Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой генератор подходит на ваз 2107 инжектор

Какой генератор подходит на ваз 2107 инжектор

Многие интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у штатного прибора имеются некоторые недостатки, которые отрицательно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались достаточно давно, и они не рассчитывались на большое количество энергопотребителей. В то время использовалась пара лампочек и стартер. Не удивительно, что при большом количестве приборов генератор не справляется со своими обязанностями.

Приходится искать ему подходящую замену. Для этого, важно учесть все особенности электрических цепей машины. Новый прибор должен подходить к ним полностью.

Содержание

Штатный вариант

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Рассматривать его нужно, начиная с самого обычного варианта. Ведь любой производитель скажет, что именно штатный вариант должен устанавливаться на автомобиль. Рассмотрим особенности стандартного варианта Г221.

В этом типе генераторов реле регулятор устанавливается отдельно от щеточного узла. Это в некоторой степени облегчает работу по устранению некоторых неисправностей. Плюсом является удобство установки, нет необходимости подгонять проводку для подключения, все делается по стандартной схеме. Но, такой генератор маломощный, он выдает заряд максимум 42 А, что недостаточно для большей части современных аккумуляторов.

Из всего этого, можно сделать вывод, что штатный генератор конечно хорошо. Но, при наличии дополнительных приборов использовать его не очень выгодно. Лучше всего, подобрать более мощный вариант.

Этот генератор предназначен для использования на Нивах. Он способен выдавать 50 А тока, что вполне достаточно для полноценной работы электрики. Отличие его от стандартного «шестерочного» генератора в наличии встроенного реле регулятора. Здесь оно собрано в один узел со щетками. Поэтому, для установки на ВАЗ 2106, просто необходимо произвести небольшую доработку. На 2107 эта электрическая машина устанавливается без особых помех и доработок.

Существует несколько способов доработки подобного генератора. Самым простым будет установка щеток от генератора Г221. Они прекрасно устанавливаются на место реле, собранного со щеточным узлом. Никаких доработок не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор, даже людям без особых навыков. Существует возможность установки Г222 со штатным регулятором, но для этого, придется переделывать схему подключения генератора. Иначе, ничего не получится.

Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

По креплению эти генераторы идентичны, поэтому с самой установкой проблем не возникнет. Конечно, если не забудете снять клемму с аккумулятора. Веселье начинается при подключении. Все дело в том, что на родной прибор накидываются 4 провода. На «восьмерочный» идет всего 3. Связано это с встроенным реле напряжения. Для получения нормального результата необходимо заизолировать черный провод, а остальные присоединяются, как обычно. При работе генератора будет гореть лампочка, показывающая разряд. Это, при таком подключении, нормальное явление. Соответственно, она должна гаснуть при отсутствии зарядки.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.

Генератор 2107-3701010

Для любителей разнообразного дополнительного оборудования требуется еще более сильный «гена». Им можно порекомендовать установку прибора от ВАЗ 2107i. Этот агрегат выдает 80 А, что вполне достаточно для работы любых электрических систем, добавленных владельцем. При покупке такого генератора, учтите, что имеется несколько их разновидностей. Для установки на Ваз 2106 подойдет только модель 2107-3701010, на карбюраторные «семерки» можно ставить любые генераторы этой серии.

Прибор для установки на «шестерку» желательно доработать. Для этого реле регулятор заменяют на аналогичное от Г222. Подключение полностью аналогично работе с «восьмерочным» генератором.

Заключение. Изначально, на «шестерках» и «семерках» устанавливались довольно слабые генераторы. Но, в процессе развития техники, их мощности не стало хватать для обеспечения полноценного питания автомобиля. Так возник вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Благо выбрать есть из чего. Следующие поколения приборов прекрасно подходят на старенькие «Жигули» после небольшой доработки.

Правильная работа генератора 2106 2107 обеспечивает надлежащее функционирование всех устройств транспортного средства. Согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации, техническое состояние генератора ВАЗ 2106 проверяется не реже 1 раза каждые 4 месяца. Невнимательность к указанному требованию приводит к износу устройства. В результате вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, становится актуальным.

При участии машины в ДТП или серьезном ремонте необходимо в обязательном порядке убедиться в исправности устройства. В противном случае перепад напряжения спровоцирует серьезные поломки всех потребителей электричества в машине. В большинстве случаев устранить неисправность генератора ВАЗ можно в гараже.

Возможные причины неисправностей

Выделяют несколько распространенных причин, требующих от водителя заглянуть под капот «железного коня»:

  • частичное или полное сгорание обмотки ВАЗ 2107;
  • случаи межвиткового короткого замыкания;
  • физический износ деталей;
  • внешнее физическое воздействие;
  • механическое повреждение.

Неопытным водителям ВАЗ 2108 или более ранних модификаций необходимо помнить об одном нюансе. При выборе осветительных приборов нужно учитывать их мощности. К примеру, решив установить противотуманные фары, мощность которых 40-50 Вт каждая, следует заглянуть в техническое описание ВАЗ 2106 или 07. Их установка допускается только, если генератор транспортного средства выдает более 55 А тока.

Несоблюдение указанного правила приводит к печальным последствиям. Повышенная нагрузка генератора ВАЗ приводит к быстрому его износу. Мощность агрегата постепенно снижается, что ошибочно воспринимается как незначительная поломка. Именно поэтому суммарная мощность всех потребителей напряжения не должна превышать максимальный уровень тока ВАЗ 2107, 08 или 06.

Из описанной выше проблемы проистекает еще одна — неправильная зарядка. Легковой автомобиль марки 2107 устроен таким образом, что зарядка генератора происходит во время движения. Все потребители электричества подобраны с учетом мощности устройства. В случае замены отдельных элементов без учета их мощности генератор ВАЗ получает меньше, чем необходимо, энергии.

Вынужденное «голодание» приводит к ускоренному износу и выходу его из строя. Большую опасность представляют гаджеты, существенно превышающие максимальный уровень вырабатываемого ВАЗ 2108 тока. В этом случае «железный конь» рискует остановиться в пути следования. На месте и даже в стенах СТО реанимировать генератор ВАЗ не получится.

Варианты замены сломавшегося агрегата

Главное, что необходимо запомнить, — для замены сломавшегося генератора запрещено брать первый попавшийся. Несоблюдение указанного правила приведет к продолжительному и дорогостоящему ремонту ВАЗ 2107 или других модификаций. Наиболее распространенной модификацией является Г-221. Для проведения технически правильной замены необходимо изучить следующие рекомендации производителя:

    Замена генератора ВАЗ возможна с использованием агрегата от модификации 2105. Максимальный уровень тока составляет 55 А, что подходит для машин с незначительным количеством потребителей. Замена не подразумевает проведение доработок или модификаций.

После того как автовладелец определится с мощностью, необходимо правильно установить устройство. Автослесари рекомендуют проявить повышенную осторожность. Некачественная установка генератора приводит к множеству проблем при последующей эксплуатации.

Процедура замены генерирующего устройства

Перед началом работы проверяется исправность реле регулятора. Желательно выбрать модель, где показатель термокомпенсации максимально возможный. Указанная характеристика позволяет моделям 2106 2107 безаварийно работать на повышенных оборотах. Особенно внимательно указанный показатель надо изучить, если эксплуатация ВАЗ 2106 или более поздних модификаций происходит в зонах с жарким климатом.

Снятие сломавшегося устройства и установка нового не вызывает проблем, благодаря понятному способу крепления.

Сложности появляются на этапе, когда нужно подключить новый генератор ВАЗ. Для начала производится отключение и последующая изоляция проводов, идущих от реле-регулятора. Дальнейшее подключение генератора ВАЗ 2108 производится следующим образом.

Провода, сформированные в виде кольцевой клеммы, подключается на старое место в ВАЗ 2108. Обязательно нужно изолировать провод серого цвета, который никуда не подключается. Завершает процедуру установки подключение желтого провода к клемме. Если автовладелец не смог найти устройство требуемой мощности, то установить можно модель с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 при условии учета суммарной мощности потребителей.

Бережное отношение и регулярные профилактические осмотры обеспечат машине длительную надежную эксплуатацию. Даже при незначительном падении оборотов или проблемах на этапе включения двигателя существует повод заглянуть под капот. Чем быстрее это делается, тем меньше вероятность дальнейшего распространения проблемы.

Привет собратьям по разуму! )))
Есть машина ВАЗ 21074i. Хорошая машина, слов нет, но такая штука, генератор называется, обгаживает все.
Собственно вопрос: какой импортный генератор можно приляпать? От отечественных запчастей я отказался давно, и ни разу об этом не пожалел. )))

Кто-нибудь знает от какого авто можно поставить генератор по мощнее на ваз 2106 желательно без переделок

Комментарии ( 40 )

  • Mihail
  • 24 января 2009, 22:41
  • Ge
  • 25 января 2009, 04:30
  • Artyr
  • 25 января 2009, 11:59
  • Artyr
  • 25 января 2009, 14:07

Расход не увеличиться-крутить его не сложнее двигателю,так как мощность этого генератора обуславливается его конструкцией(обмотка,магниты и т.д.).

Он просто технологически более совершенен.

Не переживай,будет возможность-ставь,не пожалеешь.)

  • Aleksandr
  • 25 января 2009, 14:51

Самый правильный совет.Поддерживаю.

  • Aleksandr
  • 25 января 2009, 14:51
  • Ravil
  • 25 января 2009, 15:12
  • Timofei
  • 25 января 2009, 21:47
  • Nikolai
  • 25 января 2009, 22:06
  • Mihail
  • 26 января 2009, 09:22
  • Mihail
  • 26 января 2009, 09:26
  • Jenya
  • 26 января 2009, 10:40
  • Jenya
  • 26 января 2009, 10:41
  • Mihail
  • 26 января 2009, 14:13

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Какой генератор подходит на ваз 2107 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

да, безо всяких переделок
и по длине влезает без проблем
недостаток у него один — РН внутри стоит, если что — геморройно менять будет

Внутри имеешь ввиду под пластиковой крышкой?

Ну без переделок вряд ли. А как же замена шкифа, установка кронштейна генератора нового, планки натяжной.

По шкифу вопрос снят.

Но вот с планкой натяжителя не совсем уверен. Ну а про данный генератор отзывов хороших пока нет. Лотерея

У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А — вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.

А как определил то что на 55А стоит? По надписи на задней крышке что ли?

P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).

Да, определил именно по надписи на задней крышке.

Если есть желание, то можешь разобрать старый генератор и посчитать колличество пластин на статоре. Для 55А их 25, для 42А их 21, для 73А не считал, не вскрывал просто.

Пока доволен, дальше посмотрим.

Ну это главное, старый пока не выкидывай

Кстати, у Dynamo есть ещё выход на тахометр, думаю куда бы его приспособить. или не надо. не решил пока

С чего ты решил что на тахометр.

Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!

Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!

так может дело в «трехуровневом» РР? Я недавно с таким езжу, но чётко заметил, что на холодную двигатель стал заметно ровнее работать
пысы напряжение на клеммах аккумулятра не 14.7 как у тебя, а 14.4, замерял двумя разными тестерами (один самый простенький за 120 рублей, а второй более навороченный за 1000, на обоих свежие батарейки Крона) — показания совпали, что порадовало

P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).

У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле. работает пока и ладно
Российский автопром, мать его за ногу.

Эт точно, хрен его знает, завод этот.
Может и 55А стоит и вправду.

Я к чему выше писал про генераторы — у Г221, 3701.02(55А) и 3701.03(73А) ротор и статор без проблем ставятся в любой из вышеперечисленных корпусов, подшипники одинаковые, маркировок не нашел нигде(надо бы на автомойке отбить, поискать штампы). Отличия небольшие по сути.
Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут. Покупать новый чета не хотелось, в запасе было 3 гены 42А, ну так вот от его гены осталась только задняя крышка с диодным мостом 2108 и РН, ротор и статор(из доработок только минус провод обмотки) от Г-221. Воткнул 3х уровневый РН, как результат: БСЗ, БСФ+ПТФ+печка+простенькая музыка — напряжение не падает ниже 13,4 на ХХ.

Ваз так «баловался» иногда на классике — ставя 55А вместо 73А.
55А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
73А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
А у меня на этом «Динамо» очень быстро кончились подшипники.
Хотя стояли «заморские» — «PIB».
Но, 80А поидее и должен стоять на инжекторной классике.

80А видел только на нивах инжекторных. На классике пишут вроде что 73А ставят. Но как видим не факт

Где бы найти «опозновательные знаки» роторов и статоров.

Генератор от иномарки на ваз 2107

Есть такой опыт установки и эксплуатации, до 7000 оборотов чувствует себя хорошо, больше не пробовал)
На 2106 стал садиться акб, с периодичностью раз в неделю. Вооружившись тестером вопрос был изучен исследован… При включенном ближнем свете, печки, музыке и вентиляторе на холостом ходу зарядка падает до 12.2-12.4, а если обогрев, то падаем ниже 12.0,совсем не есть хорошо(((. Решили подстраховаться и начать с малого, заменить реле регулятор, ценой в 75 руб. Желаемого эффекта достигнуто не было, пришлось решать вопрос кардинально!
Как только помирал генератор на классическом моторе, я тут же ехал на разборку и брал генератор VALEO с мотора F3R Renault, такие моторы ставили на Святогоры. Донор приобретен и приступаем к установке…

Что нам нужно? Генератор, натяжная планка генератора от Газели с мотором 402, шкив генератора нового образца ваз 2107-08.
Одно ухо нижнего крепления генератора рассверливаем под нужный диаметр, нижний болт крепления остается штатный, а из второго уха выбиваем втулку.
Планку от Газели пилим под нужный размер и сверлим отверстие, крепиться она будет на нижнюю шпильку помпы.

Новый генератор самовозбуждающийся, поэтому управление по зажиганию ему не надо, аварийную дампу я не подключаю, просто ставлю вольтметр электронный. Так же на генераторе есть тахосигнал, мало ли, кому понадобиться).
Откручиваем родной шкив с иногены, я его привариваю сваркой к порогу гаража и после этого срываю ключом))). Новый шкив рассверливаем под отверстие на 16, подбираем втулку, внутренний 16, наружный не более 21, что бы вынести шкив от корпуса гены и добиться соосности. Шкив прикручивается наоборот, выносом к гене. Как показывает практика использования таких генераторов в боевых режимах, иногда шкив может проворачиваться, поэтому я прихватываю тарелку шкива сваркой к гайке, что бы наверняка!

Разницу размеров нижнего крепления компенсируем 9мм шайбой, все затягиваем, ремень штатный, пуск).

Теперь на холостых при включенных фарах и печки зарядка 13.8, если добавить музяку и вентилятор, то не менее 13.2).

Всем привет. От какой машиный подойдёт генератор на ваз 2107 инжектор?

Похожие статьи

16 comments on “ От какой машиный подойдёт генератор на ваз 2107 инжектор ”

От нивы у меня стоит

От ваз 2107 инжектор

Если поменять крепление то и от 08-10

Месье знает толк в извращениях

Ставится от нивы, с заменой крепления и натяжной пластины. Генератор на 82а получается

От любой, они все одинаковые

От камаза

Станислав, даже и крепления менять не надо… Но на инжектор на 70-73-75 ампер…а на 08 порядком ниже ампер

Марина, на моей четвёрке стоит 10-ный на 100 ампер

Станислав, а как шкив меняли?! У 10 широкий ремень.

Марина, тут малец помахаться пришлось. зажимаешь а тисках и с матом и той матерью откручиваешь…..ставишь родной и счастье.

Станислав, а старого или нового образца брали гену?

если честно то не помню такого. там нет таких заморок. там схему регулятора надо чуть изменить. стандартный выкинуть и пару новых проводов. с лампочки на возбуждение. всё есть в интернете. никаких сложностей.

От трактора МТЗ 82.

А на карбюраторную 6-ку какой поставить можно?

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор, проблема с подключением.

Генератор, проблема с подключением.

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться128.01.2016 23:10

  • Автор: rs gsg
  • Новичок
  • Откуда: Феодосия
  • Зарегистрирован : 28.01.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-31]
  • Провел на форуме:
    3 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    21.07.2016 10:13

Ребят нужна ваша помощь ибо уже три дня голову ломаю ничего не получается. В общем картина такая погорела обмотка генератора, по деньгам сейчас напряг решил искать выход и вот посёрфив инет в поисках решения данной проблемы, нашол что генератор с *ВАЗ 2107 инжектор* Подходит по креплению и по тех параметрам. Ну вот поставил и у меня возникла проблема с подключением проводки.

Помогите разобраться куда какие провода подрубить.
Вроде как силовой я правильно подключил, заряд на акуму идёт, но горит на приборке лампа акумы и когда давлю на газ бывает когда педаль отпускаю обороты сначала вниз а потом начинают подниматься где-то до 2-х тысяч.

Поделиться229.01.2016 23:35

  • Автор: dimas23
  • Новичок
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован : 24.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-25]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    12.08.2021 14:42

Ребят нужна ваша помощь ибо уже три дня голову ломаю ничего не получается. В общем картина такая погорела обмотка генератора, по деньгам сейчас напряг решил искать выход и вот посёрфив инет в поисках решения данной проблемы, нашол что генератор с *ВАЗ 2107 инжектор* Подходит по креплению и по тех параметрам. Ну вот поставил и у меня возникла проблема с подключением проводки.

Помогите разобраться куда какие провода подрубить.
Вроде как силовой я правильно подключил, заряд на акуму идёт, но горит на приборке лампа акумы и когда давлю на газ бывает когда педаль отпускаю обороты сначала вниз а потом начинают подниматься где-то до 2-х тысяч.

Если по креплениям всё подошло, то остается немного переделать сам генератор). В генераторе от *ВАЗ 2107 инжектор* регулятор напряжения в самом генераторе, а в нашем автомобиле регулятор напряжения находится в эбу. Если штатный разъём генератора не подключен, то лампочка на приборке и будет гореть сигнализируя аварию (обрыв) в цепи ротора. Нужно убрать регулятор ВАЗ и подключить штатную проводку к щёткам ротора.

Поделиться330.01.2016 14:40

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

Поделиться430.01.2016 18:59

  • Автор: rs gsg
  • Новичок
  • Откуда: Феодосия
  • Зарегистрирован : 28.01.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-31]
  • Провел на форуме:
    3 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    21.07.2016 10:13

Кстати не подумал об этом. Благодарю за совет. Хотя одну фишку подключив чтоб заряд шел вроде норм работает и двигатель и всё остальное, но попробывать переделать без реле заряда на гене стоит)
gavrosh огробно тебе благодарен за схему проводки не мог её найти)

Поделиться506.02.2016 12:31

  • Автор: rs gsg
  • Новичок
  • Откуда: Феодосия
  • Зарегистрирован : 28.01.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-31]
  • Провел на форуме:
    3 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    21.07.2016 10:13

Ну что ребят кому интересно по поводу халтуры с геной пишите, а так цена вопроса стала 3500 рублей + токарь 200. Он встал как родной и заряд идёт 13,6-14.5, кстате это нормальный заряд для неонов? так как почти постоянно 14.4 иногда на холостом падает до 13.6.

Поделиться606.02.2016 16:03

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Зарегистрирован : 04.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3562
  • Уважение: +285
  • Позитив: +1017
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-11-07]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:17

Ну что ребят кому интересно по поводу халтуры с геной пишите, а так цена вопроса стала 3500 рублей + токарь 200. Он встал как родной и заряд идёт 13,6-14.5, кстате это нормальный заряд для неонов? так как почти постоянно 14.4 иногда на холостом падает до 13.6.

рассказывай уже в теме, пока все свежо в памяти — все, кому будет интересно, смогут это тут прочитать и расширить базу знаний о заменителях

Поделиться706.02.2016 18:34

  • Автор: rs gsg
  • Новичок
  • Откуда: Феодосия
  • Зарегистрирован : 28.01.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-31]
  • Провел на форуме:
    3 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    21.07.2016 10:13


Чуть позже объясню что и как по размерам убиралось для подгона.

Ну вот и наступило позже =) Извиняюсь за такой эскиз набросал на скорую руку чтоб понятней было. Слева — генератор, Справа — образно крепление генератора.

№1 — это переделка а точнее замена Шкива для ремня, для этого нам понадобиться токарь чтобы проточил втулку под шкив ибо у жигулей диаметр выходящего вала под шкив меньше, работы не много я ему отдал 200 р.
После при установке генератора на машину пришлось опять снять шкив с винтом охлаждения генератора и подточить проставочку под подшипник (если кто будет заниматься тот поймёт) на 1мм. и за одно что-то типа кожуха прикрученного на маленьких 4 болтах тоже на 1 мм. после закрутки его на место нужно укоротить сами болты срезав выступающую резьбу балгаркой.

№2 — на этом этапе пришлось дорабатывать крепление генератора, т.к. при установке было изрядное несовпадение шкивов генератора и шкива на коленвале.
Для этого с короткой части крепления, где он соединяется с самим геной пришлось снять около 6 мм. и поставить втулку для упора с длинной стороны.

№3 — ну так как на генераторах Ваз 2107 инжектор не предусмотрено конструкцией натяжение через нашу планку) пришлось выкрутить шпильку жигулёвского натежителя разрезать её пополам и наварить на неё гайку(сделав что-то типа уха как на доджевском гене) плюс к этому пришлось снять эту верхнюю платформу чтоб натежитель(болт натежителя) попадал в это ухо ровно (на сколько сняли не успел посмотреть) Постарался примерно показать чёрным на фотке генератора.

№4 — а вот этот шаг дался нелегко и советов тут немного так как место прикосновения крепления генератора с двигателем у меня было как правильно сказать неровным(может для додж гены это норм) из-за этого генератор становился криво. Получается померили и оказалось что там где один болт образно было 26.5 мм. на втором 26 мм. а на 3-м 25.5 мм. та мы сняли 1 мм. там где было 26.5 и отшлифовали и гена встал ровно. Но эти пункты №1,2,3,4 надо смотреть именно по месту сколько снимать надо, я в общем технологию именно по своему месту рассказал.

Ну а теперь самое главное по электрике:

Снимаем реле зарядки с генератора оно идёт вместе со щётками. Одна идёт напрямую на выход а вторая на реле,корпус генератора(то бишь массу), короче говоря выход со второй щётки которая идёт на реле и на массу отпаиваем и релюху и массу от неё и впаиваем простой проводок и выводим его наружу с клемой папа) ну и подсоединяем оба выхода к фишке которая была подключена к старому генератору. А та которая была подключена клема к выходу со щёток просто изолируем.

Ну в общем и всё чем мог поделился, а дальше самим вам уже решать париться или нет с ним, надеюсь описал всё подробно.

Генераторы

Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ — это высокое качество исполнения, исключительная мощность и инновационные конструктивные решения. Мы производим генераторы, которые полностью отвечают потребностям отечественных водителей.

Где купить генератор стартвольт в Екатеринбурге? Конечно же в магазине zloyzvuk96, генераторы Стартовольт на ВАЗ в наличии, низкая цена и высокое качество.

Для легковых автомобилей отечественного производства «СтартВОЛЬТ» предлагает 2 вида моторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока намного превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет спокойно подключать дополнительные опции, например, громкий фронт и мощный сабвуфер без возникновения каких-либо проблем с питанием основных компонентов бортовой системы. Частью конструкции многих моделей агрегатов служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии.

На странице каждого товара вы найдете информацию о применяемости к разным моделям автомобилей, технические характеристики, описание, сведения о комплектации и гарантии на автомобильный генератор. Купить генератор Стартвольт вы можете в интернет-магазине zloyzvuk96 или подъехать к нам в розничный магазин, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Донбасская 1, Автомолл Белая Башня (2 этаж, правое крыло, бутик С2). Цена автомобильного генератора каждой модели указана на странице товара.

Компания СтартВОЛЬТ охватывает сразу несколько направлений деятельности:
Конструкторская: приоритет СтартВОЛЬТ – доработка и улучшение каждого отдельного изделия, которое готовится к серийному выпуску.
Научно-техническая: штат из 12 квалифицированных инженеров-конструкторов, каждый из которых специализируется в своей области, занимается как разработкой новых изделий, так и контролем качества уже производимых.
Производственная: несмотря на наличие собственных производственных линий, ассортимент предлагаемой продукции СтартВОЛЬТ непрерывно растет, в том числе за счёт сотрудничества с ведущими производственными предприятиями в разных регионах мира. Для создания производственной площадки по одной товарной группе требуется минимум 3 года. Компания Стартвольт пользуется опытом и высокими технологиями предприятий, которые сами отбираем в рамках международного тендера. Основные приоритеты при выборе предприятия:

  • высокая технология производства
  • усложненная система контроля качества
  • прямые поставки по конкретной товарной группе на заводы-производители автомобилей
  • готовность работать по созданным нами техническим условиям, 3D-моделям, чертежам
  • одним из обязательных условий также является оценка производственных мощностей на месте выездной группой (руководитель направления, главный инженер-конструктор, инженер по качеству).

На текущий момент география поставок включает в себя следующие страны: Южная Корея. КНР, Тайвань, Индия, Россия, Украина, Франция. Также компания Стартвольт развивает свои собственные производственные мощности в Санкт-Петербурге, постоянно дополняя ассортимент производимой продукции.

Контроль качества: усложнённая система контроля качества состоит из нескольких элементов:
Система качества на производственных площадках:

  • Контроль сырья
  • Пооперационный контроль при производстве
  • Выходной контроль 100% выпускаемой продукции

Входной контроль ОКР-ОТК

  • Обязательная проверка определенного количества изделий до выпуска в продажу (при минимальных сомнениях со стороны ОКР-ОТК вся партия снимается до выяснения обстоятельств)
  • 100% контроль возвратов – несмотря на постоянную работу с качеством продукции всегда возможны какие-то ошибки. Наша задача – оперативно выяснить была ли допущена ошибка с нашей стороны, либо проблема возникла непосредственно при неправильной диагностике или установке изделия со стороны конечного потребителя.

стартвольт официальный сайт, стартвольт екатеринбург, генератор 2110 стартвольт екатеринбург, генератор 1118 стартвольт екатеринбург, генератор стартвольт в екатеринбурге, купить генератор стартвольт в екатеринбурге, купить генератор стартвольт 135а, купить генератор стартвольт 135а ваз 2110 в екатеринбурге, купить генератор стартвольт 135а ваз, купить генератор стартвольт 135а на приору, купить стартвольт, купить стартвольт 135а, генератор стартвольт 135а купить, генератор стартвольт 135а купить в екатеринбурге, стартвольт сайт, стартвольт страна производитель, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2114, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2110, купить генератор в екатеринбурге на ваз 1118, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2115, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2112, купить генератор в екатеринбурге на калину, купить генератор в екатеринбурге на приору, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2170, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2172, купить генератор на ваз 2114 инжектор цена в екатеринбурге, генераторы стартвольт екатеринбург

На сколько ампер стоит генератор на ваз 2107 инжектор

Почему на ВАЗ 2107 (инжектор) пониженное напряжение?

Здарова, мужики) В общем была куплена б/у семёрка. Катался я на ней месяц — всё время стрелка вольтметра на приборке была около белой полоски (12-13 В). И в один прекрасный момент загорелась лампочка аккумулятора на приборке. Я поменял щётки с регулятором. День катался вроде нормально, на следующий день было так: на светофорах 12 В, на ходу 16 В… а потом и вообще зарядка пропала.. Я поменял генератор, ибо вскрытие показало, кз обмотки, да и кольца на роторе ооочень поизносились. Решил чем покупать обмотку и ротор лучше взять новый. В общем новый генератор выдавал твёрдые 13 В. Ну с ближним и габаритками мог и до 14 кое-как дотянуть. Было решено поставить трехуровневый регулятор. Поставил сейчас, лучше конечно стало, но я ожидал большего. На режиме 13.6В выдаёт 12 с копейками На режиме 14.2В выдаёт 13.6 В На режиме 14.7В выдаёт 14.2 В Где мои обещанные 14.7В? Почему у меня всё время пониженная напруга? Причем на режиме 14.7В он выдаёт стабильные 14.2В — на холостых при полной нагрузке чуть ниже, на 2000 об/мин 14.3В независимо от нагрузки. Да и вот ещё, теперь с трёхуровневым регулятором, чтобы перестала гореть лампочка аккумулятора на приборке (началось возбуждение), нужно после запуска движка газонуть — из-за чего так?

Подключение генератора от ваз 2109 на классику

Машин ваз 21043 96г. приборная панель от ваз 2107

Стоял генератор г221 (копеешный), так получилось что он умер полностью, на счастье в багажнике лежал генератор 37.3701 на 55А (девятошный). в общем я поставил 37.3701, но обнаружил что там контакты «папа-мама» остаётся всего один, на г 221 их 2 (один с щёток, другой с вывода 61 кажется) и + вывод 30 по гайку. на г221 подключалось так: к щёткам подключалась выносное реле регулятор который стоит на крыле, к выводу 30 провода с АКБ и стартера и ещё там что-то в пучке, к выводу 61 вроде бы (именно вроде бы, т.к. не уверен) подключается реле лампы зарядки на приборке.

А вот на 37,3701 реле идёт встроенное в гене. и на контакт с щёток выходит «мама» из самого генератора. и остаётся только вывод 30, и вывод 61 («папа»), я на 61 кинул провод который раньше цеплял на выходе выносного реле. Правильно? Но вот остался один провод на реле лампы заряда. что с ним делать, как это всё цеплять чтоб правильно было. как изменить схему подключения генератора на девятошный. Дайте хоть что нибудь по моему вопросу, хоть ссылку на статью какую нить прошу.

ps^ в электрике слабоватенький я, так что пишите по простому

зы: машин заводится нормально, заряд идёт (судя по штатному вольтметру) Мультиметр на АКБ (тачка заведена) показывает в пределах от 12.8 до 14.2, на холостых 13.8, АКБ прям только купил на 60А Лампа заряда горит постоянно так как я её не подключил.

зы2: фото не мои в инете нашел, но в точности генераторы как мои это г221

Схемы подключения этих генераторов сильно отличаются. Потребуются некоторые изменения в электропроводке автомобиля. Есть несколько разных способов решить эту проблему. Можно сделать так, как на девятке:

Или переделать согласно рекомендации Автозавода ЗАЗ:

Лада 2107 › Бортжурнал › низкое напряжение ваз 2107

Всем привет. Хотелось бы рассказать о своей битве с низким уровнем напряжения на своей семерке. Как известно на инжекторной классике установлен генератор аж на 73! ампера, которых в идеале должно хватать как минимум на 4 фары по 100 вт каждая. Так я думал, приобретая этот автомобиль, взамен ваз 2106, в котором установка генератора от 08 на 55А решила проблему с недозарядом в принципе. Какого же было мое удивление, когда каждый включенный прибор (фары, печурка, обогрев стекла) отклонял стрелку вольтметра все левее и левее, в итоге не оставляя аккумулятору для подзарядки ничего… Цифровой мультиметр подтвердил страшные опасения — при включенных выше озвученных потребителях напряжение на клеммах акб составляло 12 в на холостых и 13в на всех оборотах выше 1500. Ремень натянут. Удивлению не было предела. Китайский восьмерошный ген на шохе тянул куда больше (4 фары дальнего, стекло, печка, буфер) и ниже 13,8 напруга не падала. Ну надо было что-то делать. С очередного калыма был куплен новый аналогичный ген и незамедлительно внедрен взамен старого. Перекур, пуск двигателя и… 13 вольт в нагрузке (без неё 14, как и на старом). Если бы подвернулся шланг, я бы набрал с бака бензина и сжег бы это творение итальянских мастеров, но шланга под рукой не оказалось и злость от даром потраченных ден знаков и времени сменилась любопытством — а в чем сопсно дело то? Вооружившись тестером померил напругу на реле-регуляторе (РР), на том проводе который выходит из доп. выпрямителя и подключен к РР. На нем при работающем двигателе при любых оборотах выше 1500 при любой нагрузке 14!в. Вот тебе и раз подумал штирлиц. Выходит генератор «думает» что он работает исправно, держит свои положенные 14 в на доп. выпрямителе, но на основном выпрямителе напряжение падало пропорционально нагрузке, а он (гена) об этом и не догадывался. Чтобы исправить ситуацию, нужно было питать РР от + акб, тогда регулятор должен корректно выполнять свою функцию. Сказано — сделано. был протянут провод от главного реле инжектора (первое слева под бардачком, толстый красный провод с полосой ) до РР. Как на схеме

Какой генератор подходит на ваз 2107 инжектор

Рейтинг: 28 825
Репутация: +45

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 331 раз

  • Цитата

Сообщение Беркут4044 » 28 янв 2013, 21:17

Рейтинг: 6 825
Репутация: +17

Благодарил (а): 287 раз Поблагодарили: 59 раз

  • Цитата

Сообщение Big_Peps » 28 янв 2013, 21:17

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Малчун » 28 янв 2013, 21:17

Сообщения: 1842 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg :
Награды: 1

Рейтинг: 7 422
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

  • Цитата

Сообщение B-72 » 28 янв 2013, 21:21

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Малчун » 28 янв 2013, 21:24

Сообщения: 1842 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg :
Награды: 1

Рейтинг: 7 422
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

  • Цитата

Сообщение B-72 » 28 янв 2013, 21:31

Сообщения: 823 Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень зарека :
Награды: 1

Рейтинг: 4 056
Репутация: +6

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 33 раза

  • Цитата

Сообщение lexa35 » 28 янв 2013, 21:43

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Малчун » 28 янв 2013, 21:43

Генератор от нивы на ваз 2107 инжектор

Всех приветствую)
Довольно часто летом, когда включается вентилятор охлаждения, напряжение бортовой сети сильно просаживалось.
Что бы решить эту проблему, я решил заменить генератор. Подходит генератор от Нивы 21214.
Основную идею взял у arct1c
— Генератор ВАЗ 21214 110 А, фирмы КЗАТЭ;

— кронштейн генератора 21214;

— болт крепления генератора 2110;

— натяжная планка 21214;

— болт М8 + гайка с шайбой.
По установке все довольно просто:
Снимаем защиту, демонтируем старый генератор вместе со старым крепежом.
Устанавливаем новый кронштейн, и сам генератор используя болт крепления ваз 2110, далее ставим новую натяжную планку и затягиваем генератор, натягиваем ремень, заводим машину и радуемся.
Никаких изменений в проводке делать не нужно, все подходит как есть.
Теперь при большой нагрузке, вентилятор, музыка, фары, напряжение ниже 13,5 почти не падает.
Установка и затраты полностью себя оправдывают, я очень даволен. Всем спасибо и ровных дорог)

Здраствуйте. Кто читает мой БЖ тот в курсе что мой генератор перестал давать зарядку. Ремонтировать его не было смысла (Лопнуло ухо крепления, шумели подшипники, шкив имел биение и обмотка возбуждения в обрыве) да и пора ему уже было на пенсию. Сначала думал взять генератор от инжевой семёры на 73 ампера, но увидев генератор от нивы 21214 на 80А решил брать именно его. Из плюсов этого генератора то что можно заменить РН и диодный мост без снятия генератора, а также что у него 2 крыльчатки охлаждения и они встроены, что несомненно повышает эффективность и снижает нагрузку на подшипники.

По установке всё как у всех.
Покупаем:
1. Генератор)))
2. Кронштейн генератора 21214
3. Болт крепления генератора от 2110
4. Натяжную планку генератора 21214
5. Болт натяжения генератора с гайкой (Опционально)
6. Также советую сразу заменить встроенный РН на РН фирмы ВТН (9111.3702) с ним напряжение на холостом 14.4в, при включении всех потребителей 14.2в, а также правильно работает термокомпенсация после прогрева.

Дальше снимаем старые кронштейны и натяжные планки, прикручиваем новые и цепляем генератор. Всё просто до невозможности.

На подключении хочется остановиться подробнее. Так как в инете в основном описание установки на 2101-06 а вот на 2107 не встречал. Тут есть пару нюансов. На ваз 2107 есть две схемы подключения генератора. Первая для генератора Г222 с постоянным возбуждением и вторая для генератора 37.3701 с допдиодами и начальным возбуждением через контрольную лампу.

Если у вас схема с постоянным возбуждением то вам придётся откусить доп диоды в диодном мосту иначе машина не будет глохнуть. На картинке ниже изображены два варианта откусывания. После того как откусили доп диоды кидаем провод возбуждения на клему нового генератора и всё.

Если схема с возбуждением через контрольную лампу то ничего не делаем просто подключаем провод возбуждения на клему нового генератора.

А теперь самая мякотка))) Как было у меня. На машины с 1985 по 1989год не устанавливалось реле контрольной лампы, при постоянном возбуждении провод шёл от замка зажигания через предохранитель 9 на генератор, лампа контроля заряда при этом не работала никогда. Также была возможность подключения через лампу, но только для генераторов с допдиодами. В таком случае смотрим какой у вас тип возбуждения генератора. Если постоянный то откусываем диоды и цепляем провод на гену. Если через лампу то просто цепляем провод. В моём же случае возбуждение было постоянным но диоды откусывать я не хотел из-за ряда преимуществ о которых я напишу ниже. Поэтому пришлось сделать через контрольку. Для этого берём провод возбуждения генератора (Коричневый с белой полоской) вынимаем из жёлтой фишки блока предохранителей (Место 3) и переставляем в чёрную колодку место 7. Вуаля у нас теперь работает контрольная лампа заряда и генератор возбуждается от доп диодов. Преимущества этой схемы это во первых визуальный контроль проблем с зарядом, во вторых облегчённый пуск двигателя зимой из-за того что генератор не будет создавать лишнее сопротивление.

Надеюсь получилось понятно обьяснить. Если есть неясности, то спрашивайте.

И парочка фото уже установленного генератора

Posted by admin on Четверг, Август 18, 2016 · Добавить комментарий

После продолжающихся проблем с родным генератором от нивы старого образца (квадратное реле от 2109) на 55 ампер. Решил поменять его на генератор от классики производства болгария 80 ампер.

Причины замены генератора или почему генератор старого образца 371.3701 меня не устроил.

Периодически раз в месяц, в два горело реле заряда, которое стоит в генераторе, стоит реле от 140 до 250 рублей в разных магазинах Челябинска, в роде не дорого, но постоянно его менять затратно. После этого менял диодный мост на другой рабочий, статор, и якорь от других рабочих генераторов. Но ничего не помогало, реле все равно переодически горело.

Вторая причина это что вся электроника отвечающая за заряд аккумулятора идет в комплекте с щетками и ставиться в генератор, это основная причина того что реле вечно перегревается и выходит из строя.

Третья причина это после проезда по воде выработка электричества прекращается пока не просохнет реле заряда. Поскольку реле заряда старого образца не герметично все детали просто прикрыты металлическим кожухом, который мешает охлаждению и прекрасно пропускает воду, а схемы в реле не покрыты лаком, поэтому прекрасно поддаются негативному воздействию воды.

Замена генератора нивовского на классический прошла не сложно.

Крепление у них одинаковое перекинуть один на другой не сложно

Сдвоенный провод крепим к болту на генератор там плюс.

Один провод подключил к «папе» торчащему из генератора в пластмассовом кожухе.

От щеток которые в классическом генераторе пустил провод на реле регулятор напряжения от жигули (в простонародье шоколадка) на контакт под номером 67. С шоколадки с контакта 15 подключил на катушку зажигание, где появляется плюсовой ток при включение зажигания (что бы когда зажигание выключена реле не разряжала аккумулятор).

Регулятор напряжения посадил на крепление к бочке омывателя.

После этого генератор уже заряжает аккумулятор. Реле отвечающею за лампочку в приборной панели я не менял. Сначала она почти всегда горела при работающим генераторе, но со временем стала загораться только когда выработка идет меньше 12 вольт (на холостых при включенных фарах, вентиляторе охлаждения, печке и магнитофоне).

После замены генератора прошло 3 месяца, реле больше не менялось, после проезда по лужам выработка тока идет хорошо так как реле регулятор заряда находиться в сухом месте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector