Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой редуктор поставить

какой редуктор поставить ?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Scamp

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • Сообщение изменено: Scamp, 09 Июль 2011 — 11:51.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Scamp

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • andron1313, 4 ст кпп 4000 это 105 при паре 4.1, а ты проедеься на 4.3 паре и помешь что разница не столь существенна)))

    Scamp, если машина еле едет после 4000, то следует её просто настроить)))) у меня на пере 4.3 и 4 ст кпп очень хорошо идет на любых оборотах)

    ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • andron1313, 4 ст кпп 4000 это 105 при паре 4.1, а ты проедеься на 4.3 паре и помешь что разница не столь существенна)))

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    Есть опыт езды на 06 редукторе (мотор 05, КПП-полонез): каждая новая передача начинается с жуткого цоканья клапанов, тянуло конечно, но ясно было, что двигателю не сладко. На трассе динамики ноль! Обгоны рискованы, рассход бензина высокий.
    После того как поставил родной редуктор 02 радости небыло конца: в городе высокая динамика, двигатель работает тихо и легко.
    МИНУСЫ РЕДУКТОР 2102: врёт спидометр (по GPS 100 км/ч. на спидометре 120), Крейсерская скорость (эконом режим) 70 км/ч вместо желаемых и привычных 90.

    Советовать не буду, сам бы хотел опробовать редуктор 03, но интуитивно полагаю, что достаточно 01. Так как 130 на жигулях довольно не комфортно и опасно, а вот в городе быстрый разгон не помешает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 kriyk

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    Для двигуна 1,5 редуктор 4,1 саме те.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Толян

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 21-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
  • Двиг не грееться (до 90 не доходит).

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
  • Какой редуктор лучше ваз 2103 или 2106

    Какую кпп лучше поставить на 7 штоби улучшилса разгон, и подошла по креплению?

    Евгений (Butterball Baby) а чем родная не устраивает?

    Олег (Audie) со старой бмв подходит

    Евгений (Butterball Baby) чтобы улучшился разгон нужно двигло дорабарывать а не коробки свапать ))

    Илья (Bryson) куда гоняться то на классике! для этого по серьезней машины есть!

    Илья (Bryson) что касается коробки она не причем тут надо редуктор сменить!

    Максим (Zahava) хотя бы редуктор менять с ГП если не ошибаюсь 3.9

    Анатолий (Kwende) 3.9 это скоросной. с двойки у редуктора ГП 4.25 кажется, с ним розгон то улучшится но максималка упадет.

    Евгений (Butterball Baby) Можно редуктор 02 — 4.44 или коробку 01 там с 1ой по 3ю короче чем на 05 и06 коробках!

    Евгений (Butterball Baby) Если для города фигней пострадать то можно то и другое из выше перечисленных, но я бы поставил 5ст

    Сергей (Kohei) рад Р1+пятая лучший вариант из всех классических, шестёрошный рад полюс пятая.

    Алексей (Hanina) Перенесено:
    всем привет! такая вот проблем ка с коробкой фиат полонез:батя недавно поменял на пятёрке коробку, поставил фиатовскую, когда проехался обнаружил что шумит 1-я 2-я 3-я немного 5-я и немного задняя скорость! сказал чувакам которые ставили, а они говорят что типа коробка б/у и долго была без масла и что со временем притрется. но мне кажется что это все херня! подскажите по этому поводу что делать!

    Алексей (Hanina) Перенесено:
    Максим Мякота
    Поменял коробку, стало сочиться масло внизу, где коробка с движком соединяется, прогремели стало из вилки сочиться ( Подскажите решение проблема

    Борис (Elisabetta) Коробки Полонез, шумные по природе, зубы у них кривые, никому не советую.

    Борис (Elisabetta) КПП от Фиат Полонез:

    Передаточные числа «Полонез»:
    1 передача: 3, 777
    2 передача: 1, 944
    3 передача: 1, 306
    4 передача: 1, 0
    5 передача: 0, 795

    Передаточные числа «Полонез-Каро»:
    1 передача: 3, 829
    2 передача: 1, 971
    3 передача: 1, 321
    4 передача: 1, 0
    5 передача: 0, 805

    Список основных коробок классики:

    КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061)
    1 передача: 3, 753
    2 передача: 2, 303
    3 передача: 1, 493
    4 передача: 1, 00
    задняя 3, 867

    КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106)
    1 передача: 3, 242
    2 передача: 1, 989
    3 передача: 1, 289
    4 передача: 1, 0
    задняя 3, 340

    КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая
    1 передача: 3, 667
    2 передача: 2, 10
    3 передача: 1, 361
    4 передача: 1, 00
    задняя 3, 53

    КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074)
    1 передача: 3, 667
    2 передача: 2, 10
    3 передача: 1, 361
    4 передача: 1, 00
    5 передача: 0, 82
    задняя 3, 53

    Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (перв.вал/пром.вал)
    2101 — 17/29 пятая с рядом 01 — 0.8978
    2106(2121) — 19/28 пятая с рядом 06 — 0.7756
    2105(21074) — 18/28 пятая с рядом 05 — 0.8187

    привод спидометра
    — привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой — для КП «жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4, 3) и 2102 (редуктор 4, 44).

    В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
    — привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП «жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4, 1);
    — привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками, — для «жигулей» с мостом 2106 (редуктор — 3, 9).

    3, 9 — 11/43
    4, 1 — 10/41
    4, 3 — 10/43
    4, 444444444444444444444444444444444. — 9/40
    Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
    Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

    Число оборотов кардана 19, 5 20, 5 21, 5 22, 5
    Передаточное число 3, 9 4, 1 4, 3 4, 44

    Святослав (Agueda) Здравствуйте товарищи. Появилась
    проблема. Вот только не могу
    понять кпп или сцепление.
    Проблема вот в чем: Стала плохо
    включаться 1. 2. и задняя. можно
    сказать с натягом, нужно
    приложить усилие что бы
    включить. И еще. При трогании с
    места машина как будь то глохнет.
    Если раньше вообще не
    подгазовывал. можно было
    отпустить педаль газа и она поедет
    плавно, то сейчас приходиться
    давать 1, 5 а бывает и 2тыс.
    оборотов, что бы съехать с места.
    Мужики помогите. в чем может
    быть проблема.

    Антон (Karima) То, что в КПП одновременная проблемка на не одну передачу маловероятно чисто статистически.Сцепление недовыключается: регулировка своб. хода, если в порядке, гидропривод- нижний, верхний цилиндры..потёки смотреть там, менять, прокачивать.

    Артем (Taquana) всем здорова! подскажите а рычаг коробки передач 2106 четырех ступка подходит на ч2107 пятиступка»?

    Алексей (Hanina) Артем, рычаг может и подходит. Кулиса не подходит. Спрашиваешь-то стопудово именно про неё.
    http://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? ..

    Артем (Taquana) я вот рычаг посмотрел он совсем другой! а кулисы есть родные.просто рычаг сломан!

    Tags: Какой, редуктор, заднего, моста, лучше, ставить, на, ваз, 2107

    какой редуктор заднего моста с каким двигателем лучше установить на ВАЗ-классику. группа ВКонтакте по ремо.

    Какой лучше поставить редуктор ваз 2107 | Автор топика: Андрей

    Двигатель 1,6 5 ступка, думаю троечный поставить редуктор или родной шестерочный всё же лучше? На троечном тянуть лучше будет и разгон брать но максималка не та будет, вроде и по трассе после 100-110 км/ч пятую включать не охота. Кто менял на 7-ке подскажите какой лучше вы считаете? Говорят что 6 обгонять намного лучше, хоть и не так шлифует с места но скорость быстро набирает.

    Олеся Ты, что хочешь?
    Тягу или экономию?
    Тяга — 03.
    Экономия — 06.

    Зоя Для разгона лучше редуктор от 2102 4.44 но с ним на трассе будет шумновато.

    Редуктор от 0,3 гдето посередине

    С редуктором от 06 Федор разгон самый тупой, но на трассе обороты пониже.

    Пробуксовка на старте не проблема с любым редуктором, больно уж мотор дохлый.

    Иван Я себе на семерку поставил мост от копейки и редуктор от 4 ступки, у меня 5 ступка до 170 пошла, а до замены мотса 140 шла!

    Галина смотря с какой целью. для трассы лучше 3,9, для תгорода — 4,3 или 4,44, золотая середина — 4,1. тлько не забудь привод спидометра в коробке поставить соответствующий

    Роман от шахи тож нечшный подходит

    Евгения какой скоростной редуктор 2106 2107

    Какой редуктор лучше поставить (03) или(06)

    19 августа 2016, 19:34 #1

    Купил недавно ваз 2106 1.5 двигатель, КПП 5 ст, с r15 колёсами, так вот накрылся редуктор (стоит с копейки) подскажите мужики какой лучше подойдёт верней поставить (03) или (06) большинство трасса-город, человек один сказал что если я поставлю (06) то с большим трудом разгонятся будет. Дайте совет какой поставить редуктор без замены колёс r15, С уважением.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    19 августа 2016, 20:41 #2

    patron20, 19 августа 2016, 19:34, #1

    Купил недавно ваз 2106 1.5 двигатель, КПП 5 ст, с r15 колёсами, так вот накрылся редуктор (стоит с копейки) подскажите мужики какой лучше подойдёт верней поставить (03) или (06) большинство трасса-город, человек один сказал что если я поставлю (06) то с большим трудом разгонятся будет. Дайте совет какой поставить редуктор без замены колёс r15, С уважением.

    человек тебе правильно сказал!

    редуктора отличаются по передаточному числу(циферки передаточных чисел приведи)

    И вначале расскажи — чего ты хочешь от машины?

    вообще учитывая твои колёса на 15, есть 5я передача и слабый двс — то тебе редуктор нужен с большим передаточным числом, иначе с быстрым редуктором будет тяжелый разгон и на 5ой передаче будет тяжелее, тебе придется крутить двс, что бы поддерживать нормальный тяговый режим.

    Вопрос — ты хоть пробовал вникать в суть того что ты делаешь и чего хочешь?

    с более быстрым редуктором и колесам на 15 — возрастет нагрузка и на сцепление при трогании с места.

    19 августа 2016, 20:54 #3

    Машину брал как подменную у мужичка с одного с одним хозяином и в хорошем состоянии, гонять на работу(временно)но так сложилась что надо ездить теперь часто Москва-Тульская область,делать мне там не чего не надо и не хочется,редуктор всё равно хотел менять так как стоял с копейки (4.3)пары, очень тяжело с ним ездить на дальние расстоянии но сожилению или к счастью он загудел,и встал вопрос какой поставить (03) или (06)но теперь понимаю что скорее всего (03)с парами 4.1 я правильно понял ?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    19 августа 2016, 21:06 #4

    Если больше режим трасса, то 4.1 будет скоростнее, но не более чем на 6-8%, при этом чуток снизится динамика разгона.

    Что значит — «очень тяжело с ним ездить»?

    19 августа 2016, 21:23 #5

    Ну я имел в виду что хоть и КПП стоит 5 ступ скорость на трассе 90-100 км в час ещё можно ехать но патом больше 100 км то у двигателя уже 4 тыс оборотов и на разрыв, это я про редуктор 4.1, Хотел ставит (06) 3.9 редуктор но по ходу правильно,самое оптимальное скорее всего (03) 4.1 при езде километров 120-130 нормально с ним будит с (03)редуктором?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    19 августа 2016, 21:30 #6

    120-130км/ч это догадки, ты посчитай и будет более четкая картина(диаметр колеса известен, передаточное Г.П. и КПП — известно, обороты двс при которых ты хочешь ездить известны — считай, расчет получится с точностью 2-3 процента от реальной скорости)

    до 30% увеличения скорости навряд ли получишь установив редуктор 03.

    А чем ты скорость проверял? наверняка у тебя спидометр врёт, спидометр жестко привязан на редуктор и кпп и к реальной скорости отношения не имеет.

    для уаза хантер есть два редуктора, 4.1 и 4.6 — разница в скорости составляет всего 10%, так вот не может у тебя быть что с 4.3 и с 4.1 скорость с 90 поднимется до 120-130

    19 августа 2016, 21:38 #7

    Так что мне ставить чтоб не меняя колёс,это надо эти продавать потом что то покупать и на всё нужно время,а редуктор ставить надо завтра, какой вывод,какой выход,что ставить мне,с копейки это не то,динамика хорошая но это чисто по городу или сельпо.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    19 августа 2016, 21:45 #8

    patron20, 19 августа 2016, 21:38, #7

    Так что мне ставить чтоб не меняя колёс,это надо эти продавать потом что то покупать и на всё нужно время,а редуктор ставить надо завтра, какой вывод,какой выход,что ставить мне,с копейки это не то,динамика хорошая но это чисто по городу или сельпо.

    раз тебе не хватает скорости с 4.3, то ставь 4.1.

    Я бы для начала произвел расчет по скорости, учитывая твою резину на 15. и проверил бы спидометр, что бы представлять картину.

    Даже ваз 2101 с г.п 4,3 и с кпп4х ступкой не может идти 90 на 4000об., она идет на этих оборотах более 120км/ч.

    19 августа 2016, 21:45 #9

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    19 августа 2016, 21:50 #10

    patron20, 19 августа 2016, 21:45, #9

    хочется, поставь 06

    я же тебе говорю — посчитай!

    Проблема то не в редукторе! можно смело ставить редуктор 3,9, но у тебя резина на 15, а это большой размер для классики, особенно для ее полудохлого двс

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    19 августа 2016, 21:53 #11

    ставь 4.1, много в приросте скорости не получишь, но будет тянуть неплохо и чуть быстрее ехать.

    а хочется не как в сельпо, тогда меняй машину, потому как даже редуктор 3.9 — будет как евро сельпо

    19 августа 2016, 21:59 #12

    Спидометр врал и я менял на новый с тросом ,значит поставлю (03)

    19 августа 2016, 21:59 #13

    Вадим, ты бо что поставил в моём случае?

    19 августа 2016, 22:13 #14

    vadim20, 19 августа 2016, 21:53, #11

    ставь 4.1, много в приросте скорости не получишь, но будет тянуть неплохо и чуть быстрее ехать. а хочется не как в сельпо, тогда меняй машину, потому как даже редуктор 3.9 — будет как евро сельпо

    да основная машина, новая шкода октавия,но на ней жена пока гоняет,а мне приходется на русском авто проме гонять,и я в них не чего не понимаю, ладно спасибо за что объяснил,поставлю (03)и поездию а там видно будет

    19 августа 2016, 23:20 #15

    приходилось ставить 06 редуктор на классику. на 3-ей передаче при торможении до 20-30 кмч—порой уже не тянет авто и просит вторую,а на 01 редукторе—порой забываюсь и с 3-ей трогаюсь с места .а уж начать разгон с 20 кмч—уже не проблема. Под 15-ые «катки»—06—не вариант. Оптимум—03 , а так—я бы оставил 01,ибо и подхват интереснее будет.и скорость особо не упадёт в сравнении с 13-ми колёсами..Также не нужно забывать «тягуны»,где 15-ые колёса будут в их средине и на вершине лишь обузой.а значит 03 или 01 пара сильно поможет поддержать высокую скорость на 5 или 4-ой передачах.Примерно тоже прошёл и на ваз-2111: так получилось—поменял КПП,а в ней главная передача оказалась менее скоростной .но тяговитой. Часто катал на МОСКВУ—расход остался прежним—менее 7 л,а средняя скорость даже почуть выросла.ибо на тягунах 5-ая нормально стала вытягивать,чего не было раньше. Единственный моральный недостаток—обороты вместо прежних 3-3.5 тыс—стали 3.5-4—что в принципе как раз попадает в зону макс. крутящего момента ДВС.

    20 августа 2016, 09:30 #16

    Да я уже всё понял дружище, надо ставить (03) редуктор и не запаривать себе и другим мозг, меня по месту тоже (01) редуктор устраивал,но когда начал ездить по трассе так и мечтал чтоб 6-ая скорость появилась))))))))

    Автомобили на заказ

    Блог на тему: Автомобили на заказ

    Редуктор заднего моста ваз 2103 и 2106 в чем разница

    Давайте разберем: какие качества необходимы для вождения?

    Вот человек, а вот автомобиль. Как они взаимодействуют?

    И чем водитель отличается от человека, который ни разу не сидел за рулем?

    В первую очередь, нужно знать, где и какие у автомобиля органы управления. Проще говоря, с помощью чего подавать ему команды, смотрите купить бу авто в кредит.
    Какой редуктор лучше?

    Второе, что требуется — это навыки управления. Это значит — уметь, когда нужно, одно нажать, другое отпустить, третье повернуть – иными словами, выполнить определенную манипуляцию.

    Если совсем коротко:

    Для того, чтобы водить автомобиль, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности.
    Замена редуктора ваз 2106-03

    Неужели это всё?

    Представьте себе, этого вполне достаточно. Если вы этим овладели, то уже можете водить.

    Вся сложность заключается в том, что эти особенные действия нормальный человек в повседневной жизни не выполняет и поэтому к ним не привык. Это все равно, что попросить вас сыграть на пианино. Если вы не обладаете навыками определенной последовательности движения пальцев и не знаете, какие нажимать клавиши, то и сыграете . . . понятно как.

    Так что работа инструктора, прежде всего, состоит в том, чтобы научить человека двигать нужным образом руками и ногами по определенному алгоритму.

    Во время вождения активно работают все органы чувств водителя. Но основной (и самый важный) поток информации доставляет зрение. Нужно умудряться постоянно контролировать дорожную обстановку спереди и сзади, следить за поведением автомобиля, да еще и находить время поглядывать на приборную панель.

    Обычному человеку (не водителю) не приходится обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что первое время новичок за рулем испытывает стресс. Если же вы до того, как сесть за руль, умели ездить хотя бы на велосипеде, а еще лучше — на скутере или мотоцикле, то вам, без сомнений, будет легче пересесть на автомобиль.

    Для полноценной езды нужно выработать так называемое « водительское мышление» . А именно: уметь воспринимать дорожную обстановку, правильно перерабатывать полученную информацию и принимать верные решения. И особенно важно научиться делать все это быстро.

    В связи с тем, что мой редуктор приказал долго жить, начал читать информацию про них в интернете. Вот, что нашел. Решил поделиться с людьми, но думаю, многие уже знакомы с этой информацией

    ВАЗ 2101 (передаточное число 4. 3),

    ВАЗ 2103 (передаточное число 4.

    ВАЗ 2106 (передаточное число 3. 9). Передаточное число редуктора результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно.

    На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию. Например, маркировку ВАЗ 2106 1143 4537 следует истолковывать следующим образом:

    1143 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;

    4537 номер комплекта шестерен главной передачи. Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3. 9. Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля ВАЗ 21**.

    Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от четверки, пятерки или семерки, а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. См.

    ) благополучно устанавливают себе шестой редуктор с передаточным числом 3. 9. А после удивляются, почему автомобиль отупел: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час. Между тем, маркировка ВАЗ 21** вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 для автомобиля ВАЗ 2103 и т.

    Д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы.

    Редуктор заднего моста 4,44 (40/9) SPORT с самоблокирующимся дифференциалом ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

    Редуктор заднего моста с укороченной главной парой 4,44 (ВАЗ 2102) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 7-8 кг/м.

    Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.

    Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток — он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим — на асфальт, «внутренняя свобода» дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.

    Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с «блокировкой» разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая «вездеходные» качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

    Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

    Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом необходимо эксплуатировать с применением масел класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API GL-5, GL-4/5. Для особо тяжёлых условий эксплуатации необходимо использовать масло по SAE 75W140, группа по API GL-6.

    Редуктор заднего моста | Ландшафтное проектирование | Покер

    Народ подскажите кто что знает.У меня воет задний мост. говорят что надо менять редуктор. какой лучше поставить

    Ландшафтное проектирование если вас интересует данная тема, то рекомендую зайти сюда: Ландшафтное проектирование

    Если вы любите играть в покер, то данное предложение именно для вас: Бисер перед свиньями: искусство домашней игры в покер

    • Автомобили ВАЗ
    • 0
    • 15 февраля 2008, 09:10
    • Igor

    Комментарии ( 49 )

    • Aleksandr
    • 15 апреля 2008, 09:56
    • Gagik
    • 15 апреля 2008, 12:14
    • Dima
    • 18 мая 2008, 17:45
    • Aleksandr
    • 19 мая 2008, 11:40
    • Pavel
    • 20 мая 2008, 22:10
    • Aleksandr
    • 21 мая 2008, 00:01
    • Pavel
    • 21 мая 2008, 21:43
    • Aleksandr
    • 21 мая 2008, 21:59
    • Aleksandr
    • 22 мая 2008, 17:22
    • Pavel
    • 22 мая 2008, 22:34
    • Aleksandr
    • 22 мая 2008, 23:44
    • Andrei
    • 27 августа 2008, 17:16
    • Dimonchik
    • 29 августа 2008, 07:32
    • Petyok
    • 29 августа 2008, 17:12
    • Vladimir
    • 12 сентября 2008, 12:22
    • Vlad
    • 02 января 2009, 15:47
    • Andrei
    • 02 января 2009, 17:16

    ЗЫ новый редуктор от копья (4.3)стоит 4600 , а 4.1 5300

    • Anton
    • 04 января 2009, 22:16
    • Sergei
    • 27 января 2009, 22:05
    • Urik
    • 28 января 2009, 17:46
    • Evgenii
    • 01 февраля 2009, 12:35
    • Ura
    • 10 февраля 2009, 07:09
    • Aleksei
    • 16 февраля 2009, 15:32
    • Urik
    • 21 февраля 2009, 13:33
    • Artyom
    • 22 марта 2009, 17:04
    • Senya
    • 05 апреля 2009, 01:15
    • Anton
    • 05 апреля 2009, 02:03
    • Dmitrii
    • 05 апреля 2009, 07:42
    • Dmitrii
    • 05 апреля 2009, 07:46
    • Anton
    • 05 апреля 2009, 12:23
    • Dmitrii
    • 05 апреля 2009, 23:07
    • Anton
    • 05 апреля 2009, 23:18
    • Dmitrii
    • 06 апреля 2009, 10:20
    • Pashok
    • 08 апреля 2009, 13:25
    • Andrei
    • 13 апреля 2009, 20:29

    да что за глупости масла нет ещё чего! это давно известная болезнь РЕДУКТОР. ИМХО. он как то регулируется но это ерунда! лучше новый брать! их 3 или 4 вида! помоему 4,3 самый тихоходный, 4,1 средный, 3,9 самый скоростной. у меня стоит 4,1 и воет после 110, хочу чтобы он поскорее умер и поставить 3,9. то что говорят ставить самый тихоходный (типо динамика лучше) чушь полная. всё время просто придётся ездить на передачу выше чем на скоростном редукторе. и на трассе как черепах.

    Короче нужно ставить 3,9 и менять шестерню в коробке в которую троссик спидометра втыкается на соответствующую. ИМХО.

    • Vyacheslav
    • 23 мая 2009, 00:25

    Задать вопрос Вконтакте

    Реклама

    О проекте

    «Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

    На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

    Ваз 2101 задний мост передаточное число: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

    Чем отличается редуктор ваз 2103 от 2106

    С помощью редуктора крутящий момент передается от двигателя к колесам. Редуктор представляет собой набор шестерен и включает два основных блока: межколесный дифференциал и главную передачу. При замене или ремонте этого модуля может возникнуть вопрос, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106, которые внешне не выглядят идентично.

    Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106

    Основное отличие заключается в разном передаточном числе редуктора:

    • ВАЗ 2103 — 4.1;
    • ВАЗ 2106 — 3.9.

    Передаточное число показывает, сколько раз провернется колесо относительно количества оборотов кардана. Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106, можно наглядно увидеть по количеству зубьев на шестернях. У «шестерки» на ведущей шестерне 11 зубьев, а на ведомой — 43 зуба, а у «тройки» 10 и 41 соответственно. Чтобы в этом убедиться, необязательно разбирать редуктор, достаточно посмотреть на его маркировку.

    Многие автомобилисты считают, что редуктор с более высоким передаточным числом считается тяговым, а с низким — скоростным, и пробуют заменить один тип редуктора на другой, подстраивая автомобиль под нужные параметры. Но для полноценной модернизации автомобиля недостаточно только знать, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106.

    Замена типа редуктора

    Изменение передаточного числа редуктора влечет за собой и изменения в динамике автомобиля, возможно, новые характеристики ходовой части вам не понравятся. Снижение передаточного числа повысит скорость автомобиля, но снизится его мощность. Двигатель с малым объемом цилиндров может не разогнать автомобиль до желаемой скорости.

    Кроме того необходимо будет смириться с тем, что спидометр и одометр станут показывать неправильные значения скорости и количества оборотов, если их не скорректировать. Для корректных показаний приборов, их привод и шестерню на вторичном валу коробки передач необходимо заменить на соответствующие передаточному числу редуктора. Так же вас может заинтересовать статья «Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103».

    Узнать, подходит ли запчасть к автомобилю, можно в сервисных центрах ВАЗ или у консультантов нашего магазина TopDetal.ru.

    🚘 Всё о редукторе заднего моста ВАЗ: передаточное отношение редуктора

    Энергия, которая призвана двигать машину вперед (или назад), создается на крутящемся коленвале мотора. Однако просто так передать эту энергию проблематично – колеса станут вращаться с такой скоростью, что машина станет неуправляемой. Решить эту проблему в машине с любым типом привода (передний или задний) призваны 2 механизма: редуктор заднего моста и коробка переключения передач.

    На первый взгляд, одной КПП хватит за все глаза. Ведь если припомнить, то, например, мотоцикл действительно имеет трансмиссию, спроектированную без редуктора. С другой стороны, в любой машине независимо от типа привода ведущей является именно колесная пара – следовательно, есть потребность в использовании такого приспособления, каким и является редуктор моста. Он необходим для передачи крутящего усилия с одного вала на два других (входной и выходные валы соответственно).

    Под редуктором заднего моста понимают железный корпус, который в действительности содержит 2 детали: непосредственно редукторный механизм, а также дифференциал (устройство, передающее момент кручения в требуемой пропорции). Редукторный механизм обеспечивает уменьшение частоты вращения выходных валов в сравнении со входным. Одним из видов такого редукторного механизма является т. н. демультипликатор – устройство, превращающее повышенную скорость входного вала в пониженную.

    Как посчитать передаточное число редуктора?

    Передаточное отношение редуктора — это одна из характеристик, по которым классифицируются редукторные задние мосты. Оно определяется пропорцией угловых скоростей ведущего/ведомого валов. Иначе говоря, если следовать расчету характеристик передач, такая пропорция определяется при помощи особой формулы, результатом которой является т. н. передаточное число. И чем этот параметр больше, тем более тяжелый груз может везти машина.

    В реальности дело обстоит так: чем больше передаточное отношение, тем выше грузоподъемность машины. Чем оно меньше, тем машина способна ускоряться более быстро. Это необходимо осознавать, так как часто различные модификации одной модели автомобиля могут содержать различные редукторы (передаточные отношения). Так,

    • Автомашина ВАЗ-2102, служащая для грузоперевозок (тип кузова «универсал»), содержит механизм, имеющий отношение 4,4.
    • Автомобиль ВАЗ-2101 имеет редуктор с отношением 4,3 – под этим подразумевается, что, когда ведомая шестерня делает полный оборот, ведущая успевает каждым своим зубцом цепляться к ее зубцам четыре целых и три десятых раза.

    Подобная схема справедлива не только для заднеприводных автомобилей ВАЗ, но также и для имеющих задний привод машин (BMW и других).

    Конструктивная специфика заднемостового редуктора

    Колеса с зубцами зацепления, обеспечивающие передачу крутящего усилия на ведомые валы от ведущего, называются шестернями. Из-за того, что валы располагаются под разными углами, зубцы колес изготавливают специальной формы – это т. н. конические шестерни.

    Форма конуса, помимо основного назначения по передаче крутящего момента, обеспечивает также низкий уровень шума, что является преимуществом в плане удобства при эксплуатации легковой машины.

    Ведущее колесо должно быть иного размера, нежели ведомые – лишь в этом случае будет обеспечиваться понижение передачи. В случае обеспечения этого требования несколько полных вращений ведомого вала будут соответствовать одному полному обороту ведущего – иными словами, имеет место снижение (редуцирование) скорости вращения. Есть ряд транспортных средств (вездеходы, например), где в редукторной коробке применяется серьезное снижение скорости вращения – таким образом, обеспечивается весьма невысокий темп передвижения, чтобы не увязнуть.

    Спасибо за подписку!

    Специфика эксплуатации редуктора заднего моста

    Зубчатые колеса во время эксплуатации автомобиля цепляются зубцами друг за друга, однако, даже соблюдая высокие метрологические стандарты производства и регулировки, невозможно избежать их износа. Зубчатые колеса производят из стали высокого качества с закалкой. Редукторный корпус наполняют специальным маслом. Так как масло, будучи жидким, периодически стремится утекать из щелей корпуса, для решения такой проблемы на участках выхода валов применяют специальные прокладки, которые носят названия сальников. К сожалению, ресурс работы сальников существенно ниже самих шестерен, поэтому при их износе редукторный корпус часто содержит масляные подтеки. При полном вытекании масла (такое происходит, если сальники своевременно не заменить), ресурс редуктора сокращается в разы. Помимо этого, сквозь изношенные сальники стремится попасть пыль и грязь. Для профилактики подобных явлений редукторный корпус рекомендуется время от времени проверять, используя смотровую яму.

    Редуктор заднего моста и его корпус

    Вследствие того, что редукторный корпус производится из цельнометаллической детали (используется литье), он является весьма прочным, что особенно важно для тех нелегких условий работы, в которых редуктору приходится трудиться. Обычно при литье используются чугунные заготовки, однако, корпус, отлитый таким образом, будет тяжелым. Для уменьшения массы используют специальные сплавы – лишь высоконагружаемые участки корпуса выполняют из элементов литейной стали. Облегченные редукторы используются, к примеру, в спорткарах.

    Механизмы, использующие редукторный задний мост (кроме автомобилей)

    Вся линейка задних приводов классических машин ВАЗ оснащена редукторами заднего моста, но не только она. Такие механизмы также содержатся в любом внедорожном автомобиле, оснащенным системой полного привода (это также касается полноприводных седанов повышенной проходимости, кроссоверов, спорт-купе). Причем машины, оснащенные полным приводом, содержат по меньшей мере два редуктора (для переднего и заднего мостов каждый).

    «Классика» ВАЗ, выбор редуктора для замены

    Автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 не производятся уже несколько лет. Всего «классических» моделей существует семь, а разновидностей редуктора для них – четыре. Речь идет о редукторе заднего моста, который заменяют, когда он начинает издавать гул. Отметим, что причиной появления гула может быть не только редуктор, но и карданный вал, а если нет возможности установить причину, можно заменить оба указанных узла.

    Разновидности и обозначения

    Редукторы, предназначенные для «классических» автомобилей ВАЗ, имеют следующие передаточные числа:

    • 3,9 – для а/м ВАЗ-2106
    • 4,1 – ВАЗ-2103
    • 4,3 – ВАЗ-2101
    • 4,44 – ВАЗ-2102

    На корпусе узла наносится цифровое обозначение. Например, последовательность вида «2101 1043» говорит о том, что передаточное число редуктора равно 43/10 = 4,3. Мы взяли число, составленное двумя последними цифрами, и разделили на две первые цифры.

    Конфигурацию трансмиссии классических автомобилей ВАЗ, выпускаемых в разное время, предугадать трудно. Например, в 70-е годы автомобили в кузове «универсал» оснащались редукторами с передаточным числом 4,44. Универсалы следующего поколения, ВАЗ-2104, в конструкции трансмиссии содержали редуктор «2106», как это не покажется странным. Выполняя замену узла, лучше оставить передаточное число тем же, каким оно было «с завода».

    Распространенная ошибка

    Допустим, заводом было предусмотрено, что конструкция автомобиля должна содержать узел «2103». Тогда, правомерной можно считать замену на редуктор «2101». В то же время, не рекомендуется использовать меньшее передаточное число, то есть устанавливать редуктор «2106» в данном случае нельзя. Выполнив такую замену, мы получим автомобиль с худшими динамическими показателями, чем было характерно ранее.

    Если просто взять и изменить передаточное число редуктора заднего моста, показания спидометра перестанут соответствовать действительности. Чтобы это исправить, необходимо будет правильно подобрать и заменить шестерню привода спидометра, расположенную в узле КПП. Обычно ничего не меняют, а для полноприводных автомобилей ВАЗ иногда даже используют разные редукторы, что недопустимо.

    Какое количество зубьев заднего редуктора на Ваз 2106 и Ваз 2107

    2107 не существует

    А Вам какую шестерню, планетарку или хвостовик нужен. Зайди в яндекс и посмотри редуктор заднего моста или дефференциал

    Стоит ли ставить на ВАЗ 2101 редуктор заднего моста ВАЗ 2106 или лучше ВАЗ 2103? Его Плюсы и минусы?

    редуктор 2106 скоростной

    на шестерошном на 2 зуба больше, ставь его

    Надо ставить всё родное.

    мне сказали так-троечный самый скоростной, потом 06 потом 01

    КПП не будет соответствовать-кроме расхода топлива ничего не добьётесь!

    от режима движения надо выбирать —-динамика в городской черте лучше 10-44 то есть о1 —а по трассам если то 11-44 ===о6——ставил от шестерки и на дальние расстояния выигрывал в расходе бензина —и километраж пробега на 10% меньше показывал

    Если от 06, то максимальная скорость выше будет, но динамика хреновая. От 03 получше и лучше с большим передаточным числом ставит.

    опять же: стоит! с копеечной коробкой работает прекрасно. советую еще резонатор и (если есть) доп. глушитель вырезать

    Плюсы обоих меньшие обороты двигателя на крейсерской скорости, вроде как не на 4-й передаче едете, а немного ближе к пятой. Минусы — ухудшение разгонной динамики, и там где вы еще в гору забирались на 4 передаче, теперь уже не сможете так ловко заехать. Ставьте то что под рукой.

    лучше ты бы ишака купила и китайские кроссовки со шнурками чтоб тормозить

    чем редуктор с 2106 отличается 2103?

    чем редуктор с 2106 отличается 2103?
    был 2106 заварил боком ехала, но гудел ппц, его выкинул поставил родной 2103, а он еле еле боком едет и то ручника надо дернуть, знаю что самый опупительный с 2102, пара 4,44 но кто в них шарит какие пары стоят в 2103 и 2106? по идеи 2103 лучше должен быть, но я хз

    у 03 передаточное 4.1 а, 06-3.9. с 03 по идеи ещё лучше должна ехать. движку легче

    по сути то да, но не едет(((еще я спалил на 6 редукторе написано в конце типо 2106 какие то цифры тире и 43, вопрос, может пару меняли на том редукторе?

    самый опупительный у меня-5.1пара)))))

    чоооооо? мах же 4,44? разве нет? ну из стандартных))

    под заказ любую.

    2103 — тяговый редуктор
    2106 — скоростной
    21011 — среднее между ними

    2106 — развивал скорость на нем 198кмч на классике (менты были в шоке…) — машина вся сток (почти…)

    ясно) но чето тяги у меня нету на 2103((((((

    под 2103 редуктор главная пара КПП идет от нивы… (их очень малое количество выпустили)

    под 2103 редуктор главная пара КПП идет от нивы… (их очень малое количество выпустили)

    Чего-чего? А шо это за фрукт-главная пара КПП?

    ага особенно на классике

    под 2103 редуктор главная пара КПП идет от нивы… (их очень малое количество выпустили)

    ты где видел ГП КПП на классике?)))))

    первичный вал и промежуточный вал — гп любой КПП (все остальные изменения передач пляшут от нее: точнее от количества зубьев шестерни первичного вала)

    главной пары там нет.Отношение первички к промежутке это повлияет на скорость вращения кардана, кардан крутит редуктор, а редуктор через ГП и полуоси, колеса.

    под 2103 редуктор главная пара КПП идет от нивы… (их очень малое количество выпустили)

    нивовской коробки как вы ее понимаете в природе не существует.
    есть три варианта рядов 4х ступок 1й это ряд 2101 второй 2106 — в вашем понятии нивская кпп да этот ряд ставили на нивы маркируя кпп 2121. и третья это 2105 на базе которой пошли пятиступки. все больше заводских рядов кпп в природе не существует! есть только незначительные изменения в коробках!

    2103 — тяговый редуктор
    2106 — скоростной
    21011 — среднее между ними

    2106 — развивал скорость на нем 198кмч на классике (менты были в шоке…) — машина вся сток (почти…)

    2102, передаточное число 4.44 -тяговый
    2101, передаточное число 4.3
    2103, передаточное число 4.1
    2106, передаточное число 3.9 — скоростной

    Других стандартных нет.

    ниву забыл…
    п.с. он тоже ставиться на классику на ура…

    ВАЗ 2121, ГП 4.1 = ВАЗ 2103

    2131? 21213? (ладно спорить не буду они почти такие же)

    4×4-Tashkent

    2102, передаточное число 4.44 -тяговый
    2101, передаточное число 4.3
    2103, передаточное число 4.1
    2106, передаточное число 3.9 — скоростной

    Других стандартных нет.

    в точку только я бы отметил не скоростной а стандартный на котором авто ваз остановился

    2103 — тяговый редуктор
    2106 — скоростной
    21011 — среднее между ними

    2106 — развивал скорость на нем 198кмч на классике (менты были в шоке…) — машина вся сток (почти…)

    думайте что пишите какой нах тяговый или скоростной 06-3.9
    03-4.1 01-4.3 передача в соотношении от кардана к колесу с развитием движков развивались и пары! как-то так в двух словах

    у меня стоял 2103 с 4,1 на низких передачах ты тяги не почувствуешь, только на высоких и то загруженым на трассе при 3500 об/мин 90 км/ч, теперь стоит 2106 с 3,9 тут на низу чувствуется тяга, сразу как поставил было ощущение что кто-то машине пинка дал под зад, появился снос на крутых поворотах на грунтовом покрытии (езжу аккуратно), на трассе при 3500 об/мин 100 км/ч (примерно может скорость чуть больше, привод спидометра для 4,1 стоит)

    вот, самый норм ответ почему носило больше на шестом))

    чем меньше передаточное число, тем сложнее двигателю сорвать колеса в пробуксовку. Между 3.9 и 4.1 разница не критичная, так что тут проблема в чем-то другом.

    4×4-Tashkent

    чем меньше передаточное число, тем сложнее двигателю сорвать колеса в пробуксовку. Между 3.9 и 4.1 разница не критичная, так что тут проблема в чем-то другом.

    tamerlan323

    у меня стоял 2103 с 4,1 на низких передачах ты тяги не почувствуешь, только на высоких и то загруженым на трассе при 3500 об/мин 90 км/ч, теперь стоит 2106 с 3,9 тут на низу чувствуется тяга, сразу как поставил было ощущение что кто-то машине пинка дал под зад, появился снос на крутых поворотах на грунтовом покрытии (езжу аккуратно), на трассе при 3500 об/мин 100 км/ч (примерно может скорость чуть больше, привод спидометра для 4,1 стоит)

    ты чего несешь.4.1 пара короче, значит передачи короче, но тяга выше.По твоей логике моя 5.1 вообще не должна машину с места сдвинуть.

    он тебе написал чем меньше передаточное отношение… (у тебя 5,1 всяко больше чем 3,9)
    п.с. почему я понял сразу?))

    Он написал что на 3.9 тяга лучше.

    а сори не то сообщение прочитал_))

    Ребят у вас всех так-сначало прочитают поверхностно или вообще не дочитают, потом начинают глупости говорить или спрашивать.

    ты чего несешь.4.1 пара короче, значит передачи короче, но тяга выше.По твоей логике моя 5.1 вообще не должна машину с места сдвинуть.

    тут нужно считать передаточное число в коробке + я писал про ощущения, а не про факт, если ты пустой то с 4,1 тебе как-то не покажется что есть тяга, это как на грузовиках которые трогаются со второй тыкнёш первую ни ускорения ни ощущений присудствия тяги хотя таковой хоть отбавляй.
    ты как-то обращай внимание на слова и на смысл заложеный в них ведь ощущения и фактическое наличие совершенно разные вещи

    на грузовиках как то и обороты другие и момент огромный, да и пары короткие и конечно не почувствуешь пока не поймешь, что на 5й в гору с 20ю тоннами легко едешь.
    Я много пар перепробовал и ощущения разные всегда, на коротких парах с более сильным мотором да не понятно, т.к не успел нажать, а уже надо тыкать следующую передачу.
    Чего считать на классической коробке, там всего пять рядов 1й это сток и еще 4, которые сейчас только в кулачковом виде.

    многое из написанного магко говоря улыбнуло.

    Какой редуктор лучше ваз 2103 или 2106

    Передаточное число редуктора ВАЗ 2103

    С помощью редуктора крутящий момент передается от двигателя к колесам. Редуктор представляет собой набор шестерен и включает два основных блока: межколесный дифференциал и главную передачу. При замене или ремонте этого модуля может возникнуть вопрос, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106, которые внешне не выглядят идентично.

    Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106

    Основное отличие заключается в разном передаточном числе редуктора:

    • ВАЗ 2103 — 4.1;
    • ВАЗ 2106 — 3.9.

    Передаточное число показывает, сколько раз провернется колесо относительно количества оборотов кардана. Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106, можно наглядно увидеть по количеству зубьев на шестернях. У «шестерки» на ведущей шестерне 11 зубьев, а на ведомой — 43 зуба, а у «тройки» 10 и 41 соответственно. Чтобы в этом убедиться, необязательно разбирать редуктор, достаточно посмотреть на его маркировку.

    Многие автомобилисты считают, что редуктор с более высоким передаточным числом считается тяговым, а с низким — скоростным, и пробуют заменить один тип редуктора на другой, подстраивая автомобиль под нужные параметры. Но для полноценной модернизации автомобиля недостаточно только знать, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106.

    Замена типа редуктора

    Изменение передаточного числа редуктора влечет за собой и изменения в динамике автомобиля, возможно, новые характеристики ходовой части вам не понравятся. Снижение передаточного числа повысит скорость автомобиля, но снизится его мощность. Двигатель с малым объемом цилиндров может не разогнать автомобиль до желаемой скорости.

    Кроме того необходимо будет смириться с тем, что спидометр и одометр станут показывать неправильные значения скорости и количества оборотов, если их не скорректировать. Для корректных показаний приборов, их привод и шестерню на вторичном валу коробки передач необходимо заменить на соответствующие передаточному числу редуктора. Так же вас может заинтересовать статья «Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103».

    Узнать, подходит ли запчасть к автомобилю, можно в сервисных центрах ВАЗ или у консультантов нашего магазина TopDetal.ru.

    Типы редукторов ВАЗ
    Редуктор — устройство, передающее и преобразующее вращающий момент, с одной или несколькими механическими передачами. У редукторов есть много характеристик, такие как КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
    Автомобильный редуктор ВАЗ имеет одну механическую передачу, один ведущий и два ведомых вала. В первую очередь в выборе редуктора нужно обращать на передаточное отношение. Заводом на ВАЗ за все время устанавливались редукторы с отношением 3.9 4.1 4.3 4.44. Эти цифры означают, что для того, что бы колесо сделало один оборот карданному валу нужно сделать 3.9, 4.1, 4.3 и 4.44 оборота соответственно.
    На графике представлена зависимость скорости автомобиля от оборотов двигателя с разными главными парами в редукторе(при неизменных отношениях коробки передач)

    Как видно из графика чем выше отношение главной пары в редукторе, тем быстрее машина набирает скорость, но в то же время теряется максимальная скорость. Поэтому выбирая главную пару нужно учитывать степень подготовки двигателя и тип поведения машины. На каждое переключение передачи тратится время, как на сам процесс перемены передач, так и на и время пробуксовки сцепления. В случае с короткой главной парой имеем очень хороший уровень ускорения, но очень недолго, и приходится чаще делать перерывы в разгоне для переключения передач, что сводит на нет все преимущества короткой главной пары. С другой стороны в ралли короткие ГП пользуются заслуженным успехом, как и максимально сближенные ряды коробки передач, для того, чтобы в любой точке любого поворота иметь максимально возможную для него скорость, поэтому раллисты жертвуют и максимальной скоростью и разгоном на прямой ради того, чтобы всегда иметь верную передачу в повороте. Но в случае с дрэгом всё иначе, и короткой трансмиссией спасаются те, у кого относительно слабый мотор, и финишируют на отсечке на 5-6 передаче.
    Кроме редукторов со стандартным передаточным отношением существуют «спортивные» с передаточным числом 4.78 5.13 5.38.

    Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
    Как узнать передаточное число редуктора?
    Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

    Число оборотов кардана 19,5| 20,5| 21,5| 22,5
    Передаточное число 3,9 | 4,1 | 4,3 | 4,44

    Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.
    Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
    Посмотрим теперь на график (фото1) зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).

    С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
    Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый)

    Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
    Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый)

    Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!
    То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда «стандарт» уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
    Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить 5 ступечатую коробку, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
    То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
    1 вариант
    — поставить коробку 2106 с 5 передачей.
    — Поставить редуктор 2102 (4,44).
    А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
    — коробка 2106.
    — Редуктор 3,9
    Или 1й, если хочется рвать всех по городу

    Для заднеприводных (классических) моделей ОАО «ВАЗ» выпускал редуктора заднего моста следующих моделей:

    • ВАЗ 2101 — передаточное число 4.3
    • ВАЗ 2103 — передаточное число 4.1
    • ВАЗ 2106 — передаточное число 3.9

    Редуктора заднего моста ВАЗ 2101, ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 отличаются только передаточными числами. Передаточное число редуктора — это результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Шестерни ВАЗ 2101, ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 имеют разное количество зубьев, а следовательно и разное передаточное отношение: 4.3, 4.1 или 3.9. На шестернях имеется маркировка, например «ВАЗ 2106 11/43 4537»:

    • ВАЗ 2106 — модель редуктора;
    • 11/43 — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе (передаточное число редуктора заднего моста ВАЗ 2106: 43/11=3.9);
    • 4537 — номер комплекта шестерен главной передачи.

    Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов заднего моста ВАЗ 2101, ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 — одинаковые. Следовательно, редуктора на «классику» ВАЗ 2101-2107 взаимозаменяемы.

    Внимание! У полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 и ВАЗ 2123 передаточные числа редукторов переднего и заднего мостов обязательно должны быть одинаковыми. Эксплуатировать машину с редукторами имеющими разные передаточные числа на заднем и переднем мосте нельзя!

    устройство редуктора ваз

    передаточное число главных передач редукторов ваз

    В редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ заднеприводной компоновки можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля. Исключение составляют лишь полноприводные модели ВАЗов («Нива» и её модификации). В отношении последних справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.

    В настоящее время в продажу поступают главные пары со следующими передаточными числами: 3,9; 4,1; 4,3. Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладал редуктор автомобиля ВАЗ 2102, но вместе с уходом данной модели с конвейера канула в лету и главная пара с передаточным числом 4,44.

    Если Вы только готовитесь к ремонту редуктора и перед Вами встала задача приобретения главной пары, но Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых при покупке данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником):

    Вывешиваем одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

    Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.

    Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную ниже таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

    главная паракол-во зубьев на шестерняхчисло оборотов карданного вала на 10 оборотов колесапередаточное число
    на ведомойна ведущей
    210240922,24,44
    2101431021,54,3
    2103411020,54,1
    2106431119,53,9

    И последнее, что хотелось особо отметить завершая главу о главных передачах: гипоидное зацепление обладает большим продольным скольжением, что значительно ухудшает условия смазки при работе редуктора. Эти обстоятельства, в свою очередь, выдвигают соответственные требования к прочности создаваемой масляной пленки, а значит и более серьезному подходу при выборе той или иной марки трансмиссионного масла для заливки в редуктор. В настоящее время шестерни главных передач при их изготовлении подвергаются специальной химической обработке — фосфатированию. Это позволяет применять для эксплуатации менее вязкое масло, избежав при этом заедания, а, возможно и сваривания зубьев шестерен. Это особенно актуально в самый опасный период, когда происходит их взаимная притирка и приработка.

    При массе своих достоинств гипоидные передачи (главные пары) требуют к себе особого внимания в отношении нагрева. Нормальная рабочая температура главной пары колеблется при работе редуктора в диапазоне 90-95 градусов. Разумеется, приведенный температурный диапазон характерен для среднестатистических режимов движения. При длительной поездке и, особенно, в жаркую погоду температура главной паредачи может существенно преодолеть барьер в 100 градусов.

    Исходя из вышесказанного следует следующее правило: после проведения ремонта редуктора ВАЗ необходимо обязательно проследить за нагревом агрегата. Для этого, проехав со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. следует проверить нагрев редуктора в зоне горловины его картера, который, в свою очередь, не должен превышать 90-95 градусов. Нагрев редуктора проверяется как нагрев утюга: попавшая в зону проверки вода не должна кипеть.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector