4 минуты
Вот ещё старая темка http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17031

mihanvgtu, По 3 посту можно определенно сказать, что Вы сами знаете, что надо делать. Увы.

Я бы на Вашем месте обратился сначала в Ваше ГИБДД, у каждого «свои тараканы», там Вам точно скажут что им надо будет в от Вас в таком случае. После полученной информации, если все устраивает, можно заняться и переделкой. 194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление. Система выпуска, кое какие изменения в моторном отсеке (откройте свой капот, посмотрите, сфоткайте, потом то же самое у машины с 194 или 126 и сравните), далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники. Сравните наконец каталоги модельных рядов с 183 и 194 двигателем, там точно можно определить масштабы переделок. По поводу смысла замены. У меня 194, при покупке «купился» на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно. Если хотите менять, то лучше на 126 или 127. А какова причина замены вообще, если не секрет?

Смысла тебе менять 8 клоп на 1.4 нет да и сам завод это понял раз снял с производства мотор. С 1.4 ты получишь акустический комфорт не более,а 8 клоп работает по тяге как и 126
Акустический комфорт очень хочется, по тяге сильно сомневаюсь, что как 126.
У меня 194, при покупке «купился» на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно
Меньше кушать чтобы, это прошить под евро2 и выкинуть подальше кат-коллектор.
194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление
У 194 стенки толстые, сцепление у всех одинаковое.

А какова причина замены вообще, если не секрет?
откройте свой капот
Да чёйто капот уже не закрывается. Какой то пермаментный ремонт. Просто установлен впрысковый газ, а из-за этого надо постоянно следить за клапанами. Один раз забыл и поменял все датчики пока не вспомнил про клапана. Да и хочется потехнологичнее двигло, что бы маслом 5-40 не ссал во все щели.

читаем свой ПТС — если в нем указан номер ДВС, то при его замене необходимо внести изменения УГУ (https://www.9111.ru/questions/q5571762-soglasno-kakomu-zakonu-dvigatel-bolshe-ne-yavlyaetsya-nomernim-agregatom.html)

Добавлено через 3 минуты
далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники.
Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.

Я вроде не в разделе юридической помощи создал тему.
Я бы трижды подумал, прежде чем ставить 194. Достаточно почитать тему про стуки и масложор. Лично у меня проблемы начались с 40 тыс. км и закончились капиталкой с переходом на тяжелую ШПГ. Если уж и заморачиваться с заменой двигателя, то на 126. Что касается ЭБУ, посмотри какой у тебя стоит, у меня с 11194 установлен Бош 7.9.7+

Добавлено через 45 секунд
Да, минус от меня. За «дЕлИтанта».

У меня в итоге движок жрал больше литра на тысячу
Ну как хороший камаз 🙂

Добавлено через 1 минуту
Если устраивает стук и масложор, можно и без капиталки.
В общем если менять то на 126 однозначно. СПС за совет

Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.

Я насколько понимаю эбу разные по внутренностям с мотора 8кл на мотор 16кл не подойдет. на 8 кл в ЭБУ должно быть два ключа транзистора потому что катушки две а на 16кл четыре ключа потому что катушки 4 раздельные.
Возможно транзисторы в ЭБУ можно допаять недостающие но точно не знаю.
Мотор 11183 с тросиком лучший мотор из всех вазовских при понимающем уходе за ним конечно и самый безпроблемный.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Другие двигатели
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 19:33

    Re: 1.5 16кл в ниву

    Сообщение wwm » 12 ноя 2012, 20:04

    Re: 1.5 16кл в ниву

    Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 20:25

    Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 10:38

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Captain » 20 фев 2013, 10:51

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 11:36

    Благодарю! Будем варить без страха

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Kreator » 20 фев 2013, 11:53

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:01

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:22

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:32

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:57

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение Антоха » 20 фев 2013, 13:22

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение artem770 » 20 фев 2013, 13:59

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение Stranger21 » 07 май 2013, 14:27

    ченить получилось? как с охлаждением решили вопросы? или в ниве не мешает моторный щит?
    а то на классике если 16в ставить то или моторный щит до печки пилить , или изхитрыться с трубками охлаждения .

    зачетная идея поставить нормальный верховой мотор на ниву . в 31 будет ваще песня .

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение cerega31337 » 17 май 2013, 13:29

    получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре))))

    кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку 😉

    Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

    Сообщение jaccky-samara » 12 апр 2015, 11:28

    Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

    Сообщение Зоркий сокол » 12 апр 2015, 12:12

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение Нивер » 13 апр 2015, 02:15

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение ZzZ » 12 май 2015, 22:35

    Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
    Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)

    Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
    И приоровский не штатный (Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)

    + То есть движок приоры в крутящем моменте никак не проигрывает
    + Минимум переделок — маслонасос и поддон вполне подходит под определение минимум С коробкой должен стыковаться без проблем ?
    + Умеличенная максимальная скорость (Коробка четырехступка + оборотистый движок приоры )

    Теперь о минусах
    -Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
    Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )

    У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
    Что скажут практикующие «кулибины»
    Жду коментарии

    Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

    Замена мотора в ГАИ

    10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который тоже стал впоследствии недействующим. Законную силу теперь имеют Федеральный закон О регистрации и изданное во исполнение его Постановление Правительства РФ №1764. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2021 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым.

    Что за изменения?

    Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

    Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:

    1. Запрещается совершение регистрационных действий:
    .
    4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

    Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

    Так нужно ли переоформлять замену двигателя?

    Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:

    • так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
    • но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.

    По состоянию на 2021 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС. Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.

    Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:

    • если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
    • если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.

    Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2021 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.

    Генератор для автомобилей Лада 1118 Калина 140А

    Код STARTVOLT: LG 0118

    Код STARTVOLT: LG 0118

    OEM номер: 2170-3701010-10 9402.3701000-14M 5162.3771000 5162.3771 21700-3701010-11 9402.3701-14M

    2170-3701010-10 9402.3701000-14M 5162.3771000 5162.3771 21700-3701010-11 9402.3701-14M

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    МодельКод двигателяГодОбъем
    двигателя, л.
    KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16VVAZ-111942008 — 2013KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6NULL / VAZ1110 / VAZ-21114 / VAZ-111862004 — 2013KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V LPGVAZ-111942008 — 2013KALINA седан (1118) 1.4 16VVAZ-111942008 — 2009KALINA седан (1118) 1.6NULL / VAZ1110 / VAZ-21114, VAZ-21124 / VAZ-111862004 — 2009KALINA седан (1118) 1.4 16V LPGVAZ-111942008 — 2013KALINA универсал (1117) 1.4 16VVAZ-111942008 — 2013KALINA универсал (1117) 1.6VAZ1110 / VAZ-21114 / NULL2004 — 2013KALINA универсал (1117) ELNULL2013 — н.в.KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPGVAZ-111942008 — н.в.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector